Для развития блога недостаточно красиво его оформить и запустить рекламу. Аудиторию нужно заинтересовать. Для этого используют пост-знакомство.
Лучше всего такой пост работает после активности: коммуникации с блогером, таргетинга, конкурса. Он нужен в тот момент, когда в профиль Инстаграм пришли новые люди.
Рассказываем, что такое пост-знакомство и как его правильно писать.
По каким принципам составляется публикация
Приветственный пост – это самопрезентация. В ней раскрывают причины ведения блога, его истории успеха и других фактах, неизвестных аудитории. Часто в тексте раскрывается тема аккаунта.
Ниже несколько идей для постов в Инстаграм:
- в travel-блоге автор делится впечатлениями о первой поездке;
- в блоге копирайтера — о первых неудачах и поворотном моменте в карьере;
- в профиле психолога – могут публиковать историю, поясняющую, почему автор стал психологом.
Пост-знакомство в Инстаграм должен быть:
- креативным. Хуже всего – унылые тексты, навевающие грусть;
- цепляющим. Заинтересуйте читателя с первого предложения;
- эмоциональным. Если текст откликается у аудитории, повышается её лояльность;
- информативным. Используйте публикацию для знакомства покупателя с услугами и товарами компании, особенностями производства и другими моментами;
- уникальным. Плохая идея переписывать чужую историю.
Делать такие публикации при каждом продвижении не всегда рационально. Если аккаунт продвигается постоянно, ежемесячные приветственные рассказы разозлят лояльных читателей. Проще размещать анонс о ранее опубликованном посте в сторис для новых посетителей.
Пишем правильно пост
Чтобы сделать классное приветствие, продумайте цель и идею поста.
- Авторы личных блогов используют неофициальный стиль коммуникации с читателями. Они рассказывают о собственной жизни, стремлениях или хобби. Их цели – рост подписчиков, повышение лояльности, монетизация хобби, поиск клиентов, развитие бизнеса через личный бренд.
- Менеджеры, ведущие коммерческий блог, рассказывают о бизнесе, преимуществах продукта, миссии компании. Он может использоваться для увеличения продаж, повышения лояльности аудитории, создания репутации в сети, знакомства с ассортиментом и т. д. Главный принцип – ориентированность на клиента. Расскажите, в чем можете помочь.
Забота о клиенте важнее всего.
Яркий и интересный текст помогает вам расположить посетителей. Главное, не переборщить. Излишний эпатаж и самореклама отталкивают. Чтобы не ошибиться, продумайте идею текста, определите ключевые тезисы, и составьте план.
Структура публикации
Текст составляется по общим принципам:
- подводка. У автора есть одна секунда, чтобы заинтересовать читателя. Используйте для продвижения вашего блога интригу, анонс или сильное начало, сразу переходя к сути;
- основной блок. В посте поделитесь своими мыслями, раскройте детали;
- призыв к действию. Мотивируйте читателей делиться мнением, спрашивать совета, подписаться или переслать его другим.
Хорошо работают логичные призывы. Если читатель понимает, зачем ему необходимо совершить действие сейчас, он с большей вероятностью выполнит призыв.
Изображения
Картинка – визитная карточка публикации. Четких требований к оформлению изображения нет. Пост-знакомство можно оформлять личной фотографией, видео или картинкой с призывом. Главное, чтобы фото и текст соотносились друг с другом.
Какие ставить хештеги
Хештеги – тот путь, по которому профиль найдут в сети. Чтобы увеличить охваты, используйте разные метки:
- профессиональные. Если клиент ищет косметолога, ему не интересен блог компании, продающей расходные материалы. Пишите теги, раскрывающие деятельность.
#детскийпсихолог#турагенствомосква#дизайнер#маникюр;
- продающие. Аккаунты, в которых продаются товары или услуги, ставят соответствующие метки.
#оформлениепрофиля#ремонтстиральноймашины; - геолокация. Метка с указанием города подойдет компаниям, работающим в определенном регионе.
#ростовнадону#сочи#СПб.
А теперь подробнее разберем, как составить текст в личный блог и коммерческий аккаунт.
Пост-знакомство для личного аккаунта
Для личных аккаунтов приветственная публикация – способ раскрыть себя с новой стороны. Блогер может рассказывать о своей работе, интересах, месте проживания, хобби и других факторах. Главное, раскрыться перед читателями.
Есть два пути:
- рациональный. В тексте раскрываются факты об авторе или профиле. Пользователи обращают внимание на интересную подачу;
- эмоциональный. Автор делится эмоциями, рассказывает о себе через историю.
Экспертам не стоит делать акцент на персональных данных. Лучше сосредоточиться на рассказе о своей специализации. Такой пост-знакомство способствует увеличению продаж.
Сторителлинг – возможность в легкой форме передать информацию. История может рассказывать о преодолении какой-либо трудности, становлении вашего блога или бизнеса. Так, если вы дизайнер, расскажите, как нашли свое призвание.
Пост-знакомство для коммерческой страницы
Разберем, как написать пост-знакомство в Инстаграм для маникюрного салона, интернет-магазина, производителя ореховых паст и других коммерческих фирм.
Каждый новый подписчик – потенциальный клиент. Компаниям важно рассказать о себе так, чтобы повысить конверсию.
Публикация может рассказывать:
- историю создания фирмы или бренда;
- выгодах продукции или компании;
- позиции на рынке;
- правилах работы;
- УТП;
- специфических особенностях продукта или услуги и т. д.
Не так по просто написать привлекательные посты. Старайтесь избегать клише. Клиент не хочет слышать об оперативной доставке, ему нужен четкий срок.
Например, «Доставляем в день заказа при оформлении заявки до 11:00».
Чтобы показать полезность продукции, разговаривайте на языке клиента. Если достоинства покажутся посетителю не интересными, он обратится к конкурентам.
Читая текст, человек узнает себя, находит решение проблемы. Для этого создается портрет покупателя, описываются его интересы, боли и предпочтения. И на основе этой информации пишется текст.
Другой способ – выпустить публикацию от имени руководителя. Такой ход повысит лояльность пользователей. У бренда появляется реальное «лицо». Именно поэтому в социальных сетях многие бизнесы развиваются через личный бренд.
Примеры
А теперь рассмотрим хорошие варианты приветственных публикаций. Они интересные, искренние и живые.
Кредитный клуб «Дело и Деньги» завлекает людей, рассказывая об опыте руководителя.
Часто текст начинается с небольшой подводки. В посте первый абзац связывает фото и текст.
Блогер написала в ознакомительном посте рассказ о резкой перемене жизни и последующих изменениях.
Отличный вариант привлечения новых подписчиков для личных аккаунтов.
В качестве поста для знакомства можно рассказать несколько интересных фактов о своей деятельности с призывом к действию в конце. Этот метод подходит для постов коммерческих аккаунтов.
Еще один рассказ в коммерческом аккаунте от имени создателей.
Если факты будут интересные, аудитория станет лояльнее к вашему аккаунту.
Что не стоит писать в ознакомительном посте
Правильная публикация для знакомства не содержит следующих ошибок:
- обилие фактов. Профиль в социальных сетях – не опросный лист. Подписчикам не интересно, сколько у вашей компании поставщиков. Не стоит стараться впихнуть как можно больше пунктов. Выбирайте интересные факты, пишите кратко;
- разговорный сленг. История, пестрящая жаргонизмами и устаревшими выражениями, отталкивает. Посмотрите, как пишут посты популярные блогеры и селебрити. Большинство публикаций написано литературным языком. Модные слова, конечно, проскальзывают, но редко;
- усложнение. Когда-то Инстаграм был площадкой тщеславия, сейчас это платформа для общения разных людей. Старайтесь писать посты на человеческом языке, как будто вы беседуете с другом за чашечкой кофе. Люди хотят искренности.
Ознакомительный текст в Инстаграм считается одним из самых сложных в написании. Не стоит использовать сложные обороты и заумные слова. Пишите так, как говорите.
Ознакомительные посты помогают продвигать личный бренд и бизнес-профиль в Инстаграм. С помощью таких публикаций можно рассказать читателям о себе, повысить доверие аудитории и найти новых клиентов. Тренируйтесь, и у вас обязательно получится.
{{ info }}
Символов всего: {{ сharactersFull }}
Точки:
{{ infoService }}
Как воспользоваться программой?
Печатаете/вставляете ваш текст в рабочее поле.
Нажимаете кнопку «Расставить».
Программа самостоятельно расставит необходимые знаки препинания, выделив их жёлтым цветом.
Для исправления знака, нажмите на выделение — и вставленный знак исчезнет.
Для проверки пунктуации сравнивайте свои запятые и запятые, которые поставила программа (выделенные желтым цветом).
На данном этапе разработки программы производятся расстановки около 60% случаев необходимых знаков. Т.е. большое количество запятых Вам придется ставить самим, но надеемся, что программа все равно будет полезной.
Напоминаем, что буквы е и ё — две совершенно разные буквы. Этот момент существенно влияет на расстановку.
Текстовод.Пунктуация доступен для всех желающих.
Учтите, что для незарегистрированных пользователей существует ограничение — 1000 знаков.
Для пользователей, зарегистрировавшихся на нашем сайте, доступны 1500 тысячи знаков.
Для вашего удобства предусмотрена PRO-версия. В ней доступны 15 тысяч знаков с возможностью отключения рекламы и выделением отдельной очереди проверки.
Для чего нужны знаки препинания?
Пунктуация обеспечивает писателю и читателю однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Только грамотная пунктуация поможет правильно понять вас в любой переписке.
Для выделения конкретной мысли, предложения, их части отделяются разделяющими знаками препинания.
Если взять любой кусок текста и удалить из него все знаки препинания, получится каша, простой набор слов.
Знаки препинания украшают человеческую речь и служат облегчению чтения текста. Там, где предполагается запятая, мы делаем паузу. А в конце яркого, эмоционального предложения мы поставим восклицательный знак.
Запятые ставятся в следующих случаях:
- между независимыми предложениями, объединёнными в одно cложное, и между придаточными, относящимися к одному главному,
- разделяя главные и придаточные предложения,
- между однородными членами, обозначая при этом их границы,
- при перечислении предметов, действий (а также, между повторяющимися словами),
- при выделении сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов,
- при словах и группах слов, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в предложении,
- при вводных словах и предложениях,
- при обращении,
- при междометии,
- после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов.
Двоеточия нужны:
- перед перечислением в конце предложения (а также, в оформлении списков),
- перед перечислением однородных слов (как с обобщающим словом вначале, так и без него),
- для разделения слов автора в прямой речи,
- после предложения, за которым идут одно или несколько предложений, не соединённых союзами с первым предложением. Например, для пояснения смысла или объяснения причины того, о чём была речь в первом предложении.
Тире необходимо:
- перед приложением в конце предложения, когда тире можно заменить на «а именно»,
- между словами, в качестве обозначения пространственных и других пределов, когда тире можно заменить на «от и до»,
- в бессоюзном сложном предложении, в котором 2-е предложение указывает на вывод, следствие первого,
- в предложении без союзов, в котором первое предложение содержит значение времени или условия,
- между 2-мя предложениями и 2-мя однородными членами с резко противоположным содержанием, которые не связаны союзами,
- в прямой речи, указывая окончание реплики одного участника и начало слов автора,
- между 2-мя именами собственными, которые вместе обозначают какое-либо название,
- для разделения пояснительных и дополнительных членов предложения,
- в качестве связующего между подлежащим и сказуемым. Где сказуемое выражено именем существительным в И.П. Исключение: тире в таком случае не ставится, если после подлежащего есть отрицающее «не»,
- после перечисления однородных членов предложения перед обобщающим словом.
В качестве дополнительного знака после запятой:
- перед повторяющимся словом, служащим для связки с другим предложением,
- если она отделяет основное предложение от предыдущей вспомогательной группы придаточных,
- для выделения перехода от повышения к понижению в периоде.
Точка с запятой употребляется:
- для более чёткого разграничения простых, осложнённых (однородными членами, оборотами, вводными словами, обращениями) предложений в составе сложносочиненного предложения, когда они уже выделены какими-либо знаками препинания,
- между простыми, не связанными по смыслу, содержащими много запятых предложениями, являющимися частью бессоюзного сложного предложения,
- промеж простых предложений, не зависимых друг от друга по смыслу, но связанных союзами,
- когда необходимо интонационно отграничить части предложения друг от друга, таким образом резюмируя конкретную мысль,
- при оформлении списков с осложнёнными предложениями.