Рассказ короткий интересный рассказ про

-товарищ майор, к чему вс это? разве вам не жаль старуху? мои чувства здесь ни при чм. в первую очередь

-Товарищ майор, к чему всё это? Разве вам не жаль старуху?
 

–Мои чувства здесь ни при чём. В первую очередь вы подозреваемая, и пока у следствия есть к вам вопросы, мы будем их задавать. В ваших же интересах рассказать нам всё.
 

–А я разве не рассказывала уже? Чего ж вам нужно ещё?
 

–Мы уверены, что у вас были подельники. На это явно указывает характер повреждений. Нам лишь неизвестны пока имена, но не сомневайтесь, мы над этим работаем. Не хотите нам помочь?
 

–Что вы, что вы, товарищ майор, я всё делала сама и вину признаю полностью. Судите меня, как есть, а в голову глупостей не берите, вас и без того начальство гоняет, небось, по чём зря, где там ещё такой чепухой заниматься?
 

–Да старуха нас за нос водит! Чё ты с ней возишься?! Пусть сидит в камере, несколько дней без еды и будет умолять нас выслушать её!
 

–Дмитрий Саныч, я вас прошу успокоиться. Никого морить голодом мы не станем, не звери же в самом деле. Тамара Григорьевна, вам ведь не хотелось бы голодать, правда?
 

–Я блокаду прошла. Больше голода, чем там, у вас всё равно не найдется.
 

–Понимаю…
 

–Вряд ли.
 

–Что ты сюсюкаешься опять с ней?! Говори, карга, кто помогал тебе?!
 

–Товарищ старший лейтенант, вы или держите себя в руках или покиньте комнату допроса!
 

–Ладно… Чёрт знает что… Всё-всё, я спокоен. Сергей Палыч, пусть тогда заново показания даст.
 

–Это можно.
 

–Хе! Знаете, милые, я ведь пенсионерка. Думаете много развлечений у меня, кроме телевизора? Показания я давала уже пять раз, ясное дело, чтобы поймать меня на вранье. Ты, товарищ майор, хороший полицейский, а ты, касатик, плохой стало быть…
 

–Ну раз ты умная такая и всё понимаешь, что ж ты молчишь?! Мы же по-любому раскопаем!
 

–Вот раскопаешь, миленький, тогда и поговорим.
 

–Что ж, Тамара Григорьевна, давайте действительно еще раз послушаем вас. В чём вы обвиняетесь?
 

–В убийстве.
 

–В убийстве кого?
 

–Паршивых свиней.
 

–А у меня в деле написано, что восьми мужчин-коллекторов из нескольких микрофинансовых организаций.
 

–Я так и сказала. А ты раз знаешь всё, зачем спрашиваешь? Игры эти ваши…
 

–Не отвлекайтесь, пожалуйста. За что вы их убили?
 

–За поведение. Бешеных собак стреляют.
 

–А паршивых свиней, очевидно, режут. Чем они провинились, напомните?
 

–Они угрожали старикам. Совсем отчаявшимся. Те не знали, на что купить хлеба. А эти свиньи караулили их у больниц, магазинов или на почте, куда там ещё ходить старикам, и предлагали денег взаймы, мол, возьми, мать, поживи, как человек, а потом отдавай с пенсии понемногу. А сами такие проценты накручивали, что старым себя только продавать на запчасти, да кому они нужны? Звонили, угрожали, ломились в двери. К старикам! К ветеранам!
 

–Ну-ну, Тамара Григорьевна, не горячитесь, вам вредно.
 

–Ничего, мне недолго осталось.
 

–И что же дальше? Продолжайте.
 

–Дальше… Дальше они довели до инфаркта Степана Андреевича. Он ради этих выродков кровь на фронте лил, а они его запугали, что внучку найдут. Не такой он человек был, чтоб жаловаться кому, чтоб просить. Так и сгинул из-за каких-то тварей.
 

–В каких вы были отношениях?
 

–А это не твоё дело, товарищ майор.
 

–А ты не дерзи! И продолжай!
 

–Пылкий ты какой, лейтенантик, аж покраснел.
 

–Старший! Я старший лейтенант! Нашла тут касатика!
 

–Дмитрий Саныч, последнее предупреждение, и я вас попрошу удалиться. Тамара Григорьевна, извините. Скажите, пожалуйста, что вы тогда решили предпринять?
 

–Я решила отомстить. За всех стариков. Начала ходить по этим их конторкам и собирать займы. Набрала и стала ждать. Сроки прошли все, начали мне звонить. Сначала на «вы» даже обращались, потом тыкать стали, как этот вот лейтенант. Старший. А я в трубку скулила, чтоб знали, будто боюсь их. Начали приходить, под дверь записки совать. Отдавай долг, мол, сука старая. Ну и до угроз наконец дошло. А я ведь только того и ждала. Приходят ко мне в итоге двое. Надо же – я тогда подумала, – даже к дряхлой старухе подвое ходят. Дверь им открыла и давай слёзы лить, на колени падать, прощение просить, а один из них возьми и дай мне оплеуху сразу. Всё, думаю, пора.
 

–И что же тогда произошло? Напомню, вы были якобы одна, пожилая женщина наедине с двумя мужчинами, очевидно, агрессивно настроенными. Что же дальше?
 

–Дальше я достала спрятанный заранее нож и зарезала обеих свиней.
 

–Сама?! Ну что ты нам лапшу вешаешь?! Сергей Палыч, она ж снова туда же – всё сама! Давай её уже назад в камеру!
 

–Нет, мы, всё-таки, позволим подозреваемой закончить.
 

–Ты тут начальник…
 

–Именно. Так вот, значит, вы достали нож и убили им двух угрожавших вам мужчин?
 

–Ударивших меня свиней. Да, убила.
 

–Самостоятельно, без посторонней помощи?
 

–Да.
 

–А остальные убийства?
 

–Всё сама.
 

–Я вас услышал, Тамара Григорьевна. Видимо, нам ничего больше не остаётся, как действительно вернуть вас в камеру дожидаться суда.
 

–Давно было пора.
 

–Дмитрий Саныч, я побежал тогда, меня еще в управлении ждут, а вы пока дайте на подпись конспект и заберите всё отсюда. Ребят сейчас пришлю к вам, позовёте – уведут. В общем, до завтра. Тамара Григорьевна, будьте здоровы.
 

–И вам не хворать, товарищ майор… О, ушёл. Мить, ты в последний раз у меня шапку оставил. Я под софу её спрятала, всё сказать тебе не могла. Ты забери её от греха подальше, найдут ведь.
 

–Хорошо… Простите меня за грубость эту и за…
 

–Не нужно, Митя. Ты хорошее дело делал. Мне-то уже хватит, а тебе еще жить и жить. Прощай, Митюша, не жалей ни о чём.
 

–Прощайте, Тамара Григорьевна… Спасибо вам… Уводите!

Короткие рассказы и небольшие по объему произведения для подготовки к итоговому сочинению 2021 по направлениям: «Забвению не подлежит», «Я и другие», «Разговор с собой», «Время перемен», «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»

М. А. Шолохов рассказ «Судьба человека» (55 минут) 
Б. Л. Васильев рассказ «Экспонат № …» (50 минут)
В. П. Астафьев рассказ «Фотография, на которой меня нет» (35 минут)
Д. С. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном»
Ю. В. Бондарев рассказ «Частица» (1 минута)
А. И. Пантелеев рассказ «Кожаные перчатки» (3 минуты)
А. Солженицын крохоток (рассказ) «Путешествуя вдоль Оки» (2 минуты)
Н. С. Лесков сказ «Левша» (50 минут)
В. С. Гроссман рассказ «Мама» (26 минут)
Р. Брэдбери рассказ «И грянул гром» (25 минут)
И. А. Бунин рассказ «Лапти» (4 минуты)
С. Беллоу рассказ «На память обо мне» (1ч 20 минут)
Ю. Буйда рассказ «Продавец добра» (3 минуты)
В. Богомолов рассказ «Первая любовь» (8 минут)
А. И. Приставкин рассказ «Фотографии» (2 минуты)
Р. Шекли рассказ «Лавка миров» (16 минут)
Н. Тэффи рассказ «Мой первый Толстой» (8 минут)

Н. В. Гоголь повесть «Шинель» (1 час)
В. Г. Короленко рассказ «В дурном обществе» (2 часа)
А. П. Чехов рассказы «Хамелеон» (6 минут), «Толстый и тонкий» (5 минут), «Смерть чиновника» (5 минут), «Размазня» (3 минуты), «В аптеке» (8 минут), «Беззащитное существо» (9 минут), «Человек в футляре» (25 минут), «Ионыч» (35 минут), «Тоска» (9 минут), «Скрипка Ротшильда» (20 минут)
К. Г. Паустовский рассказы «Теплый хлеб» (15 минут), «Телеграмма»(20 минут), «Попрыгунья» (45 минут)
А. И. Куприн рассказ «Чудесный доктор» («Добрый доктор») (20 минут), «Куст сирени» (13 минут)
М. Горький рассказ «Старуха Изергиль» (40 минут)
А. П. Платонов рассказ «Юшка» (14 минут), «Песчаная учительница» (12 минут)
А. Грин рассказ «Зеленая лампа» (9 минут)
В. Г. Распутин рассказ «Уроки французского»   (55 минут)
Ф. А. Искандер рассказы «Тринадцатый подвиг Геракла» (30 минут), «Милосердие» (3 минуты)
Д. С. Лихачев «Письма о добром и прекрасном»
В. С. Гроссман рассказы «Жилица» (4 минуты), «Из окна автобуса» (5 минут)
И. С. Тургенев «Милостыня» (2 минуты), «Эгоист» (2 минуты), «Близнецы (стихотворения в прозе) (1 минута)
В. О. Богомолов рассказ «Кругом люди» (3 минуты)
А. Моруа рассказ «Фиалки по средам» (24 минуты)
Х. К. Андерсон рассказ «Девочка со спичками» (6 минут)
О. Генри рассказ «Мишурный блеск» (12 минут), «Последний лист» (15 минут)
К. Г. Паустовский рассказ «Заячьи лапы» (9 минут)
Ю. П. Казаков рассказ «Тихое утро» (20 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказы «Багульник» (17 минут), «Собирающий облака» (17 минут), «Рыцарь Вася» (17 минут)
А. де Сент-Экзюпери повесть-сказка «Маленький принц» (2,5 часа)
Л. Н. Толстой рассказ «После бала» (22 минуты)
И. А. Бунин рассказы «Слепой» (4 минуты), «Цифры» (18 минут), «Лапти» (4 минуты)
О. Генри рассказ «Дары волхвов» (12 минут)
Дж. Лондон рассказ «Сказание о Кише» (14 минут), «Любовь к жизни» (40 минут)
Б. П. Екимов рассказ «Говори, мама, говори» (12 минут)
Л. Улицкая рассказ «Бумажная победа» (13 минут)
Б. Васильев рассказ «Великолепная шестерка» (24 минуты)
В. Осеева рассказ «Бабка» (18 минут)
Р. Брэдбери рассказы «Все мои враги мертвы» (9 минут), «Все лето в один день» (13 минут)
В. М. Шукшин рассказ «Срезал» (18 минут)

argumety

Ф. М. Достоевский рассказ «Сон смешного человека» (1 час)
И. С. Тургенев повесть «Дневник лишнего человека» (2 часа)
А. И. Куприн повесть «Гранатовый браслет» (2 часа), повесть «Молох» (2,5 часа)
А. П. Чехов рассказ «Черный монах» (1 час) «Пари» (16 минут)
И. А. Бунин рассказ «Солнечный удар»  (13 минут)
А. Н. Островский драма «Бесприданница»  (2 часа)
А. Вампилов пьеса «Утиная охота»  (2 часа)
Э. А. По рассказ «Человек толпы» (20 минут)
Р. Бах повесть «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» (1 час)
А. П. Платонов рассказ «Песчаная учительница» (12 минут)
Ю. П. Казаков рассказ «Тихое утро» (20 минут)
А. де Сент-Экзюпери повесть-сказка «Маленький принц» (2 ч 30 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Багульник» (17 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Разбуженный соловьями» (19 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Собирающий облака» (17 минут)
Л. Н. Толстой рассказ «После бала» (22 минуты)
В. П. Крапивин рассказ «Мокрые цветы» (1 час)
И. А. Бунин рассказ «Слепой» (3 минуты)
Дж. Лондон рассказ «Любовь к жизни» (47 минут)
А. П. Чехов рассказ «Скрипка Ротшильда» (20 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Рыцарь Вася» (13 минут)
И. А. Бунин рассказ «Цифры» (15 минут)
К. Г. Паустовский рассказ «Теплый хлеб» (15 минут)
В. Вересаев рассказ «Легенда» (2 минуты)
В. Астафьев рассказ «Зачем я убил коростеля?» (5 минут)
Р. Шекли рассказ «Лавка миров» (16 минут)

А. С. Пушкин повесть «Станционный смотритель» (25 минут)
Н. В. Гоголь повесть «Шинель» (1 час)
А. П. Чехов рассказы «Ионыч» (35 минут), «Пари» (16 минут), «Скрипка Ротшильда» (20 минут)
А. И. Куприн рассказ «Чудесный доктор» (20 минут)
Е. И. Носов повесть «Моя Джомолунгма» (1 час 20 минут)
А. И. Солженицын (жанр: крохоток, т.е. короткий рассказ) «Молния» (1 минута)
А. П. Платонов рассказ «Песчаная учительница» (12 минут)
Л. Н. Толстой рассказ «После бала» (22 минуты)
А. де Сент-Экзюпери повесть-сказка «Маленький принц» (2 часа 30 минут)
В. П. Крапивин рассказ «Мокрые цветы» (1 час)
Дж. Лондон рассказ «Сказание о Кише» (14 минут)
К. Г. Паустовский рассказ «Акварельные краски» (13 минут)
Б. П. Екимов рассказ «Говори, мама, говори» (12 минут)

Р. Бах повесть «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» (1 час)
Е. Гришковец статья «Антитвиттер» (12 минут)
Е. И. Носов рассказ «Кукла (10 минут)
И. Полянская рассказ «Утюжок и мороженое» (19 минут)
Р. Шекли рассказ «Лавка миров» (16 минут)
В. Шукшин рассказ «Критики» (14 минут)
Ж. Жионо рассказ «Человек, который сажал деревья» (24 минуты)
Елена Долгопят рассказ «Часы» (9 минут)
Р. Брэдбери «Улыбка»  (11 минут)
О. Генри «Мишурный блеск» (12 минут)
И. Лёвшин рассказ «Полет» (20 минут)
А. Жвалевский, Е. Пастернак повесть «Время всегда хорошее»

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

И снова здравствуйте! Сегодня я вам расскажу, как написать рассказ. Поделюсь своим опытом в этой области, а также дам рекомендации по написанию прозы для начинающих. Я сам занимаюсь творчеством уже достаточно давно, и в моем багаже есть несколько рассказов.

Я познакомлю вас с повестью “Красносельские стрелки” и несколькими рассказами, которые были написаны мною в разные годы. Повесть была написана в 2002 году, работал я над ней несколько лет, и теперь пришло время выпустить ее в свет!

Один из моих рассказов, “Снежок”, уже был признан и опубликован в Воронежской газете “Здравствуй” в 2003 году. Этот факт, думаю, дает мне некое право давать советы о том, как писать рассказы.

Как пишется рассказ. Советы

Какие можно дать советы начинающим людям, желающим попробовать себя в литературном творчестве, в писательском деле. Особых советов дать не могу, так как не являюсь профессиональным писателем. В интернете нашел интересную заметку:
Как написать рассказ?
Почитайте, найдете здесь много полезного и интересного для себя.

Прежде всего надо любить литературу русскую, зарубежную. Надо много читать, знать интересных современных авторов прозы в нашей стране. Знать не только их имена, но и читать их повести, романы и другие произведения. Это в конечном счете не только расширит ваш кругозор, но и даст вам правильное направление ваших мыслей и действий.

Писать лучше с утра, даже с раннего утра, начинать до восхода солнца. Это, как читать молитвы, стоя перед иконами и натощак. Творить надо в тишине, чтобы никто не отвлекал и не мешал сосредоточиться на главном и правильно изложить свои мысли на бумаге. Помните: кто ясно мыслит, тот ясно излагает!

Как же должен строиться рассказ? Идея, потом составление плана, начало произведения, строение, написание, и, наконец, окончание произведения. Начинать рассказ нужно со вступления, потом основная часть и заканчивать выводами или заключением, как бы подводя итоги всему написанному. Иногда можно вставить какой-нибудь интересный фрагмент в середине или в конце, который поможет завершать начатое дело написания произведения.

написать рассказ

Как писать рассказы правильно? Конечно, должен быть план произведения, должны быть части. Вступление, основная часть, заключение, вспомните, как учили нас в школе учителя русского языка и литературы правильно писать сочинение. Определитесь с главным героем и остальными персонажами. Надо четко знать, из чего состоит рассказ. Пишите по возможности ясно, живо, интересно, поучительно, свежо. Слог должен быть легким, а правописание грамотным.

Все это в конечном счете даст вам положительный результат при написании вашего произведения. Идеи лучше берите из жизни. Сразу за большие объемы не рекомендую браться, начинайте с одной-двух страниц текста. Старайтесь писать без воды, четко и ясно излагая свои мысли. И со временем у вас появится свой стиль написания, не похожий на других. Это несомненно будет хорошо для вас и ваших читателей.

Написать рассказ. Мой опыт

Многие начинающие прозаики думают, как написать рассказ, с чего начать, что нужно знать и делать в первое время. Ответ может быть неоднозначным для каждого человека. Мне кажется, прежде всего надо задаться вопросом, а для чего тебе это нужно? Ты хочешь прославиться, увековечить свое имя в летописи, или тобой движет что-то другое?

И вот это что-то другое и есть главное направление, по которому надо вам двигаться. Прежде всего надо выбрать тему, решить, про что можно написать рассказ? Например, меня взволновал какой-то случай, и я решил поделиться этим событием с незнакомыми мне людьми – вот вам и сюжет.

Когда рассказ написан, можно начинать работу над ошибками: знаки препинания, окончания слов, правильное построение предложения. Одним словом, дальше я занимаюсь орфографией своего произведения, или, другими словами, редактирую написанное мной сочинение.

план написания рассказа

После этого желательно прочитать ваш текст несколько раз вслух, узнать, как он воспринимается вами или другими людьми. Здесь тоже можно найти какие-то ошибки, и сделать потом правки, которые, несомненно, помогут улучшить ваш рассказ, этим обычно занимаются профессиональные редакторы. Также не нужно забывать про оформление, и конечно правильное и грамотное построение текста.

В настоящее время есть множество программ в интернете по проверке орфографии и первичному редактированию. И, пожалуйста, не занимайтесь плагиатом (перепиской и копированием чужого текста), это к добру не приведет. Просто ваш контент будет не уникальным, а надо добиваться уникальности текста не менее 95%. Теперь вы видите, что писать рассказы – дело нелегкое и порой хлопотное.

Я надеюсь, вы, уважаемый читатель, поняли, как пишется рассказ, и поверьте, писать с нуля вас никто не научит, если конечно вы не студент Журфака ВГУ, или Московского литературного института. Надо знать составляющие рассказа, и многое другое, о чем я вам поведал выше. Но вы не отчаивайтесь, при желании всему можно научиться.

Выводы

Подошел наш интересный разговор о том, как написать рассказ, к окончанию. Я надеюсь, что дал вам ответ на интересующие вас вопросы. Главное, должно быть желание писать, делиться своим жизненным опытом, увиденным и пережитым. Чтобы это в конечном счете приносило радость не только вам, но и вашим читателям!

Вы конечно можете также много интересного найти в специальной и учебной литературе по написанию различных текстов. Помните, что вы первый, единственный и неповторимый, вы автор и талант, и в вас есть “Искра Божия!”, надо ее только разглядеть и не погасить!

А если у вас не получается сразу написать короткий рассказ, читайте произведения других писателей – наших российских и зарубежных, изучайте, как они пишут, пытайтесь сами что-то подобное написать. Только не делайте это со скуки, бесполезное занятие…

А если по прошествии времени видите, что у вас начинает получаться написать рассказ или небольшой очерк, то это хорошо! Значит, вы нашли себя, значит, это ваше, и надо идти по этому пути!

На этом разрешите закончить эту статью, надеюсь, вы почерпнули из нее для себя что-то полезное. Остальное читайте в книгах, журналах, газетах, смотрите в интернете. Если у вас остались вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях. Желаю вам приятного чтения и хорошего настроения! До свидания. До новых встреч!

  • Рассказ константина федоровича яковлева семицвет читать
  • Рассказ константина паустовского теплый хлеб
  • Рассказ кое что задаром
  • Рассказ кокос садовод огород
  • Рассказ колямба внук одежды петровны