Рассказ галка и голуби нейропсихология

Так, друзья сегодня будет пост на интересную тему, о которой я давно хотел написать пост о трагических судьбах

Так, друзья — сегодня будет пост на интересную тему, о которой я давно хотел написать — пост о трагических судьбах советских актёров. Не знаю, в курсе вы или нет — но многие телевизионные и киношные кумиры пятидесятых-восьмидесятых годов, которых вы много раз видели в старых фильмах — умирали в нищете и безвестности…

Поклонники СССР часто любят сравнивать совок с Западными странами – так вот там ситуация с такими вещами была кардинально иной — в молодые годы кинокарьеры известный и узнаваемый артист становился миллионером (часто — мультимиллионером), что обеспечивало ему безбедную старость. В СССР же знаменитый артист в лучшем случае успевал заработать на единственную квартиру, а все остальные деньги, зарабатываемые премьерами и показами фильмов — присваивало себе государство, и артист в старости оставался ни с чем, пишет Максим Мирович в Facebook.

Видео дня

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о нескольких трагических судьбах советских актёров.

Юрий Белов.

Трагические судьбы советских актеров: умирали в нищете и безвестности

Юрий Белов — одна из звёзд советского кино 1950-х годов, сыгравший множество ролей «простых парней из народа» — такой образ был очень популярен в кинематографе тех лет. Юрий Белов сыграл одну из главных ролей в фильме «Карнавальная ночь», сыграл видные роли в фильмах «Весна на заречной улице», «Девушка без адреса» и «Неподдающиеся» — последний, кстати, и сейчас смотрится весьма годно, так как троллит скучный и унылый совок.

На Западе после таких звёздных ролей в молодые годы (Белова знала буквально вся страна) актёр стал бы мультимиллионером и безбедно бы жил до старости, но судьба Юрия сложилась трагически — в середине 1960-х годов он попал в психиатрическую лечебницу после неосторожного высказывания о Хрущёве — в одной из компаний Юрий сказал, что мол Хрущёву «недолго осталось, скоро его снимут» (и, кстати, был прав). Кто-то донёс на Белова, после чего его отправили в психушку, что сломило и его, и его кинокарьеру — Юрия с большой неохотой брали на съёмки.

В последние годы Белов снимался мало, подрабатывал частным извозом на «Москвиче», купленном в годы былой популярности, начал пить… Юрий Белов умер 31 декабря 1991 года, в возрасте всего 61 год — он так и не дождался новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость…

Леонид Харитонов.

Трагические судьбы советских актеров: умирали в нищете и безвестности

Леонид Харитонов — Ещё одна звезда 1950-х и кстати ровесник Белова — он родился в 1930 году. Харитонов стал мега-популярным после того, как снялся нескольких фильмах в роли Ивана Бровкина — «слегка непутёвого простого парня, из которого армия делает человека». Харитонов обладал природным обаянием и образом а-ля Есенин — «кудрявый парень из народа», и многие зрители даже считали, что в кино он просто играет самого себя — мол, на самом деле есть такой Иван Бровкин, о жизни которого и сняли кино.

Фильмы про Ивана Бровкина увидели миллионы советских зрителей, и где-нибудь в Голливуде актёр был бы мультимиллионером — но в СССР актёр ничего толком не заработал. С возрастом внешность артиста стала меняться, его уже не приглашали на роли «простых парней», а заработанных в годы былой популярности копеек не хватало — и в восьмидесятые годы артист жил очень бедно.

Летом 1980 года артист перенёс первый инсульт — в то время ему было всего 50 лет. Затем был второй инсульт и конфликт с новым руководством МХАТа — от Харитонова в ультимативной форме потребовали убраться из театра, что было для него вопросом выживания — без сцены артист просто не имел бы средств для существования. 20 июня 1987 года у Харитонова случился третий инсульт, которого он не пережил…

Сергей Филиппов.

Трагические судьбы советских актеров: умирали в нищете и безвестности

Сергей Филиппов не сыграл ни одной знаменитой главной роли, но прославился как гениальный артист эпизодов — стоит вспомнить хотя бы лектора из «Карнавальной ночи» с его знаменитым монологом «Есть ли жизнь на Марсе?», аптекаря из «Новых приключений неуловимых», клиента фотоателье из фильма «Мы с вами где-то встречались» или посла из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Ещё Сергей Филиппов сыграл несколько запомнившихся ролей всяких неотёсанных и хамоватых советских начальников и бюрократов.

В 1950-60-е годы Сергей Филиппов стал мега-популярным — его узнавали на улицах, здоровались за руку, постоянно звали в гости или просто выпить «за компанию». Однако, как и в случае с Харитоновым и Беловым, эта популярность в СССР никак не монетизировалась — актёр до последних дней был вынужден много и тяжело работать, несмотря даже на диагностированный у него рак мозга, от которого он лечился в последние годы.

Кумир пятидесятых годов умирал в одиночестве и нищете, всеми брошенный и забытый, это случилось в 1990 году. У Сергея Филиппова не было денег даже на похороны — причём «Ленфильм», который благодаря Филиппову некогда заработал огромные капиталы, не дал на похороны ни копейки. Хоронил Филиппова Александр Демьяненко (Шурик), собирая по копейке деньги у актёров, которые лично знали Филиппова.

Алексей Смирнов.

Трагические судьбы советских актеров: умирали в нищете и безвестности

Алексей Смирнов — ещё один гениальный актёр эпизода, прославившийся ролями Верзилы в «Операция Ы» и ролью механика Макарыча в фильме «В бой идут одни старики». Мало кто знает, но в юности Алексей Смирнов на самом деле воевал — был командиром огневого взвода в миномётном полке, награждён медалями и орденом Славы, был тяжело контужен в конце войны.

Однако несмотря на героическую юность и последующую кино-славу, Смирнов был нищим — страна никак не отблагодарила его за все заслуги. В апреле 1979 года актёр узнал о смерти Леонида Быкова, с которым дружил — после чего ушел в запой и попал в больницу с болезнью сердца, где и умер. За две недели пребывания в больнице актёра никто не навестил. Знаменитый актёр и ветеран Алексей Смирнов был настолько беден, что на его похороны пришлось собирать деньги по соседям и знакомым — а его могилу привели в порядок только в недавнее время — до этого она была почти заброшенной…

Семён Фарада.

Трагические судьбы советских актеров: умирали в нищете и безвестности

Семён Фарада снимался очень много в период 1960-80-х годов, снявшись за 30 лет работы в кинематографе в 130 фильмах. Что интересно — Семён Фарада не имел актёрского диплома, но занимался в многочисленных профильных кружках и студиях. Я слышал версию, что Семён Фарада собирался поступить в театральный ВУЗ — но этому помешал пресловутый «пятый пункт» — Семён Фарада был евреем.

Фарада был одним из самых узнаваемых и любимых советских актёров — но тоже умирал в нищете. С возрастом здоровье Семёна пошатнулось, начались проблемы с сердцем, Фарада перенёс несколько инсультов. В последние годы жизни Семён практически не выходил из дома — после инсульта он упал и сломал шейку бедра. И государство, и друзья забыли про Фараду — от заработанных в советские годы копеек не осталось и следа, и деньги для больного Семёна собирал его друг Александр Абдулов.

Георгий Вицин.

Трагические судьбы советских актеров: умирали в нищете и безвестности

Георгий Вицин начал активно сниматься в пятидесятые годы, причём было ему уже под 40, но благодаря юной внешности Вицин ещё много лет играл розовощёких комсомольцев. Звездный статус пришёл к артисту в шестидесятые — после съёмок в роли Труса в нескольких фильмах Леонида Гайдая. А ещё Георгий Вицин долгие годы играл в театре и озвучил множество мультфильмов — уже за одно это в развитой стране артист был бы миллионером.

Что интересно — несмотря на очень удачные и правдоподобные роли советских алкоголиков на экране, сам Георгий Вицин практически не пил, вёл здоровый образ жизни и серьезно занимался йогой.

В последние годы жизни Вицин жил хоть и не в нищете, но очень бедно. За всю жизнь Вицин заработал две квартиры — одну из них, побольше, Георгий отдал своей дочке, а сам перебрался во вторую квартиру — хрущёвку в Староконюшенном переулке, где и жил весьма бедной и скромной жизнью. В последние годы жизни Вицин, одетый в старую заношенную одежду, любил ходить кормить голубей, предпочитая не общаться с журналистами.

Елена Метёлкина.

Трагические судьбы советских актеров: умирали в нищете и безвестности

В завершении поста расскажу вам ещё об одной если не трагической, то весьма несчастливой судьбе советской актрисы по имени Елена Метёлкина — которую вы должны знать по ролям Нийи в фильме «Через тернии к звёздам» и сотрудницы института времени Полины в фильме «Гостья из будущего» — последняя произвела на меня в детстве неизгладимое впечатление, Елена в этой была очень красивой и эффектной и, пожалуй, сформировала во мне идеал женской красоты и грациозности)

Однако несмотря на звездные роли (фильм «Через тернии к звездам» в кинотеатрах посмотрело более 20 миллионов человек), несмотря на довольно успешную параллельную карьеру манекенщицы, Елена толком ничего не заработала, а ещё ей не повезло с личной жизнью, брак Елены оказался крайне неудачным — муж был «брачным аферистом» и пытался отсудить у Елены единственную квартиру.

Позже Елена Метёлкина оставила кино и карьеру манекенщицы, увлеклась религией, и по некоторым данным — сейчас работает в иконной лавке и поёт в церковном хоре в одной из церквей Москвы.

Такие дела. Как видите — если в развитых странах актёрская слава автоматически означала богатство и независимость, то в СССР слава часто приходила одна, а когда молодость и актуальность актёра проходили — про него быстро забывали, и часто артист доживал свои последние дни в полной нищете, государство просто выбрасывало его на обочину…

Напишите в комментариях, что вы обо всём этом думаете.

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Исследование особенностей речевых и не речевых процессов

Ф.И.О.____________________________________________________________

Дата обследования______________________

Дата рождения____________ Возраст____________ Класс____________

Задачи исследования. Определить уровень сформированности: общей и мелкой моторики; артикуляционного аппарата; звукопроизношения; фонематического слуха; звуко-слоговой структуры слова; грамматического строя речи; словаря; связной речи; чтения; письма.

1. Исследование общей и мелкой моторики.

1.1. Исследование общей моторики.

Исследование

Действие

Баллы

Входная диагностика

Контрольная диагностика

1. Исследование двигательной памяти.

а) руки вперед, вверх, в стороны, на пояс;

б) повторить за педагогом движения за исключением одного, заранее обусловленного «запретного» движения.

2

2. Исследование произвольного торможения движений.

маршировать, остановиться внезапно по сигналу

2

3. Исследование статической координации.

а) стоять с закрытыми глазами, стопы ног поставить на одной линии так, чтобы носок одной ноги упирался в пятку другой, руки вытянуты вперед. Время выполнения 5 секунд по 2 раза для каждой ноги;

б) стоять с закрытыми глазами, а затем на левой ноге, руки вперед. Время выполнения 5 секунд.

2

4. Исследование динамической координации.

а) маршировать, чередуя шаг и хлопок ладонями. Хлопок производить в промежутке между шагами;

б) выполнять подряд 3-5 приседаний, пола пятками не касаться, выполнять только на носках.

2

5. Исследование пространственной организации.

а) ходьба по кругу, в обратном направлении через круг. Начать ходьбу от центра круга направо, пройти круг, вернуться в центр слева. Пройти кабинет из правого угла через центр по диагонали, обойти кабинет вокруг и вернуться в правый угол по диагонали через центр из противоположного угла; повернуться на месте вокруг себя и подскоками передвигаться по кабинету, начиная движения справа;

б) то же выполнять слева.

2

Всего за задание (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

1.2. Исследование ручной моторики(объём движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости).

Перед ребенком кладется лист с заданием. Все задания выполняются простым карандашом. Во время их выполнения нельзя комментировать и оценивать действия ребенка. После завершения необходимо поблагодарить и похвалить при любом результате.

Методики

Оценка

1 методика

Возьми в руку карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги. На нем есть дорожки. Проведи линию по середине дорожки, не отрывая карандаш от бумаги.

3 балла – справился без ошибок
2 балла – ребенок 1 – 2 раза вышел за границу линии
1 балл – ребенок 3 и более раз вышел за границу линии

2 методика

Возьми карандаш и посмотри на лежащий перед тобой лист бумаги с рисунками. Обведи рисунки точно по линии, не отрывая карандаш от бумаги.

3 балла – 1 – 2 раза сошел с линии
2 балла – 2 – 4 раза сошел с линии 
1 балл – 5 и более раз сошел с линии

3 методика

Возьми в руку карандаш и продолжи рисовать узоры по клеточкам.

3 балла – без ошибок
2 балла – ребенок ошибся в одном узоре 
1 балл – ребенок ошибся в обоих узорах

4 методика

Возьми в руку карандаш. Внимательно слушай и рисуй узор от точки: поставь карандаш на точку, рисуй линию – две клетки вверх, одна клетка направо, две клетки вниз, одна клетка направо, две клетки вверх, одна клетка направо. Дальше продолжай такой узор самостоятельно.

3 балла – без ошибок
2 балла – 1 ошибка 
1 балл – 2 ошибки и более

5 методика

Возьми в руку карандаш. Нарисуй точно такую же фигурку по клеточкам.

3 балла – без ошибок
2 балла – 1- 2 ошибки

1 балл – 3 ошибки и более

6 методика

Возьми в руку карандаш и скопируй фразу точно по образцу.

3 балла – скопировал правильно
2 балла – скопировал с 1 – 2 ошибками
1 балл – не смог скопировать фразы

Всего (макс. 18 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Всего за 2 задания (макс. 28 баллов):

в.д._______-_______%; к.д._______-_______%

Вывод:______________________________________________________

2.Исследование артикуляционного аппарата.

2.1. Исследование артикуляционной моторики.

Инструкция: смотри, как я выполняю, и повторяй за мной движения:

Упражнения

Входная диагностика

Контрольная диагностика

  1. Губы в улыбке

2. Губы «трубочкой» — округлены и вытянуты вперед;

3.Язык «лопаткой» — широкий, распластанный язык неподвижно лежит на нижней губе, рот приоткрыт;

4. Язык «иголочкой» — узкий язык с заостренным кончиком выдвинут изо рта, рот приоткрыт;

5. Язык «чашечкой» — рот открыт, широкий язык с загнутыми вверх краями образует подобие чашечки или ковша;

6. Щелканье языком;

7. «Вкусное варенье» — рот открыт, широкий язык обхватывает верхнюю губу и затем медленным движением сверху вниз убирается в ротовую полость;

8. «Качели» — рот открыт, язык поочередно касается то верхней, то нижней губы;

9. «Маятник» — рот открыт, язык высунут наружу и равномерно передвигается от одного уголка рта к другому;

10. Чередование движений губ: «улыбка» — «трубочка».

2.2. Состояние артикуляционного аппарата

  • Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий.

  • Строение лица не нарушено (нарушено)

  • Тонус мышц лица сохранный или нарушен (гипертонус, гипотония, дистония)

  • Подвижность лицевой мускулатуры не нарушена, нарушена (тремор подбородка, гипомимия, гиперкинезы)

  • Строение губ нормальное или отклонения (массивные губы, наличие расщелины, наличие послеоперационных рубцов)

  • Тонус губ не нарушен или нарушен (гипертонус, гипотония, дистония)

  • Подвижность губ не нарушена или нарушена – (малоподвижные, излишне подвижные)

  • Строение зубов нормальное; нарушения — крупные, мелкие, редкие, частые, кривые, вне челюстной дуги, с большими промежутками, отсутствие резцов (нижних, верхних); наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда

  • Подъязычная связка норма/укорочена

  • Прикус правильный; нарушен – передний открытый, боковой открытый, прогнатия, прогения.

  • Строение твердого нёба не нарушено

  • Строение мягкого нёба и подвижность не нарушено

  • Строение языка не нарушено .Отмечаются нарушения – толстый, маленький, массивный, широкий, узкий, раздвоенный, укороченная уздечка.

  • Мышечный тонус языка в норме; нарушен – спастичность, гипотония, дистония.

  • Подвижность языка не нарушена; нарушения – гиперкинезы, тремор, девиация (отклонение) языка (вправо, влево); язык не выводится из полости рта, объём артикуляционных движений ограничен; снижение амплитуды артикуляционных движений, малоподвижный, с трудом удерживает позу, испытывает трудности в переключении позы языка, нарушены движения кончика языка. Саливация.

  • Речевая моторика развита достаточно; в пределах нормы; недостаточно. Выполняет основные артикуляторные движения губами, языком. Движения замедленные. Не может длительно удерживать положение органов артикуляции. Нарушена координация движений языка и губ. Незначительно нарушены дифференцированные движения кончика языка. Объем движений языка полный; неполный. Тонус нормальный; вялый. Длительность выполнения движений и темп движений в норме. Замен движений, синкенезий не наблюдается. Синкенезии, замены движений отмечаются.

Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Исследование звукопроизношения.

Инструкция: повторяй за мной слова.

Слова

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Слова

Входная диагностика

Контрольная диагностика

собака – маска – нос

щука – вещи – лещ

сено – косить – высь

чайка – очки – ночь

замок – коза

рыба – корова – топор

зима – ваза

река – варенье – дверь

цапля – овца – палец

лампа – молоко – пол

шуба – кошка – камыш

лето – колесо – соль

жук – ножи

другие звуки

Оценка: 1 балл – нормативное произношение всех звуков группы; 0 баллов — искажаются или заменяются несколько звуков группы или все, нет произношения звука.

Всего за задание (макс. 14 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:______________________________________________________

4.Исследование фонематического слуха.

4.1. Исследование фонематического восприятия.

Инструкция: повторяй за мной слоги.

Слоги

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Слоги

Входная диагностика

Контрольная диагностика

би-ба-бо — бо-ба-би

ла-ра

ба-па — па-ба

ма-на-ма — на-на-ма

са-ша — ша-са

жа-ша-ша — ша-жа-ша

ча-тя — тя-ча

ла-ра-ра — ра-ра-ла

жа-ща

ца-са-ца

Оценка:1 балла — правильное повторение;0,5 балла — переспрос;0 баллов — искажение слогов (не обусловленное дефектами звукопроизношения).

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

4.2. Исследование навыка дифференциации звуков во фразе.

Инструкция: Послушай и повтори предложения.

Предложения

Входная диагностика

Контрольная диагностика

У Саши шесть стеклышек. [с-ш]

У Зои желтый зонт. [з-ж]

У кошки лежат ложки в лукошке. [ш-ж]

Соня отдала Зое зайку и сачок. [с-з]

У Сонечки семечки. [сь-ч]

Надо чинить выключатель. [тъ-ч]

Часовщик чинит часы. [ч—щ]

Чайка отличается от цапли. [ч-ц]

Чебурашка пьет из чашки. [ч-ш]

Лисица сцапала курицу. [с-ц]

У щуки усищи. [щ-сь]

Клава рвала спелые груши. [л-р]

Дети гостили в деревне. Там собака Линда сторожила дом. [д-т, дь-ть]

Катя на кухне. [к-х]

В столовой в буфете фарфоровая ваза.[в-ф]

У Кати Гагариной короткие косы. [к-г]

Тиме в окошко светит солнце. [ц-тъ]

У Миши Щукина хорошие товарищи. [ш-щ]

Борин папа купил машину Победу. [б-п]

Нарушения других звуков.

Оценка:1 балл — правильное воспроизведение пробы; 0 баллов — неверное воспроизведение пробы.

Всего (макс. 20 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Исследование фонематических представлений.

Инструкция: Назови 5 слов, которые начинаются со звука [а], [о], [у], [к], [с].

Звуки

Входная диагностика

Контрольная диагностика

а

о

у

к

с

Оценка:2 балла — правильный и точный подбор слов на каждую пробу; 1 балл — выполнение пробы с помощью логопеда; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______ -_______%; к.д. _______ -_______%

Вывод:______________________________________________________

4.4. Исследование возможности фонематического анализа.

Инструкция: Назови в словах все звуки по порядку.

Слова

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Мак

Кит

Оценка:2 балла — правильное и точное воспроизведение каждой пробы; 1 балл — выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______ -_______%; к.д. _______-_______%

Всего за задание (макс. 64 балла):

в.д.______-_______% ; к.д._______-_______%

Вывод:______________________________________________________

5.Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова.

Инструкция: повторяй за мной слова.

Слова

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Слова

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Скакалка

Кинотеатр

Танкист

Баскетбол

Космонавт

Перепорхнуть

Милиционер

Аквалангист

Сковорода

Термометр

Оценка слоговой структуры слова: 1 балла — четкое и правильное воспроизведение слова; 0,5 балл — замедленное, напряженное или послоговое воспроизведение, но без нарушения структуры; 0 баллов — нарушение слоговой структуры слова (пропуски, вставки, перестановки, уподобление слогов) или невыполнение.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д_______ -_______%

Вывод:______________________________________________________

6.Исследование грамматического строя речи.

6.1. Исследование навыков словообразования.

6.1.1. Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов

Инструкция: Назови ласково.

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

книга

хлеб

воробей

гриб

стул

топор

ковёр

белка

ведро

скамейка

Оценка:1 балл — правильное и точное выполнение пробы; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

6.1.2. Образование относительных прилагательных

Инструкция: Крыша из железа – железная.

Пример

Входная диагностика

Контрольная диагностика

скамейка из дерева

тетрадь из бумаги

сумка из кожи

шуба из меха

сок из моркови

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение пробы; 1 балл — выполнение пробы с помощью логопеда; 0 баллов -неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс.10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

6.1.3. Образование притяжательных прилагательных

Инструкция: У собаки хвост (голова, ухо) собачий (собачья, собачье), а…

Пример

Входная диагностика

Контрольная диагностика

у лошади

у медведя

у льва

у тигра

у овцы

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение пробы; 1 балл — выполнение пробы с помощью логопеда; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:______________________________________________________

6.2. Исследование навыков словоизменения.

6.2.1. Образование формы множественного числа имен существительных

Инструкция: Один — дом, а если их много, то это — дома.

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Ухо

Утёнок

Стул

Ведро

Книга

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение пробы; 1 балл — выполнение пробы с помощью логопеда; 0 баллов -неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

6.2.2. Изменение существительных по падежам

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Родительный падеж

Дательный падеж

Винительный падеж

Творительный падеж

Предложный падеж

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение пробы; 1 балл — выполнение пробы с одной ошибкой; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

6.2.3. Согласование прилагательных с существительными

Инструкция: Договори слово.

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

портрет краси…

стаканчик бумаж…

дни тёпл…

улыбка приветли…

окно гряз…

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение пробы; 1 балл — выполнение пробы с помощью логопеда; 0 баллов -неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

6.2.4. Согласование существительных с числительными

Инструкция: Посчитай по два и по пять. Образец: два дома, пять домов.

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

дом

окно

ведро

дерево

кукла

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение пробы; 1 балл — выполнение пробы с помощью логопеда; 0 баллов -неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Всего за задание (макс. 70 баллов):

н.г._______-_______%; к.г._______-_______%

Вывод:______________________________________________________

7.Исследование состояния словаря.

7.1.1. Объяснение лексического значения слов

Инструкция: Объясни, что это?

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Памятник

Фонтан

Улей

Клумба

Рукав

Оценка:2 балла — правильное выполнение пробы; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

7.1.2. Обобщающие понятия

Инструкция 1: послушай и назови одним словом.

Пример

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Яблоко, груша, банан

Олень, волк, барсук

Берёза, дуб, осина

Ручка, ластик, тетрадь

Самолёт, такси, автобус

Оценка:2 балла — правильное выполнение пробы; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Инструкция 2: Назови предметы, относящиеся к:

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

мебели

инструментам

насекомым

обуви

грибам

Оценка:2 балла — правильное выполнение пробы; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

7.1.3. Подбор слов-предметов к словам-признакам

Инструкция: Про что я могу сказать?

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

увлекательное

хорошее

морозный

звонкая

холодное

Оценка:2 балла — правильное выполнение пробы; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:______________________________________________________

7.2. Исследование предикативного словаря.

Инструкция 1: Скажи, кто как голос подает?

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Утка

Петух

Гусь

Лошадь

Ворона

Оценка:2 балла — правильное выполнение пробы; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Инструкция 2: Скажи, кто как передвигается?

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Лошадь

Ворона

Рыба

Человек

Черепаха

Оценка:2 балла — правильное выполнение пробы; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:______________________________________________________

7.3. Исследование словаря признаков.

Инструкция: Подбери к словам-предметам слова-признаки (по 5-6 слов).

Пример

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Осень (какая?)

Друзья (какие?)

Вечер (какой?)

Ведро (какое?)

Оценка:2 балла — подбор не менее пяти слов-признаков; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:______________________________________________________

7.4. Исследование словаря антонимов.

Инструкция: Скажи наоборот.

Пример

Входная диагностика

Контрольная диагностика

день, весна, мороз

большой, низкий, широкий

сесть, говорить, ссориться

расстегивать, входить, наливать

темно, далеко, быстро

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение каждой из проб; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:______________________________________________________

7.5. Исследование словаря синонимов.

Инструкция: Как сказать по-другому?

Слово

Входная диагностика

Контрольная диагностика

Лётчик

Шофёр

Врач

Печальный

Оценка:2 балла — правильное и точное выполнение каждой из проб; 1 балл- выполнение с помощью логопеда; 0 баллов — неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Всего (макс. 10 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Всего за задание (макс. 90 баллов):

в.д. _______-_______%; к.д. _______-_______%

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________

8. Исследование связной речи.

8.1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Инструкция: Посмотри на эти картинки, расставь их по порядку и составь рассказ.

Критерии

Оценка

Входная диагностика

Контрольная диагностика

1. Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения

15 баллов — картинки разложены самостоятельно и правильно, в рассказе верно передан смысл происходящего;

10 баллов — использование стимулирующей помощи при раскладывании картинок, либо при уяснении смысла происходящего, либо и на том и другом этапе;

5 баллов — при раскладывании картинок или при интерпретации происходящего понадобилась развернутая помощь в виде наводящих вопросов или же при правильно разложенных картинках дано собственное толкование событий;

0 баллов — невозможность адекватного понимания происходящего даже при оказании второго вида помощи.

2. Критерий возможности программирования текста

15 баллов — рассказ содержит все основные смысловые единицы в правильной последовательности, между ними имеются связующие звенья, нет трудностей переключения;

10 баллов — пропуск отдельных смысловых звеньев, или отсутствие связующих элементов, или неоправданные повторы однотипных, упрощенных связующих элементов;

5 баллов — выраженная тенденция к фрагментарности текста, перечислению деталей, событий без обобщающей сюжетной линии, неоднократные необоснованные повторы слов, грамматических конструкций, или наличие непродуктивных слов, или сочетание нескольких ошибок из предыдущего пункта;

0 баллов — невозможность самостоятельного построения связного текста.

3. Критерий грамматического оформления

15 баллов — рассказ оформлен грамматически правильно с использованием сложных и разнообразных грамматических конструкций;

10 баллов — рассказ оформлен грамматически правильно, но однообразно или имеются нарушения порядка слов;

5 баллов — наблюдаются единичные негрубые аграмматизмы либо параграмматизмы (несоблюдение грамматических обязательств);

0 баллов — множественные аграмматизмы.

4. Критерий лексического оформления

15 баллов — адекватное использование вербальных средств;

10 баллов — длительный поиск слов с актуализацией непродуктивной лексики или единичные близкие словесные замены;

5 баллов — выраженная бедность словаря, неоднократные вербальные замены (семантически близкие), искажение звуковой структуры слов;

0 баллов — далекие вербальные парафазии, неадекватное использование вербальных средств.

Всего (макс. 60 баллов):

н.г. _______-_______%; к.г. _______-_______%

8.2. Пересказ прослушанного рассказа.

Инструкция: Сейчас я прочитаю тебе небольшой рассказ. Послушай, запомни и перескажи его по памяти.

Галка и голуби

Галка услыхала, что голубей хорошо кормят. Побелилась она в белый цвет и влетела в голубятню. Голуби ее не узнали и приняли. Но галка не выдержала и закричала по – галочьи. Голуби все поняли и выгнали ее. Тогда она вернулась к своим, но те ее также не признали и выгнали.

Критерии

Оценка

Начало года

Конец года

1. Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения

15 баллов — правильный и самостоятельный пересказ, верное понимание смысла происходящего;

10 баллов — неточное описание ситуации с правильными ответами на вопросы, указывающими на понимание скрытого смысла, или правильное и полное описание ситуации с пониманием смысла после уточняющих вопросов;

5 баллов — правильное описание ситуации с буквальным пониманием смысла истории даже после уточняющих вопросов;

0 баллов — искажение ситуации при пересказе, неадекватное толкование смысла даже в условиях помощи.

2. Критерий возможности программирования текста

15 баллов — пересказ содержит все основные смысловые звенья в правильной последовательности, между ними имеются связи, нет трудностей переключения;

10 баллов — пропуск отдельных смысловых звеньев или отсутствие связующих звеньев, или неоправданные повторы однотипных связующих элементов;

5 баллов — тенденция к фрагментарности текста, к перечислению событий без обобщающей сюжетной линии, неоднократные необоснованные повторы слов или грамматических конструкций (стереотипность оформления), необходимость наводящих вопросов для построения текста или сочетание нескольких ошибок из предыдущего пункта;

0 баллов — невозможность построения связного текста даже в условиях помощи в виде вопросов.

3. Критерий грамматического оформления

15 баллов — пересказ оформлен грамматически правильно с использованием сложных и разнообразных грамматических конструкций;

10 баллов — пересказ оформлен грамматически правильно, но однообразно, или имеются нарушения порядка слов;

5 баллов — наблюдаются единичные негрубые аграмматизмы либо параграмматизмы (несоблюдение грамматических обязательств);

0 баллов — множественные аграмматизмы.

4. Критерий лексического оформления

15 баллов — адекватное использование вербальных средств;

10 баллов — поиск слов с использованием непродуктивной лексики или единичные близкие словесные замены;

5 баллов — выраженная бедность словаря, неоднократные вербальные замены (семантически близкие), искажение звукового состава слова (выгнули вместо «выгнали», примули вместо «приняли» и т.д.);

0 баллов — далекие вербальные парафазии, неадекватное использование вербальных средств.

Всего (макс. 60 баллов):

в.д. _______ -_______%; к.д._______-_______%

Всего за задание (макс. 120 баллов):

в.д._______-_______%; к.д._______-_______%

Вывод:________________________________________________________

Всего за тест (макс. 396 баллов):

н.г._____-_______%; к.г._____-_______%

9. Исследование письменной речи.

Диктант на начало года

Русская зима.

Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки, припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот постучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетел рябчик, поднимается из снежной пыли глухарь. Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок. Вот прилетела большая сова и подала голос. Ей отозвались другие совы. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе. (по И. Соколову-Микитову)

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Диктант на конец года

Я возвращался домой и забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, очень высоких елей стояли, как две сплошные стены. Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее. Еловые иглы на вершок покрывали землю.

Было тихо, темно, и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука. Сильно, до духоты, пахло хвоей. Потом я повернул на длинную липовую аллею. И тут запустение и старость; прошлогодняя листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени. (По А. П. Чехову.)

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________

10. Исследование речи во время чтения.

Бабочка на дорожке

Кусты и травы сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце уже высушило. Идёшь – и только разноцветные камушки под ногами звенят. На тёплую дорожку вылетели белые, жёлтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску.

Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной и опускается на тропу. И только четыре бабочки взлетают вверх.

Обратно я иду после обеда. Трава просохла, раскрылись цветы. И бабочки улетели прочь с нагретой солнцем тропинки.

1.Техника чтения: побуквенное; послоговое; соответствует / не соответствует возрасту; автоматизированное / неавтоматизированное.

2. Дыхание при чтении: правильное /неправильное; нет нарушения / нарушение ритма дыхания.

3.Выразительность: монотонное / выразительное; с интонациями / без интонации.

4. Понимание прочитанного: в полном объёме / затруднено.

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный речевой профиль ребенка

ВД – начало года, КД – конец года

ВД

КД

ВД

КД

ВД

КД

ВД

КД

ВД

КД

ВД

КД

ВД

КД

100%

95%

90%

85%

80%

75%

70%

65%

60%

55%

50%

45%

40%

35%

30%

25%

20%

15%

10%

5%

0%

1

3

4

5

6

7

8

1 — Общая и мелкая моторика; 3 — звукопроизношение;

4 — фонематический слух; 5 — звуко-слоговая структура слова;

6 — грамматический строй речи; 7 — словарь; 8 — связная речь

12

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/473117-logopedicheskaja-diagnostika

Реклама

Зарубежные фильмы – отдельное и довольно яркое явление зарубежного кинематографа. За прошедшие десятилетия отрасль «накачала мускулы» и теперь радует нас настоящими ААА-продуктами. Что ж, наша новая мини-энциклопедия изучит все зарубежные фильмы и предложит вам рейтинг наиболее значимых из них. Кстати говоря, при составлении списка мы ориентировались не на регалии, а на интерес во время просмотра, так что, надеемся, в этой подборке окажутся и те произведения, которые вы еще не видели.

7d73321cdb8482c7a9bd9c686bef6f16

В 1996 году охотник за сокровищами Брок Лаветт и его команда на научно-исследовательском судне «Академик Мстислав Келдыш» на глубоководных батискафах «Мир-1» и «Мир-2» погружаются на дно Атлантического океана, где покоятся останки лайнера «Титаник», затонувшего 15 апреля 1912 года. Они обнаруживают сейф, в котором, по предположению Лаветта, должен находиться кулон с голубым бриллиантом, известным как «Сердце океана». В начале XX века один питтсбургский Ротшильд Натан Хокли приобрёл его для своего сына-промышленника Каледона, а он подарил бриллиант в качестве свадебного подарка своей невесте — англичанке Роуз Дьюитт Бьюкейтер. Они плыли на «Титанике» в США, где должны были пожениться. Каледон спасся, Роуз погибла, драгоценность, предположительно, ушла на дно вместе с кораблём. Но, к разочарованию исследователей, в сейфе оказываются только размокшие бумаги, среди которых хорошо сохранившийся портрет, датированный 14 апреля 1912 года. На портрете, подписанном инициалами «J. D.», изображена обнажённая девушка с похожим кулоном. Бывшая актриса Роуз Келверт, в возрасте ста лет, смотрит по телевизору репортаж об экспедиции и звонит Лаветту, говоря ему, что на этом портрете изображена она сама. Несмотря на сомнения экипажа, что женщина вполне может оказаться авантюристкой, Лаветт соглашается с ней встретиться, надеясь прояснить судьбу «Сердца океана». Роуз, сопровождаемая внучкой Лиззи, вылетает на вертолёте на «Академик Мстислав Келдыш». Представ перед Лаветтом и его командой и убедив их, что она действительно Роуз Дьюитт Бьюкейтер, Роуз начинает свой рассказ.

«Титаник» покидает Белфаст для прохождения ходовых испытаний.

10 апреля 1912 года 17-летняя Роуз, её мать Руфь и Каледон Хокли поднимаются в Саутгемптоне на борт «Титаника» в качестве пассажиров 1-го класса. Будущее замужество Роуз и Каледона строится на расчёте — Руфь хочет выдать дочь за богача, после смерти мужа у них не осталось денег.

Молодой американский бродяга и художник из Висконсина Джек Доусон, пытавший счастья в Европе, и его приятель Фабрицио, мечтающий уехать в Америку, выигрывают в покер билеты на лайнер в третий класс и в самый последний момент успевают попасть на борт.

Роуз — свободолюбивая девушка, ей чужда мораль высшего общества. Вечером она в порыве отчаяния хочет спрыгнуть с судна, но Джек её останавливает. Три моряка думают, что Джек хотел напасть на девушку, но Роуз за него заступается. Каледон весьма туманно благодарит Джека и столь же неохотно приглашает его пообедать с ними следующим вечером в обеденном зале первого класса. Между Джеком и Роуз завязывается дружба. Он показывает ей свой альбом с художественными работами. Во время обеда они оставляют пассажиров 1-го класса и сбегают в каюты 3-го класса, где в самом разгаре праздник, который приходится Роуз по душе. Каледон и Руфь узнают, где была Роуз, и поручают охране не впускать к ним Джека.

14 апреля при помощи Фабрицио и их друга Томми Райана Джеку удаётся прокрасться на верхнюю палубу и украсть пальто и шляпу, что позволит ему находиться на палубе, не внушая подозрений. Строитель «Титаника» Томас Эндрюс показывает гостям своё детище, Роуз замечает, что мест в шлюпок хватит только для половины пассажиров. Джек пытается убедить Роуз, что она должна оставить светскую жизнь для её же счастья, и фактически признаётся ей в любви. Разговор ни к чему не приводит, но позже Роуз, задумавшись над словами Джека, находит его на носу лайнера. Они, обнявшись, смотрят на закат солнца, последний для большинства на лайнере. Роуз просит, чтобы он нарисовал её обнажённой с кулоном «Сердце океана» на шее. Девушка прячет рисунок вместе с бриллиантом в сейф, написав язвительную записку Каледону. Между тем, камердинер Каледона, бывший полицейский Лавджой обнаруживает Джека и Роуз и преследует их по всему лайнеру, но теряет их след у входа в котельную. В грузовом отсеке, в автомобиле «Renault», Джек и Роуз занимаются любовью. Тем временем капитан Смит по настоянию исполняющего директора «White Star Line» Дж. Исмея игнорирует предупреждения о многочисленных айсбергах по курсу судна, и «Титаник» продолжает идти ночью с большой скоростью. Вперёдсмотрящие Фредерик Флит и Реджинальд Ли отвлекаются при виде Роуз и Джека, целующихся на носовой палубе, и вдруг видят айсберг по курсу судна. Вахтенному офицеру, первому помощнику капитана Уильяму Мэрдоку не удаётся избежать столкновения. В 23:40 лайнер задевает правым бортом айсберг, и вода начинает проникать в носовые отсеки лайнера. Айсберг видели только люди, находившиеся на верхних палубах, в том числе Джек и Роуз. Пассажиры, находившиеся в салонах и каютах судна, ничего не знают о случившемся.

Каледон находит рисунок и бриллиант в своём сейфе и догадывается об отношениях Джека и Роуз. Он обвиняет Джека в краже бриллианта. По его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека. Судовая полиция запирает Джека в каюте. Между тем капитану Смиту докладывают, что судно обречено и затонет в ближайшие два часа, а ближайшее судно «Карпатия» сможет прийти на помощь только через 4 часа. Смит приказывает начать эвакуацию, в шлюпки первыми сажают женщин и детей. Роуз понимает, что Каледон разыграл спектакль с кражей бриллианта. Она спешит на помощь Джеку. Эндрюс рассказывает ей, где скорее всего находится Джек, тем временем каюта, где он прикован заполняется водой. Роуз удаётся освободить Джека, они выбираются на верхнюю палубу. Офицеры «Титаника» не позволяют мужчинам садиться в спасательные шлюпки, и Каледон подкупает Мэрдока, чтобы тот пропустил его в шлюпку при посадке. Роуз отказывается уплывать без Джека, Каледон и Джек убеждают её сесть в шлюпку, оба понимают, что Каледон не будет спасать Джека. Роуз понимает, что не может оставить Джека, и выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб. Роуз и Джек встречаются на большой лестнице, разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пуская в них пулю за пулей. Он загоняет их в столовую 1 класса и по пояс в воде возвращается на лестницу. Каледон, смеясь, говорит Лавджою, что отдал Роуз пальто с бриллиантом в кармане

Вода быстро приближается к шлюпочной. Среди пассажиров начинается паника. Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в первую шлюпку. Уильям Мэрдок, отвечающий за спуск шлюпки, угрожает пристрелить любого, который попробует пробраться в шлюпку, а в ответ на слова Каледона об их уговоре бросает полученные ранее деньги ему в лицо

Джеку и Роуз удаётся выбраться из воронки, образовавшейся от тонущего судна. Они едва находят друг друга среди множества людей. Джеку удаётся затащить Роуз на кусок деревянной обшивки, но сам он не может на него залезть. Он просит любимую поклясться, что она сделает всё, чтобы выжить. Наступает полная тишина. Роуз лёжа на спине, напевает песню, которую ей пел Джек: «Летит Джозефина в крылатой машине. Всё выше и выше, и выше летит…». Пятый помощник Гарольд Лоу приказывает шлюпкам собраться вместе и пересаживает пассажиров, освобождая шлюпку и отправляется на поиски выживших. Роуз слышит крики Лоу и обнаруживает, что Джек умер от переохлаждения. Она пытается привлечь внимание Лоу на уже уходящей лодке, но её голос совершенно сел. Она доплывает до мёртвого старшего помощника Генри Уайлда

Утром на помощь приходят корабли. Каледон ищет Роуз на «Карпатии», но та, заметив его, скрывает лицо (за кадром она сообщает, что Каледон в дальнейшем женился и унаследовал отцовские деньги, но во время краха 1929 года ему пришлось туго и он застрелился). На просьбу офицера назвать своё имя она отвечает: «Роуз Доусон», тем самым окончательно порывая со своей прошлой жизнью.

Команда Лаветта сообщает пожилой Роуз, что никаких сведений о Джеке Доусоне ими так и не было найдено. Роуз подтверждает это, сообщив, что им, собственно, и неоткуда было взяться, поскольку она никогда и никому о нём не рассказывала, даже собственному мужу, и что он остался жить лишь в её памяти. Ночью Роуз идёт на корму «Академика Мстислава Келдыша» и достаёт «Сердце океана» (по прибытии в Нью-Йорк Роуз, глядя на Статую Свободы, обнаруживает его в кармане пальто). Роуз бросает кулон в воду, где покоится затонувший «Титаник»

Здравствуйте! Вам понравилась моя публикация?

Проголосовали:1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Рассказ галка и голуби нейропсихология

Читайте также


Дата выхода 29 декабря 2021


24.12.2021, 20:09

83

просмотрa

Подробнее


Год: 2021 (1 сезон), РоссияЖанр: драма, историяРежиссер:


24.11.2021, 06:23

3 917

просмотров

Подробнее


О сериалеГод производства: 2021 (1 сезон)Страна: РоссияЖанр: комедияРежиссер: Григорий Калинин,…


04.10.2021, 10:38

108

просмотров

Подробнее


Неприличные истории о приличных людях. Смешные истории из жизни очень богатых …


27.12.2021, 23:55

1 837

просмотров

Подробнее


Год: 2020-2021, РоссияЖанр: комедияКоличество серий: 8 серийДлительность


17.12.2021, 21:40

6 471

просмотр

Подробнее


Год: 2021 (1 сезон), РоссияЖанр: фантастика, мелодрамаРежиссер: Эдуард БордуковПродюсер: Игорь Мишин,…


16.12.2021, 23:28

779

просмотров

Подробнее


Мир Дружба Жвачка 1 сезон 1 серия смотреть онлайн сериал 2020 год1993 год. Семья Рябининых


30.11.2021, 10:14

116

просмотров

Подробнее


Страна: Россия, КомедияГод: 2020Количество


16.11.2021, 16:50

290

просмотров

Подробнее


Страна: Россия, КомедияГод: 2020Количество серий: 8


01.11.2021, 21:01

462

просмотрa

Подробнее


Год: 2020 (1 сезон), УкраинаЖанр: мелодрамаРежиссер: Евгений БарановПродюсер: Виталий Сиренко,…


15.10.2021, 12:25

3 565

просмотров

Подробнее


Факты о блудницахУпоминания о проститутках («блудницах») встречается в Ветхом …


10.08.2021, 23:30

269

просмотров

Подробнее


Сейчас в самом разгаре летний сезон, когда у людей отпуска, и они с удовольствием едут к морю.


08.08.2021, 13:53

2 462

просмотрa

Подробнее


Гвардии старший лейтенант, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза. Совершил …


26.06.2021, 14:15

173

просмотрa

Подробнее


Многие жены военнослужащих не могут найти работу, когда живут в дальних гарнизонах, поэтому …


14.06.2021, 15:11

227

просмотров

Подробнее


Страны: Россия, УкраинаДата выхода: 2015 годЖанр: биография, драмаРежиссёр: Алёна СемёноваМузыка:…


13.06.2021, 18:02

333

просмотрa

Подробнее

  • Рассказ гадюка главные герои
  • Рассказ гаршина то чего не было читать полностью
  • Рассказ гауфа маленький мук
  • Рассказ вулли сетон томпсон
  • Рассказ выстрел главные герои