Работа по плечу как пишется

Большинство современных компаний просят при поступлении на работу составить резюме. обычно оно требуется на первичном этапе отбора, чтобы рекрутер оценил,

Большинство современных компаний просят при поступлении на работу составить резюме. Обычно оно требуется на первичном этапе отбора, чтобы рекрутер оценил, стоит ли обращать внимание на данного кандидата. Резюме многое говорит об опыте работы, грамотности, умении преподнести себя, даже целеустремлённости и желании работать в конкретной компании. На первый взгляд кажется, что заполнить резюме просто. Однако есть множество нюансов, на которые стоит обратить внимание. Поэтому важно знать, как правильно составить резюме.

Резюме — является краткой самопрезентацией. Документ, содержащий основную информацию о месте работе, навыках, образовании, пройденных курсах. Заполняется в письменной или печатной форме. Второй вариант более предпочтителен, так как выглядит аккуратно, а работодателю удобнее его изучать.

Многие организации требуют у кандидатов резюме, особенно это важно для серьёзных должностей. Изучая документ, рекрутер проводит первичный отбор, и уже решает, отправлять ли кандидата на следующий этап. Поэтому важно уделить внимание правильному и грамотному заполнению анкеты. Для серьёзных должностей важны малейшие нюансы. Даже простая опечатка может рассказать о том, что соискатель невнимателен, неаккуратен.

Резюме можно отнести лично или отправить по электронной почте. Каждая компания предъявляет свои требования к кандидатам, которые стоит предварительно изучить. Сюда входят:

  • Профессиональные навыки.
  • Требования к уровню образования.
  • Возможность работать сверхурочно, ездить в командировки.
  • Насколько кандидат компетентен, чтобы занимать желаемую должность. Хватит ли у него опыта.
  • Соответствуют ли личностные характеристики, чтобы работать по выбранной специальности.

Поэтому надо понимать, как составить резюме, чтобы вероятность получения должности была наибольшей. Чтобы рекрутеру было проще ориентироваться в характеристике соискателя, резюме заполняется по определённым правилам. Есть также общепринятые требования, которых желательно придерживаться.

Резюме — эффективный и простой способ саморекламы, но оно не должно быть слишком креативным, содержать много собственной похвалы. Некоторые спорные факты биографии стоит исключить. Главная цель – привлечь внимание работодателя к своей кандидатуре. Включение недопустимой, лишней, противоречивой информации может привлечь к тому, что кандидатура работника будет отклонена. Серьёзные компании, как правило, негативно относятся к отклонениям от общепринятых правил оформления резюме. Исключение — вакансия на творческую специальность.

Девушка со своим резюме на работу

Существуют три основных правила, которых стоит придерживаться:

  1. Аккуратность — не должно быть исправлений, ошибок, трудно читаемого почерка.
  2. Краткость — менеджер по подбору персонала хочет видеть основную информацию о соискателе, а не пытаться вычленить главное из большого количества ненужного текста.
  3. Правдивость — недопустимо включать ложную информацию — многие факты сейчас легко проверить.

При составлении резюме следует придерживаться чёткой структуры. Сплошной текст не подойдёт. Работодатель должен с лёгкостью найти любые данные: фамилию, опыт работы, образование, личные качества. Если резюме печатается на компьютере, то стоит выделить отдельные блоки. Для этих целей подойдёт жирный шрифт.

Делать слишком объёмное резюме не имеет смысла. По объёму рекомендуется не более четырёх страниц машинописного текста. Обусловлено это тем, что через менеджера по отбору персонала проходит большое количество кандидатов. На первом этапе он должен выбрать наиболее подходящих. На следующих этапах идёт уточнение информации, проверка навыков, проводится дополнительное интервью. Обилие лишней информации может привести к тому, что резюме просто не будут читать.

Однако документ не должен состоять и из нескольких строчек. В этом случае работодатель не сможет понять, что действительно умеет кандидат. Слабое резюме бывает у людей, только начинающих свой профессиональный путь. В этом случае необходимо по максимуму расписать свои умения, любые пройденные курсы. Необходимо включить самую важную информацию для конкретной должности и компании.

Написание резюме по определённой структуре гарантирует, что вся необходимая информация будет доведена до потенциального работодателя:

  1. Контакты, личные данные. Пункт важен, так как работодатель должен легко найти, каким образом он свяжется с соискателем.
  2. Цель резюме — в данном случае указывается должность, на которую планирует попасть соискатель.
  3. Ключевые навыки и достижения.
  4. Опыт работы, должностные обязанности.
  5. Образование, курсы, повышение квалификации.
  6. Владение иностранными языками. В некоторых компаниях этот навык обязателен.
  7. Владение компьютером.
  8. Раздел «Обо мне»: личные качества, хобби и увлечения.

Разберём пошагово написание резюме.

Первое, что должен увидеть работодатель — полное имя, отчество, фамилию соискателя. Здесь же располагаются контактные данные: телефон, электронная почта, адрес социальных сетей, адрес места прописки и места жительства.

Мужчина составил резюме на работу

Фото в резюме помещается в начале страницы, лучше в углу. Если резюме в письменной форме, то снимок можно прикрепить к документу скрепкой или степлером. С печатным вариантом проще — фото вставляется непосредственно в документ. Снимок выбирается простой, в деловом костюме. Недопустимо брать фотографию с отдыха, вечеринки, где присутствуют другие люди.

Фамилия, имя, отчество пишутся по центру: Резюме Петрова Петра Петровича. Работодатель должен сразу увидеть, как обращаться к соискателю и чью анкету он держит в руках. Указать следует телефон, который всегда будет доступен для связи. Дополнительно можно обозначить уровень желаемой зарплаты.

В этом блоке соискатель указывает, на какую должность он претендует.

Вариант написания: Цель резюме — соискание на должность менеджера по продажам.

В компании может быть несколько открытых вакансий, поэтому работодатель должен сразу определить кандидата к определённой категории. Не всегда разумно указывать несколько должностей. Однако, если соискатель непременно хочет попасть в интересующую компанию, можно вписать дополнительную должность, на которую он готов согласиться.

Кандидату предстоит перечислить, чего он достиг в профессиональном плане. Особенно это важно, если предстоит соискание на руководящую должность. Работодатель хочет видеть, насколько кандидат соответствует корпоративным требованиям, есть ли у него навыки, необходимые для работы.

Перечислять достижения в резюме следует с учётом вакантной должности. В первую очередь менеджер смотрит, подходит ли квалификация кандидата для работы. Если предстоит устройство на должность продавца, то навыки должны касаться этой специальности. Можно указать смежные профессии, связанные с торговлей, если они есть, например, менеджер по снабжению, кассир. Перечислять навыки и достижения удобнее списком, чтобы менеджер по персоналу сразу выделил главные.

Как стоит описывать достижения:

  • Увеличил объём продаж на 20%.
  • Снизил текучесть кадров на 15%.
  • Сократил затраты на оборудование на 25%.

Важно приводить конкретные цифры. Однако они должны быть правдивыми. Работодатель может позвонить на предыдущее место работы и уточнить, насколько честно соискатель сообщил о своих достижениях.

Не стоит писать в резюме:

  • Участвовал в разработке проекта.
  • Увеличил продажи.

Работодателю нужна конкретика, чтобы он видел, на что соискатель способен. Неопределённые достижения ни о чём не говорят о соискателе, лишь то, что он в чём-то принимал участие.

Есть общие требования к резюме, которые стоит соблюдать. Перечисление опыта работы в резюме происходит в обратном порядке, то есть первой идёт должность, в которой соискатель работал на последнем месте работы. Описание делается с указанием дат, должности, должностными обязанностями. Указывается и причина ухода. Желательно указать контакты предыдущих руководителей, чтобы работодатель мог проверить предоставленную информацию и запросить рекомендацию с предыдущей работы. Стоит связаться с предыдущим местом работы и предупредить, что им могут позвонить для проверки данных.

Коллеги с большим опытом работы

Выглядит это следующим образом:

  1. Дата приёма на работу и дата увольнения.
  2. Название компании полностью.
  3. Направление деятельности компании.
  4. Название должности.
  5. Основные обязанности, желательно подробно.
  6. Приобретённые навыки, достижения.
  7. Причина увольнения.

С последним пунктом надо быть осторожным. Не рекомендуется писать в резюме: не ужился в коллективе, возникли конфликты с начальством, выявлена недостача. В этом случае шансы получить должность значительно уменьшаются. Лучше написать: по собственному желанию, в целях карьерного роста, интересует работа в данной компании.

Если непонятно, как написать резюме, лучше составить резюме в нашем конструкторе. В нашем шаблоне есть все пункты, которые интересуют работодателей.

В обратном порядке указывается название учебных заведений полностью, специальность. В этом блоке прописываются дополнительное обучение, курсы повышения квалификации. Для молодых специалистов имеет смысл описать в резюме места стажировки и прохождения учебной практики. Не нужно указывать то, что не имеет непосредственное отношение к работе. Однако курсы английского, тренинг ораторского мастерства будут бонусом.

Образование в резюме прописывается следующим образом:

  1. Дата поступления и окончания: месяц, год.
  2. Название учебного заведения, факультет, специальность.
  3. Уровень образования: среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее (бакалавриат, магистратура). Школу указывают только в том случае, если другого образования нет.

Дополнительно кратко можно описать, какие навыки и знания получены в результате прохождения курсов. Указать надо и профессиональные сертификаты, если они есть.

Владение иностранными языками является преимуществом, особенно для крупных компаний и ответственных должностей. Обязательно стоит указать в резюме язык и степень владения: начальный (со словарём), базовый, разговорный.

Многие компании требуют свободного владения компьютером. Необходимо указать в резюме уровень владения компьютером: начальный, средний, продвинутый. Также прописывается знание программ, с которыми соискателю приходилось работать. Если работа связана с владением компьютером, то описание соответствующих навыков необходимо. Актуально это для офисных работников, кассиров, экономистов, программистов.

Раздел «Обо мне» позволяет больше узнать о личности соискателя, его личных качествах, но не стоит включать сюда противоречивые данные. Часто просят написать в резюме положительные и отрицательные черты характера, есть ли вредные привычки. Описывать слишком много качеств не стоит. Они должны касаться должности, которую предстоит занять. Для многих профессий важна стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, терпеливое и вежливое обращение с клиентами.

Претенденту на должность бухгалтера можно написать: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума. Для должности менеджера по персоналу: коммуникабельность, внимательность, активность, стремление к саморазвитию. Для работы с детьми: любовь к детям, доброжелательность, пунктуальность, чистоплотность. Для творческой профессии указывают: нестандартный взгляд на решение проблемы, чувство стиля, стремление к поиску необычных решений.

Сложности возникают, когда просят указать в резюме отрицательные черты характера. Особенное умение — перевести негативные характеристики в позитивные: педантичный, но тщательно исполняющий свои обязанности; строгий, но справедливый.

Хобби, увлечения рекомендуется указывать в резюме такие, которые говорят о стремлении к саморазвитию, образованию: увлечение историей, архитектурой (например, для дизайнера), спорт (говорит о том, что соискатель человек активный), изучение иностранных языков. В качестве дополнительной информации в резюме стоит указать вождения автомобиля. Это актуально, если работа предполагает разъездной характер. В конце резюме следует написать, в какой срок кандидат готов приступить к работе.

Зная, как правильно составить резюме на работу, соискатель может создать эффективную самопрезентацию и без проблем занять вакантную должность.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Домашняя работа по английски как пишется прописью». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Список сокращений в американских адресах, включая штаты, можно посмотреть в приложении в конце этой статьи.

Дано: ABCD — прямоугольник, точка О — точка пересечения диагоналей. УголABDбольше угла CBDна 20 градусов.

Перевод «домашняя работа» на английский

Если малышей не привлекать к изучению иностранных языков с малых лет, то первые школьные уроки по английскому станут для них очень волнительны.

Поэтому и наш урок начнется со знакомства с английским переводом данного выражения. Тем более что здесь есть очень важный нюанс. Дело в том, что на английском языке домашняя работа будет иметь несколько значений. Но не пугайтесь, на самом деле все они просты и понятны, поскольку подобные случаи встречаются и в русском языке. Разберем подробно каждую ситуацию.

Материальную помощь за тысячи часов оторванных от семьи ради такой библиотеки материалов с благодарност…

К сожалению, Инстаграм немного «поиздевался» и запись «заедает», но в общем и целом всё понятно. 0:02:00 Как прове…

В этом видео знакомимся с present perfect / настоящим совершенным временем. Из этого видео вы узнаете, как образует…

Как будет по-английски домашняя работа — перевод и формат выполнения

Мы знаем, что часто с помощью нашего сервиса вы изучаете иностранные языки, а также делаете домашние задания в школе, институте и на курсах, и уверены, что наши словари будут незаменимыми помощниками в этом процессе.

В этом видео я расскажу, как помочь вашему ребенку сделать домашнюю работу по английскому языку, как избави…

Joomla! — бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Современный письменный английский не уделяет слишком большого внимания развитию каллиграфических навыков в том плане, что учащихся не загружают навыкам соединения буквы в слова. Возможно, это связано с тем, что мы все больше печатаем на компьютере.

Заметьте, что пишется данное словосочетание слитно, и читается с основным ударением на первый слог [ˈhəʊmwɜːk], [хОумвоок].

Аря, Аринка, Ариша, Арюха, Арюша, Ира, Ируня, Ируся, Ируша, Иринка, Рина, Ириша, Рена, Арися, Ариня, Ария, Аришка, Арка, Ринка.

Недостаток этого подхода в том, что адресату трудно будет написать вам ответ, переписав адрес из “Откуда”. Для англичанина или американца кириллица – это примерно как иероглифы, особенно если вы напишете адрес не печатными буквами. В таком случае можно либо написать ваш адрес на латинице в самом письме, либо заполнить “Откуда” на латинице.

По третьей версии имя Арина – это женская форма еврейского имени Аарон, означающее «высокий», «гора», «гора света», «учитель», «просвещённый».

Английский язык изучается во всех без исключения школах нашей страны на протяжении семи, а иногда и одиннадцати лет. При этом, практически никто после окончания школы не может свободно общаться на английском. Почему так происходит – вопрос сложный и решить эту проблему, видимо, удастся не скоро. Впрочем, хорошо успевать по иностранному языку может помочь наш сайт.

Наверно, главное в написании адреса на конверте – знание правильной последовательности что за чем писать.

Примеры выше касаются адресов в США. В Великобритании система практически такая же, только не забывайте, что квартира в британском варианте – это “flat”, а не “apartment”.

Наверно, главное в написании адреса на конверте – знание правильной последовательности что за чем писать.

Начнем с того, зачем на конверте нужен обратный адрес. Причины две:

  1. Обратный адрес нужен получателю, чтобы он знал, куда отправить ответ.
  2. Обратный адрес нужен почтальонам на случай, если письмо придется вернуть.

Если учитель предлагает ребятам писать дату в краткой форме, т.е. цифрами на полях, то здесь даже разбирать нечего. Просто указываете дату в порядке день-месяц-год.

Домашняя работа как на английском языке

Почему ТЫ сдашь ЕГЭ по информатике на 80-90 ? Обсудим: Почему обычный способ подготовки не работает(школ…

ОТВЕТ на МОЕ ПИСЬМО- СТРИМЫ- НАСТРОЙКИ Ютюб Канала- Как правильно настроить свой ютб канал- покажу все…

Вот мы и выяснили, как на английском будет домашняя работа. Вы уже наверняка догадались, что нам пригодится только первый вариант, но с двумя последними мы тоже ознакомили вас не случайно. Дело в том, что многие во время выполнения уроков по английскому прибегают к помощи онлайн-переводчиков, а машинный перевод не всегда способен различить контекст, и потому предлагает несколько вариантов перевода.

Это самая трудная часть экзамена, и поэтому при подготовке к итоговому испытанию беритесь серьезно за письменные уроки английского языка.

В конце следует отметить, что словосочетание “домашняя работа”, в английском языке обозначается одним словом “Home­work”. Слово состоит из двух корней “Home” — дом и “Work” — работа. Нередко слово пишут раздельно – “Home” и “Work”, допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому запомните: слово “Home­work” всегда пишется слитно!

Перевод фразы «как пишется будет домашняя работа по»

Для закрепления предлагаем вам несколько заданий. Нужно вставить на место пропуска homework или house work. Ответы пишите в комментариях.

  1. I need to do my chemistry ___
  2. I don’t feel my legs. This ___ makes me tired
  3. Don’t you want to help me with ___ or you prefer watching TV?
  4. What ___ do you have? — Writing an article
  5. Can you speak quietly? I am doing my ___
  6. Our mom is used to do all the ___
  7. Can you help me with my ___? I don’t understand this rule.
  8. My younger sister usually does her ___ in advance.
  9. The next lesson is tomorrow. How can I do my ___ in time?
  10. Look around! How long ago did you do the ___?

Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода. Они встретились через 40 минут после своего выхода, а через 32 минуты после встречи первый пришёл в В. Через сколько часов после своего выхода из В второй придёт в А?

Среди крестьян и купцов в XVIII веке было распространено именно обращение Арина, а не Ирина. Имя Ирина чаще употреблялось в дворянской среде.

Арина с детских лет отличается самостоятельностью. Она всё стремится сделать и решить сама. Эти личностные качества ей перешли от матери, а внешние данные – от отца. Девочка растёт немного замкнутой. Многие считают её простой и наивной, но это не так. Она постоянно «себе на уме». Несмотря на нерасторопность, она без труда схватывает любое дело. Обладает превосходной интуицией.

Если вы что-то покупаете или продаете, везде необходимо указывать свой адрес – получается, что цена умения правильного оформления адреса на английском даже возросла. Так что давайте научимся тому, как пишется адрес по-английски.

В первую очередь мы ориентируемся на людей изучающих англ. язык, но если данный переводчик пригодится кому-нибудь ещё (например, при заполнении деловых документов), мы будем очень рады.

Урок по английскому языку для 3 класса по школьной программе English 3. Глава 3 урок 1 What do you do about the house?

А вот домашняя работа в значении “работа по дому” (например, уборка и готовка) — это household chores, household routine или housework.

Помните, адрес пишется для почтальона. Именно работники почты на разных этапах читают указанный адрес. Для чтения адреса, важно знать, как записать почтовый индекс получателя. Индекс на английском пишется так же, как и у всех стран.

Для того что бы выполнить перевод введите требуемое число в виде цифр и программа рассчитает его письменную форму.

Письменный английский алфавит несложен для написания. Намного большую сложность представляет собой, так называемый, спеллинг. Дело в том, что в английском языке многие слова пишутся не так, как они звучат в речи. В качестве показательного примера можно привести такое слово как “choir” [ˈkwaɪə].

Если вы имеете ввиду именно домашнюю работу, которую нам задавали когда-то в школе, то думаю, каждый второй помнит это словосочетание.

Как как пишется по английски домашняя работа?

Вместе с функцией «Сумма прописью» мы добавили автоматическое сохранение настроек переводчика. Т.о. при следующем визите вам не придется снова выбирать режим число/валюта, всё уже будет готово для работы.
Наш переводчик единственный в Рунете (и не только в нем) выполняющий данную функцию. Поэтому не забудьте запомнить адрес, он вам ещё пригодится!

Контент словарей PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского и итальянского языков включает миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.

Домашняя работа по английскому языку за 7 класс. К учебнику Ю. Е. Ваулиной «Spotlight»+к рабочим тетрадям.

Как пишется по-английски «домашняя работа»

В каждом возрасте надо добиваться необходимого баланса этих навыков, а не приступать к письму, минуя, например, аудирование.

Вы сможете найти ответы на самые распространённые вопросы, касающиеся изучения английского языка. А именно: Как правильно учить английский язык? Как правильно учить слова? Как заставить себя учить английский язык? А так же другие интересные статьи, которые помогут вам в изучении английского языка. Статьи рассчитаны на широкий круг читателей. Если вы отправляете письмо будучи в Великобритании, США, Австралии или любой другой англоязычной стране, то вам не обязательно писать свое имя на конверте. В этих странах принять просто подписываться в конце письма.

Похожие записи:

Выпускная квалификационная работа – это проектно-аналитическое, теоретическое исследование в границах выбранной темы, соответствующей специальности студента.

Цели и задачи ВКР

Основная задача этой работы – самостоятельный анализ теоретических сведений и проведение исследований в решении проблем определенной отрасли.

При выборе темы приветствуется творческий подход автора. Она должна соответствовать квалификации учащегося и современным требованиям развития любой сферы жизнедеятельности человека (культура, экономика, производство, наука и техника и т.д.).

Примечание. Дипломная работа – это разновидность ВКР, составленная специалистами, бакалаврами, магистрами на последнем курсе обучения и выставляемая на защиту перед представителями аттестационной комиссии.

Основные виды ВКР

виды вкр

Существует 4 вида выпускной квалификационной работы – ВКР в колледже, в институте, бакалаврская и магистерская.

ВКР в колледже

Цели и задачи для выпускников колледжа.

  1. Проверка соответствия для соотношения «качество знаний/готовность работать по полученной специальности».
  2. Получение глубоких знаний в выбранной отрасли.
  3. Развитие (совершенствование) навыков самостоятельного изучения литературных источников и систематизация полученных данных.
  4. Выработка собственного аналитического опыта по квалификации.
  5. Усвоение основных методик проведения исследования и создание новых.

ВКР в институте (бакалавриат)

Основные задачи ВКР для специалистов и бакалавров.

  • Глубокое владение изученных методов исследований по конкретной проблеме
  • Хорошее знание специализированных компьютерных программ и умение производить точные вычисления
  • Анализ и обобщение представленного фактического материала на основании практических и теоретических сведений

ВКР (магистерская диссертация)

Цель этой работы – последовательное выстраивание собственной научной гипотезы на основании углубленного изучения ряда литературных источников по теме исследования.

Сбор и оценка данных необходимы для фиксирования полученного инновационного решения проблемы. Итоговые результаты разделяются на две категории – теоретические и практические.

Обратите внимание. Ход работы над диссертационным проектом, его основные направления и концепции обязательно согласовываются с куратором (научным руководителем).

Требования к оформлению

Основная часть требований ГОСТ по оформлению высшей квалификационной работы.

  1. Запрещается использовать произвольные сокращения слов (исключение — общепринятые)
  2. Перед отрицательными значениями числовых величин знак «-» не ставится, а прописывается словом «минус»
  3. Обозначение кварталов, полугодий в работе – только римские цифры. В остальных случаях, автор употребляет арабские.
  4. Десятичные дроби пишутся так – 18,5 тыс., 13,5 км (между целой и дробной частью «точка» не используется).

Весь материал работы излагается логично и последовательно – должна прослеживаться взаимосвязь текста. Запрещаются резкие переходы между главами, параграфами и разделами. Несоблюдение этого правила может привести к дисквалификации ВКР.

Структура ВКР

структура вкр

Примерная структура выпускной квалификационной работы:

  • титульный лист
  • задание
  • содержание
  • реферат
  • введение
  • основная часть
  • список литературы
  • приложения (при наличии)

Примечание. Для лучшей информативности, автору рекомендуется подготовить иллюстративный материал. Примеры – видеопрезентации, раздаточный материал, плакаты, листовки и т.д.

Основные  требования к некоторым пунктам ВКР

как воспользоваться вкр

Задание

Разрабатывается куратором проекта. Готовый образец утверждается заведующим рабочей кафедрой. Выпускник изучает задание, согласовывает сроки исполнения и подписывает документ. Пример оформления задания тут.

Содержание

Эта часть работы содержит последовательное перечисление всех листов ВКР в строгом соответствии с нумерацией страниц.

Введение

Данный блок текста не нумеруется и не отображается в содержании.

Суть введения – это:

  • актуальность темы (объекта, предмета), исследуемой в ВКР;
  • определение методов, целей и задач для проводимых исследований;
  • краткая обзорная характеристика теоретической базы.

Основная часть

Состоит из данных, отображающих суть работы, описание методов исследования и полученные результаты.

Краткое описание содержания трех разделов основной части ВКР:

  • обзор, систематизация и классификация литературных источников по выбранной тематике, анализ современного состояния проблемы;
  • описание практических/теоретических исследований, методов расчета, характеристики разработанных решений (при их наличии);
  • оценка результатов проведенных опытов, сравнительный анализ с предыдущими экспериментами, выполненными отечественными и зарубежными учеными, обоснование целесообразности применения собственных нововведений на практике.

Обратите внимание! Концовка каждого раздела основной части содержит обобщенные выводы и описание достигнутых результатов исследований.

Заключение

Эта часть – подведение итогов по всей ВКР, формулировка выводов и вероятных перспектив применения исследований на практике в выбранной отрасли.

Список литературы

Рекомендуемое количество используемых источников – от 20 (70% из них – не старше пятилетнего выпуска).

Что входит в библиографию:

  1. научные и учебные издания (включая электронно-библиотечную систему);
  2. нормативная литература
  3. другие источники по исследуемой тематике

Более подробно можете ознакомиться с нашей статьей по оформлению списка литературы.

Приложения

Содержит иллюстративные и другие наглядные материалы – схемы, таблицы, методички, иллюстрации, графики и т.д.

Как оформляется приложение и что там должно быть в нашей статье.

Этапы написания ВКР

Процедура подготовки, написания и оформления выпускной квалификационной работы делится на 4 этапа:

  • планирование и подготовка;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • подготовка к защите работы (составление рецензии и доклада);
  • защита.

1 этап

Автор разбирается в теме будущего исследования, составляет календарный план работы по ВКР, уточняет у куратора проекта все нюансы и неточности. Планирование и подготовка – самый трудоемкий из всех этапов работы.

2 этап

Оформление работы по требованиям ГОСТ и подготовка необходимого пакета документов, включая иллюстрационный материал, приложения и т.д.

3 этап

Подготовка доклада к защите работы. Содержание и структура согласовывается с куратором. Автор ВКР начинает подготовку к предзащите – повторяет изученный материал, составляет список распространенных вопросов и ответов.

4 этап

Процедура защиты выпускной квалификационной работы. Рекомендуемое число членов комиссии – от трех человек.

Сроки сдачи ВКР

сроки сдачи вкр

Рекомендуемые сроки сдачи ВКР – за полтора месяца до начала государственной аттестации. Автор отдает работу научному руководителю для ознакомления. Если документ написан правильно, студент сдает ее на проверку качества и соответствие требованиям ГОСТа.

Проверенная работа предоставляется членам ГАК в бумажном и электронном варианте за 1 месяц до начала процедуры защиты.

После получения ВКР, представитель кафедры проверяет ее на соответствие тематики и оценивает качество содержания. Все работы регистрируются в специальном журнале. На проверенную работу составляет рецензия. Срок написания документа – 14 рабочих дней от дня поступления.

Как написать рецензию на ВКР

Основные требования ГОСТ к оформлению рецензии:

  1. формат А4;
  2. слово «РЕЦЕНЗИЯ» размещается по центру страницы заглавными буквами;
  3. шрифт Times New Roman (кегль 12-14);
  4. междустрочный интервал – 1,5;
  5. рекомендуемый объем документа – 2 страницы.

Текст рецензии – научный стиль без лишних словесных конструкций, фразеологизмов и оборотов.

Как написать доклад на ВКР

Как написать доклад на вкр

Примерный план составления доклада.

  • Вступление. Может использоваться введение из выпускной квалификационной работы (указание темы и ее актуальности).
  • Краткое описание проведенной работы (указывается структура ВКР, общее количество разделов, глав и т.д.).
  • Теоретическая часть. Автор описывает использованные литературные источники, их актуальность в проведении исследований, анализ современного состояния имеющейся проблемы.
  • Практическая часть. Включает в себя описание проведенных экспериментов, прогнозы по применению на практике, полученные результаты (обоснование их работоспособности и т.д.)
  • Заключение. Указываются итоги проведенной работы (могут заимствоваться из выводов ВКР).

Структура доклада на защите высшей квалификационной работы схожа с докладом на защиту диссертации.

Примечание. Выступление автора может видоизменяться – все зависит от особенностей тематики. Рекомендуется придерживаться вышеуказанного плана доклада.

ТОП-10 распространенных ошибок в ВКР

  • Неправильная формулировка подразделов/разделов: названия не соответствуют содержанию глав.
  • Выбранная тема ВКР утратила актуальность.
  • Произвольный, необоснованный выбор объекта исследования.
  • Некорректное описание актуальности научной проблемы.
  • Цель/задачи, научная новизна, практическая значимость работы не описаны в основной части ВКР.
  • Информационная база, указанная в работе, не использовалась при написании выпускной квалификационной работы.
  • Неправильная формулировка доказательной базы.
  • Недостаточная аргументация основных положений ВКР.
  • Описательный (не аналитический) характер исследования.
  • Нарушение логики повествования.

Работа по плечу как пишется

Испытывали ли вы некую скованность, попав на новое место работы, где для вас все незнакомо: начальство, сотрудники, само здание, в котором вам придется работать? Наверняка на заре вашей карьеры вы испытывали стресс и ощущали себя выброшенным за борт огромного корабля под названием «Привычная жизнь», пытались осторожно ощупывать почву или же наоборот, бросались в омут с головой. Вы столкнулись с незнанием, неопытностью, непониманием, новыми отношениями в коллективе. Возможно, иногда вам хотелось все бросить и уйти?

Мы не зря начали эту статью именно с такого сравнения, потому что, по нашему мнению, примерно так и чувствует себя пятиклассник, перешагнувший рубеж начальной и средней школы. Из привычной среды, где все было довольно просто и знакомо, он попадает в бушующий океан старшей школы, где царят свои законы и правила, где так много нового, что подчас хочется спрятаться от всего, что вдруг свалилось на его еще неокрепшие плечи.

«Мне бы эти проблемы» — можете сказать вы. Да, с высоты возраста и жизненного опыта такого рода дискомфорт может показаться ничтожным. Но если применить немного эмпатии, смешанной с воспоминаниями о себе в возрасте 9-10 лет, то может вырисоваться довольно четкая картина. Давайте рассмотрим, что же все таки способствует формированию стрессового состояния у пятиклассника:

  • Появление большого количества новых учителей.  Ко всем им нужно привыкнуть, запомнить и научиться четко выполнять требования каждого;
  • Новый, непривычный режим;
  • Большое количество кабинетов, расположение и номера которых нужно запомнить, умудрившись не заблудиться в новом здании школы;
  • Новый коллектив. Учитывая современную тенденцию формирования профильных классов, после младшей школы ребенок может оказаться в совершенно новом коллективе, где он никого не знает. Ему снова приходится находить в нем свое место, заводить друзей;
  • Новый, незнакомый классный руководитель;
  • Конфликты со старшеклассниками. В средней школе, пятиклассник — новичок. Он самый маленький и неопытный. В связи с этим может нарастать волнение, связанное с проблемами со старшеклассниками, которые часто могут возникать в коридоре, туалете или столовой.
  • Возрастает и темп работы. Приходится быстрее писать, быстрее читать  и соображать. Увеличивающийся объем информации не всегда успевает правильно накопиться и усвоиться. Те, кто раньше писал медленно, не успевают записывать под более быструю диктовку учителя. Отличающиеся особой медлительностью — дойти до нужного кабинета вовремя и т.д.
  • Возрастают объемы домашнего задания, требования к оформлению работ и их выполнению;

Работа по плечу как пишется

По данным психологов, нарастающая ответственность может вызывать у детей быстро возникающую тревожность, неуверенность и появление различного рода страхов: не вписаться в коллектив, не соответствовать новым требованиям, боязнь быть не таким как остальные. Постоянный страх несоответствия новым стандартам и ожиданиям окружающих может приводить к тому, что даже способный ребенок не будет в полной мере проявлять свои возможности.

Очень часто специфическая ситуация может складываться и дома, когда родители ребенка, подверженного стрессам, начинают делать упор лишь на «хорошем образовании» и»успешном будущем», пугая тем, что нужно обязательно хорошо учиться, иначе его ждет работа дворника или грузчика на рынке (список можно продолжать бесконечно). Все свободное время ребенка начинает занимать учеба. В таких случаях продуктивность ранее способного ученика падает ввиду растущего давления даже со стороны домашних и отсутствия ситуаций, дающих выход стрессу. И наоборот, дети, которые помимо учебы занимаются танцами, различными видами спорта, рукоделием или музыкой, проявляют более высокую сопротивляемость к стрессу.

Работа по плечу как пишется

Весомой фигурой в жизни пятиклашки выступает и классный руководитель. При переходе из младшей школы, ребенок нуждается в своего рода наставнике, который мог бы дать небольшой толчок к началу новой жизни, помог и объяснил, как быстрее научиться соблюдать новые правила внутри класса и школы, подсказал, что стоит сделать, чтобы лучше соответствовать новым требованиям учителей.

Стресс может быть связан и с переменой ценностей младшего подростка, когда взамен ранее ведущей учебной деятельности приходит общение (со сверстниками, взаимоотношения с учителями и т.д). В связи с этим, процесс адаптации может несколько осложняться ввиду того, что не каждому школьнику это удается легко, поэтому участие в нем педагогов крайне необходимо.

Работа по плечу как пишется

Учителям-предметникам также важно помнить о специфике привыкания детей к новым условиям и делать на это поправку. Например, нередки ситуации, когда легкое волнение ученика перед ответом у доски способствует мобилизации его сил, повышает ответственность, ускоряет реакцию. Однако, если легкое волнение замещается сильной тревогой, то это приводит к значительному ухудшению его результатов или вовсе к отказу от выполнения задания, что в итоге сказывается на успеваемости. В таких ситуациях ребенку очень важно чувствовать поддержку учителя, которую можно оказать словами типа:«Ты зря сомневаешься в своих силах. Я знаю, что ты сможешь».

«Зная тебя и насколько ты способный, я уверена, что у тебя все получится. Давай попробуем, я тебе помогу!«.

При этом можно слегка похлопать ребенка по плечу и приободрить шуткой или улыбкой. Хороши также фразы:

  • «Ты делаешь все правильно/очень хорошо/очень красиво«;
  • «Это более сложное задание, но я знаю, что ты к нему готов«;
  • «У тебя есть идеи? Поделись с нами.«
  • «Ты на правильном пути, продолжай в том же духе»

Использование подобных фраз помогает создать ситуацию успеха на уроке и поощрить тех, кто не уверен в своих силах.В случае же, когда стоит продемонстрировать ваше разочарование, можно использовать фразы типа:

  • «Зная о твоих способностях, я думаю, ты мог бы сделать и лучше. Постарайся в следующий раз улучшить результат«;
  • «Мне жаль, что твои результаты в этот раз печальные, тебе стоит подтянуть …. и в следующий раз будет лучше«;
  • «Тебе стоит повторить предыдущую тему«;

Таким образом, следует уделить особое внимание формированию у ребенка правильного отношения к ошибкам, как к способу более углубленного изучения материала, а не унижения. Важно, чтобы ошибки не воспринимались как проигрыш, нечто наказуемое и недопустимое. Поэтому стоит обязательно проводить разъяснительные беседы с родителями на собраниях.

Вот некоторые рекомендации, которые будут особенно полезны классным руководителям.

При работе с родителями:

  • На первом родительском собрании классному руководителю необходимо рассказать родителям о новых учителях или, еще лучше, дать им самим представиться и рассказать о своих методах работы, требованиях, критериях выставления оценок и прочем. Объясните, что не стоит наказывать ребенка за малейшие ошибки или невысокие оценки, а пытаться узнать, где в знаниях ребенка появился пробел или возникло непонимание.
  • Разрешите родителям время от времени консультироваться с вами по тем или иным вопросам, связанным с обучением, при этом четко очертив дозволенные границы (например, письма, звонки с 17.00 до 19.00, личные встречи по определенным дням и т.д).
  • Объясните, что первое время ученикам стоит носить бейджи с их именами для лучшего запоминания имен одноклассников, а также быстрого запоминания их имен учителями.
  • Дайте понять, что работа вас и родителей пятиклассников должна быть направлена на укрепление у детей уверенности в себе, умения вести себя в трудных ситуациях, ситуациях неудач и что необходимо помочь детям выработать индивидуальные модели поведения в стрессовых ситуациях.
  • Объясните родителям, что стоит относиться с пониманием к трудностям, с которыми сталкивается их ребенок при переходе в старшую школу, а также помогать ему постепенно привыкать к самостоятельности и ответственности, научить подготавливать свое рабочее место к работе, планомерно выполнять домашние задания. При возникновении сложностей с выполнением домашнего задания, не отказывать в помощи и не делать задания за ребенка.
  • Попросите также не обсуждать с ребенком учителей, формируя тем самым негативное отношение ребенка к конкретному предмету.
  • По возможности, стимулируйте родителей так организовать свободное время ребенка, чтобы  в нем было место для посещения спортивных секций, бассейна или танцев, прогулок на свежем воздухе, полноценного и здорового отдыха. И самое главное — обеспечить эмоциональный комфорт дома.
  • Расскажите родителям, что очень важно хотя бы раз в неделю находить время, свободное от рабочих или домашних забот, и интересоваться школьными успехами ребенка. Пусть ребенок расскажет вам о своих одноклассниках и взаимоотношениях с ними, школьных предметах и учителях. Необходимо запоминать имена, даты, детали событий, о которых сообщает ребенок, используя их как опорную информацию для последующих разговоров, демонстрируя свою вовлеченность в его жизнь.
  • Объясните, что лучше регулярно поддерживать связь с учителем, узнавая об успехах ребенка, чем обращаться к нему, когда ситуация уже крайне запущена.

Работа по плечу как пишется

При работе с детьми:

  • Постарайтесь грамотно осуществить рассаживание детей в классе, с учетом их индивидуальных особенностей.
  • По возможности, ознакомьтесь с медицинскими картами учеников, узнайте о возможных проблемах со здоровьем, чтобы в случае критических ситуаций быть готовым к тем или иным действиям. Также не помешает узнать и об условиях проживания некоторых ребят, взаимоотношениях в их семьях.
  • Поддерживайте связь со школьным психологом. Приглашайте его на классные часы для проведения тестирований, выявляющих уровень адаптации детей или проводите их сами, впоследствии обсуждая результаты со специалистом.
  • На классном часе ознакомьте детей с возможными трудностями, которые им предстоят и способах их решений, расскажите о некоторых чисто организационных мерах.

Многие обязанности, касающиеся адаптации пятиклассников, лежат на плечах классных руководителей. Что же касается учителей-предметников, то помощь в адаптации учеников является и их ответственностью тоже.

Вот некоторые рекомендации учителям-предметникам:

  • Высокий темп — это одна из причин, мешающих пятиклассникам качественно усваивать материал.
  • Не забывайте учитывать трудности адаптационного периода и возрастные особенности при выборе способа подачи материала.
  • Познакомьте учеников с более рациональными способами выполнения домашнего задания по вашему предмету.
  • Постарайтесь находить в ответах каждого ученика положительные моменты, что-то особенное или необычное и поощряйте его за это.
  • Старайтесь создавать обстановку успеха, подбадривайте своих учеников, даже если у них не все получается.
  • Работайте в тандеме с классными руководителями для лучшего понимания особенностей класса.
  • Не упускайте случая в конце урока приободрить перед всем классом тех, кто еще недостаточно уверен в себе, малоактивен, боится отвечать.
  • Постарайтесь наладить эмоциональную связь с классом.

И помните, что при вашем неравнодушном участии, проблемный период в жизни пятиклашек очень скоро закончится, вознаградив вас активными и способными учениками. Пусть ваша планомерная работа как классного руководителя, так и учителя-предметника будет продиктована пониманием, толерантностью и любовью к ребенку, как крепнущему и растущему человеку, которому суждено стать особенным и талантливым.

Вам слово: 

Нам интересно ваше мнение и опыт адаптации пятиклассников. Поделитесь с нами и читателями блога.

Работа по плечу как пишется

как пишется по плечу через дефис или нет?

как пишется по плечу слитно или раздельно?

Как правильно пишется слово: «по плечу» или «поплечу»?

Как правильно писать слово: «по плечу» или «поплечу»?

3 ответа:

Работа по плечу как пишется



5



0

По плечу или «поплечу»?

Чтобы выбрать правильный вариант написания, раздельный или слитный, определю часть речи, к которой принадлежит это слово.

Это дело мне по плечу.

Товарищ хлопнул меня по плечу и поздоровался.

Слово «по плечу» в первом предложении является наречием, которое «помнит» падежную форму существительного «по плечу», употребленного во втором примере.

В любом случае это слово пишется раздельно с предлогом «по», так как между ним и словом можно вставить вопрос или определение в виде местоимения или прилагательного, например:

по чьему? плечу, по какому? плечу,

по моему плечу, по сильному плечу.

Работа по плечу как пишется



1



0

Первый вариант и никак не второй — это не наречие, а словосочетание — существительное в дательном падеже с предлогом «по». Синоним словосочетанию «по силам». И никак не с дефисом — так пишутся, опять же, наречия, образованные приставочно-суффиксальным способом (по-прежнему, по-русски, по-каковски, по-таковски).

Работа по плечу как пишется



0



0

Добрый день. Слово «поплечу» следовало писать слитно, если бы это было наречие. Но в справочнике вы такого наречия не найдете. Так как есть существительное «плечу» и предлог «по».

Правильный ответ: «по плечу».

Пример.

Он ударил его по плечу.

Читайте также

Работа по плечу как пишется

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

не требуется

_

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

Работа по плечу как пишется

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

Работа по плечу как пишется

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Работа по плечу как пишется

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

    со мной

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Работа по плечу как пишется

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

  • Работа поляна сказок ялта
  • Работа списана как пишется
  • Работа не защищена как пишется
  • Работа не доделана как пишется
  • Работа оказалась не легкой а трудной как пишется