Рассказ драгунского надо иметь чувство юмора читать

Здесь вы можете читать онлайн рассказ надо иметь чувство юмора виктора драгунского из сборника денискины рассказы. денис с папой и

Здесь вы можете читать онлайн рассказ «Надо иметь чувство юмора» Виктора Драгунского из сборника «Денискины рассказы». Денис с папой и другом Мишкой сидели делали уроки, задавали друг другу задачки. Сначала Денис пошутил над Мишкой, а потом папа задал сыну задачку, а сами с Мишкой смеялись над ним. Денису это не понравилось, на что отец сказал, что надо иметь чувство юмора.

Слушать рассказ

Текст рассказа «Надо иметь чувство юмора»

Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них большие глаза, как стеклянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький-маленький и ужасно симпатичный.

Потом Мишка говорит:

— Написал?

Я говорю:

— Уже.

— Ты мою тетрадку проверь, — говорит Мишка, — а я — твою.

И мы поменялись тетрадками.

И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать.

Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.

Я говорю:

— Ты чего, Мишка, покатываешься?

А он:

— Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?

Я говорю:

— А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: «Наступили мозы». Это кто такие — «мозы»?

Мишка покраснел:

— Мозы — это, наверно, морозы. А ты вот написал: «Натала зима». Это что такое?

— Да, — сказал я, — не «натала», а «настала». Ничего не попишешь, надо переписывать. Это все лемуры виноваты.

И мы стали переписывать. А когда переписали, я сказал:

— Давай задачи задавать!

— Давай, — сказал Мишка.

В это время пришел папа. Он сказал:

— Здравствуйте, товарищи студенты…
И сел к столу.

Я сказал:

— Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?

Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надулся, но тоже задумался. Они думали долго.

Я тогда сказал:

— Сдаешься, Мишка?

Мишка сказал:

— Сдаюсь!

Я сказал:

— Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. — И стал хохотать: — Это меня тетя Мила научила!..

Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:

— А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.

— Давай задавай, — сказал я.

Папа походил по комнате.

— Ну слушай, — сказал папа. — Один мальчишка учится в первом классе “В”. Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама.

Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса “В”. На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

Когда мальчишка из первого класса “В” просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы.

Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого “В” и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все!

Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня. А Мишка захохотал во все горло и стал тоже смотреть на меня. Они оба на меня смотрели и хохотали.

Я сказал:

— Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.

И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то, пожалуйста, я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку, скажу:

«Здравствуй, папа», — и пойду дальше покорять.

А он скажет:

«Тебе привет от мамы…»

А я скажу:

«Спасибо… Как она поживает?»

А он скажет:

«Ничего».

А я скажу:

«Наверно, она забыла своего единственного сына?»

А он скажет:

«Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!»

А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку. Он меня увидел и сказал:

— Ах ты, вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?

Он поднял пальто и повесил на место и сказал дальше:

— Я это все выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!

И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.

Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:

— Надо иметь чувство юмора, — сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. — А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!

И я засмеялся.

И он тоже.

И мы пошли в комнату.

Открытый урок литературного чтения

Тема: В.Ю. Драгунский  « Главные реки»

Цель: познакомить учащихся с творчеством В.Ю.Драгунского и его произведением «Главные реки».

Тип урока: Урок изучение нового материала

Задачи:

• раскрыть нравственный смысл произведения;

• совершенствовать навык выразительного чтения, пересказа текста, выборочного чтения;

• учить сравнивать, сопоставлять, выражать свои мысли, чувства, настроение;

• учить чётко формулировать ответ на поставленные вопросы;

• совершенствовать библиографические навыки;

• закреплять умение самостоятельно работать с книгой;

• развивать читательский интерес.

УУД:

Познавательные: поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках, о произведении или книге; ориентироваться в тексте; анализировать произведение с целью соотнесения иллюстрации с эпизодом; формулировать несложные выводы.

Регулятивные:  осознавать и принимать учебную задачу; контролировать себя при чтении; способствовать развитию у детей чувства юмора, речи, мышленияучить оценивать поступки, отличать хорошее от плохого;  ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её.

Коммуникативные:  участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности и по необходимости вносить в нее коррективы;  вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания, задавать вопросы; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Личностные: самоопределение и самопознание себя через сравнение с героями литературных произведений; формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; воспитывать интерес к чтению литературы, творчеству В.Ю. Драгунского. 

Ожидаемые результаты урока: заинтересовать учащихся творчеством В.Ю.Драгунского; совершенствование умений работать в паре, группах  и самостоятельно, а также анализировать произведение.
Формы организации работы учащихся: парная, фронтальная, индивидуальная.
Формы организации работы учителя: организаторская, обучающая, контролирующая, оценивающая.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Слайд 2

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Учись, смекай, активным будь .

 И к знаниям откроешь путь!

Здравствуйте, ребята! Начинаем урок литературного чтения.

  1. Актуализация опорных знаний.

На этапе актуализации знаний в качестве рефлексии провожу идеальный опрос . Учащиеся сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю.

-Кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? (Учащиеся поднимают руки)на «4», на «3»

-Проверим домашнее задание.

Проводит тест по теме урока. Каждому обучающемуся раздается карточка с тестом.

– Выберите правильный ответ. Слайд 3.

1. Среди героев сказки не было:

а) Пети; б) Тани; в) Маруси.

2. Детей, которые напрасно теряли время в сказке:

а) трое; б) пятеро; в) четверо.

3. Среди злых волшебников не было:

а) Сергея Захаровича; б) Ольги Капитоновны; в) Марфы Васильевны.

4. Дом волшебников находился:

а) на лесной поляне; б) в лесной чаще;в) посреди топкого болота.

5. Фамилия Пети:

а) Власов; б) Зубов; в) Зайцев.

6. Фамилия Наденьки:

а) Соколова; б) Смирнова; в) Степанова.

7. До леса дети-старички доехали:

а) на такси; б) троллейбусе; в) трамвае.

8. Часы в доме волшебников называли:

а) будильником; б) ходиками; в) песочными часами.

9. Для совершения волшебства стрелку надо было повернуть в обратную сторону:

а) семьдесят семь раз; б) двадцать раз; в) пятьдесят раз.

10. Какое выражение использовал Е. Шварц, говоря о поведении Васи Зайцева?

а) «И в ус не дует»; б) «ног не чует»; в) «уши развесил».

11. Автор сказки о потерянном времени:

а) А. С. Пушкин; б) Г.-Х. Андерсен; в) Е. Л. Шварц.

V. Работа по теме урока.

А) Постановка темы, выявление проблемы.

-Перед вами выставка книг. Они все вам знакомы. Среди них можно найти несколько, где автор повторяется. Произведение этого автора мы и будем сегодня изучать. Определите автора.Слайд 4.

-Мы с вами продолжаем изучать  раздел, который называется «Делу время – потехе час». В этом разделе мы с вами познакомимся с произведениями великих русских писателей: Евгения Львовича Шварца; Виктора Юзефовича Драгунского; Виктора Голявкина.В этом разделе есть юмористический рассказ « Главные реки»Слайд 5.

-Ребята, а что вы знаете о жанре «юмористический рассказ»?

-Рассказы этого жанра экранизируются. В основе юмористического рассказа, несмотря на всю его шуточность, лежит что-то серьёзное, скрывающееся под забавной маской, это и есть мораль рассказа, если вчитаться и призадуматься, то вы её обязательно найдёте.

-Сегодня мы с вами будем читать юмористический рассказ «Главные реки».

Б) Знакомство с биографией и творчеством В. Драгунского. Группа подготовленных обучающихся рассказывают биографию

В .Драгунского, знакомят с списком литературы.Слайды 6-11

1. Работа над рассказом «Главные реки»

— Сейчас мы прочитаем рассказ Виктора Драгунского «Главные реки» на с. 17—23 учебника.

(Первичное чтение рассказа. Читают учитель и хорошо читающие учащиеся.

Слайд 12.

— Ваши впечатления от прочитанного?

— Понравился ли вам рассказ?

— С каким настроением вы его слушали?

— Можно ли этот рассказ назвать юмористическим?

— Какой момент рассказа показался вам самым смешным?

— Интересно ли вам было вновь встретиться с героями Дениской и Мишкой?

2. Словарная работа в рабочей тетрадиСлайд 13

— Подберите синонимы к словам.

ПОЗОР — (бесславие, бесчестье; стыд (и срам), скандал, позорище (разг.); срамота, стыдоба (народно-поэт.)).

ЛОВКО — (1) проворно, юрко; вертко (разг.); сноровисто (прост.); 2) удобно).

ПРИМЧАТЬСЯ— (прибежать, приехать).

ВЕЖЛИВЫЙ — (учтивый, корректный, предупредительный, любезный, деликатный, галантный).

БОДРО — (лихо (разг.), жизнерадостно).

ПРОДЕКЛАМИРОВАТЬ — (прочитать, прочесть).

ВЛЕПИТЬ — (поставить, ударить).

— От чьего имени ведется рассказ? Почему?

— К каким уловкам прибегает Дениска для того, чтобы исправить положение? Помогают ли герою подсказки друзей?

3. Чтение по ролям (стр.19-21)

— Распределение ролей, чтение.

4. Работа с иллюстрациями. Выборочное чтение (стр. 19. 21)

Слайды 14-15

-Что изображено? К какому отрывку относится иллюстрация? Найдите отрывок.                   

-Помогли ли Дениске подсказки друзей?

-Что осознал Дениска в результате этой истории?

— Что Драгунский хотел сказать юным читателям своим произведением?

5. Нахождение отрывка по данному началу.

— Сейчас проверим как вы ориентируетесь в тексте.

6. «Будь внимателен» — учитель читает с ошибками, дети должны найти отрывок и исправить ошибки.

7. Выборочное чтение

— Какой отрывок из рассказа показался самым интересным? А самым смешным? (Чтение отрывков учениками)

8.Работа в группах. Слайды 16-18

1 группа — отвечает на вопросы:

Сколько лет было Дениске?

Чем занимался Дениска весь день? отрывок из стихотворения какого поэта не выучил Дениска?

Работа с фразеологизмами. — 2 группа

— Прочитайте, объясните смысл фразеологизмов

ВЫЛЕТЕЛО ИЗ ГОЛОВЫ

ОДЕВАТЬСЯ КАК НА ПОЖАР

СМЕЯТЬСЯ ДО СЛЁЗ

Работа с пословицами – 3 группа

Составьте пословицы, прочитайте, соотнесите их с картинками, проверьте.

ДЕЛУ – ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ — ЧАС.

СДЕЛАЛ ДЕЛО, ГУЛЯЙ СМЕЛО!

ОТКЛАДЫВАЙ БЕЗДЕЛЬЕ, ДА НЕ ОТКЛАДЫВАЙ ДЕЛА.

Объясните смысл пословиц

— Можно этими пословицами определить главную мысль произведения?

— Почему?

9.Анализ произведения.

 — Каким вы представляете себе Дениску? Назовите человеческие качества, которыми по-вашему мнению он обладает (выбор из списка подходящих качеств характера)

Добрый (не держит зла на учителя, а даже жалеет её) , злой, злопамятный, отзывчивый, исполнительный, храбрый, весёлый, находчивый, сообразительный, глупый, справедливый, дружелюбный, ленивый, трудолюбивый.

— Что вы можете рассказать о друзьях Дениски? (настоящий друг Мишка Слонов, пытается выручить друга)

— Какими способами он пытался помочь другу? Есть ли комизм в его действиях?

— Что вы можете сказать об учителе? Как менялось её настроение? Справедливо ли была поставлена двойка?

— Чему научила героя эта история? Какую клятву он дал? Что смешного есть в его клятве? (до глубокой старости будет учить уроки)

Выбери пословицу, которая по твоему мнению подходит к этому произведению и отражает его смысл.Слайд 19.

  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Делано наспех – сделано на смех.
  • Чем дальше в лес, тем больше дров.
  • Враньё не ведёт в добро.
  • Делу – время, потехе – час.

10.Домашнее задание. Слайд 20

Придумай и запиши рассказ о Дениске.

11. Рефлексия.Слайд 21.

Прием «Острова», в котором учащиеся оценивают свой вклад в урок, или дают оценку состоявшегося взаимодействия.  
-Ребята выберите, на каком из предложенных островов вы находитесь  в конце урока:

остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний, остров Радости. 


весь текст



3 024 зн., 0,08 а.л.

  • Аннотация
  • Статистика

Короткая история о городском мальчике, деревенской черешне и славных васильках.


Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

yantenna 636992412379246796

yantenna


Замечательный рассказ, детишки со здоровым чувством юмора ? 

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

u1kis natalie 637695437891900902

Натали Карэнт


Таким добром повеяло, детством настоящим, солнечным, с ярким привкусом кисло-сладких ягод. 

 раскрыть ветвь
 2

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

Анастасия Журба

автор

Спасибо! Я именно такое настроение и старалась передать❤ 

 раскрыть ветвь
 1

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

id226884842 637426750776450213

Людмила Семенова


Замечательный рассказ, напоминает сюжеты Носова или Драгунского)))

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

ziruca1 637203891009449155

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

rudwolf 636962483649956282

rudwolf


Добрый, красивый рассказ — как напоминание о прошедшем лете. Спасибо! Очень порадовали!!! 

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

natty 637702627771527597

Песнь Синицы


Вай, какая милая история! Вспомнилось, как мы сами бегали по дворам?

Мальчик, конечно, молодец, пошел черешни купил. Но если сразу ему было стыдно, то не стоило участвовать изначально, хотя сейчас я размышляю как взрослый человек, в детстве же на нас воздействовало мнение сверстников и все здесь правильно написано) Спасибо за рассказ!?

P.s. обложка — особый кайф?

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

lutskinaan 637641002855651333

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

flyer 637179006775984375

Your Wings


ах какая же чудесная зарисовка… и картинка ярков в голове возникла сразу… эх эти добрые детские шалости… скучается по ним… да!!! спасибо за минутки в ностальгии… чудесно!!!

 раскрыть ветвь
 2

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 1

Qusya 636805641549926196

Qusya


Ох, мы на каникулах тоже «воровали» и черешню, и абрикосы — налетали по очереди на участки друг друга)) Такой приятный рассказ, финал особенно ? 

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

irin kahr 637751322061391138

Ирин КаХр


На самом деле качественный рассказ, и придраться абсолютно не к чему, и стиль и русский язык на высоте. Желаю удачи! 

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

Raksandra 637682552614353504

Александра Ракитина


Отличная история! Маленький, но яркий штрих в процессе становления человека

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

orionfan 637660381434003697

Виктория Пшеничная / orionfan


Хорошо написанная миниатюра! Считаю, что реакции мальчишек, вполне логичны и возможны, все зависит от характера! И те варианты, что Вам предлагали в других комментариях, тоже возможны, но это уже будут другие мальчишки, с другими характерами и это будет уже другой рассказ. 

Обложка замечательная!!! Аппетитная черешня! Выложите рисунок в иллюстрациях!

Удачи в творчестве!

 раскрыть ветвь
 2

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

Анастасия Журба

автор

Согласна с вами? 

Спасибо большое!
И вам удачи в творчестве? 

 раскрыть ветвь
 1

VladimirPalagin 637188626006732860

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

EvgenyShpoont 637707716027540606

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

muly 89 637648266527978480

Лана Кор


Милый и атмосферный рассказ. В корне не согласна с высказыванием, что Тимур плохой потому что изначально не отказался воровать. Я думаю, посыл должен быть именно таким, что даже если ты сделал что-то плохое, всегда можно исправить, а не кричать «а уже все, раньше надо было думать».  Это дети. Им свойственно любопытство. К Сереже тоже не испытываю негативных чувств. Он пошутил. И это нормально. Пять же, это дети. 

Наверно у меня такое отношение потому, что я когда-то сама участвовала несколько раз в таких разбоях ? Тогда это казалось веселым развлечением и мы не понимали чего это взрослые такие злые)))

 раскрыть ветвь
 12

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

Анастасия Журба

автор

Спасибо большое за ваш отзыв!
Как здорово, что вы почувствовали посыл, который закладывался. Это дети и они взрослеют! Когда мы маленькие, мы сталкиваемся с новыми для нас ситуациями: иногда мы не знаем как поступить, иногда поступаем плохо. Но нам это нужно для того, чтобы повзрослеть!

Как правильно вы написали — любопытство. А ведь это именно то, что толкало нас в детстве на отвратительные поступки. Мы их сделали, осознали ошибки, больше так не делаем.

Спасибо❤ 

 раскрыть ветвь
 1

id26237357 636773954388984568

Ирина Минаева


В корне не согласна с высказыванием, что Тимур плохой потому что изначально не отказался воровать.

Нет, Тимур не виноват в том, что негероическая у него натура, что не отказался он участвовать в краже черешни. Но вот узнав о том, что сад якобы принадлежит полуслепой старухе, вот тут уже надо было сказать — ну вы и гады, завтра же куплю ей черешни! А не тайком от «беспредельщиков» совесть свою очищать.

 раскрыть ветвь
 5

Victoria Sacuura 637540902198127317

Виктория Сакуура


Большинство  были такими). Да, я тоже высказывание, что он плохой не поняла.

 раскрыть ветвь
 3

MarynaOstromyr 637493422551044182

Maryna Ostromyr


Финал неожиданный. Но лучше бы все-таки старушка там была, тогда совсем бы трогательно вышло…❤

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

id26237357 636773954388984568

Ирина Минаева


Рассказ вызывает много вопросов. Тимуру не хотелось «показаться трусливым городским мальчишкой», однако именно им он и показался, согласившись принять участие в краже черешни. У него не хватило смелости отказаться. О том, почему именно в этом саду решили воровать черешню, логичнее было бы спросить не после кражи, а до: они же несколько улиц прошли — а черешня там в каждом дворе. Сергей с его розыгрышем выглядит не лучше Тимура: объявил ему, что они обворовали плохо видящую старушку, обнаружил нулевую реакцию и тоже никаких действий не предпринял. Логично было бы с его стороны, увидев утром Тимура с ведёрком черешни, спросить: «Где украл?» Короче, неприятные ГГ оба.

 раскрыть ветвь
 2

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

Анастасия Журба

автор

«Тимуру не хотелось «показаться трусливым городским мальчишкой», однако именно им он и показался, согласившись принять участие в краже черешни. У него не хватило смелости отказаться.»

Это вы смотрите глазами взрослого, а глазами ребёнка — не показаться трусом именно так как написано.

«О том, почему именно в этом саду решили воровать черешню, логичнее было бы спросить не после кражи, а до: они же несколько улиц прошли — а черешня там в каждом дворе.»

Нет, логично спросить после кражи. Потому что до кражи он не знал куда именно они идут и, возможно, когда они пришли, он сам бы понял почему именно туда, но он не понял поэтому спросил.

«Сергей с его розыгрышем выглядит не лучше Тимура: объявил ему, что они обворовали плохо видящую старушку, обнаружил нулевую реакцию и тоже никаких действий не предпринял.»

Сергей ляпнул первое, что пришло в голову. Не проявил реакцию, потому что знал, что никакую старушку они не обворовывают.

«Короче, неприятные ГГ оба.»

Сергей не главный герой. История не про него.

Спасибо за отзыв!

 раскрыть ветвь
 1

wishmistress 637507317599904367

 раскрыть ветвь
 1

AnastasiaZhurba1 637508202748238623

 раскрыть ветвь
 0

Написать комментарий

AnastasiaZhurba1 637508202748238623


61K



13



1 368

45 656

Рассказы Виктора Драгунского — произведения, которые любят дети и взрослые по сему миру. Умные и забавные истории из жизни детей автор передает с позиции равного, они запоминаются читателю. Он думает о них, ищет в них поддержки и отдыха. Герои рассказов похожи на простых мальчишек и девчонок: они играют, ссорятся, мирятся, делают уроки, ошибаются и попадают в нелепые ситуации. Чтобы показать ребенку, как важно быть собой, учиться дружить и не унывать в сложных ситуациях, обязательно прочтите вместе с ним рассказы Виктора Драгунского.

  • 969 775

    Что любит Мишка

    Что любит Мишка — рассказ Виктора Драгунского из жизни мальчика Дениса, который нравится не одному поколению детей. В нем Дениска вместе с другом Мишкой оказывается свидетелями того, как на перемене учитель музыки что-то…

  • 925 252

    Заколдованная буква

    Заколдованная буква — рассказ Виктора Драгунского, который стоит прочесть всем детям. В одном дворе гуляли трое ребят: девочка и два мальчика. От имени одного из них ведётся рассказ про то, как привезли ёлку. Девочка увидела…

  • 961 773

    Тайное становится явным

    «Тайное становится явным» — еще одна история из цикла Виктора Драгунского про Дениску. Мальчик слышит интересную фразу и спрашивает у матери об ее значении. Когда он получает объяснение, Денис еще и не подозревает, что завтра…

  • 914 345

    Арбузный переулок

    Арбузный переулок — рассказ Виктора Драгунского, с которым знакомы многие взрослые и дети. В нём говорится о том, как мальчик Денис вернулся с улицы после игр голодным. Он попросил маму его накормить, она поставила перед…

  • 913 302

    Англичанин Павля

    Англичанин Павля — рассказ Виктора Драгунского из цикла «Денискины рассказы», которые увлекают детей уже полвека. В этой повести, как и в остальных произведениях цикла, рассказ ведётся от имени мальчика Дениса. Накануне…

  • 920 351

    Двадцать лет под кроватью

    «Двадцать лет под кроватью» — рассказ Виктора Драгунского, с которым стоит познакомить детей старшего возраста. Главный персонаж сказки Дениска отправился в гости к друзьям, где они играли в разные игры. Когда пришло время…

  • 921 175

    Девочка на шаре

    Девочка на шаре — рассказ В. Драгунского о младшем школьнике и синеглазой девочке — юной цирковой артистке. Случайным жестом и красивым сценическим образом она покорила воображение мальчика Дениса. Посмотрев с классом представление…

  • 966 774

    Хитрый способ

    Хитрый способ — рассказ Виктора Драгунского, который тронет сердце не только детей, но и взрослых. В нем Дениске захотелось облегчить маме хлопоты по дому. Он решил изобрести метод быстрого мытья посуды. Удастся ли ему помочь…

  • 922 3367

    Друг детства

    Друг детства — рассказ Виктора Драгунского из цикла рассказов о Дениске Кораблеве, которое заинтересует не только мальчишек. На этот раз мальчик делится с читателем историей о том, как он выбирал для себя профессии. Однажды…

  • 942 771

    Он живой и светится

    Он живой и светится — рассказ Виктора Драгунского, который стоит читать всей семьей. В нем Дениска Кораблев ждет мать во дворе с игрушечным самосвалом. Начинает смеркаться, и тоска одолевает мальчуганом. В этот момент к…

  • 948 253

    Профессор кислых щей

    Профессор кислых щей — произведение Виктора Драгунского, в котором многие родители узнают себя в детстве. Рассказ ведёт Дениска, маленький мальчик. Ему не терпится поделиться с отцом полученными знаниями, и своими разговорами…

  • 937 331

    Надо иметь чувство юмора

    «Надо иметь чувство юмора» — рассказ Виктора Драгунского, с которым стоит познакомить юных школьников. В нём рассказывается, как двое друзей, Миша и Денис, делали вместе уроки. Во время списывания в тетради они разговаривали…

  • 954 282

    Сестра моя Ксения

    «Сестра моя Ксения» — рассказ Виктора Драгунского, с которым стоит познакомить детей, когда в семье ожидается пополнение. В произведении рассказывается от имени мальчика Дениса, как он впервые встретился со своей сестрой…

  • 945 772

    Похититель собак

    Похититель собак — рассказ Виктора Драгунского, любимый многими поколениями ребят. В нем сосед по даче просит Дениску присмотреть за его собачкой, пока самого соседа не будет дома. Поначалу мальчик добросовестно исполнял…

  • 953 332

    Сверху вниз, наискосок

    «Сверху вниз, наискосок» — рассказ Виктора Драгунского, который будет интересен не только детям, но и взрослым. В нём рассказывается о том, как ребята-дошкольники, Денис, Миша и Алёнка, наблюдали за строительством дома…

  • 918 408

    Главные реки Америки

    Главные реки Америки — рассказ Виктора Драгунского, любимый многими детьми. В нём поведано про Дениску, с которым происходят всякие интересные и забавные истории. Однажды он играл весь день, занимался своими делами, но только…

  • 970 777

    Что я люблю и чего не люблю

    «Что я люблю и чего не люблю» — рассказ Виктора Драгунского, который будет понятен любому ребенку. В нем мальчик Денис рассказывает о том, что особенно ему по душе, что доставляет несказанное удовольствие. Перечисление занимает…

  • 951 344

    Ровно 25 кило

    Ровно 25 кило — рассказ Виктора Драгунского, с котором стоит познакомить заранее тех ребят, что отправляются в людное место. В нём рассказывается, как мальчик Дениска и его друг Мишка получили пригласительный билет на праздник…

  • 917 256

    Где это видано, где это слыхано

    «Где это видано, где это слыхано» — рассказ Виктора Драгунского, с которым стоит познакомить ребёнка старшего возраста. В нём ребята Люся, Дениска и рассказчик решили устроить сатирический концерт. Дети постарались на славу:…

  • 932 368

    Красный шарик в синем небе

    Красный шарик в синем небе — рассказ Виктора Драгунского, который стоит прочесть юным мечтателям. В нём от имени мальчика Дениса рассказывается, как он с Алёнкой отправился на одно из весенних гуляний. В магазине, куда они…

Перейти к контенту

Сказки для детей

Сказки для детей > Внеклассное чтение 3 класс

Сказки для детей 7 лет

Список сказок и рассказов:

  1. 196

    Лучшее Антон Чехов — Каштанка

  2. 78

    Лучшее Антон Чехов — Белолобый

  3. 325

    Лучшее Евгений Шварц — Сказка о потерянном времени

  4. 274

    Лучшее Владимир Одоевский — Городок в табакерке

  5. 94

    Лучшее Владимир Одоевский — Серебряный рубль

  6. 194

    Лучшее Всеволод Гаршин — Лягушка-путешественница

  7. 103

    Лучшее Максим Горький — Случай с Евсейкой

  8. 65

    Лучшее Константин Паустовский — Растрепанный воробей

  9. 304

    Лучшее Константин Паустовский — Заячьи лапы

  10. 241

    Лучшее Константин Паустовский — Стальное колечко

  11. 166

    Лучшее Константин Паустовский — Дремучий медведь

  12. 151

    Лучшее Константин Паустовский — Барсучий нос

  13. 78

    Лучшее Михаил Зощенко — Золотые слова

  14. 33

    Лучшее Аркадий Гайдар — Горячий камень

  15. 23

    Лучшее Виктор Драгунский — Девочка на шаре

  16. 77

    Лучшее Михаил Пришвин — Лисичкин хлеб

  17. 149

    Лучшее Константин Паустовский — Кот-ворюга

  18. 76

    Лучшее Виталий Бианки — Как муравьишка домой спешил

  19. 17

    Лучшее Виталий Бианки — Мышонок Пик

  20. 62

    Лучшее Виталий Бианки — Чей нос лучше

  21. 11

    Лучшее Никита Кожемяка

  22. 150

    Лучшее Лев Толстой — Лев и собачка

  23. 264

    Лучшее Павел Бажов — Малахитовая шкатулка

  24. 274

    Лучшее Павел Бажов — Серебряное копытце

  25. 44

    Лучшее Ганс Христиан Андерсен — Огниво

  26. 8

    Лучшее Летучий корабль

  27. 5

    Лучшее Баба-яга

  28. 4

    Лучшее Сивка-Бурка

  29. 4

    Лучшее Алёша Попович и Тугарин Змей

  30. 10

    Лучшее Сказка о Василисе Прекрасной

  31. 133

    Лучшее Лев Толстой — Акула

  32. 15

    Лучшее Добрыня и Змей (Былина)

  33. 25

    Лучшее Илья Муромец и Соловей-Разбойник (Былина)

  34. 173

    Лучшее Константин Паустовский — Корзина с еловыми шишками

  35. 29

    Лучшее Михаил Пришвин — Моя родина

  36. 71

    Лучшее Иван Тургенев — Воробей

  37. 58

    Лучшее Валентина Осеева — Печенье

  38. 3

    Лучшее Антон Чехов — Ванька

  39. 18

    Лучшее Александр Куприн — Слон

  40. Потерянный кошелек

  41. 3

    Сергей Козлов — Весенняя сказка

  42. 2

    Астрид Линдгрен — Крошка Нильс Карлсон

  43. Эдуард Успенский — Укус гадюки

  44. Эдуард Успенский — Хозяйственная собака на белорусском хуторе

  45. 2

    Эдуард Успенский — Целебный бык

  46. 6

    Михаил Зощенко — Умная Тамара

  47. 10

    Борис Житков — Кружечка под елочкой

  48. 34

    Виктор Драгунский — Бы

  49. 5

    Виктор Драгунский — Надо иметь чувство юмора

  50. 4

    Виктор Драгунский — Рыцари

  51. 4

    Виктор Драгунский — Слава Ивана Козловского

  52. 27

    Владимир Даль — Старик годовик

  53. 22

    Михаил Пришвин — Изобретатель

  54. 25

    Михаил Пришвин — Лягушонок

  55. 14

    Михаил Пришвин — Птицы под снегом

  56. 27

    Михаил Пришвин — Ребята и утята

  57. Хитрая наука

  58. 37

    Редьярд Киплинг — Кошка, которая гуляла сама по себе

  59. 1

    Виталий Бианки — Заяц, косач, медведь и весна

  60. 15

    Евгений Пермяк — Бумажный змей

  61. 6

    Евгений Пермяк — Надежный человек

  62. 29

    Евгений Пермяк — Некрасивая Елка

  63. 22

    Евгений Пермяк — Самое страшное

  64. 3

    Константин Ушинский — Гадюка

  65. 16

    Константин Ушинский — История одной яблоньки

  66. 3

    Лев Толстой — Шат и Дон

  67. 8

    Лев Толстой — Лебеди

  68. 4

    Лев Толстой — Царь и рубашка

  69. 25

    Лев Толстой — Липунюшка

  70. 4

    Лев Толстой — Девочка и разбойники

  71. 3

    Лев Толстой — Белка и волк

  72. 7

    Лев Толстой — Лев и мышь (Басня)

  73. 9

    Шарль Перро — Рике с хохолком

  74. 15

    Дмитрий Мамин-Сибиряк — Сказочка про козявочку

  75. 3

    Златовласка (Чешская сказка)

  76. 2

    Алексей Толстой — Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

  77. 3

    Алексей Толстой — Сказка о молодильных яблоках и живой воде

  78. 20

    Виктор Голявкин — Вот что интересно

  79. 35

    Ганс Христиан Андерсен — Ромашка

  80. Илья Муромец и Идолище поганое

  81. 4

    Илья Муромец: Болезнь и исцеление Ильи

  82. 1

    Илья Муромец и Калин-царь (Былина)

  83. 8

    Олимп (Миф)

  84. 4

    Вильгельм Гауф — Рассказ о Маленьком Муке

  85. 6

    Андрей Платонов — Неизвестный цветок

  86. 2

    Валерий Медведев — Баранкин, будь человеком

  87. Лев Толстой — На что нужны мыши

  88. Лев Толстой — Орел

  89. 1

    Лев Толстой — Птичка

  90. Лев Толстой — Девочка и грибы

  91. Лев Толстой — Как дядя рассказывал про то, как он ездил верхом

  92. Лев Толстой — Как тётушка рассказывала о том, как она выучилась шить

  93. Михаил Пришвин — Жаркий час

  94. Дмитрий Мамин-Сибиряк — Медведко

  95. 1

    Дмитрий Мамин-Сибиряк — Приемыш

  96. Эно Рауд — Муфта, Полботинка и Моховая Борода

  97. Владимир Дуров — Наша Жучка

  98. 13

    Андрей Платонов — Разноцветная бабочка

  99. 1

    Царевна Несмеяна

  100. Михаил Зощенко — Любимое занятие

  101. Нина Артюхова — Большая берёза

  102. Владимир Одоевский — Игоша

  103. Лев Толстой — Комар и лев (Басня)

  104. Лев Толстой — Царское новое платье

  105. Лев Толстой — За ягодами

  106. Лев Толстой — Рассказ аэронавта

  107. Лев Толстой — Куда девается вода из моря

  108. Лев Толстой — Какая бывает роса на траве

  109. Лев Толстой — Как гуси Рим спасли

  110. Лев Толстой — Булька и кабан

  111. 1

    Евгений Носов — Тридцать зёрен

  112. Лев Толстой — Мальчик с пальчик

  113. 13

    Георгий Скребицкий — Белая шубка

  114. Георгий Скребицкий — Маленький лесовод

  115. 1

    Георгий Скребицкий — Скрипун-невидимка

  116. 4

    Геннадий Снегирёв — Чудесная лодка

  117. 2

    Евгений Пермяк — Мама и мы

  118. 26

    Константин Паустовский — Какие бывают дожди

  119. Константин Паустовский — Кишата

  120. 9

    Лидия Чарская — Царевна Льдинка

  121. Лидия Чарская — Случай

  122. 1

    Михаил Зощенко — Сравнительно умная кошка

  123. 2

    Михаил Зощенко — Очень умные обезьянки

  124. 1

    Михаил Зощенко — Очень умная лошадь

  125. 4

    Михаил Зощенко — Глупый вор и умный поросенок

  126. Михаил Зощенко — Умная кура

  127. Михаил Зощенко — Умная птичка

  128. 1

    Михаил Зощенко — Умная собака

  129. 1

    Михаил Зощенко — Умный гусь

  130. 37

    Михаил Пришвин — Курица на столбах

  131. 9

    Михаил Пришвин — Синий лапоть

  132. 30

    Михаил Пришвин — Хромка

  133. 38

    Николай Сладков — Бюро лесных услуг

  134. 3

    Николай Сладков — Медведь и солнце

  135. 9

    Ирина Пивоварова — Про мою подругу и немножко про меня

  136. 7

    Ирина Пивоварова — Сочинение

  137. 3

    Ирина Пивоварова — Весенний дождь

  138. 1

    Сергей Баруздин — Хитрый симпатяга

  139. Георгий Граубин — Почему осенью листопад

Отзывы: 7

  1. Альбина

    Топ ?

    Ответить

  2. Тима

    Круто

    Ответить

  3. Дима

    Топ

    Ответить

  4. ?

    Не че не поняла :_)

    Ответить

  5. Арина

    Ужасно!!!?

    Ответить

  6. Анита ??

    Мне понравилось

    Ответить

  7. Топ

    Прекрасно очень люблю читать ??

    Ответить

Добавить комментарий

Внеклассное чтение 3 класс: читать онлайн популярные, лучшие народные сказки для детей, мальчиков и девочек, и их родителей о любви и Родине, природе, животных. Если вы не нашли желаемую сказку или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

  • Рассказ драгунского рабочие дробят камень читать
  • Рассказ драгунского он живой и светится слушать
  • Рассказ драгунского сверху вниз наискосок распечатать
  • Рассказ драгунского где это видано где это слыхано читать
  • Рассказ драгунский 20 лет под кроватью