Рассказ на английском о любимом спортсмене на английском

С самого утра помещение коворкинг-центра на станции метро арсенальная пребывает в праздничном убранстве. еще бы: именно здесь, в этом эпицентре

Рассказ на английском о любимом спортсмене на английском

С самого утра помещение коворкинг-центра на станции метро «Арсенальная» пребывает в праздничном убранстве. Еще бы: именно здесь, в этом эпицентре диджитализации и мерчандайзинга, состоится трехчасовой пресс-марафон с участием любимого всеми президента Украины Владимира Зеленского. Тридцать тщательно отобранных вакцинированных и привитых представителей СМИ, каждый со специальным кюар-кодом, будут задавать верховному главнокомандующему вопросы, которые волнуют нацию.

Интерес к мероприятию сумасшедший. Люди с рассвета занимают очередь к «Ю-тюбу», чтобы не пропустить этот воистину исторический момент. Мало кто знает, но вот уже два с половиной года Зеленский вместе с любимым руководителем своего офиса ведут нашу страну к членству в НАТО и ЕС. И именно этому своего рода Рубикону и посвящена пресс-конференция в любимом месте отдыха киевлян – коворкинге. Сначала хотели провести прессуху в пиццерии «Автостанция», расположенной в живописном районе Киева – на Подоле. Но когда передовая группа Офиса президента приехала осмотреть место будущего триумфа Зеленского, так сказать, на месте, то все, с…ка, ахнули. Персонал непривитый, полочки в туалете залапаны и покрыты бурыми пятнами подозрительного цвета. Как, собственно говоря, и предметы сантехники. В пиццу кладут (ложат) всякую херню непонятного происхождения, нет резервного электрогенератора и аварийной линии электроснабжения. А это очень важно в нынешние непростые времена, поскольку в любой момент всем известный олигарх, финансирующий ныне пятую колонну Кремля, может вырубить свет.

Короче, Подоляку, который подобрал место для пресс-конференции в расчете получить скидку почетного гостя, вынесли выговор, и позиции Леща, претендующего на место главного информационного советника Зеленского, резко укрепились. Помещение коворкинг-центра как нельзя лучше приспособлено к проведению пресс-марафона. Там есть несколько резервных линий электроснабжения, которые идут прямо от метро, уютное подвальное помещение, турникет на входе, который можно централизованно заблокировать, туалеты с идеально ровными поверхностями для понимающих сотрудников офиса, рамки металлодетекторов и средства видеонаблюдения. От Офиса президента до коворкинга буквально доплюнуть можно. Это очень важно с точки зрения безопасности. Все мы понимаем, что время сейчас непростое, поэтому следует жестко предохраняться. Опять же пищу будут готовить специально обученные сотрудники Государственного управления делами под надзором крайне бдительных сотрудников спецслужб. В меню будут шашлыки, бургеры и различные легкие салатики.

Теперь о всемирном историческом значении мероприятия. Многие спрашивают: почему именно сейчас Зеленский решил пообщаться с хорошо отфильтрованной прессой? Что это, б…ть, за дата? Какой, на хер, коворкинг? Друзья, не следует горячиться. За последние несколько недель миллионы украинцев стали жертвами нарративов кремлевской пропаганды. Зеленский и Ермак стали мишенями для информационной атаки. Сначала «оффшорный» скандал, затем «вагнергейт», потом срач с ахметовскими телеканалами, подлый удар экс-спикера Разумкова по нерушимому «монобольшинству» партии «слуг» и нации. В результате рейтинг президента чуть-чуть спустился. Теперь во втором туре его может победить любой одушевленный либо неодушевленный предмет. Во всяком случае, именно так клевещет вражеская пропаганда.

Поэтому пришло время выйти к специально натренированным СМИ и честно, без всяких там экивоков ответить на все вопросы, написанные Лещем и розданные независимым журналистам. Тут, кстати, многие возмущаются: а почему меня не позвали, по каким критериям осуществлялся отбор СМИ, не является ли это нарушением принципов свободы слова? Ребята, в ж…пу эти принципы! Вы что, не понимаете, в какое предвоенное время мы все живем? Кольцо врагов все плотнее и плотнее сжимается вокруг границ. Правда, наш славный секретарь СНБО, ветеринар и просто любитель кальмаров Данилов утверждает, что не все так плохо и слухи о скором вторжении Кремля сильно преувеличены. Но все равно расслабляться не следует. Поэтому лично Ермак выбрал самых честных и неподкупных представителей СМИ. На мой взгляд, еще можно было бы пригласить Диану Витальевну Панченко. В последнее время она активно развивается в направлении, близком и понятном Офису президента: вечеринки, порноактеры, фитнесс. Есть много тем, которые могли бы найти живой отклик у Зеленского. Однако это, повторюсь, чисто мое субъективное мнение.

По мере поступления свежей информации и шашлыков из коворкинга мы будем обновлять материал. В качестве постоянного комментатора пригласили известного политтехнолога Каца, который любезно согласился пожрать за счет редакции.

Итак, подводим итоги «марафона». Политтехнолог Кац грустно сожрал круассан и еще до конца прессухи вынужден был признать: да, мы сегодня обо…лись. С болью в душе обязан согласиться с господином политологом: ни одна из планируемых целей этого мероприятия не была достигнута. О каком подъеме рейтинга вы говорите… Плюньте и забудьте. 

Собственно говоря, то, ради чего затевался этот трехчасовой марафон, можно свести к двум основным месседжам. Оба они, как оказалось, были полностью провальными для Офиса президента. Как пишут в дебильных «Телеграм-каналах» Ермака, информационным «драйвером» стал Савик Шустер. По ходу, его специально пригласили для того, чтобы предъявить ультиматум Ринату Леонидовичу. Это и стало главной новостью «марафона». От волнения Зеленский даже перешел на русский язык. Оказывается, в распоряжении президента есть запись разговоров неких лиц. Одно из них представляет украинскую сторону, а второе – российскую. В ходе общения упоминается Ринат Ахметов, который, по словам анонимных собеседников, «готов участвовать в перезагрузке власти». Государственный переворот запланирован на 1 декабря. Возможно, на 2-е. Но не на третье число. Это точно. Вот, в сущности, и главная причина того, что Зеленский неожиданно провел «марафон». Первое число не за горами. Надо упредить. Участие в «государственном перевороте» – серьезное обвинение. Тут же президент заюлил, давая возможность Ахметову прийти в офис и честно покаяться в содеянном. Нехитрая такая двухходовка. Сначала угроза в госизмене на основании, мягко говоря, высосанных из пальца обвинений. Какие-то люди упомянули имя ах какого человека в контексте смены власти. Ну и что?

Однако пиарщики офиса почему-то считают, что это должно «отрезвить общественность». Даже не знаю, откуда берется такая уверенность. Наверное, из параллельной вселенной. Ультиматум получился каким-то детским. Да и потом Зеленский начал жаловаться на «информационную атаку» со стороны «ахметовских телеканалов». Ему так обидно было. А закрыть санкциями СНБО их пока  нельзя. Не хватает силенок.

Вторая новость касается «вагнергейта». Тут мне даже жалко стало Зеленского. Из всех вариантов выхода из безвыходной ситуации он выбрал самый худший. Просто аплодирую стоя! Уникальное чутье на грабли. Знаете, кто провалил спецоперацию «Авеню», которая, в принципе, никого особо не чешет? Василий Бурба, глава Главного управления разведки на то время. Оказывается, Бурба – мерзавец редкой пробы, назначенный Петром Порошенко. Он сделал на своей даче ремонт на сумму 11 млн. Правда, не уточняется, в какой именно валюте. Торговал информацией. Работал на разведку РФ. Пытался всучить лично Зеленскому некую «универсальную формулу лекарства от ковида» и «доказательства искусственного происхождения вируса». Авантюрист и конченый негодяй. М-да… «Беллингкэт» и все наши английские «друзья» после такого откровения радостно потирают руки. Зеленский наиграл им настоящий «джокер». Теперь у них и у Петра Алексеевича прекрасные карты для продолжения «вагнергейта». Еще бы! На их глазах Зеленский делает из героя-«антивагнеровца» Бурбы агента Кремля. Но, как говорится, поздно, Маша, пить боржоми.

А чего стоит прекрасный срач Бутусова с президентом по поводу «вагнеровцев» и «агентов Кремля»! Я просто отхожу в сторону и любуюсь происходящим. Хуже придумать невозможно. Ответственно заявляю.

Общий вывод: Зеленского информационно опустили в ходе «марафона». Прессуха превратилась в какое-то истязание президента. Лучше бы он просто пошел в пиццерию покушать. И да: прическа Сони Кошкиной была самой лучшей на «марафоне». Такое сочетание массы и «огня» – это вообще за пределами разумного мироустройства.

https://sputnik.by/20211228/sbezhavshego-v-belarus-soldata-emilya-chechko-v-polshe-obyavili-v-rozysk-1059067024.html

Сбежавшего в Беларусь солдата Эмиля Чечко в Польше объявили в розыск

Сбежавшего в Беларусь солдата Эмиля Чечко в Польше объявили в розыск

С середины декабря польский дезертир живет в Минске, на родине ему грозит до 10 лет лишения свободы. 28.12.2021, Sputnik Беларусь

2021-12-28T07:11+0300

2021-12-28T07:11+0300

2021-12-28T07:28+0300

новости беларуси

происшествия

побег польского солдата в беларусь

польша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/11/1058797059_38:0:1119:608_1920x0_80_0_0_7a2320f7961538b6018a0f9a6e5cf650.jpg

МИНСК, 28 дек – Sputnik. Солдат Войска польского Эмиль Чечко, сбежавший в Беларусь, объявлен в розыск у себя на родине.Почти две недели в Беларуси находится военнослужащий из Польши, которые перешел через польско-белорусскую границу и попросил политического убежища у Минска. За это время он сделал ряд громких заявлений белорусским госСМИ.»Отдел по военным делам районной прокуратуры Белосток-Север, получив из военного гарнизонного суда в Ольштыне постановление о временном аресте, объявил сегодня в розыск подозреваемого Эмиля Ч», — рассказал заместитель руководителя прокуратуры района Белосток-Север по военным делам Радослав Вишенко.Лукашенко прокомментировал слова польского солдата об убийствах>>>Побег польского солдата17 декабря Госпогранкомитет Беларуси заявил, что через границу перешел некий польский солдат и попросил политического убежища – «в связи с несогласием с проводимой политикой Польши» в отношении мигрантов. В тот же день Эмиль Чечко дал свое первое интервью на белорусском телевидении, где сначала заявил, что лично видел, как волонтерам «стреляли в лоб», а также рассказал, что мигрантов на границе убивали польские солдаты. Польская сторона не сразу подтвердила, что их военнослужащий дезертировал в соседнюю республику. Затем выдвинула свою версию, что солдат бежал, потому что на родине у него были серьезные проблемы с законом. Заявление Эмиля Чечко об убитых на границах волонтерах МВД Польши назвало «высосанными из пальца историями». Однако в ряде других интервью Чечко продолжил делать громкие заявления. Он рассказал, что и сам лично убивал на границе мигрантов, по его словам, военнослужащих заставляли это делать под угрозой смерти. В Польше Эмилю Чечко грозит от одного года до 10 лет лишения свободы – за дезертирство. Читайте также:

новости беларуси

польша

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/11/1058797059_130:8:936:612_1920x0_80_0_0_0a428dd00d5586ced103de22c97346f1.jpg

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости беларуси, происшествия, польша

07:11 28.12.2021 (обновлено: 07:28 28.12.2021)

С середины декабря польский дезертир живет в Минске, на родине ему грозит до 10 лет лишения свободы.

МИНСК, 28 дек – Sputnik. Солдат Войска польского Эмиль Чечко, сбежавший в Беларусь, объявлен в розыск у себя на родине.

Почти две недели в Беларуси находится военнослужащий из Польши, которые перешел через польско-белорусскую границу и попросил политического убежища у Минска. За это время он сделал ряд громких заявлений белорусским госСМИ.

«Отдел по военным делам районной прокуратуры Белосток-Север, получив из военного гарнизонного суда в Ольштыне постановление о временном аресте, объявил сегодня в розыск подозреваемого Эмиля Ч», — рассказал заместитель руководителя прокуратуры района Белосток-Север по военным делам Радослав Вишенко.

Побег польского солдата

17 декабря Госпогранкомитет Беларуси заявил, что через границу перешел некий польский солдат и попросил политического убежища – «в связи с несогласием с проводимой политикой Польши» в отношении мигрантов.

В тот же день Эмиль Чечко дал свое первое интервью на белорусском телевидении, где сначала заявил, что лично видел, как волонтерам «стреляли в лоб», а также рассказал, что мигрантов на границе убивали польские солдаты.

Польская сторона не сразу подтвердила, что их военнослужащий дезертировал в соседнюю республику. Затем выдвинула свою версию, что солдат бежал, потому что на родине у него были серьезные проблемы с законом.

Заявление Эмиля Чечко об убитых на границах волонтерах МВД Польши назвало «высосанными из пальца историями». Однако в ряде других интервью Чечко продолжил делать громкие заявления. Он рассказал, что и сам лично убивал на границе мигрантов, по его словам, военнослужащих заставляли это делать под угрозой смерти.

В Польше Эмилю Чечко грозит от одного года до 10 лет лишения свободы – за дезертирство.

Беляков: рассказ польского солдата о расстрелах поверг меня в шок

Бежавший в Беларусь польский солдат заявил, что на родине ему грозит смерть

Хорошая шутка: польский солдат – о своей причастности к КГБ Беларуси

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Законодательный запрет доступа в общественные заведения и транспорт без QR-кодов ограничит права людей, заявила на одиночном пикете в Волгограде активистка Александра Дмитриева, призвав депутатов не принимать законопроекты. Лишь часть прохожих поддержали требования пикетчицы.

Как писал «Кавказский узел», жители Волгоградской области активно протестуют против системы QR-кодов. Так, 25 ноября пенсионер Алексей Северьянов на одиночном пикете у здания администрации области  выступил против введения QR-кодов в общественном транспорте. Днем ранее, 24 ноября, противники QR-кодов передали в облдуму обращение против законопроектов о введении QR-кодов в общественных местах и на транспорте, потребовав от депутатов отрицательного экспертного заключения на них. 19 ноября несколько активисток прошли в здание управления Роспотребнадзора и потребовали от сотрудников предъявить QR-коды и документы, чтобы показать необоснованность таких проверок в общественных местах. Три участницы акции были оштрафованы.

10 ноября было опубликовано видеообращение к Владимиру Путину «О недопустимости ограничения наших прав и свобод» – активисты записывали его в семи районах Волгограда и в Волжском. Они указали, что предъявление QR-кодов создает угрозу утечки персональных данных. 18 ноября активисты подали в прокуратуру два заявления о том, что постановление губернатора о QR-кодах и меры Росздравнадзора по выявлению антипрививочников нарушают конституционные права. Под пакетом заявлений подписались 3413 человек.

Участница пикета призвала депутатов не рассматривать законопроекты о QR-кодах

Сегодня в 12.40 мск преподаватель английского языка Александра Дмитриева вышла на одиночный пикет у здания Волгоградской облдумы с плакатом «QR-код. Паспорт здоровья. Нас лишают права выбора и свободы под иллюзией безопасности».

Корреспонденту «Кавказского узла» пикетчица пояснила, что ее основное требование к региональным чиновникам и депутатам — не рассматривать и не вводить «законопроекты, ограничивающие права граждан». «Если депутаты областной думы примут решение о введении QR-кодов, то эта информация потом пойдет в Общественную палату в Москву, есть риск, что этот проект превратится в реальный закон», — сказала Александра Дмитриева.

Законодательные поправки, предполагающие обязательное предъявление QR-кодов при посещении общественных заведений, уже одобрили депутаты нескольких регионов юга России.. Так, 25 ноября их одобрили парламентарии Дагестана и Северной Осетии. Сегодня депутаты парламента Кабардино-Балкарии поддержали федеральный законопроект о введении QR-кодов.

По словам Александры Дмитриевой, проблема требования QR-кодов пока не коснулась ее семьи, но она, по словам женщины, затрагивает права граждан «в плане ограничения передвижения». «Все, у кого нет QR-кодов, не могут посещать общественные места, госучреждения, определенные магазины», — объяснила свою позицию активистка.

При этом она отметила, что сама антипрививочником не является, но выступает за добровольность вакцинации. Александра Дмитриева, по ее словам, не прививалась, поскольку переболела COVID-19.

Протест против введения QR-кодов, по ее словам, поддерживают многие жители Волгограда, Волжского и других населенных пунктов области. Общаются активисты в социальных сетях, проводят встречи. «Мы надеемся, что нас услышат, будем бороться и сопротивляться. Какой бы ни был итог, будем отстаивать свои права законными методами. Будем ставить вопрос о референдуме. Сейчас мы этот вопрос изучаем, надо его правильно подать. Обращаемся к юристам за помощью», — сказала Александра Дмитриева.

В начале пикета к Дмитриевой подошел сотрудник Росгвардии. Он кратко поинтересовался ее требованиями, после чего отошел к своему автомобилю и стал разговаривать по телефону. Вскоре к месту пикета прибыл полицейский в сопровождении двух казаков-дружинников. Полицейский задал несколько вопросов Дмитриевой, сфотографировал ее плакат, после чего наряд удалился. Пикет продлился около часа, провокаций во время акции не было, передал корреспондент «Кавказского узла» с места событий.

Противники QR-кодов подготовили обращение к депутату облдумы

view Aleksandra Dmitrieva i Marina ArhipovaЗа одиночным пикетом наблюдала участница инициативной протестной группы Марина Архипова, мать трех малолетних детей. Женщина сообщила корреспонденту «Кавказского узла», что переболела коронавирусом, ее родственники также переболели COVID-19 либо привились от коронавируса. Антипрививочником Марина Архипова себя не считает, но настаивает, что ограничения допуска людей в учреждения и магазины «недопустимы».

«Мы спокойно относимся к тому выбору, который делает человек. Это его личная ответственность. Он выбирает сам, как ему эту ответственность нести: обращаться ли ему за помощью в лечебное учреждение, приобрести естественный иммунитет или пройти вакцинирование», — сказала Марина Архипова.

При этом Архипова подвергла критике идею обязательного требования QR-кодов. «Человек может заболеть и после прививки. Он также может стать разносчиком инфекции. И как может помочь тогда QR-код?» – сказала она, посчитав введение системы QR-кодов «попыткой установления тотального контроля».

Инициативная группа, по словам Марины Архиповой, собрала подписи (их число активистка не назвала) под обращением в областную прокуратуру. Письмо они отправили 28 октября, но до сих пор ответа не получили. 18 ноября активисты подали второе обращение, а сегодня они вносят дополнение к этому обращению.

«Завтра будет совещание в облдуме по поводу двух законопроектов об использовании QR-кодов в транспорте и на культурных мероприятиях. Собрали около четырех тысяч подписей под обращением к депутату облдумы Александру Осипову. Он озвучит наше обращение на заседании думы. Звонили мы и в Общественную палату по этим слушаниям. Но реакции от них не было», — рассказала Марина Архипова.

24 ноября противники QR-кодов планировали отнести свои обращения в областную думу и вручить их каждому депутату лично в руки, однако к ним вышел лишь депутат Александр Осипов, рассказала ранее Марина Архипова. Сам депутат сообщил, что не планирует поддерживать федеральный законопроект «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Юрист Кристина Свистунова высказала свое мнение по поводу требований участницы одиночного пикета. Она заявила, что к QR-кодированию относится отрицательно: в этом вопросе, по убеждению юриста, должна быть добровольность. «А то, что сейчас происходит, идет вразрез с конституционными гарантиями, которые являются неотъемлемыми правами граждан. QR-код – разве это про здоровье? У меня просто вопрос: почему QR-код? Почему сертификат о вакцинации является безусловным основанием для того, чтобы признать человека абсолютно здоровым или при его отсутствии – признать его больным? Юридической базы этому нет», — сказала Кристина Свистунова корреспонденту «Кавказского узла».

По мнению юриста, для QR-кода «нет понятийного аппарата, введенного в федеральный закон Российской Федерации», а в региональных постановлениях об обеспечении вакцинации нет правовых основ «для введения сегрегации».

Лишь часть прохожих поддержали требования пикетчицы

view Prohozhie sporyat s piketchitsey DmitrievoyПрохожие высказали различные точки зрения на требования пикетчицы Александры Дмитриевой. В ее поддержку высказался, в частности, продюсер Владимир Симонов. «Плохо отношусь (к системе QR-кодов), потому что это сегрегация людей. И это ущемляет права гражданские. Людей не допускают к работе – то есть лишают их заработка. В народе появляется мощное брожение. Ни к чему хорошему не приведет», — сказал он корреспонденту «Кавказского узла».

Филолог Анатолий Скворцов охарактеризовал ситуацию с QR-кодами как «антиутопию». «Оруэлл, Замятин, современные фантасты описывали подобный тотальный контроль над людьми. И вот мы к этому в реальности приходим. […] Я поддерживаю эту женщину (Александру Дмитриеву)», — сказал филолог корреспонденту «Кавказского узла».

Иное мнение высказал индивидуальный предприниматель Владимир Сергеев. «Не вижу проблем с QR-кодом. В чем тут тотальный контроль, как можно личные данные украсть? А то, что мы паспорта свои везде и всюду показываем — это как? И при покупке билетов на самолет, на поезд, и при получении медпомощи, и в турагентствах, и в МФЦ — везде требуют паспортные данные. Тут тоже тотальный контроль? QR-код – это удобно. Мне он нравится», — сказал Сергеев корреспонденту «Кавказского узла».

Позицию Сергеева поддержала его супруга Евгения. Она назвала акции против QR-кодов «нелепыми». «Есть масса других поводов для протеста. У нас тарифы на вывоз мусора зашкаливают, у нас топливо дорожает, у нас права автоперевозчиков зажимают. С экологией беда. Вот где нужен протест. А это — пустое времяпрепровождение», — сказала женщина.

Студент медицинского университета, представившийся Андреем, сообщил, что к акциям противников QR-кодов безразличен. «Я безразлично отношусь к подобным акциям. QR-код у меня есть, потому что я привился. Никаких неудобств не испытываю. Показываю его всем и всюду, где просят. С ним мне все доступно», — сказал он корреспонденту «Кавказского узла».

Напомним, 26 ноября юрист Константин Подсеваткин направил в прокуратуру Волгоградской области просьбу оценить законность проверок QR-кодов в общественных местах и транспорте. В федеральный закон планируют ввести поправки, которые ограничат конституционные права граждан и позволят злоупотреблять их персональными данными, указал он. «Считаю, что граждане обязаны предъявлять паспорт и QR-код исключительно по законному требованию уполномоченных сотрудников силовых структур и медицинских работников», — указал юрист в своем обращении.

Новости о распространении коронавируса на юге России и в странах Южного Кавказа «Кавказский узел» размещает на тематической странице «Коронавирус рвется на Кавказ«.

Класс: 5

Всего часов: 34

Количество часов
в неделю: 1

Пояснительная записка

Программа
кружка  «Английский с удовольствием» имеет  общеинтеллектуальную 
направленность. Программа рассчитана на 1 год из расчета 1 академический
час в неделю (всего 34 часа)  и представляет собой вариант программы
организации внеурочной деятельности для учащихся 5 класса.

Актуальность
данной программы обусловлена соответствием её содержания требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного
общего образования, а также тем, что она позволяет устранить  противоречия
между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом
материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в
классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями
учащихся реализовать свой творческий потенциал.

        В условиях реализации ФГОС единство урочной и
внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение и
актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных
результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности
становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды,
способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию
культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной
деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной
деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных
интересов и потребностей. Внеурочная работа позволяет
расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в
устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере
усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность,
патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих
учащихся. Работа  кружка  строится на принципах добровольности,
активности и заинтересованности школьников.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как
система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника,
в создании определенной системы применения методов и приемов,
нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии
интереса к изучению иностранного языка.

Цель
программы:                                                                                                                             
развитие познавательных интересов и
формирование коммуникативной компетенции  учащихся 5х  классов
.

Для достижения
поставленной цели данная программа решает ряд взаимосвязанных  задач, группирующихся
по трём направлениям: предметное, метапредметное и личностное.

Предметные задачи

Предметные задачи заключаются в
формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой
деятельности и аспектах языка.

1)
В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить
своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний,
чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию,
характерные для английской речи, а так же обращать внимание на логические паузы
в предложениях.

2)
В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст
на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после
прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных
заданий  и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний
и обсуждений.

3)
В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы
монологических (разного вида) и диалогических высказываний.  Например,
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного,
выражать своё отношение, использовать новые лексические единицы и
грамматические структуры в новых речевых ситуациях.

4)
В области письма:  обучать написанию новых слов и выражений по памяти
(решение кроссвордов, головоломок, подстановка пропущенных букв, восстановление
слова по транскрипции и т.д.)

5) В области
лексики
: развивать навыки распознавания и использования в речи новых
лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.

6) В области
фонетики
: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные
навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов.

7) В области
грамматики
: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания
в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых
грамматических явлений и структур.

Метапредметные задачи

  • Развивать у учащихся  мышление, внимание, воображение, память,
    сценическое мастерство.
  • Развивать у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.
  • Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности
    учащегося, его образовательную активность.
  • Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение
    взаимодействовать с окружающими.
  • Развивать у учащихся навык самооценки
    выполненной работы.

Личностные  задачи

  • Интегрировать личность учащихся в мировую культуру.
  • Организовывать анализ прослушанного произведения на основе общих
    морально-нравственных понятий (о семейных ценностях, дружбе, должном и
    недопустимом).
  • Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни.

·        
Формировать у учащихся мотивацию к изучению
английского языка.

Учебно-тематический план

Тема

Общее
кол-во часов

Кол-во
теоретических часов

Кол-во 
практических часов

1. Всё о школе.

9

9

7

2. Путешествие в Британию.

8

8

5

3. Лица
Лондона.                                                                                                                         

10

10

2

4. Мой мир.

7

7

4

Итого:

34

34

26

Содержание
программы

Тема

Содержание занятия

Кол-во часов

       1.

«Все о
школе» (9 часов)

Вводное занятие
«Добро пожаловать в   мир

 английского
языка».

Алфавит,
транскрипция.

Здравствуйте, это Я! Знакомство,
приветствие, прощание на англ. языке согласно этикету. Формулы
речевого этикета: Thank you, please, will you, you are welcome.

Практическая часть:

 Повторение
а
лфавита, транскрипции.

  Чтение
вслух и про себя. Тест. Ролевая игра на тему: «Знакомство». Стихи,
игры.

Рассказ: «Моя
визитная карточка».

1

     2.

 Моя школа

Транскрипция.
Мне нравится учиться в школе. Знакомство с английской школой, режимом дня
английских школьников.

Практическая часть: Чтение слов
по транскрипции. Интервью с английским школьником.
Тестирование. Загадки.

Конкурс на лучшего чтеца стихов о

школе.

2

3.

Расписание
уроков.

Знакомство со
школьными  предметами.

Практическая часть:

 Построение
предложений в

настоящем,
прошедшем, будущем   времени.

1

4.

Летние каникулы

Досуг во время
каникул.

Посещение
достопримечательностей в

 России и
Великобритании во

 время каникул.

Практическая часть:

 Построение
предложений в

прошедшем 
времени. Неправильные глаголы.

2

      5.

Школьные
кружки.

Кружки для
мальчиков и для девочек. Любимый школьный

кружок.

Практическая часть: писать рекламу о любимом школьном кружке.

1

6.

Правила
поведения в школе.

Обсудить правила для учителей и учащихся.

Практическая часть:

выражать точку зрения „за» и „против» по определенной  теме
(о полном дне в школе, о
выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее.

1

7.

Школьный альбом
для

 британских
друзей.

Практическая часть: создавать школьный альбом из фотографий одноклассников

1

8.

«Путешествие
в Британию»

 (8 часов)

Письмо
приглашение.

Подготовка к школьному
обмену между российскими
и британскими школами.
Практическая часть:

Читать  письмо-приглашение. Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста.

Разделительные
вопросы.

Конструкция to
be going to

1

9.

 Знакомство с Великобританией.

Практическая часть:

рассказывать о
частях Великобритании и ее столице, пользуясь
картой и страноведческим справочником учебника

2

10.

Достопримечательности
Лондона.

Путешествие по
Темзе. Карта Лондона.
Трафальгарская
площадь.
Музеи Лондона: музей Мадам
Тюссо и Шерлока Холмса,
интерактивный музей науки.
Посещение
London Eye.
Живые скульптуры
в Лондоне.

Практическая часть:

Рассказывать о

достопримечательностях Лондона

Написать рассказ об
одной из достопримечательностей Лондона,  используя страноведческий
справочник учебника. Кратко пересказывать прочитанный текст (о
достопримечательностях Лондона)
с опорой на план и
на картинку.
Составлять
описание музея (например, в родном городе)
с опорой
на предложенный план
с использованием изученной лексики.

2

11.

Парки Лондона.

Практическая часть: Читать с полным пониманием текст
страноведческого характера
(о парках Лондона), отвечать на вопросы к тексту.

Писать рассказ о любом из парков

своего города / села, пользуясь
планом в виде вопросов. Тест.

2

12.

Рождество в
Великобритании и России.

Подготовка к
празднованию Рождества и
Нового года. Традиции празднования Рождества  в Великобритании и России.

Практическая часть:

Брать интервью у
одноклассников (о любимом празднике).
Выделять в праздниках общее и различное, представлять
полученные результаты в виде таблицы (
Father Christmas and
Ded Moroz).  Разучивание рождественских
песен. Тест.

1

13.

«Лица
Лондона» (10 часов)

Знаменитые люди
англоговорящих стран.

Факты биографий (Д. Дефо, Дж.

Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин,
У. Тернер). Названия

Литературных произведений на
английском языке. Известные литературные персонажи.

Практическая часть:

Высказываться о
знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из
социокультурного

справочника.
Описание литературных  персонажей. Рассказ о любимой книге.

Тест.

4

14.

Типичная английская семья.

Внешность и характер членов семьи. Отношения в семье между родителями
и детьми, братьями и
сестрами. Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Традиции проведения
праздников в твоей семье. Идеальная семья.

Практическая часть:

Описывать внешность
и черты характера членов своей семьи и

друзей. Чтение
рассказа об английской семье. Активизировать навыки употребления предлогов.

3

15.

Чаепитие по-английски.

Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей.
Столовые принадлеж-
ности / приборы.

1

16.

Мой дом, моя
крепость.

Типичный
английский дом. Мой дом. Сходство и различие.

2

17.

« Мой мир»
(7 часов)

Моё увлечение.

Практическая часть:

Мое хобби.
Обсуждение увлечений одноклассников.  Обсуждение  самых интересных и странных
хобби.

2

18.

Любимое домашнее
животное.

Практическая часть:

Рассказ о домашнем питомце.

1

19.

Моя будущая профессия.

Рассказы людей о
разных
профессиях.

Идеальная работа в твоем
понимании.

Практическая часть:

Создание
презентации «Моя

профессия».
Тест.

2

20.

Мои друзья.

Какой он
идеальный друг?

Практическая
часть:
Проект о друге.

2

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

      Обучающиеся
должны                                                                                                                      
знать:                                                                                 
                                                                      
— интонацию основных типов предложений;

— лексические
единицы по пройденной тематике;

— элементарные, связанные
высказывания:                                                                                                 а)о
себе и об окружающем
мире;                                                                                                                        
б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё  отношение к
воспринятой информации. 

 уметь:

— участвовать в
элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить,
попрощаться, поздравить,  пригласить;

— расспрашивать
собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы
собеседника;

— кратко рассказать
о себе, своей семье, друге;

— умение читать и
понимать на слух простые тексты;

— понимать на слух
речь учителя, одноклассников;

— описывать своего
любимого героя мультфильма, сказки; 

— воспроизводить
небольшие простые изученные произведения

детского фольклора
(стихи, песни, игры) на английском
языке.                                                                                       

— писать краткое
поздравление (с Рождеством, с Новым годом).

 должны знать
и практически владеть:

— формами
единственного и множественного числа; употреблением артиклей; формами личных,
притяжательных местоимений; личными формами глагола to be; употреблением
глаголов
have / has; формами глаголов
в 3 л . ед. числа в Present Simple; структурой
there is/there
are в Present Simple Tense;

формой повелительного наклонения; предлогами;
союзами; количественными числительными от 1 до 100.

Учащиеся приобретают следующие
социокультурные знания:

— название страны изучаемого языка, географическое
положение, ее крупные города; символы;

— название столицы Великобритании, ее
достопримечательностей и любимых места посещений
британцев;                                                                                                        
                                              — традиции и обычаи праздников
Рождество и Новый год,
Хэллоуин;                                                                                                                                                  
         

— знание традиционной английской
пищи;                                                                                                       
— знание жизни английских школьников и их досуга;

— знание имен
некоторых литературных героев детских произведений ;

— умение
воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора
(стихи, песни, игры) на английском языке.

  Личностные результаты:

— стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции
и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,
целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность;

— стремление к
лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность
отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.

   Метапредметные результаты:

— развитие
умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие
коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли;

— развитие
исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск
и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие
смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;

— осуществление
регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование
проектных умений:

·        
готовить материал для
проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально
подготовленный продукт проектирования;

·        
работать с различными
источниками информации;

·        
планировать работу,
распределять обязанности среди участников проекта;

·        
собирать материал с помощью
анкетирования, интервьюирования;

·        
оформлять результаты в виде
материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета
и т. п.);

·        
сделать электронную презен

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

       
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации
межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных
ситуациях.

Материально – техническое
обеспечение программы.

Занятия кружка проходят в кабинете английского
языка, с использованием компьютеров, интерактивной доски,  классной  доски  с
магнитной поверхностью.  Имеются в наличии видеоматериалы, диски.

Методическое обеспечение программы.

Содержание
программы реализуется на основе следующих  технологий:

— коммуникативный
метод;

— технология игрового обучения;

— технология проектного обучения;


личностно-ориентированный подход.

В процессе обучения
используются различные формы занятий: защита проектов, праздники,
путешествия, конкурсы, игры, викторины.

Данная программа представляет широкие
возможности для использования разнообразных организационных форм работы
учащихся:

— индивидуальная;

— парная;

— групповая работа;

— самостоятельная
работа.  

Стимулирование
творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов,
создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных
творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического
климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Применение
эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование,
аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации
помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать
умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания,
систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся,
развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

Методы                                                               
Приёмы

1.Ознакомление с новой
темой                    
-объяснение;                                                                         
и проблемами, с ней связанными,                 -прослушивание и
запись                                                          с новыми
лексическими единицами.              материала занятий;

                                                               
          -самостоятельное чтение                       

                                                                            
материала и его изучение;

                                                               
работа с лексикой.

2.Тренинг.                                                        –ответы
на вопросы;

                                                               
-поиск ответов на вопросы в                   

                                                                
тексте;

                                                               
-чтение и перевод текстов;

                                                               
-выполнение упражнений на        

                                                                 
закрепление грамматики.

3.Практическое
применение.                        –обсуждение темы/проблемы

                                                                            
в парах, группе;

                                                                          
-выполнение тестов (устно,

                                                                           
письменно);

                                                       
                   -проекты.

Словесные методы обучения: беседа, рассказ,
объяснение.

Наглядные методы обучения: иллюстрирование,
наблюдение.

Практические методы обучения: упражнения,
тестирование, творческое выполнение заданий.

Дидактический
материал:
Для успешной реализации программы кружка используется методический и
раздаточный материал, необходимый для успешного освоения программы: тесты, дополнительный текстовой и иллюстративный
материалы, карточки с  дополнительными познавательными текстами; наглядные
пособия по темам, карты-схемы, таблицы;  разработки игр, конкурсов, раздаточный
материал для проведения различных занятий по программе. С успехом используются
материалы из сети Интернет,
CD и DVD,
методическая литература.

 Все это позволяет
при более низких временных затратах получить более высокий результат в обучении
детей.

В процессе реализации
программы
используются различные формы контроля приобретённых знаний,
умений и навыков обучающихся. С целью стимулирования их творческой деятельности
организуются:

— выставки рисунков и творческих работ
обучающихся;

— защита проектов;

— викторины;

— проведение праздников;

— проведение ролевых и ситуативных игр;

— участие в школьной олимпиаде, всероссийских
дистанционных конкурсах.

Объектом
основного контроля
можно считать коммуникативную
компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.  Контроль
проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный,
групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля (промежуточного и
итогового) с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток
времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также
служит своеобразной подготовкой к устным
ответам.                                                                                                                                                      1.Ответы
на вопросы по изученной теме:                    каждое занятие

устно или
письменно.                                                                                                     

2.Тестирование по изученному
материалу.                в конце каждой
темы                                                                                                                    
3.Творческая работа по одной из
тем.                                                                                   

Дополнительные
занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету,
углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся
проявить свои способности. У учащихся значительно расширяется словарный запас,
прочнее становятся знания лексического материала, изученного на уроке,
расширяются страноведческие знания. Ребята получают возможность реализовать
свой творческий потенциал, а изученные стихи и  песни являются номерами
художественной самодеятельности на внеклассных мероприятиях, при проведении
неделей иностранного языка.

Список литературы:

1.     
«Enjoy English»: Учебник
английского языка для 5 кл. общеобразовательных учреждений /   М.З. Биболетова
– Обнинск: Титул, 2012 год.

2.     
«Enjoy English»: Рабочая
тетрадь к учебнику английского языка для 5кл. общеобразовательных учреждений
/   М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2012 год.

3.     
 «Enjoy English»: Книга для
учителя к учебнику английского языка для 5 кл. общеобразовательных учреждений
/   М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2013 год.

4.     
Английский язык.5-9классы:обучающие игры на
уроках.Г.В.Данилова.-Волгоград:Учитель,2008г.

5.     
Ресурсы сети интернета.

6.     
Обучающая компьютерная программа для 5 класс.

  • Рассказ на английском языке про леонардо да винчи
  • Рассказ на английском языке о любимом певце
  • Рассказ на английском языке про домашнего питомца
  • Рассказ мужичок с ноготок читать
  • Рассказ муж проиграл меня в карты рассказ