Работать в долгую как пишется

Здравствуйте, друзья! все ли вы знаете о современных видах заработка на пространствах интернета? я вот все никак не исчерпаю тему

Здравствуйте, друзья! Все ли вы знаете о современных видах заработка на пространствах интернета? Я вот все никак не исчерпаю тему «интернет-профессий»!

Сегодня поговорим об одном из наиболее востребованных направлений в интернете — заработок на создании landing page. Что это такое и как можно на этом заработать, распишу детально в статье.

Что такое лендинг и в чем его отличия от обычного сайта?

Лендинги, одностраничники, посадочные страницы – это сайты состоящие из 1-2х страниц, создаваемые специально для продажи единичных услуг или продукта.

Чем лендинг отличается от обычного сайта?

  • Состоит только из одной-двух страниц. Основной цель – продать товар или услугу.
  • Конверсия одностраничника выше конверсии многостраничного сайта в несколько раз. За счёт этого продажи с лендинга осуществлять намного эффективнее.
  • Лендинги плохо продвигаются через поисковые системы, стандартные SEO-методы здесь не работают.
  • Для их продвижения используется контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях, реклама в блогах, тизерные сети.

Заработок на создании landing page как хороший вариант для старта во фрилансе

Иногда лендинг называют посадочной страницей, от слова «landing» (с английского «посадка»). По сути — это web-страница, на которую набегают посетители. Скажем так, приземляются. И чтобы их зацепить, нужно использовать дополнительные инструменты. Например, хороший продающий текст.

Как можно на этом заработать?

Заработать на создании landing page можно разными способами. Все зависит от того, для кого Вы эту страницу создаете: для себя или на заказ.

Рассмотрим подробно:

Создание лэндингов на конструкторах

Самый простой способ. В сети можно найти много таких конструкторов. Они отличаются типом «движка», на котором работает сайт, набором шаблонов, и тарифными планами.

Самые популярные из них: lpmotor, lpgenerator, tilda.

Создание одностраничника в конструкторе – это самый простой и низкооплачиваемый вид работы. Здесь достаточно низкие требования к результатам, большая конкуренция и невысокая оплата.

Зато для новичка это один из самых простых комплексов для хорошего старта во фрилансе. Я сам начинал именно так.

Создание веб-дизайна для качественных одностраничников

Самый прибыльный способ заработка. К счастью, не все заказчики спекулируют мелочевкой с aliexpress. Встречается много тех, кто умеет создавать ценность. Поэтому их одностраничники делаются основательно и на долгую перспективу.

Соответственно, и требования к ним намного выше:

  1. Красивый продающий веб-дизайн
  2. Адаптивная верстка
  3. Удобство использования
  4. Наличие CMS

Понятно, что такой объем работы требует более высокой квалификации что компенсируется хорошими ценниками. Нередко над созданием одного сайта работает целая команда.

Создание Лендингов для самопродвижения

Ещё одним вариантом заработка может стать создание одностраничника под свои услуги или продукты. Например, если вы фотографируете, делаете ремонты или печете бездрожжевой хлеб. Попробуйте поискать клиентов с помощью лендинга и настроить на него контекстную рекламу?

С рекламой, правда, далеко все не просто. Это отдельная ниша, которой нужно обучаться. Новички здесь сливают бюджет с поразительной быстротой. Многих, правда, это не останавливает. И они все же умудряются найти себе клиентов.

Достаточно эффективно через лендинги можно продвигать и т.н. инфо-бизнес. Не люблю это матерное слово. Мне больше нравится термин «консалтинг»! Или совсем по-русски: «консультирование». Например, если вы эксперт в какой-то сфере, можете создать собственный курс и продвигать его с помощью лендинга.

Какой доход можно получать, создавая такие сайты?

Заработок на создании лэндингов напрямую зависит от того, насколько Вы раскрученный специалист. На начальном этапе доход может составлять от нескольких сотен рублей за лендинг до нескольких тысяч.

По мере того как будет расти Ваш профессионализм, будут вырастать и гонорары.

Опытные специалисты-фрилансеры берут от 10 тыс.руб  и выше. Время на разработку — от 1 дня и до бесконечности. Соответственно затраченным усилиям будет варьироваться и заработок.

Будьте готовы, что к Вам начнут приходить те, кто после оглашения цен начнет фыркать и восклицать «а чего так дорого?». Не ведитесь, это халявщики. С ними Вам не по пути.

Где искать клиентов?

Любимый вопросы начинающих. Напомню источники заказов, и дам ссылки на соответствующие статьи в моем блоге.

  • биржи фриланса;
  • социальные сети;
  • доски объявлений;
  • чаты предпринимателей в мессенджерах.

Лишний раз напомню, что сделать первые 2-3 работы по минимальной цене – очень полезно. Это краеугольный камень портфолио, без которого никто с Вами работать не будет.

Я сам начинал с великой и ужасной workzilla.

Что ещё стоит учитывать в создании лендингов

В идеале, посадочная страница должна одинаково хорошо функционировать на компьютере, планшете и мобильнике. Для этого неплохо будет изучить верстку. Сочетание навыков веб-дизайна и верстки поможет заработать на создании лендингов больше.

Заказчики не любят тратить время. Тем более на поиск большого количества исполнителей. Они предпочитают заказывать работу «под ключ».

Заработок на создании landing page как хороший вариант для старта во фрилансе

В этом случае целесообразно работать в команде с другими специалистами: веб-дизайнером, верстальщиком, копирайтером и специалистом по рекламе. Каждый выполняет свою работу, а общая сумма заказа включает оплату всем. Но, если Вы готовы работать в режиме «многорукий многоног», можете освоить смежные сферы самостоятельно.

Как развиваться в этой нише?

Технологии сегодня развиваются стремительно, и если вы хотите оставаться  востребованным специалистом придется осваивать новые ниши.

  • Например, веб-дизайн. Востребованная и монетизируемая ниша. И в дальнейшей перспективе ей не грозит замена автоматизированными сервисами, как это сейчас происходит с версткой.
  • Верстка сайтов. Перевод имеющихся дизайнов в html. Не смотря на тенденцию переносить верстку в автоматизированные сервисы, ручная работа очень долго будет жить и приносить дивиденты.

Думаю, совсем скоро наступят времена, когда фразой «ручная кроссбраузерная верстка» будут пугать детей. Нас так в институте пугали программированием на Assembler, хотя 20 лет назад это был актуальный тренд.

Где научиться созданию лендингов?

Как видите, создание лендинга – это целый процесс, в который можно подключаться на различных этапах. Хотите веб-дизайн? Вот вам! Хотите писать продающие тексты – берите сколько влезет! Вам интересна реклама – ее есть у нас!

Я сам первые два года на фрилансе занимался исключительно landing’aми. Но, достигнув определенного уровня, понял, что пора идти дальше! Но об этом – в других публикациях.

Поэтому, подписывайтесь на обновления блога, добавляйтесь в друзья и оставайтесь на связи.

Труд с помощью интернета – уже не будущее. Это сегодняшний тренд. Грех тратить кучу времени на работу в унылых офисах…

Высоких ценников Вам и адекватных заказчиков!

Вы дошли до диплома, и это отлично! Осталось совсем чуть-чуть — и вы станете дипломированным специалистом. Но перед этим вам предстоит преодолеть еще одно суровое испытание – написание и защита дипломной работы.

На нашем телеграм-канале мы уже рассказывали о многих тонкостях написания диплома. Сегодня наша цель – разобраться в примерах и грамотно сформулировать гипотезу во введении дипломной работы.

Но для начала давайте выясним, что представляет собой гипотеза в ВКР.

Что такое гипотеза диплома

Гипотеза задает направление всему исследованию и определяет научную значимость всего труда. Ее пишут во введении.

Занимает гипотеза не больше одного абзаца. Но весь диплом пишут именно для того, чтобы опровергнуть или подтвердить начальную гипотезу, поставленную студентом.

Гипотеза – это прогнозируемый результат исследования, научное предположение, которое следует проверить опытным путем или обосновать теоретически.

Именно это и есть главная цель любого диплома, в ходе написания которого автор отбирает необходимый материал, проводит определенные изыскания, придает определенную структуру работе (академического или прикладного характера).

В качестве доказательств гипотезы теоретической работы выступают факты, которые студент собирает в основной части диплома. Если речь идет о практической выпускной квалификационной работе, то здесь роль фактов выполняют задокументированные результаты экспериментов и опытов, определенные расчеты, исследования.

Все полученные данные обобщают в заключении, на основании чего делают вывод о состоятельности научной гипотезы. Если ее подтверждают, то работе придают статус положения теории. 

Признаки верной гипотезы

Правильно сформулированная гипотеза не является очевидным утверждением или несомненным фактом. В далеком 3-м веке до н.э. речи Аристарха о возможном вращении Земли вокруг солнца носили чисто гипотетический характер. Ведь в те времена теория о гелиоцентрическом мироздании все еще являлась теорией. А в 21 веке это уже неопровержимая истина, которая вполне достойна стать темой реферата ученика третьего класса.

Чтобы понять, верно ли составлена гипотеза, проверьте ее на наличие следующих атрибутов:

  • в формулировке нет спорных понятий, которые сами по себе могут стать темой какого-то другого исследования;
  • возможность проверить утверждения эмпирическими или теоретическими методами;
  • актуальность и связь с заявленной проблемой;
  • познавательная ценность и эффективность;
  • практическая польза для программы последующих исследований.

Если все это свойственно вашей гипотезе, значит она грамотно составлена.

Но главное, чем она должна отличаться – возможностью проверить ее. Просто определите, нужно ли доказывать поставленное утверждение. Если да, значит, предложение удалось.

Как правильно сформулировать гипотезу в дипломе

Хоть гипотеза исследования в дипломе выдвигается в самом начале работы (во введении), продумывать, как ее составить, следует после написания основной части.

Дело в том, что для формулировки гипотезы необходимо тщательным образом изучить предмет, проанализировать библиографические источники, материалы, литературу. Только в этом случае вы будете спокойно ориентироваться в информации и сможете сделать собственные прогнозы по выявленной проблематике.

Если в ВКР есть еще и практическая глава, гипотеза будет предшествовать эмпирическим исследованиям, по итогам которых возможно будет необходима корректировка начальной формулировки, объекта, предмета, а иногда – и темы всей работы.

Вот подробная схема того, как пишется гипотеза в дипломной работе:

Работать в долгую как пишется

При написании гипотезы принято использовать следующие слова и формулировки:

  • предполагается… ,
  • следует ожидать… .

А вот выражений с субъективной оценкой следует избегать:

  1. Я думаю/допускаю/полагаю/считаю, что… .
  2. Мне кажется… .
  3. Если…, то… .

Давайте рассмотрим пример гипотезы в дипломе или курсовой. Допустим, студенту предложили написать работу на тему диетических свойств бразильского ореха. Студент начал готовить материал и понял, что не сможет насобирать информации даже на 65 листов диплома.

Тогда руководитель принимает решение изменить предмет исследования на кедровые орешки. Начальная гипотеза звучала так: местные бразильские орехи втрое полезнее импортируемых. После проведенных исследований стало ясно, что польза отечественных и ввозимых из-заграницы одинакова. 

Как выйти из положения? Перефразировать гипотезу: кедровые орехи такие же полезные (и даже больше), чем импортируемые. Если бы в ходе исследований выяснилось, что эти орехи менее питательны и полезны, чем заграничные, то пришлось бы менять и тему на «Заурядность диетических свойств кедровых орехов».

Примеры готовых гипотез в дипломной работе

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

Теперь вы знаете, что такое гипотеза и смело можете проверить свою работу на правильность ее написания. Ну а во всех других случаях у вас под боком всегда есть сервис студенческой помощи, который займется всем остальным, если у вас вдруг пропали силы и желание.

Большинство современных компаний просят при поступлении на работу составить резюме. Обычно оно требуется на первичном этапе отбора, чтобы рекрутер оценил, стоит ли обращать внимание на данного кандидата. Резюме многое говорит об опыте работы, грамотности, умении преподнести себя, даже целеустремлённости и желании работать в конкретной компании. На первый взгляд кажется, что заполнить резюме просто. Однако есть множество нюансов, на которые стоит обратить внимание. Поэтому важно знать, как правильно составить резюме.

Резюме — является краткой самопрезентацией. Документ, содержащий основную информацию о месте работе, навыках, образовании, пройденных курсах. Заполняется в письменной или печатной форме. Второй вариант более предпочтителен, так как выглядит аккуратно, а работодателю удобнее его изучать.

Многие организации требуют у кандидатов резюме, особенно это важно для серьёзных должностей. Изучая документ, рекрутер проводит первичный отбор, и уже решает, отправлять ли кандидата на следующий этап. Поэтому важно уделить внимание правильному и грамотному заполнению анкеты. Для серьёзных должностей важны малейшие нюансы. Даже простая опечатка может рассказать о том, что соискатель невнимателен, неаккуратен.

Резюме можно отнести лично или отправить по электронной почте. Каждая компания предъявляет свои требования к кандидатам, которые стоит предварительно изучить. Сюда входят:

  • Профессиональные навыки.
  • Требования к уровню образования.
  • Возможность работать сверхурочно, ездить в командировки.
  • Насколько кандидат компетентен, чтобы занимать желаемую должность. Хватит ли у него опыта.
  • Соответствуют ли личностные характеристики, чтобы работать по выбранной специальности.

Поэтому надо понимать, как составить резюме, чтобы вероятность получения должности была наибольшей. Чтобы рекрутеру было проще ориентироваться в характеристике соискателя, резюме заполняется по определённым правилам. Есть также общепринятые требования, которых желательно придерживаться.

Резюме — эффективный и простой способ саморекламы, но оно не должно быть слишком креативным, содержать много собственной похвалы. Некоторые спорные факты биографии стоит исключить. Главная цель – привлечь внимание работодателя к своей кандидатуре. Включение недопустимой, лишней, противоречивой информации может привлечь к тому, что кандидатура работника будет отклонена. Серьёзные компании, как правило, негативно относятся к отклонениям от общепринятых правил оформления резюме. Исключение — вакансия на творческую специальность.

Девушка со своим резюме на работу

Существуют три основных правила, которых стоит придерживаться:

  1. Аккуратность — не должно быть исправлений, ошибок, трудно читаемого почерка.
  2. Краткость — менеджер по подбору персонала хочет видеть основную информацию о соискателе, а не пытаться вычленить главное из большого количества ненужного текста.
  3. Правдивость — недопустимо включать ложную информацию — многие факты сейчас легко проверить.

При составлении резюме следует придерживаться чёткой структуры. Сплошной текст не подойдёт. Работодатель должен с лёгкостью найти любые данные: фамилию, опыт работы, образование, личные качества. Если резюме печатается на компьютере, то стоит выделить отдельные блоки. Для этих целей подойдёт жирный шрифт.

Делать слишком объёмное резюме не имеет смысла. По объёму рекомендуется не более четырёх страниц машинописного текста. Обусловлено это тем, что через менеджера по отбору персонала проходит большое количество кандидатов. На первом этапе он должен выбрать наиболее подходящих. На следующих этапах идёт уточнение информации, проверка навыков, проводится дополнительное интервью. Обилие лишней информации может привести к тому, что резюме просто не будут читать.

Однако документ не должен состоять и из нескольких строчек. В этом случае работодатель не сможет понять, что действительно умеет кандидат. Слабое резюме бывает у людей, только начинающих свой профессиональный путь. В этом случае необходимо по максимуму расписать свои умения, любые пройденные курсы. Необходимо включить самую важную информацию для конкретной должности и компании.

Написание резюме по определённой структуре гарантирует, что вся необходимая информация будет доведена до потенциального работодателя:

  1. Контакты, личные данные. Пункт важен, так как работодатель должен легко найти, каким образом он свяжется с соискателем.
  2. Цель резюме — в данном случае указывается должность, на которую планирует попасть соискатель.
  3. Ключевые навыки и достижения.
  4. Опыт работы, должностные обязанности.
  5. Образование, курсы, повышение квалификации.
  6. Владение иностранными языками. В некоторых компаниях этот навык обязателен.
  7. Владение компьютером.
  8. Раздел «Обо мне»: личные качества, хобби и увлечения.

Разберём пошагово написание резюме.

Первое, что должен увидеть работодатель — полное имя, отчество, фамилию соискателя. Здесь же располагаются контактные данные: телефон, электронная почта, адрес социальных сетей, адрес места прописки и места жительства.

Мужчина составил резюме на работу

Фото в резюме помещается в начале страницы, лучше в углу. Если резюме в письменной форме, то снимок можно прикрепить к документу скрепкой или степлером. С печатным вариантом проще — фото вставляется непосредственно в документ. Снимок выбирается простой, в деловом костюме. Недопустимо брать фотографию с отдыха, вечеринки, где присутствуют другие люди.

Фамилия, имя, отчество пишутся по центру: Резюме Петрова Петра Петровича. Работодатель должен сразу увидеть, как обращаться к соискателю и чью анкету он держит в руках. Указать следует телефон, который всегда будет доступен для связи. Дополнительно можно обозначить уровень желаемой зарплаты.

В этом блоке соискатель указывает, на какую должность он претендует.

Вариант написания: Цель резюме — соискание на должность менеджера по продажам.

В компании может быть несколько открытых вакансий, поэтому работодатель должен сразу определить кандидата к определённой категории. Не всегда разумно указывать несколько должностей. Однако, если соискатель непременно хочет попасть в интересующую компанию, можно вписать дополнительную должность, на которую он готов согласиться.

Кандидату предстоит перечислить, чего он достиг в профессиональном плане. Особенно это важно, если предстоит соискание на руководящую должность. Работодатель хочет видеть, насколько кандидат соответствует корпоративным требованиям, есть ли у него навыки, необходимые для работы.

Перечислять достижения в резюме следует с учётом вакантной должности. В первую очередь менеджер смотрит, подходит ли квалификация кандидата для работы. Если предстоит устройство на должность продавца, то навыки должны касаться этой специальности. Можно указать смежные профессии, связанные с торговлей, если они есть, например, менеджер по снабжению, кассир. Перечислять навыки и достижения удобнее списком, чтобы менеджер по персоналу сразу выделил главные.

Как стоит описывать достижения:

  • Увеличил объём продаж на 20%.
  • Снизил текучесть кадров на 15%.
  • Сократил затраты на оборудование на 25%.

Важно приводить конкретные цифры. Однако они должны быть правдивыми. Работодатель может позвонить на предыдущее место работы и уточнить, насколько честно соискатель сообщил о своих достижениях.

Не стоит писать в резюме:

  • Участвовал в разработке проекта.
  • Увеличил продажи.

Работодателю нужна конкретика, чтобы он видел, на что соискатель способен. Неопределённые достижения ни о чём не говорят о соискателе, лишь то, что он в чём-то принимал участие.

Есть общие требования к резюме, которые стоит соблюдать. Перечисление опыта работы в резюме происходит в обратном порядке, то есть первой идёт должность, в которой соискатель работал на последнем месте работы. Описание делается с указанием дат, должности, должностными обязанностями. Указывается и причина ухода. Желательно указать контакты предыдущих руководителей, чтобы работодатель мог проверить предоставленную информацию и запросить рекомендацию с предыдущей работы. Стоит связаться с предыдущим местом работы и предупредить, что им могут позвонить для проверки данных.

Коллеги с большим опытом работы

Выглядит это следующим образом:

  1. Дата приёма на работу и дата увольнения.
  2. Название компании полностью.
  3. Направление деятельности компании.
  4. Название должности.
  5. Основные обязанности, желательно подробно.
  6. Приобретённые навыки, достижения.
  7. Причина увольнения.

С последним пунктом надо быть осторожным. Не рекомендуется писать в резюме: не ужился в коллективе, возникли конфликты с начальством, выявлена недостача. В этом случае шансы получить должность значительно уменьшаются. Лучше написать: по собственному желанию, в целях карьерного роста, интересует работа в данной компании.

Если непонятно, как написать резюме, лучше составить резюме в нашем конструкторе. В нашем шаблоне есть все пункты, которые интересуют работодателей.

В обратном порядке указывается название учебных заведений полностью, специальность. В этом блоке прописываются дополнительное обучение, курсы повышения квалификации. Для молодых специалистов имеет смысл описать в резюме места стажировки и прохождения учебной практики. Не нужно указывать то, что не имеет непосредственное отношение к работе. Однако курсы английского, тренинг ораторского мастерства будут бонусом.

Образование в резюме прописывается следующим образом:

  1. Дата поступления и окончания: месяц, год.
  2. Название учебного заведения, факультет, специальность.
  3. Уровень образования: среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее (бакалавриат, магистратура). Школу указывают только в том случае, если другого образования нет.

Дополнительно кратко можно описать, какие навыки и знания получены в результате прохождения курсов. Указать надо и профессиональные сертификаты, если они есть.

Владение иностранными языками является преимуществом, особенно для крупных компаний и ответственных должностей. Обязательно стоит указать в резюме язык и степень владения: начальный (со словарём), базовый, разговорный.

Многие компании требуют свободного владения компьютером. Необходимо указать в резюме уровень владения компьютером: начальный, средний, продвинутый. Также прописывается знание программ, с которыми соискателю приходилось работать. Если работа связана с владением компьютером, то описание соответствующих навыков необходимо. Актуально это для офисных работников, кассиров, экономистов, программистов.

Раздел «Обо мне» позволяет больше узнать о личности соискателя, его личных качествах, но не стоит включать сюда противоречивые данные. Часто просят написать в резюме положительные и отрицательные черты характера, есть ли вредные привычки. Описывать слишком много качеств не стоит. Они должны касаться должности, которую предстоит занять. Для многих профессий важна стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, терпеливое и вежливое обращение с клиентами.

Претенденту на должность бухгалтера можно написать: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума. Для должности менеджера по персоналу: коммуникабельность, внимательность, активность, стремление к саморазвитию. Для работы с детьми: любовь к детям, доброжелательность, пунктуальность, чистоплотность. Для творческой профессии указывают: нестандартный взгляд на решение проблемы, чувство стиля, стремление к поиску необычных решений.

Сложности возникают, когда просят указать в резюме отрицательные черты характера. Особенное умение — перевести негативные характеристики в позитивные: педантичный, но тщательно исполняющий свои обязанности; строгий, но справедливый.

Хобби, увлечения рекомендуется указывать в резюме такие, которые говорят о стремлении к саморазвитию, образованию: увлечение историей, архитектурой (например, для дизайнера), спорт (говорит о том, что соискатель человек активный), изучение иностранных языков. В качестве дополнительной информации в резюме стоит указать вождения автомобиля. Это актуально, если работа предполагает разъездной характер. В конце резюме следует написать, в какой срок кандидат готов приступить к работе.

Зная, как правильно составить резюме на работу, соискатель может создать эффективную самопрезентацию и без проблем занять вакантную должность.

Буря «Кармель» за последние два дня нанесла большой ущерб. Во многих случаях можно потребовать компенсации, если ущерб вызван погодными катаклизмами.

Что необходимо знать, куда обращаться, кто имеет право на компенсацию, с кого ее требовать? Как можно получить компенсацию от Службы национального страхования. Об этом данная статья.

Штормовая погода последних дней и нанесенный ею ущерб снова поднимает вопрос о страховании и компенсациях. По словам адвоката Анат Кауфман, председателя Форума национального страхования при коллегии адвокатов, эксперта в области возмещения ущерба, «Кармель» не войдет в историю как самый крупный природный катаклизм. Но убытков за последние два дня очень много. Такого не было уже много лет.

«Это не потому, что ураган особенно сильный, а скорее из-за плохого технического состояния инфраструктур в Израиле. Именно поэтому в случае ущерба есть что делать», — отмечает она.

Здания

Большинство квартир в Израиле застрахованы, и  страховка включена в базисный страховой полис, обычно дополнительного страхования не требуется.

Следует обратить внимание на типы повреждений. Например, если разбилось окно, и в квартиру затекла вода, то это страховой случай. Страховка покрывает также ущерб от попадания молнии или непосредственного воздействия природных факторов в результате экстремальных погодных условий.

Проникновение воды через стены или крышу не всегда покрывается полисом. Страховая компания может заявить, что это произошло из-за плохого ухода за состоянием квартиры со стороны домовладельцев. В таких случаях, возможно, есть право подавать иски к третьей стороне. Если лопнула труба, то компенсация полагается, только если причиной аварии были погодные условия — заморозок. Если труба лопнула по другим причинам, то страховка это не покрывает.

Транспортные средства

В полисе на страхование транспортных средств предусмотрено покрытие многих видов ущерба. Например, от снега или наводнения, включая повреждения электропроводки и двигателя. В сильные штормовые дни иногда ветер валит деревья, и они падают на припаркованные машины.

Здесь следует рассмотреть возможность предъявления иска третьему лицу — муниципалитету или местному совету. Можно предъявить претензию, что муниципалитет не проверил состояние деревьев, поэтому они были повалены ветром.

Необходимо проверить, поступали ли в прошлом подобные жалобы от жителей. «Я вела однажды такое дело, когда дерево упало в Хайфе на человека, который получил тяжелую травму и остался инвалидом. В конечном итоге муниципалитет выплатил ему большую денежную компенсацию», — говорит Кауфман.

В случае повреждения транспортного средства в результате наводнения можно также предъявит иск третьей стороне, и претензия здесь состоит в том, что муниципальные власти не поддерживают канализацию в рабочем состоянии и не обеспечили нормальный сток дождевых вод.

Травма на улице

Если причиной травмы были предметы или объекты, размещенные муниципалитетом (столбы, деревья, знаки), то можно предъявить иск муниципалитету. Было немало случаев, когда на людей падали навесы магазинов во время бури, в таких случаях уместен судебный иск против владельца навеса.

Провалы

Возможна ситуация, когда провал в земле образуется неожиданно и без видимых причин, тогда судиться не с кем. Но в этом случае есть личная страховка. Тем не менее, всегда желательно проверить с помощью страхового агента или юриста, мог ли муниципалитет предотвратить такой инцидент. Не исключено, что есть возможность предъявления иска третьей стороне.

На работе

Любая травма на работе покрывается страховкой работодателя. Даже если работник получил травму не на рабочем места, а на улице — по дороге на работу или с работы, все равно это считается травмой на работе, и можно подать заявление о компенсации в службу национального страхования и получить все, что полагается в таких случаях.

Важные советы

— Документируйте и фотографируйте все. Сегодня у всех есть смартфоны, и сделать фотографию просто и легко. Следует немедленно известить страхового агента. При этом вы обязаны предпринять все действия, чтобы минимизировать ущерб и сохранить как можно больше имущества.

— Стоит подумать о привлечении частного оценщика для оценки ущерба. Расчеты могут быть очень разные, с очень значительными расхождениями.

— Главное — ничего не выбрасывать: даже компьютер, который сгорел во время грозы, нужно показать оценщику.

— Сохраняйте все квитанции за ремонтные работы.

Следует ли расширить свой страховой полис перед наступлением зимы?

Вполне резонно рассмотреть такую возможность. Иногда это стоит того, а иногда нет. Зависит от многих личных факторов. Страховые компании заинтересованы в том, чтобы платить меньше компенсаций, поэтому рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией, если вы чувствуете, что вы не получаете всего, что вам полагается.

Первый визит к адвокату обычно бесплатный, и если юрист вам говорит, что есть страховой случай, есть основания для обращения в суд, то стоит рассмотреть эту возможность.

Давид Тверский, «Давар ха-овдим б’Эрец Исраэль», Ц.З. Фото: Илан Асаяг

  • Работал за рубежом как пишется
  • Работать на вынос как пишется
  • Работать нечем как пишется
  • Работать засучив рукава рассказ
  • Работа сделана как пишется