Раскрутить или раскрутить как пишется

Заголовок самая короткая часть статьи, обычно это несколько слов, одно, реже два предложения. придумать его просто, достаточно ясно

Заголовок – самая короткая часть статьи, обычно это несколько слов, одно, реже – два предложения. Придумать его просто, достаточно ясно сформулировать основную мысль материала – что вы предлагаете или хотите рассказать, в чем соль вашего проекта. Но далеко не каждое название нравится, привлекает читателя и повышает посещаемость страницы. В информационном пространстве интернета за клики идет настоящая война, поэтому маркетологи уже не воспринимают заголовок как малозначимую фразу в шапке статьи, напротив – рассматривают как ударную часть страницы, повышающую продажи.

как написать заголовок

Что такое заголовок и подзаголовок

Красивый заголовок – это первое, что привлекает взгляд пользователя, побуждая его читать ваш блог, статью, пост, смотреть видео, писать комментарии. Подзаголовок – это элемент структуры текста, помогающий увеличить скорость навигации — быстро найти нужную информацию, не читая весь объем. Глядя на заголовок, человек составляет предварительное мнение, интересен ли ему контент. Если заглавие не вызывает интереса, читатель проходит мимо статьи, не видит ее. Вот почему львиную долю просмотров получат материалы с самыми привлекательными названиями, способными понравиться с первого взгляда.

2 основные задачи заголовка

две основные задачи заголовка

Главная функция заголовков — это информативность, но для страницы сайта просто информативности недостаточно. Как инструмент маркетинга, хороший заголовок необходимо использовать в борьбе за интерес целевой аудитории. То есть, он должен не только информировать о содержании статьи, но предложить решение проблемы, ответить на вопрос, удовлетворить любопытство или развлечь читателя.

Чтобы кликали

Показатель CTR (click-through rate), это отношение количества кликнувших по заголовку или баннеру рекламы, к количеству увидевших его посетителей. Вообще без заглавия или с неинформативным, излишне агрессивным, неправильно составленным заголовком этот показатель всегда будет низким, а текст потеряет конкурентоспособность в борьбе за внимание читателя.

Чтобы привлечь трафик из поисковиков

Люди обращаются к поисковикам, когда ищут решение насущных проблем или пытаются освоить какое-то дело. В поисковом запросе они формулируют собственную сложность, которую хотят решить. Например — «способы заучивания английских слов». Поисковая машина формирует подборку по многим критериям. Не последнюю роль среди них играет совпадение названия статьи с запросом пользователя. Сам пользователь тоже отдаст предпочтение заголовкам, содержащим его запрос.

Какими бывают заголовки

Виды заголовков различаются по многим параметрам, основные из них – это стиль, смысловая конструкция, содержание, приемы. Понимание классификации поможет написать хороший заголовок для статьи с учетом ее жанра, направленности, целевой аудитории, ожидаемого результата от прочтения.

По стилю

по стилю

  • Информативный – строгого стиля, подходящий, например, для новости в авторитетном научном или деловом журнале. Примеры: «Правительство Москвы выделит средства на ремонт четырех станций метро»; «Роскосмос одобрил испытания новых ракетных двигателей».
  • Игровой – творческий, можно использовать креатив, придумывать любые уловки, нет никаких ограничений. Пример: «Просто забей: Месси посоветовали играть на результат, не обращая внимания на нападки хейтеров».
  • Клише – с использованием устойчивого выражения, для более яркой передачи смысла. Примеры: «Недолго музыка играла: 10 культовых исполнителей, выпустивших всего один альбом»; «Много будешь знать – плохо будешь спать: американские ученые выявили 10 главных причин расстройства сна у студентов».

По сложности конструкции

  • Простой – речь идет о чем-то одном целом. Это может быть большое событие, достопримечательность, личность – что угодно. Примеры: «Как проходили похороны Сталина»; «Ехать ли в отпуск в Японию».
  • Сложный – содержит несколько смысловых элементов, один из которых – главный, а остальные можно использовать как дополнительные. Примеры: «Как провести лето в Африке и не умереть от жары»; «Что делать, если с карты похитили деньги и получится ли вернуть их обратно».

По содержанию

  • Номинативный – содержит имя собственное, обычно применяется в статьях об известных людях. Примеры: «Мария Захарова прокомментировала высказывание американского политика о России»; «10 неизвестных фактов из жизни Джона Леннона».
  • Предикативный – упоминает предмет повествования с глаголом. Примеры: «Золотой мяч отправляется в Португалию»; «Коронавирус отступает»; «Российский спортсмен покорил Олимпийские игры».
  • Пунктирный – содержит намек на тему, но не раскрывает ее до конца. Примеры: «Это скрывали от нас слишком долго»; «Не описать словами: в сибирской деревне случилось страшное».

По приему

по приему

  • Назывной – обозначает общую тему статьи, побуждая читателя проявить интерес к подробностям. Такими заголовками можно оформить блог или развлекательный журнал. Примеры: «Как сложилась судьба Марлона Брандо»; «Почему затонул Титаник».
  • Транзитный – сразу сообщает главное. Такие заголовки популярны в новостных лентах, по ним можно узнавать новости не читая каждую статью. Примеры: «На выходных обещают 28 градусов тепла»; «В Санкт-Петербурге эвакуировали школу по ложной тревоге», «Депутаты Госдумы отклонили законопроект о новых социальных выплатах».
  • Мнение – в заголовке упоминается эксперт или известная персона + тема, о которой пойдет речь. Примеры: «Наталья Поклонская о буднях дипломата, о Крыме и о сложностях общения с иностранцами»; «Не о чем писать: Хабиб Нурмагомедов назвал фейковой новость о своем возвращении в UFC»
  • Цитата – в заголовке указывается имя спикера + его точное высказывание, принято широко использовать в интервью. Примеры: Роберто Карлос: «Сборная переживает не лучшие дни, это правда, но я не отчаиваюсь»; Российский политолог: «То, что мы видим в мире сегодня, это практически новый железный занавес».
  • Кликбейт – кричащий, нацеленный на пробуждение простейших эмоции у читателя – жадности, зависти, гнева, возмущения, любопытства и т.д. Используется для наращивания количества кликов, портит качественный контент, считается неэтичным приемом. Примеры: «Это бесплатное средство избавит от угрей за 1 день»; «Слабонервным не открывать: шокирующие фото из личных архивов знаменитостей»; «Никогда не произносите это вслух – ясновидящая раскрыла главную причину бедности».

Как писать заголовки к разным текстам – общие правила

Правильный заголовок в первую очередь будет соответствовать тексту. Совершенно недопустимо, например, для продающего текста использовать художественный заголовок, больше подходящий для книги или эссе. Нестыковка заголовка с контентом приведет к тому, что ожидания читателя не оправдаются, текст не будет дочитан, а ваш блог или сайт больше не сможет пользоваться доверием этого читателя. Поэтому подбор заголовков мы рекомендуем начать с определения типа текста.

Какими бывают тексты

Можно выделить 5 основных жанров:

  • Художественный;
  • Публицистический;
  • Научный;
  • Рекламный;
  • Информационный.

Какими бывают заголовки

Художественный стиль текста принято использовать в литературных произведениях – рассказах, повестях, романах. При написании заголовков приветствуется использование любых художественных выразительных средств, не приветствуются канцеляризмы, непонятные широкой аудитории термины, сухой деловой или информативный стиль, рекламная агитация.

Публицистика – это жанр новостей, очерков, интервью, журналистики. Любимые всеми новостные рубрики пестрят именно такими заглавиями. Заголовки этого жанра вызывают интерес, любопытство, пробуждают желание купить газету или журнал, кликнуть по новостному заголовку, поделиться ссылкой. Для таких заголовков всегда кстати интриги, загадки, ранее неизвестные факты, скандалы, экстренные новости. Именно их следует разместить в заголовках в первую очередь.

Научный или экспертный — точность формулировок, последовательность изложения. Здесь неуместны лишние слова, абстрактные понятия, туманные определения. Приветствуется больше конкретики и проверенных данных.

Реклама — ставит цель превратить читателя в покупателя или клиента. Продающий заголовок нацелен на то, чтобы еще до прочтения статьи заинтересовать аудиторию. Для этого вписывается «боль» — проблема потенциального покупателя или клиента, которую может решить товар или услуга, и предлагается решение.

Информационный — это максимально полезный контент, благодаря которому читатель узнает что-то новое. Обычно название информационной статьи начинается со слов «как» или «какой». Например, «Как написать качественную статью» или «Какую видеокарту выбрать для игр в 2021 году». Такие вопросы человек задает поисковой системе, следовательно, заголовок облегчает попадание статьи в выдачу.

2 шага к созданию эффективного заголовка

Эффективный заголовок наилучшим образом выполняет свою основную задачу в статье. Его задача, напомним, превратить посетителя в читателя, который впоследствии может стать покупателем или клиентом. Чтобы это происходило, при составлении заголовка рекомендуется учесть несколько ключевых факторов. Первый из них – стиль текста, его мы уже разобрали выше. Следующие два – это цели и целевая аудитория.

Постановка цели

Постановка цели

Под целью подразумевается действие, которое должен совершить человек в результате прочтения статьи. Это может быть переход по ссылке, онлайн покупка, подписка на email рассылку или новости. Мастерский заголовок, помимо привлечения внимания, уже подталкивает к конечному действию. Обратите внимание, что мало просто дать человеку совет совершить какое-то действие на сайте, нужно объяснить ему, какую выгоду или пользу он получит с помощью этого действия.

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории

Правильно определить, к кому именно вы обращаетесь, важно не только для составления заголовка, но и для написания текста, формирования контента, даже для разработки дизайна сайта. Таргетирование – отдельная наука со своими законами, методиками, инструментами, в нее не обязательно очень глубоко погружаться, достаточно в общих чертах представлять себе, к кому мы обращаемся. Понимание адресата позволяет:

  1. Говорить на языке клиента. Например, с врачами следует говорить на языке медицинской терминологии, такой заголовок повысит доверие к уровню экспертности материала. С домохозяйками этот номер не пройдет, им следует сложные вещи объяснять просто, подбирая понятные слова для заголовков.
  2. Понимать потребности. Определить аудиторию означает определить потребности, ответить на вопрос, что ищет человек. Родители среднего достатка будут искать недорогого репетитора, богатые – самого лучшего, бедные – информацию, как обойтись без репетитора вообще.

Как сделать заголовок эффективным – всегда работающие методы

Креатив и творчество – это всегда возможность выделиться, запомниться, повысить результативность, но при этом всегда есть риск, что ваше творчество останется неоцененным. Рабочие методы уже проверены и не так интересны, как авторские секреты, но зато показывают стабильные измеряемые результаты. Если вы склонны к безрисковым решениям, воспользуйтесь готовым методом написания интересного заголовка.

Задайте вопрос

Вопрос в заголовке – это «троянский конь», который проникает в сознание читателя, побуждая его искать ответ. Каждый, кто увидит вопрос, машинально попробует ответить. Далее возможны две реакции:

  • Я не знаю, но мне хочется узнать. Пользователь не смог ответить на вопрос, в нем проснулось любопытство, побуждающее кликнуть на заголовок, перейти по ссылке, открыть текст.
  • Я думаю, что знаю и хочу убедиться в качестве своих знаний или в авторитетности материала. Читатель ответил на вопрос и просто хочет проверить, действительно ли его ответ правильный. Или наоборот — точно знает правильный ответ и хочет проверить, что написано у вас.

Проблема + решение

Это идеальный заголовок для тех, кто не тратит время в интернете. Например, у меня кончились деньги, я зашел в интернет с конкретной задачей, чтобы выяснить, где можно быстро взять в долг. Мне на глаза попадается фраза – «Кончились деньги? Кредитная карта в два клика, доставим за полчаса». Это именно то, что я искал, я открою материал, прочту условия.

Описание боли

Если боли известны, можно вписать одну из них в название таким образом, чтобы посетитель узнал себя и захотел прочитать статью. Например: «Надоели поиски работы. Хочу зарабатывать много и сразу»; «Не могу похудеть, диеты не работают».

Или противоположный вариант: нужно писать от лица автора, уже решившего проблему. Например: «Похудела за 12 месяцев без диет и таблеток»; «Зарабатываю 100 тыс. в месяц не выходя из дома без вложений и рисков».

Важно чувствовать меру, злоупотребления уже привели к массовому игнору таких названий. Помните, что цель копирайтера – облекать трудности людей в вербальную форму, а не обманывать.

Лайфхаки и инструкции

Самый читаемый контент в интернете, это инфостатьи. Поисковые системы об этом знают и стараются поместить полезный для пользователя материал поближе к топу. Высший пилотаж копирайтинга – встроить продающий посыл в информационную статью так, чтобы люди получали пользу от чтения и привлекались продуктом компании одновременно, и читатель и заказчик скажут вам спасибо за это. Написать подходящий заголовок нетрудно, достаточно убедить читателя, что это инфостатья и что лично ему она будет полезна. Но еще интереснее, если обещается не просто результат, а лайфхак – результат буквально из ничего. При построении такого заголовка тяжело не скатиться в кликбейт, нужно иметь чувство меры, вкус, огромное уважение к аудитории.

Написание заголовков для SEO и веб-текстов

Заголовки для SEO и веб-текстов

Оптимизация, анализ и продвижение диктуют свои условия, которые лучше не игнорировать, чтобы статья была не только интересной, но и релевантной. Чтобы оптимизировать заголовок, достаточно немного понимать специфику каждого формата и типа платформы (блог, мессенджер, инстаграм и т.д.).

Для сайтов

Написать хороший заголовок для сайта можно, следуя простым правилам:

  • Заголовки не должны повторяться. Под тегами Title, H1, H2 и далее должны быть разные заголовки, т.к. этот показатель учитывается поисковиками.
  • Заголовок должен содержать популярный поисковый запрос. Это важно для поисковика и для заходящих на сайт, т.к. если ваш сайт не развлекательный, то основной трафик – это ищущие решения проблемы.
  • Title следует отрегулировать по длине. Минимальный порог для Title – 40 символов, максимальный – 70 символов.

Для статей

Заголовок статьи лучше адресовать конкретной целевой аудитории. Писать заголовок следует, опираясь на содержание и стиль статьи, еще он должен отражать ее суть. Расплывчатая фраза не привлечет внимания читателя, подбирайте правильные слова, чтобы сделать ее конкретной. Помогут вопросы: когда, зачем, почему, сколько, кто, где.

Для продающих постов

Цепляющие заголовки для продающих постов в соцсетях – это почти всегда обыгрыш конкретной боли, решения или схемы «боль + решение». Варианты: «Кто сказал, что лишний вес – это навсегда?»; «Надоели мошенники? Установи определитель номера и забудь о них»; «10 нестандартных идей, как раскрутить блог на непопулярную тематику».

Для Инстаграм

Инстаграм – это платформа, где правит бал визуальный контент. Ключевую роль в привлечении читателя играют, прежде всего, изображения, поэтому заголовок располагают прямо на картинке-обложке. Такой формат диктует свои правила:

  • Краткость — средняя длина заголовка – 40 знаков;
  • Информативность — если люди сразу не поймут, о чем пост, то не станут тратить на него время;
  • Заметность, читаемость – часто используют капслок, яркий цвет и т.д.

Для Дзен

Для платформы Яндекс Дзен рекомендуется писать так, чтобы посетитель сохранил доверие к вашему каналу после прочтения статьи, с маркетинговой точки зрения – это большая победа. Дзен печально запомнился широкой аудитории именно кликбейтными заголовками. Сейчас кликбейт может стать причиной санкций со стороны модераторов сервиса. Простые рекомендации:

  • Содержание картинки и заголовка должны соответствовать статье;
  • Пунктуация должна быть адекватной (особенно это касается восклицательных знаков, вопросительных знаков, многоточий);
  • Умеренное использование эпитетов (известнейший, лучший, ярчайший, величайший – не самые удачные слова для заголовка);
  • Избегайте полуфраз, скрывающих смысл статьи. Плохой пример: «Это простое средство спасает от рака: в стакан воды добавьте одну ложку…»

Для Ютуб-канала

Заголовки на Ютубе могут быть какими угодно, рамок почти не существует. Главное условие – интерес со стороны целевой аудитории. Здесь уместен кликбейт, если он не отталкивает людей, для которых вы записываете видео. Если же ваши подписчики – люди серьезные, вдумчивые, заголовок должен быть внятный, емкий, умеренный стилистически. Если аудитория широкая, ее главное сразу заинтересовать: добавьте скандал, интригу, свежую новость, обещание уникальных кадров – это отлично работает.

Для мессенджеров

Самое сложное в данном случае – написать цепляющий заголовок из трех слов. Можно больше, но в первых трех словах должна быть основная суть, чтобы пользователь успел заинтересоваться в первый же момент, иначе он проигнорирует уведомление, а ценный контент останется без внимания.

Заголовки Title и H1 – что это и как их правильно составлять

заголовки Title и H1

Title – это заголовок страницы сайта, а H1 – статьи. Эти два заголовка могут совпадать по содержанию, но не должны дублировать друг друга. Во вкладке браузера или в закладках отображается Title, статья же начинается с заголовка H1. Важно, чтобы Title начинался с поискового запроса, а для H1 желательно вписать запрос в любом месте.

Что нужно знать о теге H1

  • В тексте не может быть больше одного тега H1;
  • Каждую статью должен открывать H1;
  • H1 – для людей, поэтому не может состоять из одного поискового запроса или ключевых слов, но может включать в себя любые ключевые слова или запросы без переспама;
  • Не ставьте знаки препинания, если это возможно.

Советы по работе с подзаголовками H2-H6

  • Соблюдайте структуру: H3 может стоять после H2, но не может – после H1, также заголовки одного уровня могут идти подряд;
  • Вписывать ключи в такие заголовки не обязательно, но желательно;
  • Переспам ключевиками недопустим, используйте не больше одного запроса.

Готовые схемы для интригующих заголовков

Заголовок можно написать по проверенной схеме, он не будет выглядеть оригинально, но зато его кликабельность уже статистически подтверждена. Если для вас главное – понятный результат без рисков, смело пользуйтесь рабочими схемами из списка ниже.

  • Запрос + для + кому адресовано: «Дополнительный заработок специально для молодых мам»; «Инструменты аналитики для предпринимателей»; «Быстрые знакомства для тех кому за 30»;
  • Как + действие + запрос + обещание: «Как создать эффективный бизнес в интернете и начать зарабатывать уже завтра»; «Как раскрутить страницу в Инстаграм самостоятельно за 30 дней»;
  • Призыв + запрос + обещание: «Выучи английский без репетитора за три месяца»; «Инвестируй выгодно: 10 инструментов успешного инвестора, которые реально работают»;
  • Цифры + прилагательное + запрос + объяснение + обещание: «10 лучших сайтов для заработка в интернете с нуля»; «5 беспроигрышных методов раскрутить блог или сайт быстро и без вложений»;

Продающий заголовок – классическая формула 4U

классическая формула 4U

Формула 4U образуется из 4-х составляющих (английское название каждой начинается с буквы U):

  • Уникальность (uniqueness);
  • Полезность (usefulness);
  • Специфичность (ultra specificity);
  • Срочность (urgency).

Эта формула включает в себя самые важные факторы, влияющие на заинтересованность покупателя. Так уникальность выделяет заголовок среди конкурентов, полезность создает причину для приобретения товара или услуги, специфичность позволяет понять, почему товар актуален для конкретного покупателя, а срочность ориентирует будущих клиентов во времени (время доставки, сроки оказания услуги, сроки получения результата).

«Впервые в России – итальянская дизайнерская мебель: работаем индивидуально с каждым клиентом, доставка по Москве за 1 день»

Как придумать заголовок если ничего не приходит в голову

Писать заголовок не всегда легко, каждый копирайтер сталкивался с полным отсутствием идей или непониманием, как оптимизировать непримечательное название. Если это случилось с вами, не расстраивайтесь, давайте рассмотрим несколько профессиональных хитростей, которые всегда работают.

Психология эффективного заголовка

Хороший копирайтер – всегда немного психолог, ему приходится использовать некоторые страхи, желания и надежды целевой аудитории, чтобы писать адресные статьи, попадающие точно в цель. Но это приходит с опытом, а новичку рекомендуется запомнить самые общие факторы, влияющие на то, как заголовок воспринимается читателем.

  • Правило двух секунд. Ровно столько времени нужно человеку, чтобы зацепиться, обратить внимание, захотеть открыть статью. Постарайтесь наиболее яркими сделать первые три слова.
  • Триггеры-ассоциации. Легче всего интерес у людей вызывают слова или образы, связанные с прошлым опытом. Понимая, кто именно является целевой аудиторией вашего сайта, вы можете использовать такие триггеры, которые напомнят этим людям о чем-то знакомом.
  • Обращение к чувствам. Призывы увидеть, ощутить, почувствовать, попробовать, насладиться – это прямое обращение к чувствам. Это пробуждает предощущение приятного чувственного опыта, интригует, привлекает, вызывает желание прочесть текст, узнать подробнее.

Если кончились идеи

Если нет идей для заголовков

Когда идей нет совсем, и даже шаблонные схемы не помогают ничего придумать, помочь может простая программа – генератор заголовков. Вы введете ключ, программа добавит к нему слова в определенной последовательности по алгоритму и покажет вам несколько вариантов.

Сразу же вставлять машинный заголовок в документ – плохой вариант, т.к. программы даже не умеют правильно склонять ключи, но поиграть с сервисом стоит, это может за пару минут подбросить вам много новых идей.

На что обращать внимание новичкам

  • Пишите грамотно, соблюдайте нормы русского языка – ошибки бросаются в глаза, портят впечатление, пользователи их не любят. Неграмотный заголовок отталкивает, даже если составлен хорошо.
  • Не забывайте про оптимизацию – грамотно вписанный ключ, это всегда плюс для статьи.
  • Привыкайте писать коротко – длинные фразы плохо воспринимаются, мастерство копирайтера – четко передать суть в нескольких словах.
  • Вычищайте лишние слова – оставьте главную мысль и призыв к действию, всё остальное нужно вычистить.

5 главных ошибок начинающего копирайтера

  • Непонятно о чем. Если заголовок не отвечает на вопрос, о чем текст, он не работает. Плохой пример: «Деньги нужны всем». Хороший пример: «Как я заработал 1000$ за два часа».
  • Заголовок и текст говорят о разном. Это допустимо, например, для кликбейта, если цель – собрать максимальное число кликов. Но чтобы конвертировать посетителя в покупателя или подписчика, нужно вызвать у него доверие, завоевать его внимание на длительный срок.
  • Для себя. Автору не всегда понятно, что его собственное ощущение статьи отличается от ощущения читателя. Учитесь писать для других, абстрагироваться от собственного опыта, смотреть на заголовок чужими глазами.
  • Штампы. В умелых руках устойчивое выражение – сильный инструмент, но здесь нужно чувство меры и стиля. Банальной заштампованности лучше избегать всегда, она заметно портит полезный контент.
  • Официоз, канцеляризмы. Делайте ставку на сильные глаголы, на естественную открытую речь, представьте мысль просто, но не примитивно. Безликий канцелярский текст никогда не имеет успеха у читателя.

Готовые шаблоны для заголовков с примерами

  • «10 главных преимуществ _ которые _». Примеры: «10 главных преимуществ трезвости, которые заставят тебя по-новому взглянуть на жизнь»; «10 главных преимуществ отдыха в Турции, которые изменят ваше отношение к этой стране навсегда».
  • «Как научиться _ и _». Примеры: «Как научиться инвестировать и разбогатеть за месяц»; «Как научиться вести канал на Ютубе и начать зарабатывать».
  • «Как я _ и _». Примеры: «Как я потратил 100 тысяч на раскрутку сайта и заработал миллион через полгода»; «Как я поехал на заработки в Европу и что из этого вышло».

Полезные советы напоследок

Помните, никто не рождается с пониманием, как написать интересный заголовок. Это приходит в результате практики, как любой другой профессиональный навык. Уделяйте внимание самообразованию – в сети множество статей, учебников, курсов по копирайтингу от специалистов, которые можно использовать как руководство. Замечайте заголовки, привлекающие или отталкивающие лично вас; внимательно посмотрите, как построены лучшие заголовки и чего не хватает менее привлекательным. Заведите собственный блог или найдите площадку, где можно поставить несколько экспериментов — провести исследование эффективности разных методик. Не бойтесь ошибаться в начале, каждая ошибка, это ценный опыт, приближающих вас к заветной цели — профессионализму.

Сейчас, когда число пользователей интернета постоянно растет, любой организации, государственному или образовательному учреждению иметь сайт уже не прихоть, а необходимость. Сайт является визиткой организации, которая может не только рассказать о вас людям и предоставить контактные данные, но и продавать ваши товары и услуги 24 часа в сутки.

Сайт может помочь вам создать благоприятный имидж, заполучить доверие и интерес посетителей, для этого его нужно тщательно продумать, сделать его уникальным и выделяющимся на фоне конкурентов. Вы сможете сделать сайт популярным совершенно бесплатно, продвинуть и раскрутить его, если воспользуетесь нашими советами.

1. Уникальный текст и фишка

Проработайте тексты на вашем сайте, будь то описание товара или свежая новость, она должна быть уникальной и нести пользу для посетителя. Всегда пишите контент самостоятельно или заказывайте у опытного копирайтера. При публикации обязательно структурируйте материал: разбивайте его на абзацы, пункты, списки и т.п.

Найдите свою фишку, которая сделает ваш сайт популярным, то что будет выделять вас на фоне конкурентов, сейчас мало просто красиво описать свои преимущества на сайте добавив к ним красивые пиктограммы. Стоит проявить смекалку и креативность, так например интернет-магазин бытовой техники может записывать видео для своего канала на Youtube.com, рассказывая и тестируя новинки, делая обзоры на товары магазина. Это, и PR, и реклама в одном флаконе, стоит только учесть, что сниматься в роликах смогут не все, и подбирать сотрудника придется основательно, заодно мотивировать его.

Если вы сильны в какой то области, покажите это, так маркетологи или рекламщики могут писать кейсы по проведенным мероприятиям и их эффективности.

Вариантов действительно очень много, все ограничивается только вашей фантазией. Еще момент, если вы размещаете тексты на сайте, то обязательно добавляйте их в инструмент «Оригинальные тексты» от Яндекса, а так же настройте индексацию сайта, чтобы в случае кражи контента, на вашем сайте он индексировался быстрее.

2. Изображения и фотографии

Очень часто встречаются сайты с длинными текстами и без фотографий, согласитесь просматривать портянки текста не самое приятное занятие. Добавляйте фото или картинки там, где это уместно и необходимо, наполняйте каталог товарами с уникальными фотографиями, их можно сделать самостоятельно или заказать фотосессию. Подумайте о своих посетителях заранее, подберите по тематике фотографии или иллюстрации, ваши собственные фото будут только плюсом. Если же вы берете изображения в фотобанках: Lori.ru, Pixabay или Depositphotos, это тоже хороший вариант, главное, помните об авторских правах и подготовтесь к тому, что изображения могут быть платными.

Качественные фотографии сотрудников и ваше личное видео-обращение к пользователям повысят доверие к вам, а интересные фотографии, видеообзоры товаров или готовых работ повысят интерес к вашим услугам, увеличив популярность сайта.

3. Удобная и понятная структура сайта

Продумайте структуру сайта, каждый его раздел, модули, функционал, страницы, какую информацию вы там опубликуете. Структура должна быть простой и интуитивно понятной любому посетителю сайта, не прячьте далеко информацию, которая будет важна и полезна. Если нужно разместить какой либо виджет или информер, который будет уместен и полезен, то обязательно разместите его.

Например для расчета стоимости трансфера подойдет калькулятор с картой, где вводя пункты отправления и назначения будет формироваться маршрут, и указываться примерная или точная стоимость.

После создания сайта, попросите кого-нибудь из друзей или членов семьи ознакомиться с вашим веб-ресурсом и непредвзято оценить его удобство, можно даже не говорить что это ваш сайт, но тогда не обижайтесь)).

Главное не создавайте слишком много пунктов в главном меню, лучше по тематике дополните их подразделами.

4. Брендинг

Создавая фирму, вы создаете бренд, так же как бренд вы можете позиционировать себя, свое имя, являясь, например, блоггером или художником. Сайт является важным составляющим вашего бренда, вашей компании, поэтому создавая его, придерживайтесь единого фирменного стиля со всей айдентикой. Цвета сайта, логотипа и всего фирменного стиля в целом должны сочетаться, ведь они способны вызывать эмоции и ассоциации, главное, не нужно перебарщивать, чем фирменный стиль будет проще, тем лучше — клиенты его быстрее запомнят. Узнаваемый бренд поможет вам не потерять постоянных клиентов, привлечь новых и повысить популярность бренда.

5. Продвижение

Красивый, наполненный сайт – хорошо, теперь нужно сделать так, чтобы его находили клиенты.

Чтобы сделать сайт популярным, его необходимо продвигать, и не важно будет ли это поисковое продвижение веб сайтов или реклама. Поисковые системы спустя какое-то время обязательно найдет ваш сайт, проиндексируют его и добавят в поиск. Но чтобы ускорить это процесс и занять более высокие позиции необходимо заняться его продвижением. Как сообщить о сайтах поисковикам, а так же отслеживать их индексацию и посещаемость читайте в соответствующих статьях: Google и Яндекс.

Изучите продвижение сайтов самостоятельно или наймите специалиста. Проверяйте и тестируйте все каналы продвижение web сайтов и рекламы. Об этом можно почитать в статье о рекламе в интернете.

6. Регистрация в тематических сообществах

Помните если вы заинтересовались какой то тематикой, то вы явно не одиноки, а значит есть и другие сообщества или сайты по вашей или смежной тематике. Найдите их, начните общаться с пользователями в рамках сообщества, возможно вы поможете им и они станут вашими клиентами или аудиторией вашего блога, главное вы можете найти новые идеи для своего сайта.

Например, если вы занимаетесь ремонтом стиральных машин, найдите форум, где задают вопросы по тем или иным маркам или машинам в целом, я сам недавно штудировал форумы на тему особенностей своей новой машины, и мне помогли, а значит возникни у меня какая проблема я уже знаю куда мне обратиться. Общаясь напрямую с людьми, покажите им свой профессионализм, вы обязательно раскрутите свой сайт, увеличите клиентскую базу и уровень доверия к вам если вы хороши в этом. При желании вы можете организовать форум или блог с обсуждением на своем сайте, как это сделал один наш клиент – форум для заведующих детских садов. Казалось бы такой пустяк, а оказывается таких форумов попросту нет, и он стал первым.

7. SMM

Создайте сообщество или публичную страницу вашей компании в социальной сети, оформите ее, главное не создавайте новый личный профиль с названием фирмы, и не спамьте в друзья, это плохой тон. Создайте именно публичную страницу или сообщество. Это один из самых современных и успешных способом повышения популярности бизнеса или бренда. Делитесь новостями, проводите конкурсы и опросы, публикуйте интересные материалы и фотографии ваших товаров, работ, привлекайте в сообщество новых участников. Главное людей заинтересовать, а дальше они могут сами советовать вас и ваши услуги своим друзьям, высылая приглашения в вашу группу. Так же вы можете установить социальные кнопки на страницах вашего сайта, чтобы посетители могли поделиться вашими новостями и конкурсами на своих страницах социальных сетей.

Both comments and pings are currently closed.

Раскрутка в Тик Токе предполагает, что автор будет регулярно делиться контентом и создавать креативные ролики. Чтобы стать популярным, нужно изучить механику рекомендаций и использовать её в качестве эффективного инструмента.

Как продвигать свое первое видео в Тик Токе

Раскрутить Тик Ток можно с первого клипа, если он был интересным и попал в рекомендации. В основном, у новых пользователей социальной сети есть привилегии: если у клипа низкое качество, но добавлены эффекты и популярное музыкальное сопровождение – запись быстро окажется в рекомендациях. Также, в Tik Tok есть особенности продвижения: некоторые клипы становятся популярны спустя пару дней, недель или даже год.

Способы, как продвигать клип:

  • делиться с друзьями. Например, пользователь сделал свой первый клип и опубликовал его. Чтобы получить первые просмотры – нужно отправить ссылку в других социальных сетях;
  • поставить хештеги. Теги помогают продвигать записи и отсортировывают их по категориям;
  • подписаться на аккаунты с похожим контентом. Тогда социальная сеть будет показывать публикации автора в той же категории;
  • писать комментарии и привлекать подписчиков к активности.

К примеру, Тик Ток быстрее продвигает запись, где есть комментарии от постоянных фанатов и тех, кто просто увидел в рекомендациях. Общение с подписчиками поможет в раскрутке профиля, даже если он был создан недавно.

Продвижение в Тик Токе

ТОП-5 тем 2022: что популярно

Раскрутить Тик Ток проще всего на популярных темах, как: социальные нормы, толерантность, воспитание детей и прочее. Ежегодно темы для продвижения меняются, поэтому автору нужно успеть подстроиться под тренды и в некотором смысле – предопределить их.

Что популярно в 2022 году:

  • книги и саморазвитие. Эта тематика остается актуальной с 2019 года, но лучше использовать идеи с бизнес-книгами, полезной информацией и ссылками;
  • здравый взгляд на проблемы. Тренд на «жалость» постепенно отходит, поэтому авторы клипов все чаще используют иронию, чтобы описать произошедшие с ними ситуации;
  • воспитание детей и материнство. Полезная информация для тех, кто планирует семью;
  • рассмотрение религиозных течений с точки зрения обывателя. Для тех, кто не интересовался или практически не разбирается в религиях и вероисповеданиях;
  • уникальные хобби. Шитье винтажной одежды, создание поделок и истории успеха в этой сфере.

Чтобы увеличить просмотры в Тик Токе бесплатно, автору достаточно проявить креатив и чаще записывать истории на улице. Съемка танцев под музыку уже не популярна, поэтому нужно искать другие способы повысить охваты: социальные опросы, прогулки по городам и рассказы о смешных ситуациях.

Повысить просмотры в Тик Токе

Поднять просмотры в Тик Токе бесплатно пользователь сможет через регулярное размещение интересных записей.

Как опубликовать клип, чтобы он попал в рекомендации:

  1. Зайти в Тик Ток – открыть раздел: «Рекомендации».
  2. Выбрать публикацию на которой минимум 500 тысяч просмотров. Сделать популярное видео для Тик Тока
  3. Использовать ту же музыкальную композицию – посмотреть теги, которые использовал автор оригинала.
  4. Сделать свой клип, указав те же теги и музыку.
  5. Опубликовать для общего доступа.

В тренды не выходят публикации, которые были записаны в закрытых аккаунтах. Конфиденциальный тип учетной записи подразумевает, что доступ к постам будет только у подписчиков.

Если упала активность в профиле

Главная проблема, после которой пользователи хотят увеличить просмотры в Тик Токе – упала активность. Это происходит, если страница находится в теневой бане, автор добавил запись, которая была запрещена социальной сетью.

Чтобы поднять активность на странице:

  1. Просмотреть все ранее опубликованные посты.
  2. Перейти к аналитике – посмотреть, на какой публикации меньше всего просмотров и лайков.
  3. Удалить публикацию из Ленты – разместить еще один пост.
  4. Отследить активность в течение трех дней.

В Тик Токе, в отличие от остальных социальных сетей, система продвижения работает по качеству созданного контента и предыдущей заинтересованности публики.

Например, клип который был качественно смонтирован и продуман, может не попасть в рекомендации. Зато запись, которая не обладает смыслом и была сделана за пару минут – может стать популярной.

Это связано с такими факторами:

  • комментарии и лайки;
  • количество просмотров;
  • репосты и «поделиться» с другими пользователями.

На основе взаимодействий можно определить насколько были активны зрители. Чтобы сделать свой клип просматриваемым – нужно его отправить своим друзьям в социальной сети, попробовать опубликовать на других площадках.

План-контента на осень-зиму

Раскрутить Тик Ток пользователь автор может через составление контент-плана. Это порядок размещения публикаций, перечень идей и зарисовок, которые могут пригодиться для создания контента.

Как составить контент-план самостоятельно:

  1. Выбрать основную тематику для своих видео.
  2. Разобрать три популярные темы.
  3. Подобрать музыкальные композиции под определенные стили съемки.
  4. Сделать несколько видео и сохранить в черновиках.

Но чтобы предварительно разобраться со съемкой, можно использовать заранее составленный контент-план:

  • осень: подготовка к школе или подборка книг для самообразования;
  • праздники: создание оригинальных украшений для дома, приготовление блюд;
  • погода: осенняя одежда, составление классических и нестандартных образов;
  • обустройство дома: креативные решения, как сделать серые будни ярче;
  • фильмы: какие киноленты можно посмотреть осенними вечерами.

Вторая подборка:

  • зима: какие новинки технологий могут появиться в следующем году;
  • подготовка к праздникам: идеи для подарков;
  • погода: зимние вещи, хобби и увлечения, которые помогут создать новую одежду;
  • снежные дни: снеговики, оформление экстерьера дома;
  • отпуск и праздничные дни: как провести весело и как организовать отдых.

Такой вариант подойдет для пользователей, которые начали вести блог недавно. По результатам активности аудитории можно определить, какие темы заинтересовали подписчиков больше.

Мой выбор!

BossLike

Для развития и продвижения вашего аккаунта в TikTok, я рекомендую использовать сервис BossLike! Широкий набор функций и инструментов, доступные тарифы — главные преимущества!

Попробовать

Набрать подписчиков в TikTok – очень важный момент, который связан с раскруткой аккаунта у многих блогеров. Регулярные подписки поднимают вверх профиль, а большое кол-во фолловеров помогает продавать рекламу дороже или рассказывать о своем продукте как можно большему числу людей. Ниже будут рассмотрены лучшие методы раскрутки в Тик Токе: платные и бесплатные способы.

ТОП-16 СПОСОБОВ РАСКРУТКИ В ТИК ТОК

Самый простой вариант раскрутки Тик Ток – это активность. И тут речь идет не просто о постоянных постах (это больше подойдет для Инстаграм, а о периодически выкладываемых интересных, веселых и завлекающих роликах. Самый быстрый способ научиться снимать такие – выбрать самое подходящее для себя направление.

Если вам нравится пение, танцы или переодевание в разные костюмы – записывайте все на видео и публикуйте или формируйте полноценные обучающие клипы. Проводите много времени за приготовлением еды или уборкой – покажите лучшие рецепты или лайфхаки людям. Не заставляйте себя снимать видео, дождитесь вдохновения, иначе вам все быстро надоест.

Пользователям ТикТока необходима легкость в просматриваемом контенте. После создания профиля, выбора направления для будущих видеороликов. Осталось лишь выделиться среди общей аудитории. Ниже — ТОП советов, которые помогут вам в этом!

ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Перед тем, как раскрутить профиль с нуля, нужно заполнить свою страничку. Крутой профиль формируется из простого и запоминающегося ника, изображения, наличия кратких сведений о человеке.

ИНТЕГРАЦИЯ С ИНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

Укажите ссылку на личный аккаунт в ТикТоке с помощью функции поделиться или кнопки интеграции.

ЧЕЛЛЕНДЖИ

Повторять за остальными — здесь не зазорно. Найти актуальные на данный момент темы, задания для роликов можно по хештегу #челлендж или просто полностью изучив ленту.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВИДЕО

Контент, который вызывают бурные эмоции, хорошо продвигаются и быстро взлетают в самый ТОП.

ТРЕНДЫ

Если вам важна раскрутка ТикТок бесплатно без заданий и без вливаний – записывайте ролики, которые попадают под тренд. Таким образом можно всего за сутки залететь в тренды и набрать немало подписчиков.

МУЗЫКА

ТикТок предлагает всем пользователям полную библиотеку музыки. Под хиты можно снимать ролики, не выходя из приложения. Записанные под популярные треки клипы быстрее выходят в ТОП.

МАССЛАЙКИНГ

Активно ставьте лайки и реакции на ролики пользователей. Вполне вероятно, что часть из них решит ознакомиться с творчеством личности, который их оценивает.

МАССФОЛОВИНГ

Пишите комментарии под видео блогеров. Это поможет привлечь к себе внимание остальных.

АКТИВНОСТЬ НА СОБСТВЕННОМ КАНАЛЕ

Нельзя писать комментарии пользователей без внимания. На каждое мнение важно отвечать.

ХЭШТЕГИ

На каждое видео ставьте хэштеги по определенной теме (всего до 150 знаков). Используйте популярные хештеги, приложение можно самостоятельно или посредством дополнительных сервисов.

КОЛЛАБОРАЦИИ

Для охвата своей аудитории можно снимать ролики вместе с иными тиктокерами. Съемки осуществляются в онлайн-режиме. Для бесплатных коллабораций приходиться выбирать профили с примерно идентичными показателями (лайки, подписки), как у тебя.

ВИДЕО СО ЗНАМЕНИТОСТЯМИ

Чтобы снять контент со звездой, необязательно звонить ее менеджеру. Записать уникальный ролик можно и через различные мобильные приложения. Сегодня все можно сделать и дистанционно! 

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

Для покупки рекламы не всегда требуются огромные суммы, Многие уже раскрученные личности готовы прорекламировать в своих видео других людей за 1-10 тыс. руб.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НАКРУТКИ

Есть бесплатные и платные версии для накрутки живых людей. Я рекомендую сервис BossLike — с его помощью можно накрутить живых подписчиков, которые будут активно комментировать ваши посты и ставить лайки Это очень важно в вопросе раскрутки аккаунта.

МАРАФОН

Также привлечь подписчиков можно с помощью формирования роликов с трансформацией пользователя. Особенно, если вы будете снимать свою команду по фитнесу. За это не нужно платить, лишь попросить знакомых.

ИНТРИГУЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ К РОЛИКАМ

Нужно мотивировать пользователя к общению в чате. Для этого стоит интересно подписать пост. Задавайте гостям вашего аккаунта вопросы, спрашивайте мнение по поводу той или иной ситуации.

Выполняйте эти простые рекомендации, и вы обязательно попадете в топ! Шанс стать известным все еще есть у тех, кто проявляет упорство в работе. Для того, чтобы получить своих первых подписчиков в Tik Tok можно использовать сервисы накрутки. Важно делать это максимально осторожно и использовать только проверенные инструменты!

The Division 2 можно смело назвать довольно интересной игрой в жанре лутер-шутер с элементами ММО, вот только, на мой взгляд, сейчас она переживает не совсем лучшие времена, погрязнув в однообразной системе сезонов, и это все на фоне того, что Ubisoft решили продолжать развивать игру, а не останавливаться на 12 обновлении.

В 2022 ситуация может измениться, так как Massive Entertainment уже продолжительное время трудится над разработкой, как оказалось, крайне интересного обновления, релиз которого изначально был запланирован на февраль, но, к сожалению, был перенесен на более поздний срок без точной даты. В этой статье мы изучим все, что о нем известно.

Переработка специализаций

Одним из новшеств The Division 2 стала система “Специализаций”, представленная в виде нескольких стандартных древ развития, позволяющих подогнать персонажа под один из возможных стилей игры. В теории все звучало прекрасно, но на практике мы получили немного странную систему, которую наконец решили полностью переделать следующим образом:

  • Специализации разделят на два слоя — линейная прогрессия и древо талантов.
  • В линейную прогрессию перенесут особые вариации способностей, улучшение уникального оружия специализации, особое оружие специализации, моды и его улучшение. Небольшое пояснение на примере: уникальное — ракетница, особое — револьвер в третий слот.
    • Если я правильно понял концепцию, линейная прогрессия — это уровень специализаций, и скорее всего он будет повышаться по мере получения опыта от выполнения различных активностей.
    • В линейную прогрессию перенесли имеющиеся пассивки, усиливающие силу того или иного элемента, но только после обновления и подгонки.
    • После разблокировки того или иного улучшения на персонажа постоянно действуют его эффекты, вплоть до смены специализации.
    • Моды, вариации способностей и особое оружие больше не привязаны к определенной специализации. Другими словами, после разблокировки их можно использовать вне зависимости от вашего выбора.
    • По мере повышения уровня специализации персонаж получает очки для нового древа навыков.
  • В отличие от текущего древа навыков, в новом вы найдете всего 3 ветки, и точно не хватит очков навыков для приобретения всех улучшений.
    • Гранаты, пластины восстановления брони — в дополнение к основному свойству игрок может добавить новое и затем усилить его.
    • Уникальное оружие специализации — позволяет настраивать поведение оружия (чтобы это не значило) и усиливать выбранный вариант. Чтобы не делать ветку бесполезной, добавят систему, которая позволит делать именных противников, уязвимыми к данному оружию.
    • Также разработчики хотят повторно ввести уникальное оружие в PvP-аспект игры, и чтобы не сделать его слишком сильным в плане входящего урона, все персонажи будут расцениваться как именные цели.

В итоге по крайней мере на бумаге мне лично подобные изменения нравятся. Особенно намеки на обновление усиливающих пассивок, ведь я не особо понимаю зачем вообще нужно было добавлять каждой специализации одинаковое усиление оружия, их вполне можно заменить на что-то более полезное и нужное. Из негативного пока я бы выделил только возможный полный сброс всех специализаций и необходимость по новой качать уровень, что без новых активностей контента будет крайне неразумно.

wiaVqpqIUU

Expertise

Элемент развития персонажа в The Division 2 включает в себе такие особенности, как повышение уровня персонажа, прокачка древа навыков, прокачка особого SHD-уровня и что самое важное, сбор снаряжения. Последнюю особенность разработчики довольно сильно улучшили по сравнению с базовой версией, но ведь, как говорится, “нет предела совершенству”, и поэтому обновление 2022 включает в себя новую систему “Expertise”.

Expertise — система, добавляющая дополнительный слой развития снаряжения, вариаций способностей и уникального оружия специализаций. Вкратце — что она вообще из себя представляет:

  • Игрок может повысить грейд оружия, брендовой брони, сетовой брони, именных и экзотических предметов, вариаций способностей, а также уникального оружия специализаций. Повышение грейда оказывает следующие эффекты:
    • Оружие — базовый урон повышается на 1%.
    • Снаряжение — базовый показатель брони повышается на 1%
    • Способности — базовый показатель урона, исцеления, время действия эффектов статусов повышается на 1%.
  • Грейд снаряжения привязан к новому Expertise-уровню персонажа, и по сути он показывает максимальное количество раз сколько игрок может повысить грейд.
  • Для повышения Expertise-уровня игроку необходимо получать ранги мастерства путем использования вышеупомянутого снаряжения в бою, используя основные ресурсы у специального станка или отдавая снаряжение (в последнем случае оно, скорее всего, безвозвратно утеряно).
    • В случае с брендовым и сетовым снаряжение вы повышаете мастерство сразу со всеми предметами данного бренда или сета.
    • В зависимости от качества, типа снаряжения потребуется определенное количество Proficiency-очков для достижения максимально возможного 10 ранга. После его достижения игрок станет мастером в обращении с данным снаряжением и может повысить его грейд.
  • Expertise-уровень и показатель мастерства общие для аккаунта.

Грубо говоря, с вводом новой системы в игре появится больше гринда ради улучшения снаряжения и в определенной степени развития персонажа. На мой взгляд, это конечно не прям идеальное новшество, но вполне неплохое, так как добавляет стимул заходить в игру каждый день.

SNbmqRAdTj

В заключении статьи осталось упомянуть, что обновление включает в себя какой-то игровой режим, новый для всей франшизы в целом, и разработчики намерены улучшить систему сезонов (сейчас лично она мне напоминает малоинтересные сезоны из Diablo 3).

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Раскрепощение возможность свободно выражать свои мысли и чувства сочинение рассуждение
  • Раскрутить как пишется правильно
  • Раскройте идейно художественный смысл сказки медведь на воеводстве
  • Раскройте смысл выделенного фрагмента текста в виде сочинения рассуждения каких людей имеет в виду
  • Раскройте понятие народная сказка ее основные признаки функции
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии