Рассказ домик в саду

В тернополе отец 3-летнего мальчика заявил, что воспитательница в детском саду била его сына. после этого малыш не хотел идти

В Тернополе отец 3-летнего мальчика заявил, что воспитательница в детском саду била его сына. После этого малыш не хотел идти в заведение, перестал ходить на горшок, просыпался ночью в слезах и звал маму.

Мужчину удалили из чата родителей, там его осудили – обвинили в том, что он сорвал занятия и устроил стресс детям. О скандале рассказал отец ребенка Александр Ширшин на своей странице в Facebook.

По словам жителя Тернополя Александра Ширшина, летом они с женой отдали детей в садик №26. Дети быстро адаптировались и ходили с удовольствием.

«Однажды возвращается Саныч домой с красной рукой. Его спрашивают, что произошло, ответ: Тетя била. Ребенку 3 года, вряд ли такое бы выдумал, потому что никогда подобных выдумок за ним не замечал», – рассказал мужчина.

Видео дня

3-летний сын Александра сказал, чего в садике его били

Он позвонил воспитательнице, и та объяснила – просто сильно сжала руку мальчику, и нежная детская кожа покраснела. Александр объяснил, что таких «просто» больше не должно быть и что применять силу к его ребенку «запрещено и опасно».

На этом вопрос закрыли. Однако, по словам отца мальчика, через несколько недель малыш стал молчаливым и необычно спокойным. Часто плакал и капризничал, что не в его характере. Еще несколько недель родители не водили сына в садик.

«Пошел в садик и через некоторое время несколько дней подряд не ходил на горшок, писал в штаны. Просился постоянно к маме на руки. Ночью просыпался и в слезах звал маму. Почти все продолжается и сейчас», – подчеркнул Александр.

Тогда ребенка еще на две недели оставили дома. На вопрос, пойдет ли он в садик, мальчик родителям ответил отрицательно – сказал, потому что «тетя бьет» по ножке. Показал рукой, как и куда.

Детский садик №26 в Тернополе

Учитывая все это, Александр на следующий день пошел с сыном в садик. Когда они увидели сотрудницу, которая, как думал отец, могла бить малыша – тот помахал ей и спрятался за папу. По просьбе рассказать, кто его избивал, сын снова показал похлопывание ладонью по ноге.

«Тетя» сказала, что с тех пор как мы появились, то со мной одни проблемы, хотя мы вовлекались и материально, и физическим трудом к благоустройству садика и никаких замечаний в мой адрес не было», – заметил мужчина.

Александр решил вызвать полицию и обратиться в управление образования. Воспитательница сказала, что будет писать на него встречное заявление. Однако руководство заведения заверило мужчину, что все смогут решить в пределах садика. Его пытались убедить такого быть не может, и дети в этом возрасте склонны фантазировать.

Он пошел на уступки и сказал, что в полицию и управление образования пока не будет обращаться. Но написал заявление на имя заведующей с просьбой провести проверку и расследование инцидента.

Между тем воспитательница в чате с родителями попросила ее поддержать и заявила, что Александр вывел из равновесия весь коллектив своими «угрозами» о полиции и жалобами.

Мужчина опубликовал скриншот сообщения воспитательницы. Очевидно, она возмущена происходящим. Женщина попросила других родителей засвидетельствовать Александру, что ко всем детям в саду относятся с уважением. А если есть пристрастное отношение, возможно, стоит сменить группу или садик. Еще воспитательница высказалась за весь коллектив заведения – мол, если нужно, они освободят места для более «толерантных, опытных работников».

Воспитательница обратилась к родителям за поддержкой

«Здесь меня удаляют из чата родителей и пишут, как я неправильно поступил, что сорвал занятия и устроил стресс детям, хотя детей никто не трогал и они даже не видели того, что происходило», – пересказал мужчина сообщение в чате.

«Родители сказали, что такого не может быть, потому что если бы их ребенка кто-то из воспитателей обидел, то ребенок бы об этом сообщил. И хотя мой ребенок именно так и сделал, меня обвинили, что я несу чепуху«, – добавил он.

Сейчас Александр ждет результатов проверки и ищет психолога, который мог бы поработать с сыном и дать заключение.

Также он опубликовал скриншот отзыва мамы одного из воспитанников этого детсада, которая «тоже нафантазировала об этой «тете» в 2019 году». Женщина рассказала, что зашла в группу и увидела, как воспитательница била ребенка, толкала ладонью в спину, говоря, зачем он кого-то трогал. Пользовательница отметила, что своего ребенка решила не водить в это заведение.

Александр нашел сообщение мамы, которая жаловалась на ту же воспитательницу два года назад

Как ранее сообщал OBOZREVATEL:

  • В детском саду «Веночек» города Пологи Запорожской области девочка получила черепно-мозговую травму и перелом голени. Маме позвонили по телефону и попросили забрать дочь, поскольку она плачет. Ребенку даже не вызвали скорую. Официально девочка упала в беседке, а неофициально – упала со второго этажа, – рассказала мама пострадавшего ребенка.

  • В детском саду №27 Кропивницкого 2-летняя девочка получила переохлаждение. Маме позвонили и сказали, что у дочери посинели губы и ее трясет. Садик не отапливали, поэтому в помещениях было 15-16 градусов.

  • В Броварах под Киевом воспитатели частного детского сада потеряли воспитанника. 2-летнего малыша нашел прохожий. Мама мальчика заявила, что воспитатели даже не пытались искать ее сына, к ней и в полицию тоже не обратились.

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 59-61. 

УКМ «Перспектива»

Сказка «Иван-царевич и серый волк»

1. Перечитайте начало сказки. Можно ли назвать сад Берендея волшебным? Почему? Какие невероятные события происходили в нём?

В саду росли золотые яблоки, а значит его можно назвать волшебным. 

В сад прилетала жар-птица и клевала яблоки.

2. Какой вы представляете себе жар-птицу? Опишите её.

Жар-птица мне представляется огненной, очень горячей, обжигающей. Она небольшая, но с огромным хвостом.

3. Кто помогал Иван-царевичу? По каким признакам можно сказать, что это волшебное существо?

Ему помогал серый волк. Это волшебное существо потому, что умеет говорить и превращаться в животных или человека.

4. Сколько царей повстречал Иван-царевич? Какие запреты серого волка он нарушил?

Иван-царевич встретил двух царей: Кусмана и Афрона. Третьего царя Далмата он не видел.

Он тронул клетку, тронул уздечку, нарушив наказ серого волка.

5. Найдите в тексте описание тех событий, которые повторяются три раза. Является ли это признаком волшебной сказки?

Троекратные повторы являются важным признаком волшебной сказки.

6. Обратите внимание на построение сказки. Выпишите начало сказки, концовку, троекратные повторы.

Начало: Жил-был царь Берендей и было у него три сына.

Троекратные повторы: три ночи сыновья караулили сад; в три стороны разъехались братья; у трёх царей побывал Иван, три предмета похитил.

Концовка: стали они жить-поживать и горя не знать.

7. Расскажите, как сыновья выполняли распоряжения отца.

Старшие сыновья проспали всю ночь и никого не видели.

Иван сторожил ответственно и сумел вырвать перо у жар-птицы.

8. Охарактеризуйте сыновей по их словам, подумайте над их поступками. Каким был Иван-царевич? Какими были его братья? У кого слова не расходятся с делом?

Старшие сыновья были ленивыми и жадными. Они спали, вместо того, чтобы сторожить. Они были завистливыми и коварными. Они убили Ивана.

Иван был добрым и честным. Он сторожил сад, он отправился на поиски жар-птицы. Но он был непослушным и хотел украсть уздечку и клетку.

У Ивана слова не расходятся с делом: сказал, что будет сторожить, и сторожил. Сказал, что добудет жар-птицу — и добыл.

9. Почему Ивану-царевичу, а не его братьям достались конь, жар-птица, Елена? Выберите ответ.

Выбираем ответ: Иван-царевич был заботливый, добрый и любящий сын.

10. Найдите в сказке устойчивые выражения. Как вы понимаете их?

Глаз не смыкал. Не спал всю ночь

Сон и прочь с глаз. Расхотелось спать.

Синие леса мимо глаз пропускает, озёра хвостом заметает. Очень быстро бежит.

Путь-дорога. Направление пути.

Откуда не возьмись. Вдруг, неожиданно.

Служить верой-правдой. Служить честно.

Долго ли, коротко ли. Неопределённое время.

Пустить нехорошую славу. Опорочить доброе имя.

11. Вспомните, какие фантастические события происходили в сказке. Выстроите их в правильном порядке.

  1. Половина ночи прошла…
  2. Сел Иван-царевич на него верхом…
  3. Только дотронулся до клетки…
  4. Серый волк перевернулся через голову…
  5. Серый волк перекинулся через спину…
  6. Серый волк спрыснул мёртвой водой…

12. Разделите текст по смыслу на части. Озаглавьте каждую часть. Выделите в них опорные слова и выражения. Составьте план. Перескажите сказку близко к тексту.

План пересказа сказки «Иван-царевич и серый волк»

  1. Три брата в саду.
  2. Встреча с серым волком.
  3. Три царя.
  4. Возвращение.
  5. Смерть и воскрешение.

Пересказ сказки «Иван-царевич и серый волк» для 3 класса

Жил-был царь Берендей и было у него три сына. Имелся у царя сад, в котором росли золотые яблоки. Но стал кто-то яблоки воровать и отправил царь сыновей стеречь яблоки. Старшие сыновья проспали всю ночь и никого не видели, а младший Иван увидел жар-птицу и вырвал у ней перо.

Берендей попросил сыновей достать ему жар-птицу и сыновья разъехались в разные стороны. Однажды Иван спал в лесу, а проснувшись нашёл от коня только косточки. Он долго шёл пешком, а потом встретил серого волка. Серый волк обещал помочь Ивану в поисках, потому что это он съел коня и оказался должен Ивану.

Он отвёз Ивана к царю Кусману, у которого жила жар-птица. Но Иван не послушал наказ волка и попытался схватить клетку. Она оказалась на сигнализации и Ивана схватили. Кусман потребовал, чтобы Иван привёл ему коня златогривого.

Волк отвёз Ивана к царю Афрону, но и тут Иван подкачал. Он позарился на уздечку и его опять поймали. Пришлось Ивану отправляться за Еленой Прекрасной.

Волку это надоело и он сам выкрал Елену. Потом волк превратился в Елену и Иван отдал его Афрону. Ночью волк убежал. Так же они обманули царя Кусмана и Иван стал обладателем коня, Елены и жар-птицы.

Он попрощался с волком, но братья убили Ивана и забрали его добычу. С помощью ворона и живой воды волк оживил Ивана и растерзал братьев.

Иван вернулся домой и царь Берендей недолго горевал по коварным сыновьям. А Иван женился на Елене и жили они долго и счастливо.

13-15. Рассмотрите картину Васнецова «Иван-царевич на сером волке». Составьте небольшой рассказ «Картина Васнецова «Иван царевич на сером волке».

Рассказ «Картина Васнецова «Иван царевич на сером волке» для 3 класса

Эту картину художник назвал именно так, потому что центральное место на полотне занимает Иван-царевич, мчащийся на сером волке.

Её можно было бы назвать «Похищение Елены» или «В тёмном лесу», но мне название автора кажется наиболее удачным.

На картине мы видим тёмный, почти чёрный лес, сквозь который несутся герои. Волк, как ему и полагается, серого цвета. А вот Иван-царевич одет в богатый золотой костюм, нарядную красную шапку. Елена трогательно прижимается к царевичу, она в красивом белом платье.

Серый волк скачет мимо деревьев и загадочных, прекрасных цветов. Но царевич с Еленой не смотрят по сторонам. Елена повесила голову, она вся в раздумьях о будущем. Иван тоже задумчив, его тревожит встреча с отцом.

Если бы я была Еленой Прекрасной, я бы тоже переживала. Она была похищена из дома родного отца, а Иван-царевич хоть и красив, но пока совершенно ей незнаком. Да и серый волк кажется пугающим. Мне было бы страшно в лесу и я волновалась бы о том, что случится дальше.

Мне нравится эта картина, потому что она очень сказочная и яркая. Несмотря на тёмные цвета, это полотно наполнено светом. Это настоящее волшебство, которое сумел воплотить художник.

1

План консультаций с родителями по подготовке ребенка к детскому саду

Задачи по работе с родителями на период адаптации:

1. Планомерное, активное педагогическое просвещение будущих и молодых родителей.

2. Удовлетворение индивидуальных запросов родителей по вопросам воспитания и образования, сотрудничества со своим ребенком, возрастных особенностей развития, методов педагогического воздействия и оздоровления ребенка в условиях семьи, подготовки к поступлению в дошкольное учреждение.

3. Оказание практической помощи семье в овладении различными умениями и необходимыми навыками ухода за детьми,

4. Включение родителей в единое образовательное пространство детского сада.

5. Организация пропаганды положительного опыта общественного и семейного воспитания.

Перспективный план работы с родителями на  адаптационный период (консультации)

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Презентация детского сада  

• Знакомство родителей и детей друг с другом, с педагогическим коллективом детского сада. • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей. • Формирование доброжелательного отношения

Анкетирование «Давайте познакомимся»

• Получение и анализ первичной информации о ребенке и его семье

Консультация «Первый раз в детский сад»

• Консультирование родителей об особенностях поведения ребенка во время адаптации к детскому саду. • Формирование единого подхода к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей • Консультирование родителей на темы : режим дня; одежда по сезону и для группы; метки на одежде и обуви; гигиенические требования к одежде; формирование кгн.

Консультация «Все о детском питании»

• Формирование единого подхода к правилам питания ребенка в детском саду и дома

Родительское собрание

• Знакомство родителей с правилами посещения детского сада, результатами адаптации детей в группе, задачами воспитания на год. • Выборы родительского комитета

Группы


СЕНТЯБРЬ:


ОКТЯБРЬ


НОЯБРЬ


-«Познай себя как родитель»

-Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения

-Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду

-Значение режима для воспитания

-Гигиенические требования к одежде ребенка

-Анкетирование

-Тест «Я и мой ребенок»


-«Здоровый ребенок»

-Профилактика простудных заболеваний

-Система оздоровления

-Закаливание в семье

-Нетрадиционные формы оздоровления ;точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав

-Питание — залог здоровья


-«Общение родителей и детей»

-Игры и развлечения 

-Как организовать игровой уголок дома

-Какие игрушки покупать малышу

Организация прогулок с детьми

-Любовь к книге

-Детская библиотека в семье 


Приглашаются и родители, дети которых ещё не ходят в группу, но уже проходят медосмотр и готовятся к поступлению в детское учреждение.Одновременно родители являются в эти дни и помощниками воспитателя по уходу за детьми. С целью более рациональной организации работы с родителями следует согласовывать время их прихода.Во вновь открывающемся детском саду рекомендуется подготовить и родительскую конференцию на тему «Единство семейного и общественного воспитания – важнейшее условие развития личности».На ней могут прозвучать доклады: «О роли общественного воспитания в развитии ребёнка», «О роли семьи в формировании детской личности», «О развитии общения и игровой деятельности у детей в условиях семьи и детского сада», «Программа воспитания в детском саду» и др.Работники детского сада организуют фотовыставку, отражающую содержание воспитательно-образовательной работы в детском саду, уголок родителей, где помещаются материалы по вопросам воспитания ребёнка в семье. Может быть организована выставка одежды, даны рекомендации, как одеть ребёнка в детский сад и на прогулку, подготовлен стенд с поделками, сделанными детьми, посещающими детский сад и др.

Установлению преемственности в вопросах воспитания семьи и детского сада способствует посещение детей на дому

Во время педагогического патронажа воспитатель имеет возможность не только познакомиться с условиями воспитания ребёнка в семье, но и согласовать его режим с режимом группы; получить сведения о любимых играх и игрушках, привычках ребёнка, об опыте его общения.Воспитатель должен установить с ребёнком эмоциональный контакт в привычной для него обстановке, сначала в присутствии близкого человека, а затем и оставшись с ним наедине. В этих условиях можно приблизительно установить, как он поведёт себя в условиях детского сада.

Если ребёнок контактирует с воспитателем, общителен и его не волнует отсутствие близких, вероятнее всего его можно отнести ко 2 или 3 группе привыкания.

В любом случае контакт воспитателя с ребёнком в домашних условиях окажет положительное влияние на его поведение, поможет воспитателю при установлении взаимоотношений с ним в группе.

Единая, согласованная с семьёй система педагогических воздействий позволит решить проблему адаптации на необходимом уровне

Система работы с родителями по оптимизации процесса адаптации к условиям дошкольного учреждения (сроки: июнь-июль)

Форма работы

Тема

Цели

Образовательные ресурсы

Методические приёмы

Знакомство родителей с ДОУПрезентация «Наш детский сад»

№1 «Знакомство с ДОУ и режим работы»

Познакомить родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Интерактивная доска

-беседа – «Режим дня в ДОУ»-вопросы родителей о режиме дня в ДОУ, об организации воспитательно-образовательного процесса-показ презентации «Наш детский сад»

Коллективная форма-Общее родительское собрание

№2 « Подготовка детей к детскому саду. Правила посещения детского сад»

Помочь родителям в подготовке ребёнка к дошкольному учреждению

Памятки для родителей«Советы родителям на период адаптации детей к дошкольному учреждению»

-рассказ педагога о правилах посещения детского сада, как подготовить ребёнка к детскому саду-вопросы родителей о том как подготовить ребёнка к ДОУ-ответы воспитателя на задаваемые вопросы родителей

Коллективная формаРодительское собрание групповое

№3 «Знакомство с групповой комнатой и предметно-развивающей средой»

Познакомить родителей с предметно-развивающей средой группы

Предметно-развивающая среда

Показ предметно-развивающей среды группы-обсуждение- о том что можно добавить в предметно-развивающею среду для улучщения адаптации детей-предложения как улучшить предметно-развивающею среду

Анкетирование

№4 «Расскажите о своём ребёнке»

Составление психологического портрета ребёнка, выявление факторов дезадаптации

Бланки анкет

-Опрос родителей-составление прогноза условной адаптивности детей

Индивидуальная форма-консультация

№5 «Ваш ребёнок собирается в детский сад»

Дать рекомендации для облегчения периода адаптации. Нужно придерживаться режима дня максимально приближенного к режиму в ДОУ.

Памятки для родителейпо сопровождению процесса адаптации ребёнка к условиям ДОУ

-беседа – «Первый раз в детский сад»-обсуждение – режима дома и в ДОУ-вопросы родителей к воспитателю

Наглядно-информационная-папка-передвижка

№6 «Рекомендации и советы в период адаптации»

Дать практические рекомендации Разработайте свой собственный ритуал прощания.

папка-передвижка«Адаптация ребёнка дошкольному учреждению»«Несколько простых рекомендаций как помочь легче адаптироваться»«Важно помнить»

Просмотр папки с информацией для родителей-вопросы к воспитателям как лучше расстаться с ребёнком утром.

Индивидуальная форма-консультации

№7 «Как адаптируется мой ребёнок»

Дать представление как адаптируется ребёнок к условиям детского сада

Беседа «Всё о детском питании»

Что получится, если смешать бетон и камыш, благодаря чему один и тот же дом может восприниматься по-разному и где в Москве найти дом-кинозвезду — в материале mos.ru.

В Москве сохранилось много памятников конструктивизма. И это не только известные на весь мир Шуховская башня, Дом Наркомфина или работы архитектора-авангардиста Константина Мельникова. В Москве больше 40 жилых кварталов, построенных в конце 1920-х — начале 1930-х. Для них характерны строгость, утилитарность, геометричность и лаконичность форм — архитекторы сосредоточили внимание на выразительных объемах.

За минувшие десятилетия дома обветшали, в некоторых много лет не было капитального ремонта. Рассказываем, как Фонд капитального ремонта Москвы обновляет наследие конструктивизма и что удается сохранить в домах, для строительства которых использовали самые неожиданные материалы.

Для качества жизни и ударной работы

Жилые кварталы эпохи конструктивизма носят условное название «рабочие поселки». Объяснение простое: в первой половине XX века стремительно развивалась промышленность и заводским рабочим требовалось жилье. Так родилась идея создавать рядом с производством поселки для работников. Архитекторы подходили к задаче серьезно — это была не типовая застройка, а полноценные кварталы, созданные по индивидуальному проекту. Практически в каждом была своя инфраструктура: столовая, детский сад, клуб, прачечная — все необходимое для комфортной жизни, а значит — ударной работы.

Впрочем, на конец 1920-х — начало 1930-х пришелся дефицит стройматериалов и рабочих рук. Это стало причиной того, что для стен стали периодически использовать камышит — смесь камыша и бетона. По вине этого непрочного и недолговечного материала многие дома того времени находятся под угрозой разрушения.

«Среди самых известных кварталов эпохи конструктивизма — Дангауэровка, Хавско-Шаболовский, Буденновский, Усачевка и Дубровский. В общей сложности это почти 300 многоквартирных домов. И задача Фонда капитального ремонта Москвы — не только привести в порядок эти здания и сделать их снова комфортными для жизни, но и максимально приблизить к историческому портрету», — рассказал генеральный директор Фонда капитального ремонта Москвы Артур Кескинов.

За десятки лет рабочие поселки заметно поменяли облик. У некоторых домов появились надстройки и увеличилось количество этажей. Часть домов, к сожалению, сохранить не удалось, а некоторые вошли в список объектов культурного наследия. Сегодня капитальный ремонт идет практически во всех рабочих поселках.

Дом из фильма

Среди рабочих поселков есть и настоящие кинозвезды. Речь идет о жилом микрорайоне Дангауэровка, который был назван в честь немецкого предпринимателя Генриха-Карла Дангауэра. В 1869-м он основал рядом котельно-литейное производство (сегодня это завод «Компрессор»).

В 1928 году Дангауэровка задумывалась как рабочий поселок на 45 тысяч человек. После Октябрьской революции это была одна из самых первых масштабных строек. Из более 40 домов, которые спроектировали архитекторы под руководством Михаила Мотылева, построили только 24. Половина из них сегодня признана объектами культурного наследия. Если бы план тогда удалось полностью реализовать, то поселок стал бы самым большим в стране.

Именно в Дангауэровке на улице Пруд-Ключики расположен дом 3, в котором жил Сергей Журавлев главный герой картины Марлена Хуциева «Мне 20 лет» («Застава Ильича»).

Капитальный ремонт в жилом доме — памятнике конструктивизма делали только в 1956 году, поэтому здание находилось в плачевном состоянии. А в 2021 году дом капитально обновили. Специалисты отремонтировали фасады, заменили окна и двери, коммуникации. Также они отремонтировали лестницы, подвальные помещения, привели в порядок подъезды.

Кстати, во время работ строители обнаружили в цоколе вместо швеллера (опорной детали, перемычки. — Прим. ред.) железнодорожные рельсы. Необычная находка объясняется дефицитом металла, который был во времена строительства дома в 1920–1930-х годах.

GEO09723

Завершен ремонт фасада дома из фильма «Мне двадцать лет»

Для офицеров Красной армии

В этом году преобразился и фасад дома в Буденновском городке (Большая Почтовая улица, дом 18/20, корпус 3). На стенах четырехэтажного многоквартирного здания, построенного в 1926 году по индивидуальному проекту, были трещины и сколы, а кирпичная кладка обветшала.

Фасады дома украшены подоконниками и карнизами, входные группы выделены ризалитами. Эти декоративные элементы выступают за пределы основной части здания и идут по всей его длине.

DSC06556

Поселок в Буденновском городке предназначался для офицерского состава Рабоче-крестьянской Красной армии. Авторский коллектив разработчиков проекта возглавил все тот же Михаил Мотылев. Оригинальной особенностью планировки стал изогнутый внутренний проезд, пересекающий дворы разной формы. Это давало лучшую инсоляцию домов, а прохожие получали возможность воспринимать архитектуру внутри жилого квартала в динамике. В зависимости от угла зрения один и тот же дом воспринимается по-разному.

С пилястрами и арочным сводом

В поселке Восточном в этом году капремонт завершился на двух объектах. В 1930-е годы здесь построили жилье для работников водопроводной станции, которая была запущена в 1937-м и обеспечила столицу водой из Волги. Дом по адресу: поселок Восточный, Главная улица, дом 5 построили тогда же, в 1937 году. В трехэтажном здании 28 квартир. Попасть в них можно через четыре подъезда, украшенных колоннами. Но основное внимание привлекают террасы — их в доме девять, они украшены арочным сводом и пилястрами. А наружные стены первого этажа выделены грубо отесанными камнями.

1 DSC06574

Почти за 85 лет эксплуатации физический износ фасада составил 60 процентов, цокольная штукатурка растрескалась, кирпичная кладка обветшала. Специалисты тщательно очистили и обновили все поверхности, привели в порядок конструктивные, инженерные и декоративные элементы.

Трехэтажный дом по адресу: Главная улица, дом 3 также построили в 1937-м. Он имеет необычную ломаную форму. В здание ведут три подъезда, боковые входные группы украшают ряд колонн. Здесь тоже провели ремонт фасада и заменили все коммуникации.

В авангардистском стиле

До конца 2021 года будет завершен капремонт дома 31, корпуса 1 на Большой Серпуховской улице. Шестиэтажное здание, построенное в 1926 году, входит в ансамбль «Замоскворецкий рабочий». Часть домов до наших дней не сохранилась, а для остальных рекомендовано оформить охранный статус.

Архитектор Валентин Бибиков спроектировал ансамбль в авангардистском стиле. Здания отличаются строгостью и лаконичностью форм, на некоторых можно различить небольшие треугольные ризалиты с миниатюрными окошками. Есть они и у корпуса 1 дома 31. На главном фасаде также располагаются эркеры. Первый этаж со стороны улицы декорирован рустом, по периметру имеется венчающий карниз и межэтажные пояса. Окна украшены наличниками. Кирпичные фасады выкрашены в белый и желтый цвета.

gl(215712)

GEO09657(1)

По программе капремонта в доме уже заменили системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также установили новую сеть электроснабжения. Специалисты очистили фасады от старой штукатурки, обработали их антисептиками и покрасили. Завершаются работы в подъездах дома.

Своей очереди ждут соседние второй и третий корпуса дома 31, сейчас разрабатывается проектная документация. А работы в пятом корпусе начнутся уже в 2022 году.

ЗИЛ, Шуховская башня и «Хлебозавод»: Discover Moscow расскажет о памятниках конструктивизмаКапремонт с историей: как в Москве ремонтируют жилые дома-памятники

В программу Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Москвы входят 383 объекта культурного наследия. Задача специалистов — максимально сохранить первозданную красоту и архитектурные особенности таких зданий. Сейчас работы идут в 114 жилых домах-памятниках, в 14 из них — реставрация. 

  • Рассказ дядя федор пес и кот чему учит
  • Рассказ дурова слон бэби читать
  • Рассказ дочери 18 лет я была узницей своего отца аудиокнига
  • Рассказ джельсомино в стране лгунов
  • Рассказ добро пожаловать на район