Раскрасить вручную как пишется

Автор андрей измаилов на чтение 4 мин. просмотров 2 опубликовано 09.06.2021 нарисовать вручную если вы любите рисовать с детства или

На чтение 4 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Нарисовать вручную

Если вы любите рисовать с детства или же на досуге постоянно раскрашиваете скетчбуки в необычные цвета, то почему бы не перенести свое хобби в интерьер? Можно сделать несколько трафаретов, нанести с их помощью контур (например, это могут быть цветы), а затем раскрасить вручную каждый листик и декорировать его замысловатыми узорами.

Главный плюс такого пола – он будет неповторимым, поскольку вы разрисовали его сами. Если есть дети, то они наверняка захотят принять участие в таком веселом занятии.

rospis-derevyannyh-polov-600x450.jpg

Использование трафаретов

Еще один очень простой и любимый многими метод. Можно скачать в интернете массу трафаретов со сложными рисунками и расписать полы с их помощью. Как это сделать? Очень просто:

  • распечатайте понравившийся рисунок на листах в формате А3 (если узор слишком большой, то смело склеивайте несколько фрагментов вместе);
  • вырежьте рисунок по контуру, используя канцелярский нож;
  • наложите трафарет на пол и попросите кого-нибудь плотно прижать его к поверхности;
  • аккуратно закрасьте открытые области.

okrashivanie-s-pomoshchyu-trafareta-600x362.jpg

Немного практики, и вы получите оригинальный и очень красивый пол. Такие рисунки отлично смотрятся даже на старом покрытии, а ведь можно экспериментировать: снять прежний слой, нанести темную краску и сделать белые рисунки трафаретом.

Выбираем лак – какие нюансы учесть?

Также новые полы можно покрасить специальными лаками, которые делятся на органо- и водорастворимые. Если вы решили провести работы в жилой комнате, то следует выбирать водорастворимые составы, поскольку при высыхании они не выделяют никакого запаха, в отличие от органорастворимых. С другой стороны, последние более устойчивы к механическим повреждениям. По используемому виду смолы составы разделяют на:

  • Полиуретановые – по мнению многих специалистов, они являются самыми лучшими. Также к ним относят водорастворимые, которые после высыхания придадут покрытию эластичность, сделают его более прочным.
  • Акриловые составы не отличаются устойчивостью к истиранию, зато радует их умеренная эластичность и хорошая текучесть. Стоимость такого лака для деревянного пола тоже весьма демократична. К преимуществам можно дополнительно отнести их экологичность.
  • Уретановые составы характеризуются средним уровнем устойчивости к истиранию, да и стоят на порядок дешевле, чем вышеописанные лаки. А вот по таким параметрам, как эластичность и водостойкость, они уступают полиуретановым. Такие составы лучше использовать для покраски пола в помещениях, где часто меняется температурный режим.
  • Также в продаже можно найти эпоксидные смеси, которые характеризуются отличной стойкостью к механическим повреждениям, но при этом, высыхая, выделяют опасный для человека токсин. При использовании таких лаков не обойтись без респиратора.
  • Для деревянного покрытия подойдут и лаки на спиртовой основе. Благодаря им пол будет прочным и блестящим. Правда, покрытие, окрашенное спиртовым лаком, будет отличаться низким уровнем водостойкости, а потому использовать такие лаки для покраски пола в ванной, туалете и кухне нежелательно.
  • Можно воспользоваться масляными лаками для обработки деревянных покрытий. После высыхания они покрывают древесину тонкой защитной пленкой, цвет которой может быть либо чуть желтоватым, либо светло-коричневым.

Покрытие деревянного покрытия лаком

При выборе лака вам следует учитывать и свойства помещения, где собираетесь красить полы. К примеру, в ванной и на кухне лучше применять составы, которые не боятся влаги. В данном случае подойдут уретановые и полиуретановые лаки. Для гостиной и коридора стоит приобрести устойчивые к механическим повреждениям и истиранию составы – это водо- и органорастворимые лаки, основной которых выступают полиуретановые смолы.

Читайте еще:   Шлифовальная машинка для паркета – идеально ровный пол!

Для детской комнаты и спальни выбирайте водорастворимые полиуретановые смеси с коротким периодом выдержки. Такие лаки выделяют вредные токсины только в момент нанесения и высыхания. Обращайте внимание на упаковку – значок «EN 71.3» говорит о безопасности материала.

Масляные составы – можно, но осторожно

Еще 10 лет назад полы в основном красили именно такими составами. Но с появлением новых видов красок они канули в Лету. Хотя при этом они не утратили своих достоинств. К примеру, это устойчивость к температурным колебаниям, отличные защитные качества, благодаря чему масляные краски можно успешно использовать для покраски покрытий даже на веранде.

Масляный состав для покраски пола

К преимуществам можно отнести небольшую стоимость по сравнению с другими лакокрасочными изделиями – это наиболее бюджетный вариант. Правда, есть и несколько минусов. Многие из них довольно существенные:

  • Резкий и сильный запах, который достаточно долго выветривается, из-за чего вам придется на некоторый период уехать из дома.
  • Масляные краски сохнут минимум 3–4 дня.
  • Такие составы не позволяют поверхности «дышать», из-за чего на древесине с течением времени могут появиться трещины.
  • Из-за того, что в масляные составы входит олифа, с течением времени она может поменять свой цвет. В результате напольное покрытие потеряет свою привлекательность.

Раскрасить вручную как пишется

Раскрашенный вручную дагерротип работы Ж. Гарнье, ок. 1850 г.

Раскрашивание вручную (или раскрашивание вручную ) относится к любому методу ручного добавления цвета к монохромной фотографии , как правило, либо для повышения реалистичности изображения, либо в художественных целях. Ручная раскраска также известна как ручная роспись или перекрашивание.

Обычно акварельные краски , масла , мелки или пастель , а также другие краски или красители наносятся на поверхность изображения с помощью кистей , пальцев, ватных тампонов или аэрографов . Раскрашенные вручную фотографии были наиболее популярны в середине и конце XIX века, до изобретения цветной фотографии, и некоторые фирмы специализировались на производстве раскрашенных вручную фотографий.

История

До 1900 г.

Монохромная (черно-белая) фотография была впервые представлена дагерротипом в 1839 году, а затем была улучшена другими методами, включая калотипию , амбротипию , тинтайп , белковый отпечаток и желатиновый серебряный отпечаток . Большая часть фотографии оставалась монохромной до середины 20-го века, хотя эксперименты производили цветную фотографию еще в 1855 году, и некоторые фотографические процессы давали изображения с присущим им общим цветом, таким как синий цвет цианотипов .

Пытаясь создать более реалистичные изображения, фотографы и художники вручную раскрашивали монохромные фотографии. Первые дагерротипы, раскрашенные вручную, приписываются швейцарскому художнику и граверу Иоганну Баптисту Изенрингу , который использовал смесь гуммиарабика и пигментов для окраски дагерротипов вскоре после их изобретения в 1839 году. Цветной порошок был закреплен на нежной поверхности дагерротипа с помощью аппликации. тепла. Вариации этой техники были запатентованы в Англии на Ричарда Берда в 1842 году и во Франции Этьеном Lecchi в 1842 и трико де Leuze в 1845. Позже, ручной окраски была использована с последовательным фотографических нововведений, из белке и желатина серебряных отпечатков до диапозитивов и прозрачная фотография .

Параллельные усилия по созданию цветных фотографических изображений повлияли на популярность раскраски вручную. В 1842 году Дэниел Дэвис-младший запатентовал метод окраски дагерротипов с помощью гальваники , и в следующем году его работа была усовершенствована Уорреном Томпсоном . Результаты работы Дэвиса и Томпсона были лишь частично успешными в создании цветных фотографий, и от метода гальваники вскоре отказались. В 1850 году Леви Л. Хилл объявил о своем изобретении процесса дагерротипирования в естественных цветах в своем « Трактате о дагерротипе» . В ожидании появления этой новой технологии продажи обычных неокрашенных и раскрашенных вручную дагерротипов упали. Однако Хилл откладывал публикацию подробностей своего процесса на несколько лет, и его заявления вскоре были сочтены ложными. Когда он, наконец, опубликовал свой трактат в 1856 году, этот процесс — добросовестно или нет — был определенно непрактичным и опасным.

С появлением фотографических эмульсий на стекле появилась возможность делать из них увеличения, но из-за отсутствия достаточно сильного источника света, чтобы проецировать их на принимающую эмульсию в виде отпечатков на бумаге, холсте или других подложках. Солнечная камера , применяя сфокусированный свет солнца, решает проблему в перепрофилирования солнечного микроскопа американского портрета художник Давид Ачесон Вудворд в 1857 году, и другие, перед тем , как вытеснены увеличителями , использующих искусственные источники света от 1880 — х лет. Портреты в натуральную величину, сделанные этим способом, раскрашивались вручную цветным карандашом или окрашивались маслом и были популярны в 1910-х годах.

Раскрашивание вручную оставалось самым простым и эффективным методом создания полноцветных фотографических изображений до середины 20 века, когда американская компания Kodak представила цветную пленку Kodachrome .

Раскрашенные вручную японские фотографии (около 1860–1899 гг.)

Раскрасить вручную как пишется

Оригинальное монохромное фото

Раскрасить вручную как пишется

Раскрашенная вручную версия

Хотя раскрашивание фотографий вручную было введено в Европе , эта техника приобрела значительную популярность в Японии , где с 1860-х годов эта практика стала уважаемой и утонченной формой искусства. Вполне возможно, что фотограф Чарльз Паркер и его партнер-художник Уильям Парк Эндрю были первыми, кто произвел такие работы в Японии, но первыми, кто постоянно использовал ручную раскраску в стране, были фотограф Феличе Беато и его партнер, художник The Illustrated London News. и колорист Чарльз Виргман . В студии Беато утонченные навыки японских акварелистов и граверов по дереву были успешно применены к европейской фотографии, о чем свидетельствует книга Беато о раскрашенных вручную портретах « Родные типы» .

Еще одним известным ранним японским фотографом, использовавшим раскрашивание вручную, был Ёкояма Мацусабуро . Ёкояма получил образование художника и литографа, а также фотографа, и он воспользовался своим обширным репертуаром навыков и техник для создания того, что он называл шашин абура-э (写真 油 絵) или «масляными фотографиями», в которых бумага опору фотографии срезали, а затем на оставшуюся эмульсию нанесли масляные краски.

Позднее в Японии к раскрашиванию вручную присоединилась фирма Stillfried & Andersen , которая приобрела студию Беато в 1877 году и вручную раскрасила многие его негативы в дополнение к ее собственным. Австрийский барон Раймунд фон Стилфрид и Ратениц, обученный японский фотограф и колорист Кусакабе Кимбей , вместе они создали раскрашенные вручную изображения японской повседневной жизни, которые были очень популярны в качестве сувениров. Раскрашенные вручную фотографии были также сделаны Кусакабэ Кимбей , Тамамурой Козабуро , Адольфо Фарсари , Учидой Куичи , Огава Казумаса и другими. Многие высококачественные фотографии, раскрашенные вручную, продолжали делаться в Японии даже в 20 веке.

После 1900 г.

Раскрасить вручную как пишется

Оцифрованное изображение финских военнопленных, 6 января 1940 года. Изображение восстановлено и отредактировано в программе Adobe Photoshop .

Раскрасить вручную как пишется

Раскрашивание, такое как это переосмысление культовой черно-белой фотографии 1903 года первого полета самолета с двигателем в 2021 году , обеспечивает творчески добавленные детали.

Так называемый золотой век ручной раскрашенной фотографии в западном полушарии пришелся на период между 1900 и 1940 годами. Повышенный спрос на раскрашенную вручную пейзажную фотографию в начале 20 века объясняется работами Уоллеса Наттинга . Наттинг, министр Новой Англии, занимался пейзажной фотографией, раскрашенной вручную, в качестве хобби до 1904 года, когда он открыл профессиональную студию. Следующие 35 лет он провел, создавая раскрашенные вручную фотографии, и стал самым продаваемым фотографом, раскрашивающим вручную, всех времен.

Между 1915 и 1925 годами раскрашенные вручную фотографии были популярны среди среднего класса в Соединенных Штатах, Канаде, Бермудских островах и Багамских островах в качестве доступных и стильных свадебных подарков, подарков для душа, праздничных подарков, подарков для дружбы и сувениров на каникулах. С началом Великой депрессии в 1929 году и последующим уменьшением численности среднего класса продажи фотографий, раскрашенных вручную, резко упали.

Несмотря на спад популярности, опытные фотографы продолжали создавать красиво раскрашенные вручную фотографии. Раскрашенные вручную фотографии Ганса Беллмера его собственных кукольных скульптур 1930-х годов служат примером продолжающегося ручного раскрашивания фотографий в Европе в то время. В Польше Monidło является примером популярных свадебных фотографий, раскрашенных вручную.

Другой фотограф, раскрашивающий вручную, Луис Маркес (1899–1978) был официальным фотографом и советником по искусству мексиканского павильона на Всемирной выставке 1939-40 годов. В 1937 году он подарил губернатору Техаса Джеймсу В. Оллреду коллекцию раскрашенных вручную фотографий. Национальный автономный университет Мексики в Мехико имеет обширный Луис Márquez фотоархив, как и Университет Хьюстона в Техасе.

К 1950-м годам цветная пленка практически остановила производство фотографий, раскрашенных вручную. Однако всплеск популярности антиквариата и предметов коллекционирования в 1960-х годах повысил интерес к фотографиям, раскрашенным вручную. Примерно с 1970 года наблюдается возрождение ручной раскраски, о чем свидетельствуют работы таких фотографов-художников, как Робин Рене Хикс, Элизабет Леннард, Ян Саудек , Кэти Варгас и Рита Диберт. Использование Робертом Раушенбергом и другими комбинированными средствами фотографии и живописи в их искусстве является предвестником этого возрождения.

Несмотря на доступность высококачественных цветовых технологий , фотографии, раскрашенные вручную (часто в сочетании с тонированием сепией ), по-прежнему популярны по эстетическим соображениям и потому, что используемые пигменты обладают большой стойкостью. Во многих странах, где цветная пленка была редкостью или дорогой, или где обработка цвета была недоступна, ручное окрашивание продолжало использоваться и иногда предпочиталось до 1980-х годов. Совсем недавно цифровая обработка изображений стала использоваться, особенно в рекламе, для воссоздания внешнего вида и эффектов ручной раскраски. Колоризация теперь доступна фотографу-любителю с помощью программного обеспечения для обработки изображений, такого как Adobe Photoshop или Gimp .

Материалы и техники

Красители

При раскрашивании фотографий вручную используются базовые красители . Красители представляют собой растворимые красящие вещества, натуральные или синтетические, в водном растворе, в отличие от пигментов, которые обычно представляют собой нерастворимые красящие вещества в водной суспензии. Анилиновые красители , первые синтетические красители, первоначально использовавшиеся для окрашивания текстильных изделий, были впервые использованы для окрашивания белковых отпечатков и фотографий на прозрачном стекле в Германии в 1860-х годах. При ручном окрашивании красителями предпочтительнее слабый раствор красителя в воде, и цвета часто создаются многократными смывками, а не наносятся сразу. Подход заключается в том, чтобы окрасить или окрасить отпечаток, а не раскрашивать его, так как слишком много краски скроет детали фотографии. Промокательная бумага используется для контроля количества красителя на поверхности путем поглощения любого излишка.

Акварели

Акварельные краски обладают большей стойкостью, чем красители, но менее прозрачны и, следовательно, с большей вероятностью скрывают детали. Ручная раскраска акварелью требует использования медиума, чтобы цвета не высыхали и не становились тусклыми и безжизненными. Перед нанесением краски поверхность отпечатка необходимо загрунтовать, чтобы цвета не отталкивались. Это часто включает в себя подготовку отпечатка тонким слоем шеллака, а затем добавление зернистости перед окрашиванием. Акварельная краска, используемая при ручной раскраске фотографий, состоит из четырех ингредиентов: пигментов (натуральных или синтетических), связующего вещества (традиционно гуммиарабика ), добавок для улучшения пластичности (например, глицерина ) и растворителя для разбавления краски (например, воды ), который испаряется при высыхании краски. Краска обычно наносится на отпечатки с помощью мягкой кисти. Акварели часто «оставляют более темные края цвета на границах окрашенной области». Поскольку разные пигменты имеют разную степень прозрачности, к выбору цвета нужно подходить очень внимательно. Предпочтительны более прозрачные пигменты, поскольку они обеспечивают большую видимость фотографического изображения.

Масла

Масляная краска содержит частицы пигмента наносят с использованием сушки масла , такие как льняное масло . Условные обозначения и техники использования масел требуют знания рисунка и живописи , поэтому они часто используются в профессиональной практике. При ручной раскраске маслом чаще используют фотографическое изображение просто как основу для нарисованного изображения. Возможность создавать точные масляные портреты с использованием фотографической базы стала предметом художественного преступления, при этом некоторые художники утверждали, что рисуют традиционные масляные портреты (за более высокую цену), когда на самом деле отслеживают основу фотографии маслом. Таким образом, выбор масляных красок определяется относительной прозрачностью пигментов, что позволяет идентифицировать фотографическую основу. Сначала необходимо изменить размер отпечатка, чтобы цвета не впитались в бумагу. В прошлом слайды с фотографическими фонарями часто окрашивались производителем, а иногда и пользователем, что приводило к переменным результатам. Обычно для таких слайдов использовались масляные краски, хотя в эпоху коллодия — с 1848 года до конца 19 века — иногда использовалась и акварель.

Мелки и пастель

Использование мелка или пастельных палочек из измельченных пигментов с разной степенью насыщенности также считается областью высококвалифицированного колориста, поскольку требует знания техники рисования. Как и масло, цветные карандаши и пастель обычно затемняют исходную фотографию, что создает портреты, более похожие на традиционные картины. Фото-crayotype , Chromotypes и Crayon фототипия были использовано для Colourise фотографий путем применения мелков и пигментов над фотографическим впечатлением. Уголь и цветные карандаши также используются при раскрашивании фотографий вручную, а термины «цветной карандаш», «пастель», «уголь» и «карандаш» часто использовались колористами как синонимы.

Фотографии, раскрашенные вручную, иногда включают комбинированное использование красителей, акварелей, масел и других пигментов для создания различных эффектов на печатном изображении. Независимо от того, какая среда используется, основными инструментами для нанесения цвета являются кисть и кончик пальца. Часто вытирающий палец прикрывают, чтобы на изображении не осталось отпечатков пальцев.

Консервация и хранение

Раскрасить вручную как пишется

Потускневший дагерротип ручной раскраски (около 1852 г.) из дома Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк.

В целом сохранение фотографий, раскрашенных вручную, аналогично сохранению цветной и монохромной фотографии . Оптимальные условия хранения включают экологически безопасный климат с низкой относительной влажностью (примерно 30-40% относительной влажности), температурой ниже 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию) и низкой концентрацией твердых частиц , таких как серная кислота , азотная кислота и озон. . Место хранения также должно быть чистым, без вредителей и плесени . Поскольку раскрашенные вручную фотографии, как и цветные фотографии, более чувствительны к свету и УФ-излучению, хранить их следует в темном месте. Зона хранения должна быть защищена и контролироваться на предмет внутренних угроз, таких как изменение температуры или влажности из-за неисправности системы отопления , вентиляции и кондиционирования воздуха , а также внешних угроз, таких как кража или стихийное бедствие . Для всех материалов должен быть составлен и сохранен план действий на случай стихийных бедствий .

При обращении с фотографиями в оболочке , такими как дагерротипы , отпечатки белков и тинтипов , особенно с раскрашенными вручную, необходимо соблюдать осторожность. Они хрупкие, и даже минимальные усилия по их очистке могут нанести непоправимый урон имиджу. Раскрашенные вручную фотографии в футляре следует хранить горизонтально, в один слой, желательно лицевой стороной вниз. Ящики можно обернуть щелочной или буферной папиросной бумагой. Если фотография отделилась от футляра, из музейной доски с щелочным буфером можно вырезать мат и заднюю панель. Коврик помещается между изображением и недавно разрезанной стеклянной пластиной, а задняя панель поддерживает изображение сзади. Затем этот «бутерброд» заклеивается лентой Filmoplast. Коммерческие чистящие средства для стекла не следует использовать для чистки новых стеклянных пластин. Между досками мата можно разместить рыхлую краску, раскрашенную вручную. Если они согнуты, не пытайтесь их выпрямить, так как это может привести к растрескиванию и / или поднятию эмульсии.

В идеале все фотографические отпечатки следует хранить в горизонтальном положении, хотя отпечатки размером менее 11 x 14 дюймов и на устойчивых креплениях можно безопасно хранить в вертикальном положении. Отпечатки должны храниться вдали от света и источников воды в бескислотном , лигнине -свободных коробки изготовлены в соответствии с Международной организацией по стандартизации (ISO) 14523 (замененной в 2007 годе ISO 18916) и 10214. хранение материалов должны пройти Американские национальные стандарты Институт (ANSI) Photographic Activity Test (PAT) или аналогичные стандарты для обеспечения качества архивирования. Если на фотографии видна отслаивающаяся или отслаивающаяся эмульсия, ее не следует хранить в пластиковом корпусе, поскольку статическое электричество может еще больше повредить изображение. При работе с фотографиями следует надевать чистые хлопчатобумажные перчатки, чтобы кожный жир и соли не повредили поверхности.

В некоторых случаях может потребоваться обратиться к профессиональному консерватору. В США Американский институт сохранения исторических и художественных произведений (AIC) предоставляет инструмент « Найти консерватора» , который помогает определить местные службы сохранения. В Соединенном Королевстве и Ирландии Реестр охраны природы предоставляет аналогичный инструмент для поиска по специализации, сфере деятельности и фамилии. Чтобы найти другие природоохранные услуги на международном уровне, Conservation OnLine (CoOL) Resources for Conservation Professionals предоставляет инструмент для поиска по странам.

Красящие материалы

Красители и акварели требуют аналогичных мер по сохранению при нанесении вручную цветных фотографий. Как и сами фотографии, акварель и красители, нанесенные на фотографии вручную, подвержены световым повреждениям и должны храниться в темном хранилище или отображаться при тусклом непрямом свете. Общие загрязняющие вещества в виде твердых частиц могут привести к выцветанию акварельных пигментов, но поверхность краски можно очистить, слегка протерев пыль мягкой кистью, чтобы удалить грязь.

Масляной краской часто наносили тинотипы , дагерротипы и амбротипы . Как и на всех фотографиях, материалы негативно реагируют на прямые источники света, что может привести к выцветанию и потемнению пигментов, а также к частым изменениям относительной влажности и температуры , что может привести к растрескиванию масляной краски. Для фотографий со значительными повреждениями для обработки может потребоваться опыт реставратора масляных картин .

Раскрасить вручную как пишется

Раскрашенный вручную дагерротип в рамке (около 1850 г.) из дома Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Фотографии, раскрашенные карандашом или пастелью вручную, имеют пудровую поверхность, которую необходимо защитить в целях сохранения. Исторически сложилось так, что цветные карандаши и фотографии пастельных тонов продавались в рамке под защитным слоем стекла, что часто помогало уменьшить количество манипуляций и смазывание поверхности фотографии. Любые работы по консервации цветных фотографий, выполненных мелком или пастельных тонов, должны сохранять эти оригинальные рамки и оригинальное стекло, чтобы сохранить подлинность и ценность объекта. Если фотография отделена от исходного приложения, ее можно хранить в папке архивного качества до тех пор, пока она не будет оформлена в рамку или в футляр.

Вспомогательные материалы

Раскрасить вручную как пишется

Раскрашенная вручную фотография кабинета (ок. 1875 г.) из Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса. Фотография прикреплена к бумажной подложке и показывает признаки ухудшения качества.

В Соединенных Штатах многие коммерчески продаваемые фотографии, раскрашенные вручную, были упакованы и помещены в рамки для розничной продажи . Раскрашенные вручную фотографии начала 20 века часто крепились на матовой доске , помещались за стеклянную раму и подкреплялись деревянными планками, картоном или плотным картоном. К обратной стороне матовой доски часто приклеивали подкладочный лист. К сожалению, бумажные изделия, которые производились и использовались в конце 19-го и начале 20-го веков, очень кислые и вызывают пожелтение, ломкость и порчу фотографий, раскрашенных вручную. Металлические включения в бумаге также могут окисляться, что может быть причиной образования лисицы в бумажных материалах. Деревянные планки также будут выделять газ, что приведет к дальнейшему ухудшению качества фотографий.

Простая консервация этих хрупких материалов под силу предприимчивому любителю. Раскрашенную вручную фотографию следует вынуть из рамки, сохранив оригинальные винты или гвозди, скрепляющие рамку. Деревянные панели, кислые картонные планки и кислую бумажную подложку можно удалить с каркаса и матового картона и выбросить, сохранив любую идентифицирующую информацию, такую ​​как марки или надписи на подложке. Матовая доска, на которой установлена ​​фотография, даже несмотря на то, что она имеет кислую природу, не может быть удалена и заменена из-за внутренней ценности этого оригинального крепления. Часто подпись художника и название фотографии пишутся на коврике. Лучший способ ограничить деградацию — хранить фотографию в прохладной, сухой атмосфере при слабом освещении. Рука-цветные фотографии должны быть заменены в оригинальной раме, удерживаемой на месте с архивного качеством бескислотной бумагой картоном, и закрываются с оригинальными гвоздями или шурупами.

Ручное окрашивание следует отличать от колеровки , тонирования , ретуши и кристолеума .

  • Тонированные фотографии изготавливаются на окрашенной бумаге для печати коммерческих производителей. Единый общий цвет лежит в основе изображения и наиболее заметен в светлых и средних тонах. С 1870-х годов бумага для печати из альбумина была доступна в бледно-розовом или синем цвете, а с 1890-х годов была доступна желатино-серебряная бумага для печати бледно-лилового или розового цвета. Были и другие виды тонированной бумаги. Со временем такая окраска часто становится очень блеклой.
  • Тонирование относится к различным методам изменения общего цвета самого фотографического изображения. Соединения золота, платины или других металлов используются в сочетании с вариациями времени проявления, температуры и других факторов для получения диапазона тонов, включая теплые коричневые, пурпурные, сепии, синие, оливковые, красно-коричневые и сине-черные. Известный вид тонирования — тон сепии . Помимо добавления цвета к монохроматическому отпечатку, тонирование часто улучшает стабильность изображения и увеличивает контраст.
  • При ретушировании используются многие из тех же инструментов и техник, что и при раскрашивании вручную, но с целью скрыть повреждения, скрыть нежелательные особенности, выделить детали или добавить недостающие элементы на фотографический отпечаток. В портрете ретушь может использоваться для улучшения внешнего вида натурщика, например, путем удаления пятен на лице, а в пейзаже с переэкспонированным небом на изображении могут быть нарисованы облака. Акварель, чернила, красители и химические восстановители используются с такими инструментами, как скальпели , заостренные кисти, аэрографы и ретуширующие карандаши.
  • Crystoleum , от «кристалла» + «олеум» (нефти), процесс был еще один способ нанесения цвета для белковых отпечатков. Отпечаток был наклеен лицевой стороной вниз на вогнутый кусок стекла. После высыхания клея (обычно крахмальной пасты или желатина ) бумажную основу отпечатка стирали, оставляя на стекле только прозрачную эмульсию. Затем изображение раскрашивали вручную. Сзади был добавлен еще один кусок стекла, который тоже можно было раскрасить вручную. Оба куска стекла были соединены вместе, создавая подробный, хотя и хрупкий образ.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Болдуин, Г. (1991). Глядя на фотографии: Справочник по техническим условиям . Малибу, Калифорния: Музей Дж. Пола Гетти совместно с British Museum Press, стр. 7, 35, 55, 58, 74, 80-82.
  • Джонс, BE (1974). Энциклопедия фотографии: с новым портфолио фотографий . Нью-Йорк: Арно Пресс, стр. 132-134.
  • Лаведрин, Б. (2009). Фотографии прошлого: Обработка и сохранение . Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти.
  • Мики, Тамон. (1997). По поводу прихода фотографии в Японию. Появление фотографии в Японии . Токио: Фонд истории и культуры Токио Метрополитен, Музей фотографии Токийский Метрополитен, стр. 11.
  • Надо, Л. (1994). Энциклопедия печатных, фотографических и фотомеханических процессов: исчерпывающий справочник по технологиям воспроизведения: содержащий бесценную информацию о более чем 1500 процессах: тт. 1 и 2 — АЗ . Нью-Брансуик: Ателье Луиса Надо, стр. 33.
  • Рейли, JM (2009). Уход и идентификация фотографий XIX века . Рочестер, штат Нью-Йорк: Eastman Kodak Co.
  • Рагглз М. (1985). Картины на фотопленке. Журнал Американского института охраны природы 24 (2), стр. 92-103.

внешние ссылки

  • Коллекция Flickr Бруклинского музея
  • Коллекция Дома Джорджа Истмана на Flickr
  • Коллекция Flickr Полевого музея
  • Библиотека Университета Нагасаки; Японские старые фотографии периода Бакумацу-Мэйдзи .
  • Коллекция Flickr Национального музея науки и медиа
  • Коллекция раскрашенных вручную фотографий Луиса Маркеса 1930-х годов в цифровой библиотеке Хьюстонского университета

На чтение 10 мин. Просмотров 13
Обновлено

У каждого хозяина дома, при планировании ремонта присутствует желание подчеркнуть индивидуальный стиль и проявить креативность. Даже новомодные варианты, например «евроремонт», вполне оправдано считаются морально устаревшими. Что же придумать необычное и одновременно эффектное?

Витражная ниша – простое решение сложной задачи

У большинства людей витраж ассоциируется, прежде всего, с цветной стеклянной мозаикой на окнах в католических храмах. Между тем современное понятие витража стало намного шире. Тяга людей к прекрасному позволяет сегодня создавать не только мозаику из цветных стекол, но также использовать в работе металлический профиль и цельные высокохудожественные стекла. Можно выбрать разные материалы для изготовления витража, форму, размеры, стиль и цветовую гамму. Более того можно сделать нишу в стене функциональной: спрятать за витражом стеллаж или превратить ее в дополнительное окно. Довольно часто в помещениях создают ниши в стене. Во многом это продиктовано желанием рационально использовать пространство.

Как украсить нишу в стене? Ответ на этот вопрос знают далеко не все, поскольку ниши в стене могут быть задумкой дизайнера или «изъянами» строителей и проектировщиков здания. Большой ассортимент витражных техник и материалов позволит найти подход к самому искушенному и требовательному клиенту.

Витраж на стене может быть привычно ярким и пестрым или, наоборот, выполняться в спокойных пастельных оттенках. Сюжеты стеклянных полотен могут быть самые разные: от абстрактных узоров до собственных фотографий и мировых шедевров живописи. Изготовление витража – это очень кропотливая работа. Только при правильном подходе конечный результат принесет истинное удовлетворение.

Самыми покупаемыми витражными картинами являются стили «Абстракция» «Cредневековый»

Цены на витражные рисунки устанавливаются исходя из следующих факторов

  • Размер витража
  • Светопроницаемость цветного стекла
  • Техника изготовления витража
  • Форма витражного рисунка
  • Будущее месторасположения художественного витража

Витраж абстракцию в свой дом выбирают люди, принципы и взгляды на искусство которых основаны на отказе от следования привычным формам представления окружающего мира.

Абстрактный стиль не однороден. Существует огромное множество витражей абстракций. Так что вы определенно найдёте такой для себя. И один из витражных рисунков абстракций будет идеально вписываться в вашу повседневную жизнь.

Благодаря использованию различных видов фактурного стекла, художники выполнят для вас картину, которая создаст особую атмосферу таинственности и неопределенности в подходящем для вас месте.

Традиционные варианты: коротко об изготовлении

Перед изготовлением композиции понадобится качественный эскиз. Изготовить шаблон можно на компьютере из понравившейся картинки.

Важно! Соизмеряйте диаметр алмазной головки шлифовальной машины и радиус внутренних углублений всех фрагментов будущего витража.

Плоттерную резку можно заказать в любой рекламной студии вашего города. Распечатать шаблон и готовую картинку в цвете можно распечатать там же. Шаблон для витража нужно закрепить в рамку, обтянув его затем прозрачным скотчем для защиты от попадания воды: она используется при обтачивании цветного стекла. Попадая на бумажный шаблон, капли могут его испортить.

В качестве рамки можно использовать деревянные рамки или алюминиевый профиль.

Традиционные варианты: коротко об изготовлении

Для резки используются два вида стеклорезов – масляный и фигурный (обычно его изготовляют самостоятельно).

Также понадобятся специальные щипцы, чтобы аккуратно откалывать отрезанные фрагменты. Каждый из них нужно обточить шлифовальной машиной и обернуть фольгой по краям.

Обточенные и обернутые фольгой фрагменты укладываются на шаблон будущего витража, швы обрабатываются флюсом (кислотой).

Собирается витраж пайкой. Следите, чтобы на расстоянии 15-20 см от краев швы были плоскими, т.к. витраж будет устанавливаться в стеклопакет. После пайки с обеих сторон витраж следует тщательно протереть от остатков флюса, швы обработать черной патиной. Все, шаблон витража готов для установки.

Разновидности витражей

Если говорить правильно, то витраж в дизайне интерьера — это рисунок из маленьких кусочков стекла. Однако современные дизайнеры называют витражом и простое монолитное раскрашенное оконное стекло. По сложности изготовления оно гораздо проще классического витража. По цене – много ниже. Визуально же будет достаточно сложно отличить разрисованное стекло от «натурального» витража. Можно использовать и такой, более доступный вариант витража в дизайне интерьера. Однако, помните, что краска может скоро сойти со стекла, и весь эффект единовременно растеряется.

Разновидности витражей

Использование витражей в декорировании интерьера

К счастью, прогресс движим, времена обязательно меняются и технологические методики развиваются только вперёд. Красота витражей не потеряла своей востребованности и сегодня.

Даже наблюдается выраженная тенденция на популяризации витражей, особенно среди культурного эстетически грамотного населения.

Украшение витражом сегодня можно повстречать иногда на различных дверях или предметах интерьера. У некоторых любителей бывает декорированная витражом мебель.

Заливной витраж

Создание заливного витража начинается с выбора рисунка и перенесения его на стеклянную поверхность. Все дальнейшие действия направлены на придание рисунку выпуклости, которая будет препятствовать утечке краски дальше оговоренного пространства.

Изготовление контурной краски

Заливной витраж

Первым делом рассмотрим процесс создания специальной контурной краски. Для ее создания  понадобится:

  • 50 мл клея ПВА;
  • 30 мл туши;
  • около 40 грамм серебрянки.

Клей и тушь в отмеренных объемах выливаются в небольшую емкость и начинают перемешиваться. В процессе к ним постепенно добавляется серебрянка. В итоге должна получиться масса свинцового цвета по консистенции похожая на сметану. По мере нанесения краски на поверхность витражного стекла ее консистенция постепенно может становиться более вязкой. Исправить это можно добавлением небольшого количества подогретой воды и туши того же черного цвета. Краска вернется к своему первоначальному состоянию.

Заливной витраж

Правила нанесения контурной краски

Выбираем эскиз

После приготовления контурной краски, приступаем к ее нанесению по линиям, перенесенным на стекло с эскиза. Необходимо руководствоваться следующими правилами работы с контурной краской.

Заливной витраж

  1. Контурные линии наносятся тонкой кисточкой, они должны быть выпуклыми в достаточной степени, чтобы сдерживать разлив краски в будущем. Следовательно, не стоит на ней экономить. Полученная самодельная краска должна уверенно держаться на поверхности украшаемого стекла, а по цвету будет близка к окраске свинцовых швов, присущих витражам, изготовленным по классическим технологиям.
  2. В процессе нанесения контурных линий, периодически перемешивайте краску, иначе более легкие частицы серебрянки будут постоянно стремиться наверх. Кроме того, цвет самодельной краски со временем будет изменяться, поэтому нанесение контура желательно завершить в максимально короткие сроки. В ином случае будет утеряно однообразие в обрамлении элементов витражной мозаики.
  3. После нанесения необходимо подождать около трех часов до полного высыхания краски.

Нанесение контуров

Процесс нанесения контуров

Заливной витраж

Закрашивание элементов стекла

Когда контур высох, можно приступать непосредственно к закрашиванию элементов стекла. Процесс изготовления краски в домашних условиях мы рассмотрим ниже, а пока разберемся в самом процессе ее нанесения.

Шаг 1. Первым делом необходимо убедиться, что рабочее место со стеклом расположено в строго горизонтальной плоскости. Даже мизерный наклон в какую-либо сторону приведет в последующем к сбору всей краски у одной из кромок и утолщению ее слоя.

Заливной витраж

Шаг 2. Заливку элементов необходимо проводить широкой кистью. Опускаем ее в краску и щедро смазанной начинаем закрашивать каждый фрагмент в отдельности.

Изготовление контурного заливного витража

Важно! При работе существует одно главное правило: ни в коем случае нельзя пересекать нанесенный ранее контур, иначе краски смешаются, и витраж будет безнадежно испорчен.

Заливной витраж

На данном этапе нужно проявить достаточно усидчивости, чтобы полностью залить все фрагменты картинки и при этом ничего не испортить. После окончания заливки опять выжидаем 4 часа, пока высохнет краска, и можно будет продолжать.

Изготовление заливного витража

Налив краски

Заливной витраж

Заливка краски

Шаг 3. Этот этап заключается в повторной прорисовке контуров. Это делается той же самой кисточкой, что и в первый раз, и с нанесением такого же обильного количества краски. Вы должны быть уверены, что контуры закрашены равномерно и не имеют изъянов. Черная краска должна высохнуть в течение трех часов.

Шаг 4. Данный этап заключается в сохранении созданного витража и защиты его от повреждения. Для этого наносится до четырех слоев нитролака на всю поверхность стекла с витражом. Его можно наносить кисточкой, но лучше всего будет использовать специальный распылитель. Учтите, что между распылениями должно пройти как минимум десять минут времени для лучшего высыхания слоев. Благодаря принятым мерам, созданный своими руками витраж будет радовать ваш глаз не менее десяти следующих лет. Его изготовление завершается установкой стекла в специально подготовленную рамку.

Заливной витраж

Прекрасный заливной витраж в интерьере

Пленочный витраж

Сделать пленочные витражи своими руками гораздо проще.

Пленочный витраж

  1. Для начала стекло тщательно очищают. Затем под него подкладывают эскиз и выкладывают контуры при помощи свинцовой ленты. Кончик каждой линии необходимо перекрывать следующим отрезком ленты. После того как контуры эскиза полностью оклеены, ленты необходимо прокатить валиком.
  2. Стекло необходимо перевернуть и протереть. После чего по контуру свинцовой ленты, вырезают элементы из пленки и наклеивают на обратную сторону. Далее, при помощи другого валика прокатывают пленку.
  3. Места стыковки пленки необходимо оклеить свинцовой пленкой, повторяя линии ленты на первой стороне. Витраж вновь прокатывается валиком. Его можно протирать теплой водой с использованием моющих средств.

Украшать фальш-витраж можно стеклянными деталями, которые сажают на специальный клей.

Потолочный витраж

Витраж на потолке сейчас все чаще стал применяться дизайнерами в качестве нестандартного решения. Узоры из стекла на них можно собирать разной формы, так как эта композиция может вписаться в любой интерьер.

В связи с тем, что элементы витражной композиции тяжелые, к потолку предварительно подвешивают прочный каркас. Затем к нему крепятся отдельно набранные плиты орнамента.

Потолочный витраж

Кроме художественного украшения, витраж может отлично замаскировать на потолке какие-то «огрехи»: неровность плит; спрятать электропроводку; сантехнические изделия. В случае ремонта, обеспечит простой доступ к этим коммуникациям.

Рис. 7. Витражное панно на потолке

Как скрыть недостатки планировки с помощью фальш-окна

Каждую ошибку в планировке можно переиграть и превратить в преимущество. Если вы заметили в квартире кривые стены или нелепые ниши, смело украшайте их декоративными элементами и наслаждайтесь новой жизнью поверхностей, которые еще вчера вызывали досаду.

Что можно изменить с помощью фальшивого окна:

  • Зрительно увеличить высоту потолка;
  • Задействовать неприметные углы и пустые стены;
  • Привести в порядок неровные стены.

С помощью декоративных окон можно зонировать пространство. Для этого в большом помещении нужно возвести гипсокартонную перегородку и декорировать ее фальшивой конструкцией.

Не переусердствуйте с количеством имитаций. Лучше пусть в интерьере будет одна оригинальная декоративная деталь, чем несколько неуместных акцентов.

Использование межкомнатных дверей с витражными вставками в интерьере

Чтобы межкомнатные двери с витражными вставками действительно украшали интерьер, нужно правильно использовать этот элемент. Вот рекомендации дизайнеров:

  • Очень важно правильно сориентировать двери по направлению световых потоков. Если не будет правильно установленный свет, то двери с витражами будут выглядеть просто, как двери с «картинками», то есть, желаемый визуальный эффект достигнуть не будет. Поэтому рекомендуется устанавливать такие двери строго напротив окна так, чтобы солнечный свет проходил и через стекло двери. Кроме того, стоит позаботиться и об искусственном освещении, установленном с обратной стороны двери, чтобы и в вечернее время можно было любоваться витражами.
  • Хорошо смотрятся межкомнатные двери с витражными вставками в небольших помещениях. Установка таких дверей визуально расширит маленькую комнату, сделает ее уютной и придаст индивидуальность. А вот в просторных залах витражные двери могут просто «затеряться».
  • Разумеется, при выборе рисунка для витражных дверей, нужно будет учитывать общее оформление комнаты. Витраж, украшающий дверь, должен гармонировать с интерьером, а не выбиваться из него, как инородный элемент. Поэтому подбирать узор витража и его цветовое оформление нужно уже после того, как будет продумана общая концепция и цветовая гамма интерьера комнаты.
  • Особенно выигрышно смотрятся витражи на двухстворчатых дверях, поэтому дверной проем в помещении должен быть достаточно широким.
  • Устанавливая двери с витражными вставками (особенно в том случае, если используются натуральные витражи), нужно позаботиться о безопасности. Такие двери рекомендуется комплектовать доводчиками, чтобы исключить резкие хлопки, которые могли бы повредить стеклянные детали вставки.
  • Размер виражной вставки может быть разным, но более эффектно выглядят большие вставки, занимающие более половины площади створки двери.

Итак, двери межкомнатные, украшенные вставками с витражами – это очень привлекательный элемент интерьера. Использовать можно не только натуральные, но и искусственные витражи. Изготовленные по современным технологиям «псевдовитражи» выглядят не менее привлекательно, чем изготовленные традиционным способом, а обходятся существенно дешевле.


29716015 567920374c5f3 1545136051 728 7d17ab682f 1545220169Помните, как мы коротали холодные зимние вечера за потрясающими фильмами, такими как «Мама» или «Приключения Маши и Вити»? И хотя сейчас выбор намного больше, но эти любимые сказки до сих пор приковывают нас к экранам телевизора, стоит только услышать заглавные песни. А сейчас мы уже с нашими детьми можем окунуться в этот волшебный мир.

Мы предлагаем вам вспомнить любимые кинофильмы и рассказать про них нам в комментариях.

Три орешка для Золушки (1973)

Раскрасить вручную как пишется

Чехословацкая киносказка по мотивам «Золушки». Злая мачеха хочет выдать замуж за принца свою ужасную дочь, но тот совсем не хочет жениться. А наша Золушка благодаря волшебным орешкам переживает удивительные приключения.

Интересно, что во многих европейских странах этот фильм уже традиционно показывают на Рождество, как у нас «Иронию судьбы, или С легким паром!».

Мама (1976)

Раскрасить вручную как пишется

Оригинальная версия сказки про Серого Волка и семерых (в нашем фильме пятерых) козлят. Думаем, сюжет пересказывать не надо, кто же его не знает, а вот о том, что фильм был отснят сразу на двух языках, стоит упомянуть. Сначала актеры говорили на русском, а потом эту же сцену снимали уже на английском (что примечательно, с теми же актерами).

Мюзикл известен всем советским детям, а песня «Мама жизнь подарила…» до сих пор вызывает слезы, правда, вытираем мы их уже.

Вечера на хуторе близ Диканьки (1962)

Раскрасить вручную как пишется

Фильм-сказка снят по мотивам повести Николая Гоголя «Ночь перед Рождеством» из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сюжет знаком всем с детства: кузнец Вакула влюбился в ветреную красавицу Оксану и отправился за черевичками аж в Санкт-Петербург. Не обошлось, кончено, без происков нечистой силы.

Снимали кино весной в специально построенной деревушке в Мурманской области. А для массовки пригласили местных жителей, которые и стали первыми зрителями картины.

Морозко (1964)

Раскрасить вручную как пишется

Интерпретация русской народной сказки «Морозко» знаменитого режиссера-сказочника Александра Роу стала уже классикой советского кинематографа. Злая мачеха заставляет красавицу Настеньку отправиться в зимний лес себе на погибель, но добрый волшебник решил ей помочь. Ну и конечно, куда же без Ивана — красавца-хвастуна, превращенного в медведя.

А вы знали, что фильм мог и не выйти, если бы не подвиг Георгия Милляра, сыгравшего Бабу-ягу? Когда прорвало трубу в том помещении, где хранился отснятый материал, он героически спас пленку, вынося ее из ледяной воды. А Александр Хвыля (сыгравший волшебника Морозко) стал главным Дедом Морозом СССР.

Новогодние приключения Маши и Вити (1975)

Раскрасить вручную как пишется

Еще одна классическая советская сказка. Отважные ребята отправляются в сказочный лес спасти Снегурочку от злого Кащея. И у них на пути встречаются различные преграды в виде грозной вокально-инструментальной троицы «Дикие гитары» в лице кота Матвея, Бабы-яги и Лешего. Но, конечно же, наши герои одержат победу и спасут Снегурочку, вернув детям Новый год.

Интересно, что декорации были позаимствованы из фильма «Синяя птица» (мы расскажем о нем ниже), который снимали одновременно с «Приключениями Маши и Вити».

Синяя птица (1976)

Раскрасить вручную как пишется

Фильм — экранизация одноименной пьесы Мориса Метерлинка. Совместный проект советских и американских кинематографистов как раз в разгар холодной войны.

Жизнь брата и сестры меняется, когда им в руки попадает волшебный артефакт, заставляющий оживать самые обычные предметы. Добрая и красивая сказка, в которой снялись такие звезды, как Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Ава Гарднер, Маргарита Терехова, Георгий Вицин, Олег Попов и другие.

Интересный факт со съемок: для сцены с участием большого количества синих птиц пришлось раскрасить вручную несколько тысяч белых голубей.

Старая, старая сказка (1968)

Раскрасить вручную как пишется

Грустная и прекрасная история о простом сказочнике, который влюбися в дочь трактирщика и решил сбежать вместе с ней. В ночь перед побегом его куклы решили разыграть перед ним последнее представление о храбром солдате, капризной принцессе и короле-самодуре. Однако в сказке все заканчивается совсем иначе, чем в обычной жизни.
Театрализованный фильм (камера снимает только в пределах декораций) с замечательным актерским составом: Владимир Этуш, Марина Неелова, Олег Даль и Георгий Вицин.

Варвара-краса, длинная коса (1970)

Раскрасить вручную как пишется

Простой парень Андрей влюбляется в красавицу Варвару, дочку подводного царя. И, несмотря на серьезные препятствия, все у этой пары заканчивается благополучно. Ну и кто не помнит этого царского клича «Вар-вар-вар-вара!»?

Еще одна киноэкранизация Александра Роу по мотивам баллады В. Жуковского «Сказка о царе Берендее, о добром царе Еремее и злом Чуде-Юде, о любви Варвары-красы к рыбацкому сыну Андрею» 1831 года.

Снежная королева (1966)

Раскрасить вручную как пишется

Еще одна выдающаяся интерпретация сказки Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева». «Снип-снап-снуре-пурре-базелюре» — эти магические слова до сих пор вызывают у нас улыбку. Нет смысла пересказывать и так знакомый нам с детства сюжет, ведь кто не помнит страшного Советника или доброго Сказочника? Нет таких.





7781

evgenia

Военный учет женщин. Как вы к этому относитесь?

Погода:

rain

Влажность 83%

Ветер 1 м/с

Давление 744 мм

Курс валют НБУ на 05.01.2022:

 ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ

Раскрасить вручную как пишется

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ

ул. Академическая, 52, г. Краматорск, Донецкая область, 84313, Украина

(06264) 5-10-63

(095) 489-00-55

vostproject@gmail.com

  • Раскрасила как пишется правильно слово
  • Раскраска белочка с орешками из сказки о царе салтане
  • Раскраска герои сказок для детей 6 7 лет
  • Расколем орех как пишется
  • Расклеился как пишется или расклеялся