Рассказ березовая роща пермяк краткое содержание

Мы подготовили для вас несколько сочинений по произведению кусака. используйте наши примеры для написания своего сочинения на урок литературы в

Мы подготовили для Вас несколько сочинений по произведению «Кусака». Используйте наши примеры для написания своего сочинения на урок литературы в школе.

Сочинение 1

Рассказ Леонида Николаевича Андреева «Кусака» о чувствах брошенной собаки и об отношениях между людьми и животными.

Бездомная собака является главным героем произведения. Она много страдала, озлобилась и перестала доверять людям. Трудно сказать, где она жила и чем питалась. В один год собака поселилась на пустом участке под террасой. Весной, когда солнце прогрело воздух, приехали дачники. Гурьба детей и взрослых веселилась и смеялась, кто-то пел. Красивая и добрая девушка Леля кружилась в саду, подставляя лицо теплым лучам. Собака с осторожностью смотрела из-за кустов. Она ожидала, что ее побьют и прогонят. Дворняжка внезапно набросилась на Лелю, вцепились в подол платья и оторвала кусок. Ее посчитали злой собакой, но потом смирились и между собой называли наша Кусака. Так собака получила свою первую кличку.

Страх побоев еще не исчез, она боялась чужих людей. Вскоре Кусака поняла, что добрые дачники не причинят ей зла. Она выучила их привычки. Перед обедом ждала, что ее накормят. Дети играли с Кусакой, она позволяла себя гладить и ласкать. В знак благодарности и восторга дворняжка нелепо кувыркалась, прыгала. Отогретое лаской и любовью сердце животного начало оттаивать. Кусака с радостью откликалась на свое имя, по ночам охраняла дом и гордилась тем, что служит людям. Что еще нужно для собачьего счастья?

Осенью дачники стали собираться в город. Леля просила взять Кусаку с собой. Бессердечная мать решила, что лучше возьмет породистого щенка, чем эту дворняжку. Они уехали, не простившись с Кусакой. Собака не поняла, что случилось. Она искала их след до станции. Потом забежала на террасу, приподнялась на задних лапах и заглянула в стеклянное окно. В доме было пусто. Только к ночи поняла, что снова осталась одна. От без надежной тоски Кусака выла, ей хотелось к любящему человеческому сердцу.

Призвание собаки в принадлежности людям, служении им, дружбе, доверии. Как часто жестоки бывают люди! Сначала они дарят любовь и заботу, ласкают, приручают животное, а потом оставляют на произвол судьбы. Дачники так поступили с Кусакой. Рассказ учит милосердию и тому, что нельзя, наигравшись, бросать животное.

Сочинение 2

Леонид Андреев всегда в своих произведениях выступает в защиту слабых и беззащитных, при этом ни кого не обвиняет в жестокости и чёрствости, он просто констатирует очевидные факты, высказывая свою точку зрения. Рассказ «Кусака» как раз одно из многих такого рода произведений писателя.

Эта история о жизни одной бездомной собаки, не видевшей ни от кого ничего хорошего. Она прячется от людей, опасаясь их жестокости, самостоятельно добывает себе пропитание, теплое местечко для ночлега и никому не доверяет. Она чувствует себя одинокой и несмотря на то, что её одолевает страх, морозными зимами приближается к людским домам, в надежде раздобыть для себя что-нибудь съестное.

Действие рассказа происходит зимой, это время года, когда все бездомные переживают свое тяжёлое положение особенно остро. Собака пережила эту зиму под террасой дачи, которая пустовала. Она сторожила дом, чтобы хоть как-то ощущать пользу от своего существования.

Пришла весна и на дачу прибыли жильцы. Собака сперва приняла их с опаской и даже немного враждебно. Но дачники отнеслись к ней очень дружелюбно, кормили её и даже иногда играли. Так собака получила то, что хотела и чего никогда не знала – человеческого общения.

Люди дали ей имя – Кусака, в память о первой, не совсем мирной встрече собаки с дачниками. Постепенно собака изменилась, и внутри, и снаружи. Она стала дружелюбной и вся её злость куда – то испарилась. Теперь, когда хохочущая ватага ребятишек прыгала вокруг нее, приглашая поиграть, она уже даже не думала укусить кого-либо. Кусака точно знала, что над ней не издеваются и смеются, а любят и пытаются развлечь.

Внешний вид собаки изменился так, что в ней теперь трудно было узнать то бедное потрепанное животное, каким она была ещё пару месяцев назад: шерсть её заблестела и ребра уже не торчали, как раньше.

Лето кончилось, а с ним закончился и дачный сезон. Новые друзья Кусаки уехали в город, не имея возможности забрать её с собой. Можно было бы в крайнем случае наказать соседям присмотреть за собакой, подкармливать, но они этого не сделали и этим поступком продемонстрировали своим детям равнодушие взрослых.

Кусака продолжала охранять опустевшую дачу, только ночами соседи слышали её тоскливое завывание.

Сочинение 3

Рассказ «Кусака» Леонида Николаевича Андреева является поистине удивительным и поучительным произведением. Эта история про взаимоотношения людей и братьев наших меньших, про поступки по отношению к ним и про наши обещания и слова, которые часто разнятся с делами. Каждому в этом мире нелегко, но животным, не способным зачастую постоять за себя, им приходится тяжелее. И этот рассказ повествует о непростой судьбе бездомной собаки, которая за свою жизнь перенесла много трудных испытаний.

Главная героиня произведения – бездомная собака Кусака. У дворняжки никогда не было хозяев, люди относились к ней жестоко: кидали камнями, били палками, никогда не ласкали и не жалели. Бедная собака еле сводила концы с концами: еле добывала пищу и ночевала в прогнивших, холодных и всеми забытыми местами. Люди, обиженные жизнью и несправедливостью в ней, срывали всю злость на невинном животном. Поэтому Кусака становится озлобленной, не доверяет ни одному человеку и остерегается всех.

Но однажды холодной зимой она нашла заброшенную дачу и осталась там. Весной приехали люди, временные хозяева жилья и территории. И они приручили ее! Это был, можно сказать, долгий процесс: хозяева всячески ее ласкали, поощряли, кормили, хорошо относились, жалели и ухаживали. Вначале Кусака не понимала этого, сторонясь, но позже люди ее приручили, и она расцвела своей собачьей душой, счастливая от того, что теперь нужна и любима. Но счастье длилось не долго…

Люди, ее хозяева, приручившие ее, уехали. А девочка, первая познакомившаяся с собакой, не смогла уговорить родителей забрать ее с ними. Девочка отвела Кусаку подальше, тем самым запутав той след, чтобы она не смогла найти их. Собака долго металась, пыталась вынюхать и пойти по следу любимых, но не смогла, у нее не получилось, и она вернулась когда-то в уютный и шумный дом. И когда наступила ночь, когда тьма поглотила город, животное завыло. Крик всеми и снова брошенной души прорезал ночную тишину. Кусака отчаянно, надрывно выла…

После всего случившегося собака была разбита, так как животные могут испытывать всю боль, боль предательства. Ведь Кусаку, можно сказать, люди заставили их полюбить и привязаться, а потом, действительно, бросили на произвол судьбы. Мы в ответе за тех, кого приручили. В этом предложении и заключается основная мысль, которую хочет донести автор до читателей.

Сочинение 4

Леонид Николаевич Андреев – русский писатель серебреного века. Он вырос в небогатой семье и часть своей жизни остро нуждался в деньгах, но Леонид Николаевич не терял милосердие и человечность. Он часто обращался к этой теме в своем творчестве. Рассказ «Кусака» одно из таких произведений о доброте и ответственности.

Главная героиня произведения, собака Кусака, живёт на улице. Дворняжка не так горда и сильна, как другие собаки, поэтому псы постоянно на неё огрызаются, дети кидаются в неё палками и камнями, а взрослые смеются над ней. Однажды собака доверилась пьяному мужику. Выйдя из кабака, он начал подзывать животное к себе. Кусака боялась, сомневалась, но всё же подошла к пьянице. Она доверилась незнакомцу, легла спиной к нему. Всё было хорошо, пока человек не вспомнил, как его обижали люди, обозлился на животное и ударил Кусаку, прогнал её прочь.

Зимой собака нашла укромное место под террасой пустого дачного домика, где решила жить. Весной в дом приехали люди. Кусака злилась на прибывших дачников, но её злость угасала по мере общения с людьми, особенно с девочкой Лёлей. Хозяева дома дали кличку животному, приручили его. И Кусака перестала злиться на них, но и к ласкам до конца не привыкла. Собаке долгое время казалось, что ей хотят причинить вред, да и улыбаться Кусака не умела. А прыгать и играть у неё получалось нелепо и неуклюже. Но собака старалась показывать свою доброту людям и те были добры к ней.

Лето закончилось, настала осень, и семья Лёли готовилась возвращаться домой. Девочка уговаривала мать взять дворняжку с собой, но та отказалась, предложив взамен породистого щенка. Лёля отвела Кусаку подальше от дома. Только перед самым отъездом девочка вспомнила, что так и не попрощалась, а Кусака вновь осталась одна.

Собака прибежала назад к дому, поскребла лапами дверь, но ей никто не открыл. Одинокая и грустная Кусака завыла.

История заканчивается очень грустно, но хочется думать, что в итоге Кусака нашла новый дом, где никто уже точно её не бросит. Безответственные люди дали собаке надежду. Кажется, что может лучше бы они и не налаживали контакт с животным, не имея возможности заботиться о нём. Сколько таких безответственных хозяев, оставивших своих собак на улице? Достойны ли псы такого обращения?

Каждое живое существо важно. И даже совершая добро, мы должны помнить об ответственности, ответственности перед теми, кого мы приручили.

C:UsersAdmin!DesktopТитульные листы12.jpeg

Оглавление.

1

Пояснительная записка

3

2

Планируемые результаты

6

3

Содержание учебного предмета

8

4

Календарно-тематическое планирование

11

Раздел 1. Пояснительная записка                          

                                 Нормативные документы

Рабочая программа по Родной русской литературе для  5 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:

1.ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Закон РО № 26-3С «Об образовании в РО»;

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.01.2013г. N-HT-41-08 «О перечне «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации»

5. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ лицей №5.

6.Положение о рабочей программе учителя МБОУ лицей № 5;

7.Учебный план МБОУ лицей №5 на 2020-2021 учебный год.

8.Письмо СанПиН 2.4.2821-10 от 16.03.2011 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

            Целями изучения курса «Родная русская литература» являются:

—         воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;

—         приобщение к литературному наследию своего народа; создание представлений о русской литературе как едином национальном достоянии;

—         формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;

—         развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по литературе, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.

Задачи курса:

– формирование и развитие представлений о литературном произведении как о художественном мире, особым образом построенном автором;

– формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления, ответственного отношения к разнообразным художественным смыслам;

– формирование отношения к литературе как к особому способу познания жизни;

– воспитание у читателя культуры выражения собственной позиции, способности аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развёрнутые высказывания творческого, аналитического и интерпретирующего характера;

– воспитание культуры понимания «чужой» позиции, а также уважительного отношения к ценностям других людей, к культуре других эпох и народов; развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;

– осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития;

– формирование у обучающегося  стремления сознательно планировать своё досуговое чтение.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение родной литературы играет ведущую роль в процессах воспитания личности, развития ее нравственных качеств и творческих способностей, в сохранении и развитии национальных традиций и исторической преемственности поколений.  Родная (русская) литература как культурный символ России, высшая форма существования российской духовности и языка в качестве школьного предмета воспитывает в человеке патриотизм, чувства исторической памяти, принадлежности к культуре, народу и всему человечеству посредством воздействия на эстетические чувства обучающихся.

Как курс, имеющий частный характер, школьный курс обязательных предметных областей «Родная русская литература» направлен на освоение особенностей словесности (языка и литературы) малой родины – Донского края (тексты донских писателей и поэтов).

Содержание программы включает в себя произведения (или фрагменты из произведений) родной литературы, помогающие школьнику осмыслить её непреходящую историко-культурную и нравственно-ценностную роль.  Критерии отбора художественных произведений для изучения: высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям, культурно-исторические традиции.

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа учебного предмета «Родная русская  литература» разработана наряду с обязательным курсом литературы. Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса литературы, обязательного для изучения, и направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по литературе, заданных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

Согласно учебному плану МБОУ лицея №5 на 2020-2021 учебный год на изучение Родной русской литературы в 5 классе отводится 17, 5 часов (0,5 часа в неделю, 35 учебных недель).Согласно Календарному графику МБОУ лицея №5 на 2020-2021 учебный год в 5р1 классе  16, 5 часов, при этом содержание программы выполняется полностью. Уплотнение происходит в теме » Творчество писателей и поэтов Дона » на 1 час.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Курс родной русской литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма. традиций и новаторства,  осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий  теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

              Учебный предмет «Литература» — одна из важнейших частей образовательной области «Филология». Связь литературы с русским языком очевидна т.к. освоение литературы как учебного предмета — важнейшее условие речевой и лингвистической грамотности учащегося.  Литературное образование способствует формированию его речевой культуры.

      Литература взаимодействует также с другими дисциплинами: музыкой, изобразительным искусством, мировой художественной культурой. историей, обществознанием, географией, биологией и даже с математикой.

      Одна из составляющих литературного образования  — литературное творчество учащихся. Творческие работы различных жанров способствуют развитию аналитического и образного мышления школьника, в значительной мере  формируя его общую культуру и социально-нравственные ориентиры.

      В результате освоения содержания курса литературы учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. овладение которыми является необходимым условием развития и социализации

Раздел 2. Планируемые результаты   освоения учебного предмета «Родная русская литература»

 Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией книги;

– учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую;

– подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказы-вать текст;

– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений:

– воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

– отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

– подробно пересказывать текст;

– составлять устный рассказ по картинке;

– соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;

– анализировать художественное произведение;

– сравнивать произведения разных жанров и авторов;

– давать характеристику героев;

— осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания;

— воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку;

— определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения;

— сопоставлять произведения русской и мировой литературы самостоятельно (или под руководством учителя), определяя линии сопоставления, выбирая аспект для сопоставительного анализа;

 — вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект).

Раздел 3. Содержание учебного предмета «Родная (русская) литература»

Введение. Значимость чтения и изучения родной литературы для дальнейшего развития человека.

Славянская мифология (1ч)

Из литературы XIX века (4)

Русские басни.

Л.Н. Толстой. Басни «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья». Сведения о писателе. Нравственная проблематика басен, злободневность. Пороки, недостатки, ум, глупость, хитрость, невежество, самонадеянность. Основные темы басен. Приёмы создания характеров и ситуаций. Мораль.  

В.И. Даль. Сказка «Что значит досуг?» Сведения о писателе. Богатство и выразительность языка. Тема труда в сказке. Поручение Георгия Храброго – своеобразный экзамен для каждого героя, проверка на трудолюбие. Идейно-художественный смысл сказки. Индивидуальная характеристика героя и авторское отношение. Использование описательной речи автора и речи действующих лиц.

 Н.Г. Гарин-Михайловский. Сказка «Книжка счастья». Сведения о писателе. Образы и сюжет сказки. Социально-нравственная проблематика произведения. Речь персонажей и отражение в ней особенностей характера и взгляда на жизнь и судьбу. Отношение писателя к событиям и героям. Мир глазами ребёнка (беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире); своеобразие языка.

Сочинение «Зло и добро в сказке».

Из литературы XX века (8)

Павел Петрович Бажов. Краткий рассказ о писателе.

«Медной горы Хозяйка». Реальность и фантастика. Честность, добросовестность, трудолюбие и талант главного героя. Стремление к совершенному мастерству. Тайны мастерства. Своеобразие языка, интонации сказа.

Е.А. Пермяк. Сказка «Березовая роща». Краткие сведения о писателе. Тема, особенности создания образов. Решение серьезных философских проблем зависти и злобы, добра и зла языком сказки. Аллегорический язык сказки.

 В.А. Сухомлинский. «Легенда о материнской любви». Краткие сведения о писателе. Материнская любовь. Сыновняя благодарность. Особенности жанра. Значение финала.

Ю.Я. Яковлев. Рассказ «Цветок хлеба». Краткие сведения о писателе. Раннее взросление. Забота взрослых о ребенке. Чувство ответственности за родных. Беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире; образы главных героев, своеобразие языка.

Сочинение » Мир глазами ребёнка».

 А.И. Приставкин. Рассказ «Золотая рыбка». Краткие сведения о писателе. Основная тематика и нравственная проблематика рассказа (тяжёлое детство; сострадание, чуткость, доброта). Нравственно-эмоциональное состояние персонажей. Выразительные средства создания образов. Воспитание чувства милосердия, сострадания, заботы о беззащитном.  

В.Я. Ерошенко. Сказка «Умирание ивы». Краткие сведения о писателе. Тема природы и приёмы её реализации; второй смысловой план в сказке. Цельность произведения, взаимосвязанность всех элементов повествования, глубина раскрытия образа. Особенности языка писателя.

 Родная природа в произведениях поэтов XX века (1)

 В. Я. Брюсов. Стихотворение «Весенний дождь». Краткие сведения о поэте. Образная система, художественное своеобразие стихотворения. Слияние с природой; нравственно-эмоциональное состояние лирического героя. Выразительные средства создания образов.

 М. А. Волошин. Стихотворение «Как мне близок и понятен…» Краткие сведения о поэте. Непревзойдённый мастер слова. Чудесное описание природы. Умение видеть природу, наблюдать и понимать её красоту. Единство человека и природы. Практикум выразительного чтения.

Творчество писателей и поэтов Дона (1, 5)  По выбору учителя.  

Тематическое планирование 

Раздел

Кол-во часов

Контрольные работы

Введение. Славянская мифология

2

Из русской литературы XIX века

4

1

Из  русской литературы XX века  

8

1

Родная природа в произведениях поэтов XX века

1

1

Творчество писателей и поэтов Дона

1, 5

1

Итого

16, 6

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование ( 33 урока по 0,5)

№ урока

Раздел учебного курса. Тема урока

Дата

Введение. Значимость чтения и изучения родной литературы для дальнейшего развития человека.

5.09

Славянская мифология. Образы богов, их своеобразие

19.09

Славянские мифы

26.09

Л.Н. Толстой. Сведения о писателе.  Басни «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья». Нравственная проблематика басен, злободневность.

3.10

Мораль басни Л.Н.Толстого «Отец и сыновья»

10.10

В.И. Даль. Сказка Сведения о писателе. «Что значит досуг?» Тема труда в сказке.

17.10

Идейно-художественный смысл сказки В.И.Даля «Что значит досуг?»

24.10

Н.Г. Гарин-Михайловский. Сведения о писателе. Сказка «Книжка счастья». Образы и сюжет сказки.

7.11

Н.Г. Гарин-Михайловский. Социально-нравственная проблематика сказки «Книжка счастья» Отношение писателя к событиям и героям Мир глазами ребёнка.

14.11

Сочинение «Зло и добро в сказке».

21.11

Анализ сочинений

28.11

П.П. Бажов. Краткий рассказ о писателе.

«Медной горы Хозяйка».  Честность, добросовестность, трудолюбие и талант главного героя.

5.12

П.П.Бажов. Стремление к совершенному мастерству в сказе «Медной горы хозяйка»

12.12

Е.А. Пермяк. Краткие сведения о писателе.. Сказка «Березовая роща». Тема, особенности создания образов.

19.12

Решение серьезных философских проблем зависти и злобы, добра и зла языком сказки в произведении Е.Пермяка «Березовая роща» Аллегорический язык сказки.

26.12

В.А. Сухомлинский. Краткие сведения о писателе «Легенда о материнской любви».. Материнская любовь. Сыновняя благодарность.

16.01

В.А.Сухомлинский о сыновьей благодарности в «Легенде о материнской любви»

23.01

Ю.Я. Яковлев. Краткие сведения о писателе. Рассказ «Цветок хлеба». Беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире.

30.01

Образы главных героев, своеобразие языка рассказа Ю.Я.Яковлева «Цветок хлеба»

6.02

Сочинение « Мир глазами ребёнка».

13.02

Анализ сочинений

20.02

А.И. Приставкин. Краткие сведения о писателе.

Рассказ «Золотая рыбка». Основная тематика и нравственная проблематика рассказа. Выразительные средства создания образов.

27.02

А.И.Приставкин. Тема тяжелого детства в рассказе «Золотая рыбка» Воспитание чувства милосердия, сострадания, заботы о беззащитном

6.03

В.Я. Ерошенко. Краткие сведения о писателе. Сказка «Умирание ивы». Тема природы и приёмы её реализации

13.03

Второй смысловой план в сказке В.Я.Ерошенко «Умирание ивы». Особенности языка писателя

20.03

Родная природа в произведениях поэтов XX века В. Я. Брюсов. Краткие сведения о поэте. Стихотворение «Весенний дождь». Образная система, художественное своеобразие стихотворения.

3.04

М. А. Волошин. Краткие сведения о поэте Стихотворение «Как мне близок и понятен…». Умение видеть природу, наблюдать и понимать её красоту

10.04

Единство человека и природы в стихотворении М.А.Волошина

17.04

Конкурс выразительного чтения

24.04

Творчество писателей Дона.

П.В.Лебеденко «Сказки Тихого Дона». «Доброе сердце дороже красоты».«Игнатка». Характеристика героя

8.05

П.В.Лебеденко «Сказка о чуде – чудище заморском, девице – красавице и серой волчице». Герои сказки в оценке народа.

15.05

Ю.А.Дьяконов. Краткие сведения о писателе. «Восемь волшебных жёлудей». Смысл названия сказки

22.05

Итоговое сочинение «Моя любимая книга»

29.05

   Рабочая
программа курса  «Родная  литература» для 5 класса составлена на основании примерной
программы по учебному предмету « Родная литература » для образовательных
организаций, реализующих программы основного общего образования (одобрена решением
федерального УМО по общему образованию, протокол от 31 января 2018года № 2/18).

   Данная рабочая программа рассчитана на 17 часов. Учебный план школы
предусматривает изучение родной литературы  в 5 классе в объеме 17 ч. (0,5 часа
в неделю).

I.
Планируемые результаты освоения родной литературы в 5 классе.

В результате изучения  родной литературы ученик научится:

·        
осознанно
воспринимать авторов и содержание изученных произведений;
определять тему и основную мысль произведения;

·        
владеть
различными видами пересказа;

·        
характеризовать
героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики;

·        
находить
основные изобразительно-выразительные средства, характерные для творческой
манеры писателя, определять их художественные функции;

получит возможность научиться:

·        
определять
родо-жанровую специфику художественного произведения;

·        
выделять
в произведениях элементы художественной формы и обнаруживать связи между ними;

·        
выявлять
и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских
взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения;

·        
собирать
материал и обрабатывать информацию, необходимую для составления плана,
тезисного плана, конспекта, доклада, написания сочинения, эссе,
литературно-творческой работы.
выражать личное отношение к художественному произведению, аргументировать свою
точку зрения;

·        
выразительно
читать с листа и наизусть произведения/фрагменты произведений художественной
литературы, передавая личное отношение к произведению;

·        
ориентироваться
в информационном образовательном пространстве: работать с энциклопедиями,
словарями, справочниками, специальной литературой; пользоваться каталогами
библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете.

Личностными результатами учащихся к окончанию 5 класса, формируемыми при
изучении предмета «Родная литература», являются:

·        
воспитание
российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
прошлому  и настоящему  многонационального народа России;

·        
формирование
ответственного отношения к прочтению литературных произведений;

·        
формирование целостного мировоззрения,
соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира.

Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися универсальные
учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Регулятивные УУД:

1)определять и формировать цель деятельности
на уроке с помощью учителя;

2)проговаривать последовательность
действий на уроке;

3)учиться высказывать своё предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией книги;

4)учиться работать по предложенному
учителем плану;

5)оценивать правильность выполнения
учебной задачи,  собственные возможности её решения;

6)владеть  основами самоконтроля,
самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

1)находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

2)делать выводы в результате совместной
работы  класса и учителя;

3)преобразовывать информацию из одной
формы в другую: подробно  пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:1)оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения
или небольшого текста);

2)слушать и понимать речь других;

3)выразительно читать и пересказывать
текст;

4)учиться работать в паре, группе;

5)выполнять
различные роли.
II.Содержание
учебного предмета.

ВВЕДЕНИЕ

Роль
чтения в жизни человека. Любимые книги и авторы любимых книг. Литература как
вид словесного искусства.
Писатели о роли
книги в жизни человека.

ИЗ МИФОЛОГИИ
Мифологический сюжет, мифологический герой и персонаж.Существа и боги
славянской мифологии.


УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Русские народные сказки
(о животных, социально – бытовые). «Шемякин суд», «
Каша из топора», «Лиса и дрозд» (по выбору) — народные представления о
справедливости, добре и зле в сказках о животных и бытовых сказках. Народная
мораль в характере и поступках героев.

РУССКИЕ БАСНИ
И.А. Крылов

Басни«Тришкин кафтан», «Ларчик», « Волк и ягненок» и др.
(по выбору).
Эзопов язык. Мораль Сюжет.Олицетворение, аллегория, иносказание. Рассказ и
мораль в басне.
Л. Н. Толстой.
Басни «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья». Нравственная проблематика
басен, злободневность. Пороки, недостатки, ум, глупость, хитрость, невежество,
самонадеянность. Основные темы басен. Приёмы создания характеров и ситуаций.
Мораль.
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII
ВЕКА
В. И. Даль. Сказка
«Что значит досуг?» Богатство и выразительность языка. Тема труда в сказке.
Поручение Георгия Храброго – своеобразный экзамен для каждого героя, проверка
на трудолюбие. Идейно-художественный смысл сказки. Индивидуальная
характеристика героя и авторское отношение. Использование описательной речи
автора и речи действующих лиц.

ПОЭЗИЯ  ХIХ ВЕКА О  РОДНОЙ ПРИРОДЕ
П. А. Вяземский.

Стихотворение
«Первый снег». Радостные впечатления, труд, быт, волнения сердца, чистота
помыслов и стремлений лирического героя. Символы и метафоры, преобладание ярких
зрительных образов.
 Н. А. Некрасов. Стихотворение «Снежок». Основная тема и способы её
раскрытия. Сравнения и олицетворения в стихотворении. Умение чувствовать
красоту природы и сопереживать ей. Единство человека и природы.

ИЗ
ЛИТЕРАТУРЫ
XIX ВЕКА
Е.
А. Пермяк
.
Сказка «Березовая роща». Тема, особенности создания образов. Решение серьезных
философских проблем зависти и злобы, добра и зла языком сказки. Аллегорический
язык сказки.
 В. А. Сухомлинский. «Легенда о материнской любви». Материнская любовь.
Сыновняя благодарность. Особенности жанра. Значение финала.
 Ю. Я. Яковлев. Рассказ «Цветок хлеба». Раннее взросление. Забота
взрослых о ребенке. Чувство ответственности за родных. Беда и радость; злое и
доброе начало в окружающем мире; образы главных героев, своеобразие языка.
Сочинение «Мир глазами ребёнка».
А.И. Приставкин. Рассказ «Золотая рыбка». Основная тематика и
нравственная проблематика рассказа (тяжёлое детство; сострадание, чуткость,
доброта). Нравственно-эмоциональное состояние персонажей. Выразительные
средства создания образов. Воспитание чувства милосердия, сострадания, заботы о
беззащитном.
 В. Я. Ерошенко. Сказка «Умирание ивы». Тема природы и приёмы её
реализации; второй смысловой план в сказке. Взаимосвязанность элементов
повествования, глубина раскрытия образа.

ПИСАТЕЛИ-ДЕТЯМ

Н.Н.
Носов
.Рассказы «Тридцать зёрен», «Как ворона на крыше
заблудилась»
.Биография
автора.Анализ произведений. Развитие речи. Рефлексия.
В. А.Солоухин.Рассказ
«Мститель».Совершенствовать умения и навыки анализа
художественного произведения. Воспитывать чувство ответственности,содействовать
формированию убеждений и потребностей учащихся в оценке последствий мести и
сознательном отказе от нее, уважительного отношения к иному мнению.

СОВРЕМЕННАЯ
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Л.С. Петрушевская.
Рассказ «Котёнок Господа Бога».Знакомство с личностью
Л.С. Петрушевской. Характеристика литературных героев. Развитие ответственности
за свои поступки, чуткости, отзывчивости по отношению к другим людям.
Оксюморон.

ПИСАТЕЛИ
КРЫМА
В.А.Бахревский 
Рассказы «Лебяжьи острова», «Дом с жабой».Расширить
знания о писателях родного края. Вызвать интерес к миру природы. Иллюстрации к
рассказам.
III.
Календарно-тематическое планирование уроков  родной  литературы в 5 классе.


№  урока

Тема
урока

Кол-во часов

1.

Роль
чтения в жизни человека. Любимые книги и авторы любимых книг.

1ч.

2.

Мифологический
сюжет.Существа и боги славянской мифологии.

1ч.

3.

Русские
народные сказки (о животных, социально – бытовые). «Шемякин суд», « Каша из
топора», «Лиса и дрозд»..Народная мораль в характере и поступках героев.

1ч.

4.

И.А.
Крылов Басни«Тришкин кафтан», «Ларчик», « Волк и ягненок.Эзопов
язык. Мораль Сюжет.Олицетворение, аллегория, иносказание. Мораль.

1ч.

5.

Л. Н.
Толстой
.
Басни «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья».Основные темы басен. Приёмы
создания характеров и ситуаций. Мораль.

1ч.

6.

В. И.
Даль. Сказка «Что значит досуг?» Богатство и выразительность языка. Тема
труда в сказке. Поручение Георгия Храброго – своеобразный экзамен для каждого
героя, проверка на трудолюбие. Идейно-художественный смысл сказки.

1ч.

7.

П. А. Вяземский. Стихотворение
«Первый снег». Радостные впечатления, труд, быт, волнения сердца, чистота
помыслов и стремлений лирического героя

1ч.

8.

Н.
А. Некрасов. Стихотворение «Снежок». Основная тема и способы её раскрытия.
Сравнения и олицетворения в стихотворении.

1
ч.

9.

Е. А.
Пермяк. Сказка «Березовая роща».Решение серьезных философских проблем зависти
и злобы, добра и зла языком сказки.

1ч.

10.

В.
А. Сухомлинский. «Легенда о материнской любви». Материнская любовь. Сыновняя благодарность.
Особенности жанра

1ч.

11.

Ю.
Я. Яковлев. Рассказ «Цветок хлеба». Раннее взросление. Забота взрослых о
ребенке. Чувство ответственности за родных.

1
ч.

12.

А.И.
Приставкин. Рассказ «Золотая рыбка». Основная тематика и нравственная
проблематика рассказа (тяжёлое детство; сострадание, чуткость, доброта).
Нравственно-эмоциональное состояние персонажей.

1ч.

13.

В.
Я. Ерошенко. Сказка «Умирание ивы». Тема природы и приёмы её реализации;
второй смысловой план в сказке.

1
ч.

14.

Н.Н.
Носов.Рассказы «Тридцать зёрен», «Как ворона на крыше заблудилась».Биография
автора.Анализ произведений

1
ч.

15.

В. А.Солоухин.Рассказ «Мститель».Ответственность за свои
поступки.Уважительное отношение к иному мнению.Анализ произведения.

1
ч.

16.

Л.С.
Петрушевская. Рассказ «Котёнок Господа Бога».Знакомство с личностью Л.С.
Петрушевской. Характеристика литературных героев. Оксюморон.

1
ч.

17.

В.А.Бахревский 
Рассказы «Лебяжьи острова», «Дом с жабой».Писатели Крыма.Красота родного
края.

1
ч.

Итого:

17
ч.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания
методического объединения учителей русского языка и литературы

МАОУ «Бутовская СОШ №2»

от                  года

___________         
________________

подпись руководителя МО            Ф.И.О.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора УВР

_______________    
______________

                          подпись                            
Ф.И.О.

Изобразительное искусство – великая сила. Шедевры мировой живописи облагораживают душу, заставляют зрителя тоньше чувствовать красоту природы, внимательнее вглядываться в лица современников, отыскивая в них возвышенные, небесные черты. Настоящие, великие художники всех времен и народов – не шутники и мистификаторы, у них никогда не было потребности дурачить легковерную толпу. Эти мастера на своих полотнах передают атмосферу, настроение, вдохновение, с которым они изображали пейзаж, сюжет или портрет. Хороших картин огромное множество, попробуем же выбрать из них самые выдающиеся.

Леонардо да Винчи «Мадонна Литта»Леонардо да Винчи «Мадонна Литта»

Свою «Мадонну Литту» великий итальянец Леонардо да Винчи написал примерно в 1490-1491 году, находясь в Милане или в Риме. Известно, что у этого полотна два названия, авторское звучало несколько иначе — «Мадонна с младенцем». Второе название картина получила в честь семейства герцогов Литта, владельцев картины. Во второй половине XIX века этот шедевр был продан в Россию. Сюжет полотна библейский и очень простой, Богоматерь кормит грудью своего сына. Ее лицо светится бесконечной любовью к Божественному младенцу. Молодая женщина невыразимо прекрасна в своем материнстве, ее нежные руки бережно поддерживают малыша. Взгляд ребенка направлен прямо на зрителя, его глаза не про возрасту серьезны и внимательны. Эта картина – воплощение материнской любви, тихой радости, умиротворения.

Жан-Этьен Лиотар «Прекрасная шоколадница»Жан-Этьен Лиотар «Прекрасная шоколадница»

Швейцарский художник выполнил свою картину с помощью известной техники – пастели на пергаменте. Личность изображенной девушки точно не установлена. Есть три версии – это Бальдуф, камеристка императрицы Марии-Терезии, дочь банкира Шарлотта Бальтауф либо официантка Анна, отцом которой был бедный дворянин Мельхиор Бальтауф. Искусствоведы также предполагали, что эта особа, стремящаяся «выбиться в люди», была обыкновенной охотницей за богатым женихом. Картина, написанная в 1745 году, не была заказной. Живописец, пораженный красотой девушки, сам решил увековечить ее образ. Это вовсе не классический портрет, а жанровая сцена, шоколадница изображена в движении, она собирается подать на стол чашку с напитком, который в то время только входил в моду. Лицо девушки завораживает зрителей своей свежей прелестью, а ее продуманный наряд подчеркивает природную красоту.

Владимир Боровиковский «Портрет Марии Лопухиной»Владимир Боровиковский «Портрет Марии Лопухиной»

Картина была написана в 1797 году. К тому времени художник уже имел звание академика живописи, был модным портретистом, считался талантливым иконописцем. Владимир Лукич был левшой, происходил из семьи потомственных иконописцев. Портрет графини Лопухиной заказал художнику ее муж, егермейстер Степан Лопухин. Восемнадцатилетняя Мария была дочерью отставного генерала Ивана Толстого, магистра масонской ложи. Художник и сам был масоном. Портрет исполнен в нежных пастельных тонах. Живописцу удалось передать всю прелесть юной графини. Красотой Марии можно любоваться часами, особенно хороши, выразительны и не по годам мудры ее глаза. Кажется, эта женщина больше посвящена в тайны бытия, нежели зрители. Художнику удалось запечатлеть Марию в полном расцвете ее красоты. К большому сожалению, через три года графиня ушла из жизни.

Иван Шишкин «Рожь»

Картина была написана в 1878 году. Это полотно имеет точный адрес – Елабуга, Вятская губерния, Лекаревское поле. За год до ее написания художник находился на своей малой родине, в родной Елабуге. Обычный деревенский пейзаж поразил Шишкина, заставив его взяться за наброски. Живопись в тот период была для него настоящим исцелением от пережитых трагедий, незадолго до того художник потерял всех близких родственников, кроме малолетней дочери Лидии. На картине – бескрайнее русское поле, спелая рожь до самого горизонта. Сумрачное небо вот-вот прольется дождем. Зритель даже ощущает, как тяжело дышать. Желтая рожь, темные сосны, выбитая, поросшая травой дорога – родной до боли пейзаж. Здесь все мощно, зримо, просторно, это воплощенное русское достояние, богатство. Как сыну потомственного хлеботорговца, пейзажисту Шишкину все это было дорого.

Архип Куинджи «Березовая роща»Архип Куинджи «Березовая роща»

Картина написана в 1979 году. Художник, только что отошедший от социальной живописи передвижников, с жаром занялся любимым делом, пейзажами. Он с большим трепетом относился к березам, считая их исконно русскими, родными деревьями. Для своей знаменитой рощи живописец подобрал множество оттенков зеленого цвета. Сама картина навевает на зрителей небывалое успокоение, умиротворение. Летний полдень в березовой роще прекрасен, здесь нет утомительного зноя, все напоено терпким ароматом трав, листвы, пронизано ярким солнцем. Картина, построенная на контрасте света и тени, завораживает своей реалистичной красотой.

Исаак Левитан «Золотая осень»

Картина была написана в 1895 году, когда художник находился в усадьбе Горка Тверской губернии в гостях у И. Н. Турчанинова. Примечательно, что сам художник не был доволен своей работой, которую знатоки называют вершиной его творчества. Левитан считал полотно слишком грубым, краски слишком яркими, поскольку он привык к иному, писал пейзажи в нежных тонах. Но этот художник и вообще был не слишком уверен в себе, его часто мучили сомнения, он впадал в болезненную депрессию. Тем не менее, его «Золотая осень» — апофеоз жизнерадостности, оптимизма, ярких, сверкающих красок. Полотно Левитана – милая сердцу картина русской природы. Здесь все ясно, выпукло, объемно. Прекрасны облака, отразившиеся в темной осенней воде, высокое небо, желтые березы. Детали не важны, картина воспринимается и входит в сердце целиком.

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

Жанры: Драма

Дата выхода в РФ: 13 декабря 2021

Режиссёр: Ярослав Мочалов

Год создания: 2020

Телеканал: Первый канал

Количество серий: 16

Страна: Россия

Студия: Про-синема Фильм продакшн

Продолжительность: 57 мин.

«Знахарь. Одержимость» — продолжение сериала Первого канала о буднях отделения нейрохирургии режиссера Ярослава Мочалова.

Сериал «Знахарь» 1 сезон Сюжет

В первом сезоне проекта молодой одаренный нейрохирург Павел Андреев возвращается в родной Санкт-Петербург после длительной стажировки за рубежом. Он начинает работать в отделении нейрохирургии, которым руководит его учитель Николай Семенов (Валерий Гришко). Андреев с первого взгляда влюбляется в его дочь Марину (Екатерина Кузнецова), и их роман стремительно развивается. По иронии судьбы, Семенову самому требуется операция на головном мозге, которую он может доверить только Павлу. Павел соглашается удалить опухоль, но прежде отправляется в областной город Райск, где его тоже ждет сложная пациентка.

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

Из Райска Андреев не возвращается. Таксист с напарником избивают его до полусмерти и бросают умирать в лесу. К счастью, Андреев оказывается крепким мужчиной и выживает. Его выхаживает знахарь, живущий на окраине поселка Ягодное. Когда Андреев приходит в себя, он понимает, что совершенно ничего не помнит: ни кто он, ни кто его родные, ни откуда он здесь, зато навыки врачевания его память не стерла. Однако жители поселка уверяют, что он Лешка Колесников, местный бандит, пропавший лет пятнадцать назад. Все в шоке от того, как он изменился. Под именем Алексей Павел устраивается санитаром в местную больницу, но по факту выполняет обязанности врача: оказывает первую помощь, совершает обходы, ставит сложные диагнозы. Всяческую поддержку ему оказывает местный фельдшер Татьяна (Светлана Смирнова-Марцинкевич).

Тем временем Николай Семенов находится в критическом состоянии. Операция нужна срочно. Провести ее берется Сергей Стрельников (Николай Иванов) — однокурсник Андреева. Но он пугается и не доводит операцию до конца, часть опухоли остается. Стрельникову не дают покоя успехи друга и зависть. Еще в студенческие годы Сергей связался с бандитами, которым помогал вытаскивать с того света их подельников, был так называемым «серым доктором». Тогда он получал за это хорошие деньги, но давно решил «завязать». Но от «братков» так просто не скрыться. Однажды, выпивая с их главарем Губаревым (Анатолий Петров), он делится с ним своими переживаниями об Андрееве, мол, стукнуть бы его дубинкой по голове, чтобы неповадно было выступать. Губарев решает исполнить «мечту» ничего не подозревающего Стрельникова… Именно его люди избили Павла в Райске.

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

Марине удается разыскать Андреева, память к нему потихоньку возвращается. После нескольких сеансов гипноза он вспоминает абсолютно все. Стрельников ссорится с Губаревым и сталкивает его с лестницы, Губарев погибает на месте. В доме Губарева Марине удается найти диктофонную запись, на которой Стрельников жалуется на Адреева и предлагает ему отомстить. Марина дает прослушать эту запись всему отделению. Сергей в отчаянии сбегает из больницы, садится за руль, но на трассе не справляется с управлением. В критическом состоянии его доставляют в родное отделение. Андреев не верит, что друг его «заказал», он уверен, что это все какое-то недоразумение. Вместе с Семеновым он смотрит снимки Стрельникова и констатирует смерть мозга. Именно в этот момент в отделении кардиологии срочно требуется донорское сердце. Семенов и Анна подписывают все бумаги…

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

Прошло некоторое время. В отделение к Андрееву приезжает Таня — когда-то влюбленная в него фельдшер из Ягодного. Она хочет с ним поговорить, очевидно, дело важное. Павел на операции, Татьяна решает дождаться его. На операционном столе Николай Семенов. Андреев все-таки находит способ справиться с его неоперабельной опухолью. И если раньше Семенов отмерял себе 3–4 месяца, то теперь у него появился шанс на жизнь…

Сериал «Знахарь» 2 сезон Сюжет

Действия во втором сезоне разворачиваются спустя шесть лет после событий первого сезона. Андреев работает под руководством Семенова, своего тестя, в клинике, делая как всегда блестящие операции. В личной жизни у него тоже все прекрасно, и он наслаждается обычным семейным счастьем. Однако один день переворачивает все, идиллия рушится. Он теряет семью после страшной трагедии.

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

У Павла депрессия, и он не желает больше заниматься хирургией. Но тут в отделение к нему поступает Виолетта, новая пациентка, и это заставляет его остаться, так как у него есть подозрения, что полученная ею травма была неслучайной — кто-то подстроил несчастный случай. К тому же он понимает, что девушка даже в медцентре находится в большой опасности. Он решает защитить ее. Так, оказывая помощь чужому для него человеку, Андреев прежде всего помогает себе справиться с утратой и ударами судьбы. Параллельно он ищет ответы на вопрос, который его мучает: почему же его семья погибла и кто виновен в произошедшем. Однако, получив ответы, теперь он не знает, что же делать с этой информацией, которая действительно страшная.

Актер Даниил Страхов: «Исходное событие сезона второго — бескомпромиссное, жестокое, не оставляющее никаких надежд на то, что можно что-то вернуть. Потеря семьи, близких — горе, с которым почти невозможно смириться. Сценаристы поставили очень сложную задачу передо мной и режиссером Ярославом Мочаловым. Я бы не стал называть это «магнитом», это камень, который тянет героя на дно. Нет желания жить. По сути все, что дальше будет происходить с Андреевым, — это отказ от самого себя, то есть движение, прямо противоположное желаниям героя в первом сезоне».

Интересные факты о сериале «Знахарь» на Первом канале

Премьера многосерийной остросюжетной драмы «Знахарь» о талантливом нейрохирурге, потерявшем память, состоялась на Первом канале в сентябре 2019 года. Проект стал самым рейтинговым телесериалом на Первом и настоящим народным хитом: только на официальном сайте его посмотрело свыше 3,5 миллиона человек.

Как рассказал постановщик картины Ярослав Мочалов, после выхода первого сезона телефильм получил положительные отклики от многих медицинских работников, что было наивысшей похвалой для всей команды. Именно поэтому режиссер взялся снимать продолжение, чтобы расставить все точки в сюжетных линиях.

Главную роль — талантливого нейрохирурга Павла Андреева — вновь сыграл Даниил Страхов («Мы из будущего», «Дети Арбата», «Исаев»). Его партнерами по съемочной площадке стали Екатерина Кузнецова, Владимир Матвеев и др.

1 серия «Знахарь. Одержимость» (Знахарь 2 сезон) Сезон 2 смотреть онлайн

После событий первого сезона проходит 6 лет. Павел Андреев счастлив в семейной жизни, у них с Мариной подрастает сын. Его карьера нейрохирурга также идет в гору: сложнейшая операция известной…

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

Премьера сегодня в 21:30 на Первом

2 серия «Знахарь. Одержимость» (Знахарь 2 сезон) Сезон 2 смотреть онлайн

Андреев уничтожен, у него больше не осталось сил жить. Варламова привлекает его к работе лишь затем, чтобы вернуть смысл существования, но получается наоборот: Павел пишет заявление об увольнении…

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

Премьера сегодня в 21:30 на Первом

3 серия «Знахарь. Одержимость» (Знахарь 2 сезон) Сезон 2 смотреть онлайн

Андреев еще глубже погружается в свои переживания, которые усугубляются слишком мягким приговором виновнику смертельной аварии. Павла начинают мучить видения. Пользуясь случаем, Фетисов отстраняет…

Сериал "Знахарь" новый 2 сезон все 1,2,3,4 серии подряд (2021). Описание, сюжет, смотреть онлайн в хорошем качестве на Первом канале

Премьера завтра в 21:30 на Первом

Источник

  • Рассказ белова о всякой живности читать
  • Рассказ белый гусь носов читать полностью
  • Рассказ белова о природе
  • Рассказ беседа объяснение это
  • Рассказ барышня крестьянка слушать аудиокнигу