Раскраска моя любимая сказка

Вид проекта: информационно творческий.подготовила: груздева т.н.наименование проектапроект моя любимая книгавид проекта, сроки вид проекта: информационно творческий.продолжительность проекта: краткосрочный

Вид проекта: информационно – творческий.

Подготовила: Груздева Т.Н.

Наименование проекта

Проект «Моя любимая книга»

Вид проекта, сроки

Вид проекта: информационно – творческий.

Продолжительность проекта:  краткосрочный  (12.04.2021 — 19.04.2021)

Основные исполнители Проекта

Родители, дети, воспитатели, музруководитель.

Актуальность

На сегодняшнее время многие дети не воспринимают книгу, как источник знания, как показывает практика у современных детей, есть другой выбор – это компьютерные игры. Родители также поощряют выбор детей к играм, зачастую сами не берут книгу в руки, не читая детям. Таким образом, не прививается интерес к книгам. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Данный проект позволяет в условиях ДОУ расширять знания детей о книге, как о произведении искусства, источник познавательной информации, прививает интерес к чтению художественной литературы.  Ведь книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Процесс общения дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности, обогащения его внутреннего мира, формирование нравственных человеческих качеств.

Цель

Проекта

Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу. Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.

Задачи        Проекта

Образовательные:

-прививать интерес к чтению произведений.

-учить самостоятельно и последовательно передавать содержание текста, использовать в пересказе выразительные средства, характерные для литературного произведения.

-побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

Развивающие:

-развивать познавательные процессы: речь, память, мышление.

-развивать желание узнавать из книг об окружающем мире, о существовании в нём добра и зла.

-развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать народные сказки.

Воспитательные:

-воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

-воспитывать отзывчивость на содержание прочитанного, радоваться победе положительного героя.

Использовать библиотеку как средство тесного взаимодействия детского сада, детей и родителей.

Пробудить интерес у детей к книге.

 Воспитывать бережное отношение к книге.

Ожидаемые результаты реализации Проекта

Ожидаемые результаты проекта.

1.появление у детей и родителей интереса к совместному чтению;

2.возрождение традиции семейного чтения;

3.наличие мобильных библиотек для детей и взрослых, а так же использование технологии обмена книгами (bookcrossing).

4.обогащение центров художественно – речевой деятельности детской литературой

Обеспечение проекта:

материально-техническое  

Учебно-методическое

Социально-коммуникативное развитие:

Кукольный театр пальчиковый

Настольный театр

Кукольный домик

Лото-ассоциации

Речевое развитие  

Кукольный театр

Настольный театр

Магнитный театр

Книги, которые принесли дети.        

Художественно-эстетическое развитие

Трафареты

Альбомы для рисования,

Цветная бумага,

Гуашь,

Акварельные краски,

Кисточки,

Цветные карандаши,

Пластилин,

Ножницы

Литература:

Гриценко З.А. Положи твое сердце у чтения — М.: Просвещение,  2000г.

Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребёнок и книга. – М.: Просвещение, 1992.

Доронова Т.Н.  Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет. «Из детства – в отрочество».- М.: Просвещение, 2002 г.

Жукова Г.Д Родительское собрание по детскому чтению.- М: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007 г.

Жукова Г.Д. Семейное чтение в год семьи.- М: Русская школьная ассоциация, 2007

Канавина Г. А. Особенности деятельности библиотеки в поддержку социальной «семьи» и в сохранении традиции семейного чтения в условиях детского дома, организованного по семейному типу.  — М.: Просвещение, 2000г

Международный день детской книги.- Ж.: Дошкольное образование, 2010. — №6.

Нежданова Л. И., Киченко Е. А. Работа с семьей и продвижение семейного чтения – М.: Просвещение, 1996 г.

Перед проведением проекта в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Книжки – малышки»,  «Волшебные сказки», «Моя любимая книга»,  составлен перспективный план мероприятий непрерывной образовательной деятельности; проводилась беседа о предстоящем развлечении.

               — собрать дома и у знакомых книги, требующие ремонта.

Показ сказки «Гуси-лебеди» детям старшей группы.

 У детей  появился  интерес к рассматриванию и чтению книг. Сотрудничество с семьями детей по воспитанию к чтению книг, совместные организованные мероприятия не только помогали обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и внесли в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску. Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать желание читать.

Организованные в рамках проекта мероприятия могут стать основой для проведения традиционных мероприятий в ДОУ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ачкинский детский сад № 18

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПО ТЕМЕ:

«Духовно – нравственное воспитание дошкольников

посредством чтения художественной литературы»

                                                                  Разработала: воспитатель

                                                                 Разновозрастной группы

                                                                            Шипунова Светлана Олеговна

С.Ачка

2020г.

План по самообразованию по теме:

«Духовно – нравственное воспитание дошкольников

посредством чтения художественной литературы»

Пояснительная записка.

Через литературу ребенок познает не только мир вокруг, но и себя в этом мире, сферу социальных отношений людей, нравственных основ жизни. Именно коллизии многих художественных произведений помогают им разобраться в том, что есть добро и зло, честь и справедливость, правда и ложь. В процессе чтения литературные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. С их помощью развивается чувственно-эмоциональная сфера ребенка, его способности сопереживать героям литературных произведений, радоваться и грустить вместе с ними.

В работе с детьми особое значение имеет – обращение к художественной литературе. Дошедшие из глубины веков потешки, заклички, приговорки, прибаутки, перевертыши и т.д., наилучшим образом открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции.

Решая задачу нравственности у дошкольников, детская художественная литература играет большую роль. С помощью детской художественной литературы у воспитанников формируются нравственные качества:

— умение оценивать свой поступок и поступок товарищей;

— применяет полученные знания в общении с детьми, в общении со

старшими;

— умение сопереживать и сочувствовать героям художественных

произведений.

Приобщение дошкольников к художественной литературе позволяет заложить базовую основу его общей культуры, как одной из основных задач художественно – эстетического воспитания дошкольников. Именно литература выступает на дошкольном этапе как эффективное средство познавательно — речевого развития ребенка, помогает ребенку быстро и заинтересованно познавать окружающий мир, впитывать и проживать огромное количество впечатлений, учит перенимать нормы поведения. В положении «Концепции дошкольного воспитания» (1989г.) указано на необходимость приобщения детей к непреходящим, общечеловеческим ценностям и ориентация нравственного воспитания на общечеловеческие ценности очевидна.

Ознакомление детей с художественной литературой способствует постижению ребенком окружающего мира, учит его понимать и любить прекрасное, закладывает основы нравственности человеческой личности.

Актуальность

Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы (взрослые) заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее. Все начинается с воспитания в детстве. Дошкольное детство — очень важный этап в становлении личности ребенка. Очень важно, чтобы ребенок с детства усвоил свод нравственных понятий и человеческих ценностей.

Важную роль в процессе нравственного развития личности на ранних этапах являются семья, детский сад и средства массовой информации. Родители — первые главные учителя. Но сейчас время «трудное». Многие люди находятся под сильным влиянием идей материализма, у них искажаются представления о мире, личная выгода становится выше морали, честности, а это сказывается пагубным образом на их духовном развитии.

Велика роль телевидения и средств массовой информации. В наше время телевидение и детский сад выступают соперниками в борьбе за ребенка. На плечи воспитателей ложится большая задача. Она заключается в том, чтобы воспитать в душе ребенка духовное начало, развить чувства, чтобы он вырос не бездумным и равнодушным человеком.

 Необходимость приобщения детей к книге бесспорна. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познать окружающий мир. У ребенка дошкольного возраста это первый опыт встречи с художественной литературой на важном этапе развития его личности — этапе дошкольного детства. В это время формируется отношение ребенка к книге: интерес и любовь к ней, или равнодушие. Хорошая книга (стихи, рассказы, былины) и особенно русские народные сказки, сказки других народов вводят малыша в мир художественных образов, в мир прекрасного и дают первые и потому наиболее сильные впечатления о взаимоотношениях персонажей, с последующим подражанием детьми.

Цель:

Развитие нравственных норм поведения, взаимоотношений у дошкольников посредством детской художественной литературы.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить самостоятельно и последовательно передавать содержание текста, использовать в пересказе выразительные средства, характерные для литературного произведения.

2. Побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

3. Прививать интерес к положительным героям произведений.

4. Поощрять желание слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, расспрашивать взрослого о прочитанном, проявлять желание «прочитать» произведение еще раз.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

2. Воспитывать чувство отзывчивости на содержание прочитанного (радоваться хорошей концовке, «победе» положительного героя).

3.Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов.

4. Воспитывать культуру речевого общения.

Развивающие

1.Развивать желание узнавать из книг об окружающем мире, о существовании в нем добра и зла, о том, как вести себя. 

2. Развивать познавательные процессы: речь, память, мышление.

3.Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать народные сказки.

Приемы:

Словесные:

Беседы;

Игры-беседы;

Рассказ;

Чтение художественной литературы;

Использование игровых ситуаций;

Игры — беседы с персонажами сказок;

Сочинение историй;

Наглядные:

● Групповые выставки;

● Рассматривание иллюстраций;

Практические:

Игры – драматизации;

Игры – инсценировки;

Игры – забавы;

Подвижные игры;

Пальчиковые игры;

Упражнения подражательно — исполнительского и творческого характера;

Моделирование и анализ заданных ситуаций;

Рисование;

Формы организации:

Занятие по художественной литературе;

Индивидуальная работа с ребенком;

Коллективные работы;

Тематические занятия;

Пальчиковая гимнастика;

Дидактические игры;

Физкультминутки;

Драматизация.

Методы ознакомления с художественной литературой.

1.Чтение воспитателя по книге или наизусть.

2. Рассказывание воспитателя.

3.Инсценирование.

4.Заучивание наизусть.

5. Игры-драматизации (игры имитации, двигательные импровизации по ходу рассказывания воспитателем литературных текстов).

6. Театрализованные игры: игры-драматизации и игры с фигурками разных видов настольного кукольного театров.

Сотрудничество с родителями.

Важным условием результативности воспитания у детей нравственных качеств посредством детской художественной литературы является работа с семьей. Понимание и поддержка со стороны родителей становится той основной базой, на которой формируются у воспитанников нравственные качества.

Методическая  работа

Формы работы

  Сроки

   Фома отчета

Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической литературой

В течение года

создание предметно-развивающей среды по  чтение художественной литературы окружающей ребенка.

В течение года.

О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

Наличие книг по речевому  развитию

Проведение консультации для родителей

В течение года

Анкета для родителей,

Консультации

1.Консультация для родителей: «Как подружить ребенка с книгой».

2.Анкетирование: «Роль книги в воспитании ребёнка».

Консультация для родителей: «Книги — наши верные друзья, а без книг нам быть никак нельзя!»

Консультация для родителей:  «Сказки помогут справиться с детским непослушанием»

Консультация для родителей: «Что читать детям»

Организация конкурса рисунков «Моя любимая книга»        

Консультация для родителей: «Особенности чтения сказок о животных».

Консультация для родителей: «Роль сказки в воспитании детей».

Консультация для родителей «Ребёнок и книга»

Подготовка анкет к анкетированию родителей

Ноябрь 2020г.

Анкета

Консультация для педагогов «Роль книги в нравственном воспитании дошкольников»

Май 2021г.

 Консультация

Презентация  отчёт по теме самообразования.

Работа с детьми

Формы работы

  Сроки

Занятия по чтению художественной литературы

В течение года

 дидактические игры и упражнения со специально разработанными пособиями (вкладыши и решётки, цветные палочки)

В течение года

1.Чтение сказки «Теремок»

2.Чтение былины «Илья Муромец», «Добрыня Никитич и змей»

3.Чтение сказки «Братец Иванушка и сестрица Алёнушка»

4.Сказка «Царевна –лягушка»

5.Чтение сказки о мёртвой царевне и семи богатырях

Рисование «Моя любимая сказка», Раскраски по сказкам.

Пальчиковая игра «Семья»

Игровая ситуация «Правила общения с книгой»

Сентябрь 2020г.

1.Чтение русских народных сказок.

2. Былина « Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович»

3.Чтение сказки «Василиса Прекрасная»

Рисование по прочитанным сказкам

Игра «Подумай, что может пригодиться богатырю»

Дидактическая игра: «Угадай, из какой сказки прочитан отрывок?».

Настольно – печатные игры по мотивам сказок (разрезные картинки, лото).

Беседа «Моя любимая сказка»

Октябрь 2020г.

1.Чтение сказки «Три медведя»

2. Чтение сказки «Пёрышко ФинистаЯсна-Сокола

3.Чтение сказки «Гуси-лебеди»

4.Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Подвижные игры«Волк и гуси»

Лепка «Миски трёх медведей»

Чтение потешек

Настольно – печатные игры по мотивам сказок (разрезные картинки, лото).

Ноябрь 2020г.

1.Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

2.Чтение сказки «Петушок –золотой гребешок»

3.Чтение И.С. Шмелев «Рождество»

4.Чтение Е.Ивановская «Предание о первой рождественской ёлке»

Рисование по прочитанным сказкам и рассказам.

Дидактическая игра: «Из какой сказки герой».

Пальчиковая игра «Мищка»

Декабрь 2020г.

1.Чтение сказки «Курочка Ряба»

2.Чтение произведения «Саночки», «Четыре желания»

3.Чтение произведения «Как покататься на лошадке»

4.Чтение произведения «Куликовская битва»

Лепка по прочитанным сказкам и произведениям

Хороводная игра «Кто  пасётся на лугу»

Январь2021г.

1.Чтение произведения «Семейный праздник»

2.Чтение сказки «Сивка-Бурка»

3.Чтение сказки «Зимовье»

4.Чтение произведения «Каменный цветок»

Рисование по прочитанным сказкам и произведениям

Игра «Кто с нами?»

Февраль 2021г.

1.Чтение произведений о женщинах, мамах

2.Чтение сказки «Морозко»

3. Чтение сказки «Крошечка-хаврошечка»

Игра «Узнайте сказку»

Настольно – печатные игры по мотивам сказок (разрезные картинки, лото).

Март 2021г.

1. Чтение сказки «Репка»

2.Чтение произведения «Правдивая история о садовнике»

3.Чтение сказки «Белая уточка»

4.Чтение произведения «Благовещение»

Проведение мероприятия «Путешествие по русским народным сказкам». Прослушивание аудио сказок.

Апрель 2021г.

1.Чтение произведений о Родине, Великой Отечественной войне, её героях.

2.Чтение произведения «Троица»

3. Сказка про берёзоньку

4. Чтение сказки «Пастушья дудочка»

Разгадывание загадок про сказки

Просмотр презентации про сказки

Май 2021г.

Список литературы:

  1. «Социально – коммуникативное развитие дошкольников». Младшая группа. Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова, Издательство, Мозаика-Синтез, Москва, 2017г.
  2. «Развитие речи в детском саду. Младшая группа » В.В.Гербова,Издательство, Мозаика-Синтез, Москва, 2016г.
  3. «Конспекты занятий по развитию речи. Первая младшая группа» Центр педагогического образования, Москва. 2008г.
  4. «Конспекты занятий по развитию речи. Вторая  младшая группа» Центр педагогического образования, Москва. 2008г.
  5.  «Конструирование» З.В.Лиштван, Издательство «Просвещение», 1981г.
  6. «Утренняя гимнастика в детском саду» Т.Е.Харченко, Издательство «Мозаика- Синтез»,2016г.
  7. «Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н.Колдина  Мозаика – Синтез, 2017г.
  8. «Лепка с детьми 3-4 лет» Д.Н.Колдина  Мозаика – Синтез, 2017г.

Анкета

Уважаемые родители!

Просим Вас поделиться точкой зрения о роли книги в воспитании ребенка.

1) Как Вы считаете для чего нужны детям сказки? __________________________________________

______________________________________________________________________________________

2) Какое место в семейном воспитании Вашего ребенка занимает чтение книг:

  • практически все свободное время;
  • ежедневно;
  • хотелось бы больше, но мало свободного времени;
  • ваш вариант ответа___________________________

3) Вы читаете ребенку книги…

  • по просьбе ребенка;
  • по собственной инициативе

4) Кто из членов семьи чаще читает ребенку книги? _________________________________________

5) Какие книги предпочитает Ваш ребенок:

  • сказки;
  • стихи;
  • литературу о природе;
  • энциклопедии;
  • книги познавательного содержания;
  • нет определенных предпочтений;
  • ваш вариант ___________________________

6) Проявляет ли Ваш ребенок самостоятельно инициативу в рассматривании книг:

  • да
  • нет;
  • от случая к случаю;
  • ваш вариант ответа______________________

7) Назовите, пожалуйста, любимые произведения вашего ребенка _____________________________

______________________________________________________________________________________

8) Какие трудности возникают при выборе сказки? __________________________________________

______________________________________________________________________________________

9) В какой форме чаще всего вы излагаете сказки ребенку:

  • чтение;
  • рассказ;
  • рассказ выдуманной сказки;
  • театрализация;
  • ваш вариант ответа___________________________

10) Считаете ли Вы важным предложить ребенку пересказать / обсудить содержание прочитанного произведения? ______________________________________________________________________

11) Как именно вы обсуждаете с ребенком сюжет прочитанного произведения?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12) Читаете ли Вы с ребенком произведения для длительного чтения? Какие последние произведения прочитали? _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

13) Есть ли у вас дома библиотека для взрослых и детей? Считаете ли Вы важным ее наличие? ______________________________________________________________________________________

14) Придумываете ли Вы сказки для вашего ребенка? _______________________________________

15) Чем Вы руководствуетесь при покупке детских книг:

  • красочные иллюстрации;
  • познавательная ценность книги;
  • яркий литературный язык;
  • доступная цена;
  • выбор, сделанный самим ребенком;
  • ваш вариант ответа_______________________________________________________________

16) Считаете ли Вы необходимым приобщать ребенка к посещению общественной библиотеки?

______________________________________________________________________________________

17) Используете ли Вы в практике воспитания Вашего ребенка примеры ситуаций или поведения литературных героев? __________________________________________________________________

18) Как вы считаете, какие способности можно развивать у ребенка с помощью сказок?

  • интеллект;
  • речь;
  • творческие способности;
  • воображение;
  • ваш вариант ответа____________________

19) В чем Вам видится воспитательная роль книги:

  • книга – источник жизненного опыта и отношений между людьми;
  • книга – источник познания окружающего мира;
  • книга – источник нравственной и эстетической культуры;
  • ваш вариант ответа________________________________________

20) Какое из афоризмов Вам ближе всего:

  • Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. (Алексей Николаевич Толстой)
  • Сказки следует воспринимать как развлечение, а не как справочник по реальной жизни. (Лиза Клейпас)
  • Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет. Ребёнку сказку расскажи — на свете правды больше станет. (Валентин Берестов)
  • Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь. (Евгений Шварц)

Уважаемые Родители! Спасибо огромное за вашу работу над анкетой!

Кто дороже всех на свете? Конечно, мамочка! В ноябре каждый ребенок поздравляет свою мамулю, а в образовательных учреждениях проводят праздники. Для таких мероприятий опубликовали красивые песни про маму для детей ко Дню матери в школе и детском саду, это короткие и длинные песенки о маме для малышей средней и старшей группы ДОУ, для школьников 2 – 3 – 4 – 5 -6 классов, легко запоминающиеся тексты, которые подойдут для праздника в классе или для зрителей в актовом зале. В 2021 году День матери в Росси отмечают 28 ноября, это последнее воскресенье осени.

песни про маму для детей ко дню матери в школе

Вам это понравится: Душевные стихи ко Дню матери от детей

Песня переделка про маму на мелодию из м/ф «Бременские музыканты»

Нет на свете тети лучше мамы —

Непослушны пусть мы и упрямы,

Тем, кто с мамой очень сильно дружен,

И ремень порой совсем не нужен!

И ремень не так уж сильно нужен!

Никогда мы маму не забудем —

Ценим, холим мы ее и любим!

Разные друзья, подружки, дамы

Не заменят никогда нам мамы!

Не заменят нашей милой мамы!

Руки мамы — всех нежней, теплее,

А глаза — добрее и светлее,

Слезы мамы — горше всех, грустнее.

Наше счастье — быть всем сердцем с нею-

Наше счастье — быть душою с нею

Трогательная песня про маму на праздник “Цветы для мамы”

Автор — Ю. Верижников

1

Просыпаясь рано поутру,

На себе твой взгляд всегда ловлю.

Ты ко мне присядешь на кровать,

Тихо мне шепнёшь: “Пора вставать!”

Я глаза открою в полутьме

И ещё понежусь чуть в тепле.

Я твою ладонь в свою возьму.

Ты поймёшь, как я тебя люблю,

Тебя люблю!

Припев:

Цветы для мамы, цветы для мамы

Я прижимаю к сердцу своему.

Цветы для мамы, цветы для мамы

Я их сегодня с трепетом несу!

2

Я взрослею, время торопя,

И забот не знаю никаких,

Потому что, где бы ни был я,

Чувствую вниманье глаз твоих.

Только седина твоих волос

Говорит о том, как я подрос.

Я тепло руки твоей ловлю.

Ты поймёшь, как я тебя люблю,

Тебя люблю!

Припев.

Цветы для мамы, цветы для мамы,

На них лежит хрустальная роса.

Цветы для мамы, цветы для мамы,

Как две слезинки мамины глаза.

Как две слезинки, как две слезинки,

Как две слезинки мамины глаза.

Глаза!

песни про маму для детей 6-7 лет с текстом

«Мама — лучший друг» – песня о маме на утренник в детском саду

Слова А. И. Пилецкой

Музыка Д. А. Трубачева и В. Н. Трубачевой

1

Мамочка милая,

Мамочка добрая,

Я о тебе спою.

Мамочку добрую,

Мамочку славную

Очень я люблю.

Припев:

Мама, мама — самый лучший друг.

Понимает мама всех людей вокруг.

Мама все простит,

Мама все поймет,

И на помощь мама вовремя придет.

2

Мамочка-ласточка,

Мамочка-ягодка,

Чудный подснежник мой.

Утро ты свежее,

Облако нежное,

Я, я всегда с тобой.

Припев

Видео песни «Мама лучший друг»

Текст песни “Улыбка мамы” – ласковая песня для детей в школе

Слова и музыка: Ольга Осипова

1

Каждый день и каждый час

Мама очень любит нас,

Окружив заботой нас и лаской.

Детства лучик золотой,

Вспыхнув на небе звездой,

Доброту несет ее из сказки.

Припев:

Мама улыбнется —

Солнце засмеется,

Разливая всюду яркий свет.

Мамина улыбка

Оставляет в сердце

Самый добрый

Светлый в жизни след.

2

Мама милая моя,

Очень я люблю тебя!

Ты всегда со мною будешь рядом.

Поругаешь иногда,

Скажешь добрые слова

И согреешь душу своим взглядом.

Припев.

3

В трудный час, когда беда,

Мама выручит всегда,

Ведь вернее друга нет на свете.

И у каждого, да-да,

Мама-мамочка одна.

Ее любят взрослые и дети.

Припев.

песни про маму до слез

Песня для мамы «Берег ушедшего детства» для детей 5 класса

1

Рано, а может быть, поздно

Все мы мечтаем порой

Снова вернуться в тот нежный возраст,

Возраст золотой.

Там все печали и беды

Тают от маминых рук,

Там все деревья почти до неба,

Чудеса вокруг.

Припев:

Берег ушедшего детства.

Ты не забывай тот счастливый край,

Не говори ему “прощай”.

Берег ушедшего детства.

Памяти река

Нас издалека

Порой приносит вновь сюда.

2

Время проходит, а взрослым

Видится свет маяка.

Это зовёт к себе детство в гости

К тёплым берегам.

Белый кораблик бумажный

Смело отправится в путь.

Только вот в реку не входят дважды,

Детства не вернуть.

Припев.

«Ах, какая мама» короткая песня про маму для детей 3 – 4 лет

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» — скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою!

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой

«Мама» — трогательная песня про маму на День матери

Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь.

Как всегда поцелуешь любя.

И улыбка согреет меня.

Когда рядом ты со мной мне тепло.

И спокойно на душе, и светло.

В целом мире мы одни ты и я.

И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Мама, мама, мама моя.

Мама, мама, мама моя.

Ты всегда все поймешь и простишь.

Знаю я ты ночами не спишь.

Потому, что ты любишь меня.

Потому, что я дочка твоя.

Когда рядом ты со мной мне тепло.

И спокойно на душе, и светло.

В целом мире мы одни ты и я.

И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

песни про маму до слез от дочки

Песня для детей про маму на утренник в садике «Мама моя»

Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовётся мамой моей.

Припев :

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза ль за окном,

Мамочка в доме – страх нипочём.

Припев:

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –

Мамочка, значит, рядом со мной.

Припев:

Я тебя, мамочка, очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

Добрая сказка – Песня о маме до слез для детей 6 — 7 класса

Добрая сказка с хорошим концом…

Синие звёзды горят над прудом.

Серый зайчонок, встречая весну,

В тёмном лесу сторожит тишину…

Ты эти песни счастливые пела,

Ты навсегда моё сердце согрела,

Милая мама, милая мама,

Милая мама…

Добрая сказка – родительский дом…

Тихо погасла звезда над прудом.

Где-то под сенью травы лебеды

Серого зайца исчезли следы.

Только росистою капелькой детства

Мне твоя песня досталась в наследство,

Милая мама, милая мама,

Милая мама…

«…Сел Иван-царевич на волка верхом,

серый волк и поскакал –

синие леса мимо глаз пропускает,

озёра хвостом заметает.

Долго ли, коротко ли скакали они –

вдруг видит Иван-царевич терем,

а в тереме том – Жар-птица…»

Добрую сказку в душе берегу…

В небе я синие звёзды зажгу.

Сонных волшебников я разбужу,

Серых зайчат я в лесу разыщу.

Встану под вечер над полем притихшим,

Снова твой ласковый голос услышу.

Милая мама, милая мама,

Милая мама…

Видео песни «ДОБРАЯ СКАЗКА»

Короткие песни для детей младшей группы на День матери

Песенка № 1 «МАМОЧКА»

Мамочка, мамочка

Принимай подарки 

Нарисую я тебе

Голубые шарики.

Мамочка, мамочка

Принимай подарки 

Нарисую я букет

Яркий, яркий.

Мамочка, мамочка

Принимай подарки 

Поцелую я тебя

Жарко, жарко.

Мамочке любимой

  • Мамочке любимой

песенку поем

Мамочку поздравим

Мы счастливым днем.

П-в: Хорошо, хорошо,

Мамочка смеется.

Для того, для того

Песенка поется.

  • Мамочке любимой

песенку поем.

Мы на мамин праздник

Солнышко зовем.

П-в: Хорошо, хорошо,

Солнышко  смеется.

Для того, для того

Песенка поется.

  • Раскраска к сказке черная курица или подземные жители 5 класс
  • Раскраска колобок для детей картинка из сказки
  • Раскраска к сказке гуси лебеди картинки для детей
  • Раскраска к сказке петух и собака
  • Раскраска к сказке зимовье зверей распечатать