Рассказ из чего состоит компьютер на английском

В современных условиях развития педагогики и лингвистики базовым вопросам качественного преподавания иностранных языков в том числе и английского в рамках

В современных условиях развития педагогики и лингвистики базовым вопросам качественного преподавания иностранных языков в том числе и английского в рамках современной школы, выступает проблематика активного и эффективного использования возможностей сети Интернет и размещённых в ней ресурсов для образования обучающихся.

В последние годы особую силу приобретает тенденция всё более широкого использования и применения интернет-ресурсов в образовательном процессе на уроках английского языка. [1]

Большинство современных образовательных учреждений имеет электронную информационную образовательную среду, системным образом включающую в себя образовательные ресурсы, программы подготовки, я образовательные методики , которые, в своей общей совокупности, обеспечивают новое качество проведения образовательной работы ты и реализацию управленческих процессов в образовательном процессе.

В настоящее время, в рамках современной образовательной парадигмы обучения школьников английскому языку, главным фокусом образовательного процесса должна выступать коммуникативная культура общения обучающихся, включающая в себя способность участия в межкультурном взаимодействии.

И именно этот фактор является базисным элементов функционирования всей сети Интернета, ведь без общения в нём — мультинационального, многокультурного, полилингвального — Интернет превратиться в огромного размера базу данных, не востребованную никем.

Ибо именно процесс общения, включающих в себя сотни миллионов людей по всему миру, говорящих на разных языках — является огромной виртуальной моделью урока иностранного языка, на базе которого и должна создаваться современная модель реального общения.

Основная задача современного педагога состоит в создании условий для практической реализации выбора учеником как методов обучения, так и их форм, иных видов активностей на уроке для проявления своих способностей и творчества. [2]

В настоящее время Интернет, как глобальная система, даёт возможность современному педагогу взаимодействовать с обучающимися посредством социальных сетей, электронной почты, видеоконференций и мессенджеров.

Кроме того, педагог имеет возможность использовать такие интернет-ресурсы, как создание собственного сайта, как на платном, с расширенным функционалом, так и на бесплатном хостинге, информационные каталоги LookSmart, Galaxy и др, поисково-информационные системы Яндекса, Гугла, чаты и пр.

Приобретение практических навыков общения, овладение другой языковой культурой невозможно без практики живого общения с педагогом или носителем языка: в этом смысле возможности интернет-ресурсов просто незаменимы, помогая преодолеть временные и пространственные границы национальных образовательных пространств, обеспечивая каждому пользователю возможность аутентичного общения с реальным собеседников в каждом индивидуальном случае. [3]

В этом случае неизбежна и трансформация роли и места учителя, для которого в этом случае основным вектором деятельности будет вектор направления самостоятельного развития обучающегося, помощь в творческом поиске и овладении новыми технологиями образования.

Одновременно данный процесс будет предполагать и изменение ролей — теперь учитель вместо ведущей роли в образовательном процессе будет занимать роль помощника, базирующегося на принципе сотрудничества с учеником и создания совместной комфортной образовательной среды.

Данный подход неизбежно повлечёт за собой изменение традиционных форм проведения занятий: увеличение интерактивной составляющей, возрастание доля творческих и исследовательских работ, постепенных отказ от традиционных форм и методов проведения уроков.

В качестве иллюстрации рассмотрим проведение занятия по английскому языку по теме «Голоса мира» с применение ресурсов сети Интернет, в ходе которого обучающимся будет предложено с помощью Интернета закрепить навыки чтения английского текста с последующим кратким устным пересказом.

Технической базой урока послужит компьютерный класс с выходом в Интернет, CD ROM «Говорящий словарь» и https://www.rosettastone.com/.

Первая часть урока посвящена знакомству обучающихся с сайтом https://www.rosettastone.com/ и базовым принципам работы на нём.

Дальнейшее чтение английских текстов проходи в формате использования текстов сверстников из зарубежных стран на страницах данного сайта. Для этого применяется персональный компьютер с выходом в интернет.

При этом обучающейся должен понять и осознать суть текста, его содержание и посыл. Возможно работа в группах и групповое обсуждение прочитанных текстов. При возникновении проблем или затруднений обучающийся обращается к учителю.

Далее обучающийся должен будет кратко воспроизвести суть прочитанного, рассказав кто, из какой страны, написал его. При работе в группе допускается дополнение ответа другими членами группы.

После обсуждения, учитель предлагает обучающимся написать краткий рассказ на основе прочитанного и своих собственных суждений на данную тему. После чего, опубликовать его в сети Интернет посредством персонального компьютера. Домашних заданием будет считать предложение дополнить написанное в классе дома, обсудить с родителями, после чего работа по данной теме будет продолжена в классе.

В качестве второй иллюстрации рассмотрим проведение видеоконференции по теме «The Education system» с использованием видеоконференцсвязи сервиса Zoom сети Интернет.

Учителем организуется подключение учащихся их пяти англоговорящих стран: США, Австралии, Англии, Канады и Новой Зеландии. Заранее отбирается 5 обучающихся (индивидуально или в качестве спикеров от группы учеников), которые заранее подготавливают доклады на заданную тему.

Основная задача работы — развитие коммуникативных навыков общения на английском языке в режиме реального времени, помогая обучающемся обсудить тему с ровесниками из зарубежных стран, задать вопросы по теме.

Данная форма проведения занятия повысит интерес обучающихся к изучению английского языка, закрепит понимание факта о необходимости владения иностранным языком в современном мире, даст обучающимся много новой информации о культуре и традициях других стран, познакомит со сложившимися системами образования в них.

Педагогический интернет-проект Email Project также выступает современным и актуальном способом стимулирования познавательных навыков учащихся в овладении английским языком.

Ключевая особенность данного виртуального образовательного пространства заключается в создании трёх направлений, в котором могут принять участие команды — участники проекта: проект по резению проблем охраны окружающий среды в мировом масштабе, проект современной урбанистики и кибернетический проект.

В ходе работы интернациональные команды, взаимодействием между членами которых осуществляется на английском языке, подготавливают задания, генерируют отчёты, формируют статьи с входными и выходными данными на каждом этапе проекта. Итоговые работе публикуются на сайте проекта International Writing Exchange (http://www.hut.fi).

Помощь в изучении иностранного языка может оказать сайт «Виртуальная реальность» (http://www.flash.net/) — собрание лингвистических и экстралингвистических аутентичных материалов, собранных на web-сервере. Преимуществом данного виртуального образовательного ресурса является то, что он позволяет непосредственно «прикоснуться» к стране изучаемого языка, привнести её традиции и особенности в процесс изучения языка.

Кроме того, преподаватель имеет возможность экстерриториальной работы, без привязки к конкретному городу или местности: ресурс даёт возможность работать с обучающим материалом от разных людей из разных мест области изучаемого языка.

В настоящее время использование интернет-ресурсов является мощным рычагом повышения качества современного образовательного процесса, выступая эффективным способом коммуникации обучающихся с ровесниками из других стран, предоставляя возможность использования самых передовых педагогических наработок и методик в области обучения английскому языку.[4]

Интернет-ресурсы повышают мотивацию учащихся к развитию самообразовательных навыков, направленных на приобретение, анализ и адаптацию нового опыта и знаний.

Учащиеся в рамках использования интернет-ресурсов на уроках английского языка учатся работать с текстом в исследовательском формате, работать с цифровой и графической информацией, анализировать её и на её основе создавать собственные идеи, проекты, посылы.

Задания на основе ресурсов Интернет и проектная деятельность несомненно способствуют обучению в сотрудничестве, формированию навыков взаимопомощи, умению осуществлять совместную деятельность. Учащиеся с помощью чатов, видеоконференций, форумов и электронной почты, узнают больше о жизни и культуре людей, чей язык они изучают.

Анализируя опыт использования ИКТ на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); развивать самоконтроль обучаемых и чувство ответственности за выполненную работу; создавать возможности творческого саморазвития личности.

Литература

  1. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. М.: Айрис-пресс, 2014. 240 с.
  2. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Альянс, 2016. 282 с.
  3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002. — 267 с.
  4. Телицина Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. ИЯШ. — № 2. 2002. — с. 23- 35.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Из чего состоит доклад». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Шампанское: как производят и как наслаждаются напитком

Многие студенты, а иногда и школьники, задаются вопросом, что такое реферат.

Термин «реферат» имеет латинское происхождение и заимствован от слова refere, означающего «сообщать, докладывать». В современных справочниках и словарях понятие имеет несколько значений.

По одной из трактовок, рефератом называют доклад на какую-либо узкую тему с указанием источников, из которых была получена информация. По другому определению, эту работу называют кратким изложением каких-либо научных трудов или книг, то есть пересказом прочитанного в более сжатой форме.

Простыми словами, реферат – это письменный ответ на заданную тематику. Он не требует глубоких знаний или фундаментального анализа и, по сути, представляет собой поверхностную работу, касающуюся какого-то одного узкого направления.

Для написания реферата достаточно использовать несколько учебников, из которых необходимо почерпнуть наиболее важные сведения, а затем изложить их на бумаге, выделив главное.

Занимаемся зимой!

Знакомимся с Арктикой!

Скачать лэпбук БЕСПЛАТНО!

Квест от партнера!

От партнера

Шаблоны для распечатки более 20 лэпбуков на самые разные темы!

Задавайте вопросы в Клуб почемучек!

Купить мой авторский цикл занятий для детей 3-7 лет

Моя книга для детей

Мои научно-популярные детские книжки

Одуванчик – описание, свойства, применение

Шаг 1. Прочитайте внимательно инструкцию. После того, как научный руководитель выдал вам инструкцию для написания работы, нужно тщательно изучить задание, возможно, придётся его перечитать несколько раз, чтобы вникнуть в суть вопроса. Как правило, в задании даны четкие инструкции, где указано, что именно нужно раскрыть в теме, для какой целевой аудитории предназначен доклад, стоит ли высказывать свое мнение. Ведь если статья информационная, тогда нет необходимости рассказывать что-то от себя, так как вы предоставляете слушателю определенную информацию.

Шаг 2. Выбирайте только ту тему работы, которая вам нравится. Тогда намного проще сможете написать доклад. Хотя, иногда преподаватель сам выбирает тему для студентов. В этом случае необходимо найти моменты, которые вам лично будет интересно узнать, и от этого нужно отталкиваться. Поставьте себя на место слушателя.

Шаг 3. Выбирайте оригинальную и захватывающую тему работы, чтобы аудитория с удовольствием слушала докладчика и участвовала в обсуждениях. Конечно же, если у вас одинаковые темы с одногруппниками, скорей всего, сложно будет удержать внимание аудитории.

Шаг 4. Не бойтесь менять тему, если она оказалась слишком сложной для вас. Иногда так случается, что вроде бы выбрали тему, начали искать информацию, но оказалось, что не получается найти достаточно информации. Пока не поздно, лучше поменяйте тему, ведь за несколько дней до сдачи это сделать невозможно.

Шаг 5. Ищите информацию по теме не только в интернете, но и в библиотеке. Как правило, в инструкции должно указываться, сколько источников нужно обработать студенту. Ищите информацию исключительно по теме. Если ваша тема касается какого-то исторического события опишите в какие годы оно произошло, его причины, последствия и т. д.. Обязательно указывайте все необходимые даты. Если берёте информацию из интернета, тогда вы должны быть полностью уверены в ее достоверности.

Шаг 6. Записывайте все необходимые данные. Во время поиска информации записывайте источники, где указывается год выпуска, автор, город издания, номер страницы, где была найдена информация. Впоследствии вы сможете легко составить список использованных источников.

Как уже говорилось выше, сначала нужно написать вступление и введение. То есть, необходимо поздороваться с аудиторией, представиться (назвать свои Ф. И. О, тему работы, цель, предмет, объект исследования). Это первая часть работы. На примере показано, как правильно начинать вступление и введение:

Введение к докладу (образец)

После введения описывается вторая часть работы (теория). Здесь можно написать, основную идею. Если тема по истории про крестьянские движения, тогда нужно писать всё про их эксплуатацию, формы движения, повседневные протесты крестьян и т. д.. То есть, выбрать главный тезис и вокруг него создавать структуру написания. Пример рассмотрим ниже:

Основная часть доклада (образец)

После второй части рассматривается, чем заканчивается основная идея. То есть, описываются причины, дается сравнительный анализ. Если работа пишется по математическому предмету, обязательно нужно в практическую часть вставить таблицы для сравнения, диаграммы, схемы и т. д. Необходимо по максимуму проанализировать данные, рассмотреть подробный анализ, а также подвести итоги на основании этих данных.

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • МХК
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Педагогика
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Детские презентации
  • Шаблоны презентаций
  • Разное
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • МХК
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Детские презентации
  • Шаблоны, фоны презентаций
  • Разное
  • Образование
  • Искусство
  • Юриспруденция
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Страхование
  • Логистика

  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • МХК
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Детские презентации
  • Шаблоны, фоны презентаций
  • Разное
  • Образование
  • Искусство
  • Юриспруденция
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Страхование
  • Логистика

Как оформить доклад правильно?

В темных влажных подвалах при постоянной температуре около 12 градусов проходит вторая ферментация шампанского, во время которой и формируются знаменитые пузырьки. Для изготовления классического шампанского Брют его выдерживают в погребах минимум 3 года (массовые производители, типа Moët & Chandon, сокращают срок до 18 месяцев). Винтажное шампанское, называемое Millésime, выдерживают минимум 3 года (правильные производители выдерживают такое шампанское от 5 до 14 лет!).

Одна из классификаций проводится по сортам винограда, используемым для производства игристого напитка. Разрешенными являются белый шардоне, красный пино-нуар и пино-менье.

Также можно делать шампанское с использованием других сортов, применявшихся для его производства ранее, но такая практика не распространена.

Напиток, изготовленный из белого шардоне, является «белым из белого», если использовался красный пино-нуар или пино-менье, то «белым из черного». Даже шампанское, изготовленное из красных ягод, имеет светлый цвет, а все благодаря системе очень аккуратного отжима.

Другим делом является «розовое» шампанское, например —«Ruinart»— Rose, получаемое либо за счет более длительного контакта кожуры и сока, либо посредством добавления небольшого количества, в среднем 5%, красного вина при купажировании.

По окончании вторичного брожения и выдержки в напиток добавляется различное количество сахара, в результате образуется несколько классов шампанского:

  • «doux», или сладкое, содержит более 30 калорий, что эквивалентно 2 чайным ложкам сахара на 150 мл;
  • «demi-sec», или полусухое, в нем 20-30 калорий, что можно сравнить с 1-2 чайными ложками на 150 мл;
  • «sec», или сухое, от 10 до 20 калорий, примерно равнозначно 3/4-1 чайной ложке сахара на 150 мл;
  • «extra sec», или экстра-сухое, содержит 7-10 калорий, примерно равных 1/2-3/4 чайной ложки сахара на 150 мл;
  • —«brut»—, или самое сухое, от 0 до 7 калорий, что эквивалентно менее чем 1/2 ложки сахара на 150 мл;
  • «extra brut», чрезмерно сухое или экстра-брют, от 0 до 5 калорий, что сравнимо с 1/4 ложки сахара на 150 мл;
  • «brut nature», a.k.a «brut zero», натурально сухое или абсолютно сухое, содержит от 0 до 2 калорий, сахар в такое шампанское не кладут.

Высота растения от 10 до 30 см. Корень сильный, вертикально расположенный, белый в разрезе. Листья по форме рассеченные, формируют прикорневую розетку. Цветки желтого цвета, собраны в розетки. Основное цветение — в апреле-мае, может цвести до осени. Плоды состоят из семянки с хохолком, созревают в июне-июле.

Одуванчик лекарственный растет по всей территории нашей страны – на полях, огородах, газонах. Часто считается сорным растением. Появляется сразу же как только сходит снег.

На самом деле одуванчик лекарственный – очень полезное растение, лечит от многих недугов. Его лечебные свойства известны давно, и применялись на Руси всеми знахарями. Листья одуванчика содержат холин, различные микроэлементы и полезные горечи, а также другие необходимые для здоровья вещества. Полезны все части растения, которые заготавливают впрок. Надземную часть сушат в тени на воздухе, или в хорошо проветриваемых помещениях. Корни заготавливают весной или осенью. Для этого их выкапывают, очищают от земли, промывают и сушат.

Одуванчик лекарственный применяют для улучшения пищеварения, как средство возбуждающее аппетит и придающее силу, при диабете, авитаминозе. Его применение считается прекрасным средством для профилактики атеросклероза. Им лечат анемию, сердце, почки, кишечник, нарушения обмена веществ. Народная медицина заявляет о противоопухолевом свойстве одуванчика лекарственного. А в Китае издавна его применяли как сильный антиоксидант. Содержащиеся в нем биологически активные вещества обладают также отхаркивающим, слабительным, успокаивающим, жаропонижающим и спазмолитическим действием.

Сок одуванчика восстанавливает клетки печени, нормализует ее работу. Его применяют при холецистите и отравлениях. Восстанавливает образование желчи. Лечит экзему и фурункулез. Иногда сок одуванчика смешивают с соком моркови.

Сок можно приготовить несколькими способами:

1 способ — в мае или июне выкопать растение вместе с корешками. Промыть, подержать в немного соленой воде примерно полчаса, отжать всю воду, высушить и отжать сок. Смешать с сахаром 1:1 и добавить водки 1/10 часть. Через 2 недели сок готов. Хранить в холодильнике.

2 способ – все то же самое, только без добавления сахара и водки. Отжатый сок разбавляют небольшим количеством воды. Принимают вместе с медом 2-3 месяца по ¼ стакана перед едой.

3 способ – мелко нарезать промытые листья, 1 мин бланшировать, затем воду слить. Пропустить через мясорубку и отжать через двойной слой марли. Полученную смесь развести водой в соотношении 1:1. Прокипятить 1-2 минуты.

Корни одуванчика – прекрасное природное мочегонное средство. Их применяют для очищения почек. Настои помогают при артритах – уменьшаются боли, останавливается процесс деформации суставов. Благодаря своему богатому составу отвары из одуванчика регулируют обмен веществ и помогают при похудении.

Противопоказанием являются состояния с закупоркой желчных путей, гастрит и язва.

  • Для начинающих
  • Для продвинутых пользователей
  • Компьютер и комплектующие
  • Компьютерная периферия
  • Программное обеспечение
  • Гаджеты
  • Защита от вирусов
  • Защита информации
  • Безопасность в интернете

Данная структура состоит из мембраны, цитоплазмы, органоидов, или органелл, и ядра (в прокариотических клетках отсутствует). Строение клеток организмов, относящихся к разным классам, немного различается. Существенные отличия наблюдаются между структурой клеток эукариотов и прокариотов.

Еще одна структура, защищающая клетку от воздействия внешних факторов, расположена поверх плазматической мембраны. Присутствует в клетках растений, бактерий и грибов. У первых она состоит из целлюлозы, у вторых — из муреина, у третьих — из хитина. В животных клетках поверх мембраны расположен гликокаликс, который состоит из гликопротеидов и полисахаридов.

Строение клетки различных организмов

Она представляет собой все пространство клетки, ограниченное мембраной, за исключением ядра. Цитоплазма включает органоиды, которые выполняют основные функции, отвечающие за жизнедеятельность клетки.

Органеллы и их функции

Строение клетки живого организма подразумевает ряд структур, каждая из которых выполняет определенную функцию. Они называются органеллами, или органоидами.

Строение клетки всех эукариотических клеток подразумевает и наличие ЭПС (эндоплазматической сети). Эндоплазматический ретикулум состоит из трубочек и сплющенных полостей, имеющих мембрану. Этот органоид бывает двух видов: шероховатая и гладкая сеть. Первая отличается тем, что к ее мембране крепятся рибосомы, вторая такой особенности не имеет. Шероховатая эндоплазматическая сеть выполняет функцию синтеза белков и липидов, которые требуются для формирования клеточной мембраны или для других целей. Гладкая принимает участие в выработке жиров, углеводов, гормонов и других веществ, кроме белков. Также эндоплазматический ретикулум выполняет функцию транспортировки веществ по клетке.

Он состоит из микротрубочек и микрофиламентов (актиновых и промежуточных). Составляющие цитоскелета представляют собой полимеры белков, в основном, актина, тубулина или кератина. Микротрубочки служат для поддержания формы клетки, они формируют органы движения у простейших организмов, таких как инфузории, хламидомонады, эвглены и т. д. Актиновые микрофиламенты также играют роль каркаса. Кроме того, они участвуют в процессе перемещения органелл. Промежуточные в разных клетках построены из различных белков. Они поддерживают форму клетки, а также закрепляют ядро и другие органеллы в постоянном положении.

В клетках эукариотов это один из важнейших органоидов. В нем хранится ДНК, в которой зашифрована информация обо всем организме, о его свойствах, о белках, которые должны синтезироваться клеткой, и т. д. Оно состоит из оболочки, которая защищает генетический материал, ядерного сока (матрикса), хроматина и ядрышка. Оболочка сформирована из двух пористых мембран, расположенных на некотором расстоянии друг от друга. Матрикс представлен белками, он образует внутри ядра благоприятную среду для хранения наследственной информации. В ядерном соке содержатся нитчатые белки, служащие опорой, а также РНК. Также здесь присутствует хроматин — интерфазная форма существования хромосом. Во время деления клетки из глыбок он превращается в палочковидные структуры.

Из чего состоит вещество? Атом и молекула. Чистые вещества и смеси

Ромашка — однолетнее растение семейства астровых. Высота достигает 20-40 см. Стебель цветка одиночный или разветвленный у основания, листья зеленые, рассеченные. Продолжительность цветения — с мая по август месяц. Соцветия ромашки представляют собой корзинки, которые расположены на концах веточек. Так можно составить краткое описание цветка ромашки.

Рассмотрим подробней соцветие. Корзинка состоит из белых язычковых лепестков и трубчатой желтой серединки. Цветки ромашки очень мелкие и обладают ярко выраженным запахом. От прочих разновидностей аптечную ромашку отличают запах и внешний вид.

Часто в школе детям задают описание каких-либо растений. Если у ребенка при самостоятельной работе возникают определенные трудности, то для этого родителям требуется пример. Ниже рассмотрим, как можно понятно написать о цветке детям 2-4 класса. К ученикам начальной школы нет высоких требований, поэтому составление доклада не вызовет проблем.

Научное описание цветка ромашки выглядит так.

«Аптечная ромашка относится к травянистым растениям сложноцветных. Стебель прямой, стоячий, ребристый. Листья от 20 до 40 см. Корзинки имеют белые трубчатые цветы, середина желтая. Цветет в конце мая — начале августа. Запах резкий, приятный, особенно при размалывании. Активно используется в лекарственных целях.

Не меньше востребована ромашка в косметологической промышленности. Экстракт растения используют при изготовлении мыла, кремов для взрослых и детей, лосьонов, масел, тоников, декоративной косметики. Зачастую ромашка указывается в составах шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей для душа, зубных паст и множества других средств, которыми люди привыкли пользоваться ежедневно.

Описание цветка ромашки также невозможно без упоминания негативных моментов. В разумных дозировках растение не имеет противопоказаний. Однако во время вынашивания ребенка необходимо с осторожностью применять лекарственные препараты на основе экстракта ромашки.

Эфирное масло растения при превышении дозировки может вызвать головокружение, общую слабость или головную боль. Были зафиксированы случаи возбудимости и приступов ярости после передозировки лекарственных препаратов с ромашкой. Не рекомендуется применять средства на основе данного растения лицам, страдающим анацидным гастритом. Кроме того, ромашка может быть индивидуально непереносима.

Как мы видим, составить описание растения нетрудно, доклад для ребенка можно дополнить большим количеством полезной информации. Главное при выполнении такого задания – чтобы ребенку было интересно, поэтому родителям рекомендуется показать растение наглядно и распечатать фотографии.

Из чего состоит экосистема леса

Если текст для доклада взят из книг, то должно быть указание авторских фамилий, наименования, издательства и года выпуска. Так же нужно написать количество страниц в той или иной книге. В случае со статьями, взятыми из журналов, должно быть упоминание авторов с названием статьи и журнала, года выпуска.

Список источников располагается на отдельном листе в соответствие с алфавитным порядком. Информацию, взятую из интернет-сети, также необходимо отметить указанием адреса источника.

rn

Для тех, кто более-менее «собаку съел» в деле написания всякого рода работ, этот вопрос в принципе не стоит. У них уже сформировался определённый круг вопросов, которые их интересуют. Бывает и так, что надо написать доклад на конференцию на заранее оговорённую тему или начальник распорядился провести исследование на определённую тему. А что же делать ученикам начальной школы, ну, или средней?

rnrn

Во-первых, начнём с того, что, если есть такая возможность, надо выбрать сначала предмет, а потом тему работы.

rnrn

Если ты увлекаешься той вещью, о которой будешь писать, то и результат у тебя получится такой, что тебя твои одноклассники (или соперники на научно-исследовательской конференции) будут слушать буквально с открытым ртом.

Для тех, кто более-менее «собаку съел» в деле написания всякого рода работ, этот вопрос в принципе не стоит. У них уже сформировался определённый круг вопросов, которые их интересуют. Бывает и так, что надо написать доклад на конференцию на заранее оговорённую тему или начальник распорядился провести исследование на определённую тему. А что же делать ученикам начальной школы, ну, или средней?

Во-первых, начнём с того, что, если есть такая возможность, надо выбрать сначала предмет, а потом тему работы.

Если ты увлекаешься той вещью, о которой будешь писать, то и результат у тебя получится такой, что тебя твои одноклассники (или соперники на научно-исследовательской конференции) будут слушать буквально с открытым ртом.

В природе существуют организмы живые, которые состоят из клеток, и неживые, состоящие из атомов. Рассмотрим клетки живых организмов – животных и растений. Химические элементы у них схожи, разное лишь их количество.

Основной массой клетки, до 95%, являются кислород, азот, углерод, водород. Другие же элементы образуют лишь незначительную часть.

Данные элементы образуют вещества двух видов.

Органические вещества, такие как белки, жиры, углеводы и нуклеиновые кислоты. В клетках растений и животных их разное количество.

Белки помогают клеткам расти и обновляться. А также предохраняют живые организмы от кровопотери, «отвечают» за свертываемость крови.

Углеводы – это источник энергии в клетках всех живых организмов. Они накапливают питательные вещества, а так же выполняют защитную функцию: у растений – шипы, в составе которых углеводы, а у животных – защитная слизь в органах.

Нуклеиновые кислоты сохраняют и передают наследственную информацию. Жиры в организме участвуют в создании самих клеток.

Неорганические вещества. К ним относятся вода и соли минералов.

Вода – основа клетки. Она занимает около 95% её состава. С её помощью клетка сохраняет свою форму. Важно то, что большинство всех процессов происходит лишь в воде. Она является своеобразным проводником для доставки питательных веществ и для всего организма в целом.

Соли минералов занимают около 1-1,5% клетки. С их помощью передаются нервные импульсы, мышечные сокращения. Большое значение, особенно для растений, имеют соли магния и железа. При их недостатке нарушаются обменные процессы: растения теряют свой зеленый цвет и могут даже погибнуть.

Очень важно понимать, из чего состоит клетка. Зная это, возможно, кроме всего прочего, предвидеть развитие того или иного организма.

  • Дева созвездие

    Созвездие Девы является одним из созвездий зодиакальной группы (все ведь знают такой знак Зодиака — Дева). Из всех созвездий этой группы оно является самым крупным по площади (а вообще из всех созвездий — вторым по размерам),

  • Соломон

    Соломон – израильский царь, правивший приблизительно в 965 – 928 году до нашей эры. Соломон был третьим еврейским царем, правителем Израили в тот момент, когда царство было на пике своего развития. Его отцом

  • Заповедники Краснодарского края

    Краснодарский край находится на юге Восточно-Европейской равнины. Природу краснодарского края без сомнения можно назвать уникальной, потому что здесь есть несколько климатических зон: лесостепь, хвойные леса, альпийские луга,

Реферат: Тема: Из чего состоит опера?

  1. Латекс — это основа жвачки. Пока признан безвредным.
  2. Ароматизаторы — как натуральные, так и идентичные натуральным. Часто их получают химическим синтезом.
  3. Красители. Обычно на упаковке это обозначают как Е171, это титановые белила. В начале их запретили в пищевых продуктах, но теперь теперь этот запрет не действует. Очевидно, кое-кто хорошо за это заплатил. Этот краситель вызывает болезни почек и печени. В жвачке Stimorol есть краситель E-131, который способствует образованию раковых клеток.
  4. Подсластители:

1) Сахар. Чем дольше его контакт с зубами, тем выше риск заработать кариес.

2) Ацесульфам-К. Он, по структуре, похож на сахарин. Также способствует развитию онкологических опухолей.

3) Аспартам. Редкая дрянь, вызывающая головную боль, тошноту и головокружение. Если t аспартама превышает >30 С, то древесный спирт в нем превращается в формальдегид, а после — в муравьиную кислоту, которая в вызывает нарушение кислотного равновесия в организме. Раньше в США он был запрещен, но потом решение пересмотрели. Опять же, благодаря деньгам.

4) Ксилит и сорбит. Если в день сжевать больше одной упаковки жвачки, то это вызовет слабительный эффект. А раз жвачку с ксилитом реклама советует употреблять как можно чаще, то диарея может наступить незаметно и неожиданно.

А ещё абсолютно любая жевательная резинка стимулирует выделение желудочного сока. Жевание натощак приводит к гастриту и язве, поскольку выделяемая организмом кислота разъедает в желудке слизистую оболочку.

Короче говоря, в жуйке вреда больше, чем пользы, т.к. жевательные резинки обладают слабой гигиенической эффективностью. Их даже сравнивать нельзя с зубными щетками.

Рекомендуется жевать резинку, максимум, 3-5 мин.,исключительно после еды.

В состав батареи входят следующие элементы:

  1. Катод – это отрицательный полюс
  2. Вкладыш служит некой прокладкой
  3. Диафрагма
  4. Футляр
  5. Электролит – жидкость вследствие которой идет химическая реакция
  6. Стержень сделанный из угля
  7. Крепежная шайба
  8. Анод или положительный полюс

Принцип устройства батарейки мобильника:

  1. Положительный и отрицательный полюс
  2. Анодный стакан
  3. Катодный контакт
  4. Сепаратор
  5. Уплотнение
  6. Защитный клапан
  7. Изолятор
  8. Колпачок
  9. Перегородка
  10. Корпус алюминиевый или иной

В каждом типе энергетических накопителей содержатся разные химические элементы. Вот химические элементы, встречающиеся в источниках энергии:

  1. Никель
  2. Кадмий
  3. Свинец
  4. Ртуть – сейчас уже редко используется.
  5. Литий
  6. Цинк
  7. Марганец
  8. Алюминий
  9. Железо

Таким образом по составу элементы питания выглядит как-то так! Но устройство энергетического элемента не может включать в себя сразу все эти вещества.

В итоге из чего сделаны батарейки теперь понятно.

В России имеется 5 лучших производителей элементов питания.

Космос

Осуществляет производство источников энергии в России с 1993 года. Имеет 35 заводов как на родине, так и за рубежом. А именно есть фабрики в Китае. В торговых точках можно отыскать элементы питания от этой компании под именем «Kosmos Premium» и «Космос». Данная торговая марка широко известна и имеет своих дилеров в разных странах. Каждый год фирма делает до ста миллионов продаж своих источников питания.

На рынке данный завод батареек себя уже давно зарекомендовал с положительной стороны. Многократно компания получала разные награды за свою работу.

Из чего состоит компьютер доклад по теме Информатика

Данная компания работает с 1993 года и выпускает свинцовые элементы питания 4 и 5-го поколений. Кроме этого завод работает над увеличением емкости энергетических элементов и разрабатывает новые материалы. Вся продукция этой фирмы служит достаточно долго.

Аккумулятор выпущенный этой фабрикой имеет большое число циклов разряда-заряда. Это означает что подобный элемент питания будет служить достаточно долго. И не придется его менять каждые 2-3 месяца.

Производство батарей начинается с нарезки пластинок из стали в овальные детали. Дальше выполняется сворачивание в металлическую трубочку. Которая затем будет именоваться корпусом. В него помещают химические составляющие, такие как графит, серебряный катализатор, диоксид марганца, сульфат бария, цинк, загуститель, гидрооксид калия. Устройство батарейки не всегда бывает простым.

Дальше пресс скатывает химикаты катода в гранулы. После этого на корпус наноситься бороздка для того, чтобы упростить запайку. Затем на отрицательный полюс наноситься герметик. Параллельно с этим на другом станке идет нарезка перфорированной бумаги. Производиться нанос клея около минусового полюса. Пока корпус передвигается по конвейеру клей высыхает.

Затем производиться впрыскивание гидрооксида калия или электролита. Далее в полость анода впрыскивается цинковый гелий. Цинк придает гелию серебристо белый цвет. Сварочный станок приваривает 4-и сантиметровых гвоздя к крышке батареи. Там будет скапливаться заряд прежде чем разрядиться. После происходит закрытие отрицательного полюса. Затем все края загибаются, и энергетический элемент становиться похожим сам на себя.

Специальный электронный станок проверяет каждый элемент питания на брак и наличие заряда в 1,5 вольт. Дальше остается сделать контрольный штрих приклеить наклейку. Как только это будет сделано каждому источнику питания предстоит пройти через печь. Температура в подобном устройстве 198 градусов, и они будут там находиться всего 3 секунды. Это нужно для того чтобы наклейка хорошо закрепилась.

В качестве установок для создания элементов питания используют различные автоматизированные машины. Изготовлением специальных станков занимается компания ЛИК и многие другие. Зачастую устройство батарейки улучшают и видо изменяют.

По сути выстраивается автоматизированная линия, состоящая из нескольких станков. Ведь требуется создать полый цилиндр, выполнить прессовку, нанести клей, добавить нужные химические элементы, создать и приклеить наклейку, а затем еще и подвергнуть элемент питания тепловому воздействию.

Вот примерный состав линии:

  • Вибрационная машина
  • Станок создающий корпус, машина на перевернутый корпус
  • Автомат разделения потока на рукава
  • Станок для управления бумагой
  • Собирающая машина
  • Отжимной станок
  • Лента
  • Шлюз
  • Тарелка

Каждая компания производит линии по-своему и поэтому состав может заметно отличаться.

Пенициллин входит в группу биосинтетических антибиотиков и оказывает бактерицидное действие. В отличие от многих других антисептических лекарственных средств он безопасен для человека, поскольку клетки грибков, входящих в его состав, кардинальным образом отличаются от наружных оболочек человеческих клеток.

Действие препарата базируется на угнетении жизнедеятельности болезнетворных бактерий. Он блокирует вырабатываемое ими вещество пептидогликан, благодаря чему препятствует образованию новых клеток и разрушает уже существующие.

История открытия препарата достаточно интересна, поскольку появление антибиотика было счастливой случайностью. В те годы Флеминг жил в Шотландии и занимался исследованием в области бактериальной медицины. Он был довольно неряшлив, поэтому не всегда убирал за собой пробирки после анализов. Однажды ученый надолго отлучился из дома, оставив грязными чашки Петри с колониями стафилококка.

  • Парогенератор, в котором питательная вода под соответствующим давлением превращается в пар;
  • Пароперегреватель, в котором осуществляется повышение температуры пара до заданной величины (может отсутствовать);
  • Турбина, в которой потенциальная энергия пара превращается в кинетическую, а последняя — в механическую энергию на валу;
  • Конденсатор, предназначенный для конденсации отработавшего пара турбины;
  • Конденсатный насос, подающий конденсат в систему;
  • Питательный насос, подающий питательную воду в парогенератор;
  • Регенеративные подогреватели питательной воды.

На кораблях в основном использовались турбины Парсонса (реактивного типа) и турбины Кертиса (активного типа). Турбины этих типов различались по принципу расширения пара. Турбины также разделяли по назначению: на главные и вспомогательные. Главные были конденсационные с выпуском всего отработавшего пара в конденсатор, они приводили в движение гребной винт непосредственно или через редуктор. Вспомогательные турбины служили приводами различных насосов, генераторов и вентиляторов. Главные турбины были двухкорпусными — низкого и высокого давлений. Каждая турбина состоит из нескольких ступеней (ступень — два ряда смежных лопаток, закрепленных соответственно в корпусе и на барабане), которые могут быть или ступенями скорости или ступенями давления. В корпусе турбины низкого давления находятся лопатки заднего хода. Если судно оснащено гребным винтом с переменным шагом, то нет необходимости ставить турбину низкого давления. В настоящее время паровые турбины могут использоваться вкупе с ядерной энергетической установкой.

По иному принципу работает турбина Парсонса или реактивная турбина. Свежий пар к лопаткам турбины поступает из кольцевой камеры подвода пара. В неподвижной корпусе и на внешней стороне вращающегося барабана ротора закреплены соответственно направляющие и рабочие лопатки, образующие камеры для прохода пара. Из камеры пар, протекая через межлопаточные каналы, поступает в выпускной патрубок . Расширение пара происходит во всех межлопастных каналах, как подвижных, так и неподвижных.
Сначала свежий пар из камеры поступает в каналы первого ряда направляющих лопаток, закрепленных в корпусе. Из каналов неподвижных направляющих лопаток первого ряда пар поступает в каналы первого ряда рабочих лопаток, закрепленных на вращающемся барабане. Из каналов рабочих лопаток первого ряда пар направляется в каналы неподвижных лопаток второго ряда и так далее, проходя последовательно через каналы всех рядов направляющих и рабочих лопаток. Общий перепад тепла в ступенях распределяется примерно равномерно.

Судовой двигатель КПД Условия эксплуатации Вид топлива Безопасность персонала Экологический эффект Время пуска Размеры Материалы изготовления
Паровая машина 8%-15% Простота обслуживания Практически любой вид топлива Высокая безопасность Выброс токсичных газов в атмосферу От получаса до нескольких часов Громоздкая, большое число вспомогательного оборудования Высокопрочные материалы для цилиндров, движущихся частей
Паровая турбина 30%-35% Повышенное обслуживание при номинальном режиме работы Уголь, мазут Относительная опасность из-за работы с рабочей средой высоких параметров Выброс токсичных газов в атмосферу, слив горячей заборной воды От получаса до нескольких часов Громоздкая, большое число вспомогательного оборудования Жаропрочные, термостойкие материалы для турбины и основного оборудования
Газовая турбина 25%-30% Минимальное обслуживания, повышенная надежность работы Газ, мазут Высокая безопасность при номинальном режиме работы Выброс в атмосферу токсичных газов с достаточно высокой температурой 15-30 минут Компактность, отсутствие большого числа вспомогательного оборудования Термически устойчивые материалы для лопаток первых ступеней турбины
Двигатель внутреннего сгорания 30%-36% Повышенная шумность, наличие прямолинейно-возвратного движения рабочих частей Мазут, дизельное топливо Низкая опасность для персонала Токсичность отработавших газов повышена Практически мгновенно Громоздкая (при повышенной мощности), отсутствие большого числа вспомогательного оборудования Высокопрочные материалы для цилиндров, движущихся частей
Ядерная энергетическая установка 35%-40% Постоянный контроль процесса Ядерное топливо (уран-235, плутоний и т.д.) Высокая опасность из-за радиоактивного излучения Загрязнение отходами отработанного радиоактивного топлива Несколько дней при пуске из холодного состояния, из горячего состояния — минуты Громоздкая, большое число вспомогательного оборудования Высокопрочные и дорогие материалы для защиты персонала

Продолжительное время пуска паровой турбины объясняется необходимостью прогрева как самой турбины, так и парогенератора со всеми необходимыми паропроводами. Все это занимает много времени.

Эксплуатация газовой турбины значительно проще чем паровой, т.к. вода не используется как рабочее тело цикла. Следовательно, нет необходимости в конденсаторе, питательном, конденсатном и циркуляционном насосах, трубопроводах.

Относительная безопасность эксплуатации паровой и газовой турбин достигается заключением в отдельный корпус всех движущихся частей.

Похожие записи:

Мое свободное время – сочинение на английском языке

Обучающие топики и составление рассказов о себе – одна из эффективнейших методик изучения иностранного языка. Ведь такой формат работы выводит учеников из зоны комфорта и заставляет учиться думать по-английски, а не делать постоянно русские переводы. И сегодня наше занятие пройдет как раз в таком формате работы: изучим тему «Мое свободное время», сочинение на английском по которой задают даже школьникам 5-7 классов. В статье приведем рекомендации по составлению текста, составим подборку полезной лексики и, конечно, представим вашему вниманию My Free Time topic – английский текст с русским переводом. Материал обещает быть интересным и практичным, поэтому с удовольствием приглашаем вас присоединиться к чтению!

Как рассказать про свое свободное время

Чтобы лучше понимать специфику работы, для начала разберемся, из чего состоит топик Free Time. Итак, основное предназначение этой темы – научить учеников рассказывать о своем досуге, хобби и развлечениях. А ведь это практически основные темы для разговора между приятелями и друзьями. Конечно, с близкими людьми можно болтать о чем угодно: от повседневных сетований на погоду за окном до жарких споров о внешней политике страны. Но чаще мы все же рассказываем друзьям про то, чем занимались и как провели день. Так что если вы хотите завести иностранных знакомых и друзей, то крайне важно уметь рассказывать на английском о том, что я делаю в свободное время. Собственно, прямо сейчас и будем учиться составлять подобный рассказ. Итак, приступаем к работе!

Что написать в сочинении

Содержание текста – основная проблема новичков при написании сочинений. И даже несмотря на то, что топик Free Time Activities предполагает полную свободу действий, т.е. написать можно о чем угодно, многие учащиеся сковываются, теряются в потоке мыслей и никак не могут начать повествование. Поэтому первое что сделайте – расслабьтесь и задайте себе вопрос: как я провожу свободное время? Ответов наверняка будет немало, и все, что от вас требуется – просто записать их на листок бумаги. Вот так, нежданно-негаданно у вас появился план сочинения на английском о том, как провести свободное время! Остается только подумать о раскрытии пунктов и составить английские предложения.

А если все же у вас не получилось расслабиться, и в голову так и не идут толковые идеи, не отчаивайтесь. Возьмите на заметку следующий примерный план рассказа о досуге:

  1. Введение. Общие мысли о необходимости и важности свободного времени для каждого человека, 2-3 предложения.
  2. Вводный абзац о себе. Загруженность на работе или учебе, количество свободного времени, краткое упоминание основных развлечений и мероприятий.
  3. Подробное описание любимых занятий, увлечений, хобби. В зависимости от требований к тексту и возможностей учащегося, эта часть сочинения может занимать от одного до трех и более абзацев.
  4. Заключение. Итог текста, завершающая мысль о том, чем отдых и хобби полезны для человека.

С такой шпаргалкой у вас точно без лишних затруднений получится написать сочинение на топик My Free Time. Правда, для раскрытия темы еще необходимо обладать достаточным словарным запасом. Но и с этой проблемой мы уже разобрались: готовое решение ищите в следующем разделе!

Лексика по темам «Мое свободное время», «Мой досуг», «Развлечения»

Сочинение по английскому языку на тему «Свободное время» может быть разнообразным. Ведь досуг объединяет в себе и будничную деятельность, и любимое хобби, и игры с друзьями. Поэтому недостатка в лексике ощущать здесь не придется. Однако, в рамках одной статьи тоже невозможно сделать огромную подборку различных слов. Поэтому мы отобрали лишь наиболее употребительную лексику, которую содержит почти каждый топик My Free Time. Таким образом, подборка вышла содержательной, но в то же время достаточной краткой и удобной для запоминания. Кстати, заодно не забывайте работать с английской транскрипцией и корректировать недостатки своего произношения!

Английская лексика для сочинения «Мое свободное время»
Слово Транскрипция Перевод
free time* [friː taɪm] свободное время, досуг
leisure time [ˈlɛʒə taɪm] свободное время, досуг
much [mʌʧ] много
little [ˈlɪtl] мало
working day [ˈwɜːkɪŋ deɪ] рабочий день
weekdays [ˈwiːkdeɪz] будни
weekend [ˈwiːkˈɛnd] выходные
take a lot of time [teɪk ə lɒt ɒv taɪm] отнимать много времени
spend [spɛnd] проводить время
take a rest [teɪk ə rɛst] отдыхать
like [laɪk] нравится
watch [wɒʧ] смотреть
read [riːd] читать
swim [swɪm] плавать
play [pleɪ] играть
listen [ˈlɪsn] слушать
go [gəʊ] идти, ходить, направляться
favourite activity [ˈfeɪvərɪt ækˈtɪvɪti] любимое занятие
shopping [ˈʃɒpɪŋ] шопинг
go out with friends [gəʊ aʊt wɪð frɛndz] гулять с друзьями
spend time with family [spɛnd taɪm wɪð ˈfæmɪli] проводить время с семьей
study foreign languages [ˈstʌdi ˈfɒrɪn ˈlæŋgwɪʤɪz] изучать иностранные языки
play a musical instrument [pleɪ ə ˈmjuːzɪkəl ˈɪnstrʊmənt] играть на музыкальном инструменте
fishing [ˈfɪʃɪŋ] рыбалка
hunting [ˈhʌntɪŋ] охота
hobby [ˈhɒbi] хобби
sport [spɔːt] спорт
football [ˈfʊtbɔːl] футбол
swimming [ˈswɪmɪŋ] плавание
basketball [ˈbɑːskɪtˌbɔːl] баскетбол
bowling [ˈbəʊlɪŋ] боулинг
skating [ˈskeɪtɪŋ] катание на коньках, скейтборде, роликах
dancing [ˈdɑːnsɪŋ] танцы
boxing [ˈbɒksɪŋ] бокс
ping-pong [ˈpɪŋpɒŋ] пинг-понг, настольный теннис
tennis [ˈtɛnɪs] большой теннис
work out [wɜːk aʊt] занятия спортом, воркаут
ride bicycle [raɪd ˈbaɪsɪkl] кататься на велосипеде
music [ˈmjuːzɪk] музыка
computer games [kəmˈpjuːtə geɪmz] компьютерные игры
TV [ˌtiːˈviː] телевизор
film, movie [fɪlm], [ˈmuːvi] фильм
smartphone [ˈsmɑːtfəʊn] смартфон
gadget [ˈgæʤɪt] гаджет
use (surf) the Internet [juːz ([sɜːf]) [ði ˈɪntəˌnɛt] пользоваться интернетом, искать в интернете
social network [ˈsəʊʃəl ˈnɛtwɜːk] социальная сеть
scroll the news [skrəʊl ðə njuːz] пролистывать новостную ленту
talk [tɔːk] разговаривать, болтать, общаться
do nothing [duː ˈnʌθɪŋ] ничего не делать
lay on the sofa [leɪ ɒn ðə ˈsəʊfə] лежать на диване
sleep [sliːp] спать

*Обратите внимание, что выражения leisure time и free time имеют одинаковые значения. Соответственно, оба слова можно использовать взаимозаменяемо.

Вот теперь вам точно не придется раздумывать, как сказать на английском, что я делаю в свободное время. Мы постарались подобрать самые разнообразные варианты проведения досуга, и уж несколько пунктов для сочинения о себе вы точно сможете составить. Тем более что мы еще и готовый образец топика My Free Time с переводом предоставим. Так что не переживайте, с наглядным примером, подборкой лексики и общими рекомендациями, написание сочинения не должно вызвать непреодолимых трудностей. Поэтому внимательно изучите пример, а затем попробуйте составить подобный текст самостоятельно!

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Сочинение «Мой день» на английском языке
  • My Working Day топики
  • Эссе по английскому на тему «Интернет»
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение на тему «My future profession»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»

«Мое свободное время» – сочинение на английском языке с русским переводом

My leisure time

The vast majority of people has to work or study. The weekday’s activities take a lot of time and energy, because of this we get tired very much. So, every person, be it a kid or an adult, needs some rest after working days. And everybody spends their free time in a different way.

As for me, I spend my leisure time with my friends. In general, I don’t get much free time. I work in the factory from Monday to Friday, and I can take a rest only on the weekends. In addition, evenings of weekdays offer some leisure time.

On Saturday, my friends and I play tennis. We spend 2-3 hours on it, after which we go to the sauna. My friend Stepan has the summer house with a sauna, and we go there almost every Saturday’s evening. I like going to the sauna, especially in wintertime. It’s an amazing feeling to get out of the sauna and walk in the cold snow. In summer time we also go to the sauna, but less often. It is very hot outside and we prefer swimming in the cool pool.

Sunday is the day of fishing. We go to the local river or can go out to the country. There are a lot of good lakes near my city. The lakes abound with various kinds of fish. For example, last month I caught several pikes, three breams and one roach. I really like fishing, but unfortunately I cannot devote more time to this hobby.

And on evenings of weekdays I spend my free time on films, books and computer games. Depending on my mood, I can watch a new Hollywood blockbuster or read a classical novel. Sometimes I play computer games and listen to music. Also I can go the cinema or to a night club. And if I am very tired, I simply lay on the sofa and do nothing.

Well, this is my way to spend the leisure time. And what do you do in your free time? I will be very interested to read your essay!

Мое свободное время

Подавляющее большинство людей заняты работой или учебой. Будничные дела отнимают много времени и энергии, из-за чего мы сильно устаем. Так что, каждому человеку, будь то ребенок или взрослый, необходимо немного отдохнуть после рабочих дней. И каждый человек проводит свой досуг по-разному.

Что касается меня, я провожу мое свободное время с друзьями. Вообще, у меня не так уж и много свободного времени. Я работаю на фабрике с понедельника по пятницу, и могу отдохнуть только на выходных. В добавок, будничные вечера тоже предоставляют возможность уделить немного времени себе.

В субботу я с друзьями играю в теннис. Мы тратим на это занятие 2-3 часа, после чего направляемся в сауну. У моего друга Степана есть дача с сауной, и мы ездим туда почти каждый субботний вечер. Мне нравится париться в сауне, особенно в зимнее время. Это восхитительное чувство, когда выходишь из парной и прогуливаешься по холодному снегу. Летом мы тоже ходим в сауну, но уже не столь часто. На улице очень жарко, и мы предпочитаем купаться в прохладном бассейне.

Воскресенье – это день рыбалки. Мы ходим на местную речку или можем выехать загород. Возле моего города есть множество хороших озер. В этих озерах водятся различные виды рыбы. Например, в прошлом месяце я поймал несколько щук, три леща и одну плотву. Мне нравится рыбачить, но, к сожалению, я не могу уделить больше времени для этого хобби.

А по будничным вечерам я провожу свой досуг с фильмами, книгами и компьютерными играми. В зависимости от моего настроения, я могу посмотреть новый голливудский блокбастер или почитать классический роман. Иногда я играю на компьютере и слушаю музыку. Также я могу пойти в кинотеатр или ночной клуб. А если я очень устал, то я просто ложусь на диван и ничего не делаю.

Что ж, таков мой способ проводить свое свободное время. А чем занимаетесь на досуге вы? Мне будет очень интересно прочесть ваше сочинение!

Вот такое на тему «мое свободное время» сочинение на английском языке получилось (topic My leisure time) получился у нас. Надеемся, данный материал был познавательным и интересным! И если вы считаете также, значит вы уже полностью готовы написать ответное сочинение. Успехов в практике полученных знаний и до новых встреч!

Возможно пригодиться статья: «1000 слов на английском языке, которые нужно знать начинающим«.

Просмотры: 4 230

  • Рассказ из слов начинающихся на одну букву
  • Рассказ из скороговорок пример
  • Рассказ из темных аллей 3 буквы сканворд
  • Рассказ из слов ветер лодка река гусь лес поляна пень солнце бабочка
  • Рассказ из трех предложений