Рассказ на молодежном сленге

Чтобы разговаривать на молодежном сленге, нужно разобраться в сотни новых слов. необходимо знать не только прямое значение этих слов, но

Чтобы разговаривать на молодежном сленге, нужно разобраться в сотни новых слов. Необходимо знать не только прямое значение этих слов, но и переносное.

Что такое хайп, простыми словами?

В этой статье мы предоставим все значения слова Хайп. Вы узнаете, что такое хайп в молодежном сленге, а также в сфере маркетинга. Читайте статью до конца, чтобы понять, как хайпануть самому.

Что такое хайп простыми словами

Что такое хайп, простыми словами?

Большинство людей употребляет модное молодежное слово, даже не зная, что такое хайп. Итак, хайп в молодежном сленге – это быстрая популярность, привлечение внимания за счет каких-либо действий, слов. Хайп имеет больше отрицательной окраски, чем положительной.

Хайпить, или хайпануть – значит привлечь к себе внимание, стать известным. Хайпить может любой человек, несмотря на то является он знаменитостью или нет. На короткое время этот человек и событие, связанное с ним, становятся интересными обществу. Но хайп не приносит славы, почему — расскажем далее.

Вспомнить только случай с Дианой Шурыгиной, ситуация которой не оставила равнодушной всю страну. Кто-то был на стороне девушки, кто-то спорил, что она виновата во всем сама и т.д. Но равнодушных было очень мало. Тем не менее через год о ситуации все забыли, как и о самой девушке.

Также можно вспомнить некогда популярные спиннеры. Они также были хайповыми, их хотел купить каждый подросток, чтобы крутить целыми днями. Но очень быстро интерес к игрушке пропал.

Коротко, что такое хайп – это то, что привлекает внимание, шумиха, сенсация, суперновость, что может резко взволновать человека, но только на короткое время.

Прямое значение, что такое хайп

Что такое хайп в переводе с английского Это «шумиха», «обман», «агрессивная реклама». На самом деле хайп очень часто используется в качестве навязчивой рекламы. Цель хайпа навязать потребителю покупку ненужного ему товара.

Что такое хайп в инвестициях

Хайп в молодежном сленге (Hype) не стоит путать с HYIP. Это всего лишь аббревиатура от слов «High Yield Investment Program». Произносится эта аббревиатура как «хип», «хи-айпи». Ничего общего с молодежным сленгом оно не имеет. HYIP – это вид финансовой пирамиды, которая мошенническим путем пытается получить деньги от вкладчиков.

Таким образом, теперь вы знаете, что такое хайп в сленге и чем он отличается от похожей аббревиатуры.

Хайп хаус – что это

Что такое хайп, простыми словами?

Хайп хаус – это один из российских домов Тиктокеров. Это такие молодые люди, которые записывают короткие видео в приложении Тикток и получают благодаря ему известность. Многие из них объединяются в дома, т.е. съезжаются вместе, чтобы генерировать новые идеи для роликов и заниматься совместной деятельностью.

Именно эти люди получают хайп, умеют хайпить и благодаря этому зарабатывают миллионы.

Чем отличается хайп от славы

Хайп отличается от славы своей оценкой. Чаще всего люди хайпят ради денег, известности и рекламы. Обычно хайп не бывает долгим. Он краткосрочный. Поэтому люди, которые получили свой хайп, скоро становятся забытыми, если не произойдет повторный ажиотаж.

Слава обычно предназначается героям, а также заслуженным деятелям отечества и мира. Поэтому их известность не пропадает с течением короткого времени. Имена таких людей вписаны в историю.

Отличия хайпа от популярности

Многие люди путают хайп и популярность. Говорят, что это слова синонимы. Однако если все-таки отталкиваться от прямого значения слова хайп – «вирусная реклама», то можно найти серьезное отличие.

К примеру, исполнитель выпустил только 1 трек, который «завирусился», т.е. стал прослушиваемым. Однако не факт, что вторая его песня станет такой же сенсацией. К примеру, репера Face все знали в 2018-2019 гг., но уже в 2020 году появился новый репер Моргенштерн, который затмил предыдущего. В 2021 году известный когда-то на всю страну Face уже никому не интересен.

Нельзя не сказать о людях, которые становятся известными благодаря коротким видеороликам в сети. Их имена даже не знают, это и неинтересно, но их поведение и слова становятся мемом. Их действия и речь повторяют тысячи подростков некоторое время, а потом забывают.

Эстрадные звезды, которые в свое время покорили всю страну песнями и исполнением, остались надолго в памяти нескольких поколений. Например, Лев Лещенко, Алла Пугачева, Николай Басков и др. Именно они заслужили популярность и остались в памяти многих людей на десятки лет.

Таким образом, не каждого известного человека можно назвать популярным. Часто многие люди только хайпят и скоро пропадают. Если человек действительно заслужит популярность, то надолго останется во внимании публики.

Как получить хайп

Что такое хайп, простыми словами?

Хайп легче всего получить благодаря видеороликам. Их можно выкладывать на любой площадке, в социальных сетях. Наиболее популярными приложениями являются YouTube, TikTok, ВКонтакте. Нужно только записать смешное или непонятное видео, которое вызовет резонанс.

Можно придумать свой собственный танец, песню, движение. Хайпануть можно благодаря трюкам или смешной сцене. Если видеоролик будет очень смешным, то есть шанс стать мемом, т.е. вирусным видеороликом.

Также вы можете стать хайповым исполнителем, если придумаете музыкальный трек, который понравится большинству молодых людей.

Итак, чтобы получить хайп, сейчас не требуется много сил. Нужно лишь придумать что-то, что зацепит внимание подростков и молодых людей.

Примеры употребления слова хайп

Что такое хайп, простыми словами?

Теперь вы знаете, что такое хайп и как его получить. Предлагаем вам несколько примеров, как можно использовать слово хайп в своей речи:

  • «Хайпанем немножко»
  • Хайп Ольги Бузовой прошел
  • Он просто хайпит, это скоро закончится
  • Легко хайпануть можно в репе
  • Хайп приносит деньги
  • Хайпит свой проект
  • Он уже нахайпил, у него 100 тысяч подписчиков
  • Этот ролик хайпанул в сети

Как вы видите, слово «хайп» и «хайпить» можно использовать по-разному. Все зависит от контекста.

Описывает значение слова «авария» в юношеском сленге. Что такое сбой в Тик Ток, что такое сбой во ВКонтакте и какие еще существуют значения этого слова.

Что такое краш в молодежном сленге

Пожалуй, эта концепция пришла из самых известных и доступных сейчас многим социальным сетям. Здесь встречаются, общаются и заводят друзей миллионы людей со всего мира. Crash Girl — объект желания, иными словами безумно влюбленная девушка. Кстати, это слово можно употреблять и по отношению к парню, однако в конце комбинации придется обойтись без девушки.

В переписке подростков можно встретить фразы типа: «Я не могу заснуть, потому что они просто врезаются в мои мысли». Или такие вопросы: «Правда ли, что Олеся — твоя авария?» Поэтому ответом на вопрос, что такое авария, можно считать любовь всей вашей жизни.

Давайте выясним, что означает сбой, и выясним, когда уместно использовать это слово.

Вопрос: что такое краш на молодежном сленге

JB

Может быть, крах: самое популярное слово в Tik Tok, Twitter или Instagram, хотя раньше его можно было встретить только на молодежном жаргоне. Благодаря социальным сетям он быстро получил широкое распространение. Давайте выясним, что означает сбой, и выясним, когда уместно использовать этот термин.

Краш в переводе с английского языка

Начнем с порядка. В буквальном переводе с английского crush означает «деформировать», «раздавить», «сломать».

Но в Городском словаре 2018 года слово «авария» объясняется следующим образом: «авария» — это тот, к кому другой человек испытывает чувство любви: «тот, кто заставляет биться бабочек в животе и заставляет сердце биться быстрее».

3

Из этого можно сделать вывод, что несчастный случай — это человек, к которому вы испытываете сильные чувства, но который по какой-то причине находится вне вашей досягаемости. И если следовать логике изначального смысла, то авария — это та, которая «сломала ваши чувства», «деформировала ваше сердце». Оно приобрело реальный смысл в контексте влюбленности (заменив «олдскульную» версию влюбленности), что означает внезапность и стремительность развития романтических чувств.

Краш в молодежном сленге

Крэш прочно обосновался в лексиконе подростков вместе со словами «sasny» (крутой, привлекательный, красивый) и атмосферой: «Этот инцидент имеет такую ​​атмосферу».

Есть еще один вариант использования модного сленгового слова: «поймать аварию» или «раскрасить», что означает «влюбиться».

К тому же, это совсем не обязательно в человеке противоположного пола — и девочка, и мальчик могут быть потрясающими. Важно, что когда речь идет о девушке, например Алине, правильно сказать: «Алина — моя случайность».

В итоге: авария — это то, что (или что) вам действительно нравится, объект желания и обожания. Кого-то, в кого вы влюбились внезапно и безгранично.

Краш в интернет-мемах

Помимо юношеского сленга, крэш можно встретить почти везде в Интернете. В контексте Твиттера он часто используется в форме мема.

2

1

Песня «KRASH» YouTube-исполнителей Саши Айс и Софы Купера даже появилась на модном термине.

Тауна (ウ ナ) — бандикут, в которого был влюблен Крэш. Cortex создал его, чтобы помочь ему с машиной Evolvo-Ray. Оказавшись в лаборатории, Тавна встретила Крэша и собрала все… Когда Крэш сбежал, Кортекс оставил ее в качестве

Галерея

Вилли Вомбат — Мемориальная доска с древним названием

Рекламный плакат «Crash Bandicoot: запуск

Рендеринг битвы с Потрошителем Ру

Визуализация битвы с завитками

Рендер битвы с Nitrus Brio

Это изображение было использовано как поздравление с юбилеем игровой консоли Sony PlayStation

Ларс Э. Моу: «Отдохните от Crash, когда вы почувствуете, что хотите все разрушить!» (надпись на обложке журнала)

Загадочная обложка компакт-диска с 12 альтернативными треками

Странный европейский флаер

Плакаты распространены по всей Европе

Европейская рекламная открытка

Обложка японского руководства

Модели персонажей в японском стиле

Игра Crash Bandicoot и все о ней!

WikiZero Özgür Ansiklopedi — Википедия Okumanın En Kolay Yolu

Содержание

Одна из причин, по которой Naughty Dog решила разработать Crash Bandicoot для Sony PlayStation, заключалась в том, что у Sony не было собственного талисмана, который мог бы конкурировать с Sonic от Sega и Mario от Nintendo [1] [2]. В этот момент талисманы для видеоигр казались потребителям все менее и менее важными, поскольку перекрестное лицензирование уменьшало их ценность, а развивающийся игровой рынок сделал игроков слишком старыми, чтобы талисманы были для них привлекательны. Однако Sony была заинтересована в том, чтобы закрыть все границы [3]. Naughty Dog хотела сделать то, что Sega и Warner Bros сделали с ежом (Соник) и тасманским дьяволом (Таз), и создать животное, которое было бы «милым, реалистичным, о котором никто не знал». Команда приобрела путеводитель по тасманским млекопитающим и выбрала вомбат, потору и бандикут в качестве вариантов. Энди Гэвин и Джейсон Рубин выбрали «Вилли Вомбат» в качестве временного имени для игрового персонажа. Это имя никогда не должно было быть окончательным, либо из-за «слишком глупого» звучания названия, либо из-за существования одноименного персонажа в мультсериале Taz-Mania. К октябрю 1994 года персонаж фактически стал бандикутом, но разработчики по-прежнему называли его «Вилли», потому что окончательное мнение о имени персонажа еще не сформировалось [2]. Желая создать персонажа с более глубоким смыслом, а не только геймплеем, Гэвин и Рубин решили, что Вилли не должен быть просто «быстрым» или «милым» [4]. Команда считала, что Уилли должен быть «глупым и забавным и никогда не разговаривать»; немота персонажей была основана на теории, согласно которой голоса персонажей видеоигр всегда были «отвратительными, негативными и отвлекающими от идентификации с ними» [2] .

Американский художник Чарльз Зембиллас был нанят для разработки персонажей игры, и еженедельные встречи с ним проводились, чтобы разработать Вилли и остальных персонажей игры [5] [6]. С самого начала было решено, что между настоящим животным и последним проектом Вилли не будет никакой связи. Вместо этого дизайн персонажей был на 51% основан на «технических и визуальных потребностях» и на 49% — на «вдохновении». Чтобы определить окончательный цвет шерсти Уилли, Гэвин составил список популярных персонажей и их цветов, а затем составил список возможных земных сред, таких как леса, пустыни, пляжи. Был определен список запрещенных цветов, которые плохо смотрятся на экране, например, красный, который ужасно кровоточит на старых телевизорах. Оранжевый был выбран методом исключения. Сам Вилли был создан с большой головой без шеи, так что эмоции были хорошо видны в плохих разрешениях телевизионных экранов. Джейсон Рубин заметил, что при таком дизайне персонажу становится сложно поворачивать голову. Были добавлены мелкие детали, такие как перчатки, пятна на спине Вилли и легкая грудь, чтобы помочь игроку определить видимую сторону Вилли. У него не было очереди из-за неспособности PlayStation правильно отображать узкие пиксели без мерцания. По той же причине укорачивали брюки [2] .

Окончательная модель персонажа была создана из 512 полигонов с текстурами, использованными только для пятен на спине и ее шнурков. Энди Гэвину потребовался месяц, чтобы адаптировать модель к этому количеству полигонов. Благодаря анимации вершин, Вилли был намного более детализированным, чем все модели того времени [7]. Прыжки Вилли были изменены командой Naughty Dog для уровней Heavy Machinery и Generator Room [8]. Готовя игру к демонстрации на Electronic Entertainment Expo, команда разработчиков наконец назвала свое творение «Crash Bandicoot» (этими словами его назвали Дэйв Баггетт и Тейлор Курасаки [9]), его фамилия была предложена по внешнему виду, и название, основанное на звуке разрушенных ящиков («Dash», «Smash» и «Bash» также были потенциальными именами) [6] [9]. Директор по маркетингу Universal Interactive Studios выступил против названия игры «Wez / Wezzy / Wuzzle the Wombat» или «Ozzie the Otzel». Был выбран Crash Bandicoot [9] .

После того, как Naughty Dog представила Crash Bandicoot японскому отделению Sony, его руководители не были впечатлены изображениями персонажа, сделанными специально для встречи, и заявили о своей неприязни к персонажу. Во время перерыва после первой части встречи Энди Гэвин подошел к Шарлотте Фрэнсис, художнице, отвечавшей за изображения, и дал ей пятнадцать минут, чтобы закрыть огромный улыбающийся рот Крэша, сделать его менее агрессивным, изменить его взгляд с зеленых зрачков на два маленькие черные точки и делают ее волосы меньше. После показа измененного изображения Sony согласилась распространять Crash Bandicoot в Японии. [10] .

Crash был талисманом Sony Computer Entertainment с момента ее создания до сентября 2000 года, когда Universal Interactive Studios и Konami заключили соглашение, которое позволило Konami выпустить Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для игровых систем следующего поколения. Эта сделка позволила франшизе Crash Bandicoot отказаться от эксклюзивности консоли Sony. [11] Модель персонажа Крэша в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex состояла примерно из 1800 полигонов, что позволяло отображать больше деталей персонажа, чем в предыдущих играх. Например, добавьте более сложную и реалистичную прядь волос на ее голове, заметный язык во рту и точки на ее джинсах и туфлях. [12] .

Источники

  • https://rusinfo.info/cto-takoe-kras
  • https://www.letoile.ru/article/vopros-chto-takoe-krash-na-molodezhnom-slenge/
  • https://dogcatdog.ru/kto-takie-bandikuty/
  • https://wikizero.com/ru/%D0%9A%D1%80%D1%8D%D1%88_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%82

Обновлено: 05 августа 2021

Что такое ЧСВ

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассказ на молодежном сленге

Фрилансер, стремящийся к дзэну. Любитель пофилософствовать о смысле жизни. Вдохновляюсь путешествиями и книгами. Занимаюсь йогой и работаю в удовольствие.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В молодежной среде приходится слышать много непонятных слов и сокращений, которые порой вгоняют в ступор более зрелое поколение. Одним из таких сленговых выражений является загадочное ЧСВ. Многие удивятся, но впервые оно появилось в литературе еще в 80-х годах прошлого века. Сегодня я расскажу, что такое ЧСВ и в отношении кого оно употребляется.

Рассказ на молодежном сленге

Значение

Начнем с главного. ЧСВ – это не какое-то очередное иностранное словечко, а сокращение русского выражения. ЧСВ расшифровывается как “Чувство Собственной Важности”. Иногда его трактуют как “Чувство Собственного Величия”, что не меняет его сути.

Чувство собственной важности – это необоснованная уверенность в своей исключительности, переоценка значимости собственной личности и своих возможностей.

В молодежном сленге

Эту аббревиатуру часто можно встретить в социальных сетях, в комментариях к постам, на форумах. “У тебя что, завышенный ЧСВ?”, “Сразу видно, ЧСВ зашкаливает!” – эти и подобные выражения у подростков означают, что кто-то чересчур зазнался, считает себя лучше, умнее, красивее других и требует особого к себе отношения.

Что еще прячется за этими тремя буквами:

  • заносчивость,
  • хамство,
  • высокомерие,
  • напыщенность,
  • тщеславие,
  • эгоизм,
  • презрительность,
  • обидчивость,
  • трусость.

Разглядеть ЧСВшников нетрудно. Они любят писать гадости и оскорбления другим людям, вставлять свое “экспертное” мнение в любое обсуждение, хвастаться. В сети делать все это особенно легко. Ведь чтобы высказать и аргументировать свою точку зрения в лицо, нужна смелость. А “вылить грязь” под маской виртуальности – дело нехитрое.

А вот откуда пришло сокращение ЧСВ, мы сейчас узнаем.

В философии

Впервые понятие чувства собственной важности употребил в своих книгах Карлос Кастанеда – американский мыслитель, мистик и автор 12 книг-бестселлеров, посвященных описанию эзотерического учения о “Пути знания”.

Рассказ на молодежном сленге

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

ЧСВ по Кастанеде – это осознание своего превосходства, которое забирает у человека энергию, заставляя постоянно рефлексировать на тему того, какое впечатление он производит на других, и защищать свое эго, если это впечатление не совпадает с его собственным.

Из-за ЧСВ мы большую часть времени чувствуем себя опустошенными, поскольку тратим колоссальное количество энергии на самозащиту. Это чувство говорит нам, что наши проблемы самые важные, а наша точка зрения самая правильная. Человек с ЧСВ живет из эгоцентричной позиции “Я – центр мира”.

Кастанеда убежден: именно из-за того, что мы надеваем на себя маску важной персоны, нам знакомы такие негативные эмоции, как ревность, жалость к себе, злоба, зависть, депрессия и пр.

Мистик полагает, что в той или иной степени ЧСВ страдают все. Кто-то в меньшей, кто-то в большей степени. Избавление от чувства собственной важности или хотя бы его ослабление он называет одной из важнейших задач каждого человека. Только освободившись от ЧСВ, мы сможем по-настоящему жить, не заботясь о чужих оценках.

Признаки завышенного ЧСВ

Посмотрим, как выглядит человек с завышенным чувством собственного величия:

  • имеет надменное выражение лица и часто пафосный тон;
  • любит говорить только о себе;
  • чересчур озабочен тем, какое впечатление он производит на окружающих;
  • остро реагирует на критику и чужие советы;
  • ведет себя вызывающе, провокационно;
  • внимателен к чужим недостаткам, любит осуждать, задевать и оскорблять других, чтобы на их фоне самоутвердиться;
  • в любой момент готов защищаться, оправдываться, спорить, выяснять отношения;
  • любит давать непрошеные советы, демонстрировать свою якобы экспертность, авторитетность.

Есть еще одна “версия” ЧСВ, когда человек начинает изображать из себя великого мученика, которого обидела судьба, родители, государство. Ему все вокруг должны, но почему-то не выполняют своих “обязательств”, чем еще больше огорчают страдальца.

Такие люди часто чувствуют себя униженными, оскорбленными, обделенными, считают, что их обидели, задели самолюбие.

Чаще всего ЧСВ можно наблюдать у молодежи. Подростки с завышенным самомнением стремятся во что бы то ни стало обратить на себя внимание, стать заметными, уважаемыми, любимыми. Они перестают слышать и слушать, становятся эгоистичными, требовательными, конфликтными, эмоциональными. На этой почве осложняются отношения с родителями, учителями, сверстниками.

ЧСВ – хорошо или плохо

С одной стороны, иметь высокую самооценку, ощущать себя достойным всех благ мира, ставить завышенные цели – это куда лучше, чем чувствовать свою ничтожность и обесценивать собственные качества и достижения. Люди с ЧСВ быстрее и проще достигают успеха, реализовывая свой потенциал и удовлетворяя свои желания.

С другой стороны, если уровень чувства собственной важности зашкаливает, это может принести неудобства не только окружающим, но и самому ЧСВшнику. Постоянное стремление заслужить признание приводит к нервозности, раздражительности и конфликтам. Никто не любит самодуров, которые постоянно унижают, насмехаются, обманывают, говорят гадости и таким образом стремятся возвыситься над другими.

Если ЧСВ мешает гармонично жить и строить доверительные отношения с окружающими, то с таким качеством действительно нужно бороться.

Предлагаю пройти тест на определение ЧСВ и выяснить, насколько важным вы себя считаете.

Как умерить свой ЧСВ

Если при прочтении статьи вы обнаружили у себя некоторые признаки завышенного ЧСВ, вас можно поздравить. Ведь признание проблемы – это, как говорится, уже 50 % успеха. Осознание и принятие является всегда самым трудным.

Карлос Кастанеда в своих книгах приводит довольно специфические рекомендации по уменьшению чувства собственного величия: беседовать с растениями и деревьями, чтобы перестать относиться к самому себе слишком серьезно, передвигать предметы с места на место, чтобы перестать ожидать от каждого своего действия результатов и плодов.

Психологи предлагают менее экстравагантные способы:

  • Займитесь анализом своих слов и поступков. Пробуйте анализировать, какую реакцию они вызывают у окружающих и почему. Записывайте свои наблюдения в блокнот, делайте выводы.
  • Примеряйте результаты собственных действий на самого себя: что бы вы чувствовали, если бы с вами обращались так, как вы обходитесь с другими.
  • Поговорите честно и открыто с близкими, попросите их без эмоций озвучить те ваши качества, которые доставляют им дискомфорт. Пообещайте выслушать беспристрастно.
  • Выпишите на бумагу свои достижения, за которые вы можете себя похвалить. Опирайтесь на реальные факты, а не на вымышленные фантазии. Это помогает посмотреть на вещи более трезво.
  • Подумайте, что вам дает ощущение собственной исключительности и что будет, если вы хотя бы на время откажетесь от него. Возможно, вы начнете испытывать меньше разочарований, реже обижаться и чувствовать себя оскорбленным.

Что делать с пониженным ЧСВ

Если вы чувствуете, что вам, наоборот, недостает уверенности в себе, задача номер один – поработать над собственной самооценкой. Советы о том, как ее повысить, вы можете прочесть в нашей отдельной статье.

Если вам сложно заводить новые знакомства, налаживать деловые связи или поддерживать личные отношения с родными и близкими, рекомендую ознакомиться с курсами по отношениям и курсами по психологии.

Помните: чтобы повысить ЧСВ, нужно концентрироваться на собственных достоинствах, сильных сторонах и личных победах, а не на чужих промахах и недостатках.

Научиться без страха проявлять инициативу и быть эффективным для достижения своих целей поможет онлайн-марафон Павла Воли “Улучшайзер жизни”. Этот курс для всех тех, кто понимает, что его потенциал не реализован на все 100 % и он способен на большее.

Стоимость с доступом на 1 месяц – 6 000 руб. Цена курса с доступом навсегда – 15 000 руб.

Как реагировать на обвинение в ЧСВ

Если в социальных сетях или при личном общении вас обвинили в завышенном ЧСВ, не стоит сразу бурно реагировать. Чаще всего такие замечания исходят от людей, чье чувство собственной важности гораздо выше, чем у оппонентов. Не бросайтесь сразу в спор, пытаясь оправдаться или обвинить в ответ. Проанализируйте ситуацию и честно себе ответьте на следующие вопросы:

  1. В чем причина такого обвинения и кто стал зачинщиком конфликта? Если инициатор – ваш собеседник, скорее всего, его ЧСВ перевешивает и ваша острая реакция только потешит его самолюбие. Если спор начали вы, остановитесь и спросите себя, для чего вы это затеяли. Если просто из желания блеснуть интеллектом и показать себя с “лучшей” стороны, стоит признать, что обвинения вашего оппонента возникли не на пустом месте.
  2. На чьей территории случился конфликт? Если вас задели на вашей же страничке в социальной сети, вы вправе обозначить границы и осадить обделенного воспитанием зачинщика. Если вы сами пишете негативные комментарии в чужом блоге, агрессия в ваш адрес вполне логична и понятна, ведь вы зашли на чужую территорию.
  3. Насколько близким является человек, с чьей стороны вам прилетело обвинение? Незнакомца с форума будет гораздо разумнее проигнорировать. Если это ваш друг или родственник, попробуйте беспристрастно проанализировать произошедшее. Если замечание обоснованное, не стыдитесь извиниться и признать за собой несправедливое отношение. Если вас обидели незаслуженно, подумайте о том, чтобы выстроить личные границы и объяснить человеку, что с вами так делать нельзя.

Заключение

Итак, мы с вами разобрали, что такое ЧСВ и как его распознать в человеке. Теперь вы тоже в курсе значения модной аббревиатуры и знаете, как себя вести при столкновении с этими тремя буквами.

А как у вас обстоят дела с ЧСВ? Поделитесь в комментариях.

Не забудьте подписаться на обновления блога. Впереди у нас много интересного и полезного.

До новых встреч!

Опубликовано: 29.07.2021 в 15:01

Рассказ на молодежном сленге

Ксения Молоканова

С 2013 года начала осваивать удаленную работу. В 2017-ом полностью перешла во фриланс, решив, что хочу взять свое время и жизнь под личный контроль.

Ценю хорошую литературу. Занимаюсь йогой, практикую медитации. Вдохновляюсь путешествиями и музыкой. Интересуюсь психологией межличностных отношений.

Убеждена в том, что смысл жизни человека на земле – это развитие души. Приглашаю вместе со мной отправиться по пути саморазвития и обретения личного счастья.

Все статьи автора

Подписаться на новости сайта

Если хотите получать первым уведомления о выходе новых статей, кейсов, отчетов об инвестициях, заработке, созданию прибыльных проектов в интернете, то обязательно подписывайтесь на рассылку и социальные сети!

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №44» Ленинского района г.Саратова

410064, г. Саратов

ул. Перспективная,9/10

тел./ (факс): +7(845-2) 62-48-58

Email: sarsc[email protected]mail.ru

Исследовательская работа по русскому языку
на тему: «Молодежный сленг»

Выполнила: ученица 6»а» класса
Егорова Алина
Руководитель: Горелова В.В.
учитель русского языка и литературы

Саратов 2021 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретический аспект исследования………………………………….4

1.1 Понятие молодёжного сленга……………………………………………….4

1.2 Причины появления молодежного сленга………………………………….4

1.3 Почему дети употребляют молодежный сленг?……………………………………5

Глава 2. Практический аспект исследования…………………………………………………………………….7

2. 1 Способы образования сленга……………………………………………..7

2.2 Лексика сленга………………………………………………………………8

Заключение………………………………………………………………………10

Список литературы……………………………………………………………..11

Введение

Язык – явление неоднородное, изменчивое, живое. Устная и письменная речь современного человека существенно отличается от речи людей, живших в 19 и даже в 20 веке. В наши дни речевая культура подростков испытывает сильный натиск иностранных слов и сленга, особенно это заметно в школьной речи. При общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения.
Молодежь, особенно подростки, в целях возрастного «самоутверждения», начинает употреблять слова, отличающиеся от общепринятой речевой нормы. В ход идут элементы разноплановой лексики: иностранные слова, профессионализмы (моряков, музыкантов), диалектизмы и в какой-то мере жаргонизмы. Употребляются они как некий признак принадлежности к определенному «клану» — возрастной группе. Применяются эти слова бездумно, неосознанно, смысл их весьма приблизителен, а происхождение, чаще всего, неизвестно для говорящего.
Актуальность темы заключается в том, что в наши дни молодежный сленг получил широкое распространение и проникает не только в литературный разговорный язык, но и в печатные издания, активно используется в телевизионных передачах и интернете.
Гипотеза: чаще употребление сленгов происходит у молодежи и находится в прямой зависимости от их окружения.
Цель работы – изучить понятие «сленг», исследовать это понятие как форму самоутверждения подростков.

Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:

  1. Исследовать понятие молодежного сленга как форму самоутверждения подростков.

  2. Выявить роль молодежного сленга в жизни подростков.

Глава 1. Теоретический аспект исследования

1.1 Понятие молодёжного сленга

Сленг — это открытая система ненормативных лексико-фразеологических единиц разговорного просторечного языка, предназначенные для выражения усиленной экспрессии (яркое проявление чувств) и особой оценочной окраски.1
Молодёжный сленг — социальный диалект людей в возрасте 13 — 30 лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе, и отличающийся разговорной, а иногда и грубо-фамильярной окраской.2
Сленг не имеет жесткой социально-групповой ориентации: его носителями могут быть представители разных профессий, разного социального и образовательного статуса и даже различного возраста. Многие слова определяют сленг как жаргон, либо как вариант разговорной речи, не совпадающий с нормами литературного языка.
1.2 Причины появления молодежного сленга

В письменном виде слово «slang» впервые зафиксировано в Англии в XVIII веке.3 Тогда это слово употреблялось в значении «оскорбление». Приблизительно в 1850 году этот термин стал использоваться шире, как обозначение «незаконной», просторечной лексики. В это же время появляются синонимы слова slang – lingo, использовавшийся преимущественно в низших слоях общества, и argot, предпочитавшийся местным населением.
Помимо стремительно развивающейся компьютеризации на развитие современного сленга влияет большое количество субкультур, неформальных движений, и просто больших и малых групп, а также их быстрое появление и, нередко, последующее угасание. Всё это также оставляет след в сленговом разнообразии.
Поэтому причинами возникновения молодежного сленга можно назвать:
1. Главное в этом языковом явлении — отход от обыденности, игра, ирония, маска. Непринужденный молодежный сленг стремится уйти от скучного мира взрослых, родителей, учителей.
2. Молодежный сленг подобен его носителям: он резкий, громкий, дерзкий. Он результат своеобразного желания переиначить мир на иной манер, а также знак «я свой». Язык здесь отражает внутренние устремления молодых ярче и сильнее, чем одежда, прически, образ жизни.
Молодежный сленг легко вбирает в себя слова из разных языков (из английского — шузы, бэг, мэн, хаер; из немецкого — копф; из французского — шершерить — искать.) из разных диалектов (берлять, ухайдокать), из уголовного языка (круто, шмон, беспредел).
3. После 11 лет индивидуальное сознание ребенка перерастает в более сложное соединение центростремительных и центробежных тенденций. Начинается формироваться в сознании идея эгоитичная «быть не как все» и корпоративная — «быть подобно своим». Так создается специфическая лексика, а именно сленг подростков, объединенных общими интересами, территорией, образом жизни. К подростковым относятся и сленг панков, металлистов, хиппи с их своеобразным лексиконом — причудливой смесью англизированных и воровских по происхождению слов: «аскать» — просить, «герла» — девушка и т. пр.4

1.3 Почему дети употребляют молодежный сленг?

Слова, которые чаще всего используются в сети молодежью, являются своеобразным интернет — сленгом. Кроме того, подростки часто в школах, на переменах и при личном общении используют сленговые слова, потому что привыкли это делать.
В подростковом сленге прослеживаются следующие тенденции: стремление к сокращению слов, их намеренному коверканью, аббревиации, употреблению неправильных грамматических форм. Это происходит от желания подростков, во-первых, отгородиться от остального общества, создать свой, непонятный «чужим» язык, и во-вторых, говорить быстро.
Подростки более других возрастных групп стремятся выделиться, болезненно реагирую на вторжение в собственную среду. Поэтому разговорный язык в жизни подростка играет одну из ключевых ролей, несмотря на то, что мы уделяем минимальное значение такому понятию как сленг.

Глава 2. Практический аспект исследования

2. 1 Способы образования сленга

а) Источником могут служить иностранные языки, как их литературная составляющая, так и просторечная.

Например, «баксы» — амер. сленг «backs»;

«дэнс» — англ. «dance»;

«фантастиш»/ «я-я, дас ист фантастиш» -нем.

При заимствовании из иностранных языков возможно использование дословного перевода.

Например, «перец» — парень / англ. сленг «pepper» — лицо мужского пола).

б) Сленг заимствует единицы и из других подсистем языка

Например, «дембель» — воен. «демобилизация»;

«дурь» — нарк. наркотики;

«зависать» — комп. «прекратить выполнение работы и не реагировать на команды пользователя (об ЭВМ)».

Молодежный сленг часто прибегает к переосмыслению заимствованных единиц.

Например, «даун» — глупый, несообразительный человек,

«грузить» — много говорить,

«прайс» — деньги (англ. — «price»).

Многие сленгизмы образуются путем традиционной и особой сленговой аффиксации.

Например, «бэбик», «бэбис» — ребенок (англ. baby).

Ведущим приемом сленгового словообразования является каламбур.

Например, «степа» — стипендия; «фаршик» — шарфик.

Распространены в молодежном сленге и другие словообразовательные схемы, которые позволяют достичь языковой экспрессии.

2.2 Лексика сленга

Чаще всего сленг связан с выражением чувств и эмоций. Они могут существовать в следующих аспектах:

1. Эмоциональные слова и выражения. Сюда относятся, прежде всего, такие лексемы, как блин и елы-палы, используемые в сленге только в качестве эмоциональных восклицаний. К этой же группе относятся словосочетания полный атас, полный абзац, кино и немцы, которые также выполняют в речи эмоционально-междометную функцию.

2. Слова и выражения с эмоциональным значением. Эти эмоциональные единицы характеризуются тем, что, функционируя в речи, они не только выражают эмоциональное состояние говорящего, но и называют переживаемую им эмоцию. Сюда, прежде всего, относятся глаголы типа балдеть, кайфовать (переживать приятные чувства, испытывать положительные эмоции), тащиться, торчать (испытывать наслаждение, удовольствие), опухнуть (поразиться, быть удивленным), фразеологические сочетания быть на измене (быть выбитым из колеи: быть крайне удивленным, сильно испуганным и т. п.), выпасть в осадок (быть удивленным, пораженным; получить удовольствие от чего-либо) и проч. Необходимо отметить, что, как и в предыдущем случае, переживаемые эмоции выражаются не конкретно, а в наиболее общем виде, как состояния психологического комфорта или, наоборот, дискомфорта.

3. Эмоциональные речения. По своей форме они сходны с побудительными конструкциями, имеющими «значение волеизъявления, адресованного собеседнику, т. е. 2-му лицу», но, в отличие от этих конструкций эмоциональные речения отнюдь не предполагают немедленного исполнения адресатом воли говорящего, тем более что с логической точки зрения это было бы абсурдно (речения »Иди ты ежиков пасти!», »Иди ты тайгу пылесосить!», »Иди ты в трубу!», »Иди ты в пень!» и т. д.). Являясь по своей сути эвфемизмами более грубых выражений, эти речения, будучи употребленными в речи, не имеют иного функционального значения, кроме эмоционального самовыражения говорящего. Все эти речения демонстрируют раздражение говорящего собеседником (адресатом) и, как правило, желание прекратить общение с ним (ср.: »Иди ты к черту!», »Ну тебя к лешему!» и т. д.).

Заключение

Язык подростковой субкультуры высоко экспрессивен, насыщен метафорами. Намеренное искажение словесных форм – это протест и способ уйти от откровенно нецензурной брани, прикрывая смысл сказанного сленговой оболочкой. Современный сленг подростков — это, по сути, кодовый язык. Все в нем подчинено запутыванию и затуманиванию ясного смысла. Подростки бы сгорели со стыда, если бы узнали, что преподаватель или родители понимают их речь. Несмотря на кажущуюся взрослость, они не готовы нести ответственность за свои слова.
Сленг не имеет жесткой социально-групповой ориентации: его носителями могут быть представители разных профессий, разного социального и образовательного статуса и даже различного возраста. Многие слова определяют сленг как жаргон, либо как вариант разговорной речи, не совпадающий с нормами литературного языка.

Список литературы

1. Борисова Е.Г. О некоторых особенностях современного жаргона молодежи, 1987
2. Береговская Э. М. Молодежный сленг: формирование и функционирование, 1999
3. Запесоцкий А. С., Файн А. П. Эта непонятная молодёжь. М.,1990.
4. [Электронный источник] https://ru.wikipedia.org/wiki/Сленг (дата обращения 1.03)
5. [Электронный источник] https://student-assistent.ru/library/173-molodozhnyj-sleng-kak-forma-samoutverzhdenija-podrostkov.html (дата обращения 1.03)
6. [Электронный источник] https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/prochee/tvorchieskii-proiekt-molodiozhnyi-sliengh-v-nashiem-tiekhnikumie (дата обращения 4.03)

1 Борисова Е.Г. О некоторых особенностях современного жаргона молодежи, 1987

2 Береговская Э. М. Молодежный сленг: формирование и функционирование, 1999

3 Береговская Э. М. Молодежный сленг: формирование и функционирование, 1999

4 Запесоцкий А. С., Файн А. П. Эта непонятная молодёжь. М.,1990.

Остается все меньше времени до наступления Нового года. Города украшаются новогодней иллюминацией, а мы ломаем головы над подарками близким людям. И уже совсем скоро будут бить куранты, даря надежды на исполнение самых заветных желаний уже в 2022 году. Но ведь и уходящий год подарил много важного и полезного. Мы учимся ценить своё время, меньше тратить его на рутинные задачи. А помогает в этом СберБанк. Предлагаем вспомнить лайфхаки от Сбера, которые могут помочь облегчить жизнь и сэкономить время.

Переходи на «цифру»

Сейчас большинство банковских продуктов и услуг можно получить или оформить онлайн. И это первое, что можно взять на вооружение. Конечно, всегда можно прийти в офис банка, чтобы получить личную консультацию или оформить сложный банковский продукт, например, ипотеку. Но самые обычные операции, такие как денежные переводы или оплата штрафов, можно сделать онлайн. Для этого у СберБанка есть интернет-банк и мобильное приложение «СберБанк Онлайн». Там можно совершать платежи, не выходя из дома или офиса. Пользоваться им можно на смартфоне с помощью мобильного приложения или на компьютере через интернет-версию.

Доверяй QR

Сегодня про QR-код говорят много, но в СберБанке его стали использовать еще до того, как это стало мейнстримом. В мобильном приложении «СберБанк Онлайн» можно оплатить большинство услуг, и чтобы этот процесс сделать более быстрым, проводите оплату по QR-коду. Для этого нужно зайти в приложение «СберБанк Онлайн» на смартфоне, в разделе «Платежи» нажать «Оплатить по QR или штрихкоду». После этого включится камера, её надо навести на QR-код, расположенный на квитанции. Все данные из квитанции автоматически подгрузятся, и останется только нажать кнопку «Оплатить».

Оплачивать таким образом можно и услуги ЖКХ, и штрафы в ГИБДД, и учебу в вузе или, например, в музыкальной школе. А молодые родители могут в «СберБанк Онлайн» оплачивать услуги детского сада. Это просто, удобно и безопасно.

Автоматизируй привычные процессы

Каждый месяц мы оплачиваем сотовую связь, интернет, услуги ЖКХ и другие платежи. И СберБанк может все эти процессы автоматизировать. Для этого нужно подключить функцию «Автоплатеж» в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». И каждый месяц в выбранный вами день с вашего счета будут списываться средства для оплаты конкретных услуг. А за сутки до списания платежа будет поступать напоминание об этом. И при необходимости платеж можно будет отменить.

Забирайте лайфхаки от Сбера в Новый год! А начать ими пользоваться можно уже сейчас, чтобы встретить 2022 без лишних хлопот.

Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступны клиентам — держателям банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. За операции через интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» может взиматься комиссия. Сканирование штрихкода доступно не для всех типов счетов и зависит от технических возможностей поставщика услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Размер комиссий, имеющиеся ограничения и иную информацию об интернет-банке и мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» уточняйте на www.sberbank.ru,

Услуга «Автоплатеж» доступна держателям банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». «Автоплатеж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. При оплате счетов посредством услуги «Автоплатеж» может взиматься комиссия. Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги «Автоплатеж», порядок подключения услуги, размер комиссии, а также иную дополнительную информацию уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50, или в отделениях Сбербанка.

Смартфон (от англ. языка Smartphone — умный телефон) — мобильный телефон (современный — как правило с сенсорным экраном), дополненный функциональностью карманного персонального компьютера. QR код «от англ. Quick Response Code — код быстрого реагирования — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. Лайфхак (от англ. языка языка «lifehack», дословный перевод «взлом жизни», употребляется в молодежном сленге) — это стратегии и методики, взятые на вооружение для того, чтобы более эффективно управлять своим временем и повседневными задачами. Онлайн (от англ. языка online — «на линии») — функционирующий только при подключении к Интернету. Мейнстрим (от англ. языка mainstream — «основное течение») — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и др.) для определённого отрезка времени.

Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

  • Рассказ на немецком в претеритуме
  • Рассказ на калмыцком языке про осень
  • Рассказ на катке осеева читать
  • Рассказ на каждую букву алфавита
  • Рассказ на канале линет