Рассказ мой любимый овощ морковка

Сочинения свободная тема урожай осенью, как правило, наступает время собирать последний долгожданный урожай. то, что сажали весной и летом, наконец-то
  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Урожай

Осенью, как правило, наступает время собирать последний долгожданный урожай. То, что сажали весной и летом, наконец-то начинает приносить свои дары. Люди в деревнях и на фермах трудятся, не покладая рук, ведь им нужно успеть сделать множество работы за это время.

Урожай нужно собрать как можно скорее, ведь никто не может предугадать, когда начнутся первые ночные заморозки, поэтому во всех садах в это время всегда начинается массовый сбор урожая. Ни в коем случае нельзя пропустить нужное время сбора таких овощей, как огурцы, кабачки, капуста и свекла, так как они могут перезреть. В деревнях в эту пору работы валом. Нужно собирать пшеницу и виноград, сливы, морковь, репку, лук, мёд из ульев. А в лесу множество своих богатых плодов. Там настаёт пора собирать корзины ягод, орехов и грибов.

Я очень люблю наблюдать за тем, как мама с папой возвращаются из леса с полными корзинками плодов. На душе сразу становится так радостно, ведь это значит, что совсем скоро я смогу отведать мой любимый грибной суп. Но больше всего я люблю время сбора яблочного урожая. От высоких и стройных яблонь невозможно оторвать взгляд, а только что собранные яблоки всегда очень сочные и ароматные. Стоит просто потрясти яблоню, как с неё тут же, словно град, падают на землю вкуснейшие плоды.

Мама каждый год варит из вкусных красных яблок варенье, которого хватает, чтобы пережить целую зиму. Сборка урожая приносит только удовольствие, целый год я жду наступления осени, чтобы испробовать урожай, которым нас щедро угощает природа и которого нам хватит на очень долгое время.

Осень считается очень красивой порой, а в особенности ранняя осень, ведь это время года дарит нам столько красивых насыщенных красок, на улице ещё тепло, как летом, и светит солнце, но с деревьев уже опадают листья различных цветов: жёлтые, красные, оранжевые. Ранняя осень прелестна.

Во время осени мы наблюдаем с сентября по ноябрь цветение прекрасных осенних цветов: георгинов, астр, хризантем, соцветия флоксов и так далее. Начинают краснеть ягоды рябины, что выглядит поистине прекрасно. Природа осенью просто волшебна. Но разнообразие красок – это далеко не всё, чем может порадовать человечество осень.

Вариант 2

Урожай – слово, которое в корне своём имеет –род-, то есть, то, что родилось, появилось на земле. Чтобы получить урожай чего-либо нужно много трудиться. Иногда урожаем мы называем плоды нашего труда, не обязательно сельскохозяйственного.

Весна в этом году была тёплой, даже жаркой. Поэтому нужно было торопиться, чтобы посадить всё, что задумано. Когда трудная работа была закончена, можно было передохнуть. Всходы были разные. Однако, времени на размышление уже не было. В поле, в огороде, в саду — всюду начиналась горячая пора. Сорняки росли быстрее, чем всё остальное, особенно после полива и дождя. Лето выдалось сухим, жарким. Сотни насекомых трудились в саду, и огороде. На полях они летали утром и ближе к вечеру, когда зной немного спадал. Однако от хрущей, гусениц, бабочек-белянок, слизней спасения не было. Им не мешала жара, сухая погода и даже опрыскивания жгучим перцем и горчицей не помогали. Малина спела очень быстро, ягоды были некрупные, но очень душистые и сладкие. Они привлекали пчёл, ос, других насекомых. Юленька ходила каждое утро в сад, к кустам малины и собирала горстями ягодки. Она ела их сразу, едва помыв водой под краном возле черешни. Там было прохладно, дерево надёжно укрывало от зноя. На нём висели спелые тёмные плоды, которые были сочные и сладкие. Девочка уже их не ела, потому что черешня поспела неделю назад, и её было так много, что не успевали снимать с веток. Самые первые черешенки казались такими вкусными и ароматными, что лучше не бывает. Сварили компот, ели свежую, заморозили, варили варенье, снова компоты. Уже не хочется. Угостили соседей, а черешня всё спеет. Наливается её глянцевый бочок! Скоро лакомились фруктами только воробьи. Правда, остались они на самом верху высокого дерева с широкой кроной. Отдыхай до следующего года, черешня, спасибо тебе!

Настало время других ягод: клубника , малина, смородина. В этом году их было немного. Затем стали поспевать яблочки. Румяные, крепкие, сочные висели они на ветках, привлекая соседских ребят. Юля старалась угостить друзей и себя не забывала. Вот уже и конец июля. Что ещё спеет в саду? Висят на ветках груши, они ещё небольшие, только стали наливаться. Орехи тоже ещё нескоро поспеют, и виноградные кисточки подрастают чуть-чуть. Это всё поздние сорта и сладкими они станут только осенью.

В этом году у нас разный урожай, но мы рады тому, что выросло. Это наш труд, наша забота о матери-земле. Она и отдаёт нам то, что мы в неё вложили.

Сочинение Наш урожай

Осень пришла в этом году незаметно, еще в конце августа. Именно тогда с деревьев начали опадать первые листья. Это и стало нам знаком к сбору осеннего урожая.

Огород встретил нас тишиной, прерываемой щебетом птиц, которые еще не успели улететь в теплые края. Я медленно оглянулась вокруг. Как же тут красиво! Наш огород находился за городом, прямо около леса. Достаточно было пройти полкилометра, чтобы увидеть верхушки сосен и услышать крик филина. 

В лесу деревья были все еще зеленые, а вот у нас в огороде некоторые листья уже успели пожелтеть. Под ногами еще не хрустела листва, но трава уже понемногу начинала увядать. 

Я еще раз оглянулась вокруг. Все — таки природа осенью волшебна. Многочисленные желто — зеленые деревья создавали золотой перелив, который весело сверкал на солнце. А свежие плоды заставляли меня облизнуться. 

Вот, например, с правой стороны у нас росли яблони. Высокие, стройные и красивые они радовали глаз. Даже не приближаясь, можно было увидеть очертания сочных желтых яблок. Я уже представляла, как приехав домой, буду варить из них варенье. Рядом с яблоками росли груши и сливы. Я не любила их, но все же деревья были красивыми. Зеленоватые груши резко контрастировали с темно — фиолетовыми сливами. 

А вот слева были кусты с всевозможными ягодами: малина, смородина, черника и ежевика. Больше всего я любила ежевику. Хоть она и колючая, но чтобы собрать ее, не нужно ползать по земле, как с малиной. 

Где — то вдалеке виднелось поле с кукурузой, которое тоже принадлежало нам. Ее мы уже успели собрать неделю назад, я сама лично обрывала с нее стебли. 

А вот впереди росли овощи. Огурцы, помидоры, капуста и лук. Мама ужасно гордилась своим огородом. Недавно мы даже построили теплицу. 

А урожай в этом году выдался славный. Целый день мы провели в работе. Рвали ежевику и смородину, искали малину, выкапывали лук и капусту, собирали фрукты. Но даже от такой работы мы получали удовольствие. Ведь мы еще долго будем есть тот урожай, которым нас так щедро наградила природа. 

Также читают:

Картинка к сочинению Урожай

Урожай

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Дороги, которые мы выбираем

    Наша жизнь состоит из множества дорог и путей, выбранных нами. Пожалуй, первым самостоятельным важным решением становится для многих из нас выбор будущей профессии

  • Сочинение на тему Сострадание активный помощник

    «Сострадание — это не чувство; скорее, это благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства», — произнес однажды знаменитый итальянский поэт Данте Алигьери.

  • Тема любви в рассказе Куст сирени Куприна

    Куприн Александр Иванович написал одно из самых трогательных и полных чувств любви произведений, которое назвал «Куст сирени». В нём он повествует о паре Веры и Николая.

  • Хронологическая таблица жизни и творчества Достоевского

    Федор Михайлович является одним из великих классиков XIX века. Его произведения выделяются своей необычностью и уникальностью.

  • Составте рассказ о своей учёбе использую план

    Сколько бы человек не учился в школе, в каком классе, у него всегда будут любимые и нелюбимые уроки… так и у меня. Однако вкусы могут поменяться

Конспект ООД по развитию речи по лексической теме «Овощи» с применением метода Синквейн. Старшая группа

Цель: формировать умение составлять связный рассказ об овощах с использованием метода Синквейн
Задачи:
Образовательные: активизация словаря по теме «Овощи»; совершенствование и обогащение словаря словами : определениями, прилагательными, глаголами. Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель.
Развивающие: развитие связной речи, памяти, речевого слуха, мелкой моторики, координации речи с движением, творческого воображения, логического мышления.
Воспитательные: воспитание доброжелательности, активности, инициативности, навыков сотрудничества, самостоятельности.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Активизация словаря:
— Овощи: капуста, морковь, помидор, огурец, лук, картофель, чеснок, перец, кабачок, тыква, баклажан, кукуруза, свекла, редис, репа
— Где растут, когда сажают, когда собирают, как ухаживают, где можно купить, как употребляют в пищу, чем убирают
— орудия труда
Техническое обеспечение занятия:
Оборудование: магнитофон, ноутбук, видеозапись детской песни «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…», презентация-синквейна — овощи, предметные картинки для составления синквейна.
Демонстрационный материал: синквейн презентация-овощи.
Раздаточный материал: Осенние листочки на каждого ребёнка, картон формата А4 зелёного цвета на каждого ребенка, детали-заготовки для составления картинки- овоща на каждого ребенка, клей-карандаш, салфетки, медальки.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций по теме «Овощи», Д/и «Найди по описанию», «Что сначала, что потом», «Что растет в саду, огороде?», «Узнай на ощупь, на вкус», «Четвёртый лишний», игра – хоровод «Кабачок», п/и «Баба сеяла горох», разучивание песни «Что нам осень принесла?», чтение произведений художественной литературы об овощах; работа над составлением синквейнов-овощи.
Планируемые результаты:
— расширенное преставление об овощах;
— сформированость навыков употребления имени прилагательного, глаголов с именем существительным в мужском и женском родах и подбора к ним определений;
— дети умеют составлять рассказ по теме овощи с использованием метода синквейн;
— расширены представления воспитанников об окружающем мире.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2020/10/79577_ae592c52fa49525c786f7a12ec3993ff.jpg.jpg

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие
(дети стоят в кругу вместе с воспитателем).
Здравствуйте, ребята!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Наши ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг — другу улыбаемся!
(воспитатель предлагает детям сесть на свои места)
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень). А какие приметы осени вы знаете (желтеют и опадают листья на деревьях, птицы на юг улетают, становится холодней, дует ветер, идёт дождь, люди собирают урожай и т. д.)2. Дыхательная гимнастика
Дети выполняя дыхательную гимнастику и дуют на листочки
Дует легкий ветерок – ф-ф-ф
И качает так листок – ф-ф-ф
(Спокойный выдох)
Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф
И качает так листок – Ф-Ф-Ф
(Активный выдох)
Дует ветер, качаются листочки и поют свои песенки:
Осенние листочки на веточках висят
Осенние листочки детям говорят:
Осиновый – а-а-а
Рябиновый – и-и-и
Березовый – о-о-о
Дубовый – у-у-у
Дети хором поют «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у»Воспитатель: Ребята, вы сказали, что осенью собирают урожай овощей.Видеозапись песни «Антошка».Воспитатель: Я приглашаю вас отправиться в страну «Огородную». Вы уже догадались, кто там живет? (Антошка, овощи). Покружись, покрутись в стране «Огородной» окажись.Вот мы и очутились на огороде. Ой а тут письмо от Антошки, оказывается он не хочет копать картошку потому что ничего не знает об овощах. Поможем ему в этом, расскажем об овощах
— Где растут овощи (в огороде на грядке).
— А как растут овощи? (растут в земле, над землей, на кустах)
— А одинаковые ли они? (нет)
— Чем они отличаются? (по цвету, форме, величине, вкусу)
— Как их собирают? (срывают, выкапывают, выдергивают, срезают, срубают)
— Что можно приготовить из овощей? (пюре, суп, сок, салат, голубцы, котлеты, икру овощную)
— Какие овощные соки можно приготовить (морковный, томатный, свекольный, огуречный)
— Скажите, как готовят овощи? (моют, режут, жарят, варят, тушат, солят, маринуют, замораживают, запекают)
Вы так много знаете об овощах, а не хотите ли отправиться в путешествие? (Да)3. Объяснение нового материала.
Есть особые стихотворения, в которых нет рифмы. Такие стихи называются синквейн. Сегодня мы с вами научимся придумывать стихи-синквейны про овощи.Показ и обсуждение презентации «Овощи» с использованием метода Синквейн.Воспитатель: А теперь, мы прогуляемся по огороду.
Физминутка
Мы пойдем в огород (шагаем на месте)
Что там только не растет (разводим руки в сторону)
Огурцы сорвем мы с грядки (срываем воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой (показываем руками силуэт шара)
Длинная морковка (опускаем вниз руки и соединяем ладони внизу)
От нас укрылась ловко (приседаем и прикрываем голову рукой)
Дергай, дергай из земли (встаем, делаем движения — дергаем из земли)
Все собрали — посмотри! (Прикладываем руку ко лбу)4. Аппликация-синквейн-помидор.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько слов мы с вами назвали, связанных с овощами. А теперь давайте этими словами мы расскажем стихотворение-синквейн про наш любимый и полезный овощ-помидор.Дети на столах, с помощью воспитателя составляют таблицу-синквейн-помидор.4. Итог занятия.
Воспитатель: Какие хорошие стихи-синквейны у вас получились!
Где мы сегодня с вами были.
Понравилось вам на огороде.
О чем мы сегодня говорили.
Что нового еще сегодня узнали.
Ребята, нам нужно вернуться из путешествия по огороду в детский сад.
Давайте скажем слова: Покружись, покрутись в детском саду окажись.5. Рефлексия
Воспитатель: Ребята, Антошка, хоть и был ленивый, но приготовил для вас подарки в корзинке!
Раздача медалек.

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Огород

Огород – это в настоящее время кормилец многих людей. Если разобраться, то мы все родом из деревни. А там люди всегда кормились с огородов. Во-первых, на них выращиваются экологически чистые овощи и фрукты. Многие люди не любят покупать их на рынке или в магазине. Во-вторых, сажать всё на своём огороде – это экономия семейного бюджета.

Правда, некоторые люди не знают меры. Сами работают на огороде, как каторжники и близких принуждают к этому. А потом болят спины, поднимается давление, инсульты и инфаркты. И всю «экономию» бюджета «съедают» аптеки. Мне кажется, огород должен быть в радость, а не в тягость.

И ещё один момент. Пора уже на огородах применять научную организацию труда. А то по-старинке – лопата, тяпка, грабли. Ведь мужчины же могут придумать какие-нибудь приспособления, чтобы облегчить труд на огородах. Ухаживать за огородом надо с весны до поздней осени.

Как только растаял снег, люди начинают полевые работы. И что мы видим? В лучшем случае огород пашет маленький трактор, в худшем – мужик или женщина вскапывает лопатой. Потом опять же вручную – один копает ямки, другой бросает туда картошку. На огород выходят все члены семьи.

Через некоторое время картошку надо окучивать и полоть, чтобы не заросла травой. И тоже вручную – тяпкой. Редко на каком огороде это делается с применением техники. Для россиян картошка – это второй хлеб.

Осенью начинается настоящая битва за картошку. Пустеют улицы городов, временно прекращаются занятия в школах, институтах. Все копают картошку. Ведь наша погода непредсказуемая, сегодня тепло, а завтра – может пойти дождь. Вот люди и спешат выкопать, высушить, перебрать картофель. Иначе придётся покупать её в магазине.

И опять же, в основном, выкапывают при помощи вил и лопаты. Редко на каких огородах делается это при помощи трактора.

Кроме картошки на огороде ещё выращивают другие овощи – капусту, морковь, свеклу, лук, репу, редиску, чеснок. Эти овощи выращивают на грядках. Их надо ежедневно поливать, несколько раз за лето пропалывать, окучивать. У некоторых людей этот процесс отнимает не только время, но и здоровье. Они стараются, чтобы на грядке не было ни одной травинки. Такое негласное соревнование с соседями.

Честно говоря, я из-за этого и не люблю лето. Как выходные, так на дачу. Полоть, окучивать, поливать. И мама требует, чтобы «грядки были идеально чистыми, а то перед соседями не удобно». А трава всё равно растёт и растёт, особенно после дождя.

Единственная радость на даче – можно есть ягоды прямо с грядки сколько хочешь.

Сочинение на тему Ухаживание за огородом

Несмотря на то, что в двадцать первом веке все человечество живет в эпоху технического прогресса, когда практически любой вид деятельности может осуществляться при помощи машин и компьютеров, под управлением человека, есть и такие сферы деятельности, которые требуют особого внимания.

Все мы любим, питаться свежими, витаминизированными овощами и фруктами, потому что они не просто вкусные, а и позволяют человеку оздоровить организм, тем самым, улучшить самочувствие. Однако по наблюдению ученых, качество большинства натуральных продуктов, которые предлагают нам владельцы крупных супермаркетов, оставляют желать лучшего. Данный факт связан не только с нарушением условий хранения продуктов, но и с добавлением к ним различных химических веществ, позволяющих им расти быстрее, крупнее и дольше сохранять товарный вид.

Именно из-за этого, многие люди массово отказываются от приобретения подобных товаров в магазине, предпочитая вырастить их на своем огороде. При наличии земельного участка – это идеальный вариант, так как есть уверенность, что овощи и фрукты, выращенные собственноручно, будут полностью натуральны и не нанесут вреда организму человека. Однако необходимо отдавать себе отчет в том, что огород будет требовать особого ухода. Регулярно необходимо поливать растения, рыхлить землю, следить, чтобы на растениях не появились паразиты, которые могут нанести существенный вред плодам.

Если человек решил прорастить какое-то растение, нужно подходить к этому осмысленно и тщательно подготовиться, чтобы затея увенчалась успехом, а все усилия не были напрасными. Важно изучить, какие растения относятся к светолюбивым, а для каких благоприятным участком является тенистая местность. Кроме того, не все кустарники и деревья в одинаковой степени нуждаются в обилии влаге. Некоторые разновидности растений особенно прихотливы и нуждаются в ежедневном уходе, в то время как другие, могут прорасти из одной косточки и благоприятно расти и развиваться практически без участия человека.

При рациональной организации деятельности, огород становится настоящим источником полезных продуктов, где может ежегодно появляться большое количество урожая.

«Летний сад осенью» – мини сочинения

Вариант 1

Перед нами картина И.И. Бродского “Летний сад осенью”. Думаю, что речь идёт о петербургском Летнем саде, о котором писал и Пушкин.

Осень- моё любимое время года, поэтому я пристально рассмотрел репродукцию картины. Она навеяла на меня грустное настроение Пуста ажурная беседка, в которой всегда играют дети, пусты дорожки сада, обильно усыпанные опавшими листьями. Осень — пора увядания и засыпания природы. Художник именно это показал в своей картине.

Перед нами аллея, уходящая вдаль, а вдоль неё стоят, как стражи, великаны — деревья. Они уже сбросили листву, и их тонкие голые стволы навевают ещё больше грусти. Однако картина написана мастером, известным пейзажистом, и ему удалось передать прозрачность осеннего воздуха и почти летнюю лазурь неба. Это успокаивает зрителя. Художник использует нежные голубые тона: небо не чёрно — синее, а голубое, лазурное. Хотя мы видим, что это и не начало осени, ведь многие деревья стоят обнажёнными. От этого особенно прозрачен парк. На скамейках сидят редкие посетители. Наверное, они радуются тёплым осенним денькам и любуются природой. И мне, глядя на картину, захотелось погулять по этой очаровательной аллее.

Парк, вернее сад, красив своей осенней воздушностью, особой, приглушённой яркостью желтых и серых тонов.

Осень необыкновенно хороша! Недаром её так любил А.С. Пушкин, который в этот Летний сад “гулять ходил” и посвятил осени немало гениальных строк:

Дни поздней осени бранят обыкновенно,

Но мне она мила, читатель дорогой!

Мне тоже. И помогла в этом картина И. Бродского.

Вариант 2

Осень – самая яркая и в то же время грустная пора. Своими пейзажами она привлекает многих художников. Немало картин посветил осени и Бродский Исаак Израилевич. Известный русский художник, автор картины «Летний сад осенью».

Глядя на эту картину, невозможно не заметить красоту летнего сада уже в пору поздней осени. Хотя небо слегка затянуто тучами, но все, же день очень яркий и даже солнечный. Широкая просторная аллея усыпана желтыми листьями. Не совсем голые, но уже обветренные деревья высочат над маленькими фигурками людей, гуляющих в саду. Маленькая одинокая беседка стоит в стороне, маня к себе влюбленные парочки для уединения.

Также невозможно не заметить то, что передний план картины абсолютно безлюден. Автор дает нам возможность полюбоваться еще не тронутой ни кем природой. Посмотреть на игру света и теней. А вглубь картины видно множество людей. На переднем плане отчетливо видно маму с ребенком в коляске, которая не торопясь, идет по аллеи.

Некоторые люди, наверное, более зрелого возраста, наслаждаются последним теплом сидя на скамейках, другие, любуются природой, прогуливаясь по аллеи. И любоваться, действительно, есть чем. Вокруг деревьев и везде на земле, на аллее все покрыто осенней позолотой. Солнечные лучи так причудливо играют на ветвях деревьев, что от этой игры на земле остается удивительной красоты узор теней. Солнечным светом озарено все вокруг.

Изображенный на картине солнечный, яркий день поздней осени, наполняет все тело теплом и умиротворением. Нет грусти от осознания надвигающихся холодов, хотя автор нарисовал уже далеко позднюю осень. Наоборот – И. Бродский показал торжество природы над ушедшим теплом лета. Вокруг все радуются последнему теплу, солнечному свету, золотой аллее. Эта картина просто влюбляет в осень всех, кто был до этого равнодушным к ней.

Вариант 3

Огород — чудесное место. Для одних — это уголок, где можно провести время за работой и любимым делом, для других — источник пропитания. В действительности, ухаживать за растениями может быть занимательно. Не только наблюдать, но и прикладывать руку, смотря как из маленькой семечки прорастает растение, а после даёт урожай — неповторимый опыт, пережить который следует каждому. Своего рода чудо рождения, результат которого можно съесть.

Количество разных овощных или фруктовых культур, которые можно посадить в огороде колоссально, и с каждым днём из-за скрещивания таких культур становиться всё больше и больше. Перед выращиванием стоит обратить внимание на то, что каждой овощной культуре необходимы специальные условия для существования и роста: температура, влажность, содержание минералов в почве, да и общая её питательность. Не стоит ожидать, что ананас или бананы приживутся в холодном климате Сибири. Так, что перед посадкой овощных, фруктовых и ягодных культур обратите внимание на то, в какой климатической зоне они способны расти.

Огурцы, помидоры, лук, морковка и картошка — можно сказать, стандартны выбор огородников. Последняя способна обеспечить пропитанием после сбора на целую зиму! Картошка поистине один из самых сытных овощей. Правда, её посадка и последующие выкапывание требуют от огородника больших физических усилий. Для огурцов и помидоров возможно понадобиться теплица, потому что они чувствительны к холоду.

Вскапывать грядки не так сложно, как сажать картошку, но тоже требует энергии, да, огород способен привести человека в хорошую физическую форму, если он будет там работать не покладая рук.

Кабачки можно хранить прямо в квартире.

Не стоит забывать о ягоде. Тут в долгосрочной перспективе не так много работы — достаточно посадить куст, а после ухаживать на ним, и каждую осень собирать с него ягодки. Затрат гораздо меньше чем для овощей. Жимолость, смородина, облепиха, крыжовник, черноплодка, малина и многие другие вкусные ягоды. После сбора их можно заморозить для дальнейшего хранения или сварить варенье.

Также можно посадить деревце, вроде яблони или ранеток.

В итоге получаем, что огород может предоставить пропитание своему обладателю, занимательное времяпровождение. В общем, иметь огород полезно.

Мои впечатления от картины «Летний сад осенью»

Здравствуй дорогой друг, за окном вновь осень, которую мы с нетерпением ждали, в парках творится нечто прекрасное! Золотые листья радуют глаз, они шебарша, плавно падают вниз, на землю, и скрипят под ногами. Кажется, будто ты попал в другой мир, с новыми красками и людьми. Здесь тихо и спокойно, нет суеты как в городе, люди никуда не торопятся, а просто любуются пейзажами.

Краски осени поражают: желтый цвет листьев напоминает золото, когда на листья падают солнечные лучи. Кое-где на деревьях есть и красные листья, этот контраст интересен. Когда видишь такую красоту, так и хочется стать художником и нарисовать все это.

Прогуливаясь по такому парку, невольно вспоминаешь картину Бродского «Летний сад осенью». На этой картине запечатлен небольшой парк в начале осени. На картине светит яркое солнце, небо еще по-летнему чистое и голубое, без единой тучки, лишь белые облака плывут по нему, показывая различные фигуры, которыми восхищаешься. На картине много деревьев, они устремляют свои макушки высоко в небо, некоторые уже сняли с себя осенний наряд и стоят почти голые, лишь на некоторых веточках звенят монетки.

Деревья бросают тени и на асфальте отражаются разные причудливые фигуры, будто черной сеткой покрылась земля. Деревья в этом парке извилистые и стройные, на асфальте мало листьев, наверное, заботливый дворник убрал их. Среди деревьев с одной стороны стоит красивая деревянная беседка, она имеет интересную форму, украшена деревянными арками, и интересными узорами, к ней ведет высокая лестница. Вдали парка много людей, кто-то беседует сидя на лавочке, кто-то просто прогуливается.

С нетерпением жду твоего приезда, хочу, чтобы и ты увидел эту картину, она врезалась в мою память, и я часто вспоминаю ее, чтобы не забыть красоту осени, например, зимой или весной. Расскажи то нового у тебя, буду ждать ответного письма.

Описание сада

Солнечный мир пронизывал зеленые деревья, которые собрались на склоне горы, будто создавая большую разноцветную семью. Отец гулял между деревьев и перед каждым останавливался, будто встретил знакомого человека. В этом саду были посажены деревья разных видов: груши, вишни, яблони, сливы, дубы, липы, орехи. Рослый очень высокий тополь, своими листьями разговаривал с молодой, гибкой ивой. «Каждый хозяин,- рассказывал товарищ,- возле своего дома траву косит для скота, а наш отец всю свою жизнь сажал деревья. Весной черешню посадит, а осенью уже куст смородины достанет. Видишь, сколько насажал». Отец ходил между деревьев, трогал их ладонями, чуствуя их тепло, будто они могли рассказать ему что-то. «Каждое дерево,- продолжал рассказывать товарищ,- посаженное не самим отцом, а вместе с каким-нибудь гостем. Этот дуб мы с отцом посадили вдвоем. Каждое дерево — это память о человеке: Отец вспоминает их всех. Раз приехал я к отцу в село, сходили мы на кладбище к матери, а, возвращаясь, пошли через сад. Отец шел, будто слепой, а возле того дерева остановился и говорит: «Сын, а с кем я это дерево посадил, не помнишь?». Я, конечно, не помнил. Тогда он начал вспоминать, перебирать в голове человеческие имена, будто обо всех деревьях помнит, а об этом забыл. Даже слезы появились на лице». После этого рассказа я другим взглядом посмотрел на этот сад, на разные деревья в нем. Они разговаривали со мной шумом ветвей, корой могущественных стволов, голосами птиц. Каждое дерево, как добрый собеседник, обозвалось на мой новый удивленный, понимающий взгляд. Я увидел отца, который приближался к нам, и подумал, что он, наверное, сейчас идет не между деревьев, а между мыслей, воспоминаний, которые остались ему на всю жизнь. Человеческая память — дивная сила. Человеческие воспоминания очень важны в нашей жизни. Рассказ товарища произвел на меня большое впечатление и вынудил согласиться с рассказчиком. Ведь, случается в жизни, когда расстаешься с дорогим тебе человеком или местностью, и остаются лишь воспоминания о тех светлые моментах. Вещи помогают человеку удерживать в памяти те яркие события, напоминают об интересных для нас людях. О них может напоминать музыка, картины, даже, состояние природы может вызвать много разных чувств. У дедушки — это деревья. Воспоминания помогают человеку жить, мечтать и надеяться на лучшее. Воспоминания с их прозрачными тонами и красками наполняют нас радостью жизни, ощущением неповторимости времени и его вечностей. Перед нами будто приоткрывается пространство жизни, которая прекрасна.

Популярные сочинения

  • Сочинение Зимний вечер
    Зима – это время года, в котором царствуют вечера и ночи. День настолько короток, что не успеваешь оглянуться, как на дворе уже снова долгий зимний вечер. В старых русских селениях зимние вечера было принято проводить всей семьёй
  • Знание — сила — сочинение-рассуждение
    Существует множество пословиц и поговорок о пользе обучения и получения различных знаний. Человек с раннего детства узнаёт что-то новое и полезное.
  • Сочинение-описание по картине Покорение Сибири Ермаком Сурикова
    Василий Иванович писал данную картину в течение четырёх лет. Полотно художника достаточно быстро завоевало интерес публики. Данное произведение описывает освобождение Сибири русским атаманом Ермаком

Рассказ про корову на английском языке с переводом и интересные факты помогут подготовиться к уроку.

Рассказ про корову на английском языке

Cows are found in almost all parts of the world. They are very useful domestic animals. Every child is fed with the cow’s milk. Cow milk is used all over the world to prepare other prodacts.

Cows are found in many colours, such as white, black and red. Some are of mixed colours. Cows are neither small nor very big. The body of the cow is bulky. There are two horns on her head.
The cow has a long face. She has two eyes. Her eyes are black and expressive. She has a long tail. Her tail is thin an narrow. There is a tuft of hair at the end of her tail. The cow has four hoofs at the end of her four legs. Her body is covered with furs.

Green grass is the most natural food for the cow. Besides, she eats straw, leaves and grains.

Сочинение про корову на английском языке с переводом

Коровы встречаются почти во всех частях мира. Они очень полезные домашние животные. Каждого ребенка кормят коровьим молоком. Коровье молоко используется во всем мире для приготовления других продуктов.

Коровы встречаются многих цветов, таких как белый, черный и красный. Некоторые из них имеют смешанный цвет. Коровы не являются ни малым, ни очень большими. Тело коровы громоздко. У нее на голове два рога.
У коровы длинная морда. У нее два глаза. Ее глаза черные и выразительные. У нее длинный хвост. Ее хвост тонкий, узкий. В конце хвоста есть пучок волос. У коровы четыре копыта в конце ее четырех ног. Ее тело покрыто мехом.

Тема “Животные Animals”
– одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.

Названия домашних животных на английском языке

domestic animals домашние животные
cow корова
bull бык
horse лошадь
stallion [ˈstæljən] жеребец
mare кобыла
goat коза
he goat козел
sheep [ʃiːp] овца
ram баран
donkey [ˈdɒŋki] осел
mule мул
pig свинья
cat кошка
dog собака
calf теленок
lamb ягненок
foal жеребенок
piglet [ˈpɪglət] поросенок
kitten [ˈkɪtn] котенок
puppy [ˈpʌpi] щенок
mouse мышь
rat крыса
chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə] шиншилла
hamster [ˈhæmstə] хомяк
guinea pig (cavy) [ˈgɪni pɪg] [ˈkeɪvi] морская свинка

Примечание:

  1. слова mouse – mice
    , а не mouses.
  2. Слово sheep
    во множественном числе тоже sheep
    (формы совпадают).

Дикие животные на английском языке

wild animal дикое животное
wolf волк
fox лиса
bear медведь
tiger [ˈtaɪgə] тигр
lion [ˈlaɪən] лев
elephant [ˈɛlɪfənt] слон
ape (monkey) [ˈmʌŋki] обезьяна
camel [ˈkæməl] верблюд
rabbit [ˈræbɪt] кролик
hare заяц
antelope [ˈæntɪləʊp] антилопа
badger [ˈbæʤə] барсук
squirrel [ˈskwɪrəl] белка
beaver [ˈbiːvə] бобр
zebra [ˈziːbrə] зебра
kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] кенгуру
crocodile [ˈkrɒkədaɪl] крокодил
rhino (rhinoceros) [ˈraɪnəʊ] носорог
deer олень
lynx рысь
seal тюлень
tortoise (turtle) [ˈtɔːtəs] [ˈtɜːtl] черепаха
cheetah [ˈʧiːtə] гепард
hyena гиена
raccoon енот
giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф
hedgehog [ˈhɛʤhɒg] ёж
leopard [ˈlɛpəd] леопард
panther [ˈpænθə] пантера
elk (moose) [ɛlk] () лось
anteater [ˈæntˌiːtə] муравьед
opossum (possum) [əˈpɒsəm] ([ˈpɒsəm]) опоссум
puma (cougar) [ˈpjuːmə] ([ˈkuːgə]) пума
wolverine [ˈwʊlvəriːn] росомаха
dinosaur [ˈdaɪnəʊsɔː
]
динозавр

Примечание: слово deer
во множественном числе тоже deer,
формы совпадают.

Группы животных на английском

Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):

Название группы Транскрипция Приблизительный перевод
colony (of ants, rabbits) [ˈkɒləni] колония
swarm (of bees, flies, butterflies) рой
flock (of birds, geese) стая
herd (of cattle, pigs, sheep, goats) стадо
pack (of dogs, wolves) стая, свора
school (of fish) стая, косяк
pride (of lions) прайд, стая
nest (of snakes) гнездо
litter (of puppies, kittens) [ˈlɪtə] выводок, приплод, помет

Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.

Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.

Здесь нужно выделить две группы слов:


  • Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.

  • Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.

Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:

А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.

Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:


  • growl
    – медведи, тигры, львы

  • squeak
    – грызуны (мыши, шиншиллы и др.), кролики

  • scream
    – обезьяны

  • roar
    – львы, медведи

  • cluck
    – курицы

  • moo
    – коровы

  • chirp
    – сверчки, цикады

  • bleat
    – козы, овцы

  • bark
    – собаки

  • howl
    – собаки, волки

  • quack
    – утки

  • hiss
    – змеи

  • tweet
    – птицы

  • meow, purr
    – кошки

Приведу примеры с некоторыми глаголами:

Can you hear the dogs barking?
Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают?
Сходи, проверь задний двор.

Whose cat is meowing
ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает
на улице?

The mouse sqeaked
and hid under the pillow. – Мышь пискнула
и спряталась под подушкой.

My neighbor’s dog howls
like a wolf every night. – Собака моего соседа воет
как волк каждую ночь.

author

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт
— там есть учителя носители (и не носители) языка? на все случаи жизни и на любой карман ? Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Как написать небольшой рассказ про мое любимое животное? Это очень просто. В этой статье вы найдете несколько примеров таких рассказов как про домашних любимчиков, так и про диких животных из леса. Сами вы можете составить любой такой же рассказ, используя простую схему: сначала вы называете это животное, затем описываете его внешность, что характерно для него (например, длинные уши, короткий хвост, красивый мех, умные глаза — все, что вам кажется характерным для этого зверька).

Затем опишите немного его повадки, что оно умеет делать, как помогает людям, или как вы за ним ухаживаете, как это животное играет, где живет, какая его любимая еда и так далее. В конце вы можете написать небольшой вывод о том, почему вам нравится это животное. Главное, что вам может понадобиться — это запас прилагательных о животных, умение применять глаголы в , а проверить правильность написания своего сочинения можно бесплатно на сайте: www.paperrater.com.

Рассказы о животных:

Мое любимое животное — собака (dog)

My favourite pet is my dog. His name is Larry. He is white with a bit of brown. He has long fur and a short tail. He is very cute and funny. When he hears my voice his tail is wagging. He likes eating meat, cakes and even chocolate. He lives in our house. All my family likes to play with him. Larry loves to run in the fields. He often follows me around the house with a small ball in his teeth and drops it on my foot, so I will kick it. Larry takes care of me. If someone approaches me, he starts to bark. But he never bites. All these reasons show why I really love my wonderful dog Larry.

Мой любимый питомец — моя собака. Его зовут Ларри. Он в основном белого цвета с небольшим количеством коричневого. У него длинная шерсть и короткий хвост. Он очень милый и смешной. Когда он слышит мой голос, его хвост дружелюбно помахивает. Он любит есть мясо и пирожные. Он живет в нашем доме. Вся моя семья любит играть с ним. Ларри любит бегать в полях. Он часто бегает за мной по всему дому с маленьким мячом в зубах и опускает его на мою ногу, чтобы я пинал его. Ларри заботится обо мне. Если кто-то подходит ко мне, он начинает лаять. Но он никогда не кусается. Все эти причины показывают, почему я действительно люблю свою замечательную собаку Ларри.

Мое любимое животное — кошка (cat)

Lisa 1

My favourite pet is my little cat. Its name is Musya. Her colour is white, grey and a little reddish. She has very sharp teeth and yellow eyes. I take care of my cat. She has soft fluffy fur. She cleans it by her selves, but I also keep her neat and clean. I feed Musya healthy dry food and milk, but she also likes fish and meat. She is playful. Sometimes she is scratching me with her claws. Musya likes to go out in our garden where she eats some grass and climbs a tree. Sometimes she catches mice or birds. I like playing with my cat very much.

Мой любимый питомец — моя маленькая кошка. Ее зовут Муся. Она белая с серым и рыжеватым. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее в чистоте и порядке. Я кормлю Мусю здоровым сухим кормом и молоком, но она также любит рыбу и мясо. Она игривая. Она иногда царапает меня своими когтями. Муся любит ходить на улицу в нашем саду, где она ест траву, лазит на дерево. Иногда она ловит мышей или птиц. Мне очень нравится играть с моей кошкой.

Мое любимое животное — лошадь (horse)

horse

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. She is very tall and strong. Her teeth are very big and her tail is bushy and long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and she helps farmers in their work. She likes eating grass, hay, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. She is very friendly. I love to feed her, to take care of her, and I love riding her.

Мое любимое животное лошадь. Ее имя Мила. Она коричневая. Она очень высокая и сильная. Ее зубы очень большие, а ее хвост пушистый и длинный. Лошади очень полезны. Мила живет на ферме, и она помогает фермерам в их работе. Она любит есть траву, сено, яблоки, морковь и хлеб. Мила бегает очень быстро. Она очень дружелюбна. Я люблю кормить ее, заботиться о ней, и я люблю ездить на ней.

Еще маленькие рассказы про мое любимое животное

Hedgehog — Ежик

Ezhik tekst1 Мое любимое животное еж. У него острые иголки по всей спине. Он может свернуться в клубок. Он может лазать по деревьям и плавать в воде. Он любит есть жуков и рыть землю в поисках дождевых червей. Он использует свой нюх, чтобы найти еду.

Еж спит под камнями и в высокой траве. У него короткие ноги и короткий хвост. Он не любит зиму. Зима слишком холодная для ежиков, так что они сворачиваются в клубок и идут спать. Через несколько месяцев они просыпаются, и они очень голодные!

Fox — Лиса

Lisa 1Мое любимое животное лиса. Они похожи на собак. У них треугольные уши, а хвост длинный и пушистый. У лисицы красноватый мех и заостренная мордочка.

По ночам они любят ловить мышей и кроликов. Они также едят фрукты и овощи. Они живут в лесу. Иногда они ходят на фермы, чтобы охотиться на курицу. Фермеры не любят лисиц.

Есть много сказок о лисице. Лиса хитрая и осторожная. Я люблю их, потому что они очень красивые.

Monkey — Обезьяна

Obezyana 1Мое любимое животное обезьяна. У обезьян пять пальцев на руках и пять пальцев на ногах, как и у людей. У них длинные руки и длинный хвост.

Обезьяна живет на деревьях в тропических лесах. В тропическом лесу очень жарко. Они с большим удовольствием качаются на ветвях.

Они любят жевать плоды и листья. Бананы — их любимая еда. Группа обезьян называется стая. Обезьяны очень умные животные.

Penguin — Пингвин

PingvinМое любимое животное пингвин. Это тип птицы, но он не может летать. Он ходит вперевалку.
У них черные и белые перья. У них черный и оранжевый клюв и черные перепончатые лапы. Пингвины — хорошие пловцы. Они могут выскакивать из воды. Они живут в очень холодном месте под названием Антарктида.

Там много льда и вода очень холодная. У пингвинов много жира на теле, чтобы сохранять тепло. Они едят морепродукты, лучше всего рыбу и кальмары. Они могут лежать на животе и скользить по снегу. Мне нравятся пингвины, потому что они такие милые и замечательные.

Dolphin — Дельфин

Delfin 1Мое любимое животное дельфин. Дельфины живут в океане. У дельфинов длинный хвост и большой плавник в верхней части. Их кожа серая и белая, и у них нет волос.

Они могут плавать очень быстро и выпрыгивать из воды. Они очень умные. Есть много разновидностей дельфинов. Вы можете найти их во всех океанах планеты.

Они едят рыбу и морепродукты. Они могут играть. Они могут издавать звуки. Некоторые виды дельфинов могут задерживать дыхание в течение 30 минут. Дельфины могут спать с одним открытым глазом. Дельфины очень хорошие и дружелюбные, а иногда могут спасать жизни людей.

Parrot — Попугай

Popugay 1Моя любимая птица попугай. Попугай очень красивая и умная птица. Он живет в теплых странах. Его цвет зеленый, желтый, синий и красный. У него сильный и изогнутый клюв. Он ест зерна, фрукты, листья, семена, груши, орехи, и вареный рис. Он также может есть червей и других насекомых. Он моется каждое утро.

Некоторые попугаи могут говорить и свистеть. Они могут имитировать человеческий голос. Некоторые люди держат попугаев у себя дома в маленькой клетке. Некоторые люди обучают попугаев делать удивительные вещи.
Я люблю попугаев, потому что они очень красивые, умные и могут научиться делать много вещей.

Hamster — Хомяк

Homyak 1Мое любимое животное хомяк. У него маленькое тело, очень короткий хвост, усы, острые зубы и красные глаза. Хомяк выглядит как мышь. Хомячки любят есть семена, овощи, фрукты и орехи. Цвет хомяков черный, серый, медовый, белый, коричневый, желтый, красный или смешанный.

Хомяки милые и умные. Как правило, они спят днем и играют ночью. Они носят еду в своих щеках, и это увеличивает их голову в два раза. Это очень забавно. Хомяк игрив. Он любит упражняться, так что вы должны поставить игровое колесо в клетку. Мне нравятся хомяки, потому что они очень милые и веселые.

Fish — Рыбка

RyibkaУ меня есть золотая рыбка, и его зовут Майнор. Он живет в большом аквариуме. У Майнора большие черные глаза и пухлые щечки. У него длинный хвост, который помогает ему плавать очень быстро. Ночью он спит в отверстии большого камня. Ему, вероятно, снятся очень приятные рыбьи сны!

Майнор любит есть рыбий корм. Я кормлю его два раза в день. Майнор очень жадная рыбка, потому что он любит много еды. Его желудок выглядит, как будто он собирается лопнуть, но он никогда не перестает есть.

Мне нравится моя золотая рыбка, потому что он спокойный и тихий, о нем легко заботиться, и он очень смешной. Вот почему моя милая золотая рыбка — мой любимый питомец. Я абсолютно обожаю его.

Cow — Корова

Korova1У моей Зорьки, как и у всех коров есть хвост, два рога, вымя, и четыре ноги с копытами. Она черного цвета с большими белыми пятнами на боках. Зорька громко мычит. Летом Зорька весь день пасется на лугу, а вечером она сама идет домой, а я иду следом за ней, но зимой она остается в стойле. Она в основном ест траву и пьет воду. Мы также даем ей некоторые овощи и хлеб.

Зимой она ест сено и солому. В стойле в углу всегда лежит большой кусок соли и Зорька может лизать его, когда она хочет. Зорька все время жует.

Она дружелюбная и умная корова. Зорька дает нам молоко, и ее молоко очень вкусное. Моя мать доит ее два раза в день. Зорька любопытная и спокойная, но она может быть испугана, если кто-то захочет прикоснуться к ней. Мы делаем масло и сливки из молока Зорьки. Я люблю играть с моей любимой Зорькой, гладить ее и давать ей лакомые кусочки. Она смешно фыркает и пытается лизнуть меня в нос.

Mouse — Мышь

Молли очень маленькая, с коротким коричневым мехом и белым животиком. У нее закругленные уши, заостренный нос с вьющимися усами, красивые черные глаза и длинный хвост. Молли очень чистое животное, которое постоянно ухаживает за собой, вылизывая шерсть.

Я подкидываю измельченную бумагу и ткани к ней в клетку, чтобы она могла иметь удобную кровать. Моя Молли рвет ткани и делает огромное гнездо, в середине которого она спит, это очень мило.
Я люблю ее и даю ей самую лучшую еду и уход. Я чищу ее клетку каждые 3 недели, каждый день даю ей еду для мышей. Она также любит свежие овощи, семечки, сыр, фрукты и зерновые бары из зоомагазинов.

Всякий раз, когда я даю ей еду, она пищит в ответ: «спасибо!» и съедает ее. Больше всего она любит семечки.

Она делает много упражнений, сидит на моей руке, когда я протягиваю ее в клетку и любит, чтобы ее держали. Молли ручная и приятная.

Мыши замечательные домашние животные, если вы готовы потратить время, играя с ними и приручая их.
Я люблю мышей, потому что все они уникальные, игривые и любящие животные.

Turtle — Черепаха

Мое любимое животное — черепаха Соня, потому что она милая и ее легко содержать в качестве домашнего животного. У черепахи есть когти, но это ручное животное, которое никому не вредит. Эта рептилия также имеет толстый твердый панцирь, чтобы защитить себя. Она использует свои четыре пухлые лапы, чтобы ползти. Черепаха известна как никогда не спешащее животное.

Соня любит меня, и она медленно следует за мной по дому. Она находит меня и лежит на спине в ожидании щекотки. Я щекочу ее, поднимаю и достаю немного еды. Черепаха в основном вегетарианское животное. Питается растениями, а иногда и червями. Соня любит сыр, и я всегда кормлю ее им.

Соня также любит играть с маленькими шариками, я откатываю их на 30 см, и она следует за ними и пытается двигать шарик своими лапами.

Некоторые люди любят кошек или щенков в качестве домашних животных, но я бы определенно предпочел черепаху, потому что у нее долгая жизнь. Она может прожить более 150 лет.

My favourite animal

My favourite animal is the owl. I love owls because they’re beautiful. Owls have got wings, short tails, and big, round heads. They’ve also got large eyes, sharp beaks, and a lot of soft feathers. They’re usually brown or white. Owls are 20-30 cm long and their wings are 50-70 cm wide.

Owls live in trees. They sleep during the day and hunt for food at night. They eat small animals, especially mice, and large insects. These birds can fly in silence and they can also hear very well. They can catch small animals in total darkness.

Перевод на русский язык

1. Описание совы

Моё любимое животное

Моё любимое животное — сова. Я люблю сов, потому что они красивы. У сов есть крылья, короткие хвосты и большие, круглые головы. Они также имеют большие глаза, острые клювы и много мягких перьев. Они, как правило, коричневого или белого цвета. Совы имеют длину 20-30 см, а их крылья шириной 50-70 см.

Совы живут на деревьях. Они спят в течение дня и охотятся за добычей в ночное время. Едят мелких животных, особенно мышей и крупных насекомых. Эти птицы могут летать в тишине, а также очень хорошо слышат. Могут ловить мелких животных в полной темноте.

Delfiny 2. The discription of a tiger

This big animal comes from the cat family. It lives in Asia. It’s about a metre tall, 2.5 metres long and it weighs 300 kilograms.

This animal very fast and it can jump and swim very well. It’s got very strong teeth and it kills other animals for food.

This animal is in danger. People kill it for it’s beautiful striped fur.

Перевод на русский язык

2. Описание тигра

Это большое животное происходит из семейства кошачьих. Оно живёт в Азии. Около метра высотой, длиной 2,5 метра и весит 300 кг.

Это животное очень быстрое и может очень хорошо прыгать и плавать. Оно имеет очень сильные зубы и убивает других животных ради еды.

Это животное находится в опасности. Люди убивают его за его красивый полосатый мех.

3. The discription of a panda

This animal lives in the bamboo forests in China. It walks on four legs and it can climb trees. It’s got big eyes and big black ears. It’s about 1.5 metres long and it weighs 100 kilograms.

It eats bamboo. When it eats, it sits down and uses its front paws to hold the bamboo. Sadly, the bamboo forests are getting smaller and there isn’t enough food for this animal.

Перевод на русский язык

3. Описание панды

Это животное живёт в бамбуковых лесах в Китае. Оно ходит на четырёх ногах и может лазать по деревьям. У него большие глаза и большие чёрные уши. Оно длиной около 1,5 метров и весит 100 килограммов.

Ест бамбук. Когда ест, оно садится и использует свои передние лапы, чтобы держать бамбук. К сожалению, бамбуковых лесов становится всё меньше и нет достаточного количества корма для этого животного.

Delfiny 4. The discription of a dolphin

This animal lives in warm waters, for example in the Atlantic Ocean and the Mediterranean Sea. It’s about 2.5 metres long. It uses its fins and tail to swim at 36 kilometres an hour, and it can jump 3 metres out of the water. It lives in a friendly group and all the group ‘talk’ to each other. This animal is in danger in some places because of pollution in the seas.

Перевод на русский язык

4. Описание дельфина

Это животное живёт в тёплых водах, например, в Атлантическом океане и Средиземном море. Оно длиной около 2,5 метров. Оно использует свои плавники и хвост, чтобы плавать по 36 километров в час, и может выпрыгивать из воды на 3 метра. Живёт в дружественной группе и вся группа «общается» друг с другом. Это животное находится под угрозой в некоторых местах из-за загрязнения морей.

Цель:

  • продолжать учить детей составлять краткое описание объекта и описательные рассказы с использованием мнемотехники (опорные мнемокарты, мнемотаблицы);
  • активизировать словарь детей обобщающими словами «фрукты», «овощи», названия фруктов и овощей, продолжать формировать умение подбирать прилагательные-определения к заданным словам (кислый, круглый, овальный и др.);
  • развивать грамматическое строение языка: умение составлять полные распространенные предложения;
  • развивать аналитические способности, память, воображение дошкольников;
  • двигательную активность и ловкость;
  • воспитывать правильное отношение детей к полезной пище, желание помочь герою, попавшему в проблемную ситуацию.

Материалы: мнемотаблицы, опорные мнемокарты, муляжи фруктов и овощей, обруч, корзинки маленькие 2 шт, телевизор, игрушка Крош, корзина со свежими фруктами и овощами, телефон, сюрпризы-подарки, фонарик, иллюстрации-отгадки.

Ход занятия в средней группе детского сада

Воспитатель: Добрый день. Дети, я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру «Какой, какая, какое», сейчас каждый из нас получит фрукт или овощ и после этого мы превратимся в него. Теперь каждый из вас расскажет о себе, какой вы фрукт или овощ. Я начну. Я-овощ лук-я круглый, горький, золотистого цвета, полезный.

Дидактическая игра: «Какой, какая, какое»

(воспитатель раздает фрукты и овощи: яблоко, морковь, огурец, груша, лимон, помидор, апельсин.)

Я-фрукт яблоко. Красное, вкусное, полезное, сочное, круглое, сладкое, гладкое.

Я-овощ морковь. Полезная, оранжевая, твердая, треугольная, сладкая.

Я-овощ огурец. Зеленый, овальный, колючий, продолговатый.

Я-овощ помидор. Красный, сочный, вкусный, полезный, круглый, кислый, мягкий.

Я-фрукт лимон. Желтый, овальный, кислый, полезный, сочный.

Я-фрукт груша. Желтая, сочная, сладкая, вкусная, твердая.

Я-фрукт апельсин. Оранжевый, круглый, кислый, сочный, полезный.

(После игры дети садятся на стульчики, воспитатель собирает в корзину овощи-фрукты).

Основная часть занятия

Воспитатель: Малыши, вы любите овощи и фрукты? (да) Поэтому сегодня с вами мы будем продолжать знакомиться с фруктами и овощами. А кто мне скажет: Зачем людям их есть? (Они полезные, в них много витаминов, вкусные и др.) Да, правильно.

Раздается телефонный звонок: Звонит маленький Крош, хочет прийти в гости к детям и принести угощение.

Крош: А чем можно угостить детей? Что они любят?

Воспитатель: Крош! Наши дети будут очень рады тебя видеть. И они очень обрадуются, если ты принесешь им фрукты или овощи. Ведь они очень полезные и мы с малышами сейчас их повторяем и изучаем!

Крош: Фрукты? Овощи? А что это такое? Как они выглядят? Я пока не знаю их.

Воспитатель: Дети, маленький Крош еще ничего не знает о фруктах и овощах. Давайте ему расскажем.

Дети подходят к телефону, берут в руки муляж любого фрукта и описывают его, используя мнемотаблицу (3-4 ребенка).

мнемотаблица овощи и фрукты

Например, описательный рассказ по мнемотаблице. Это овощ морковь. Морковь растет на огороде. Она большая. Морковь оранжевого цвета. Этот овощ треугольной формы. Морковь растет под землей. На ощупь твердая, на вкус сладкая и сочная. Морковь едят сырой, жареной и вареной. Из нее делают соки. Она полезна, имеет много витаминов.

Описательный рассказ. Это фрукт яблоко. Яблоко растет на дереве в саду. Оно большое. Яблоко красного цвета. Этот фрукт круглой формы. Растет яблоко над землей. На ощупь оно гладкое, на вкус сладкое, сочное. Яблоки едят сырыми, запеченными, вареными. Из них делают соки, варенье, с ними пекут пироги, пирожки и др. Они полезны, имеют много витаминов.

Описательный рассказ. Это фрукт лимон. Лимон растет на дереве в садах. Он большой. Лимон желтого цвета. Этот фрукт овальной формы. Растет лимон над землей. На ощупь лимон гладкий, на вкус кислый, сочный. Лимон едят сырым. С ним делают чай, его добавляют в лимонады. Он имеет много витаминов.

Воспитатель: Крош, ты все понял? (да).

Воспитатель: Дети, давайте, пока мы ждем маленького Кроша, немножко отдохнем.

Физкультминутка «В саду»

В садике бывали?

Бывали! (Шагают на месте)

Спелые яблоки срывали?

Срывали! (Тянутся вверх поднятыми руками)

Вверх ручками тянулись?

Тянулись! (Тянутся вверх поднятыми руками)

А яблоки под деревья упали?

Упали! (Приседают)

Дети быстро их поднимали?

Поднимали! (Поднимаются)

Воспитатель: Молодцы, малыши.

(Заходит Крош, здоровается с детьми, показывает свое угощение (корзинка с настоящими фруктами и овощами)).

Буратино: Я купил все, о чем вы мне рассказали, вот яблоко, лимон, морковь. Но в магазине так много других овощей и фруктов, что я даже растерялся, когда их увидел. Как же вы их запоминаете?

Воспитатель: Крош, наши дети знают многое о фруктах и овощах. Посмотри, у нас есть карточка, на которой нарисована схема. С ее помощью дети тебе по телефону рассказывали об этих овощах и фруктах.

Работа с опорными мнемокарточками «Отгадай скрытый овощ и фрукт» (показ на экране)

Воспитатель: Посмотри, мы имеем еще карточки, на которых нарисованы схемы. Дети попытаются догадаться, что на них за фрукт или овощ «заколдованный», с помощью схематической загадки.

Ребята, вам нужно отгадать фрукт/овощ, назвав по схеме его признаки.

( Например: фрукт желтого цвета, кислый, овальный – это лимон; овощ зеленого цвета, овальный, колючая – это огурец; фрукт желтого цвета, растет на дереве, похожая на лампочку – это груша; овощ красного цвета, круглый, растет на огороде, это помидор). Ответы к загадкам воспитатель показывает с помощью фонаря и белых листов по которым находится отгадка, которую можно увидеть только в свете фонаря.

Крош: Какие дети молодцы! Как много они знают.

Воспитатель: мы хотим тебя пригласить поиграть с малышами в игру.

Подвижная игра «Собери овощи и фрукты»

Пока мы разговаривали с тобой по телефону, Крош, случилась беда, кто-то перемешал овощи и фрукты. Давайте с вами сложим овощи и фрукты в соответствующие корзины. Нужно делать это очень быстро (звучит веселая мелодия).

Заключительная часть

Крош: Как с вами весело, малыши. Я с удовольствием хочу вас угостить.

Воспитатель: Спасибо, тебе за гостинцы. Малыши, мы же не забываем, что перед тем как есть нужно помыть руки и сами фрукты. У нас тоже для тебя маленький подарок, чтобы ты не забывал о нас и хорошо запомнил овощи и фрукты (обмен подарками).

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Дети, кто к вам приходил на занятие? О чем вы ему рассказывали? (о фруктах, овощах) какие именно вы знаете фрукты? Какие овощи? Где растут фрукты? Где растут овощи? Зачем люди их едят?

Вам понравилось занятие? Что именно? Хорошо, пойдемте мыть руки и есть гостинцы.

  • Рассказ мой любимый герой на английском
  • Рассказ мой любимый вид спорта плавание 2 класс
  • Рассказ мой любимый литературный герой
  • Рассказ мой класс для 1 класса
  • Рассказ мой дневник воробьева