Рассказ детям об осени в младшей группе

Дошкольник.ру дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Занятия по теме «Осень»

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему «Осень», вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Занятия по теме «Осень»

Автор: Шитова Галина Валентиновна

  
26.12.2021 23:38

Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе «Золотая осень»Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе «Золотая осень»

Цель: Познакомить детей с временем года осень, с ее характерными признаками.

Задачи:

  • «Речевое развитие» Обогащать словарь детей (Осень золотая, пестрая, разноцветная).
  • «Познавательное развитие» Продолжать учить выделять цвет (красный, зеленый, желтый), величину (большой и маленький).
  • «Социально-коммуникативное развитие» Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
  • «Художественно-эстетическое развитие» Помочь детям «увидеть» красоту осенней природы.
  • «Физическое развитие» Развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (Игровое упражнение «Листики кленовые, листики дубовые»,).

Методы и приемы:

Подробнее…


Занятия по теме «Осень»

Автор: Лашкина Ольга Вадимовна

  
23.12.2021 12:10

Конспект занятия по развитию речи «Осень. Сезонные изменения в природе»Конспект занятия по развитию речи «Осень. Сезонные изменения в природе»

Группа/воспитатель подготовительная группа/Лашкина Ольга Вадимовна

Культурная практика Речевое развитие с использованием метода наглядного моделирования

Культурно-смысловой контекст Развитие связной речи

Цель Создание условий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Обучающие

Развивающие

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Евстюничева Наталья Владимировна Емельянова Лариса Владимировна Молякова Ирина Николаевна, Смирнова Надежда Александровна

  
17.12.2021 14:15

Конкурс дидактической куклы для использования в работе с детьми дошкольного возраста «Расскажем кукле об осени»Конкурс дидактической куклы для использования в работе с детьми дошкольного возраста «Расскажем кукле об осени»

Возрастная группа: первая младшая

ФИО и должность авторов:

  • Евстюничева Наталья Владимировна, воспитатель, высшая кв. категория
  • Емельянова Лариса Владимировна, воспитатель, высшая кв. категория
  • Молякова Ирина Николаевна, воспитатель, соответствие занимаемой должности
  • Смирнова Надежда Александровна, воспитатель, первая кв. категория

Место работы: БДОУ СМР «Детский сад №30» г. Сокол, 2020 год

Цель: создание социальной ситуации развития детей раннего возраста в процессе организации игровой, познавательно — речевой и двигательной деятельности по теме «Осень» с использованием пособия «Дидактическая кукла»

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Буракова Наталья Валерьевна

  
12.12.2021 11:17

Конспект внеурочного мероприятия для детей средней группы — осеннее развлечение «Осень в лесу»Конспект внеурочного мероприятия для детей средней группы — осеннее развлечение «Осень в лесу»

автор конспекта Буракова Наталья Валерьевна, воспитатель МБДОУ №104 г. Томск

Цель: создать атмосферу радости и добра, группового единства.

Задачи:

  • закрепить и систематизировать знания детей о времени года осень;
  • активизировать словарь детей, упражнять в диалогической форме речи;
  • формировать положительное эмоциональное состояние;
  • развитие физических качеств; воспитывать интерес и любовь к музыке, способствовать формированию художественно-эстетического вкуса.

Предварительная работа: изучение признаков осени, изучение перелётных, зимующих и домашних птиц, разучивание стихотворения со всеми детьми про время года осень; украшение группы на осеннюю тематику.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Дейнеко Елена Анатольевна

  
02.12.2021 19:22

Конспект образовательной деятельности с детьми разновозрастной дошкольной общеразвивающей направленности группы (возраст 5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки, волшебные листочки»Конспект образовательной деятельности с детьми разновозрастной дошкольной общеразвивающей направленности группы (возраст 5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки, волшебные листочки»

Муниципальное автономное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №9»

Воспитатель: Дейнеко Елена Анатольевна Ст. Нововеличковская 2021-2022 учебный год

Цель:

  • создать условия для формирования позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Минеева Оксана Александровна

  
28.11.2021 16:22

Конспект открытого занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в средней группе на тему «Золотая осень»Конспект открытого занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в средней группе на тему «Золотая осень»

Цель: Освоение техники обрывной аппликации (разрывание полосок бумаги на мелкие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу) Закрепление приемов правильного наклеивания, закрепление знаний детей о приметах осени.

Задачи:

  • Образовательные: учить создавать образ осеннего дерева, учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании; закрепить представления об осени, понятие «листопад». Активизация словаря: листопад.
  • Развивающие: развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для листочков на изображении дерева — вверх, низ; развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения; развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: Картон, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, ножницы, интерактивная доска, музыка

Ход занятия: Приветствие Доброе Утро!

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся!

Я улыбнусь вам, а вы друг другу,

Что бы у нас весь день было отличное настроение.

Организационный:

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Чуракова Любовь Петровна

  
26.11.2021 23:30

ОД по основам науки и естествознанию в средней группе: «Волшебные краски осени»ОД по основам науки и естествознанию в средней группе: «Волшебные краски осени»

Цель:

  • Закрепить у детей полученные знания об осени;
  • Закрепить представления о сезонных изменениях в природе;
  • Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени,
  • развивать внимание, воспитывать эстетические чувства дошкольников, любовь и интерес к природе.

Предварительная работа: наблюдения в природе; чтение стихотворений об осени; рассматривание картин и иллюстраций; отгадывание загадок.

Материал: картины «Осень», «Сад», «Огород»; овощи и фрукты.

Ход образовательной деятельности:

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Перевозникова Наталья Николаевна

  
22.11.2021 14:25

Сценарий утренника в подготовительной к школе группе «Осень, осень, в гости просим»Сценарий утренника в подготовительной к школе группе «Осень, осень, в гости просим»

Перевозникова Наталья Николаевна. ГБДОУ д/с №92, г. Санкт-Петербург

Цель: Создать праздничное настроение и вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

  • Учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
  • Учить детей выразительному пению, правильно передавая мелодию и ее характер.
  • Закреплять знания детей о признаках осени и жизни диких животных.
  • Развивать творческие способности и музыкальный слух.
  • Развивать умение детей запоминать тексты в стихотворной форме и прозе.
  • Воспитывать эстетические чувства.
  • Воспитывать интерес к музыке и танцам.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Уваровская Валентина Владимировна

  
20.11.2021 10:58

Сценарий физкультурного осеннего развлечения «Во саду ли в огороде» младшая группа.Сценарий физкультурного осеннего развлечения «Во саду ли в огороде» младшая группа.

Цель: создать радостное настроение детям от участия в празднике; закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; поддерживать интерес детей к коллективным играм и соревнованиям; проявлять ловкость, быстроту, находчивость.

Ведущий: Предлагаю вам сегодня встретить осень играми и эстафетами.

Щедрая красавица

Осень к нам пришла

И даров чудесных

Много принесла.

Упражнение «Листики осенние»

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Маланова Лилия Васильевна

  
18.11.2021 13:13

Конспект НОД художественно-эстетического развития в средней группе по аппликации на тему «Осенняя корзина»Конспект НОД художественно-эстетического развития в средней группе по аппликации на тему «Осенняя корзина»

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №104 г.Томска

Подготовил воспитатель: Маланова Лилия Васильевна Томск 2021

Цель: расширять представления детей о признаках и изменениях времени года.

Задачи:

  • Образовательные: учить составлять композицию на листе, самостоятельно выполнять аппликацию, способствовать сенсорному развитию, различать овощи по внешнему виду.
  • Развивающие: расширять предметный словарь, развивать мыслительные операции анализа, развивать связную речь учится слушать товарища, стимулировать и поощрять проявления способности детей.
  • Воспитательные: Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с клеем. Воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней, побуждать отзывчивость детей, сочувствовать, помочь;

Приоритетная образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее…

 


Занятия по теме «Осень»

Автор: Веденеева Светлана Александровна

  
15.11.2021 22:13

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ «ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА С КАТЕЙ» (1 МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛОВЕЙ»)КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ «ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА С КАТЕЙ» (1 МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛОВЕЙ»)

Цель: Знакомство детей с сезонными изменениями в природе осенью.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания детей о сезонных изменениях в природе осенью: (Желтеют и опадают листья, погода становится прохладной)

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, познавательный интерес
  • активизировать речь, расширять словарный запас

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Словарная работа: «осень», «листопад», «холодно», «ветрено», хрупкий.

Методы и приемы:

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 40

0+

Рассказ детям об осени в младшей группе

20210413 vu tg sbscrb2

Календарно-перспективное планирование на тему «Щедрые дары осени» в старшей группе

Рассказ детям об осени в младшей группе

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 4 по 8 октября)

Группа: старшая группа Тема недели: «Кладовая природы» (фрукты, овощи)

Цель: Создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года. Продолжать знакомит детей с сельскохозяйственными профессиями.
Обобщить представления о связи живой и неживой природы в осенний период, о приспособлении человека к сезонным изменениям природы.
Развивать умения по символам, значкам календаря природы, дневника наблюдений, фенологического календаря описывать события природы
Воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы.

Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды».

4.10. – Всемирный день улыбки

4.10. – Всемирный день защиты животных

5.10. – Международный день учителя

7.10. – Международный день врача

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Чудеса с обычной грядки»

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 4.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа «Дары осени» — систематизировать и углубить знания об овощах и фруктах.

Дидактическая игра «Что растет на грядке, а что на ветке» — закрепить место произрастания разных овощей

Пальчиковая игра «Урожай»

Дидактическая игра «Четвертый лишний» -классификация овощей и фруктов Рита К., Лиза В.

Наблюдение и труд в уголке природы. Напомнить, что растениям, как и овощам нужна влага для роста, развивать определять потребность растения в поливе.

Пополнение книжного уголка книгами об овощах и фруктах.

Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин»

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки»

НОД

1 Коммуникативная деятельность

(развитие речи) (р.р. – 1,3 нед.; р.р./озн. с х.л. – 2,4 нед)

«Пересказ художественного

произведения. Я. Тайц «По грибы»

Задачи: продолжать

формировать умение детей пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характеры

персонажей, свое отношение к героям; Закрепить умение

пересказывать рассказ по ролям, образовывать

уменьшительно-ласкательные

наименования; соотносить действие с его названием.

(Ушакова)

10.10-10.35

2. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.)

(по плану физ. инструктора)

2 половина дня

3 Кружок (по плану руководителя кружка

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдения за трудом взрослых (уборка овощей с огорода). Напомнить правила работы с лопатой.

Эстафета «Отнеси овощи в погреб» — развивать ловкость, быстроту движений.

Трудовая деятельность: помощь в уборке овощей.

Загадывание загадок

Д/и «Будь внимательным» — развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса.

П/и «Летает не летает», «По мостику» (с мешочком на голове).

С Ритой К., Егор В. бег «змейкой» между предметами (повторить технику безопасности при беге)

С Настя К, Аней Г. повторить приметы осени.

Ситуативный разговор «Что готовят из овощей?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж».

Труд на участке: приведение в порядок территорию участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Вечерний круг

Гимнастика после сна,

воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин».

Чтение сказки: «Мужик и

медведь», беседа по

содержанию.

Обвести по трафарету овощи и заштриховать их — развивать мелкую моторику пальцев рук.

Вика С.

Минутка

безопасности:

«Почему нельзя

употреблять немытые

овощи, фрукты?»

Сюжетно ролевая игра «Семья» — закрепление знаний о переработке овощей и заготовках на зиму. Настольно-печатные игры «Дары лета», «Лото»

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 5.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа на тему «Какая польза от овощей и фруктов» (закрепить знания о фруктах, овощах)

Дидактическая игра «Угадай по описанию» — развитие умения описывать и распознавать по описанию овощи фрукты

«Скажи ласково» — учить образовывать уменьшительно-ласкательные слова

Саша В.

Исследовательская деятельность: рассматривание и сравнение овощей (по форме, размеру, длине, вкусу)

Сюжетно ролевая игра «У бабушки в деревне» Выкладывание контура овоще, фруктов из крупы (развитие мелкой моторики)

Порекомендовать родителям совместно с детьми приготовить овощной салат, рассказать о его пользе.

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

Двигательная деятельность

(физическая культура)

(по плану физ. Инструктора)

2. Познавательная деятельность (ФЭМП). «Числа и цифры 1, 2, 3,

квадрат» (Колесникова, с.20)

Задачи: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой, учить писать цифру 3, учить решать логическую задачу на установление закономерностей, выкладывать квадрат из счетных палочек, рисовать квадрат и цветок в тетради в клетку, развивать познавательные процессы, воспитывать интерес к математике.

2 половина дня. Изобразительная деятельность (рисование)

«Идёт дождь»

Задачи:

закреплять умение , развивать композиционные навыки, развивать эстетическое и художественное восприятие, творческое мышление, воспитывать аккуратность.

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Прогулка по территории детского сада. Учить различать деревья по форме листов и их окраске. Отметить, на каких деревьях есть плоды, с каких деревьев опало больше листьев, есть ли деревья с зеленой листвой. Какие?

Дидактическая игра «Скажи наоборот» (учить подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания осенних деревьев).

Труд: подмести дорожки (воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща)

Подвижная игра «Перелет птиц» (учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу)

С Настей К. упражняться в прыжках в длину с места (развивать ловкость, выносливость)

Исследовательская деятельность: определить, с какого дерева листья самые большие, сделать вывод, у самых больших деревьев листья крупнее.

Сюжетно ролевые игры «Такси», «Магазин»

Рисование палочками на песке.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Вечерний круг

Гимнастика после сна,

воздушно-водные процедуры.

Драматизация сказки «Репка». Беседа о прочитанных сказках, оценка поступков героев. Самостоятельное придумывание сказки по моделям.

Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру».

С Машей В, Сашей В. закрепить изученные приемы лепки

Дидактическая игра «Что в мешочке лежит?» — развивать тактильное восприятие

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Опыт: «Потребность растений в воде» — формировать представления детей о возможности воды для жизни и роста растений.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 6.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Беседа с детьми по теме «Грибы» — вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; закрепить обобщающее понятие «Грибы». Рассматривание картины «Осенний лес» — расширять представления детей о типичных признаках осени. Д/и, настольные игры

С Ульяной М. упражняться в четком проговаривании звуков в словах.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Самостоятельные игры детей.

Д/игры «Где лево, где право?» Упражнения: «Движения по заданной инструкции»

В лес за грибами — усвоение понятий: левых и правых частей тела, левой и правой стороны.

Папка-

передвижка

«Живые

витамины»

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

1. . Коммуникативная деятельность (об.г. – 1,3 нед.; об.г./ озн. с х.л. – 2,4 нед.)

«Звук и буква У» (Колесникова, с.18)

Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа и развитию фонематического слуха, формировать умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение, учить детей отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; развивать внимание, логическое мышление, учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком У, интонационно выделять звук У в словах, познакомить

2.9.55-10.20

Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора)

2 половина дня

3.15.50-16.15 Изобразительная деятельность (лепка (руч.труд)/аппликация)

лепка

Тема:» Красивый ёжик)

Развивать эстетическое восприятие детей

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдение за облачностью — формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Труд на участке: работа в цветнике (собрать с клумбы засохшие цветы).

Д/и «Сколько предметов»- обучать предметному счету; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные.

П/ и «Замри», «Мячик кверху».

Формировать умение и навыки в ловле и подбрасывании мяча у Вика Л..

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Вечерний круг

«Грибы: съедобные – не — съедобные» — познакомить со съедобными и несъедобными грибами, научить различать их по внешнему виду, конструировать мухомор из пластилина и картона, воспитывать бережное отношение к дарам природы. Повторить правила поведения в лесу

Индивидуальная работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

Д/и «Что здесь лишнее?» — развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Самостоятельная

деятельность в

уголке ПДД.

Игры с клубочками.

Раскраски овощей,

фруктов.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 7.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Тема «Колосок в гостях у ребят».

Рассматривание образцов зёрен и колосков различных зерновых культур, их сравнение.

Рассмотреть репродукцию картины И.Шишкина «Рожь».

Чтение Ю.Ждановской «Нива», беседа по содержанию.

Пальчиковая гимнастика «Каравай»

Подвижная игра «Мышеловка» (закрепить умение действовать по сигналу)

С Максим М. упражняться в счете колосков (закрепить порядковый счет)

В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев (прививать любовь и заботу к комнатным цветам)

Подготовить колосья и зерна пшеницы, ржи, овса.

Аудиозапись песни Я.Френкеля «Русское поле»

Рекомендовать родителям провести экскурсии на хлебное поле (рожь, пшеница)

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

1 Познавательная деятельность (ФЭМП – 1,3 нед.; КМД – 2,4 нед.)

Конструирование Тема: «Листья»(оригами)

Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба

С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 14

2.9.35.-10.00

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2 половина дня

3.15.50-16.15

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Осенний лес» отражать в рисунке осенние впечатление .Закреплять приёмы работы с кистью и красками.

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдение за воробьем осенью (продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память)

Труд: покормить птиц, прилетевших к кормушке.

Подвижная игра «Перелет птиц» (учить выполнять действия по сигнал)

С Егором В, Сашей Р упражнение «Не сбей флажок» (учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их)

Ситуативный разговор «Как помочь птицам зимой?»

Дидактическая игра «Скажи по-другому» — закрепить синонемы, антонимы, омонимы.

Подвижная игра «Стоп!» — закрепить правила игры

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Вечерний кругОздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Посев семян пшеницы. Беседа об условиях роста.

Сюжетно-ролевая игра «В булочной» (учить детей разыгрывать знакомый сюжет, вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками)

Подвижная игра «Раз, два, три к колоску беги…» (развивать умение быстро действовать по сигналу, двигаясь в определенном указанным воспитателем направлении)

С Лизой В. повторить части суток (утро, день, вечер, ночь)

Ситуативный разговор о том, как вести себя в детском саду.

Сюжетно ролевая игра «Магазин». Трафареты для рисования фруктов и овощей

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 8.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Тема «О тех, кто хлеб растит»

Рассказ воспитателя о людях, работающих в поле (закрепить названия профессий людей, выращивающих хлеб).

Рассмотреть репродукциию картины Г.Мясоедова «Жатва».

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» — развитие мелкой моторики рук.

Подвижная игра «Кто быстрее перевезет зерно на элеватор» (развивать интерес к играм-соревнованиям, развивать ловкость и быстроту).

С Машей В. составление предложений по картине.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Подготовить иллюстрации с профессиям людей, работающих в поле

Оформление для родителей папки-передвижки «Вот он — хлебушек душистый!»

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

1. Познавательная деятельность

«Ядовитые грибы и ягоды»

Задачи: дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах; научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя; развивать умение наблюдать, диализировать; воспитывать умение правильно вести себя в природе.

9.35-10.00

Музыкальная деятельность

15.50-16.15

Кружок

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдение за дождем (расширять представления о предметах и явлениях природы, развивать познавательные интересы, воспитывать внимание, наблюдательность). Отметить, что меняется в природе, когда идет дождь.

Загадки про дождь.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

С Ангелиной П, Сережей П, упражняться в подскоках, развивать координацию движений.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг, другу, как нужно обратиться с просьбой.

Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору.

Подвижные игры «Капуста», «Кот и мыши»

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Вечерний круг

Тема «От зернышка до каравая»

Чтение украинской сказки «Колосок». Беседа по содержанию сказки.

Лепка изделий из соленого теста по образцам (рисункам)- мотивация творческой деятельности-слепим изделия для с/р игры «Булочная»

Дидактическая игра «Будь внимателен» (назови продукты, которые делают из муки).

Подвижная игра «В землю зернышко попало» (развивать воображение, внимание, умение ориентироваться в пространстве, двигаться по сигналу)

С Ромой Т сравнить предметы по высоте.

Разучить считалку «Дождик, дождик, поливай — будет хлеба урожай.

Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки».

Конструктивные игры – «Построй, что хочешь»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

143023 5e413ecfd0695

-75%

Сохранить у себя:

Рассказ детям об осени в младшей группе Календарно-перспективное планирование на тему «Щедрые дары осени» в старшей группе (46.93 KB)

Похожие файлы

  • «виды игр и их роль в жизни ребенка»

  • Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементов ТРИЗ Тема: Пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

  • Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементов моделирования, художественного слова Тема: «Путешествие в сказку»

  • Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий мнемотаблиц, элементов ТРИЗ, музыкотерапии Тема: «Осеннее приключение»

  • «Новогоднее волшебство»

icon visionoff

icon visionon

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Рассказ джеймс джойс эвелин
  • Рассказ детям про планету земля слушать
  • Рассказ джека лондона любовь к жизни краткое содержание
  • Рассказ детям о дне народного единства в подготовительной группе
  • Рассказ детство толстой читать краткое содержание
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии