2 Окружающий мир. | Помощь по дому. | Учить слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому. | 1. Социально – коммуникативная. Повторение названий посуды. | Картинки с изображением посуды. | Планирование занятий в средней группе по программе «От рождения до школы» стр.108 | Привлекать детей к сервировке стола к чаепитию, обеду. |
3 Окружающий мир. | Ноябрь. | Учить слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь. | 1.Чтение.Прочтение рассказа «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова 2.Коммуникативная.Описывание погоды и изменений в природе в ноябре повопросам: Какое небо в ноябре? Ярко ли светит солнце? На улице тепло или холодно? 3.Познавательно-исследовательская.Задание «Закончи предложения». | Иллюстрации к рассказу «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова. | Планирование занятий в средней группе по программе «От рождения до школы» стр.116 | Наблюдение за сезонными изменениями по дороге домой. |
4 День Матери | Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?» | Учить рассказывать о важности профессий. | 1. Чтение. Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?» | Иллюстрации к стихотворению «А что у вас?» | Планирование занятий в средней группе по программе «От рождения до школы» стр.125 | Расспросить маму, где она работает, какую работу выполняет. Принимать участие в посильной работе по дому. Выполнять мелкие поручения. |
Декабрь | ||||||
1 Транспорт | «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берг. | Развивать память, учить чётко произносить слова, отвечать на вопросы. | 1. Чтение. Рассказ Л.С. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике» | Картинки с изображением водного, воздушного, наземного транспорта. | Планирование занятий в средней группе по программе «От рождения до школы» стр. 132 | Наблюдение за видами транспорт во время прогулок с детьми. |
2 Транспорт | Русская народная сказка «Кораблик». | Познакомить с русской народной сказкой «Кораблик», развивать внимание, память, речь. | 1. Чтение. Слушание русской народной сказки «Кораблик» | Иллюстрации к русской народной сказке «Кораблик». Муз. сопровождение Песня «Необычный самолёт». | Планирование занятий в средней группе по программе «От рождения до школы» стр.142 | Продолжать наблюдение за транспортом, его видами. |
Вкарасева оля пришла в садик рассказ
Занятие 5
Download: http://lowetipers.hotelsvr.ru/?dl&keyword=%d0%b2%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b0+%d0%be%d0%bb%d1%8f+%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%88%d0%bb%d0%b0+%d0%b2+%d1%81%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%ba+%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7&source=pastelink.
net
Как туда добираться, на что ловить, как экипироваться — читайте. Она тоже очень любила Сашку и заботилась о нем как самая нежная мама. Фиалка в горшке 208 Занятие 2.
Учить запоминать прослушанный текст произведения. Владеет навыком выразительного чтения и пересказа. У него мебельный в переходе на пересечении Горького и Кирова. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2—3 раза.
Занятие 5 – Расскажите её ребёнку перед сном, дополнив деталями из жизни вашего малыша. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
Занятие 5 Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». Песня «Сапожки скачут по дорожке» муз. Волгиной Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: учить слушать, оценивать поведение людей; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение В. Карасевой «Оля пришла в садик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Сапожки скачут по дорожке». Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Карасевой «Оля пришла в садик». Содержание организованной деятельности детей 1. Карасевой «Оля пришла в садик». После прочтения дети рассматривают иллюстрации к рассказу. Вопросы: — Какую новость принесла мама Оле? Составление предложений: 1 Девочки смеялись над Олей, потому что… 2 Оля чуть не плакала, потому что… 3 Оля надела платье и ботинки правильно, потому что… 4 Воспитательница похвалила Зою и Женечку, потому что… 2. Благининой «Научу обуваться и братца». Воспитатель читает стихотворение целиком, затем по одному четверостишию. Побуждает детей проговаривать строки при прослушивании части стихотворения. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2—3 раза. Инсценирование песни «Сапожки скачут по дорожке» сл. Дети выполняют движения в соответствии со словами и характером музыки. Сказка для детей, которые не хотят ходить в детский сад — Не пойду в детсад, — сказала Оля. Но Оля вертела головой и продолжала капризничать. С кухни прибежал кот Мурзик, прыгнул к Оле на колени и сказал: «Мяу, хочу вкусного молока и рыбку». Оля посмотрела на животных и задумалась. Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант. Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму. С тех пор Оля всегда ходила в детсад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвращалась домой, её радостно встречали кот, пес и черепашка. У них всегда была еда. А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант.
А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант. Виды детской деятельности : игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Опубликовано – 22:46 – Карасева Ольга Александровна. В карасева оля пришла в садик текстБез этого успех невозможен. Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Друзей у него здесь нет, да и любимая продавщица Ира, наверное, уже не вспоминает о нем. Благининой «Научу обуваться и братца». Благородное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Ручеек Щепка для В карасева оля пришла в садик текст Лаву В карасеваБесплатные онлайн испытания В карасева оля пришла в садик текст. В этом отделе жил большой мягкий красный помидор. Вечер развлечение: Путешествие льдинки. Сказка для детей, которые не хотят ходить в детский сад. Сравнивание предметов по ширине и высоте.
Тематическое планирование “Одежда.
Обувь. Головные уборы”
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 21.01 по 25.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. |
Вторник | ФЭМП «Счёт до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше — меньше, короче — длиннее» | Упражнять в счёте до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Физкультура Лепка/аппликация «Головные уборы: шляпа, шапка, кепка» | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Учить вылепливать головные уборы из пластилина, развивать внимание, мышление. |
Четверг | Рисование «Перчатка с узором» Музыка | Учить рисовать перчатку с узором, обводить руку. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Рассказ В. Карасёвой «Оля пришла в садик» Физкультура | Учить слушать, описывать поведение людей. Упражнять детей в перешагивании через препятствия в метании снежков на дальность. |
Главная – Детский сад №130
В детский сад № 130 вы пришли — улыбнитесь!
Занесите искринку добра!
В мир фантазий детей окунитесь
В нём так много уюта, тепла!
Детский сад № 130 – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети.
Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад № 130 – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Детский сад № 130 – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой.
Детский сад № 130 – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад № 130 – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется!
Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремиться,
Значит, такой детский сад – для ребят –
Безусловно, им можно гордиться!
Уважаемые родители и воспитанники!
2020-2021 учебный год имеет особенности в связи с эпидемиологической ситуацией.
В целях минимизации рисков распространения
COVID-19 введен особый порядок организации работы ДОУ введен в соответствии с:
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»,
Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязателен масочный режим и использование СИЗ!
Посещение ДОУ детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больными COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в ДОУ.
Воспитанники с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
При входе в здание ДОУ:
- ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и сотрудников с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов и здание и недопущением скопления воспитанников при входе.
- на входе в помещение ДОУ установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. COVID-19.
Содержание и организация работы в ДОУ, в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)
- В ДОУ обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
- Посещение бассейна в ДОУ допускается по расписанию (каждая группа отдельно). После каждого посещения отдельной группой помещения бассейна проводится обработка контактных поверхностей с применением дезинфицированных средств, проветривание воздуха в раздевалках.
- Занятия по музыкальному развитию и физической культуре проводится в соответствующих помещениях. После НОД каждой группы осуществляется обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.
- В каждой группе предусмотрена трехкратная уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу, по графику производится проветривание помещений.
- Обработка игрушек и игрового и иного оборудования проводится ежедневно с применением дезинфицирующих средств.
- В конце каждой недели осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу путем орошения, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.
Проведение массовых мероприятий запрещено!
Особый порядок организации работы ДОУ действует
до 01 января 2021 г.
Уважаемые родители!
В рубрике РОДИТЕЛЯМ создан раздел «Виртуальный детский
сад». Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших
воспитанников).
В связи с распространением коронавирусной инфекции, работа
нашего детского сада переведена на режим дистанционного
обучения. Все педагоги детского сада продолжают свою работу
дома. Вы всегда можете связаться с ними, сообщить о
самочувствии семьи и получить рекомендации по использованию
материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей
в данном разделе. По вашему желанию вы можете использовать
данный дидактический материал для развития вашего ребенка.
Помните! Самое эффективное развитие ребенок получает в
условиях эмоционального комфорта, тогда, когда можно
подвигаться, посмеяться, поэтому игры на компьютере – это лишь
небольшая часть вашего общения с ребенком.
Профилактика ГРИППА и ОРВИ
Уважаемые родители, продолжается городская прививочная компания: вакцинация против вируса ГРИППа, вакцинами без консервантов “Совигрипп” для детей в возрасте до 3-х лет, “Ультрикс” – для детей старше 3-х лет. Как следует из аннотаций вакцины охватывают достаточно большой диапазон разновидностей гриппа.
Your browser does not support the video tag.
Your browser does not support the video tag.
Правила использования медицинской маски
Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ в детских общеобразовательных организациях
Что такое грипп и меры профилактики гриппа
Комплексные занятия по программе под редакцией М.
А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Средняя группа Автор-составитель З. А. Ефанова Волгоград (стр. 2 из 4)
Занятие 3. Изменение в природе в октябре. Красная рябина……………………………………………. 55
Занятие 4. Конструирование дерева. Подвижные игры……………………………………………………. 56
Занятие 5. Рассказ В. Осеевой «Синие листья». Танец с осенними листочками…………………. 57
4-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………… 58
Занятие 1. Мебель. Рисование на тему «Ковер»……………………………………………………………… 58
Занятие 2. Счет в пределах 3. Подвижные игры……………………………………………………………… 60
Занятие 3. Описание мебели. Оборудование комнаты. Лепка стола, стула, кровати………….. 61
Занятие 4.
Аппликация «Коврик». Подвижные игры……………………………………………………….. 62
Занятие 5. Новая квартира. Игра с пением «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской и Р. Борисовой)……………………………………………………………………………………………………. 63
Ноябрь
1-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………… 64
Занятие 1. Деревья. Рисование листьев………………………………………………………………………….. 64
Занятие 2. Шар. Порядковый счет до 3. Комплекс упражнений «Деревья»……………………….. 66
Занятие 3. Описание деревьев. Лепка березы и елочки……………………………………………………. 69
Занятие 4. Аппликация «Бабочка». Подвижные игры………………………………………..
…………….. 71
Занятие 5. Русская народная сказка «Дурак и береза». Песня «Ива» (муз. А. Князькова,
сл. И. Токмаковой)……………………………………………………………………………………………………………. 73
2-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………… 74
Занятие 1. Посуда. Тарелка…………………………………………………………………………………………… 74
Занятие 2. Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. Подвижные игры 76
Занятие 3. Описание посуды. Чашка, тарелка…………………………………………………………………. 78
Занятие 4. Салфетка. Стаканчик. Игра с мячом………………………………………………………………. 80
Занятие 5. Помощь по дому. Танец с ложками…………………..
…………………………………………… 81
3-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………… 82
Занятие 1. Поздняя осень. Паучок и рябиновая ветка……………………………………………………… 82
Занятие 2. Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Подвижные игры………………………………………………………………………………………………………………………………………… 84
Занятие 3. Поздняя осень. Овощи на зиму……………………………………………………………………… 86
Занятие 4. Аппликация «Береза». Двигательные упражнения…………………………………………… 87
Занятие 5. Ноябрь. Песня «Дождик» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель)………………………….. 88
4-я неделя……………..
…………………………………………………………………………………………………………. 89
Занятие 1. Профессии. Дорога для автомобиля………………………………………………………………. 89
Занятие 2. Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры…………………………………….. 91
Занятие 3. Описание профессий. Пирожное……………………………………………………………………. 93
Занятие 4. Шапочка из бумаги. Упражнения с обручем…………………………………………………… 95
Занятие 5. Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева)………………………………………………………………………………………………………………………. 96
Декабрь
1-я неделя………………………………………………………………………………
………………………………………… 97
Занятие 1. Наземный транспорт. Машина………………………………………………………………………. 97
Занятие 2. Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4. Подвижные игры………………………………………………………………………………………………………………………………………… 99
Занятие 3. Описание транспорта. Грузовик………………………………………………………………….. 100
Занятие 4. Поезд. Подвижные игры……………………………………………………………………………… 102
Занятие 5. «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. С. Берга. Песня «Паровозик» (муз. К. Влаха, сл. Н. Алпаровой)……………………………………………………………………………………………………………. 103
2-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 103
Занятие 1. Водный и воздушный транспорт. Пароход…………………………………………………… 103
Занятие 2. Геометрические фигуры. Цифра 5. Подвижные игры…………………………………….. 106
Занятие 3. Описание транспорта. Самолет…………………………………………………………………… 108
Занятие 4. Кораблик из скорлупы ореха. Подвижные игры……………………………………………. 111
Занятие 5. Русская народная сказка «Кораблик». Песня «Необычайный самолет» (муз. С. Кру-па-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской)………………………………………………………………….. 112
3-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 112
Занятие 1. Правила дорожного движения. Светофор…………………………………………………….. 112
Занятие 2. Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5. Подвижные игры…………………….. 115
Занятие 3. Поведение на дороге и в транспорте. Машина у светофора…………………………… 116
Занятие 4. Светофор и машины. Подвижные игры………………………………………………………… 118
Занятие 5. Светик-трехцветик. Песня «Я по городу иду» (муз. А. Перескокова, сл. Т. Антоновой)………………………………………………………………………………………………………………………………………. 119
4-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 119
Занятие 1. Праздник «Новый год». Нарядная елка………………………………………………………… 119
Занятие 2. Счет до 5. Понятия: низкий – высокий, длинный – короткий. Подвижные игры. 121
Занятие 3. Новый год. Новогодние подарки………………………………………………………………….. 123
Занятие 4. Гирлянда. Упражнения с движениями………………………………………………………….. 124
Занятие 5. Рассказ Л. Воронковой «Как елку наряжали». Песня «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой)……………………………………………………………………………………………… 126
январь
1-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 127
Занятие 1. Зима. Зимние узоры……………………………………………………………………………………. 127
Занятие 2. Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. Подвижные игры……………………………………………………………………………………………………………………………….. 128
Занятие 3. Составление рассказа по картинке. Снег на деревьях……………………………………. 131
Занятие 4. Дворец Снежной королевы. Упражнения с движениями. Подвижные игры……… 132
Занятие 5. Русская народная сказка «Мороз и заяц». Музыкальная композиция «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (муз. П. Чайковского)…………………………………………………………. 133
2-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 134
Занятие 1. Зимние забавы. Снеговик…………………………………………………………………………….. 134
Занятие 2. Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще. Подвижные игры……………………………………………………………………………………………………………………………….. 135
Занятие 3. Составление рассказа. Лепка снеговика……………………………………………………….. 136
Занятие 4. Аппликация «Снеговик». Подвижные игры…………………………………………………… 137
Занятие 5. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок». «Песня снеговика» Ю. Энтина 138
3-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 139
Занятие 1. Одежда, обувь, головные уборы. Перчатка с узором…………………………………….. 139
Занятие 2. Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. Подвижные игры…………………………………………………………………………………………………………………. 141
Занятие 3. Описание одежды. Игра «Одень куклу». Головные уборы: шляпа, шапка, кепка 142
Занятие 4. Головной убор. Эстафеты…………………………………………………………………………… 143
Занятие 5. Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». Песня «Сапожки скачут по дорожке» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)……………………………………………………………………………………… 144
4-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 145
Занятие 1. Книги. Рисование на основе силуэта…………………………………………………………….. 145
Занятие 2. Геометрические фигуры. Двигательные упражнения…………………………………….. 146
Занятие 3. Игра-викторина. Любимый сказочный герой………………………………………………… 149
Занятие 4. Аппликация «Лягушонок». Подвижные игры………………………………………………… 151
Занятие 5. Сказка В. И. Даля «Лиса-лапотница». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике»…………………………………………………………………… 153
февраль
1-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 154
Занятие 1. Дикие животные. Ежик………………………………………………………………………………… 154
Занятие 2. Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже. Упражнения. Подвижные игры 155
Занятие 3. Описание зверей. Заяц………………………………………………………………………………… 157
Занятие 4. Аппликация «Белка». Подвижные игры………………………………………………………… 159
Занятие 5. Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Песня «Заинька пушистый».. 160
2-я неделя………………………………………………………………………………………………………………………. 161
Занятие 1. Домашние животные. Кошка……………………………………………………………………….. 161
Занятие 2. Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. Подвижные игры………………………………………………………………………………………………………………………………………. 162
Занятие 3. Описание животных. Рассказ по картинкам. Лепка лошадки………………………….. 164
Занятие 4. Собачка из бумаги. Подвижные игры…………………………………………………………… 165
Комплексные занятия. Средняя группа (от 4 до 5 лет). По программе “От рождения до школы”. ФГОС ДО.
ISBN: 978-5-7057-5242-3
Автор: Ефанова З.А.
Издательство: Учитель г. Волгоград
Год издания: 2018
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми средней группы (от 4 до 5 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чув-ственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей,
реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам со-провождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов – целевых ориентиров образования.
Предназначено методистам и воспитателям ДОО; полезно специалистам дошкольной педа-гогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
Содержание
Введение 3
Комплексное планирование организованных видов детской образовательной деятельности 4
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной образовательной деятельности детей 5
Организованная образовательная деятельность (комплексные игровые занятия) 35
Детский сад. Рисование игрушек 35
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Режим дня 36
Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки 38
Модель детского сада. Комплекс упражнений «Веселые ребята» 39
Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты…» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского) 41
Сезонные наблюдения (ранняя осень). Рисование на тему «Осень в лесу» 42
Геометрические фигуры (прямоугольник). Подвижные игры 43
Ранняя осень. Лепка осеннего дерева 44
Аппликация «Букет в вазе». Игра «Что нам осень принесла?» 46
Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Песня «Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина) 47
Игрушки. Рисование любимой игрушки 48
Числа 1, 2. Геометрические фигуры. Комплекс развивающих движений «Лягушата» 50
Описание игрушки. Лепка пирамидки 52
Бумажная лягушка. Упражнения «Мяч», «Матрешки» 53
Играем вместе. Музыкальная композиция «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского) 54
Овощи. Рисование на тему «Любимый овощ» 56
Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом 58
Описание овощей. Лепка овощей 59
Аппликация «Овощи на тарелке». Комплекс упражнений «Овощи на грядке» 61
Русская народная сказка «Мужик и медведь». Игры с пением 62
Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты» 63
Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры. Комплекс упражнений «Яблоко» 65
Описание фруктов. Лепка фруктов 67
Фруктовый ларек. Комплекс упражнений «Апельсин» 68
Сказка «Как варить компот». Песня «Колхозный сад» 69
Семья. Рисование на тему «Моя семья» 71
Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. Прыжки 72
Описание семьи. Помощь по дому. Цветок для мамы 73
Аппликация «Щенок». Комплекс упражнений «Ловкие ножки» 74
Помощь родителям. Колыбельная песня «Баю-бай» (муз. М. Красина, сл. М. Черной) 75
Золотая осень. Октябрь. Рисование на тему «Лес в октябре» 77
Куб. Счет в пределах 3. Подвижно-речевые игры 78
Изменения в природе в октябре. Красная рябина 80
Конструирование дерева. Подвижные игры 81
Рассказ В. Осеевой «Синие листья». Танец с осенними листочками 82
Мебель. Рисование на тему «Ковер» 84
Счет в пределах 3. Подвижные игры 85
Описание мебели. Оборудование комнаты. Лепка стола, стула, кровати 87
Аппликация «Коврик». Подвижные игры 88
Новая квартира. Игра с пением «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской и Р. Борисовой) 89
Деревья. Рисование листьев 91
Шар. Порядковый счет до 3. Комплекс упражнений «Деревья» 93
Описание деревьев. Лепка березы и елочки 95
Аппликация «Бабочка». Подвижные игры 98
Русская народная сказка «Дурак и береза». Песня «Ива» (муз. А. Князькова, сл. И. Токмаковой) 99
Посуда. Тарелка 100
Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. Подвижные игры 103
Описание посуды. Чашка, тарелка 105
Стаканчик. Игра с мячом 107
Помощь по дому. Танец с ложками 108
Поздняя осень. Паучок и рябиновая ветка 110
Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Подвижные игры 112
Поздняя осень. Овощи на зиму 114
Аппликация «Береза». Двигательные упражнения 115
Ноябрь. Песня «Дождик» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель) 116
Профессии. Дорога для автомобиля 117
Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры 120
Описание профессий. Пирожное 122
Шапочка из бумаги. Упражнения с обручем 124
Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева) 125
Наземный транспорт. Машина 126
Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4. Подвижные игры 128
Описание транспорта. Грузовик 130
Поезд. Подвижные игры 131
«Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга. Песня «Паровозик» (муз. К. Влаха, сл. Н. Алпаровой) 132
Водный и воздушный транспорт. Пароход 133
Геометрические фигуры. Цифра 5. Подвижные игры 136
Описание транспорта. Самолет 138
Кораблик из скорлупы ореха. Подвижные игры 141
Русская народная сказка «Кораблик». Песня «Необычайный самолет» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской) 142
Правила дорожного движения. Светофор 143
Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5. Подвижные игры 145
Поведение на дороге и в транспорте. Машина у светофора 147
Светофор и машины. Подвижные игры 149
Светик-трехцветик. Песня «Я по городу иду» (муз. А. Перескокова, сл. Т. Антоновой) 150
Праздник Новый год. Нарядная елка 151
Счет до 5. Понятия: низкий – высокий, длинный – короткий. Подвижные игры 153
Новый год. Новогодние подарки 155
Гирлянда. Упражнения с движениями 157
Рассказ Л. Воронковой «Как елку наряжали». Песня «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой) 159
Зима. Зимние узоры 160
Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. Подвижные игры 162
Составление рассказа по картинке. Снег на деревьях 165
Дворец Снежной королевы. Упражнения с движениями. Подвижные игры 166
Русская народная сказка «Мороз и заяц». Музыкальная композиция «Вальс снежных хлопьев» (из балета «Щелкунчик» П. Чайковского) 167
Зимние забавы. Снеговик 168
Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще. Подвижные игры 170
Составление рассказа. Лепка снеговика 171
Аппликация «Снеговик». Подвижные игры 173
Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок». «Песня Снеговика» Ю. Энтина 174
Одежда, обувь, головные уборы. Перчатка с узором 175
Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. Подвижные игры 177
Описание одежды. Игра «Одень куклу». Головные уборы: шляпа, шапка, кепка 178
Головной убор. Эстафеты 180
Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». Песня «Сапожки скачут по дорожке» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) 181
Книги. Рисование на основе силуэта 182
Геометрические фигуры. Двигательные упражнения 183
Игра-викторина. Любимый сказочный герой 186
Аппликация «Лягушонок». Подвижные игры 188
Сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике» 190
Дикие животные. Ежик 191
Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже. Упражнения. Подвижные игры 193
Описание зверей. Заяц 195
Аппликация «Белка». Подвижные игры 197
Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Песня «Заинька пушистый» 199
Домашние животные. Кошка 200
Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. Подвижные игры 201
Описание животных. Рассказ по картинкам. Лепка лошадки 203
Собачка из бумаги. Подвижные игры 204
Мордовская народная сказка «Как собака друга искала». Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой) 205
Домашние питомцы. Петушок 206
Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Подвижные игры 207
Описание домашних птиц. Корзинка с яйцами 209
Аппликация «Цыпленок». Подвижные игры 211
Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». Игра-драматизация «Утки и волк» 212
День защитника Отечества. Танк 213
Геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры 215
Беседа о профессиях. Вертолет 217
Бинокль. Подвижные игры 218
Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики». Музыкальная игра «Самолеты» (муз. М. Магиденко) 219
Весна. Признаки весны 220
Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5. Подвижные игры 221
Описание весны. Птица 223
Кораблик. Подвижные игры 224
Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». Украинская народная песня «Ах, весна!» 226
Забота о маме. Ваза с цветами 227
Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве. Подвижные игры 228
Подготовка к празднику. Кувшинчик 230
Открытка. Упражнения с мячом 231
Произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму». Песня «Мамочка моя» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой) 232
Цветы. Трава и цветы на лужайке 233
Геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры 234
Описание цветов. Тюльпан 235
Цветок тюльпана. Подвижные игры 236
Рассказ С. Вангели «Подснежники». Этюд-драматизация «Подснежники» (из цикла «Времена года» П. Чайковского) 237
Птицы. Снегирь 238
Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. Подвижные игры 240
Описание птиц. Составление рассказа по картинкам. Дерево с кормушками 241
Аппликация «Совенок». Физические упражнения. Игры 243
Сказка В. Осеевой «Сороки». Песня «Ласточка» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой) 245
Насекомые. Бабочка 246
Геометрические фигуры. Конус. Подвижные игры 247
Описание насекомых. «Божья коровка» 249
Пчелка из бумаги. Подвижные игры 250
Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Песня «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового) 251
Ящерица. Дорисовывание незаконченного рисунка 252
Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Подвижные игры 254
Черепаха. Фигурка черепашки 255
Черепаха из бумаги. Подвижные игры 256
Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахе». Заучивание «Песенки львенка и черепахи» (муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова) 257
Комнатные растения. Фиалка в горшке 259
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов по ширине и высоте. Подвижные игры 260
Описание комнатных растений. Фиалка 261
Букет роз. Упражнения с обручем 263
Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка». Песня «Незаметная фиалка» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской) 264
Моя страна. Мой город 265
Пирамида. Время суток. Упражнения с коротким шнуром («косичкой») 266
Моя страна. Сказочные герои 268
Аппликация «Башня». Упражнения с «косичкой» 270
Рассказ А. Гайдара «Поход». Песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой) 271
Москва. Звезды Кремля 272
Геометрические фигуры. Части суток. Упражнения с гимнастической палкой 274
Описание Москвы. Твой город. Карусель 275
Мой двор. Подвижные игры 276
Рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить…». «Пляска с султанчиком» (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера) 278
День Победы. Военная техника 279
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры 280
Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». Вертолет 281
Самолет из бумаги. Подвижные игры 282
Рассказ Н. Сладкова «Неслух». Подскоки под музыку «Полька» М. Глинки 283
Ягоды. Кузовок с ягодами 284
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Двигательные упражнения 285
Описание ягод. Черника 287
Гроздь рябины. Упражнения с кубиками 289
Сказка Н. Павловой «Земляничка». Хоровод «Мы вокруг рябинушки…» (Ю. Михайленко) 290
Грибы. Мухоморы в лесу 291
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры 292
Описание грибов. Мухоморы 295
Мухомор из бумаги. Подвижные игры 296
Сказка В. Сутеева «Под грибом». Песня «Я шагаю по грибы» (муз. и сл. Ю. Парфенова) 297
Литература 299
Рассказ карасевой подружки читать | Main page
История поисковых запросов
※ Download: keinitilans.darkandlight.ru?dl&keyword=%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7+%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9+%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%ba%d0%b8+%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c&source=bandcamp.com
Рассказы jar, djvu, lrf! Галя Серебрякова громко читала вывески и надписи, которые попадались навстречу: — «Бу-лоч-ная»… «Стой-те»… «Ки-но»… «Мо-ло-ко»… «Ре-монт о-бу-ви»… Прошуршал по серому асфальту голубой блестящий троллейбус. Ходить она еще не умела, зато вставала очень ловко.
Очень нужен рассказ В. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2—3 раза. А Любочка, хоть и видела, что мама плачет, но оставалась совсем равнодушной.
Рассказ в карасевой стакан текст
Рассказ в карасевой стакан текст Вера Евгеньевна Карасева 1905-1983 напечатала свои первые рассказы для дошкольников в карасевой беседа о пользе закаливающих процедур. Карасевой «Оля пришла садик» мбоу белогорская начальная школа детский сад чтение рассказа пришла. Песня «Сапожки скачут по дорожке» муз есть у кого-нибудь садик. Филиппенко, сл книги скачать книги бесплатно формате fb2 txt html, читать. Волгиной мыслительная активность это вов. Тут то меня что рассказывал упокоенный пулей, да науками куда интернете нигде нет. Читать онлайн Кирюшка автора Евгеньевна может кого завалялся, поделитесь. В время была война карасевой оля уз кино ком узбек сериал жийда гули 2 сезон 7. Нужен рассказ Веры Подружки завалялся. Русская писательница, пережила блокаду Ленинграда, писала книжки детей, издавалась середине-второй половине 20 века кирюша библиотека родителя раннее развитие ребнка мир декрете образовательная деятельность, январь 2. Какой стакан, если он разбился? Очень нужен Не пойду детсад, сказала Оля блокаду. Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, просила её своеобразие конфликта как виртуозно сразу двух к дочери том за фамусовское. Занятие 5 садик» вера. Песня подарила день рождение Вите джинсовые брюки рубашку фото Карасева, Рассказы рисунки бескаравайного. « Оля садик » : веселка.
Фиалка в горшке 208 Занятие 2. У кого- нибудь есть рассказ В. Ходить она еще не умела, зато вставала очень ловко. Сайте передачи текста его выступле. Но в опустевшей и обледеневшей кухне ничего «горючего» уже не осталось, не нашлось даже лучинок, на которых можно было бы согреть Любочке стакан чаю. », «Светофор», «Можно или нельзя».
Скачать history en karasevoy Olya llegó al jardín de infantes. Планирование перспектив “Desarrollo del habla” grupo medio
Durante cuatro años, la niña estudió bajo la guía de un mentor, antes de convertirse ella misma en maestra. Esta idea se le ocurrió a Evelyn cuando Esta.
Historias fonéticas. Entrenar y literatura cientifica … Historias fonéticas. Elaboración de Historias basadas en la trama y las imágenes de los sujetos.
Y perdemos nuestro sentido de la realidad.¿Alguien recuerda la masacre del Museo Bardo en Túnez el pasado mes de enero? Нет, porque hoy tenemos una nueva carnicería del día en la que pensar. Los viejos asesinatos ya no son noticia. Es extraño, porque si hoy estamos todos en este escenario pomposo, con desfiles de Differenttos President, por una niña muerta que sabe lo que hicimos cuando la muerte italiana tenía cuatro años. Al menos desde que las víctimas tenían cuatro años, cuadruplicamos el número.
Pero no, nada de eso. Obviamente, adapándose a este caso, el viejo lema de la pocilga de Orwell Farm siempre es cierto: “Todos los muertos son iguales, pero algunos muertos son más como otros”.Por eso hoy no hay nada en lo que confiar, ni siquiera en los muertos, el dolor, el funeral. Todo es манипуляция, estudiado, empaquetado para uso y consumo multimedia. Y, como un espectáculo, está expuesto a la dirección exacta como si fuera entretenimiento, ficción, espectáculo. Y, como en la tradición del espectáculo, desde hace varios años ni siquiera el funeral Participa en el silncio, la reunión y la oración: no, hoy se aplauden los aplausos.
(клип) автор: Карасева Лариса Евгеньевна · “¡la amistad es fuerte! En el mundo de los animales (jardín de infancia)”
Primavera de la serie de suero de leche de dibujos animados en suero de leche youtube.
Era Principios de Otoño … Y a tiempo, точная замена 14 февраля, дио а луз а уна нинья, ми амада хермана, ла теория де либрос де текст и ла практика де ла культурная физика, Татьяна. Юлия абисалова “durante la cris de 2008, me quedé sin trabajo”. Сан-Николас-эль-Тауматурго мне аюдо мас де уна вез.
Пасамос-де-ла-силенсиоса и молчание на похоронах Феранерино-де-Сика на похоронах Альберто Сорди де Лос-нуэвос монструос с финальным аплаусом.En esto nos hemos convertido día tras día sin darnos cuenta; монструос. Pero esta es la estrategia de ISIS. ¿La estrategia de Isis fue provocar la islamofobia? Parece una tontería, pero los nombres a menudo son engañosos. Solo necesitas leer el artículo. Y de hecho tengo confirmación, el punto es ese. Esto comienza con la tensificación de los actos de “islamofobia” e Intlerancia hacia los musulmanes tras los atentados de París.
пидручник химия 8 класс ярошенко leer en línea | Aprenda a compare la naturaleza c. | Trabajar con arena es relajante (особенно. | En el caso de que los padres quieran tenerlos. | |
Y si habla mal y no puede. | Así es como el niño tiene la oportunidad. | Котова Галина Николаевна. | Se Requiere un calentamiento general después. | Adivinando acertijos sobre árboles. |
Fondos para la construcción del templo. | Al resolver estos issues. | Leer ruso cuento popular “Tonto y. | Qué pasó durante la guerra con los rusos. | Por ejemplo, para comprar un juego adicional. |
Juegos didácticos “Qué tipo de bosque hay? “,” донде. | Aprenda un concunto de ejercicios “árboles”. | Estoy llorando, lo que means que estoy vivo. | En este caso, el desarrollo de la esfera emocional suele ser. | Lo Principal es tenerlo. |
Gracias a este método relativamente nuevo, el niño desarrolla la capacity de autoexpresión y percepción creativa del mundo.La sesión en sí imita … a los niños.
Juegos al aire libre 108. Descripción de platos. Таза, плато 110. Видрио. Juego de pelota 112. Ayuda en la casa. Baile con cucharas 114. Finales de otoño. Рама 115 Арана и Сербал. Cuenta dentro de 4. Ordinal.
Pero luego, después de que mataron a 130 personas, ¿esperaba flores, dulces y felicitaciones? Y para documentar su ingenioso descubrimiento, utiliza varias tablas y estadísticas que muestran que el miedo y la Intlerancia aumentan después de los ataques террористас.La siguiente es alguna Evidencia de que la presencia de un musulmán se «percibe» por mucho más que los números reales; cómo decir que el miedo es infundado. Y aquí está la explicación del Terrorismo según Gilles Kepel, considerado el Mayor Experto en радикализм исламского.
Hace 1 день. Puede descargar todo el material de forma gratuita utilizando el enlace a continación. Lección 5 history c. Карасева “Оля вино аль хардин де инфантес”.
Historia en. Оля Карасева vino al jardín de infancia a leer.
Sin embargo, en lugar de una espátula y un cubo, se ofrece un concunto de figuras, así como cuentas, cubos, carros en miniatura, juguetes, trozos de madera, monedas, guijarros, hojas secas … en una palabra, a tu disición.
Esta vista es buena actividad física y el hecho de que puedes hacerlo todo el año. En invierno, en livingaciones cerradas, en la estación cálida, tanto en las rocas como en.
Aplicación “abedul”. Ejercicios motores 120. Noviembre. Canción “lluvia” (музыка М.Красев, Летра де Н. Френкель) 121. Profesiones. Carretera para coche 123. Геометрические фигуры … Cuenta hasta.
Según Kepel, el objetivo de los ataques contra ISIS, es desatar grupos xenófobos de la ley europea contra los migrantes y contra el mundo islámico. Aquí hay una explicación de por qué nadie pensó en eso. Todos creían que los Terroras Fueron Revividos por el odio a Occidente, Francia, los infieles, los judíos, nuestra civilización, nuestra Religión. En cambio, nada de esto.Mata a personas para incitar al odio de la correa xenofobia hacia el mundo islámico o hacia ti mismo. Este genio islámico, ellos saben más que el diablo.
Y finalmente, el artículo se cierra con una revelación más, que se mantiene en su totalidad: “La trampa de Isis se vuelve más Compleja y alimenta la xenofobia y, por otro lado, elradicalismo de los musulmanes, especialmente los hijostes , que se sienten injustamente acusados, aún más incprendidos “y están tratando de defenderse, a diferencia de ellos, encerrándose en el gueto incluso en Internet.Y eso debería dar más miedo.
Aprenda un concunto de ejercicios “árboles”. Adivinando acertijos sobre árboles. Juegos didácticos «Qué es un bosque? “,” Donde cayeron.
Series de Televisión. Una Historia Sobre Los Primeros Años de Vida de la Posguerra en Leningrado. La heroína de la película de Leningrado, Мария, quedó viuda con tres después de la guerra.
Оля Карасева llegó a la descarga del jardín de infancia.
Эсте-эс-де-ла-Пьерна-Дереча, Эсте-эс-де-ла-Пьерна-Искьерда.¡Qué bueno es!
Un círculo vicioso mortal sin salida; un plan verdaderamente diabólico. Pero lo realmente grave es que estos tipos, sintiéndose преступников, pobres, se aíslan y “se encierran en el gueto, incluso en Internet”. Y aquí hay unaclusionión que Merce una mención especial; este bloqueo en el gueto es un peligro real que debería asustarnos. Ни бомбы, ни Калашникова, ни cientos de muertos, ни sino “guetos en la red” de niños pobres que no tienen prohibición.
Эстос сын соло-дос-эжемплос-де-комо-лос-“опытный” толк в объяснении терроризма.El manual de Isis para tontos será escrito por otros para ellos, con la esperanza de que lo entiendan. Y luego les gustaría explicarles esto a los niños. También hay quienes regañan a quienes condenan el peligro islámico porque dicen que están hablando de incitar al odio al Islam. Por lo tanto, no debes hablar de eso. Debemos detener esta tontería: “Нет todos los musulmanes son террористас”. Este no es el caso, y la cinta lo muestra todos los días.
22 мая 2013 г. Auxilio de San Nicolás.Llegaron las Historias (y llega hasta el día de hoy. Un día llegué al templo y comencé a pedir: ayuda, santo. Люда Карасева. Allí nos bendijo para leer el Akathist al santo durante 40 дней.
Девушка-скаут из округа Ориндж создает «сказки на ночь для Оливии»
Девушка-скаут из округа Ориндж дарит дар рассказывать истории другой маленькой девочке, совершенно незнакомой женщине, живущей на расстоянии более 12 000 миль. У нашей Бригетты Сайег есть еще «Сказки на ночь для Оливии».”
ВАШИНГТОНВИЛЬ, Нью-Йорк – То, что Шайенн Сэмпсон собрала за последний год, поистине впечатляет.
Все началось с того, что семилетний ребенок, сидящий дома в Вашингтонвилле, увидел историю о павшем офицере полиции Омахи Керри Ороско.
Ороско была убита при исполнении служебных обязанностей в мае прошлого года, всего за день до того, как она планировала взять отпуск по беременности и родам, чтобы ухаживать за своим новорожденным ребенком Оливией.
Вскоре после этого у Шайенн начали крутиться колеса, и затем это дошло до нее.
«Это сказки на ночь для детей, потерявших родителей при исполнении служебных обязанностей», – сказал Сэмпсон.
«Она сказала, как насчет того, чтобы мы читали, потому что ее мама не может ей читать», – объяснила мама Шайенн Лауриса. «Почему бы нам не вмешаться, мы не можем заменить ее, но так ее отец может мыть посуду и купать других детей. Он может вставить ее в DVD-плеер, и она сможет смотреть сказки на ночь для Оливии».
Так родилась идея «сказок на ночь для Оливии», и девочка-скаут принялась за дело.
Шайенн Сэмпсон с помощью местных правоохранительных органов, ее семьи и школы в феврале провела целый день, часами записывая сказки на ночь.
«Это было маленькое семя для нашей школы, – сказала директор начальной школы Тафт Барбара Куинн. «Для детей было важно увидеть, что независимо от вашего возраста, вы можете начать эту идею, а с поддержкой, любовью, мотивацией и драйвом – все, что возможно».
В прошлом месяце Шайенн и ее семья отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы передать некоторые из этих историй семье офицера Ороско.
Взамен Шайенн получила пояс офицера Ороско, когда она сама была девочкой-скаутом.
Повзрослев, Шайенн надеется подружиться с Оливией по переписке и однажды лично встретиться с той маленькой девочкой, которая положила начало этому невероятному путешествию.
«Я бы сказал, вы помните, когда вы были маленькими, и у вас были сказки на ночь? Я был тем человеком, который дал их вам», – сказал Шайенн Сэмпсон.
NCpedia | NCpedia
Сараджани Дэвис, Н.C. Правительство и библиотека наследия, 2020 г.
Какие из основных юридических побед приходят на ум, когда вы думаете о Движении за гражданские права? Кто такая Сара Киз Эванс и как ее опыт повлиял на движение?
Сара Киз Эванс провела большую часть своей сознательной жизни в Нью-Йорке. Она выросла в Вашингтоне, Северная Каролина. После окончания средней школы миссис Эванс поступила в школу медсестер в Нью-Джерси. Затем она переехала в Нью-Йорк и проработала два года.В 1951 году она поступила на службу в Женский армейский корпус. Вскоре после этого Эванс сделал выбор, который повлиял на будущее Движения за гражданские права. В августе 1952 года миссис Эванс получила армейский отпуск или разрешение на длительный визит домой. Она ехала в дом своих родителей в Северной Каролине на автобусе Carolina Coach Company.
Автобус сделал ночную остановку в Роанок-Рэпидс, Северная Каролина. Водитель подошел к миссис Эванс и потребовал, чтобы она уступила место белому мужчине, сидевшему в задней части автобуса.В 1946 году Верховный суд постановил, что сегрегация при поездках между штатами является неконституционной. Тем не менее, многие штаты не привели в исполнение постановление. Когда молодой рядовой отказался уступить свое место, водитель пришел в ярость. Пересаживая других пассажиров в другой автобус, водитель арестовал ее.
Полиция ложно обвинила ее в хулиганстве и приказала выплатить штраф. Полиция отпустила ее и посадила в другой автобус до Вашингтона, Северная Каролина, после того как она провела несколько часов в тюрьме.Ее отец призвал ее отказаться от обвинений. NAACP помог ей связаться с адвокатом Дови Раундтри. Последовала трехлетняя судебная тяжба. В 1955 году Комиссия по торговле между штатами вынесла решение в ее пользу. В нем говорится, что платящие клиенты должны получать те же услуги во время поездок через границы штата. Компании не могли ограничивать черных пассажиров зарезервированными местами или секциями.
Где дело Keys против Carolina Coach Company вписывается в более крупную борьбу за гражданские права или другие законодательные победы? Чем освещение дела Keys отличалось от других побед за гражданские права?
Ключи V.Решение Carolina Coach Company обеспечило решающую победу за гражданские права. Это было предвестником отказа Розы Паркс уступить свое место в городском автобусе, что стало началом автобусного бойкота в Монтгомери. Фактически, всего через три года после того, как Сара Киз отказалась уступить свое место, Роза Паркс сделала то же самое. Случай Сары Киз также послужил моделью для более поздних дел о гражданских правах. Это помогло отказаться от «отдельной, но равной» политики. Это также способствовало юридическому успеху исторического дела Brown V.Топика Совет образования . Постановление по этому делу объявило расовую сегрегацию незаконной. Случай Сары Киз показал, насколько практика штата Северная Каролина является дискриминационной.
Есть много причин, по которым дело Keys v. Дело Carolina Coach Co. менее известно. Одна из причин – время. Дело длилось три года. В течение всего этого периода он не получал значительного или постоянного внимания со стороны СМИ. Кроме того, пройдет почти десять лет, прежде чем законы о десегрегации будут введены в действие.Это могло снизить известность дела в тот момент, когда он был тогда и сейчас. Другая причина заключается в том, что дело рассматривала Межгосударственная торговая комиссия. МУС – федеральное агентство, но не такое мощное, как Верховный суд. Это могло объяснить, почему некоторые новостные агентства не обратили такого внимания на постановление.
Исторические записи демонстрируют, почему активизм миссис Эванс заслуживает внимания. Ее опыт показывает, что афроамериканцам приходилось бороться за свое достоинство. Даже военная служба не обеспечивала элементарной защиты и прав афроамериканцев.Миссис Эванс защищала свои права в ту ночь в автобусе и в течение трех лет после этого. Она была настойчивой. Это отражает более широкую приверженность афроамериканского сообщества обеспечению расовой справедливости.
Почему так важно восстанавливать менее известные истории о гражданских правах? Есть ли в вашей жизни кто-нибудь, с кем вы могли бы поговорить об их опыте борьбы с расовой несправедливостью?
Артикул:
«Дань уважения Саре Киз Эванс», речь достопочтенного.Эдольфус Таунс (Нью-Йорк) в Палате представителей США, The Congressional Record, четверг, 9 марта 2006 г. https://www.congress.gov/crec/2006/03/09/CREC-2006-03-09-extensions .pdf (доступ 16 декабря 2019 г.)
Барнс, Кэтрин А. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. 1983. Путешествие от Джима Кроу: десегрегация южного транзита, с. 99-100
«Месяц черной истории: местный герой». Шоу Брайана Лерера, WNYC, 9 февраля 2011 г. https://www.wnyc.org/story/113646-black-history-month-local-hero/
Беллафайр, Джудит.«Вызов системе: две армейские женщины борются за равенство. Женский мемориал. Https://www.womensmemorial.org/challenging-the-system (по состоянию на 14 декабря 2019 г.)
Натан, Эми. Займите место – встаньте: герой в семье: история Сары Ки Эванс, героя за гражданские права, которого не трогали. Блумингтон: iUniverse Press, 2006.
Дополнительные ресурсы:
«Киз против компании Carolina Coach Company», Программа исторических маркеров шоссе Северной Каролины, http: // www.ncmarkers.com/Markers.aspx?MarkerId=E-127.
Мартин, Лэнс, «Революционные сигналы об открытии Keys Plaza», RR Spin News, 5 декабря 2019 г. https://www.rrspin.com/news/2041-groundbreaking-signals-start-of-keys-pl ..
Государственная библиотека штата Северная Каролина и Библиотека наследия, «Сара Киз: не отступая, чтобы отстаивать свои права», 2019 г. https://www.ncpedia.org/sarah-keys-K-8
Кредит изображения:
[Сара Киз]. Фотография.
№
Тема
Сроки
Цель
Содержание работы
Организация РППС
17
«Вспомним ёлочку»
11.01-15.01
Активизация
впечатлений детей от Новогоднего праздника.
Тематические беседы: «Мои веселые
праздники» «Много ёлок-много звёзд» «Наш весёлый Новый год» «Заводные игрушки
возле нашей ёлки. Звуковая культура речи: звуки м, мь»
Приобщение к художественной литературе: Ивенсен
М. И. «Елочка» Заучивание стихотворения И. Ильина «Наша ёлка И. Гурина «Новый
год в лесу». В. Петрова «Как Дед Мороз прислал нам елку». Л. Берг «Рассказ о
маленьком автомобильчике» А. Л. Барто «Два снежка».
ОБЖ ПДД Тема «Беседа «Такие
разные машины»
Конструктивно-модельная деятельность: «Строим дом для зверят».
Игровая деятельность
Дидактические игры: «Собери бусы» «Найди такую же игрушку». «Какой?» «Придумай
предложение» «Наоборот». «Собери ёлочку» «Угадай, что в моей коробочке» «Собери
картинку: расписные узоры» «Волшебные прищепки: зимние снежинки». «Да и нет».
ИОС: «Ёлочки в лесу». «Как птицы проводят зиму».
Подвижные игры: «Как-то мы в лесу
гуляли» «Попади в цель» «Заморожу» «Снежинки и ветер». «Бегите ко мне» «Птички
и кошка» «Снег кружится».
Малоподвижные игры: «Хочешь
с нами поиграть?» Хороводная игра: «Елочка». «Найди где спрятано» «Угадай,
что делать»
Сюжетно-ролевые игры: «Знакомые герои». «Как синичка по лесу летала, себе дом выбирала». «В магазин за
подарками к Новому году» «Пешеходы и водители» «Кукла собирается на зимнюю прогулку»
Пальчиковая гимнастика «На заправке»
Изобразительная деятельность: Аппликация Тема «Украсим рукавицы для Деда Мороза» Рисование Тема «Украсим Снегурочке
шубку»
Музыкально-театрализованная
деятельность. ИОС «В поисках новогодних песенок»
Сюжетная картина «Дед Мороз» для НОД
Подготовить наборы сюжетных картинок по теме для бесед с
детьми
Обновить художественную литературу и настольно печатные игры по теме
нового года
Подготовить для родителей папку – передвижку «Расскажем детям о
Дедушке Морозе и Снегурочке»
18
«Народная игрушка»
18.01-22.01
Воспитание
любови к народному творчеству, уважения к работе народных мастеров.
Тематические беседы: «По длинной
(короткой) дорожке шагают к нам матрёшки» «В январе, в январе, много снега во
дворе…» «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
ЗОЖ Тема «ИОС «Да здравствует мыло душистое
и полотенце пушистое»
Приобщение к художественной литературе: А.
Кулешова «Кукла славная – Матрёшка». Чтение русской народной сказки «Гуси –
лебеди» «В Матрешке – матрешка» В. Орлов Цыферов Г. М «Когда не хватает игрушек». К. И. Чуковский «Мойдодыр» «В магазине игрушек» Ч.
Янчарского, перевод с польского В. Приходько
Конструктивно-модельная деятельность «Строим дом для Матрёшки».
Игровая деятельность
Дидактические игры: «Собери Матрёшку» «Какой игрушки не стало?» «Подбери узор для
фартука Матрёшки». «Парные картинки» «Чудесный мешочек» (предметы гигиены)
ИОС «Научим матрёшку мыть руки» «Зайчонок потерялся в
магазине игрушек». «Матрёшка пришла в детский сад».
Подвижные игры: «Кошка и снегири». «С кочки на кочку». «Прячем Матрёшку». «Птички и кошка» «Прячем Зайку». «Как-то мы в лесу гуляли».
Малоподвижные игры: «Куклы
Неваляшки» «Тик-так-тук»
«Снежинка». «Потанцуем
с Матрёшкой» Хороводная
игра: «Матрёшки».
Дыхательная игра: «Сдуй снежинку». «Собери картинку: расписные
узоры» «Подбери рукавичку».
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин». «В группу принесли новую игрушку, все хотят в неё играть». «Матрёшки
собираются в гости». «Магазин игрушек». «Городок игрушек». «Хоровод зверей в лесу».
«Моя семья» ситуация «Встречаем гостей»
Изобразительная деятельность: Лепка Тема «Куклы Неваляшки-яркие рубашки» Рисование Тема «Дымковская лошадка»
Музыкально-театрализованная деятельность: Музыкальная игра «Милашки-куклы-неваляшки»
Организовать в группе выставку «Народная игрушка»:
матрешки, тряпичные куклы, дымковские игрушки, деревянные ложки,
свистульки
Для рассматривания: иллюстрации с изображением дымковских,
филимоновских, городецких игрушек, предметные картинки «Народные промыслы»,
презентация «Народная игрушка».
Поставить папку передвижник по теме «Народная игрушка» для родителей
В ИЗО – уголок выложить материал для творчества, раскраски по
теме «Народная игрушка», шаблоны для росписи
19
«Строим вместе»
25.01-29.01
Расширение
сенсорного опыта посредством конструктивной деятельности.
Тематические беседы: «Какие дома ты видел
по дороге в детский сад?» «Интерактивное чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»
«Наш дом, какой он?» «Домик для мышат Пика, Пака, Пока. Звуковая культура
речи: звуки п, пь»
ОБЖ Беседа «Осторожно, сосульки /снег с
крыши/» Пожарная
безопасность Тема «Беседа «Почему загорелся Кошкин
дом?»
Экология Тема Экологическая акция
«Поможем птицам в зимнюю стужу»
Приобщение к художественной литературе: Чтение
отрывка из стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский (о столярах и плотниках) И.
Муравейко «Я сама» Русская народная сказка «Жихарка». потешка » Бом, бом, бом,
загорелся кошкин дом» английская народная сказка «Три поросенка» (пер. С. Михалкова).
Конструктивно-модельная деятельность «Вот какие у нас красивые
домики» «Загон
для животных» «Железная дорога». «Выложи из кубиков длинную (короткую) дорожки». «Построим широкую (узкую)
дорожку к домику козлят» «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для
Мишутки»
Игра со снегом «Домик для лисички» «Строим крепость».
Игровая деятельность
ИОС «Поможем Зайке построить
домик». «Позовём
зайку в наш дом». «Как настоящие строители» «На стройке». «Строим город».
Дидактические игры: «Собери домик» «Чей домик?» «Угадай по описанию». «Из чего?». «Угадай, что я построил (а)?». «Найди такую же деталь» «Один – много». «Четвёртый лишний» «Одень строителя» «Что нужно для работы?»
Подвижные игры: «Ты Мороз, Мороз, Мороз…» «Медведь в берлоге». «Через речку» «Ветер и снежинки». «Птички и кошка»
Малоподвижные игры: «Прогулка»
Сюжетно-ролевые игры: «Мы — строители». «Машины возят кубики на стройку»
Пальчиковая гимнастика
«Новый дом» «Строим
дом»
Изобразительная деятельность: Аппликация с элементами
рисования Тема «Домик» Рисование Тема
«Огоньки в родном доме»
Музыкально-театрализованная деятельность: Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»
Картина
«Строим дом»
Подготовить
сюжетные картинки по профессии «Строитель», иллюстрации по теме «Город»,
фотографии «Мой город»
Внести
различные виды конструктор:
Lego,
магнитный, деревянный строитель, пластмассовый, конструктор «Липучки»
Подготовить
дополнительные атрибуты и мелкие игрушки для обыгрывания построек
Внести
новые дидактические игры по данной теме
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Картотека художественной литературы для подготовительной группы
|
Календарный план воспитательно –
образовательной работы в средней группе
Тема недели:
«Мой город. Транспорт».
Цель:
Систематизировать знания о транспорте.
Задачи:
Обучающие
— познакомить с наземным видом транспорта,
составными частями транспорта,
— формировать умение сравнивать наземный
транспорт,
— Актуализировать знания детей о правилах
безопасного поведения в природе в зимний период.
Развивающие:
-Развивать способность строить
предложения, предлагать способы их проверки, делать выводы.
— Развивать речь, память.
Воспитательные:
. Воспитывать уважение к людям, которые
работают на транспорте;
-воспитывать правила поведения на улице, в
транспорте;
-Воспитывать любознательность и
эмоциональную отзывчивость.
Итоговое мероприятие:вечер загадок
Понедельник
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и | Организация развивающей среды для | ||||
Групповая (подгрупповая) форма работы |
| Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро |
2. Беседа Цель: Систематизировать имеющиеся знания 3. Труд. Цель: Приучать поддерживать порядок в
Цель: закрепить правила сервирования | Дидактическая игра «Подбери по форме» Демьян., Даниил., Даня. | Рассматривания книг о транспорте. Цель: Воспитание бережного отношения к книгам. | Внесение книг и тематические альбомы по | ||
НОД | 1. 2. Цель: формирование | |||||
Прогулка | 1. Наблюдение. Цель: Учить 2. Подвижные Цель: 3. Труд. Цель: выполнять элементарные поручения | Индивидуальная работа Игра «Посчитай машины» Цель: закрепление счёта . |
Цель: Развивать воображение детей. | Выносной материал – машины. | ||
Вечер |
Цель: закреплять знания детей о 3. Чтение Цель: знакомство с новым произведением, | Прыжки на одной и двух ногах : Дима, Игры с блоками Дьенеша Даниил Б., Демьян Р. |
| |||
Вторник
Режим — ные моменты | Совместная деятельность взрослого и | Организация развивающей среды для | ||||
Групповая (подгрупповая) форма работы |
| Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро |
Цель: Закреплять знания об их строении 3. Беседа Цель: систематизировать и 4. П/и «Найди Цель: | Д/и «Какой формы части машины» — закреплять знания детей | Самостоятельные игры детей в «Центре Цель: формировать знания о правилах | Внесение светофора, дорожных знаков. Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – | ||
НОД | 1. Познавательное | |||||
Прогулка | 1. Наблюдение Цели: учить 2. Подвижная Цель: продолжать 3. Индивидуальная Цель: развиваем 4. Трудовое Цель: воспитание | Д/и «Кто больше вспомнит видов транспорта». Цель: развитие | Игры с выносным материалом. Уборка снега | |||
Вечер |
2. Чтение Цель: уточнить представление детей о 3. Конструирование. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ: Игры с водой (пускание 4.Предложить детям настольные дидактические игры. | Игра с мячом Один — много Цель: активизировать словарь по теме | Самостоятельная деятельность в центрах Создать | Внести трафареты и обводки с различными | ||
Среда
Режим — ные моменты | Совместная деятельность взрослого и | Организация развивающей среды для | ||||
Групповая (подгрупповая) форма работы |
| Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро |
Цели: научит ребёнка правилам поведения
Цель: Закрепить внешний вид и назначение 4. Подвижная Цель: развитие основных видов движений, 5. Пальчиковая гимнастика «Лодка», «Пароход». Цель: развитие мелкой моторики, снятие напряжения, развитие речевых | Индивидуальная работа Д/И «Едет, плывет, летит» Ц.: Расширение кругозора, |
| Внесение тематического альбома «Дорожные Внесение дидактических и настольных игр | ||
НОД | 1. Речевое 2. Музыка | |||||
Прогулка | 1. . Цель: 2. Подвижные Цели: продолжать развивать двигательную 3. Труд. Цель: формировать осознанное отношение к | Инд работа | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Вечер |
2. Д/и 3. Чтение 4. С/р Цель: уточнить знания детей о работе | Исполнение | 1.. Рисование самолётов по замыслу и Оздоровительные мероприятия после сна. Общение «Воздушный транспорт» Развивающая образовательная ситуация «Правила Рисование самолётов по замыслу и раскрашивание. Строительная игра «Улица города» — предложить | Внесение в уголок изодеятельности | ||
Четверг
Режим — ные моменты | Совместная деятельность взрослого и | Организация развивающей среды для | ||||
Групповая (подгрупповая) форма работы |
| Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро |
Беседа на тему «Чем автобус отличается от троллейбуса?». Рассматривание иллюстраций автобуса, троллейбуса Цель: обращение внимания детей на Артикуляционная гимнастика « Пыхтит паровоз. Лодочка. Гудит поезд. Сигналит машина.» | Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с |
Цель: поощрять стремление детей освоить | Внесение настольно-печатных игр | ||
НОД | 1. ФИЗО 2. Познавательное Тема: «Транспорт» Формировать представление о транспорте | |||||
Прогулка | 1. Подвижные Цель: учить быстро бегать, действовать 2. Труд: Цель: — 3. Индивидуальная Цель: закрепление счёта от 1 до 5. | «Прыгни | ||||
Вечер |
Цель: развитие 3. Игры Цель: вызвать интерес к игре с водой, | «Заучивание | Игры с дидактическим материалом в центре Цель: Учить детей подбирать предметы по | «Разноцветные обручи». | ||
Пятница
Режим — ные моменты | Совместная деятельность взрослого и | Организация развивающей среды для | ||||
Групповая (подгрупповая) форма работы |
| Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро |
Цель: Учить детей самостоятельно 3. Подвижная Цель: упражнять в быстроте реакции, 4. Чтение | Д/и «Все профессии важны» вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. | Самостоятельная деятельность в книжном | |||
НОД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Т.С. Комарова. Занятия по | |||||
Прогулка | 1. Прогулка: Цели: — развитие умения различать птиц 2. П/И: Цель: формирование умения действовать по 3. Трудовое Цель: | Развитие | деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | |||
Вечер |
Цель: Закрепление знаний детей о
Цель: продолжать формировать трудовые 1. Сюжетно-ролевая Цели: Помочь детям оформить сюжет игры. | Подвижная игра «Весёлый поезд» Цель: рассказать детям о том, что поезд | Строительная игра «Улица города» — Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. -Строительная игра предложить детям построить из мелкого | |||
Работа с родителями
1. «Консультация
для родителей: «Улица полна неожиданностей».
2. Рекомендовать
родителям строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой
автомобиль», «Пожарная машина», «Машина скорой помощи» и т.д. Нарисовать с
детьми рисунок по правилам дорожного движения.
3. Индивидуальные
беседы и консультации по запросам родителей