Рассказ кем я хочу стать на немецком

Опубликовано: 07.01.2022 рисунок моя будущая профессия какой ты видишь свою профессию будущего? будет ли это работа мечты, о которой ты

Опубликовано: 07.01.2022

Рисунок моя будущая профессия

moyabudushayaprofessiya1

Какой ты видишь свою профессию будущего? Будет ли это работа мечты, о которой ты уже знаешь, и к которой стремишься. Или это такая профессия, которой только предстоит появиться в ближайшем будущем? Свой ответ ребенок может попробовать нарисовать. Примеры таких детских рисунков на тему моя будущая профессия мы собрали в один сборник изображений.

Детский рисунок профессии будущего.
moyabudushayaprofessiya2

Срисовка для дошкольников.
moyabudushayaprofessiya3

Раскраска для детского садика.
moyabudushayaprofessiya4

Попробуй раскрасить!
moyabudushayaprofessiya5

Рисунок на тему моя будущая профессия.
moyabudushayaprofessiya6

Рисунок кем я хочу стать по профессии.
moyabudushayaprofessiya7

Детское творчество.
moyabudushayaprofessiya8

Моя будущая профессия!
moyabudushayaprofessiya9

Рисуем цветными карандашами.
moyabudushayaprofessiya10

Работа ученика 5 класса.
moyabudushayaprofessiya11

Профессия будущего.
moyabudushayaprofessiya12

Для школы.
moyabudushayaprofessiya13

Стоит выбрать правильные цвета.
moyabudushayaprofessiya14

Контуры для повторения.
moyabudushayaprofessiya15

Далекое будущее.
moyabudushayaprofessiya16

Моя любимая.
moyabudushayaprofessiya17

Рисунок ученицы 3 класса.
moyabudushayaprofessiya18

С помощью цветных фломастеров.
moyabudushayaprofessiya19

Черно белое изображение.
moyabudushayaprofessiya20

Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

На тематической неделе «Профессии» мы с детьми проводили беседы о профессиях родителей, о том как важен для общества и полезен их труд. Играли в сюжетно-ролевые игры на основе знаний, полученных при изучения профессий,проводили развлечение. Раскрашивали раскраски на тему «Профессии» и,конечно же, рисовали. Очень интересно было беседовать с детьми о том, кем они видят себя в будущем, какую профессию выберут и как нарисуют. Работы детей порадовали и нас и родителей. Для родителей мы организовали выставку рисунков.

Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

Вот некоторые рисунки и высказывания детей

detsad 211390 1438625454

Д. Карина » Я буду работать на скорой помощи и лечить всех людей. «

detsad 211390 1438625623

П. Илья «Я хочу стать космонавтом. «

detsad 211390 1438625703

В. Даша » Я буду летать на самолете и перевозить пассажиров в разные города. «

detsad 211390 1438625812

П. Ира » Я буду врачом и буду лечить детей. «

detsad 211390 1438625898

Г. Андрей «Я хочу стать милиционером и защищать всех. «

detsad 211390 1438626033

К. Настя «Я хочу быть парикмахером, чтобы делать прически феном и подстригать. «

detsad 211390 1438626165

Т. Соня » А я буду поваром и буду варить детям еду в детском саду. «

Вот так дети соотносят свои увлечения и таланты с работой взрослых.

Стенгазета «Моя будущая профессия»
Стенгазета «Моя будущая профессия» Здоровые зубы — залог здоровья Стоматологи важны! Зубы людям всем нужны Вмиг от боли вас избавят Пломбу вечную поставят. Раз зубок,.

Выставка детских рисунков к «Дню Матери»
Выставка детских рисунков к «Дню Матери» Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда так не хватает солнышка и тепла!А.

Выставка рисунков «День Победы»
Выставка рисунков «День Победы» Прошлая неделя была знаменательна тем,что вся Россия праздновала День Победы,в честь второй Мировой войны. В своей группе»Капельки» мы с.

Выставка рисунков «Для мамы с любовью»
Выставка рисунков «Для мамы с любовью» Совсем недавно прошел чудесный весенний праздник – 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, сестер, и просто всех девушек. В этот день все готовят.

Выставка рисунков «Дорога в космос»
Выставка рисунков «Дорога в космос» Ах, этот день двенадцатый апреля. Как он пронесся по людским сердцам Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам.

Выставка рисунков к 9 Мая
Выставка рисунков к 9 Мая Скоро велики праздник нашей Страны. Дети с удовольствием слушают рассказы о войне и о подвигах солдат, что конечно же радует, ведь они.

Выставка рисунков «Моя малая Родина»
Выставка рисунков «Моя малая Родина» Здравствуйте, дорогие Маамовцы! Предлагаю вашему вниманию выставку детских рисунков «Моя малая Родина». Она создавалась в ходе реализации.

Выставка рисунков «Пожарная безопасность»
Выставка рисунков «Пожарная безопасность» Здравствуйте мои дорогие друзья. В своей группе мы организовали выставку рисунков по теме пожарной безопасности. Рисунки рисовали родители.

Всероссийский конкурс творческих работ
«Мир профессий! »

Всероссийский конкурс творческих работ «Мир профессий! »

В творческих конкурсах могут принять участие дошкольники, школьники и обучающиеся любых ОУ, а также взрослые.

Конкурс проводится с 29 января 2019 г. по 29 сентября 2019 г.
Подведение итогов по рейтинговой системе. Дипломы и благодарственные письма – в течение рабочего дня с момента поступления платежа.

Оргвзнос за участие в конкурсе составляет:
Электронные документы

150 рублей – диплом участника А4;
200 рублей – диплом участника и благодарственное письмо руководителю

Печатные документы (включая отправку почтой России)

300 рублей – диплом участника А4;
350 рублей – диплом участника и благодарственное письмо руководителю

Темы творческих работ:

  • Мечта детства
  • Моя будущая профессия
  • Мое призвание
  • Моя судьба
  • То, чем я сегодня живу
  • Кем я хочу стать в будущем
  • Выбор профессии
  • Кем быть?
  • Почему я выбрал(а) эту профессию
  • Все профессии нужны! Все профессии важны!
  • Моя профессия – профессия будущего
  • Мир профессий
  • Мир в радуге профессий
  • Моя профессия — моё будущее
  • СВОЯ ТЕМА

Для участия в Конкурсе участнику необходимо:

НОУ дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр»

Международные
и Всероссийские конкурсы

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского конкурса творческих работ
« Мир профессий! »

1 . Общие положения

2. Организационная структура конкурса

2.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники Экспертно-методического центра, представители науки и образования.

2.2. Оргкомитет Конкурса:

– разрабатывает Положение о Конкурсе;

– формирует состав Экспертного совета Конкурса;

– утверждает список победителей и призеров Конкурса и организует их награждение;

– публикует итоги Конкурса на официальной странице конкурс ;

– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением Конкурса.

2.3. С целью проведения оценки работ создается экспертный совет, который формируется из представителей научно-педагогической общественности и методических служб.

2.4. Экспертный совет Конкурса:

– разрабатывает критерии и методику оценки выполненных работ участников Конкурса;

– определяет победителей и призеров;

– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.

Конкурс проводится с 29 января 2019 г. по 29 сентября 2019 г.

Итоги Конкурса подводятся по рейтинговой системе, а именно: эксперты оценивают работы по критериям, каждый из которых равен определённому количеству баллов, а затем суммируют эти баллы.

Документы (диплом с указанием результатов конкурса, сертификат участника) отправляются в течение

3-х рабочих дней после оплаты организационного взноса.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются: учащиеся школ, лицеев, гимназий, воспитанники дошкольных образовательных учреждений, центров дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений среднего профессионального образования, высшего образования, а также взрослые.

3.2. Участники должны соблюдать сроки участия в конкурсе. Организаторы не несут ответственность за технические, организационные и другие причины, помешавшие выполнить задания конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении.

3.3. Возрастные категории участников:

1) дошкольная группа (4-7 лет);
2) учащиеся 1-4 классов;
3) учащиеся 5-8 классов;
4) учащиеся 9-11 классов;
5) студенты среднего профессионального образования;
6) студенты учреждений высшего образования;
7) работники ДОУ, преподаватели;
8) воспитанники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи;
9) работники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи

4. Порядок проведения Конкурса и участия в нем

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет по электронной почте

2) авторскую творческую работу.

Работы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

После рассмотрения работы к Вам придет счет для оплаты оргвзноса. Оплатить счет можно удобным для Вас способом: переводом денег онлайн или квитанцией.

При оплате квитанцией:

Участнику необходимо правильно заполнить квитанцию и оплатить участие через банк. В квитанции, в графе «Наименование платежа», укажите название Конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/стихотворение) , и Ф.И.О. участника.
Например: за участие в конкурсе «Наименование конкурса», рисунок, Иванов П.П.

Иначе (без указания Ф.И.О. участника, названия Конкурса) ваш платеж может быть не получен организаторами Конкурса. По одной квитанции можно оплатить участие нескольких участников. При этом обязательно укажите Ф.И.О. участника(ов) конкурса и название конкурса, вид(ы) их работ(ы), (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/стихотворение);

В теме письма необходимо указать следующие данные:

– фамилию, имя участника;
– название Конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/ стихотворение) .
Тема письма: Иванов П., наименование конкурса, рисунок.

4.2. С целью возмещения организационных расходов участники конкурса оплачивают организационный взнос:

наградные документы отправляются по электронной почте

Диплом участника (формат А4)

Диплом участника (формат А4)

+ благодарственное письмо руководителю отправляются по электронной почте

наградные документы отправляются заказным письмом почтой России

Диплом участника (формат А4)

Диплом участника (формат А4)

+ благодарственное письмо руководителю (формат А4)

4.3 . На конкурс принимаются творческие работы, разнообразные по своей тематике и технике выполнения, по следующим темам:

  • Мечта детства
  • Моя будущая профессия
  • Мое призвание
  • Моя судьба
  • То, чем я сегодня живу
  • Кем я хочу стать в будущем
  • Выбор профессии
  • Кем быть?
  • Почему я выбрал(а) эту профессию
  • Все профессии нужны! Все профессии важны!
  • Моя профессия – профессия будущего
  • Мир профессий
  • Мир в радуге профессий
  • Моя профессия — моё будущее
  • СВОЯ ТЕМА

4.4 . Номинации конкурса:

– рисунок;
– поделка;
– фотография;
– эссе/рассказ/стихотворение;
– эл. открытка;
– мультимедиа/презентация

Работы оцениваются по следующим критериям:

Участники представляют сканкопию (фотографию) рисунка, выполненного при помощи различных материалов (гуашь, акварель, пастель, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло и т.д.).

1) самостоятельность работы – 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла;

3) оригинальность работы – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе – 2 балла;

5) техника выполнения работы – 2 балла;

Участники представляют фотографию поделки, выполненной при помощи различных материалов

На конкурс фотографий принимаются цветные и черно-белые фотографии в формате . jpg , размером не более 500 Кб.

На конкурс не принимаются фотографии: плохого качества, смазанные, нечеткие; не соответствующие тематике конкурса; обработанные в графическом редакторе; фотографии, на которые нанесен адрес или логотип другого сайта.

1) самостоятельность работы – 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла;

3) оригинальность идеи – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе – 2 балла;

электронная открытка

Участники представляют электронную открытку, выполненную с помощью редактора: Paint, Painter, PhotoShop, CorelDraw, Power Point, Word и др., размером не более 300 Кб, в форматах: статичная открытка (.jpg, jpeg, .tiff, pdf, ppt, gif), динамичная открытка (.jpg), Flash (.swf), в зависимости от сложности сценария.

1) самостоятельность работы – 2 балла;

2) соответствие работы теме и номинации – 1 балл;

3) оригинальность работы – 2 балла;

4) соблюдение технических требований к работе – 1 балл;

5) техника выполнения работы – 2 балла;

6) сложность выполнения работы – 1 балл;

мультимедиа/презентация

Участники представляют на конкурс:

  • мультимедиа: видеофильм, фотофильм, Flash-ролик, мультфильм, а также видеозапись, созданные в рамках темы конкурса, продолжительностью не более 5-10 минут со звуком, в программе Windows Media , Applion FLV Player 2.0 размером не более 500 Мб в форматах: . avi, .mp4, .swf.
  • презентацию: шаблоны (слайды) презентаций на конкурс представляются не менее 2-ух шаблонов (слайдов).

1) самостоятельность работы – 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла;

3) оригинальность работы – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе – 2 балла;

5) сложность выполнения работы (синхронизация музыки и изображения) – 2 балла;

6) техника выполнения работы (качество изображения, видеопереходы) – 2 балла;

эссе/рассказ/стихотворение

Участники конкурса представляют работу в текстовом редакторе WORD .

Участникам необходимо дать название своей творческой работе .

Требования к текстовым файлам:

– формат страницы А4; поля по 2 см; – шрифт Times New Roman ; – размер шрифта – 14; междустрочный интервал – 1 ;– выравнивание – по ширине листа.

1) самостоятельность работы – 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла;

3) внутреннее смысловое единство работы – 2 балла;

4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок – 3 балла;

5) соблюдение технических требований к работе – 2 балла.

При наличии одинаковых фрагментов работ или скаченных из сети участники теряют оценочные баллы
и возможность стать победителями или призерами Конкурса, организационный взнос и иные выплаты за них не возвращаются.

4.6. В случае неполного или неправильного заполнения заявки, неполного комплекта необходимых документов, а также несоответствия представленных документов, предъявляемым к ним требованиям заявка считается не поданной.

Внимание! Перед отправкой материалов в Оргкомитет ещё раз проверьте, пожалуйста, правильность заполнения заявки. Обратите внимание на правильность написания фамилии, имени, отчества, адреса и индекса. Документы не делаются повторно, если ошибка была допущена самим участником в заявке.

5. Порядок подведения итогов конкурса

5.1. Каждый участник Конкурса получает наградной документ (диплом победителя (I, II, III места), диплом лауреата, сертификат участника Всероссийского конкурса творческих работ ).

5.2. Количество победителей и призеров в каждой возрастной категории определяет Экспертный совет согласно набранным баллам.

5.3. Если Вы укажете 2-х и более участников или 2-х и более педагогов, подготовивших участника к конкурсу, то стоимость дополнительного Диплома составит 70 руб., Благодарственного письма – 70 руб.

5.5. Итоговые материалы конкурса (Дипломы победителей, Благодарственные письма, Сертификаты участников) высылаются заказным письмом по почтовому адресу, указанному в заявке участника, или на электронный адрес.

5.6. Вы можете заказать дополнительные наградные документы (формат А4). См. Приложение 1.

5.7. Каждый участник может получить дополнительно (по желанию) именную медаль за участие в конкурсе (стоимость 1250 рублей). Медаль выполнена из сплавов металла, покрытие под античное золото или серебро, толщина медали 3 мм, диаметр 70 мм. Медаль упакована в коробочку – подставку. Поздравительный текст печатается на гладком металлическом вкладыше диаметром 50 мм.

5.8. Победители и лауреаты конкурса могут дополнительно заказать кубок Победителя (стоимость кубка с именной накладкой – 21-23 см – 1950 руб.).

При условии заказа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАГРАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ необходимо заполнить вторую заявку по предложенной в ПРИЛОЖЕНИИ 1 форме.

6. Контактные данные Оргкомитета

Адрес: 428018, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д. 8, офис 311,

НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»

Контактное лицо – Анастасия Васильевна, Михаил Леонидович

Приложение 1

Заказ дополнительных наградных материалов

Ф.И.О. конкурсанта(ов) (полностью) и соавторов

Место работы (полное наименование), должность,
звание (если есть)

Место учёбы, специальность, курс
(заполняют только студенты, аспиранты)

Номинация (см. п. 4.1.)

Название конкурсной работы

Почтовый адрес (с индексом) , по которому будет выслан

наградной документ (просьба указывать домашний адрес;

если приводится адрес образовательного учреждения,

укажите, пожалуйста, номер кабинета); Ф.И.О. получателя

Индекс:
Адрес:
Кому:

Контактный телефон (по которому можно дозвониться)

Ваш e-mail (действующий), для контакта , для контакта

e-mail других лиц, участвующих в конкурсе

Имеется ли необходимость в получении Диплома «За активное участие во Всероссийском проекте по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России».

150 руб.- электронный документ

250 руб.- печатный документ (с пересылкой; А-4)

Да / Нет (убираете лишнее)
Если ДА, указать сколько и для кого,
вид (электронный или бумажный)

Имеется ли необходимость в предоставлении благодарственного письма на имя руководителя образовательного учреждения.
150 руб.- электронный документ

250 руб.- печатный документ (с пересылкой; А-4)

Да / Нет (убираете лишнее)

(указать вид – электронный или бумажный)

Указать ФИО и должность руководителя образовательного учреждения.

Заказ медали.
Стоимость 1250 руб.

Да / Нет (убираете лишнее)
Если ДА, указать для кого

Заказ кубка Победителя.
Стоимость кубка с именной накладкой – 21-23 см – 1950 руб .

Да / Нет (убираете лишнее)
Если ДА, указать для кого

Путь в профессию «Мир профессий глазами детей».

Основными особенностями ребенка младшего школьного возраста являются любознательность, познавательный интерес, открытость внешнему миру. Поэтому перед начальной школой стоит увлекательная и сложная задача: определить роль и место профориентационной работы. Чтобы ребёнок осознанно сделал свой выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей, хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием есть немаловажная составляющая системного знания.

Программа дополнительного образования по общеинтеллектуальному направлению «Путь к профессии» состоит из 3 модулей:

Первый модуль ( 1-4 класс) » Мир профессий глазами детей» : формирование знаний о труде, понимание значения труда для жизни общества и каждого человека, формирование творческого воображения, мышления, интереса к трудовой и профессиональной деятельности; желания овладеть какой-либо профессией.

Второй модуль (5-8 класс) «Тропинка к профессии» : развитие интеллектуальных способностей, обогащение представлений о различных сторонах профессий; формирование у обучающихся чувства ответственности, способности ориентироваться в многообразии трудовой деятельности людей, живущих в Красноярском крае.

Третий модуль( 9-11 класс) » Мой выбор» : повышение психологической компетентности учащихся по проблемам выбора; стимулирование внутренней активности учащихся, направленной на самопознание, самосовершенствование; повышение уровня осознанности выбора профиля обучения.

Педагоги

Бычкова Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования, опыт работы 2 года 8 месяцев в занимаемой должности. прошла курсы профессиональной подготовки по программе » Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» 27 июня 2018 года.

Содержание программы

Содержание программы 1-4 классы

Занятие. 1. Мы построим новый дом.Знакомство с профессией архитектора.Занятие. 2. Самый классный – классный уголок.Занятие. 3. Как составить букет. Знакомство с профессией – флорист.Занятие.4. Кто такой скульптор.Занятие. 5.Маленькие фея. Как придумать аромат. Знакомство с профессией – парфюмера.6. Кто шьёт новую одежду.Занятие 7. Вкусная профессия. Кто готовит нам обед. Профессия повар.Занятие 8. Моя мама – парикмахер.Профессия – парикмахер.Занятие 9. Новая жизнь старым вещам. Знакомство с профессией – реставратор.Занятие 10. Кто украшает книжку.Описание профессии иллюстратора.Занятие. 11. Кто рисует картины. Художники – детям. Занятие 12. Когда возникла музыка. Музыканты оркестра. Занятие 13. Как стать писателем. Проба пера Занятие 14. Профессия – режиссёр.Постановка фильмов, спектаклей, цирковых программ, музыкальных шоу.Занятие 15. Я хочу танцевать. Как стать танцором. Знакомство с профессией – танцор.Занятие 16. Кто пишет статьи в газету. Знакомство с профессией – журналист.Занятие 17. Что делает фотограф.Занятие 18. Кто охраняет наш покой? Знакомство с профессией полицейского.Занятие 19. Кем быть? Конкурс рисунков «Кем я хочу быть?»Занятие 20. Викторина «Все профессии нужны – все профессии важны!»Занятие 21. Кто такой мастер? Что такое призвание? Из истории слов. Работа со словарём. Занятие 22 Профессии наших мам Сочинение на тему: «Моя мама – мастер»Занятие 23 Профессии наших пап. Сочинение на тему: «Мой папа – мастер»Занятие 24″Кем быть? Каким быть?» Выход в библиотеку. Совместное мероприятиеЗанятие 25. «Калейдоскоп профессий». Выход в библиотеку. Совместное мероприятие: «Все работы хороши!»Занятие 26.. Менеджер. Спасатель. Риэлтор Коммерсант Бизнесмен Конкурс рисунков: » Все работы хороши«.Занятие 27. Профессия – фермер. Кто может работать по этой профессии?Занятие 28. «Какая профессия меня привлекает?» Поэтическая игротека «В мире профессий».Занятие 29. Урок – презентация:»Мои качества» Занятие 30«Пишем «Книгу Мира»». Сбор и обработка стихотворений, загадок, пословиц о труде.Занятие 31. Конкурс рисунков: «Самая лучшая профессия»Занятие 32.Праздник – встреча для учащихся 1-4 классов: «Что мы знаем о профессиях.

Содержание программы 5-8 классы:

2.Многообразие мира профессий

3.»Кем быть, каким быть?»

4.Конкурс рисунков «Профессии, которые нас окружают«

5.Профессии моего поселка

6.Профессии моих родителей (мамы)

7.Профессии моих родителей (папы)

11.Профессия «Повар». Экскурсия в столовую

12.Профессии «Учитель», «Воспитатель«

13.Профессии «Психолог», «Социальный педагог»

16.»Что мы узнали«

17.Профессии сферы услуг

18.«Я б в спасатели пошел, пусть меня научат». Профессия «спасатель», «пожарный». Экскурсия в пожарную часть

19.Морское путешествие: матрос, рулевой моторист, судоводитель, электромеханик

20.Профессии авиации (диспетчер, пилот, стюардесса, радист, кассир)

21.Игротека «Угадай профессию»

22.Встреча с родителями

23.Профессии XXI века. Информационные и компьютерные технологи24.Профессии нашего региона

25.Человек – техника. Типы профессий. Человек – природа. Типы профессий.

Человек – человек. Типы профессий. Человек – знак. Типы профессий.

29.Человек – художественный образ. Типы профессий.

31.Художник. Профессия или призвание?

35.Экскурсия в магазин. Профессия «Продавец»

39.»Кем я хочу стать?»

40.»Экскурс в мир профессий»

41.КТД «Все работы хороши, выбирай на вкус»

42.Проект «Моя будущая профессия»

1.Выбор. Я и мое будущее

2.Мир внешний и мир внутренний
3Профессиональное самоопределение в жизни человека
4.Резервы человеческой психики
5.Деловая игра «Самооценка»
6.Путь к успеху
7.Мотивы выбора профессии
8.Постановка и осознание целей
9.Познай свои способности
10.Индивидуальность – визитная карточка человека
11.Тренинг развития потенциальных способностей
12.Диагностика профессиональных склонностей и интересов
13.Возрастные задачи самоопределения как необходимость совершения выборов
14.Какое будущее я бы выбрал? Выбор образа жизни, профессии, людей
15.Портрет компетентного современника
16.Выборы в трудных жизненных ситуациях. Виды трудных жизненных ситуаций и стратегий, совладания с ними
17.Бывают ли выборы абсолютно свободными? Неограниченность внутренних выборов.
18.Прогнозируем свое будущее
19.Урок-конференция: «Мастера современности»

Цели программы

— ознакомление с миром профессий, их значимостью и содержанием;

-создание образовательной среды, насыщенной возможностями для реализации способностей обучающихся через развитие интереса к разным видам сферы деятельности.

-повышение психологической компетентности учащихся по проблемам выбора;

– стимулирование внутренней активности учащихся, направленной на самопознание, самосовершенствование;

– повышение уровня осознанности выбора профиля обучения

Результат программы

Ожидаемые результаты после прохождения программы » Мир профессий глазами детей»:

-Понимание значения труда для жизни общества и каждого человека;

-Знания об основных профессиях, их особенностях;

-Отношение к труду и людям труда;

-Интерес к трудовой и профессиональной деятельности;

-Желание овладеть какой-либо профессией;

Ожидаемые результаты после прохождения программы » Тропинка к профессии «:

-участие в различных видах игровой, изобразительной, творческой деятельности;

-расширение кругозора о мире профессий;

-заинтересованность в развитии своих способностей;

-участие в обсуждении и выражение своего отношения к изучаемой профессии;

-возможность попробовать свои силы в различных областях коллективной деятельности, способность добывать новую информацию из различных источников.

Ожидаемые результаты после прохождения программы » Мой выбор»:

Учащийся по завершению программы :

 расширит свои представления о себе;

 приобретет навыки самодиагностики, саморефлексии психологического моделирования;

 повысит психологическую компетентность по проблемам выбора;

 сформирует умения использования психологических знаний в отношении саморазвития, самоуправления, самоконтроля, повысит аутопсихологическую компетентность;

 получит новые знания о мире профессий и стадиях профессионального самоопределения;

 сформирует психологическую компетентность во взаимоотношениях «Я – Будущая профессия».

Рисунок красивый на тему моя будущая профессия. Рисуем человечков разных профессий

На тематической неделе «Профессии » мы с детьми проводили беседы о профессиях родителей , о том как важен для общества и полезен их труд. Играли в сюжетно-ролевые игры на основе знаний, полученных при изучения профессий ,проводили развлечение. Раскрашивали раскраски на тему «Профессии » и,конечно же, рисовали. Очень интересно было беседовать с детьми о том, кем они видят себя в будущем , какую профессию выберут и как нарисуют . Работы детей порадовали и нас и родителей. Для родителей мы организовали выставку рисунков .

Вот некоторые рисунки и высказывания детей

Д. Карина » Я буду работать на скорой помощи и лечить всех людей. «

П. Илья «Я хочу стать космонавтом. «

В. Даша » Я буду летать на самолете и перевозить пассажиров в разные города. «

detsad 211390 1438625812

П. Ира » Я буду врачом и буду лечить детей . «

Г. Андрей «Я хочу стать милиционером и защищать всех. «

К. Настя «Я хочу быть парикмахером, чтобы делать прически феном и подстригать. «

Т. Соня » А я буду поваром и буду варить детям еду в детском саду. «

Вот так дети соотносят свои увлечения и таланты с работой взрослых.

Публикации по теме:

Здоровые зубы — залог здоровья Стоматологи важны! Зубы людям всем нужны Вмиг от боли вас избавят Пломбу вечную поставят. Раз зубок,.

Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда так не хватает солнышка и тепла!А.

У нас уже традиция в нашем детском саду. Под новый год поблагодарить всех родителей, которые участвуют в выставках семейных.

Прошлая неделя была знаменательна тем,что вся Россия праздновала День Победы,в честь второй Мировой войны. В своей группе»Капельки» мы с.

Совсем недавно прошел чудесный весенний праздник – 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, сестер, и просто всех девушек. В этот день все готовят.

Ах, этот день двенадцатый апреля. Как он пронесся по людским сердцам Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам.

(обязательно начните с этого урока!) Я наивно полагал, что объяснений достаточно, но фигушки — оказалось, что тему надо раскрывать глубже, иначе многим непонятно. Поэтому сегодня мы посмотрим, как рисуются вполне конкретные персонажи — люди разных профессий. Если, конечно, индеец и рыцарь — это профессии…

Итак, напоминаю: 1) сначала рисуем «скелетик», 2) «надеваем» на него одежду, пририсовываем всякие штуки-дрюки, 3) стираем лишние линии. Ну-с, кто пришел к нам в гости?

Как нарисовать доктора

— Шапочка с красным крестом.
— Белый халат (не до пола — это не банный халат!)
— Из кармашка выглядывает стетоскоп.
— Чемоданчик с лекарствами и прочими клизЬмами.

Как нарисовать пожарного

— Каска с гребнем. У этого гребня чисто практический смысл. Если на голову упадет какое-нибудь обгоревшее бревно, гребень сомнется, частично погасив удар. Кстати, каска прикрывает шею сзади, чтобы за шиворот ничего не упало.
— Длинная куртка.
— Сапоги.
— Про брандспойт с водой я и не говорю.
— И, конечно, сердито-сосредоточенный фейс — на пожаре не до смеха!

Как нарисовать баскетболиста

— Во-первых, баскетболист исключительно длинный!
— Майка
с номером, шорты.
— Кроссовки со шнурками можно нарисовать как батончики с
полосками.
— Баскетбольный мяч!

Как нарисовать повара

— Наш повар — толстячок: животик рисуйте пошире, а под улыбкой — второй подбородок.
— Фартук, колпак, поварешка, вилка в кармане.

Как нарисовать волшебника

— Остроконечная шляпа.
— Борода.
— Длинный балахон до самого пола.
— Волшебная палочка и книга заклинаний.
— Звезды-луны-солнца-шмолнца и прочая магическая ерундистика.

Где индейцы, там и ковбои… Что поделаешь, Дикий Запад!

Как нарисовать ковбоя

Шляпа, борода по желанию, сердитая физия. «Эй, гринго, ищешь проблемы?»
— Пояс с револьверами и патронами.
— Звезда шерифа. Если, конечно, это не коварный бандит Неуловимый Джо: «А почему его никто не может поймать?» — «Да потому что он никому не нужен!»

Как нарисовать рыцаря

Рыцаря в доспехах рисовать по памяти довольно сложно…

— Шлем с плюмажем.
— На руках перчатки.
— Локти и колени можно изобразить ромбиками.
— На плечах — латы, похожие на капельки.
— Остроносые железные башмаки.
— За спиной развевается плащ, а верный меч
всегда со мной!

Танцы танцами, а кушать хочется всегда. Разумеется, можно обойтись сухими завтраками, магазинными пельмешками да бутербродами, но долго так не протянешь. Для этого официально была введена профессия, предназначение которой максимально красиво утолять вечную жажду. Легко догадаться, кто это, ведь сейчас мы узнаем как рисовать повара. Повар – замыкающее пищевую цепочку существо, которое может превратить макароны за 10 руб в произведение искусства и продать его трижды дороже. Поварами не становятся, а рождаются, ибо от круглосуточного приготовления появляется хроническая ненависть к еде, и нужно иметь жесткий желудок и нервы, чтобы потом дома приготовить себе хотя бы канапе.

Эти бойцы закулисного фронта, обычно не едят то, что приготовили. Лишь снимая пробу, определяют качество приготовления. И мало кто представляет какой каторжный труд проходят повара, дабы накормить нуждающихся. Готовя тысячи блюд и, не имея права на ошибку, они не ждут похвалы, ибо кому интересно кто приготовил пищу, ну кроме специалиста.

А еще нужно быть ко всему готовыми и знать такие вещи:

Попробуйте изобразить мастера в несколько шагов:

Как нарисовать повара карандашом поэтапно

Шаг первый. Нужна фигура человека с огромным колпаком на голове. Набросаем эскиз. Шаг второй. Выделите руки и линиями обозначьте места для элементов лица. Шаг третий. Аккуратно прорисуйте форму с пуговицами, на лице симметрически выведите глаза, нос и рот, и не забудьте дорисовать уши. Шаг четвертый. Осталось добавить усы и можно начинать добавлять тени с помощью штриховки. Хотите нарисовать другие профессии? Вот, пожалуйста.

Всякие профессии важны для людей: учитель, бухгалтер, парикмахер, повар, строитель, пожарный, водитель, инженер, продавец ветеринар – все они приносят пользу человечеству, и без них нам было бы очень сложно.

Уже в детстве дети точно знают, кем хотят стать в будущем. Они представляют себя космонавтами, летчиками, мечтают о красивом и нужном деле своей жизни. Впоследствии эта страсть проходит, и ребенок может выбрать совершенно другую профессию. Но для детей очень важно знать, чем занимаются ее представители, и какие трудности придется встретить.

Рассказать ребятам о профессиях помогут картинки для детей.

Как работать с материалом?

Здесь Вы можете бесплатно скачать картинки различных профессий для детей. Они подойдут для тематических занятий, как дома, так и в клубах раннего развития, в младших классах школ. Ваш ребенок познакомиться с такими профессиями, как: секретарь, плотник, повар, репортёр, экскурсовод, полицейский, режиссер, сварщик, курьер, монахиня, экстрасенс, инспектор, зубной врач, фармацевт, барабанщик, водитель, художник, стилист, участковый, официант, медсестра, стюардесса, коридорный, пилот, архитектор, няня, доктор, певец, гид, кассир, музыкант, художник-керамист, пожарный, парикмахер, фотограф, продавец, инженер, ветеринар, учитель, бухгалтер, строитель.

Карточки

Рассмотрите с детьми людей, которые изображены на карточках. Расскажите, чем занимается тот или иной человек, какая у него профессия. Если ребенок знает профессии, то пусть сначала сам расскажет об этих работах то, что знает, а потом Вы его дополните. Помогайте ребенку с рассказом о профессиях в картинках.

Картинки и обсуждение по теме профессий для детей общим комплектом можно скачать здесь:

Чем пахнут ремёсла?

Задания

Ответь на вопросы о профессиях.
kartinki professii 5
Прочитай слова и соедини линией, кто в какой професии, что делает?

Вопросы для беседы

Задавайте наводящие вопросы о профессиях, например такие как:

  1. Как называется человек этой профессии на картинке?
  2. Во что одет человек на работе?
  3. Есть ли у него специальная форма?
  4. Что он делает на этой работе?
  5. Где он работает?
  6. Что ему нужно для работы (инструменты, специальные приспособления)?
  7. Зачем нужна эта профессия?
  8. Какую пользу она приносит людям?

Как лучше рассказать? (С примерами)

Картинки для детей на нашем сайте помогут ребятам узнать больше о профессиях и почувствовать, в чем их будущее признание. Главное – привить уважение малышей к любому виду деятельности. Кто бы это ни был – пожарный, учитель, доктор, строитель, водитель – к труду любого человека необходимо относиться бережно.

Видео

Кем я хочу стать?

Презентации

Выпускников школ, обладающих хорошими творческими способностями, часто интересуют профессии, связанные с рисованием. Список таких профессий ищут в Сети многие абитуриенты, выбирая, куда поступать. Мы расскажем о художественных профессиях, дадим их список и описание каждой из специальностей. Данная информация может заинтересовать не только вчерашних школьников, но и всех тех, кто решил сменить сферу деятельности на более творческую.

Отвечая на вопрос, какие профессии связаны с рисованием, большинство людей, в первую очередь, вспомнит о художниках. Художники создают картины и графические рисунки, выполняя работы в самой разной манере и технике. От уличных портретистов до тех, кто рисует картины для галерей — специальность художника многолика, однако всех ее представителей объединяет творческое начало.

Особенность профессии состоит в том, что стать художником можно, не обучаясь вовсе — многие известные гении были яркими самородками. Однако пренебрегать художественными образованием не стоит. После окончания художественной школы можно пойти в , чтобы закрепить навыки реалистического рисунка, который является базовым для всех других форм творческого самовыражения.

Полезное видео: сколько зарабатывает художник?

Художник, который рисует иллюстрации для книг, называется художником-иллюстратором. Его отличает знание специфики книгоиздательского дела и полиграфии. Без соблюдения заданных требований создать коммерческую иллюстрацию, которая не только бы отражала содержание книги, но и была бы привлекательна для покупателя, невозможно.

В некоторых случаях мастерство художника имеет значение ничуть не меньшее, чем качество текста, например, при печати детских книг. А в такой сфере, как создание комиксов, иллюстратор является полноценным соавтором.

Педагог ИЗО

Среди профессий, связанных с изобразительным искусством, особое место занимает преподаватель. Без педагогов, обучающих рисованию в общеобразовательных и художественных школах, колледжах и высших учебных заведениях, не было бы прекрасных художников и Сейчас востребованы специалисты, обучающие детей рисованию уже с дошкольного возраста.

Часто педагогами становится профессиональные художники, но можно работать в этой сфере и без самостоятельной практики.

Задачей реставратора является восстановление поврежденных временем и людьми произведений изобразительного искусства. Обладателю данной профессии требуется не только талант, но и основательная научная подготовка, поскольку к древним шедеврам нельзя даже прикасаться без соблюдения множества технических нюансов.

DSC 0577 e1529006930683

Перечисляя профессии, где нужно рисовать, нельзя не упомянуть ремесло иконописца. Далеко не каждого церковь допускает до росписи храмов и создания икон. Иконописец должен досконально знать особенности техники и канон священных изображений, складывавшийся веками.

Важно! Часто иконописные мастерские создает при монастырях, однако работать в них могут и верующие миряне.

Ремесло иконописца сегодня становится все более актуальным в связи с возрождением религиозного сознания в России.

ikonopisec e1529006999478

В широком смысле дизайном именуется создание внешнего вида самых разных объектов, окружающих человека, от интерьера до автомобилей, мобильных телефонов и бытовой техники.

Графический дизайнер рисует:

  • рекламные баннеры и проспекты;
  • торговые знаки;
  • страницы сайтов;
  • упаковки продуктов питания.

В настоящее время эта профессия одна из самых распространенных и популярных. Чтобы стать дизайнером, недостаточно уметь хорошо рисовать, нужно еще владеть современными компьютерными программами, применяющимися в той или иной отрасли.

st21.11.2006 1 e1529007124863

Моделированием трехмерных предметов на компьютере занимаются 3D-моделлеры. Они создают не только объёмные «чертежи» будущих реальных объектов в ландшафтном дизайне и при производстве вещей, но и рисуют внешний облик персонажей фильмов и компьютерных игр.

Распространенные программы для 3D-моделирования:

  1. AutoCAD.
  2. Google SketchUp.
  3. Autodesk 3ds Max.
  4. Blender.
  5. Maya.

Перечисляя профессии, связанные с художественной деятельностью, нельзя не упомянуть работу художника-декоратора. Данные специалисты оформляют интерьеры, например, для шоу и театральных постановок или при запуске новых бизнес-центров. Чтобы продемонстрировать заказчику, как будет выглядеть преображаемое пространство, декоратор может нарисовать его в разных ракурсах и вариантах, а затем воплотить задумку в жизнь.

maxresdefault 10 e1529007276364

Мастер татуировок наносит изображение на тело человека, вводя под кожу пигменты с помощью специальных приспособлений. Большое значение в этой профессии имеет создание эскиза – рисунка, который впоследствии будет перенесён на кожу. Татуировщик должен на 100% выполнить заказ клиента. Если заказчик пришёл с собственным изображением, задача татуировщика — максимально точно перенести его на кожу, что невозможно без наличия художественных способностей.

025 e1529007315643

Мультипликаторы — художники, создающие анимационные фильмы и ролики. При традиционном способе производства мультфильмов специалистов разделяют на постановщиков, которые определяют внешний облик персонажей и главные кадры сцен, а также аниматоров, оживляющих изображение на экране. Мультипликация – кропотливый труд, кому-то он может показаться монотонным из-за прорисовки тысяч кадров. В настоящее время при создании мультфильмов активно используются компьютерные технологии, овладение которыми требует немалого времени и опыта.

20140820 valeriy kozlov3 e1529007528676

Модельер

Художник-модельер или дизайнер одежды — человек, занимающийся проектированием предметов гардероба. Связь данной профессии с изобразительным искусством очевидна. Способность нарисовать одежду персонажа — это первый шаг к созданию собственных модных коллекций.

Разработкой новых фасонов пальто, платьев, свитеров и других предметов одежды занимаются модельеры-конструкторы, а за техническую часть отвечают модельеры-закройщики.

Возьмите на заметку! Подходят данные профессии для девочек, рисунки которых с детства были посвящены нарядам любимых кукол.

nndbERdS27yAQeBi5BsQdifnd e1529007624127

Без здания были бы безликими конструкциями, а улицы городов представляли бы нагромождения бетонных коробок. Архитектор — это нечто среднее между художником и инженером, поскольку наряду с разработкой концепции внешнего вида строения, он занимается созданием чертежей и проектной документации, а также инспектирует строительные площадки.

Основное качество архитектора — это развитое пространственное воображение. Зачастую работа начинается с эскиза — пейзажного рисунка, в который вписано новое здание.

112 professiya arhitektor

Ювелир занимается производством изделий из золота, серебра и драгоценных камней. Обязательным условием создания новой линейки украшений является разработка полноценного проекта каждого изделия. Художественные аспекты данной профессии, связанные с наличием вкуса и умением представить заранее облик готового предмета, играют немалую роль.

Мастера-ювелиры умеют наносить рисунок на поверхность металла, работая в техниках тиснения, гравировки, филиграни и других.

professiya yuvelir 400 e1529007384485

Картограф — это тот, кто рисует карты. Данная специализация носит прикладной характер, для овладения ею необходимо множество познаний в географии, математике, . Картограф работает главным образом на компьютере, занимаясь обработкой данных, полученных при полевой или спутниковой съёмке. Однако нельзя считать данную профессию исключительно технической, поскольку для наиболее эффективного представления информации на карте необходимы навыки дизайна.

2927 e1529007416604

Кондитер

Когда перечисляют профессии, связанные с рисованием, зачастую забывают о работе кондитера. Между тем, для украшения выпечки требуются немалые художественные способности, поскольку в настоящее время покупателями востребованы красивые торты с рисунками и сложными узорами. Талантливый специалист, способный создавать изображения и даже скульптурные композиции на сладостях — мечта любого кондитерского цеха. Его заработная плата значительно выше, чем у коллег, занимающихся сугубо производственным процессом.

Читайте также:

      

  • В каких случаях граждане имеют право на судебную защиту в трудовом споре
  •   

  • В чем заключается работа после выборов
  •   

  • Заместитель директора по воспитательной работе с чего начать
  •   

  • Чтобы я сделал для безопасности труда работников если бы был руководителем предприятия сочинение
  •   

  • Как отказаться от совместительства должностей по инициативе работника

  • Рассказ как ни в чем не бывало
  • Рассказ изучили из книги великан на поляне читать
  • Рассказ значимые части слова
  • Рассказ из петли трейлер
  • Рассказ искры из глаз