Рассказ диалог по телефону

Задание по русскому языку для 2 класса: подготовьте диалог-беседу на тему разговор по телефону 2 lady v ответы 10: share1

Задание по русскому языку для 2 класса:

Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону»

Рассказ диалог по телефону

2

lady v

Ответы (10):

Share

1

По приведенной картинке можно придумать следующий диалог:

— Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра?

— Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать?

— Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся.

— Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали.

— Ну… Не записал,мне записал. Так что там?

— Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали!

— Да ладно!

— Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего…

— Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока.

— Пока.

Share

6

Задание для 2 класса.

На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом.

Составим диалог «Разговор по телефону»:

Маша: Привет, Андрей!

Андрей: Привет, Маша!

Маша: Как дела?

Андрей: Замечательно, а у тебя?

Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь?

Андрей: Разговариваю по телефону, а ты?

Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже!

Андрей: Да, замечательно.

Маша: А что ты делаешь вечером?

Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону.

Маша: А если я не позвоню?

Андрей: Тогда я позвоню тебе.

Маша: Тогда до вечера!

Андрей: До вечера!

Share

4

Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения.

Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.


  • Настя, здравствуй! Ты почему не ходила сегодня в школу?
  • Владик, я заболела.
  • А почему у тебя такой голос веселый?
  • Я уже почти здорова. Ко мне приехала бабушка и напоила меня малиновым вареньем. И ты знаешь, Владик, у меня все прошло.
  • Ой Настя, а мы сегодня писали диктант по русскому языку. Он был такой сложный.
  • Как мне повезло. Спасибо Владик, ты меня обрадовал. Я так боялась этого диктанта. А домашнюю работу можешь не говорить, я узнала ее у Наташи, и уже все сделала.
  • Какая ты молодец, Настя. А завтра ты придешь в школу?
  • Конечно.
  • Тогда до встречи.
  • До встречи.

Share

3

Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.

  • Привет Денис.
  • Марина мы же виделись утром в школе.
  • Да, точно.
  • Хотела спросить про экскурсию в эти выходные.
  • Да спрашивай, я тебе с радостью отвечу.
  • Ты поедешь?
  • Да конечно, эта экскурсия в музей живописи, а я хочу стать художником.
  • Здорово, что ты едешь, я тоже.
  • Хорошо. Давай тогда сидеть вместе в автобусе.
  • Давай, я только за. Возьму нам в дорогу много вкусняшек.
  • Я люблю вкусненькое.
  • Тогда договорились, до завтра Денис.
  • До завтра Марин

Share

2

Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.

  • Привет. Маша, я хотел спросить, что нам задали на завтра по окружающему миру.
  • Саша, ну ты даёшь. Как всегда в своём репертуаре.
  • По окружающему миру нужно провести наблюдения за изменением погодных условий.
  • Ого, Маша, мне это не под силу. Может ты меня выручишь и дашь списать?
  • Эх, Саша, Саша, и когда ты начнёшь уже учиться сам?
  • Маша, ну пожалуйста.
  • Ладно, завтра спишешь, что с тобой поделать то.
  • Спасибо большущее. Маша, ты настоящий друг!

Share

2

Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу:

Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел?

Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться.

Маша: А к врачу ходили, нет?

Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу.

Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102.

Коля: Спасибо, буду решать.

Маша: Ну пока, приходи завтра.

Коля: Пока, приду.

Share

2

Составим диалог-беседу по заданной картинке:

Вероника: Привет, Богдан!

Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела?

Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим?

Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм?

Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм.

Богдан: А называется как?

Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете.

Богдан: Так когда идем?

Вероника: А ты сможешь в субботу?

Богдан: Да.

Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир».

Богдан: Отлично. Только не опаздывай.

Вероника: Ну все пока!

Богдан: Пока! До встречи!

Share

1

Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону.

На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.


  • Привет, Дима!
  • Здравствуй, Катя!
  • Ты задание по русскому языку смотрел?
  • Нет еще, а что там?
  • Нужно придумать и записать сочинение про Новый Год. Я уже написала. Я придумала сочинение про новогодний утренник. В сочинении я описала свое красивый карнавальный наряд принцессы, пышное розовое платье с оборочками и воланами, у него лиф из небесно-голубого шелка, а рукава …
  • Катя, хорошо, что ты напомнила про задание. Я его еще не сделал. Извини, но мне нужно доделать уроки, а то не успею. До встречи в школе.
  • Пока, Дима.

Share

1

На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает.

Придумаем диалог.

  • Мариш, привет.
  • Привет, привет, Саша.
  • Что делаешь вечером?
  • Хотела почитать, Наташа новую книгу посоветовала.
  • Понятно. Моей сестренке завтра 6 лет исполняется, вот не знаю что ей подарить.
  • О, поздравляю. А что она любит?
  • Куклы любит.
  • Тогда сходи в отдел игрушек и выбери ей куклу.
  • Мариш, а ты не могла бы сходить со мной и помочь? Я ничего не понимаю в куклах.
  • Давай сходим. Встретимся у школы в 18.00. Устраивает?
  • Конечно. До встречи.
  • Не опаздывай.

Share

1

Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):

  • Привет, Светка! Ты сделала математику?
  • Привет, Артем! Уже дописываю последний пример.
  • Дашь списать завтра на перемене? Я хочу в кино сходить, а мама заставляет уроки делать.
  • Сам решай давай, деловой!
  • А если я тебя в кино приглашу? Дашь списать?
  • Хорошо, пошли! Что за фильм?
  • Человек-паук. Я тогда выхожу, встретимся у кинотеатра через пол часа.
  • Отлично. До встречи!
  • Пока!

МОСКВА, 31 декабря. /ТАСС/. Президенты России и США Владимир Путин и Джо Байден продолжат диалог после Нового года, точная дата следующей беседы лидеров будет зависеть от ситуации на переговорах по безопасности. Об этом журналистам сообщил помощник президента РФ Юрий Ушаков по итогам телефонного разговора президентов.

«Президенты, что очень важно, договорились продолжить диалог уже после Нового года», — сказал Ушаков.

По его словам, нынешняя беседа «была хорошей, конструктивной, откровенной», а также деловой и содержательной. «Она, как мне кажется, создает неплохой, даже более того — хороший фон для начала переговоров [между РФ и США] в Женеве 9-10 января», — сказал помощник российского лидера. В целом переговоры будут проходить по трем трекам — после женевских консультаций это будут контакты в Брюсселе по линии Россия — НАТО 12 января и в Вене по линии Россия — ОБСЕ 13 января.

Когда будет новый разговор

«К двусторонним переговорам стороны будут относиться со всей серьезностью. И процесс женевских переговоров пойдет под личным наблюдением и под личным контролем двух президентов», — сказал Ушаков, подчеркнув, что лидеры «условились поддерживать телефонный контакт» по этому вопросу.

Ушаков отметил, что помимо женевских консультаций президенты также «будут следить за переговорами на других треках». «И по мере необходимости они будут общаться друг с другом и давать свои ценные указания переговорным командам. Это вполне естественно, такая договоренность была достигнута. Но когда именно, в какой день состоится [следующий] разговор [Путина и Байдена], я не знаю, да и никто не знает, это будет зависеть от ситуации», — пояснил Ушаков.

По его словам, если разговор на президентском уровне потребуется сразу после 10 января — «вполне возможно, что президенты согласятся на то, чтобы этот разговор организовать». «Если нет, то через какое-то другое время. Но главное, что условлено поддерживать плотный контакт на этот счет между президентами», — подчеркнул представитель Кремля.

«Диалог будет продолжаться и по линии администрации, которая будет подталкивать переговорный процесс, который будет проводиться по трем трекам (в Женеве, в Брюсселе и в Вене — прим. ТАСС)», — отметил помощник президента РФ.

Сколько будет раундов

«Президент Путин сказал, что мы придаем очень важное значение этим переговорам, но переговоры не должны перерасти в болтовню. Поэтому мы прежде всего ждем не сам переговорный процесс, а ждем конкретные результаты в соответствии с высказанными, в том числе и на бумаге, нашими озабоченностями», — сказал Ушаков.

Говоря о сроках, сколько могут длиться консультации, представитель Кремля отметил, что российская сторона «посмотрит, как пойдут переговоры, посмотрит один, два, три раунда, дальше будет делать выводы».

Ушаков обратил внимание, что Кремль считает важным продолжение диалога Москвы и Вашингтона, при этом и президент Байден со своей стороны пообещал, что так и будет. «Он (Байден — прим. ТАСС), конечно, сказал, что США в ходе переговорного процесса по трем трекам [с РФ] будут консультироваться, плотно консультироваться со своими союзниками. Мы сказали, что, конечно, с пониманием к этому относимся, но важно, чтобы Москва и Вашингтон продолжали откровенный двусторонний диалог», — сказал Ушаков.

Он констатировал, что на словах о важности диалога «Байден подтвердил, что он так и собирается выстраивать свою линию в дальнейшем» с Москвой.

Оценка состоявшегося разговора

Кремль доволен состоявшимся телефонным контактом президентов РФ и США Владимира Путина и Джо Байдена, в целом направленность разговора была конструктивной, подчеркнул Ушаков. «Мы в принципе довольны состоявшимся контактом, состоявшимися переговорами, потому что они носили откровенный, содержательный, конкретный характер. Я бы мог сказать, что в целом направленность этого разговора была вполне конструктивной», — сказал Ушаков. Он подтвердил сообщение американской стороны о том, что беседа длилась 50 минут.

Представитель Кремля добавил, что президенты хорошо подготовились к разговору, и он получился «действительно серьезным, хотя вполне естественно, что лидеры поздравили друг друга с новогодними праздниками и пожелали успехов российскому и американскому народам». «Но особо хотелось подчеркнуть, что это не был какой-то чисто предновогодний разговор, какие-то святочные посиделки. Я бы сказал, что ровно за сутки до Нового года имело место по-настоящему важное действо, в котором свои роли сыграли наш и американский президенты», — заключил он.

«Важно, что с американской стороны было продемонстрировано желание понять логику и суть российских озабоченностей, которые были изложены в <…> двух документах, которые переданы, как вы знаете, Вашингтону и натовской штаб-квартире», — также обратил внимание Ушаков.

Отвечая на вопрос о том, можно ли говорить, что президенты продвинулись в достижении компромисса, помощник российского лидера заметил, что «пока непонятно, что такое компромисс». «Для нас, естественно, переговорный процесс означает то, что мы будет учитывать какие-то соображения американской стороны или вообще наших партнеров среди западных стран. Но нам главное не компромисс, нам главное обеспечить себе гарантии безопасности, в которых мы остро нуждаемся. Вот смысл нашей позиции, мы этого будем добиваться», — резюмировал Ушаков.

2. Начинаем наш урок с разминки. Подготовим наш речевой аппарат

  1. Дыхательная гимнастика. Слайд

Упражнение «Задуй свечу»

-Вдох носом, выдох через рот (2 раза)

-Вдох носом, выдох прерывисто три раза (2 раза)

(Коррекция и тренировка речевого дыхания и артикуляционного аппарата).

2)Логоритмические упражнения.Слайд

1. Упражнение “Что звенит?”

Учитель показывает деревянные, металлические ложки, погремушки, колокольчик. Затем он предлагает послушать, как звучат эти предметы. Потом, спрятав их, нужно позвенеть этими предметами по очереди. Детям надо узнать, какой это звук, и назвать этот звучащий предмет.

(Коррекция и развитие памяти, слухового и зрительного восприятия)

2.Упражнение“Самый внимательный”

Для игры потребуется бубен. Нужно хлопнуть в ладоши, если бубен звучит громко. Если же он звенит тихо — надо просто слушать.

(Коррекция и развитие внимания)

3. Ритмическое упражнение «Туки-ток»

Туки-ток, туки-ток! (ударять кулаком о кулак четвертями)

Застучал наш молоток. 

Туки-туки-туки-точки! (восьмыми стучать кулачками)

Стучат наши молоточки.

(Кррекция и развитие согласованности и координации движений)

4. Упражнение «Прочитай скороговорку»

Утром присев на пригорке,

Учат сороки скороговорки.

Кар-р-р! Картошка, картонка, карета, картуз.

Кар-р-р! Карниз, карамель, карапуз.

(Чтение вслух, чтение шепотом)

(Коррекция и развитие звукопроизношения и силы голоса)

3.Учитель: Ребята, мы живем с вами в огромном мире, в котором нас окружают множество разных предметов. Есть среди них и наши очень нужные помощники. А вот о каких предметах я говорю попробуйте сами отгадать:

Есть у меня помощники

Во всем помочь охотники:

1.Гладит все, чего касается,
А дотронешься — кусается. (утюг)

2.Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по темным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от наслаждения громко жужжу. (пылесос)

3.В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно тогда,
Когда в коробке клокочет вода. (стиральная машина)

4.Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино. (телевизор)

5.Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (градусник)

(Коррекция и развтие мышления)

4. Учитель: Сегодня на нашем уроке мы поговорим о очень нужном и важном предмете. Без него современный человек не может обойтись. Соберите пазлы и назовите этот предмет.

(Коррекция и развитие мышления и мелкой моторики рук)

Телефон

Есть вопросов миллион?
Нам поможет телефон!
Надо номер лишь набрать,
А потом » Алло!» сказать,

И невидимая нить
Сможет всех соединить:
Маму с бабушкой, с сестрой,
Папу с доченькой родной.

Может вызвать он такси,
И врача к нам пригласит.
Много функций знает он,
Наш помощник телефон.

Тема: «Мой помощник телефон»

Телефоны бывают разные.Слайд

А). Дисковый.

Б). Кнопочный.

Г) Радиотелефон.

Д). Сотовый

Чаще всего люди пользуются сотовым телефоном, потому что он очень удобен. Его можно взять с собой и всегда быть на связи со своими близкими. Телефон — это прежде всго связь с родителями, друзьями и очень важными службами, которые всегда придут вам на помощь. Телефон имеет разные сигналы. Давайте послушаем.

1. Сигнл вызова (аудиозапись)

2. Сигнал «занято» (аудиозапись)

Физминутка

Упражнение на мышечно-телесную и зрительную координацию (по методике В.Ф.Базарного)

— Все встали. Руки на пояс. Я называю цифру. Вы смотрите на картинку, под которой находится данная цифра и запоминаете, какой предмнт изображен:

1,2,3,4

4,3,2,1

1,3

2,4.

— Закройте глаза.

— Какой предметпод цифрой 2,3,1?

— Какая картинка лишняя? Почему?

5.Учитель: Ребята, давайте назовем правила, как нужно разговаривать по телефону:

По телефону нужно разговариватьспокойно, вежливо, не говорить лишнего.

-Обычно начинают телефонный разговор словом»Алло!»

— После этого нужно поприветствовать собеседника «Здравствуй» и назвать себя.

— А если вы звоните взрослому человеку?(Здравствуйте).

— Кому можно говорить ТЫ, а кому ВЫ?

-Что вы должны сказать после окончания разговора?(до свидания)

Электронная физминутка для глаз.

(профилактика близорукости)

Инструкция учителя: Внимательно следим за картинками на экране, точно повторяя глазами их траекторию.

6. Работа с картинкой в учебнике

— Кто изображён на картинке?

— Чем они занимаются?

— Прочитаем диалог двух друзей по ролям?

— С кем еще можно разговаривать по телефону?

— Если человек вам не известен, нужо ли с ним раговаривать?

Запомним фразу «Извините, вы ошиблись»

(Коррекция памяти и обогащение словарного запаса)

7. Моделирование телефонного разговора с другом. (с помощью учителя)

Речевая ситуация: ученик приглашает друга на прогулку. (Ученики берут два телефонных аппарата, не подключенных к сети).

(Коррекция и развитие диалогической речи)

Физкультминутка:

Наклонитесь столько раз, сколько девочек у нас.

Сколько телефонов в круге, столько раз поднимем руки. (на экране)

Приседаем столько раз, сколько мальчиков у нас.

8. Вопросы:

— О каком важном помощнике мы сегодня говорили?

— Для чего нам нужен телефон?

— Что означает этот сигнал?

— Какое первое слово мы произносим при разговоре?

— Какую фразу нужно сказать, если вы не знаете с кем говорите?

На следующем уроке Речевой практики, мы продолжим знакомство с телефоном и узнаем еще очень много интересного.

Д/з стр. 68, еще раз прочитать диалог, ответить на вопросы

Если вам понравился урок и вы многое запомнили — поставьте магнитную ладошку большим пальцем вверх, если не понравился — палец вниз.

  • Рассказ джентльмены и снеговики
  • Рассказ детям о ярмарке
  • Рассказ детям про осень старшая группа
  • Рассказ детям про добро
  • Рассказ детям о хлебе в детском саду