Рассказ драгунского кот в сапогах читать

Использована рабочая тетрадь литературное чтение 2 класс, бойкина, виноградская, страницы 87-91.1. тема выставки литература зарубежных стран. какими другими книгами ты

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 87-91.

1. Тема выставки «Литература зарубежных стран». Какими другими книгами ты мог бы дополнить выставку?

Список книг для выставки «Литература зарубежных стран»

  1. Андерсен Г.Х. «Дюймовочка»
  2. Андерсен Г.Х. «Стойкий оловянный солдатик»
  3. Барри Д. «Питер Пэн»
  4. Гауф В. «Маленький Мук»
  5. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон»
  6. Льюис К. «Лев, колдунья и платяной шкаф»
  7. Милн А. «Винни-Пух и все, все, все»
  8. Пройслер О. «Маленький водяной»
  9. Родари Д. «Приключения Чиполлино»
  10. Толкиен Д. «Хоббит или Туда и Обратно»

2. Какие книги ты читал? Какие хотел бы прочитать? Как найти в библиотеке эти книги?

Я читала сказки Андерсена, Барри, Милна, Родари и Толкиена.

Я хотела бы прочитать сказки «Малыш и Карлсон» и «Маленький водяной».

Эти книги можно найти в алфавитном каталоге авторов.

3. Прочитай статью о Шарле Перро. Подчеркни, что являлось в статье для вас новым.

Подчеркиваем: «известным поэтом, академиком, автором научных трудов. Адвокатом, юристом».

4. Найди в библиотеке в алфавитном каталоге сказки Шарля Перро. Какую сказку Перро ты хотел бы прочитать в ближайшее время?

В библиотеке я нашла сборник Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни». В него входят десять сказок. 

В ближайшее время я хотела бы прочитать сказки «Золушка» и «Спящая красавица».

5. Составь отзыв на одну из сказок Перро. Укажи в отзыве название книги, героев, основные события, выскажи рекомендации и своё мнение.

Отзыв на сказку Шарля Перро «Кот в сапогах» для 2 класса.

Я прочитала сказку французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах».

Её главными героями являются умный и находчивый Кот в сапогах, его хозяин маркиз де Карабас, кровожадный Людоед и король.

Кот, доставшийся в наследство младшему сыну мельника, придумал, как сделать хозяина богатым. Он осуществил свой замысел, сожрал Людоеда и женил хозяина на принцессе.

Это увлекательная и весёлая сказка, которая мне очень понравилась.

Я бы посоветовала своим друзьям обязательно её прочитать, чтобы посмеяться вместе над приключениями ловкого Кота.

Пример отзыва на сказку Ш. Перро «Красная шапочка» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

6. Подчеркни имена героев сказки Перро «Кот в сапогах».

Подчеркиваем: кот в сапогах, людоед-великан, маркиз де Карабас, король, прекрасная принцесса, братья.

7. Задай вопросы по содержанию сказки.

Вопросы и ответы на них к сказке Ш. Перро «Кот в сапогах» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

8. Измени последовательность событий сказки. Начни рассказывать с конца или введи в содержание другие волшебные предметы, например ноутбук или мобильный телефон. Что в сказке тогда произойдёт? Запиши.

Если начать сказку с конца, то исчезнет интрига. Мы сразу будем знать, чем закончилась история Кота в сапогах, и читать такую сказку будет неинтересно.

Если ввести в текст этой сказки телефон или ноутбук, получится новый вариант сказки, более современный. Это может быть интересно и занимательно.

9. Разбей текст сказки «Мафин и паук» на смысловые части. Определи главную мысль каждой части. Придумай заголовки.

Смысловые части сказки «Мафин и паук», их заголовки и главная мысль

  1. Знакомство Мафина и паука. «Страшный гость». Никто не должен быть одинок.
  2. Сбор осликом своих друзей. «Друзья Мафина». Друзья всё должны делать вместе.
  3. Встреча в сарае с пауком. «Доброе дело». Ко всем нужно относиться вежливо и приветливо.
  4. Превращение паука в фею. «Волшебство». Доброе дело без награды не остаётся.

10. Найди в библиотеке книгу Хогарт. Как она называется? Напиши отзыв на эту книгу.

Книга Энн Хогарт называется «Мафин и его весёлые друзья».

Отзыв на книгу Э. Хогарт «Мафин и его весёлые друзья» для 2 класса

Я прочитала замечательную книжку писательницы Энн Хогарт, которая называется «Мафин и его весёлые друзья».

Её главным героем является добрый и отзывчивый ослик Мафин. У него много друзей. Это различные животные, и даже дети.

Вместе они переживают различные приключения и даже путешествуют в Австралию.

Это очень весёлая книжка, читать которую было интересно. Мне понравился добрый Мафин, который хотел, чтобы всем вокруг было хорошо.

Я советую прочитать эту книжку моим друзьям, потому что это действительно хорошая сказка.

11. Составь список книг для выставки по теме «Сказки братьев Гримм».

Список книг для выставки по теме «Сказки братьев Гримм»

  1. «Белоснежка и семь гномов»
  2. «Беляночка и Розочка»
  3. «Бременские музыканты»
  4. «Волк и семеро козлят»
  5. «Гензель и Гретель»
  6. «Золотой гусь»
  7. «Молодой великан»
  8. «О рыбаке и его жене»
  9. «Рапунцель»
  10. «Стоптанные туфельки»

12. О героях какой сказки рассказывают рисунки на странице 209 учебника?

Эти рисунки рассказывают о героях сказки «Бременские музыканты».

13. Прочитай сказку целиком. Составь её план.

План сказки «Бременские музыканты», а также её пересказ, можно посмотреть, перейдя по ссылке.

14. Запиши вопросы, которые ты можешь задать по содержанию сказки.

Вопросы по содержанию сказки «Бременские музыканты»

  1. Почему мельник выгнал осла?
  2. Почему хозяин хотел убить пса?
  3. На каком инструменте собирался играть осёл?
  4. На каком инструменте должен был играть пёс?
  5. Что хозяйка хотела сделать с петухом?
  6. Кто жил в лесном домике?
  7. Как звери выгнали разбойников?
  8. За что принял разбойник глаза кота?
  9. Что сделал кот с разбойником?
  10. За кого принял разбойник зверей?

Ответы на вопросы к сказке «Бременские музыканты»

  1. Осёл стал стар и ослаб.
  2. Пёс постарел и не годился для охоты.
  3. На лютне (гитаре).
  4. На барабане.
  5. Сварить в суп.
  6. Разбойники.
  7. Встали друг на друга, громко заорали, выбили окно.
  8. За угли.
  9. Вцепился когтями в лицо.
  10. За колдунью, великана, чудовище и судью.

1

Здесь вы можете читать онлайн рассказ «Кот в сапогах» Виктора Драгунского из сборника «Денискины рассказы». Денис с Мишкой не успели подготовиться к маскараду и наскоро сделали костюм, похожий на главного героя книги «Кот в сапогах», и даже выиграли в конкурсе.

Слушать рассказ

Текст рассказа «Кот в сапогах»

— Мальчики и девочки! — сказала Раиса Ивановна. — Вы хорошо закончили эту четверть. Поздравляю вас. Теперь можно и отдохнуть. На каникулах мы устроим утренник и карнавал. Каждый из вас может нарядиться в кого угодно, а за лучший костюм будет выдана премия, так что готовьтесь. — И Раиса Ивановна собрала тетрадки, попрощалась с нами и ушла.
И когда мы шли домой, Мишка сказал:

— Я на карнавале буду гномом. Мне вчера купили накидку от дождя и капюшон. Я только лицо чем-нибудь занавешу, и гном готов. А ты кем нарядишься?

— Там видно будет.

И я забыл про это дело. Потому что дома мама мне сказала, что она уезжает в санаторий на десять дней и чтоб я тут вел себя хорошо и следил за папой. И она на другой день уехала, а я с папой совсем замучился. То одно, то другое, и на улице шел снег, и все время я думал, когда же мама вернется. Я зачеркивал клеточки на своем календаре.

И вдруг неожиданно прибегает Мишка и прямо с порога кричит:

— Идешь ты или нет?

Я спрашиваю:

— Куда?

Мишка кричит:

— Как — куда? В школу! Сегодня же утренник, и все будут в костюмах! Ты что, не видишь, что я уже гномик?

И правда, он был в накидке с капюшончиком.

Я сказал:

— У меня нет костюма! У нас мама уехала.

А Мишка говорит:

— Давай сами чего-нибудь придумаем! Ну-ка, что у вас дома есть почудней? Ты надень на себя, вот и будет костюм для карнавала.

Я говорю:

— Ничего у нас нет. Вот только папины бахилы для рыбалки.

Бахилы — это такие высокие резиновые сапоги. Если дождик или грязь — первое дело бахилы. Нипочем ноги не промочишь.

Мишка говорит:

— А ну надевай, посмотрим, что получится!

Я прямо с ботинками влез в папины сапоги. Оказалось, что бахилы доходят мне чуть не до подмышек. Я попробовал в них походить. Ничего, довольно неудобно. Зато здорово блестят. Мишке очень понравилось. Он говорит:

— А шапку какую?

Я говорю:

— Может быть, мамину соломенную, что от солнца?

— Давай ее скорей!

Достал я шляпу, надел. Оказалось, немножко великовата, съезжает до носа, но все-таки на ней цветы.

Мишка посмотрел и говорит:

— Хороший костюм. Только я не понимаю, что он значит?

Я говорю:

— Может быть, он значит «мухомор»?

Мишка засмеялся:

— Что ты, у мухомора шляпка вся красная! Скорей всего, твой костюм обозначает «старый рыбак»!

Я замахал на Мишку: — Сказал тоже! «Старый рыбак»!.. А борода где?

Тут Мишка задумался, а я вышел в коридор, а там стояла наша соседка Вера Сергеевна. Она, когда меня увидела, всплеснула руками и говорит:

— Ох! Настоящий кот в сапогах!

Я сразу догадался, что значит мой костюм! Я — «Кот в сапогах»! Только жалко, хвоста нет! Я спрашиваю:

— Вера Сергеевна, у вас есть хвост?

А Вера Сергеевна говорит:

— Разве я очень похожа на черта?

— Нет, не очень, — говорю я. — Но не в этом дело. Вот вы сказали, что этот костюм значит «Кот в сапогах», а какой же кот может быть без хвоста? Нужен какой-нибудь хвост! Вера Сергеевна, помогите, а?

Тогда Вера Сергеевна сказала:

— Одну минуточку…

И вынесла мне довольно драненький рыжий хвостик с черными пятнами.

— Вот, — говорит, — это хвост от старой горжетки. Я в последнее время прочищаю им керогаз, но, думаю, тебе он вполне подойдет.

Я сказал «большое спасибо» и понес хвост Мишке.

Мишка, как увидел его, говорит:

— Давай быстренько иголку с ниткой, я тебе пришью. Это чудный хвостик.

И Мишка стал пришивать мне сзади хвост. Он шил довольно ловко, но потом вдруг ка-ак уколет меня!

Я закричал:

— Потише ты, храбрый портняжка! Ты что, не чувствуешь, что шьешь прямо по живому? Ведь колешь же!

— Это я немножко не рассчитал! — И опять как кольнет!

— Мишка, рассчитывай получше, а то я тебя тресну!

А он:

— Я в первый раз в жизни шью!

И опять — коль!..

Я прямо заорал:

— Ты что, не понимаешь, что я после тебя буду полный инвалид и не смогу сидеть?

Но тут Мишка сказал:

— Ура! Готово! Ну и хвостик! Не у каждой кошки есть такой!

Тогда я взял тушь и кисточкой нарисовал себе усы, по три уса с каждой стороны — длинные-длинные, до ушей!

И мы пошли в школу.

Там народу было видимо-невидимо, и все в костюмах. Одних гномов было человек пятьдесят. И еще было очень много белых «снежинок». Это такой костюм, когда вокруг много белой марли, а в середине торчит какая-нибудь девочка.

И мы все очень веселились и танцевали.

И я тоже танцевал, но все время спотыкался и чуть не падал из-за больших сапог, и шляпа тоже, как назло, постоянно съезжала почти до подбородка.

А потом наша вожатая Люся вышла на сцену и сказала звонким голосом:

— Просим «Кота в сапогах» выйти сюда для получения первой премии за лучший костюм!

И я пошел на сцену, и когда входил на последнюю ступеньку, то споткнулся и чуть не упал. Все громко засмеялись, а Люся пожала мне руку и дала две книжки: «Дядю Степу» и «Сказки-загадки». Тут Борис Сергеевич заиграл туш, а я пошел со сцены. И когда сходил, то опять споткнулся и чуть не упал, и опять все засмеялись.

А когда мы шли домой, Мишка сказал:

— Конечно, гномов много, а ты один!

— Да, — сказал я, — но все гномы были так себе, а ты был очень смешной, и тебе тоже надо книжку. Возьми у меня одну.

Мишка сказал:

— Не надо, что ты!

Я спросил:

— Ты какую хочешь?

— «Дядю Степу».

И я дал ему «Дядю Степу».

А дома я скинул свои огромные бахилы, и побежал к календарю, и зачеркнул сегодняшнюю клеточку. А потом зачеркнул уж и завтрашнюю.

Посмотрел — а до маминого приезда осталось три дня!

Указ о единонаследии, обезьяничание за Европой и подлинная сказка про кота в сапогах

Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе, художник Н. Н. Ге (1871). Фото взято с ресурса Яндекс. Картинки

Хотя история кота в сапогах и упоминается в заголовке статьи, но при её обдумывании у автора возникла ассоциация с другим знакомым изречением из гайдаевского фильма по мотивам произведений О’Генри:

Боливар не вынесет двоих.

Итак, для начала подлинная история кота в сапогах

Надо сказать, что известная большей части российской читающей публике сказка Шарля Перро о похождениях кота в сапогах представляет собой смягчённую литературную обработку народной средневековой сказки. Потому похожий сюжет есть и у братьев Гримм, правда, кот там не такой доброжелательный к хозяину как у Шарля Перро. Да и достался младшему ученику, а не сыну мельника у братьев Гримм кот не по наследству. А в народной сказке, ходившей по Западной Европе, отразилась европейская же правовая традиция: всё имущество в наследство от отца получал старший сын, остальные же должны были искать счастья на стороне. И в этой сказке у мельника было 2 сына, старшему досталась мельница, а младший должен был найти себе к кому поступить в работу или на службу. Вот младший и решил сыграть на жалость и попросил у более счастливого своего брата хоть что-нибудь. Тот, недолго думая, поймал бродячего кота и отдал младшему брату. Младший, само собой, не рад бы такому подарку, но кот, поскольку в силу своих жизненных обстоятельств был вынужден крутиться вовсю, чтобы выжить, постарался его успокоить. А недостающие для его хитрого проекта сапоги и мешок одолжил у своего нового хозяина. Ну а дальнейший проект по рождению маркиза де Карабаса читатели должны помнить. Кстати, по поводу особенностей наследования в Западной Европе есть у братьев Гримм и ещё одна сказочная история про трёх братьев, которые старались преуспеть в изучении ремёсел, чтобы один из них получил дом в наследство.

Реформа наследственного права при Петре I

Сюжеты многих сказок весьма похожи и в западноевропейском, и в русском фольклоре. Этому есть вполне логичное объяснение — схожие условия жизни рождали схожие сюжеты, да и международное общение существовало и в допетровские времена. А вот близкого в деталях повторения сюжета о коте в сапогах в русских сказках автору не попадалось. Дело в том, что допетровской Руси отцу наследовали все сыновья примерно в равных долях, и даже дочерям помимо приданного могла достаться своя часть наследства. И такой порядок действителен был для всех от крестьянина до великого князя. Конечно, со временем усложнялась и сословная система, и разряды наследуемых имущественных прав. Однако, традиция наделения всех наследников даже с угрозой дробления и «захудания» имений в большинстве случаев поддерживалась.

И так было до тех пор, пока в 1714 году стремясь в очередной раз перенести западные порядки на российскую почву, русский царь Пётр Алексеевич не подписал указ «О порядке наследования в движимых и недвижимых имуществах» (о единонаследии). По указу всё недвижимое имущество должно было оставаться по наследству одному из сыновей, а так называемое движимое могло делиться между всеми наследниками, причём по не вполне внятному порядку. Указ должен был сподвигнуть оставшихся с куцым наследством сыновей идти на государственную и иную службу. Но так как был составлен, как и большинство петровских указов, второпях, скорее на эмоциональном подъёме, чем на обдумывании, внёс путаницу и распри в порядок наследования и сподвиг не столько на службу государству, сколько на судебные тяжбы обделённых наследников. Правда, указ имел и ещё одно последствие опять же благодаря петровскому стилю законотворчества — сочинять правовые документы как бы расчерчивая на ровные квадраты, не задумываясь о всевозможных побочных последствиях. В итоге боярские и иные вотчины фактически уравняли с поместьями и дачами дворян и других служилых людей, внося запреты на разделение и даже частичную продажу недвижимого имущества. В результате, несмотря на благополучную отмену указа в 1731 году в царствование Анны Иоанновны, государство всё более и более взваливало на себя груз прямой экономической поддержки поместий, в том числе и бывших вотчин богатых российских аристократов. Указ о единонаследии стал ещё одним камушком, тянувшим Россию в экономическую отсталость даже после своей отмены. Зато после установленного этим указом порядка мог родиться в русском фольклоре сюжет, сходный со сказкой Шарля Перро о коте в сапогах. Но не случилось.

Но это странное миропонимание российского самодержца Петра Алексеевича отразилось и на системе наследования престола, о чём, автор надеется, рассказ впереди.

Статья опубликована на моём канале «Мир глазами историка» на площадке Яндекс. Дзен под заголовком «Указ о единонаследии, обезьяничание за Европой и подлинная сказка про кота в сапогах».

AVvXsEiKxhIR Tw3Mr4LZj4HXutX0AjBj9u02NB6VD3aUuHZm7l1G3gQgrQ5pNPFhwQwkUZR6PLF58 fNHY2iY9tSl2VyKf6ZDwkrDRWQShGgS3wlAC bo8U6f9T4nWJC

Нончи клипать нипрочо ниохота, посему расскажу одну историю вам ..

—-

История произошла с одним парнем , ему тогда было около 28 лет , работал он фотографом, жил один , только купил студию себе . Было ему скучно одному и вот скорее от скуки , чем от сильного желания пошел он на вечерние » посиделки» к местному гуру по йоге . Занятия проходили по вечерам, в одном из корпусов этот йог снял помещение и человек двадцать жильцов из новостроек ходили по вечерам к нему .. Выглядел этот йог не совсем так , как обычно такие личности себя преподносят , обычный спортивный костюм и внешность ханурика .. Здесь нужно отметить, что когда какому то человеку приходит » срок» пробуждаться , то » наставник» возникает с такой внешностью, которая сама по себе указывает на многое . Например , если гуру приятной внешности , красиво опрятно одет, имеет дар красноречия и вообще весь такой положительный во всех отношениях , то скорее всего к нему придёт слабый человек , которому необходимы все внешние атрибуты приятностей и прочих успешностей , чтобы он никуда не ушел после первого же раза . Когда же у гуру внешность невзрачная , или отталкивающая , то скорее всего он ждёт сильного духовно человека , который полностью обесценивает внешнее и приходит лишь за внутренним содержанием . Ну , это если мы вообще берём случай , когда тот и другой не простые мошенники, или матричные гуры , которые сами спят и их эго считает себя великим учителем и вот оно управляет телом и » вумничает «, таких большинство , но рассказ мой ни об том ( надо переходить на катовый хотя бы частично, ибо почеловечьи шыбко нудно буит ) 

Обчим начал парень ходить на йогу и сей йогин заодно рассказывал пришельцам сваим про высшее Я , Абсолют , про пробуждение и так далее, ну набор к йоге вобчам и целам . Компания на занятих была нишыбко подходящая для парня , на предмет развлеченияф , мадамы старше его , мужчины за пятьдесят , короче общения там у него никакого невыходило . Походил парень туда около трёх месяцев , начало ему ужо и надоедать сие занятие , ибо изначатьно он туда забрёл в надежде как то найти общение себе , нууу вы понили . И от приходит он в очиридной рас с занятии, сие зима была , угу и около подъезда стоит молодой парень его возраста ,ждёт его обчим , типа узнал, что ты фотограф , нада сделать серию снимкаф каких то , обчим тот первый разговор парень запомнил вообче шыбко смутно и не мог потом объяснить почему он сразу завёл незнакомого типа домой , но хвакт есть хвакт, он яво таки пригласил к себе . Далее они как то незаметно с темы фотографии перешли на тему пробуждения , здесь снова напомню, что наш парень вообче несобирался искать пути к пробуждении, он тупо ходил на йогу от скуки и заодно слушал некия рассказы об том чо нада делать чоба пробудицца, но не делал ничего категорикчиски .  А тута внизапна он познакомился с парнем , впустил его в дом , тот как оказалось живёт в соседнем корпусе ,дал ему свой адрес и телефон ,короче просто ему было одиноко, появился внезапно этот весёлый молодой незнакомец и он с удовольствием с ним обчался . Короче говоря ,этот гость много и интересно в первый же вечер ему рассказывал о преимуществах бытия в состоянии пробуждения , заинтересовал парня и выспрашивал у него почему тот неохотно таки ходит к йогину и так далее . Наш герой поведал об том что тот йогин рассказывает неинтересно и типа вообче собираюся оттэдава отваливать. Гость говорит -я так и подумал . Потом говорит парню, мол, я сейчас уйду , а завтра вечером жди меня , я принесу тебе интересных вещей почитать и покажу кое что , на том обчим рассталися .

На следующий вечер наш парень накупил пива , нуууу про прбуждению собрался слушать, посему бис пивы никуды, сие нада понимать ухаха . Гость пришол как договаривалися , приволок с собой только какиито амулеты , сказал, мол, я тебе сегодня сам всё чо тебе надо расскажу и кое что покажу , а потом типа ты решишь надо тебе читать чото или нет. Наш герой был рад тому , что ему тупо есть с кем поговорить, угощал гостя пивом и слушал его , так они просидели часа два . Апосля двух часоф светскай биседы под пиву про прбуждению , гость вытащил ис карману серебряную штукенцыю в виде круга в котором размещались кучки знаков бесконечности, или восьмёрок, нуу так увидел парень во фсякай случае . Гость рассказал об том, что сей амулет купил в Тибете и говорит, мол, давай я проведу с тобой мелкий ритуал коиему навучился в Тибете , почти в шутку так говорит, типа ну а вдрух подействует на тебя и ты пробудисся ?  Наш герой так же почти в шутку согласился и гость просто подошел к нему , взял его голову и прислонил ко лбу сей амулет , во время когда прислонял, стал нечто петь , некия толи слова, толи просто » оооом, оуууум » и типа таво …Угу …обчим дальше наш клиент помнит смутно , ибо ужо слышал сии звуки голоса гостя как ба сквозь сон , глаза его были закрыты , но он увидел яркий свет и две приближающиеся как ба издалека точки , они приближались медленно и по меру того как приближались, становилось понятно что сие глаза , но не человека , а нипоймичьи глаза . Состояние парня было двойствунным — часть его понимала и осознавала, что он просто сидит на диване , к его голове прислонили некий предмет и он в безопасности, но вторая часть его была как бы внутри того света , который он только и видел …Глаза приближались медленно и стал фоном как ба сверху звуков внешних , от стал нарастать звук внутренний , как ба ис света ,это стук такой как стук сердца .  В какой то момент парень вообще потерялся и уже не стал ощущать внешнего, а видел и слышал только вот свет, стук сердца громкий и видел глаза, которые то приближались, то как ба качались в такт сердцебиению… Сколько сие продолжалося парень незнал, но прекратилось мгновенно — глаза быстро и реска приблизились и как ба образовалось нечто вроде зубов и его как бы кто то больно укусил за лицо…всё это произошло внезапно и мгновенно, он реско очнулся, открыл глаза , всё исчезло , но и в квартире никого небыло…он пошел быстро налил себе воды и выпил три стакана залпом, пошел к зеркалу , ибо ему казалось что реально след должен остаться от того укуса, такой он был внезапный и болезненный, но следов небыло . Дальше товаришч сел на диван и стал медленно приходить в себя , но по мере того как он приходил в себя , он вдруг начал спонтанно и быстро осознавать всё , чего даже когда слушал об том, понять не мог…он быстро понял, что он не тот » Вася» , осознал чуждое происхождение мыслей , в общем осознания хлынули на него лавиной и за час или полтора он просто полностью и совершенно пробудился и понял, что пробудился . Он начал смеяться и радоваться , короче вспомнил про гостя же , давай ему названивать, но тот не брал телефон , наш парень подумал, что наверное так надо и короче не спал в тот день до утра и за несколько часов понял что поменяет в жизни и чего больше никогда не будет делать и наоборот, короче за одну ночь изменилось совершенно всё .. 

На следующий день парень отправился по адресу же к своему новому другу , но…оказалось что по данному адресу такой никогда не проживал . Он ждал , что гость сам придёт — но он больше никогда не пришел . Примерно через неделю парень отправился в место, где проводил занятия тот йогин , но оказалось , что йоги больше нет и более того , оказывается все были предупреждены о том, что » конторка» закроется ..но наш парень точно знал , что ему не сообщали о закрытии…Он задался вопросом , мол, что за …когда задался вопросом — тут жа внезапно понял, что йогин был только для него одного . Задался другим вопросом , о том как же другие знали о закрытии , а он не знал и тут же понял , что он находится в другом месте , там, где и он знал, что йоги больше не будет. Так весь день, после того как пришел к месту своих бывших занятий йогой, он задавал вопросы, которые его интересовали и тут же ответ просто понимал .

И Йог и » случайный» гость больше никогда не появлялись на горизонте парня , когда у него спросили как он сам думает, отчего так вышло, почему вообще это произошло , он ответил, что понял, что находился в состоянии некоиего необычного сна в последние лет пять до случившегося . Он считает, что двигался как под гипнозом , делал всё механически и так далее , но всё это время ждал чего то, только не знал чего именно , но не пробуждения, ибо о пробуждении вообще  не думал . И все пять лет парень находился, как он уверен, в искусственной изоляции , ибо понял, что такое одиночество в чистом виде , когда с ним только здоровались , вот он понял, что это тоже было частью того гипнотического сна . На вопрос о том, кто по его мнению его мог вести в такое гипнотическое состояние, он отвечал » ничто ввело в гипноз и ничто вывело из гипноза» 

Он получил способность получать ответы на любые вопросы , которые касаются или конкретно его , или любого иного человека, который с ним контактирует .. он принял это как дар и тем стал зарабатывать на жизнь .

Такая от вам история от ката нончи…

( двери домику маленько открыаюцца, вылазит катовая физиономия ) Ну а ужо кем нада быть чоба тибе заместа гураф выдали рыжава ката ис сказачнава домику, сие…( кот откусил кусочак пирашка и состряпал подозритильную выражению хвизиономии) Можат вы пираты космикчиския какиянибуть? нуашто…( кот ниопридилённо помахал лапами и ушлёпал липить сибе бутирброды)

AVvXsEhHxqylWSNoTCCKM02N

Сегодня 7 октября . День Рождения Светлейшего — Спасителя России .

Ничего сегодня нового писать не нужно , оставим то , что ЕСТЬ …этого достаточно 

AVvXsEgQ9mFr5epFU0h4WMz9iel1P9PIEJ71PPEiNB5whpm6AOZKZ8 T7EMq3viiqr3xgL5RBiCeP2P5SiLEGe4kn8GmTSbUvn9v5zoLEfud9YXsczJ5iAvSNV5fQuSD5byvSThkAK pMcXEJuuLGSle s0dR0At

https://catmotya.blogspot.com/2017/10/blog-post_3.html

—-

Необыкновенное время и необыкновенные события …и Воин Христов , посланный на Битву чтобы победить . 

Рассказ драгунского кот в сапогах читать

Ваш ребёнок только закончил первый класс, и теперь его ждут настоящие школьные каникулы! Лето — это маленькая жизнь, особенно для юных школьников. Море приключений, интересных занятий и новых друзей. Отличным времяпрепровождением, особенно уютным вечером или дождливым днём, станет чтение книги.

Читать летом после 1 класса необходимо, чтобы не снижались скорость и техника чтения. Кроме того, чтение улучшает орфографическую зоркость, повышает общую грамотность, учит говорить литературным языком.

В этой статье вы найдёте список литературы на лето для внеклассного чтения после 1 класса, составленный по разным программам. Необязательно стараться одолеть все книги. Лучше выбрать те, что точно понравятся ребёнку и привьют ему любовь к чтению на долгие годы.

Содержание:

Список литературы на лето «Школа России»

Рассказ драгунского кот в сапогах читать

Список «Школа Россия» — основной, он входит в учебно-методический комплекс российских образовательных учреждений. Именно его дают на летнее чтение большинство учителей начальной школы, когда ученики заканчивают первый класс и переходят во второй.

Русская литература

  1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
  2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».
  3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котёнок», «Булька», «Два товарища».
  4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей».
  5. М. М. Зощенко «Ёлка».
  6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик».
  7. П. П. Бажов «Серебряное копытце».
  8. М. Пришвин «Ёж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб».
  9. В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поёт».
  10. В. В. Медведев «Обыкновенный великан».
  11. Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Фёдор, пёс и кот».
  12. А. М. Волков «Волшебник изумрудного города».

Зарубежная литература:

  1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утёнок».
  2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь».
  3. Ш. Перро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
  4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы».
  5. Т.  Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение».
  6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне».
  7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все».
  8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слонёнок», «Откуда взялись броненосцы».

Стихи:

  1. Б. Заходер «Весёлые стихи», «Птичья школа».
  2. С. Михалков «Про мимозу», «Дядя Стёпа», «Чистописание».
  3. С. Маршак «Дремота и зевота», «Рассказ о неизвестном герое», «Детка в клетке», «Школьнику на память».
  4. К. Чуковский «Доктор Айболит».
  5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста».

Читайте также Сколько ребёнок должен читать слов в минуту?

Список на лето по программе «Перспектива»

Рассказ драгунского кот в сапогах читать

  1. Сказки народов России.
  2. Русские народные сказки.
  3. Потешный фольклор: скороговорки, считалки, небылицы.
  4. В. Жуковский «Котик и козлик», «Птичка».
  5. А. Пушкин «Птичка Божия не знает…».
  6. В. Даль «Что значит досуг?» .
  7. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».
  8. А. Толстой «Колокольчики мои».
  9. Л. Толстой «Филипок».
  10. К. Ушинский «Рассказы о животных».
  11. Н. М. Артюхова. «Подружки».
  12. В. Бианки «Латка», «Аришка-трусишка».
  13. Г. Остер «Вредные советы».
  14. Л. Пантелеев. «Как поросёнок говорить научился».
  15. С. Маршак «Весёлый счёт от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».
  16. Т. Собаки. «Песни бегемотов».
  17. А. Усачев. «Умная собачка Соня».
  18. Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок».
  19. Д. Биссет «Про поросёнка, который умел летать».
  20. Братья Гримм «Король-Дроздовик».

Список книг на лето «21 век»

Рассказ драгунского кот в сапогах читать

  1. Русские народные сказки.
  2. Сказки братьев Гримм.
  3. Сказки Андерсена.
  4. С. Михалков «Праздник непослушания».
  5. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин!» и др.
  6. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  7. К. Чуковский. Стихи и сказки.
  8. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  9. П. Бажов «Серебряное копытце».
  10. В. Гаршин «Лягушка-путешественница».
  11. В. Осеева «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка» и др.
  12. Е. И. Чарушин. Рассказы.
  13. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» и др.
  14. Н. Н. Носов «Фантазеры», «Затейники» и др.
  15. В. Бианки «Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поёт?», «Как муравьишка домой спешил» и др.
  16. Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».
  17. Ш. Перро «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица».
  18. В. Катаев «Цветик-семицветик».
  19. Стихи русских поэтов о природе.
  20. Стихи Заходера.

Список литературы для чтения летом «2100»

Рассказ драгунского кот в сапогах читать

  1. Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Василиса Прекрасная», «Пёрышко Финиста-ясна сокола», «Сказка о молодильных яблочках и живой воде».
  2. Былины «Добрыня Никитич», «Добрыня и змей», «Илья Муромец и Соловей Разбойник».
  3. Сказки народов мира:  сказки народов Прибалтики, татарские народные сказки, тридцать три Егорки (скороговорки), японские народные сказки.
  4. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
  5. П. Бажов «Сказы».
  6. П. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
  7. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
  8. М. Коршунов «Петька и его, Петькина жизнь», «Дом в Черёмушках».
  9. Е. Чарушин «Никита и его друзья».
  10. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».
  11. А. Курляндский «Возвращение блудного попугая и другие истории для самых маленьких и больших ребят».
  12. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  13. В. Хмельницкий «Соловей и бабочка».
  14. В. Берестов «Как найти дорожку».

Стихи:

  1. Заходер стихи и сказки.
  2. О. Григорьев «Стихи».
  3. Л. Квитко. Стихи для детей.
  4. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  5. Н.Матвеева. Стихи.
  6. Г. Остер «Вредные советы».
  7. Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой компании», стихи.
  8. И. Демьянов «Ребятишкина книжка».
  9. А. Шибаев «Язык родной, дружи со мной».
  10. Ю. Владимиров «Чудаки».

Зарубежные авторы:

  1. Родари «Приключения Чиполлино».
  2. Т. Янсон «Ветер в ивах».
  3. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».
  4. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».
  5. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
  6. Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит».
  7. Т. Янсон «Шляпа Волшебника».

Задания на лето для будущего второклассника

Рассказ драгунского кот в сапогах читать

Чтобы ребёнок за длинные каникулы не потерял приобретённые в первом классе знания и навыки, выполняйте несколько простых упражнений. Заниматься стоит по несколько минут в день, и ни в коем случае не заставлять ребёнка учиться силком. Так вы рискуете вызвать у юного школьника нелюбовь к учёбе и поглощению новых знаний.

Русский язык

1. Повторить (или выучить) словарные слова, написание которых первоклассник должен знать наизусть:

Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, хорошо, язык.

2. Переписывать и писать под диктовку тексты небольших размеров (по 30-40 слов).

3. Доделать задания в школьной печатной тетради.

Математика

1. Выучить наизусть таблицу сложения и вычитания в пределах 10. Начать знакомиться с таблицей умножения.

Мы подготовили подробные инструкции о том, как быстро и легко выучить таблицу умножения. Смотрите видео выше или читайте материал в блоге — Как быстро выучить таблицу умножения: проверенные способы. 

2. Доделать задания в школьных печатных тетрадях.

Чтение

Каждый день читать по 15-20 минут книгу из списка литературы, выбранного выше.

Лайфхак для родителей: найдите правильную мотивацию к чтению для дошкольника или младшего школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

  • Рассказ драгунского друг детства текст
  • Рассказ драгунского он живой и светится читать
  • Рассказ драгунского 20 лет под кроватью читать
  • Рассказ дочери 18 лет я была узницей своего отца мод жульен книга
  • Рассказ дочь семилетка распечатать