Раскраска сказка колобок для малышей отдельные герои

23 марта 2021 новая встреча с книгой в рамках программы дефиле национальной детской книги дети новочебоксарска продолжают знакомиться с детскими

23 Марта 2021

Новая встреча с книгой в рамках программы «Дефиле национальной детской книги»

Дети Новочебоксарска продолжают знакомиться с детскими писателями Чувашии в рамках программы «Дефиле национальной детской книги». Сегодня, 22 марта, они открыли для себя нового писателя – Юлию Силэм. Она написала немало книг не только для взрослых, но и для детей. Ведь детских книг всегда мало. Их не хватает в детских садах, школах, библиотеках. Маленькой капелькой для утоления этой читательской жажды стала книжечка Юлии Силэм «Тумлам. Капелька». Она написана для юных, любопытных и весёлых ребят. Самое интересное в книге то, что прочесть её можно на двух языках: чувашском и русском. На русский язык сказку перевела известная в нашей республике переводчица Зоя Романова.

В детско-юношеской библиотеке  состоялось знакомство детей группы «Сказки» детского сада №11 «Колобок» (19 человек) с книгой-сказкой Юлии Силэм «Капелька». Вместе с Капелькой дети отправились в путешествие, где пришлось встретиться с Холодом, Ветром, Громом, Молнией и др. В ходе путешествия ребята перевоплощались в героев сказки, приняли участие в играх «Ручеек», «Облака» и др. Закончилось мероприятие просмотром мультфильма «Заяц Коська и родничок».

День воды в библиотеке семейного чтения им. С. Маршака начался с громких чтений книги чувашской детской писательницы Юлии Силэм «Капелька». Мини-театр по этой познавательной книжке посмотрели ребята из группы «Солнышко» детского сада №27 (15 человек). Дети не только внимательно слушали, но и сами приняли участие в постановке: «громыхали», как гром, не жалели ладошек, помогая дождику, изображали молнию и солнечные лучики, а еще помогли Капельке стать большущей, собрав все капельки в одну. Теперь малыши знают, в каких трех состояниях бывает вода и где в живой природе эти явления можно наблюдать. Закрепили полученные знания — выполнили творческие задания и раскрасили водные раскраски при помощи волшебницы-воды. Пригласили в гости воспитанников детского сада №27 группа «Почемучки» (23 человека). Для них провели громкие чтения сказки «Тумлах — Капелька» чувашской поэтессы Юлии Сэлем, Ребятам были подготовлены задания: лабиринты, загадки и вопросы по прочитанной книге.

В библиотеке им. П. Хузангая дошкольники (22 человека) с удовольствием послушали и обсудили сказку Ю. Силэм «Капелька», вспомнили какой разной бывает вода в природе, поиграли в игру Капельки, с удовольствием раскрасили картинки, где главная героиня — волшебница Вода.

Библиотеку семейного чтения имени В. Давыдова-Анатри посетили воспитанники старшей группы «Сказка» МБДОУ № 50 (16 человек).  Для детей был проведен обзор книг с выставки «Вода волшебница». Затем ведущая прочитала сказку «Капелька».  Громкие чтения сопровождались презентацией «Вода», стихами и загадками о воде. Ребята с удовольствием присоединились к повествованию: и по ходу чтения сказки  изображали ветер, гром, молнию, дождь, солнышко. По окончании чтения сказки детям объяснили, что они наблюдали за очень интересным явлением – круговоротом воды в природе. Затем играли в «Капельки», где они изображали разные состояния воды – жидкое, твердое и газообразное.

Сотрудники библиотеки семейного чтения им. А. Николаева во всемирный день водных ресурсов побывали в детском саду №44 в группах: Ягодка (18 человек), Ромашка (13 человек) и Полянка (19 человек). Библиотекари прочитали детям сказку о путешествии капельки, дети поучаствовали в ее повествовании, изображая ветер, гром, молнию и дождь. Обсуждая сцены сказки, воспитанники воспроизводили процесс круговорота воды в природе. Затем дружно выполняли задания, участвовали в играх «Капельки» из которой ребята поняли, что вода — это жидкость и может принимать разную форму; «Мы капельки» где детям предлагали превратиться в капельки дождя. В заключении мероприятия дошкольники с удовольствием выполняли творческие задания.

Библиотека им. Н. Носова познакомила читателей  детских садов №47, 38, 52 (70 человек) со сказкой Юлии Силэм «Капелька».
Для дошкольников детского сада №47 прошла мастерская чтения «В путешествие с Капелькой». Ведущая мероприятия Наталия Архипова в игровой форме прочитала детям сказку и показала иллюстрации к книге. Затем ребята ответили на вопросы викторины и сыграли в подвижную игру «Ручеек». Завершилось мероприятие творческой работой и просмотром мультфильма.
Вместе с библиотекарем Анной Герасимовой в гости к дошкольникам детского сада №38 пришла веселая Капелька. Ребята познакомились со сказкой Ю. Силэм, поиграли в игру «Водица» и красиво раскрасили капельки.
Дошкольники детского сада № 52 вместе с ведущей Дианой Гавриловой-Корчагиной в ходе чтения сказки Ю. Силэм познакомились с волшебными свойствами воды, отгадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки, отвечали на вопросы викторины.

В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина  состоялась мастерская чтения «Веселая Капелька» с воспитанниками старшей группы детского сада № 18 (19 человек) и с учащимися 1 «А» класса школы №8 (28 человек).
Библиотекарь прочитала сказку «Капелька», а маленькие читатели присоединились к повествованию. Они дружно воспроизводили дождик, гром, молнию, хлопая в ладоши, топая ногами и резко вытягивая руки вперед.
Перелистывая страницы книги, дети узнали о процессе круговорота воды в природе. По окончании чтения, повторили все путешествие Капельки, вспоминая в качестве примера сцены из сказки. Закрепив знания, с удовольствием превратились в капельки, весело и задорно пританцовывая и выполняя упражнения.
В завершении мероприятия маленькие читатели раскрасили карандашами схему круговорота воды в природе, склеили ее и у каждого получился фонарик с памяткой об этом удивительном явлении в природе и о веселых приключениях Капельки.

Сотрудники библиотеки имени Н. Полоруссова-Шелеби посетили детский сад № 10 «Сказка» группу «Веселый карандаш» и детский сад № 11 «Колобок» группу «Светлячок» (28 человек). Библиотекари познакомили ребят с биографией писательницы, прочитали сказку с комментариями, поиграли в подвижные игры «Ручеек», «Капелька», «Морская фигура — замри». Малыши попробовали сочинить продолжение истории о Капельке, порассуждали, а могли бы ее приключения быть другими?
Сюрпризом для дошкольников стал распечатанный материал: раскраски, лабиринты и другие «непростые» задания. Ребята расставляли события из сказки «Капелька» по порядку», отвечали на вопросы о том, какой может быть вода в природе, почему надо беречь воду, поговорили о способах беречь воду: когда чистим сами зубки – воду выключаем, струйку всегда делаем тонкой. Игра «Да – хлопаем. Нет – топаем» показала, что информация, данная детям в игровой форме, усвоена ими полностью. Завершило мероприятие чтение красивейшего стихотворения о разных состояниях воды, подарив всем прекрасное весеннее настроение.

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

Громкие чтения сказки Юлии Силэм «Капелька»

У профессионального педагога есть целый арсенал всевозможных методик проведения досуга с ребенком. А вот родители в большинстве случаев не знают, чем занять детей дома. Особенно остро мамы и папы ощутили проблему во время вынужденного карантина в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Мы решили помочь родителям и приготовили советы по развитию ребенка в домашних условиях. Как провести досуг, если вашему чаду:

2 года

Двухлетки только начинают познавать мир, они все воспринимают эмоционально и порой не в силах справиться с чувствами. Это возраст, когда вы даете малышу понять, что такое «можно» и «нельзя».

Дети тянутся ко всему новому, обожают физическую активность, но усидчивости у двухлеток обычно еще нет, поэтому не перегружайте ребенка и грамотно распределяйте время. Развивающие занятия для детей 2 лет дома могут быть следующими:

Развивающие занятия для детей дома не обязательно должны быть связаны с игрушками и книгами. Макароны, крупы, емкости или коробки разного размера также надолго займут внимание ребенка.

3 года

Это ясельный возраст, когда ребенок начинает понимать, что такое организованность. В это время начинает проявляться самостоятельность малыша. Его «Я сам!» можно использовать с толком, главное — не давите авторитетом, а поддерживайте и давайте возможность самовыразиться. Развивающие занятия дома с ребенком в 3 года:

4 года

У детей в таком возрасте уже есть свои потребности и интересы. Родители могут предлагать свои варианты досуга, но обычно четырехлетки предпочитают выбирать сами. Ребенок 4 лет очень активный, ему требуется много двигаться. Даже если игры проводятся в квартире, а не в доме, можно организовать их так, чтобы не рассориться с соседями.

Развивающие занятия дома для ребенка 4 лет:

Творческие занятия включают те же рисование и лепку, но в этом возрасте малыш способен на более сложные задания – раскраски, трафареты, простые головоломки, в которых нужно соединять точки, чтобы получить рисунок. Предложите ребенку нитки, скотч и ленту, помогите создать паутину Спайдермена или башню с косой Рапунцель. То есть, дома в развивающих занятиях для детей участвуют не только родители, но и любимые герои сказок.

5 лет

Это уже очень самостоятельные дети с собственным мнением и потребностью проявлять себя во всем. Конечно, они все еще любят рисовать, лепить и клеить, им нравится физическая активность, но необходим более серьезный подход. Развивающие занятия дома с ребенком 5 лет — это простор для фантазии родителей:

Но если у родителей не хватает времени на воплощение идей, педагоги клуба «ДЕтство» помогут организовать досуг ребенка. Все наши образовательные и развивающие мероприятия проходят в игровой форме, поэтому занятия заинтересуют даже самых маленьких.

Развивающие занятия для детей 5 летК 4-5 годам дети входят в новый период. Теперь они уже не малыши, а младшие дошкольники. Развитие мышления, внимания и памяти позволяет осуществлять более серьезное обучение, нежели раньше.

В этом возрасте у ребенка значительно возрастают интеллектуальные способности, он готовится к освоению цифр и букв. Развитие речи идет в активном темпе, формируется усидчивость, способность заниматься определенным делом длительное время. Скоро ваш ребенок станет школьником.

Что должен уметь ребенок в 4-5 лет

  1. Знать основные геометрические фигуры и цвета.
  2. Различать положение предмета в пространстве — слева, справа, вверху, внизу.
  3. Уметь разделять понятия «больше», «меньше» и «поровну».
  4. Видеть различия между двумя предметами или картинками.
  5. Самостоятельно собирать пирамидку.
  6. Подбирать противоположные слова (горячий-холодный, высокий-низкий).
  7. Объединять предметы в группы, выделяя основной признак, знать названия обобщающих групп (посуда, домашние или дикие животные, инструменты и т. д.)
  8. Знать названия времен года, уметь сказать свои имя-фамилию, возраст, имена родителей.
  9. Использовать в активном словаре до 1000 слов, строить предложения более, чем из 3-4 слов.
  10. Пересказывать яркие события дня, любимые сказки и стихи.

Как заниматься в детьми в таком возрасте?

  1. Несмотря на то, что ребенок уже значительно «подрос» как интеллектуально, так и эмоционально, по-прежнему основным ведущим видом деятельности для него остается игра. Так что занимательная форма занятий должна сохраняться до самого поступления в школу.
  2. При этом дети с удовольствием воспринимают обучение по различным пособиям и дидактическим материалам.
  3. Ребенок уже может заниматься порядка 20 минут одним и тем же делом, однако не стоит «форсировать события», даже если ваше чадо очень усидчиво. Виды деятельности должны меняться, чтобы избежать переутомления и сохранить внимание и интерес.
  4. И не забывайте хвалить и поддерживать ребенка! Даже незначительный успех нужно отмечать. Важно — сравнивайте достижения с не соседским сыном Колей, который «уже читает, пишет и считает», а с тем, что умел делать ваш ребенок раньше. Вот теперь он научился новому, он — молодец!

Примеры занятий с детьми 4-5 лет

По-прежнему не забывайте о стимулировании мелкой моторики:

  1. Если ваш ребенок любит раскрашивать картинки — прекрасно! Кроме того, их можно научиться заштриховывать линиями с наклоном в одну или другую сторону. А еще можно обводить контуры, нанесенные пунктиром.
  2. Вы уже научили сына или дочку завязывать шнурки? Самое время! И расстегивать и застегивать пуговицы.
  3. Делать украшения из бусин очень любят девочки. Яркие браслетики или бусы можно дарить подружкам или наряжаться самим. Но и мальчики не должны быть в стороне — пусть сделает украшение для мамы.
  4. Научите ребенка завязывать и развязывать узлы. Морской узел может развязать только настоящий морской волк!

Очень важным является развитие речи:

  1. Попросите ребенка разложить карточки в нужной последовательности и составить по ним рассказ. Помогайте наводящими вопросами — Кто нарисован на картинке? Что произошло с героями? Что было вначале, а что потом?
  2. Для четкости произношения звуков хорошо подходят скороговорки.
  3. Очень весело их рассказывать всей семьей — кто быстрее и понятнее?
  4. Больше читайте и просите пересказывать текст.
  5. Заучивайте наизусть детские стихи.
  6. Учите ребенка изменять слова при помощи суффиксов. Например, при помощи игры «Сделай большим или маленьким»: заяц — зайчик, дом — домик, заяц — зайчище, дом — домище.

Для развития памяти и внимания замечательно подходят игры типа «Мемо», в которой нужно найти парные карточки. Кроме того, они развивают и общий кругозор. С удовольствием дети ищут на картинках отличия, определяют, что изменилось и т. п. Более подробно о занятиях по развитию памяти и внимания у детей.

Логические задачки становятся все более сложными. Предложите ребенку собрать из палочек или спичек геометрическую фигуру или любую другую по образцу. Покажите фигуру на несколько секунд, а потом перемешайте. Собирать нужно только по памяти.

Игра «Что изменилось?» тоже хорошо развивает память. Разложите на столе или нарисуйте на бумаге несколько игрушек или фигурок. Через несколько секунд попросите ребенка отвернуться или закрыть глаза и уберите один из предметов или переставьте их местами. Нужно угадать, что произошло. Количество предметов постепенно увеличивайте.

Не забывайте и о творческих занятиях. Предлагайте ребенку различные варианты аппликаций, нестандартное рисование (пальцами, нитками, выдувание краски из трубочки, создание рисунков из клякс и много другое, что позволит ему развивать творческое мышление).

Отдельно хотелось бы отметить подготовку к школе. Многие родители подразумевают под развивающими занятиями исключительно изучение букв, цифр, обучение чтению. В 4-5 лет вполне возможно постепенно учить детей азбуке и счету, однако не стоит перегружать их информацией. Всему свое время и свой подход. Учиться «как в школе» пока рановато. Но играть как раз можно! Буквы и цифры можно лепить, раскрашивать, сложение и вычитание осваивать, угощая конфетами и пирожками любимые игрушки.

Не забывайте — именно во время игры ребенок познает мир. Но этой игрой должен руководить мудрый взрослый.

Дата публикации: 12.10.2016. Последнее изменение: 09.05.2018.

Развивающие занятия для детей 5 летРазвивающие занятия для детей 5 лет

Наши занятия

Математика. Мы проводим развивающие занятия для детей 3, 4 и 5 лет, используя для обучения тетради «Игралочка» Л. Г. Петерсон. Наша комплексная программа учит малышей считать до 10 и определять сходства и отличия предметов, развивает логическое мышление, дает начальные знания по геометрии.

Фонетика (основы чтения). Чтобы ребенок мог легко освоить буквы, ему необходимо сначала познакомиться с их звучанием. В этом нам с детьми помогают рабочие тетради «От слова к звуку» и «Раз словечко, два словечко» Е. В. Колесниковой, которые мы используем на развивающих занятиях.

Развитие речи. Мы учим наших малышей логично и связно выражать свои мысли, расширяем их словарный запас. Для этого наши педагоги используют рабочие тетради для дошкольников из образовательного комплекса «Школа-2100», а также красочные картинки, по которым ребенок узнает окружающий мир.

Артикуляционная гимнастика. На развивающих занятиях наши опытные педагоги занимаемся с детьми лепкой и аппликацией, рисуем и выполняем забавную артикуляционную гимнастику, которая помогает укреплять мышцы языка.

Развивающие занятия для детей 5 летРазвивающие занятия для детей 5 лет

Для записи в школу раннего развития для детей от 3 до 5 лет просто позвоните по телефону: +7 (495)409-10-90 или напишите нам на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Развивающие занятия для детей 3-4 лет Понедельник, Среда, Пятница 10:00-11:15 900 руб. (в абонементе)
1000 руб. (пробное занятие)
Развивающие занятия для детей 4-5 лет Понедельник, Среда, Пятница 10:45-12:20 900 руб. (в абонементе)
1000 руб. (пробное занятие)

Развивающие занятия для детей 3-4 лет

Развивающие занятия для детей 4-5 лет

Понедельник:

Развитие речи, грамота, здравствуй мир, конструирование, музыкальные занятия

Понедельник:

Развитие речи, грамота, здравствуй мир, конструируирование, музыкальные занятия

Среда:

Развитие речи, математика, грамота, элементы творчества, детский фитнес

Среда:

Развитие речи, математика, грамота, элементы творчества, детский фитнес

Пятница:

Развитие речи, математика, здравствуй мир, элементы письма, музыкальные занятия

Пятница:

Развитие речи, математика, здравствуй мир, элементы письма, музыкальные занятия

Ваш малыш уже совсем большой, ведь он научился ходить, самостоятельно кушать и говорить. 5 лет – как раз тот самый момент, когда ребенка необходимо развивать по максимуму. Известно, что мозг малыша наиболее восприимчив до 7 лет: он впитывает все, словно губка. Именно поэтому так важно правильное психологическое и умственное развитие ребенка в данном возрасте. При этом развивающие занятия для детей 5 лет не должны носить монотонный характер школьных уроков.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Авторские пособия

В последнее время стало очень популярно заниматься с малышом по методикам Монтессори, Зайцева и Глеба Домана. Каждая из них обучает ребенка какому-либо виду деятельности в игровой форме, способствуя умственному и психическому развитию. Так, например, существуют отдельные частные школы для малышей, в которых развивающие занятия для детей 5 лет организуют по данным методикам. Но это не значит, что вы не в состоянии освоить их самостоятельно. Методика Зайцева помогает быстро и в игровой форме научить малыша читать, используя кубики. По пособиям Мещеряковой вы сможете помочь ребенку освоить азы английского языка, не принуждая его к занятиям. К вашему уроку малыш будет приступать с удовольствием. Так как в процессе 30-минутного занятия вы будете играть с игрушками, петь песни и одновременно танцевать, смотреть мультики, произносить интересные диалоги и т. д. В пособиях Мещеряковой дано полное планирование уроков.

Методика известного педагога Марии Монтессори поможет вам обучить ребенка азам математики, грамматики, а также всерьез взяться за его моральное воспитание. Таким образом, развивающие занятия для детей 5 лет можно организовать по любой из понравившихся вам методик.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Гуляем с мамой

Прогулка – это замечательная возможность провести время с пользой для здоровья малыша и его умственного развития. Бродя по лесу, называйте деревья и растения, которые вы видите. Гуляя по парку, расскажите, почему гремит гроза или почему утром на листочках появляются капли росы. Сравнивайте предметы, играя в «живое-неживое», «большое-маленькое». Посчитайте птиц в небе или куличики, которые ребенок сделал в песочнице. Старайтесь развивать внимание и память малыша. Придя домой, спросите у ребенка, что он увидел на прогулке, мимо каких магазинов вы шли, кого из знакомых встретили. Психологические развивающие занятия для детей никто не отменял. Поэтому старайтесь организовывать их в свободную минутку незаметно для малыша. Включите максимум фантазии, и тогда каждая прогулка будет настоящим занятием!

Умелые ручки

Для ребенка такого возраста очень важна тренировка моторики, ведь от этого зависит степень развития мозга. Обязательно приобретите раскраски для малыша и занимайтесь вместе с ним. Если ребенок не любит раскрашивать, соединяйте картинки по точкам. Обращайте внимание на цвет карандаша, которым пользуется ваш малыш. Яркие сочные цвета: оранжевый, желтый, красный — признак хорошего настроения и душевного спокойствия. Если ребенок выбирает серый, коричневый или черный и отказывается рисовать другими карандашами – это первый признак депрессии. Подумайте, что может его угнетать.

Также вы можете заняться изготовлением поделок из природных и подручных материалов. Малышам обычно очень нравится полученный результат, поэтому и занимаются они с удовольствием.

Развиваемся с книгой

Развивающие занятия для детей 5 лет

Обязательно читайте своему малышу сказки и обсуждайте их. Сейчас много книг с различными эффектами: раскладушки, звуковые, с вкладышами и т. д. Также есть такие пособия, в которые вложен плакат (игровое поле) с наклейками с изображением персонажей. С таким набором ваш малыш может разыгрывать настоящие театральные представления, пересказывая вам русские народные сказки «Колобок», «Репка», «3 медведя» и другие.

Смотрите вместе с ребенком советские мультфильмы – они учат добру, взаимопомощи, честности и милосердию. Постарайтесь оградить малыша от современной зарубежной мультипликации — она зачастую несет элементы насилия и жестокости. Подобные просмотры могут негативно отразиться на психологическом состоянии ребенка.

Развивающие занятия для детей 5 лет будут интересны как ребенку, так и взрослому.

  • Комплексные развивающие занятия для детей 9 месяцев — 5 лет
  • Подготовка к школе для детей 5 — 7 лет
  • Курс «Интеллект» для детей 3-7 лет
  • Английский язык для детей 3 — 12 лет
  • Чтение для детей 4 — 7 лет
  • ИЗО для детей 3 — 12 лет
  • Театральная студия для детей 4 — 18 лет
  • Школа этикета для детей 3 — 7 лет
  • ЛЕГО-LAND для детей 2 — 4 года
  • Музыкальный кукольный театр для детей 3 — 7 лет
  • Школа творческого развития «Тяп-ляп» для детей 1 — 2 года
  • Музыка для детей 1- 4 года
  • Путешествие вокруг света для детей 3 — 6 лет
  • Изо-лепка для детей 2 — 9 лет
  • Математическая академия для детей 5 — 7 лет.
  • Курс «Говорилка» для малышей 1 — 3 года
  • Baby-фитнес для детей 1 — 3 года
  • Школа экспериментов для детей 5 — 9 лет
  • АРТ- студия для детей от 2 лет
  • Школа внимания для младших школьников
  • Вокальная группа «Жили-были дети» 4 — 12 лет
  • Хореография для детей 4 — 7лет
  • Эстрадные танцы для детей 5 — 13 лет
  • Мини — сад для детей 2 — 6 лет
  • Занятия с логопедом
  • Занятия с психологом
  • Логопедические занятия «Мир вокруг нас» для детей 1,5 — 4 года
  • Занимательная продленка для младших школьников
  • Академия принцесс

Наш клуб предлагает эксклюзивную программу комплексного развития для детей от 9 МЕСЯЦЕВ.

Каждое наше занятие уникально, поскольку в нашем клубе используются специально для нас сделанные дидактические материалы. Все пособия нарисованы замечательным детским художником Союзмультфильма Ольгой Ивановой. А сами занятия проводятся чуткими и высокопрофессиональными педагогами.

Мы не экономим ни на количестве пособий, ни на их качестве, поскольку знаем самый важный психологический принцип развития детей от 9 мес. до 5-х лет – развитие детей осуществляется только при действии с предметами! А значит, этих предметов (грибочков, цветочков, бусин и т.д.) должно быть достаточно, чтобы нашим маленьким друзьям было нескучно, а очень-очень интересно на занятии! И в нашем клубе достаточно самых качественных и лучших, самых уникальных и правильных машинок, матрёшек и пирамидок, кубиков и кирпичиков!

Развивающие занятия для детей 5 лет

Занятия для детей от 1 года направленные на развитие мелкой моторики и координации, одновременно способствуют развитию речи и интеллекта и помогают дошкольникам подготовиться к освоению письма.

Занятие обязательно выстраивается в единой сюжетной линии и в течение 45 минут перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки, либо истории, в котором они по праву занимают место незаменимых помощников – никто кроме них не сможет сделать колобков бабушке или помочь посадить морковку зайчику, или забинтовать лапку больной собачке…

Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия. В зависимости от возрастных особенностей детей, структура может отличаться тем или иным содержанием, но, тем не менее, и в возрасте 1-го года и в возрасте 3-4 лет обязательно присутствуют следующие элементы:

· Формирование математических представлений

· Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)

· Развитие мелкой моторики руки

· Развитие речи

· Пальчиковая гимнастика

· Подготовка руки к письму

· Творческая деятельность

В занятия для детей обязательно включаются задания по развитию всех свойств внимания: концентрации, устойчивости, избирательности и переключения, а также активно формируются уже все операции мышления.

Обучение чтению и знакомство с буквами мы начинаем с 4 лет (обоснование данной возрастной категории можно посмотреть в программе «Чтение»).

Развивающие занятия для детей 5 лет

Длительность занятий для всех возрастов — 45 минут.

На занятия можно приходить 1, 2 раза в неделю.

Записывайтесь на пробное занятие
по тел: 8(937) 692 -33-00
г. Волгоград. Проспект Маршала Жукова 112А.

О клубе

Современный детский развивающий центр, дарящий своим маленьким гостям улыбки и полезные знания, а их родителям гордость за детские результаты!

Задания на развитие логического мышления у детей 4-5 лет

Развивающие задания на логику у детей средней группы детского сада. Задания помогут педагогам подготовить детей к обучению в школе.

Задание 1

Разложи (соедини стрелочки) фрукты в корзинку, а овощи – на тарелку.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 2

Раскрась игрушки красным цветом, одежду – жёлтым цветом, посуду – синим цветом.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 3

Где чей хвост, где чей нос?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 4

Посади (при помощи стрелок) петушка не на брёвнышко и не на скамейку, курочку – не на забор и не на брёвнышко, кошку – не на скамейку и не на забор.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 5

Какой фигурки не хватает в каждом ряду?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 6

Подбери пару каждому предмету.

Соедини линиями подходящие предметы

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 7

В каждой строке вместо точек нарисуй недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 8

Дорисуй предметы в каждом ряду так, чтобы они стали одинаковыми.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 9

Выполни определённые действия

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 10

Сколько животных в домике слева? Сколько их живёт в домике справа? Сколько животных, и кто спрятался в двух нижних домиках?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 11

Раскрась зелёным цветом картинку, на которой нет мячика; синим цветом – ту, где нет пирамидки; красным – где нет кубика; жёлтым – где есть все предметы.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 12

Помоги девочкам найти свои игрушки: соедини линиями и раскрась одежду девочек и игрушек в один цвет.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 13

В каждой группе есть предмет, который не подходит к остальным по какому-то признаку. Назови эти признаки.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 14

Из предметов в нижнем ряду выбери тот, который надо нарисовать в пустом «окошечке»

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 15

На каком из четырёх рисунков герои изображены правильно?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 16

У собачки и кошки синий и зелёный коврики. У кошки – не зелёный коврик, а у собачки – не синий. Раскрась коврики правильно

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 17

На столе голубая и розовая вазы. Тюльпаны – не в розовой вазе, а нарциссы – не в голубой. Раскрась вазы правильно

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 18

У Лены два шарфика: красный и жёлтый. Длинный шарфик – не жёлтого цвета, а короткий – не красного. Раскрась шарфики правильно.

Тип проекта: познавательно-игровой.

Продолжительность: долгосрочный.

Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность темы

Математика — очень важная наука: она развивает у детей логическое мышление, речь, воображение, память; помогает формировать терпение, настойчивость, творческие способности; учит анализировать, умению объяснять свою точку зрения, более точно излагать свои мысли, планировать свои действия.

Но математика является одним из сложных для усвоения учебных предметов. Для успешного освоения математики необходимо начинать ее изучение уже в дошкольном возрасте. Но простое механическое запоминание материала — зубрежка, не принесет должного результата. Более эффективное понимание математических представлений проходит в контексте практической и игровой деятельности. Важнейшим условием развития математических представлений детей является занимательный математический материал: головоломки, лабиринты, дидактические игры, листы с заданиями для самостоятельного выполнения. Дети, с интересом и удовольствием играя в математические игры, ненавязчиво и прочно усваивают основные математические понятия и закономерности.

Цель проекта: Формирование интереса к занимательным играм математического содержания.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, цифрами.
  • Дать понятие о пространственных отношениях.
  • Способствовать формированию представлений о равенстве или неравенстве групп предметов на основе счета.

Развивающие:

  • Создавать условия для развития познавательной активности, логического мышления, внимания, памяти, речи, воображения, мелкой моторики.
  • Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных действиях.
  • Пополнять и обогащать словарный запас детей:
    • Существительными: прямоугольник, овал, ромб, трапеция,шар, куб, цилиндр и др;
    • Прилагательными: самая высокая — пониже — еще ниже — самая низкая, равные, одинаковые, гладкое, колючее, пушистое, жесткое;
    • Числительными: один, первый, на первом (место);
    • Наречиями: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз, далеко, близко;
    • Пространственными предлогами: перед, справа, слева.

Воспитательные:

  • Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
  • Воспитывать познавательный интерес к математике.

Предполагаемый результат:

У детей развивается интерес к занимательным играм с математическим содержанием, значительно повышается уровень освоения знаний по математическому развитию.

Дети проявляют любознательность и уверенность в себе. Дети уверенно отвечают на вопросы взрослого, активно участвуют в обсуждениях. Воспитывается стремление работать согласованно, умение уступать товарищам, помогать друг другу, а также самостоятельность, активность и творческие способности детей.

Родители — активные участники образовательного процесса (оказывают помощь в изготовлении и закреплении математического материала).

Этапы работы над проектом

I ЭТАП — Подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

Дидактические и настольно-печатные игры:

  • ««Подбери по форме»
  • «Мои первые цифры»
  • «Найди и назови»
  • «Правильный счет»
  • «Найди фигуру»
  • «Собери фигуру из палочек»
  • «На что похоже»
  • «Разделим и угостим друг друга»
  • «Помоги зайчатам»
  • «Математические пазлы»
  • «Сосчитай и найди цифру»

Наглядно-дидактические пособия:

  • подборка математических пословиц и поговорок, считалок, стихов, загадок и сказок про цифры и геометрические фигуры. Различные иллюстрации по теме;
  • картотека пальчиковых игр, физкультминуток, пословиц и сказок математического содержания;
  • раскраски с изображением различных геометрических фигур, цифр и предметов похожих на них.Раскрашивание математических раскрасок (по номерам).

Разработка ОД по ознакомлению с окружающим, рисованию, аппликации:

  • Рисование: «Дикие животные из геометрических фигур», «Ветка рябины», «Дымковская лошадка»;
  • Лепка: «Лебедь»,«Снеговик»,«Елка»,«Цветик-семицветик»;
  • Аппликация: «Город из геометрических фигур», «Ковер», «Дом для поросенка»
  • Беседы: «Геометрические фигуры вокруг нас», «Зачем нам цифры?», «Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?».

II ЭТАП — Основной

Деятельность с детьми:

  • Рассматривание иллюстраций геометрических фигур, цифр и предметов похожих на них;
  • Ежедневно считать любые предметы, разделять их по форме, количеству и цвету;
  • Разучивание стихотворений о геометрических фигурах и цифрах;
  • Разгадывание загадок по теме;
  • Дидактические игры: «Пазлы — цифры», «Радужный круг с прищепками», «Танграм», «Колумбово яйцо», «Точки», «Сколько точек у божьей коровки?», «Найди пару», «Продолжи ряд», «Лабиринты», «Как расположены фигуры», «Угадай, где стоит», «Геоборд», «Судоку из картинок», «квадрат Воскобовича», «Математическое лото»;
  • НОД:
    • Рисование: «Дикие животные из геометрических фигур», «Ветка рябины», «Дымковская лошадка»;
    • Лепка: «Лебедь», «Снеговик», «Елка», «Цветик-семицветик»;
    • Аппликация: «Город из геометрических фигур», «Ковер», «Дом для поросенка»;
    • Беседы: «Геометрические фигуры вокруг нас», «Зачем нам цифры?», «Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?»;
  • Оформление выставок детских работ.

Взаимодействие с родителями:

  • Привлечение к изготовлению дидактических игр
  • Консультации:
    • «Обучение счету и основам математики дошкольников»
    • «Знакомство со счетом и цифрами. Математические дидактические задачи»
    • «Консультация для родителей по формированию элементарных математических представлений»
    • «Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр»
    • «Дидактические игры на умение детей ориентироваться в пространстве»
    • «Математика — это интересно!»

III ЭТАП — Заключительный

Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

Публикация материала на сайте ДОУ, в электронных СМИ.

Интеграция образовательных областей и содержание деятельности в соответствии с ФГОС ДО

ОО

Мероприятия

Задачи

Познавательное развитие

Чтение

С.Маршак «Веселый счет», «Десять рассказов»

считалок, стихов, загадок на закрепление счёта и геометрических фигур;

«Три поросёнка»

«Два жадных медвежонка»

«Колобок»

«Три медведя»

«Волк и семеро козлят»

«Руковичка»

Дидактические игры

«Подбери по форме»

«Мои первые цифры»

«Найди и назови»

«Правильный счет»

«Найди фигуру»

«Собери фигуру из палочек»

«На что похоже»

«Танграм»

«Колумбово яйцо»

«Математические пазлы»

«Радужный круг с прищепками»

«Сосчитай и найди цифру»

«Пазлы — цифры»

Беседы

«Геометрические фигуры вокруг нас».

«Зачем нам цифры?»

«Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?»

Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом

Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.

Совершенствовать умение группировать предметы, составлять целое из частей

Речевое развитие

Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены

Закреплять в речи прилагательные (круглый, овальный, прямоугольный и т.д.), числительные (количественные — один, два и т.д.; порядковые — первый, второй и т.д.)

Приучать детей слушать и запоминать сказки, стихотворения, загадки, считалки. Учить составлять рассказы, сказки о фигурах и цифрах

Социально-

коммуникативное развитие

Чтение

математические пословицы и поговорки про цифры и фигуры.

Дидактические игры

«Помоги зайчатам»

«Сколько точек у божьей коровки?»

«Найди пару»

«Лабиринты»

«Продолжи ряд»

«Как расположены фигуры»

«Угадай, где стоит»

«Разделим и угостим друг друга»

«Геоборд»

«Судоку из картинок»

«Математическое лото»

«Точки»

«Квадрат Воскобовича»

«Выложи узор»

Совершенствовать умение выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

Учить коллективным играм, формировать навыки добрых взаимоотношений в игре

Формировать умение договариваться о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий

Приучать ориентироваться в пространстве

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Дикие животные из геометрических фигур»

«Ветка рябины»

«Дымковская лошадка»

«Рисуем по точкам»

«Штриховка геометрических фигур»

«Математические раскраски»

Лепка

«Лебедь»

«Снеговик»

«Елка»

«Цветик-семицветик»

Аппликация

«Город из геометрических фигур»

«Ковер»

«Дом для поросенка»

Театральная деятельность

«Теремок»

«Волк и семеро козлят»

«Колобок»

«Репка»

Формировать и закреплять представления о форме предметов, величине, расположении частей.

Обучать конструированию из бумаги, из геометрических фигур (изображение животного, цифры и т.д.)

Физическое развитие

Пальчиковые игры

«Покупал баран баранки»

«Червячки»

«Котята»

«Пальчики»

«Дружба»

«Рыбки»

Подвижные игры

«Найди пару»

«Встань на свое место»

«Кто на каком месте?»

«Самолеты»

«Найди, где спрятано!»

«Займи место»

«Не зевай, не ленись и по двое (трое, четверо и т.д.) становись!».

Развивать организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками во всех формах организации двигательной деятельности

Результаты проекта:

Дети проявляют интерес к занимательным математическим играм, самостоятельно ими пользуются; активно участвуют в обсуждениях, высказывают свою точку зрения, мысли и отвечают на вопросы взрослого. В совместной работе дети согласованно работают, доводят начатое дело до конца, помогают и уступают друг другу, проявляют самостоятельность, активность и творческие способности.

В ходе освоения новых дидактических игр, отгадывания загадок, чтения и заучивания стихов про цифры и геометрические фигуры, пословиц и поговорок с математическими понятиями, проведения занятий по продуктивной деятельности по теме проекта, словарный запас детей значительно обогатился и расширился.

Родители активно включились в совместную деятельность с детьми, стали активными участниками жизни детей в детском саду (оказали помощь в изготовлении математического материала).

Презентация проекта:

  • Выставка детских работ по теме «Геометрические фигуры вокруг нас»: «Город из геометрических фигур», «Дикие животные», «Ковер».
  • Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Цифр»

Приложения:

  • Картотека физкультминуток с математическими понятиями
  • Подборка стихов и загадок про цифры и геометрические фигуры
  • Картотека математических считалок, пословиц и поговорок
  • Подборка консультаций для родителей

Методическая литература

  1. Помораева, Позина: Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. ФГОС — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  2. Звонкин А.К. Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников. — М.: МЦНМО, МИОО, 2006.
  3. Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. — М.: ИРИАС, 2006.
  4. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAEAAAABCAQAAAC1HAwCAAAAC0lEQVR42mNkYAAAAAYAAjCB0C8AAAAASUVORK5CYII=

Раскраска сказка колобок для малышей отдельные герои


© Предоставлено: Parents.Ru


Первая книжка у малыша может появится уже через месяц после рождения. Выбирайте старые добрые истории с большими картинками, чтобы их малышу было легче воспринимать.



Раскраска сказка колобок для малышей отдельные герои


© Предоставлено: Woman.ru



«Ладушки»

Стишок «Ладушки» принадлежит к малому фольклорному жанру — потешкам. Эта короткая веселая рифмовка — отличный способ развлечь маленького непоседу. Потешки не только забавляют и веселят, но еще и развивают малыша: такие стишки задействуют ручки и ножки ребенка.

Детям очень нравятся «Ладушки»: им нравится хлопать в ладошки вместе с родителями. Несмотря на то, что в самом маленьком возрасте кроха еще не может выполнять все движения, в потешки можно начинать играть уже с 4 месяцев. Малыш запомнит движения, которые мама будет делать его ручками, и потом сам начнет их повторять.



фото: издательство «Дрофа Медиа»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Дрофа Медиа»



фото: издательство «РОСМЭН»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «РОСМЭН»


«Репка»

Веселый рассказ о попытках героев вытянуть репку — один из любимых русскими детьми. Сказка представляет собой простую для восприятия историю с живыми, яркими персонажами. Простейший, как и во всех сказках, смысл преподносится маленькому читателю через большое количество повторов. Они же развивают и детскую память.

Невозможно себе представить русский фольклор без этой доброй истории, ведь именно она показывает ребенку, как важна семья и как здорово, когда каждый в ней приходит на помощь другому.

«Волк и семеро козлят»

Русские народные сказки рассказывают об удивительной жизни зверей, птиц, растений — это основные темы фольклорных произведений. Эти герои встречаются во многих сказках, и детям они знакомы очень хорошо. Поэтому «Волк и семеро козлят», без сомнения, понравится всем маленьким читателям. Эта сказка помогает в развитии внимания, вызывает интерес к животным и их повадкам. Она также учит малышей добру, ведь, как известно, добро всегда должно побеждать зло. В этой сказке как раз такой финал — маленькие козлята спасены благодаря хитрости и уму их мамы-козы, а злой волк наказан.

Нравственная составляющая этой сказки помогает ребенку правильно сориентироваться в окружающей его действительности и понять ее.



фото: издательство «Проф-Пресс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Проф-Пресс»



фото: издательство «Проф-Пресс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Проф-Пресс»


«Сорока-белобока»

Этот стишок также принадлежит к жанру потешек. Читая рифмовку, мама обыгрывает ее сюжет при помощи пальчиков малыша: «Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала, а этому не дала». Так, играя можно развивать мелкую моторику ребенка. Становясь старше, дети начинают подключаться к процессу: им самим хочется загибать пальчики, повторяя запомнившиеся движения, которые раньше делала мама.

«Курочка-ряба»

Дети попадают в волшебный мир сказок в самом раннем возрасте и учатся воспринимать действительность через их призму. Поэтому именно с помощью сказок легче всего объяснить ребенку такие понятия как «хорошо» и «плохо». Слушая русские народные сказки, невозможно не сопереживать главным героям. Так и в истории о Курочке-рябе ребенок сочувствует деду с бабкой, ведь золотое яичко, которое им снесла Ряба, разбила мышка, смахнув его хвостиком.

Малыши, слушая сказки, учатся не только чувствовать, но и тренировать фантазию, воссоздавая при этом в уме обстоятельства, о которых говорится в истории.



фото: издательство «Умка»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Умка»



фото: издательство «Школьная книга»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Школьная книга»


«Лиса и заяц»

Русские народные сказки мудры и поучительны. В них — великолепные образы животных — милых, ярких, настоящих. Они всегда похожи на людей с их недостатками и достоинствами. С помощью этих историй дети учатся понимать, что такое хорошо, а что — плохо.

В сказке «Лиса и заяц» маленькие читатели смогут встретить любимых героев, которые встречаются во многих других произведениях русского фольклора: зайчика, лисицу, медведя, волка и петуха. Здесь, как и во многих других народных сказках, счастливый конец.

«Идет коза рогатая»

Популярность жанра потешек не ослабевает на протяжении столетий: еще наши прабабушки играли в них со своими детьми. И это неудивительно: с помощью них даже самые нелюбимые малышами занятия можно превратить в увлекательную игру.

Каждый родитель сталкивался с тем, что ребенок капризничает во время приема пищи. А потешка «Идет коза рогатая» может помочь в этом нелегком деле. Но ее можно использовать не только как один из способов привлечения крохи к процессу еды, но и просто так. Ведь одна из самых важных функций таких стишков — это физическое развитие ребенка: изображая козьи рожки, мама может делать точечный массаж животика малыша. Это поможет укрепить мышцы брюшного пресса крохи.



фото: издательство «Проф-Пресс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Проф-Пресс»



фото: издательство «Эксмо»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Эксмо»


Стихи Агнии Барто, цикл «Игрушки» («Мишка», «Бычок», «Мячик», «Зайка»)

Стихи Агнии Барто любимы и мамами, и бабушками. Это классика советской детской литературы. Оптимизм и добрый юмор, коими полны произведения поэтессы, делают процесс воспитания ребенка веселее и проще. Но это не просто детские стихи. Через умную игру словами писательница учит детей думать и чувствовать. Ее стихотворения учат малышей осознанным, нравственным поступкам: не бросать зайку под дождем, а мишку — с оторванной лапой. Совсем маленьким читателям только предстоит знакомство с творчеством Агнии Барто. Веселые стихи писательницы порадуют ребенка, а грустные — заставят задуматься. А после прочтения малыш с удовольствием будет декламировать их на семейных праздниках.

«Колобок»

Русские народные сказки — это бесценный источник разных жизненных ситуаций, усваивать которые ребенку помогают интересные ему образы — животных, растений, фантастических персонажей. Сказка не заставляет, но учит малышей мыслить логически, так как они этого делать еще не умеют.

«Колобок» — это одна из самых первых сказок, которую родители читают своим малышам. Простой сюжет и незатейливый слог — то немногое, что нужно деткам на самом раннем этапе развития. Недаром подобный персонаж встречается в фольклоре и других стран. Например, в США очень распространена сказка о сбежавшем пряничном человечке, которого, в конце концов, съедает лиса. А в Англии популярностью пользуется сказка «Джон из теста».



фото: издательство «Эксмо»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Эксмо»



фото: издательство «Оникс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Оникс»


«Теремок»

Сказка «Теремок» очень любима малышами за простоту языка, но в то же время за яркость родной речи и чудесные образы сказочных животных. Она прививает малышам любовь к русскому фольклору, развивает воображение, учит дружбе и взаимовыручке. Эта история содержит в себе все то, что нравится деткам: сказочные лесные звери, их приключения и взаимоотношения, а главное — счастливый конец. Эта добрая сказка поможет прекрасно провести время с ребенком.

Больше полезных материалов для родителей — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Материалы по теме:

  • Чем народные потешки и пестушки полезны для развития малыша
  • Почему так важно научить ребенка любить и слушать сказки
  • «Жена просит, чтобы я менял подгузники по ночам. А мне нужен полноценный сон»
  • «Попросил кормящую мать отсесть подальше, а меня сделали негодяем»
  • В Сети появилась петиция в защиту 9-летней студентки МГУ: «Устроили зоопарк из детей»

Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

Раскраска сказка колобок для малышей отдельные герои

30.11.2021

Наталия Терновская

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по лепке ( изобразительная деятельность). Занятия запланированы на год из расчета одно занятие в две недели. Занятия сформированы от простого к сложному.

Оценить



133

Содержимое разработки

Дата, месяц

Тема ООД

Цель

Материалы, оборудование

Литература

сентябрь

1

«Солнечные лучики»

— Познакомить детей с пластилином,

— формировать у детей интерес к лепке,

— развивать мелкую моторику,

— Координировать и синхронизировать движения обеих рук, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Игрушка-подушка «Солнышко»

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду 2 младшая группа

Стр.12

2

«Баранки»

— Формировать интерес детей к лепке,

— Совершенствовать умение раскатывать столбик движениями ладоней вперед-назад, вверх-вниз,

— Развивать умение соединять деталь, развивать мелкую моторику рук,

— Воспитывать умение аккуратно пользоваться пластилином.

Театр «Теремок»

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду 2 младшая группа

Стр.16

октябрь

1

«Колобок»

— Вызвать интерес к лепке,

— Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику,

— Воспитывать интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок.

Куклы-матрешки по сказке «Колобок»

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 30

2

«Яблоки для Мишки»

— Формировать представления детей о фруктах – осенью созрели яблоки,

— Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями,

— Познакомить с приемом вдавливания,

— Создавать предмет, соединяя две детали.

Герои сказки «Маша и медведь»

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» стр. 28

ноябрь

1

«Репка на грядке»

— Вызвать интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок.

— Создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка оттягивать и сплющивать хвостик,

— Формировать способы зрительного обследования знакомых предметов,

— Развивать чувство формы.

Герои сказки «Репка» (пластилин)

Пластилин желтого и оранжевого и зеленого цвета, грядки (брусочки черного пластилина) доска для лепки, салфетка для рук

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» стр. 32

2

«Огурец и помидор»

— Формировать интерес детей к лепке,

— Совершенствовать умение лепить шар круговыми движениями ладоней, раскатывать цилиндр между ладонями движениями вперед-назад.

— Вызвать интерес к созданию пластической композиции из двух предметов.

— Координировать движения обеих рук.

— Развивать мелкую моторику.

Куклы Бабка и Дедка.

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 25

декабрь

1

«Грибочки»

— Формировать умение передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе,

— Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивании его пальцами в диск, в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук,

— соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу.

Поделка Ежик.

Пластилин, доска для лепки, стеки.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» стр.44

2

«Пуговки для одежды»

Продолжать формировать умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней,

— Развивать умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина

— развивать умение сплющивать комочек между ладонями

— развивать умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый)

— развивать мелкую моторику пальцев рук,

Платье для кукол (цветной картон)

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук, стека

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 26

январь

1

«Мы играем со снежками»

— Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, свойствах снега,

— Развивать сюжетно-игровой замысел,

— закреплять знания о круглой форме,

— Формировать умения скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

— формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику,

— воспитывать интерес к сезонным изменениям.

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 27

2

« Дед Мороз, Дед Мороз, он подарки нам принес!»

Воспитывать у детей отзывчивость и доброту,

— Формировать умение лепить простые предметы округлой формы,

— сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск,

— совершенствовать умение скатывать комочки пластилина между ладонями, соединять полученную форму в виде кольца.

— украшать вылепленные изделия.

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» стр. 68.

февраль

1

«Наш друг Снеговик»

— продолжать знакомить со свойствами снега,

— закреплять умение лепить предметы из двух частей,

— формировать умение раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями, соединять их вместе,

— вызвать интерес к образу снеговика.

Игрушка «Снеговик»

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 28

2

« Мы садимся в вертолет, отправляемся в полет»

— продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их,

— учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями,

— закреплять умение лепить предметы из двух частей,

— развивать внимание,

— воспитывать интерес к лепке воздушного транспорта.

Игрушка «Вертолет»

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 29

март

1

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

— расширять представления детей о мире животных,

— воспитывать заботу о маме, желание быть послушными,

— Формировать умение лепить гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы,

— Обратить внимание, что при соединении туловища нужно плотно прижимать одну часть к другой.

Пластилин шариковый,

доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

2

«Я пеку, пеку, пеку»

(соленое тесто)

Формировать интерес детей к лепке,

— Формировать умение лепить из соленого теста.

— Показать разнообразие форм мучных изделий: печенье, колобок, бублик. — Активизировать освоенные способы лепки и приемы и приемы оформления поделок.

— Развивать согласованность в работе обеих рук.

— Воспитывать отзывчивость

Кукла «Марина»

Соленое тесто, доска для лепки, салфетка для рук

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» стр. 76

апрель

1

«Лепим курочку»

знакомить детей с дымковской игрушкой как видом декоративно-прикладного искусства.

— формировать умение лепить фигурки в стилистике дымковской игрушки из одного куска способом вытягивания,

— формировать начальное представление о народных промыслах,

— воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

Дымковская игрушка «Курочка»

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 29

2

«Водоросли в аквариуме»

Знакомить детей с обитателями аквариума, растениями,

— закреплять интерес к лепке в технике пластилинографии,

— закреплять умение отщипывать небольшие кусочки и раскатывать между ладонями прямыми движениями.

— развивать мелкую моторику рук,

— продолжать учить прижимать кусочек пластилина к листу бумаги.

Картинки с изображением аквариума.

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 30

май

1

«Веселая неваляшка»

формировать умение лепить игрушки, состоящие из частей одной формы,

— Показать способ деления куска теста на части с помощью стеки,

— Развивать чувство формы и пропорций,

— Воспитывать любознательность и самостоятельность.

Игрушка-Неваляшка.

(соленое тесто), доска для лепки, салфетка для рук

Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду 2 младшая группа

Стр.33

И. А. Лыкова стр. 112

2

« Мостик»

Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек и созданию весенней композиции,

— формировать умение выравнивать пластилиновые детали(Столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой.

Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции.

Пластилин, доска для лепки, салфетка для рук

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» стр.122

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

  • Раскраска сказка о царе салтане о сыне его славном гвидоне и о царевне лебеде
  • Раскраска сказка колосок для детей
  • Раскраски для детей русские народные сказки распечатать
  • Раскраска у страха глаза велики русская народная сказка
  • Раскраска три чуда сказка о царе салтане