Рассказ на английском языке о поездке с классом

Учреждение: мбоу гимназия имени подольских курсантов в процессе проведения индивидуальной исследовательской работы на тему коммуникативная методика преподавания английского языка автор

Учреждение: 

МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»

В процессе проведения индивидуальной исследовательской работы на тему «Коммуникативная методика преподавания английского языка» автор изучил коммуникативную методику преподавания английского языка и провел урок у школьников по предварительно подготовленному по этой методике плану.

Подробнее о работе:

В готовом исследовательском проекте по иностранному языку «Коммуникативная методика преподавания английского языка» автор дал определение понятия «коммуникативная методика», а также рассмотрел возможность и особенности ее применения в преподавании английского языка старшим школьникам. Учащаяся дает оценку этой методике преподавания с точки зрения изучающих язык и с точки зрения учителей.

В ученическом проекте по английскому языку на тему «Коммуникативная методика преподавания английского языка» автор исследует актуальную в наше время проблему изучения, а, следовательно, и преподавания английского языка. Сегодня очень важно знать хотя бы один иностранный язык для успешной коммуникации. А поскольку английский язык является международным, его изучение остается очень актуальной темой.

Оглавление

Введение
1. Коммуникативная методика.
2. Особенности коммуникативной методики.
3. Особенности коммуникативной методики.
4. План урока
5. Упражнения на уроке.
Заключение
Литература

Введение

Проблема.

Есть множество путей изучения иностранного языка. Сложно выбрать оптимальный как для изучающих, так и для преподавателей. При этом нужно учитывать, что разные методы изучения подходят для разных целей.

Актуальность. Проблема изучения, а, следовательно, и преподавания английского языка, безусловно, актуальна. В нашем современном мире очень важно знать хотя бы один иностранный язык для успешной коммуникации. А поскольку английский язык является международным, его изучение остается очень актуальной темой.

Цель исследовательской работы: изучить коммуникативную методику преподавания английского языка и провести урок у школьников по этой методике.

Задачи:

  • Найти и изучить информацию о коммуникативной методике преподавания английского языка
  • Составить план урока по этой методике
  • Провести урок у школьников по выбранной методике

Коммуникативная методика

Эта методика пользуется огромной популярностью на сегодняшний момент. Она представляет собой противоположность классической. 80% уделяется использованию языка на практике, а 20% — теории. Методика направлена на овладение навыками устной речи. Обучение по этой методике даёт очень хорошие результаты.

Уже с первых занятий дети пытаются говорить на самые элементарные темы. Закрепление любого материала проходит путем общения. Время грамматике на уроках, построенных по этой методике, также уделяется, но чуть меньше, чем в классической. Также, занимаясь по этой методике, можно научиться понимать устную английскую речь на слух.

Отрабатывая каждый кусочек пройденной теории на практике, человек учится применять все эти знания. Все правила раскладываются в голове по полочкам и отлично запоминаются. На данный момент, мы считаем эту методику самой эффективной для жизни, но зачастую в школах на уроках английского языка мало времени уделяют разговорным навыкам.

Особенности коммуникативной методики

Постоянное применение знаний на практике. Обучение по коммуникативной методике позволяет ученикам уже с первых занятий начать говорить на изучаемом языке на базовые темы

Преодоление языкового барьера. Языковой барьер формируется, если ученик боится ошибиться в своей речи, вследствие чего боится произнести даже самую простую фразу. Изучение языка по коммуникативной методике предполагает постоянное говорение, поэтому все страхи быстро пропадают.

Беглая и уверенная речь. На уроках студенты разговаривают на разные темы, применимые к жизни, то есть, в основном, на бытовые ситуации. На занятиях, если они регулярны, вырабатывается навык общаться на иностранном языке, как на родном.

Быстрое расширение словарного запаса. Общаться без знания достаточного количества слов на определенную тему очень сложно и неэффективно. Поэтому на уроках изучается много слов, которые отрабатываются и затем прочно входят в память.

Итак, изучив коммуникативную методику преподавания английского языка, переходим к следующей задаче – создание плана урока.

Для проведения урока в 4а классе по коммуникативной методике мы подобрали соответственные упражнения для закрепления лексики.В качестве темы урока я выбрала тему одежды и связала ее с темой погоды, ранее пройденной классом. Итак, новые слова и фразы, которые ученики должны узнать и запомнить на уроке:

Тема «Одежда»

Shirt – рубашка

Blouse – блузка

T-shirt – футболка

Dress – платье

Suit – костюм

Swimsuit – купальник

Trousers – штаны

Skirt – юбка

Jeans – джинсы

Shorts – шорты

Coat – пальто

Raincoat – дождевик

Jacket – куртка (пиджак)

Sweater – свитер

Scarf – шарф

Boots – ботинки

Shoes – туфли

Socks – носки

Hat – шляпа, шапка

Cap – кепка

Umbrella – зонт

To wear – одеваться

To put on – надевать

To take off – снимать

Dirty – грязный

Comfortable – удобный

Также в процессе урока дети повторят лексику на тему «Погода»

План урока

  1. Ответ на вопрос «Какая сегодня погода?». Детям задается вопрос о погоде сегодня. Они отвечают на него, повторяя слова описания погоды. Такое упражнение подойдет вначале урока для разогрева.
  2. Упражнение на устный перевод. Ученикам дается предложение на русском, их задача – перевести на английский с правильным употреблением лексики и грамматики.
  3. Диалог в заданной ситуации. Дается ситуация, роли участников диалога и их задачи. Исходя из предложенной ситуации, ученики разыгрывают диалог.
  4. Небольшой перерыв, на котором дети смотрят забавное видео и повторяют движения. В качестве физ-культ. разминки.
  5. Рассказ из ассоциаций. Дается слово, связанное с темой урока. Ученики подбирают слова, ассоциирующиеся у них с данным, а затем составляют из всех слов рассказ.
  6. Описание картинки. Ученикам дается картинка, которую они должны описать, правильно употребляя новую лексику и грамматику.
  7. Продолжение предложений. Ученикам дается начало фразы. По смыслу они должны подобрать к нему конец.

Упражнение на сочинение рассказа из ассоциирующихся слов с данным мы придумали самостоятельно. Оно показалось ребятам наиболее увлекательным, им было интересно подбирать свои ассоциации.

Данный урок был первым опытом как у меня, так и у ребят, ведь обычно они на уроках не уделяют так много времени и сил развитию коммуникативных навыков.

По такому плану мы провели урок в 4а классе на тему «Погода».

Заключение

Таким образом, мы достигли цели проекта, его задач и получили практический результат в виде урока по коммуникативной методике.

Упражнения на уроке:

  1. Ответ на вопрос «Какая сегодня погода?»
  2. Ознакомление с новой лексикой
  3. Разыгрывание диалогов в парах
  4. Составление рассказа из слов и фраз, ассоциирующихся с данным словом
  5. Описание картинок с использованием новых слов

Преимущества обучения по коммуникативной методике:

Ученики говорят на английском уже с первого занятия. Коммуникативная методика обучения английскому языку предполагает, что студенты будут погружаться в англоязычную среду уже с первого урока. После первого же урока вы сможете выучить несколько фраз и применять их в беседе.

Преодоление языкового барьера Грамотная речь без запинок — это основная цель изучения языка по коммуникативному методу. Языковой барьер формируется, если ученик боится допустить ошибку в произношении или не может избавиться от акцента. С этим отлично справляется коммуникативная методика, ведь практике общения отводится почти все урочное время. При этом преподаватель корректирует ошибки и поощряет учеников, которые не боятся высказывать свои мысли на английском.

Беглая речь Обучение английскому языку по этой методике позволяет говорить на нем так же бегло, как и на родном языке. На уроках ученики разговаривают о том, с чем сталкиваются каждый день: бытовые проблемы, общение с друзьями, обсуждение новостей и т. д. Поэтому вырабатывается навык общаться на английском как на родном языке.

Хорошее понимание языка На уроках дети не только разговаривают, но и слушают друг друга. Ученики должны понимать, о чем говорит собеседник, чтобы вести полноценный диалог. Таким образом, обучающиеся хорошо развивают навык понимания речи на слух. Впоследствии они могут смотреть фильмы в оригинале, слушать музыку и без проблем ее понимать, а также свободно беседовать с иностранцами.

Быстрое расширение словарного запаса Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка рассчитана на тех людей, которые хотят изучить английский быстро и общаться на нем с другими. Поэтому в первый месяц обучения вы изучите порядка 50−70% слов, которые используют англичане каждый день. За весь курс вы расширите свой словарный запас до 3000−4000 слов, чего будет предостаточно для путешествий, командировки, общения и даже чтения новостей.

Интересные и несложные уроки На уроках не используются старые однообразные школьные темы. Ученики занимаются интересной активностью: играют в обучающие игры, общаются и помогают друг другу. Скучать на таких уроках просто некогда. Кроме того, студентам задается относительно немного домашнего задания. Поэтому выучиться английскому таким образом сможет абсолютно каждый.

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Рассказ на английском про эльфивую башню с переводом
  • Рассказ на английском про экстремальный спорт
  • Рассказ на английском про мою квартиру с переводом
  • Рассказ на английском шекспир
  • Рассказ на английском про спортивное событие в россии