Раскладывать как пишется правильно

Автор андрей измаилов на чтение 19 мин. просмотров 2 опубликовано 17.07.2021 пример почтового адреса, правильно написанного. как правильно писать почтовый

На чтение 19 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Пример почтового адреса, правильно написанного. Как правильно писать почтовый адрес на русском или английском языке?

Сегодня мало кто пишет обычные письма, выбирая как альтернативу письмо электронное. Казалось бы, быстрее, удобнее, проще и чаще всего дешевле. Однако есть люди, которые все же предпочитают общаться друг с другом старым способом – при помощи почтовой пересылки. В данной статье хочется рассказать, как писать адрес на конверте правильно, чтобы послание дошло до адресата вовремя и без задержек.

Стоит сказать, что пример почтового адреса (написанный на стенде в почтовом отделении) является важным источником информации. Ведь все не так просто, нельзя заполнять конверт так, как хочется, делать это нужно согласно установленным правилам, которые, к слову, закреплены документально в Правилах оказания услуг почтовой службы (постановления №221 Правительства РФ от 15.05.05). Тут можно найти ответ на вопрос о том, как правильно расположить необходимую информацию, и какие реквизиты должны быть указаны на почтовом конверте.

Что необходимо?

Как писать адрес на конверте? Это вопрос, который волнует многих людей. Ведь даже из-за неправильно оформленного письма оно может просто не дойти до адресата и потеряться. Что же нужно указать, чтобы послание дошло до того, кто его ожидает? Так, важна будет следующая информация (написанная именно в этом порядке):

  1. Имя адресата (для физических лиц – ФИО полностью или в кратком варианте, для юридических – полное название организации).
  2. Название улицы, порядковый номер дома, квартиры (если в нумерации дома присутствуют буквы или дополнительные цифры, их также обязательно нужно написать. Например, номер дома 5а или 10/12).
  3. Населенный пункт (его название, а также обозначение: город, поселок, деревня).
  4. Название района.
  5. Обязательным является название края, области, автономного округа, республики.
  6. Для международных отправлений важно указать страну проживания (как свою, так и адресата).
  7. Почтовый индекс.

Все это та необходимая информация, которая нужна почтовой службе для того, чтобы вовремя и в нужное место доставить письмо. В ином случае, если есть ошибки или адрес указан неверно, оно может быть возвращено по адресу отправителя или просто остаться на почте.

Основные правила

Если нужно разобраться, как правильно писать почтовый адрес, необходимо знать, что существует несколько простых правил, которые важно соблюдать:

  • конверт может быть как почтовым, разграфленным, так и просто белым;
  • писать на конверте нужно каллиграфическим разборчивым почерком, лучше печатными буквами, чтобы работники почтовой службы безошибочно определяли месторасположение адресата;
  • текст на конверте может быть как рукописным, так и напечатанным на компьютере или печатной машинке;
  • на конверт можно клеить отпечатанные ярлыки, это также допускается;
  • двойные номера домов пишутся через дробь (например, номер дома 15/2);
  • если номер дома имеет букву, ее также необходимо указать (например, номер дома 5а);
  • если письмо отправляется в границах Российской Федерации, адрес должен быть написан на государственном языке (нюанс: можно писать адрес и на родных языках республик, однако он должен быть продублирован обязательно и на русском языке);
  • что касается международных отправлений, в таком случае адрес пишется латинскими буквами, а также арабскими цифрами (название страны назначения письма может быть продублировано и на русском языке).

Кому-куда

Стоит сказать и о том, что многие люди путают, как писать почтовый адрес, т. е. где правильно разместить адрес отправителя, а где – адресата. Так, для этого также существуют определенные правила. Информация об адресате (о том человеке, кому отправляется письмо) пишется в правой нижней части конверта, в порядке, указанном выше. Сведения об отправителе указываются в левом верхнем углу конверта.

Пример 1. Обычный

Для того чтобы лучше разобраться во всем вышесказанном, необходимо привести пример почтового адреса, написанного на конверте. Если нужно отправить обычное письмо, все будет выглядеть следующим образом (информация об адресате):

улица Советская, дом 5, квартира 44

поселок Мраморный Ленинского района

Пример 2. А/я

Сейчас хочется привести пример почтового адреса, если письмо будет отправлено не на домашний адрес, а на абонентский ящик. Так, это будет выглядеть следующим образом:

Пример 3. «До востребования»

Стоит сказать и о том, что письма можно посылать на почтовое отделение города с пометкой «до востребования». В таком случае они будут находиться у почтового служащего, пока за ним лично не придет адресат. В таком случае пример почтового адреса будет выглядеть следующим образом:

Сергееву Сергею Сергеевичу

Международные отправления из России: правила

Важной окажется информация и о том, как правильно писать адреса на конвертах, если нужно отправить послание за границу. Так, в первую очередь хочется напомнить, что следует соблюдать все вышеупомянутые правила. Порядок написания будет такой же: сначала идет имя, далее название улицы, номера дома, квартиры, далее город, район, область (штат) и в самом конце страна и индекс. Также стоит сказать и о том, что названия улиц, домов, фамилии и имена не переводятся на иностранный язык. А вот родовые понятия, такие слова, как, например, «дом», «улица», «поселок» или «город» требуют перевода. Однако есть и определенные нюансы при переводе на иностранный язык: названия известных городов лучше писать все же в переводе (примером может быть город Москва. Писать на конверте лучше Moscow, а не Moskva). Стоит помнить, что почтовый адрес на английском пишется как для адресата, так и для отправителя (допускается написание первого на языке той страны, куда отправляется письмо, однако всегда название страны должно быть продублировано на русском языке).

Пример для обычного письма

Чтобы лучше разобраться, как правильно написать почтовый адрес на английском, нужно привести пример. Итак, как же будет выглядеть адрес получателя?

Пример для делового письма

Важным также является правильное написание почтового адреса, если письмо нужно отправить не человеку, а юридическому лицу, т. е. организации или отдельной его рабочей единице. Ниже будет приведен пример отправки письма в бухгалтерию одного из банков Великобритании:

Письма из-за границы в Россию

Есть свои нюансы и в том случае, если нужно отправить письмо из-за границы в Россию. Так, адрес может быть написан как на русском, так и на иностранном языке. Возможны вариации, когда информация об адресате будет написана на русском, а вот об отправителе – на языке той страны, откуда оно пришло.

Пример

Как может выглядеть написание адреса на английском и на русском языках, если письмо идет в Россию из-за границы? Вариант первый:

Важным окажется тот факт, что можно без проблем писать адреса как первым, так и вторым способом.

Нюансы

Если необходимо отправить письмо из раздела деловой корреспонденции за границу, нужно помнить о том, что следует почтительно относится к тому лицу, которому направляется послание. Так, к должностным лицам женского пола необходимо обращаться следующим способом:

  • Mrs – если женщина замужняя.
  • Miss – если женщина незамужняя.
  • Ms – просто женщина (если ее положение неизвестно).

Что касается мужчин, то тут все предельно просто и незамысловато. К ним нужно прибавлять приставку Mr. Важной окажется та информация, что без имени и фамилии эти приставки сами по себе не пишутся. После данного обозначения ставится точка. Однако если нужно отправить письмо в Великобританию, то в таком случае после официального обращения и перед именем точка не ставится. Интересным окажется и тот факт, что, согласно требованиям королевской почтовой службы, название города должно быть написано прописными буквами.

Источник статьи: http://fb.ru/article/143561/primer-pochtovogo-adresa-pravilno-napisannogo-kak-pravilno-pisat-pochtovyiy-adres-na-russkom-ili-angliyskom-yazyike

Как правильно писать почтовый адрес

Кадр из мультфильма «Трое из Простоквашино» / © Владимир Попов, Союзмультфильм, 1978.

Правильно написать адрес на конверте очень просто. Проще некуда. Вот правила, которые применимы для большинства случаев. Особенно рекомендуется для прочтения малолетней школоте из соцсетей, которая возбуждена графоманией и процессом написания писем, но никак не их сутью.

Адрес получателя

Пишется в правом нижнем углу конверта строго в определённой последовательности:

1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)

2. Название улицы, номер дома, номер квартиры

3. Название населенного пункта

4. Название района, области, края или республики

Обратите внимание на то, что имя получателя или название организации должны быть указаны обязательно.

Социальные сети полны групп, где малолетняя хипстерская школота обменивается адресами для переписки. При этом они шифруются и не указывают имя получателя (п. 1). Они надеются, что письмо дойдет.

Если в почтовом отделении, куда они приносят это письмо сидят грамотные специалисты, то дело не дойдет даже до оплаты — такое письмо попросту не примут. А если его кинули в почтовый ящик, то шансы тоже невелики.

Получателя надо писать всегда! Если вам дают адрес без имени получателя (или неполный), просто скажите, что вы не будете даже тратить время на отправку такого письма.

Адрес отправителя

Надо писать в левом верхнем углу конверта. Пишется так же, как и адрес получателя, в той же последовательности.

Если адрес — абонентский ящик или «до востребования»

Почтовое отправление может адресоваться на абонентский ящик или пересылаться до востребования.

Абонентский ящик — это специальная ячейка, которую можно взять в аренду в любом удобном для вас отделении связи. Он работает точно также, как и почтовый ящик, который у вас в подъезде или возле дома, только из него не воруют письма и ничего не пропадает.

Все письма и открытки почтальон кладет в него, а ячейка запирается на ключ, который находится только у вас. Если письмо заказное или пришла посылка, то в ящик кладут извещение, которое нужно заполнить. По этому извещению вы получаете то, что не поместилось в ячейку.

Каждый абонентский ящик имеет номер, который заменяет адрес. Поэтому, если вы отправляете что-то человеку или организации у которой есть абонентский ящик, адрес следует писать вот так:

1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)

2. Номер абонентского ящика. Например, если его номер — 15, то следует написать так: «а/я 15» (без кавычек, конечно же)

3. Название населенного пункта

4. Название района, области, края или республики

До востребования — еще одна разновидность адресации почтовых отправлений. Удобно, когда нет постоянного адреса для писем. Например, когда вы в чужом городе. Или не желаете сообщать свой домашний адрес. Корреспонденция приходит на указанное отделение связи и ждет, пока адресат не придет и не заберет ее.

Нужно иметь в виду, что хранится она там определенное время (в России — это 30 дней), по истечение которого ее вернут отправителю. Правила написания адреса таковы:

1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)

2. «До востребования» (без кавычек)

3. Название населенного пункта

4. Название района, области, края или республики

Самое главное — это чтобы получатель регулярно заходил на почту и проверял свои письма.

А если вы отправляете открытку?

Последовательность написания адреса такая же, только пишется он в специально выделенной зоне. Обычно адрес получателя пишется в правой части открытки сверху, а адрес отправителя пишется под ним.

Эти правила адресации одинаковы как для России, так и для Украины, так и для других стран-республик бывшего СССР. Однако, могут быть некоторые особенности.

Поэтому, в любом случае следует всегда поинтересоваться на сайте почты той страны, куда вы отправляете письмо, как правильно написать адрес. Не поленитесь это сделать и вы можете быть уверены в том, что письмо отправится в нужном направлении.

Источник статьи: http://luckypress.org/news/page/kak-pravilno-pisat-adres

Как правильно писать адрес?

Адрес необходимо писать разборчиво.

Адрес получателя нужно писать в правом нижнем углу отправления. Адрес отправителя — в левом верхнем.

  • Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)
  • Название улицы, номер дома, номер квартиры
  • Название населенного пункта
  • Название района, области, края или республики
  • Название страны
  • Номер а/я, если есть (в формате «а/я 15»)
  • Почтовый индекс по образцу:

Для писем до востребования на конверте указывают город (область, район, село), индекс почтового отделения, полное имя получателя и пишут «До востребования».

При отправке в национальные республики и за границу

Для национальных республик РФ: данные отправителя и получателя можно писать на государственном языке соответствующей республики при условии их повторения на русском языке.

Для отправлений за границу: данные получателя нужно писать латинскими буквами и арабскими цифрами. Можно написать адрес получателя на языке страны назначения. Наименование страны назначения в любом случае нужно указать и на русском языке тоже.

Как наклеивать марки

Марками можно оплачивать открытки, письма и бандероли по России и за границу.

Общий номинал марок, наклеенных на отправление, должен покрывать его стоимость. Ознакомьтесь с тарифами на услуги общедоступной почтовой связи. Стоимость отправлений можно также рассчитать с помощью калькулятора стоимости отправки писем, посылок.

Марки нужно наклеивать в правый верхний угол адресной стороны конверта, открытки, упаковки. Если этот угол занят, наклейте марки чуть ниже.

Иногда марка может быть напечатана прямо на конверте или открытке.

Нанесенная на конверт литера A позволяет отправить простое письмо по России весом до 20 г без наклеивания дополнительных марок.

Нанесенная на конверт литера D позволяет отправить заказное письмо по России весом до 20 г без наклеивания дополнительных марок.

Нанесенная на открытку литера B позволяет отправить эту открытку по России без наклеивания дополнительных марок.

Доклеив марки на нужную сумму, можно отправить открытки и конверты с литерами A, В и D и за границу.

Источник статьи: http://www.pochta.ru/support/post-rules/write-address

Здравствуйте.

Подскажите, кто знает можно ли получать посылки с Алиэкспресса на абонентский ящик?

Возникла проблема получения посылок после нововведения Почтой России для мелких пакетов(подробнее прочла об этом здесь, кому интересно: ( https://www.gsconto.com/ru/blogs/post/1239/Pochta-Rossii-budet-opuskat-posylki-v-pochtovye-yashchiki.) ,которые теперь просто разносятся почтальонами по почтовым ящикам, но поскольку почтовые ящики плохие и ,как правило, не закрываются, то посылки воруются или пропадают,поэтому и возник этот вопрос. Возможно ли получать посылки на а/я?Если да,то как правильно его написать в адресе доставки?

Благодарю откликнувшихся.

2 ответа

  • Таможня не пропустит посылку, адресованную на “а/я”.

  • По логике должно получиться.

    Страна

    индекс (того ПО, где ваш ящик)

    номер а/я

    ФИО

    Если бандероль простая, – вбросят, если заказаная, – бросят извещение. Но в наших странах логика не всегда действует. Действительно, лучше уточнить на почте и таможне.

Связанные wiki-статьи и записи в блогах

Открыть тему в окнах

  • 01.12 11:45 #96078779 Возможно ли сделать так, чтобы все извещения/письма приходили не на адрес, а в арендованный абонентский ящик?
  • 01.12 12:28 #96079091 ответ на #96078779 Да, я писала заявление о переводе корреспонденциии, а когда уезжала – на ее хранение
  • 01.12 16:15 #96080683 ответ на #96078779 Ящик арендует абонент. И именно НА ФАМИЛИЮ этого человека будет приходить вся корреспонденция в этот абонентский ящик. Если письмо придет на ваш адрес, но будет адресовано другому члену семьи – его положат в почтовый ящик.
  • 01.12 16:16 #96080687 ответ на #96079091 Временное хранение и получение корреспонденции на абонентский ящик – это разные вещи.
  • 01.12 16:44 #96080871 ответ на #96080687 Да ты что???
  • 01.12 17:05 #96081011 ответ на #96078779 Нет, если отправитель указал домашний почтовый адрес, то туда почтальон и отнесёт.
  • 01.12 19:20 #96081772 ответ на #96078779 Делаете переадресацию : прошу всю корреспонденцию, приходящую на мое имя, с такого-то адреса переадресовать на а/я №… . Оплачиваете около 60 руб за месяц.
  • 01.12 19:28 #96081813 ответ на #96081772 На всякий случай уточню – в разных регионах свой тариф.
  • 01.12 20:04 #96081982 ответ на #96081813 В Москве – 190 р. в месяц, начиная с 3-го. А до этого – 689 р. 1-й месяц и 560р. – 2-й месяц.https://www.pochta.ru/support/office-services/post-office-box-rentВопрос – ЗА ЧТО такие деньги?
  • 02.12 10:59 #96084331 ответ на #96081982 Вот это в Москве расценки… Это у вас стоимость аренды а/я. В нашем регионе 280- 229 – 80. А к этому еще плюс переадресация.
  • 02.12 11:24 #96084431 ответ на #96078779 Конечно можно. Я так делала. Зашла в отдел доставки на почте и устно попросила. Стали раскладывать письма-газеты-извещения в а/я.. Лет 15 пользовалась абонентским ящиком, потом годовая аренда показалась слишком дорогой для меня. Уже лет 5 не пользуюсь. Но все письма, даже адресованные на а/я, теперь приходят в почтовый ящик. Никаких заявлений никогда не писала, просто устная договоренность была. имхо
  • 02.12 12:10 #96084597 ответ на #96084431
1 октября 2017 г. почтовые инструкции

Кадр из мультфильма «Трое из Простоквашино» / © Владимир Попов, Союзмультфильм, 1978.

Правильно написать адрес на конверте очень просто. Проще некуда. Вот правила, которые применимы для большинства случаев. Особенно рекомендуется для прочтения малолетней школоте из соцсетей, которая возбуждена графоманией и процессом написания писем, но никак не их сутью.

Адрес получателя

Пишется в правом нижнем углу конверта строго в определённой последовательности:

1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)

2. Название улицы, номер дома, номер квартиры

3. Название населенного пункта

4. Название района, области, края или республики

5. Почтовый индекс

6. Название страны

Обратите внимание на то, что имя получателя или название организации должны быть указаны обязательно.

Малолеткам на заметку

Социальные сети полны групп, где малолетняя хипстерская школота обменивается адресами для переписки. При этом они шифруются и не указывают имя получателя (п. 1). Они надеются, что письмо дойдет.

Если в почтовом отделении, куда они приносят это письмо сидят грамотные специалисты, то дело не дойдет даже до оплаты — такое письмо попросту не примут. А если его кинули в почтовый ящик, то шансы тоже невелики.

Получателя надо писать всегда! Если вам дают адрес без имени получателя (или неполный), просто скажите, что вы не будете даже тратить время на отправку такого письма.

Адрес отправителя

Надо писать в левом верхнем углу конверта. Пишется так же, как и адрес получателя, в той же последовательности.

Если адрес — абонентский ящик или «до востребования»

Почтовое отправление может адресоваться на абонентский ящик или пересылаться до востребования.

Абонентский ящик — это специальная ячейка, которую можно взять в аренду в любом удобном для вас отделении связи. Он работает точно также, как и почтовый ящик, который у вас в подъезде или возле дома, только из него не воруют письма и ничего не пропадает.

Все письма и открытки почтальон кладет в него, а ячейка запирается на ключ, который находится только у вас. Если письмо заказное или пришла посылка, то в ящик кладут извещение, которое нужно заполнить. По этому извещению вы получаете то, что не поместилось в ячейку.

Каждый абонентский ящик имеет номер, который заменяет адрес. Поэтому, если вы отправляете что-то человеку или организации у которой есть абонентский ящик, адрес следует писать вот так:

1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)

2. Номер абонентского ящика. Например, если его номер — 15, то следует написать так: «а/я 15» (без кавычек, конечно же)

3. Название населенного пункта

4. Название района, области, края или республики

5. Почтовый индекс

6. Название страны

До востребования — еще одна разновидность адресации почтовых отправлений. Удобно, когда нет постоянного адреса для писем. Например, когда вы в чужом городе. Или не желаете сообщать свой домашний адрес. Корреспонденция приходит на указанное отделение связи и ждет, пока адресат не придет и не заберет ее.

Нужно иметь в виду, что хранится она там определенное время (в России — это 30 дней), по истечение которого ее вернут отправителю. Правила написания адреса таковы:

1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)

2. «До востребования» (без кавычек)

3. Название населенного пункта

4. Название района, области, края или республики

5. Почтовый индекс

6. Название страны

Самое главное — это чтобы получатель регулярно заходил на почту и проверял свои письма.

А если вы отправляете открытку?

Последовательность написания адреса такая же, только пишется он в специально выделенной зоне. Обычно адрес получателя пишется в правой части открытки сверху, а адрес отправителя пишется под ним.

Эти правила адресации одинаковы как для России, так и для Украины, так и для других стран-республик бывшего СССР. Однако, могут быть некоторые особенности.

Поэтому, в любом случае следует всегда поинтересоваться на сайте почты той страны, куда вы отправляете письмо, как правильно написать адрес. Не поленитесь это сделать и вы можете быть уверены в том, что письмо отправится в нужном направлении.

  1. Почта России: правила написания адресов
  2. Укрпошта: Постановление Кабинета министров Украины от 5 марта 2009 г. № 210 «Об утверждении правил предоставления услуг почтовой связи», пункт 42.

Пожертвовать

Общий бал: 2 Проголосовало: 32

Абонентские ящики / Почтовые адреса

Предлагаем  Вам взаимовыгодное сотрудничество в сфере предоставления Вам услуги «Абонентский Ящик»,  почтовый адрес.

Основным конкурентом, предоставляющим услугу абонентский ящик на рынке России, является «Почта России».

Это не респектабельно, снижает престиж компании в глазах клиента («Что это за компания, которая даже не имеет постоянного адреса? Мое письмо потеряется среди прочих в этом ящике!»). Операторы экспресс-отправлений не доставляют корреспонденцию на абонентский ящик Почты России

В центре CSE store работают квалифицированные приветливые специалисты, всегда готовые прийти на помощь клиенту.

Арендуя в CSE store абонентский ящик, клиент получает возможность указывать для своей корреспонденции реальный, физически существующий адрес. Выглядит он так:

115432, Москва, улица Трофимова 35/20, для компании «………………….»

Абонентский ящик, арендуемый на почте России, имеет только номер, и адрес получателя выглядит так:

115432, Мск, а/я 114

Услуга оповещения по смс и email за весь срок. Так же есть возможность предоставления Вам почтового адреса.

Подробности у менеджера.

Цены указанны за месяц аренды абонентского ящика
Аренда(мес.) Малый* Большой**
3 мес. 3200 3400
6 мес. 2700 3000
9 мес. 2450 2650
12 мес. 2200 2400

*Малый — до 35 писем или посылок, до 10 кг в мес.

**Большой — свыше 35 писем или посылок, до 35 кг в мес.

Ответ справочной службы русского языка

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Ответом на Ваш вопрос могут служить следующие слова из предисловия к «Русскому орфографическому словарю»: «Наряду с активной общеупотребительной лексикой в словарь включаются просторечные, диалектные (областные), жаргонные, устарелые слова, историзмы – в той мере, в какой эти категории слов отражаются в художественной литературе, в газетно-публицистической и разговорной речи».

Иными словами, просторечная лексика встречается в «Русском орфографическом словаре» (на нашем портале представлена электронная версия, в печатном издании тоже есть слово покласть ), ибо ее написание тоже должно быть кодифицировано: такие слова могут употребляться в художественной литературе как изобразительное средство. И действительно употребляются: Неужели же он и навоз — то на воза покласть не может ? ( А. Сухово-Кобылин, Свадьба Кречинского); Голову свою покласть , но вы у меня будете жить хорошо (В. Шукшин, Калина красная). К роме того, некоторые слова, ныне относимые к просторечию и диалектизмам, прежде входили в состав литературного языка, их можно обнаружить в произведениях писателей-классиков.

Отметим: вопрос о том, в какой мере должны (и должны ли) быть представлены в нормативном орфографическом словаре просторечные, диалектные, жаргонные слова, является дискуссионным в современной лексикографии. Высказываются полярные мнения: либо словарь должен регламентировать только правописание слов, составляющих ядро литературного языка, либо он должен максимально охватывать языковые единицы, в том числе находящиеся за рамками литературного языка (орфографический словарь – не справочник по стилистике, просторечные, жаргонные слова, профессионализмы, диалектизмы – тоже факт языка, их написание тоже должно быть регламентировано).

Ответ справочной службы русского языка

Правило очень простое: первый глагол в этой паре – класть – употребляется только без приставки, а второй – с корнем — лож — – только с приставками ( положить, возложить, обложить и т. п.). Слов покласть и ложить в русском литературном языке нет.

Ответ справочной службы русского языка

Грамотно: класть, положить. Неграмотно: ложить, покласть .

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: положить в папку. Слова покласть нет в русском литературном языке.

Ответ справочной службы русского языка

Класть – глагол несовершенного вида (что делать?), положить – глагол совершенного вида (что сделать?). Надо иметь в виду, что первый глагол в этой паре – класть – употребляется только без приставки, а второй – с корнем — лож — – только с приставками ( положить, возложить, обложить и т. п.). Слов покласть и ложить в русском литературном языке нет.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: положить плитку. Слова покласть нет в русском литературном языке.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В словарях русского языка Вы можете найти слова класть и положить .

Различают свободные и связанные корни. Корень в слове класть — свободный, он может образовывать слово, основа которого равняется корню. В словах положить, разложить, заложить и т. п. используется связанный корень, то есть такой, который не может использоваться при образовании новых слов без дополнительных морфем (здесь — приставок).

Пожалуйста, обратите внимание, что слово аргумент начинается с буквы А.

Ответ справочной службы русского языка

Используются глаголы: класть, положить . Глаголы покласть , ложить использовать нельзя.

Ответ справочной службы русского языка

И пишется, и произносится: класть на стол, положить на стол .

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: класть (несовершенный вид, что делать?) – положить (совершенный вид, что сделать?). Глагола покласть нет в русском литературном языке.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Нередко путаница возникает с использованием таких глаголов в различных временах и видах, поэтому попробуем разобраться, как же нужно правильно говорить и какой глагол употреблять в тех или иных ситуациях.

Класть или ложить как

«Класть» или «ложить» – этот вопрос для современного русского языка можно называть извечным, ведь несуществующее в языке слово «ложить» в разговорной речи встречается куда чаще, чем правильное «класть». И если ухо знатоков языка такой глагол задевает, то для большинства простых людей правильным кажется говорить именно «ложить».

Нередко путаница возникает с использованием таких глаголов в различных временах и видах, поэтому попробуем разобраться, как же нужно правильно говорить и какой глагол употреблять в тех или иных ситуациях.

Итак, запомним для начала, что глагола «ложить» («ложил» в прошедшем времени и «буду ложить» в будущем времени, соответственно) нет. Отказываемся от употребления такого слова, а глагол при необходимости употребляем только с приставками («положил», «положу», «выложил», «выложу», «приложил», «приложу»).

Обращаем внимание, что глаголы, указанные выше, употребляются только в прошедшем и будущем времени и имеют совершенный вид.

Глагол «кладу» употребляется, как правило, без приставок. К примеру, слова «покладу» в литературном языке нет, хотя оно считается устаревшим и ранее применялось. Глагол «кладу» можно употреблять во всех временах, и он имеет несовершенный вид: «клал», «кладу», «буду класть».

Иными словами, глаголы «положил», «положу» и прочие следует употреблять тогда, когда действие в прошлом уже совершено или будет совершено в будущем, без акцента на его продолжительность. Например, «я положил ручку на стол» – акцент делается на том, что ручка лежит на столе. Глагол же «класть» употребляется тогда, когда действие имеет несовершенный вид и акцент делается на его продолжительности в прошедшем или будущем времени или на том, что действие продолжается в данный момент времени. Например, «я кладу ручку на стол» – действие продолжается сейчас. Или второй пример: «я клал кирпич в течение трех дней» – предложение выражает продолжительность действий по укладке кирпича, тогда как предложение – «я положил кирпич» – отражало бы сам факт того, что кирпич уже положен.

Итак, ответ на вопрос, как правильно говорить: «класть» или «ложить», — не так прост, как может показаться, но главное – запомнить две вещи:

1. Глагола «ложить» в русском языке нет, он употребляется только с приставками и отражает действие, которое уже совершено в прошлом или будет совершено в будущем.
2. Глагол «класть» употребляется без приставок (как мне подсказывают в комментариях, употребляется и с приставками, но при определенном контексте) во всех временах и отражает продолжительное действие, которое совершается сейчас, имело место быть в прошлом или произойдет в будущем времени.

Споры по поводу того, можно ли говорить «ложить», похоже, не утихнут никогда. Хотя ответ однозначен: такого слова в русском языке не существует, правильно – «класть», и только так: я кладу, он кладет, вы будете класть. Корень «-лож-» употребляется только с приставкой: положить, заложить, наложить. При этом к слову «класть» приставку добавить нельзя, еще встречающаяся иногда форма «покласть» – просторечная и является ошибкой.

Как правильно: класть или ложить?

Все мы хотим выражать свои мысли не только красиво, но и грамотно. Однако русский язык славится своими «подводными камнями». Чтобы помочь вам не совершать ошибок, Sputnik в рубрике «как правильно» при помощи профессионального филолога отвечает на вопросы о трудностях «великого и могучего». Итак, ставим точки над i: как правильно говорить — класть или ложить?

Книги и словари

Споры по поводу того, можно ли говорить «ложить», похоже, не утихнут никогда. Хотя ответ однозначен: такого слова в русском языке не существует, правильно – «класть», и только так: я кладу, он кладет, вы будете класть. Корень «-лож-» употребляется только с приставкой: положить, заложить, наложить. При этом к слову «класть» приставку добавить нельзя, еще встречающаяся иногда форма «покласть» – просторечная и является ошибкой.

На этом объяснение можно было бы закончить. Дальше же будет информация для любопытных, которые могли бы возразить: а что делать со словами типа «накладывать», «закладывать»? Почему, несмотря на наличие приставки, мы не говорим «наложивать»?

Ответ довольно прост, если вспомнить такую грамматическую категорию, как вид глагола: совершенный и несовершенный. Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос «что делать?», а совершенного – «что сделать?», вместе они образуют видовую пару. Так вот, на самом деле наличие приставки в паре «класть» – «положить» – не более чем удобный маркер для того, чтобы легче запомнить нормы употребления.

Новые книги

Главное же отличие этих форм заключается в том, что «класть» и производные с этим же корнем – это всегда глаголы несовершенного вида, которые отвечают на вопрос «что делать?»: класть, накладывать, подкладывать, раскладывать и другие. А формы с корнем –лож- – совершенного вида: (что сделать?) наложить, подложить, заложить и пр.

Такие формы слов, образованные от разных корней и основ, называются супплетивными и довольно распространены в русском языке: искать – найти, брать – взять, ну и, конечно, класть – положить. Надеемся, последняя пара больше не доставит вам проблем!

Класть или ложить? – этот вопрос для современного русского языка можно называть смело называть вечным, ведь несуществующее в русском языке слово ложить в разговорной речи встречается куда чаще, чем правильное класть. И если ухо знатоков языка такой глагол задевает, то для большинства простых людей правильным кажется говорить именно ложить.

Интересные факты

Класть или ложить

Класть или ложить? – этот вопрос для современного русского языка можно называть смело называть вечным, ведь несуществующее в русском языке слово ложить в разговорной речи встречается куда чаще, чем правильное класть. И если ухо знатоков языка такой глагол задевает, то для большинства простых людей правильным кажется говорить именно ложить.

Нередко путаница возникает с использованием таких глаголов в различных временах и видах, поэтому попробуем разобраться как же нужно правильно говорить и какой глагол употреблять в тех или иных ситуациях.

Итак, запомним для начала, что глагола ложить (ложил в прошедшем времени и буду ложить в будущем времени, соответственно) нет. Отказываемся от употребления такого слова, а глагол при необходимости употребляем только с приставками (положил, положу, выложил, выложу, приложил, приложу).

Обращаем внимание, что глаголы, указанные выше, употребляются только в прошедшем и будущем времени и имеют совершенный вид.

Глагол кладу употребляется, как правило, без приставок. К примеру, слова покладу в литературном языке нет (однако есть такие слова как, перекладывать, докладывать, укладывать). Глагол кладу можно употреблять во всех временах и он имеет несовершенный вид: клал, кладу, буду класть.

Иными словами глаголы положил, положу и прочие следует употреблять тогда, когда действие в прошлом уже совершено или будет совершено в будущем, без акцента на его продолжительность. Например, я положил ручку на стол – акцент делается на том, что ручка лежит на столе. Глагол же класть употребляется тогда, когда действие имеет несовершенный вид и акцент делается на его продолжительности в прошедшем или будущем времени или на том, что действие продолжается в данный момент времени. Например, я кладу ручку на стол – действие продолжается сейчас. Или, второй пример, я клал кирпич в течение трех дней – предложение выражает продолжительность действий по укладке кирпича, тогда как предложение – я положил кирпич – отражало бы сам факт того, что кирпич уже положен.

Итак, ответ на вопрос: «Как правильно говорить: класть или ложить?» не так прост, как может показаться, но главное – запомнить две вещи:

1. Глагола ложить в русском языке нет, он употребляется только с приставками и отражает действие, которое уже совершено в прошло или будет совершено в будущем.

2. Глагол класть в большинстве случаев употребляется без приставок во всех временах и отражает продолжительное действие, которое совершается сейчас, имело место быть в прошлом или произойдет в будущем времени.

Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос «что делать?», глаголы совершенного вида – на вопрос «что сделать?». Видовые пары глаголов обычно отличаются между собой одной морфемой – приставкой или суффиксом.

Правило написания слова

Вопрос, как правильно, «ложить» или «класть», возникает в связи с тем, что существует глагол совершенного вида «положить» (сложить, уложить и т.п.) Поскольку в русском языке есть множество примеров образования новой видовой формы глагола с помощью приставки, многие просто отбрасывают от слова «положить» приставку «по» и получают глагол «ложить», который отвечает на вопрос несовершенного вида «что делать?». Но в данном случае правило, когда с помощью морфемы можно получить новую форму, не работает, так как верная форма несовершенного вида – “класть”.

Исключениями из этого правила является ещё несколько глаголов, которые имеют супплетивные видовые пары. Эти глаголы имеют разные корни, но при этом являются формами одного и того же слова: искать (несов.) – найти (сов.), брать (несов.) – взять (сов.), класть (несов) – положить (сов).

Правило действует для всех личных форм глагола: класть – кладу – кладёшь – кладёт – кладут – кладёте – кладём.

Освободите свой разум — проверьте, что мир приготовил для вас. Таро — загадочная колода карт, способная раскрыть человеку тайны его души. Благодаря ему вы можете получить ответ на особенно тревожный вопрос, а также получить конкретную помощь в интерпретации мира — как внешнего, так и внутреннего. Чтобы научиться читать эти магический карты, приглашаем вас на обучение в Клуб Таро

Чтение Таро или умение делать предсказания с помощью карт Таро — одна из наиболее признанных форм предсказания будущего. Чтение может быть выполнено на основе многих типов колод — их действительно много, и не имеет особого значения, какую из них вы используете.

Вы можете выбрать колоду по своему вкусу. Для чтения также используются различные раскладки, такие как кельтский крест, одна карта, три карты и т. Д. Все показания могут быть приняты как ответ на конкретный вопрос или для выбранной сферы жизни: любовь, брак, отношения, финансы, здоровье, карьера или успех.

Если вы узнаете значение карт Таро, ключевые слова интерпретации различных расписаний, вы сможете глубже погрузиться в мистические тайны мира и своей собственной жизни. Научитесь использовать многовековые традиции.

Что такое таро?

Таро — это колода карт для гадания, красиво и символично иллюстрированная. Благодаря им на протяжении веков люди имеют возможность открывать для себя то, что остается скрытым от глаз обычных людей. Благодаря использованию Таро вы можете жить более полной и осознанной жизнью.

Таро (также известное под другими названиями) используется не только для гадания, но также для игры и медитации. Современная колода гаданий состоит из 78 карт, разделенных на две основные группы: Старшие арканы (22 карты) и Младшие арканы (56 карт).

Таро веками использовалось в качестве инструмента для гадания, и его популярность не уменьшилась. Напротив — из года в год интерес к этой колоде карт растет. Ничего необычного. Таро рассматривается как способ соприкоснуться с духовным миром. Также он помогает улучшить интуитивные навыки изучения сферы психики человека.

Как раскладывать и читать карты?

Каждое чтение Таро — это правильное размещение карт и интерпретация их раскладки. Так вы можете сразу определить весь процесс.

Все карты должны быть размещены определенным образом. Есть много возможностей, и, по сути, они ограничены только творчеством игрока на Таро. Тем не менее, традиция гадания на картах разработала одни из самых популярных раскладов карт. К ним относятся:

  • Возьмите одну карту
  • Возьмите три карты
  • Подкова
  • кельтский крест
  • Роза ветров
  • Часы
  • Лабиринт

Существуют сотни макетов карт. К сожалению, я не могу написать, какой из них лучший. Все зависит от того, кто кладет Таро. Вы можете «назначить встречу» с карточками наиболее подходящим способом. На этой странице вы узнаете о некоторых популярных макетах (например, перечисленных выше) и о том, как воспользоваться их свойствами.

Расклад Таро должен соответствовать строго определенным правилам.

  1. Выберите расписание, которое вам «нравится». Другими словами, вы должны почувствовать это своим подсознанием.
  2. Если вы остановились на одном комплекте карточек, не меняйте его при разворачивании.
  3. Лучше всего использовать всю колоду, то есть Большой и Малый Арканы. Благодаря этому вы получите более полное представление о ситуации, а гадание будет более эффективным.
  4. Перед тем как раскладывать карты, тщательно перемешайте колоду. Если вы ставите кого-то на таргетинг, попросите его в конце перевернуть вашу колоду.
  5. Возьмите карты одну за другой, сверху. Не выбирайте карты наугад.
  6. У людей много слоев, как и у карт. Не читайте их поверхностно.
  7. Постарайтесь узнать о Таро как можно больше. Чем больше у вас знаний, тем точнее будет гадание.
  8. Конечно, все правила могут быть нарушены, потому что единственное правило в Таро — отсутствие правил.

Гадание на таро

При желании можно воспользоваться услугами профессиональных составителей Таро. У них есть опыт написания и толкования карт Таро. Это неоспоримое преимущество. К сожалению, услуги таких людей обычно стоят денег. И довольно много. Это хорошая идея? Что ж, ответ действительно зависит от вас.

В моем случае я сам научился разбирать Таро. Я не хотел никому платить за это, не говоря уже о том, чтобы полагаться на интерпретации, которые я не мог проверить. Гадалка может убедить своего клиента в множестве глупостей (с которыми я часто сталкивался), поэтому при использовании этого вида услуг нужно быть очень осторожным.

На мой взгляд, лучшее решение — научиться писать Таро самостоятельно. Я не собираюсь притворяться, что это просто. Тем не менее, сделав гадание самостоятельно, вы получите гораздо больше пользы. Поступая таким образом, вы не только получите более достоверные ответы, но и еще глубже заглянете в свою душу. Я считаю, что каждое занятие тем или иным образом влияет на личное духовное развитие человека. Таро ничем не отличается. Самостоятельная работа — отличная возможность поработать над собой.

Список карт Таро

Старшие арканы:

Дурак

Маг (Маг), Жрица (Папа), Императрица, Император, Иерофант (Папа, Первосвященник), Любовники, Колесница

Справедливость, Отшельник (Отшельник), Колесо Фортуны, Сила (Сила), Палач, Смерть, Умеренность (Баланс)

Дьявол (Сатана, Демон), Башня (Башня Бога), Звезда (ы), Луна, Солнце, Суд (Воскресение), Мир

Младшие арканы:

Обычно Малые Арканы делятся на булавы (палки), чаши (чаши), мечи, монеты (динарии).

Усадьба Жезлов (палки, дубинки)

Туз жезлов, 2 жезла, 3 жезла, 4 жезла, 5 жезлов, 6 жезлов, 7 жезлов, 8 жезлов, 9 жезлов, 10 жезлов

Оруженосец Жезлов, Рыцарь Жезлов, Королева Жезлов, Король Жезлов

Усадьба Чаш (чаши, сердечки, чаши)

Туз чаш, 2 чашки, 3 чашки, 4 чашки, 5 чашек, 6 чашек, 7 чашек, 8 чашек, 9 чашек, 10 чашек

Наследник чаш, рыцарь чаш, царица чаш, король чаш

Усадьба Мечей (пики, мечи, клинки)

Туз Мечей, 2 Мечей, 3 Мечей, 4 Мечей, 5 Мечей, 6 Мечей, 7 Мечей, 8 Мечей, 9 Мечей, 10 Мечей

Оруженосец мечей, рыцарь мечей, королева мечей, король мечей

Суд Моне (Пентакли, Диски, Монеты)

Туз монет, 2 монеты, 3 монеты, 4 монеты, 5 монет, 6 монет, 7 монет, 8 монет, 9 монет, 10 монет.

Сквайр монет, Рыцарь монет, Королева монет, Король монет.

История Таро

Игральные карты появились в Европе в конце 14 века и, вероятно, пришли из Египта (мамлюк). Самые старые из сохранившихся (и задокументированных) карт Таро датируются 1430-1450 годами из Милана, Феррары и Болоньи на севере Италии. Затем их использовали для игры под названием трионфи (или триумфи).

Первым письменным доказательством существования карт да трионфи является запись в судебных протоколах во Флоренции 1440 года. Самые старые карты Таро, существующие сегодня, происходят из пятнадцати различных неполных колод, написанных в 15 веке для семьи Висконти-Сфорца, правившей в Милане.

XVII век — это время, когда окончательное количество карт в Таро составляло 78: 22 карты больших арканов и 56 карт малых арканов. Одним из самых популярных был так называемый Марсельское таро. Скорее всего, он был создан в 1643–1664 годах, а его создателем был Жак Вьевиль (парижский производитель игральных карт). Большинство современных колод Таро происходит от Марсельского Таро. Однако следует отметить, что некоторые карты незначительно отличаются от своих прототипов (иллюстрации некоторых карт отличаются).

В последующие годы люди начали различать карты Таро, предназначенные для гадания, и те, которые использовались для игры (например, очень популярное «охотничье Таро» в Германии). Были попытки интерпретировать колоды, используемые для гадания, в связи с Каббалой.

Во второй половине девятнадцатого века в Великобритании был основан Герметический Орден Золотой Зари, который основывал свою философию на Каббалистическом Древе Жизни, астрологии и Таро. Они считали, что созерцание карт Таро — самый совершенный способ узнать правду о Вселенной и человеке.

Наибольшее влияние на современную колоду Таро оказали английские и французские оккультисты, действовавшие в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Пожалуй, наиболее характерными и известными примерами являются:

  • Таро Райдера-Уэйта Артура Эдварда Уэйта (иллюстрации Памелы Колман Смит), опубликованное в 1910 году вместе с книгой Ключ к Таро.
  • Таро Тота Алистера Кроули (иллюстрации Фриды Харрис) — опубликовано в 1944 году вместе с Книгой Тота.

Обе эти колоды получили широкое признание и до сих пор используются многими составителями Таро.

Интересно, что к Таро обратилась и психология, особенно психологи юнгианской школы. Салли Николс представила символику карт Таро, основанную на предположениях глубинной психологии, в книге под названием Юнг и Таро (изд. 1980 г.).

В настоящее время мы наблюдаем настоящий бум карт Таро. Они стали процветающей отраслью и приносят огромные прибыли. Созданы многочисленные колоды, различающиеся в основном тематикой и формой исполнения. Само по себе Таро мало что изменилось, но на рынке регулярно появляется больше продуктов (особенно книг и колод), что может предвещать еще более глубокое изучение древней тайны карт.

Легенда Таро

Легенда о создании Таро появилась в 18 веке (первые упоминания о ней относятся к этому периоду). Согласно этой истории, Таро на самом деле является Книгой Тота. Согласно легенде, эта книга содержала тайные знания, данные человечеству богом Тотом (египетским богом луны, покровителем мудрости). Эту теорию представил Антуан Кур де Жебелен (французский писатель, исследователь, масон) в книге « Первобытный мир, анализ и сравнение с современным миром» , изд. 1774–1784 (точно в томе «Du Jeu des Tarots»).

Название Таро, согласно Жеблену, происходит от древнеегипетского слова «tar», означающего «путь», и от суффикса «ro» (ros или rog), означающего «королевский» или «король». Отсюда можно сделать вывод, что имя «Таро» означает «царская дорога». Как и в случае со словом «Дао» (основная концепция китайской философии, ключ к даосизму), это путь, соединяющий Небеса с Землей, и, следовательно, метод перехода к высшей мудрости и совершенству (просветлению).

По сообщениям, на оригинальных страницах «Больших арканов» были египетские иероглифы, изображающие путешествие Тота в загробную жизнь. Проводником на этом пути был Дурак (Проводник мертвых). В своей книге Жебелен заявил, что оригинальные изображения карт Таро веками фальсифицировались из уст в уста (включая правильную нумерацию).

  • Главная
  • Шоу-биз

Юлия КАЦУН

20 декабря 2021 17:02
0

Блогер Анита Соловей: За последний год мы заработали больше 10 миллионов гривен

Фото: Instagram.com/anita_solovei/

За год Анита Соловей открыла в себе «оранжевого блогера» и стала одним из самых популярных инфлюенсеров с почти полумиллионной аудиторией. Ей – 27, она магистр клинической психологии, 10 лет была предпринимателем в сфере недвижимости и гостиничном бизнесе, а сейчас успешно ведет свой блог в Инстаграм, учит других быть блогерами и уж точно знает, как «распаковать» себя и стать интересным для других.

С Анитой Соловей мы поговорили о том, как сделать свой блог успешным.

Блог – это сериал

— Анита, почему вы называете себя оранжевым блогером?

— Я пыталась стать блогером года три, но у меня не получалось. Была супер экспертом, в моей методологии это сейчас зеленый блогер, но людям моя история не заходила. Я долго не могла понять почему – я же даю столько пользы, а охваты не растут, подписчики не приходят?! И когда начала проявлять себя больше как личность, когда признала свои слабости, начала показывать свои ценности, добавила себя как человека, а не просто эксперта, появился фидбек и подписчики.

Есть разные стили ведения блога. Существуют люди, которые хотят иметь блог, но ничего не постят. Максимум – фотографии и сториз в день рождения с цветами или из отпуска, и месяцами их нет. Иногда они показывают родным и знакомым, что живы. Таких людей я называю серыми блогерами.

В любом случае, нужны конфликты и провокации – публичный человек должен быть интересным и многогранным

Зеленые блогеры — это люди, которые в чем-то являются экспертами, но очень боятся показать свою личность. Мол, я же эксперт, не буду в трусах танцевать или еду фоткать –это меня обесценит, люди перестанут заходить, покупать, подумают, что я плохой эксперт.

Это и есть большая ловушка. Дело в том, что человеку нужен человек. Человек доверяет другому эксперту, если у них одинаковые ценности. И если мы соединим экспертность, личность, добавим к этому большую идею, мы получаем оранжевый цвет.

Есть еще красные блогеры. Красный блогер – это человек, который выбирает способ привлечения внимания к своему аккаунту с помощью хайпа. Это ни хорошо, ни плохо, просто человек таким образом привлекает внимание и держит охват. В чем минус такого вида блога? Люди, по сути, наблюдают за блогером, чтобы узнать – выжил он или нет. Красный блогер только хайпует и не проявляет личность.

В любом случае, нужны конфликты и провокации – публичный человек должен быть интересным и многогранным. Скучные в интернете не выживают.

Оранжевый тоже может хайпануть, но при этом он знает, зачем он это делает, зачем привлекает внимание и дальше показывает ценность личности и оставляет аудиторию лояльной, а не хейтеров.

— Вы часто говорите, что для создания успешного блога нужна распаковка личности. Что это значит?

— Перед стартом любого проекта важно делать анамнез. Когда пациент приходит к доктору, тот делает опрос, чтобы собрать ведомости о пациенте и его заболевании, и таким образом сложить картину того, что происходит. Так и в блогинге.

У всех людей есть интересные мысли, жизненные позиции, истории, убеждения, которые они могут транслировать. Но в чем парадокс? Мы имеем высшее образование, свои взгляды на политику, религию, отношения в семье, социуме, читаем книги, смотрим фильмы, мы можем часами сидеть с друзьями за столом и говорить свои речи, но когда нам говорят, напиши пост, у нас ступор — о чем писать? О себе, своей работе – что? И для того, чтобы побороть этот ступор, нужно выработать стратегию.

Как мы делаем распаковку блогера? У каждого человека есть прошлое, настоящее и будущее. У каждого человека есть большое количество ролей в жизни – мама, жена, активистка, феминистка, хороший человек, плохой человек, зануда… В блоге очень важно проявляться с разных ролей – чтобы вас узнали и как дочку, и как маму, и как активистку… И если аудитория будет знать вас в разных ролях, ей будет интересно за вами наблюдать. Блог – это, по сути, сериал.

В распаковке блогера есть большое количество психологических вопросов, которые помогают из человека достать истории из прошлого, настоящего, сформировать свои взгляды на будущее, и вписать эти истории в роли.

— Например?

— Например, такой вопрос: как вы относитесь к женственности? И вы рассказываете, как вы относились к женственности в прошлом в роли школьницы, вспоминаете, как в первый раз надели короткую юбку и вас, к примеру, засмеяли. Записываете эту историю себе в ячейку: прошлое, роль — девочка, и – сама история. И на эту тему вы уже можете поговорить со своей аудиторией, написать пост, узнать, какой у них был опыт.

Таким образом мы достаем из себя истории, ситуации и распаковываем себя объемно. Естественно, сразу не вываливаем 40 наших ролей и все прошлое. Выбираем себе на месяц три роли, которые будем активно проявлять. Например, предприниматель, блогер и жена.

У нас в кемпе ребята выписывают истории по 3-4 дня – это долгая работа, фундаментальная. Но эта работа закрывает возражения, что мне не о чем писать, я не интересный человек и у меня скучная жизнь. Не бывает скучных людей со скучной жизнью.

Как считает Анита, главное для оранжевого блогера – проявлять свою личность и нести большую идею. Фото: Личный архив Аниты Соловей

Как считает Анита, главное для оранжевого блогера – проявлять свою личность и нести большую идею. Фото: Личный архив Аниты Соловей

Когда время собирать деньги и почему подписчик – своего рода биткоин

— Вы рассказывали, что пока не относились к блогу, как к бизнесу, у вас не получалось стать успешным блогером. Как из блога начать делать бизнес?

— Если мы ведем блог на пол шишечки – так и получается. У меня было агентство недвижимости, свой мини-отель, я работала по 16 часов в сутки и думала — где-то там в промежутках еще и блог буду вести. Так это абсолютно не работает.

С какого момента можно монетизировать? Начиная с первой сотни людей, которые вас ежедневно смотрят.

Инстаграм обесценивает ценность одного человека. Смотрим мы на свои просмотры и думаем: у меня — всего лишь 100 человек, а у кого-то – 100 тысяч. Но если в жизни мы соберем в одной аудитории сотню людей, поймем, что это огромное количество. И если вы правильно проявите вашу экспертность, у вас есть что продать — вы — доктор, пишете тексты или производите мед — вы продаете свою экспертность. При этом если вас смотрит сто людей, десятерым вы себя уж точно сможете продать.

Собственно, как мой блог и вырос – как только у меня начало получаться вовлекать людей, я продала первую рекламу в своем блоге и сразу же эти деньги вложила обратно в блог. Я ни копейки внешних денег не вкладывала, блог сам себя окупал. За последний год мы заработали больше 10 миллионов гривен.

— Много приходится вкладывать? И можно ли раскрутится без денег?

— Можно, но это сложнее и длиннее путь. Например, невозможно построить ресторан без инвестиций. Можно, конечно, если самому собирать кирпичи, но это явно не про бизнес и это будет очень долго.

В отличие от того же ресторана, блог может расти в процессе на тех ресурсах, которые он будет зарабатывать. Если, допустим, человек производит мед, то, продавая даже одну баночку, он эти деньги вкладывает в рекламу блога. Чтобы расти, нужно инвестировать.

На данный момент подписчик – это как биткоин. Вы его один раз привлекли, он будет вас кормить. И даже лучше, чем биткоин (улыбается).

Обратите внимание – многих блогеров блокируют, удаляют их аккаунты, но они заново начинают, никто не бросает, потому что понимают, насколько это выгодно.

Блогерство, кстати, это не просто про деньги, но и про безопасность. Год назад мои родители болели «короной», тогда мало кто понимал, что происходит, но благодаря своей аудитории мне удалось их спасти — мне дали докторов, мне привозили пульсоксиметры, которые на тот момент везде закончились, витамины, я понимала, что не одна, у меня есть тысячи людей, которые мне помогают и сопереживают.

— Ваша личная прибыль — сколько? И как работают эти деньги? Вы же не держите их просто в сейфе?

— Сейчас мой доход со всех моих проектов — приблизительно 20-30 тысяч долларов. Реклама мне приносит в среднем 10 тысяч долларов – их я сразу вкладываю обратно в команду, плачу зарплаты, и в рекламу продвижения блога. Вся реклама, которая у меня была на протяжении этого года, шла обратно в раскрутку проекта. Так же у меня есть образовательные платформы, я продюсирую других блогеров.

На своем бизнесе я зарабатываю 3 тысячи долларов — это чистый квантовый скачок за этот год.

Что касается сейфов, то сейчас в сейфах никто ничего не хранит. Все — в онлайне. Инвестирую, покупаю недвижимость, очень много денег отдаю на благотворительность. За этот год я смогла купить дом, машину, путешествовать. Поэтому дома в сейфе ничего нет.

—   Вы работаете с психологом, хотя сама психолог, и ходите на курсы саморазвития. Почему это важно, чтобы добиться успеха?

— Мало знать, как делать, нужно прорабатывать свою кукушку, чтобы не было страхов, угрызений и ступоров.

Когда мне задают вопрос, почему у тебя хорошие отношения с мужем, а мы вместе с ним 10 лет, почему у тебя получается растить доход, не выгорать, почему с командой классные отношения, я отвечаю – потому что хожу к психологу. У меня есть амбиции и планы еще на миллион лет, и чтобы расти, чтобы это было экологично по отношению ко мне и всем остальным, мне нужен психолог. Я хожу к нему минимум 8 лет, и всегда это квантовые скачки в мышлении, отношении, доброте и так далее.

Монетизировать свой блог можно уже с первой сотни людей, которые за вами ежедневно наблюдают. Фото: Личный архив Аниты Соловей

Монетизировать свой блог можно уже с первой сотни людей, которые за вами ежедневно наблюдают. Фото: Личный архив Аниты Соловей

Чтобы быть ярким – нужна провокация

— Дайте совет – как быть ярким, выделяться, но не скатится в хайп и скандалы?

— Я — человек, который в своем блоге поднимает те темы, на которые все боятся говорить, — темы религии, политики, феминизма, прав людей, ЛГБТ, вакцинации… Говорю в открытую. При этом в моем блоге практически нет хейта. Моя аудитория, даже имея другую точку зрения, слушает меня, уважает, и если ведет со мной диалог, то — конструктивно.

Выделяться нужно и ярким быть нужно, яркие люди запоминаются. Чтобы создать в себе яркость, нужно найти в себе провокацию в хорошем смысле этого слова. Это то, что будет цеплять и тригерить людей. Провокация есть абсолютно в каждом человеке. И чтобы найти в себе провокацию, нужно представить вашу роль.

Например, роль мамы. Если вы классная, сексуальная, уверенная в себе мама, которая считает, что она — главная в жизни, а не дети, что лучше пойти на массаж, чем убиваться, убирая дом, — наше общество такого не принимает. Но кто-то это не демонстрирует, чтобы не словить осуждение. А это и есть провокация, которую нужно проявлять. Возможно от каких-то людей, не твоих, и будет осуждение, но других это будет вдохновлять. Есть очень много мам, которые сидят дома и хотят взять няню на два часа, чтобы пойти на массаж, но не могут себе этого разрешить, потому что у них нет примера и внутреннего понимания, что так можно.

— И как вам это удается?

— Потому что моя провокация – не токсичная, я не оскорбляю чувства людей. Почему я могу свободно говорить на любые темы, на которые другие боятся говорить? У меня нет осуждения и разделения кого-то на правых и не правых. Я копаюсь в фактах, исторических фактах, доношу конструктивную информацию, без оценочно.

Конструктивизм нивелирует любой хейт. Я, например, говоря на тему вакцинации, не рассказывала, что те, кто вакцинируется, — молодцы, а кто нет – не молодцы, или наоборот. Я объяснила факты, в которых разбиралась на протяжении года как человек, который раньше был против вакцинации, объяснила, о чем жалею и как бы сегодня себя повела. Это можно принимать или не принимать, но осуждать меня за мои чувства и мысли – это будет странно. А осуждать меня за то, если я скажу, что кто-то — плохой, а кто-то – хороший, это будет справедливо.

Люди часто начинают говорить на острые темы, не разобравшись и не имея опоры. В моем случае я достаточно сильно глубоко копаю, и только потом говорю. Если есть конструктивизм, глубокий анализ, серьезный подход, то и провокация будет экологичной.

— В своем лагере «Путь оранжевого блогера» вы растите новых блогеров. Вы передаете ученикам всю ту информацию, которой пользуетесь сами. Не жалко отдавать наработанное?

— Абсолютно не жалко. Я обожаю свою работу, живу этим проектом.

Блогерство – это же очень токсичная профессия. У нас токсичность от себя, мы сами себя осуждаем, что не так что-то сделали, не так выглядим, не так написали, не получается продвигаться, охваты упали, значит, я не интересный. Ты постоянно себя за что-то пилишь. Тебя пилит семья – займись нормальной работой, не занимайся ерундой… На тебя могут напасть хейтреы, которые вообще ничего не поняли и решили вылить какую-то грязь. Самые большие хейтеры, кстати, это счастливые мамочки двоих детей.

Я прекрасно понимаю ребят, чувствую их боль, и мне кайфово от того, что я могу сказать им что сработало, а что не сработало, чтобы они тоже достигли результата.

Блогерство – это же очень токсичная профессия

Никакой свой кусок хлеба я не отдаю. Наш рынок блогинга в Украине очень недоразвит, у нас очень мало блогеров по сравнению со странами СНГ. Любой бренд, который закупает рекламу, вам это подтвердит, потому что они уже купили рекламу у всех, у кого только можно, и им нужны новые лица.

Что я делаю? Я делаю рынок интересным. Я несу свое видение, каким должен быть блогер, и меняю отношение людей к блогингу.

Чтобы выделяться и быть ярким, нужна провокация. Фото: Instagram.com/anita_solovei/

Чтобы выделяться и быть ярким, нужна провокация. Фото: Instagram.com/anita_solovei/

О вечеринке блогеров и почему так произошло

— Вы считаете, что блогеры – это, как и СМИ, четвертая власть, и они влияют на общество. И тут мне хочется вспомнить, к примеру, развод семьи Пустовит, когда всплыли реальные видео, и это оказалось совсем не той картинкой, которую все видели в Инстаграме. Та же вечеринка блогера Александра Залиско. Всем было весело, пока от них не ушли рекламодатели, и тогда они начали тыкать в другу друга пальцами и извиняться. Это разве не развод аудитории? Люди показывают то, чего на самом деле нет, таких себя, которыми не являются. Не разрушает это нас, кто смотрит, верит?

— Я немного знаю эти истории с обеих сторон, поскольку нахожусь внутри. У каждого блогера есть своя репутация, мы все знаем, кто хороший человек, а кто не очень. У нас такое же профессиональное сообщество, как и в любой другой профессии.

Например, в истории с Пустовит важно понимать, что человек не всегда показывает идеальную картинку, потому что хочет кого-то обмануть. Трагедия была в том, что они жили в этом обмане и в жизни, они сами для себя не понимали, что в их отношениях что-то не так. Они точно так же себя вели, когда приходили на вечеринку с друзьями в ресторан — они точно так же показывали, что все хорошо. Они не думали, что такие отношения между собой – это плохо.

Поэтому здесь вопрос не в том, что они пытались кого-то обмануть, а в том, что они сами жили в этом обмане. И это уже совсем другой смысл.

Касательно вечеринки Залиско. Это достаточно жестокая история. Во-первых, не все блогеры извинились тогда, когда от них начали отказываться бренды — многие извинились в первый же день, но этого никто не услышал. Во-вторых, было огромное количество перекрученных фактов. Фраза «голодная туса», которая облетела все СМИ, никак не высмеивала Голодомор. Так ведущий в сториз прокомментировал маленькие блюда от шефа. Темой вечеринки было казино, потому что Дом ученых, где праздновалось событие, — это ранее был казино. Все, кто был на той вечеринке, — хорошие люди. Ни у кого из них нет плохой репутации среди блогеров.

У каждого блогера есть своя репутация, мы все знаем, кто хороший человек, а кто не очень

То, что они не знали, что это за день, не подумали или не прочувствовали важность Дня Голодомора, это вопрос, конечно же, на их ответственности. Но не такого масштаба и буллинга, которому они подверглись!

Во время Голодомора голодом украинцев морили украинцы, которые на тот момент были коммунистами, и считали, что они правы, а другие — не правы, и они имеют право проявлять жестокость по отношению к ним. Точно так же мы поступаем, когда считаем, что блогеры — не правы, а правы мы, и начинаем жестоко поступать по отношению к ним.

Всю эту движуху против блогеров начал один человек, которому это было выгодно. Этот человек лично знал этих ребят и был в этом же городе. Но не предупредил, не сказал – ребята, это будет не актуально. Если у человека есть искреннее уважение к этому дню, он бы поступил иначе. Но! Выждалось время, перекрутились факты – и о количестве людей, и о нарушении санитарных норм, — чтобы специально поднять хейт.

Ошибка ребят в том, что сначала они говорили не со своей аудиторией, которая их поймет, а отвечали на хейт. С первого дня им тоннами сыпались сообщения угрозы жизни, желания смерти и так далее. Это неправильно. Они никого не убили, ничего не сделали настолько криминального, чтобы надо было так жестоко их хейтить. Поэтому, имея такое давление, они огрызались на эти угрозы.

Я проводила опрос в Инстаграме, чтобы понимать, насколько глубоко люди знают, что происходило в 1931-32 годах. Как выяснилось, кое-что про Голодомор знают со школы, но никто не помнил про дату, поскольку она плавающая (отмечается в четвертую субботу ноября – Ред.). Это проблема не только блогеров, а всего общества.

Я против любого насилия. То, что происходило во время Голодомора, это было насилие над людьми. Люди убивали людей. Мы — ничем не лучше, когда кого-то хейтим.

Тот же Залиско часто поднимает в своем блоге местные проблемы. Танечка Самбурская постоянно делает благотворительные проекты, мы собирали массу денег на лечение детей. Но об этом все уже забыли и не помнят. Но когда можно спалить людей за то, что якобы у них больше денег и они кому-то что-то должны, это всегда пожалуйста!

Кстати, никто из брендов, которые отказались от блогеров, не опубликовал, что сегодня – День памяти жертв голодоморов. Все проводили распродажи в честь черной пятницы.

— Насчет травли полностью с вами согласна. Я о том, что человек начал извиняться тогда, когда потерял деньги. И это выглядело не очень искренне.

—  Да, это выглядело так. Но они поначалу просто огрызались на людей, которые им угрожали. Например, звонили маме Залиско и говорили, чтобы ваш сын умер. Так ребята реагировали на хейт.  Это была коммуникация с хейтерами, а не со своей аудиторией, и в этом была ошибка.

Почему изначально они не извинялись? Да они не хотели никого обидеть. Это было неумышленно, и они не понимали, почему так происходит. Жестокость никогда ничего хорошего не приносит, и национализм в том числе.

Reels – это новый вид контента, чтобы победить Tik-Tok

— Вы говорите, что эфиры и reels — главные методы продвижения в 2021 (reels — короткие ролики длинной до 60 секунд. И они не пропадают через 24 часа, как сториз, а сохраняются). Почему они?

— Речь про эфиры, когда там присутствуют несколько людей. В эфирах человек глубже чувствует тебя, то, о чем ты говоришь, чем в 15-секундном сториз. Вы делаете созвон со своими коллегами, обсуждаете какую-то тему, где каждый выражает свою точку зрения. И люди, которым будет резонировать ваша позиция, на вас подпишутся. Это органический процесс привлечения аудитории.

Reels — это новый вид контента в Инстаграм. Инстаграм работает по принципу того, что берет какие-то форматы из других соцсетей, и пытается их победить. Reels — это как Tik-Tok, проще говоря.

К примеру, эфиры в свое время заменили Periscope. Собственно, Инстаграм и победил Periscope, потому что ввел эфиры. А reels – это новый вид контента, чтобы победить Tik-Tok. Пока он новый, дает больше охват. Ваши reels могут выпадать в рекомендации, из-за  чего может приходить новая аудитория и вас видеть больше вашей аудитории. И пока это актуально, этим нужно пользоваться.

В Инстаграм все очень динамично – ловим тренд и используем его. Рынок сильно меняется, меняются алгоритмы, поэтому постоянно нужно держать руку на пульсе, чтобы здесь развиваться. 

— За какими методами продвижения будущее?

— Если мы говорим про методы продвижения в Инстаграм, они банальны и одинаковы все эти годы – это реклама у блогеров и таргетированная реклама. Вкладываете денюжку – у вас упакованный профиль, к вам приходят клиенты, подписчики, а дальше вы монетизируете блог с помощью рекламы своих продуктов и услуг.

Украинский рынок отличается тем, что у нас в основном монетизация идет через рекламу. Мы продаем рекламу и этим зарабатываем. Но, как мы видим по недавней истории с блогерами, в один момент ваш рекламодатель, то есть ваш источник дохода, может пропасть. В один день вы теряете весь свой доход, потому что зависимы от брендов.

Я, например, с января следующего года планирую отказываться от рекламы и уходить в развитие своих продуктов и продвижение своих бизнесов. Думаю, это один из основных трендов будущего.

Как я уже сказала, монетизировать себя с помощью своих продуктов можно с любого количества подписчиков, для этого не нужны большие охваты.

— А почему блогеры тянутся за большими охватами?

— Чтобы продаваться рекламным брендам. Но это будет уходить, это произошло в СНГ еще два года назад. Нельзя зависеть от одного источника. Яйца нужно раскладывать в разные корзины.

— Миллион подписчиков, я так понимаю, — это уже не так важно?

— Миллион уже не важен. Я долго страдала этой целью, но зачем я к этому шла, непонятно. Очнулась (смеется). Продолжу так же вкладывать в рекламу, создавать контент.

С января так же хочу взять в кураторство и разработать 2-3 проекта. Хочу выходить в офлайн в том числе. Мне бы хотелось, чтобы блогеров слышали, понимали, что они эрудированные личности, а не какие-то непонятные люди с телефоном, которые просто фоткают свою еду. С блогерами нужно дружить, а не гнобить, потому что, имея большую аудиторию, они могут сделать больше правильных вещей, нежели неправильных. 

Анита с мужем вместе 10 лет и подумывает заключить с ним брачный контракт. Фото: Личный архив Аниты Соловей

Анита с мужем вместе 10 лет и подумывает заключить с ним брачный контракт. Фото: Личный архив Аниты Соловей

О браке и брачном договоре

— Вы с мужем вместе 10 лет. Оба — предприниматели, независимые. Никто не завидует популярности друг друга? Как вам удается быть счастливой?

— Мы — суперактивно развивающиеся люди, ходящие к психологу, я – 8 лет, он – 6 лет, и в нашей паре в принципе нет понятия, что кто-то из нас успешнее. Мы — абсолютно самодостаточные личности, у нас нет конкуренции, нет такого, что кто-то должен быть сверху, кто-то снизу. Для меня честь быть с таким интересным человеком рядом.

В любых отношениях – с мужем, командой, друзьями — я стараюсь выстраивать только горизонтальные отношения, когда человек говорит с человеком, когда нет никаких назиданий и конкуренции.

Мы с мужем работаем каждый над собой и каждый занимается своей жизнью. Мы не половинки друг друга, это все ерунда, мы абсолютно независимые друг от друга люди. У нас нет созависимости в отношениях, и это очень важно. Поэтому нам интересно друг с другом как с личностями.

Я со своим мужем могу обсудить свой бизнес, бизнес-процессы, перспективы, стратегии, и он со мной – так же. Мы партнеры и это круто.  Кто-то по вечерам экстрасенсов смотрит, а мы свои бизнес-планы обсуждаем. А здоровые отношения с собой порождают здоровые отношения с людьми.

— Кстати, про брак. Вы признавались, что сейчас у вас в разработке брачный договор. Кто-то скажет — а как же искренняя любовь? Не верите, что будете счастливы в браке до конца своих дней?

— Не верю. А по какому принципу я должна верить, что мы будем счастливы до конца наших дней, если статистика разводов в Украине — 70%. Я – реалист. И как раз процесс создания брачного договора -это, во-первых, про юридическую грамотность, а, во-вторых, — про доверие. У нас есть закон, что при разводе имущество, нажитое в браке, должно делиться 50 на 50. При этом мы знаем, как работают наши законы и суды. Поэтому сейчас, будучи в здоровых, счастливых отношениях, я хочу показать свое намерение – я настолько доверяю и уважаю отношения со своим мужем, что готова закрепить это юридическим договором.

Помимо развода в жизни может случиться много и других событий. Если, не дай Бог, меня не станет, я бы хотела, чтобы моему мужу досталось все, что он должен получить, чтобы не нарисовались какие-то государственные процессы или не появились непонятные родственники, которые могут у него что-то отобрать. Или если у меня появятся дети, я хочу знать, что они точно получат все и будут распоряжаться имуществом по справедливости.

Надеюсь, что мы попадем с мужем в статистику 30%, очень хочу прожить с ним долго, очень его люблю, но и хочу показать, что доверяю ему настолько, что готова переписать половину своего имущества.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Компания LG Electronics подготовила рекомендации о том, как продлить срок службы стиральной машины и надолго сохранить одежду в первичном виде.

Как правильно стирать вещи

Кажется, что может быть проще, чем постирать вещи в стиральной машине? Однако далеко не все делают это правильно, поэтому срок службы любимых вещей сокращается. И речь не только о тех вещах, которые вы стираете, а также и о самой стиральной машине. 

Разделите белье 
Перед стиркой белье нужно сортировать. Разделите вещи по цветам, типу ткани и уровню загрязнений – каждую, получившуюся у вас категорию, вы будете стирать на разных режимах. Конечно, в итоге процесс займет больше времени, однако выход есть. Стиральная машина LG TWINWash с двойной загрузкой поможет вам стирать разные вещи одновременно. Вы можете загрузить в главный отсек цветное белье, а в отсек TWINWash Mini детскую и светлую одежду. Кроме того, вы можете постирать две загрузки всего за 49 минут. 

Подготовьте белье к стирке
Не стоит загружать стиральную машину не глядя. Обязательно проверьте все карманы на одежде, застегните молнии и выверните вещи наизнанку, особенно это важно, когда вы стираете джинсовую одежду. Перед тем, как отправить рубашки в стирку тщательно расправьте рукава. 

Выбор режима 
Существуют общие рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы ваши вещи служили вам как можно дольше. Например, светлые хлопковые и льняные вещи нужно стирать при 95° с максимальной скоростью отжима. А вот разноцветные хлопковые вещи рекомендуется стирать при 60°, чтобы сохранить насыщенность красок. Синтетика требует более трепетного отношения, поэтому температуру стирки следует уменьшить до 50°, а количество оборотов при отжиме сократить. Шерстяные и шелковые вещи допускается стирать при температуре, не превышающей 40°, при этом от отжима следует отказаться, чтобы вещи из деликатных тканей дольше сохраняли свою форму. Упростить процесс выбора режима поможет стиральная машина с искусственным интеллектом LG AI DD. Умная технология AI DD подберет самый оптимальный режим стирки для вашего белья. Она способна распознавать вес и тип ткани, определяя 20 000 различных ее характеристик. Ошибиться с таким помощником просто невозможно. Помимо эффективной и деликатной стирки эта машина экономит ваше время. Программа TurboWash™ 360˚ постирает ваше белье всего за 39 минут. Этот режим тщательно отстирывает вещи, не повреждая структуру тканей – благодаря распылению 3D вода быстрее достигает каждого уголка барабана и время на замачивание сокращается, а белье насыщается водой более равномерно. 
Раскладывать как пишется правильно
Загрузка барабана 
Загружать барабан тоже нужно правильно. Не рекомендуется стирать мелкие вещи с крупными, чтобы в барабане не возникла разбалансировка. Оставляйте в барабане немного свободного места – это позитивным образом сказывается на качестве стирки. Если у вас регулярно накапливается большое количество вещей для стирки, обратите внимание, что в стиральной машине с искусственным интеллектом LG AI DD увеличена вместимость при том же объеме. Кроме того, она снабжена функцией «Добавить белье», которая позволяет в процессе стирки открыть дверцу и добавить забытое белье. 

Средства для стирки 
Специалисты не рекомендуют смешивать сухие и жидкие средства для стирки во время одного цикла. Если на каких-то вещах есть трудно выводимые пятна, лучше их заранее обработать пятновыводителем. Выбирайте средства с учетом типа ткани и не пренебрегайте информацией на упаковке о том, какое количество порошка или геля нужно использовать для объема белья, приготовленного к стирке. Если у вас возникает аллергия на какие-то моющие средства, то со стиральными машинами с искусственным интеллектом LG AI DD и LG TWINWash с двойной загрузкой об этой проблеме можно забыть. Паровые технологии TrueSteam и Steam+, установленные в этих машинах удаляют до 99,9% аллергенов и пылевых клещей1. К слову, эти же технологии разглаживают в процессе стирки до 30% складок2 и белье проще сушить и гладить.
Раскладывать как пишется правильно
Сушка 
Вещи, которые легко растягиваются и теряют форму (шерсть и другие деликатные ткани) лучше всего аккуратно раскладывать на плоской поверхности. Хлопковые, трикотажные и синтетические вещи можно сушить на обычной раскладной сушилке, тщательно расправив все заломы. Вещи, которые вы не планируете гладить, лучше сразу сушить на вешалке, разгладив складки. Еще один способ сушить вещи быстро и деликатно – доверить процесс сушильной машине LG DUAL Inverter Heat Pump. Это совершенно безопасно даже для вещей из самых деликатных тканей. Благодаря тепловому насосу DUAL Inverter температура сушки была снижена на 27%, и если раньше сушильные машины работали при 75°, то теперь при 55°. Вам не придется беспокоиться об усадке, а чтобы вещи не растянулись их можно сушить в сложенном виде. Процесс сушки достаточно быстрый – двойной тепловой насос позволяет значительно экономить время, а автоматически очищаемый конденсатор, встроенный в сушильную машину, не нуждается в очистке с помощью специальных средств, так как очищается до трех раз за цикл работы с помощью простой воды. 

Современные технологии значительно упрощают решение всех бытовых вопросов. Следуйте простым рекомендациям LG и процесс стирки станет для вас еще приятнее. 

1. Удаление до 99,9% аллергенов подтверждено Британской ассоциацией по борьбе с аллергией (BAF).
2. Испытание проведено компанией Intertek в декабре 2018 года на основе стандарта AATCC. Цикл стирки хлопка с опцией «Устранение складок» (3 разнородных рубашки) по сравнению с циклом стирки хлопка без этой опции. Результаты могут отличаться в зависимости от характеристик одежды и окружающих условий.

Подробнее: www.lg.com/uz_ru/washing-machines
Instagram: @lguzbekistan   

На правах рекламы

  • Раскладной как пишется правильно
  • Раскашлялся как пишется правильно
  • Раскаявшийся преступник как пишется правильно
  • Раскланяться как пишется и почему
  • Раскаяние родиона раскольникова сочинение