Раскрутить как пишется правильно

Обновление: 2021-08-01. аудит instagram правильные хештеги для раскрутки инстаграм. самое распространнное заблуждение при раскрутке своего инстаграма заключается в поиске и

Обновление: 2021-08-01.

Аудит Instagram

Правильные хештеги для раскрутки инстаграм.

Самое распространённое заблуждение при раскрутке своего инстаграма заключается в поиске и публикации популярных хештегов, вместо тех, которые соответствуют фотографии и способны заинтересовать пользователей. Об этом можно судить по активности поисковых запросов, таких как: «популярные хештеги инстаграм» и «самые популярные хештеги в инстаграме«. Популярный хештег — ещё не значит, что он правильный хештег для раскрутки инстаграма. Существует прямая зависимость между популярностью хештега и «его временем жизни» — временным интервалом за который по хештегу пользователь может поставить лайк или перейти на вашу страницу. Эту зависимость можно отобразить с помощью графика.

Как ставить правильные хештеги в инстагарме, подбор хештегов инстаграм для раскрутки и лайков

К примеру жизнь самого популярного в instagram хештега #love (на графике точка А) составляет всего пару секунд, т.к. по нему публикуется лавина фотографий. По моим последним замерам в минуту по хештегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хештегу приближается к миллиарду. А вот, к примеру хештег #B2Cgram может жить вечно пока не станет популярным, но при этом вероятность того, что по этому хешу перейдёт пользователь в течении всего дня или даже недели очень мала (на графике точка С), т.к. хештег новый и никому не знаком.

Вот и получается, что эти две крайности (точки А и С) не подходят для типового случая раскрутки инстаграм, за исключением тех вариантов, когда у вас уже есть 30000, 90000 или ещё больше подписчиков. Для раскрученных аккаунтов нужны совсем другие тактики. А пока у вас 1800 — 900 подписчиков или и того меньше, то необходимо особенно тщательно подходить к выбору хештегов для каждой новой фотографии, и находятся эти хештеги в точке В или точнее в области точек В1, В2 и В3 на приведённом ниже графике.

Как ставить правильные хештеги в инстагарме, подбор хештегов инстаграм для раскрутки и лайков

Собрать эти хештеги не сложно, для начала достаточно пройтись по пользователям, которые постят такие же фотографии как и вы, к примеру пусть это будет хештег #пейзаж и посмотреть какие хештеги используют люди по теме пейзажа. К пейзажам относятся фотографии на которых изображен восход или закат Солнца, снежные горы или лесная поляна, зелёные луга или безжизненная пустыня — всё это пейзаж, но в разных тематических группах. Обратите внимание на то, какие теги используются, если на фото изображена вода (океан, море, озеро, река), там обязательно будет присутствовать хешеобразующее слово _water_, если буду огромные облака и красивое небо, то непременно будут в хешах обыграны такие слова как: _sky_, _cloudscape_ и т.д.

К собранному списку хешей останется добавить ещё страну и место, где было снято фото, а так же специальные хештеги различных тематических конкурсов, чтобы у вас получился довольно приличный хешмассив. На сегодня разрешено размещать под фотографией в instagram набор из 30 хештегов, т.е. не 2 или 3, а целых 30, так, что есть где развернуться! Есть правда некоторые фишки, которые позволяют публиковать и больше хештегов, но это уже хитрости, которые можно узнать только в приватной беседе :) Итак, вы собрали некоторое количество хештегов, к примеру 50 или 130 и вам их теперь нужно систематизировать и определить на кривой нашего графика, чтобы в итоге получить вот такую табличку, которую я делаю в Excel.

Таблица отсортированных хэштегов для публикации в инстаграм

Что для вам этого нужно? А для решения такой задачи вам крайне необходим бесплатный и самый полезный для продвижение в instagram сервис — http://websta.me/. На этом ресурсе можно и списки конкурентов собрать, и самые популярные хештеги в инстаграме посмотреть, а за одно получить полную статистику по вашему списку хештегов и расширить сам список хештегов за счёт результатов поиска по тегам (Tag Search Results).

Сервис webstame для раскрутки инстаграм

Дальше уже дело техники, сортируете все хештеги по числовым значениям в порядке убывания, размечаете цветом или проставляете напротив каждого метку (вода, восход, заход, лес), проходите по ссылкам каждого хештега и визуально контролируете выдачу картинок, чтобы там не оказалось много спамных фото, не отвечающих тематике, такие хештеги лучше удалять, в итоге вы получите готовый массив хешей размером в 100-500 шт. Теперь с этими данными можно уже работать, чтобы разместить это фото в инстаграм.

Лосиный остров

Видео урок с таблицей Excel

Перед публикацией очередной фотографии с помощью фильтров «выключаем» все «облака», всю «воду», все «восходы» и «закаты» и оставляем классические хештеги (коричневый цвет текста), смешанные (черный цвет) и конкурсные (зелёные), те которые больше всего подходят для новой публикуемой фотографии. Выделяем 30 хештегов из середины списка, и используем их для этой фотогарфии. Выбранный список из всего массива хешей попадает примерно в тусамую «область В» на кривой нашего графика, где не самые популярные хештеги по отобранной тематике, но и не самые молодые.

Таблица отсортированных хэштегов для публикации в инстаграм

Конечно для каждой новой фотографии, которая будет каждый раз иметь свою уникальную тематику, такую подборку хештегов вести сложно, самый простой способ в таком случае — это подглядывать за конкурентами и копировать их хештеги, но если у вас бОльшая часть фотографий всё же примерно одной тематики, то имеет смысл один раз собрать такую таблицу тегов, разбить их по группам и перед публикацией фотографии делать выборку нужных вам данных.

Автор: Сергей Сморовоз, профессиональный фотограф и специалист SMM для Instagram.

Продвижение в Инстаграм 2020

Завели Instagram для продвижения своего продукта? Отлично. Наполнили его красочными фотографиями и крутыми текстами? Превосходно. Теперь надо эту страницу как-то раскрутить. Самый простой способ – запустить рекламу. Но если бюджет ограничен, есть и бесплатные методы. Давайте рассмотрим их поподробнее. 

1. Ставьте хэштеги в постах. Всегда

Один из самых простых и в некотором смысле обязательных способов — это использование в публикациях хэштегов. Эти слова-метки нужны для группировки, сортировки и быстрого поиска интересующих ваших потенциальных клиентов вещей. В инстаграм есть возможность подписываться на хештеги, поэтому общие слова (например, #дизайн, #искусство, #джаз) позволят вам за короткое время привлечь новую аудиторию (если, конечно, ваш контент качественный). А собственные уникальные хэштеги будут работать на имидж и поисковую выдачу в будущем.

Сколько хэштегов использовать?

Instagram ограничил их количество до 30, но строго следовать этой возможности мы не рекомендуем. Большое количество хештегов отпугнет возможных подписчиков и создаст вам совсем не ту репутацию, о которой вы мечтали. А вот около 10 штук, среди которых будут и собственные теги (рубрики — это всегда хорошо), и популярные общие понятия, и термины из вашей рабочей области явно будут работать.

ставьте хэштеги в постах

Если теги мешают посту выглядеть привлекательно, то у вас есть два пути: 

  • Сделать пост без тегов и указать их в первом комментарии. Недостаток этого метода в том, что вы закрываете для себя возможность отложенного постинга.
  • После текста поста сделать несколько строк только с одной точкой и потом уже ставить набор хештегов. 

2. Геолокация спешит на помощь

Искать интересные места, а вместе с ними и фотографии пользователи Instagram сегодня не перестали. И это отлично, ведь вы также сможете зацепить их. Возьмите за правило ставить метку геолокации в Инстаграме: это не обеспечит максимального притока лайков и фолловеров, зато пост может и выстрелить. Некоторые хитрецы и здесь нашли лазейку для «добычи лайков»: в каждой новой публикации они ставят совершенно разные места, начиная от Карибских островов и заканчивая Биг-Беном в Англии. Говорят, работает. Впрочем, можете и сами проверить. 

Также геолокация – хороший вариант для локальных бизнесов: люди часто ищут магазины, салоны или кафе именно в своем городе, недалеко от своего дома. В этом случае уже всегда стоит указывать реальный адрес, если у вас есть оффлайн бизнес. 

 Как завести свою геометку в Инстаграме?

 Если вы владелец кафе или магазина, обязательно сделайте свою геометку, и по ней отслеживайте, кто делает фото и лайкайте, комментируйте, репостите. Сделать геометку несложно, для этого необходимо:

  •  Зайти с мобильного в Facebook (именно с телефона).
  •  Перейти в создание нового поста «О чем вы думаете» и нажать на розовую иконку геотега.
  •  У вас может открыться окно «Где вы», предлагающее включить геолокацию. Соглашайтесь (также можно в настройках сделать вручную).
  •  Нажмите на «Добавить новое место».
  •  Заполните форму и нажмите «Создать».
  •  Опубликуйте пост, и ваша метка готова.

3. Рилс и еще раз рилс

После огромной популярности ТикТока владельцы практически всех соцсетей решили не отставать и ввести функцию бесконечной ленты с короткими видео. Инстаграм не исключение. И так как рилс (reels) – относительно новый инструмент Инстаграм, на него приходятся большие охваты. Даже аккаунты с небольшим количеством подписчиков могут рассчитывать на сотни тысяч просмотров. Главное – снять максимально залипательное видео, которое пользователям захочется пересмотреть и лайкнуть. 

Рилс

Сюда можно также отнести IGTV – функция уже не новая, но постоянно совершенствуется. Например, теперь в IGTV можно сохранять прямые эфиры. 

 4. Взаимопиар в Instagram

Хорошей, а главное, бесплатной возможностью для раскрутки собственного Instagram профиля станет взаимопиар с другими аккаунтами, тематика работы которых схожа с вашей. Договоритесь о сотрудничестве: вы выкладываете фото или stories о них, они — о вас. Разумеется, с отметками на фото, указанием ваших аккаунтов и довольными смайликами.

5. Рассказывайте истории 

Stories в Instagram сегодня умеет делать даже ребенок. Для вас это — дополнительный контент и возможность напомнить о себе, не захламляя ленту подписчиков. Ставьте в сториз геотег и, возможно, попадете в подборку по Вашему городу. 

инстаграм сториз

Что постить в сториз? 

Какого рода посты будут здесь — ваше дело. Но как показывает практика, людям гораздо интереснее смотреть за процессом «изнутри». Снимайте видео, не бойтесь креативить и экспериментировать. Не знаете, что сделать? Попробуйте создать бумеранг с вашим продуктом, создавайте опросы. Это привлекает внимание подписчиков. Прямые трансляции также приветствуются. Они хороши тем, что все ваши подписчики мгновенно получают уведомления о старте прямого эфира, а значит, скорее всего, зайдут его посмотреть. Как удержать их у экранов — задача посложнее. Поэтому несколько раз подумайте перед этим, а также подготовьте место, выберите время и повод.

Еще одна новая функция для сторис – наклейки. Выбираете наклейку с подходящей тематикой (например, последнее фото в телефоне), добавляете свое фото и получаете просмотры из общей ленты этой наклейки.  

6. Ищите партнеров среди лидеров мнений

У модных блогеров, звезд шоу-бизнеса и известных людей в локальных сообществах много лояльных подписчиков. Необязательно начинать с миллионников, вы можете попробовать предложить услуги на условиях бартера начинающим видеоблоггерам и посмотреть, что из этого выйдет. В этом сегменте, чем проще – тем естественнее и лучше.

Один из способов коллабораций – совместные прямые эфиры. Поделитесь полезной информацией, поотвечайте на популярные вопросы – постарайтесь, чтобы эфир был в первую очередь полезным, потому что просто развлекательного контента уже очень много и пользователи вряд ли потратят на него много времени. Например, можно поделиться своим опытом ведения онлайн-магазина и рассказать, как продавать в Инстаграм и привлекать больше клиентов. 

7. Конкурсы. Призы. Подарки

Бесплатные вещи любят все — это факт. Так превратите это в отличный инструмент, который поможет развить ваш аккаунт. Запустите конкурс с хорошим призом, укажите простые условия участия (отметить друга в комментариях, ответить на вопрос в комментариях, придумать самую веселую подпись к картинке и т.д) и наслаждайтесь результатами. Старо как мир, но всегда работает.

Здесь главное не переусердствовать. Люди подпишутся на вас из-за приза, но так же быстро и отпишутся после. Ваша задача – заинтересовать подписчиков во время конкурса, чтобы после у них не было желания отписаться. И еще один совет – в качестве приза используйте то, что вы продаете (если у вас онлайн-магазин), или то, что максимально связано с вашей страницей (например, бьюти-средства, если вы бьюти-блогер). Так вы привлечете релевантную аудиторию. Не разыгрывайте универсальные вещи типа айфонов или денег. 

8. Больше каруселей

Еще один классный способ увеличить охваты и вовлеченность – делать посты в формате карусели. Ваша задача– заинтересовать пользователей, чтобы они пролистали карусель до конца. Это могут быть советы, рассказы, интересные истории. Если пользователи не просто лайкнут, а еще и сохранят ваш пост или поделятся им – еще лучше. Алгоритм Инстаграм должен увидеть, что ваш пост интересен, тогда есть большая вероятность попасть в рекомендации пользователям, не подписанным на вас. 

Держите руку на пульсе и следите за обновлениями Инстаграм – любая новая функция будет тестироваться и получать большие охваты. Не бойтесь экспериментировать и не ждите, пока все начнут пользоваться этими функциями – чем дальше, тем меньше охваты. 

И напоследок…

Все способы бесплатного продвижения Instagram-аккаунта будут работать, если ваш аккаунт будет грамотно оформлен:

  •  Логин – простой и понятный, отражающий суть бизнеса или название компании, с ключевыми словами, описывающими вашу деятельность; без подчеркиваний, заглавных букв и всего того, что усложнит пользователям жизнь.
  •  Аватарка – красивый логотип, фото вашей продукции, личное фото (например, для автора веб-семинара). Фотография должна быть яркой, понятной, без надписей и мелких деталей, которые никто не увидит.
  •  Имя аккаунта – определение вашей деятельности в нескольких словах. Используйте CAPS LOCK, смайлики (не переборщите), ни в коем случае не дублируйте логин.
  •  Описание в профиле – 150 символов для рассказа о собственных преимуществах. Прекрасно подойдет девиз или уникальное предложение в одну строку, если у вас такое имеется. Не забудьте указать контакты для связи, место, где вы находитесь. Используйте смайлики и разбивку текста на строчки, а также выравнивание по центру при помощи прозрачных символов.
  •  Ссылка – ваш главный способ продаж. Она должна быть сокращенной (делайте это через Google Short Url) и вести на мобильную версию сайта. Убедитесь, кстати, что в мобильной версии у вас все отображается корректно и красиво. Для этого можете использовать конструктор Ucraft с готовыми адаптивными шаблонами.
  •  Фотографии – качественные, квадратные, интересные, «вкусные». Придумайте собственную стратегию: фотографии в одном цвете, только яркий или, наоборот, черно-белый или темный аккаунт, видеозаписи.
  •  Тексты – цепляющие, интересные, без грамматических ошибок, короткие и емкие, веселые. Придумайте язык, на котором будете разговаривать со своими потенциальными покупателями, не бойтесь навязывать им что-то и заставлять играть по своим правилам.

Если потенциальный подписчик попадет на вашу страницу, у него будет всего несколько секунд, чтобы принять решение – подписаться или выйти. Поэтому используйте все методы для продвижения и удержания подписчиков.

2020 год кардинально изменил нишу доставки еды. Фантастический спрос привел к небывалой прибыли, и все было бы великолепно, если бы не одно «но». Конкуренция ужесточилась как никогда, и теперь, как в «Алисе», службам доставки нужно бежать еще быстрее, чтобы остаться на месте.

Раскрутка доставки еды

На первый план выходит скорость раскрутки. Продвижение требует максимальной оперативности, с задействованием сразу нескольких рекламных каналов, SEO и социальных сетей. Маркетинг-стратегия должна основываться на правиле №1: уже на старте о новом сервисе должно узнать как можно больше потенциальных клиентов. На эксперименты нет времени – лучше сразу доверить продвижение профессионалам, чтобы начальный бюджет гарантированно принес не только прибыль, но и деньги, которые можно инвестировать в дальнейшую раскрутку.

Как продвигать доставку еды в интернете

Все люди разные, и у каждого свои предпочтения в еде. Познакомьтесь со своей целевой аудиторией, чтобы лучше понять их потребности и поделить на сегменты. Например, студентам важны акции и возможность купить набор комбо по низкой цене. Пары предпочитают заказывать суши и пиццу. Семейные клиенты оценят детское меню. Людям, заказывающим ланч-боксы в офис, важна скорость выполнения заказа.

Как продвигать доставку еды в интернете

В определении целевой аудитории для рекламы доставки важно учесть такие критерии:

  • кто оформляет заказ: пол, возраст, семейное положение, достаток, наличие детей, приверженность здоровому образу жизни;
  • место доставки: дом, офис, выездное мероприятие;
  • время заказа: обед, вечер, выходные, праздники.

Для каждой группы пишется своя реклама доставки еды в интернете. Когда человек видит объявление, которое предлагает именно то, что ему нужно, он выделяет службу на фоне конкурентов.

Раскрутка доставки еды проводится сразу несколькими способами одновременно, и далее мы подробно расскажем о каждом.

Раскрутка сервиса доставки еды через социальные сети

Обычно молодые службы доставки имеют небольшой средний чек, поэтому в ход идут бюджетные способы раскрутки:

  • социальные сети: рекламные посты и сториз в сообществах, акции и розыгрыши;
  • таргетированная реклама доставки еды – запуск платных объявлений в Instagram, Facebook, «ВКонтакте».

Здесь можно заказывать рекламу у блогеров с большим количеством подписчиков. Это гарантирует широкий охват и повышение репутации – подписчики доверяют своим кумирам. Главное – найти блогера с вашей целевой аудиторией.

Бизнес-аккаунт в соцсетях позволяет быстро и без особых затрат привлечь первую прибыль и начать инвестировать в более эффективные каналы раскрутки: SEO сайта и контекстную рекламу службы доставки еды.

Раскрутка в каждом из социальных медиа отличается своими нюансами. Продвижение доставки еды в «Инстаграм» требует качественного фотоконтента – здесь важно сделать страничку максимально «вкусной» для подписчиков, поэтому без профессионального фотографа не обойтись.

Раскрутка сервиса доставки еды через социальные сети

«ВКонтакте» – самая функциональная для бизнеса социальная сеть. Здесь можно создать каталог товаров, разместить полную информацию об оплате, доставке и актуальных акциях, оперативно осуществлять обратную связь с клиентами.

Facebook имеет более состоятельную и прихотливую аудиторию. Здесь выдвигают повышенные требования к товарам, поэтому продвигаться тут стоит, только если на 100% уверены в продукте.

Раскрутка сервиса доставки еды через социальные сети - Facebook

Раскрутка в социальных сетях приносит бизнесу следующие преимущества:

  • привлекает теплых лидов. Так называются клиенты, которые не закажут еду прямо сейчас, но готовы сделать это в будущем, а пока подыскивают подходящие варианты;
  • повышает репутацию и доверие к компании. Странички в соцсетях часто коммуницируют с подписчиком посредством эмоциональной привязки. Чем ярче запоминается аккаунт, тем выше шанс, что закажут именно у вас;
  • оперативно информирует клиентов об акциях и интересных предложениях.

Как и любой другой способ продвижения, раскрутка в соцсетях имеет свои недостатки. Постоянное ведение аккаунта – кропотливая и сложная работа, требующая определенных навыков и знаний. Для грамотного старта рационально привлечь SMM-специалиста – он точно знает, как заинтересовать подписчиков контентом.

Таргетированная реклама доставки еды

Это платные объявления, которые можно настроить в любой соцсети. Выглядят вот так:

Таргетированная реклама доставки еды

Их преимущество – в таргете. Это значит, что в настройках можно задавать параметры пользователей, которым будут показываться объявления: возраст, пол, георасположение и т. д. К тому же рекламу будут видеть те люди, которые уже интересовались темой доставки еды, а значит, являются потенциальными клиентами.

Помимо параметров ЦА, настройки таргетированной рекламы дают возможность самостоятельно указывать нужный бюджет и продолжительность показа. Этот рекламный инструмент располагает двумя способами оплаты на выбор: CPM (ставка за 1000 показов) и CPC (ставка за 1 клик).

Раскрутка доставки еды в поисковой выдаче

Следующий шаг – создание собственного сайта и его SEO-оптимизация. Если есть возможность, первый этап можно пропустить, хотя бизнес-аккаунт в соцсетях никому не помешает, напротив – придаст авторитетности.

SEO-оптимизация занимает от 3–6 месяцев, но результат того стоит: вы начинаете получать клиентов практически бесплатно – они сами придут к вам из органической выдачи. Это работает следующим образом:

  • за счет работы SEO-специалистов сайт попадает на первую страницу выдачи;
  • пользователь гуглит услугу, которую вы можете ему предложить, например, «суши Херсон» или «доставка пиццы Чернигов»;
  • ваш сайт оптимизирован под эти запросы, а потому именно его первым видит пользователь в браузере;
  • посетитель открывает сайт, и, если его заинтересует ваше предложение, вы получаете клиента.

Как уже было сказано, сервисы доставки еды в 2021 году работают в условиях жесткой конкуренции, а потому идеальная Marketing-стратегия для этой ниши заключается в комбинации нескольких каналов продвижениях: SEO отлично работает в тандеме с контекстной рекламой и SMM.

Сайт доставки еды – каким он должен быть?

Клиенты таких сервисов делают заказы двумя способами: по телефону и в интернете. При этом количество онлайн-заявок в этой нише с каждым годом набирает обороты. Чтобы не потерять значительную долю прибыли, у сервиса доставки обязательно должен быть сайт. Важно приложить максимум усилий, чтобы пользователям было легко сделать заказ. Поэтому к сайту службы доставки предъявляются следующие требования:

  • возможность оформления заказа в 2–3 клика;
  • максимальная визуализация блюд – сайт должен быть «вкусным»;
  • подробная информация об условиях оплаты и доставки, актуальных акциях и специальных предложениях;
  • контактные данные.

В случае с доставкой еды сайт необязательно должен быть громоздким и дорогим. Напротив – чем проще и понятнее структура, тем лучше. Это может быть одностраничник, главное, чтобы у него была четкая навигация по разделам.

Сайт доставки еды - каким он должен быть

Сайт доставки еды

Главная задача маркетинг-стратегии – добиться высокого среднего чека, так как большая часть затрат приходится непосредственно на процесс доставки: оплата курьерам, такси, упаковка. Для этого можно установить порог для минимальной суммы заказа. Но так можно потерять часть клиентов, которым не нужно много еды. Поэтому рационально ввести бесплатную доставку при заказе на фиксированную сумму.

Еще один вариант – бонусы для крупных заявок. Например, можно предложить фирменное блюдо или напитки при заказе, к примеру, от 1000 рублей.

бонусы для крупных заявок

ввести бесплатную доставку при заказе на фиксированную сумму

Размещение на Google Maps, 2GIS, «Яндекс.Картах»

Это эффективный и бесплатный рекламный канал для сервисов доставки. Подходит для всех компаний, но особенно актуален для служб в больших городах, где расстояние прямо пропорционально скорости доставки.

Такая раскрутка хороша тем, что пользователи могут оставлять отзывы о заведении, что повысит репутацию компании. К тому же часть клиентов может забирать заказ прямо из пункта доставки.

Чтобы выделиться среди конкурентов, напишите о преимуществах сервиса и разместите красивые фото блюд. Следите за рейтингом и работайте с отзывами. Важно вовремя нейтрализовать негативные комментарии – например, предложить пользователю скидку или бесплатную доставку.

Контекстная реклама доставки еды

Этот способ приносит самых горячих клиентов – тех, кто прямо сейчас гуглит доставку еды в вашем городе. Они ищут в интернете, где бы заказать суши или пиццу, и первое, что они видят, – ваша контекстная реклама. Правильно составьте объявление, чтобы оно «зацепило» пользователей – и они станут вашими клиентами.

Основными платформами контекстной рекламы являются Google Ads и «Яндекс. Директ». Здесь можно не только настроить объявления так, чтобы они показывались определенной аудитории, но и сделать «догоняющую» рекламу, которая будет следовать за пользователем на сторонних сайтах.

Главные преимущества контекстной рекламы:

  • приток клиентов уже в первый день запуска;
  • показ пользователям, которые готовы сделать заказ уже сейчас.

Тем не менее, это один из самых дорогих каналов продвижения службы доставки еды, поэтому важно доверить настройку объявлений специалистам, чтобы на старте не слить бюджет. Заказать быстроокупаемую контекстную рекламу можно здесь.

Продвижение мобильного приложения по доставке еды

Мобильное приложение – это +20–30% к продажам. В разы облегчает оформление заказа и повышает лояльность аудитории. Работает на перспективу: цель мобильного приложения – не просто привлечь покупателей, но сделать их постоянными клиентами.

Продвижение мобильного приложения по доставке еды

Мало создать приложение – его необходимо регулярно поддерживать и продвигать. Чтобы как можно больше пользователей нажали на кнопку «скачать», нужна раскрутка.

ASO – это технология оптимизации мобильных приложений. Задачи те же, что у SEO, – конверсии и повышение узнаваемости. И так же, как и сайт, приложение можно продвигать с помощью рекламы: контекстных объявлений, таргетинга, «Ютуба» и внутри других приложений.

технология оптимизации мобильных приложений

Кстати! Если вы планируете открывать доставку еды на базе кафе, для вас есть отдельная большая статья «Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе».

Риски продвижения сервиса доставки еды

Сервис доставки еды требует быстрой раскрутки. Необходимость в оперативном внедрении сразу нескольких рекламных каналов чревата ошибками в непрофессиональных руках. Например:

  • реклама не окупается;
  • продвижение работает нестабильно – то нет заказов, кухня простаивает и продукты портятся, то слишком много заявок, которые не получается выполнить в срок;
  • Marketing-стратегия работает медленно – инвестиции уже пора окупать, а заказов все еще мало.

Такие ситуации происходят из-за неправильно настроенной рекламы, расчета не на ту аудиторию, акцента только на продолжительных методах раскрутки и игнорировании быстрых. Часто не совсем понятен размер рекламного бюджета, поэтому вкладывают либо слишком мало, либо слишком много.

Кстати! О том, как рассчитать и повысить рентабельность инвестиций, читайте в нашей статье «ROI в маркетинге».

Чтобы избежать подобных ситуаций, рационально обратиться к профессионалам, которые имеют опыт раскрутки сервиса по доставке еды. Команда Elit-Web разработает комплексную маркетинг-стратегию, рассчитает бюджет и подберет оптимальные каналы продвижения.

Кейс по контекстной рекламе: Доставка суши и пиццы

Вывод

Перед тем как рекламировать доставку еды из ресторана, необходимо тщательно проработать целевую аудиторию. Корректная сегментация – половина успеха продвижения в нише. В большинстве случаев онлайн-маркетинг доставки еды стартует с раскрутки в социальных сетях – здесь вы можете быстро и относительно бюджетно рассказать о себе потенциальным клиентам, сформировать доверие и лояльность подписчиков.

Помимо SMM, основными каналами продаж выступают SEO-оптимизированный сайт, мобильное приложение и контекстная реклама для доставки еды. Нелишним будет зарегистрироваться в сервисах Google Maps, «Яндекс.Карты» и 2GIS. Это принесет дополнительную порцию трафика.

Если SEO для вас не просто профессия, а любимое дело и основной источник заработка, то в данной статье вы узнаете, как извлечь еще больше пользы от продвижения сайтов на Запад в 2021 году и оставить конкурентов позади.

Итак, перед вами полный гайд по SEO на западный рынок, из которого вы узнаете:

  • какие трудности продвижения сайтов за рубежом вас ожидают в 2021 году
  • какие инструменты использовать для быстрого и эффективного SEO на Запад
  • в чем специфика SEO в «буржунете»
  • какие факторы учитываются поисковыми системами при ранжировании сайта в SERP
  • какие этапы продвижения на Запад
  • как сделать топ в 2021 году и оставить позади конкурентов

Западный рынок под SEO — это, прежде всего, Евросоюз, США, Великобритания, Канада, Австралия и другие развитые страны. Независимо от ниши, целевая аудитория здесь весьма платежеспособная, а это значит, что раскрутка сайтов за рубежом может приносить высокие заработки, несравнимые с SEO под СНГ. Но есть нюансы, которые нужно знать, инвестируя деньги в SEO-продвижение на Западе. О них и о многом другом вы и узнаете прямо сейчас.

продвижение сайтов за рубежом

Принципы продвижения сайтов на Запад такие же, как в Рунете:

  • устранить все возможные технические ошибки по сайту;
  • оптимизировать usability;
  • добавить интересный контент;
  • прокачать ссылочный профиль качественными бэклинками.

Но важно учитывать, что на Западе технологии поисковых систем опережают наши, а значит, там действуют особые требования и есть свои нюансы в ранжировании сайтов.

На что обратить внимание

Основные поисковые системы, которые дают львиную долю органического трафика, — это Google, Bing, Yahoo. Среди них наибольший потенциал в его привлечении имеет, конечно же, Google. Поэтому советуем формировать стратегию продвижения сайтов за рубежом на требованиях именно поисковой системы Google.

Несмотря на то, что поисковик, по сути, один, особенности SEO для каждой западной страны отличаются. Продвигая сайт на Запад, будьте готовы к местным правилам игры. Это важно, если вы решили выйти на международный рынок и рассчитываете привлечь платежеспособную целевую аудиторию из Европы, США или Канады.

С чего начать продвижение за рубежом?

с чего начать продвижение сайтов за рубежом

Западная аудитория отличается от СНГ-шной в первую очередь тем, что пользователи иначе взаимодействуют с сайтом, принимают решения, руководствуясь множеством факторов. Кроме того, у нас разный менталитет, соответственно, иное восприятие рекламных приемов и УТП. Это тоже важно учитывать при раскрутке сайтов на западный рынок.

Иногда приходится сталкиваться с различными юридическими проблемами. Например, Google может забанить или не опубликовать рекламное объявление или вовсе заблокировать аккаунт за нарушение законодательства страны продвижения. Часто закон государства напрямую влияет на бизнес в целом. Например, если у вас интернет-магазин в Германии и вы собираете персональные данные пользователей, придется перенести сайт на немецкий сервер, поскольку здесь действует закон о конфиденциальности персональных данных жителей страны на этой территории.

Таким образом, первый этап в раскрутке сайта на Запад — это не сбор семантического ядра или оптимизация структуры ресурса, а анализ ниши и рынка в целом.

В нашей компании мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у клиента возникли проблемы и большие трудности с продвижением сайта из-за того, что он не провел анализ аудитории перед выходом на зарубежный рынок. В результате — потеря времени и гораздо больше сложностей для SEO-специалистов.

В качестве примера приведем следующий кейс. У нас заказала аудит известная на просторах СНГ финансовая организация. Клиент захотел выйти на западный рынок. В первую очередь решили продвигаться в Германии, затем — расширить географию раскрутки сайта. У компании не было бюджета на колл-центр, который мог бы обрабатывать звонки в разных часовых поясах и на различных языках. В результате принято решение работать с заказами онлайн, используя минимум человеческих ресурсов. Создали сайт, где разместили нужную информацию, сделали функционал для заказа и онлайн-расчета стоимости услуг. Собрали и внедрили фишки конкурентов, потратили немало средств и времени на разработку.

Однако результат не оправдал ожидания: длительность сессий на сайте оказалась минимальной, зафиксирован высокий процент отказов — пользователи почти сразу закрывали страницу. Конверсий на сайте и целевых обращений было минимум.

91% клиентов чрезвычайно довольны нашими результатами.

Elit Web помог многим компаниям расширить свой бизнес не только в Украине, а и в США.

image

Мы проанализировали возможные препятствия на пути целевой аудитории к совершению конверсии. Выяснилось, что пользователям трудно взаимодействовать с ресурсом. Сложный расчетный функционал оказался непонятен, а юзабилити сайта нуждалось в оптимизации.

Еще проблема заключалась в том, что это одна из лидирующих компаний в странах СНГ, но за рубежом она еще не стала популярной, уровень доверия к ней низкий. При разработке сайта ориентировались на крупных конкурентов, на раскрученные бренды, но не учли, что известные компании могут сильно не заморачиваться с функционалом, достаточно, чтобы он работал корректно, а для нового сайта на рынке каждая мелочь в плане юзабилити — это крайне важно. Идеально простой, понятный функционал — необходимость.

Из-за такого непродуманного старта компания лишилась многих клиентов. Наши специалисты провели аудит целевой аудитории с участием реальных пользователей, сделали сайт максимально удобным для них, улучшили контент, усилили основные коммерческие страницы качественными ссылками — и сайт сразу начал расти и приносить прибыль.

Этот пример демонстрирует, что не всегда можно бездумно копировать решения конкурентов, ведь иногда непонятно, как они работают и почему делают именно так. Необходимо смотреть глубже. Чтобы успешно стартовать на новом рынке, нужно грамотно оценить спрос на услугу в каждом регионе продвижения, тщательно проанализировать нишу и целевую аудиторию. Советуем не экономить на этом этапе ни средств, ни времени.

Особенности SEO на западный рынок в 2021

Ключевые аспекты и трудности в продвижении в «буржунете» — это:

  • языковой барьер;
  • специфика рынка и менталитет целевой аудитории;
  • высокая конкуренция практически в каждой нише;
  • большие бюджеты на расходы;
  • продолжительность процесса раскрутки проекта — в среднем 1,5–2 года.

Звучит немного устрашающе, но на самом деле все абсолютно реализуемо. Следуйте подсказкам далее и становитесь настоящим гуру в SEO под западный рынок!

Продвижение сайта в другом государстве может быть вполне успешным при условии:

  • знания языка страны продвижения проекта на уровне B1/B2;
  • понимания того, что вытеснить крупных игроков рынка из топ-10 за короткий срок нереально, но спустя время и с правильным подходом «завоевать» топ под силу каждому;
  • детального изучения культуры, ценностей и потребностей целевой аудитории страны раскрутки сайта;
  • инвестирования в продвижение локального проекта десятков тысяч долларов, т. к. линкбилдинг и копирайтинг под бурж — это от $100 за ссылку и не меньше за написание и редактирование текста;
  • длительности раскрутки от 1,5 года.

особенности SEO на западный рынок в 2021

Продвижение в «буржунете» требует максимум усилий, поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, а новые «апдейты» выходят все чаще.

Для оптимизатора продвижение сайта за рубежом, алгоритмы «Гугла» – серьезный вызов и проверка профессиональных умений. Всегда нужно быть начеку, следить за тенденциями в SEO и иметь возможность вовремя среагировать. Чтобы вывести ресурс в топ-позиции, обеспечить ему высокий рейтинг и закрыть требования целевой аудитории, важно учитывать актуальные тенденции SEO, применять эффективные каналы и инструменты продвижения, иметь аналитическое мышление, стойкую самоорганизацию и настойчивость в решении проблем. За многолетний опыт в SEO наши специалисты приобрели все необходимые знания и навыки, чтобы гарантировать положительный результат.

Провести анализ зарубежного сайта

Отличия продвижения за рубежом от SEO под СНГ

Работая над продвижением сайтов на Запад, следует понимать особенности процесса, знать «подводные» камни на пути к обходу конкурентов.

Отличия раскрутки на Запад от SEO под СНГ весьма значительные:

  1. Google – лидер среди поисковых систем на Западе. Адаптировать ресурс аналогично алгоритмам «Яндекса» бесполезно – у «Гугла» свои правила, поэтому продвижение сайта на Запад необходимо выполнять согласно требованиям именно этой поисковой системы.
  2. Мобильный трафик на первом месте. Зависимо от ниши, его доля может составлять 70–80% от общего числа пользователей. Поэтому адаптация сайта под мобильные устройства — необходимость, а не дополнительное решение.
  3. Большая доля трафика по низкочастотным запросам. Количество переходов по ключевикам из пяти и более слов будет весьма значительным. Голосовой поиск Google — этому подтверждение. Соответственно, работа с семантическим ядром тоже отличается.
  4. SEO под конкретный регион (город или штат). Это повышает шансы выхода в топ-позиции поисковой выдачи.

отличия продвижение за рубежом от seo под снг

Основные факторы ранжирования, которые нельзя игнорировать

Существует более 200 факторов ранжирования Google, но самыми значимыми считаются следующие:

  1. Качество обратных ссылок — небезосновательно наиболее важный фактор ранжирования. Они формируют основу PageRank, что является признаком популярности и доверия к сайту. Соответственно, это отображается на ранжировании ресурса.
  2. Достоверность и полезность контента — Google ранжирует подлинные, точные результаты по каждому поисковому запросу и показывает самый полезный контент. Важно в содержании охватить то, что посетитель хочет узнать. Помимо текста, учитываются другие виды контента: графические элементы, изображения, видео и прочее.
  3. Скорость загрузки страниц и адаптивность под мобильные устройства — влияние этих факторов довольно большое, страницы должны загружаться менее чем за три секунды. Важно сделать так, чтобы сайт был максимально быстрым и при подключении через Wi-Fi, и в мобильном интернете, чтобы не вызывать негатив у пользователей. Для проверки данных параметров используются специальные инструменты:PageSpeed Insights, GTMetrix и «Проверка оптимизации для мобильных».
  4. Техническая оптимизация — сюда входят такие параметры, как наличие протокола HTTPS, добавление sitemap.xml, настройка robots.txt, удаление дублей страниц, правильная кодировка URL страниц сайта. Все это нужно корректно настроить и адаптировать под Google.
  5. Отсутствие вредоносного и нежелательного ПО — Google проверяет ресурсы на наличие ПО или исполняемых файлов, которые могут доставлять неудобства пользователям. Поэтому важно убедиться, что сайт не нарушает правила в отношении нежелательного ПО.

Кроме того, весь контент должен быть уникальным на ресурсе, не дублироваться внутри него и не заспамливаться ключевыми словами. То же самое касается и метатегов.

image

Хотите повысить скорость загрузки сайта?

Подробнее

Все вышеперечисленные факторы ранжирования направлены на то, чтобы:

  • дать пользователям на 100% то, что они ищут;
  • убедиться, что сайт корректно отображается на разных устройствах;
  • размещать только точную и полезную информацию;
  • получать обратные ссылки с авторитетных ресурсов;
  • регулярно обновлять контент;
  • обеспечить целевой аудитории максимальный комфорт во время пользования сайтом.

Этапы продвижения SEO на западный рынок

1. Анализ ниши и конкурентов

Все начинается с тщательного анализа. Именно данный этап определяет успех или провал проекта. В ходе работ устанавливается оценка уровня конкуренции, выстраивается стратегия продвижения, определяются приоритетные задачи. Эти факторы изучаются максимально скрупулезно.

При этом анализируются:

  • структура сайтов-лидеров в выдаче;
  • семантическое ядро каждого из явных конкурентов;
  • тип контента, используемый у соперников;
  • органический трафик лидеров топа;
  • качество и объем ссылочной массы конкурентов;
  • техническая составляющая и другие параметры каждого конкурентного веб-ресурса.

анализ ниши и конкурентов

В частности, ссылочная масса анализируется по таким критериям:

  • количество и качество доменов-доноров;
  • количество и качество бэклинков;
  • язык и тематика сайтов-доноров;
  • количество новых и утраченных доменов-доноров;
  • распределение доменов-доноров по странам;
  • анкоры бэклинков, указывающих на сайт или URL;
  • количество процентов nofollow-ссылок.

анализ ссылочной массы

Что касается анализа органического трафика сайтов-конкурентов, то делать это рекомендуем с помощью сервисов semrush.com или pro.similarweb.com.

анализ органического трафика - semrush

анализ органического трафика - similarweb

При исследовании контента стоит обратить внимание на такие составляющие, как тексты, графические и интерактивные элементы, качество и количество изображений. В частности, при анализе текстов учитывается полезность, структурирование, полнота раскрытия тематики. Также принимается во внимание периодичность публикаций и наличие или отсутствие информационных разделов по типу блога или новостей.

По завершении данного этапа вы сможете сформировать стратегию продвижения ресурса в другой стране, определить объемы расходов на ее реализацию.

2. Составление семантического ядра сайта

Это наиболее трудозатратный этап, к которому нужно подойти с особой серьезностью. Подобрать высоко-, средне- и низкочастотные запросы помогут специальные инструменты. Именно такие ключи будут составлять основу семантики сайта. Из «помощников» при сборе семантического ядра можно выделить планировщика ключевых слов, app.kwfinder.com, ahrefs.com/keywords-explorer и проч.

составление семантического ядра сайта - планировщика ключевых слов

составление семантического ядра сайта - app.kwfinder

составление семантического ядра сайта - ahrefs

Чтобы максимально охватить семантику в нише, полезно собрать поисковые подсказки, которые имеют реальный спрос. Их главное преимущество состоит в том, что нет мусорных и автоматически сгенерированных запросов. Чтобы собирать подсказки, нужен парсер.

На первых этапах лучше сконцентрироваться на средне- и низкочастотных запросах. Они гораздо более конверсионные, их проще вывести в топ. За рубежом практически во всех сферах очень большая конкуренция, поэтому не стоит рассчитывать на быстрое продвижение и топовые позиции по высокочастотным запросам.

Роль семантического ядра сайта предельно важна, на его основании определяется и строится структура ресурса, формируются метатеги, пишется контент, подбирается метод перелинковки, устанавливаются особенности внешней оптимизации. Семантика ресурса напрямую влияет на все аспекты SEO, поэтому важно не торопиться и использовать при ее формировании побольше инструментов.

3. Кластеризация семантики

Данный этап подразумевает под собой разбиение семантики на группы фраз, каждую из которых можно разместить на соответствующих страницах сайта. Пример:

кластеризация семантики - пример

Кластеризация необходима для того, чтобы правильно распределить поисковые запросы между страницами. При их обработке используются специальные инструменты, такие как Serpstat, Just Magic, Pixelplus. С помощью данных программ вы сможете провести кластеризацию максимально точно и эффективно.

4. Создание и оптимизация контента

Не менее важный этап, чем предыдущие. Здесь существует ряд правил, которым нужно следовать для достижения максимального результата:

  1. Поскольку контент создается на иностранном языке, то написанием или, по крайней мере, проверкой текстов должен заниматься носитель языка.
  2. Необходимо, чтобы контент был действительно качественным. Помимо грамматической составляющей, важна экспертность раскрытия тематики. Копирайтер обязан не только знать грамматику идеально, но и быть экспертом в той тематике, в какой пишется статья.
  3. Структуризация, отсутствие «воды» и содержание визуальной составляющей — важные принципы, по которым создается контент для сайта. Текст не должен быть в виде полотна — важно сделать страницу максимально привлекательной визуально.
  4. Ключевые слова нужно вписать в статью в естественном виде. При необходимости запросы можно разбавлять. Задача копирайтера – сделать текст читабельным и простым для восприятия.

создание и оптимизация контента

Рациональным решением будет создание на первых этапах небольшого объема контента. Сайты, продвигаемые на Запад, иногда могут иметь всего несколько страниц.

5. Внешняя оптимизация

Ссылочная цитируемость — один из важнейших факторов ранжирования в Google. Здесь действует правило: чем больше сайтов и страниц ссылается на конкретный документ, тем более ценным он выглядит в глазах поисковиков. Но при этом важнейшим критерием остается качество обратных ссылок. Чем авторитетнее домен-донор, тем больше «траста» получает сайт-акцептор.

Линкбилдинг, как и работа с контентом, требует экспертного подхода. Здесь важно учитывать следующие нюансы:

  1. Наращивание ссылочной массы необходимо осуществлять постепенно, без резких скачков. Процесс приобретения обратных ссылок должен выглядеть естественно. Если ссылки для ресурса будут закупаться неравномерно, тем более если они низкого качества, почти наверняка это приведет к попаданию сайта под фильтр.
  2. На начальном этапе стоит взять в приоритет каталоги, форумы, отзовики, блоги, соцсети. Получать обратные ссылки из очень авторитетных сайтов нужно постепенно.
  3. В качестве анкоров обратных ссылок следует использовать основные ключевые слова, по которым продвигается сайт.
  4. Выбирая площадки для размещения, анализируйте их по таким критериям, как трафик из поисковых систем (чем больше, тем лучше), количество страниц в индексе, максимально высокие показатели по Alexa Rank, Domain Rating, Trust Flow, Citation Flow.
  5. Домены-доноры должны соответствовать тематике продвигаемого ресурса и географической направленности сайта-акцептора.

внешняя оптимизация

внешняя оптимизация - домены-доноры

Что касается вопросов о том, какие ссылки эффективны в той или иной нише, какое их количество нужно использовать, то однозначного ответа здесь нет. В этом случае руководствуйтесь принципами:

  1. Ссылки с популярных страниц мощнее.
  2. Ценность ссылок в уникальном контенте выше, чем у тех, что находятся в других шаблонных элементах страницы.
  3. Эффективность ссылок, находящихся выше в рамках контента, результативнее. В идеале их размещают в первом абзаце текста.
  4. Ссылки с релевантным анкором более значимы для поисковой системы. Элемент веб-страницы с нерелевантным анкором робот проигнорирует.
  5. Ссылки с разных доменов более эффективные, чем с одного и того же.
  6. Внешние ссылки более весомые, чем внутренние. Соответственно, чем больше внешних ссылок, тем лучше.
  7. Ссылки с новых страниц — хороший показатель для Google.
  8. Ссылки на авторитетные ресурсы повышают ценность ресурса.
  9. JavaScript-ссылки также передают вес, но на их сканирование поисковому роботу требуется больше времени.
  10. Упоминание бренда без ссылок положительно влияет на авторитетность сайта.

Как видите, нюансов, которые следует учитывать при линкбилдинге, достаточно много, поэтому такой работой должен заниматься опытный специалист.

Условно бесплатные источники трафика

К условно бесплатным источникам непоискового трафика относятся Reddit и Pinterest. Эти площадки занимают третье и четвертое места в рейтинге после Facebook и Twitter. В частности, Pinterest — это прямой путь к платежеспособной целевой аудитории.

условно бесплатные источники трафика

Продвижение в данной социальной сети имеет свои особенности:

  1. 80% на площадке составляют пины. Соответственно, контент здесь неуникальный, но он моментально распространяется между пользователями.
  2. Любой пин может содержать ссылку.
  3. В среднем активность пинов составляет 4 месяца. За этот период идет интенсивное привлечение трафика на сайт.
  4. Для пинов подходят все тематики, которые в первую очередь интересны женской аудитории.

Алгоритм продвижения на Pinterest довольно простой: создается один аккаунт, вливаются средства в его продвижение, владелец ресурса получает трафик на свой сайт из раскрученного аккаунта. Также можно создать большое количество аккаунтов и переливать с них трафик на собственный ресурс. Но такая «серая» схема часто сопровождается риском блокировки профилей.

Второе, не менее эффективное направление для привлечения трафика — Reddit.

привлечения трафика - reddit

Фундаментом площадки считаются сабреддиты, которые, по сути, являются аналогами групп в социальных сетях. Продвижение здесь осуществляется так, как и в случае с Pinterest: публикуется сабреддит и тут же становится доступным для всех его участников. Он тоже может содержать ссылку.

Важно понимать, что для работы с Pinterest и Reddit сайт нужно предварительно подготовить, т. к. всплеск посещаемости может достигать показателей в 15 тысяч человек в сутки. Соответственно, следует оптимизировать ресурс на большие нагрузки.

Стоимость продвижения сайта на Запад

Ключевые критерии, на основании которых формируется стоимость раскрутки веб-ресурса, это:

  • оплата труда специалистов;
  • сопутствующие затраты (ссылки + контент).

Что касается второго фактора, можно ориентироваться на такие суммы: от 100$ — за ссылку на авторитетном ресурсе, от 50$ до 120$ — за 1000 слов статьи на иностранном языке. Необходимое количество ссылок и текстов рассчитывается индивидуально (на основании комплексного аудита продвигаемого ресурса).

Цена SEO-продвижения сайта на Запад за месяц для каждого проекта определяется отдельно, зависит от сложности и объема выполняемых работ. Это оправдано следующим: во-первых, на решение большего числа задач тратится много времени, во-вторых, сложные задачи требуют привлечения более квалифицированных профессионалов, стоимость одного часа работы которых выше, чем у рядовых специалистов.

Вы можете прямо сейчас посмотреть результат работы нашей команды по продвижению на Запад и убедиться, что стоимость предоставляемых услуг на 100% соответствует их качеству.

Кейс №1: Продвижение интернет-магазина мебели по Великобритании

Кейс №2: Как увеличить трафик в 5 раз за 9 месяцев продвижения интернет-магазина мебели в США

В заключение

Итак, продвижение сайта за рубежом сопровождается определенными трудностями (языковой барьер, значительные денежные вливания, высокая конкуренция, особенности менталитета целевой аудитории). Тем не менее, следуя рекомендациям из данной статьи, прилагая максимум усилий к развитию проекта, вы добьетесь результата, несравнимого с тем, который ожидает вас на отечественном рынке.

Продвигая сайт на Запад, вы получаете:

  • стабильный рост продаж за счет выхода на новые рынки и расширения потенциальной аудитории;
  • увеличение конверсии и повторных продаж;
  • лояльную стоимость. С большей вероятностью предложенные цены на зарубежном рынке будут ниже, чем у конкурентов. К тому же демпинг на начальном этапе — это отличная стратегия для новичков в борьбе за клиентов;
  • улучшение имиджа компании и бренда в глазах целевой аудитории.

Продвигать сайт за рубежом сложно и затратно, но результат того стоит!

Этот гайд по SEO на западный рынок в 2021 году создан для того, чтобы вы не просто знали, как продвигать проект на Запад, но и умели успешно это делать.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Раскройте идейно художественный смысл сказки медведь на воеводстве
  • Раскройте смысл выделенного фрагмента текста в виде сочинения рассуждения каких людей имеет в виду
  • Раскройте понятие народная сказка ее основные признаки функции
  • Раскраски со сказочными героями из русских сказок
  • Раскрась героев сказок которые умеют дружить самопознание
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии