Куражева Н.Ю.
Цветик-семицветик. Развивающие задания для дошкольников. 6-7 лет. (тетрадь)
Художник: Голубев Александр
Комплексная программа «Цветик-семицветик»»
Куражева Н.Ю.
Цветик-семицветик. Развивающие задания для дошкольников. 5-6 лет. (тетрадь)
Художник: Голубев Александр
Комплексная программа «Цветик-семицветик»»
Куражева Н.Ю.
Цветик-семицветик. Развивающие задания для дошкольников. 4–5 лет. (тетрадь)
Художник: Голубев Александр
Комплексная программа «Цветик-семицветик»»
Куражева Н.Ю.
Цветик-семицветик. Развивающие задания для дошкольников. 3–4 года (тетрадь)
Художник: Голубев Александр
Комплексная программа «Цветик-семицветик»»
Куражева Н.Ю.
Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6–7 лет «Приключения будущих первоклассников»
Комплексная программа «Цветик-семицветик»»
Куражева Н.Ю.
Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5–6 лет
Комплексная программа «Цветик-семицветик»»
Мамаева Виктория
Скоро в школу. Развиваем внимание, логику, память. Для детей 6-7 лет
Художник: Голубев Александр
Лагутенко Ольга Игоревна
Исчезающие животные России. Млекопитающие
Художник: Мошинская Ирина Юрьевна
иллюстрированный зоологический атлас»
Новогодние бродилки-рисовалки
Художник: Голубев Александр
Серия «Фантазируй, твори, развивайся»
Борозенец Павел
Новогодние лабиринты. Весёлые и занимательные приключения
Художник: Борозенец Павел
Серия «Фантазируй, твори, развивайся»»
Генералова Елена Владимировна
Веселые уроки. Фразеология
Художник: Милько Людмила Владимировна
Серия «Занимательная Речь»»
Шарыгин Игорь
Уроки дедушки Гаврилы, или Развивающие каникулы
Гвоздева Екатерина
Удивительные лабиринты
Сказочные бродилки
Художник: Голубев Александр
Логунова Елена
Буквальный Петербург
Художник: Голубев Александр
Крайнев Александр
Первое путешествие в царство машин
Художник: Крайнев Александр
Логунова Елена
Нордическая викингпедия
Художник: Голубев Александр
Логунова Елена
Титаническая циклопедия
Художник: Голубев Александр
Бухалова Лиза
Весна. Моя книга игр с наклейками
Художник: Бухалова Лиза
Славянская чудо-юдология
Художник: Голубев Александр
Куннас Маури
Собачья ферма. Книжка-раскраскаСобачья ферма. Книжка-раскраска
Художник: Куннас Маури
Переводчик: А. В. Фёдорова»
Куннас Маури
Рождественская книга. Книжка-раскраска
Художник: Куннас Маури
Переводчик: А. В. Фёдорова»
Куннас Маури
Робин Гуд. Книжка-раскраска
Художник: Куннас Маури
Куннас Маури
Остров сокровищ. Книжка-раскраска
Художник: Куннас Маури
Графическое оформление: Йенни Куннас»
Куннас Маури
Книга приключений. Книжка-раскраска
Художник: Куннас Маури
Новогодние приключения. Моя книга игр с наклейками
Художник: Бухалова Лиза
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Зимние забавы. Моя книга игр с наклейками
Художник: Бухалова Лиза
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Карты России. Альбом с наклейками
Художник: Голубев Александр
Дудель-штрудель для всей семьи
Художник: Голубев Александр
Дудель-штрудель для мальчиков
Художник: Голубев Александр
Дудель-штрудель для девочек
Художник: Голубев Александр
Никифорова Антонина
Это не должно повториться
Найди кота. Рисовалка для девочек
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Найди зайца. Рисовалка для мальчиков
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Год в Санкт-Петербурге
Художник: Голубев Александр
Картонные страницы»
Бундин Виктор
Наш гараж. Раскраска
Художник: Бундин Виктор
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Колпакова Ольга
Дед Мороз и его братья: зимние волшебники России
Кругосветный Дед Мороз. Раскраска
Художник: Голубев Александр
Новый год и кот Батон.
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Никольская Анна
Кругосветный Дед Мороз
Художник: Голубев Александр
Климентов Вячеслав, Сигорская Юлия
Вперёд, в космос! Открытия и достижения
Энциклопедическое издание
Серия: Речь о России
»
Беловинский Леонид
Вещи XX века в рисунках и фотографиях
Художник: Валенкова Кристина
Серия: Речь о России»
Города СевернойАмерики. Рисовалка-познавалка
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Алмазов Борис
Удивительные кони: истории, рисунки и фотографии
Прятки-загадки. Раскраска-антистресс
Художник: Янковская Стефания
Серия «Фантазируй, твори, развивайся»»
Левкиевская Елена
Русские праздники
Художник: Павлова Вера
Серия: Речь о России»
Санкт-Петербург. Раскрась белые ночи
Художник: Селезнева Антонина
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Города Азии. Часть 2: Юг и Восток
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Прекрасные незнакомки. Раскрась свой мир и добавь жизни цвета
Художник: Селезнева Антонина
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Города Азии. Часть 1: Центр и Запад
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Волкова Наталия, Волков Василий
Профессии старой России в рисунках и фотографиях
Художник: Жуковская Елена
Увлекательное и познавательное путешествие на сто лет назад»
Подводное царство. Раскрась свой мир и добавь жизни цвета
Художники:
Ивашнева Ирина, Смирнова Анна
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Птицы счастья. Раскрась свой мир и добавь жизни цвета
Художник: Янковская Стефания
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Лес-чародей. Раскрась свой мир и добавь жизни цвета
Художники:
Клинова Ольга, Смирнова Анна
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Волшебные цветы. Раскрась свой мир и добавь жизни цвета
Художник: Селезнева Антонина
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Города Европы. Рисовалка-познавалка
Художник: Голубев Александр
Серия: «Фантазируй, твори, развивайся»»
Михайлова Людмила
Цветы в художественном текстиле
(от природных форм к орнаментальным композициям и текстильным изделиям)»
Чудим-едим. Весёлое десертопечение всем на заглядение
Художник: Голубев Александр
»
Города России
Художник: Голубев Александр
Серия «Фантазируй, твори, развивайся»»
Города Южной Америки. Рисовалка-познавалка
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Города Африки. Рисовалка-познавалка
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Колесо времени. Рисовалка-познавалка совместно с котом Батоном
Художник: Голубев Александр
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Любимая сказка. Прятки, загадки и раскраски
Художники:
Смирнова Анна, Ивашнева Ирина
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Галопом по Европам. Раскраска-познавалка про кота Васю и его друзей
Художник: Позднякова Мария
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Волшебный зоопарк. Прятки, загадки и раскраски
Художники:
Ивашнева Ирина, Клинова Ольга, Смирнова Анна
Серия: Фантазируй, твори, развивайся»
Хвостатая АБВГДейка
Художник: Голубев Александр
Хвостатая АБВГДейка. Раскраска-рисовалка, бродилка-находилка по 33 буквам русского алфавита»
По морям, по волнам.
Художник: Голубев Александр
По морям, по волнам. Бродилка-находилка-раскраска-рисовалка по морям и океанам, на воде и под водой»
Карты России. Раскраска
Художник: Голубев Александр
Серия «Фантазируй, твори, развивайся»»
Немик Лена
День Жирафика
Художник: Немик Лена
Зинкевич-Евстигнеева Татьяна
Игра с песком. Практикум по песочной терапии
Фея ярких красок. Альбом для юных художниц, модниц и рукодельниц
Художник: Плаксина Екатерина
Самый модный альбом для маленьких рукодельниц!»
Вокруг света за 80 штрихов. Страны и континенты. Всемирная бродилка-находилка
Художник: Голубев Александр
Обогнуть земной шар, не выходя из дома? Легко!»
Новогодняя кутерьма. Большая книга новогодних развлечений
Художник: Араловец Ангелина
Дурилки-юморилки. Развесёлый учебник рисования
Художник: Голубев Александр
Шейкин Аскольд
Вести приходят так
Художник: Смольников Юрий
Автор просто и увлекательно рассказывает о появлении различных средств связи. А рисунки Ю. Смольникова делают повествование еще более увлекательным.»
Читалка рисовалка. Весёлое сказкотворенье всем на загляденье
Художник: Голубев Александр
Ворох скороговорок. Болталка-рисовалка
Художник: Голубев Александр
И произносить, и рисовать скороговорки — весёлое развлечение! »
Шапиро Анатолий
Нитка, верёвка, канат. Труба. Секреты знакомых предметов
Художники:
Макарова Марина, Кириченко Виталий
Книга поможет юному читателю увидеть удивительное и непонятное в обычных, хорошо знакомых предметах и явлениях.»
Борозенец Павел, Гвоздева Екатерина
Пластилиновая сказка. Читаем, лепим, играем
Художник: Борозенец Павел
Наша книга поможет объяснить ребёнку, как правильно выполнить важную для него работу, и испытать ни с чем не сравнимую радость совместного творчества.»
Прятки-загадки. Озорная рисовалка для выдумщиков и непосед
Художник: Голубев Александр
Развлечений, собранных в этой книжке, хватит на 238 часов!»
Я дрессирую карандаш. Рисовалки-разукрашки-поговорки-вверхтормашки
Художник: Голубев Александр
Пословицы и поговорки, отражающие народную мудрость, тоже могут быть пространством для увлекательной игры!»
Тридевятое королевство. Сказка-раскраска
Художник: Голубев Александр
Спасите прекрасную Принцессу из лап злого Дракона с помощью… разноцветных карандашей, фломастеров и красок!»
Солнцева Ольга, Коренева-Леонтьева Екатерина
Город-сказка, город-быль
Учебно-методическое пособие по ознакомлению дошкольников с Санкт-Петербургом.»
Клюев Евгений
Когда А была арбалетом
Художник: Кирдий Виктория
Тридцать три интересные истории о происхождении букв и их необычные изображения помогут ребенку выучить алфавит. »
Шарыгин Игорь
Похищение «Черного квадрата», или Новые уроки дедушки Гаврилы
Художник: Леонтьева Татьяна
Вараева Н.В., Куражева Н.Ю. , Козлова И.А., Тузаева А.С.
Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6–7 лет «Приключения будущих первоклассников»
Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» »
Куражева Н.Ю. , Вараева Н.В., Козлова И.А., Тузаева А.С.
Цветик-семицветик. 5-6 лет. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей
Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» — победитель Всероссийского конкурса программ комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста (2003).»
Куражева Н.Ю. , Вараева Н.В., Козлова И.А., Тузаева А.С.
Цветик-семицветик. 4-5 лет. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей
Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» — победитель Всероссийского конкурса программ комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста (2003).»
Куражева Н.Ю. , Вараева Н.В., Козлова И.А., Тузаева А.С.
Цветик-семицветик. 3-4 года. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей
Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» — победитель Всероссийского конкурса программ комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста (2003г.).»
Бабушкина Татьяна
Что хранится в карманах детства
Куражева Н.Ю. , Козлова И.А., Тузаева А.С.
Приключения будущих первоклассников. 120 развивающих заданий для дошкольников 6-7 лет. Рабочая тетрадь.
Куражева Н.Ю.
70 развивающих заданий для дошкольников 5-6 лет. Рабочая тетрадь.
Куражева Н.Ю.
70 развивающих заданий для дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь.
Куражева Н.Ю.
70 развивающих заданий для дошкольников 3–4 лет. Рабочая тетрадь
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» с. Калинаул Казбековского района
Открытое занятие по развитию речи с использованием мнемотехники в подготовительной группе «Как хорошо мы знаем сказки!»
Подготовила и провела: воспитатель
Гоймирзаева Садия Абдулайсовна
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в подготовительной группе «Как хорошо мы знаем сказки!»
Тема: «Как хорошо мы знаем сказки!»
Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о книгах, сказках, активизировать словарный запас, вспоминая знакомые сказки (с опорой на мнемотаблицы) и сказочных героев.
Задачи:
— закреплять представления детей о книгах;
— систематизировать знания детей о сказочных персонажах и их атрибутов;
— развивать память, мышление, наблюдательность, внимание;
— развивать связанную речь, за счет описания сказки, ответов на вопросы;
— развивать умение давать описательную характеристику героям;
— развивать умение слушать друг друга;
— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща;
— развивать коммуникативные навыки;
— способствовать развитию образного мышления, художественных образов;
— воспитывать интерес к художественной литературе.
Демонстрационный материал: книги различных размеров и разного содержания, герои сказок нарисованные на картинках, предметы-атрибуты сказочных героев, цветик – семицветик (из картона, мнемотаблица.
Раздаточный материал: разрезанные картинки с изображением сказок, сказочных персонажей, картинки с рисунками, которые не дорисовал художник, цветные карандаши, восковые мелки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас не обычное занятие, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
Ребята мы долго с вами говорили про книги, о том какие они бывают? Про что рассказывают? о бережном отношении с книгами. Делали очень интересные книги дома с родителями и рассказывали про них друг другу и в группе сделали свою собственную книгу. Интересные у нас были задания?
Ребята, а почему говорят: «Книга – источник знаний». (Дети отвечают)
Воспитатель: Книги как мудрые добрые друзья вводят нас в удивительный и прекрасный мир — рассказывают об интересном. О чем может рассказывать книга? (Дети отвечают)
Ребята, а какие бывают книги? (ответы детей: толстые, тонкие, большие маленькие, с толстыми и тонкими страничками, со сказками)
Эта книга- сложное слово!
В ней много интересного и нового.
Она расскажет обо всем на свете,
Будут умнее с нею дети! (Энциклопедия, учебник)
Ребята, а из чего состоит книга? (обложка, страницы)
Что пишется на обложке книги? (автор, название, город, год, имя художника)
А кто запомнил, как называются картины в книжке? (иллюстрации)
Воспитатель: с помощью книг мы можем совершить интересные путешествия, читая книги мы узнаем стихи, загадки, пословицы и поговорки. Давайте вспомним пословицы про книги, я буду начинать, а вы продолжать:
Будешь книжки читать – будешь все знать.
Береги книгу – она поможет тебе жить.
Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь.
Золото добывает из земли, а знания — из книги.
Книга твой друг, без неё как без рук.
Хорошая книга – лучший друг.
Сюрпризный момент: под музыку выходит Баба яга. Говорит: «Сидите тут, умненьких из себя строите? Да ничего то вы про сказочки не знаете! Точно не знаете! Это я самая самая-я все знаю, а вы ничегошеньки не знаете! И книжечки тут понаделали! Зачем? Вам не надо, а вот мне в самый раз! (забирает книги, сделанные детьми и убегает, оставляет цветик семицветик).
Воспитатель: ну вот прилетела, сказала, что мы ничего про сказки не знаем, книжки наши забрала, а мы так старались! Цветочек оставила, а что это за цветок? Тоже наверное из сказки украла. Что же делать? Давайте докажем бабушке яге что мы все знаем и про книги и про сказки и про сказочных героев, а цветик семицветик нам поможет!
Давайте возьмемся за руки, оторвем первый лепесток и скажем:
Дети говорят:
Лети, лети лепесток-
Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!
Вели чтобы мы справились с первым заданием!
Физ.минутка:
В тёмном лесу есть избушка (шагают)
Стоит задом наперёд. (Поворачиваются)
В той избушке есть старушка. (Рывки руками с поворотом)
Бабушка Яга живёт. (Рывки руками с поворотом)
Нос крючком, (наклоны)
Глаза большие, (показывают)
Словно угольки горят. («Фонарики»)
Дети говорят:
Лети, лети лепесток-
Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!
Вели чтобы мы справились со вторым заданием!
Воспитатель: Смотрите, у меня есть таблица с картинками из очень известной сказки. Давайте вспомним сказку по картинкам и расскажем ее.
Дети говорят название сказки. По очереди описывают сказку с опорой на мнемотаблицу («Гуси-лебеди»).
Воспитатель: Вот и справились со вторым заданием! Сказки вспомнили! А третье?
Дети говорят:
Лети, лети лепесток-
Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!
Вели чтобы мы справились с третьим заданием!
Воспитатель: А теперь вспомним героев сказок! Подумайте ребята, кто мог так про себя говорить?
1. Был в гостях, застрял, вылезти не могу. (Вини – Пух.)
2. Не могу сдвинуться с места. Хвост примерз. (Волк.)
3. Осталась у разбитого корыта. Не ждите. (Старуха из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке.)
4. Помни, все исчезнет после двенадцати часов. (Фея из сказки Ш. Перро «Золушка».)
5. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора.)
6. Не люблю грязь, не мытых детей, сразу высылаю армию моющих и чистящих средств (Мойдодыр)
7. Купил семена, посадил, урожай вырастил огромный не справляюсь, приезжайте собирать. (Дед из сказки «Репка».)
8. Построила домик, а он растаял, ничего, пойду поживу у зайца! (Лиса)
9. Никто от меня такого не ожидал, а я съел людоеда, подружился с королем и помог хозяину удачно жениться! (Кот в сапогах)
Воспитатель: Какие вы молодцы сказочных героев знаете!
Дети говорят:
Лети, лети лепесток-
Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!
Вели чтобы мы справились с четвертым заданием!
Воспитатель:
А какие герои бывают? (добрые и злые)
Давайте мальчики опишите героя – Сказочного богатыря- Алешу Поповича какой он? (сильный, мужественный, высокого роста, добрый, справедливый)
Девочки, а вы опишите мне золушку? Какая она? (добрая, нежная, тихая, красивая, трудолюбивая)
Воспитатель: А в пятом задании нам придется подвигаться.
Дети говорят:
Лети, лети лепесток-
Лишь коснешься ты земли быть по — нашему вели!
Вели чтобы мы справились с пятым заданием!
Воспитатель: смотрите на столе есть вещи, которые принадлежат сказочным героям, давайте определим, что это за вещи, какому герою принадлежат и из какой сказки!
Дети по очереди берут предмет и отгадывают (платок Маши, бутерброд- подскочил и прямо в рот, крылья которые подарили Дюймовочке эльфы, хрустальная туфелька, клубок по которой Иван царевич искал путь к Кощею бессмертному, стрела Царевны лягушки, пенек на котором сидел медведь и отдыхал, волшебная палочка феи, шляпа кота в сапогах, корона, капуста, градусник).
Воспитатель: Молодцы! Вроде все угадали, а у нас остался один лепесток и последнее задание.
Дети говорят:
Лети, лети лепесток-
Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!
Вели, чтобы мы справились с седьмым заданием!
Воспитатель: давайте сядем за столы. Смотрите перед вами картинки, которые художник не успел дорисовать. Давайте поможем ему дорисовать то, чего на картине не хватает!
Дети дорисовывают.
Стук в дверь. Дети с воспитателем идут смотреть кто пришел? Стоит корзина с книгами и письмо от Бабы Яги!
Садимся на коврик читаем письмо:
«Дорогие дети группы РОМАШКИ, я была не права! Оказывается вы всё знаете: сказки, книжки, героев сказочных! Я летала на своей метле вокруг детского сада и подглядывала за вами в окошко, все видела! Обещаю больше ничего не воровать, особенно книжки!
Я к вам обращусь товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома.
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Ваша любимая бабушка Яга!
И подарки я вам приготовила! Раскраски со сказочными героями!»
Итог занятия:
Ребята что мы сегодня вспоминали?
А какие задания вам понравились больше всего?
А для чего все-таки нужны книжки?
А что больше всего любят читать дети?
А из какой сказки приходила Баба Яга?
Молодцы! А теперь если хотите, будем раскрашивать раскраски-подарки Бабушки –Яги!
7
Тип проекта: познавательно-игровой.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников.
Актуальность темы
Математика — очень важная наука: она развивает у детей логическое мышление, речь, воображение, память; помогает формировать терпение, настойчивость, творческие способности; учит анализировать, умению объяснять свою точку зрения, более точно излагать свои мысли, планировать свои действия.
Но математика является одним из сложных для усвоения учебных предметов. Для успешного освоения математики необходимо начинать ее изучение уже в дошкольном возрасте. Но простое механическое запоминание материала — зубрежка, не принесет должного результата. Более эффективное понимание математических представлений проходит в контексте практической и игровой деятельности. Важнейшим условием развития математических представлений детей является занимательный математический материал: головоломки, лабиринты, дидактические игры, листы с заданиями для самостоятельного выполнения. Дети, с интересом и удовольствием играя в математические игры, ненавязчиво и прочно усваивают основные математические понятия и закономерности.
Цель проекта: Формирование интереса к занимательным играм математического содержания.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, цифрами.
- Дать понятие о пространственных отношениях.
- Способствовать формированию представлений о равенстве или неравенстве групп предметов на основе счета.
Развивающие:
- Создавать условия для развития познавательной активности, логического мышления, внимания, памяти, речи, воображения, мелкой моторики.
- Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных действиях.
- Пополнять и обогащать словарный запас детей:
- Существительными: прямоугольник, овал, ромб, трапеция,шар, куб, цилиндр и др;
- Прилагательными: самая высокая — пониже — еще ниже — самая низкая, равные, одинаковые, гладкое, колючее, пушистое, жесткое;
- Числительными: один, первый, на первом (место);
- Наречиями: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз, далеко, близко;
- Пространственными предлогами: перед, справа, слева.
Воспитательные:
- Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
- Воспитывать познавательный интерес к математике.
Предполагаемый результат:
У детей развивается интерес к занимательным играм с математическим содержанием, значительно повышается уровень освоения знаний по математическому развитию.
Дети проявляют любознательность и уверенность в себе. Дети уверенно отвечают на вопросы взрослого, активно участвуют в обсуждениях. Воспитывается стремление работать согласованно, умение уступать товарищам, помогать друг другу, а также самостоятельность, активность и творческие способности детей.
Родители — активные участники образовательного процесса (оказывают помощь в изготовлении и закреплении математического материала).
Этапы работы над проектом
I ЭТАП — Подготовительный
Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.
Дидактические и настольно-печатные игры:
- ««Подбери по форме»
- «Мои первые цифры»
- «Найди и назови»
- «Правильный счет»
- «Найди фигуру»
- «Собери фигуру из палочек»
- «На что похоже»
- «Разделим и угостим друг друга»
- «Помоги зайчатам»
- «Математические пазлы»
- «Сосчитай и найди цифру»
Наглядно-дидактические пособия:
- подборка математических пословиц и поговорок, считалок, стихов, загадок и сказок про цифры и геометрические фигуры. Различные иллюстрации по теме;
- картотека пальчиковых игр, физкультминуток, пословиц и сказок математического содержания;
- раскраски с изображением различных геометрических фигур, цифр и предметов похожих на них.Раскрашивание математических раскрасок (по номерам).
Разработка ОД по ознакомлению с окружающим, рисованию, аппликации:
- Рисование: «Дикие животные из геометрических фигур», «Ветка рябины», «Дымковская лошадка»;
- Лепка: «Лебедь»,«Снеговик»,«Елка»,«Цветик-семицветик»;
- Аппликация: «Город из геометрических фигур», «Ковер», «Дом для поросенка»
- Беседы: «Геометрические фигуры вокруг нас», «Зачем нам цифры?», «Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?».
II ЭТАП — Основной
Деятельность с детьми:
- Рассматривание иллюстраций геометрических фигур, цифр и предметов похожих на них;
- Ежедневно считать любые предметы, разделять их по форме, количеству и цвету;
- Разучивание стихотворений о геометрических фигурах и цифрах;
- Разгадывание загадок по теме;
- Дидактические игры: «Пазлы — цифры», «Радужный круг с прищепками», «Танграм», «Колумбово яйцо», «Точки», «Сколько точек у божьей коровки?», «Найди пару», «Продолжи ряд», «Лабиринты», «Как расположены фигуры», «Угадай, где стоит», «Геоборд», «Судоку из картинок», «квадрат Воскобовича», «Математическое лото»;
- НОД:
- Рисование: «Дикие животные из геометрических фигур», «Ветка рябины», «Дымковская лошадка»;
- Лепка: «Лебедь», «Снеговик», «Елка», «Цветик-семицветик»;
- Аппликация: «Город из геометрических фигур», «Ковер», «Дом для поросенка»;
- Беседы: «Геометрические фигуры вокруг нас», «Зачем нам цифры?», «Как нам помогают знаки: больше, меньше и равно?»;
- Оформление выставок детских работ.
Взаимодействие с родителями:
- Привлечение к изготовлению дидактических игр
- Консультации:
- «Обучение счету и основам математики дошкольников»
- «Знакомство со счетом и цифрами. Математические дидактические задачи»
- «Консультация для родителей по формированию элементарных математических представлений»
- «Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр»
- «Дидактические игры на умение детей ориентироваться в пространстве»
- «Математика — это интересно!»
III ЭТАП — Заключительный
Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.
Публикация материала на сайте ДОУ, в электронных СМИ.
Интеграция образовательных областей и содержание деятельности в соответствии с ФГОС ДО
ОО | Мероприятия | Задачи |
Познавательное развитие | Чтение Дидактические игры «Математические пазлы» Беседы | Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами. Совершенствовать умение группировать предметы, составлять целое из частей |
Речевое развитие | Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены Закреплять в речи прилагательные (круглый, овальный, прямоугольный и т.д.), числительные (количественные — один, два и т.д.; порядковые — первый, второй и т.д.) Приучать детей слушать и запоминать сказки, стихотворения, загадки, считалки. Учить составлять рассказы, сказки о фигурах и цифрах | |
Социально- | Чтение математические пословицы и поговорки про цифры и фигуры. Дидактические игры | Совершенствовать умение выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом Учить коллективным играм, формировать навыки добрых взаимоотношений в игре Формировать умение договариваться о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий Приучать ориентироваться в пространстве |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Лепка Аппликация Театральная деятельность | Формировать и закреплять представления о форме предметов, величине, расположении частей. Обучать конструированию из бумаги, из геометрических фигур (изображение животного, цифры и т.д.) |
Физическое развитие | Пальчиковые игры Подвижные игры | Развивать организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками во всех формах организации двигательной деятельности |
Результаты проекта:
Дети проявляют интерес к занимательным математическим играм, самостоятельно ими пользуются; активно участвуют в обсуждениях, высказывают свою точку зрения, мысли и отвечают на вопросы взрослого. В совместной работе дети согласованно работают, доводят начатое дело до конца, помогают и уступают друг другу, проявляют самостоятельность, активность и творческие способности.
В ходе освоения новых дидактических игр, отгадывания загадок, чтения и заучивания стихов про цифры и геометрические фигуры, пословиц и поговорок с математическими понятиями, проведения занятий по продуктивной деятельности по теме проекта, словарный запас детей значительно обогатился и расширился.
Родители активно включились в совместную деятельность с детьми, стали активными участниками жизни детей в детском саду (оказали помощь в изготовлении математического материала).
Презентация проекта:
- Выставка детских работ по теме «Геометрические фигуры вокруг нас»: «Город из геометрических фигур», «Дикие животные», «Ковер».
- Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Цифр»
Приложения:
- Картотека физкультминуток с математическими понятиями
- Подборка стихов и загадок про цифры и геометрические фигуры
- Картотека математических считалок, пословиц и поговорок
- Подборка консультаций для родителей
Методическая литература
- Помораева, Позина: Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. ФГОС — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Звонкин А.К. Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников. — М.: МЦНМО, МИОО, 2006.
- Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. — М.: ИРИАС, 2006.
- Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
Как сделать цветик-семицветик из картона
Для создания такого цветка из картона потребуются простые материалы. Но результат будет потрясающий, потому что на выходе получится объемный цветок, который можно использовать в качестве декора или поставить в вазу.
Для работы потребуются:
- Цветной картон
- Ножницы
- Клей
- Горячий клей-пистолет
- Простой карандаш
- Проволока или апельсинова палочка
Процесс изготовления
— Из белого картона делается прорисовка границ заготовки шаблона. С помощью ножниц вырезается шаблон. Его прикладывают к каждому из семи цветов картона и обводят карандашом.
— Вырезаются семь лепестков разного цвета. Из желтого цвета вырезается окружность, которая будет служить основой цветка. С помощью клея соединяются все лепестки с основанием.
— Берется проволока и на нее накручиваются поочередно тонкие полоски зеленого картона. Получается красивый стебель, который склеивается с нижней частью основания цветка с помощью горячего клея-пистолета. К стеблю приклеиваются заранее подготовленные листья из зеленого картона, и цветок готов.
Все варианты изготовления хороши по-своему и уникальны. Есть много фото, которые это подтверждают. На них изображены различные техники и варианты выполнения поделки из самых разных материалов.
Желтые цыплята из шерстяных нитей
Подготовка к Пасхальным праздникам так волнительна. Почему бы не предложить детям сделать маленьких и миленьких желтых цыплят, которые по праву считаются символом этого светлого праздника.
Для проведения занятия потребует два круга из картона: ширина полей 2-3 см., в центре пустое пространство; желтая шерстяная нить; ножницы; клей.
1. Два заготовленных круга из картона складываются, на них наматывается желтая нить по всему периметру.
2. На изгибе нитки аккуратно разрезаются и между двумя картонными заготовками прочно перевязываются нитью. Здесь рекомендуется помочь детям, чтобы цыпленок не распался.
3. Картонные круги аккуратно обрезаются и вытягиваются из подделки.
4. Из картона красного цвета вырезаются клюв, лапы, гребешок цыпленка. Из белого – глазки. Заготовки приклеиваются к туловищу.
На видео вы можете посмотреть подробный процесс изготовления цыпленка из ниток:
Как сделать цветик-семицветик из фетра
Оригинальным решением будет создание цветика-семицветика из фетра. Эту работу можно выполнять как с помощью швейной машинки, так и вручную.
Для работы потребуются:
- Фетр 7 цветов
- Синтепон
- Ножницы
- Картон
- Простой карандаш
Процесс изготовления
- На первом этапе работы изготавливается шаблон, по которому будут вырезаться все лепестки, чтобы они не отличались между собой по размеру и форме. Для этого на листе картона отмечаются границы лепестка, и эта деталь вырезается ножницами.
- Шаблон прикладывается к каждому из семи цветов фетра и обводится карандашом. Каждая деталь вырезается в двух экземплярах.
- Вырезаются две одинаковые окружности желтого цвета. Они будут служить заготовками для создания серединки цветка.
- Две одинаковые детали серединки цветка прикладываются друг к другу и по краям сшиваются ручным петельным швом, оставляя 1 см необработанным для того, чтобы наполнить серединку синтепоном. После того, как заготовка заполнена синтепоном, ее сшивают полностью, не оставляя открытых краев.
- По такому же принципу сшиваются все лепестки и наполняются синтепоном.
- Все лепестки соединяются с серединкой цветка. Получился воздушный, объемный и красивый цветок.
По такому же принципу можно сделать цветик-семицветик из ткани. Достаточно заменить фетр тканью, а все материалы и
процесс изготовления оставить прежними. Можно посмотреть видео, на которых хорошо отображены техника и способы изготовления подобных цветов, а также показано, как правильно выполнить ручной петельный шов.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель- Ребята,отгадайте загадку:
Есть у радости подруга, в виде полукруга
На лице она живет, то куда-то вдруг уйдет
То внезапно возвратится грусть,
Тоска ее боится Что это? (Улыбка)
Воспитатель- Подарим друг другу улыбку и с хорошим настроением начнем занятие.
Основная часть.
Воспитатель- Сегодня нас ждет увлекательное путешествие. Да, да! Я не ошиблась – путешествие, но путешествие не обычное, а по страницам книги. А для того, чтобы нам отправиться в это путешествие нужно сказать волшебные слова :
Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели!
Воспитатель- Вам знакомы эти слова? Кто говорил эти волшебные слова? Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? Мы познакомиться со сказкой «Цветик – семицветик»
Воспитатель- Сегодня мы прочитаем сказку о цветке необыкновенном, он не только красив, но и волшебный, который исполняет желания. Мы знаем много разных сказок. Хорошо знаем сказку о Буратино-этот герой, шалун и озорник, обрел всенародную известность. Также хорошо знаем сказку «Доктор Айболит» и многие другие сказки известных писателей.
Воспитатель- Есть сказки бытовые,в которых описывается жизнь простых людей: бедного или ловкого солдата. Какие бытовые сказки вы знаете? Есть сказки о животных, в таких сказках животные могут говорить, ходить друг другу в гости и даже учиться в школе. Какие сказки о животных вам известны? Есть сказки волшебные, в них обязательно должны быть чудеса и волшебные предметы. А какие волшебные сказки вам известны?
Воспитатель- Такую замечательную сказку написал русский писатель Валентин Катаев «Цветик-семицветик». Сказка обязательно учит чему-то людей, и выдуманный сказочный мир всегда несет собой мудрую мысль. А какую мысль хочет донести до читателя Валентин Петрович Катаев мы узнаем после того как прочитаем сказку. (показ портрета писателя)
Физкультминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.) (дети садятся на стульчики)
Чтение сказки «Цветик-семицветик»
Беседа о прочитанном
Воспитатель- Ребята, вам понравилась эта сказка? Какая эта сказка? (Волшебная) Почему вы так думаете? (В сказке есть волшебный цветок, который исполняет все, что желает Женя и происходят чудеса). Кто главный герой этой сказки? (Девочка Женя) Какие свои желания исполняла Женя? (ответы детей) -Какие Женины желания показались вам важными? -Объясните, почему вы так думаете? (Желания исполнились, а ей было грустно. И вдруг Женя встречает мальчика, у которого больные ноги.) -А понравился ли ей мальчик? Ей стало жаль мальчика? Почему? (Да. Она была удивлена и огорчена тем, что он с ней вместе не может поиграть. Она единственный раз поняла, что не все дети бывают здоровы, счастливы. Женя впервые в жизни сделала не себе подарок, а другому. Поэтому она была счастлива.) -Какие волшебные слова произносила Женя, чтоб исполнялось желание? -Представьте себя, на месте Жени, какие бы вы желания загадали? Ответы детей
Рефлексия.
Воспитатель- Вот и закончились наши удивительные приключения! — Давайте вспомним, кто написал эту сказку? — Какую же мудрую мысль хочет донести до читателя В. П. Катаев? Чему мы должны научиться? Какие добрые поступки вы можете совершить сами, не надеясь на волшебство? (быть добрыми, честными, внимательным к окружающим) Я желаю вам быть всегда добрыми и отзывчивыми, внимательными и честными, чтобы «Цветику – семицветику» не приходилось исправлять ваши ошибки.
Добрым быть совсем не просто!
Не зависит доброта от роста!
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды!
Доброта с годами не стареет!
Доброта от холода согреет!
Если доброта как солнце светит!
Радуются взрослые и дети!
Видео урок:
Роза из двух рядов
Объемный цветок можно связать без схемы и описания, провязав вязальным крючком всего два ряда. Набрано 25 петелек, и можно приступить к вязанию первого ряда. Порядок чередования столбиков, накидов и воздушных петель подробно рассказан и показан инструктором.
Второй ряд также представляет собой повторение заданных приемов вязания. Получается ленточка с волнистым краем, и когда мы ее сматываем, выходит пышная розочка. Осталось только сшить витки ленточки между собой, чтобы розочка не развалилась. Теперь ее можно использовать в качестве украшения для одежды или для вязаной сумочки.
Мастер-класс по созданию странички «Цветик-семицветик» в моей первой развивающей книжке для малышей
Добрый день. Представляю вашему вниманию мастер-класс по пошиву третьей странички из моей первой мягкой развивающей книжечки для малышей размером 23*23 см.
Подробности и много фото под cut.
Материалы: фетр красного, светло-зеленого, желтого, белого и черного цвета, ткань всех цветов радуги (у меня габардин, ибо только его нашла во нужных цветах), белый хлопок для гусениц, пришивная кнопка, листочки, черная шляпная резинка, обычная резинка, силиконовая резинка, пуговицы, бусины, наполнитель для лепестков (холофайбер, шуршащий пакетик, перловая крупа, горох, бусины, бубенчик), флизелин.Страничка называется «Цветик-семицветик», её развивающая и обучающая составляющие таковы: мелкая моторика и сенсорика (разный наполнитель лепестков, шуршит, звенит), кнопка (учимся застегивать и расстегивать), счёт, цвета, понятия целое – часть, больше – меньше.Страничка мне показалась довольно трудной для изготовления, а вот ее развивающая ценность представляется несколько ниже, чем у предыдущих двух. Ход работы:1. Сделала рисунок страницы в полную величину (23*23 см), подготовила выкройки.
2. Выбрала основу для первой странички, аккуратно обрезала ее, все выровняв по шаблону (мой шаблон – квадрат 23*23 из картона)3. Начала с лепестков. Обвела шаблон.
4. Укрепила флизелином.
5. Обрезала лишнюю ткань.
6. Прострочила по контуру, не зашивая нижнюю часть.
7. Проложила строчку зигзаг, габардин очень сыпется.
8. Вывернула.
9. То же проделала с остальными шестью лепесточками.10. Заполнила лепестки перловкой, горохом, кусочками шуршащего пакетика, бусинками, холофайбером, остатками ткани + бубенчик.11. Зашила края, и строчкой собрала лепестки по кругу.12. Пришила серединку (сверху желтый фетр и снизу хлопок) и часть кнопки.13. Вырезала детали яблок, разложила на основе, чтоб проверить, все ли в порядке и соответствует размерам. Приметала составные части друг к другу.
14. Подготовила шляпные резинки, предварительно опалила кончики, завязала узелки.
15. Вырезала семена.
16. Для гусеничек вырезала прямоугольник из хлопка, 2 детали головки и глаз.17. Сострочила, обметала туловище, вставила внутрь и зашила кусочек резинки, немного короче длины тельца. Прогладила. 18. К 1й детали головки вручную пришила белый фетр для глазок и бусинки. Затем вытянула резинку, приметала тельце к головке, подложив и нижнюю ее часть. Сострочила.
Строчить было неудобно из-за бусин, поэтому для второй и третьей гусеницы изменила порядок, и бусины пришивала уже после всего.
19. В яблочках вырезала отверстия для гусеничек, желтое яблоко продублировала флизелином, чтоб не просвечивало. Вставила гусениц, пришила за нижнюю часть, сверху приметала яблочки, предварительно вручную пришила семечки и вставила шнурок.
20. К последнему яблочку пришила силиконовые резинки с двумя пуговицами подходящего цвета. Крепко их завязала, обмотала кусочком флизелина и приметала. Вот только не знаю, долго ли прослужат, кажется, сынок быстро оторвет. 21. К яблочкам пришила листики. 22. В середину пришила вторую часть кнопки. 23. Готово. Играем. Рассматриваем и трогаем семицветик, называем цвета, угадываем, что внутри, как звучит каждый лепесток, какой молчит, ищем, где спрятался бубенчик. 24. Отстегиваем кнопочку. Кто там спрятался? Рассматриваем яблоки и гусеничек, можно за головку потянуть – не хочет вылезать. Правильно ли они выбрали себе яблочко по цвету? Какая самая прожорливая? Где почти целое яблочко, а где только огрызок? Посчитаем семечки, подергаем резиночки. Спрячем гусеничек – прикрепим цветочек на место.
Презентация на тему: Оригами «Цветик-семицветик»
Презентация на тему: Оригами “Цветик-семицветик”
Скачать эту презентацию
Получить код Наши баннеры
Скачать эту презентацию
№ слайда 1
Описание слайда:
Оригами семицветик Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8 г. Моздока Сук Наталия Ивановна Цели: учить детей изготовлению цветика-семицветика в технике оригами; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.
Простая бумажная поделка для малышей, которую можно приспособить для оформления подарков, украшения новогодней елки или для декора праздничного стола. Теперь смело можно загадывать желания, отрывая лепестки. Лети, лети, лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели.
№ слайда 2
Описание слайда:
Лети, лети, лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели.
№ слайда 3
Описание слайда:
Семицветик 1. Нужно 7 квадратов разного цвета, окрашенных с одной стороны. Квадрат положите цветной стороной к себе, согните книжкой.
№ слайда 4
Описание слайда:
Семицветик 2. Левый верхний угол опустите, захватывая один слой бумаги. 3. Сложите остальные лепестки.
№ слайда 5
Описание слайда:
Семицветик 4. Теперь соедините детали, складывая одну на треугольник другой и совмещая вершины углов и стороны деталей. 5. Уголки на лепестках согните от себя.
№ слайда 6
Описание слайда:
Семицветик 1. Сложите 7 заготовок, выполняя первые 3 действия схемы Семицветика. Уголки согните от себя. 2. Теперь соедините детали, накладывая верхнюю на угол нижней. (второй вариант)
№ слайда 7
Описание слайда:
Семицветик 3. К цветку приклейте стебелек и листочки.
№ слайда 8
Описание слайда:
https://www.bankoboev.ru/fon_raduga.o.htm фон радуга https://img.labirint.ru/images/comments_pic/0840/02lab3stp1222869562.jpg фон загловка https://origami- https://aboutorigami.ru/168-2010-03-11-13-27-07.php https://aboutorigami.ru/169-2010-03-11-13-35-07.php схемы оригами https://mults.info/mults/?id=405 анимация Список использованных источников
Скачать эту презентацию
Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования “Профессионал-Р” (Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).
Получить доступ
Коврики для пола
В современных квартирах традиционные вязаные дорожки не теряют своей актуальности. Такие элементы смягчают и оживляют любой интерьер, привнося в него домашнее тепло. Форма изделий может быть самой разной – от привычных всем кругов и прямоугольников до необычных асимметричных вещей. Популярной техникой является пэчворк. Круглые коврики располагаются на кухне вдоль главной линии передвижения, формируя красивую последовательность изделий.
Коврик на полуИсточник roomester.ru
В санузле подобные варианты лучше не использовать, поскольку они плохо реагируют на присутствие влаги и могут потерять свои свойства. Но даже в этом случае можно найти решение. Им станет использование полиэтиленовых пакетов, которые скручиваются в жгуты и вяжутся крючком, как обычная пряжа. Такие предметы не промокают, что является значительным преимуществом в санузле.
Интерьер с коврикомИсточник roomester.ru
Предназначение и расходные материалы
Не стоит думать, будто связанный крючком цветочек может заинтересовать только женщин на пенсии, коротающих все свое свободное время за рукоделием, ведь речь не идет о хорошо знакомых всем узорах для салфеток, часто используемых пожилыми людьми в качестве интерьерного украшения. Так, современные схемы цветов крючком позволяют создавать сложнейшие трехмерные модели с очень широкой сферой применения, к которой можно отнести следующие идеи:
Многослойные цветы, используемые для сервировки стола, которые можно укладывать на тарелки или обвязывать ими свернутые рулоном тканевые салфетки.
Украшение головных уборов. Очень здорово смотрятся детские тоненькие шапки или повязки-сетки, украшенные огромным цветком, который может быть выполнен из легкой воздушной органзы или более плотной и объемной вязки. Таким же образом можно декорировать пляжные соломенные сумки, придавая им особую изюминку.
Вязаные пояса. Цветочный принт продолжает находиться на пике популярности и это можно заметить не только в расцветке одежды, но и в прилагающихся к ней аксессуарах. К примеру, модные рваные джинсы со средней посадкой может украсить вязаный пояс на проволочном каркасе, имитирующий сложную маковую оплетку.
Браслеты. На смену популярной бижутерии приходят текстильные украшения ручной работы. Кружевные и бархатные чокеры, многослойные браслеты от запястья до локтя и ободки для волос, связанные из ниток разной толщины — всю эту красоту можно лицезреть на современных модницах.
Интерьер. Связать цветок из пряжи будет вдвойне приятно, если он окажется полезным, найдя свое практическое применение в доме. Объемные узоры, созданные крючком, могут стать замечательной основой для картин, чехлов диванных подушек, книжных закладок, пледов и даже экибан.
Канцелярия
Сейчас огромное внимание уделяется красивому оформлению альбомов, открыток и прочих приятных мелочей, притом что предпочтение отдается именно ручной работе и технике скрапбукинг, в частности. Миниатюрные двухслойные цветки из тонких ниток могут стать в этом плане отличным декором, особенно если он будет грамотно разбавлен другими элементами.
Исключением, пожалуй, являются объемные аксессуары типа сумочек в виде розы или какого-нибудь другого цветка, ведь в этом случае допускается применение более толстой пряжи, вплоть до самых больших и тяжелых ниток. Естественно, этот нюанс обязательно следует учитывать при выборе инструментов, используя только тот крючок, головка которого будет соответствовать толщине вязальных нитей.
Пинетки для новорожденных
Как сделать цветик-семицветик с секретом из бумаги
Все дети, да и взрослые, любят волшебство! Сегодня мы с вами немного побудем волшебниками сами: нарисуем сказочно красивый цветок и загадаем самое заветное желание!
Материалы:
- 2 листа плотной бумаги формата А4;
- плотный картон;
- клей ПВА;
- ножницы;
- простой карандаш;
- маркеры (мы использовали акриловые маркеры POSCA от UNI Mitsubishi Pencil) или фломастеры, гелевые ручки, цветные карандаши).
Как сделать:
1. Распечатайте шаблоны для поделки:
цветик-семицветик 1
цветик-семицветик 2
2. Вырежьте детальки из плотной белой бумаги, а серединку цветочка из плотного картона.
3. А сейчас приступим к творческому процессу и начнем рисовать! Не бойтесь фантазировать и сделайте свой цветочек неповторим, сказочным, самым волшебным и не похожим на другие!
Для работы лучше всего выбрать 3-5 основных цветов маркера и черную ручку для контура.
Сначала закрасим фон на основные большие детали (земля, листики, стебелек, серединка) , а потом можно приступить к прорисовке мелких деталей и декора. Маркеры POSCA от UNI Mitsubishi Pencil отлично перекрываю друг друга и благодаря этому с их помощью можно создавать многослойные сложные узоры и фактуры. В конце самые мелкие детали прорисуйте черной гелевой ручке, это придаст графичность и выразительность вашей работе.
4. А сейчас начнем рисовать самое главное: 7 лепестков волшебного цветочка. Здесь задача посложнее. Нужно сделать на каждом лепестке неповторимый рисунок и только тогда волшебство сработает!
5. Сделаем серединку цветочка из картона и раскрасим фломастерами или маркерами.
6. А сейчас согни пополам серединку для желания, чтобы она получилась как книжечка, раскрась ее с верхней стороны.
И приклей на картонную основу.
Напиши внутри свое самое заветное желание:
7. Осталось приклеить все готовые детали на фон при помощи клея ПВА. Начти с земли, стебелька и зеленых листиков. Потом приклей 7 лепестков к серединке из картона с обратной стороны. Приклей готовый цветок на фон! А сейчас осталось приклеить в самый центр серединку с твоим желанием!
Все, волшебство начало работать! Осталось немного подождать и твое желание скоро исполнится!
Такой цветочек может стать открыткой с сюрпризом-пожеланием внутри!
Посмотри другие наши поделки:
- Летняя поделка с прекрасным солнечным подсолнухом из цветной бумаги и забором из палочек для мороженого создаст летнее настроение!
- Открытка, которая открывается и дарит букет! Смотри подробный мастер-класс как сделать такую открытку своими руками: «Цветы для вас».
- Рыбка — петушок в технике пластилинографии научит мозаичной технике.
- Весенняя открытка с аппликацией «Веточка яблони» подходит как для малышей, так и для взрослых детей.
- Открытка «Букет сухоцветов» с шаблоном — отличная идея как использовать летние сувениры с полей.
- Цветок, который напоминает астру получился у нас из крашенной бумаги. Скачайте готовый шаблон для цветка в мастер-классе аппликация «Цветок».
- Все детки любят книжки с окошками, а что если сделать поделку с окошками. В каждом дупле спит животное. Смотрите подробную инструкцию как сделать «Зимнее дерево» из картона.
Не знаете чем занять ребенка? Мы делаем интересные занятия для печати, которые легко и просто скачать и распечатать! Внутри вы найдете раскраски, творческие задания, лабиринты, кроссворды, аппликации и многое другое!
- Обучающий курс по зентанглу для детей и взрослых (для печати на принтере)
- Курс по развитию креативности (от 6 до 100 лет) для печати
- Календарь-раскраска «Девочка и котёнок» на 2021 год (для печати)
- Повтори-ка по клеточкам для детей 4 — 12 лет (для печати)
- Творческий журнал «Кулинарный» (для детей от 3 до 10 лет)
- Творческие задания «Хеллоуин» (для детей от 3 до 10 лет)
Бесплатный видео мастер-класс по вязанию цветочков крючком
Связать цветок крючком – это увлекательное занятие, время, потраченное не зря. Ведь вы быстро получите красивую вещицу, из которой можно сделать брошку или украсить любой предмет одежды и аксессуар. Выполнив одинаковые цветы крючком, можно объединить разрозненные предметы гардероба общей идеей – объёмной цветочной аппликацией. Не нужно виртуозно владеть крючком, чтобы справиться с задачей: подробные видеоинструкции хорошо воспринимаются даже новичками.
Не придётся ходить на специальные курсы рукоделия, где придётся осваивать сначала отдельные элементы вязания крючком, прежде чем связать пусть и маленькую, но законченную вещь. Благодаря видеоурокам вы получите такую вещь за несколько минут, и это будет ваш первый цветок.
Цветик – семицветик своими руками для детей
x
Check Also
Мак из бисера: схемы плетения и пошаговый мастер-класс Бисероплетение является достаточно увлекательным занятием. Из бисера можно сплести что угодно – и цветочек, и брелочек, и игрушку, и даже целую сумку.
Мак из бисера Вам понадобятся материалы для плетения бисером: проволока диаметром 0,3 мм (бесцветная и зелёная) и диаметром 1,0-2,0 мм, бисер чешский №10 (красный, чёрный, зелёный), полимерная глина, тычинки, флористическая лента зелёная (нить “Мулине” или “Ирис”), клеевой пистолет или клей “СуперМомент гель”. Отрежьте 6 отрезков бесцветной проволоки диаметром 0,3 длиной 80 см. На одном конце проволоки скрутите петлю 2-3-мя оборотами.
Лилии из бисера, схемы плетения Данные лилии плетутся в технике кругового бисерного плетения. Преимущество этой техники в том, что при ее использовании не нужен дорогой идеально ровный бисер.
Кулон цветок из бисера С помощью этого мастер-класса вы научитесь делать вот такой объемный цветок из бисера в технике мозаика. Его можно носить в качестве брелока на сумке, в виде кулона на цепочке или шнурке, а можно и украсить на Новый Год елочку.
Красивые цветы крючком… с бусинами и бисером (4 мастер-класса) Уже столько сказано о цветах, связанных крючком. Кажется, что и добавить нечего. Куда применить их мы знаем и применяем.
Корзина с цветами Для изготовления корзины с цветами Вам понадобятся: нитки мулине различных цветов (по 1-му мотку (20 м) на цветочек) бисер зеленого цвета №10 или №11 – 30 г бисер желтого цвета №10 для сердцевин цветов – 20-30 г бисер для цветов №10 или №8 – по 10 г разных цветов проволока для бисера диаметром 0,4 мм – 10 м зеленой (для листочков) и по 2 м других цветов (на каждый цветочек) стальная проволока (гибкая) диаметром 1,0 мм – 1 м сизаль мулине зеленого цвета (для обмотки стеблей и ручки корзины) – 2 мотка флористическая губка или картон корзина для цветов крючок №2 крахмал Изготовление вязаных цветков Набрать 6 воздушных петель из пряжи желаемого цвета, замкнуть 1 п/ст б/н в кольцо и вязать согласно схеме.
Каллы из бисера И снова я принимаюсь за эксперименты, не могу без этого. Когда я сделала белый цветок каллы, то захотелось чего-то необычного и яркого. Так и появилась идея сочетать разный цвет и вид бисера.
Кактус из бисера: схема плетения и мастер-класс безопасного растения Ничего сложного в плетении кактуса нет, даже для начинающих мастериц, сегодняшний мастер-класс это подтвердит.
Как сделать брошь из бисера своими руками? Пошаговый мастер-класс Любой, даже самый заурядный наряд можно преобразить за 5 минут, пристегнув на воротник или полочку пиджака яркую брошку.
Гортензия из бисера Гортензия – яркий, пышный цветок, радующий глаз. Создать гортензию своими руками из бисера совсем не сложно, а результат украсит любой интерьер. О том, как плести это растение, в моем мастер классе по плетению цветка бисером.
Голубые цветы из бисера мастер класс с пошаговым Цветы фиалок из бисера своими руками, мастер-класс с фото ГОЛУБАЯ ФИАЛКА ИЗ БИСЕРА. Фиалки очень красивые цветы. Листья фиалки бархатные, а цветочки бывают разных цветов.
Гердан из бисера со схемами для начинающих: плетение вручную и на станке Гердан – так называют узкую бисерную разноцветную полоску с медальоном, которое одевается на шею.
Вышивка бисером сумки. Цветы с бутонами и листьями Восхитительная миниатюрная сумочка из роскошного шёлкового крепа с вышитыми бисером цветами понравится даже самой изысканной моднице.
Бисероплетение для самых-самых начинающих Подробные мастер-классы по плетению изделий из бисера для новичков Анютины глазки Для изготовления анютиных глазок из бисера нам потребуется: – бисер № 10: жёлтый, коричневый и зелёный.
Бисероплетение для начинающих: цветы из бисера Фотогалерея: Бисероплетение для начинающих: цветы из бисера Для изготовления цветов используют разные техники плетения бисером.
Цветущий бонсай из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Добрый день уважаемые рукодельницы! В этом мастер-классе мне хочется показать вам, как я плету деревья из бисера.
Цветущее дерево из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото Моя любимая, самая замечательная, дорогая мамуличка! Ты у меня самая лучшая, ты – моя красотуличка! Твой прекрасный свет глаз путь мой жизненный освещает, А нежное тепло твоего сердца меня повсюду согревает.
Лист клена безотрывным вязанием
На изображении схемы узора черной точкой отмечено начало вязки.
Делаем цепочку из 15 ВП. Далее схема работы:
- 1р.:1 ВП под., 13 СБН, в крайнюю п. связать [1 столб. без/н +4 ВП + 1 столб. без/н], 13 столб. с накид. по другой стороне исходной цепочки;
- 2р.: 1 ВП под., 13 СБН, в арочку из ВП связать [2 столб. без/н +4 ВП + 2 столб. без/н], 11 столб. без/н.
- вязание следующих 8р. листочка – см. схема. Продолжаем:
- 9р.: 1 возд. п. под., далее – СБН по схеме, завершаем 4 ВП;
- 10р.: начинаем вязку боковой левой части: 1 ВП, 8 стлб без/н, 1 возд. п. над стлб без/н нижнего р., 1 СБН;
- 11р.: 1 ВП под., 10 СтБН, 4 ВП;
- 12р.: 1 ВП под., 14 стлб без/н, 1 возд. п. над стлб без/н нижнего р., 1 СтБН в СБН 9-го р.
Дальнейшее вязание узора – см. схема. Четные рядки прикрепляем столбиками без/н к стлб без/н 9-го рядка.
Не обрывая нитку, вяжем аналогично вторую левую часть листа, продолжаем вязку СБН до конца 9р. справа, 4 ВП.
Следующ. р. начинаем 1 ВП под. и вывязываем две правые части листа зеркально левым.
Цветы вязанные крючком схемы и описания
Крючком и двумя спицами можно связывать абсолютно любые элементы, салфетки, сделать красивую вещь узором. Главное, чтобы работа доставляла удовольствие! Для начинающих мы рекомендуем попробовать цветы крючком. Любая рукодельница справится с ними!
Вязаные цветы в горшках крючком схемы с описанием
Отличным подарком станут цветочки в вазе. Они хорошо украсят интерьер!
Мы выбрали пряжу «Ирис» розового, желтого, коричневого и зеленого цветов. Начинается наша работа с вывязывания вазы. Для нее мы берем крючок под номером 0,9. Набираем коричневым оттенком 5 В.П. в круг С.С.
- 1 Р.: В.П.П., 11 С.С.Н.. закрыть С.С.
- 2 Р.: 3 В.П.П., С.С.Н. в 1 П.П., (2 С.С.Н.)*10. Всего получится 12 раз. С.С.
- 3 и 4 Р.: 3 В.П.П.. 2 С.С.Н. в след. С.С.Н. пред. Р., (С.С.Н. в след. С.С.Н. пред. Р., 2 С.С.Н. в след. С.С.Н. пред. Р.) – до конца. С.С.
- С 5 по 16 Р.: 3 В.П.П., С.С.Н. в С.С.Н. пред. Р., С.С.
Цветы мы делаем в количестве 12 штук. Розовым цветом набираем 6 В.П. в круг С.С. 1 Р.: 6 В.П., 3 незаконченных С.С.2 Н., провязанных вместе в кольцо, 5 В.П., (С.С.Н. в кольцо, 5 В.П., 3 незаконченных С.С.2Н., 5 В.П.)*4. С.С. Серединка цветка в количестве 12 штук: желтым набрать 3 В.П. в круг. 1 Р.: В.П.П.. 10 С.Б.Н. С.С. Оставить нитку 20 см – остальное обрезать. Стебель (12 шт.): кусок проволоки обмотать пряжей желтой, которую мы только что оставили. Промазать клеем пва – м сверху.6 штук листиков: зеленым цветом набираем 12 В.П.П. 1 Р.: С.Б.Н., 9 С.Б.Н. в след. 9 В.П., 2 В.П., 8 С.Б.Н., в след. 8 В.П. 2 Р.: В.П.П., 7 С.Б.Н. в след. 7 С.Б.н. пред. Р., 2 С.Б.Н. в арку, 2 В.П., 2 С.Б.Н. в арку, 8 С.Б.Н. Дальше продолжаем по схеме прямыми и обратными Р.
Собираем аккуратно, все детали накрахмаливаем, вазочку надеваем на какую-то форму, лучше палстиковую. Такие вязаные цветы в горшках очень красиво будут смотреться на рабочем столе у компьютера.
Связать розы крючком
Еще один мастер класс с видео уроком по вязанию розы из розовой нити. Набираем 48 В.П.
- 1 Р.: С.С.Н. в 4 П., (П. пропускаем, С.С.Н., В.П., С.С.Н.) – до конца.
- 2 Р.: В.П., (2 С.С.Н., 2 В.П., 2 С.С.Н.) – в каждую арочку. Переворачиваем полотно.
- 3 Р.: В.П., 7 С.С.Н. в арку, С.Б.Н. – между ними.
Отрезаем нитку, оставляя 5 см, их вставляем в иглу, продаваем в петли наборной цепочки. Стягиваем. Если описание показалось Вам слишком сложным, предлагаем посмотреть простой видео урок.
Объемные цветы крючком: схемы с описанием мастер класс
Чаще всего объемные цветы становятся таковыми за счет вязания с использованием пышных столбиков. Как это правильно сделать – Вы сейчас научитесь! Итак, цветок с пышными лепестками начинается с выбора крючка (у нас под номером три) и пряжи (красная, 100 % хлопок). Условные обозначения:
- В.П.П. – воздушная петля подъема.
- С.Б.Н. – столбик без накида.
- С.С.Н. – столбик с накидом.
- С.С. – соединительный столбик.
- П.СТ. – пышный столбик.
Описание вязания:
- Цепочка из 6 В.П. в кольцо при помощи С.С.
- 1 Р.: В.П.П., 12 С.Б.Н., заканчиваем Р. с помощью С.С.
- 2 Р.: 6 арочек из 3 В.П. (закрепить их С.Б.Н. через 1 П. пред.Р.)
- 3 Р.: в каждую арочку. Которую мы седлали выше – 5 В.П., 1 П.СТ., 5 В.П. Между каждым получившемся лепесток не забудьте провязать С.С.
Теперь подробнее опишем процесс вязания самого П.СТ.: начинаем, как С.С.Н. (Н., П. вытащить), делаем 2 П. (всего 2 П.), повторяем еще 1 раз Н., вытаскиваем П., вяжем 2 П. (всего 3 П.), заканчиваем провязывать 3 СТ. (всего 6 П.). Связываем вместе 5 П., затем те 2-е, которые остались.
Сделаем еще один объемный цветок. Он будет отличаться от предыдущего тем, что будет многослойным. Для него мы взяли более тонкую пряжу и более маленький крючок.
- Начинаем с 5 В.П., которые собираем в кольцо при помощи С.С.
- 1 Р.: 8 С.Б.Н. в кольцо.
- 2 Р.: в каждую П. 2 С.С.Н., первая П. – 3 В.П., закрыть с С.С. Итого у нас получилось 16 П.
- 3 Р.: 8 арочек из 5 В.П., 2 С.Б.Н. в С.С.Н. предыдущего Р. Вязать по следующей схеме: арочка, 2 С.Б.Н., арочка, 2 С.Б.Н….
- 4 Р.: в арочки С.Б.Н., 5 С.С.Н., С.Б.Н., а в те места, где арочки присоединяются друг к другу – полу СТ.
- 5 Р.: 8 арочек из 7 В.П. рельефным вогнутым столбиком с накидом (Р.В.С.С.Н.) за заднюю стенку С.С.Н. из 2 Р. (Р.В.С.С.Н. делается следующим образом: Н., спарва налево вводим крючок под П. С.С.Н. пред. Р., чтобы весь СТ. был за крючком, П. вытягиваем – продолжаем как С.С.Н.)
- 6 Р.: в каждую арочку – С.Б.Н., 7 С.С.Н., С.Б.Н., м/у лепестками – полу СТ.
- 7 Р.: 8 арок 10 В.П. с помощью С.Б.Н.
- 8 Р.: во все арки – С.Б.Н., 10 С.С.Н., С.Б.Н., между лепестками полу СТ. Каждый из них по краю обвязываем В.П. и полу СТ.
Как сделать шляпу ведьмы своими руками из бумаги в пошаговом МК
Проще и быстрее всего изготовить шляпу из бумаги и картона. Это займет совсем немного времени, а результат будет выглядеть эффектно и привлекательно.
Необходимые материалы:
- плотный однотонный картон;
- бумага для скрапбукинга с подходящим орнаментом;
- чернила;
- клей ПВА;
- ножницы;
- циркуль, линейка, карандаш;
- декоративные элементы по желанию.
Порядок работы.
Для начала определяемся с размером шляпы: изделие может достаточно большим, чтобы его можно было свободно надеть на голову, или маленьким, которое можно закрепить в волосах на зажимах. Выкраиваем конус в виде четверти окружности, для чего с помощью циркуля на цветной бумаге для скрапбукинга чертим две дуги с шагом 14 см и 13 см. Один сантиметр разницы будет использоваться для формирования зубчиков для приклейки. Вырезаем деталь с зубчиками, аккуратно сворачиваем и склеиваем конус с помощью клея ПВА. Зубчики отгибаем наружу, как показано на фото.
Вырезаем поля будущей шляпы из бумаги и картона (должно получиться две одинаковых детали). Измеряем диаметр основания полученного конуса и делим полученное число пополам. Выставляем шаг циркуля и проводим окружность. Затем прибавляем 3-5 см для полей и чертим вторую окружность, вырезаем деталь.
Собираем шляпу. Для этого с помощью зубчиков на конусе приклеиваем верхнюю часть шляпы к детали из бумаги, а поверх нее приклеиваем аналогичную деталь из картона. Полученную конструкцию можно на несколько минут поставить под пресс, придавив поля шляпы.