Рассказ дима и художник

Дима билан не нуждается в представлении его хорошо знают и в россии, и в европе, и за океаном. недавно

Дима Билан не нуждается в представлении — его хорошо знают и в России, и в Европе, и за океаном. Недавно на юбилейной «Премии МУЗ-ТВ» он получил, пожалуй, самую престижную и почетную награду: его назвали «Артистом 25-летия». Но наш разговор с певцом получился гораздо шире его творческих успехов и профессиональных интересов — Дима охотно и откровенно рассказал и о своих трогательных привязанностях, и о почетной миссии спасения редких животных, и о скандально откровенном клипе, который недавно сделал с ним небезызвестный эпатажный режиссер Константин Богомолов.

7

«Я знаю цену успеха»

— Дима, первым делом хочу поздравить вас с премией «Артист 25-летия»! Что для вас значит эта награда?

— Это знаковая для меня награда, и я никогда не думал, что смогу получить ее. Это такой колоссальный итог того, что за это время было проделано. Представьте себе, 25 лет — четверть века! Как звучит! Но, конечно, за эти годы было разное в моей жизни, не только победы. Сколько раз мне отказывали, когда я только начинал свою карьеру! Так что и тогда было тоже не просто, как и сегодня, молодым талантам. Каждый артист стремится к тому, чтобы добиться любви публики, и мы друг друга очень любим и уважаем на самом деле. Я не останавливался ни разу. Спасибо, в первую очередь, моему внутреннему мотору за это. И моей черте характера — верить в людей, находить всегда добро, позитив. Как говорится, что ты хочешь увидеть в этой жизни, то ты и встречаешь. Это тоже зависит от нас. Моя жизнь — это череда принятых мною решений. Это моя любимая фраза. Ты же сам в конечном итоге выбираешь, по какому пути тебе пойти. Моя огромная благодарность всем моим поклонникам! Я тоже человек простой, из поселка городского типа, который много чего увидел в этой жизни нового и совершенно был не готов к многим вещам, но я теперь знаю цену успеха. Немного эмоционально говорю, но зато от сердца.

— Кстати, после той премии было столько скандалов…

— Я не берусь обсуждать недавнюю скандальность «Премии МУЗ-ТВ» и уж точно не возьмусь обсуждать нравственную ее составляющую. Могу лишь вспомнить себя, когда мы с легендарным продюсером группы «Кино», «Сокол», «Технология», «Динамит» и многих других (Дима говорит о своем продюсере Юрии Айзеншписе. — Прим. авт.) — приехали на одну из первых «Премий МУЗ-ТВ», я был в списках номинантов — сейчас не помню, в какой категории: «Лучший исполнитель» или «Лучшая песня»… Напряжение было сумасшедшим просто, я нервничал, как подобает молодому зеленому артисту, который ждет свою первую награду, а как нервничал Айзеншпис — об этом можно снимать фильм! Но мы не дождались объявления победителя в этой номинации — за 20 или 30 минут до это мы просто развернулись и уехали…

Правда, недалеко — за угол соседнего здания, и там ждали объявления итогов. Конечно, наивно было вообще на что-то уже рассчитывать после нашего демарша! Награду в тот день получил другой артист. А я для себя сделал выводы — и работал с еще большим усердием над песнями, клипами…

2

— Откройте тайну: сейчас вашим продюсером считают Яну Рудковскую, и многие в интернете так ее и называют. Но насколько я знаю, это немного не так?

— Мы с Яной не артист и продюсер, и мы не работаем по методу «кнута и пряника»! (Смеется.) Мы просто друзья. Я ее очень люблю, и я ее ни на кого не променяю. У нас много общих интересов, и мы свободные в отношениях друг друга люди.

— Вы следите за творчеством молодых артистов? Кто-то нравится?

— Да, сейчас много ярких и талантливых ребят. Нравятся Зиверт, Клава Кока, Нилетто и другие. Но, конечно, всегда поддерживаю и других своих коллег — Полину Гагарину, Сережу Лазарева. Мы с ними, можно сказать, из одного временного отрезка.

Кошачья любовь

— В последнее время я стала замечать в вашем Инстаграме посты про кошек. Вы все время кого-то из них спасаете: то на дороге подбираете котят, то находите кошек, которых кто-то выкинул…

— Да, я люблю кошек — и они, видимо, тоже любят меня. Такое чувство, что они умеют говорить и уже по своей связи передали о моей любви: «Там один чувак живет, кормит постоянно нас, жалеет!» (Смеется.) И приходят ко мне — то с подбитым глазом, то раненые, то еще какие-то… И так на протяжении последних нескольких лет. У меня такое ощущение, что может быть я когда-то сделаю приют для них. Во всяком случае, все идет к этому. А пока… Сейчас у меня заканчивается в доме ремонт, и я забираю двух котят, которых подобрал на улице. На данный момент они находятся в ветеринарной клинике, их долечивают врачи, но уже оба пошли на поправку.

— У вас, кроме котят, еще один подопечный появился, насколько я знаю…

— На меня сейчас вышел заповедник — национальный парк «Земля леопарда», который находится в Приморском крае, отныне я официально — хранитель дальневосточного леопарда! Представляете?! Это очень редкий вид, их всего 150 особей на планете, из них 100 находятся в России. Они были на грани вымирания, но благодаря стараниям национального парка «Земля леопарда» их популяция поднялась. Своему леопарду я дал имя Виктор — Победитель! Ему три года. Теперь каждые полгода я буду получать информацию о нем, его фотографии. Говорят, что он очень активный и любит исследовать территорию — этим он на меня похож… (Смеется.)

3

«Она моя»

— У вас совсем недавно вышел клип на композицию «Она моя», который снял Константин Богомолов. Как вам с ним работалось?

— Было понимание, что это абсолютный художник: он мощный режиссер, и все работы у него яркие! Мне хотелось попробовать что-то новое, чтобы наш творческий союз сложился. Обычно я сам что-то придумываю, а тут понял, что я приму любые идеи от Константина Богомолова. Мне понравился его взгляд, он близок мне. Был от него такой психологический ход в первый же день съемок. У пары в клипе, которую играли я и Екатерина Давыдова, были интимные сцены. И вот мы в первый же день их и снимали. Вся съемочная группа из 25 человек находилась в комнате, где все происходило. Звучали слова: «Сцена! Мотор!» — и с меня падал халат, и я шел уверенным шагом к героине. Но мы все сделали художественно и эстетично…

— Многие после просмотра клипа утверждают, что получилось довольно откровенно!

— Такой шкалы: что «слишком», а что нет — сейчас не существует, она сломана. Сегодня не особо понятно, где эти границы… Мне кажется, что мы живем в какой-то мутной воде, когда уходит старое и приходит новое. И от старого мы пока не до конца отказались — и перерабатываем новую информацию… Но на комментарии я нормально реагирую. У всех — свои градации в голове. Это же не было порно, никому ничего не было видно — ну, нам только. Просто некая фривольность, и все…

5

«Это только начало!»

— Практически всех артистов сейчас спрашиваю о том, чем занимались, пока были на самоизоляции. Хочу и вам задать этот вопрос.

— Много работал, находил новые формы выражения себя, знакомился с огромным количеством людей — пусть и онлайн… Снял клипы, выпустил два альбома, в одном — 16 песен, в другом — 11… Я очень продуктивный, я люблю работать. Сейчас у меня много мыслей и задумок. Чувствую, что я — на верном пути и это только начало! Если бы вы знали, сколько я всего приготовил на ближайшие год или даже два! Будет точно много интересного — и это не просто слова!..

4

Яна Невская, фото Вадима Тараканова

(ИА «Столица»)

16+

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Рассказ дима на огороде
  • Рассказ динка осеева читать
  • Рассказ диктант 2 класс
  • Рассказ дикарка на дзене
  • Рассказ дикий помещик краткое содержание