Раскраски по сказкам братьев гримм

Олеся ахмеджанова библиотека не просто место, где хранятся книги. это символ цивилизации. хранилище исторических и культурных ценностей. здесь собраны


Олеся Ахмеджанова

Олеся Ахмеджанова

Библиотека — не просто место, где хранятся книги. Это символ цивилизации. Хранилище исторических и культурных ценностей. Здесь собраны удивительные истории — с разных времен и уголков света.

Рассказываем о самых красивых и знаменитых библиотеках — вместе с книгой «Книги. Всемирная история библиотек». Приготовьтесь к захватывающему книжному путешествию!

Подписка на выход книги

Мы напишем вам, когда книга «Всемирная история библиотек» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Всемирная история библиотек» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку


Раскраски по сказкам братьев гримм
Книги. Всемирная история библиотек

Центр братьев Гримм, Берлин

Раскраски по сказкам братьев гримм

Центр братьев Гримм назван в честь Якоба и Вильгельма Гриммов, известных прежде всего своим сборником народных сказок, опубликованных в разных изданиях с 1812 по 1857 год. Но это не только дом для коллекции книг братьев Гримм, но и библиотека Берлинского университета имени Гумбольдта. Новое здание, которое уже давно просилось на замену того, что было разрушено во время Второй мировой войны, спроектировал швейцарский архитектор Макс Дудлер. Его строительство завершилось в 2009 году.

Раскраски по сказкам братьев гримм

Самая важная особенность здания — открытые стеллажи: Центр братьев Гримм — крупнейшая в Германии библиотека с открытыми стеллажами. Они расположены на шести этажах по обе стороны центрального ступенчатого читального зала. Читателям обычно нравится видеть полки. Все книги по определенной теме собраны в одном месте, и человек может быстро и легко найти похожие книги по той же теме, даже не зная имени автора, и не ждать, пока их извлекут из хранилища.

К тому же это позволяет посетителям бродить, не торопясь, брать с полок интересные книги и углубляться в темы, с которыми в ином случае они никогда бы не соприкоснулись. Другими словами, открытые стеллажи возвращают нас в то время, когда мы впервые открыли для себя чтение и все книги были новыми и увлекательными.

Библиотека Лиюань, Цзяоцзехэ, Китай

Раскраски по сказкам братьев гримм

Грамотность — это ключ к успеху в современном мире, чтобы ее повысить, повсюду строятся школы и библиотеки. Пожалуй, нигде эта трансформация не поражает воображение так, как в Китае. По данным государственной статистики Китая, в 2011 году в стране было 2925 публичных библиотек.

Библиотека Лиюань, спроектированная китайским архитектором и академиком Ли Сяодуном, расположена на холмах в деревне Цзяоцзехэ, в двух часах езды от Пекина на север. Слово «лиюань», буквально означающее «огороженный сад», намекает на дерево, которым облицовано здание. Библиотека расположена за горным хребтом, рядом с горным ручьем, и из деревни ее не видно. Это крохотное здание с единственным читальным залом, где библиотека воспринимается как игровая площадка и гостиная.

Раскраски по сказкам братьев гримм

Посетители входят на нижний уровень, снимая обувь у двери, а затем поднимаются по полкам, которые одновременно служат ступенями, местом для хранения книг и сиденьями. Наверху, в углу с видом на ручей и холмы, есть небольшая утопленная зона отдыха, где читатели могут посидеть у огня, попить чаю, послушать рассказы и спокойно почитать.

Библиотека Лиюань — наглядный пример того, чего можно достичь с помощью дизайна. Форма этого красивого небольшого здания не была продиктована функциональными схемами. Оно прекрасно вписывается в ландшафт. И превращается в игровую площадку для знакомства взрослых и детей с радостями чтения.

Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, Йельский университет, Нью-Хейвен, США

Раскраски по сказкам братьев гримм

Спроектирована Гордоном Буншафтом. Здание выделяется на фоне неоклассических и неоготических строений кампуса Йельского университета. Техническое задание, которое Буншафт затем разработал совместно с сотрудниками библиотеки, было простым. Требовались герметично закрываемые стеллажи с системой кондиционирования, чтобы в климате Нью-Хейвена поддерживать постоянную температуру и влажность, а также выставочное помещение, места для чтения и офисы. Ничего из этого нельзя назвать особенно сложной задачей.

Окончательный вариант Буншафта основывался на двух ключевых идеях. Во-первых, стеллажи сами по себе могли участвовать в экспозиции и становиться центром выставочного пространства. Он подумал, что это пространство может располагаться вокруг огромного стеклянного короба с кондиционером, обеспечивающего полностью безопасную и герметичную среду для книг.

Раскраски по сказкам братьев гримм

Во-вторых, прямые солнечные лучи вредят книгам, но, поскольку выставочное пространство необходимо освещать, Буншафт решил поместить его и стеклянный короб в короб побольше с полупрозрачными мраморными стенами. Снаружи мрамор кажется полностью непрозрачным, но, когда светит солнце, панели пропускают внутрь медово-желтый свет — кожаные переплеты книг в нем смотрятся особенно красиво.

В результате получилось пространство почти невообразимой мощи и простоты, в котором чувствуется рука настоящего мастера.

Библиотека Осаки

Раскраски по сказкам братьев гримм

Внешне библиотека Осаки, позже названная Библиотекой Наканосима префектуры Осака, похожа на западную. Западные колониальные державы строили такие по всему миру. Япония вызывает особый интерес, потому что ее никогда не колонизировали: она переняла элементы чужой культуры добровольно. Японцы изучали и прилежно копировали все сферы жизни западного общества. Это касалось образования, одежды, системы публичных библиотек и даже архитектурных стилей.

Библиотека Осаки — интересный осколок той архитектуры, которая уже вышла из моды и в значительной степени позабыта в Японии. Она открылась в 1904 году и функционировала точно так же, как западная публичная библиотека, только книги были японские.

Раскраски по сказкам братьев гримм

Ничто во внешнем виде библиотеки не указывает на японское происхождение. Ее архитектура типична для зданий, построенных в период Мэйдзи, когда Япония черпала вдохновение в европейской культуре.

Посетитель входил через классический портик в большой круглый вестибюль с искусственным освещением, которое работало даже в течение дня из-за малого количества окон. Читальные залы располагались на двух этажах по обе стороны, в полуподвальном помещении находились служебные помещения и коридоры для персонала. Книги хранились на стальных стеллажах сзади. По планировке она очень напоминает немецкие публичные библиотеки XIX века, например Франкфуртскую городскую библиотеку, которая, скорее всего, и послужила источником вдохновения.

По материалам книги «Всемирная история библиотек»

Подписка на выход книги

Мы напишем вам, когда книга «Книги. Всемирная история библиотек» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Книги. Всемирная история библиотек» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Creepy Tale 2

Пользователи

7.7

Оценить игру

Платформа:
PC

Дата выхода:
16 июля 2021 г.

+108.2

Пол: муж.

Возраст: 46

На сайте: с 06.10.2005

Комментариев: 636

27 июля 2021г.

14K


Актуально для платформы: PC

В последнее время отечественные разработчики делают вполне приличные ролевые игры. А вот студии Creepy Brothers, кажется, удалось снять и проклятие русских квестов — правда, не с первого раза. В феврале прошлого года студия выпустила Creepy Tale — достаточно примитивный и, скажем так, не отличающийся логичностью и внятным сюжетом квест по мотивам сказок братьев Гримм. И вот недавно они провели работу над ошибками и сделали большой шаг вперёд в сиквеле. Хотя и к Creepy Tale 2 есть вопросы.

Девочки против мальчиков

По сравнению с первой частью в сиквеле более внятный и почти полноценный сюжет. Да и диалоги все озвучены. Правда, озвучкой русского квеста занималась польская студия, которая сделала всё на английском. Хотя жалеть особо не о чем — диалоги в основном нехитрые, на уровне «Мальчик, зло пришло в эти края, но я уверен, что ты справишься. Иди, найди моего братца, он подскажет, что делать. И передай ему вот этот кексик с грибочками…».

Да и фабула, скажем так, странноватая. Зло воплощают бабочки, захватывающие сознание девочек, а те с помощью ручных монстров охотятся на мальчиков, которые служат источником питания для личинок бабочек. Главный герой по имени Ларс как раз чуть не стал таким мальчиком-инкубатором, когда на него напала собственная сестричка, подчинённая злой силе. Но сбежал и теперь ищет способ, ей помочь.

Creepy Tale 2: Обзор

Редкая ныне игра, где девочки хуже мальчиков.

С другой стороны, есть что-то в этом от простеньких, но страшных «крипи-сторис», а в сюжетных событиях можно найти отсылки к сказкам — и речь не только о произведениях братьев Гримм вроде «Гензеля и Гретель» и «Храброго портняжки».

Но и примитивные ситуации, сравнимые с такого же уровня диалогами, встречаются. Вот представьте: находит нашего Ларса дюжий царский охранник рядом с трупом братца, которому герой нёс кексик с грибочками, и царь теперь грозно смотрит на него — у царя ведь дочка пропала. Но после того как наш герой объясняет ситуацию с бабочками, царь именно мальчика отправляет на борьбу со злом, а не свою бравую гвардию. Говорю же — сказка…

Creepy Tale 2: Обзор

«Аминь» в конце только не хватает.

Всё худшее — детям!

В общем, поначалу Creepy Tale 2 как раз производит впечатление квеста, который делали три независимых разработчика на удалёнке, а не опытная команда вроде Daedalic Entertainment. Компенсировать это пытаются мрачной атмосферой и жестокостью, которая кому-то может показаться излишней, а кому-то, наоборот, уместной в атмосфере сказок братьев Гримм.

Creepy Tale 2: Обзор

Трупов тут много.

В любом случае это редкая на сегодня игра, где есть сцены убийства детей. А ещё тут детишек готовят на обед и ужин — даже можно найти книгу рецептов, описывающую, что можно сделать из «нежных, ещё не сформировавшихся бицепсов ребёнка». Местами, конечно, перебор, но средневековые сказочники, наверное, были бы довольны…

Creepy Tale 2: Обзор

Не поленились же, даже несколько таких рецептов придумали и подробно описали.

С загадками — лучше. С логикой — не всегда

Кроме того, улучшают отношение к игре сами загадки. Хоть и не все — авторы явно перегибают палку с головоломками, которые заставляют нас выставлять последовательность каких-нибудь рун, знаков и узоров, подсказки к которым нужно выискивать, матерясь, на предметах окружения. Зачастую пазлы проще пройти методом тыка, да и выглядят они не слишком логично, искусственно.

Creepy Tale 2: Обзор

А вот выглядит игра в целом отлично.

Куда более интересными показались загадки, логично вписанные в происходящее и предполагающие не отстранённый подбор нелепых символов, а использование смекалки. Например, когда мы бежим из плена и расправляемся с семейкой людоедов, применяя для этого нож, кнопку, оставленную на стуле, и правильно приготовленный яд.

Creepy Tale 2: Обзор

Вот тут жестокость однозначно уместна.

Ну и в целом квестовая часть в Creepy Tale 2 по сравнению с оригиналом заметно подросла — появился полноценный инвентарь, где можно комбинировать предметы, стало больше локаций и загадок, занятных ситуаций и мини-игр. Например, забава, где нужно фонарём отпугивать монстров, явно отсылает к легендарной советской «Ну, погоди!» (той, что про волка и яйца).

Creepy Tale 2: Обзор

А вот тут мотивы героя, которому нужно сестру спасать, а не бобра, совсем невнятные.

Есть и динамичные погони, когда нужно убегать от гадов, нервно соображая на ходу, и стелс, любопытно вписанный в квестовые механики. Правда, фактически несколько уровней подряд выстроены на прятках, а те предполагают повторение одних и тех же действий — это может показаться перебором и попыткой растянуть прохождение. И да, хвалить в XXI веке квест за то, что в нём появился инвентарь, где можно комбинировать предметы, — тоже, пожалуй, перебор, но уже с нашей стороны.

Creepy Tale 2: Обзор

Вот тут и прятки есть, и пазлы.

Creepy Tale 2 не назовёшь идеальной игрой. Где-то авторам не хватает чувства такта, где-то — меры. А некоторые вещи они, кажется, делают только ради галочки в пресс-релизе — дескать, смотрите, всего стало больше. Но, во-первых, даже безо всяких галочек всего действительно больше. А сама игра стала красивее, разнообразнее, неплохо озвучена и сопровождается атмосферной музыкой. Во-вторых, трём нашим соотечественникам из Creepy Brothers удалось главное — сделать квест, в который, несмотря на все оговорки, интересно играть. И который вполне соответствует и своему названию, и мрачной атмосфере старых сказок.

Плюсы: сюжет местами выглядит наивным и примитивным, но в целом за ним интересно следить благодаря обилию разнообразных, порой жутковатых ситуаций; много загадок и мини-игр; интересное сочетание стелса и квеста; выдержанная атмосфера мрачных сказок братьев Гримм, которая поддерживается отличной работой со звуком и музыкой; симпатичная картинка, явно выросшая по качеству в сравнении с первой игрой.

Минусы: много примитивных диалогов; некоторые загадки кажутся искусственными, затянутыми или нелогичными; русский текст есть, а вот озвучка в этом русском квесте только английская.

Оценка игре Creepy Tale 2Оценка игре Creepy Tale 2Оценка игре Creepy Tale 2Оценка игре Creepy Tale 2

Скриншоты из игры

  • Раскраски герои сказок распечатать бесплатно
  • Раскраски для девочек сказки распечатать бесплатно
  • Районный дом культуры как пишется
  • Раскраска к сказке о рыбаке и рыбке 2 класс распечатать бесплатно
  • Рапунцель это сказка или нет