Рассказ мое любимое время года на английском

Сочиненияпро времена годалетолето мое любимое время годалето, мо любимое время года, ведь летом, день становится длиннее. еще весной все задумываются,
  • Сочинения
  • Про времена года
  • Лето
  • Лето мое любимое время года

Лето, моё любимое время года, ведь летом, день становится длиннее. Еще весной все задумываются, что же мне делать этим летом? Вариантов на самом деле, есть очень не мало. Поэтому люди и делают планы на лето. Ведь всем хочется потратить свое время с пользой.

Летом можно поехать отдыхать на природу, куда-то на речку, на шашлыки. Например, собраться всей семьей, или с друзьями. Выехать на речку покупаться, взять с собой мясо (на шашлыки), салатики, что-то попить. Сделать маленький удобный пикник на один день, целый день купаться, играть в карты, или настольные игры, также можно взять с собой мяч, или бадминтон. Ведь активных видов отдыха никто не отменял, а летом это особенно приятно. Например, сыграть в волейбол, или в прятки всей компанией.

Также летом можно устроит и большой пикник. Собрать палатку, и заночевать у реки или озера, если все правильно спланировать, то такой отдых вполне может и затянутся, на неделю, а то и дольше. Но разве есть разница в том сколько отдыхать, как проводить время в свое удовольствие. Самое интересное, это как в лагере, собраться у костра, когда стемнеет, и рассказывать страшные истории, по очереди пугать друг друга. Также можно вечером сыграть в «правда или действие». Если очень тепло ночью, то самое интересное пойти купаться, при лунном свете.

Также, можно, уединится с природой и где-то в горах, с котелком супа, ходить собирать в лесу грибы, ягоды, или просто фотографироваться на фоне красивых пейзажей. С палаткой в горах, не заскучаешь это точно, ведь свежий воздух еще никому не вредил. Но много кто планирует для себя главным событием, это поехать заграницу в отель. 7 или 14 дней в полнейшем расслаблении, разве что экскурсии. Но мало кто ездит по экскурсиям большинство валяется у бассейна, и наслаждается местной кухней и конечно же солнцем.

Важно ехать на природу с теми, кто умеет обращаться с огнем, оказывать первую помощь, и так далее, чтобы любимое время года, прекрасный отдых, не испортился в один миг.

Вариант 2

Больше всего мне нравится летняя пора. Наступает то чудесное время, когда заканчивается учебный год. Солнечные лучи проникают в каждый уголок нашей необъятной страны. Каждый день становится все более теплым и живым. Воздух наполняется душистыми запахами цветов. На улице повсюду слышны птичьи трели. Окружающий мир расцветает и погружает нас в яркие оттенки. Повсюду зелень и чистота. На небе сквозь редкие облака пробиваются мощные лучи солнца.

Летом наступает пора ягод и грибов. Пройдя по лугам, можно увидеть роскошные лужайки с ромашками. Белые цветы растворяются на фоне свежей и сочной травы. Повсюду растут одуванчики, летают бабочки и птицы. С каждым часом температура увеличивается и передохнуть от зноя можно в лесном массиве. На опушке леса совсем другая обстановка. Под могучим деревом можно встретить маленький яркий зонтик – гриб. Наградой может стать одинокий подберезовик или дружная горстка опят.

Но почувствовать свежесть и прохладу можно не только в лесу. Летом чудесные мгновения можно провести и у водоема. На крутых берегах реки или пологом краю озера тоже кипит жизнь. Квакающие лягушки, плывущий уж, летящие стрекозы завораживают дух. Не стоит забывать и о рыбах, которыми наполнены наши водоемы. Захватив с собой удочку, можно получить хороший улов. Осталось только найти хорошее место, если его еще не заняли.

Вдоволь насмотревшись на кристальную воду, так и хочется прыгнуть и искупаться. Это необыкновенное чувство, когда в жаркий день оказываешься в прохладной и бодрящей реке. Стаи мальков проплывают совсем рядом. Эти впечатления надолго останутся с нами.

Не стоит забывать, что лето – это лучшее время для путешествий. Можно отправиться в самые дальние уголки нашей родины. Посмотреть, сфотографировать и лично пройти захочется по горам, равнинам и пещерам.

Многие отправляются на дачу. Здесь открывается особый загадочный мир, который не встретишь в городе. Взрослые могут заняться тем, что не всегда получается сделать дома. Например, пожарить шашлыки, устроить танцы на свежем воздухе. Дети могут играть и бегать днями напролет. А если проголодаешься, то можно сорвать яблоко, которое выросло прямо здесь.

Каждый год тысячи детей не могут дождаться начала лета. После долгой и холодной зимы природа оживает и меняется невообразимо. Мысль о том, что лето должно длиться вечно, не покидает мою голову. К сожалению, так не бывает. Поэтому стоит успеть все, что задумывалось. Хорошие впечатления будут согревать весь год и помогут лучше настроиться на учебу.

Стихи про Лето:

*** Летом

Вот и лето. Жарко, сухо, От жары нет мочи. Зорька схлдится с зарёю, Нет совсем и ночи.

Поднялось и заиграло Солнце над полями, Порассыпалось своими Жгучими лучами.

По лучам с травы высокой Росу собирает. И от солнечного зноя Поле высыхает. (Иван Суриков)

***

Лето

Сколько запахов у лета! Сладкий — липового цвета, Горький — листьев тополиных, Нежный, еле уловимый Запах зреющей малины.

***

Я рисую букет

Вот и настало лето, Теплынь и благодать! Цветов и трав букеты Я буду рисовать. Пойду с альбомом к речке, В зеленые луга, Где иван-чая свечки, Где копны и стога. Как сладко пахнет медом И скошенной травой! Замечу мимоходом Цветочек луговой. И стебель серебристый, Украшенный цветком, Я зарисую быстро В свой маленький альбом. А на лесной опушке Ромашки расцвели, Кукует здесь кукушка, Гудят, жужжат шмели. Ползут в траве букашки, Скользит по веткам свет, Три белые ромашки Украсят мой букет. Чудесное приволье В лесу и у реки, Во ржи, в широком поле Синеют васильки. Их нарисую тоже, А рядом — колоски, Чтобы припомнить позже Июльские деньки, Пропахшие цветами, И зноем, и травой, И подарю я маме Рисунок летний свой.

***

Жаркая пора

Лето — жаркая пора, Светит солнышко с утра, Даже если дождь пойдёт — Вокруг сияет всё, поёт. Летом — синяя река И плывут в ней облака, Рубином ягоды горят, Пора каникул для ребят.

***

Лето

Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы Необычной красоты, Лето — тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето! лето к нам идёт! Всё ликует и поёт.

***

Здравствуй, ЛЕТО!

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной! (Татьяна Бокова)

***

Вот и лето

Вот и лето подоспело – Земляника покраснела: Повернется к солнцу боком – Вся нальется алым соком. В поле – красная гвоздика, Красный клевер. Погляди-ка: И лесной шиповник летом Весь осыпан красным цветом. Видно, люди не напрасно Называют лето красным. (М. Ивенсен)

Сочинение на ему Мое любимое время года Лето

Каждый период года по-своему прекрасен и поразителен. Я стараюсь все двенадцать месяцев открывать для себя что-нибудь новое, беспрерывно удивляясь силе и красоте природы. Но самая любимая и особенная для меня пора — лето.

Летние каникулы, наверное, самое долгожданное событие для всех школьников. И я не исключение. Летом обязательно мы вместе с родителями едем на отдых, разведываем новые экзотические и интересные места, навещаем друзей и родственников. Начиная с зимы, мы с продумываем все детали маршрута поездки от и до, чтобы максимально разнообразить свой путь. Поэтому наши путешествия всегда запоминающиеся и неповторимые. Ради всего этого я жду отпуск родителей гораздо сильнее, чем свои каникулы. Также летом я могу спать сколько захочу, гулять с друзьями хоть каждый день, кушать мороженое со свежими фруктами и спелыми ягодами, сочные арбузы и сладкие дыни. Как ни странно, я не забываю и про учебу. На каникулах есть много времени почитать различные книжки, подучить то, что забыл или не понял. Перед сном я обычно смотрю фильмы или сериалы, которые так увлекают, что приходится ложиться поздно. В прошлом году мне довелось отправиться в школьный лагерь. Две недели отдыха на побережье в компании ребят из разных уголков нашей страны по сей день греют моё сердце. Я надеюсь снова побывать в лагере, вновь испытать ни с чем не сравнимые эмоции и прочувствовать уникальную атмосферу.

Уже несколько лет я веду дневник воспоминаний. Туда я вклеиваю памятные фотографии, записываю яркие впечатления, веду список прочитанных книг. Каждое лето мой собственный журнал пополняется большим количеством новых страниц.

Погода в нашем городе просто чудесна. Да, бывает порой слишком жарко, но это лишь повод взять водные пистолеты и устроить стрелялки с ребятами во дворе.

Ещё один обязательный пункт моего летнего плана — поездка к бабушке и дедушке на дачу. Вместе с дедом мы устанавливаем большой надувной бассейн, из которого я готов не вылазить все девяносто два дня.

Как говорится, лето — маленькая жизнь. И я полностью с этим согласен. Лето не похоже на все остальные времена года. Это время — три месяца свободы и беззаботности, удовольствия и веселья. Все вокруг дышит и цветёт, радуется жизни. Состояние природы несомненно воздействует на людей, поэтому летом наступает конец депрессии и время улыбок. Единственный минус, что лето так быстро заканчивается!

Для 5 класса и 6

В преддверии лета, или Вдохновляемся природой и теплом

«Если вы думаете, что лето наступает постепенно, шаг за шагом, день за днем, то глубоко заблуждаетесь. Лето наступает стремительно, за одну ночь! Вы просыпаетесь однажды утром, а мир вокруг совсем другой». (автор: Катерина Аксенова).

Сегодня последний день весны, и мы в преддверии лета… Мы все так ждем его, строим планы и верим, что лето одарит нас своим теплом и столько всего мы успеем переделать своими талантливыми руками… Посадим цветы, дождемся своих первых огурчиков, напечем вкусных пирогов и печенюшек, а вечером будем распивать чаи на веранде и будем радоваться жизни…

«…Раскрывать лепестки, тёплый воздух вдыхать, Каждый солнечный лучик впускать прямо в душу, Как немыслимый дар новый день принимать… Просто жить… Я не знаю, что может быть лучше.» (автор: Лариса Рубальская)

На это лето я возлагаю очень большие надежды — я столько всего наметила, столько хочу сделать, сотворить… В это лето мне исполнится 60 лет, но я не чувствую себя на этот возраст. Я полна юношеского озорства и я в предвкушении этого лета! А осенью, глядя на сделанную мною работу, хочу сказать: «Жизнь удалась! Чудненько поработала! :)»

Я живу на природе (вот уже 20 лет, как мы всей семьей сбежали из города). Поверьте, это великое благо! Это так замечательно — видеть и наблюдать, как природа меняется, переходит от одного состояния в другое… После зимы ты оживаешь и раскрываешься вместе в первыми листочками, тянешься к солнцу вместе с первыми травинками… Это неповторимые ощущения, удивительный жизненный цикл. Каждый год повторяются эти процессы, но каждый год ты переживаешь это заново, будто впервые…

«Просеет солнце лучики на землю,

Раскроет поле травные ладони, И яркий день ещё как будто дремлет, Но потянулся светом в небосклоне. Умоет свежесть утреннюю пору, Прибрежности реки поймают взгляд Свободных облаков… и к разговору Задиристые ветры пригласят.

И зашумит прилесье птичьим пеньем, И кроны шёпотком пересекутся, Раскроются с завидным откровеньем Цветы. И шорохи в траве проснутся. Кристальной чистоты росы алмазы, Обняв деревьев корни — станут ждать. За многие века ещё ни разу Не прекращалась эта благодать.» (автор: О.Василенко)

О чем я хотела написать?!.. О лете, о счастье… о птицах, о травах, о планах… о многом

Слова Астрид Линдгрен прекрасно подходят к моему представлению о лете:

«— Это будет такой огромный-преогромный пирог. Тесто у него из солнечных восходов, спелой черники, веснушек, которыми усеяны твои руки, лунной дорожки на реке, ярких звезд на черном небе и соснового бора, когда он гудит от зноя… А начинка у этого пирога из солнечных бликов, что горят на стволах сосен, из дрожащих капелек грибного дождя на сосновых иглах. А еще там скачут белки и зайцы, бегают лисицы, и лоси, и дикие кони — весь наш табун. И конечно, купание в реке, и когда мы мчимся верхом… Ну, сам видишь, я пеку этот пирог из всего, что есть лето.» (автор: Астрид Линдгрен «Рони, дочь разбойника»)

Есть история про одного римского императора, правившего Римской империей в течение 20 лет. После такого долгого срока правления он ушел, отказался от своего титула ради уединения… Когда же пришли его подчиненные звать его снова вернуться на трон, он сказал:

— Если бы вы видели, какую капусту я вырастил, вы бы не звали меня обратно, — сказал бывший император. Собственно, с этой фразой он и вошел в историю.

Друзья, а чем является для вас лето? Чего вы ждете от этого прекрасного периода, что планируете? Что вас особенно вдохновляет в лете? Пишите, с удовольствием почитаю ваши комментарии… И пусть эта статья вдохновит вас на то, чтобы прожить это лето ярко и солнечно!

Сочинения «Как я провел лето» 2 класс

Главная › Сочинения › Сочинения «Как я провел Лето» › Сочинения «Как я провел лето» 2 класс

Подборка сочинений о «Лете» для 2 класса

Сочинение «Как я провел это лето»

Это лето я провела на Черном море, куда мы ездили всей семьей: мама, папа, я и моя маленькая сестричка. Дорога к морю очень длинная и утомительная, но когда я его вижу, вся усталость проходит.

В этом году море было теплым и чистым. А в один день пошел дождь и к берегу стали приплывать медузы. Я собирала их в ведерко. Вечером мы обычно ходили гулять по набережной, любовались закатом солнца и ночным морем. Ели мороженое и фотографировались с разными зверюшками.

Однажды мы поехали на экскурсию в горы. В ущелье высоких и красивых гор текла быстрая речка. Вода в ней была холодная, но мама разрешила мне искупаться. Сколько было радости и восторгу!

Сочинение «Как я провел лето» 2 класс

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр.

Я сильно надеюсь,что следующее лето пройдет еще интересней!

Сочинение «Мои летние каникулы»

Лето-моё любимое время года. Летние каникулы — это самый долгий отдых от учёбы. Большую часть времени я гулял, катался на велосипеде, общался с друзьями. В жаркие дни мы ходили на речку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в огороде. Мне понравилось, как я провёл летние каникулы.

Сочинение на тему «Как я провел лето»

Все лето я провела в своем родном городе. Погода была хорошая, солнечная. Мы с девочками каждый день собирались дома у одной из подружек. Мы строили домик из подушек и играли там в куклы. В августе мы ездили с мамой и папой в парк аттракционов. Там мне очень понравились разные качели.

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Это лето я провёл отлично. Сначала я просто каждый день гулял со своими друзьями, играл в футбол, катался на велосипеде. В середине июля мы с семьёй поехали к бабушке в деревню на неделю. Дедушка каждый день брал меня с собой на ферму.

Потом на мой день рождения мама подарила мне путёвку в лагерь. Там я нашёл очень много новых друзей. Каждый день у нас были различные игры и дискотеки. Мы ходили в походы, кормили белочек, собирали ягоды.

Сочинение «Как я провел лето»

Летом я ездил в гости к бабушке и дедушке. Они живут в большом селе. Там было не скучно. В селе я нашёл много новых друзей из местных.Мы с ними часто ссорились, но всё равно дружили. А ещё мы ходили собирать ягоды. Это лето останется в моей памяти надолго, ведя я его провёл на природе на свежем воздухе и с любим дедушкой и бабушкой.

Сочинения «Как я провел летние каникулы»

Еще в разделе «Сочинения «Как я провел Лето»»

  • › Сочинения «Как я провел лето» 2 класс
  • › Сочинения «Как я провел лето» 3 класс
  • › Сочинения «Летние каникулы» 4 класс
  • › Сочинения «Как я провел лето» 5 класс
  • › Сочинения «Летние каникулы» 6 класс
  • › Сочинения «Как я провел лето» 7-8 класс
  • › Сочинение «Лето — Любимое время года»
  • › Описание «Лета» в художественном стиле
  • › Сочинение «Лето»

Однажды летним днем

Знойное или дождливое, но непременно яркое. Лето требует от палитры художников всех оттенков зеленого и всех цветов радуги для россыпи полевых цветов, да и самой радуги, что рассекает небо после теплого ливня. О красках лета и солнечных полотнах — Наталья Летникова.


Василий Поленов. Московский дворик. 1878

Москва, Дурновский переулок в районе старого Арбата. Московский дворик более века назад. Трава вместо асфальта, лошадь с телегой вместо машин, маленькие домики вместо махин из стекла и бетона. Таким увидел город ХIХ века художник Василий Поленов из окна своего дома. Столетие спустя от пейзажа, что принес славу художнику, осталась лишь зелень деревьев, солнечные блики, купола храма Спаса на Песках и воспоминания о некогда почти провинциальном укладе ныне столичного мегаполиса.


Алексей Венецианов. Жнецы. 1825

Лето трудовое, крестьянское. Сельская жизнь — излюбленная тема Алексея Венецианова. Своих жнецов живописец увидел, прогуливаясь по полям. Мать и сын из деревни Тверской губернии, где жил художник, — Анна Степанова и Захарка — оставили серпы и завороженно наблюдают за бабочками. Спокойные и умиротворенные — за миром ярким и радостным. Слишком «прост» и «безыскусен» — говорили о пейзаже художника современники из Академии художеств, а сам автор подарил полотно императору Александру I.


Александр Герасимов. После дождя. 1935

Мокрый эффект. Пейзаж, натюрморт и жанровая сценка, которая еще секунду назад была наполнена обитателями деревянного дома. Скамейка опустела, едва хлынул летний дождь. Сад и терраса блестят от капель и солнечных бликов. Александр Герасимов увидел эту мокрую террасу, приехав к родителям в город Козлов. Уже будучи знаменитым мастером, писавшим портреты Ленина и Сталина, уловил момент торжества природы, напоенной влагой в жаркий солнечный день. Эта картина стала любимой для художника.


Николай Мещерин. Перед рассветом. 1905

Летний луг… в синих оттенках. Картина вполне реалистичная, если это предрассветный час, причудливо упали тени и разыгралось воображение художника. Выходец из купеческой семьи Николай Мещерин — самоучка. Приобщался к живописи, глядя на работу других. Или наоборот. Левитан разглядел деревенские сараи именно на этюдах Мещерина, воскликнув: «Замечательный мотив!» И русские мотивы художника без внимания не остались.


Архип Куинджи. Березовая роща. 1879

Певец просторов, Архип Куинджи несет в пейзаже восторженное чувство красоты и света. «Иллюзия света была его богом», — писал о художнике Илья Репин. А сам Куинджи смело делил мир на контрастные цвета — как на полотне «Березовая роща», которое художник представлял на выставке одной картины. Соседство света и тени, необычные оттенки, к примеру отдающий зеленью ручей, превращают привычный пейзаж средней полосы в картину сказочную — мира нереального.


Константин Коровин. Крым. Гурзуф. 1917

Что такое «топик»? Слово «топик» пришло в русский от английского слова «topic», которое означает «тема». В русском языке понятие «топик на английском» можно трактовать как «сочинение или рассказ на английском языке». Поэтому топики на английском языке на разные темы пригодятся и школьникам, и студентам.

В этом разделе мы собрали примеры школьных и университетских заданий по английскому языку о себе, о своей семье, стране, о своих домашних животных, любимой музыке и хобби.

Такие рассказы хорошо помогают развить мышление на английском и английскую речь и подготовиться к .

Каждый топик мы снабдили небольшим словарём — английскими словами с переводом на русский по заданной теме. Надеемся, наши топики по английскому языку с переводом помогут вам в изучении и совершенствовании языка.

moya professiya inzhener na anglijskom my future profession

Выбор профессии в наше время очень важное направление. Для кого-то это призвание, для кого-то просто работа. Одна из популярных тем для сочинений на английском языке — «Моя профессия инженер». В это статье мы рассмотрим топик по английскому о будущей профессии…

rasskaz o sebe na anglijskom yazyke about myself

Очень важно уметь рассказать о себе на английском языке, особенно если вы устраиваетесь на работу либо хотите, чтобы англоязычные коллеги либо друзья узнали о вас больше. Рассказ о себе на английском языке (about myself) изначально построен на некоем «шаблоне», вокруг…

pismo drugu na anglijskom

Пусть бумажные письма уже почти никто не пишет, но электронная почта — отличный способ общения. Представьте, что ваш друг находится в таком месте, где интернет всего несколько часов в сутки, и общаться в мессенджерах не получится. Вы понимаете, что необходимо…

topiki po anglijskomu na temu ekologiya ecology

В последнее время остро встала проблема загрязнения окружающей среды. Её поднимают и в школах, и в университетах. В частности, задают написать сочинение на тему защиты окружающей среды на английском языке. Поэтому топики по английскому языку на тему экология очень популярны….

tema eda na anglijskom s perevodom

2015-11-16

Доброго времени суток, дорогие мои! У меня для вас потрясающая новость!

Британские учёные установили, что если каждый раз класть учебник английского языка на ночь под подушку, то скорость усваивания материала увеличивается на 15-20% … Шутка, конечно! Хотя, если учебник по английскому регулярно оказывается у вас в руках – это уже большое дело!

В этой статье я представлю вашему вниманию разговорные темы по английскому языку, которые помогут вам научиться грамотно строить предложения, правильно вести диалог, увеличить свой словарный запас и узнать значение устоявшихся разговорных фраз.

Вам точно будет интересно!

Согласитесь, что изучать сухую теорию и выполнять monotonous

упражнения – невыносимо скучное занятие, особенно для детей. Чтобы повысить эффективность обучения, необходимо больше внимания и сил уделять
, причём выбирать тему так, чтобы она действительно была увлекательна и познавательна.

Типичные ситуации, события повседневной жизни, рассказы о хорошо знакомых вещах и событиях – всё это не утратило своей актуальности и, при здоровом творческом подходе, не оставит равнодушными ни учеников, ни учителей.

Практически в любую тему можно добавить изюминку: применить какое – либо сленговое выражение, поместить известного персонажа в нестандартную ситуацию или специально поместить «лишнее» слово.
Также обязательно следует представить небольшие диалоги по темам. Ниже я представила список тем, на которых можно отлично отрабатывать свои разговорные навыки. Любые темы подойдут как для детей, так и для взрослых.

Кстати, полный список топиков по темам вы можете найти

Темы

Для школьников подойдет не очень сложная тематика:

К примеру:
Говорим детям, что в магазин пришёл Винни-Пух, а продавцом там работает Кролик. Далее следует диалог:
Can I help you, Mister?

— Yes, I want to buy honey, but I have no money!

— Who are you, Mister? Where are you from? And why don’t you want to pay?

— My name is Winnie-The-Pooh. I’m from the forest. And I don’t have money.

— In that case, No money, No honey!!! Bye-Bye!

Для тех, кто готовится к экзамену, подойдут как темы, изложенные выше, так и следующие:

Например:
Расскажите, какой ваш самый любимый или нелюбимый праздник. В какое время года вы его отмечаете. Какие блюда готовит ваша семья в этот день. Дарите ли вы друг другу подарки. Как вы проводите само празднование, приглашаете ли вы друзей.

I like New Year. That’s my favourite holiday. I liked it a lot when I was a kid. My mother always gave me a lot of presents like a bike, a new book or a gadget. Besides, my mother cooked a lot of food. She always baked my favourite apple pie. We invited many friends to our place. I also like the weather at this time. There is a lot of snow and ice everywhere.

Дополним список:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Наверняка вы не раз встречали в Интернете словосочетание топики по английскому для чтения. И у некоторых возникает недопонимание, как это по английскому? Из Англии что ли?! И как их читать? Так рассуждают те, для кого топик — это вид одежды — коротенькая маечка. Но на языке Интернета и образования в это понятие вложено совсем другое значение. А какое именно мы сегодня и узнаем.

Топики для чтения на английском

Итак, что же такое означает фраза «английский топик» для тех, кто изучает язык? Одним из переводов с английского слова «topic
» является существительное «тема
», то есть это тема для беседы или разговора: Let’s change the topic — Давайте сменим тему.

А тематика может быть самой разнообразной — от кулинарии до научных, от повседневных до эротических, от высокоинтеллектуальных до обычного «светского» трепа.

Таким образом, расшифровать фразу «Топик для чтения по английскому языку» мы можем как небольшой рассказ на определенную тему. Еще в школе мы сталкиваемся с аналогичными текстами, когда учитель задает написать сочинение о любимом празднике, виде спорта, о себе на английском. Сегодня даже есть специальные сборники, которые содержат топики по английскому языку с переводом из самых разнообразных сфер жизни и деятельности.

Такие тексты на очень важны для абитуриентов, выпускников и просто для тех, кто изучает английский язык. Можно сказать со 100% уверенностью, что на любых экзаменах по английскому будет задание написать сочинение на какую-либо конкретную тему. И здесь вам очень помогут предварительно заученные топики. Вы также можете написать собственное эссе, опираясь на один из текстов.


%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Топики на английском с переводом

Для тех, кто изучает язык подобные готовые тексты также принесут немало пользы. Изучая их начинающий:

  • Тренирует навыки быстрого чтения и перевода
  • Пополняет лексический запас
  • Вырабатывает орфографическую зоркость
  • Знакомится с культурой англоговорящих стран
  • Учится грамотному построению беседы
  • Вырабатывает навыки связной речи
  • Запоминает правила синтаксиса — построения предложения в английском

К тому же обучающийся получает возможность не просто запомнить новое слово, как отдельную лексему, но и увидеть его использование на примере конкретной речевой ситуации, то есть в предложении. Именно поэтому многие методики обучения любому иностранному языку включают обязательное заучивание топиков на многообразные темы, которые не просто расширяют кругозор, но и значительно помогают в изучении языка.

Топики на английском с переводом

Английские топики не должны быть слишком короткими или чрезмерно длинными. В устном выразительном чтении их продолжительность должна составлять от 5 до 10 минут. Лексика должна быть простой, общеупотребительной, без большого количества терминов и других непонятных слов. Вам должно быть комфортно не только читать их, но и запоминать речевые конструкции.

Представляю вашему вниманию около 50 текстов на английском с переводом (а где-то и со словарем) на самые популярные темы:

Внешность (мужчина, женщина, ребенок, внешний вид)
О cебе (увлечения, семья, Я)
Праздники (Рождество, Пасха, День рождения, Масленица, День благодарения)
Путешествия (туризм, путешествие на машине)
Спорт (мое отношение к спорту, велоспорт, Олимпийские игры)
Кухня Еда (русская, британская и американская кухни)
Образование (образование в Москве, высшее образование в Великобритании, краткая история Кембриджа)
Россия (музеи и библиотеки Москвы, Российская Федерация, Россия — самая большая страна мира)
Профессия (выбор профессии, финансовая карьера, кто кем работает)

В статье «Как назвать времена года по-английски? » вы также найдете топик на тему «Мое любимое время года»

Эти топики, вы можете использовать, как для полного заучивания, так в качестве опоры для написания собственных сочинений. А для начинающих учить язык будет просто полезно ежедневно читать 1−2 топика, чтобы развить зрительную память и другие навыки.

На какую еще тему вы бы хотели увидеть топик? О своих пожеланиях пишите в комментариях, и мы обязательно выполним вашу просьбу. Так в соответствии с вашими пожеланиями список и тематическое разнообразие тестов будет увеличиваться.

Желаю вам весеннего настроения и солнечной улыбки!

Топик «О себе» — «About myself»

My name is Ivan. I am 8 years old. I am a pupil and I go to school. I live in Novosibirsk. I have (got) a big family: a father, a mother, a grandfather and a sister. We are very friendly and happy together.

Перевод

Меня зовут Иван. Мне 8 лет. Я ученик и хожу в школу. Я живу в Новосибирске. У меня большая семья: папа, мама, дедушка и сестра. Мы очень дружные и счастливые вместе.

Топик «Моя семья» — “My family”

My family is not very big. I have (got) a father, a mother and a little brother. My mother’s name is Marina and she is a shop assistant. She is slim, nice and kind. My father’s name is Victor. He is a driver. He is funny and brave. My brother is 4 years old and he doesn’t go to school. I like to play with him. I love my family very much.

Перевод

Моя семья не очень большая. У меня есть папа, мама и маленький братик. Маму зовут Марина, она продавец. Она стройная, красивая и добрая. Папу зовут Виктор. Он водитель. Он забавный и смелый. Моему братику 4 года, и он не ходит в школу. Мне нравится с ним играть. Я очень люблю свою семью.

Топик «Мой друг» — “My friend”

My friend’s name is Vika. She is my classmate and she is 9 years old. We always go to school together. Her favourite subject is English. My friend can play the piano and sing. We like to play and go for walks together.

Vika is a kind and clever girl. She is very pretty. She is tall and slim. Her hair is long and dark, her eyes are blue.

Перевод

Мою подругу зовут Вика. Она моя одноклассница, и ей 9 лет. Мы всегда ходим в школу вместе. Ее любимый школьный предмет – английский. Моя подруга умеет играть на фортепиано и петь. Мы любим вместе играть и гулять.

Вика – добрая и умная девочка. Она очень красивая. Она высокая и стройная. У нее длинные темные волосы, ее глаза голубые.

Топик «Мое хобби» — “My hobby”

When I have free time, I like to do many things. I like to ride a bicycle, to play football and to read. I can play football very well. It is my favourite hobby. I usually play it with friends in our schoolyard. I also ride a bike in spring and summer.

Перевод

Когда у меня есть свободное время, я люблю заниматься многими вещами. Я люблю кататься на велосипеде, играть в футбол и читать. Я умею хорошо играть в футбол. Это мое любимое хобби. Обычно я играю с друзьями на школьном дворе. Я также катаюсь на велосипеде весной и летом.

t 012

Топик «Моя квартира» — “My flat”

I live with my family in a flat. It is big and beautiful. There are two rooms in it: a living-room and a bedroom. We also have (got) a kitchen and a bathroom. My favourite room is a living-room. There is a big sofa, an armchair, a TV and some bookshelves in it. There is a brown carpet on the floor. I love our flat very much.

Перевод

Я живу со своей семьей в квартире. Она большая и красивая. В ней две комнаты: гостиная и спальня. У нас также есть кухня и ванная. Моя любимая комната – гостиная. В ней стоит большой диван, кресло, телевизор и несколько книжных полок. На полу лежит коричневый ковер. Мне очень нравится наша квартира.

Топик «Мой день» — “My day”

I usually get up at 7 o’clock. I wash myself, get dressed and go to the kitchen. I have porridge, a sandwich and a cup of tea for breakfast. I go to school at 7.40 and I usually have 5 or 6 lessons. I always have lunch at school. I come home at 2 or 3 o’clock and have a rest. Then I do my homework. We have dinner at 6 o’clock. My mother usually cooks meat or fish and potatoes. I read and watch TV, then at 10 o’clock I go to bed.

Перевод

Обычно я встаю в 7 часов. Я умываюсь, одеваюсь и иду в кухню. На завтрак я ем кашу, бутерброд и пью чай. Я иду в школу в 7.40, и обычно у меня 5-6 уроков. Я всегда обедаю в школе. Я прихожу домой в 2-3 часа и отдыхаю. Затем делаю уроки. Мы ужинаем в 6 часов. Моя мама обычно готовит мясо или рыбу с картошкой. Я читаю и смотрю ТВ, затем в 10 часов иду спать.

Топик «Мое домашнее животное» — “My pet”

I love animals very much: cats, dogs, birds, horses. I have (got) a pet at home. It is a hamster and its name is Billy. Billy is very small and funny. I like to play with him. He lives in a cage. My hamster eats corn and apples and drinks water. Billy is my favourite pet.

Перевод

Я очень люблю животных: кошек, собак, птиц, лошадей. У меня есть домашний питомец. Это хомячок, его зовут Билли. Билли очень маленький и смешной. я люблю с ним играть. Он живет в клетке. Мой хомячок ест кукурузу и яблоки и пьет воду. Билли – мой любимый питомец.

t 014

Топик «Любимый школьный предмет» — «My favourite school subject”

My name is Masha and I am a schoolgirl. We study a lot of subjects at school. I like English, Maths, Reading and Russian. My favourite subject is Reading. We have reading on Mondays, Tuesdays and Fridays. Our teacher is very nice and kind. We read interesting stories and fairy-tales, learn poems and speak about them. I want to read all Russian books.

Перевод

Меня зовут Маша, и я школьница. Мы изучаем много предметов в школе. Мне нравится английский язык, математика, чтение и русский язык. Мой любимый предмет – чтение. У нас уроки чтения по понедельникам, вторникам и пятницам. Наша учительница очень хорошая и добрая. Мы читаем интересные рассказы и сказки, учим стихотворения и разговариваем о них. Я хочу прочитать все русские книги.

Мини-топики для детей 1-4 класса
— 4.5
out of
5

based on
80
votes

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи.
Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».

Тексты (топики):


Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. About Myself

My name is … . I am … years old.

I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …

I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.

I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.

I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….

Текст 2. My Family and Me

My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.

My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.

My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.

My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.

My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …

At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.

I love my family very much.

Текст 3. My Friends

I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.

I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.

I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.

I like my friend very much and think that we are true friends.

Текст 4. My Place

  • neither … nor — ни … ни…
  • It’s a pity! — Жаль!

I live in a flat. It is neither
big nor
small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.

Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.

I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity
that there is no balcony in my room.

Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.

Текст 5. My School

I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.

I go to school № 2009. This year I am in the 5 th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.

I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.

I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!

Текст 6. My Birthday

I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.

Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.

I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.

Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.

I enjoy my birthday party very much.

Текст 7. My Day

I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.
I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me
5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.

Текст 8. How I help about the house

  • take turns
    — делать по очереди
  • don’t mind
    — не возражать

I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns
with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind
doing it.

Текст 9. My Hobby

Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …
If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.

Текст 10. My Pet

Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.

I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.

Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.

Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around
a wheel in her cage.

I keep her cage
in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.

Sue eats vegetables and I feed
her every day. I clean
her cage every week. I like to take care of
my pet.

I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.

Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам
, на которые надо уметь отвечать.

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Text 1. About Myself

1. Complete the text.

My name is _______. I am ________years old. I live in _______.

I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.

As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.

I like _______and always go to the ______ in my free time.

  1. Introduce yourself.
  2. What are you?
  3. How old are you?
  4. Is your hair long or short?
  5. What are eyes like?
  6. Can you describe (описать) yourself?
  7. Where do you live?
  8. Have you any friends?
Text 2. My Family and Me.

1. Complete text 1.

There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …

My mother is a ………………… My mother is loving and ……….

My father is a ……………………… My father is strong and …………..

As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..

I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….

I love my family ……

2. Answer the questions to the text.

  • main characteristic — главная черта характера
  1. How would you describe your family?
  2. What do your parents do?
  3. What are your parents’ main characteristics?
  4. What are your main characteristics?
  5. Have you got any brothers or sisters?
  6. How old are they?
  7. What are they like?
  8. What do you like doing together?

2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»

Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.

Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.

My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.

Hope to hear from you soon.

Best wishes,
Polina

Text 3. My Friends.

1. Complete the text.

I have a _____ friend. Her name is….. .
She is a ______ girl.
She has got ______
brown hair and ______
blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.

We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.

She is a good student and sometimes help me with my _______.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got many friends?
  2. Who is your best friend?
  3. When did you make friends?
  4. What does your friend look like?
  5. Why do you like him (her)?
  6. What do you have in common?
  7. Do you share ideas?
  8. How often do you phone each other?
  9. How do you like to spend your time together?
  10. What does your friend like doing?
Text 4. My Place.

1. Complete the text.

My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.

The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.

When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do you live in a flat or in a house?
  2. Is it big or small?
  3. How many rooms has it?
  4. What is there in the living-room?
  5. What is there in the kitchen?
  6. Do you have your own room?
Text 5. My School.

1. Complete the text.

My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.

I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.

I like school because I like to ________my friends during the breaks.

But I don’t like to get _____marks.

3. Answer the questions to the text.

  1. What school do you study at?
  2. What form are you in?
  3. What lessons / subjects do you like?
  4. What lessons / subjects don’t you like?
  5. How many subjects do you have? What are they?
  6. What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
  7. What do you do at your English lessons?
  8. What subject would you like to study?
  9. Do you like breaks?
  10. Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
Text 6. My Birthday.

1. Complete the text.

My Last Birthday Party

Last year my sisters arranged a birthday party for me.

When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.

When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.

My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »

I was very ……

How to Arrange a School Party

I am _____________to have a school party next week.

First of all,
I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).

Then
I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.

And
I will ask Sveta to make a____________. So,
the girls will be ______________ for the meal.

Also
I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.

I hope the party will be _____________.

2. Answer the questions to the text.

  1. How old are you now?
  2. When is your birthday?
  3. Do you like birthday parties?
  4. How do you celebrate your birthday?
  5. Whom do you invite to your birthday party?
  6. You like to get presents, don’t you?
  7. What kind of presents do you like to get best of all?
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)

1. Complete the text.

My school day begins early.

I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.

I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.

I ______home at 3 o’clock.

I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.

In the evening I usually ______ or______.

I ________to bed at 10 p.m.

2.1. Answer the questions to the text «My working Day».

  1. When do you get up on your working days?
  2. It is difficult for you to get up early, isn’t it?
  3. Do you usually make your bed?
  4. What do you usually have for breakfast?
  5. When do you leave home for school?
  6. Where is your school?
  7. How long does it take you to get to your school on foot?
  8. When do you come home?
  9. What do you do after that?
  10. What do you like to do in the evenings?
  11. When do you go to bed?

2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»

  1. Do you like weekends? Why?
  2. What time do you get up?
  3. What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
  4. Do you like to watch TV?
  5. Do you go to the park?
  6. Do you go swimming?
  7. Do you meet your friends?
  8. Who does shopping in your family?
  9. Do you like shopping?

2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.

My Usual Day

I usually get up at about (около) …

Then
I …

Next I

When
I come home from school, I …

We usually eat dinner at about…

I help my mother with dinner. I ….

After
I do my homework, I like …

I always do …. before
I go to bed.

Text 8. How I help about the house.

1. Complete the text.

My name is_____________. I live with parents.

I love my family and help my parents ________the house.

I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.

But I never do the___________. I don’t like it.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do your friends help their parents?
  2. Do you help your parents about the house?
  3. Can you clean your room?
  4. Do you water the flowers?
  5. Do you wash the dishes?
  6. Do you help to lay the table?
  7. Do you vacuum the carpet?
  8. Do you go to the shops and buy food?
  9. What don’t you like to do?
Text 9. My Hobby.

1. Complete the text.

Our Hobbies

Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.

I am fond of________________________ (3 предложения о себе).

My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________(3 предложения о своем друге/ подруге)

I think hobbies make our life ______________.

2. Answer the questions to the text.

  1. What hobbies do you know?
  2. Do you play any musical instrument?
  3. What is your hobby?
  4. Do you think your hobby may help you in future?
  5. What do you want to be?
Text 10. My Pet.

1. Complete the text.

The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.

People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.

I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got a pet?
  2. What pet is it?
  3. What is your pet like?
  4. How do you take care of your pet?
  5. Would you like to have one more pet?

Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)

  • Рассказ мне 500 лет рассказ старого дуба
  • Рассказ много лет тому назад
  • Рассказ могущественный недотепа читать
  • Рассказ модель для сборки
  • Рассказ многозначное или однозначное слово