Рассказ и жучка 4 букв сканворд

Данное сообщение материал создано и или распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и или российским юридическим лицом,

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сепаратизм на Кавказе и другие проблемы, поднятые Александром Сокуровым, должны обсуждаться публично, прокомментировали пользователи соцсетей его спор с Владимиром Путиным и нападки на режиссера со стороны чеченских властей. Сокуров выразил надежду, что президент не допустит возбуждения уголовного дела за сказанное на заседании СПЧ.

Как писал «Кавказский узел», 9 декабря президент Владимир Путин и режиссер Александр Сокуров поспорили на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека. Президент резко отреагировал на слова Сокурова о сепаратистских настроениях среди жителей Северного Кавказа и его предложение освободить участников протестов против соглашения о чечено-ингушской границе. Дискуссию прокомментировал глава Чечни Рамзан Кадыров, который осудил режиссера за его высказывания о возможности разрешить некоторым регионам Северного Кавказа отделиться от России и призвал проверить предложение Сокурова на экстремизм. Чеченский СПЧ призвал инициировать вывод Сокурова из состава Совета. Режиссер указал на это, что для заседаний СПЧ уместно и необходимо свободное высказывание мнений.

Пользователи YouTube выразили поддержку Сокурову после дискуссии с Путиным. «Уважение человеку который еще умудрился подобрать вежливую форму выражения в такой ситуации», — написала Юлия Гайфуллина, автор самого популярного комментария к публикации видео дискуссии на канале «Радио Свобода»*, сделанной 10 декабря. К 21.42 мск 11 декабря этот комментарий собрал 7,1 тысячи просмотров.

«Кабардинец рубит правду», — написал сегодня там же пользователь с ником Илья Мурамиц, собрав 51 «лайк». При этом пользователь genby счел слова Сокурова выражением мысли русской части граждан Российской Федерации. «Браво человеку за мысли всего русского народа», — написал он. «Александр Сокуров — настоящий русский человек. Как он прав. Сейчас в стране со стороны силовиков беспредел», — высказался Патриот Кавказа.

«Я живу на Кавказе, и Сокуров все очень правильно описал!» — заявил Борислав Шаврин, комментарий которого собрал 80 «лайков». «100% правды! Живу на Кавказе более 50 лет и вижу страшные изменения к худшему», — поддержал его Ed Abolin. «Вы о чем, люди?! О какой правде вы говорите? <…> его слова про то, что кавказцы не любят русских и хотят отделиться — это бред, абсурд. Сокуров просто не имел никакого права делать такие заявления», — возразил Городской Городской.

У Александра Сокурова кабардинские корни. В 2010 году он открыл в Нальчике творческую мастерскую, которая стала отправной точкой для профессионального черкесского кинематографа. Помимо призов на кинофестивалях, работы учеников Сокурова также получили и признание критиков, говорится в справке «Кавказского узла» «Александр Сокуров: как рождалось черкесское кино».

Путин прямо воспротивился тому, чтобы проблемы, поднятые Сокуровым, были предметом для дискуссии, указала пользовательница YouTube Ольга Матвеева. «»Непозволительно говорить даже Вам» — все сказано этой фразой. К сожалению, у нас позволительно только врать о том, что все хорошо», — посетовала она. Этот комментарий собрал 709 «лайков».

Всего к 21.42 11 декабря эта публикация собрала 1,262 миллиона просмотров, 42 тысячи «лайков» и 21 236 комментариев. У канала 1,28 миллиона подписчиков.

На необходимость обсуждения болезненных вопросов указали и читатели «Кавказского узла». «А что, действительно на Кавказе нет сепаратистских настроений? <…> Сокуров многое правильно сказал, а замалчивание проблем не есть их решение. А то, что Чечня «отличный от других регион», с преференциями и поблажками тамошнему руководству — это медицинский факт», — написал в комментарии к сегодняшней публикации «Кавказского узла» Бэн Джойс.

Пользователь Instagram rshapiashvili сравнил выступление Сокурова с апрельскими тезисами писателя Александра Солженицына, высказанными им в 2006 году и посвященными дальнейшим путям развития России. «Он поднимает глубокие проблемы, которые не хотят видеть из центра <…> Опыт реинтеграции [отдельных регионов] есть, но он не востребован нынешними властями», — заключил пользователь в комментарии к сегодняшней публикации на странице «Кавказского узла» в соцсети.

«Сокуров просто озвучил то, что многие боятся сказать вслух!» — указал gfstkk. «Сокуров озвучил проблемы, а уже дальше каждый трактует, как ему хочется!» — отметила luiza_idrisovaa.

При этом tsurigovazainap усомнился в искренности Сокурова. «Сокуров рассказал ровно столько, сколько ему позволили. Либо рвется в высшую политику, либо выполняет чей-то заказ. А он всего лишь артист. Человек должен говорить ровно то, в чем хорошо разбирается, а не обо всем на свете, чтобы угодить обиженным. Конечно, где-то какая-то правда проскальзывает. А как без этого подкупить простой народ? Этим трюком пользовались все политики, которые стремились к власти. А вы грызитесь, этого же они добиваются. Сперва посеять распри, а потом неугодных раздавить», — высказался он.

Однако большинство комментаторов высказали иное мнение. «Хорошо, что остались еще у нас мужчины с большой буквы, как Сокуров — говорит все как есть. Дай Аллах, чтобы такие мужчины умножались. Смелее многих этих кавказских мужчин, не льстит, как некоторые, Путину, хотя он с ним в хороших отношениях. Все сказал по делу», — написала автор одного из самых популярных комментариев, rufawegbjyrchue, собравшая 79 «лайков».

Всего к 21.42 11 декабря эта публикация собрала 405 «лайков» и 228 комментариев. У паблика «Кавказского узла» в Instagram 46,4 тысячи подписчиков.

Гильдия российских адвокатов не нашла экстремизма в словах Сокурова

Александр Сокуров сообщил, что опасается уголовного преследования из-за своих высказываний, но надеется, что «президент этого не допустит». Он указал, что представители Чечни не расположены к диалогу, подменяя «политическую дискуссию угрозами». По мнению режиссера, всем, кто высказывает критику в его адрес, необходимо «поучиться у президента вести дискуссию, привыкнуть к тому, что есть дискуссия в стране, есть и будет», передал сегодня «Интерфакс».

Александр Сокуров и раньше поднимал острые темы в обращениях к Владимиру Путину. Так, в декабре 2019 года в Чечне вызвало резкую критику предложение Сокурова «переосмыслить статус звания Героя России». «Как может быть, что погибшие солдаты Псковской дивизии носят то же звание, что и воевавшие с ними Кадыровы, и как понять, что они, воевавшие с Россией, эти награды воинские принимают?» – задался вопросом режиссер. Тот, кто «встал на сторону России», достоин звания Героя России, возразил тогда Путин.

Высказывания чеченских властей Сокуров назвал «доносом». «А разве это первый раз со стороны чеченских политиков, если они политики? Разве я первый, кого пытаются уничтожить, убрать? Я не первый и, видимо, не последний. Ну что делать? Такая реальность. <…> Все вопросы чеченские руководители пусть направляют президенту Путину, который создал Совет по правам человека как дискуссионную площадку по всем вопросам жизни страны. Пусть все свои вопросы чеченское руководство направляет туда», — процитировал сегодня режиссера «Подъем».

Комментируя предложение Владимира Путина продолжить дискуссию при личной встрече, Сокуров сказал, что не будет ее инициировать. «Если у него будет желание встретиться, поговорить, то я возражать, конечно, не буду. У меня есть много вопросов к Владимиру Владимировичу — и политических, и социальных, и по культуре. Уйма вопросов. Поэтому я устраняться от этой встречи не буду», — привело издание слова Александра Сокурова.

В словах Сокурова нет было ни экстремизма, ни антигосударственных призывов, уверен вице-президент Гильдии российских адвокатов Евгений Корчаго. «По моему мнению, во-первых, место, где произошла дискуссия, во-вторых, форма, в которой это было высказано, говорят о том, что в данном контексте не может идти речи, чтобы в словах Сокурова были какие-то преступные действия, как экстремизм или призыв выхода территорий республик из состава Российской Федерации», — сказал он.
Юрист призвал учитывать контекст и обращать внимание на цель, которую тот или иной гражданин ставил, давая то или иное высказывание. «Говорить о составе преступления здесь абсолютно бессмысленно», — процитировала Корчаго сегодня «Газета.ру».

При этом Корчаго добавил, что Сокурову, как члену Совета по правам человека, необходимо нести «как минимум моральную ответственность» за свои высказывания. «Российская Федерация действительно многонациональное, многоконфессиональное государство, и член президентского совета по правам человека должен это понимать и нести как минимум моральную ответственность, делая подобные высказывания с самой высокой трибуны», — приводятся слова юриста в публикации.

* издание внесено Минюстом России в реестр СМИ-иноагентов.

Крупная лягушка 4 буквы – найдено более 50 записей. Жаба – Сходное с лягушкой бесхвостое земноводное с бородавчатой кожей; Жаба – Сестра” лягушки;

Ответы на вопрос Крупная лягушка 4 буквы

  • ЖабаСходное с лягушкой бесхвостое земноводное с бородавчатой кожей 4 буквы
  • Разгадывать кроссворды
  • ЖабаСестра” лягушки 4 буквы
  • ЖабаБесхвостое земноводное животное с бородавчатой кожей, похожее на лягушку 4 буквы
  • ИванЖених коронованной лягушки 4 буквы
  • ЖабаБородавчатая лягушка 4 буквы
  • ЖабаЕё можно спутать с лягушкой 4 буквы
  • ИванЦаревич, женившийся на лягушке 4 буквы
  • ПипаРод лягушки 4 буквы
  • ИкраЯйца лягушки 4 буквы
  • ЖабаСестра лягушки 4 буквы
  • ПипаВид лягушки 4 буквы
  • ПипаЯдовитая лягушка 4 буквы
  • ЖабаСходное с лягушкой бесхвостое земноводное 4 буквы
  • ЖабаБесхвостое земноводное, схожее с лягушкой 4 буквы
  • БахаВ мифах эвенков лягушка, доставшая и укрепившая землю 4 буквы
  • БахаВ эвенкийской мифологии лягушка, доставшая и укрепившая землю 4 буквы
  • Жаба«Кузина» лягушки, «страдающая» от бородавок 4 буквы
  • СочиАэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России. Обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию, прочие тяготеющие территории и Абхазию с общим постоянным населением более 700 тыс. чел 4 буквы
  • ХлевКрытый загон для крупных домашних животных, таких как крупный рогатый скот, овцы, свиньи и другие животные, содержание которых в доме невозможно по причине гигиены, каковой запрет может иметь религиозное или суеверное объяснение. Хлев в разных частях России называют или стайкой или овином 4 буквы
  • ИзюмКрупный, мясистый, имеющий длину каждой ягоды до 2,5 см, очень сладкий, приятный на вкус, но обладающий крупными двумятремя косточками (получают его из винограда сорта хусайне — «дамских пальчиков» или из гермиана) 4 буквы
  • ГуртСтадо крупного рогатого скота; гуртоправ пастух крупного рогатого скота; гуртом – вместе (историческое) 4 буквы
  • АистКрупная перелетная птица с длинным прямым клювом из отряда голенастых 4 буквы
  • БарсКрупное хищное животное семейства кошачьих с пятнистой шерстью, леопард 4 буквы
  • ГрифКрупная хищная птица, питающаяся падалью 4 буквы
  • ГусьРодственная утке крупная дикая и домашняя водоплавающая птица с длинной шеей 4 буквы
  • ДыняБахчевое растение семейства тыквенных с крупным сладким плодом 4 буквы
  • ДыняБахчевое растение сем. тыквенных с крупным сладким плодом, а также самый плод его 4 буквы
  • ЗубрКрупный дикий лесной бык, сходный с бизоном 4 буквы
  • ИрисМноголетнее травянистое растение с крупными яркими цветками 4 буквы
  • КипаКрупная упаковочная мера 4 буквы

Источник: http://wordparts.ru/vopros/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D1%8F%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0/start/any/letter/4/

Поддержать проект

Сумма в рублях:

100 р. 500 р. 1000 р.

Другая сумма:

Банковской картой Яндекс.Деньгами С телефона

Источник: http://kupidonia.ru/crossword-word/frog

Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам

Длинный просторный домашний халат, подпоясанный обычно витым шнуром с кистями, 7 буквТот, кто должен покаяться, 7 буквГорящая сера, смола для грешников в аду, 5 буквРека, на которой стоит город Дрезден, 5 буквАдминистративно-территориальная единица в Швеции, 3 буквыЧеловек, передвигающийся на транспорте, 5 буквЛетняя открытая пристройка к дому, зданию, 7 буквВысокая степень одаренности, 6 буквЛекарственная форма, 8 буквСтолица африканского государства, 8 букв

© 2016–2021

«Ответы от Веты». Все права защищены

Источник: http://otvety-ot-vety.info/otvet/vid-lyagushki/5203/

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос “Африканская лягушка “, 4 (четыре) буквы:
пипа

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова пипа

Определение слова пипа в словарях

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
ж. иностран. мера вина, бочка, 40-50 ведер. Род тропическ. лягушек, у коих лягушата выводятся в ячейках, на спине. Пск. твер. подслеповатый, близорукий? Пипка ж. пипица, пск. люлька, курительная трубочка. Трубка, дудка, дуда, вставляемая во что-либо, напр….

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. устар. Мера жидкостей в ряде стран Европы (Испании, Португалии, Англии, Дании) и в Америке, равная от 400 до 500 л.

Примеры употребления слова пипа в литературе.

Выходило по науке так, что в случае необходимого мгновенного постарения без выхода из принятого образа пельмени эти, фабричного производства, с начинкой из мяса неопределимого происхождения, чуть ли не вдвое превосходили эффективностью столь дефицитную сушеную левую заднюю лапку суринамской пипы, обработанную креозотом и слюной пантеры.

Ради этой пипы сколько средств у налогоплательщиков американское правительство повыгребало, а пельмени в Свердловске – на каждом углу, и какие эффективные!

Обычно он не любил уходить далеко от дома, но у Пипа всегда получались такие восхитительные торты, и он был таким великолепным слушателем, что Банту редко отказывался от приглашений мышонка.

Банту, – донесся из соседней комнаты голос Пипа, и вслед за этим Банту услышал грохот.

Будет у Пипа утром отличное настроение, выберет он в кладовой самые большие орехи, сделает самый вкусный праздничный торт и побежит в лес звать друзей на чай из малиновых листьев.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1486562

Обитание

Для данного вида характерен широкий ареал природных биотопов. Аги предпочитают большую часть времени находиться в местностях с сухими почвами, однако в период линьки они часто перемещаются в биотопы с повышенной влажностью.


Их очень часто можно встретить на окраинах многих городов и поселков, а иногда они забираются практически в самые их центры.

Знаете ли вы? Жабы, в отличие от лягушек, приспособлены к жизни на почве, а не в воде. Они очень плохие пловцы, и не прыгают, подобно лягушкам, а медленно передвигаются ползком.

Наибольшее количество данных амфибий можно встретить в Южной Америке, а также на южной окраине Северной Америки.

К амфибиям также относят тритона, саламандру, червягу, аквариумного аксолотля.

Часто они встречаются и на Гавайях, Антильских островах, Филипинах, Фиджи, в некоторых частях Японии (на островах Рюкю), Новой Гвинее, Тайване, а еще на многих Тихоокеанских островах и Австралийском континенте.

Лягушка ага предпочитает проживать в вечнозеленых и листопадных тропических лесах, в редколесье и кустистой местности, субтропических жестколистных лесах, манграх и на морских побережьях, плантациях, берегах оросительных каналов и канав, по берегам озер, рек и ручьев, а также в предгорьях.

Источник: http://zoo-happy.ru/mlekopitayushchie/zhivorodyashchaya-lyagushka-4-bukvy.html

Развитие лягушек: фото

У бесхвостых амфибий, таких как лягушки и жабы, метаморфические изменения выражены наиболее ярко, почти каждый орган подвергается модификации. Форма тела изменяется до неузнаваемости. После появления задних и передних конечностей постепенно отпадает хвост. Хрящевой череп головастика заменяется лицевым черепом молодого лягушонка. Роговые зубы, которые головастик использовал для поедания прудовых растений, исчезают, рот и челюсти принимают новую форму, сильнее развиваются мышцы языка, чтобы удобнее было ловить мух и других насекомых. Вытянутая толстая кишка, характерная для травоядных, укорачивается, чтобы приспособиться к плотоядной диете взрослой особи. На определенной стадии развития лягушек исчезают жабры, а легкие увеличиваются.

Источник: http://FB.ru/article/251097/jiznennyiy-tsikl-i-stadii-razvitiya-lyagushek

Детеныши животных

Начнем с домашних животных. Они чаще попадаются на глаза детям, потому вызывают больший интерес.

Овца

Рассмотрим, как же называется детеныш овцы. Многие люди, проживающие в городах, даже не догадываются, что овца и баран, это один вид животных, только женского и мужского пола. Их детеныш называется не овечкой или барашиком, а ягненком.

Это интересно! Слово ягненок произошло от латинского agnus. На старославянском языке детеныша овцы и барана звучит, как агнец. В названии животного присутствовал корень «ягн». В дальнейшем к нему присоединили суффикс «енок», что обозначает уменьшенную форму. Отсюда название – ягненок.

Свинья

Свиньи – это одни из первых животных, которые были одомашнены человеком. Они относятся к отряду парнокопытных. Снабжают людей мясом, салом. Самка свиньи называется свиноматкой или свиньей, а самец – кабаном или хряком. А вот их малыш называется не свинюшкой или кабанчиком, а поросенком.

Это интересно! Славяне называли самца свиньи поросом. Присоединение суффикса «енок», опять же, означает уменьшенную форму. Отсюда и название — поросенок.

К слову, появление на свет поросят называется опоросом, а беременная свинья – супоросом.

Корова

Коровы приручены человеком еще с древних времен. Они дают людям мясо, молоко. Самец коровы называется быком, а детеныш – теленком. Ещё один пример того, что малыши с родителями имеют разные корни.

Специалисты до сих пор не могут разобраться откуда прошло слово теленок, существуют только догадки. Одна из них заключается в том, что у древних славян это слово означало «выношенный», а ведь коровы вынашивают потомство 9 месяцев.

Индюк

Родиной индюков является Америка. Но в последние столетия эту птицу выращивают в странах Европы.

Это интересно! Мало кто знает, что индюки названы в честь своей родины. Раньше Америка называлась Вест-Индией, поэтому название птиц переводится как индейский петух.

В этом случае родители и их малыши имеют один корень. Самка индюка называется индюшкой или индейкой, а ее детеныш – индюшонком.

Кролик

Еще один домашний зверек – кролик. Самку называют крольчихой, самца – кролем, а их малыша – крольчонком.

Кроликов выращивают на мясо, шкуры и мех. Ангорская порода животных обладает ценным мехом, из него шьют красивые и дорогие шубы.

Также на кроликах ученые проверяют лекарственные препараты, прежде чем допустить их к продаже. Не так давно были выведены карликовые породы кроликов, теперь их держат в квартирах вместо хомяков и морских свинок.

Козы

В отличие от предыдущих животных, козы не так часто разводятся людьми, но зато с ними есть целые фермы. Дело в том, что помимо мяса и жирного молока, эти животные снабжают людей шкурой и шерстью.

Самкой этих животных является коза, самцом – козел, а их малышом – козленок. В названии малыша присутствует все тот же «уменьшительный» суффикс «енок».

Многие путают козлят с ягнятами. Это большое заблуждение, поскольку речь идет о двух разных видах животных.

Лошади

Лошадей одомашнили более 7000 лет назад. За это время люди вывели множество пород этих животных, от миниатюрных пони до огромных тяжеловозов и скакунов.

Самку лошадей называют кобылой, самца – жеребцом или конем, их малыша – жеребенком. Если речь идет о двух и более малышах, тогда применяется слово жеребята.

Говоря в целом об этом виде животных, к ним применяют 2 названия: лошади и кони.

Утки

Утки бывают дикими, домашними. Относятся они к отряду птиц и ценятся за вкус своего мяса. Самку этих птиц называют уткой, кряквой, самца – селезнем, а их детеныша – утенком. Если речь идет о двух и более птенцах, тогда применяется слово утята.

Мы рассмотрели домашнюю живность, но есть еще множество диких и тропических животных, а также рыб и птиц, которыми интересуются дети и взрослые.

Очень часто дети спрашивают: как называется детеныш зебры или жирафа? А ведь не каждый взрослый сразу ответит на этот вопрос.

Зебры

Зебры относятся к отряду непарнокопытных. По сути, это те же самые лошади, только с характерной черно-белой раскраской. В простонародье детенышей зебр называют зебренками или зебренышами, но это неверная ласкательная трактовка. Правильное название – жеребенок, точно так же, как и у лошадей.

Жираф

Поскольку жирафы самые высокие животные в мире, интерес к этому животному высок. С их участием снято множество мультфильмов, придуманы различные истории, сказки. Неудивительно, что детей интересует вопрос: как же называется детеныш жирафа?

Поскольку эти представители фауны относятся к отряду парнокопытных, их малыши называются телятами. Однако такое название не сильно закрепилось за потомством жирафов. Чаще их называют жирафенками или жирафиками. Но если ребенку дадут задание описать детенышей жирафа, то правильно будет – теленок.

Кстати, самка жирафа называется жирафой, а самец – жирафом.

Источник: http://mygreenworld.ru/zhivotnye/detenyshi-zhivotnyh-kak-pravilno-nazyvayutsya/

30. Съедобная лягушка

30. Съедобная лягушка

Источник:

Ссылки по теме:

Рассказ и жучка 4 букв сканворд

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник: http://fishki.net/1551034-30-samyh-udivitelnyh-ljagushek-i-zhab-v-mire.html

Что происходит сразу после оплодотворения?

Вскоре после оплодотворения яйцеклетка начинает переходить из одной клеточной стадии в другую в процессе деления. Первое расщепление начинается от животного полюса и проходит вертикально вниз до вегетативного полюса, разделяя яйцо на два бластомера. Второе расщепление происходит под прямым углом к первому, разделяя яйцо на 4 бластомера. Третья борозда расположена под прямым углом к первым двум, будучи ближе к животному, чем к вегетативному полюсу. Она отделяет четыре верхних маленьких пигментированных участка от четырех нижних. На этом этапе эмбрион имеет уже 8 бластомеров.

развитие лягушек из икры

Дальнейшие расколы становятся менее регулярными. В итоге одноклеточное яйцо постепенно превращается в одноклеточный эмбрион, который на этом этапе называется бластула, которая еще на стадии 8-16 клеток начинает приобретать заполненные жидкостью пространственные полости. После ряда изменений однослойная бластула превращается в двухслойный зародыш (гаструла). Этот сложный процесс называется гаструляцией. Промежуточные стадии развития лягушек на этом этапе подразумевают формирование трех защитных слоев: эктодермы, мезодермы и энтодермы, которые также известны как первичные

зародышевые листки.

Позже из этих трех слоев вылупливаются личинки.

развитие и виды лягушек

Источник: http://FB.ru/article/251097/jiznennyiy-tsikl-i-stadii-razvitiya-lyagushek

Мобильные приложения

В разработке

Источник: http://kupidonia.ru/crossword-word/frog

Описание

Жаба ага (с лат. «морская жаба») — амфибия, которая относится к отряду бесхвостых и является самой большой из всех обитающих в Америке видов жаб. Размер жабы аги колеблется от 15 до 30 сантиметров, и зависит от пола, рациона питания, местности обитания и условий окружающей среды.

Вес крупных особей при этом нередко превышает 1 килограмм. Самцы отличаются меньшими размерами, нежели самки.

Живут данные земноводные, обычно, не дольше десяти лет, однако при помещении их в идеальные условия, они могут просуществовать куда дольше.

Известны случаи, когда аге удавалось дожить до почти 40-летнего возраста, однако не стремитесь повторить и превзойти данный рекорд, так как для его успешной реализации понадобятся лабораторные условия и много затратных материалов.


Расцветка, жаб, чаще всего, серая или темно-бурая, на спине видны темных оттенков пятна, самых различных размеров. Брюшко окрашено в желтый цвет, на нем размешено большое количество бурых пятен.

Передние лапы вовсе лишены перепонок, а на задних они выражены слабо.

Узнайте также о такой лягушке, как квакша.
Зрачки, как и у большей части других ночных видов, имеют горизонтальное расположение. Надбровные дуги — мощные, выступают над поверхностью черепа и формируют заметный выпуклый ореол вокруг глаза.
За ушными отверстиями находятся железы, заполненные большим количеством яда.

Знаете ли вы? Самая крупная кладка яиц жабы, из когда либо найденных, насчитывала порядка 25000 тысяч яиц, причем длина ее составляла около 20 метров.


Самцы имеют окрашенные в темный цвет, уплотненные участки на пальцах передних лап, которые называются брачными мозолями. Они необходимы для облегчения процесса совокупления с самкой, служат для ее удержания во время амплексуса и сохранения устойчивости самого самца.

Источник: http://zoo-happy.ru/mlekopitayushchie/zhivorodyashchaya-lyagushka-4-bukvy.html

Чем питаются лягушки

Лягушки относятся к числу хищников, так как они питаются пищей животного происхождения в виде разных насекомых. Это земноводные, которые способны в больших количествах съедать надоедливых насекомых вроде комаров. Также их рацион состоит из бабочек, мелких беспозвоночных. Большие разновидности лягушек способы употреблять в пищу более большие объекты животного происхождения. Так, например, среди лягушек процветает каннибализм: они способны поедать не только своих детей, но и более маленьких сородичей.

Большая часть видов лягушек характеризуется как крайне полезная для людей, так как эти земноводные уничтожают большое количество насекомых, в том числе, вредных.

Существует большое количество разновидностей лягушек, среди которых также попадаются всеядные земноводные, способные одновременно с животной пищей употреблять ягоды и фрукты.

лягушка что естЛягушки охотятся с помощью длинного и липкого языка, однако они также способны легко ловить насекомых налету.

Ввиду того что лягушки считаются достаточно древними земноводными, за все время эволюционного развития у них выработались важные для выживания качества — неприхотливость и неразборчивость в еде. Небольшое количество пищи не становится проблемой: лягушки способны голодать больше недели.

Если в настоящий момент у лягушки большое количество пищи, она будет есть все, что находится под рукой. Рацион состоит из:

  • гусениц;
  • пчел;
  • ос;
  • жуков;
  • стрекоз;
  • личинок;
  • улиток.

Вкусы у всех лягушек в отношении объектов животного происхождения практически идентичны. При этом некоторые разновидности способны также употреблять растительную пищу, в то время как другие являются исключительно хищниками по своей натуре.

Некоторые разновидности лягушек способны поедать не только своих головастиков, но и мальков. Также известны случаи, когда лягушки съедали птенцов.

За сутки одна лягушка съедает порядка семи насекомых. В период бодрствования, который приходится на половину апреля-середину октября они способны истреблять значительное количество насекомых, что делает их важными помощниками в ведении хозяйства.

Источник: http://planetanimal.ru/ljagushki/

Характер и образ жизни

Данные жабы предпочитают вести активный ночной образ жизни, днем зачастую спят, зарывшись в подстилку или в укрытие.

Не рекомендуется их чрезмерно тревожить во время дневного сна, поскольку это может привести к нарушению природных циркадных ритмов, которые повлекут дальнейшие расстройства в здоровье ваших питомцев. Поэтому кормление лучше всего проводить ночью или ближе к вечеру.


Аги не любят когда их берут на руки, гладят и пристально рассматривают на близком расстоянии, однако если вы будете приучать вашего питомца к подобного рода взаимодействиям с самого рождения, то оно не будет доставлять ему такого существенного дискомфорта.

Все представители вида сходным образом реагируют на появление абсолютно любого члена семьи, а точнее — практически никак.

Эти амфибии ведут крайне адинамичный образ жизни: мало перемещаются по террариуму, производят мало звуков и не доставят вам существенного дискомфорта даже в свой активный, то есть в ночной, период.

Иногда единственный способ заставить их оживиться — это продемонстрировать им их ужин.

Источник: http://zoo-happy.ru/mlekopitayushchie/zhivorodyashchaya-lyagushka-4-bukvy.html

Размножение лягушек

По характеру поведения лягушки делятся на две разновидности: имеющие сезонный вид размножения и размножающиеся спонтанно. В первом случае брачный период приходит ежегодно: его начало всегда приходится на один сезон. Во втором случае спонтанное размножение происходит в связи с формированием соответствующих для этого условий.

Земноводные, которые проживают в тропических условиях, начинают свое размножение в период сезона дождей. Разновидности, которые живут в умеренном климате, начинают размножение с приходом весны, в момент выхода из зимней спячки.

У лягушек используется внешнее оплодотворение. При икромете самец располагается на спине самки и покрывает своим семенем икринки, которые выходят наружу. Икра обладает оболочкой, которая пропускает внутрь кислород, и сбивается в плотные образования, имеющие круглую форму. Некоторые виды, которые проживают на территории Южной Африки, выделяют обильную, сильно пенящуюся жидкость, за счет чего икринки оказываются в своеобразном гнезде. Через какое-то время пена застывает, и начинается процесс инкубации, после которого появляется потомство.

лягушка размножениеДлительность созревания будущего потомства зависит от разновидности лягушек, а также от условий окружающей среды.

Перед периодом размножения лягушки образуют многочисленные группы. Самцы стараются занять имеющиеся возвышения для того, чтобы вещать с них. Это помогает им привлечь внимание самок характерными звуками, приметными даже на большом расстоянии.

Число формирующихся икринок зависит от разновидности лягушек. Так, они находятся в пределах от нескольких десятков штук до нескольких десятков тысяч штук. Сам процесс инкубации находится в промежуточном интервале от 3 до 10 дней. После появления на свет новорожденные быстро развиваются, превращаются сначала в головастиков, а затем становятся похожими на взрослых особей, но меньшего размера. Этот период происходит в течение 40-120 дней — для каждого вида по-разному.

головастикиГоловастик древесной лягушки

У большинства разновидностей лягушек отсутствует привязанность к новорожденному потомству, в результате чего лягушата становятся добычей для более больших сородичей. Исключение составляют лягушки-быки, защищающие головастиков от природных опасностей.

Источник: http://planetanimal.ru/ljagushki/

Естественные враги лягушек

У лягушек в естественных условиях обитания довольно много природных врагов. Особенно это касается молодых особей, которые практически полностью лишены защиты. В числе основных врагов лягушек можно выделить стрекоз и пиявок, нападающих на маленьких лягушек. Взрослые особи чаще всего сталкиваются с различными хищными рыбами и птицами. Кроме того, они подвергаются нападению ужей или гадюк. Лягушки — составная часть рациона водоплавающих птиц и хищных животных, например, водяных крыс.

Источник: http://planetanimal.ru/ljagushki/

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 114. 

УКМ «Перспектива»

1. Что в произведении Бианки правда, а что вымысел?

Вымыслом являются мысли и разговоры насекомых, их взаимопомощь.

Правдой оказывается описание внешности и особенностей поведения насекомых.

2. От чьего имени ведётся рассказ?

Рассказ ведётся от имени автора, писателя Валентина Бианки.

3. Что вы можете сказать об авторе рассказа?

Это человек внимательный, наблюдательный, любящий природу.

4. Расскажите, что вы знаете о В. Бианки. Найдите статью о нём в энциклопедии.

Рассказ «Краткая биография писателя Валентине Бианки» для 3 класса

Будущий писатель родился 11 февраля 1894 года в Санкт-Петербурге. Его отец был биологом и работал в орнитологическом отделении музея. Он и привил мальчику любовь к природе и всем живым существам.

Когда Бианки вырос он тоже стал орнитологом, изучал природу Алтая, путешествовал на Телецкое озеро.

В начале 20-х годов прошлого века Бианки стал писать рассказы и сказки о природе. Чуть позднее он стал публиковать «Лесную газету», книгу о животных и птицах, которая сделала писателя знаменитым.

«Лесная газета» выходила несколько лет. В ней оказались собраны лучшие рассказы и сказки писателя.

Бианки очень любил природу, он был внимательным наблюдателем, предпочитал не охотиться, а изучать. Он очень много узнал об образе жизни животных и птиц и спешил поделиться своими знаниями с читателями.

Бианки хотел, чтобы мальчики и девочки тоже полюбили природу.

Умер писатель в 1959 году в возрасте 65 лет. Он написал более 120 книг, которые до сих пор пользуются огромной популярностью.

5. Представьте себе маленьких помощников Муравьишки. Нарисуйте их в своём воображении, используя строки из рассказа.

Гусеница-землемер. Червяк-червяком. Спереди ножки и сзади — ножки. Пошёл землю мерить.

Паук-сенокосец. Ноги как ходули, между ног голова.

Жужелица. Ноги ровные, шестиногий конь.

Жучок-блошачок. Чуть от земли видно.

Кузнечик. Длинные здание ноги. Крылья за спиной.

Майский хрущ. Тяжёлый, неуклюжий конь. Жёсткие крылья, как перевёрнутые корыта.

6. Найдите в тексте опорные слова и выражения. С их помощью составьте план. Перескажите рассказ Бианки другу.

План рассказа «Приключения муравьишки» по опорным словам

  1. Дунул ветер и сорвал листок с ветки.
  2. Пошёл землю мерить.
  3. Начал паук ходули переставлять.
  4. Бежит шестиногий конь.
  5. Пружинки складные.
  6. Перенесли кузнечика через забор.
  7. Река и водомер.
  8. Крылья, как корыта.
  9. Качается Муравьишка на листовёртке.

Пересказ рассказа «Приключения муравьишки» другу для 3 класса

Однажды муравьишка забрался высоко на берёзу, загляделся на вид вокруг, но дунул ветер и сорвал лист с муравьём. Унесло муравья далеко-далеко, за деревню. Не знал он, как домой в муравейник добираться будет, и сильно расстроился.

Но встретил муравьишка гусеницу-землемера. Согласилась гусеница помочь муравьишке. Сел муравей на гусеницу, а та пошла землю мерить. Растрясла муравьишку. 

Слез муравьишка с гусеницы, паука-сенокосца увидел. Согласился паук помочь муравьишке. Сел муравей на паука, а тот давай длинные ноги, как ходули переставлять. Но медленно шёл паук, не понравилось это муравью.

Пересел он на жужелицу. Та побежала, как конь шестиногий. Вмиг до картофельных грядок довезла.

Там муравьишка пересел на жучка-блошачка. Тот хоть и маленький, а высоко прыгает. Доставил муравья до забора.

Там муравью кузнечик помог. Ноги длинные разогнул, подпрыгнул, крылья выпустил и перемахнул через забор.

А там река. Как через неё бедному муравью переправиться? А солнце уже к земле клонится. Не успевает муравей. Но помог ему клоп-водомер через реку переправиться.

А дальше уже хрущ майский на помощь спешит. Тот помчался так, что у муравья дух захватило. Доставил хрущ муравья к родной берёзе, на самой вершине высадил.

Стал муравей просить листовёртку помочь ему спуститься. А та отказала. Обиделся муравей, укусил гусеницу, а та с перепугу упала и давай паутинку разматывать. А муравей за гусеницу уцепился и спускается.

Так и добрался муравьишко до муравейника. А тут и солнце село.

7. Придумайте историю про то, как Муравьишке помогала, например, бабочка. Составьте план текста и запишите получившийся рассказ в творческую тетрадь.

План рассказа о бабочке, которая помогла Муравьишке.

  1. На высокой берёзе.
  2. Летящая бабочка.
  3. Доброта бабочки.
  4. Муравей спустился.

Рассказ о бабочке, которая помогал муравьишке для 3 класса

Опустил майский хрущ муравьишку на высокий сук и улетел. А бедный муравьишка не знает, как спуститься, ведь солнце уже садится.

Вдруг видит муравьишка, летит мимо бабочка, крылышками порхает. Стал он просить бабочку помочь ему с дерева спуститься.

Не стала отказывать бабочка, велела муравью сесть на спину и держаться крепче.

А потом спустилась к самому муравейнику. Спрыгнул муравей на землю, поблагодарил бабочку и домой поспешил. Тут и солнце село.

AVvXsEiwV9FhtoWZe6S6oUpBvLlvmgsspJAKX91H5h1Dc1QDzd9JTPZVOYrJzO8Ia6UwVxa5G 39pvEoBGZeYrgHVjjUOeuR64rfZWQBMxQHF5J9RnfKVhaPWaDHMo1zVFF VX2UIo0HcbSdvMn9jtuYTNm4ahgla85OijM 9usr spo3smqfdqOQE 8C0539Q=w400 h280

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Тымлатская средняя школа»

«Принято»

Руководитель МО

_________________________

________________________

Протокол № ______

от 31.08.2021 г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МБОУ «Тымлатская средняя школа»

__________ Е.С.Еременко.

_______________ 2021 г.

«Утверждаю»

Директор
МБОУ «Тымлатская средняя школа»

______________ Л.А.Горяева

_______________ 2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Литературное чтение»

в 1классе

Хечиевой Зинаиды Дондыковны

2021 – 2022 учебный год

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами обучения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальнейшею развития и успешного обучения; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями; восприятие литературного произведения как особого вида искусства; полноценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Метапредметными результатами обучения в начальной школе являются: освоение приёмов поиска нужной информации; овладение алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений (деление текста на части, составление плана, нахождение средств художественной выразительности и др.), умением высказывать и пояснять свою точку зрения; освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром; формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе; овладение основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

Предметными результатами обучения в начальной школе являются: формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов; умения самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; умение пользоваться словарями и справочниками; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; умение составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), устно передавая содержание текста  по  плану,  составлять  небольшие тексы повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; умение декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения, выступать перед знакомой аудиторией (сверстниками, родителями, педагогами) с небольшими сообщениями.

Содержание курса

Виды речевой и читательской деятельности:

Аудирование (слушание). Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания. Умение задавать вопрос по услышанному учебному, научно-познавательному и художественному произведению.

Чтение:

Чтение вслух. Постепенный переход от слогового к плавному, осмысленному, правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.

Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя доступных по объему и жанру произведений, осмысление цели чтения. Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное). Умение находить в тексте необходимую информацию. Понимание особенностей разного вида чтения: факта, описания, дополнения высказывания и др.

Работа с разными видами текста. Общее представление о разных видах текста: художественного, учебного, научно-популярного – и их сравнение. Определение целей и задач создания этих видов текста.

Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений; выделение способов организации разных видов текста. Прогнозирование содержания книги по ее названию и оформлению.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры текста; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации.

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, использовать текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

Библиографическая культура. Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, сведения о художниках-иллюстраторах, иллюстрации. Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги, ее справочно-иллюстративный материал).

Типы книг (изданий): книга-произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии).

Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке.

Работа с текстом художественного произведения. При работе с текстом художественного произведения знания детей должны пополниться понятиями литературоведческого характера: простейшими сведениями об авторе-писателе, о теме читаемого произведения, его жанре, особенностях малых фольклорных жанров (загадка, прибаутка, пословица, считалка). Получение первоначальных представлений об изобразительных и выразительных возможностях словесного искусства (о «живописании словом», о метафоре, сравнении, олицетворении, ритмичности и музыкальности стихотворной речи).

Характеристика героев с использованием художественно-выразительных средств (эпитет, сравнение, гипербола) данного текста, нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события, анализ (с помощью учителя) причины поступка персонажа, сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту, выявление авторского отношения к героям на основе имени, авторских пометок.

Отличительной особенностью данной работы является формирование системы позитивных национальных ценностей, патриотизма, опирающегося на многонациональное единство российского общества, включая в себя осознание понятий «Родина», «защитник Отечества» и т. п.

Итогом является освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей), вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев.

Работа с учебными и научно-популярными текстами. Определение особенностей учебного и научно-популярного текста (передача информации). Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Схема, модель текста. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (отбор главного в содержании текста).

Говорение (культура речевого общения). Осознание диалога как вида речи и монолога как формы речевого высказывания. Особенности диалогического общения: понимание вопроса собеседника, умение отвечать на поставленные вопросы, умение самостоятельно составлять и задавать вопросы по тексту. Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отражение основной мысли текста в высказывании. Отбор и использование выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение, эпитеты) с учетом монологического высказывания. Передача впечатлений в рассказе о повседневной жизни, художественном произведении.

Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, его отдельных сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему.

Умение выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению или ответу одноклассника. Использование норм речевого этикета в условиях учебного и внеучебного общения.

Письмо (культура письменной речи). Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характера героя), использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение, эпитеты) в мини-сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв.

Круг детского чтения. Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности». В круг чтения детей входят произведения устного народного творчества, классиков отечественной и зарубежной литературы, классиков детской литературы, современные отечественные произведения (с учетом многонационального характера России), доступные для восприятия младших школьников.

Все произведения сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Представленность разных видов книг: историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература; детские периодические издания (по выбору).

Основные темы детского чтения отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира: произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре и зле, юмористические произведения.

Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение). Формирование умений узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, пьеса, очерк, малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки); определение художественных особенностей произведений: лексика, построение (композиция).

Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол, олицетворений, звукописи.

Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).

Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений). Привитие интереса и потребности в осмыслении позиций автора, особенностей его видения мира, образного миропонимания и нравственно-эстетической оценки описываемого.

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация, устное словесное рисование, изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), сочинение продолжения текста по предложенному учителем началу, письменные отзывы о прочитанных книгах, телевизионных передачах, фильмах, краткие аннотации к прочитанным книгам.

Первые пробы пера: собственные стихи, художественные рассказы.

Развитие у детей способности предвидеть ход развития сюжета произведения, прогнозировать тему и содержание книги по ее заглавию и началу.

Развитие образных представлений с помощью произведений изобразительного искусства и музыки.

Календарно – тематическое планирование

Разделы и темы

Кол-во часов

дата проведения

Приме

чание

План

Факт

Добукварный период (22 ч)

1

Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке

1

2

Речь письменная и устная

1

3

Предложение

1

4

Предложение и слово

1

5

Предложение и слово

1

6

Слово и слог

1

7

Слог, ударение (закрепление)

1

8

Слог, ударение

1

9

Деление слов на слоги

1

10

Звуки речи: гласные и согласные

1

11

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным

1

12

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков

1

13

Гласный звук [а], буквы А, а

1

14

Гласный звук [а], буквы А, а

1

15

Звук [о], буквы О, о

1

16

Звук [о], буквы О, о

1

17

Звук [и], буквы И, и

1

18

Звук [и], буквы И, и

1

19

Гласная буква ы, звук [ы]

1

20

Гласная буква ы, звук [ы]

1

21

Звук [у], буквы У,

1

22

Звук [у], буквы У, у

1

Букварный период (64 ч)

23

Звуки [н], [н’], буквы Н, н

1

24

Звуки [н], [н’], буквы Н, н

1

25

Звуки [с], [c’], буквы С, с

1

26

Звуки [с], [c’], буквы С, с(закрепление)

1

27

Звуки [к], [к’], буквы К, к

1

28

Звуки [к], [к’], буквы К, к

1

29

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

1

30

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

1

31

Закрепление пройденного материала

1

32

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

1

33

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

1

34

Повторение и закрепление изученного материала

1

35

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

1

36

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

1

37

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

1

38

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

1

39

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э

1

40

Буква Е – показатель мягкости согласных

1

41

Чтение слов с буквой Е

1

42

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

1

43

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

1

44

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

1

45

Чтение слов и текстов 1с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М

1

46

Закрепление пройденного материала

1

47

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з

1

48

Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з

1

49

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

1

50

Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п

1

51

Закрепление пройденного материала

1

52

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

1

53

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т

1

54

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]

1

55

Буква Я – показатель мягкости согласного

1

56

Закрепление пройденного материала

1

57

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

1

58

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г

1

59

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

1

60

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

1

61

Буква ь – показатель мягкости предшеству-ющих согласных звуков

1

62

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного

1

63

Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков

1

64

Твердый согласный звук
[ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

1

65

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

1

66

Твердый согласный звук ж], буквы Ж, ж

1

67

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление)

1

68

Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о]

1

69

Буква Ё, ё – показатель мягкости

1

70

Мягкий согласный звук [й’].Буквы Й, й

1

71

Чтение слов с буквой й

1

72

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

1

73

Чтение слов с буквой х

1

74

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]

1

75

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии

1

76

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

77

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление

1

78

Гласный звук[э]. Буквы Э, э

1

79

Чтение слов с буквами Э, э

1

80

Мягкий согласный звук[щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу

1

81

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление)

1

82

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

1

83

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф

1

84-85

Мягкий и твердый разделительные знаки

2

86

Русский алфавит

1

Послебукварный период (16 ч)

87

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина

1

88

К. Д. Ушинский. Наше Отечество

1

89

В. Крупин. Первоучители словенские

1

90

В. Крупин. Первый букварь

1

91

Творчество А. С. Пушкина – сказки

1

92

Л. Н. Толстой о детях

1

93

К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях

1

94

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»)

1

95

В. В. Бианки. Первая охота

1

96

Творчество С. Я. Маршака

1

97

Творчество М. М. Пришвина

1

98

Творчество А. Л. Барто

1

99

Творчество С. В. Михалкова

1

100

Б. В. Заходер. Два и три

1

101

Творчество В. Д. Берестова

1

102

Прощание с Азбукой. Проверим свои знания

1

Жили-были буквы

103

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы»

104

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»

105

Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

106

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И.Гамазкова «Кто как кричит»

107

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

108

Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы»

Сказки, загадки, небылицы

109

Е. Чарушин «Теремок»

110

Русская народная сказка «Рукавичка»

111

Загадки, песенки, потешки

112

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

113

А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…»

Апрель, апрель. Звенит капель!..

114

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

115

Т. Белозёров «Подснежник».С. Маршак «Апрель»

116

И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?»

И в шутку и всерьёз

117

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк».Г. Кружков «Ррры!»

118

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

119

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»

120

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

121

К. И. Чуковский «Телефон»

122

М. Пляцковский «Помощник».Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

Я и мои друзья (7 ч)

123

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок»

124

В. Орлов «Кто первый?».С. Михалков «Бараны»

125

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…»И. Пивоварова «Вежливый ослик»

126

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день»

127

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

128

Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья»

О братьях наших меньших

129

С. Михалков «Трезор».Р. Сеф «Кто любит собак…»В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку»

130

М. Пляцковский «Цап Царапыч».Г. Сапгир «Кошка»

131

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж»

132

Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших»

Крупнейшая река во Франции

Ответы на сканворды и кроссворды

Сена

Река в Париже 4 буквы

например:наиглавнейшая река  

Источник: http://wordparts.ru/crossword/104951/

Отгадайте загадку:

Иду по грядкам, Рву без счёту, На грядке не убывает, А ума прибывает. Показать ответ>>

Из белого камня родится, весь свет будит. Показать ответ>>

Из ворот в ворота Лежит щука золота. Показать ответ>>

Источник: http://ScanWord.org/word/20203/0/407572

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос “Река в Париже “, 4 (четыре) буквы:
сена

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова сена

Определение слова сена в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Сена — река на юго-востоке провинции Манитоба , Канада , в 1700 км от столицы страны — Оттавы . Приток реки Ред-Ривер . Сена — одна из четырёх рек города Виннипег . Сена была названа в честь одноимённой французской реки. Река берёт начало в провинциальном…

Примеры употребления слова сена в литературе.

Тогда он, подсев ближе, открыл мне свой секрет: — Оставляйте от обеда немного мяса, а если сможете сэкономить на цене сена, то прикупите из фуражных лишних фунтов пять, заведите противень — да и поджарьте на нем нарубленное мясо с луком, кашицу варите отдельно, а потом и всыпайте в нее поджаренное мясо.

Пусти на тамошние лесные поляны старика — чеченца или аварца с косой — на сто коров сена накосит.

Федор Федорович ведет Веру Васильевну из амбара в амбар, пахнет пылью, мукой, кожей, из сарая в сарай, тут другие ароматы – навоза, сена, кислого молока.

Очнулся я на низенькой сарайке, в прошлогоднем ломком сене, под односкатной амбарной крышей, прогретой пуще русской печки.

Поспешно, но не опуская рук, заложенных за спину, Людвиг Андерсен подвинулся влево и, сразу утонув по колени в мягком, талом, хрупком снегу, стал за невысокий стог прошлогоднего сена.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1416719

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 15 Июня 2019 Г.

ты знаешь ответ ?

Источник: http://krossvordskanvord.com/reka-v-parizhe-4-bukvy

Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам

Домашние животные, 4 буквыСимвол Иерусалима, 4 буквыСтальные …, 5 буквРод многолетних трав, 6 буквКанал в Азии, 4 буквыХорватский парламент, 5 буквНерушимое правило, 5 буквГолубой поток, 4 буквыРабота парикмахера, 7 буквГустой лес, 5 букв

  • Ответы от Веты
  • 26
  • ⭐️ 2002

© 2016–2021

«Ответы от Веты». Все права защищены

Источник: http://otvety-ot-vety.info/otvet/reka-v-parizhe/156795/

Информация про реку Сену:

Река Сена, получившая свое название по имени Секваны, галло-римской водной богини, пересекает…

Перейти к описанию

–>

Источник: http://wikiway.com/france/reka-sena/map/

Источники

Рассказ и жучка 4 букв сканворд

Сена поднимается в коммуне от источника-Сен , около 30 км (19 миль) на северо – западе Дижоне . Источник находится в собственности города Парижа с 1864 года. Ряд тесно связанных небольших канав или впадин служат источниками воды, а искусственный грот построен, чтобы выделить и содержать предполагаемый основной источник. В гроте находятся статуи нимфы, собаки и дракона. На том же месте захоронены остатки галло-римского храма . Небольшие статуэтки dea Sequana “богини Сены” и других бывших ветеранов, найденные на том же месте, теперь выставлены в археологическом музее Дижона.

Источник: http://ru.abcdef.wiki/wiki/Seine

Немного истории

Плато, на котором берет начало река, образовалось миллионы лет назад. Затем, в процессе поднятия Альп и Пиренеев оно раскололось. Возможно тогда и возникла Сена. Точных данных по поводу ее возраста нет.

Ерегина Юлия

Ерегина Юлия

Люблю море и тайгу. Недавно решила заняться публицистикой. Публикую познавательные статьи об объектах природы, животных.

Задать вопрос

Первые известные жители на берегах – это кельты. Они селились здесь в III в. до н. э. Правда, уже сегодня существуют доказательства более древних народов, живших в этих местах. Кроме кельтов в бассейне Сены селились римляне, которых в VI в. прогнали, пришедшие из Германии франки. Обосновались на века, а государство свое назвали Францией. 

Источник: http://ogeo.info/reki/sena

Гидрология и климат

Сена питается дождями. Незначительное количество дают подземные источники, а снег в бассейне выпадает крайне редко. Площадь водного зеркала 78 650 км². Объем годового стока 563 куб.м/с.

Ширина русла 800 м, наибольшая в устье 12 км. Глубина в средних значениях 7 м. Дно реки регулярно чистится и углубляется. Скорость течения 0,5 м/с. Уклон 0,58 м/км, падение 470 м.

Климат в бассейне умеренный. Зимы теплые, в основном бесснежные. Средняя температура +19 С.

К особенностям гидрологического режима относится то, что уровень воды в Сене практически круглый год на подъеме. Только летом водоем входит в межень.

Река течет через всю территорию Франции 776 км и впадает в пролив Ла-Манш. Высота приливов вверх по реке доходит до 7 м.

Источник: http://ogeo.info/reki/sena

Координаты реки Сены

Широта: 49.1245, Долгота: 1.4348

Интерактивная карта реки Сены на русском языке поможет узнать расположение достопримечательности и спланировать маршрут путешествия к ней. Вы также можете посмотреть на реку Сену со спутника.

Источник: http://wikiway.com/france/reka-sena/map/

Мосты и тоннели

В одном только Париже построено 37 мостов через Сену. Многие из них пешеходные. Выделяются том, что перила увешаны замками, оставленными влюбленными парами. Иногда ограждения не выдерживают под тяжестью железных замков и рушатся.

Мост Менял, фотоМост Менял (фр. Pont au Change)

Мосты на Сене:

  • Йена;
  • Новый;
  • Турнель;
  • Искусств;
  • Александра III;
  • Бир-Акейм;
  • Каррузель;
  • Эпине-сюр-Сен;
  • Танкарвильский;
  • Архиепархии;
  • Бротоннский;
  • Мирабо;
  • Согласия;
  • Руаяль;
  • Дебийи;
  • Сюлли и многие другие.

Подробнее хочется остановиться на мосту Нормандии. Это сооружение находится в устье Сены и является самым длинным в мире из всех подвесных мостов. Ширина 23 м, центральный пролет длиной 935 м, а общая протяженность достигает 2350 м. На мосту 4 полосы движения для автомобилей.

Источник: http://ogeo.info/reki/sena

Судоходство

Сена судоходна для океанических лайнеров на протяжении 120 км. от Ла-Манша до Руана и до 500 км. могут подниматься баржи и речные судна. Выше по реке могут ходить только маломерные суда, катера или лодки. Суда с большим водоизмещением от устья могут ходить благодаря каскаду из 8 шлюзов.

Судоходство на реке Сена, фото

Основные порты на реке:

  • Руан;
  • Онфлер;
  • Париж;
  • Гавр.

Порт Онфлер, фотоПорт Онфлер

Перевозки в акватории осуществляются, как грузовые, так и пассажирские. За год через порт Парижа было перевезено около 16 млн. т. грузовых материалов. Через порты на Сене прошло около 500 тыс. круизных туристов. Движение судов по руслу, можно сказать, что непрерывное.

Источник: http://ogeo.info/reki/sena

Литература

  • Сена, река // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

modif.png Эта страница в последний раз была отредактирована 5 октября 2020 в 18:47.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Источник: http://wiki2.org/ru/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Катастрофы

Скажем так, река не богата катастрофами и это хорошо. После масштабного наводнения 1910 г. русло реки зарегулировали и высокого подъема не случалось до 2018 г.

Дата                             Происшествие
1790 г. Потерпел крушение бриг «Телемак». Судно затонуло в результате непогоды и сильного волнения. Рассказывают, что бриг перевозил 1,1 млн. фунтов стерлингов. Все накопления Марии Антуанетты.
1910 г. В результате сильнейшего наводнения Париж был полностью затоплен. Уровень воды поднимался на 9 м.
2018 г. Наводнение с подъемом воды до 6 м. Были затоплены набережные и некоторые улицы.
2019 г. В результате пожара на очистных сооружениях в коммуне Ашер, в реку произошел выброс ядовитых веществ. Погибло около 3,5 т. рыбы.
2021 г. И снова наводнение с затоплением набережных.

Не самая большая, не самая глубокая, не самая чистая, но зато красивая и знаменитая.

Источник: http://ogeo.info/reki/sena

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Рассказ и сказка чем отличаются
  • Рассказ ивины в сокращении слушать
  • Рассказ и сладкова жалейкин и лягушонок
  • Рассказ игорь робинзон вкратце
  • Рассказ ивана петровича белкина барышня крестьянка