Рада новым знакомствам как пишется

Для развития блога недостаточно красиво его оформить и запустить рекламу. аудиторию нужно заинтересовать. для этого используют пост-знакомство.лучше всего такой пост

Для развития блога недостаточно красиво его оформить и запустить рекламу. Аудиторию нужно заинтересовать. Для этого используют пост-знакомство.

Лучше всего такой пост работает после активности: коммуникации с блогером, таргетинга, конкурса. Он нужен в тот момент, когда в профиль Инстаграм пришли новые люди.

Рассказываем, что такое пост-знакомство и как его правильно писать.

По каким принципам составляется публикация

Приветственный пост – это самопрезентация. В ней раскрывают причины ведения блога, его истории успеха и других фактах, неизвестных аудитории. Часто в тексте раскрывается тема аккаунта.

Ниже несколько идей для постов в Инстаграм:

  • в travel-блоге автор делится впечатлениями о первой поездке;
  • в блоге копирайтера — о первых неудачах и поворотном моменте в карьере;
  • в профиле психолога – могут публиковать историю, поясняющую, почему автор стал психологом.

Пост-знакомство в Инстаграм должен быть:

  • креативным. Хуже всего – унылые тексты, навевающие грусть;
  • цепляющим. Заинтересуйте читателя с первого предложения;
  • эмоциональным. Если текст откликается у аудитории, повышается её лояльность;
  • информативным. Используйте публикацию для знакомства покупателя с услугами и товарами компании, особенностями производства и другими моментами;
  • уникальным. Плохая идея переписывать чужую историю.

Делать такие публикации при каждом продвижении не всегда рационально. Если аккаунт продвигается постоянно, ежемесячные приветственные рассказы разозлят лояльных читателей. Проще размещать анонс о ранее опубликованном посте в сторис для новых посетителей.

Пишем правильно пост

Чтобы сделать классное приветствие, продумайте цель и идею поста.

  • Авторы личных блогов используют неофициальный стиль коммуникации с читателями. Они рассказывают о собственной жизни, стремлениях или хобби. Их цели – рост подписчиков, повышение лояльности, монетизация хобби, поиск клиентов, развитие бизнеса через личный бренд.
  • Менеджеры, ведущие коммерческий блог, рассказывают о бизнесе, преимуществах продукта, миссии компании. Он может использоваться для увеличения продаж, повышения лояльности аудитории, создания репутации в сети, знакомства с ассортиментом и т. д. Главный принцип – ориентированность на клиента. Расскажите, в чем можете помочь.

Забота о клиенте важнее всего.

Яркий и интересный текст помогает вам расположить посетителей. Главное, не переборщить. Излишний эпатаж и самореклама отталкивают. Чтобы не ошибиться, продумайте идею текста, определите ключевые тезисы, и составьте план.

Структура публикации

Текст составляется по общим принципам:

  • подводка. У автора есть одна секунда, чтобы заинтересовать читателя. Используйте для продвижения вашего блога интригу, анонс или сильное начало, сразу переходя к сути;
  • основной блок. В посте поделитесь своими мыслями, раскройте детали;
  • призыв к действию. Мотивируйте читателей делиться мнением, спрашивать совета, подписаться или переслать его другим.

Хорошо работают логичные призывы. Если читатель понимает, зачем ему необходимо совершить действие сейчас, он с большей вероятностью выполнит призыв.

Изображения

Картинка – визитная карточка публикации. Четких требований к оформлению изображения нет. Пост-знакомство можно оформлять личной фотографией, видео или картинкой с призывом. Главное, чтобы фото и текст соотносились друг с другом.

Какие ставить хештеги

Хештеги – тот путь, по которому профиль найдут в сети. Чтобы увеличить охваты, используйте разные метки:

  • профессиональные. Если клиент ищет косметолога, ему не интересен блог компании, продающей расходные материалы. Пишите теги, раскрывающие деятельность.
    #детскийпсихолог#турагенствомосква#дизайнер#маникюр;
  • продающие. Аккаунты, в которых продаются товары или услуги, ставят соответствующие метки.
    #оформлениепрофиля#ремонтстиральноймашины;
  • геолокация. Метка с указанием города подойдет компаниям, работающим в определенном регионе.
    #ростовнадону#сочи#СПб.

А теперь подробнее разберем, как составить текст в личный блог и коммерческий аккаунт.

Пост-знакомство для личного аккаунта

Для личных аккаунтов приветственная публикация – способ раскрыть себя с новой стороны. Блогер может рассказывать о своей работе, интересах, месте проживания, хобби и других факторах. Главное, раскрыться перед читателями.

Есть два пути:

  • рациональный. В тексте раскрываются факты об авторе или профиле. Пользователи обращают внимание на интересную подачу;
  • эмоциональный. Автор делится эмоциями, рассказывает о себе через историю.

Экспертам не стоит делать акцент на персональных данных. Лучше сосредоточиться на рассказе о своей специализации. Такой пост-знакомство способствует увеличению продаж.

Сторителлинг – возможность в легкой форме передать информацию. История может рассказывать о преодолении какой-либо трудности, становлении вашего блога или бизнеса. Так, если вы дизайнер, расскажите, как нашли свое призвание.

Пост-знакомство для коммерческой страницы

Разберем, как написать пост-знакомство в Инстаграм для маникюрного салона, интернет-магазина, производителя ореховых паст и других коммерческих фирм.

Каждый новый подписчик – потенциальный клиент. Компаниям важно рассказать о себе так, чтобы повысить конверсию.

Публикация может рассказывать:

  • историю создания фирмы или бренда;
  • выгодах продукции или компании;
  • позиции на рынке;
  • правилах работы;
  • УТП;
  • специфических особенностях продукта или услуги и т. д.

Не так по просто написать привлекательные посты. Старайтесь избегать клише. Клиент не хочет слышать об оперативной доставке, ему нужен четкий срок.

Например, «Доставляем в день заказа при оформлении заявки до 11:00».

Чтобы показать полезность продукции, разговаривайте на языке клиента. Если достоинства покажутся посетителю не интересными, он обратится к конкурентам.

Читая текст, человек узнает себя, находит решение проблемы. Для этого создается портрет покупателя, описываются его интересы, боли и предпочтения. И на основе этой информации пишется текст.

Другой способ – выпустить публикацию от имени руководителя. Такой ход повысит лояльность пользователей. У бренда появляется реальное «лицо». Именно поэтому в социальных сетях многие бизнесы развиваются через личный бренд.

Примеры

А теперь рассмотрим хорошие варианты приветственных публикаций. Они интересные, искренние и живые.

Кредитный клуб «Дело и Деньги» завлекает людей, рассказывая об опыте руководителя.

1 foto 1625573648

Часто текст начинается с небольшой подводки. В посте первый абзац связывает фото и текст.

Блогер написала в ознакомительном посте рассказ о резкой перемене жизни и последующих изменениях.

2 foto 1625573814

Отличный вариант привлечения новых подписчиков для личных аккаунтов.

4 foto 1625574129

В качестве поста для знакомства можно рассказать несколько интересных фактов о своей деятельности с призывом к действию в конце. Этот метод подходит для постов коммерческих аккаунтов.

3 foto 1625573823

Еще один рассказ в коммерческом аккаунте от имени создателей.

5 foto 1625574088

Если факты будут интересные, аудитория станет лояльнее к вашему аккаунту.

Что не стоит писать в ознакомительном посте

Правильная публикация для знакомства не содержит следующих ошибок:

  • обилие фактов. Профиль в социальных сетях – не опросный лист. Подписчикам не интересно, сколько у вашей компании поставщиков. Не стоит стараться впихнуть как можно больше пунктов. Выбирайте интересные факты, пишите кратко;
  • разговорный сленг. История, пестрящая жаргонизмами и устаревшими выражениями, отталкивает. Посмотрите, как пишут посты популярные блогеры и селебрити. Большинство публикаций написано литературным языком. Модные слова, конечно, проскальзывают, но редко;
  • усложнение. Когда-то Инстаграм был площадкой тщеславия, сейчас это платформа для общения разных людей. Старайтесь писать посты на человеческом языке, как будто вы беседуете с другом за чашечкой кофе. Люди хотят искренности.

Ознакомительный текст в Инстаграм считается одним из самых сложных в написании. Не стоит использовать сложные обороты и заумные слова. Пишите так, как говорите.

Ознакомительные посты помогают продвигать личный бренд и бизнес-профиль в Инстаграм. С помощью таких публикаций можно рассказать читателям о себе, повысить доверие аудитории и найти новых клиентов. Тренируйтесь, и у вас обязательно получится.

{{ info }}

Символов всего: {{ сharactersFull }}
Точки:


{{ infoService }}

Рада новым знакомствам как пишется

Как воспользоваться программой?

Печатаете/вставляете ваш текст в рабочее поле.

Нажимаете кнопку «Расставить».

Программа самостоятельно расставит необходимые знаки препинания, выделив их жёлтым цветом.

Для исправления знака, нажмите на выделение — и вставленный знак исчезнет.

Для проверки пунктуации сравнивайте свои запятые и запятые, которые поставила программа (выделенные желтым цветом).

На данном этапе разработки программы производятся расстановки около 60% случаев необходимых знаков. Т.е. большое количество запятых Вам придется ставить самим, но надеемся, что программа все равно будет полезной.

Напоминаем, что буквы е и ё — две совершенно разные буквы. Этот момент существенно влияет на расстановку.

Текстовод.Пунктуация доступен для всех желающих.

Учтите, что для незарегистрированных пользователей существует ограничение — 1000 знаков.

Для пользователей, зарегистрировавшихся на нашем сайте, доступны 1500 тысячи знаков.

Для вашего удобства предусмотрена PRO-версия. В ней доступны 15 тысяч знаков с возможностью отключения рекламы и выделением отдельной очереди проверки.

Для чего нужны знаки препинания?

Пунктуация обеспечивает писателю и читателю однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Только грамотная пунктуация поможет правильно понять вас в любой переписке.

Для выделения конкретной мысли, предложения, их части отделяются разделяющими знаками препинания.

Если взять любой кусок текста и удалить из него все знаки препинания, получится каша, простой набор слов.

Знаки препинания украшают человеческую речь и служат облегчению чтения текста. Там, где предполагается запятая, мы делаем паузу. А в конце яркого, эмоционального предложения мы поставим восклицательный знак.

Запятые ставятся в следующих случаях:

  • между независимыми предложениями, объединёнными в одно cложное, и между придаточными, относящимися к одному главному,
  • разделяя главные и придаточные предложения,
  • между однородными членами, обозначая при этом их границы,
  • при перечислении предметов, действий (а также, между повторяющимися словами),
  • при выделении сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов,
  • при словах и группах слов, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в предложении,
  • при вводных словах и предложениях,
  • при обращении,
  • при междометии,
  • после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов.

Двоеточия нужны:

  • перед перечислением в конце предложения (а также, в оформлении списков),
  • перед перечислением однородных слов (как с обобщающим словом вначале, так и без него),
  • для разделения слов автора в прямой речи,
  • после предложения, за которым идут одно или несколько предложений, не соединённых союзами с первым предложением. Например, для пояснения смысла или объяснения причины того, о чём была речь в первом предложении.

Тире необходимо:

  • перед приложением в конце предложения, когда тире можно заменить на «а именно»,
  • между словами, в качестве обозначения пространственных и других пределов, когда тире можно заменить на «от и до»,
  • в бессоюзном сложном предложении, в котором 2-е предложение указывает на вывод, следствие первого,
  • в предложении без союзов, в котором первое предложение содержит значение времени или условия,
  • между 2-мя предложениями и 2-мя однородными членами с резко противоположным содержанием, которые не связаны союзами,
  • в прямой речи, указывая окончание реплики одного участника и начало слов автора,
  • между 2-мя именами собственными, которые вместе обозначают какое-либо название,
  • для разделения пояснительных и дополнительных членов предложения,
  • в качестве связующего между подлежащим и сказуемым. Где сказуемое выражено именем существительным в И.П. Исключение: тире в таком случае не ставится, если после подлежащего есть отрицающее «не»,
  • после перечисления однородных членов предложения перед обобщающим словом.

В качестве дополнительного знака после запятой:

  1. перед повторяющимся словом, служащим для связки с другим предложением,
  2. если она отделяет основное предложение от предыдущей вспомогательной группы придаточных,
  3. для выделения перехода от повышения к понижению в периоде.

Точка с запятой употребляется:

  • для более чёткого разграничения простых, осложнённых (однородными членами, оборотами, вводными словами, обращениями) предложений в составе сложносочиненного предложения, когда они уже выделены какими-либо знаками препинания,
  • между простыми, не связанными по смыслу, содержащими много запятых предложениями, являющимися частью бессоюзного сложного предложения,
  • промеж простых предложений, не зависимых друг от друга по смыслу, но связанных союзами,
  • когда необходимо интонационно отграничить части предложения друг от друга, таким образом резюмируя конкретную мысль,
  • при оформлении списков с осложнёнными предложениями.

  • Работник емельян и пустой барабан главная мысль сказки
  • Рабочий лист сказка о рыбаке и рыбке 2 класс школа россии
  • Равнинный или ровнинный как пишется
  • Работа над образом царевны из сказки о мертвой царевне и семи богатырях
  • Пять русских народных сказок