Рассказ мои друзья 2 класс

Важность темы для учениковсоставить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. школьный коллектив играет

Важность темы для учеников

Составить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. Школьный коллектив играет значительную роль в формировании личности. Он учит общению, взаимопомощи, умению идти на компромиссы, во многом влияет на выбор жизненного пути.

В маленьком социуме, состоящем из 15—30 человек, каждый ребенок — отдельное звено, со своими особенностями характера и привычками. Взаимодействуя со сверстниками и учителями, он извлекает первые жизненные уроки, учится выживать в обществе и постигает его законы. Класс — это начальный этап подготовки ко взрослой жизни. От того, как школьник сможет раскрыть себя в таком коллективе, зависит его будущее.

Хороший класс — дружный и веселый, сплоченный и активный. Ребята вместе участвуют в школьных делах, подготовке к КВН, праздникам, капустникам. Они помогают друг другу в учебе, дружат вне школы.

Родители поощряют их совместные поездки на природу и отдых, посещение культурных учреждений. Каким бы ни был коллектив, в котором учится школьник, у ребенка сложилось о нем свое мнение, и его можно доверить бумаге.

Направление сочинений

Школьный класс — группа ребят, среди которых каждый ученик не только получает знания, но и находит верных друзей. Каждый день для них проходит весело и насыщенно, и многое остается в памяти. Некоторые поступки вызывают порицание и обсуждаются всеми. Есть и такие секреты, которые школьники могут доверить только родителям. Еще один вариант поделиться собственным мнением — изложить свои мысли на бумаге, написав небольшое сочинение или эссе на одну из тем:

  • Роль классного коллектива в моей жизни.
  • Любимые учителя и одноклассники.
  • Мой класс, мои друзья.
  • Наша классная комната.
  • Жизнь моего класса.
  • Совместные поездки со школьным коллективом: что осталось в памяти.

Тем и ситуаций, о которых хочется рассказать, может быть намного больше. Например, о лучшем классном товарище, помощи кому-то из ребят, ярком впечатлении, смешной ситуации, всеобщей победе или поражении на соревнованиях.

Мини-сочинения на тему «Мой класс»

Вариант 1

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!

Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3

Я учусь в 3 классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.

Вариант 4

Наш класс — это 4‑Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

Подготовительный этап

Структура работ должна быть основана на предварительном плане, который школьник может записать, исходя из сложности и тематики работы. Для этого важно определить основные пути развития мысли и фрагменты, из которых будет состоять текст. План должен быть цельным, логически последовательным. Его пункты следует описывать не отдельными словами, а их развернутыми сочетаниями.

Фразы со смысловым единством емко отражают смысл работы, для чего используются такие основные пункты:

  • вступление — выражает основную мысль, задает тон работе и описывает круг рассматриваемой ситуации;
  • основная мысль — раскрывает идею сообщения и связанные с ней вопросы, предоставляет доказательства выдвинутых предположений;
  • заключение — отражает итоги, выводы, оценивает ситуацию.

Составляя структуру идеального текста на выбранную тему, школьник должен помнить о том, что эту работу он делает для себя. План могут не потребовать в чистовике, однако в черновике его наличие поможет составить логически связный рассказ и отбросить все ненужное.

Примеры работ младших школьников

В начальной школе ребята пишут простые и короткие сочинения. Они учатся строить предложения и рассказывать о самом важном, что их волнует и происходит в коллективе. Мини-план краткого рассказа для первого класса может выглядеть так:

  1. Я — ученик.
  2. Мой класс.
  3. Что мне нравится в школе.

Меня зовут Анжела. Я учусь в 1 «А» классе. Сегодня пришла в школу счастливая. У меня день рождения, меня поздравили, а я угостила ребят конфетами.

Завтра после уроков наша учительница Анна Валерьевна ведет нас в террариум. Мы будем смотреть на рептилий, жаб и варанов.

Все ребята у нас хорошие, и я очень люблю свой класс. Особенно мне нравится сосед по парте Дима. На переменах мы вместе играем.

Для второклассников и третьеклассников план усложняется. Он может быть таким:

  1. Я и ребята из третьего «Г».
  2. Наша учительница.
  3. Дружба в коллективе.

Меня зовут Денис и я учусь в 3 «Г» классе. Не так давно был в первом, и мы с ребятами только узнавали друг друга. Но уже в третьем, мы подросли и подружились.

Наша учительница — Евгения Ивановна, как вторая мама. Она с нами с первого класса, и каждый год с радостью встречает нас после летних каникул. А мы дарим ей цветы — астры, розы, хризантемы. Евгения Ивановна строгая, но справедливая. Если ребята не понимают материал, она занимается дополнительно. Поэтому в классе нет отстающих.

Всего у нас в классе 26 человек — поровну мальчиков и девочек. Мы все разные внешне и по характеру. Например, я — светловолосый и сероглазый, а мой друг Максим с каштановыми волосами и голубыми глазами. Он более пухленький и выше меня.

Наш коллектив проводит вместе и свободное время. Недавно мы ходили в лес и собирали гербарий, а на каникулах идем в аквариум смотреть на тропических рыб. Мы доброжелательно относимся друг к другу и оказываем взаимную помощь.

«Мой идеальный класс» − сочинение

Вариант 1

Школа — это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. И конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. У нас очень дружный класс. Ми всегда друг другу помогаем. Часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. Каждый приносит из дому что-то вкусненькое. Мы играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.

Если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. У нас много в классе умных и талантливых ребят. С домашним заданием тоже никогда нет проблем. Я в классе отличница и с удовольствием помогаю ребятам разобраться с заданием, если им что-то не понятно.

Мальчики у нас играют в школе в волейбол. Когда проводятся соревнования мы с девчонками болеем за нашу команду. Придумываем кричалки, рисуем плакаты. Мы всегда и во всем стараемся поддержать друг друга. Нас даже часто ставят в пример другим классам, за нашу сплоченность и дружбу.

Я очень рада, что учусь вмести с такими замечательными ребятами. И верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. Уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.

Вариант 2

Я учусь в пятом классе. Я уверен, что мой класс лучший в нашей школе. Мы все разные, но научились жить дружно, не оскорблять и не унижать друг друга. А наоборот, всегда стараемся помочь и поддержать товарища в беде. Я думаю, что многие в нашей школе завидуют нашей сплоченности. Мы такие, какие есть благодаря не только нам но и нашему классному руководителю. Она всегда знает, что нужно нам сказать, как поддержать, как направить на правильный путь в любой ситуации.

В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята — самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.

Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся. Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.

Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, чтобы встретится и поговорить.

Это интересно: В конце декабря нас всех ждет самый волшебный праздник — Новый год. Многие дети верят в чудеса и пишут письмо Деду Морозу. Смотрите множество вариантов.

Рассказы пятиклассников

В четвертом и пятом классе ребята становятся более самостоятельными и уверенными. У них есть друзья в коллективе и свое мнение относительно других одноклассников. План сочинения для учеников 4—5 класса:

  1. Обо мне.
  2. О моей любимой учительнице.
  3. О моих одноклассниках.
  4. Жизнь нашего класса.

Меня зовут Антон, я учусь в пятом «А». В этой школе я с третьего класса, до этого ходил в школу в Мурманске. Я люблю историю и физкультуру. После уроков у меня тренировка по баскетболу, я капитан команды.

Моего классного руководителя зовут Людмила Николаевна. Также она ведет у нас английский язык. Я всегда принимаю участие в олимпиадах по этому предмету. Вместе с нашей классной мы часто посещаем музеи, выезжаем на экскурсии и на природу.

Хочу рассказать о моем коллективе. В этом году нас рассадили по-новому. Я считаю, у меня хорошее место — в третьем среднем ряду, по соседству с одноклассницей Лерой Паршиковой. Она отличница. Мой лучший друг сидит в другом ряду, но мы общаемся только на переменах и после уроков.

Мы с ребятами ждем наступления зимы и новогодних каникул. Уже договорились каждый день гулять, кататься на коньках и лепить снежные крепости. Но до этого еще полтора месяца, и у учительницы большие планы — участие в школьных конкурсах, подготовке к карнавалу, оформление газеты. Каждому из нас уже отведена своя роль.

«Почему я люблю свой класс» − сочинение

Вариант 1

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том, ­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я считаю, ­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше, ­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем, ­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике, ­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Вариант 2

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.

Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.

У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.

Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

Самые лучшие сочинения про маму для всех классов.

О школьном кабинете

Распространенная в школьные годы тема сочинения — «Описание классной комнаты». За каждым учебным коллективом закреплен свой кабинет, где проводятся собрания. Ученики стараются содержать его в чистоте, ухаживают за цветами, мебелью, дидактическими материалами.

В современных школах кабинеты оформлены по стандартам, однако каждый ученик может рассказать о них по-своему. План такой творческой работы выглядит следующим образом:

  1. Подшефный школьный кабинет.
  2. Описание интерьера.
  3. Тайна учительницы.

За моим классом закреплен кабинет географии. Он светлый и просторный. Утром в окна заглядывает солнце, поэтому во время второго и третьего урока здесь особенно тепло и уютно. В классе есть все, что нужно для учебы — новая светлая мебель, жалюзи, большая доска, проектор, полки с дидактическими пособиями.

На стенах висят таблицы и карты, которые помогают во время обучения. На полках стоят макеты земного шара, Солнечной системы, звездного неба. Они нужны учителю во время объяснения нового материала и опроса ребят. Растений в помещении нет, оно выполнено в светло-бежевых тонах, без ярких акцентов. Это настраивает на урок и не отвлекает от усвоения материала.

Поскольку кабинет географии — наш подшефный, мы следим за его чистотой. Для этого каждую неделю назначаются дежурные, которые убирают бумажки и поднимают стулья. В кабинете есть дверь, которая ведет в лаборантскую. Что там находится — тайна учительницы, Татьяны Николаевны. Несколько раз мы пытались заглянуть, но видели только плакаты, глобусы и книги. Мы с ребятами стараемся поддерживать уют и порядок, где дозволено, и всегда рады помочь в наведении чистоты.

Эссе в старшем возрасте

Воспитанники средней школы с каждым годом становятся взрослее и мудрее, поэтому их работы усложняются. Школьники могут акцентировать внимание на разнице характеров и интересов или на том, что многие уже определились с будущей профессией. Некоторым хочется описать школьные будни или поделиться мыслями по поводу расставания с коллективом в 9,11 классе. Кто-то решит акцентировать внимание на успеваемости и напишет об успехах одноклассников в учебе.

При написании эссе можно затронуть и такие темы:

  • участие класса в жизни школы, олимпиадах, городских и районных мероприятиях;
  • обстановку в кабинете, который является подшефным;
  • стиль школьной одежды и предпочтения;
  • любимые предметы;
  • характер и отношение классного руководителя;
  • совместное время вне школы.

Закончить можно на позитивной ноте, рассказав о том, что в школьные годы следует радоваться каждому дню и не грустить от учебных неудач. В дружном коллективе всегда найдутся ребята, которые помогут преодолеть трудности. Ведь хороший класс именно такой — дружный, успешный, активный, готовый поддержать и прийти на помощь.

«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

Вариант 1

План

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

План

  1. Я и мой класс
  2. Я любдю свой класс

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

План

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

План

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

Вариант 5

План

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

Смотрите также Сочинение на тему «В магазине» для 1–5 классов.

Содержание учебника «Литературное чтение 2 класс 2 часть»

Корней Иванович Чуковский — стр. 5

Путаница — стр. 10

Радость — стр. 12

Федорино горе — стр. 22 — 23

Самуил Яковлевич Маршак — стр. 25

Кот и лодыри — стр. 28 — 29

Сергей Владимирович Михалков — стр. 31

Мой секрет — стр. 33

Сила воли — стр. 34

Мой щенок — стр. 37

Агния Львовна Барто — стр. 39

Верёвочка — стр. 42 — 43

Мы не заметили жука — стр. 44

В школу — стр. 46

Вовка — добрая душа — стр. 47

Николай Николаевич Носов — стр. 48

Затейники — стр. 53

Живая шляпа — стр. 59

На горке — стр. 64

Проверим себя — стр. 68 — 70

Я и мои друзья — стр. 73

За игрой — стр. 76

Я и Вовка — стр. 78

Анна, не грусти! — стр. 84

Два пирожных — стр. 86

Волшебное слово — стр. 92

Хорошее — стр. 95

Почему? — стр. 103

Проверим себя — стр. 106

Весенние загадки — стр. 109

Зима недаром злится… — стр. 111

Весенние воды — стр. 112

Весна — стр. 112

Сельская песенка — стр. 113

На лугу — стр. 114

Снег уже теперь не тот… — стр. 115

Матери — стр. 116

В бурю — стр. 118

Посидим в тишине — стр. 120

Я маму мою обидел — стр. 121

Белая берёза — стр. 122

Проект «Газета — День Победы 9 Мая» — стр. 123

Проект «Экскурсия к памятнику славы в Москве» — стр. 123

Проверим себя — стр. 126

И в шутку и всерьёз — стр. 129

Товарищам детям — стр. 131

Что красивее всего — стр. 133

Винни-Пух и все-все-все — стр. 135

Песенки Винни-Пуха — стр. 136 — 138

Чебурашка Э. Успенский — стр. 142 — 144

Если был бы я девчонкой… — стр. 145

Над нашей квартирой — стр. 148

Память — стр. 149

В. Берестов — стр. 150 — 152

И. Токмакова — стр. 153 — 154

Будем знакомы Г. Остер — стр. 160

Тайное становится явным — стр. 167

Проверим себя — стр. 170

Литература зарубежных стран — стр.173

Бульдог по кличке Дог — стр. 175

Храбрецы — стр. 179

Сюзон и Мотылёк — стр. 180

Знают мамы, знают дети — стр. 181

Кот в сапогах Шарль Перро — стр. 193

Красная Шапочка — стр. 194 — 196

Принцесса на горошине — стр. 199

Мафин и паук — стр. 208

Бременские музыканты — стр. 209

Проверим себя — стр. 212 — 213

Проект «Мой любимый писатель-сказочник» — стр. 219

Проект «Зарубежные писатели — детям» — стр. 219

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 2 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий

ГДЗ литературное чтение 2-й класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы от «ГДЗ Грамота») – это онлайн-сборник ответов ко второй части учебника по литературному чтению 2 класс.

Это приятная возможность сделать учебный процесс гораздо легче и при этом получать высокие оценки и похвалы от учителя.

ГДЗ по литературному чтению за 2-й класс даёт возможность вовремя и в полной мере освоить ту или иную тему, даже если по каким-то причинам ученик отсутствовал на уроке.

С таким помощником гораздо легче отвечать на вопросы учебника.

К тому же, после выполнения домашнего задания будет оставаться время и силы на активный отдых, что является немаловажным для второклассников.

Готовые ответы от «ГДЗ Грамота» — это:

1. Полная уникальность

Весь материал сайта разрабатывается индивидуально для «ГДЗ Грамота».

Поэтому подобных ответов вы не встретите на других сервисах.

Такая особенность минимизирует вероятность наличия похожих материалов у одноклассников.

2. Грамотность

Все наши готовые ответы по литературному чтению 2 класс (учебник Климанова, Горецкий) написаны в соответствии с ФГОС.

3. Доступность

Мы учитываем возрастную категорию второклассников, поэтому не делаем запутанных предложений и не используем слишком сложных слов.

Мы нацелены на простоту, доступность и понимание со стороны школьников.

Поэтому, чтоб разобраться в произведениях и определённых темах, детям даже не придётся просить помощи у родителей.

ГДЗ литературное чтение 2 класс 2 часть

Ответы к учебнику по литературе для 2 класса (часть 2) – ГДЗ по заданиям учебника, которые даны после каждого пройденного произведения.

Они включают решения как стандартных вопросов к произведениям, так и творческих заданий.

Стоит отметить, учебник для 2 класса 2 часть Климанова, Горецкий, помимо элементарных заданий, предлагает выполнить такие, как:

  1. Обсуждение сюжета и идеи произведения с другом;
  2. Определение позиции автора;
  3. Определение особенностей характера тех или иных героев, их характеристика;
  4. Выражение своего отношения к определённым событиям, героям;
  5. Сравнение текстов из разных источников.

И это лишь малая доля того, с чем сталкивается второклассник при выполнении домашних заданий.

Согласитесь, не каждый взрослый с лёгкостью выполнит подобные задания.

К счастью, для решения таких трудностей можно воспользоваться ГДЗ 2 класс.

Они являются и наглядным примером выполнения заданий, и залогом избегания ошибок.

К тому же, имея под рукой подсказки в виде ГДЗ, дети гораздо легче воспринимают сложные вопросы.

За счёт этого отсутствует нелюбовь к домашним заданиям и негатив по отношению к литературе.

Плюс ко всему, занятые родители смогут отдыхать после насыщенного трудового дня.

Ведь теперь нет необходимости проводить часы над выполнением домашних заданий вместе с ребёнком.

Лёгкость и доступность готовых ответов от «ГДЗ Грамота» позволяют школьникам делать уроки полностью самостоятельно.

ГДЗ Грамота – зелёный сигнал на пути к знаниям!

Готовые домашние задания по литературному чтению 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий.

  • Рассказ мой выходной день на английском
  • Рассказ моей мамы или песенка о коммунальной квартире
  • Рассказ мое любимое занятие 1 класс
  • Рассказ мое хобби рисование
  • Рассказ мое путешествие на английском