Рассказ моя школа на французском

Многие в школе сталкиваются с тем, что необходимо написать рассказ о семье на немецком. для людей, которые только начинают изучать

Многие в школе сталкиваются с тем, что необходимо написать рассказ о семье на немецком. Для людей, которые только начинают изучать немецкий язык это может перерасти в большую проблему.

Моя семья на немецком языке

Для того чтобы написание сочинения на тему “Моя семья” на немецком языке далось вам как можно легче, ознакомьтесь со следующими советами.

  1. Напишите рассказ на русском. Пишите не только о том, сколько у вас братьев и сестер или родственников вообще, а об особенностях их характера, роде занятости и возможно ваших отношениях.
  2. Проверьте свой рассказ. Он должен состоять из простых предложений. Не пытайтесь сразу переводить сложноподчиненными или сложносочиненными предложениями. Начните с простого.
  3. Учитесь на примерах. В интернете много примеров сочинений на тему “Моя семья” на немецком языке.
  4. Не пытайтесь скопировать чужое сочинение. Никакой пользы это вам не принесет. Вы можете сделать это самостоятельно! Давайте проверим?
  5. Изучите лексику по теме «Моя семья» на немецком языке и вставьте ее в свой рассказ о семье на немецком.

Семья — Familie

В этом блоке слов мы Вам предоставляем лексику по теме “Семья”. Вы найдете здесь полный комплект слов, которые помогут найти общий язык с Вашей семьей, родственниками, близкими и дальними, развить навык общения с помощью дополнительных словосочетаний и клише. Именно с тематической лексикой мы сейчас и познакомимся:

Слово Перевод
der Vater отец
die Mutter мать
der Grosßvater Opa дедушка
die Grosßmutter Oma бабушка
der Onkel дядя
die Tante тетя
der Cousin двоюродный брат
die Cousine двоюродная сестра
die Schwester сестра
der Bruder брат
der Sohn сын
die Tochter дочь
die Enkelin внучка
der Enkel внук
der Ehemann супруг
die Ehefrau супруга
Der Mann муж
die Frau жена
der Schwiegersohn зять
die Schwiegertochter невестка
die Schwiegermutter свекровь, теща
Der Schwiegervater свекор, тесть
das Baby младенец
das Kind ребенок
der Junge мальчик
das Mädchen девочка
der Schwager шурин, свояк
die Schwägerin невестка, золовка
die Jugendliche молодежь
die Erwachsene взрослые
die Nichte племянница
der Neffe племянник
die Patin крестная
der Pate крестный
die Urgroßmutter прабабушка
die Urgroßvater прадедушка
die Grosßeltern бабушка и дедушка
die Stiefmutter мачеха
der Stiefvater отчим
der Stieftochter падчерица

Родственники

Слово Перевод
die Verwandte родственники
die Zwillinge близнецы
die Ehe брак
das Leben жизнь
die Kindheit детство
die Geburt рождение
heiraten жениться, выходить замуж
die Hochzeit свадьба
lieben любить
die Liebe любовь
sich befreunden подружиться
sich verlieben влюбиться
der Kindergarten детский сад
das Waisenkind сирота
das Adoptkind приемный ребенок
die Witwe вдова

В этом блоке вы найдете устойчивые выражения по теме «Семья». Их можно смело употребить при описании своей жизни или составлении биографии.

  • ledig, single — быть не женатым, не замужем
  • geschieden sein — быть в разводе
  • goldene Hochzeit — золотая свадьба
  • scheiden lassen — развестись
  • Hochzeit feiern — праздновать свадьбу
  • die Familie bilden — построить семью
  • stammen aus — быть родом из
  • getrennt wohnen — жить отдельно
  • gern haben — любить

Мама и дочь гуляют

  • verwandt sein — быть в родстве
  • nächste Angehörigen — ближайшие родственники
  • entfernte Verwandte — дальние родственники
  • geboren werden — родиться
  • ein Kind bekommen — родить ребенка
  • der einzige Sohn — единственный сын
  • zur Schule kommen — пойти в школу
  • die Schule abschließen — закончить школу

Также составляя рассказ о семье на немецком вам необходимо будет указать род деятельности некоторых членов вашей семьи. Давайте познакомимся с основными:

Парикмахер на немецком языке

Lehrer учитель Arzt врач
Manager менеджер Verkäufer продавец
Ingenieur инженер Journalist журналист
Kurier курьер Fahrer водитель
Friseur парикмахер Koch повар
Buchhalter бухгалтер Sekretär секретарь
Vermittler посредник Führend ведущая
Näherin швея Programmierer программист
Tester тестировщик Masseur массажист
Rentner пенсионер Schüler студент

А теперь, небольшой текст и диалог на закрепление темы.

Meine liebe Familie. — Моя любимая семья.

Ich heiße Jaroslaw Makeew. Ich habe eine Familie. Meine Familie ist nicht groß. Sie besteht aus 5 Personen Das sind : mein Vater, ich, meine Großeltern, meine Mutter, mein Bruder, meine Schwester.
Меня зовут Ярослав Макеев. У меня есть семья. Она состоит из пяти человек. Это мой папа, я, мои бабушка и дедушка, моя мама, мой папа, моя сестра.

Wir wohnen in einem Dorf. Meine Mutter ist 33 Jahre alt, sie ist Lehrerin. Mein Vater ist 39 Jahre alt, er ist Agronom von Beruf.
Мы живем в деревне. Моей маме 33 года, она учительница. Моему папе 39 лет, он агроном по профессии.

Mein Bruder ist 12 Jahre alt. Er ist Schüler. Meine Schwester ist klein, sie ist 3 Jahre alt, sie besucht den Kindergarten.
Моему брату 12 лет, он ученик. Моя сестра маленькая, ей три года, она посещает детский сад.

Meine Großeltern sind alt, meine Großmutter ist 78 Jahre alt, mein Großvater ist 79 Jahre alt. Sie sind Rentner.
Мои бабушка и дедушка старые, моей бабушке 78 лет, моему дедушке 79 лет, они пенсионеры.

Meine Familie ist sehr freundlich. Ich mag meine Familie.
Моя семья очень дружная. Я люблю свою семью.

Диалог №1

  • Ist deine Tochter geheiratet? — Твоя сестра замужем?
    Nein, sie ist geschieden. — Нет, она разведена.
  • Wo wohnt sie? — Где она живет?
    Sie wohnt in einem Dorf. — Она живет в деревне

В этой части нашего лексического блока предлагаем Вашему вниманию различные качества характера человека, позитивные качества и негативные. Эта лексика поможет Вам наиболее полно раскрыть предлагаемую тему семья.

Слово Перевод
freundlich дружелюбный
gutherzig добродушный
Klug умный
ehrlich честный
ruhig спокойный
begabt одарённый
lustig веселый
offen открытый
verantwortlich ответственный
dankbar благодарный
höflich вежливый
edel благородный
stolz гордый
erfahren опытный
nervös нервный
faul ленивый
arrogant надменный
eifersuchtig ревнивый
grob грубый
böse злой
gierig жадный
neidisch завистливый
langweilig скучный

Ревнивый муж

А теперь небольшой рассказ на закрепление темы.

Meine Mutter — Моя мама

Ich möchte meine liebe Mutter beschreiben. Meine Mutter ist 35 Jahre alt.
Я бы хотела описать свою любимую маму.

Sie ist eine hübsche Frau. Sie hat schöne braune Haare und dunkle Augen. Sie hat schöne Figur, sie sieht attraktiv aus.
Моей маме 35 лет, она очень красивая женщина, у неё карие красивые волосы и темные глаза. У неё красивая фигура, она выглядит очень привлекательно.

Sie ist schlank und mittelgroß, ein ovales Gesicht, hohe Stirn. Sie ist ehrlich, gutherzig, klug. lustig.
Она стройная, среднего роста, у неё овальное лицо, высокий лоб. Она честная, добрая, умная, весёлая.

Meine Mutter kümmert sich ständig um uns, sie kocht und backt sehr gut, spielt Volleyball mit uns, macht Schneeballschlacht. Im Sommer machen wir Ausflüge und Wanderungen, sie mag lustige Lieder singen. Ihre Stimme ist sehr gut. Sie macht Musik gern, sie spielt Klavier.
Моя мама заботится постоянно о нас, она готовит и печет очень хорошо, играет в волейбол с нами. Летом мы совершаем поездки за город и пешие прогулки. Она любит петь весёлые песни, её голос очень хороший. Она музицирует охотно, она играет на фортепиано.

Sie macht Sport, sie ist gesund, offen, munter. Meine Mutter ist immer bereit uns zu helfen und versteht uns gut. Unsere Mutter ist unsere beste Freundin. Ich liebe meine Mutter sehr.
Она занимается спортом, она здорова, открыто, бодро. Моя мама всегда готова нам помочь и понимает нас хорошо. Наша мама — это самый лучший наш друг. Я очень люблю свою маму.

Диалог №2

  • Geht deine Tochter in der Schule? — Твоя дочь ходит в школу?
  • Nein, noch schon in den Kindergarten. — Нет, она ходит в детский сад.
  • Kann sie schon lesen? — Она уже умеет читать?
  • Ja, sie kann, sie ist sehr begabt. — Да, она может читать, она очень одаренная.
  • Wir sind stolz auf sie. —  Мы очень гордимся ею.

Итак, используя советы приведенные выше, а также необходимую лексику вы с легкостью напишите сочинение на тему «Моя семья» на немецком языке. Не отчаивайтесь, если поначалу у вас будет много ошибок, ведь все мы с чего-то начинали.

Анализ своих ошибок — это путь к прогрессу.

Литературное чтение 2 класс 2 четверть

Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»

Раздел

« Моя школа»

Цель обучения

2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.4.1 Понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя)

Уровень мыслительных навыков

Применение

Критерий оценивания

  • Определяет жанр произведения, его тему, основную мысль.

  • Озаглавливает

  • Последовательно передает содержание

произведения по вопросному плану.

  • Выписывает опорные слова из текста ( 3 и более)

Время выполнения

  1. минут

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет жанр произведения, тему текста, основную мысль, озаглавливает, определяет опорные слова

Определяет жанр произведения

1

Определяет тему текста

1

Определяет основную мысль текста

1

Озаглавливает

1

Определяет опорные слова (3 и более)

3

Последовательно передает содержание произведения.

Пересказывает прослушанный рассказ по вопросному плану.

3

Всего баллов

10

Лист для учителя Литературное чтение 2 класс 2 четверть

Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»

Вопросы и задания

  1. Прослушай рассказ Н. Сладкова (Название рассказа «Лесные мастера» не сообщается ученикам!)

Пора Бельчонку профессию выбирать, в лесу ведь без профессии не прожить. Кем лучше стать?

  • Эй, Дятел, у тебя какая профессия?

  • Доктор я! – отвечает Дятел. – Больные деревья с утра до ночи выстукиваю.

  • Нос у меня не дорос! – пожалел Бельчонок. – А ты, Барсук, кто будешь?

  • Землекоп я! – фырчит Барсук. – Туннели в земле рою!

-Тебе можно рыть, лапы-то у тебя, что лопаты! А мои лапки слабенькие. А ты, Паук, что умеешь?

-Ткать умею, ткачом работаю! Ловкие сети в лесу плету!

  • И я бы сети плел, будь у меня восемь ног и восемь глаз, как у тебя! Посоветуюсь -ка с Оляпкой!

-Водолаз я! – чирикнул с камня Оляпка. И без долгих слов плюх с камня в воду! И побежал по дну, заглядывая под камушки.

  • Куда уж мне! – испугался Бельчонок. – Я и плавать-то не умею! Мудрый Бобр, может, хоть ты подскажешь?

  • Я, Бельчонок, на все лапы мастер, все могу, разве что только – хе-хе – грибы собирать не умею… -Грибы? Вот я грибником и стану! Чем плохая профессия? – обрадовался Бельчонок. – Насушу грибов – зиму перезимую! По душе, и по силам нужно дело выбирать! И отправился по грибы.

    1. Перескажи подробно рассказ по вопросному плану: (3 балла)

  1. Почему Бельчонок решил выбрать себе профессию?

  2. Кто помог Бельчонку определиться с профессией?

  3. Кем решил стать Бельчонок?

3. Выполни тестовые задания.

  1. Определи жанр произведения: (1 балл)

А) рассказ Б) пословица В) стихотворение Г) сказка

2) Определи тему текста (1 балл)

А) о животных Б) о выборе профессии В) о лесной школе

3) Определи главную мысль произведения. (1 балл)

А) Друг за друга держаться, ничего не бояться.

Б) По душе и по силам нужно дело выбирать.

В) Кто любит лгать, того в друзья нельзя брать.

4) Придумай и запиши заголовок к этому тексту (1 балл)

________________________________________________________________

5) Прочитай и выбери опорные слова, которые автор использует для характеристики

героев. Отметь галочкой нужные слова. (3 балла)

Лист для ученика Литературное чтение 2 класс 2 четверть

Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»

ФИ____________________________________________ Дата_________________

Вопросы и задания

  1. Прослушай рассказ.

  1. Перескажи подробно рассказ по вопросному плану: (3 балла)

  1. Почему Бельчонок решил выбрать себе профессию?

  2. Кто помог Бельчонку определиться с профессией?

  3. Кем решил стать Бельчонок?

  1. Выполни тестовые задания.

  1. Определи жанр произведения: (1 балл)

А) рассказ Б) пословица В) стихотворение Г) сказка

2) Определи тему текста (1 балл)

А) о животных Б) о выборе профессии В) о лесной школе

3) Определи главную мысль произведения. (1 балл)

А) Друг за друга держаться, ничего не бояться.

Б) По душе и по силам нужно дело выбирать.

В) Кто любит лгать, того в друзья нельзя брать.

4) Придумай и запиши заголовок к этому тексту (1 балл)

________________________________________________________________

5) Прочитай и выбери опорные слова, которые автор использует для

характеристики героев. Отметь галочкой нужные слова. (3 балла)

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя школа»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет жанр произведения, тему текста, основную мысль, озаглавливает, определяет опорные слова

Затрудняется в определении жанра произведения, темы, основной мысли, озаглавливании, выделении опорных слов

Допускает ошибки в определении жанра произведения, темы, основной мысли, озаглавливании, выделении опорных слов

Верно

определяет жанр произведения, тему текста, основную мысль, озаглавливает, определяет опорные слова

Последовательно передает содержание текста.

Затрудняется при пересказе прослушанного рассказа

Допускает ошибки при пересказе прослушанного рассказа

Пересказывает рассказ, соблюдая логическую последовательность

  • Нужное подчеркнуть

Подпись родителей:

  • Рассказ муж на час 17 глава
  • Рассказ мороз красный нос читать полностью
  • Рассказ мне 44 жене 24 вместе 3 года
  • Рассказ мопассана 9 букв сканворд
  • Рассказ мне сказку 2 сезон