Рассказ на английском a happy family 3 класс

Английский язык, 3 классурок 8. a happy family!цель урока продолжить знакомство с лексикой по теме моя семья, применять

Английский язык, 3 класс

Урок № 8. A happy family!

Цель урока – продолжить знакомство с лексикой по теме «моя семья», применять лексику в речи при рассказе о своих родных

Задачи урока – научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

На уроке мы продолжим знакомиться со словами по теме «моя семья», узнаем, как изменяется предложение из единственного числа во множественное, повторим глаголы to be, have got / has got и притяжательные местоимения

Познакомься со словами из урока:

Grandmother – бабушка

Grandfather — дедушка

Mother – мама

Father — папа

Uncle – дядя

Aunt – тетя

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Who — кто

Task 1 — Переведи на русский язык

Grandmother — __________________________

Grandfather — ___________________________

Mother — _______________________________

Father — ________________________________

Aunt — _________________________________

Uncle — ________________________________

Task 2 — Поставь пропущенные буквы.

Gr_ndm_the_

Gr_nd_ath_r

M_th_r

F_th_r

U_cl_

A_nt

C_u_in

Task 3 – Найди пару

  1. daddy
  2. mother
  3. grandfather
  4. grandmother
  1. grandpa
  2. grandma
  3. mummy
  4. father

1 –

2 –

3 –

4 —

Task 4 — Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Task 5 Поставь слова в алфавитном порядке

Grandfather

Mother

Father

Uncle

Grandmother

Aunt

Cousin

Grandma

Grandpa

Family

Brother

Sister

______________________________________________________________

Task 6 — Допиши недостающие слова на родословном древе Cью

2 – _________________

3 – _________________

4 – _________________

5 – _________________

6 – _________________

7 – _________________

8 – _________________

9 – _________________

10 — _________________

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Betty 10)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Harry9)…

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

Task 7 — Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Betty10)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Harry9)…

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

  1. Who is Harry to Sue?
  1. Her brother
  2. His brother
  3. Her cousin
  1. Who is Olivia to Betty?
  1. Her grandma
  2. His grandma
  3. Their grandma
  1. Who is Tim to Sue?
  1. His uncle
  2. Her uncle
  3. My uncle
  1. Who is Peter to Lucy?
  1. His father
  2. My father
  3. Her father
  1. Who is Sue to Betty?
  1. Her cousin
  2. His cousin
  3. My cousin

Task 8 — Нарисуй свое семейное древо (возьми за образец семейное древо Сью)

Task 9 — Выбери верный ответ

1 – It is / are my doll.

2 – They is / are my puppets.

3 – We is / are happy.

4 – He is / are at school.

Task 11 — Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

Book (11) — ________________________________________

Pen (7) — __________________________________________

Classroom (19) — ____________________________________

Sandwich (15) — ____________________________________

School bag (8) — ____________________________________

Rubber (12) — ______________________________________

Brother (2) — _______________________________________

Cousin (3) — _______________________________________

Task 12 — Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

  1. It’s a burger. – _______________________________
  2. It’s a dog. — __________________________________
  3. It’s a chair. — _________________________________
  4. It’s a garden. — _______________________________
  5. It’s a horse. — _________________________________
  6. It’s a puppet. — _______________________________
  7. It’s a ball. — __________________________________

Task 13 — Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white — __________________________________
  2. flowers / blue — _______________________________
  3. house / big — _________________________________
  4. books / new — ________________________________
  5. burgers / yummy — ____________________________

Task 14 — Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

It’s a red bed.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yummy sandwiches.

Task 15 — Разгадай кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

1. мама (1)

3. папа

5. бабушка

6. тетя

10. кузен

2. брат

4. дедушка

7. сестра

8. дядя

9. мама (2)

Task 16 — Поставь слова в текст

they’re (2), it’s (6), have got (2), are (2)

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I _______ a bedroom. ______ my bed. ______blue. I ______a lot of posters. ______ yellow and orange. ______my black desk. Look. There_______ my books. ______blue, brown and green. ______ my black chair. ______ next to the desk. ______ my brown shelf. There ______ a lot of toys there. I love my bedroom.

Task 17 — Поставь пропущенные слова в текст

aunt, Ann, Sarah, sister, cousin, Dublin,

love, parents, brothers, Spotty, uncle

Hello. My name is______. I am from______. I have got a big family. They are my______. My father is Steve. My mother is______. I have not got any______, but I have got a sister, Sophia, and a_______, Mary. My mother has got a______. She is my_______, Sue. My father has got a brother. He is my_______, Bred. I have got a pet. It’s my dog, _______. It is a big, black dog. I ______my family and my pet.

Task 18 – Прочитай текст Task 17 еще раз и выбери ответ

1 – The girl’s name is Sue / Sarah / Samantha.

2 – She is from London / Russia / Dublin.

3 — Her father is Steve / Sam / Bill.

4 – She has got 2 brothers. Yes / No

5 – Her father has got a brother. Yes / No

6 – The girl has got a dog / a fish / a cat.

Task 19 — Прочитай текст про семью Сары (Task 17 ) еще раз. По образцу напиши о своей семье. Добавь рисунок

Hello. My name is ________. I am from ________. I have got a _______ family. My ___________. My _________. I have got ____________________________________________. My mother has got a _________. _________________. My father has got a ___________. ______________. I have got a pet. It’s my ______, ________. It is _____________. I ________ my family and my pet.

My Family Tree

Task 20 — Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. It’s / Its name is Spotty.

2 – Their / They’re my friends. Their / They’re balls are red.

3 – He’s / His my brother. He’s / His name is Anton.

4 – She’s / Her my sister. Her / She’s name is Helen.

5 – My / I’m Meg. My / I’m brother is Tom.

Task 21 — Кто это? Закончи предложения

1 – She is my mummy’s mother. She is my…

2 – He is my daddy’s brother. He is my…

3 – He is uncle’s son. He is my …

4 – She is my mother’s sister. She is my…

5 – He is my daddy’s father. He is my …

Task 22 — Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие

2 – Это моя книга. Она желтая.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон.

4 – Это мои сестры. Я люблю их.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Betty10)…

Harry

9)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

  1. Who is Harry to Sue?
  1. Her brother
  2. His brother
  3. Her cousin
  1. Who is Olivia to Betty?
  1. Her grandma
  2. His grandma
  3. Their grandma
  1. Who is Tim to Sue?
  1. His uncle
  2. Her uncle
  3. My uncle
  1. Who is Peter to Lucy?
  1. His father
  2. My father
  3. Her father
  1. Who is Sue to Betty?
  1. Her cousin
  2. His cousin
  3. My cousin

Для начала найди Сью (Sue). Затем Гарри. Он — ее брат.

1 – a

Ищем Оливию и Бетти. Оливия — бабушка

2 – a

Ищем Тима и Сью. Он — ее дядя.

3 – b

Ищем Питера и Люси. Он – ее папа.

4 – c

Ищем Сью и Бетти. Она – ее кузина / двоюродная сестра

5 – a

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

В этом упражнении важно вспомнить:

  1. Как пишутся числительные 1-20
  2. Существительное во мн.ч. имеет окончание –s / -es (если оканчивается на ch)

Book (11) – eleven books

Pen (7) – seven pens

Classroom (19) – nineteen classrooms

Sandwich (15) – fifteen sandwiches

School bag (8) – eight school bags

Rubber (12) – twelve rubbers

Brother (2) – two brothers

Cousin (3) – three cousins

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

Вспоминаем:

1 – It – это (ед.ч.)

They – это / они (мн.ч.)

2 – артикль «a» используется только с существительными ед.ч.

3 – глагол to be имеет формы is (ед.ч. – he / she / it), are (мн.ч. — they, you, we), am (только для местоимения I)

  1. It’s a burger. – They’re burgers.
  2. It’s a dog. — They’re dogs.
  3. It’s a chair. — They’re chairs.
  4. It’s a garden. — They’re gardens.
  5. It’s a horse. — They’re horses.
  6. It’s a puppet. — They’re puppets.
  7. It’s a ball. — They’re balls.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13

Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white (ед.ч.) — It’s a hat. It’s white
  2. flowers / blue (мн.ч.) — They’re flowers. They’re blue.
  3. house / big (ед.ч.) — It’s a house. It’s big.
  4. books / new (мн.ч.) — They’re books. They’re new.
  5. burgers / yummy (мн.ч.) — They’re burgers. They’re yummy.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

It’s a red bed.

They’re red beds.

It’s a green apple.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re big gardens.

It’s an orange rubber.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yellow rulers.

It’s a yummy sandwich.

They’re yummy sandwiches.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Поставь слова в текст

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I have got a bedroom. It’s my bed. It’s blue. I have got a lot of posters. They’re yellow and orange. It’s my black desk. Look. There are my books. They’re blue, brown and green. It’s my black chair. It’s next to the desk. It’s my brown shelf. There are a lot of toys there. I love my bedroom.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 17

Поставь пропущенные слова в текст

Hello. My name is Sarah. I am from Dublin. I have got a big family. They are my parents. My father is Steve. My mother is Ann. I have not got any brothers, but I have got a sister, Sophia, and a cousin, Mary. My mother has got a sister. She is my aunt, Sue. My father has got a brother. He is my uncle, Bred. I have got a pet. It’s my dog, Spotty. It is a big, black dog. I love my family and my pet.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 20

Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. (Это – моя собака. Местоимение в именительном падеже). It’s / Its name is Spotty. (Его имя – Спотти. Местоимение в притяжательном падеже)

2 – Their / They’re my friends. (Они — мои друзья. Местоимение в именительном падеже). Their / They’re balls are red. (Их мячики красные. Местоимение в притяжательном падеже).

3 – He’s / His my brother. (Он – мой брат. Местоимение в именительном падеже). He’s / His name is Anton. (Его имя – Антон / Его зовут Антон. Местоимение в притяжательном падеже)

4 – She’s / Her my sister. (Она – моя сестра. Местоимение в именительном падеже). Her / She’s name is Helen. (Ее имя – Елена / Ее зовут Елена. Местоимение в притяжательном падеже)

5 – My / I’m Meg. (Я — Мэг. Местоимение в именительном падеже). My / I’m brother is Tom. (Моего брата зовут Том. Местоимение в притяжательном падеже)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 22

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

— подлежащее

— сказуемое

— количество предметов

Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие. — They are my pens. They are blue.

2 – Это моя книга. Она желтая. — It is my book. It is yellow.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон. — This (He) is my little brother. His name is Anton.

4 – Это мои сестры. Я люблю их. — They are my sisters. I love them.

Лексические единицы из урока:

Grandmother – бабушка

Grandfather — дедушка

Mother – мама

Father — папа

Uncle – дядя

Aunt – тетя

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Who — кто

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 30-33
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. – стр 28 – 31
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — стр 14-15

моя семья текст на английском языке

«My Family» (Моя семья) — одна из традиционных тем для сочинений, топиков, устного рассказа на английском языке. Если вам нужно написать или рассказать о семье на английском, вам поможет текст «My Family» на английском с озвучкой и списком полезных слов.

Читайте также: «Как рассказать о себе на английском языке?»

Как рассказать о семье на английском языке?

План текста «Рассказ о семье» очень прост.

  • Вступление — некие общие слова о семье, ценности семьи, либо более простое «My name is __, let me tell you about my family».
  • Основная часть — собственно, рассказ о своей семье. Расскажите о родителях, братьях, сестрах. Сколько им лет, чем они занимаются (профессия или что изучают), возможно, чем увлекаются.
  • Также можно рассказать а бабушках, дедушках, других родственниках.
  • Можно добавить подробностей о семейных традициях.
  • Завершите рассказ о семье общими словами о том, как вы друг друга любите или о важности семейных ценностей.

Слова по теме вы можете найти здесь: «Семья, родственники, отношения на английском языке».

Разумеется, не все семьи такие счастливые и идеальные, как в тексте ниже, но как правило рассказ или текст на эту тему должен быть позитивным, даже если это идет вразрез с правдой жизни. Все-таки, суть этого задания, проверить ваши знания и навыки, а не установить достоверные факты о вашей семье.

My Family – Моя семья. Текст на английском языке + аудио

Это вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом. Кстати, обратите внимание, что я не стал упоминать чей-либо возраст в тексте. Также нет имени самого рассказчика/рассказчицы. Упомянуть такие вещи все же желательно, просто я не хотел задавать конкретный возраст рассказчика.

Если такая схема сочинения кажется вам слишком короткой, просто добавите подробностей о хобби членов семьи, или расскажите про двоюродного дядю, которого видели в последний раз в 5 лет. Если сочинение, наоборот, слишком длинное, уберите подробности про чьи-то увлечения. Разумеется, необязательно добавлять в сочинение домашнее животное (но лично я бы добавил).

https://langformula.ru/wp-content/uploads/2021/09/My-Family.mp3

Скачать аудио.

My Family

For almost any person, there is nothing more important in the world than their family. I love my family too. Today I would like to tell you about them.

My family is quite big. It consists of my mother, father, my three siblings and our cat Bob. Well, most people would say that a pet is not a family member but no one in our family would agree with that. We all love Bob and consider him a family member.

My mother’s name is Anna, she is a teacher. She has been working in our local school for a long time. My mom teaches History and Social Studies, the subjects that I really love. She loves reading very much, and her favorite book is “A Street Cat Named Bob” by James Bowen. If you are familiar with the book, you can guess why she named our ginger cat Bob.

My father’s name is Igor. He is a little older than mom and he used to be a police officer. He retired at a quite young age and has been running his own business ever since. He has a small coffee shop and a candy store. To be honest, I don’t know much about his business, but he says it is doing well.

As for my siblings, I have a sister, her name is Maria, and she is the oldest one, and two brothers – Viktor and Boris. By the way, I am the youngest child in the family but I am totally happy with that role. My sister Maria is an engineer, she lives in another town but visits us at least once a month. My brothers are still students. Viktor studies history, following in our mother’s footsteps, Boris is going to be a software developer. He is a big fan of videogames, and his dream is to develop his own game.

In conclusion, I would like to say that I love my family and for me there is nothing more important than them. I think, they all have the same opinion. Even Bob.

Текст на английском языке с переводом. My Family – Моя семья

Это тот же текст, но с переводом. Перевод сделан для каждого предложения в отдельной строке.

Текст «Моя семья» на английском языке Перевод
For almost any person, there is nothing more important in the world than their family. Почти для любого человека в мире нет ничего важнее семьи.
I love my family too. Я тоже люблю свою семью.
Today I would like to tell you about them. Сегодня я хотел бы рассказать вам о них.
My family is quite big. Моя семья довольно большая.
It consists of my mother, father, my three siblings and our cat Bob. Она состоит из моей матери, отца, моих троих братьев и сестры (см. список слов ниже) и нашего кота Боба.
Well, most people would say that a pet is not a family member but no one in our family would agree with that. Пожалуй, многие скажут, что домашний любимец — это не член семьи, но в нашей семье никто с этим не согласится.
We all love Bob and consider him a family member. Мы все любим Боба и считаем его членом семьи.
My mother’s name is Anna, she is a teacher. Мою маму зовут Анна, она учитель.
She has been working in our local school for a long time. Она работает в нашей местной школе долгое время.
My mom teaches History and Social Studies, the subjects that I really love. Моя мама преподает историю и обществознание, предметы, которые я очень люблю.
She loves reading very much, and her favorite book is “A Street Cat Named Bob” by James Bowen. Она очень любит читать, и ее любимая книга «Уличный кот по имени Боб» Джеймса Боуэна.
If you are familiar with the book, you can guess why she named our ginger cat Bob. Если вы знакомы с книгой, вы можете догадаться, почему она назвала нашего рыжего кота Боб.
My father’s name is Igor. Моего отца зовут Игорь.
He is a little older than mom and he used to be a police officer. Он немного старше мамы, и раньше работал в полиции.
He retired at a quite young age and has been running his own business ever since. Он вышел на пенсию в довольно молодом возрасте и с тех пор занимается своим бизнесом.
He has a small coffee shop and a candy store. У него небольшая кофейня и магазин сладостей.
To be honest, I don’t know much about his business, but he says it is doing well. Если честно, я не много знаю о его бизнесе, но он говорит, что дела идут хорошо.
As for my siblings, I have a sister, her name is Maria, and she is the oldest one, and two brothers – Viktor and Boris. Что касается, братьев и сестры, у меня есть сестра, ее зовут Мария, и она самая старшая, и еще есть два брата — Виктор и Борис.
By the way, I am the youngest child in the family but I am totally happy with that role. Кстати, я младший ребенок в семье, но я полностью доволен этой ролью.
My sister Maria is an engineer, she lives in another town but visits us at least once a month. Моя сестра Мария — инженер, она живет в другом городе, но навещает нас по крайней мере раз в месяц.
My brothers are still students. Мои братья еще учатся (еще студенты).
Viktor studies history, following in our mother’s footsteps, Boris is going to be a software developer. Виктор изучает историю, идя по стопам нашей мамы, Борис собирается стать разработчиком программного обеспечения.
He is a big fan of videogames, and his dream is to develop his own game. Он большой поклонник видеоигры, и его мечта — разработать собственную игру.
In conclusion, I would like to say that I love my family and for me there is nothing more important than them. В завершение, я был хотел сказать, что я люблю свою семью, и для меня нет ничего важнее, чем они.
I think, they all have the same opinion. Я думаю, они все того же мнения.
Even Bob. Даже Боб.

Полезные слова из текста:

  • family – семья
  • mother – мать
  • father – отец
  • mom (US), mum (UK) – мама
  • dad – папа
  • brother – брат
  • sister – сестра
  • siblings – братья и сестры
  • pet – домашнее животное
  • family member – член семьи
  • to consider smb a family member – считать кого-то членом семьи
  • to be a (big) fan of smt – быть (большим) поклонником чего-то
  • To be honest – Если честно
  • to run a business – управлять бизнесом
  • He used to be… — Он раньше был… См. статью “Оборот used to”
  • to be happy with smt – быть довольным чем-то (когда что-то вполне устраивает)
  • to follow in smb’s footsteps – идти по чьим-то стопам
  • software developer – программист, разработчик программного обеспечения
  • opinion – мнение, точка зрения

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

Любой ученик рано или поздно сталкивается с задачей написать сочинение «My family» или составить устное высказывание о своей семье. Предлагаю Вашему вниманию  my family topic, на основе которого Вы сможете составить собственное высказывание о семье.  Тема Family разбита на несколько подразделов с переводом.

Тема My family.

About my family

We are the family of five. I live with my parents, my brother and sister. We don’t have any family problems as we understand and love each other. I enjoy the honest and open relationship in my family. I like it when parents trust their children, give them enough freedom and respect them.

My mother’s name is Nadezhda. She is 45 years old. She works as a nurse. She is a born nurse.

My Dad’s name is Victor. He is 50 years old. He works as an engineer.  Both my parents like their work very much.

My elder sister Natasha is eighteen, she goes to the University. She wants to be a designer. She is fond of painting and photography. My younger brother Sasha is only four years old. Sasha goes to the kindergarten. He is very funny, I like to spend my free time with him. Sasha likes to draw and to watch cartoons.

I also have a granny and a granddad. They don’t live with us, but I often visit them. My grandparents are retired. They like gardening and spend a lot of their time working in the garden. I love my family very much. Everyone in my family is my best friend.

The role of the family.

Belonging to a family is highly important to each of us. Our family gives us the sense of tradition, strength and purpose.  Our families show us who we are. The things we need most of all — love, respect, and communication – have the beginning in the family.

Family is very important in our lives. Family is an emotional center of people’s life. You can always find help and support in your family. If you have any problems, you can consult your parents or relatives. You feel secure when there’s a family behind you. In happy families, parents are frank and honest with their children, they treat their children with respect without moralizing or bossing them.

The functions of the family.

Families serve many functions:

  • They provide conditions in which children are born and brought up.
  • They educate children, teach them family values and daily skills.
  • They give us emotional support and security.

Family patterns.

When we speak about family patterns we mean traditional and non-traditional families, but we must admit that family patterns vary from country to country.

When we speak about a traditional family, we mean a family with both parents living together. Usually there are two children in a traditional family. Today there is a tendency that families are getting smaller. Therefore, a family where there is only one child can also be called a traditional one.

In a traditional family the father goes out and works and the mother looks after the children, or both parents work. More and more women work today either to express themselves or to earn money to support the family.

Today there are many single-parent families, which are headed by only one parent, usually the mother. Many divorced men are required to help support the children by law.

Family problems.

Families today face many difficulties – for example financial difficulties – low-income families are not rare today. It’s a problem because children in families, which suffer from poverty, are likely to commit a crime one day.

Another family problem is connected with the relationship between the parents. More than a half of all marriages in well-developed countries end in divorce. Children suffer greatly during a divorce, but it’s better to live in a single-parent family, than with two parents who are unhappy.

Generation gap is also a problem in many families. Teenagers often consider their parents old-fashioned. And parents don’t want to understand their children’s needs. Our parents sometimes don’t want to understand modern views, ideals and our system of values. They say that teenagers are cruel, brutal, heartless and rude. Sometimes when we talk to our parents, they listen only to their own point of view. They say that wisdom always comes with age and that they know better.

Do you have your own family traditions?

There are some family traditions in my family. For example, we always have dinner together. Every evening, when my parents come home from work, we have a family dinner. We discuss the important events of the day.

The second tradition is connected with household duties. Everyone in our family has his own duties. For example, my mum is responsible for cooking, while my dad always does the shopping. I’m responsible for the pets and plants, while my older sister is responsible for washing the dishes and vacuum-cleaning.

The third tradition is celebrating holidays together. We especially like celebrating New Year and Christmas. The traditional New Year dishes in our home are a roast chicken, a couple of salads and my mum’s specialty — a vanilla cake. We always prepare postcards and presents for one another.

What will you ask your British friend about his/her family?

  • How many members are there in your family?
  • What can you tell me about your parents?
  • Do you have brothers or sisters?
  • Do you have any family traditions?
  • Do you love your family?

What can you advise people who want to have a close and happy family?

To have a happy family people must love and respect one another. It’s also a nice idea to do something together. You can discuss family plans together, go on trips and hikes together, visit museums, theaters, exhibitions and exchange opinions about them. Family traditions are also very important for those who want to have a close family.

Тема – моя семья

О моей семье

Мы – семья из пяти человек. Я живу с родителями, братом и сестрой. У нас нет никаких семейных проблем, так как мы понимаем и любим друг друга. Мне нравятся честные и открытые отношения в нашей семье. Мне нравится, когда родители доверяют своим детям, дают им достаточно свободы, и уважают их.

Мою маму зовут Надежда. Ей 45 лет. Она работает медсестрой. Она медсестра от бога.

Моего папу зовут Виктор. Ему 50 лет. Он работает инженером. Мои родители очень любят свою работу.

Моей старшей сестре Наташе восемнадцать, она учится в университете. Она хочет стать дизайнером. Она увлекается живописью и фотографией. Моему младшему брату Саше всего четыре года. Саша ходит в детский сад. Он очень смешной, мне нравится проводить свое свободное время с ним. Саша любит рисовать и смотреть мультфильмы.

У меня также есть бабушка и дедушка. Они не живут с нами, но я часто навещаю их. Мои бабушка и дедушка на пенсии. Они любят садоводство и проводят много времени, работая в саду. Я очень люблю свою семью. Каждый член моей семьи – мой лучший друг.

Роль семьи.

Принадлежность к семье очень важна для каждого из нас. Наша семья дает нам чувство традиции, силы и предназначения. Наши семьи говорят нам, кто мы есть. Все, в чем мы более всего нуждаемся — любовь, уважение и общение – берет начало в семье.

Семья очень важна в нашей жизни. Семья является эмоциональным центром жизни людей. Вы всегда можете найти помощь и поддержку в своей семье. Если у вас возникли проблемы, вы можете обратится к родителям или родственникам. Вы чувствуете себя в безопасности, когда за вами — семья. В счастливых семьях, родители откровенны и честны со своими детьми, они относятся к своим детям с уважением, без морализаторства и не командуя.

Функции семьи.

Семья выполняет следующие функции:

  • обеспечивает условия, в которых рождаются и воспитываются дети.
  • в семьях воспитывают детей, учат их семейным ценностям и повседневным навыкам.
  • семья дает нам эмоциональную поддержку и обеспечивает чувство безопасности.

Модели семьи.

Когда мы говорим о моделях семьи мы имеем в виду традиционные и нетрадиционные семьи, но мы должны признать, что модели семьи варьируются в разных странах.

Когда мы говорим о традиционной семье, мы имеем в виду семьи, в которых оба родителя живут вместе. Как правило, традиционной семье двое детей. Сегодня существует тенденция к тому, что семьи становятся меньше. Поэтому семью с одним ребенком также можно назвать традиционной.

В традиционной семье отец работает, а мама смотрит за детьми, бывает, что и оба родителя работают. Все больше и больше женщин сегодня работают, чтобы выразить себя или заработать денег, для поддержки семьи.

На сегодняшний день есть много неполных семей, где только один из родителей, обычно это мать. Разведенные мужчины обязаны помогать детям по закону.

Семейные проблемы.

Сегодня семьи сталкиваются с многочисленными трудностями – например, с финансовыми трудностями – малообеспеченные семьи – не редкость сегодня. Это, действительно, проблема, потому что дети в семьях, страдающих от бедности, могут однажды совершить преступление.

Другая проблема связана с отношениями между родителями. Более половины всех браков в развитых странах заканчиваются разводами. Дети очень страдают при разводе, однако, лучше жить в семье с одним родителем, чем с двумя родителями, которые несчастны.

Проблема поколений является проблемой во многих семьях. Подростки часто считают своих родителей старомодными. А родители не хотят понимать потребности своих детей. Наши родители иногда не хотят принимать современные взгляды, идеалы и систему ценностей. Они говорят, что подростки жестоки, бессердечны и грубы. Иногда, когда мы беседуем с родителями, они воспринимают исключительно свою точку зрения. Они говорят, что мудрость всегда приходит с возрастом, и что они все знают лучше.

Семейные традиции

В моей семье есть семейные традиции. Например, мы всегда ужинаем вместе. Каждый вечер, когда мои родители приходят домой с работы, у нас семейный ужин. Мы обсуждаем важные события дня.

Вторая традиция связана с повседневными обязанностями. В нашей семье у каждого есть обязанности. Например, моя мама ответственна за приготовление пищи, в то время как мой папа всегда делает покупки. Я отвечаю за домашних животных и растения, в то время как моя старшая сестра отвечает за мытье посуды и уборку.

Третья традиция – отмечать праздники вместе. Нам особенно нравится праздновать Новый год и Рождество. Традиционные новогодние блюда нашего дома  — жареная курица, салаты и ванильный торт по особому рецепту мамы. Мы всегда готовим открытки и подарки для друг друга.

Расспросите британского друга о его/ее семье.

  • Сколько членов в вашей семье?
  • Что вы можете рассказать о своих родителях?
  • Есть ли у вас братья или сестры?
  • Есть ли у вас семейные традиции?
  • Вы любите свою семью?

Что вы можете посоветовать людям, которые хотят иметь счастливую семью?

Чтобы иметь счастливую семью, люди должны любить и уважать друг друга. Хорошая идея –  делать что-то вместе. Вы можете вместе обсудить семейные планы, съездить на экскурсию, сходить вместе в поход, посещать музеи, театры, выставки и обмениваться мнениями. Семейные традиции очень важны для тех, кто хочет иметь дружную семью.

Надеюсь, тема My family помогла вам подготовить собственное сочинение или устное высказывание.  

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Английский язык, 3 класс

Урок № 8. A happy family!

Цель урока – продолжить знакомство с лексикой по теме «моя семья», применять лексику в речи при рассказе о своих родных

Задачи урока – научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

На уроке мы продолжим знакомиться со словами по теме «моя семья», узнаем, как изменяется предложение из единственного числа во множественное, повторим глаголы to be, have got / has got и притяжательные местоимения

Познакомься со словами из урока:

Grandmother – бабушка

Grandfather — дедушка

Mother – мама

Father — папа

Uncle – дядя

Aunt – тетя

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Who — кто

Task 1 — Переведи на русский язык

Grandmother — __________________________

Grandfather — ___________________________

Mother — _______________________________

Father — ________________________________

Aunt — _________________________________

Uncle — ________________________________

Task 2 — Поставь пропущенные буквы.

Gr_ndm_the_

Gr_nd_ath_r

M_th_r

F_th_r

U_cl_

A_nt

C_u_in

Task 3 – Найди пару

  1. daddy
  2. mother
  3. grandfather
  4. grandmother
  1. grandpa
  2. grandma
  3. mummy
  4. father

1 –

2 –

3 –

4 —

Task 4 — Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Task 5 Поставь слова в алфавитном порядке

Grandfather

Mother

Father

Uncle

Grandmother

Aunt

Cousin

Grandma

Grandpa

Family

Brother

Sister

______________________________________________________________

Task 6 — Допиши недостающие слова на родословном древе Cью

2 – _________________

3 – _________________

4 – _________________

5 – _________________

6 – _________________

7 – _________________

8 – _________________

9 – _________________

10 — _________________

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Betty 10)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Harry9)…

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

Task 7 — Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Betty10)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Harry9)…

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

  1. Who is Harry to Sue?
  1. Her brother
  2. His brother
  3. Her cousin
  1. Who is Olivia to Betty?
  1. Her grandma
  2. His grandma
  3. Their grandma
  1. Who is Tim to Sue?
  1. His uncle
  2. Her uncle
  3. My uncle
  1. Who is Peter to Lucy?
  1. His father
  2. My father
  3. Her father
  1. Who is Sue to Betty?
  1. Her cousin
  2. His cousin
  3. My cousin

Task 8 — Нарисуй свое семейное древо (возьми за образец семейное древо Сью)

Task 9 — Выбери верный ответ

1 – It is / are my doll.

2 – They is / are my puppets.

3 – We is / are happy.

4 – He is / are at school.

Task 11 — Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

Book (11) — ________________________________________

Pen (7) — __________________________________________

Classroom (19) — ____________________________________

Sandwich (15) — ____________________________________

School bag (8) — ____________________________________

Rubber (12) — ______________________________________

Brother (2) — _______________________________________

Cousin (3) — _______________________________________

Task 12 — Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

  1. It’s a burger. – _______________________________
  2. It’s a dog. — __________________________________
  3. It’s a chair. — _________________________________
  4. It’s a garden. — _______________________________
  5. It’s a horse. — _________________________________
  6. It’s a puppet. — _______________________________
  7. It’s a ball. — __________________________________

Task 13 — Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white — __________________________________
  2. flowers / blue — _______________________________
  3. house / big — _________________________________
  4. books / new — ________________________________
  5. burgers / yummy — ____________________________

Task 14 — Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

It’s a red bed.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yummy sandwiches.

Task 15 — Разгадай кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

1. мама (1)

3. папа

5. бабушка

6. тетя

10. кузен

2. брат

4. дедушка

7. сестра

8. дядя

9. мама (2)

Task 16 — Поставь слова в текст

they’re (2), it’s (6), have got (2), are (2)

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I _______ a bedroom. ______ my bed. ______blue. I ______a lot of posters. ______ yellow and orange. ______my black desk. Look. There_______ my books. ______blue, brown and green. ______ my black chair. ______ next to the desk. ______ my brown shelf. There ______ a lot of toys there. I love my bedroom.

Task 17 — Поставь пропущенные слова в текст

aunt, Ann, Sarah, sister, cousin, Dublin,

love, parents, brothers, Spotty, uncle

Hello. My name is______. I am from______. I have got a big family. They are my______. My father is Steve. My mother is______. I have not got any______, but I have got a sister, Sophia, and a_______, Mary. My mother has got a______. She is my_______, Sue. My father has got a brother. He is my_______, Bred. I have got a pet. It’s my dog, _______. It is a big, black dog. I ______my family and my pet.

Task 18 – Прочитай текст Task 17 еще раз и выбери ответ

1 – The girl’s name is Sue / Sarah / Samantha.

2 – She is from London / Russia / Dublin.

3 — Her father is Steve / Sam / Bill.

4 – She has got 2 brothers. Yes / No

5 – Her father has got a brother. Yes / No

6 – The girl has got a dog / a fish / a cat.

Task 19 — Прочитай текст про семью Сары (Task 17 ) еще раз. По образцу напиши о своей семье. Добавь рисунок

Hello. My name is ________. I am from ________. I have got a _______ family. My ___________. My _________. I have got ____________________________________________. My mother has got a _________. _________________. My father has got a ___________. ______________. I have got a pet. It’s my ______, ________. It is _____________. I ________ my family and my pet.

My Family Tree

Task 20 — Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. It’s / Its name is Spotty.

2 – Their / They’re my friends. Their / They’re balls are red.

3 – He’s / His my brother. He’s / His name is Anton.

4 – She’s / Her my sister. Her / She’s name is Helen.

5 – My / I’m Meg. My / I’m brother is Tom.

Task 21 — Кто это? Закончи предложения

1 – She is my mummy’s mother. She is my…

2 – He is my daddy’s brother. He is my…

3 – He is uncle’s son. He is my …

4 – She is my mother’s sister. She is my…

5 – He is my daddy’s father. He is my …

Task 22 — Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие

2 – Это моя книга. Она желтая.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон.

4 – Это мои сестры. Я люблю их.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Рассказ на английском a happy family 3 класс

Betty10)…

Harry

9)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

  1. Who is Harry to Sue?
  1. Her brother
  2. His brother
  3. Her cousin
  1. Who is Olivia to Betty?
  1. Her grandma
  2. His grandma
  3. Their grandma
  1. Who is Tim to Sue?
  1. His uncle
  2. Her uncle
  3. My uncle
  1. Who is Peter to Lucy?
  1. His father
  2. My father
  3. Her father
  1. Who is Sue to Betty?
  1. Her cousin
  2. His cousin
  3. My cousin

Для начала найди Сью (Sue). Затем Гарри. Он — ее брат.

1 – a

Ищем Оливию и Бетти. Оливия — бабушка

2 – a

Ищем Тима и Сью. Он — ее дядя.

3 – b

Ищем Питера и Люси. Он – ее папа.

4 – c

Ищем Сью и Бетти. Она – ее кузина / двоюродная сестра

5 – a

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

В этом упражнении важно вспомнить:

  1. Как пишутся числительные 1-20
  2. Существительное во мн.ч. имеет окончание –s / -es (если оканчивается на ch)

Book (11) – eleven books

Pen (7) – seven pens

Classroom (19) – nineteen classrooms

Sandwich (15) – fifteen sandwiches

School bag (8) – eight school bags

Rubber (12) – twelve rubbers

Brother (2) – two brothers

Cousin (3) – three cousins

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

Вспоминаем:

1 – It – это (ед.ч.)

They – это / они (мн.ч.)

2 – артикль «a» используется только с существительными ед.ч.

3 – глагол to be имеет формы is (ед.ч. – he / she / it), are (мн.ч. — they, you, we), am (только для местоимения I)

  1. It’s a burger. – They’re burgers.
  2. It’s a dog. — They’re dogs.
  3. It’s a chair. — They’re chairs.
  4. It’s a garden. — They’re gardens.
  5. It’s a horse. — They’re horses.
  6. It’s a puppet. — They’re puppets.
  7. It’s a ball. — They’re balls.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13

Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white (ед.ч.) — It’s a hat. It’s white
  2. flowers / blue (мн.ч.) — They’re flowers. They’re blue.
  3. house / big (ед.ч.) — It’s a house. It’s big.
  4. books / new (мн.ч.) — They’re books. They’re new.
  5. burgers / yummy (мн.ч.) — They’re burgers. They’re yummy.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

It’s a red bed.

They’re red beds.

It’s a green apple.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re big gardens.

It’s an orange rubber.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yellow rulers.

It’s a yummy sandwich.

They’re yummy sandwiches.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Поставь слова в текст

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I have got a bedroom. It’s my bed. It’s blue. I have got a lot of posters. They’re yellow and orange. It’s my black desk. Look. There are my books. They’re blue, brown and green. It’s my black chair. It’s next to the desk. It’s my brown shelf. There are a lot of toys there. I love my bedroom.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 17

Поставь пропущенные слова в текст

Hello. My name is Sarah. I am from Dublin. I have got a big family. They are my parents. My father is Steve. My mother is Ann. I have not got any brothers, but I have got a sister, Sophia, and a cousin, Mary. My mother has got a sister. She is my aunt, Sue. My father has got a brother. He is my uncle, Bred. I have got a pet. It’s my dog, Spotty. It is a big, black dog. I love my family and my pet.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 20

Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. (Это – моя собака. Местоимение в именительном падеже). It’s / Its name is Spotty. (Его имя – Спотти. Местоимение в притяжательном падеже)

2 – Their / They’re my friends. (Они — мои друзья. Местоимение в именительном падеже). Their / They’re balls are red. (Их мячики красные. Местоимение в притяжательном падеже).

3 – He’s / His my brother. (Он – мой брат. Местоимение в именительном падеже). He’s / His name is Anton. (Его имя – Антон / Его зовут Антон. Местоимение в притяжательном падеже)

4 – She’s / Her my sister. (Она – моя сестра. Местоимение в именительном падеже). Her / She’s name is Helen. (Ее имя – Елена / Ее зовут Елена. Местоимение в притяжательном падеже)

5 – My / I’m Meg. (Я — Мэг. Местоимение в именительном падеже). My / I’m brother is Tom. (Моего брата зовут Том. Местоимение в притяжательном падеже)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 22

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

— подлежащее

— сказуемое

— количество предметов

Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие. — They are my pens. They are blue.

2 – Это моя книга. Она желтая. — It is my book. It is yellow.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон. — This (He) is my little brother. His name is Anton.

4 – Это мои сестры. Я люблю их. — They are my sisters. I love them.

Лексические единицы из урока:

Grandmother – бабушка

Grandfather — дедушка

Mother – мама

Father — папа

Uncle – дядя

Aunt – тетя

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Who — кто

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 30-33
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. – стр 28 – 31
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — стр 14-15

Место урока в системе уроков: Spotlight 3, Module 2, Unit 3 a.

Тип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материла по теме «Family», повторение личных местоимений, знакомство с притяжательными местоимениями.

Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.

Цели урока:

  • Практическая — учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика, грамматика.
  • Образовательная — приобретение знаний о строе английского языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным. Расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков употребления притяжательных местоимений в контексте учебной ситуации.
  • Воспитательная — формирование у учащихся мировоззрения, нравственности. Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку, умение работать в команде, уважение чужого мнения, развития культуры общения.
  • Развивающая — развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развитие чувства языка¸ языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей, сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Задачи урока: активизировать лексику по теме «Семья», познакомить с новой лексикой, личными местоимениями, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

1. Организационный момент

Teacher: Hello, children. I am glad to see you, sit down, please.

How are you today? (Fine, thank you!)

2. Формулирование темы урока

Look at the blackboard, please. На доске прикреплены буквы и числа. Teacher: This is the topic of our lesson. Let’s unscramble these messages, but before, answer my questions, please. What letter is it? (letter Y). How many letters are in English alphabet? (26 letters). Can you guess what should we do? Ученики догадываются сами или с помощью учителя, что число – это номер буквы в алфавите. Далее учащиеся разгадывают предложения, кто быстрее. Тот, кто сделает это раньше других, выходит к доске и пишет недостающие буквы.

So, the answer is …
My
happy
family

Teacher: Let’s translate our topic into Russian. Рядом со словами учитель пишет или прикрепляет картинки.

  • My (моя)
  • Happy
  • Family (картинка семьи)

3. Актуализация знаний

Teacher: What family members do you know? (dad, mum, grandma, grandpa, sister, brother)

Учитель задает вопросы о членах семьи. How many members are in your family? Учащиеся перечисляют: There are four/five/three of us. I’ve got a…

4. Работа по теме урока

Teacher: Let’s listen to the song and your task is to put all the words in order. Учитель раздает карточки со словами по теме «Члены семьи», учащиеся в парах располагают их по мере упоминания в песне. Учебник, упр. 1 с. 26. Далее учебники открываются, и учащиеся занимаются самопроверкой, сверяют результаты с информацией в учебнике.

Учебник, упр. 2 с. 26 (задание, направленное на говорение).

Teacher: Look at the family tree and introduce Lulu’s family. Учащиеся от имени Лулу представляют семью. This is my mum Meg.

Далее идет знакомство с притяжательными местоимениями.

На доске вывешены имена из песенки. Учащиеся знакомятся с притяжательными местоимениями егоеё.

Jeff

his

Rosie

her

Henry

Meg

Larry

Betsy

Далее для закрепления этой темы учащиеся устно выполняют упражнение 2 с. 26 из учебника. Но в этот раз, одно предложение разбивается на два. Например, This is my grandma, Rosie! Из этого предложения нужно сделать два, используя притяжательные местоимения. This is my grandma. Her name is Rosie. И так далее со всеми членами семьи с картинки.

5. Динамичекая пауза

Учащиеся получают по картинке с изображением члена семьи. Учитель называет двух членов семьи, например, grandma and brother. Задача учеников, у кого в руках эти картинки, быстро ими обменяться.

6. Продолжение работы по учебнику

Перед прослушиванием и чтением диалога (учебник с. 27, упр. 3.) учащиеся получают карточки для заполнения. Таким образом, чтение и аудирование будет сопровождаться заданием заполнить табличку. В табличке три колонки. Учитель просит в поле заголовков вписать слова из темы урока. M Happy Family. В первый столбик вписываем по ходу чтения все притяжательные местоимения из текста. Во второй – прилагательные, описывающие героев. В третий – членов семьи. Таким образом, вся лексика становится структурированной. Учитель обращает внимание учащихся на перевод словосочетаний big brother (старший брат) and little sister (младшая сестра).

img1

Текст прослушивается, и затем учащиеся читают его по ролям. Затем текст совместно переводится.

На заключительном этапе происходит закрепление изученных лексических единиц. Письмо.

На доске образец – картинка одного из членов семьи, например, dad.

  • This is my dad.
  • His name is Alex.
  • He is happy.

Учащиеся получают картинки и их задача подписать их, используя изученные слова (mum, dad, grandma, grandpa, sister, brother) по теме «Семья», притяжательные местоимения (his, her) и прилагательные, описывающие человека (lovely, happy, big, little).

  • This is my____.
  • ___name is _____.
  • He/she is_______.
  •  
  • Рефлексия

Учитель:

  • Назовите членов семьи.
  • Какие притяжательные местоимения вы запомнили?
  • Как по-английски будет «старший брат» и «младшая сестра»?
  • Что такое family tree?
  • Какие прилагательные для описания героев вы знаете?
  • Какое задание было самым интересным?
  • Какое задание было самым трудным?
  • На какую оценку мы сегодня поработали?

7. Домашнее задание. Выставление оценок

В качестве домашней работы учащиеся получают задание нарисовать свое family tree и подписать имена членов семьи. На следующем уроке презентовать свое дерево, используя фразы из данного урока. (This is my mum. Her name is Anna. She is lovely. etc.)

The lesson is over. Goodbye! See you next lesson.

  • Рассказ на английском каким должен быть друг
  • Рассказ на английском как проходит мой день с переводом
  • Рассказ на аварском языке про осень
  • Рассказ на английском как я провел день
  • Рассказ на английском как прошел мой день