Работали ли дети в 19 веке в россии на английском с переводом сочинение 7 класс

Страница 33 учебник spotlight 7. students book гдз к рабочей тетради spotlight 7. workbook extensive reading дополнительное чтение

Страница 33 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

  • ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 7. Workbook

Extensive Reading — Дополнительное чтение

1. Do teenagers work in your country? What jobs do they do? — В твоей стране подростки работают? Какую работу они выполняют?

Возможный ответ:

In accordance with the Labor Code of the Russian Federation, the conclusion of a labor contract is allowed with persons who have reached the age of 16 years. All teenagers aged from 16 to 18 years old can perform any work, except having harmful or dangerous working conditions. In some cases teenagers can work from aged 14 with an admittance of one of the parents. So if you are 14 years old or more you can work officially with the conclusion of a labor contract if one of your parent doesn’t mind. But there are not many teenagers who want to work until they finish school. They can work in summertime.

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, заключение трудового договора разрешается с людьми, достигшими 16 лет. Все подростки с 16 до 18 могут выполнять любую работу, кроме работы с вредными или опасными условиями. В некоторых случаях подростки могут работать с 14 лет с разрешения одного из родителей. Так что, если вам 14 лет и более, вы можете работать официально с заключением трудового контракта, если один из родителей не против. Но не много подростков хотят работать пока не окончили школу. Они могут работать в летнее время.

2. The pictures show English children in Victorian times. What do you think their lives were like? Listen and read to find out. — На картинках показаны дети в эпоху королевы Виктории. Как вы думаете, какова была их жизнь?

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 33

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2018/08/12-37-ex.-2-p.-33-converted-1.mp3

Children in Victorian times

VICTORIA was the Queen of England, from 1837 to 1901. During early Victorian times, children from poor families worked from the age of five to feed themselves and their families. These jobs weren’t easy and were often dangerous.

Many children worked as chimney sweeps because they were small and thin. They climbed up narrow chimneys to clean them. Street children or orphans usually did this job.

A lot of children also worked in cotton factories. When the cotton threads broke, children went into the machines to fix them. This was very dangerous.

Other children worked in coal mines. They pushed trucks of coal or they opened and closed doors to let air through tunnels.

The masters were often cruel. Children worked long hours for very low wages. A lot of children had health problems and accidents.

Lord Shaftesbury helped to stop adults from using young children at work. He started free schools for poor children. By the end of Victorian times all children went to school until the age of 10.


Дети в Викторианскую эпоху

Виктория была Королевой Англии с 1837 по 1901 год. В ранние годы правления Виктории, дети из бедных семей работали с пяти лет и кормили сами себя и свои семьи. Работа не была легкой и была часто опасной.

Многие дети работали трубочистами, потому что они были маленькими и худыми. Они карабкались по узким трубам, чтобы почистить их. Уличные дети или сироты обычно делали такую работу.

Многие дети работали на текстильных фабриках. Когда хлопчатобумажная нить рвалась, дети залезали внутрь машин и устраняли порыв. Это было очень опасно.

Другие дети работали в угольных шахтах. Они толкали тележки с углем или открывали и закрывали двери для проветривания тоннелей.

Хозяева были часто жестоки. Дети работали много часов за очень маленькую зарплату. Многие дети заболевали или с ними случались несчастные случаи.

Лорд Шавтесбери помогал остановить взрослых, которые использовали детский труд. Он открыл бесплатные школы для бедных детей. К концу Викторианской эпохи все дети, пока им не исполнится 10 лет, ходили в школу.

Возможный ответ:

I’m sure children’s life in Victorian times was more difficult than nowadays. Children had to work too hard and in bad conditions. Sometimes they were even punished by cruel masters. I think it was difficult to be a child in Victorian times.

Я уверен, что жизнь детей в Викторианскую эпоху была более трудной чем сегодня. Детям приходилось слишком много работать, притом в плохих условиях. Иногда даже их наказывали жестокие мастера. Я думаю, что быть ребенком в Викторианскую эпоху было сложно.

3. a) Read the text and complete the sentences. — Прочитайте текст и дополните предложения

Ответы:

  1. Children’s work in cotton factories was dangerous. — Работа детей на текстильных фабриках была опасной.
  2. Chimney sweeps had to be very small and thin. — Трубочисты должны были быть очень маленькими и худыми.
  3. Children in mines pushed trucks of coal. — Дети в шахтах толкали тележки с углем.
  4. Masters made children work long hours. — Хозяева заставляли детей работать долгие часы.
  5. Lord Shaftesbury started free schools for children. — Лорд Шафтесбери открыл бесплатные школы для детей.

b) Explain the words in bold — Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответы:

  • chimney sweep: a person who cleans chimneys — человек, который чистит трубы, трубочист
  • orphan: a child who doesn’t have parents — ребенок, у которого нет родителей, сирота
  • cotton factory: a place where cotton is used to make material — место, где их хлопка делали материал, текстильная фабрика
  • cotton thread: a long thin string of cotton — длинная тонкая полоска хлопка, хлопчатобумажная нить
  • fix: repair — ремонтировать
  • truck: a vehicle on wheels used to transport heavy things — повозка на колесах, используемая для транспортировки тяжелых грузов, вагонетка
  • coal: a hard black material used as fuel — твердый черный материал, используемый в качестве топлива, уголь
  • tunnel: a long narrow passage under the ground — длинный узкий лаз под землей, туннель
  • Master: an owner or boss — владелец или начальник, хозяин
  • cruel: mean and hurtful — мелочный и вредный, жестокий
  • adult: a person over the age of 18 — человек возрастом более 18 лет, взрослый

4. Make notes under the headings. Then talk about children’s lives in Victorian times. — Сделай пометки под заголовками. Затем поговорите о жизни детей в Викторианскую эпоху.

Ответ:

  • working conditions: very hard and dangerous; — рабочие условия: очень сложные и опасные;
  • working hours: very long; — рабочие часы: очень длинные;
  • jobs: they could clean chimneys, work in coal mines or in cotton factories; — работа: они могли чистить трубы, работать в угольных шахтах или на текстильных фабриках;
  • wages: too low; — заработная плата: очень низкая;
  • masters: were often cruel. — хозяева: были зачастую жестокими.

5. Discuss the following. — Обсудите следующее.

  1. Do you think it was right for children to do these kinds of jobs? — Ты считаешь это было правильно для детей заниматься такой работой?
  2. Why do you think children did these jobs? How did they feel? — Почему, как ты думаешь, дети занимались такой работой? Как они себя чувствовали?
  3. Would you do any of these jobs? Why (not)? — Ты будешь делать такую работу? Почему (нет)?

Ответы:

  1. I don’t think it was right or children to do these kinds of jobs, because the working conditions were very hard and even dangerous. But sometimes they had no way and they had to work to survive. — Я не думаю, что это было правильно для детей выполнять такую работу, потому что условия работы были очень тяжелыми и даже опасными. Но иногда у них не было выбора и они должны были работать, чтобы выжить.
  2. I think children had no way. They had to work hard to feed themselves or help their poor families. — Я думаю, у детей не было выбора. Они должны были много работать, чтобы прокормить себя и помочь своим бедным семьям.
  3. I’m not going to do such hard job. We live in modern world and child work is prohibited and strictly limited by the law. Teenagers can work officially with the conclusion of a labor contract and if one of your parent doesn’t mind if they are 14 years old or more.
  4. And this work shouldn’t have harmful or dangerous working conditions. — Я не собираюсь заниматься такой тяжелой работой. Мы живем в современном мире, и детский труд запрещен и строго ограничен законом. Подростки могут работать официально с заключением контракта, если один из родителей не против и если им 14 лет и больше.

6. Portfolio: Work in groups. Did children work in your country in the 19th century? Use your history books or the Internet to find out. Write a short text about what kind of jobs they did and what their lives were like. — Портфолио: Поработайте в группе. В 19 веке в твоей стране дети работали? Используй книгу по истории или интернет, чтобы разузнать. Напишите короткий текст о том, какую работу они выполняли и какая у них была жизнь.

Возможный ответ:

In the 19th century in Russia thousands and thousands of children had to work in factories. They usually came from working class families. Children made 15 percent of the workforce. The working conditions were very bad and sometimes dangerous and working hours too long and harmful for their health. Their wages were also unfair. In villages it was very typical of children to help their parents in their farm work especially in spring and harvest season.

В 19-м веке в России тысячи и тысячи детей вынуждены были работать на фабриках. Они обычно происходили из простых рабочих семей. Дети составляли 15% от всех трудовых ресурсов. Рабочие условия были очень плохие и иногда опасными, а рабочие часы — слишком долгими и вредными для их здоровья. Их заработная плата тоже была несправедливой. В деревнях было нормальным явлением, если дети помогали своим родителям в их работе на ферме, особенно весной и в период уборки урожая.

ВП

Василиса Печерская

Детский труд на фабриках (заводах) , шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки в XIX веке. Дети трудились наравне со взрослыми до 14-18 часов в сутки (иногда с 5-6-летнего возраста) , причём им платили за это в несколько раз меньше. Там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки) , играть в перерывах на еду.
В Британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях. О тяжелейших условиях детского труда писал английский историк Генри Джиббингс (англ. ) в книге «Промышленная история Англии» [4]. Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформатор Роберт Оуэн — в 1816 г. он выступал об этом в Парламенте. С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов» , как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды. Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных способов к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков) . Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины. Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям. Спали они поочерёдно на грязных постелях. Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы: они работали и спали в цепях. Такому же обращению подвергались и молодые женщины. Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком-нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства» . Некоторые кончали с собой

ВБ

Владимир Баранов

У всех на руси были большие семьи (по много детей )—занимались в основном земледелием. От мала до великого—знал свою работу. В пять лет дети уже пасли коров, овец. Могли доить коров. Кто постарше с родителями вместе обрабатывали поля на лошадях, пахали земли, сажали и ухаживали за урожаем. Приходило время—начинали убирать урожай. Зимой делали другие работы—ткали ткани, крутили на веретене нити—вязали одежду—И ДЕТИ С ПЕЛЁНОК УЖЕ ПОМОГАЛИ РОДИТЕЛЯМ ВО ВСЁМ !!!

Everyone in Russia were large families (many children )—were mainly engaged in agriculture. From small to great-knew their job. In five years the children were tending cows, sheep. Could milk the cows. Who are older along with their parents cultivated the fields with horses, plowed the land, planted and cared for the crop. The time came—started to harvest. Winter was doing other work—weaving fabric, spun on the spindle of the yarn—knit clothes—AND CHILDREN FROM the CRADLE has HELPED PARENTS ALL over !!!

НБ

Наталия Боклаженко

У всех на руси были большие семьи (по много детей )—занимались в основном земледелием. От мала до великого — знал свою работу. В пять лет дети уже пасли коров, овец. Могли доить коров. Кто постарше с родителями вместе обрабатывали поля на лошадях, пахали земли, сажали и ухаживали за урожаем. Приходило время — начинали убирать урожай. Зимой делали другие работы — ткали ткани, крутили на веретене нити — вязали одежду — И ДЕТИ С ПЕЛНОК УЖЕ ПОМОГАЛИ РОДИТЕЛЯМ ВО ВСМ !!!
Everyone in Russia were large families (many children )—were mainly engaged in agriculture. From small to great-knew their job. In five years the children were tending cows, sheep. Could milk the cows. Who are older along with their parents cultivated the fields with horses, plowed the land, planted and cared for the crop. The time came—started to harvest. Winter was doing other work—weaving fabric, spun on the spindle of the yarn—knit clothes—AND CHILDREN FROM the CRADLE has HELPED PARENTS ALL over !!!

ПП

Памповая Птица

На английском

Child labor in factories (plants), mining has been common in many industrialized countries in Europe and America in the XIX century. Children worked alongside adults up to 14-18 hours a day (sometimes with 5-6 years of age), with them paying for it is several times less. There there were many restrictive internal regulations, for example, forbidden to look in the window at the workplace (which hung from grates or covers on the windows), to play in the breaks for meals.
In Britain, there were more workhouses, where the poor (children and adults) worked forcibly to close the prison conditions. On the most difficult conditions of child labor, he wrote British historian Henry Dzhibbings (Eng.) In the book «Industrial History of England». [4] One of the first attention to the problem of child labor in Britain drew the famous reformer Robert Owen — in 1816 he acted on this in Parliament. Since the end of the XVIII century, and during the XIX future of craft apprentices ( «British slaves,» as the writer called them) are usually recruited in workhouses, and when they fall into the «doctrine» in urban factories, do not receive any salary, clothes. Hours of work were limited to only complete exhaustion after the use of various coercive methods to continue working (for example, after beating overseers). Children often worked up to 16 hours, sometimes at night, and on Sunday a clean machine. They fed their very cheap and bad food that was often also to feed the pigs. They slept on dirty beds alternately. Some tried to escape from the factory, and to alert the flight, suspected of this intention children shackle: they worked and slept in chains. Subjected to the same treatment, and young women. Many, unable to withstand overwork, died, and was buried at night in some wild place, so that people could not know the extent of this «slavery». Some kill themselves

АК

Александр Кириллов

На английском

Child labor in factories (plants), mining has been common in many industrialized countries in Europe and America in the XIX century. Children worked alongside adults up to 14-18 hours a day (sometimes with 5-6 years of age), with them paying for it is several times less. There there were many restrictive internal regulations, for example, forbidden to look in the window at the workplace (which hung from grates or covers on the windows), to play in the breaks for meals.
In Britain, there were more workhouses, where the poor (children and adults) worked forcibly to close the prison conditions. On the most difficult conditions of child labor, he wrote British historian Henry Dzhibbings (Eng.) In the book «Industrial History of England». [4] One of the first attention to the problem of child labor in Britain drew the famous reformer Robert Owen — in 1816 he acted on this in Parliament. Since the end of the XVIII century, and during the XIX future of craft apprentices ( «British slaves,» as the writer called them) are usually recruited in workhouses, and when they fall into the «doctrine» in urban factories, do not receive any salary, clothes. Hours of work were limited to only complete exhaustion after the use of various coercive methods to continue working (for example, after beating overseers). Children often worked up to 16 hours, sometimes at night, and on Sunday a clean machine. They fed their very cheap and bad food that was often also to feed the pigs. They slept on dirty beds alternately. Some tried to escape from the factory, and to alert the flight, suspected of this intention children shackle: they worked and slept in chains. Subjected to the same treatment, and young women. Many, unable to withstand overwork, died, and was buried at night in some wild place, so that people could not know the extent of this «slavery». Some kill themselves

ОТ

Ольга Таирова

Детский труд на фабриках (заводах) , шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки в XIX веке. Дети трудились наравне со взрослыми до 14-18 часов в сутки (иногда с 5-6-летнего возраста) , причём им платили за это в несколько раз меньше. Там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки) , играть в перерывах на еду.
В Британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях. О тяжелейших условиях детского труда писал английский историк Генри Джиббингс (англ. ) в книге «Промышленная история Англии» [4]. Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформатор Роберт Оуэн — в 1816 г. он выступал об этом в Парламенте. С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов» , как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды. Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных способов к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков) . Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины. Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям. Спали они поочерёдно на грязных постелях. Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы: они работали и спали в цепях. Такому же обращению подвергались и молодые женщины. Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком-нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства» . Некоторые кончали с собой

Волга издавна служила торговым целям и являлась местом обмена товаров между русскими и восточными купцами. Еще в середине IX века на средней Волге сложился, как отмечает автор «Очерков Нижегородской ярмарки» В.П.Безобразов, «коммерческий центр», просуществовавший до нашествия монголо-татар на Русь. Впервые крупная ярмарка проводилась в Нижнем Новгороде во второй половине XIV века.

Панорама ярмарки. Литрография П.Н.Шарапова-И.Д.Сытина. 1877 г.История Нижегородской ярмарки своими корнями уходит в далекий XVII век, когда в 1641 году ярмарка была официально утверждена у стен Макарьевского монастыря, расположенного в 90 км от Нижнего Новгорода вниз по реке Волге. В 1817 году после пожара она была перенесена в Нижний Новгород. Не случайно, что в течение многих десятилетий ярмарка называлась по имени своей предшественницы Макарьевской. Макарьевская ярмарка прошла сложный путь экономического развития от местного сельского торга до всероссийской ярмарки. Можно выделить три крупных периода ее архитектурно-планировочного формирования. Первый период: XVII — середина XVIII вв. Размещение в многочисленных деревянных балаганах, построенных на средства монастыря и разбросанных подле монастырских стен. Каких-либо изображений ярмарки этого периода не сохранилось. Второй период: середина XVIII в. — 1804 г. Размещение по-прежнему у монастырских стен, возведение нового гостиного двора (1755 г.) и формирование около него разветвленной системы улиц-рядов; значительное увеличение размеров; становится крупным международным торжищем.

Третий период: 1804 — 1816 гг. Перенос ярмарки на новое место, за пределы г.Макарьева, создание целостного архитектурного ансамбля; главная ярмарка России.

Проектирование и строительство ярмарки на новом месте в 1804 — 1816 годах.

Экономическое благополучие торжиша нашло свое выражение в возведении огромного числа новых торговых помещений, соответствующих столичному характеру архитектуры и построенных на государственные средства по единому архитектурному замыслу. В этот короткий отрезок времени бурной экономической деятельности ярмарка постоянно находилась в процессе преобразований, что отражалось на ее дальнейшем проектировании с участием ведущих архитекторов России.

Общий вид центрального корпуса Макарьевской ярмарки. Гравюра конца XIX вНовый ярмарочный комплекс по проекту располагался на большой, свободной и незатопляемой территории к северо-западу от Макарьева, на месте, избранном архитектором И.Нимейером более 10 лет назад.

Автором как планировки всего комплекса, так и отдельных ярмарочных зданий является А.Д.Захаров — один из крупнейших русских архитекторов начала XIX века, создатель знаменитого Адмиралтейства в Петербурге. Летом 1805 года на основании царского указа от 24 февраля 1805 года началось строительство первого образцового корпуса. Сооружение основных зданий ярмарки было закончено в 1810 году. На протяжении всего стоительства (1805 — 1809) ярмарка не прекращала своего существования.

Перевод Макарьевской ярмарки в Нижний Новгород и ее размещение во временных сооружениях (1817-1821 годы).

Вопрос о переводе ярмарки от Макарьевского монастыря в более удобное место уже давно был поставлен перед русским правительством, так как ежегодные наводнения причиняли повреждения ее строениям, разрушали берег Волги и сокращали территорию ярмарки, которой требовались новые значительные площади для увеличивавшегося количества товаров.

Возможное место строительства новой Макарьевской ярмарки в начале XIX века не ограничивалось г.Макарьевом.

Николай Петрович РумянцевН.П.Румянцев, министр коммерции в 1802 — 1811 гг., предлагал перенести ее в Нижний Новгород. Видимо, не без ведома Н.П.Румянцева в 1816 году «был сделан» пожар, полностью уничтоживший все ярмарочные постройки, за исключением одного каменного корпуса. В том же году Н.П.Румянцев стал главным инициатором устройства ярмарки в Нижнем Новгородом.

Но окончательного решения о переносе ярмарки принято не было. В выписке из журнала Комитета министров от 27 января говорится: «Учредить оную в нынешнем году в Нижнем Новгороде единственно для опыта…».

Несмотря на то что губернатор Быховец в Петербурге выступал за размещение ярмарки на правом берегу Волги, временную ярмарку он разместил на стрелке. Причиной тому был недостаток времени, так как к июлю нужно было закончить все работы.

20 июля состоялось торжественное открытие первого сезона Нижегородской ярмарки.

Автором проекта ярмарки стал нижегородский архитектор И.И.Межецкий. Ярмарка имела значительные размеры и была разделена на две части узкой протокой. Первая часть располагалась на песках. Она состояла из корпусов, образовавших прямоугольную сеть улиц с тремя квадратными площадями, на центральную из которых вел деревянный мост, соединявший ярмарку с городом. Выше по Оке стояли еще три огромных (длиной 200 м) корпуса для сибирских железных товаров.

Вторую часть составляли торговые ряды, полосой протянувшиеся на 2 км от берега Волги до Кунавинской слободы.

Основная задача, поставленная нижегородским губернатором Быховцем, была Межецким выполнена: ярмарка успешно прошла, купцы признали новое место удобным для торговли. В рапорте от 16 сентября сообщал, что «все купечество охотно соглашается, чтоб прочный Гостиный двор был выстроен на сем самом месте». С 1817 года и началось строительство Нижегородской ярмарки. Определение места для постройки постоянной ярмарки было доверено А.А.Бетанкуру, показавшему себя опытным инженером на многих крупномасштабных работах как в России, так и в других европейских странах. Бетанкур, прибыл в Н.Новгород 23 июля 1817 года.

Августин Августинович БетанкурОсобое внимание Бетанкура привлекло место на стрелке, которое по его мнению, «соединяет в высочайшей степени все удобности к устроению ярмарки». В отчете инженер так отозвался об этом месте: «Самая поразительная выгода сего местоположения состоит в том, что можно воспользоваться временем внутреннего судоходства и отправить товары в обе столицы с присовокуплением еще возможности отправить их в том же году и за границу… …Возвышая землю, назначенную под лавки гостиного двора, вместе с тем изрылись бы каналы, которые составят из сего места маленькую Венецию. Сии каналы долженствуют сообщаться с озерами, которые соединятся с самою Волгою посредством шлюзов, кои доставят способы судам доставлять товары прямо к магазинам их хозяев». После проведения кропотливой геодезической и проектной работы, в которой участвовало большое количество специалистов, а также сложных административных мероприятий, основная роль в которых принадлежала А.А.Бетанкуру и Н.П.Румянцеву, Макарьевская ярмарка была переведена в Нижний Новгород и к 1821 году представляла собой крупный, торговый комплекс, еще не получивший, однако, целостного архитектурно-планировочного построения.

Страница подготовлена по материалам книги: Сергей Шумилкин. «Нижегородская ярмарка».

Kill



Знаток

(305),
закрыт



5 лет назад

Ахиллес

Мыслитель

(5001)


8 лет назад

Детский труд на фабриках (заводах) , шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки в XIX веке. Дети трудились наравне со взрослыми до 14-18 часов в сутки (иногда с 5-6-летнего возраста) , причём им платили за это в несколько раз меньше. Там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки) , играть в перерывах на еду.
В Британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях. О тяжелейших условиях детского труда писал английский историк Генри Джиббингс (англ. ) в книге «Промышленная история Англии» [4]. Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформатор Роберт Оуэн — в 1816 г. он выступал об этом в Парламенте. С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов» , как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды. Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных способов к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков) . Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины. Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям. Спали они поочерёдно на грязных постелях. Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы: они работали и спали в цепях. Такому же обращению подвергались и молодые женщины. Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком-нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства» . Некоторые кончали с собой

Источник: скорее всего и в России работали

Кирилл Перфилов

Ученик

(178)


5 лет назад

На английском

Child labor in factories (plants), mining has been common in many industrialized countries in Europe and America in the XIX century. Children worked alongside adults up to 14-18 hours a day (sometimes with 5-6 years of age), with them paying for it is several times less. There there were many restrictive internal regulations, for example, forbidden to look in the window at the workplace (which hung from grates or covers on the windows), to play in the breaks for meals.
In Britain, there were more workhouses, where the poor (children and adults) worked forcibly to close the prison conditions. On the most difficult conditions of child labor, he wrote British historian Henry Dzhibbings (Eng.) In the book «Industrial History of England». [4] One of the first attention to the problem of child labor in Britain drew the famous reformer Robert Owen — in 1816 he acted on this in Parliament. Since the end of the XVIII century, and during the XIX future of craft apprentices ( «British slaves,» as the writer called them) are usually recruited in workhouses, and when they fall into the «doctrine» in urban factories, do not receive any salary, clothes. Hours of work were limited to only complete exhaustion after the use of various coercive methods to continue working (for example, after beating overseers). Children often worked up to 16 hours, sometimes at night, and on Sunday a clean machine. They fed their very cheap and bad food that was often also to feed the pigs. They slept on dirty beds alternately. Some tried to escape from the factory, and to alert the flight, suspected of this intention children shackle: they worked and slept in chains. Subjected to the same treatment, and young women. Many, unable to withstand overwork, died, and was buried at night in some wild place, so that people could not know the extent of this «slavery». Some kill themselves

Трололо Трололо

Ученик

(184)


5 лет назад

На английском

Child labor in factories (plants), mining has been common in many industrialized countries in Europe and America in the XIX century. Children worked alongside adults up to 14-18 hours a day (sometimes with 5-6 years of age), with them paying for it is several times less. There there were many restrictive internal regulations, for example, forbidden to look in the window at the workplace (which hung from grates or covers on the windows), to play in the breaks for meals.
In Britain, there were more workhouses, where the poor (children and adults) worked forcibly to close the prison conditions. On the most difficult conditions of child labor, he wrote British historian Henry Dzhibbings (Eng.) In the book «Industrial History of England». [4] One of the first attention to the problem of child labor in Britain drew the famous reformer Robert Owen — in 1816 he acted on this in Parliament. Since the end of the XVIII century, and during the XIX future of craft apprentices ( «British slaves,» as the writer called them) are usually recruited in workhouses, and when they fall into the «doctrine» in urban factories, do not receive any salary, clothes. Hours of work were limited to only complete exhaustion after the use of various coercive methods to continue working (for example, after beating overseers). Children often worked up to 16 hours, sometimes at night, and on Sunday a clean machine. They fed their very cheap and bad food that was often also to feed the pigs. They slept on dirty beds alternately. Some tried to escape from the factory, and to alert the flight, suspected of this intention children shackle: they worked and slept in chains. Subjected to the same treatment, and young women. Many, unable to withstand overwork, died, and was buried at night in some wild place, so that people could not know the extent of this «slavery». Some kill themselves

Лера Юзюк

Ученик

(216)


5 лет назад

У всех на руси были большие семьи (по много детей )—занимались в основном земледелием. От мала до великого—знал свою работу. В пять лет дети уже пасли коров, овец. Могли доить коров. Кто постарше с родителями вместе обрабатывали поля на лошадях, пахали земли, сажали и ухаживали за урожаем. Приходило время—начинали убирать урожай. Зимой делали другие работы—ткали ткани, крутили на веретене нити—вязали одежду—И ДЕТИ С ПЕЛЁНОК УЖЕ ПОМОГАЛИ РОДИТЕЛЯМ ВО ВСЁМ !!!

Everyone in Russia were large families (many children )—were mainly engaged in agriculture. From small to great-knew their job. In five years the children were tending cows, sheep. Could milk the cows. Who are older along with their parents cultivated the fields with horses, plowed the land, planted and cared for the crop. The time came—started to harvest. Winter was doing other work—weaving fabric, spun on the spindle of the yarn—knit clothes—AND CHILDREN FROM the CRADLE has HELPED PARENTS ALL over !!!

Вячеслав Тихонов

Ученик

(164)


4 года назад

Детский труд на фабриках (заводах) , шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки в XIX веке. Дети трудились наравне со взрослыми до 14-18 часов в сутки (иногда с 5-6-летнего возраста) , причём им платили за это в несколько раз меньше. Там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки) , играть в перерывах на еду.
В Британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях. О тяжелейших условиях детского труда писал английский историк Генри Джиббингс (англ. ) в книге «Промышленная история Англии» [4]. Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформатор Роберт Оуэн — в 1816 г. он выступал об этом в Парламенте. С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов» , как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды. Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных способов к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков) . Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины. Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям. Спали они поочерёдно на грязных постелях. Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы: они работали и спали в цепях. Такому же обращению подвергались и молодые женщины. Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком-нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства» . Некоторые кончали с собой

Владимир Кандауров

Ученик

(202)


4 года назад

У всех на руси были большие семьи (по много детей )—занимались в основном земледелием. От мала до великого — знал свою работу. В пять лет дети уже пасли коров, овец. Могли доить коров. Кто постарше с родителями вместе обрабатывали поля на лошадях, пахали земли, сажали и ухаживали за урожаем. Приходило время — начинали убирать урожай. Зимой делали другие работы — ткали ткани, крутили на веретене нити — вязали одежду — И ДЕТИ С ПЕЛНОК УЖЕ ПОМОГАЛИ РОДИТЕЛЯМ ВО ВСМ !!!
Everyone in Russia were large families (many children )—were mainly engaged in agriculture. From small to great-knew their job. In five years the children were tending cows, sheep. Could milk the cows. Who are older along with their parents cultivated the fields with horses, plowed the land, planted and cared for the crop. The time came—started to harvest. Winter was doing other work—weaving fabric, spun on the spindle of the yarn—knit clothes—AND CHILDREN FROM the CRADLE has HELPED PARENTS ALL over !!!

Они работали на фабриках по 14 часов день в нечеловеческих условиях

7075164 5008009

Подростков отдавали в подмастерья, а фактически они становились мальчиками на побегушках.
Иван Богданов «Новичок» (1893)

Посыльные, газетчики, няньки, работницы фабрик, лакеи. На протяжении всего XIX века на российском рынке труда действовал принцип «6+». Но речь шла, конечно, не о возрастных ограничениях в кинотеатрах. Начиная с семи лет многих детей их нищие родители отправляли работать, а уж с 10–12 лет большинство юных жителей городов зарабатывало себе на пропитание самостоятельно. Роскошь беззаботного детства была доступна лишь счастливчикам.

7075164 5008010

Дети трудятся на чаеразвесочной фабрике

Невыносимый график

Дети до революции взрослели рано. В России, по примеру европейских стран и США, они всегда считались если не полноценными, то как минимум вполне сносными работниками, благодаря «получке» которых семьи хоть как-то могли сводить концы с концами. Промышленный переворот расширил возможности детского трудоустройства. На фабриках появились станки, соответственно, грубая мужская сила на многих предприятиях перестала быть необходимой. Вместо сильных мускулов и выносливости на первый план вышли быстрота, беглость пальцев и дешевизна. Так, на предприятиях стали появляться дети. По примерным подсчетам, к середине XIX века количество детей до 14 лет на фабриках доходило до 25 процентов от всех рабочих, подростков до 18 лет — еще 25 процентов.

До 80-х годов XIX века в государстве не существовало никаких норм для малолетних работников, поэтому условия труда для них были такими же, как и для взрослых, то есть невыносимыми. Фабричные инспекторы, ездившие по всей России, отмечали, что «на рогожных фабриках работа продолжается выше 16 и 18 часов в сутки, та же картина периодически на ситцевых, фарфоровых. Из Казанского округа сообщается, что вплоть до 1881 года работа малолетних (до 14 лет!) продолжалась на некоторых льнопрядильных, льноткацких фабриках и кожевенных заводах по 13 часов, на суконных фабриках — 14–15 часов, в сапожных и шапочных мастерских, а также на маслобойнях — 14 часов».

На рогожных фабриках, где более половины работников составляли дети, был совершенно неудобный график. Рогожники вставали в час ночи, работали до 6 утра, полчаса завтракали, трудились до 12 часов дня. Полчаса — обед, после этого работа до 11 часов ночи. По воспоминаниям земских врачей, утомление и недосып среди фабричных детей были настолько велики, что подвергшиеся какому-то увечью маленькие пациенты засыпали во время операции так крепко, что даже не нуждались в хлороформе.

7075164 5008011

Одна из самых знаменитых картин Василия Перова посвящена детскому труду.
Василий Перов «Тройка (Ученики мастеровые везут воду)» (1866)

«До 12 лет работать запрещается!»

Закон, ограничивающий эксплуатацию детского труда, был принят лишь в 1882 году. Он устанавливал запрет на работу детей до 12 лет, для подростков 12–15 лет время труда ограничивалось 8 часами в день (не более 4 часов без перерыва), запрещалась ночная работа с 9 вечера до 5 часов утра. Детям не позволялось трудиться в воскресенье, на вредных производствах (например, на спичечном). Владельцы предприятий должны были предоставлять детям, не имевшим хотя бы одного класса образования, возможность посещать школы не менее 3 часов в день. Этот прогрессивный для того времени закон вызвал протест у многих промышленников, поэтому он вступил в силу лишь через год, да и то с оговорками. А в 1890 пересмотрен и «смягчен» — малолетним вернули девятичасовой рабочий день, в некоторых видах производства было разрешено «по необходимости» ставить подростков и на ночные смены.

Впавшие глаза и восковые лица

Бешеный график — это только полбеды. Фабричные инспекторы отмечали нечеловеческие условия на самих фабриках. Как правило, действовал закон: чем меньше предприятие, тем хуже условия. Духота, отсутствие вентиляции, вонь и антисанитария.

«На семи кожевенных заводах было найдено отопление по-черному, без труб, — сообщали в своих отчетах инспекторы. — Из тысячи фабрик Московской губернии периодическое мытье полов осуществляется только на трех. Работа в паточной (на сахарном заводе) вызывает особую, чисто профессиональную болезнь, именно нарывы на ногах. Потому что в паточном отделении рабочий стоит в патоке босиком, причем малейшая ссадина или царапина разъедается. В квасильне, где более всего работают дети от семи лет, у здорового и непривыкшего человека через четверть часа разболится до обморока голова от невыносимой вони и сырости, которую издает квасящийся уголь. В костопальне дети от семи лет (работающие по 12 часов) ходят и распластывают горячую крупку, от которой пыль покрывает их с головы до ног. В прачечной — девочки от 14 лет, совершенно голые, моют грязные от свекловичного сока салфетки в сильно известковой воде, от которой лопается у них кожа на теле».

Неудивительно, что на врачей состояние здоровья малолетних работников производило гнетущее впечатление: «Таких лиц воскового цвета с глубоко впавшими глазами и совершенно синими подглазницами вы нигде больше не встретите», — писал врач-инспектор Гвоздев, обрисовывая ситуацию на мелких фабриках.

Нанимать детей на работу было выгодно — в среднем им платили в три раза меньше, чем взрослым. Если тот получал на прядильной и ткацкой мануфактуре 15 рублей в месяц, то подросток — всего 5. За обработку льна детям платили от 4 до 6 рублей в месяц. Средней зарплатой для взрослого считалось 18, но жалованье ребенка редко составляло выше семи рублей.

Малолетние Сонечки Мармеладовы

Согласно исследованию 1889 года, почти треть всех проституток Российской империи составляли девушки до 16 лет. Проблема детской проституции к началу XX века приобрела катастрофические масштабы. В отчете попечительского комитета Санкт-Петербургского дома милосердия за 1907 год отмечалось, что «торговля малолетними в Петербурге принимает все большие и большие размеры: продают детей и родители, и подруги, и специальные фактории…
Центром торговли детским телом служит Невский по ту сторону Знаменской площади». В Петербурге «при вечерних полицейских обходах бань, гостиниц, ночлежных домов попадались иногда проститутки детского возраста, начиная с 11 и до 15 лет».
В начале XX века отмечали, что «в Петербурге явление малолетней проституции усилилось до такой степени, что стоит вам вечером выйти на Невский проспект и так называемые улицы, где промышляют проститутки, как вы непременно встретите среди них малолетних девочек, открыто пристающих к проходящим мужчинам. Иногда они гуляют группами в сопровождении своих сутенеров, тоже малолетних мальчишек, с которыми перебрасываются вслух самыми нецензурными словечками».
В Таврическом саду столицы была задержана воровская шайка девочек в возрасте 14–15 лет, называвшаяся «Гайда» и промышлявшая кражами и развратом. Как выяснилось, девочки были «обязаны» падением своим мальчикам, которые состояли при них сутенерами и путем угроз и побоев вымогали деньги. Зачастую родители были в курсе происходящего, более того, «заработки» их дочерей позволяли им неплохо существовать и не работать самим. Так, в отчете Попечительского комитета Дома милосердия за 1910 год говорилось о 9-летней девочке, зарабатывавшей проституцией в месяц до 60 рублей, а другая 11-летняя девочка получала до 90 рублей в месяц. (Сравните с доходами той же работницы ткацкой или прядильной фабрики — всего 7–10 рублей в месяц!) Хозяйки притонов активно спаивали девочек вином, наряжали в платья, поэтому большинство из малолетних «сонечек мармеладовых» даже и не думали сменить сферу своей деятельности.

  • Работаешь или работаеш как пишется правильно
  • Работал в продолжение года как пишется
  • Работать в долгую как пишется
  • Работал за рубежом как пишется
  • Работать на вынос как пишется