Рассказ для второклассника про небо

Задание по литературе для 2 класса придумай свой рассказ на тему я люблю весну запиши его план. 2 odessitka ответы

Задание по литературе для 2 класса Придумай свой рассказ на тему «Я люблю весну» запиши его план.

2

Odessitka

Ответы (11):

Share

2

Любой рассказ должен начинаться с плана, и рассказ «Я люблю весну» не может быть исключением. Для 2 класса план не должен быть слишком сложным, достаточно оформить всего несколько пунктов.

Например такой план «Я люблю весну»:

  1. Весна — мое любимое время года
  2. Почему я люблю весну
  3. Что я люблю делать весной
  4. Заключение.

Тогда сам рассказ может быть написан так:

Я думаю, что весна — это самое прекрасное, самое лучшее время года. Конечно у лета и зимы и даже у осени есть свои плюсы, но только весна способна так поднять настроение, сделать меня счастливой.

Весной просыпается природа и солнце светит ярко с прозрачно-голубых небес. Уже утром, только проснувшись можно слышать как весело поют птицы, которым также очень нравится весна. Эти песни поднимают настроение и заряжают бодростью на целый день.

Деревья покрываются молодой, липкой и пахучей листвой, на лужайках распускаются цветы, пусть даже простые одуванчики, наконец-то исчезают лужи и грязь. Можно одеть яркие и красивые вещи.

Весной я люблю гулять по парку, каждый день замечая новые свидетельства пробуждения природы, люблю срывать первые цветы и носить этот маленький букетик в руках. Очень люблю фотографироваться весной.

Вот почему я так люблю весну!

Share

11

сочинение о весне.

Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение.

Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах.Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне.

Как радостно смотреть,как не только человек расцветает в этом времени года,но и сама природа оживает и надевает свой самый красивый наряд.Птички поют,травка зеленеет,всё цветет и пахнет.В общем,хочется наслаждаться каждым мгновением весны.И как ее после этого не любить?Ведь,она приносит радость,лучик света в нашу замороженную холодом страну.Все преображает,делает нас светлее,добрее и счастливее.

Share

5

Сочинение (или рассказ) для второклассника выглядит совсем не так, как для старшеклассников. Его писать нужно покороче и словами попроще. Попробую писать «по-детски»).

**

Я люблю весну

Я, правда, люблю весну! Мне зима сильно надоедает, хоть ее я тоже люблю. Но когда зима заканчивается, и приходит весна, то все вокруг радуются. Мама становится очень красивой и часто улыбается! И мне это нравится.

Снег сначала становится темным, а потом тает. Сугробы все меньше и меньше. Появляются лужи, и бегут ручейки. Зимой мы играли в снежки и катались с горки, а весной я люблю бегать по лужам в резиновых сапогах. А в ручейках мы с друзьями пускаем кораблики.

Потом на деревьях появляются зеленые листочки и красивые цветы. Прилетят перелетные птицы и будут весело щебетать за окном. Мы будем ездить на дачу и там делать грядки с папой. И еще в мае будет последний звонок, а потом наступит лето и каникулы.

Share

3

Думаю, что для второклассника рассказ должен быть достаточно коротким, интересным и запоминающимся, чтобы ребенок его мог свободно прочитать или даже рассказать наизусть.

Рассказ «Я люблю весну» для 2 класса

Самое любимое мое время года — весна. Я всегда с нетерпением жду ее. Много событий в моей жизни связаны именно с весной.

Во-первых, я люблю наблюдать за изменениями в природе в это время. Все вокруг просыпается! Капель поет песню. На деревьях появляются первые листочки — они нежные, ярко зеленые, такими их можно увидеть только весной. Птицы заливаются трелью и строят свои гнездышки. Дни становятся длинными, а ночи короткими. Весной солнечных дней уже намного больше, чем пасмурных.

А во-вторых, у меня весной День рождения! Это мой самый любимый праздник. А еще весной Дни рождения у моего папы, дедушки и у бабушки. Мне нужно приготовить много подарков.

Я очень люблю весну. Она приносит радость в наш дом!

Share

3

Родилась я в февральские морозы, мне нравится катание с гор на дедушкиной ледянке, смотреть на крупные снежинки, медленно падающие рядом с фонарями среди парковых елок под нашими окнами, лепить с дедушкой снеговиков.

Рассказ для второклассника про небо

Но когда приходит тепло, оседает, тает снег, в воздухе чувствуется особый волнующий запах, как предвкушение счастья. Вечера всё длиннее делаются, можно гулять допоздна с папой, мамой. Нежный тёплый ветерок согревает сердце, когда мы с бабушкой гуляем, под деревьями появляется молодая трава, птички петь начинают, распускаются листочки. Позднее запах черёмухи сладкой волной кружит голову. Потом вишня цветёт, сирень…

Люблю весну, благодарю за всё!

Share

2

Чтобы написать рассказ для 2 класса на тему «Я люблю весну» сперва следует написать план:

Вступительная часть. Весна как время года.

Основная часть. Почему я люблю весну.

Заключение. Вывод.

Пример рассказа на тему «Я люблю весну».

Весна для меня не просто одно из времен года. Весна — это нечто особенное. Это хорошее настроение, это улыбки друзей и просто незнакомых людей, это первые цветы и весеннее солнце.

Весну нельзя не любить. После долгой зимы весна кажется настоящим чудом, волшебной страной, в которую я незаметно попадаю вместе со всей природой. Сказка начинается когда исчезает снег и пробивается первая травка. Однажды выйдя на улицу я вижу, что на деревьях пробились первые листочки и все вокруг становится восхитительно зеленым. А потом деревья начинают цвести, и это так красиво, что захватывает дух. В это время хочется смеяться и радоваться жизни.

Весну ждешь с нетерпением и никогда не хочешь с ней расставаться.

Share

2

Рассказ на тему «Я люблю весну» для 2 класса.

План:

  1. Весна — лучшее время года.
  2. Пробуждение природы.
  3. Весенние явления в природе.
  4. Нежность и красота весны.
  5. За что я люблю весну.

Ежегодно после долгой и холодной зимы я с нетерпением жду прихода весны. Наверное, это лучшее время года. Ведь после зимней спячки просыпается вся природа.

Все выше поднимается солнышко и согревает своими лучами землю. Снег превращается в звонкие ручьи, а почки превращаются в молодые ярко-зеленые листья.

Огромную радость приносят возвратившиеся в мест зимовки перелетные птицы. Они своим дружным и звонким пением создают особенную атмосферу радости и приподнятого настроения.

Больше всего весна дарит нам красоты, когда зацветают сады. Появляется ощущение торжества и нежности.

Я очень люблю весну за ее тепло и радость, за ее активность и неповторимость.

Share

2

Я тоже захотела написать про весну. Могу предложить несколько вариаций планов, а те, кто будет писать сочинение, могут их использовать по своему усмотрению (с редактированием по своему вкусу).

Планы

  1. Весна просыпается

Какие растения появились первыми

Какие птицы прилетели первыми

Какие эмоции были у меня при наступлении весны

  1. Как я понял, что пришла весна

Почему весна нравится птичкам

Почему весной тепло

  1. Зачем весной поют птицы

Почему весной много цветов

Как понять, что весна пришла

Кто радуется наступлению весны

  1. Как просыпается весной природа

Как просыпаются весной люди

Почему весной солнце греет сильнее

Зачем весной поют птицы

  1. Бабушка в огороде — пришла весна

Пение птиц весной отличается от зимнего

Весной дети играют в кораблики

Весной женщины красивее

Share

  • Начать рассказ можно с высказывания собственного мнения по этому поводу.

«Из всех времен года я больше всего люблю весну.»

  • Далее следует аргументация вашего выбора. Почему именно эта пора года?

В качестве обоснования можно сказать, что после долгой зимы так хочется солнечного света, тепла, свежей зелени, цветов, весенних запахов дождя, услышать веселое пение птиц это эмоциональная составляющая рассказа.

Можно добавить аргументацию практическую или из серии ваших собственных увлечений.

«Еще весной мы начинаем делать вылазки на природу — ездим на дачу, в лес, с удовольствием ходим в зоопарк, часто гуляем по просыпающемуся городу, который радует весенней зеленью.»

«А еще весной у меня появляется возможность заниматься моим любимым делом: я очень люблю ходить на рыбалку (или свое увлечение добавьте — кататься на велосипеде, на роликах …).

  • Привести пример, что в народном фольклоре также весна — любимое время года. Ее очень ждут и в честь прихода весны издавна празднуется Масленица — праздник проводов зимы и встречи весны, ведь блин — символ солнца. Еще известно много веснянок — песен в честь прихода весны.

Share

План для рассказа «Я люблю весну» для 2 класса.

  1. Вступление: В году четыре времени года: зима, весна, лето и осень. Я люблю все времена года, но весна для меня особенное время.
  2. Основная часть, описать чем хороша весна: Природа весной просыпается, набухают почки, появляются зеленый листики, тает снег, бегут ручьи. Весной я люблю гулять в парке, пускать кораблики по быстрым ручейкам, слушать пение прилетевших птиц.
  3. Заключение: Я люблю весну, потому что весной много солнца, всегда хорошее настроение, люди улыбаются.

Share

  1. Вступление. Здесь можно раскрыть основную тему рассказа. Описать двумя предложениями всю прелесть весны.
  2. Основная часть. Можно написать, что происходит весной, интегрируя этот абзац с первым.
  3. Заключение.

Пример:

Я люблю весну.

  1. Природа просыпается.
  2. Как я вижу весну
  3. Чем прекрасна весна.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 154-156. 

УКМ «Школа России»

Раздел «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных меньшими братьями?

Этот раздел о животных. Мы часто называем животных нашими меньшими братьями, поэтому так назван и раздел.

Мы зовем животных меньшими братьями, потому что они во многом зависят от нас. Они слабее, уязвимее. Человек может им легко навредить, но не должен этого делать. Он должен любить животных как братьев.

2. О чём писатели заставляют нас задуматься?

Писатели заставляют нас задуматься о том, что человек тоже является частью природы. И если он вредит природе, то тем самым вредит и себе. 

Писатели говорят нам о необходимости бережного отношения к природе, о том, что животных нужно любить и беречь. Они говорят об ответственности человека перед природой и своими питомцами.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?

Наиболее интересным мне показался рассказ Бианки «Музыкант». Мне запомнилось, как медведь играл на щепке и поразило то, что эта игра доставляла ему настоящее удовольствие. Медведь понимал музыку и это удивительно.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

В этом разделе есть сказки Валентина Бианки «Сова» и Бориса Житкова «Храбрый утёнок».

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

Общего у сказки и рассказа то, что их героями являются животные и люди.

Отличаются они тем, что в сказке животные могут говорить и ведут себя, как люди.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном рассказе писатель создает образ, рисует картину, которая волнует читателя, он выражает своё отношение к происходящему, описывает конкретный случай.

В научно-познавательном тексте рассказывается о конкретном явлении или предмете, приводятся факты, примеры. В нём нет героев и сюжета.

7. Сравни рассказ Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

В рассказе Чарушина описывается случай, который произошел с мальчиками и ежом. В нём есть сюжетная линия, есть герои. Он вызывает смех у читателя.

Рассказ из энциклопедии описывает ежа, как животное. Рассказывает о его образе жизни и внешнем виде. В нём нет сюжета и нет героев.

8. О чём ты узнал из рассказа Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Я узнала, что ёж может забраться в дом, что он ведёт ночной образ жизни и любит молоко.

Этот рассказ не страшный, а смешной. В нём мальчики испугались ежа, потому что придумали себе разные страхи. Когда всё выяснилось, они сами посмеялись над собой.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнала, что у ежей хороший слух и нюх. Что они зимой ложатся в спячку. Что они не делают запасов и не носят яблок на спине.

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет научно-познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

У меня дома живёт кошка. Я напишу научно-познавательный текст про неё и рассказ, в котором выделю её самостоятельность, независимость, ум. В нём я покажу, как сильно я люблю свою кошку.

Познавательный текст про домашнего питомца — кошку, для 2 класса

Кошка очень ласковый и красивый зверёк. Он небольшого роста, но очень отважный и смелый. Кошка отличный охотник, она быстро бегает, высоко прыгает, обладает острыми зубами и когтями.

Часто добычей кошек становятся мыши и птицы.

Кошка очень чистоплотная и постоянно вылизывает шерсть языком. Но при этом кошки не любят воду и мало пьют. 

Большую часть дня кошки спят, но иногда на них нападает активность и они бегают по всей квартире, точат когти о мебель, играют с мячиком.

Рассказ про домашнего питомца — кошку для 2 класса

Мурка открыла глазки и потянулась. За окном светало и она решила, что пришло время будить хозяйку, то есть меня. Мурка запрыгнула на кровать, прошлась по одеялу и остановилась около моей головы. Она понюхала меня, пощекотала усами, и стала топтаться, выпуская когти. При этом Мурка громко мурчала.

Я какое-то время пыталась продолжать спать, но потом не выдержала и опрокинула Мурку на постель. Я стала щекотать ей пузо и дуть в ушки. Мурка жмурилась и отворачивалась.

Потом я встала и пошла на кухню, чтобы выдать кошке её заветный пакетик корма. Мурка весело затопала следом. Она аккуратно стала кушать, поглядывая на меня. Потом довольно потянулась и отправилась спать.

Её план на утро был выполнен. Она поела, её погладили, а значит жизнь удалась.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц: Пуганная ворона и куста боится; Чем дальше в лес, тем больше дров; Ты пожалей — и тебя пожалеют» Лес и вода — родные брат и сестра.

Рассказ на тему «Пуганная ворона и куста боится» для 2 класса

Однажды Игорь решил понюхать красивый цветок и его ужалила пчела. Мальчику было больно и он даже заплакал.

А осенью на клумбах возле школы появилось много мух-жужжалок, похожих расцветкой на пчёл. Мальчишки ловили их и пускали в небо. А Игорь стоял в сторонке и боялся. Он думал, что это могут быть пчёлы, только какие-то неправильные.

Рассказ на тему «Чем дальше в лес — тем больше дров» для 2 класса

Маша и Оля отправились в лес за грибами. Маша поленилась и ходила возле опушки. Она нашла всего три гриба. А Оля зашла в чащу и набрала полную корзину.

Когда девочки встретились, Оля объяснила Маше, что грибы лучше искать в глубине леса, там их больше и там меньше других грибников.

Рассказ на тему «Ты пожалей и тебя пожалеют» для 2 класса

Костя нашёл возле дома маленького щенка. Он пожалел его и взял домой. Мальчик накормил щенка и искупал его. Он боялся, что мама не разрешить ему оставить щенка дома.

Когда мама вернулась с работы, она увидела счастливое лицо сына, и разрешила оставить щенка. Она пожалела Костю, ведь тот был так счастлив.

Рассказ на тему «Лес и вода — родные брат и сестра» для 2 класса

В нашем лесу бежал красивый и холодный ручеёк. Но после бури его сильно завалило ветками и он стал засыхать. Деревья по его берегам тоже поникли. Им очень нужна была вода.

Тогда учитель привёл школьников в лес и они вместе почистили ручеёк. Он весело зажурчал, а деревья стояли по берегам и качали ветками. Они словно благодарили детей за помощь.

12. Прочитай слова из книги Сладкова. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Писатель хочет нам сказать, что человек легко может навредить и даже погубить природу. Он призывает нас относиться к животным и птицам, деревьям с любовью, бережно, осторожно.

Я согласна, что если человек любит природу, то он никогда не станет ей вредить. Равнодушный к природе человек может сломать дерево, раздавить муравейник, убить животное.

Только наша любовь может защитить природу от самого человека.

1

Любимый питомец

sonya m

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Автор:
Полина, 6 лет

Живёт у меня кошечка Соня. Она милая, игривая и очень пушистая. Мы забрали ее из приюта, когда Соне было 3 месяца. Она трехцветная. Соня любит играть с игрушками, особенно, с удочкой-дразнилкой и запрыгивает либо на кровать, либо на стену. У моей кошечки есть одна особенность: она пьёт воду только из крана или из стакана обмакивая лапку и облизывая ее.

Вот такая кошечка у меня.

Моя Дуняшка

У меня дома живёт кошка по имени Дуня. Она любит есть, спать и охранять холодильник.

Вот такая у меня кошка Дуня.

Мои питомцы

У нас живёт белый кот Вайс. Он очень спокойный. Любит подремать. Когда он просит покушать он садится на стул и стучит лапкой по столу. Это очень умный кот. Сам открывает лапкой дверь. Он замечательный!

Наш чёрный кот

У нас есть кот. Зовут его Дрон. Он очень любит спать. Он очень пушистый, не кусается, не царапается. Он очень старый и добрый. У него зелёные глаза и курносый нос. Летом он отдыхает в деревне. В дом заходит только поесть. Я видел как он дрался с другими котами и ему поранили лапку. Мы с бабушкой мазали котику лапку зелёнкой.

Моё пушистое счастье

laska m

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

У меня дома,живет маленькая, беленькая кошечка по имени Ласка. У нее голубые глаза, черные ушки и черный хвост. Она очень похожа на сиамскую породу кошек.

Ласка любит бегать и прыгать по деревьям. Ласка очень умная кошка, она лапой может открыть холодильник и стащить, что-нибудь вкусненькое, а потом закрыть,никто и не догадывался об этом. На Новый год мы поставили дома елку. Ласка запрыгнула на самую верхушку елки, и заснула.

Вот такая вот у меня кошка.

Спасти котенка от улицы

Я возращалась домой с мамой. Вдруг открылась дверь и из щели упал котенок. Он подошел к нам стал мурлыкать. Мы поняли что его выкинули на улицу и взяли к себе. Наши кошки сразу начали на него шипеть. Мы закрыли их в зале, а на кухне накормили, нопоили и погладили котенка. Вскоре мы поставили 2 пластиковые чашки одна с водой другая с кормом.

Соседка отдала его в хорошие руки. Я надеюсь что он счастлив и что он забудет страх.

Рассказ о моей кошке Муси

Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть с пушистой собачкой, с клубком бумаги.но больше всего она любит играть палочкой-пушистик. Она очень много-любит покушать она ест вискас, мясо, конфеты, сосиски, сметану,и многое другое. Я о своей кошке хорошо забочусь я её расчёсываю в неделю 5 раз,(и даже иногда я ей делаю причёски). Она у меня добрая, но иногда кусается это значит она играет. Она боится воды, полесоса(.

Однажды, это грустная история, было 9 мая и моя кошечка выпала из окна 5 этажа. Мне очень было её жалко, мы повезли её в больницу и врач сказал, что у неё повреждена нога и он назначил уколы. Мы делали уколы но она царапалась,но потом ей стало привычно. И всё прошло) Мы её купили на рынке там где продавались разные животные, и всё для животных одежда, тарелочки и многое другое. Она меня очень любит).

На Белых Шелках

Не давно я гуляла с подружками во дворе и зашла домой переодется. Мама сообщила мне что не может найти нашего кота и думала что он в подъезде. Кот рыжий простой по имени Бакс. Мы начали суетится и искать Бакса. Я выбежала в подъезд, мама вышла на балкон смотреть не упал ли он опять из окна. У нас в гостях была мамина подруга Таня, она заглянула в шкав и увидела что Бакс спит на Белых шелкавых зановесках, мы его ищем а он кайфует развалившись на Белых Шелках! =)

Как это так?

Кошечка Дуся

Ну люблю я кошек! У нас в подъезде, в основном на чердаке, живёт кошка, которую все подкармливают. Но когда она родила котят в очередной раз, я обнаружила их убитыми, и разложенными, как будто нам в назидание, на нашей площадке. Но одна из котёнков была ещё живая! Естественно, я приволокла её домой отхаживать. Но и мой котяр не прикинулся «я тут не при делах». Косчёнка орала тоненьким голоском, а мой котяр хватал её за шкирку, как мамка, и приносил мне.

Волшебные свойства котов

korotkie rasskazi3

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Мой кот Сёма живёт у меня ещё два года, но за это время он столько раз мне помогал. Многие не верят что кошки имеют свойство лечить. Но как не странно это свойство у них имеется!

Я часто болею: болит голова, тошнит, сильная слабость, но когда дома появился Сёма я стала болеть реже, а если и сильно заболевала то когда ко мне приходил кот всё мигом проходило.

С котами можно разговаривать, доверять им тайны и когда ты с ними разговариваешь есть чувство что тебя слышат и понимают и что ты не разговариваешь с воздухом. На душе становится легче при разговоре с ними и успокаеваешся.

Вот такие у котов волшебные своства.

Моя любимица

korotkie rasskazi1

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Моя кошка самая красивая! У неё чудесная порода «Невский Маскарад»! Это очень редкая порода! Эта кошка голубо-глазая! У неё длинная шёрстка. Она чистит себя как только запачкается!

Я её тоже очень сильно люблю и никому не отдам на всём белом свете! Ведь правда она красивая?!

Люди не обижайте пожалуйста этих созданий! Это ведь чудо какое-то!

Самая умная.

korotkie rasskazi2

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Нашей кошечки шестой месяц, но она очень умненькая.

Посмотрев несколько раз как мы открываем дверь и зная что она может выбежать на прогулку на балкон научилась открывать ее сама.Она это делает легко подпрыгивает, бьет лапой по ручке и бежит куда глаза глядят=).. вот такто!

Источник

Литература 2 класс. Как составить рассказ о своём любимце?

‘Есть ли у тебя домашний питомец? Как его зовут? Как ты его воспитываешь? Чем ты его кормишь? Запиши короткий рассказ о своём любимце. Назови рассказ «Я умею разговаривать со своим любимцем без слов». Используй следующие слова и выражения: Мой питомец. Он любит. Его зовут. Я учу его. Он умеет делать.’

398695 42

Рассказ о домашних животных.

Моя кошка многое умеет делать, особенно играть, так же как и я.

Задание для второклассника, соответственно рассказ должен быть небольшим.

Практически у каждого ребёнка есть любимое животное. Чаще всего это собачка или кошечка. О них мы и напишем. В скобках я указала возможные вариации, выбор за вами, а ещё лучше придумать что-то своё. В данных ответах только направление как писать. Итак.

У нас есть слова подсказки:

Мама и папа подарили мне (щенка, котёнка, черепашку). Это мой питомец. Его зовут (Васька, Шарик, Кузя). Он любит (играть, спать, есть, бегать, прыгать, сидеть у меня на коленях). Я учу его (подавать лапу, приносить брошенные мной предметы, слушать мой голос «сидеть», «лежать»). Он умеет делать многое, например, развеселить меня, когда мне грустно.

76677 42

385618 42

Можно написать о своем домашнем животном.

Джина очень пугливая, но ловит мышей и приносит их домой. Еще она любит смотреть в окно на птиц. Она много спит и любит спать со мной.

Когда я делаю уроки, она приходит и сидит на столе, ждет меня, чтобы поиграть. Когда я прихожу из школы она меня ждет и трется об мои ноги.

Однажды Джина заболела, ничего не хотела есть. Мы с папой повезли ее к ветеринару. Джине дали лекарство и вскоре она выздровела.

463140 42

Рассказ о любимце очень просто написать, если у вас живёт дома питомец, которого вы очень любите и ухаживаете. Если у вас нет питомца, то пишите о том, как бы вы дружили и ухаживали за ним, если бы у вас он был. Предлагаю начать. Для написания такого рассказа вам придётся составить план и по нему уже вам проще будет составить свой рассказ. Имя вашего зверька. Как он выглядит, окрас, повадки, что кушает, как вы играете, как вы о нём заботитесь.

У меня есть кошка Мурка. Я её очень люблю и балую. Когда я прихожу со школу, она меня ждёт у порога и встречает в коридоре. Она чёрная с белой грудкой. Она очень красивая и пушистая. Мурка очень любит рыбу и сосиски. По выходным мы играем с ней. Я её очень люблю.

Источник

Как дать определение термину рассказ для 2 класса?

Литературное чтение 2 класс:

как объяснить, что такое рассказ, простыми словами, доступно и понятно для второклассника?

answer avatar

Рассказ для второклассника про небо

Но согласимся, что для второклассника в нем много непонятных слов: «прозаическое», «повествовательного характера», «композиционно», «сгруппированное», «эпизод». Это сложные слова для ребенка. Поэтому наша задача упростить это определение, чтобы ребенку было понятно. Объясним так.

Рассказ по жанру может быть реалистичным (описываются реальные события), фантастическим (событие придумано автором), приключенческим, юмористическим и так далее.

События в рассказах развиваются быстро и чаще всего охватывают короткое время (один день, одно лето, одно путешествие, одни каникулы и прочее).

answer avatar

Сравним два литературных произведения.

Прежде всего рассказ Пришвина «Старый гриб». По жанру его следует отнести к рассказам о природе. В нем автор рассказывает реальный случай, который с ним произошел в лесу. Он встретил очень старую сыроежку и напился воды из ее шляпки.

answer avatar

Например карта острова сокровищ будет содержать не только рисунок самого острова, на ней будут показаны реки или ручейки по нему протекающие, горы, леса, озеро, будет показано условным значком место, где зарыты сокровища. И все эти географические объекты должны быть подписаны, иметь свои названия.

Карты могут быть самими разными и по масштабу и по теме. Они могут показывать физические особенности поверхности, политическое устройство, полезные ископаемые, температуру и прочее.

answer avatar

Легенда представляет собой особый жанр народного творчества, к которому впрочем обращались и многие писатели. Отличительной особенностью легенды оказывается то, что она всегда основана на неких реальных событиях, которые были преломлены народной фантазий и стали напоминать сказку. В легендах описывается в преувеличенной манере то, что случилось в реальности, героями легенды оказываются реальные исторические личности или события легенды оказывается отражением чего-то реально происходившего в прошлом. Однако легенда содержит элементы вымысла и тем отличается от хроники.

Само слово Легенда латинского происхождения и буквально означает «читаемое», «то что читают».

answer avatar

Прилегающий к корням растений слой почвы.

answer avatar

Темы стихотворения могут быть самими разными, что придет в голову автору, что его волнует больше всего, о том он может и написать стихотворение.

Например много стихотворений пишут про любовь, это так называемые романтические стихотворения, лирика.

Есть стихотворения о природе, о животных, о дружбе и верности, о Родине, о войне, о детях.

Есть стихотворения смешные и грустные, поучительные и описывающие настроение автора.

Можно придумать даже стихотворение про школу или домашние задания.

Источник

рассказ

Смотреть что такое «рассказ» в других словарях:

Рассказ — РАССКАЗ. Термин «Р.» в его жанровом значении обычно применяется ко всякому небольшому повествовательному прозаич. литературному произведению с реалистической окраской, содержащему развернутое и законченное повествование о каком либо отдельном… … Литературная энциклопедия

Рассказ — РАССКАЗ. В русской литературе обозначение более или менее определенного повествовательного жанра подзаголовком «рассказ» утверждается сравнительно поздно. Н. Гоголь, и Пушкин предпочитают название «повесть», там где мы могли бы сказать… … Словарь литературных терминов

рассказ — См. анекдот, книга, сказка по рассказам. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. рассказ анекдот, книга, сказка; повествование, описание, история, эпопея, повесть, очерк; притча … Словарь синонимов

РАССКАЗ — [аск], рассказа, муж. 1. Действие по гл. рассказать рассказывать (редк.). «Началось чаепитие, разговоры, рассказы губернских новостей.» Лесков. 2. Словесное описание, изложение каких нибудь событий. Рассказ очевидца. «Печален будет мой рассказ.»… … Толковый словарь Ушакова

РАССКАЗ — РАССКАЗ, малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче); как жанр обособился в письменной литературе; часто неотличим от новеллы, а с 18 в. и очерка.… … Современная энциклопедия

РАССКАЗ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче); как жанр обособился в письменной литературе; часто неотличим от новеллы, а с 18 в. и очерка. Иногда… … Большой Энциклопедический словарь

РАССКАЗ — РАССКАЗ, а, муж. 1. Малая форма эпической прозы, повествовательное произведение небольшого размера. Сборник рассказов. 2. Словесное изложение каких н. событий. Р. очевидца. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Рассказ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче); как жанр обособился в письменной литературе; часто неотличим от новеллы. Большой толковый словарь по… … Энциклопедия культурологии

РАССКАЗ — номер раз. Жарг. мол. Шутл. О неправдоподобном сообщении. Смирнов 2002, 184. Остаться на рассказах. Новг. Ирон. Не добиться желаемого. НОС 7, 29. Рассказывать рассказы. Кар. Лгать, рассказывать небылицы. СРГК 5, 467 … Большой словарь русских поговорок

РАССКАЗ — РАССКАЗ. 1. Вид монологической речи, словесное изложение каких л. событий, повествование о виденном, слышанном или пережитом говорящим. Ср. лекция, доклад, речь, выступление. 2. Один из словесных методов обучения (общедидактическое понятие),… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Источник

  • Рассказ для второго класса читать
  • Рассказ для детей колосок
  • Рассказ для детей аудиокнига
  • Рассказ для девушки для возбуждения
  • Рассказ для второклассника о красоте воды родного края