Рассказ на английском языке про семью известного человека

Конспект урока окружающего мира в 1 классе умк школа россии, а. а. плешаков окружающий мир. тема урока: как живет семья?

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

УМК «Школа России», А. А. Плешаков
«Окружающий мир».

Тема урока:   
Как живет семья?

Цель: Формирование
представления о семье, о внутрисемейных отношениях,  значимых событиях членов
семьи.

Задачи.          
Обучающие:

-сформировать
систему знаний о семье, о родственных отношениях между членами семьи;

научить
оценивать характер взаимоотношений людей в семье с позиции этических чувств;

                      
Развивающие:
 


развивать умение анализировать, группировать, обобщать;


развивать умение работать в паре и самостоятельно.

                      
Воспитательные:

— воспитывать уважительное
отношение к своей семье, способствовать воспитанию чувства гордости за свою
семью.


развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы.

Формирование
УУД
.
Ученик научится или получит возможность научиться:

— осознавать необходимость бережного
отношения к членам семьи; понимать значение семьи в нашей жизни
(личностные УУД);

-ставить учебную задачу на основе
соотнесения известного  и усвоенного материала,
высказывать свои предположения на основе
изученного материала, принимать и сохранять учебную задачу
 (регулятивные УУД);

-выделять
и формулировать познавательную цель с помощью учителя, ставить проблему
поискового характера; проводить рефлексию результатов деятельности; называть по
именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи, (познавательные УУД);

слушать
и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
вступать в
диалог; принимать активное участие в ходе урока,
уметь договариваться, принимать общее решение
(коммуникативные УУД).

Тип урока: изучение
новых знаний 

Методы
и методические приёмы:
словесный, наглядный, частично-поисковый,
практический, игровой.

Формы
работы:

фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование.
Для учителя:
ноутбук, мультимедийный
проектор, экран,
электронная презентация, карточки с вопросами,
аудиозапись музыки для физминутки.

Для
учащихся:
учебник «Окружающий мир», 1 ч., А.А.Плешаков, набор
карточек для индивидуальной работы, пособие «светофорчик».

Ход
урока

I.
Организационный момент.

Дети
(хором):     Мы пришли сюда учиться,

         Не
лениться, а трудиться.

                       
     Работаем старательно,

                        
    Слушаем внимательно.

II. 
Актуализация
знаний. Определение темы урока.

Учитель: 

— Подарите улыбку
друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали,
приветствуя друг друга? (Тепло)

— Сегодня на уроке
мы поговорим о приятном и согревающем душу каждого человека. А вот о чём, вы
узнаете, отгадав ребус.

Учитель
предлагает разгадать ребус о семье (Слайд 1).

    
                        Сегодня наш урок, друзья,

  
                          Про удивительных семь «Я»!

Кто они,
мне подскажите?

Тему вы
определите!

— Что означают эти
удивительные семь Я? (Семья)

— Верно. Мы будем
говорить о семье. Прочитайте тему нашего урока.

Дети
(читают хором):
 «Как живёт семья?»

III.
Целеполагание
и мотивация.

Учитель: 

— Нам предстоит
большая и интересная работа. Используя слова-помощники и слово «семья»,
составьте вопросы, на которые мы должны получить ответы.

На доске
слова на карточках: «Что?», «Кто?», «Какие?».

Дети
с помощью учителя составляют вопросы, на которые нужно получить ответы в
течение урока, используя слова-помощники. Учитель записывает вопросы на доске:

1)   
Что такое
семья?

2)   
Как называют
членов семьи?

3)   
Как нужно
относиться к членам семьи?

4)   
Какие события
происходят в семье?

IV.
Изучение нового материала.

1)Что
такое семья?

Учитель: 


Итак, ищем ответы на поставленные вопросы. Что такое семья? Выскажите своё
мнение (Ответы детей).


В толковом словаре Сергея Ожегова говорится (читает), что «семья – это
группа родственников, живущих вместе».


Посмотрите ещё раз на значение слова «семья», прочитайте, как называют членов
семьи. (Родственники)

— В одной семье могут жить люди разного поколения, т.е. люди
разного возраста. Поколение – это люди одного возраста, живущие в одно время.
Все ученики нашего класса – младшее поколение. Ваши бабушки, дедушки – старшее поколение.


Как вы думаете, что было бы, если бы у человека не было семьи? (Ему
было бы очень одиноко, тяжело).

-Вот мы и узнали,
что означает слово «семья». Ответили мы на первый вопрос? (Да). Тогда я
поставлю знак «
+» около вопроса «Что такое семья?» (ставит)

2)Как называют членов семьи?

Учитель загадывает загадки. Ответы на загадки в картинках на слайдах.

Кто загадку отгадает, тот
своих родных узнает:

Кто-то маму, кто-то папу,

Кто сестрёнку, а кто брата,

Даже деда и бабулю

Все родные, с кем живёте,

Даже дядя или тётя,

Непременно вам — друзья.

Вместе вы — одна СЕМЬЯ.

Кто
нежнее всех на свете?

Кто
готовит вам обеды?

И кого
так любят дети?

И кого
прекрасней нет? (мама)

Кто любить не устаёт,
пироги для нас печёт ,

Вкусны оладушки ?

Это наша … (бабушка)

Кто не
в шутку, а всерьёз нас забить научит гвоздь?

Кто
научит смелым быть?

С
велика упав, не ныть?

И
коленку расцарапав, не реветь?

Конечно
…. (папа)

Кто всю жизнь работал,
окружал заботой

Внуков, правнуков, детей, уважал
простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш …. (дед)

Я у
мамы не один,

У неё
ещё есть сын.

Рядом
с ним я маловат,

Для
меня он — старший ….(брат)

Мама с папой говорят,

Что теперь я — старший
брат.

Что за куколка в коляске

Плачет? Видимо от тряски?

В ванной ползунков гора!

Брату кто она ….. (сестра)

Учитель проводит игру «Кто кому кто?»

–У каждого
человека в семье несколько функций, ролей. Вот, я, например, для своей семьи —
мама, дочь, внучка, тётя, племянница.

Учитель спрашивает некоторых детей, обращаясь к ним по имени.

– …, ты кто для мамы? (дочь)

– …, кто называет тебя сыном? (папа)

– …, ты кто для бабушки? (внук)

– …, у папы есть мама. Кто она тебе? (бабушка)

–…, у мамы есть сестра. Кто она тебе? (тетя)

– …, у маминой сестры есть дети: две дочки. Кто они тебе?
(двоюродные сестры)

— А вы
знаете имя, имена и отчества своих близких? (спрашивает некоторых детей имена и
отчества мам и пап).

Работа
с учебником, стр. 56 – 57 (работа по иллюстрациям учебника)

Учитель:

— Знакомьтесь: это семья первоклассницы Даши. А это семья
первоклассника Алёши. Обе семьи очень дружные. В любой семье происходит немало
интересных событий. Происходят они и в семьях Даши и Алёши.

ПЛАН

1.
В семье ___ … человек.

2.Маму
зовут … Ей нравится…

3.
Папу зовут … Он любит…

4.
Бабушку зовут ….Она занимается…..

5.
Дедушку зовут …..

6.
Брата зовут …

7.
Сестру зовут …

 

Задания на выбор
учащиеся выполняют в парах:
подготовить рассказ по плану о семье Даши или подготовить рассказ
по плану о семье Алёши.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u144886/t1505535085aa.png

Учитель
устанавливает время для подготовки рассказов – 3 минуты.

Выступления учащихся в парах.

— Мы ответили на
второй вопрос? (Да). Тогда я поставлю знак «
+»
около вопроса «Как называют членов семьи?» (ставит)

Физкультминутка (под музыку)

— Наша
дружная семья. (Марш на месте)

— Мама,
папа, брат и я. (Наклоны влево, вправо, назад, вперед)

— Спортом
любим заниматься. (Рывки руками перед грудью)

— И,
конечно, закаляться. (Рывки руками вверх, вниз)

— Мы —
счастливая семья.  (Прыжки на месте)

— Мама,
папа, брат и я. (Вдох-руки вверх, выдох-руки вниз)

3) Как нужно относиться к членам семьи?

— А еще, ребята,
на ваших партах лежат карточки со словами: понимание, дружба, любовь, уважение,
жадность, ссоры, мир, ложь, труд. Выберите, из этих слов, только 6, из чего, по
вашему мнению, строится семья. И постройте домик из карточек-кирпичиков.

Равнобедренный треугольник: семьяУчащиеся
выполняют задание индивидуально.

понимание

любовь

уважение

дружба

мир

труд


Расскажите, из каких слов, вы построили свои домик? Почему? (Ответы детей)


Вот как нужно относиться к членам
семьи. Ответили мы на третий вопрос? (Да). Тогда я поставлю знак «
+» около вопроса «Как нужно относиться к членам семьи?» (ставит)

Учитель: 

— Я вам предлагаю заглянуть в гости ещё в одну семью. (На экране
фото нашего класса). Правильно ли я сказала, называя наш класс
семьей? (Да!)

— Вы молодцы, совершенно верно, наш класс это тоже огромная семья
со своими традициями. И чтобы наша семья была дружной, счастливой,
трудолюбивой, что мы должны делать? (Ответы детей)

— Как в любой семье, в нашей классной семье, нам тоже нужны:
тепло, уважение, уют… Мы будем заботиться друг о друге и помогать друг
другу. А значит, есть и законы класса. Давайте их повторим.

Дети
(повторяют хором за учителем):

— Мы будем называть друг друга по именам. Дружить с каждым
учеником класса. Помогать друг другу в учебе.

-Мы не будем грубить друг другу. Пускать в ход кулаки. Говорить друзьям обидные
слова.

V.
Закрепление полученных знаний. Информация о выполнении проекта.

Учитель предлагает
детям прочитать, что такое семья в учебнике «Окружающий мир» на странице 57.
Дети, которые  умеют хорошо читать, читают вслух.

ВЫВОД:
Семья — это самые близкие люди. Членов семьи объединяют любовь и уважение
друг к другу, взаимная любовь и помощь, совместные труд и отдых.

 

.

Учитель предлагает
вернуться к вопросам, сформулированным в начале урока и определить, на какой из
них не нашли ответ.

Дети отвечают, что
на вопрос «Какие события происходят в семье?» они не ответили.

— Правильно, вы
ещё не рассказали об интересных событиях, которые происходят в жизни вашей
семьи.

— Как думаете, а
вы успеете сейчас всё рассказать о своей семье, об интересных событиях и
совместных делах? (Нет)

— Почему? (Мало
времени, не готовились к выступлению).

— Предлагаю вам
выполнить проект о вашей семье.

— Вспомните, что
такое проект? (Ответы детей).


Проект – это то, что получится у тебя после того, как ты поработаешь серьёзно
над своей темой, то есть это твои идеи, мысли, замыслы.
Запомните:
Проект — это дело, в результате которого получается продукт. Продуктом может
быть что угодно:
стихотворение, картины, портреты, музыка, песни, газета, коллаж. Ваш
проект будет представлять собой открытку вашей семьи, для которой вы нарисуете
членов семьи или будете использовать фотографии. Подпишите, как зовут ваших
родных и чем они любят заниматься.

Успехов вам в выполнении проекта «Моя
семья»!

VI. Подведение
итогов.

Учитель: 

 Вспомним
ответы на вопросы, поставленные в начале урока и еще раз на них ответим.

·        
Что
такое семья? (Ответы детей)

·        
Как
называют членов семьи? (Ответы детей)

·        
Как
нужно относиться к членам своей семьи? (Ответы детей)

VII. Рефлексия.

Учитель:

— Если
бы к нам на урок пришли самые близкие вам люди, то чтобы вы могли им сказать
(помогут нам в этом предложения, но они не закончены). Ваша задача: закончить
предложение.

Моя мамочка для меня самая…  Я люблю, когда бабушка
…   Я люблю своего дедушку за то, что…     Я хочу своим родителям пожелать …   Свою
семью я считаю …

— А теперь я хочу,
чтобы вы оценили свои достижения. У каждого из вас на партах лежат «светофорчики»,
с помощью одного из его цветов покажите своё настроение и оцените свою работу на
уроке.

— А сейчас
поднимите правую ладошку с теми знаниями, что были у вас на начало урока;
теперь – левую ладошку, с теми знаниями, что вы получили на нашем уроке –
соедините их вместе и поблагодарите себя за работу на уроке. Вы замечательно
потрудились.

VIII. Оценка
результатов.

Посмотрите, каким
плодотворным оказался наш урок. И в благодарность мне хочется подарить каждому
вот такое солнышко, от которого будет идти радость, доброта, свет и тепло
(вручает наклейки с изображением солнца).

На чтение 17 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Сочинение на тему «Человек, которым я восхищаюсь» на английском языке с переводом на русский язык

The Person I Admire

Человек, которым я восхищаюсь

Everyone has a person he or she admires. It can be a member of the family, a celebrity, a famous writer or an actor. There can be different reasons why we admire this or that person. We can admire their will power, some traits of character or style. We can have the same preferences in the outlook on life. Actually, there are many such reasons and they can vary.

У каждого есть человек, которым он восхищается. Он может быть членом семьи, знаменитостью, известным писателем или актером. Могут быть разные причины, по которым мы восхищаемся тем или иным человеком. Мы можем восхищаться их силой воли, некоторыми чертами характера или стилем. У нас могут быть одинаковые взгляды на жизнь. На самом деле существует много таких причин, и они могут различаться.

The person I really admire is Hayao Miyazaki. He is a Japanese film director and animator. Actually, he is a very famous person all over the world. People of all ages like his animation works. Some of them can be a bit difficult for understanding but the more you watch them and the more you know some facts about Hayao Miyazaki, the clearer they become for understanding.

Я по-настоящему восхищаюсь Хаяо Миядзаки, японским режиссером и аниматором. Он очень известный человек во всем мире. Люди всех возрастов любят его анимацию. Некоторые из его работ могут быть немного сложными для понимания, но чем больше вы их смотрите и чем больше вы узнаете некоторые факты о Хаяо Миядзаки, тем яснее они становятся для понимания.

Perhaps, all his works reflect his outlook on life. When he was a child he liked aircrafts, Actually, he always likes them so we can see them almost in all his works. The main theme of his works is humanism and relationships between the mankind and the nature. I really appreciate it. There are no pronounced villains in his animation works. All characters have their own points of view and motivation.

Возможно, все его работы отражают его взгляд на жизнь. Когда он был ребенком, ему нравились самолеты, на самом деле, они всегда ему нравились, поэтому мы можем видеть их почти во всех его работах. Главная тема его работ – гуманизм и взаимоотношения между человечеством и природой. Я очень ценю это. В его анимационных работах нет ярко выраженных злодеев. У всех его персонажей есть своя точка зрения и мотивация.

Why do I admire Hayao Miyazaki? I like his animation works and find them very interesting. I admire him as an artist. But what is more important is that I respect his outlook on life.

Почему я восхищаюсь Хаяо Миядзаки? Мне нравятся его анимационные работы, и я нахожу их очень интересными. Я восхищаюсь им как художником. Но что более важно, так это то, что я уважаю его взгляд на жизнь.

Английский топик или сочинение – отличный повод протестировать полученные за время изучения иностранного языка знания. Мы уже не раз отмечали все преимущества такой методики обучения, поэтому и выпускаем достаточно много материалов подобной направленности. И сегодня нас вновь ждет увлекательная работа, а конкретно, будем читать и писать рассказ о знаменитом человеке на английском языке. В статье поговорим о нюансах содержания биографических текстов, а также кратко расскажем, для чего вообще нам нужен навык работы с биографиями. И, конечно же, мы не оставим вас без наглядного образца и обязательно приведем примерный рассказ про известного человека на английском языке с переводом. Сердечно приглашаем к чтению!

Как написать рассказ о знаменитом человеке на английском

Сперва хотелось бы поговорить о том, чем полезны в изучении английского биографии и как же следует подходить к их составлению. При этом сразу отметим, что в данном случае под биографией подразумевается рассказ на английском о знаменитости, т.е. популярном человеке. И это важное уточнение, поскольку с обозначенным моментом связана польза подобных топиков.

Как уже не раз отмечалось, язык – это явление культурное. Стало быть, разговорная речь неотрывно связана с менталитетом общества, его интересами, традициями и обычаями. В частности, популярная культура оказывает огромное влияние на то, о чем мы общаемся, и как мы общаемся. Любой известный человек – это авторитет для достаточно большой части публики, поэтому его поступки или высказывания обсуждают многие люди. Соответственно, в первую очередь сообщение об известном человеке на английском языке позволяет нам получить информацию, необходимую для повседневного общения. И уже потом идут другие причины изучения данного топика: общее развитие, знакомство с героями нации, изучение отраслей культуры, спорта или науки и т.д.

Теперь что касается текста. Если вам задали написать на английском сочинение про знаменитость, то советуем прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Старайтесь выбирать героев из своей страны. Поскольку цель работы заключается в том, чтобы познакомиться с менталитетом страны, то нет смысла рассказывать на английском о зарубежных знаменитостях. Лучше познакомьте иностранца с известными личностями России, Белоруссии, Украины и других стран СНГ.
  2. Избегайте длинных и подробных повествований. Не нужно копировать Википедию и писать рассказ о жизни и творчестве человека во всех подробностях. Наша задача изложить краткие факты, и заинтересовать собеседника какими-либо достижениями знаменитой персоны, о которой идет речь.
  3. Отвлекитесь от цифр, годов и т.п. Еще со школьной скамьи многие любят рассказывать биографию по годам. Не советуем так расставлять акценты в тексте, поскольку цифры сами по себе запоминаются хуже. А когда они представлены в большом количестве, слушатель и вовсе начинает теряться в потоке поступающей на него информации. Поэтому сосредоточьтесь на главном, и избегайте частого упоминания различных годов.
  4. Добавьте в текст немного эмоций. А вот если разбавляет сухие факты в рассказе на английском какая-нибудь интересная история про знаменитого человека, то эффект получается совсем иным. Эмоции способствует лучшему пониманию повествования, а еще добавляют «красок» в рассказ и тем самым вызывают больший интерес слушателей.

Заметим, что это вовсе не обязательные строгие требования к написанию биографии. Скорее, перечислены дружеские рекомендации, которые помогут вам сделать текст кратким, познавательным и интересным собеседникам или читателям. А прислушиваться к ним или нет – уже строго ваше персональное дело.

Возможно также будут интересны топики на тему:

Примеры рассказов об известных людях на английском языке с русским переводом

Что ж, по теории основные моменты мы обозначили, настало время переходить к практике. Представляем вашему вниманию готовый рассказ про известного человека на английском с переводом на русский, причем сразу в нескольких версиях.

Александр Овечкин

Alexander Ovechkin is a Russian professional ice hockey player. At the time he plays as a left winger for the Washington Capitals of the NHL.

Alexander was born in Moscow in 1985. Ovechkin’s parents are famous athletes. Alexander’s father, Mikhail, is a professional soccer player, and Alex’s mother, Tatyana, has won two ‘Olympic’ gold medals as part of the Russian women’s basketball team.

Другие темы английского:  Английские песни для детей: 12 простых песенок для изучения лексики и традиций

Ovechkin cultivated an interest in hockey at a very tender age. Alexander was two years old when he first picked up a hockey stick. The boy very loved watching hockey games, and always protesting whenever his parents tried to switch the channel. When Alex was 8, he began to go to the hockey section. His parents were against hobbies of their son, considering this sport very traumatic. So Alexander had to leave the section.

But later Ovechkin returned to the sport. He became hard train and soon Alex was invited to Dynamo Moscow’s sports school. He made a name for himself in the Dynamo Moscow system when at 11 he scored 56 goals, breaking Pavel Bure’s record of 53. At the age of 16 Alexander began his professional career. He played for ‘Dynamo Moscow’ during the 2001–2005 season.

Ovechkin always dreamed of playing in the NHL and he joined the ‘Washington Capitals in 2005. Alex has still been playing in this team. In April 2018, he became the first ‘Washington Capitals’ player to reach the thousand-game mark. Nowadays Alexander Ovechkin is a captain of the NHL club Washington Capitals, winner of Stanley Cup and three-time world champion (2008, 2012, 2014) as a member of the Russian national team.

Александр Овечкин – профессиональный российский хоккеист. В настоящее время играет на позиции нападающего левого фланга в команде Вашингтон Кэпиталз.

Александр родился в Москве в 1985 году. Его родители – знаменитые спортсмены. Отец Александра, Михаил – профессиональный футболист, а мама Алекса, Татьяна, дважды завоевала Олимпийское золото в составе национальной женской сборной по баскетболу.

Овечкин начал интересоваться хоккеем в очень раннем возрасте. Александру было два года, когда он первый раз взял в руки хоккейную клюшку. Мальчику очень нравилось смотреть матчи по хоккею, и он всегда бойко возражал, ели родители пытались переключить канал. Когда Алексу было 8, он начал ходить в секцию по хоккею. Его родители были против увлечений сына, считая этот спорт очень травомоопасным. Так Александр вынужден был покинуть секцию.

Но позднее Овечкин возвратился в спорт. Он стал много тренироваться, и вскоре Алекса пригласили в спортивную школу Динамо Москва. Там он сделал себе имя и забил в 11 лет 56 голов, побив тем самым рекорд Павла Буре в 53 гола. В возрасте 16 лет Александр начал свою профессиональную карьеру. Он играл за московское Динамо в сезонах с 2001 по 2005 год.

Овечкин всегда мечтал играть в НХЛ, и в 2005 году он присоединился к команде Вашингтон Кэпиталз. Алекс до сих пор играет в этой команде. В апреле 2018, он стал первым игроком Вашингтон Кэпиталз, достигшим отметки в 1000 игр. Сейчас Александр Овечкин – капитан клуба Вашингтон Кэпиталз в НХЛ, обладатель кубка Стэнли и трижды чемпион мира, как участник национальной сборной России.

Полина Гагарина

Polina Gagarina is a popular Russian singer, songwriter and actress. Polina was born in Moscow, but she spent four years of her childhood in Greece. Gagarina studied singing at Moscow’s State Jazz College. In 2003 she became the winner of season two of the famous Star Factory show in Russia. After winning Star Factory, Gagarina was invited to perform in the group Playgirls. The group received a recording contract with ARS Records, but ultimately disbanded.

Polina continued to sing and perfomance. She released nineteen singles and three studio albums. In 2015 Polina represented Russia in the Eurovision Song Contest where she finished second. Gagarina performed the English-language song »A Million Voices». Her final vote tally was 303, which was the highest received by Russia since it began participating in the Eurovision in 1994.

Полина Гагарина – популярная российская певица, автор песен и актриса. Полина родилась в Москве, но 4 года детства она провела в Греции. Гагарина обучалась вокалу вМосковском государственном джазовом училище. В 2003 году она стала победителем второго сезона знаменитого в России шоу «Фабрика звезд». После победы на «Фабрике», Гагарину пригласили выступать в группе Playgirls. Группа подписала контракт с музыкальным лейблом ARS, но, к сожалению, распалась.

Полина продолжила петь и выступать. Она выпустила 19 синглов и 3 студийных альбома. В 2015 году Полина представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла второе место. Гагарина выступала с песней на английском языке «Миллион голосов». Ее финальное выступление набрало 303 бала, что является высочайшей оценкой выступления России со времен начала ее участия на конкурсе «Евровидение» в 1994 году.

Григорий Перельман

Grigori Perelman is a Russian mathematician, who is best known for his contributions to Riemannian geometry and geometric topology. He was born in the USSR in 1966. Grigori’s father Yakov was an electrical Engineer, and Grigori’s mother Lubov taught Mathematics. She gave up graduate work in mathematics to raise her son.

Другие темы английского:  Рассказы про достопримечательности Лондона на английском языке

When Grigori was 10, his mathematical talent became apparent and so his mother decided to enroll him in an after-school math training program at Sergei Rukshin’s. Then Grigori’s mathematical education continued at the specialized school with advanced mathematics and physics programs. In 1982, Perelman was selected into Soviet Union’s International Mathematical Olympiad team, where Grigori earned a gold medal. Thanks to the victory, he secured a direct entry into School of Mathematics and Mechanics at the Leningrad State University. He won at faculty, city and all-union student mathematical Olympiads. All years Grigori studied only «excellently».

By the time he graduated from university in 1987, Perelman had already published a bunch of papers on various mathematical theories. In the late 1980s and early 1990s Grigori obtained research positions at several universities in the United States. In 1991, he received the ‘Young Mathematician Prize’ of the Saint Petersburg Mathematical Society for his work on Aleksandrov’s spaces of curvature bounded from below. Since 1992 he lived in New York, where he began work on manifolds with lower bounds on Ricci curvature. In 1996 Perelman returned to Saint Petersburg.

Grigori Perelman is also known for proving Thurston’s geometrization conjecture in 2002. He was awarded the Fields Medal in 2006, but he rejected it saying “I’m not interested in money or fame, I don’t want to be on display like an animal in a zoo”. He also declined the Millennium Prize and refused to accept the offer to become a member of the Russian Academy of Sciences.

Григорий Перельман – российский математик, известный своим вкладом в Риманову геометрию и геометрическую топологию. Родился в СССР в 1966 году. Его отец Яков был инженером-электриком, а мать Григория, Любовь, преподавала математику. Она отказалась продолжать аспирантуру по математике, чтобы воспитывать сына.

Когда Григорию было 10 лет, его математический талант стал очевиден, и потому мать решила определить его на внеклассный курс математики от Сергея Рукшина. Затем математическое образование Григорий продолжил в специализированной школе с физико-математическим уклоном. В 1982 году Перельман был отобран в сборную СССР для участия в математической олимпиаде, где Григорий получает золотую медаль. Благодаря этой победе, он без экзаменов поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Он побеждал на университетских, городских и всесоюзных студенческих олимпиадах. Все годы учебы Григория прошли на «отлично».

Ко времени окончания университета, в 1987 году, Перельман уже опубликовал целый ряд статей по различным математическим теориям. В конце 1980-ых и начале 1990-ых Григорий получил исследовательские должности в нескольких университетах США. В 1991 году он выигрывает «Приз молодых математиков»Санкт-Петербургского математического общества за свою работу на ограниченных снизу пространствах кривизны Александрова. С 1992 года он жил в Нью-Йорке, где начал работу над коллектором с нижними границами кривизны Риччи. В 1996 году Перельман вернулся в Санкт-Петербург.

Григорий Перельман также известен тем, что доказал гипотезу Терстона о геометризации в 2002 году. Он был награжден медалью Филдса в 2006 году, но он отверг ее, сказав: «Я не заинтересован в деньгах или славе, я не хочу быть выставленным на обозрение, как животное в зоопарке». Он также отклонил премию тысячелетия и отказался стать членом Российской академии наук.

Вот таков сегодня наш рассказ об известном человеке на английском языке с переводом по-русски. Успехов в самостоятельной работе и до новых встреч!

Ответы (1)Знаешь ответ?Не уверен в ответе? Найди верный ответ на вопрос ✅ «Нужно составить рассказ на английском о человеке которым я восхищаюсь (мама) Рассказ желательео с переводом …» по предмету ? Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Новые вопросы по английскому языкуЭссе пластиковые или бумажные пакеты на английскомОтветы (1)Перевидите в passive voice: You are not allowed to eat in hereОтветы (2)Example Bob / play / the/piano/can’t/.Ответы (1)Mary was doing the shopping from 11 a. m. to 2 p. m. the day before yesterday перевод и время глаголовОтветы (1)The girl … (to think) that was funny, and all her friends … (to tell) her there must be something wrong with her husband One night when he … (to come) home she suddenly … (to lit) a candle and … (to see) him And the girl …Ответы (1)

The person I admire Человек, которым я восхищаюсь

The person that I admire the most is scientist Stephen William Hawking. He was born on 8th January 1942, in Oxford, England. Stephen is famous for his work on the basic laws of the universe. He is also famous for the way he copes with having Motor Neuron Disease (MND). Человек, которым я восхищаюсь больше всего, – это Стивен Уильям Хокинг. Он родился 8-го января 1942 года в Оксфорде, в Англии. Стивен знаменит своими работами по основным законам вселенной. Он также знаменит своим борьбой с болезнью моторных нейронов.
Stephen studied Physics at University College, Oxford. He was diagnosed with MND while still at university. Stephen slowly lost control of his muscles and eventually he couldn’t walk. Despite this, he finished his studies, got married and started a career at the university. Стивен изучал физику в университетском колледже Оксфорда. Ему поставили диагноз “болезнь моторных нейронов” еще в университете. Стивен постепенно терял контроль над мышцами, и, в конечном итоге, он больше не смог ходить. Несмотря на это он завершил свою учебу, женился и начал карьеру в университете.
Some years later, he lost his voice completely. Unfortunately, he was in the middle of writing a book at the time and suddenly had no way to communicate other than blinking. Today, a computer system on his wheelchair enables him to speak. Of his many books, A Brief History of Time is Stephen’s bestseller. Спустя несколько лет он полностью потерял свой голос. К несчастью, в то самое время он как раз писал книгу, и внезапно у него не стало никаких способов общения, кроме моргания. Сегодня компьютерная система в его инвалидной коляске позволяет ему говорить. Из многих его книг “Краткая история времени” является бестселлером.
The reason I admire him is because he is very intelligent and brave, and he never gives up on life. When I think of him, I know that anything is possible as long as you really want it and work hard to achieve it. Причина, по которой я восхищаюсь им, заключается в том, что он очень умный и храбрый, и он никогда не теряет веру в жизнь. Когда я думаю о нем, я знаю, что возможно все, пока ты действительно этого хочешь и упорно работаешь над его достижением.

Источник: Spotlight, 7 класс, модуль 3с.

Используемые источники:

  • https://1hello.ru/leksika/the-person-i-admire.html
  • https://speakenglishwell.ru/rasskaz-o-znamenitom-cheloveke-na-anglijskom-yazyke-obrazets/
  • https://urokam.net/anglijskij-jazyk/3056929.html
  • http://tonail.com/текст-the-person-i-admire-с-переводом/

  • Рассказ на английском языке про свое хобби
  • Рассказ на английском языке про знаменитого человека с переводом на
  • Рассказ на английском языке про необычный дом
  • Рассказ на английском языке про елену исинбаеву
  • Рассказ на английском языке про санкт петербург 5 класс