Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс

остаться у разбитого корыта. девочка даша пришла играть на площадку. там было много ребят. сначала она стала играть с
  • «  Остаться у разбитого корыта».
     
    Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.
     
     
    Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!
     
     
    Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».
     
    У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».
     
    Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.
     
    Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!
     
     
    Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!
     
    Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем. 
     
    Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.
     
    В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.
     
     
    Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».
     
    Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.
     
    У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».
     
    Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.
     
    Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.
     
     
     

  • Несмотря на тот факт, что произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наши дети изучают во втором классе, следует сразу объяснить ученикам главные аспекты для написания грамотно оформленного рассказа. Возможно, в будущем кто-то из детей, обучившихся правильному написанию этого жанра литературы, станет не плохим и даже отличным литератором (писателем, журналистом и пр).
    Для данного задания : «Как написать рассказ на тему:«Остался у разбитого корыта?» ребёнку необходимо внимательно прочесть это произведение. Объяснить, что данные темы в обязательном порядке являются классическим «перевёртышем», т.е. в рассказе в начале всё идёт хорошо, а в финале всё переворачивается с ног на голову. Необходимо индивидуально поинтересоваться — как ребёнок понимает данные вывод и какие примеры он бы мог привести из собственного видения в своём возрасте.
    Затем рассмотреть основные аспекты написания рассказа и именно в их последовательности описать приведённый им пример.
    Пример, который привёл ребёнок — это уже сюжет его рассказа. Он маленький и лаконичный. Каждый герой появляется в своё время. Необходимо в паре предложений описать главного героя, он должен быть как можно более ярок, чтобы запомнился либо положительным его образом, либо отрицательным.Так же и все другие герои, появляющиеся в сюжете. И каждый герой в конце рассказа должен оказаться на своём месте, в соответствии с предложенной темой.
    Не стоит ребёнку приводит в пример свой текст сочинения — это собьёт его с его видения и он просто перескажет ваш текст, изменив имена. Тут должна работать только его фантазия.
    Ко всему прочему — стоит помнить, что ребёнку даже в таком юном возрасте стоит объяснять тему профессиональными словами. В этом возрасте память работает более эффективно, такой подход поможет второклашке запомнить большее количество литературных слов, дальше ему проще будет апеллировать сложными предложениями со сложными словами и написание любых сочинений не будет вызывать у него проблем.
    Итак, главное:
    Написать одно предложение, в котором отображена главная ценность, которую в конце приобретёт главный герой, а также причину создания данной ценности.
    Герои рассказа, их характерное описание.
    Сюжет, в котором участвуют герои.
    Финал (описание результатов действия героев рассказа).
    Не стоит думать, что ребёнок не справится самостоятельно. Дайте ему свободу пофантазировать.

  • 1
    Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.
    2
    Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.
    3
    Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.
    4
    Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.
    5
    Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.
    6
    Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.

  • Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
    Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары) . Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т. д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
    Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках … Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
    По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
    За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был) , с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
    А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате – выселен, спился.
    Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
    Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить” …

  • ?о?ыр , алты с?зі омоним бола ала ма
    где находится реки Волга, Лена
    В двух ящиках было 137 кг фруктов. Когда из них взяли несколько кг, то в первом ящике осталось 43 кг, а во втором 37 кг. Количество фруктов в этих ящиках равно…
    Помогите, пожалуйста… СРОЧНО НУЖНО!!!
    X. Выберите правильный перевод причастия II
    1. You must show that you are prepared to negotiate.
    a. готовитесь
    b. готовы
    c. будете готовиться
    2. The hotel has security controlled parking.
    a. контролирующий
    b. контролируемый
    c. контролирует
    3. The minutes of the last meeting were approved.
    a. одобряющие
    b. одобрены
    c. одобряют
    4. Companies have to identify the qualities associated with their product.
    a. связанные
    b. связав
    c. связывают
    5. We would like to check that the prices are as stated in your catalogue.
    a. указанны
    b. указав
    c. указывают
    6. The company founded in 1965 is still expanding.
    a. основывают
    b. основала
    c. основанная
    длина прямоугольника на 13 см больше его ширины . Площадь прямоугольника равна 140 см . Найдите периметр прямоугольника . А . 54 см В . 60 см С. 52 см Д . 70 см
    Сочинение на тему:Был ли счастлив Обломов в конце своей жизни?
    Как расположить молекулы в порядке возрастания полярности связей
    Подходящие по смыслу слова с двойными согласными к срочное письмо, человек в транспорте, день недели, ровная дорога
    В кармане у Пети было 4 монеты по рублю и 2 по два рубля. Петя не глядя переложить какие-то 3 монеты России в другой карман. Найдите вероятность того что обе двух рублевые монеты лежать в одном кармане.
    Владение персов в начале четвертого века до н.э

  • Вычислите пожалуйста, ответ должен получиться 5.
    Составить с данными словами словосочетания и разобрать
    разъяснямь, ель ,гиганский, мяч, помогать, участвовать, громко, повесить, в школе.
    Что обеспечивает продвижение крови в организме? Назовите не менее 3-х механизмов
    Помогите разобрать предложение на простое сложное расп 1Был бы рад помочь вам с этим трудным заданием.2 Будь готов доложить нам в любую минуту о происходящем. 3 Он должен был посторониться,что бы дать пройти
    другим.4 Вы обязаны подчиниться нашему приказу.5 Она была готова отчитаться за выполненную работу. .
    Морфологический разбор слова бледный
    Высказывания Чацкого о крепостном праве
    Write the words in three columns.
    1flats 2matches 3yurts 4rooms 5roads 6boxes
    [s] [z] [iz]
    помогите пожалуста
    Помогите решить задачи по информатике, пожалуйста. Если что проверять задачи нужно будет в Паскале.
    1. В массиве хранятся сведения о росте 30 человек. Заполнить массив, если известно, что рост самого высокого 205 см,а самого низкого – 105 см. Найти средний рост.
    2.Найти среднее геометрическое элементов массива, принадлежащих [a, b]. Количество элементов и границы ввести с клавиатуры.
    3.Дан массив из 45 целых чисел от 1 до 1000. Вычислить сумму всех двузначных элементов массива и произведение однозначных элементов.
    Срочно помогите с 8 задачами
    Вспомните и назовите подлинное имя героев. (Максимальное количество – 7 баллов). Д??форж ; два кавказских пленника ; герой по прозвищу Хамелеон , барышня-крестьянка , человек-амфибия , человек на часах , Бирюк

  • Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
    Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары). Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т.д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
    Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках… Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
    По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
    За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был), с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
    А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате -выселен, спился.
    Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
    Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить”…

  • Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов фото

    25 октября 2021

    273

    5 минуты

    Жаль, еще нет оценки :(

    Зарабатывать много денег — совсем не значит всегда иметь достаток. Если ты не умеешь правильно распоряжаться финансами, управлять затратами и создавать сбережения, довольно скоро можешь оказаться у разбитого корыта. Ответственность возрастает во много раз, когда в твоей жизни появляется семья.

    Содержание статьи: «Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов»

    1. Что такое семейный бюджет?
    2. Чек-лист, как эффективно вести семейный бюджет

    Если ты не будешь контролировать финансы, они начнут контролировать тебя и диктовать условия, что ты можешь купить, а что нет. Такой сценарий тебе не по душе? Значит нужно научиться вести совместный бюджет, чтобы не влазить в кредиты и эффективно достигать своих финансовых целей. И я собрал для тебя несколько подсказок, как правильно распределить семейный бюджет.

    Что такое семейный бюджет?

    Семейные финансы — это инструмент для управления деньгами, который помогает:

    • разумно тратить деньги на текущие потребности (еда, коммуналка, медицина, ежедневные расходы);
    • копить деньги на твои желания (без путешествия можно прожить, но стоит ли себе отказывать?);
    • откладывать деньги на непредвиденные расходы (на случай, если сломалась твоя тачка или нужен срочный ремонт в доме);
    • избежать трат сверх запланированного и не влезать в долги.

    Когда ты заработал определенную сумму денег и тратишь их без счета на разные “хотелки” и необходимые покупки, то очень быстро и неожиданно можешь обнаружить, что профукал все. Ведь ты не знаешь, сколько потратил и сколько еще осталось. А если так беспечно к финансам относятся все члены семьи, то ситуация может оказаться и вовсе катастрофической. 

    Выход — грамотное планирование бюджета семьи. Для начала нужно определиться, как именно в вашу общую копилку будут поступать и тратиться деньги. Есть три основных типа управления семейными финансами: общий, раздельный и смешанный. О способе ведения семейного бюджета вам нужно договориться в самом начале совместной жизни. Давай рассмотрим, в чем их особенности и какие “подводные камни” могут скрываться за каждым типом управления бюджетом.

    Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов фото 2

    Общий бюджет

    Вариант распределения финансов, когда все доходы складываются в одну копилку и тратятся прозрачно для обоих партнеров. Он подойдет парам, которые уже давно живут вместе или тем, чей доход существенно отличается. 

    Но в этой схеме есть один недостаток — если у вас не выработано 100% доверие к партнеру, может оказаться, что один тратит гораздо больше, чем другой. Из таких ситуаций, как правило, и рождаются анекдоты про “папа работает, а мама — красивая”.  

    Скажу честно, общий бюджет — вариант для пар, достигших безоговорочного “дзена” в отношениях. В большинстве случаев такая схема может привести к конфликтам и недопониманиям. 

    Другой вопрос — когда в семье появляется ребенок. Тут уже твой бюджет на некоторое время становится общим бюджетом. Так что если у вас есть проблемы с доверием друг к другу, лучше решить их до рождения малыша.

    Раздельный бюджет

    Распределение семейного бюджета по этой схеме предполагает, что каждый из вас финансово независим. Вы тратите заработанные деньги каждый сам на себя и скидываетесь на общие нужды. Звучит вроде бы привлекательно. Но по факту такой вариант лучше всего подходит для тех, кто совсем недавно съехался и еще не успел “обрасти” детьми, домом, машиной и прочими атрибутами семейной жизни. 

    У вас не всегда будут равные доходы, могут случаться периоды без работы, да и вообще разные непредвиденные ситуации. Ведя раздельный бюджет в рамках семьи, вы всегда будете вынуждены договариваться о форс-мажорных обстоятельствах.

    Например, кто сколько должен вкладывать в ремонт дома (если ваши доходы не равноценны), а как делить вложенное в случае развода. А на машину нужно скидываться пополам, если один партнер ездит на ней чаще, чем другой. А кто будет оплачивать лечение ее или твоей любимой кошки? Как быть со сбережениями? 

    Раздельный бюджет сильно ограничивает возможность спонтанных трат. Ну и вишенкой на торте станет опять же рождение детей.

    Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов фото 3

    Смешанный бюджет

    Как видишь из названия, в этой модели собрано все лучшее из двух предыдущих. Это самый комфортный вариант управления финансами в долгосрочной перспективе:

    • вы скидываетесь на общие нужды в “копилку” пропорционально своему доходу;
    • у каждого партнера остаются личные деньги и, соответственно, финансовая независимость;
    • снимается множество вопросов по непредвиденным тратам или накоплениям — управлять совместным бюджетом можно с общего счета. При этом вы заранее оговариваете, на что именно можно тратить оттуда деньги. А для всего остального есть личные деньги — и каждый партнер решает сам, куда их потратить: побаловать себя, супруга или отложить.

    Какую бы модель вы ни выбрали для себя, важно понимать, что это не аксиома. Если вам будет некомфортно, вы всегда можете изменить схему распределения семейных финансов. Самое важное — доверие к партнеру и умение договариваться.

    В рамках любого из вышеперечисленных типов тебе нужно научиться эффективно управлять деньгами. И для этого я разработал пошаговый план, который поможет лучше сориентироваться, с чего начать.

    Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов фото 4

    Чек-лист, как эффективно вести семейный бюджет

    Шаг 1. Расчет затрат

    Самый сложный момент в управлении деньгами — отслеживание и анализ трат. Поэтому начать стоит именно с него.

    Я не акцентирую твое внимание на подсчете доходов, ведь этот пункт наиболее понятен и прозрачен. Все, что нужно — это собрать воедино все источники доходов, будь-то зарплата, прибыль от бизнеса, другие доходы (дивиденды, проценты от вкладов или бабушкино наследство). Так или иначе, количество источников дохода ограничено.

    А вот с тратами все намного сложнее. Есть обязательные и необязательные, явные и скрытые, спонтанные и те, на которые ты долго откладывал. Вот их и нужно постараться систематизировать.

    Для эффективного учета затрат советую сделать следующее:

    1. Выбрать инструмент учета, который визуализирует их и поможет правильно провести расчеты. Это может быть как простой блокнот (этакая семейная бухгалтерская книга) так и приложение на смартфоне. Один из самых полезных инструментов — таблица в Excel: просто, понятно, можно расшарить на всех членов семьи через облако и вносить затраты в любое удобное время. К тому же, в Excel есть много инструментов для анализа и прогнозирования.
    2. Начать с учета всех семейных трат. Их будет много, и не факт, что ты с первого раза учтешь все. Список придется дополнять или перерабатывать несколько раз, но со временем ты получишь четкий перечень пунктов, на которые каждый месяц уходит ваш семейный доход.
    3. Разделить эти затраты на обязательные, средней важности и те, которые условно можно назвать “баловством”. Проанализировать, сколько денег уходит на спонтанные мелкие (или не очень) покупки.
    4. Понаблюдать за расходами несколько месяцев — это поможет сделать подробный анализ и понять закономерности обязательных трат. Наиболее наглядно такие расчеты можно отразить в электронной таблице или мобильном приложении.

    Да, и не забудь о кредитах, рассрочках и других ежемесячных платежах, если они есть. 

    Фух! Кажется, траты хоть немного ты упорядочил. Это непростая задача, и признаюсь, нужно попотеть. Но без понимания, где ты находишься сейчас невозможно двигаться дальше.

    Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов фото 5

    Шаг 2. Определение финансовых целей

    Купить квартиру, сделать накопления к рождению ребенка, заняться личностным или профессиональным ростом и пойти на курсы — у каждой семьи есть долгосрочные или краткосрочные цели. Чтобы иметь финансовый ресурс для них вовремя, нужно ежемесячно откладывать деньги. 

    К этому шагу финансового планирования можно отнести не только единоразовые большие покупки, но и важные регулярные траты, которые не относятся к обязательным платежам. Например, семейный абонемент в фитнес клуб, страховые выплаты или ежегодный отпуск. 

    Намного проще накопить на них, откладывая небольшие суммы каждый месяц равными частями, чем выдернуть из копилки сразу большой кусок. 

    Шаг 3. Создание отдельного счета для регулярных трат или для накоплений

    Это следующий логичный шаг ведения семейных финансов для любого типа бюджета. Выбирай один из вариантов для семейного счета:

    1. Каждый может перечислять на счет определенную сумму, а затем тратить ее на регулярные платежи. Тем более, что большинство банков предлагают услугу ежемесячного списания средств для оплаты текущих счетов (пополнение мобильного, оплата страховки и т.д.).
    2. Партнеры могут открыть общий счет для накоплений или создания безопасной финансовой подушки.
    3. Подключите к счету две карты и пользуйтесь им для текущих трат, но рекомендую установить лимит на такие закупки. Это поможет вам контролировать суммы расходов и держаться в рамках семейного бюджета.

    Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов фото 6

    Шаг 4. Установка лимитов на разные категории расходов

    Расчет семейного бюджета — это тщательное планирование. Очень сложно накопить денег на “сбычу мечт” или создать сбережения, если вы оба тратите сверх меры. После нескольких месяцев подсчета и анализа трат, вы уже сможете определить примерные суммы в месяц на разные категории трат. 

    Установить лимиты — самое правильное решение для контроля финансов. Это дисциплинирует всех членов семьи и помогает грамотно распределять финансы. Естественно, правила иногда можно и нужно нарушать, но если ты потратил в этом месяце на понравившуюся вещь в два раза больше запланированного, вполне разумно ограничить себя в этой категории на следующий месяц.

    Не перегибай палку в финансовом контроле: оба партнера могут тратить определенную сумму на спонтанные покупки, не спрашивая разрешения друг у друга. Но чтобы они не проделали дыру в вашем бюджете, все же стоит заранее обсудить допустимые лимиты таких трат.

    Шаг 5. Оценка рисков

    Ни один человек не застрахован от болезней или несчастных случаев. Никогда нельзя быть уверенным, что тебе не разобьют машину или твои близкие не попадут в беду. Поэтому в вашем семейном бюджете всегда должен быть неприкосновенный “рисковый” фонд. 

    Он пригодится вашей семье, если вдруг дела в бизнесе пошатнулись или кто-то остался без работы на пару месяцев. Финансовые специалисты рекомендуют откладывать в резерв примерно 20% от дохода. Храни накопления в разных валютах, чтобы избежать обесценивания денег.

    Как распределять семейный бюджет: пошаговый план учета финансов фото 7

    Шаг 6. Регулярное обсуждение бюджета

    Хотя бы раз в месяц вам стоит обсуждать текущее состояние дел и корректировать семейный бюджет:

    • провести анализ расходов и обговорить их оптимизацию;
    • обозначить финансовые цели на месяц /год или больше;
    • пересмотреть схему управления финансами, если нужно.

    И в заключение, лови несколько полезных лайфхаков, как вести совместный бюджет и при этом не развестись:

    • не переусердствуй в экономии — регулярная закупка по акции в “Пятерочке”, скупые подсчеты денег на колготки или рыболовные снасти еще ни одну семью не сделали счастливой;
    • не делай из семейного бюджета рутину — не долби мозг своим домочадцам, чтобы вносили в таблицу каждую копейку, организуй процесс так, чтобы он был полезным и увлекательным для всех: для этого используй разнообразные приложения;
    • создайте все вместе большую цель, ради которой, собственно говоря, стоит заняться организацией финансов — например, построить дом или купить тачку мечты.

    И помни — чтобы добиться успеха и воплотить все свои цели в жизнь, нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать!

    Как мотивировать себя на достижение высоких результатов?

    Получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео:

    1. Причины, почему одни люди успешны, а другие нет.
    2. Как внедрить в свою жизнь правильные привычки.
    3. Как сделать сверхрезультаты.

    Из них ты узнаешь:

    ✔️ Как побороть лень и начать действовать.
    ✔️ Как встроить в себя привычки, которые приводят к результатам.
    ✔️ Где взять силы, мотивацию и энергию для достижения сверхрезультатов.

    Получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео >> https://bit.ly/3yrZOyP

    Не хватает веры в себя, мотивации, уверенности в действиях, правильного окружения и мышления победителя?

    Получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео:

    1. Причины, почему одни люди успешны, а другие нет.
    2. Как внедрить в свою жизнь правильные привычки.
    3. Как сделать сверхрезультаты.

    Зарегистрируйся и получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео >> https://bit.ly/3yrZOyP

    Твои изменения после просмотра видео:

    1. Поднимешь свою жопу и начнешь действовать.
    2. Внедришь в свою жизнь правильные привычки.
    3. Получишь пошаговый алгоритм достижения сверхрезультатов.

    Зарегистрируйся и получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео >> https://bit.ly/3yrZOyP

    получить

    Антон Гломозда

    Привет, меня зовут Антон Гломозда!

    Я помогаю мужчинам поверить в себя, реализовать свой потенциал и жить жизнью своей мечты. Для этого в
    2016 году я
    основал Академию комплексного развития личности мужчины, в рамках которой даю инструменты для достижения
    целей и успеха
    во всех сферах жизни. На сегодняшний день академия насчитывает больше 10 000 выпускников.

    Если тебе интересен мой полный путь,
    кликай по ссылке и читай
    биографию

    Популярные статьи

    Как манипулировать людьми: секретные техники и приемы, как получить желаемое

    Как манипулировать людьми: секретные техники и приемы, как получить желаемое

    Как решить проблему с помощью пирамиды Дилтса

    Как решить проблему с помощью пирамиды Дилтса

    Как перестать бояться людей: 10 шагов, чтобы победить социофобию

    Как перестать бояться людей: 10 шагов, чтобы победить социофобию

    По просьбе «НО» гендиректор ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» Сергей Круглов, возглавлявший аэропорт Омска в 1994 — 2009 годах, подвел итоги работы обоих предприятий.

    Сергей Федорович, как закончился этот год для вашего предприятия? В ноябре вы преодолели рубеж в 300 тыс. пассажиров. Это, как я понимаю, хороший показатель для аэропорта Горно-Алтайска?

    — Год закончился очень хорошо. Поставили очередной отраслевой рекорд по приросту пассажиропотока в аэропорту. В этом году мы его более чем удвоили. Естественно на такой результат оказала воздействие и пандемия с закрытием границ, в результате чего россияне начали осваивать российские курортные места для своего отдыха, к которым, конечно же, относится и Республика Алтай. Хотя и в доковидном 2019 году при полностью открытых границах мы приросли на 65%, тогда как отрасль росла почти в десять раз меньшими темпами — только 6,9%, и в ковидном 2020-м приросли на 44,9%, при среднеотраслевом падении на 41,7%. Так что грех жаловаться. Нам в этом году удалось переманить к себе национального перевозчика Аэрофлот, забрав его у Барнаула, причем в летний период он летал к нам по два рейса в сутки и утром и вечером. Довели, таким образом, количество авиакомпаний на московском направлении до пяти. Для города с населением в 70 тысяч человек, считаю очень даже не плохой результат. Что бы было понятнее, что такое 320 тыс. пассажиров для Горно-Алтайского аэропорта поясню: если пересчитать наш объем авиаперевозок в такой же пропорции к численности населения Омска, то в Омском аэропорту он должен быть более 5 млн. пассажиров в год. За пять последних лет пассажиропоток у нас вырос в шесть раз. Это рекорд отрасли, как по темпам роста, так и по продолжительности этого роста.

    Именно поэтому в наступающем новом году начнем строительство нового аэровокзального комплекса, включающего терминалы для внутренних и международных авиалиний. Из существующих, хоть и абсолютно новых, производственных мощностей мы уже давно выросли. Никто не ожидал, что за такой короткий срок, новый аэропорт Горно-Алтайска достигнет такого пассажиропотока. Всего пять лет назад мы отставали от своих ближайших соседей Новокузнецка, Барнаула, Томска и Кемерово по пассажиропотоку в 4-10 раз, а в этом году всего лишь на 10-53%. Скоро догоним. Задача на следующую пятилетку войти в тройку аэропортов Западной Сибири, оставив впереди только Толмачево и Омск. Причем Омск оставляем впереди ненадолго. И это стратегия нашего развития. Причем абсолютно реальная. Приведу пример, это подтверждающий: в 2016 году пассажиропоток в Томске был 541 220 человек, а в Горно-Алтайске 57 974, меньше почти в 10 раз. А за 9 месяцев текущего года 342 844 и 266 715 соответственно. Разница всего лишь 28%. А с Омском у нас сегодня разница не в 10 раз, а всего лишь 4,5 раза. Но темпы роста у нас несоизмеримо выше.

    Общаетесь ли вы, кстати, с руководством омского аэропорта?

    — Практически не общаемся. По разным причинам. Мне до сих пор не понятно, почему руководству аэропорта не удается убедить руководство региона, которому и принадлежит это предприятие, наращивать объемы субсидирования авиамаршрутов из областного бюджета. Ведь половину этих субсидий, на паритете, выделяет федеральный бюджет, а та часть, которая выделяется региональным бюджетом, практически полностью возвращается за счет платы авиакомпаний за наземное обслуживание в аэропорту. А резкое увеличение субсидированных перевозок приведет к развитию конкурентной среды в аэропорту и, как следствие, к снижению тарифов для пассажиров, что в свою очередь приводит к увеличению количества этих самых пассажиров и резкому росту как объемов перевозок, так и прибыли предприятия. А собственник его — Омская область. Таким образом, субсидии возвращаются в областной бюджет как за счет роста налоговых поступлений, так и в виде дивидендов. Так это работает.

    Субсидирование авиаперевозок из областного бюджета, тогда, когда область является собственником аэропорта, — это не траты денег из бюджета. Это перекладывание денег из одного кармана в другой. Бюджет не страдает, а только выигрывает. Правда, в свое время не нужно было продавать Топливозаправочный комплекс (ТЗК) аэропорта, так как это один из основных источников прибыли авиапредприятия. Решение о продаже было принято человеком, далеким от экономики аэропортовой деятельности. Экономическая эффективность аэропорта стала другая. Маленький аэропорт Горно-Алтайска, как пример, в прошлом году получил прибыль в пять раз больше, чем аэропорт миллионного Омска.

    Обсуждается ли вопрос о возобновлении прямых рейсов из Горно-Алтайска в Омск? В этом году вылетов по этому маршруту нет, зато из Омска летают самолеты в Барнаул. Неужели это более востребованное направление?

    — Мне, кстати, тоже не понятно, почему прекратили субсидировать рейс на Горно-Алтайск, а предпочли, почему-то Барнаул. Интересно, чья это идея. Кого туда возить? Лететь отдыхать в Горный Алтай через Барнаул — это все равно, что лететь в Москву через Новосибирск. И неудобно по времени в пути, и намного дороже. Какой уж тут пассажиропоток.

    Рейсы нужно открывать туда, куда есть спрос. Показатели пассажиропотока Горно-Алтайска и Барнаула отчетливо показывают, куда летать предпочтительнее. Кстати так и получилось, — отсутствием загрузки рейса на Барнаул авиакомпания решила его отменить. А омичи остались без прямого рейса на Горно-Алтайск для отдыха здесь как летом, так и зимой, на всесезонных и горнолыжных курортах республики Алтай.

    В Омске впервые за долгие годы появилась базовая авиакомпания, вернее сразу две. Мы слышали высказывания властей на этот счет — появятся новые прямые рейсы в регионы (минуя Москву), а конкуренция будет способствовать снижению стоимости билетов. Хотелось бы узнать и мнение специалиста, человека «изнутри» — это действительно такое значимое событие для Омска?

    — А вот тут молодцы. В аэропорту миллионного города не иметь своей базовой авиакомпании просто не прилично. В свое время игрушки областного руководства с авиакомпанией «Омскавиа» привели к тому, что город остался без базового авиаперевозчика. А это очень плохо. Так что эта новость очень хорошая, поздравляю. А даст это жителям региона расширение географии полетов и снижение тарифов. А аэропорту увеличение объемов работ и рост прибыли. Это абсолютно очевидно.

    В следующем году в Омске состоится молодежный чемпионат мира по хоккею — в город прилетят сотни участников и болельщиков. При этом глобальных трансформаций в нашем аэропорту, судя по всему, не будет — расширить терминал за такой короткий срок, по словам гендиректора аэропорта, невозможно. Как думаете — реально ли беспроблемно принять такое количество пассажиров? Что для этого нужно сделать?

    — Любой аэропорт всегда должен иметь свою стратегию развития, исходя из темпов роста пассажиропотока и прогноза по его увеличению. Удивляет другое. Меняются губернаторы, меняются генеральные директора аэропорта, а грамотной стратегии развития в Омском аэропорту нет. Давно уже, и не только специалистам, стало понятно, что аэропорта Федоровки не будет никогда. Ни с технической точки зрения, ни с экономической, это не реально. Не буду вдаваться в подробности, но это было ясно еще двадцать лет назад, о чем черным по белому написано в «Отчете о техническом состоянии строящегося объекта аэропорт Омск-Федоровка», выполненном специализированным институтом «ЛенАэропроект» в далеком 2001 году. Резюме этого документа однозначно — все построенные там объекты подлежат сносу, включая взлетно посадочную полосу. Прошло после этого заключения 20 лет, и почему там, что то должно улучшится? Конечно же нет. Там сейчас полуразрушенные здания и вокруг болото. Какая уж тут стройка.

    А попытки продолжать декларировать, что «мы будем строить Федоровку, что у нас есть куча инвесторов» и привели к тому, что стратегии развития предприятия в Омском аэропорту нет. Если бы я в свое время слушал и поддерживал все эти дилетантские прожекты местных властей, Омский аэропорт не получил бы, например, статус международного в 1997 году. Тоже ведь говорили: «Зачем? Вот достроим Федоровку она и будет международным аэропортом, а здесь незачем зря напрягаться» .

    Или с проведением реконструкции аэровокзала, которую мы начали в 2005 году. Тогдашний губернатор Полежаев прессовал, не давал проводить реконструкцию вплоть до возбуждения уголовных дел. Но мы ее все равно сделали. А повелись бы на эти посылы про Федоровку, что бы было? А ничего. За рубеж, даже в соседний Казахстан, летали бы из Новосибирска, и вместо нового современного аэровокзала ютились бы в старом, семидесятого года постройки, терминале, ожидая, как та старуха у разбитого корыта, окончания строительства Омск-Федоровки.

    Активнее тут надо быть, прежде всего, руководителю аэропорта. Чаще и настойчивей нужно разъяснять местным властям целесообразность или наоборот пагубность тех или иных их предложений. И если вы специалист, то это не только ваше право, но и ваша обязанность это делать. А стоять с полотенчиком на руке в позе «чего изволите» — это плохая помощь губернатору. Более того, это медвежья ему услуга. Что и получили в итоге на сегодняшний день. Нет ни плана развития, ни как следствие самого развития.

    На прошлой неделе в телеграме появилась информация о том, что ваш сын якобы вынужден был за бесценок продать помещение бизнес-зала в омском аэропорту Олегу Селиверстову. Можете ли прокомментировать этот слух?

    — Слухи я вообще не комментирую, а тем более такие бредовые. Да, я читал в интернете откровения бывшего работника аэропорта Головина, который судится со своим работодателем. Головин там утверждает, что ему было поручено подставить моих сыновей, работающих в аэропорту именно с этой целью, и он, дескать, это сделал. В результате чего один из них был снят с должности руководителя службы. Но, во-первых, мой сын хоть и является одним из акционеров ЗАО «Омскавиасервис», в собственности которого находится бизнес зал, но акционером без права решающего голоса. А во-вторых, для меня слова человека, да и сам человек, который признает, что делал незаконную, грязную работу, а теперь сдает того, кто ему это поручал, не значат абсолютно ничего.

    А что касается самого бизнес зала, то тут ситуация аналогичная той, о чем я говорил выше. Это помещение действительно нужно аэропорту. Акционеры определили его стоимость и предложили аэропорту его приобрести. Причем готовы были сделать это даже в рассрочку сроком на пять лет. Но отсутствие стратегии развития аэропорта приводит к тому, что руководство не понимает, что с этим предложением делать. Так как ему сказали, что за это время то будет запущен аэропорт в Федоровке, то новый терминал в Центральном, что как мы понимаем, два взаимоисключающих сценария. Какая уж тут стратегия может быть в принципе, тут стопроцентный Буриданов осел. Без обид.

    И вообще, кто нибудь занялся бы уже экономикой в аэропорту. Возьмем тот же бизнес зал. Тариф для обслуживания пассажиров этой категории в Омске на четыре-пять тысяч рублей меньше, чем в Новосибирске или в том же Горно-Алтайске. Количество пассажиров этой категории в аэропорту как минимум 12-13 тысяч человек в год. Следовательно, недополучение доходов составляют как минимум 50 миллионов рублей в год. А точнее, — недополученной чистой прибыли. Выше тариф аэропорт делать не может, так как авиакомпании могут уйти на обслуживание в «Омскавиасервис», а выкупить бизнес зал и окупить его менее чем за год, почему то не желает. Это что за экономика?

    Это даже не говоря о том, что Омский аэропорт сам является одним из акционеров ЗАО «Омскавиасервис» и найти вариант, при котором он не конкурировал бы сам с собой, просто был обязан. Разговоры о том, что это сделано, чтобы сэкономить расходы для пассажиров бизнес-класса, покупающих билет за более чем 100 000 рублей в одну сторону, не выдерживают никакой критики. Тем более тарифы у авиакомпаний для данной категории пассажиров есть как с услугой включающей пользование бизнес залом, так и без него. В чем проблема-то? И уверяю вас, люди, покупающие билет в бизнес классе, в состоянии оплатить и пребывание в бизнес зале.

    Заботиться о снижении тарифов нужно для массового пассажира, а не для пассажиров класса luxury. Такая безумная экономическая политика уже привела к тому, что за эти 9 лет аэропорт потерял как минимум 400 миллионов рублей чистой прибыли. То есть приобретение аэропортом бизнес зала окупилось бы уже более чем десять раз. И помещение стерильной зоны для пассажиров было бы тогда не таким маленьким, как сейчас, что повысило бы культуру их обслуживания. Тем более в преддверии предстоящего Чемпионата.

    Руководству региона давно пора, на мой взгляд, бросить эти авиационные Нью Васюки и плотно заняться развитием действующего аэропорта. Наличие такого актива в собственности региона вкупе с действующим законодательством, предусматривающим субсидирование межрегиональных перевозок из федерального бюджета и очень удачная логистика для пассажиров при расположении аэропорта практически в городе, дают идеальные перспективы для его развития. Посмотрите для примера Национальный аэропорт в Вашингтоне, который является хабом для крупнейшей авиакомпании США American Airlines. Вот он точно расположен в центре города Вашингтона, а не так как Омский на его окраине. От ВПП этого аэродрома до Белого дома и Пентагона расстояние меньше, чем от ВПП Центрального до областной администрации. И город там не с одной стороны аэропорта, а буквально вокруг него. И это не только не мешает, а наоборот позволило Национальному аэропорту Вашингтона стать первым в категории самых успешных коммерческих аэропортов страны с объемом пассажиропотока 25 миллионов пассажиров в год. Потому что там логистика для пассажиров очень удобная, как и в Омске. Уходить нужно от дилетантских стереотипов, а наоборот использовать существующие преимущества действующего аэропорта для развития региона.

    Ну и пользуясь, случаем хочу поздравить омичей, и в первую очередь работников Омского аэропорта с наступающим Новым годом. Пусть он будет более удачным для всех. Пусть все намеченные планы будут исполнены, и пришедшие базовые авиакомпании надолго закрепятся в Омском аэропорту, принося массу удобств и возможностей для пассажиров и стабильный рост доходов старейшему авиапредприятию отрасли. И, конечно же, как следствие, к росту доходов его работников.

    Ну а на отдых, непременно в Горный Алтай. Это действительно жемчужина Российской Короны. Для чего, это уже мои пожелания, вернуть субсидирование рейса на Горно-Алтайск.


    весь текст



    535 796 зн., 13,39 а.л.

    • Аннотация
    • Оглавление
    • Статистика

    У каждого человека есть мечта. Она может быть большой, просто огромной — вроде счастья для всех. А может быть маленькой, скромной — всего лишь вырасти и стать такой, как все. Но не всем мечтам суждено сбыться. Маленькая женщина вырасти, возможно, сумеет. А вот стать как все — кто знает?

    Примечания автора:

    Приснилось. Выплеснулось. Пока — одна книга. А дальше — посмотрим. Может, и на серию размахнусь
    P.S. Дорогие читатели! Если вам действительно понравилось, не держите это в себе, заявите об этом прямо и открыто. Вот, хотя бы, кликнув «лайк».

    Добавили в библиотеку

    214


    Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

    Сортировать по

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Войдите, пожалуйста.

    valsolhard 636892930872112850

     раскрыть ветвь
     0

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    По многочисленным просьбам читателей немного развернул финал.

     раскрыть ветвь
     0

    wmarchasin1 637092507418749165

    Мархасин Вадим Михайлович


    Здравствуйте Дмитрий! Очень милая сказка, на удивление компактная, без обещания сто-пятьсот серий. Был при чтении момент когда царапнуло несоответствие, какое сейчас и не упомню, значит неважно. Общее послевкусие приятное. Успехов вам в творчестве!

     раскрыть ветвь
     1

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Спасибо. Постараюсь следующую сказку сочинить без царапок.

     раскрыть ветвь
     0

    АК64


    ну так Вы появились на «известном сайте Ф» (у пиратов, короче).

    Есть и первый отзыв

     раскрыть ветвь
     4

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Наверняка стырили с Самлиба. Ну а что прятаться? Все равно книжка бесплатная. Вот потом, когда у меня появится коммерческий статус, миллионы подписчиков и с десяток бестселлеров…

    Залез на флибусту, почитал, что пишут. Всё про одно, про то, что уже немало мне наговорили. Порадовало, что есть и положительные отзывы.

     раскрыть ветвь
     3

    svetik 2000 ru 636820973945834453

    zvonok


    Хэппи эдн. Нравится. А то любят некоторые оставить ГГ у разбитого корыта, и это после плодотворного общения с золотой рыбкой на двадцать глав. Лавры Пушкина знать покоя не дают. 

     раскрыть ветвь
     1

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Спасибо. Но обший тезис финала был заранее анонсирован :)

     раскрыть ветвь
     0

    Pol Alex


    Спасибо за добрую «ламповую» историю.

    Отлично ? 

    пс. Есть планы на будущее?

     раскрыть ветвь
     8

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Спасибо. Планы? Про Таисью? Пока нет. Я собираюсь выполнить давнее обещание и написать вторую книгу дилогии «Основной закон» 

     раскрыть ветвь
     7

     раскрыть ветвь
     1

    mrsecond 637102052923498029

     раскрыть ветвь
     0

    darkhien1 637704161738081561

    Erta


    По моему скомкано надо бы растянуть главу на две или три, а так хорошо!

     раскрыть ветвь
     9

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    А что там ещё тянуть? Я мог бы оборвать повествование уже встречей героев на развалинах рейхстага дворца. В тот момент уже все понятно и дальнейшее развитие событий не вызывает сомнений

     раскрыть ветвь
     8

    АК64


    Ну чё…. Ну миленько, действительно миленько — но и только. Я бы сказал горизонт завален, то есть конец смазан как-то… 

    И так и не ясно доросла ли ГГ до неба. То есть вот этот вопрос так и остался без ответа. 

    Я бы оценил ниже предыдущей. Хотя ГГ без сомнения вызывает сочувствие и сопереживание.

    Из очевидных недостатков: не развита тема Мири, совершенно не развита

     раскрыть ветвь
     6

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Здесь и не планировалось ничего сверхъестественного. Сказочка для ненапряжного чтения. Про смазанный конец…так все уже сказано, все злодеи повержены, и я честно закрыл все сюжетные линии. Вот про дорастание — тут да, тут упустил. Поправлюсь. Ну а Мирланда изначально задумывалась как герой второго плана, и сильно расписывать её я не собирался. Может, потом, если соберусь сочинить ещё одну сказку? 

     раскрыть ветвь
     5

    Pol Alex


    Заинтриговали ? 
    Эх, почаще бы …

     раскрыть ветвь
     2

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Стараюсь, но тут никак не вырисовывался логичный и непрротиворечивый ход действий. Несколько раз переписывал, пока не вышло. Но, вроде, вышло, да? ?

     раскрыть ветвь
     1

     раскрыть ветвь
     0

    macosha 637624241968574330

     раскрыть ветвь
     3

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Мне нужно было привести ГГ в место, где произойдет развязка. И этот вариант мне показался наиболее интересным.

     раскрыть ветвь
     2

    darkhien1 637704161738081561

    Erta


    на мой взгляд неправильная обложка надо воткнуть кинжалы в глазницы рогатого черепа так чтоб кончики лезвий выходили изо рта… жду продолжения 

    желаю автору удачи и здоровья

     раскрыть ветвь
     4

    d zamyatkin7099 637011198508701784

    Дмитрий Замяткин


    И что должен символизировать такой противоестественный изгиб лезвий? Пластичность магического бытия?

     раскрыть ветвь
     2

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Обложка сделана по принципу «хоть что-то». Прода — будет. Постараюсь на выходных

     раскрыть ветвь
     0

    macosha 637624241968574330

    Алёна Ершова


    Поздравляю с обложечкой. И прям фух, надеюсь, что все хорошо будет. 

     раскрыть ветвь
     2

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Обложку вчера в пайнте сляпал за полчаса. На что фантазии хватило :) а что до надежд — это ведь все же сказка :)  

    «- А страшная? — спросила девочка. 

    — Других не знаем, — ответил кот» 

     раскрыть ветвь
     1

    Игорь К.


    Хорошо читается. Рад очередному продолжению.

     раскрыть ветвь
     1

    mrsecond 637102052923498029

     раскрыть ветвь
     0

    АК64


    пояс для ниХ (в тексте К вместо Х)

     раскрыть ветвь
     2

    mrsecond 637102052923498029

     раскрыть ветвь
     1

    macosha 637624241968574330

    Алёна Ершова


    А что Роман с котом действительно умерли? 

    Очень грустно и не хотелось бы. 

     раскрыть ветвь
     2

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Ну и вопросы у вас, миледи! Впрочем, намек дам: хоть и страшная, а все же сказка. А вообще — скоро будет прода…

     раскрыть ветвь
     1

    macosha 637624241968574330

     раскрыть ветвь
     1

    mrsecond 637102052923498029

    mrSecond

    автор

    Спасибо. Постараюсь не давать скучать.

     раскрыть ветвь
     0

     раскрыть ветвь
     1

    mrsecond 637102052923498029

     раскрыть ветвь
     0

    Написать комментарий

    mrsecond 637102052923498029


    18K



    278



    15

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс


    1

    <h2>Литературное чтение 2 класс</h2>

    Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта»

    Придуманный рассказ «Остаться у разбитого корыта» для 2 класса-где найти?

    Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» стр. 36 — 37

    10 ответов:

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    7



    0

    Придумаем небольшой рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» для учеников 2-го класса

    Петя и Дима отдыхали в каникулы вместе в деревне. Они любили ходить на рыбалку вместе и соперничали друг с другом, кто поймает самую большую рыбу. Однажды Дима допоздна смотрел телевизор и утром не хотел вставать на рыбалку и поэтому Петя пошёл на рыбалку один. Петя поймал на рыбалке большую щуку весом в четыре килограмма, даже бывалые рыбаки этой деревни не ловили таких больших щук. Петя принёс щуку домой и очень гордился своим уловом, а Дима очень расстроился, что поленился вставать утром и пропустил такую интересную рыбалку. Так Дима остался у разбитого корыта из-за своей лени и ночного смотрения телевизора.

    Ещё несколько придуманных рассказов на тему «остаться у разбитого корыта» для школьников 2 класса смотрите здесь.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    4



    0

    Рассказ на эту тему можно прочитать просто в моем ответе:

    Катя и Валя были лучшими подружками.

    Катя вышла на улицу играть с мячиком, а у Вали игрушки не было. Валя попросила поиграть мячиком, но Кате было жалко. Когда к Вале подходили другие дети просить и просили поиграть мячом, Валя говорила, что никому ничего не даст. Дети собрались вместе и начали играть в прятки, Валя же сидела на лавочке и крепко в руках держала мячик. Она видела, что ребятам очень весело и захотела тоже играть в прятки, но когда она попросилась поиграть с ними, они сказали, что пускай идет и играет мячиком. Так Валя и осталась у разбитого корыта, она и сама не играла мячиком и другим не дала.

    Другие рассказы можно почитать в этом вопросе.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    3



    0

    Чтобы написать рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта», нужно вспомнить, что оно означает. Во 2 классе дети уже знакомы со сказкой о золотой рыбке. Это выражение олицетворяет старуху, которая из-за своей жадности и гордыни осталась ни с чем, все потеряла.

    Примеры могут быть такими:

    Трое мальчиков насобирали земляники. Они отправились ее продавать. Миша и Петя выставили свои баночки и стали продавать по привычной стоимости. Коля же всем рассказывал, что у него ягода отборная и стоит она в два раза дороже. На это люди только улыбались. Его друзья быстренько продали свои ягодки и отправились домой, а Коля стоял,пока не стемнело.Его землянику никто не захотел покупать. Вот так он и остался у разбитого корыта: денег не выручил, а ягода стала вялая, пустила сок.

    <hr />

    Катя и Маша решили посадить на клумбе цветы. Девочки поделили ее пополам и сначала дома высадили луковицы тюльпанов в ящики. Как только пригрело солнышко, а росточки показались над землей Катя пересадила их на клумбу и стала поливать. Вскоре из них распустились красивые розовые тюльпаны. Маша же все время думала: я еще подожду, высажу уже большими, тогда и цветы у меня будут крупнее. Она стала пересаживать свои тюльпаны, когда на них уже были бутоны. Цветы Маши не принялись и пропали.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    3



    0

    Остаться у разбитого корыта — означает, что была возможность что-то иметь и больше ее нет. Когда человек сам себя лишает чего-то из-за глупости или жадности или по другим причинам.

    Рассказ можно придумать такой.

    Миша приехал в деревню погостить у бабушки. Это было еще в те времена, когда не было мобильных телефонов, компьютеров. Миша вырос в городе и у него были самые лучшие игрушки и одежда и даже магнитофон.

    В одно прекрасное утро Миша вышел на улицу с магнитофоном, в новых джинсах и с пачкой жвачки в кармане. Его обступила местная детвора. Детям тоже хотелось вставить кассету в магнитофон, пожевать жвачку. Но Миша не умел дружить и не хотел делиться. Ему нравилось, что все ему завидуют. Дети постояли постояли возле Миши, послушали истории про городскую жизнь и разошлись. Мише стало скучно и он пошел вдоль домов. Вдалеке раздавались детский смех и визги. Миша подошел ближе и увидел как в пруду весело купаются дети. Они плавали на огромных покрышках от грузовика. На берегу сидел дядя Коля и включил детям приемник из которого раздавалась веселая музыка.

    Миша с завистью смотрел на детей, но никто не пригласил его искупаться и поплавать на камере. Так и побрел Миша домой. Остался он у разбитого корыта.

    Больше рассказов на данную тему можно прочитать здесь.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    2



    0

    Картинкам в задании надо присвоить цифры:

    Правая верхняя 1.

    Нижняя правая 2.

    Нижняя левая 3.

    Верхняя левая 4.

    <hr />

    Эпизоды, которых не хватает на картинках, по порядку:

    Старуха у расколотого корыта.

    Старуха и целое корыто.

    Старуха и новая изба.

    Старуха-барыня у терема

    Старуха у разбитого корыта.

    <hr />

    Рассказ надо придумать самим. Например: я хочу рассказ на тему развлечений и учебы, главным героем буду я, а в событиях будет то, как я стараюсь всё преуспеть.

    Было воскресенье, и я хотела спать, но мама разбудила и попросила прибраться в комнате. Я не хотела прибраться и отговорилась, что буду делать уроки. Но делать их я тоже не хотела. Я вспомнила, что не дошила кукле платье, и начала его дошивать. Но тут папа собрался в магазин, и я вызывалась идти с ним. По пути я вспомнила, что хочу в парк и уговорила его пойти. Он отказался, но я сказала, что успею прибраться, а уроки уже сделаны. И мы пошли. На обед мы зашли к бабушке, и мне захотелось посмотреть с ней телевизор. Его я смотрела несколько часов (это было очень интересно), хотя папа звал меня домой. Когда мы пришли домой, было уже темно. Я вспомнила о несделанных уроках и поспешила их делать, но они оказались очень сложными. Я попросила маму помочь, но она обиделась на меня из-за неубранной комнаты. Я пошла к папе, но он сказал, что я его обманула, и потому должна разбираться сама. Я пошла убирать комнату, но поняла, что не успею до ночи. А мне ещё надо было дошить платье, потому что я обещала в понедельник дать куклу Маше — моей подруге.

    Так до наступления ночи я ничего не успела. Можно сказать, что осталась у разбитого корыта.

    <hr />

    Народные сказки обычно заканчиваются победой добра над злом, свадебным пиром и богатством героев. А эта сказка Пушкина заканчивается крахом героев: они снова бедны, ничего не имеют. Однако можно считать, что зло в лице жадной старухи наказано.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    2



    0

    Великий русский поэт Александр Пушкин придумал замечательную сказку на тему «Остаться у разбитого корыта» причем ее герои действительно заслуженно остаются у разбитого корыта. Эта сказка называется «Сказка о рыбаке и рыбке» и лучше истории пожалуй не сочинить.

    Но некоторые другие варианты, образцы рассказа на тему этой пословицы можно посмотреть здесь.

    А прямо здесь мы попробуем придумать еще один рассказ на тему «остаться у разбитого корыта» как образец.

    <hr />

    Остаться у разбитого корыта.

    Однажды в школе задали ребятам интересное задание. Придумать свою собственную историю по сказке Пушкина. Они с радостью стали сочинять разные красивые истории и каждый спешил рассказать свою историю перед классом.

    А Миша придумал рассказ про разбитое корыто, но не хотел его рассказывать первым. Он считал, что его рассказ лучше других, а потому решил рассказать его последним, чтобы поразить воображение товарищей и учителя и тем самым получить больше всего похвал.

    И он сидел и снисходительно посмеивался, слушая, как другие дети рассказывают придуманные ими истории.

    Наконец все ученики рассказали и Миша поднял руку. Учительница предложила ему выйти к доске и рассказать свою историю, а Миша честно предупредил, чтобы никто не расстраивался, потому что его история точно будет лучше всех.

    Но тут прозвенел звонок и учительница улыбнулась. Она сказала, что историю Миши они послушать не успели, но она наверняка была очень хорошей.

    Миша расстроился, а дети подшучивали над ним, говоря, что он сам и остался у разбитого корыта.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    2



    0

    Оля и Катя были лучшими подружками и сидели за одной партой. Однажды на уроке детям дали задание работать в паре. Девочкам нужно было прочитать диалог принцессы и прачки по ролям. Оля сразу сказал что за принцессу будет читать она, но Кате не хотелось быть прачкой, пусть даже понарошку. Девочка тоже хотела читать текст королевской особы. Никто из подружек не хотел уступать другой, пока они препирались, подошла их очередь. Задание учителя оказалось невыполненным, и девочки получили плохие оценки. Из — за глупого спора обе остались, как говорится, у разбитого корыта. Это лишь один пример рассказа на заданную тему, остальные варианты можно найти тут.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    2



    0

    Мой рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» можно посмотреть здесь.

    А ниже приведу еще один пример такого рассказа.

    «У разбитого корыта».

    Однажды мама попросила Машу помочь в выходной день ей по хозяйству.

    Работы по дому было много, нужно было и подмести, и пол помыть, и посуду помыть, мама затеяла еще и стирку штор с мытьем окном.

    Но маше не хотелось помогать маме и она сказала, что ей срочно нужно пойти к Марине однокласснице проверить домашнее задание.

    Маша ушла, а ее младший брат помог маме быстро справиться со всеми делами. У мамы остались еще силы вкусный пирог со сливовым вареньем испечь.

    Сели мама с братом Маши чай пить и пирогом закусывать. Тут и Маша пришла.

    Обрадовалась чаю, запах пирога аппетитный стоит.

    Говорит, что вот во-время она пришла, тоже чая с пирогом хочет.

    А пирога-то и не осталось.

    Получилось, что схитрив, Маша сама осталась у разбитого корыта.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    0



    0

    С этим выражением мы впервые знакомимся в сказке Пушкина о Золотой рыбке и уже прекрасно знаем, что оно означает. Поэтому можем придумать маленький рассказик на эту тему, например, такой:

    У Тани было две подруги, Маша и Оля, и вот Тане подарили большую новую куклу, вот сидит она и думает, как бы у нее эту куклу девочки не попросили поиграть. Приходит в гости к Тане Маша, любуется куклой и просит дать поиграть, а Таня говорит — я не могу, у меня уже Оля попросила, Маша посидела немножко в гостях у Тани и пошла домой. Потом к Тане пришла в гости Оля, тоже попросила поиграть куклу дать хотя-бы на часок, но Тане и Оле отказала, сказала, что не может, потому что Маше уже обещала. Гулять Таня тоже не пошла в этот день, захотела остаться дома и одна играть с новой куклой.

    А девочки, Оля и Маша пошли гулять, встретились во дворе, заговорили про новую Танину куклу, тут Танин обман и открылся, девочки на нее обиделись и перестали с ней дружить. Так и осталась Таня у разбитого корыта, без подружек, с куклой, которая ей быстро надоела.

    Другие рассказы на эту тему смотрим в другом вопросе нашего сайта, вот здесь.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс



    0



    0

    Рассказ на заданную тему можно придумать самостоятельно.

    Два лучших друга Миша и Саша решили пойти на реку, взяли удочки и приманку чтобы наловить рыбы.

    Утро было тихим, клев удался на славу. Пойманную рыбу ребята складывали в ведро. Решили они собираться домой. Стали делить рыбу которую они поймали.Одна рыба была больше всех остальных. Мальчики стали ее делить, так как каждый настаивал, что поймал ее именно он. В итоге они начали драться. Ведро перевернулось, вся рыба упала в воду. Так мальчики остались у «разбитого корыта».

    Другие рассказы читаем тут.

    Читайте также

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс

    В сказке «О рыбаке и рыбке» Пушкин не просто так обращает наше внимание на постоянно меняющийся цвет моря и его поведение. В самом начале, при первой просьбе старика море показано как слегка разыгравшееся, но синее. Золотая рыбка просто веселиться, потому что искренне хочет помочь старику, отблагодарить его.

    Однако с каждой новой просьбой старухи, которую старик доносит до Золотой рыбки настроение Рыбки меняется, она все больше негодует и злиться, а море откликается на перемену настроения своей владычицы — оно неспокойное, чернеет, наконец бушует.

    Про настроение рыбки ничего не говорит автор, но мы легко о нем догадываемся по изображению моря.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс

    Учитываем, что это для 2 класса составляем маленький рассказ, который как и всё написанное начинается со вступления. Илья Муромец это не вымышленный русский герой-богатырь, он существовал на самом деле. Родился Илья в селе Карачарово, которое находилось возле города Мурома в простой крестьянской семье. Его родители уже были не молоды, когда Илья появился на свет. Отец Иван Тимофеевич и мать Ефросинья Яковлевна. Очень любил Илья своих родителей, и оттого сильно переживал, что не может помочь им ни в чём. До 33 лет он не мог ходить, у него не двигались ноги. Однажды пришли к нему странники и попросили воды. Илья огорчился поначалу, подумав, что странники смеются над ним, но получив от них целебный напиток неожиданно встал и подал им напиться. С этим напитком Илья обрел великую силу, с которой никто не мог потягаться, Свой дар (силу) он никогда не использовал на неправое дело. Враги земли Русской боялись Илью Муромца, а те кто не верил убеждались в этом в бою, Илья всегда побеждал. А отблагодарил он каликов тем, что постригся в монахи, когда понял что не вечно будет он жить на земле. С пострижением в монахи Илья смог защищать людей не только мечом, но и усердной молитвой к богу.

    Для второклассников видео, представленное пониже, может быть будет сложноватым, но для подростков, да и для взрослых очень поучительное:

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс

    В рассказе Берестова «Честное гусеничное» описывается история одной гусеницы, которая была так уверена в своей неотразимости, что специально полезла на цветок, чтобы ее увидела и восхитилась девочка. Однако девочка сказала, что гусеница противная. Гусеница сильно расстроилась и дала клятву, что никто ее больше никогда не увидит. Она спряталась на дереве и обмоталась коконом. Потом гусеница превратилась в бабочку и стала настоящей красавицей.

    Как же еще могла закончить свою клятву наша гусеница?

    Например так: Честное гусеничное слово, я никому не покажусь на глаза, пока не стану красивой бабочкой.

    Или так: Честное гусеничное слово, а съем все листья и лопну, но жестоко отомщу за это оскорбление.

    А может и так: Честное гусеничное слово, я больше никогда не буду хвастать своей красотой.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс

    Начнем описание сказки «Серая звездочка» Бориса Заходера с описания главных героев.

    Прежде всего обратим внимание, что это сказка в сказке, которую рассказывает еж своему ежонку.

    Поэту папа еж и его ежонок также будут главными героями сказки

    Далее это сама Серая звездочка, жаба.

    Умный скворец, который придумал жабе оригинальное имя.

    Это различные цветы — колокольчики, иван-да-марья, анютины глазки, розы, маргаритки.

    Это бабочка крапивница, которая нашла свой конец в клюве скворца

    Это Очень Глупый Мальчишка.

    Также в сказке действуют вредители — слизняки, гусеницы, жуки.

    Главная мысль сказки «Серая звездочка»: «Дело не в названии», главное то, как к тебе относятся твои друзья.

    Рассказ как остался у разбитого корыта 2 класс

    Это пословица говорит о том, что нужно быть благодарным. То есть не только стараться помочь людям (делать добро), но и помнить добро, которое сделали вам, быть благодарным за него.

    То есть, если вам когда-то помогли, то не стоит забывать об этом. Таким образом, получается взаимовыручка — сначала тебе помогают, потом уже ты помогаешь. Если все люди будут следовать этому правилу, то мир станет добрее и светлее.

    А также, я считаю, что поговорка «Хорошо тому кто добро делает, ещё лучше тому, кто добро помнит» говорит о том, что для самого человека лучше не заостряться на плохом, а наоборот помнить лишь хорошее. Так ему будет гораздо легче жить — в доверии к миру и окружающим людям.

  • Рассказ как новгородцы на югру ходили полностью
  • Рассказ как ежик шубку менял
  • Рассказ игра на интерес полная версия
  • Рассказ ильина машины на нашей улице
  • Рассказ иванушка и домовой