Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 4 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 90-91. укм школа россии1. почему история о

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 90-91. 

УКМ «Школа России»

1. Почему история о царевне и семи богатырях названа сказкой?

В этом произведении действуют сказочные персонажи — колдунья-царица, солнце, месяц, ветер. В ней есть волшебные предметы — зеркальце. Действие происходит в вымышленном, сказочном мире.

Всё это приметы волшебной сказки, поэтому эта история и названа сказкой. Её события не могли произойти в реальности.

2. Кто главные героини пушкинского произведения? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная? Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Главные героини сказки: царица и царевна.

Про царицу можно сказать, что она жадная и равнодушная. Ведь она думала только о себе, и считала себя лучше других. Я бы добавила ещё слова Жестокая и Безжалостная, потому что она стремилась погубить царевну.

Про царевну можно сказать, что она добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая. Её все любили и жалели, она никому не делала зла. Я бы добавила к этому описанию слова Прекрасная и Доверчивая. Она была очень красивой, поэтому её все любили, и она доверилась незнакомке, из-за чего чуть не погибла.

3. Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Пушкин любит царевну и поэтому рисует очень привлекательный её облик. И он не позволяет ей умереть, а дарит счастье.

Пушкин не любит царицу за её злость и жестокость, поэтому сурово наказывает её в конце.

4. Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему?

Представить солнышко помогают слова: «Свет наш, солнышко» и «Всех нас видишь под собою».

Представить месяц помогают слова: «Дружочек», «Позолоченный рожок» «Круглолицый, светлоокий».

Представить ветер помогают слова «Ты могуч», «Гоняешь стаи туч», «Волнуешь, веешь», «Не боишься никого».

Елисей обращается к Солнцу с уважением, оно дарит жизнь и тепло. К Месяцу он обращается как к равному, как к весёлому другу. К Ветру Елисей обращается с трепетом, он признаёт его могущество и силу.

Ответы Солнца и Месяца я бы прочитала с жалостью, сожалением. Они бы рады помочь герою, но не могут. Ответ Ветра я бы прочитала с состраданием, он видел гроб и не может обнадёжить героя.

5. Раздели сказку на части. Озаглавь их. Устно сделай иллюстрации к каждой части. Подумай, о чём важном хотел сказать автор в каждой части, что именно нужно изобразить и почему.

Разделение сказки «О мёртвой царевне на части» и заголовки к ним

  1. Смерть старой царицы, женитьба на новой. «Злая царица».
  2. Царица узнаёт о красоте царевны. «Соперница».
  3. Чернавка отпускает царевну в лесу. «Жалость Чернавки».
  4. Царевна живёт у семи богатырей. «Семь богатырей».
  5. Царица даёт царевне отравленное яблоко. «Отравленное яблоко».
  6. Богатыри хоронят царевну. «Хрустальный гроб».
  7. Елисей ищет невесту. «Поиски Елисея».
  8. Царевна оживает. «Свадьба».

Устные иллюстрации к частям сказки «О мёртвой царевне»

  1. Царица сидит перед зеркалом очень довольная. За окном играет юная молодая царевна.
  2. Царица перед зеркалом. В зеркале отражается очень красивая царевна.
  3. Чернавка тащит за руку царевну по тёмному лесу.
  4. Богатыри сидят за столом. Царевна разносит различные яства. Все улыбаются.
  5. Старушка бросает царевне яблоко. Рядом надрывается лаем собака.
  6. Богатыри обступили хрустальный гроб, в котором покоится царевна.
  7. Елисей на коне на вершине горы. Слева — солнце, справа — месяц, в середине — ветер.
  8. Елисей и царевна в свадебных костюмах сидят за столом. Вокруг богатыри и нарядные люди. В углу корчится царица.

6. Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в рабочую тетрадь. Выдели слова писателя, которые используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение Пушкина стихотворное.

Пересказ сказки «О мёртвой царевне» по частям с авторскими словами.

Злая царица.

Когда царь-отец отправился в поход, царица долго ждала его. Прошло девять месяцев, царица родила дочь. Тут вернулся царь и царица умерла.

Через год царь женится на другой. Новая царица была красивой, но она же была горда и ломлива.

Царица постоянно спрашивала у зеркальца, кто красивей всех на свете, И зеркальце отвечало, что она всех румяней и белее.

Соперница.

Между тем подросла молодая царевна. Она стала очень красивой, чернобровой и белолицей. У неё появился жених — королевич Елисей.

И однажды зеркальце назвало царевну красивей царицы. Царица вышла из себя, бросила зеркальце и топнула по нему ногой. Но зеркальце знай твердило своё.

Жалость Чернавки.

Царица позвала Чернавку и велела отвести царевну в глушь лесную, где оставить на съедение волкам.

В лесу царевна стала умолять Чернавку отпустить её. Чернавка пожалела царевну и отпустила. Царице она сказала, что выполнила её приказ, и молва стала твердить, что царская дочь пропала.

Елисей собрался на поиски невесты.

Семь богатырей.

Царевна добралась до лесного домика. Она увидела, что в нём живут добрые люди и навела порядок.

Когда вернулись богатыри, они стали звать царевну сестрой.

Долго она жила у них в покое, а богатыри уважали её, зная, что у царевны есть жених.

В это время царица снова обратилась к зеркальцу, и то опять назвало красивой царевну. Царица поняла, что её обманули и решила сама исправить дело.

Отравленное яблоко.

Царица нарядилась нищей старухой и отправилась к царевне. Собака лаяла и не хотела её подпускать, но царевна отогнала собаку. 

Царица бросила её яблоко и царевна поднесла его к алым губам. Она откусила кусочек и упала замертво.

Хрустальный гроб.

Богатырей встретил пёс, который куснул яблоко и умер. Богатыри увидели мёртвую царевну и решили похоронить её, чтобы она никому не досталась.

Они сделали хрустальный гроб, положили в гроб царевну и отнесли его в пустую гору, где подвесили на столбах.

Поиски Елисея.

Елисей повсюду искал невесту. Он спрашивал дорогу у солнца и месяца, но они ничего не знали о царевне. Только ветер рассказал Елисею про хрустальный гроб.

Елисей нашёл гору и гроб. В горе он ударился о гроб лбом, и гроб разбился. И в тот же миг царевна ожила.

Свадьба.

Царица снова беседовала с зеркальцем и узнала, что царевна ожила. Её взяла тоска и она тут же умерла.

А Елисей женился на царевне, и никто с начала мира не видал такого пира.

7. Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются?

С народными сказками произведение Пушкина роднит:

  1. Сказочный сюжет с мёртвой царицей. Такое встречается и в народных сказках.
  2. Борьба добра со злом, победа добра.
  3. Наличие волшебных предметов — зеркальца.
  4. Зачин в котором мы знакомимся с главными героями.
  5. Концовка: «я там был, мёд, пиво пил».
  6. Троекратные повторы: вопросы Елисея к солнцу, месяцу и ветру.
  7. Народный язык, который использовал Пушкин.

Отличие сказки Пушкина от народных:

  1. Неизменяемый сюжет, ведь это авторская сказка.
  2. Стихотворная форма.
  3. Использование авторских эпитетов и других средств художественной выразительности.

8. Что хотел поэт сказать читателям, создав сказку о мёртвой царевне и семи богатырях?

Пушкин хотел сказать о том, что зависть очень плохое качество человека, которое губит его самого. Он хотел сказать, что как бы не было подло и сильно зло, хороших людей больше, чем злых, и они обязательно победят.

1

                         
Литературный баттл  « По страницам сказок  А. С. Пушкина »

Педагог: Добрый
день, дорогие ребята и уважаемые взрослые ! Рада приветствовать вас ! 
Традиционно мы встречаемся в этом зале, чтобы сразиться в
литературно-поэтическом  баттле!

Педагог Велик и
разнообразен сказочный мир А.С. Пушкина. Царь Салтан и царь Дадон, царевна
Лебедь и золотая рыбка, отважный царевич Елисей и хитрый работник Балда…

А
чье сердце не замираетот этих манящих слов: «Негде, в тридевятом царстве, в
тридесятом государстве жил-был…»

Кто
из вас не хотел бы попасть к золотой рыбке и попросить  ее исполнить самое
заветное желание?

Кто
не представлял себя царевичем или царевной?

 И
сейчас, ребята, у вас есть такая  возможность, вы  станете героями сказки  А.
С. Пушкина «О мертвой царевне и  семи богатырях».

Сегодня день совсем не прост, о Пушкине здесь речь пойдет,
О том поэте, чьи стихи мы прославляем во все 
дни.

Он гениальный был поэт, о нём мы помним много
лет.

И вот поэтому сейчас мы в сказку приглашаем вас.
(Звучит музыка)

Звучит музыка. На
авансцену перед занавесом выходят дети с книгой в руках, читают:

1
ребенок            
У лукоморья дуб зелёный

                              
Златая цепь на дубе том,

2
ребенок             И
днём и ночью кот учёный

                               Всё
ходит по цепи кругом.

3 ребенок             
Идёт  направо – песнь заводит,

                             
Налево – сказку говорит.

4 ребенок             
Там чудеса, там леший бродит,

                              
Русалка на ветвях сидит

  5 Девочка:  Как
там, наверное, интересно, вот бы увидеть всё это своими глазами!

6 ребенок               
Там на неведомых дорожках

                               
Следы невиданных зверей…

7 Девочка   Но
попасть туда совсем непросто, наверное, это возможно только в мечтах.

(Закрывает глаза,
прижимает к себе книгу. Звучит музыка) Занавес открывается, на сцене:

Хореографическая
картинка «Маленькая страна»  (Детский сад)

После танца девочки
бегут за ними

5 Девочка:
Подождите, подождите, возьмите нас с собой… Не успели…..

                    Смотри , а кто
это там ???

Звучит музыка Римского-Корсакова «Море»
(фр.оперы «Садко»)

Музыкальная
картинка «Море» и танец Золотой Рыбки (В. Даша)

7 Девочка: Ах
милая, золотая рыбка! Говорят, ты можешь исполнять любые желания?

Рыбка: Да, это
верно. Говори, девочка, что тебе надобно?

5 Девочка: Мы хотим попасть
 в сказку!.

Рыбка: Не
печальтесь, ступайте себе с богом, так и быть исполню я ваше  желание!

Возьми это зеркальце….

Девочка:
Какое чудесное зеркальце, спасибо , ай да рыбка!

(берет зеркальце, рассматривают его)    Голос
в записи

 Свойство зеркальце имеет, говорить оно
умеет. Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи      Я ль на свете всех
милее, всех румяней и белее ?  Мелодия волшебная

                    
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

   Музыка: (царские палаты) 

                                     
4 класс

Богатырь:

Одно
старинное преданье

Я вам
поведаю сейчас

О злобной
мачехе-царевне,

О
раскрасавице – девице

 И о семи
богатырях,

О гробе на
златых цепях,

О
королевиче влюбленном,

О
самолюбии уязвленном…

Но что заглядывать
вперед?

Всему в
рассказе свой черед.

(на
сцене Царь и Царица стоят, голова царицы на плече у Царя)

Царь:

Вот с
царицею простился,

В путь –
дорогу снарядился

(стоят
прощаются)

Царица:    

 А, я сяду
у окна

 Стану
ждать тебя одна

(говорит грустно
царю, опускает глаза, машет платочком, царь медленно уходит)

Жду –
пожду с утра до ночи,

Смотрю в
поле, инда очи

Разболелась,
глядючи

С белой
зори до ночи.

Не видать
милого друга!

Только
вижу: вьется вьюга,    

снег валится
на поля,

Вся
белешенька земля!

(садится с
пяльцами у окна в комнате. Оформлена из декорации (стол, сундук, посуда,
пряжа).

Ведущая 1.

Девять месяцев проходит,

С
поля глаз она не сводит

           Вот в
сочельник в самый, в ночь

            Бог дает
царице дочь
.

(царица
берет на руки «ребенка»,  с нежным взглядом смотрит»)

Рано утром
наконец

Воротился
царь отец.

(царь
выходит на сцену, подходит к царице, она отдает ребенка отцу, уходит со сцены
медленно. Царь ходит по сцене с ребенком, уходит).

На него
она взглянула,

Тяжелешенко
вздохнула,

Восхищенья
не снесла

И к обедне
умерла.

Ведущая 2.

Год
прошел, как сон пустой,

Царь
женился на другой

(входит
царица-мачеха кокетливо и гордо проходит под музыку с царем)

Правду
молвить, молодица

Уж и
впрямь была царица:

Высока,
стройна, бела,

И умом и
всем взяла,

Но зато
горда, ломлива,

Своенравна
и ревнива.

(сидит
царица у стола, перебирает драгоценности).

Ведущая 3.

Ей в
приданое дано

Было
зеркальце одно.

(царица
смотрит в зеркальце).

Свойство
зеркальце имело:

говорить
оно умело:

с ним
одним она была

добродушна,
весела,

с ним
приветливо шутила

И,
красуясь, говорила.

 2класс      

        Царица:

Свет мой,
зеркальце! Скажи,

Да всю
правду доложи:

Я ль на
свете всех милее,

Всех
румяней и белее?

(входит
зеркальце)

Зеркальце

Ты,
конечно, спору нет,

Ты,
царица, всех милее,

Всех
румяней и белее:

Царица:

Ха-ха-ха

(плечами
пожимать, подмигивать, вертеться, гордо смотреть, уходит).

Ведущая 4.

Но царевна
молодая,

Тихомолком
расцветая,

Между тем
росла-росла,

Поднялась
и расцвела,

Белолица,
черноброва,

Нраву
кроткого такого.

И жених
сыскался ей,

Королевич
Елисей.

(появляется
царевна и Елисей – музыка)  уходят, появляется царица).

Царица:

Я ль,
скажи мне, всех милее,

Всех
румяней и белее?

Зеркальце:

Ты
прекрасна, спору нет,

Но царевна
всех милее,

Всех
румяней и белее.

(отпрыгнула,
замахнулась на зеркальце, прихлопывает ногами и властно говорит).

Царица:

Ах, ты,
мерзкое стекло!

Это врешь
ты мне назло.

Как
тягаться ей со мною?

Я в ней
дурь – то успокою.

Вишь,
какая подросла!

И не диво,
что бела:

Но скажи:
как можно ей

Быть во
всем меня милей?

Признавайся:
всех я краше.

Обойди все
царство наше,

Хоть весь
мир, мне равной нет.

Так ли?

Зеркальце:

А царевна
всех милее,

Всех
румяней и белее.

Царица:

Позвать ко
мне Чернавку!

(говорит
властным голосом, входит Чернавка).

Царица:

Веди
Царевну в глушь лесную

И, связав
ее, живую

Под сосной
оставишь там,

На
съедение волкам

(уходит).

Музыка
(сцена леса)

Ведущая 5.

Вот
Чернавка в лес пошла,

И в такую
даль свела,

Что
Царевна догадалась,

И до
смерти испугалась

Царевна:

Жизнь,
моя!

В чем,
скажи, виновна я?

Не губи
меня, девица!

А  как
буду я царица,

Я пожалую
тебя.

Чернавка:

Я в душе
тебя люблю!

Отпущу и
не свяжу!

Не
кручинься, бог с тобой.

(уходит)

(царские
палаты)

Царица:

Что?

Где
красавица девица?

Чернавка:

Там, в
лесу, стоит одна, —

Крепко
связаны ей локти,

Попадется
зверю в когтю,

Меньше
будет ей терпеть,

Легче
будет умереть (уходят)

(по сцене
бегают слуги, шепчутся,

— Дочка,
царская пропала (3 раза)

(входят
царь и Елисей. В руках стрелы и лук).

3А класс 

          
Елисей:

Усердно
богу помолюсь

В путь
дорогу снаряжусь

За
красавицей душой,

За
невестой молодой (уходит).

Музыка, на
сцене Царевна попадает в дом богатырей.

Но невеста молодая,
До зари в лесу блуждая,
Между тем все шла да шла
И на терем набрела.

В ворота вошла она,
На подворье тишина.

Видит девица, что тут
Люди добрые живут;
Знать, не будет ей обидно.
Никого меж тем не видно
.

    Дом
царевна обошла

Все порядком
убрала,

Засветила
богу свечку,

Затопила
жарко печку,

На
полати взобралась

И
тихонько улеглась.

Час
обеда приближался,
             Топот по двору раздался:
             Входят семь богатырей,
             Семь румяных усачей.
.(Музыка, слышен топот, царевна прячется,
входят семь богатырей).

Богатырь
1.

Что за
диво!

Все так
чисто и красиво.

Богатырь
2.

Кто-то
терем прибирал

Да хозяев
поджидал.

Богатырь3.

Кто же?
Выдь и покажися,

С нами
честно подружися.

Богатырь
4.

Коль ты
старый человек,

Дядей
будешь нам навек.

Богатырь
5.

Коли
парень ты румяный,

Братец
будешь нам названый.

Богатырь
6.

Коль
старушка, будь нам мать

Так и
станем величать

Богатырь
7.

Коли
красная девица

Будь нам
милая сестрица

(царевна
выходит, в пояс поклонилась), (удивляются, восхищаются).

Царевна

           
И царевна к ним сошла,

           
Честь хозяям отдала,

          
В пояс низко поклонилась;

      
    Закрасневшись, извинилась,

        
  Что-де в гости к ним зашла,

        
   Хоть звана и не была.

      День за днем идет, мелькая   А царевна молодая

         
Все в лесу, не скучно ей

         
У семи богатырей.

3 Б
класс

       
Между тем царица злая,

Про
царевну вспоминая,

Не
могла простить ее,

А
на зеркальце свое

Долго
дулась и сердилась;

Наконец
об нем хватилась

Царица:

Здравствуй,
зеркальце! Скажи

Да всю
правду доложи,

Я ль на
свете всех милее,

Всех
румяней и белее?

Зеркальце:

Ты,
прекрасна, спору нет!

Но живет
без всякой славы,

У семи
богатырей,

Та, что
все ж тебя милей.

(зеркальце
уходит)

Царица:

Позвать,
ко мне Чернавку

(входит
Чернавка)

Как ты
смела

Обмануть
меня? И в чем?

Чернавка:

Я
признаюсь вам во всем

Не
связала, не убила

В лесу
глухом оставила

Царица:

Иль тебе
не жить,

Иль
царевну погубить

(дает
яблоко, уходят)

(Музыка,
смена – терем богатырей)

(Царевна 
сидит за прялкой, рядом пес).

Пес:

Гав, гав,
гав (входит бабка, в черном одеянии, пес не пускает ее к царевне).

Царевна:

Видно
выспался он худо!

Бабушка,
постой немножко,

Пригрожу
сама я псу

И кой, что
тебе снесу

(дает
хлеб).

Чернавка:

Бог тебя
благослови,

Вот за то
тебе, лови!

(бросает
Царевне яблочко)

(музыка)
тревожная.

Кушай, яблочко,
мой свет

Благодарствуй,
за обед –

(уходит)

(Царевна,
любуется яблочком, прикусила, пошатнулась, закатила глаза, садится на лавку).

(входят
богатыри, уводят царевну в сторону).

(смена
действия – царские палаты)

(вертится
перед зеркальцем)

Царица:

Я, ль,
скажи мне, всех милее,

Всех
румяней и белее?

Зеркальце:

Ты,
царица, спору нет,

Ты на
свете всех милее,

Всех
румяней и белее

(царица
улыбается, уходит)

(лес,
входит Елисей,  и Солнышко, ходят по кругу).

Елисей:

Свет наш
солнышко! Ты ходишь

Круглый
год по небу, сводишь

Зиму с
теплою весною

Всех нас
видишь под собою.

Аль
откажешь, мне в ответе?

Не видало
ль где на свете

Ты царевны
молодой?

Я жених
ей.

Солнышко:

Свет ты
мой, —

Я царевны
не видало.

Знать, ее
в живых уж нет.

Разве
месяц, мой сосед

Где-нибудь
ее да встретил

Или след
ее заметил

(солнце
уходит, Елисей далее идет по кругу,  выходит месяц).

Елисей

Месяц,
месяц, мой дружок,

Позолоченный
рожок!

Ты встаешь
во тьме глубокой,

Круглолицый,
светлоокий,

И, обычай
твой любя,

Звезды
смотрят на тебя.

Аль,
откажешь мне в ответе?

Не видал
ли где на свете

Ты царевны
молодой?

Я жених
ее.

1 класс

                 
Месяц:

Братец мой

Не видал я
девы красной

На стороже
я стою

 Только в
очередь мою

Без меня
царевна видно,

Пробежала!

Елисей:

Как обидно!

Месяц:

Погоди! Об
ней быть может,

Ветер
знает, Он поможет.

Ты к нему
теперь ступай, не печалься же, прощай.

(месяц
уходит)

(Елисей
ходит по кругу, под дуновение ветра, шум, вбегает ветер)

Елисей:

Ветер,
ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь
стаи туч,

Ты волнуешь
сине море,

Всюду
веешь на просторе,

Не боишься
никого, Кроме бога одного,

Аль
откажешь мне в ответе?

Не видал
ли где на свете

Ты царевны
молодой?

Я жених
ее!

Ветер:

Постой!

Там за
речкой тихоструйной,

Есть
высокая гора,

В ней
глубокая нора,

В той
норе, во тьме печальной,

Гроб
качается хрустальный

На цепях
между столбов

Не видать
ничьих следов

Вокруг
того пустого места,

В том
гробу твоя невеста

(ветер
уходит, Елисей кланяется ему, подходит к ширме с тканью, плачет, выходят
вместе).

(потягивается).

Царевна:

Как же
долго я спала!

(обнимаются).

Все дети
хором:

— Дочка
царская жива! (3 раза).

(выбегают
девочки).

Царевна:

Я, ль на
свете

Всех
милее,

Всех
румяней и белее?

Зеркальце:

Ты
прекрасна, слова нет!

Но царевна
все ж милее

Все
румяней и белее?

(входят
Елисей и царевна)

И
с невестою своей

Обвенчался
Елисей;

И
никто с начала мира

Не
видал такого пира;

Музыка.

5Девочка:

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым
молодцам урок!

7 Девочка   Спасибо
тебе, золотая рыбка, за прекрасное путешествие в  волшебный мир !

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

Тверской академический театр драмы поздравляет с наступающими праздниками и ждёт театралов в гости. Для взрослых зрителей и детей приготовили насыщенную спектаклями программу.

Для детей и их родителей: 

2 и 3 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и музыкальная сказка «Золушка» Ш. Перро в постановке И. Мельниковой (0+). 

4 и 5 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и мюзикл для детей «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» по А.С. Пушкину в постановке И. Мельниковой (0+).

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

6 и 7 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и невероятные полеты во сне и наяву, сказка «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» А. Линдгрен в постановке А. Павлишина (0+).

8 и 9 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и премьера, музыкальная сказка «Каменный цветок» П. Бажова в постановке И.  Мельниковой (6+). 

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

Для взрослых: 

2 января в 17:00 – ночь ожиданий в одном действии «Весы» по пьесе Евгения Гришковца в постановке Александра Павлишина (18+). 

Герои спектакля – мужчины в предвкушении чуда. Откровенно, честно и с неподдельной верой во встречу с счастьем они расскажут свои истории из приемного отделения роддома. О чем говорят будущие и опытные отцы, пока их не слышат женщины?

3 января в 18:30 – комедия «№13 (Беспорядок)» Рея Куни в постановке Бориса Михни в версии «Перезагрузка» (16+). 

Всё начинается с того, что Ричард Уилли — помощник британского премьер-министра — решает предпочесть дебатам в палате Общин уютный номер пятизвёздочного отеля в компании молоденькой секретарши Джейн. Уже готовые вступить в совершенно неделовые отношения, они обнаруживают за шторами окна тело мужчины средних лет. Что же делать?! Позвонить в полицию нельзя – иначе придётся объяснять, почему женатый политик с прекрасной репутацией ночует вне дома. Значит, остается одно: избавиться от незнакомца! …но как?..

4 января в 18:30 – комедия «Женитьба Белугина» по Александру Островскому в постановке Народного артиста Александра Чуйкова и версии «Перезагрузка» от Александра Павлишина (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

Это история женитьбы богатого купца Андрея Белугина. Молодой человек имеет горячее сердце и накануне своей свадьбы с Таней Сыромятовой заявляет ей, что влюблён в другую. И ни бедность, ни холодность его новой возлюбленной не уменьшают его желание жениться на ней. Благословят ли родители Андрея такой брак? И полюбит ли его Елена…? Образы центральных героев в «Перезагрузке» спектакля исполняют артисты Геннадий Бабинов, Екатерина Юркова и Алексей Майский.

5 января в 18:30 – комедия «Энергичные люди» по Василию Шукшину в постановке Александра Сафронова (18+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

6 января в 18:30 – комедия «Вишневый сад» Антона Чехова в постановке Александра Павлишина (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

Раскраска сказки о мертвой царевне и семи богатырях для срисовки

7 января в 18:30 – трагикомедия «Дядюшкин сон» Федора Достоевского в постановке Заслуженного деятеля искусств Валерия Персикова (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

Жительница провинциального Мордасова, Мария Москалева, стремясь к жизни в столице, хочет устроить выгодное замужество для своей дочери Зинаиды. Как нельзя кстати в городе появляется богатый и успешный Князь К., правда, крайне почтенного возраста: «волосы у него накладные, глаза вставные, ноги пробочные и весь он на пружинах…». Чем же завершится авантюрный проект главной героини в попытке выиграть счастливый билет в совсем иную жизнь?

8 января в 17:00 – лирическая драма в одном действии «Гранатовый браслет» Александра Куприна в постановке Андрея Цисарука (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

9 января в 17:00 – пластический спектакль в одном действии «Аргентинские страсти» в постановке Иоланты Мельниковой и балетмейстера Наталии Черниной (16+). 

В этом спектакле слов действительно нет — главными выразительными средствами здесь являются пантомима, танец, музыка, свет и цвет. Отказавшись от текста как основы драматического театра, постановочная группа попыталась найти иные художественные средства выражения своих мыслей, чувств и эмоций. О любви и страсти, ревности и доверии, об отношениях мужчины и женщины можно говорить вечно. Они могут дарить счастье или разбивать сердца, вдохновлять или уничтожать. Как сохранить любовь? Как не ошибиться на распутье чувств и привязанности?..

Театр соблюдает все нормы безопасности: в здании «масочный» режим, зал заполняется лишь на 50%, предусмотрена рассадка с соблюдением необходимого безопасного расстояния. 

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Раскраска сказка о рыбаке и рыбке раскраска для детей
  • Раскраска сказка про репку
  • Раскраска сказка о глупом мышонке распечатать
  • Раскраска сказка о золотом петушке пушкина
  • Раскраска на тему сказка о рыбаке и рыбке
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии