Рассказ my summer holidays

Unit 1. step 9 ответы к учебнику rainbow english. 5 класс. часть 1 ответы к учебнику rainbow english. 5

Unit 1. Step 9 — Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 1

  • Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 2
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 5 класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow English. 5 класс

DO IT TOGETHER — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1. Listen, (19), and say what you hear. — Послушайте и скажите, что вы услышали.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2021/07/019_01_12-converted.mp3

Ответ:

  1. a) I went abroad for my summer holidays. — Я ездил за границу на летние каникулы.
    b) I went abroad for my winter holidays. — Я ездил за границу на зимние каникулы.
  2. a) Last summer we travelled by train. — Прошлым летом мы путешествовали на поезде.
    b) Last summer we travelled by plane. — Прошлым летом мы путешествовали на самолете.
  3. a) They visited a lot of wonderful places. — Они посетили множество чудесных мест.
    b) They visited a lot of interesting places. — Они посетили множество интересных мест.
  4. a) The children saw a lot of squares. — Дети видели много квадратов (площадей).
    b) The children see a lot of squares. — Дети видят много квадратов (площадей).
  5. a) Ann did a lot of things yesterday. — Анна вчера много чего делала?
    b) Ann did a lot of rooms yesterday. — Анна убрала вчера много комнат.
  6. a) Where is the hotel? — Где отель?
    b) Where was the hotel? — Где был отель?
  7. a) We lived near the sea. — Мы жили рядом с морем.
    b) We live near the sea. — Мы живем рядом с морем.

2. Read the letter and say what sentences after it are true. — Прочитайте письмо и скажите, какие предложения, данные после текста, правдивые.

Dear Meg,

My family and I were at the sea in July and we loved it there. Our hotel was big and very comfortable. There were a lot of cosy cafes and shops near it. There was a modern cinema and a concert hall too. The hotel had a good swimming pool and I often went there. The room had a television, a fridge and a shower. The hotel was near the sea in a very beautiful place. The weather in July was wonderful, hot and sunny. We had a very good time and met some very pleasant people. The children enjoyed it a lot. They say they had the best holidays ever.

Now we are at home and there are a lot of things to do. School begins next week. My work begins next week too. We are going to visit my parents at the weekend, clean the house and water the garden. Come and see us soon.

Martin


Дорогая Мэг,

Мы с семьей были на море в июле и нам там понравилось. Наш отель был большим и очень удобным. Рядом с ним было много уютных кафе и магазинов. Был также современный кинотеатр и концертный зал. В отеле был хороший бассейн, и я часто туда ходил. В номере был телевизор, холодильник и душ. Отель находился рядом с морем в очень красивом месте. Погода в июле была замечательной, жаркой и солнечной. Мы хорошо провели время и познакомились с очень приятными людьми. Детям это очень понравилось. Говорят, у них были самые лучшие каникулы.

Теперь мы дома, и у нас много дел. Занятия в школе начинаются на следующей неделе. Моя работа тоже начинается на следующей неделе. Мы собираемся навестить моих родителей на выходных, убраться в доме и полить сад. Загляни к нам.

Мартин

Ответ:

  • a) In summer Martin’s family lived in a big city. — Летом семья Мартина жила в большом городе.
  • b) In summer Martin’s family watched a lot of television. — Летом семья Мартина много смотрела телевизор.
  • c) In summer Martin’s family lived in a nice place. — Летом семья Мартина жила в красивом месте.
  • d) In summer Martin’s family went to cafes and shops. — Летом семья Мартина ходила по кафе и магазинам.

Примечание: Это задание весьма спорное. Давайте разберем каждое предложение отдельно.

  • а) Летом семья Мартина жила в отеле у моря. Нам не известно, был ли этот отель в большом городе или в маленьком, или вообще в деревушке.
  • b) В их гостиничном номере был телевизор, о чем упоминается в тексте. Но не сказано, много ли они смотрели его и смотрели ли его вообще.
  • c) Единственное предложение, о котором с уверенностью можно сказать, что оно правдивое.
  • d) Возле отеля было много кафе и магазинов, об этом упоминается в тексте. Но в тексте не говорится, ходила ли семья Мартина по кафе и магазинам.

3. Write these verbs in the past forms. — Напишите эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

  1. show — showed — показывать — показывал
  2. take — took — брать — брал
  3. do — did — делать — делал
  4. run — ran — бежать — бегал
  5. eat — ate — есть — ел
  6. drink — drank — пить — пил
  7. write — wrote — писать — писал
  8. give — gave — давать — давал
  9. meet — met — встречать — встречал
  10. see — saw — видеть — видел

4. Write it in a different way. Use as … as, not so … as. — Напишите по-другому. Используйте as … as, not so … as.

Ответ:

  1. The old square is smaller than the new square. — Старая площадь меньше, чем новая площадь.
    The old square is not so big as the new square. — Старая площадь не такая большая, как новая площадь.
  2. Bob is taller than Roy. — Боб выше, чем Рой.
    Roy is not so tall as Bob. — Рой не такой высокий как Боб.
  3. Jane is seven. Pat is seven too. — Джейн — семь лет. Пэт тоже семь лет.
    Jane is as old as Pat. — Джейн одного возраста с Пэт.
  4. Moscow is beautiful. London is beautiful too. — Москва красивая. Лондон тоже красивый.
    London is as beautiful as Moscow. — Лондон такой же красивый как Москва.
  5. The Volga is longer than the Oka. — Волга длиннее, чем Ока.
    Oka is not so long as Volga. — Ока не такая длинная, как Волга.
  6. Summers are more pleasant than winters. — Лето более приятные, чем зимы.
    Winters are not so pleasant as summers. — Зимы не такие приятные, как лето.

5. Read about Sasha’s holidays and speak about your summer. — Прочитайте о каникулах Сары и расскажите о вашем лете.

I usually go to the country for my summer holidays and I enjoy it there. Last summer I went to the sea with my parents. We travelled there by train. I liked the sea very much. Next summer I’m going to England. My sister and I are going to live at our friend’s place. We are going to see some interesting places in England and Scotland. I would like to go abroad to the USA and have my holidays in Florida.

Я обычно езжу в деревню на летние каникулы и приятно провожу время там. Прошлым летом я отправилась с родителями на море. Мы ездили туда на поезде. Мне очень понравилось море. Следующим летом я поеду в Англию. Мы с сестрой будем жить у нашего друга. Мы увидим интересные места в Англии и Шотландии. Я хотел бы поехать за границу в США и провести свои каникулы во Флориде.

Возможный ответ: Вы можете составить собственный рассказ.

I usually go to the sea with my parents for my summer holidays. We live at my uncle’s place in the small village by the sea. I love it there. But last summer I stayed at home. We didn’t travel to the sea. I spent all my time with my friends. We played games a lot, saw films in the cinema and rode our bikes in the park. I played computer games and read [рэд] books in the evenings. Next summer our family is going to travel by car to the sea again. I would like to swim in the warm and pleasant sea next year.

Я обычно езжу с родителями в море на летние каникулы. Мы живем в у моего дяди в маленькой деревушке у моря. Мне там нравится. Но в прошлое летом я остался дома. Мы не ездили к морю. Я проводил все время с друзьями. Мы много играли в игры, смотрели фильмы в кино и катались на велосипедах в парке. А по вечерам я играл в компьютерные игры и читал книги. Следующим летом наша семья снова поедет на машине к морю. Я хотел бы поплавать в теплом и приятном море в следующем году.

6. Write Dictation 1, (20) — Напишите диктант.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2021/07/020_01_12-converted.mp3

  • to go abroad — ездить за границу
  • a capital city — город-столица
  • to write a letter — писать письмо
  • to do a lot of things — много чем заниматься
  • Red Square — Красная площадь
  • to live near the sea — жить рядом с морем
  • an old hotel — старый отель

Рэй Брэдбери — известный писатель, легенда фантастики, поэт. Его произведения захватывают своей живостью и необычной легкостью людей всего мира. Каждый человек знает его самый популярный роман «451 градус по Фаренгейту», его небольшие рассказы, в том числе и «Каникулы», которые входят в детскую хрестоматию для 5-7 классов.

История создания

Рэй Брэдбери начал сочинять небольшие рассказы в возрасте 12-13 лет. Уже тогда он начал публиковать их в школьных изданиях. Они были интересны юным читателям, и тогда автор понял, что найдет призвание в литературе. Даже будучи взрослым, он продолжал работать над малой прозой, составляя из новелл сборники и даже единые произведения (например, «Марсианские хроники»).

Рассказ «Каникулы» написан в 1949 году. На тот момент писателю было уже 29 лет, он был признанным литератором. Но выход произведения не стал громким событием. В 1964 году он выпустил сборник «Механизмы радости», куда входили и «Каникулы». И вот тогда о рассказе заговорили критики и журналисты.

Жанр, направление

Произведение написано в жанре «рассказ», его литературное кредо — фантастика. Всем работам Рэя Брэдбери присуще философское направление. После прочтения любой его книги, даже будь то небольшой рассказ на 10 страниц, у человека появляется множество мыслей относительно того, что имел в виду автор. Его идеи далеко не всегда лежат на поверхности.

Писатель радует публику своим гармоничным стилем, необычным сюжетом и красочными описаниями, влияя на наше сознание, заставляя наш мозг обдумывать непривычный для нас мир и представлять его во всех деталях.

Суть

Суть рассказа состоит в том, чтобы передать последствия вроде бы обычных, но в то же время разрушительных мечтаний, если они сбудутся. Вернувшись с надоевшей работы, мужчина горит желанием уснуть и проснуться в мире, где, кроме него и его домочадцев, никого нет. Как по волшебству, улицы, города и страны пустеют, а счастливая чета остается «в покое». Но их уютное уединение вскоре превращается в неконтролируемый вялотекущий кошмар.

Все мы порой переживаем тяжёлые дни, когда хотим остаться одни во всем мире, лишь бы закончились трудные времена и наступил долгожданный отдых. Но надо понимать, что это всего лишь период жизни и что, оказавшись в одиночестве, мы неизбежно будем желать вернуть все на свои места. Также не стоит забывать, что наши желания могут повлиять на других. Не каждый хочет того, чего хотим мы.

Главные герои и их характеристика

В произведении всего три действующих персонажа. Каждый из них является главным героем. Мальчик лет 7-8, его мама и отец. Автор не дает имен своим персонажам и не говорит ничего конкретного о роде деятельности родителей мальчика.

  1. Папа — рабочий человек, выступает в данном произведении в роли того самого эгоистичного человека, который думает только о своей усталости. Именно он пожелал жить в уединении, чтобы на всем белом свете не осталось людей, кроме его семьи.
  2. Мама — простая женщина, содержит семью, сопереживает мужу и соглашается с его чувствами. В рассказе она является как бы смягчающим элементом между отцом и сыном. Скажем так, она — нейтральная сторона, тогда как сын злится на родителей и обвиняет их в том, что это они сделали его мир таким одиноким.
  3. Мальчик – шаловливый ребенок, которому физически и морально трудно свыкнуться с опустошением Земли. Он теряет взаимопонимание с семьей, замыкается в себе и своем горе. Ему скучно и тоскливо без людей. В финале повествования мальчик выбрасывает в море бутылку с письмом. Вероятнее всего он загадал желание — вернуть все как было. Это даёт неопределенную надежду на то, что следующим утром они проснутся в шумном мире, наполненном людьми. Их каникулы наконец-то закончатся.

Темы и проблемы

  1. Автор раскрывает проблему эгоизма в своей истории. Отец пожелал остаться одним в мире со своей семьей, чтобы устроить самые долгие каникулы. Но он совсем не подумал том, к чему может привести подобное желание. Он не подумал о том, как нечто подобное отразится на его сыне, да и вообще, как они втроём смогут жить дальше без людей вокруг. Но на самом деле довольно трудно обвинять отца в том, что он не подумал о последствиях, ведь не каждый день наши произнесенные от усталости и, возможно, отчаяния желания сбываются. Мужчина не мог знать, что мечта сбудется, ведь, по сути, такого не бывает.
  2. Рэй Брэдбери также затрагивает тему одиночества. Снова и снова автор дает нам понять, что наше существование невозможно без людей, без города как живого организма с его постоянными изменениями. Человек — социальное существо. Иметь лишь двух близких людей рядом и не иметь возможности контактировать с другими – тяжелое испытание. Оно может привести к безумию.
  3. Проблема отцов и детей тоже дает о себе знать: ребенок воспринимает мир по-другому, для него потеря общения – трагедия, масштабы которой трудно себе представить. Он только начал познавать свое окружение, как вдруг случайная прихоть отца все отняла у него. Родители же пресыщены социальными контактами, они уже многое видели и познали, им не так болезненно остаться в изоляции от всех остальных. Поэтому два поколения не могут понять друг друга.

Смысл

В произведении каждый найдет для себя свой смысл. Быть осторожным со своими желаниями — как один из вариантов. Все мы довольно часто мечтаем: «Вот бы никого на свете не было, только я и любимые люди, мы бы отдыхали от забот и были счастливы». Этот рассказ отчетливо демонстрирует нам последствия таких необдуманных желаний. Стоить быть аккуратным в своих мыслях и мечтах, ведь иногда вселенная может их услышать и выполнить. И ей все равно, что это не совсем то, что вы хотели.

Ценить то, что вы имеете – еще одна идея автора. Порой мы устаем от рутины и от того, что есть вокруг. Мы устаем от мира и его устоя, от людей рядом, но на самом деле именно в этом механизме обыденности и непредсказуемости и заключается вся ценность. Семья оказалась в полном одиночестве в мире, сначала им это нравится, но потом приходит осознание того, что совершена непоправимая ошибка. Человек нуждается в шуме города, в разговорах и энергии, которую дает окружение. Не только близкие, а вообще. Это то, что мы не должны терять никогда.

От своих проблем нельзя убегать — это основная мысль рассказа. Родители мальчика, а точнее отец хотел сбежать от надоевших ему забот. Они не догадывались, что может произойти. И слишком поздно осознали, что лучше иметь проблемы, иметь возможность их исправить, чем оказаться в социальной блокаде. Каникулы не должны длиться вечно.

Автор: Юлия Петрова

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Анализ произведений
Анализ произведения Рэя Брэдбери «Каникулы»

Поделиться

як я провела літо на англійській мові з перекладом

Топік на тему my summer holidays англійською мовою з перекладом — мої літні канікули твір з англійської. Зміна місяців нагадує нове маленьке життя, коли можна все почати спочатку.

Літо — найкраща пора для нових можливостей. Тому сьогоднi пропонуємо вам типове есе та тему лiтнiх канiкул. Тема летние каникулы, как я провел летние каникулы на английском. How i spent my summer holidays – topic in english с переводом. Сочинение мои каникулы. В этом году я провел большую часть летних каникул в городе.

По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на черное море.

Мне очень понравилось море.

Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей. Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой. С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу.

Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих планов для отпуска мне симпатичен. Например, провёл несколько дней на озере возле нашего города с кузеном и двумя друзьями. Мы ловили рыбу, собирали грибы в маленьком лесу и говорили о нашем будущем. Позднее мы встретились дважды, чтобы, по нашей традиции, поиграть в баскетбол на спортивной площадке.

Літо — час відпусток і канікул. Ми можемо поїхати куди завгодно, проводити час біля річки або озера на свіжій зеленій траві, плавати в теплій воді, або піднятися в гори, або грати в різні ігри, кататися на велосипеді і т. Я проводжу літні канікули у моєї бабусі. Велику частину часу я плавав у морі і засмагав. іноді я розпалював з друзями багаття на березі і ми пекли в ньому картоплю. Ми розповідали один одному анекдоти, і робили все, що хотіли. Це літо було найкращим в моєму житті. Я провів його у рідному місті зі своїми друзями. Більше про нього ви зможете розказати в статті мої літні канікули. Ваш помічник у світі англійської мови. Как я провел летние каникулы. Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку.

У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе.

Мы плавали и ловили рыбу.

Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Я провел мои летние каникулы около моря. Я ездил в крым в июле.

Я оставался там 3 недели. Я добирался туда на поезде и на автобусе.

Мы останавливались у друзей моей мамы. У них есть дом на побережье.

Однажды мои родители взяли меня на экскурсию. Я видел знаменитую крымскую пещеру.

В ней были большой зал и много галерей. Из года в год лето довольно таки типично для меня. Июнь я обычно провожу дома. Я все время встаю поздно и стараюсь проводить как можно больше времени на улице с друзьями. Мне очень нравятся прохладные летние вечера, когда мы с друзьями можем пойти на прогулку в парк или прокатиться на велосипедах по городу.

Нам также очень нравится кататься на роликах. Мне очень нравится проводить время за городом. Я люблю быть в окружении природы, гулять по лесу и собирать ягоды. Ну и, конечно, какой может быть отдых на даче без посещения бани. На август мои родители уже купили для нашей семьи путевки в грецию. Я еще ни разу не был в этой стране, и поэтому мне очень интересно будет познакомиться с ее достопримечательностями и культурой. Мы будем жить в городе ираклион, который является административным центром острова крит. Этот город славится своими архитектурными памятниками, историческим музеем и чистыми песчаными пляжами на берегу эгейского моря, поэтому я думаю, что скучно нам там точно не будет. Следующие фразы помогут написать сочинение на тему как я провел летние каникулы. Можно следовать предлагаемому примерному плану.

Начать с вводной части, затем рассказать о том, как вы планировали провести летние каникулы, чем занимались и куда ездили, упомянуть пляжный отдых, завершение каникул и описать свои впечатления о прошедшем лете.

Полезные фразы для написания эссе (сочинения). Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу и мы пекли в нем картошку.

Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес. В конце августа я поехал на небольшую морскую прогулку.

Судно называлось севастополь. Но этим летом я не только развлекался. Я прошел через выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университете.

Так что большую часть летних каникул я провел за книгами. Конечно, это было не очень. Там я провела три недели. Погода была теплой и солнечной. В лагере я познакомилась с новыми друзьями. В июле я с родителями ездила на море.

Мы купались в море, загорали. В августе я навестила в деревне свою бабушку.

Я много плавала в реке.

Это лето я провел в анапе.

Это прекрасный курорт, расположенный на побережье черного моря. Весь день мы были на улице, купались в море, играли на пляже, ели вкусные вещи и отдыхали. Вечером мы гуляли по городу.

В городе много кафе, парков, аттракционов и местных достопримечательностей. Нам понравилось посещать местный парк развлечений и аквапарк. Было так забавно спускаться с водных горок и купаться в бассейне.

Я провожу лето купаясь в реке, играя со своими друзьями и наслаждаясь природой. У меня есть прекрасный сад с различными цветами. Это обычно для россиян. Выращивать овощи и фрукты у летних садовых домов, но я никогда не делаю этого. Ты спросил об отпуске, который я предпочитаю. Ну, скажем, я не люблю лежать на берегу реки, ничего не делая. Я отлично провел это лето. Сначала я ездил в молодежный лагерь, который находится недалеко от калуги на берегу живописного озера. Мы много загорали и купались в озере, играли в футбол, вечером танцевали. У меня появилось много хороших друзей. Затем, вторую половину лета я провел у бабушки в саду.

Сад находится около большого леса. Топик на английском языке.

Топік англійською мовою. Рассказ, сочинение, твір. Я хорошо провел время в английском летнем лагере и думаю, что мой английский улучшился. В лагере у меня появилось много друзей, и я надеюсь, что мы также будем общаться в будущем. Я думаю, что мои летние каникулы прошли успешно. Я хочу розповісти вам про свої літні канікули. Сонячні дні і довгі теплі вечори, коли можна гуляти з друзями в парках і говорити про все.

Блакитне небо, зелені дерева, багато різнокольорових квітів – як приємно бачити красу природи. Мої літні канікули були багаті на події. Були подорожі, нові знайомства та яскраві вр. Лето – это самая прекрасная пора года. Наверное, все с этим согласятся. Летом тепло и красиво, море цветов и фруктов, летом отпуск и каникулы, можно съездить к морю или в горы. Именно поэтому все так любят лето. Как я провел лето на английском языке – сочинение с переводом. Будучи в школе, все мы сталкивались с таким заданием. Это же задание актуально и на английском языке, потому что на уроках английского оно также практикуется. Об этом мы и поговорим сегодня. Как быстро написать сочинение.

Немного о летней лексике.

Пишем сочинение о летних каникулах. Разные люди предпочитают проводить свои летние каникулы по разному.

Кто — то любит ездить на юг чтобы плавать и загорать на солнце всё лето. Другие лучше поедут с дедушке и бабушке в деревню и будут играть в футбол и ходить на рыбалку со своими друзьями. Я же обожаю путешествовать. Я думаю, что это хобби – одно из самых полезных для ученика. Когда я путешествую, я изучаю иностранные языки, узнаю обычаи разных народов и знакомлюсь с новыми людьми. Я посетил германию и англию прошлым летом. Эти страны вообще непохожи друг на друга, но мне понравилось здесь очень сильно. Я не говорю по — немецки, поэтому мне пришлось общаться там с помощью английского.

Составила и провела: Нестерова ЕА, преподаватель иностранного языка ГБПОУ МО...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Составила и провела: Нестерова ЕА, преподаватель иностранного языка ГБПОУ МО

    Описание слайда:

    Составила и провела:
    Нестерова ЕА,
    преподаватель иностранного языка
    ГБПОУ МО «ШЭТ»

  • 2 слайд

    Рассказ my summer holidays

  • 3 слайд

    be on holiday (on vacation) make friends have a wonderful time take pi

    Описание слайда:

    be on holiday (on vacation)
    make friends
    have a wonderful time
    take pictures of
    enjoy …
    visit 
    быть в отпуске
    подружиться
    замечательно провести время
    фотографировать
    наслаждаться …
    посещать

  • 4 слайд

    travel by car (plane, train, bus) — путе­шествовать на машине (самолётом, пое

    Описание слайда:

    travel by car (plane, train, bus) — путе­шествовать на машине (самолётом, поездом, автобусом)
    go abroad — ездить за границу
    go on a trip  — совершить короткую поездку
    take pictures of … — фотографи­ровать …
    walk the streets of … — гулять по улицам …
    visit some places on the way to… — посетить … по дороге в …
    see interesting places — осматривать до­стопримечательности
    meet different people — встречать разных людей
    visit museums and art galleries  — посещать музеи и художественные галереи
    stay at a hotel  — останавливаться в отеле
    enjoy the beauty of the scenery (countryside) — наслаждаться красотой пейзажа (окрестностей)

    Sightseeing Holidays

  • 5 слайд

    Say it in English:Мы посетили музеи и картинные галереи в Париже в прошлом го

    Описание слайда:

    Say it in English:
    Мы посетили музеи и картинные галереи в Париже в прошлом году.
    Я предпочитаю путешествовать на машине, а мой друг любит путешествовать поездом.
    Мы посетили несколько интересных мест по дороге в Крым.
    Я люблю гулять по улицам и фотографировать достопримечательности.

  • 6 слайд

    Seaside Holidaysgo to the beach — ходить на пляж go to the seaside — ездить

    Описание слайда:

    Seaside Holidays

    go to the beach — ходить на пляж
    go to the seaside — ездить на побережье
    sit on the sand — сидеть на песке
    look at the sea — смотреть на море
    look at the clouds floating in the sky —  смотреть на облака, плывущие по небу
    spend a lot of time on the beach — проводить много времени на пляже
    bathe in the river — купаться в реке
    lie in the sun — загорать
    play football, volleyball — играть в футбол (волейбол)
    fly a kite – запускать воздушного змея
    build sand castles — строить замки из пески
    play about (dig) in the sand — играть в песке
    look for shells — искать ракушки

    I like to sit on the sand and look at the sea.
    Look! Children are building sand castles.
    She doesn’t like to play volleyball, but she likes to look for shells.

  • 7 слайд

    Holidays at Grandparents’ In summer we ride a bicycle, go fishing and spend

    Описание слайда:

    Holidays at Grandparents’ 

    In summer we ride a bicycle, go fishing and spend a lot of time
    outdoors.
    My mother prefers to sit on a bench under a tree and read a book.
    I always help my grandparents in the garden. We dig the ground, pull
    out the weeds and pick up fruit.

    go for a walk in the forest — ходить в лес на прогулку
    pick up berries (mush­rooms) — собирать ягоды (грибы)
    ride a horse  — кататься верхом на лошади
    ride a bicycle  — кататься на велосипеде
    go boating — кататься на лодке
    go fishing – ходить на рыбалку
    catch fish  — поймать рыбу
    sit on a bench under a tree and read a book — сидеть на скамейке под деревом и читать книгу
    take long walks with my friends — совершать длительные прогулки с друзьями
    help my grandparents in the garden — помогать бабушке и дедушке
    dig the ground — копать землю
    pull out the weeds — выпалывать сорняки
    pick up fruit — собирать фрукты
    take care of domestic animals — ухаживать за домашними животными
    eat healthy food  — есть здоровую пищу
    spend a lot of time outdoors — проводить много времени на свежем воздухе

  • 8 слайд

    Camping Holidaysgo to a summer camp in … — поехать в лагерь в … go camping —

    Описание слайда:

    Camping Holidays

    go to a summer camp in … — поехать в лагерь в …
    go camping — ходить в поход
    go boating — кататься на лодке
    climb the mountains — подниматься в горы
    fish by the river — ловить рыбу у реки
    make a campfire – разжигать большой костер
    sit round the fire – сидеть вокруг костра
    roast sausages on the open fire – жарить сосиски на костре

    It’s cool to make a campfire and sit
    round it.
    My friends climb the mountains
    but I am afraid.

  • 9 слайд

    How I spent my summer vacation.My summer vacations this year were interestin

    Описание слайда:

    How I spent my summer vacation.

    My summer vacations this year were interesting and memorable. Every day was filled with events.
    In June, together with classmates, we went to a camp. I liked the camp very much. We played sports games, competed in various sports, took part in various competitions. In the evenings, we went to the disco. I enjoyed discos as I like music and dancing. I made a lot of new friends and got to know my classmates better than at school.
    When I returned home after the camp, together with my parents we went to the Crimea to have a rest by the sea. We stayed in a nice hotel in Feodosia. I really liked the stony beaches, blue sea, and numerous excursions. Mom and Dad allowed me to scuba dive and I saw the life of the seabed. I also visited the water park, made trips on a motor ship, and rode horses. My rest by the sea was unforgettable.
    In August, I went to the country to visit my grandparents. I have many friends in the village where my grandparents live and we spent time together. We went swimming and fishing.
    My summer holidays fly surprisingly fast. Now the school year has just begun, but I’m already waiting for new vacations, new impressions and new friends.

    Answer the questions:
    What was filled every day?
    Where did we go in June?
    What did we do in a camp?
    Where did we go with the parents after the camp?
    Where did they stay in Feodosia?

  • 10 слайд

    Составьте небольшой рассказ по фотографии (на выбор)

    Описание слайда:

    Составьте небольшой рассказ по фотографии (на выбор)

  • 11 слайд

    The lesson is over. Thank you! Good bye!

    Описание слайда:

    The lesson is over. Thank you! Good bye!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ my summer holidays

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Рассказ my summer holidays

  • Сейчас обучается 190 человек из 55 регионов

Рассказ my summer holidays

  • Сейчас обучается 1141 человек из 83 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Конспект урока по теме «Food and drink vocabulary».

  • Spotlight 5 Урок 44 «Amazing creatures. Present Simple affirmative.»

  • Презентация на тему «PASSIVE VOICE»

  • Презентация по английскому языку на тему «Всё про Уэльс» (5 класс)

  • Презентация по английскому языку на тему «Past Simple» (5 класс)

  • Презентация по английскому языку на тему «Favourite hobby (Любимое занятие)» (5 класс)

  • Презентация по английскому языку на тему » Family members» (5 класс)

  • Статья на тему : «Драматизация как средство развития фонетических навыков младших школьников на уроках английского языка.»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5451663 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Расскажи нам сказку колобок
  • Расскажите о своеобразии языка писателя приведите примеры из прочитанных сказок
  • Расскажи мне сказку мама минус семин
  • Расскажи мне сказку смотреть 1 сезон бесплатно
  • Расскажи мне сказку сколько сезонов