Рассказ джека лондона любовь к жизни краткое содержание

Краткое содержание: повлиял ли антиутопический роман джека лондона железный каблук, опубликованный в 1908 году, на мы замятина? роман

Краткое содержание: Повлиял ли антиутопический роман Джека Лондона « Железный каблук», опубликованный в 1908 году, на « Мы» Замятина?

Роман Евгения Замятина « Мы», который был завершен в 1921 году и опубликован на английском языке в 1924 году, является одним из самых ранних романов-антиутопий, и его обычно называют значительным влиянием на роман Джорджа Оруэлла 1949 года « Девятнадцать восемьдесят четыре» и « Отважный новый мир» Олдоса Хаксли , опубликованный в 1932.

Хаксли отрицал какую-либо связь с Мы, говоря, что « Храбрый Новый Мир» был написан в ответ на утопические произведения Г. Уэллса задолго до того, как он прочитал « Мы» . Уэллс, несомненно, оказал влияние на каждого последующего писателя в этой области, а также на многих других людей.

Отредактировав работы Уэллса на русском языке, Замятин также, безусловно, был под его влиянием. Но Оруэлл и Курт Воннегут оба полагали, что Замятин оказал влияние на Хаксли, а Оруэлл зашел так далеко, что сказал, что Хаксли лгал. — Википедия

Но кто были писатели-антиутопии до Замятина, которые могли повлиять на него?

Конечно, это, возможно, не было необходимо. Жизнь в Советском Союзе в то время была достаточно вдохновляющей. Это не совпадение, что Мы не публиковались в Советском Союзе до 1988 года. Это была неприятная и нежелательная критика правительства.

Тем не менее, было несколько писателей-антиутопий, которые могли повлиять на Замятина.

У Андрея Марсова был антиутопический роман « Любовь в тумане будущего», опубликованный в 1924 году, но уже слишком поздно. Если он не начал писать несколько лет назад, и они не знали друг друга достаточно хорошо, чтобы делиться ранними набросками, он не мог повлиять на Замятина. — Википедия

Джером К. Джером написал короткий рассказ «Новая утопия» в 1891 году, и это, вероятно, повлияло на Замятина. — Википедия , Goodreads Я еще не читал, но я нашел здесь копию.

Я знаю еще одного писателя, который издал антиутопический роман задолго до Замятина. « Железный каблук» Джека Лондона был опубликован в 1908 году, за десять лет до того, как Замятин закончил « Мы» . Книга описывает рост олигархической тирании в Соединенных Штатах. Говорят, что это повлияло на Оруэлла. — железный каблук

Замятин читал? Могло ли это стимулировать создание Мы ? Честно говоря, это у меня над головой, но я надеюсь, что кто-то здесь может знать.

жужжание

Хотя я не могу с уверенностью сказать, был ли Евгений Замятин под влиянием «Железной пятки» Джека Лондона , Замятин не признает никакого долга перед Лондоном в наиболее естественном для него месте. Коллекция Замятина « Советский еретик» рассказывает о его влиянии на его жизнь и его чувствах к писателям начала ХХ века. Хотя основное внимание уделяется русской литературе того времени, Замятин также рассказывает о своих любимых авторах из других стран мира. Тем не менее, я не думаю, что он даже упоминает Джека Лондона в, и он, конечно, не идентифицирует Лондон как основное влияние.

Книга содержит автобиографический материал, хронику которого Замятин предположительно считал наиболее интересным или влиятельным периодом своей жизни. В то время как, как сообщается, Замятин работал переводчиком работ Джека Лондона во время или после его пребывания в Лондоне с 1916 по 1918 год, Лондон не упоминается как влияние. За этим следуют перепечатки пятнадцати критических сочинений, посвященных конкретным событиям в русской литературе в период с 1914 по 1933 год, хотя большинство сочинений было написано в течение первого десятилетия коммунистического правления. В этом разделе книги основное внимание уделяется России, и очень мало обсуждается влияние иностранцев, что имеет смысл, поскольку связи между русским литературным сообществом и Западом практически прекратились в этот ранний период советского интернационала. изоляция.

Однако конец советского еретика — то, где Замятин, естественно, написал бы о своем долге перед Лондоном, если бы почувствовал, что есть долг, который важно признать. Книги заканчиваются портретами и критическими исследованиями авторов, которых Замятин считал важными: русские Андрей Белый , Александр Блок , Антон Чехов , Максим Горький и Федор Сологуб ; Западники Анатоль Франс , О. Генри и Г. Г. Уэллс ; а также русский художник Борис Кустодиев . Джек Лондон снова отсутствует, в то время как Замятин подробно пишет о важности искаженных видений Уэллса утопии (таких, какие можно увидеть в «Бодрствующих спящих» и «Машина времени» ). Интересным в этом отношении также является включение Анатоля Франса в список избранных литературных произведений Замятина, поскольку Франция была великим поклонником Лондона и написала знаменитое предисловие к последующим изданиям «Железного каблука» ; Замятин, вероятно, знал об оценке Лондона Францией, но все еще не находит Лондон достаточно важным для обсуждения.

Таким образом, ясно, что у Замятина была широкая возможность обсудить любое влияние, которое лондонская работа могла оказать на него, но он этого не делает. Это убедительно говорит о том, что Замятин не чувствовал, что Лондон был важен для развития его собственных идей.

Наконец, в период с 1933 по 1937 год Замятин и Леон Троцкий жили в изгнании в Париже. Неизвестно, знали ли они друг друга, когда были там; Замятин жил в бедности, а Троцкий был видной фигурой в российской интеллигенции в изгнании. Однако Троцкий, в отличие от Замятина, написал критический анализ «Железного каблука» (хотя я не уверен, когда он был опубликован). Работа Лондона, конечно, была известна среди русских в Париже в то время, но Замятин просто не хотел обсуждать это.

  • Рассказ детям о дне народного единства в подготовительной группе
  • Рассказ детство толстой читать краткое содержание
  • Рассказ детство толстой какие события описывает толстой о чем он вспоминает
  • Рассказ детство толстой распечатать
  • Рассказ детям о театре петрушка