«Люди в белых капюшонах» наводили страх на всю Америку еще каких-то 50 лет назад — ровно до тех пор, пока властям США не удалось переломить ситуацию в свою пользу.
Это тайное общество, имевшее схожие черты с масонами, было организовано уроженцами южных территорий США после Гражданской войны 1861−1865 годов, а именно судьей Томасом Л. Джонсом и шестью ветеранами армии Юга: Маккордом, Лестером, Кеннеди, Кроу, Джоунсом и Ридом. Все семеро жили в городе Пьюласки, штат Теннеси.
По одной из версий, название организации происходит от греческого κύκλος — «круг», «колесо». По другой версии, Ку-клукс-клан получил свое название от характерного звука при передергивании затвора винтовки. Согласно третьей версии, название образовано от латинского cucullus — «капюшон».
Изначально название общества звучало как «Рыцари Киклос», однако впоследствии его решили видоизменить по причине существования в те годы организации с похожим названием — «Рыцари золотого кольца».
Ку-клукс-клан. Источник: Pinterest
У Ку-клукс-клана была необычная и довольно сложная структура. Возглавлял организацию «Великий Мудрец», который имел в своем распоряжении 10 «Гениев», являвшихся советчиками. Штаты назывались «Королевствами», а управляли ими «Великие драконы» и штабы, состоящие из 8 «Гидр». В каждом «Королевстве» были свои «Домены», во главе которых стояли «Великие тираны» с помощниками («Фуриями»).
В свою очередь, «Домены» состояли из «Провинций» под руководством «Великих гигантов» и 4 «Домовых». Также в иерархии клана имелись и другие должности: «Циклопы», «Великие волхвы», «Великие казначеи», «Великие стражи», «Великие турки» и т. д. Рядовые члены назывались «Вампирами». Еще был «Великий знаменосец», хранящий и оберегающий «Великое знамя» — регалии клана.
Изначально «ку-клукс-клановцы» не ставили перед собой каких-либо крайне радикальных целей: например, они облачались в белые простыни и пугали людей, разъезжая на лошадях. Однако уже в апреле 1867 года Ку-клукс-клан преобразовался во вполне реальную организацию под названием «Невидимая империя Юга». Во многом это произошло потому, что вокруг южан сплотилось большое число карликовых расистских организаций и союзов ветеранов-конфедератов. Лидером ККК стал Натаниэль Бедфорд Форрест, получивший звание «Великого Магистра».
Тогда же было разработано «Предписание» (конституция для членов клана), в котором были выделены главные цели Ку-клукс-клана: спасти страну от нашествия негров, а белую расу — от унижений, дать неграм права, удобные только белым, и не допускать равенства белых и черных.
Натаниэль Бедфорд Форрест. Источник: Pinterest
Трижды Ку-клукс-клан переживал перерождение. С 1865 года по 1871 год, когда о роспуске организации объявил ее тогдашний руководитель генерал Форрест, — первый этап. Спустя несколько десятков лет, в 1915 году, состоялось учредительное собрание нового Ку-клукс-клана. (Примерно в это же время на экраны вышел фильм Дэвида Уорка Гриффита «Рождение нации», повествующий о первом рождении ККК). Официально новая организация просуществовала до 1944 года, когда была распущенна и расколота на несколько группировок.
Третье возрождение клана произошло в 1970-е годы. Впервые за долгое время численность организации выросла до 10 тысяч человек. Впрочем, полиция арестовала главных идеологов обновленного Ку-клукс-клана, что привело к очередному развалу. Стоит отметить, что и по сей день различные «потомки» ККК то и дело создаются, но не пользуются популярностью.
С первых дней основания общества главными врагами для «ку-клукс-клановцев» были представители черной расы. Схема убийств неугодных организации лиц была четко спланирована, в каждом таком преступлении участвовало от 10 до 500 человек. Перед каждым убийством жертва получала причудливый знак, например, ветку дуба, семена дыни или зернышки апельсина. После такого предупреждения человек должен был либо отречься от своих взглядов, либо покинуть пределы США. Ослушавшихся ждала смерть.
Суд Линча. Источник: Pinterest
Сами убийства также отличались своей изощренностью и жестокостью: жертв топили, вешали, обливали кислотой и калечили. В 1920-е годы к списку «потенциально нежелательных лиц» прибавились евреи, католики, коммунисты, лидеры профсоюзных и забастовочных комитетов, новые иммигранты. Позже в него попали и гомосексуалисты.
Символом жестоких преступлений Ку-клукс-клана стал знаменитый «суд Линча», совершаемый обычно через повешение жертвы на дереве. В период с 1881 по 1941 годы жертвами подобной расправы стали 3800 чернокожих американцев. Они пытались принять участие в голосовании, стать членами профсоюза или познакомиться с белой девушкой. Многие афроамериканцы пострадали также за «неуважительное» отношение к белому мужчине.
В новом проекте Sherlock Holmes Chapter One от Frogwares игрокам предстоит снова примерить на себя роль знаменитого сыщика Шерлока Холмса. Он ещё совсем юнец, а его старая рана вынуждает мужчину вернуться в город, где умерла его матушка. В этом материале мы подробно расскажем о прохождении всех основных расследований из раздела «Моя история».
Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель
После прибытия в отель проходим на первый этаж здания и ставим подпись в документах администратора. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и следуем к номеру 221. Над каждой дверью написан соответствующий номер.
Разговариваем со слугой и спускаемся в вестибюль. Осматриваем рекламную афишу медиума и разговариваем с мужчиной.
Забираем тарелку с барной стойки и идём от неё направо к столику Джона. У трости изучаем рукоять, золотой символ и деревянную сердцевину.
Забираем предмет и после появления подсказки прикрепляем улику в дневнике к метке «Забытая трость». Разговариваем с мужчиной у левого края барной стойки и выходим на улицу.
Используем указанную в подсказке клавишу, чтобы осмотреть людей и общаемся со стариком у левых ворот. Если сначала поговорить с другим человеком, то Шерлок проиграет спор Джону.
Возвращаемся в бар отеля и подходим к двери слева от лестницы. Осматриваем у мужчины раскрасневшееся лицо, галстук, перстень и костяшки пальцев.
Выбираем понравившийся портрет. Это действие ни на что не повлияет. Задание прервётся и герою потребуется помочь лорду Крейвену найти похищенный алмаз.
Призраки прошлого. Как выполнить задание и найти алмаз
После разговора с англичанином на столе осматриваем эктоплазму, разбитый бокал, бокал с виски, брошь на куртке, а также предмет в центре при помощи способности. Изучаем стул у двери и девушку на кушетке, а затем разговариваем с медиумом. Открываем чертоги разума, соединяем две улики про леди Крейвен и отправляемся во двор. Используем способность и возле окна осматриваем сломанный каблук.
Двигаемся по следу и находим туфлю в комнате для горничных. Сразу же выходим в вестибюль и разговариваем с девушкой. Поднимаемся на второй этаж и возле картин допрашиваем девушку.
Сообщаем ей правду и возвращаемся в комнату медиума для восстановления событий.
Правильно размещаем людей возле стола как показано на скриншоте выше:
- Девушку размещаем напротив окна.
- Мужчину со стулом в руках ставим возле бокала виски и сигары.
- Медиума располагаем ближе к выходу во дворик.
Поднимаемся к 226 номеру и подслушиваем разговор горничных. Правильные варианты:
- Пыталась напоить мужа.
- Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
- Держалась настороженно.
Проходим внутрь и допрашиваем лорда Крейвена. Осматриваем алмаз, сумочку и шею девушки на месте преступления. На туалетном столике изучаем помаду, двойное дно в шкатулке, два кольца и деньги. Осматриваем замок слева на двери и проходим в соседнюю комнату. Здесь найдём два письма. Показываем кольцо лорду и рассказываем про драгоценности. Забираем ключ от комнаты медиума у администратора и идём в 225 номер.
Изучаем предметы на столе и забираем письмо и эктоплазму. Осматриваем медиума: лицо, две руки, пуговицу и воротник. Выбираем портрет мужчины — «Вор, который стал иллюзионистом». Проводим химическую реакцию и предоставляем улику обманщику.
Соединяем в чертогах разума все доводы как показано на скриншоте выше и решаем судьбу Луки Галичи: отпустить убийцу или вызвать полицию.
На следующий день после разговора с Джоном подходим к мужчине возле кареты и отправляемся на кладбище.
Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки
После прибытия в новую локацию прикрепляем улику к самой первой записи в журнале, используем способность и осматриваем три круга, чтобы найти могилу матушки:
- Возле Джона в воздухе.
- Слева от фонтана над головой юного Шерлока.
- Возле небольшого заборчика, который находится чуть дальше по улице.
Подходим к могиле и осматриваем три предмета возле неё: карманные часы, свечку и надпись. Прикрепляем улику к записи «Таинственный гость» и изучаем здесь же следы на земле при помощи способности.
Выходим обратно на основную тропинку, осматриваем следы от шин и двигаемся налево вдоль белой полосы. Натыкаемся на велосипед и находим на нём фотографию и следы от масляных пятен. Двигаемся к большому дереву и общаемся с художником.
С этого момента игрок может свободно перемещаться по городу и заниматься любыми доступными делами. Теперь Шерлоку необходимо заглянуть в полицейский участок, чтобы получить полезную информацию.
Находим на карте полицейский участок и отправляемся в него. Разговариваем с мужчиной у стойки администратора и активируем задание «Мастер перевоплощений».
Только после завершения этой миссии откроется доступ к полицейскому архиву.
Мастер перевоплощений. Какую одежду надеть в ателье
Выходим наружу и двигаемся по Найтс-роудс до ателье. Напротив нужного здания будет стоять полицейский экипаж. Заходим внутрь и разговариваем с женщиной.
Проходим в соседнюю комнату и забираем четыре шкатулки с предметами гардероба. Переходим в соответствующую вкладку и переодеваемся в бандита:
- Уродливый бежевый костюм.
- Котелок.
- Квадратные очки.
- Тонкие усики.
- Нарисованные синяки.
Повторно разговариваем с женщиной и возвращаемся в полицейский участок.
Материнская любовь (3 часть). Как найти особняк и восстановить воспоминания в доме
Докладываем офицеру и проходим вглубь здания. Находим дверь с надписью «Archive» и активируем поиск информации на столе. Выбираем следующие данные:
- Улика — «Рассказ Фогеля».
- Преступления — преступления против личности.
- Субъекты — жертвы.
- Районы — Гранд Сарай.
Шерлок вспомнит о фамильном особняке на острове. Следуем к выходу, однако полицейский остановит Холмса и попросит пройти курс боевой подготовки.
Стреляем по бутылкам и сбиваем подсвеченные предметы с манекенов. Снова разговариваем с мужчиной и вступаем в небольшой поединок. На открытой арене меткими выстрелами сбиваем предметы с людей для оглушения и подбегаем вплотную для добивания. Во время QTE наводим курсор и быстро нажимаем указанную кнопку. По завершении боя Шерлок получит все необходимые документы.
Выходим на улицу и отправляемся к указанной на скриншоте точке, к особняку Холмсов.
Достаём из почтового ящика письмо от Майкрофта и проходим во двор. В беседке осматриваем деревянную куклу, наручники, меч и камушки. Подходим к главному входу в особняк, активируем в журнале улику на запись «Воспоминания о прошлом» и осматриваем белые круги:
- В центре двора.
- Правая рука полицейского.
- Левая рука дважды.
- Перед мужчиной.
- Майкрофт.
- Письмо.
Оказавшись внутри здания, изучаем на лестнице правую вешалку и красный зонт у левой колонны. Также поднимаемся по лестнице и смотрим на пустую стену напротив входа в дом. Активируем улику в журнале на записи «Первый день на Кордоне». Последовательно изучаем белые круги и восстанавливаем события:
- Вешалка справа — мужчина с зонтом в руке тянется к шляпе.
- Вещи слева — Майкрофт показывает в сторону лестницы.
- Коляска — женщина с ребёнком стоит рядом с коляской.
Поднимаемся по лестнице и идём в комнату на левом балконе. Осматриваем банки в шкафу и склянки на столе. У окна отодвигаем газету и изучаем ручку. Также на этом столе осматриваем стопку книг и роман. У кровати в небольшом ящике находим игрушечный вагон и статуэтку. Активируем улику на записи «Деревянная ручка» и снова изучаем белые круги у шкатулки и шкафа.
Внутри последнего найдём трубку отца и коллекцию заметок Шерлока. После осмотра двух предметов спор с Джоном будет выигран. Выходим наружу и идём направо.
У соседнего дома будет висеть огромный шар. Подходим к разрушенным воротам и начинаем новое сюжетное дело.
Золотая клетка. Как найти слона
Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.
Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.
Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:
- Слон душит мужчину.
- Слон несёт мужчину.
- Слон убегает.
Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.
Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.
Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:
- Улика — «Слоновая жизнь».
- Период — 1870-1879 гг.
- Люди — журналисты.
- Секция — статьи и интервью.
Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.
В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.
Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.
Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:
- Ближайший стол с открытыми ящиками.
- Дверь.
- Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.
Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.
Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.
Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:
- Рынок в Старом Городе.
- Лояльность к британцам.
- Шрам на шее.
Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.
Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.
На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».
Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.
Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.
Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.
Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.
Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.
Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.
Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.
Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.
После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.
Материнская любовь (4 часть). Как узнать правду о матушке
Активируем улику на запись «Фрагменты воспоминания» и поднимаемся на второй этаж к левой дальней двери. Используем способность и пытаемся вспомнить события из прошлого. Для этого осматриваем белые круги:
- В проходе.
- У двух мальчиков.
- На двери.
- На лестнице.
- Повторно на двери.
Внутри осматриваем шахматы, активируем улику и защищаем короля слоном, чтобы выиграть спор у Джона. Последовательно изучаем предметы: картина, стеклянный шкаф, вещи на полу, на столе, в чемодане, на кровати и в ванной. Проводим химический анализ лекарства. Используем способность и смотрим на белые круги:
- Возле шкафчика с лекарством.
- Стул.
- Разбитая посуда.
Восстанавливаем воспоминания: мальчик лежит на полу, женщина бросает поднос, Майкрофт выставил руки вперёд.
Спускаемся вниз и осматриваем человека: лоб, рубашку, две руки.
Выбираем вариант «Художник переодетый матросом» и отправляемся на выполнение следующего сюжетного задания.
Заморская муза. Как найти картину
Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.
Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:
- Акула.
- Пол возле печи.
- Печь.
- Грибы.
- Картины.
- Скелет в гробу.
- Пожённые рамки.
- Цепи.
Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.
В архиве выбираем следующие ключевые слова:
- Улика — «Адрес Меркьюрио».
- Люди — знаменитости.
- Секция — статьи и интервью.
- Районы — Старый Город.
Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:
- Богема.
- Взлохмаченные волосы.
- Щетина художника.
Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:
- Неизвестный использует тряпки у тела художника.
- Неизвестный что-то ищет в сундуке.
- Неизвестный атакует художника.
- Художник бьёт бутылкой неизвестного.
Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.
Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».
Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».
Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:
- Мужчина с кортиком тащит женщину.
- Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
- Мужчина с кортиком рвёт бусы.
- Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
- Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
- Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.
Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.
Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.
Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.
Перемещаемся в ратушу и используем архив:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Субъекты — предпринимательство.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Преступления — контрабанда.
- Субъекты — подозреваемые.
- Районы — Скаладио.
Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:
- Улика — «Рисунок Джона: насильник».
- Субъекты — чиновники.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.
Осматриваем мужчину и составляем его портрет.
Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.
Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.
Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:
- Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
- Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
- Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.
Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.
Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями
Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.
Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.
Восстанавливаем воспоминания Шерлока:
- Дети стоят у стола.
- Дети прячутся за статуей.
- Майкрофт ругается с Отто.
Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.
Жертвенный агнец. Как найти убийцу
Надеваем предметы одежды «Князь тьмы» и «Маска на лицо». Следуем к указанной на скриншоте точке и заходим в особняк Манчиоса.
Активируем запись «Жёлтая пресса» и подслушиваем диалог двух гостей:
- Архитектор увлекался оккультизмом.
- Магический круг.
- Загадочное исчезновение.
Двигаемся налево и подслушиваем разговор гостей за красной шторкой:
- Оскорблённая графиня.
- Неверный жених.
- Политический кризис.
- Уволили после того случая.
На этом спор с Джоном будет завершён. В дальнем левом помещении от входа найдём Фогеля.
Следуем в другое помещение через белые двери и находим очередной труп. Изучаем предметы на камне справа и символ на стене. Смотрим на тело: татуировка, кинжал, рана, символ, голова и рука.
В соседнем помещении изучаем улики на столе с сигарами. В гримёрке разглядываем предметы у раковины, плащи, шкаф и три столика. Выходим из комнаты и осматриваем белые круги, которые отмечают пятна крови.
Расспрашиваем художника, соединяем улики в чертогах разума и восстанавливаем воспоминания:
- Неизвестный закрывает дверь.
- Неизвестный бьёт жертву бутылкой.
- Неизвестный тащит тело.
- Неизвестный вонзает кинжал в тело.
- Неизвестный прячет одежду.
- Неизвестный выливает воду из кувшина.
Снова соединяем мысли в чертогах разума. Представляем улику художнику и активируем запись «Как выглядит Курт Манчиос». Разговариваем с мужчиной в общем зале, который стоит к фонтану спиной.
После короткого видеоролика общаемся с полицейским. Осматриваем на столе бумаги и ключи. В соседней камере разговариваем с Манчиосом и составляем его портрет. Предоставляем улики и переходим в камеру напротив. Также допрашиваем девушку и обозначаем её портрет.
В последней камере предоставляем улики Фогелю в тюрьме и полицейскому в архиве. Следуем в седьмую камеру, изучаем предметы в ящике, допрашиваем Сантоса и составляем его портрет.
Предоставляем улики Пинчетти и Манчиосу. Проходим к стойке с надписью «Evidence Room» в соседнем крыле и изучаем все полученные по талону предметы.
Поочерёдно предоставляем Фогелю, Матисте и Манчиосу улики «Сила любви: кровь и мандрагора» и «Письмо от Фабио». Соединяем все улики в чертогах разума и обвиняем Манчиоса, Матисту или Сантоса.
Матисту можно отправить в психушку или повесить, а Сантоса и Манчиоса посадить в камеру или повесить. Последний не отрицает свою вину и является наиболее подходящим выбором.
Активируем запись «Полицейское расследование» и рассказываем о случившимся полицейскому в архиве.
Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет
Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.
Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.
Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.
После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:
- Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
- Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
- Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
- Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.
Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.
- Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
- Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
- Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел