Рассказ на английском мои летние каникулы

Рэй брэдбери известный писатель, легенда фантастики, поэт. его произведения захватывают своей живостью и необычной легкостью людей всего мира. каждый

Рэй Брэдбери — известный писатель, легенда фантастики, поэт. Его произведения захватывают своей живостью и необычной легкостью людей всего мира. Каждый человек знает его самый популярный роман «451 градус по Фаренгейту», его небольшие рассказы, в том числе и «Каникулы», которые входят в детскую хрестоматию для 5-7 классов.

История создания

Рэй Брэдбери начал сочинять небольшие рассказы в возрасте 12-13 лет. Уже тогда он начал публиковать их в школьных изданиях. Они были интересны юным читателям, и тогда автор понял, что найдет призвание в литературе. Даже будучи взрослым, он продолжал работать над малой прозой, составляя из новелл сборники и даже единые произведения (например, «Марсианские хроники»).

Рассказ «Каникулы» написан в 1949 году. На тот момент писателю было уже 29 лет, он был признанным литератором. Но выход произведения не стал громким событием. В 1964 году он выпустил сборник «Механизмы радости», куда входили и «Каникулы». И вот тогда о рассказе заговорили критики и журналисты.

Жанр, направление

Произведение написано в жанре «рассказ», его литературное кредо — фантастика. Всем работам Рэя Брэдбери присуще философское направление. После прочтения любой его книги, даже будь то небольшой рассказ на 10 страниц, у человека появляется множество мыслей относительно того, что имел в виду автор. Его идеи далеко не всегда лежат на поверхности.

Писатель радует публику своим гармоничным стилем, необычным сюжетом и красочными описаниями, влияя на наше сознание, заставляя наш мозг обдумывать непривычный для нас мир и представлять его во всех деталях.

Суть

Суть рассказа состоит в том, чтобы передать последствия вроде бы обычных, но в то же время разрушительных мечтаний, если они сбудутся. Вернувшись с надоевшей работы, мужчина горит желанием уснуть и проснуться в мире, где, кроме него и его домочадцев, никого нет. Как по волшебству, улицы, города и страны пустеют, а счастливая чета остается «в покое». Но их уютное уединение вскоре превращается в неконтролируемый вялотекущий кошмар.

Все мы порой переживаем тяжёлые дни, когда хотим остаться одни во всем мире, лишь бы закончились трудные времена и наступил долгожданный отдых. Но надо понимать, что это всего лишь период жизни и что, оказавшись в одиночестве, мы неизбежно будем желать вернуть все на свои места. Также не стоит забывать, что наши желания могут повлиять на других. Не каждый хочет того, чего хотим мы.

Главные герои и их характеристика

В произведении всего три действующих персонажа. Каждый из них является главным героем. Мальчик лет 7-8, его мама и отец. Автор не дает имен своим персонажам и не говорит ничего конкретного о роде деятельности родителей мальчика.

  1. Папа — рабочий человек, выступает в данном произведении в роли того самого эгоистичного человека, который думает только о своей усталости. Именно он пожелал жить в уединении, чтобы на всем белом свете не осталось людей, кроме его семьи.
  2. Мама — простая женщина, содержит семью, сопереживает мужу и соглашается с его чувствами. В рассказе она является как бы смягчающим элементом между отцом и сыном. Скажем так, она — нейтральная сторона, тогда как сын злится на родителей и обвиняет их в том, что это они сделали его мир таким одиноким.
  3. Мальчик – шаловливый ребенок, которому физически и морально трудно свыкнуться с опустошением Земли. Он теряет взаимопонимание с семьей, замыкается в себе и своем горе. Ему скучно и тоскливо без людей. В финале повествования мальчик выбрасывает в море бутылку с письмом. Вероятнее всего он загадал желание — вернуть все как было. Это даёт неопределенную надежду на то, что следующим утром они проснутся в шумном мире, наполненном людьми. Их каникулы наконец-то закончатся.

Темы и проблемы

  1. Автор раскрывает проблему эгоизма в своей истории. Отец пожелал остаться одним в мире со своей семьей, чтобы устроить самые долгие каникулы. Но он совсем не подумал том, к чему может привести подобное желание. Он не подумал о том, как нечто подобное отразится на его сыне, да и вообще, как они втроём смогут жить дальше без людей вокруг. Но на самом деле довольно трудно обвинять отца в том, что он не подумал о последствиях, ведь не каждый день наши произнесенные от усталости и, возможно, отчаяния желания сбываются. Мужчина не мог знать, что мечта сбудется, ведь, по сути, такого не бывает.
  2. Рэй Брэдбери также затрагивает тему одиночества. Снова и снова автор дает нам понять, что наше существование невозможно без людей, без города как живого организма с его постоянными изменениями. Человек — социальное существо. Иметь лишь двух близких людей рядом и не иметь возможности контактировать с другими – тяжелое испытание. Оно может привести к безумию.
  3. Проблема отцов и детей тоже дает о себе знать: ребенок воспринимает мир по-другому, для него потеря общения – трагедия, масштабы которой трудно себе представить. Он только начал познавать свое окружение, как вдруг случайная прихоть отца все отняла у него. Родители же пресыщены социальными контактами, они уже многое видели и познали, им не так болезненно остаться в изоляции от всех остальных. Поэтому два поколения не могут понять друг друга.

Смысл

В произведении каждый найдет для себя свой смысл. Быть осторожным со своими желаниями — как один из вариантов. Все мы довольно часто мечтаем: «Вот бы никого на свете не было, только я и любимые люди, мы бы отдыхали от забот и были счастливы». Этот рассказ отчетливо демонстрирует нам последствия таких необдуманных желаний. Стоить быть аккуратным в своих мыслях и мечтах, ведь иногда вселенная может их услышать и выполнить. И ей все равно, что это не совсем то, что вы хотели.

Ценить то, что вы имеете – еще одна идея автора. Порой мы устаем от рутины и от того, что есть вокруг. Мы устаем от мира и его устоя, от людей рядом, но на самом деле именно в этом механизме обыденности и непредсказуемости и заключается вся ценность. Семья оказалась в полном одиночестве в мире, сначала им это нравится, но потом приходит осознание того, что совершена непоправимая ошибка. Человек нуждается в шуме города, в разговорах и энергии, которую дает окружение. Не только близкие, а вообще. Это то, что мы не должны терять никогда.

От своих проблем нельзя убегать — это основная мысль рассказа. Родители мальчика, а точнее отец хотел сбежать от надоевших ему забот. Они не догадывались, что может произойти. И слишком поздно осознали, что лучше иметь проблемы, иметь возможность их исправить, чем оказаться в социальной блокаде. Каникулы не должны длиться вечно.

Автор: Юлия Петрова

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Анализ произведений
Анализ произведения Рэя Брэдбери «Каникулы»

Поделиться

Задание на летние
каникулы для 1-А класса по литературному чтению

   Рекомендуемый
список литературы:

   1. Русские
народные сказки «Бобовое зёрнышко», «У страха глаза велики», «Лиса и Тетерев»,
«Лиса и Журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди», «Два мороза».

   2. А. С. Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке».

   3. Басни И. А.
Крылова «Лебедь, Рак и Щука», «Стрекоза и Муравей».

   4. Л. Н.
Толстой «Старый дед и внучек», «Филипок», «Котёнок».

   5. М. Пришвин
«Ребята и утята».

   6. Е. Чарушин
«Страшный рассказ».

   7. Б. Житков
«Храбрый утёнок».

   8. В. Бианки
«Музыкант», «Сова».

   9. Д. Хармс
«Игра», «Вы знаете?».

   10. А.
Введенский «Учёный Петя», «Лошадка».

   11. С. Михалков
«Новогодняя быль».

   12. К. И.
Чуковский «Путаница», «Федорино горе».

   13. Н. Н. Носов
«Затейники», «Живая шляпа», «На горке».

   14. Н. Булгаков
«Анна, не грусти!».

   15. В.Осеева
«Волшебное слово», «Почему?».

   16. Э.
Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»).

   17. Г. Остер
«Будем знакомы».

   18. В.
Драгунский «Тайное становится явным».

   19. Шарль Перро
«Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

   20. Ганс
Христиан Андерсен «Принцесса на горошине».

   21. Эни Хогарт
«Мафин и Паук».

   Произведения
взяты из программы «Литературное чтение. 2 класс».

   Ребёнку
необходимо завести тетрадь или блокнот «Читательский дневник», где он (она)
будет отражать прочитанные произведения, записывая название произведения,
автора, краткое содержание (до 5-6 предложений), главных героев, по желанию –
иллюстрацию к произведению. В сентябре данный Дневник необходимо сдать учителю
для проверки.

   Стихотворения
для обязательного изучения наизусть во 2 классе:

   1. А. Плещеев
«Осень наступила», «Сельская песенка».

   2. А. Фет
«Ласточки пропали».

   3. А. С. Пушкин
«У лукоморья дуб зелёный» (отрывок).

   4. И. Бунин
«Зимним холодом пахнуло».

   5. Ф. Тютчев
«Чародейкою зимою…», «Зима недаром злится».

   6.С. Есенин
«Поёт зима – аукает» (отрывок), «Белая берёза».

   7. Б. Заходер
«Песенки Винни Пуха».

   Проектные
работы по литературному чтению во 2 классе:

   1. Почему мне
интересно ходить в библиотеку? или О чём может рассказать школь-ная библиотека?

   2. Любимый
детский журнал.

   3. Газета «День
Победы – 9 мая».

   4. Зарубежные
писатели – детям.

Задание на летние
каникулы для 1-А класса по русскому языку

   Знать
(повторять, учить) следующие темы; уметь применять правила на практике
(тренироваться выполнять различные виды упражнений):

1. Русский
алфавит.

2. Слова-предметы,
отвечающие на вопросы Кто? Что?

3. Слова-действия,
отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

4. Слова-признаки,
отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какие? Какое?

5. Безударные
гласные в словах. Способы проверки написания безударного гласного.

6. Звонкие и
глухие согласные в конце слова.
Способы проверки написания согласного в
конце слова.

7. Правописание
жи-ши; же-ше; ча-ща; чу-щу; -оро-, -оло-; чк, чн, нч, чт, щн, нщ.

8. Что такое речь?
Какой бывает речь?

9. Предложение.
Текст.

10. Что такое
диалог?

11. Однозначные и
многозначные слова.

12. Синонимы.
Антонимы.

13. Деление слов
на слоги.

14. Перенос слов.

15. Ударение в
словах.

16. Звуки:
согласные и гласные.

17. Согласные:
мягкие и твёрдые, звонкие и глухие, парные и непарные.

18. Гласные Е, Ё,
Ю, Я и их функции в словах.

19. Мягкий знак.
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким
знаком.

20. Шипящие
согласные.

21. Заглавная
буква в словах.

   Ребёнку
необходимо завести тетрадь для выполнения заданий на летних каникулах. В данной
тетради записывать тексты под диктовку, списывание (можно приобрести любой
сборник диктантов для 1 класса или воспользоваться интернетом для поиска
текстов). После написания каждого текста можно давать любое из вышеперечис-ленных
заданий.

   Например: 1.
Подчеркни в тексте 1 линией слова-предметы, 2 линиями — слова-действия и
волнистой линией — слова-признаки.

2. Докажи 
написание слов с безударной гласной, подобрав проверочные слова.

3. Докажи 
написание слов
со
звонкими и глухими согласными в конце
, подобрав проверочные слова.

4. Поставь
ударение в словах.

5. Раздели слова
на слоги.

6. Раздели слова
для переноса.

7. Найди в тексте
слова с изученными орфограммами, подчеркни их (смотри пункт 7). 8. Подбери и
запиши синоним (антоним) к слову и т. д.

   В сентябре
данную тетрадь необходимо сдать учителю для проверки.

   Проектные
работы по русскому языку во 2 классе:

   1. И в шутку
и всерьёз.

   2. Пишем письмо.

   3. Рифма.

   4. В словари – за
частями речи!

Задание на летние каникулы
для 1-А класса по математике

   Знать
(повторять, учить) следующие темы; уметь применять правила на практике
(тренироваться выполнять различные виды заданий):

1. Числа от 1 до
10. Нумерация.

2. Точка.
Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено, вершина ломаной.

3. Состав чисел
2-10.

4. Треугольник.
Прямоугольник. Квадрат. Многоугольник.

5. Равенство.
Неравенство.

6. Сантиметр.
Измерение отрезков в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины.

7. Число
и цифра 0. Свойства 0
.

8. Названия
компонентов сложения и вычитания.

9. Решение простых
текстовых задач:

— на нахождение
суммы;

— на увеличение и
уменьшение числа на несколько единиц;

— на нахождение
остатка;

— на разностное
сравнение чисел;

— на нахождение
неизвестного слагаемого;

— на нахождение
неизвестного уменьшаемого или вычитаемого.

10. Сложение и
вычитание в пределах 10.

11. Числа от 1 до
20. Нумерация.

12. Образование
чисел из одного десятка и нескольких единиц.

13. Деление слов
на слоги.

14. Дециметр. Соотношение
дециметра и сантиметра.

15. Сложение
и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток
.

16. Сложение
и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток
.

17. Решение задач
в два действия.

18. Сравнение
чисел и величин (знаки ˃, ˂, =).

19. Прямой и
обратный счёт 1-20.

   Ребёнку
необходимо завести тетрадь для выполнения заданий на летних каникулах. В данной
тетради записывать выполненные задания (можно приобрести любой сборник тренировочных
заданий по математике для 1 класса или воспользоваться интернетом) по
вышеперечисленным вопросам. Или повторно прорабатывать задания учебника за 1
класс.

   В сентябре
данную тетрадь необходимо сдать учителю для проверки.

   Проектные
работы по математике во 2 классе:

   1. Узоры на
посуде
.

   2. Оригами.

Задание на летние
каникулы для 1-А класса

по окружающему
миру

Повторить
материал по следующим темам:

Что такое Родина?

Что мы знаем о народах России?

Что мы знаем о Москве?

Моя малая Родина.

Что у нас над головой? (созвездия, звёзды)

Что у нас под ногами? (виды камней)

Что общего у разных растений? (строение
растения)

Что растет на подоконнике?

Что растет на клумбе?

Что это за листья? Что такое хвоинки?

Кто такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

Что окружает нас дома?

Что умеет компьютер?

Что вокруг нас может быть опасным?

На что похожа наша планета?

Как живет моя семья?

Откуда в наш дом приходит вода и куда она
уходит?

Откуда в наш дом приходит электричество?

Как путешествует письмо?

Куда текут реки?

Откуда берутся снег и лед?

Как живут растения?

Как живут животные?

Как зимой помочь птицам?

Откуда берётся и куда девается мусор? (сортировка
мусора)

Откуда в снежках грязь?

Когда учиться интересно?

Мой класс и Моя школа.

Когда придёт суббота? (дни недели)

Когда наступит лето? (месяцы, времена года)

Где живут белые медведи? (определение на глобусе
Северного Ледовитого океана и Антарктиды)

Где живут слоны? (определение на глобусе
экватора)

Где зимуют птицы?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда мы станем взрослыми?

Почему солнце светит днём, а звезды ночью?

Почему луна бывает разной?

Почему идёт дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок?

Почему радуга разноцветная?

Почему мы любим кошек и собак? Мои домашние
питомцы.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить
бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Зачем мы спим ночью?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Зачем нам телефон и телевизор?

Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны поезда?

Зачем строят корабли?

Зачем строят самолеты?

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать
правила безопасности?

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать
правила безопасности
?

Зачем люди осваивают космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Проектные работы
по окружающему миру во 2 классе:

   1. Родной город
(село).

   2. Красная
книга, или Возьмём под защиту.

   3. Профессии.

   4. Родословная.

   5. Города
России.

   6. Страны мира.

  • Рассказ на английском мои домашние обязанности
  • Рассказ на английском как я провожу свободное время
  • Рассказ на английском как я трачу деньги на
  • Рассказ на английском в аэропорту
  • Рассказ на англ про любимую книгу