Рассказ на английском про мою квартиру с переводом

Тем временемв блогах... еще... комментарии еще... елена владимировна, благодарю за добрые слова! вы всегда так внимательны к оформ... благодарю вас,
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Елена Владимировна, благодарю за добрые слова! Вы всегда так внимательны к оформ…

Благодарю Вас, Ольга Борисовна, за контрольный тест! Прибрала Ваш ресурс для сле…

Большое спасибо. К сожалению, всего один урок на это чудо, а чаще всего вообще п…

Хокку — одна из оригинальностей японской культуры. Вы представили замечательный …

Спасибо за снежную сказку, Наталья Александровна! Оформление работы очень понрав…

Татьяна Владимировна, благодарю вас за внимание к моей работе и ее высокую оценк…

Категория Проекты учащихся по английскому языку содержит материалов: 33

Страницы: 1 2 »

Проект по теме «Спорт в Великобритании»

word150

Цель работы: узнать какие виды спорта наиболее популярны в Великобритании. Актуальность темы «Спорт в Великобритании» обусловлена неослабевающим интересом людей к спорту, а также увеличением за последние годы количества спортивных центров как в Великобритании, так и по всему миру.

№78921 |
26.08.2021 |
smek

| 37Kb

Книжка «Mom and Dad, my Stars»

s86428347

В процессе проектно-исследовательской деятельности учащаяся создала маленькую книжку о своей семье на английском языке с названием «Папа и Мама, звезды мои». Данный продукт будет полезен тем, кто работает в этом ракурсе и желает создать подобный проектный продукт.

Презентация «The USA»

s77790653

Страноведческий ресурс представлен как продукт индивидуального итогового учебного проекта по предмету «Английский язык» ученика 6 класса. Презентация нацелена на формирование общего представления о США.

Индивидуальный учебный проект по предмету «The Day I Was Born»

s02024851

Ресурс представляет собой презентацию — индивидуальный итоговый учебный проект по предмету «Английский язык» на тему The Day I was born(«День, когда я родился»). Работа выполнена учеником 6 класса в контексте выполнения требований ФГОС по части «Проектная деятельность».

Презентация «The Year of the Mouse Calendar 2020»

s03654390

Представлена презентация, демонстрирующая перекидной календарь своими руками, что есть продукт проектно-исследовательской работы. Работа составлена в процессе требований ФГОС в части «Проектная деятельность учащихся».

Проект «St. Patrick’s Day, the greenest Day of the Year»

s26543047

Ресурс представляет собой презентацию ученицы 6 класса, которую она выполнила в качестве продукта индивидуального итогового учебного проекта по предмету «Английский язык». Материал представляет рассказ о самом зеленом празднике в календаре — про День Святого Патрика.

Проект «Моя лучшая подруга»

s21127020

Ресурс представляет индивидуальный итоговый учебный проект — проектно-исследовательскую работу ученицы 5 класса. Материал оформлен в формате реферативной работы, где представлены и социологический опрос, и продукт проекта — сочинение учащейся на английском языке.

Проект «Make tea, not war»

s60778067

Представлен продукт проектно-исследовательской работы по предмету «Английский язык» — публикация-информационный флаер на тему чая, название которого на русский язык дословно передается как ‘Делайте чай, а не войну’.

Проект «The Greenest Day of the Year»

s87281615

Представлен продукт проектно-исследовательской работы по предмету «Английский язык» — публикация , которая рассказывает про День Святого Патрика. Материал представляет общий обзор об ирландском празднике, который уже весьма известен не только в мире, но и в России.

Учебный проект по теме «The Day I was born»

s23090615

Данный ресурс представляет собой индивидуальный итоговый учебный проект по предмету «Английский язык» на тему The Day I was born («День, когда я родился»). Данная тема довольно популярна среди школьников, потому что он привлекает внимание учащихся к дате своего рождения.

Проектная работа «Мультфильм о Бэти Блю»

word150

Проектная работа «Мультфильм о Бэти Блю». Ресурс создан для развития мотивации изучения английского языка. Подходит для учащихся 5-8 классов, работает вне зависимости какого-либо УМК. Ресурс предназначен для внеклассной деятельности.

№71746 |
05.11.2019 |
EngTeacher

| 4.1Mb

Индивидуальный проект на тему «Биография Джонни Деппа»

word150

Индивидуальный проект на тему: «Биография Джонни Деппа», выполненный обучающимся в соответствии с положением техникума об индивидуальном проекте.
Проект содержит основные факты биографии известного актера, а так же характеристику его продюсерской деятельности.

Индивидуальный проект по теме «Народная принцесса Диана»

word150

Индивидуальный проект по теме:«Народная принцесса Диана», выполненный для того, чтобы рассказать об известной женщине мирового общества, которая заставила изменить политику многих государств, покорила сердца миллионов людей своей самоотверженностью, безграничным милосердием и состраданием, бесстрашием перед жизненными трудностями.

Проект по теме «The Soaring Eagle, the King of the 2019»

16491426

Представлена презентация — тезисы исследовательского проекта учащегося 5 класса. Цель данного материала — расширение культурно-страноведческого диапазона учащихся в контексте выполнения требований ФГОС в части «Проектная деятельность учащихся» и развитие языковых компетенций.

Проект по теме «Great Britain»

s34814270

Данная работа выполнена ученицей 8 класса по теме «Great Britain». Проект выполнен по предмету английский язык. Подойдет к любому УМК. Состоит из 10 слайдов.

№64145 |
20.06.2018 |
Olga1988

| 10.2Mb

Проект «Мой Адвент календарь»

word150

Участник проекта познакомится с историей Британии, с её Рождественскими традициями. Сформируется представления о культуре другой страны, возрастет потребность в почитании своего русского праздника, выучит слова, познакомятся с литературными художественными произведениями, выучат стихи и песни, загадки о Рождестве.

Проект «Праздники в Великобритании»

20375801

Англия – страна с богатой историей и культурой. Как у многих других, у нее есть свои праздники. В этом разделе сайта размещена статья на тему праздников Великобритании на английском языке с переводом.


До 2030 года в России действует Национальная стратегия развития ИИ. Чтобы ее выполнить, требуются не только разработчики, но и цифровые лингвисты. Рассказываем, кто это такие, почему они важны и как освоить эту профессию

Кто такой цифровой лингвист

Цифровой (или компьютерный) лингвист — это специалист, который обрабатывает данные на естественных для алгоритмов машинного обучения языках, в том числе нейросетей. Благодаря такой обработке и последующей работе дата-сайентистов машины «учатся» распознавать человеческий язык и делать автоматические переводы с одного человеческого языка на другой, выявлять ошибки в текстах, превращать устную речь в письменную, правильно реагировать на голосовые команды, отвечать на вопросы в чат-ботах.

Например, чтобы научить алгоритмы находить ошибки, цифровой лингвист обрабатывает огромный массив текстовых данных, в котором размечает правильные, и неправильные варианты использования слов. Он работает над созданием электронных словарей и тезаурусов, оптическим распознаванием символом — когда машина считывает текстовые данные с изображений и делает их доступными для редактирования.

Благодаря работе цифровых лингвистов существует и пополняется Национальный корпус русского языка — открытая база русскоязычных текстов с более чем 900 млн слов, которую используют для языковых исследований.

На сайте Национального русского языка можно найти информацию по морфологии, семантике, синтаксису и другим параметрам текста — все это работа цифрового лингвиста

На сайте Национального русского языка можно найти информацию по морфологии, семантике, синтаксису и другим параметрам текста — все это работа цифрового лингвиста

(Фото: Ruscorpora.ru)

Ключевые навыки цифрового лингвиста

Естественные и компьютерные языки роднит то, что они все относятся к знаковым системам. Поэтому хороший цифровой лингвист — это человек, который умеет работать с обеими системами и находить в них точки соприкосновения. Желательно, чтобы он владел не только английским, но и другими иностранными языками.

Для такого специалиста крайне важно обладать системным мышлением, хорошей памятью и способностью долго концентрироваться на монотонных задачах, поскольку ему предстоит обрабатывать большие массивы данных. Чтобы алгоритмы и нейросети запоминали верную информацию, от цифрового лингвиста требуется знание достоверных источников данных для анализа и безупречная грамотность для их верной разметки и трактовки.

Кроме того, цифровому лингвисту предстоит много общаться с разработчиками и дата-сайентистами, которые будут работать с размеченными данными. Поэтому ему важно не просто работать с данными, но и создавать методологию, объяснять ее принципы коллегам. Хорошие навыки межотраслевой коммуникации в этом плане будут не лишними.

Откуда придет профессия

Первый машинный перевод был сделан в ходе «Джорджтаунского эксперимента» 1954 года. Тогда компьютер IBM 701 перевел с русского языка на английский более 60 предложений. Так что можно говорить о том, что цифровая лингвистика де-факто существует почти 70 лет. В 1960-х годах этот раздел лингвистики появился в качестве составной части специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика» в МГУ имени М.В. Ломоносова. Хотя инструменты и технологии за эти годы изменились, суть работы специалистов осталась прежней.

Тренды и направления профессии

Если говорить о задачах синтеза речи, машинного перевода и развитии диалоговых систем, то в них устойчивый тренд — достижение максимальной естественности языка при минимальных затратах.

Например, переводчики используют CAT-программы, которые сокращают время работы с помощью машинных переводов или технологии Translation Memory ™. Благодаря последней алгоритмы запоминают исходный и переведенный тексты и при загрузке следующих ищет совпадения, чтобы автоматически их перевести.

Уже есть языковые модели вроде GPT-3 и YaLM, которые пишут полные предложения, подсчитывая из терабайтов данных их наиболее вероятный ответ на введенные в специальное поле слова. Они используются для поисковиков, чат-ботов и создания простых текстов.

Сейчас такой настройкой машин в основном занимается человек, но в будущем и алгоритмы будут обучать друг друга естественным языкам. Ведь искусственный интеллект «Google Переводчика» уже научился самостоятельно искать перевод слов.

Также цифровая лингвистика — основа технологий для людей с ограниченными возможностями. Перевод устной речи в текст и автоматическое чтение готовых материалов, распознавание голосовых команд компьютерами, смартфонами и других «умных» устройств — направления, востребованные в здравоохранении.

По мнению продуктового аналитика 65apps и прикладного лингвиста Анны Куликовой, главная задача цифровой лингвистики сегодня — подготовка оцифрованных лингвистических данных высокого качества, особенно для языков, отличных от английского, и внедрение лингвистических технологий в производственные процессы.

«На мой взгляд, современные алгоритмы обработки естественного языка дают более чем хороший результат, в том числе в смысле «естественности». Тест Тьюринга, когда человек не может отличить, с кем он разговаривает — с человеком или компьютерной программой, уже давно и не раз был пройден. Когда-то именно он был сформулирован в качестве основного критерия способности машины мыслить, однако восстания машин мы до сих пор не наблюдаем. Новые разработки при прочих равных условиях дают прирост в сотые доли процентов точности, в то время как хорошо подобранные и грамотно размеченные лингвистические данные являются определяющим фактором эффективности работы компьютерных программ. Думаю, что общество сначала должно суметь «переварить» то, что предложила ему наука, прежде чем наука сможет совершить новый качественный скачок».

Если говорить об экономической составляющей, то по прогнозам мировой рынок обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP) увеличится к 2026 году до $35 млрд с ожидаемым среднегодовым темпом роста в 20,3%.

Как стать цифровым лингвистом

В России есть несколько способов получить такое образование:

  1. Бакалавриат по специальности «Фундаментальная и прикладная лингвистика», которая есть в российских вузах всех федеральных округов. Чаще всего для поступления нужны результаты ЕГЭ по иностранному языку, математике и русскому языку, но список может отличаться в разных вузах.
  2. Магистратура «Компьютерная (цифровая) лингвистика». Перечень вступительных испытаний сильно разнится от вуза к вузу: от собеседования с вопросами о теоретической лингвистике и переводом текста до двух отдельных экзаменов по иностранным языкам или конкурса портфолио. Магистерские программы есть, например, в РГГУ, МГЛУ, СПбГУ.
  3. Программы профессиональной переподготовки, которые можно пройти после получения высшего образования. Такая есть в заочной и дистанционной форме, например, в НИУ ВШЭ.

Аналитик «БКС Мир инвестиций» Валерий Емельянов рассуждает о феномене бренда обувной компании, ее финансовом здоровье и будущих перспективах

Фото: Shutterstock


Фото: Shutterstock

Компания Nike была основана в 1964 году бегуном на средние дистанции Филом Найтом и его тренером Биллом Бауэрманом. Динамика акций с момента выхода на биржу красноречиво говорит о ее успехе. В ноябре 2021 года исполнилось ровно 40 лет с момента выхода компании на биржу, за которые обувная корпорация продемонстрировала впечатляющие результаты.

За последние пять лет средняя годовая доходность акций Nike без учета дивидендов составила 27%, тогда как индекс S&P 500 рос лишь на 16%. Вложения в обувную американскую компанию в полтора-два раза выгоднее, чем вложения в S&P 500. И такое соотношение держится с начала 1980-х годов. Всего за 40 лет акции Nike подорожали почти в 945 раз.

По скорости роста бумаги Nike стоят в одном ряду с крупнейшими технологическими гигантами, поэтому размер дивиденда у компании никогда не был особенно большим. Хотя Nike распределяет на выплаты акционерам почти 30% прибыли, доходность на одну акцию получается всего 0,6–0,7% в год.

Фото:«РБК Инвестиции»


Фото: «РБК Инвестиции»

Сильный бренд — главный актив Nike

Акции Nike с начала 1980-х и до сегодняшнего дня почти всегда находятся в топе рекомендаций крупных инвестиционных домов, таких как Goldman Sachs, Guggenheim Securities, Deutsche Bank, Wedbush и Morgan Stanley — наряду с Apple, Microsoft, Starbucks или Walmart. Бренд Nike — такая же часть повседневной Америки, как McDonalds и Coca-Cola. Это обстоятельство во многом объясняет, почему компания сегодня стоит почти $270 млрд — в шесть раз больше, чем все остальные обувные компании США, вместе взятые.

Значительная часть образа Nike выражена сильным брендом компании. В рекламном портфеле компании находятся самые успешные спортсмены из разных видов спорта: Майкл Джордан, Тайгер Вудс, Криштиану Роналду, Серена Уильямс и Леброн Джеймс. Однако высокие расходы на маркетинг и рекламу с участием звезд мирового масштаба приносят свои плоды. По результатам 2021 финансового года затраты на маркетинг компании составили $3,1 млрд, однако доходы лишь от одного Jordan Brands оказались выше и составили $4,71 млрд.

Фото:Shutterstock


Фото: Shutterstock

Компания одевает около 2,5 тыс. спортивных команд, клубов и ассоциаций более чем в 20 видах спорта — больше, чем любой из конкурентов. Около 70% стоимости продукции Nike не связано напрямую с производством. Издержки на выпуск пары кроссовок составляют менее $30 при их цене $100 за пару. Для именных серий, создаваемых для звезд шоу-бизнеса и спорта, доля издержек на производство пары, которая стоит около $250, падает до 12%. То есть ключевой финансовый актив Nike — ее бренд, а вовсе не цепочки поставок или количество магазинов.


NIKE


NKE

$165,35

(-0,98%)

Nike против основного конкурента в цифрах

Ни одна из обувных компаний в США по размеру бизнеса и доли рынка даже близко не стоит рядом с Nike, что осложняет оценку эффективности компании по сравнению с конкурентами. На мировом рынке сопоставимые продажи показывает только немецкая компания аdidas, поэтому чаще всего принято сравнивать именно эти две компании. У обеих две трети продаж приносят кроссовки.

Nike кратно дороже своего главного конкурента по основным
мультипликаторам 
, но это объясняется более высокой (в полтора-два раза) маржинальностью и рентабельностью. При этом американская корпорация легче справляется с дивидендной и долговой нагрузкой. Nike имеет более умеренное кредитное плечо в сравнении с аdidas — почти в три раза ниже.

Фото:«РБК Инвестиции»


Фото: «РБК Инвестиции»

Nike отличает от конкурентов прежде всего то, как быстро компания принимает все новое. В 1980-е годы она зарабатывала на популярности баскетбола, в 1990-е подхватила тренд на хип-хоп, экстрим и европейский футбол, в новом веке переключилась на кэжуал, унисекс и большие размеры. Например, недавно компания открыла виртуальную копию свой штаб-квартиры на игровой платформе Roblox, заставив инвесторов заговорить о первой в мире метавселенной, где пользователи будут одевать своих аватаров в копии брендовой одежды и обуви. Это неосвоенный рынок с перспективами, о которых пока можно лишь фантазировать.

В цифрах из отчетов Nike все подобные эксперименты выглядят как большой денежный поток, направленный на
инвестиции 
. По итогам предыдущего года — $3,8 млрд. Для сравнения, год назад было чуть более $1 млрд, а до этого два года подряд не более $300 млн, что указывает на рост в 13 раз менее чем за пять лет.

Фото:«РБК Инвестиции»


Фото: «РБК Инвестиции»

По результатам 2021 финансового года выручка компании за четвертый квартал составила $12,3 млрд, что на 96% больше по сравнению с предыдущим годом и на 21% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Рекордные доходы от продажи обуви компания показала в Северной Америке, заработав $11,6 млрд, что на 29% больше по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

Предыдущий большой инвестиционный цикл для Nike был связан с переводом продаж в цифру. Она его начала задолго до пандемии — еще в прошлом десятилетии. К 2018 году сайт и приложение Nike обрабатывали десятую часть всех прямых поставок. На сегодняшний день — четверть всех прямых поставок, то есть потенциал роста далеко не исчерпан.

Риски и отрицательные стороны

Как и все крупные производители обуви и одежды, Nike отшивает продукцию в странах Азии, что в последнее время приводит к частичному срыву поставок. Последний из инцидентов с карантинами во Вьетнаме случился в августе и привел к падению акций компании более чем на 15% за месяц. Nike производит примерно 51% своей обуви во Вьетнаме.

Фото:«РБК Инвестиции»


Фото: «РБК Инвестиции»

Помимо этого, у компании есть несколько хронических проблем, которые могут оказать негативное влияние в будущем. Например, то, что она ведет часть финансовых операций в офшорной зоне на Бермудских островах. Учитывая тренд на повышение корпоративных глобальных налогов, Nike вполне может стать мишенью для регуляторов.

Также стоит держать в голове экологические риски. Производство кроссовок оставляет сильный углеродный след: в среднем 14 кг углеродных выбросов на пару, из которых 90% не будут переработаны. Этот фактор бьет по ESG-рейтингам Nike, которая сейчас отстает от других крупных компаний в борьбе с изменением климата.

Фото:Shutterstock


Фото: Shutterstock

Основные выводы от эксперта

Nike — один из ключевых брендов современной Америки. Ее успехи в продажах обуви и одежды связаны с методичным продвижением своей продукции в направлении креативности и актуального стиля. Компания инвестирует в цифровые сервисы и рекламу в сумме больше, чем получает чистой прибыли.

Фото:«РБК Инвестиции»


Фото: «РБК Инвестиции»

Технологии маркетинга и рекламы для Nike не менее важны, чем технологии создания новых материалов. Все это делает компанию более рентабельной и маржинальной по сравнению с конкурентами. Накопленное преимущество Nike может сохраняться еще не одно поколение, учитывая крупные инвестиции в детский контент.

Фото:Shutterstock


Фото: Shutterstock

Все эти особенности Nike рынку хорошо известны, поэтому она чаще всего торгуется сильно дороже своих аналогов — практически на уровне технологических бумаг США. Каждый квартал у Nike появляются новые драйверы для роста. Учитывая бездонный потенциал цифровых продаж, можно ожидать, что в следующие 12 месяцев Nike принесет своим инвесторам очередные 20–25% прироста.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram


Расчетный показатель. Позволяет оценить уровень недооцененности или переоцененности активов рынком. Считается как отношение показателя, содержащего рыночную стоимость актива (капитализация, цена акции, стоимость бизнеса) с отчетным финансовым показателем (выручка, прибыль, EBITDA и др.). Недооцененность или переоцененность актива оценивается при сравнении значения мультипликатора с мультипликаторами конкурентов.

Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

В начале декабря в Великом Новгороде выступит латвийская группа Brainstorm. В преддверии концерта обсуждаем с музыкантами фестивальную жизнь в условиях пандемии и творческую свободу, а также выступление на Евровидении и разогрев Rolling Stones.

 Это будет ваш второй концерт в Великом Новгороде. Мы были на первом — мощная энергетика. Что планируете играть в этот раз?

Да, энергетику мы планируем повторить! А вот программу везём совершенно новую. Она называется «Год без календаря», как и наш новый альбом, который вышел совсем недавно, в октябре. Кстати, мы его очень необычно презентовали  был видеоконцерт с декорациями и танцорами. Везём вам много новых песен, включая «Feels», «Карусели» и вот совсем наш свежайший сингл «Моя Луна», где Саша Петров нам, ну, если не подпевает, то подговаривает точно. И, конечно, не забудем «большую пятерку» BrainStorm: «Ветер», «Скользкие улицы», «Maybe», «Выходные» и «На заре». И сюрпризы, обязательно!

 Пандемия существенно повлияла на музыкальный мир. Часто артисты, запертые у себя дома без концертов, использовали эту паузу, чтобы опробовать нечто новое, освоить навык, на который раньше не хватало времени. Как вы пережили это время? 

Довольно спокойно пережили. Было, конечно, непривычно  мы ведь всегда в разъездах, так долго с семьями и не помним, когда были в последний раз. Каждый провёл время дома, мы постоянно встречались в Zoom, обсуждали новые песни. Их за время пандемии появилось немало. Причём работали мы каждый из своей домашней студии, а наши продюсеры, Магнус и Повел, и вовсе из Швеции. Необычный опыт, спасибо технологиям! 

А ещё мы активно вели наши страницы в соцсетях: в Инстраграм были стримы, прямые эфиры с Сашей Цыпкиным, Ильей Лагутенко, друг с другом. Каспарс вот гадал людям на детских книжках, Мэджик ловил рыбу, Марис устроил кулинарный мастер-класс. Ещё мы проводили уроки латышского для всех желающих, развлекались! Всё можно посмотреть здесь. 

 Концерты ещё проводят, но фестивали сейчас отменены. Какие фестивали ваши любимые? Где больше всего нравится выступать? 

Все фестивали немного похожи. Но вот во время пандемии мы выступили на «VK-fest» онлайн, это было необычно, интересно, но мы предпочитаем живое общение!

 Каково это быть очень популярными музыкантами в небольшой стране? Можете спокойно ходить по улицам родного города? Посидеть в ресторане без назойливого внимания? 

Это большая честь и радость, хотя в Латвии мы уже не принадлежим себе на сто процентов, мы, можно сказать, национальный бренд и поэтому должны внимательней относиться к своим поступкам и решениям. А вообще, вот вам пример — на наш концерт в родной Елгаве собирался весь город, на дорогах были жуткие пробки, и организаторы нам дали специальные машины с мигалками, чтобы без опоздания добраться до площадки. И знаете что? Ренарс сел на велосипед и прекрасно доехал

— Как вообще молодым и талантливым ребятам из Елгавы удалось стать звёздами? Когда вы ощутили в первый раз, что «вот он, успех»? 

Мы можем дать молодым музыкантам и всем, кто читает сейчас это интервью один большой совет. Возьмите и почитайте нашу книгу «BrainStorm: Ты не один. От песочницы до стадиона». Мы выпустили её в мае этого года, и столько историй для неё вспомнили, что даже наши родители узнали про нас много нового.

 Расскажите о своём выступлении вместе с Rolling Stones. Они пригласили вас выступить? Легко ли общаться с легендами? 

Мы выступали не совсем с ними, мы были у них на разогреве. Это всегда непросто, ведь все ждут своих кумиров. Но всё прошло отлично. А ещё нам удалось с ними немного пообщаться за кулисами и подарить Мику Джаггеру, у которого как раз был день рождения, саксофон! Он раньше принадлежал Мэджику, но Мэджик всё равно им не пользовался. Надеемся, Мику он пригодился больше.

 Как вы относитесь к песенным конкурсам? Что вам дало участие в Евровидении?

Это был для нас большой прорыв, хотя мы совсем не рассчитывали на победу, ехали просто весело провести время, а проснулись знаменитыми. Наверное, песенные конкурсы сами по себе вещь неплохая, главное понимать, что победу ты должен потом ещё оправдать, а если ты проиграл — это ещё не повод сдаваться.

 Некоторые ваши популярные песни есть сразу на трёх языках, а многие — на двух. Бывают ли сложности с переводом и своеобразной «подстройкой» под звучание разных языков? 

Да, конечно, но обычно одна и та же песня на разных языках всё равно примерно об одном и том же. Может быть, с другим сюжетом или образами, но настроение одно. Например, песня «Ветер» по-латышски «Rudens», что значит «Осень», а по-английски «Lonely feeling» — чувствуете? Всё похоже.

 Назовите пять лучших современных российских групп, на ваш взгляд. 

А можно одну, но зато ту, на концерт которой мы даже недавно сходили в Москве почти всем составом? Shortparis. Ребята заставили нас задуматься о творческой свободе, они очень смелые и крутые. 

 Вы много работаете в России, а смогли бы тут жить? Как думаете, что будет с популярной музыкой и с музыкальной индустрией в целом через 30 лет?

Нам всегда очень приятно приезжать в Россию, потому что тут такой тёплый и радостный приём. Некоторые наши поклонники даже учат латышский, это невероятно приятно! А про будущее сложно судить. Давайте мы загадаем, что будем живы и здоровы через 30 лет, чтобы встретиться и обсудить этот вопрос. 

Концерт пройдёт в воскресенье, 5 декабря, на сцене КЦ «Акрон». Билеты можно приобрести на официальном сайте МОИБИЛЕТЫ.РФ. Стоимость: от 1500 до 4000 рублей. Возрастное ограничение: 6+.

  • Рассказ на английском шекспир
  • Рассказ на английском про спортивное событие в россии
  • Рассказ на английском про музыканта
  • Рассказ на английском человек которым я восхищаюсь
  • Рассказ на английском о проблемах подростков на английском