Рабочие петухи в тюрьме рассказы

Вконтактеfacebooktwittergoogleодноклассники здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: рассказы как опускают на зоне. также вы можете бесплатно проконсультироваться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рассказы как опускают на зоне». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наиболее удачным игроком среди мужиков, был Коля – «Совок». В своем кругу ему не было равных. Его соперники быстро «просекли» талант Совка и перестали садиться с ним за карточный стол. К тому времени, он умудрился неплохо заработать на своих друзьях по несчастью. Большинство должников, расплачивались передачами от родственников. Совок курил самые дорогие сигареты. В счет долга, его кредиторы ходили вместо него в наряды.
Совок по своей натуре был настоящим игроком. Такие не могут спокойно смотреть и не участвовать в игре. Блатные, с удовольствием приняли его в свой игровой круг. А ведь до этого точно такого же парня опустили в тюрьме, начав именно с «дружеской игры».
По началу, Совку очень везло. Он выиграл приличную сумму. Скорее всего, это было подстроено. Совок заглотил наживку, брошенную ему опытными шулерами. Следующая игра стала для него роковой. Блатные не играли на всякую ерунду. Кроме денег, в качестве средств платежа, использовалась водка и наркотики.

За несколько часов ночной игры, проходившей в каптерке, Совок проиграл огромную сумму денег. В игре верховодил известный авторитет «Локоть». Именно он определил недельный срок для возвращения карточного дога. Естественно, Совок не смог за неделю достать деньги. В этих вопросах, на зоне не шутят. Ни какие отговорки не катят.

Через несколько дней, после окончания срока уплаты, и по зоне пошел слух – парня опустили в тюрьме!!! – а точнее Совка «опустили». Об этом узнала вся зона. Зеки сразу изменили к нему свое отношение. С ним перестали здороваться и садиться рядом за стол в столовой. Наиболее отъявленный подонки, делали его жизнь еще ужасней. На Совка выливали помои, ему ставили подножки, плевали ему в спину.

От такого морального и физического пресса, может сломаться любой. И так всегда – мужика опускают в тюрьме и он ломается, превращаясь или в чухана или кончая с собой, или становясь общей проституткой.

О ТОМ, КАК НА ЗОНАХ КОРОНУЮТ И «ОПУСКАЮТ»,

Немного истории, в советское время за многие допущения и поступки в лагере просто опускали, то есть насиловали, к примеру, фуфлыжника, того кто не расплатился, могли изнасиловать, тем самым получив с него проигранный долг. Живут опущенные в зоне в гареме, где сидят такие же петухи (опущенный значение — обиженные, петух, пидоры, пинчи, покеры).

Занимаются опущенные в зоне самой грязной работой:

  • моют сортиры, бани;
  • подметают плац, локалки;
  • выполняют работы на запретке;
  • убирают и грузят мусор;
  • чистят канализацию.

Есть среди опущенных в зоне те, которые зарабатывают, продавая себя, их называют «рабочие обиженные».

В последнее время попасть в касту опущенных можно только по мусорскому беспределу. По воровскому прогону «х.й снят с вооружения», чтобы не уподобляться мусорам.

Но менты, в некоторых тюрьмах, продолжают закидывать в гарем зэков по разным причинам.

Если арестант попадает в такое место, то у него только один выход: по понятиям он должен сделать так, чтобы опущенные начали ломиться с хаты, сделать это нужно любыми способами, чтобы остаться одному, либо, чтобы мусора вывели его сами оттуда.

Ни в коем случае нельзя оставаться внутри с обиженными или начинать самому паниковать и ломиться. Если арестант «выломит» с хаты опущенных, то в этом случае есть шанс, что зэка может остаться среди людей, которые после разберутся в ситуации.

КУПИТЬ ВОРОВСКИЕ ЧЕТКИ

Живут опущенные в зоне отдельно, у них все свое, к которому даже прикасаться нельзя обычным зэкам, это прокаженные в тюрьме.

Отношение в преступном мире к гомосексуалистам понятное, но есть геи, которые скрывают — кто он есть на самом деле.

Если это выявляется, то есть опущенного на свободе парня растихарили, то его опускают в зоне, изнасиловать могут всем бараком, в каком находился обиженный.

Как выявляется: если про человека поднимается стремный базар, то его начинают раскачивать, где в большинстве случаев, гей сознается кто он по жизни. Тогда он переезжает к обиженным.

Если человек не сознается, то его ставят под вопрос, его «отталкивают» от порядочных арестантов, пока выясняется кто он.

В это время братва ищет людей на свободе, земляков в лагере, в общем, всех тех, кто может привести явные доказательства против «под вопросника».

Пока зэк находится под вопросом, с ним никто «не полоскается», к примеру, чифирить с ним никто не будет, он, по сути, находится на положение «невыибанного пидора».

Когда выясняется и приводятся явные доказательства, то зэка забивают или просто насилуют. После этих процедур могут нанести наколку, чтобы в последствии опущенный не смог скрывать кто он есть в преступном мире.

Петухами становятся совершенно по разным причинам. Чаще всего в зоне опускают осуждённых по ст. 131 УК (изнасилование). Сюда же попадают развратники, растлители и гомосексуалисты, независимо от того, какое преступление они совершили.

Но по статистике на 2020 год, в категорию опущенных всё чаще стали попадать заключённые из-за совершённых ими «косяков», недостойных звания зэка. Так, например, «порядочному» зэку не положено выполнять работу, связанную с сантехникой; этот вид деятельности — исключительно для петухов.

Кстати, вопреки стереотипному мнению, доля гомосексуалистов среди опущенных невысока. Большинство осуждённых становятся петухами за поступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере.

Обычно опускают за различные нарушения правил тюремной жизни, такие как:

Новичкам, впервые попавшим на зону, следует чётко знать некоторые правила. Ключевое из них – ни в коем случае не соглашаться на «петушиную» работу, не брать в руки швабру, тряпку.

В столовой нужно садится вместе с сотоварищами и не торопиться занять свободный стол. В некоторых колониях вещи, предметы, имеющие отношение к опущенным, помечаются красной краской.

Если заключённый не является гомосексуалистом и не осуждён по «петушиным» статьям, то опустить его могут только за злостные проступки.

Таким образом, чтобы избежать участи опущенных, зэк должен жить по правилам тюремной жизни, а именно:

В одну из ночей, вся зона была построена на плацу. Там же находились все офицеры. Начальник оперчасти объявил, что двое заключенных, несколько часов назад, совершили побег. На их поиски были брошены охрана колонии и местная милиция. Мы стояли на плацу, при морозе десять градусов, до самого утра. Приехавший на УАЗике начальник местной милиции, сообщил радостную для всех весть. Бежавшие пойманы.

Особняком держатся на зонах «шныри» — дневальные в отрядах, уборщики в штабах, столовых, санчастях и т.д. Это тоже публика малоуважаемая, что-то вроде козлов последнего разбора.

В стране появляется все больше претендентов на роль «единого кандидата от оппозиции». Кто из них способен составить серьезную конкуренцию действующему главе государства?

Мы ведь вообще не должны иметь доступ к интернету и мобильной связи. Для звонков можно пользоваться автоматом, сейчас они есть в каждом бараке – Zonatelecom называется. Оформляешь карту (можно виртуально с воли, главное — иметь пинкод) и звонишь, но доступны только те номера, что указаны в заявлении, а его надо предварительно заверить. Плюс письма и свидания.

И опять же, это непосредственно на их совести должно всё остаться. Правильно они вынесут, либо неправильно.

Многие начинали на свободе, потом легко соглашались на отношения и за решеткой. До 1990-х гг. «петухами» действительно становились за статью — изнасилование малолетнего, сутенерство (сутенер хуже бл…ди) или после «наказания членом». Случалось, за некий тяжелый проступок осужденного не избивали, а мочились на него. Действие это несло определенные последствия — зек автоматом переходил в «петухи».
К таким вещам зеки очень серьезно относятся, есть даже такое негласное правило-поговорка «мусорам веры нет».

А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов — люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость. Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили.

В СИЗО обвиняемого по статьям о насилии обязаны определить в отдельную камеру для более удобной работы органов защиты и прокуратуры. Но на практике «статусного» не принято изолировать, чтобы он с большим рвением мог учувствовать в проведении следственной работы и стал сотрудничать. Поэтому осужденного сажают в общую камеру, где он проходит «обучение», то есть там его просто избивают.

На зоне большинство праздников заключенные отмечают как придется: вместо спиртного — чифирь, вместо закуски — “травка”, тайно присланная с воли. Не особо отличается от обычных тюремных застолий и встреча любимого всеми Нового года, разве что импровизированным шампанским — под бой курантов зэки поднимают чарки с мутной жидкостью, настоянной на хлебе. А затем ложатся спать.

Обычно, если такая подстава со стороны женщины происходит, то и мусора сами особо не стараются, посадить посадят, закон как говорится, дура лекс, но не будут усложнять положение осужденного, а наоборот, поставят в курс других зеков, что человека подставили, чтобы не было никаких проблем (у самих же мусоров будут неприятности, если с этим человеком что-то случится).

Я залез под одеяло с головой и все никак не мог уснуть. Всякие мысли лезли в голову. Как вести себя после таких унижений? Что делать? Я никак не ожидал такого приема. Я молил бога о помощи. Когда проваливался в сон- видел одни кошмары.

Разбираются, узнают подробности на воле через людей, но такое редко бывает, чтобы приходилось подробно выяснять.

Не знаю, что понимают охранители под «традиционными ценностями», но для российской армии гомосексуализм был и остается как раз очень даже традиционным явлением. До Петра I ни армии, как таковой, ни казармы тюремного типа не существовало, вооруженные силы состояли из трех почти несвязанных частей: стрелецкого войска, дворянского ополчения и наемных полков иноземного стоя.

Еще будучи кандидатом медицинских наук, я заинтересовался проблемами психологических и физиологических изменений людей, которые находились разные сроки в местах лишения свободы. Доктору А.

Во-первых, самое главное, что вся уборка на них. Вся уборка, вся грязная работа, ассенизационные работы, то есть вся грязь, короче, на них. Без них никуда.

Понятия, конечно, живут, но они нужны для поддержания внутреннего порядка, иначе будет просто хаос. Если у поступков не будет последствий, то зеки начнут подставлять своими действиями друг друга и усложнять себе жизнь. Так что есть и шныри, и петухи (в том числе «распечатанные»), и крысы – но эти категории появились еще задолго до появления понятий и российских тюрем вообще.

Но поскольку без истории том, как именно и кого опускают в тюрьме не обойтись, продолжу начатую тему, рассказав именно об этом.

По началу, Совку очень везло. Он выиграл приличную сумму. Скорее всего, это было подстроено. Совок заглотил наживку, брошенную ему опытными шулерами. Следующая игра стала для него роковой. Блатные не играли на всякую ерунду. Кроме денег, в качестве средств платежа, использовалась водка и наркотики.

В тюрьме много бараков с «хатами» (камерами). «Хаты» на 4,8,10,15 человек. Есть разные барки. С рабочими, блатными и т.д. Если заключенный хочет работать, то его распределяют в барак с рабочими. Если работать нет желания (работать никто не заставляет), то в какой-нибудь другой.

И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются? У каждого свои склонности — зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает. Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой — отклонение, но таковые есть. На зоне то же самое — кто-то брезгует, а кому-то нравится.

Он смеялся, двигая струей во все стороны. Я быстро встал и отошел в сторону. Вокруг была мертвая тишина. Первым заговорил снова Мишка.

Как опускают

И дело даже не в условиях в ШИЗО, какая разница, 15 суток от всего срока – ничто. Причина в том, что это заносится в дело, а многие, включая меня, хотят уйти по УДО, и такие записи в этом отнюдь не помогают.

Стрельцы – служилые люди, лично свободные, имевшие семьи и кормящиеся торговлей, ремеслом и сельским хозяйством. Наследуемая служба для них была не только ярмом, но и источником экономических привилегий. Рейтары – обычные наемники, служащие за деньги, часто иностранцы, а так же «охочие люди» и казаки. В рейтарах незазорно было служить даже беспоместным дворянам.

«Опустить» зека могут по многим причинам – от самых банальных размолвок с «блатными» или высшими «кастами» и внешней женственности до наличия карточных долгов и т. д. Но на зонах не принято «наказывать через пенис» даже за очень серьезные проступки (стукачество, кража и т. п.), за это могут избить или даже убить, но не насиловать, таков местный неписаный «закон».

Хотя «опустить» на зонах, в которых отбывают наказание несовершеннолетние («малолетках»), по этим причинам вполне могут. Так же «опускают» в российских тюрьмах по договоренности, когда «петухом» заключенный становится добровольно, являясь гомосексуалистом.

После того, как «опускают» в тюрьме заключенного, он становится изгоем местного общества, к которому буквально не относятся, как к человеку. «Петухам» отводится специальное место в камере или казарме – около «параши». Им приходится выполнять самую грязную и постыдную работу – чистить туалеты, выносить «парашу» и т. п.

После того, как опускают воров и других заключенных, им больше не подают руку, да и вообще прикоснуться к «петухам» считается постыдным. У них даже есть своя посуда в столовой, в которой проделывают дырки. Эти отверстия «опущенные» затыкают пальцем, чтобы из посуды не вытекал суп. Поэтому «петухов» также называют «обладателями дырявой тарелки».

Последним местом отсидки Игоря была “красная” зона. То есть зона, где основные правила игры устанавливает администрация. По мнению Игоря, это хорошо. Поскольку в его зоне за пять лет трижды поменяли смотрящего. И не потому что они, смотрящие, не могли справиться с обязанностями, а потому что стаду нужен пастух, а не высший судья. Пасти стадо лучше получается у администрации. Игорь сжимает кулаки:

— Как можно управлять людьми, которые не выполняют элементарных “законов”? Дошло до того, что “смотрящим” в зоне стал “первоходок”, человек, впервые попавший в зону. Может быть, ему понятнее психология тех, кем он управляет. Старому зеку труднее сохранить самообладание, глядя, как идет прахом дело, которому ты отдал столько лет жизни…

Кстати, Игорь уверяет меня, что на деньги, которые он отдавал администрации, были приобретены для осужденных телевизоры, поменяна мебель, закупили кровати для заключенных. Деньги оформляли, как “спонсорскую” помощь, сейчас это разрешено.

На питание заключенных сегодня выделяется 4 рубля в сутки. По международным меркам должно быть не менее 10 долларов. Так что до международных норм мы пока недотягиваем. Слушая это, Игорь смеется. По его мнению, в зоне есть все, что необходимо для полноценного питания. И большинство зеков это понимают. Недаром, зеки называют время отсидки “командировкой”. На мой взгляд, командировкой у нас всегда называли некое необременительное путешествие, возможность повидать новые края, познакомиться с новыми людьми.

Может быть, для некоторых из них это действительно командировка, недаром кто-то после освобождения стремится скорее назад. Но не все. Есть и те, кто мечтает освободиться не только побыстрей, но и забыть зону — напрочь и навсегда. Речь о “петухах”, об “опущенных”…

Как опускают в тюрьме на малолетке

После того, как «опускают» в тюрьме заключенного, он становится изгоем местного общества, к которому буквально не относятся, как к человеку. «Петухам» отводится специальное место в камере или казарме — около «параши». Им приходится выполнять самую грязную и постыдную работу — чистить туалеты, выносить «парашу» и т. п.

После того, как опускают воров и других заключенных, им больше не подают руку, да и вообще прикоснуться к «петухам» считается постыдным. У них даже есть своя посуда в столовой, в которой проделывают дырки. Эти отверстия «опущенные» затыкают пальцем, чтобы из посуды не вытекал суп. Поэтому «петухов» также называют «обладателями дырявой тарелки».

  • Как в тюрьме опускают петухов — YouTube
  • Петухи в тюрьме — кто это такие и как живут
  • Как делают петухом в зоне — YouTube
  • Опускают петуха — hd, в хорошем качестве,
  • Смотреть онлайн бесплатно Как опускают
  • Зеки Опускают На Зоне Петуха — instructionlong

Писавшийся по следам еврейских погромов, прокатившихся по югу России, писа-тель со всей остротой поставил вопрос об освящении, санкциони-ровании злодейств, которые совершатся Во славу Божию! Переживание красоты и единства Божьего мира как великого чуда переполняют юного Алешу, отправившегося в паломничество по святым местам. Он ощущает свою близость к рыбам и птицам, и зверям, и деревьям, и травам, понимает, что нет «пропасти между вестником неба и цветком полевым», умиляется еще завернутым в толсто-пушистый стебель соцветиям мать-и-мачехи, и, будто вслед за Франциском Ассизским, слышит их признание: «Это мы, твои братья, это мы, твои сестры». Но его мирный и благостный настрой разрушает жестокая реальность: встреча со стариком-фанатиком, который, физически истязая себя жесточайшим образом «во имя Его», готов опять и опять проливать кровь Его распявших.

Алеша становится свидетелем безумной нетерпимости и мстительности, обрушивающейся на головы потомкам гонителей Христа. И эта при-зрачная вина всего еврейского народа становится вполне осязаемой в головах тех, кто считает, что Божью правду можно и нужно насаж-дать мечом, и оправдывает избиение женщин, стариков, детей.

Мечется в жару и бреду Алеша, переживший немыслимое, кричит «безумным рыдающим воплем», понимая, что нет и не мо-жет ему быть прощения за участие (пусть и неосознанное) в кро-вавой бойне. Но кроткий Бог «исходит к его страданиям, дарует ему «великую благость прощения», шлет «тайну любви». И «го-рячая волна стыда» выжигает «несмываемый след» позора в душе.

Острота, запретность поднятых в этом рассказе вопросов, наверное, и послужили причиной того, что книга, в которой он был напеча-тан, была конфискована по решению суда.

  • Насилие в женской тюрьме 1982 смотреть
  • Насилие в женских тюрьмах — Врагу не сдаётся
  • В женских колониях не «опускают» и не насилуют
  • Женская тюрьма интересные факты »
  • Женские тюрьмы — В тюрьме
  • Опущенные в зоне, как опускают в тюрьмах

Они дали понять, что прописываться на зоне, ни когда не поздно. Тяжесть моего положения осложнялось предстоящей комиссией по досрочному освобождению. Новый начальник колонии, решил превратить учреждение в «красную зону». Если у меня будет хоть одно нарушение, «досрочник» не утвердят. Я обмотал левую ногу курткой спецодежды, выпил стакан водки, и сильно ударил себя по ноге тяжелой трубой. Это означало полное и беспрекословное подчинение заключенными администрации. Началась настоящая мясорубка, в жерновах которой пострадали многие блатные, не приемлющие такого положения вещей. Во время беспорядков, он был смертельно ранен бойцом спецназа, вызванного для наведения порядка. Наконец-то наступил день заседания комиссии по досрочному освобождению. Гиммлер решил перенять опыт, попутно от себя присовокупив к списку “стимулов” то, чего не было в советской системе, — “поощрительную” проституцию.

Встречались также случаи физического противоборства и саботажа.Сопротивление приобретало различные формы проявления, одной из которых была взаимопомощь.Высокая смертность на Восточном фронте заставила высшее руководство Рейха несколько пересмотреть свою «демографическую» политику.

Встречались также случаи физического противоборства и саботажа.Сопротивление приобретало различные формы проявления, одной из которых была взаимопомощь.Высокая смертность на Восточном фронте заставила высшее руководство Рейха несколько пересмотреть свою «демографическую» политику.Работа в системе СС прельщала молодых немок возможностями карьерного роста и высокими заработными ставками.В ноябре 1946 года она как военная преступница была передана польским властям по их запросу.Таким образом нацистские палачи пытались запугать остальных заключенных и стимулировать их к доносительству.

Как опускают на зоне. Как не стать гребнем. Ошибки новичков. Гребень, опущенный.

Дженни-Ванда Баркманн была признана виновной, после чего ей дали сказать последнее слово.Она заявила, «Жизнь действительно большое удовольствие, а удовольствие, как правило, недолго».Она была настолько жестокой но при этом очень красивой, что женщины-заключенные прозвали её «Прекрасным Призраком».Среди прозвищ Ирмы были «Светловолосый дьявол», «Ангел смерти», «Прекрасное чудовище». Она о аде на земле и о людях , которые жили в этом аду!!!

И только подумать , что эти люди пережили и как погибли миллионы!!!Она морила голодом своих собак, чтобы потом натравливать их на жертв, и лично отбирала сотни людей для отправки в газовые камеры.

Заключённые впоследствии рассказывали, что подвергались жестокому обращению со стороны Данц.Она избивала их, конфисковывала выданную на зиму одежду.Наиболее известна под псевдонимом как «Фрау Абажур» Получила прозвище «Бухенвальдская ведьма» за жестокие пытки заключённых лагеря.

В последнюю ночь перед казнью Грезе смеялась и распевала песни вместе со своей коллегой Элизабет Фолькенрат.

Люди помогали в организации побегов и прятали беглецов, нелегально передавали продукты для изголодавшихся узников.Любая форма сопротивления жестоко пресекалась – пойманных заключенных публично расстреливали, также расправлялись и с их соседями по бараку.Для пыток над заключенными она использовала эмоциональные и физические методы, забивала насмерть женщин и наслаждалась произвольным отстрелом заключенных.В нём Боте получила прозвище «Штуттгофская садистка» из-за жестокого обращения с женщинами-заключёнными.Она также участвовала в отборе женщин и детей в газовые камеры.

Если же он проявит упорство, то будет медленно и мучительно протыкаться растениями.Жертву обездвиживали оковами, привязывали к корыту, заставляли есть мед и пить молоко, затем намазывали все тело сладким составом, и опускали в болото.Предварительное расследование могло вестись с применением других хитроумных механических устройств для медленного расщепления костей пальцев и конечностей и разрыва мускульных связок.

В качестве орудия казни могли использовать Железную деву, Медного быка, костер или описанный Эдгаром По маятник с острым краем, методично опускавшийся на грудь жертвы дюйм за дюймом.Даже когда на шею Ирме Грезе набросили петлю, лицо её осталось спокойным.

Людей заставляли вручную переносить тяжести, работать на лютом морозе и под палящим солнцем. Если перевернуть ту розовую табуретку, стоящую у ног женщины, можно увидеть клеймо гестапо Кристиансанда. При особенном усердии палачей у человека могли загореться волосы на голове. Она, как говорят, заигрывала с охранявшими её милиционерами и не особо волновалась за свою судьбу. Нельзя забывать все те ужасы дабы не допустить ихнего повторения. Как бы этого не хотелось вспоминать, но этого нельзя забывать!Иными словами, человека бьют плетью или подвешивают на дыбу не просто так, а для того, чтобы получить какой-то результат. Средства массовой информации в последнее время немало внимания уделяют проблеме женщины в тюрьме.Этой теме посвящаются телевизионные и газетные репортажи, аналитические статьи, интервью с чиновниками уголовно-исполнительной службы…Однако журналистские исследования страдают явной однобокостью, они показывают только «фасадную» сторону проблемы.

  • Дресс-код в местах лишения свободы
  • В Пенитенциарной системе нет порядка
  • Мужчинам запретили надзирать за женщинами-заключенными
  • Тюрьма в рассрочку
  • В ШИЗО под видео
  • 1 из 18
  • ››
  • Персонал бельгийских тюрем прекратил работу
  • На Гаити американцы построят две тюрьмы
  • В американской тюрьме подрались 400 заключенных
  • Заключенный добился своей смерти
  • Бывшим арестантам тюрьмы Абу-Грейб выплатят $ 5 млн. компенсации
  • 1 из 18
  • ››

Петухами становятся совершенно по разным причинам. Чаще всего в зоне опускают осуждённых по ст. 131 УК (изнасилование). Сюда же попадают развратники, растлители и гомосексуалисты, независимо от того, какое преступление они совершили.

Но по статистике на 2019 год, в категорию опущенных всё чаще стали попадать заключённые из-за совершённых ими «косяков», недостойных звания зэка. Так, например, «порядочному» зэку не положено выполнять работу, связанную с сантехникой; этот вид деятельности — исключительно для петухов.

Кстати, вопреки стереотипному мнению, доля гомосексуалистов среди опущенных невысока. Большинство осуждённых становятся петухами за поступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере.

Обычно опускают за различные нарушения правил тюремной жизни, такие как:

  • Неуплата карточного долга. За невозвращённые долги приходится платить в тюрьме кровью, а единственной возможностью сохранения жизни становится оказание секс-услуг.
  • Телесный контакт (но не сексуальный акт) с другим петухом. Инициатора такого контакта после жестоко наказывают (вплоть до убийства), а заключённый, с которым тот контактировал, переходит в разряд опущенных, причём навсегда. Доведенные до отчаяния петухи нередко пользуются этим, чтобы отомстить. Для опущения достаточно всего лишь провести ночь в петушатнике.
  • Стукачество.
  • Смазливая внешность; свойства, присущие женскому полу, например, жеманность, высокий голос.
  • Проявление слабости характера, неумение постоять за себя.
  • Кража имущества у других заключённых.
  • Опускание человека без серьёзного основания.

Опустить могут и по указу тюремной администрации с целью устранения неугодных осуждённых из тюремной жизни. Для этого чаще всего жертву запирают в петушатнике на всю ночь. После этого заключённый автоматически переходит в разряд петухов.

Правда, к таким обиженным отношение тюремного сообщества более-менее лояльное.

После 2000-ых наблюдается отказ от опускания посредством изнасилования. Это связано с тем, что стало уделяться большее внимание на защиту прав заключённых, вследствие чего усилился контроль над внутренним регламентом и укладом жизни в исправительных учреждениях.

Жизнь опущенных на зоне тяжела, а порой и ужасна. Они живут в тюрьме отдельно, в так называемом петушатнике, где сидят такие же обиженные, пинчи, покеры). Это самая презираемая (причём всеми) категория зэков. Что они делают в тюрьме?

Занимаются опущенные в тюрьме самой грязной работой: подметают плац, локалки; моют бани, сортиры; чистят канализацию, выполняют работы на запретке; убирают и грузят мусор. Есть среди опущенных и такие, которые зарабатывают тем, что продают себя; их называют «обиженные рабочие».

Обычные зэки не должны брать продукты, которыми питаются петухи. Моются опущенные из отдельных умывальников. Они обязаны уступать дорогу другим заключённым.

С ними почти не разговаривают представители других каст. Общение с петухом для зэка может обернуться потерей авторитета.

Ранее, ещё до двухтысячных годов, основной обязанностью опущенных было сексуальное удовлетворение зэков, но сейчас это практикуется редко и то только на добровольных началах.

По нынешним тюремным правилам, нельзя «использовать» обиженного безвозмездно, не вручая ему подарка, поэтому многие петухи занимаются добровольной проституцией по материальным соображениям.

Избиение опущенных практикуется, только если они нарушают правила, по которым обязана жить их каста. Бить петуха руками нельзя, можно только ногами, что особенно унизительно.

Ритуал «перевода» обычного зэка в разряд петухов сейчас изменился. Раньше прокажённого зэка просто насиловали или заставляли заниматься оральным сексом с одним из блатных. Однако после того как произошло несколько несчастных случаев с откусыванием «чужого достоинства» процесс стал проходить по-иному: петуху шлёпают половым членом по лбу или губам.

Иногда блатные просто объявляют какого-то зэка петухом; слух об этом быстро распространяется по зоне, после чего зэку уже не смыть с себя клеймо.

Можно штудировать кодексы и пособия – это позволит получить правовые знания.

Занятия спортом – один из вариантов проведения свободного времени.

Отсутствие нормальной пищи ведет к снижению веса и мышечной массы, но физические нагрузки позволят поддерживать нормальную форму (о еде в тюрьмах России можно узнать здесь).

Также среди негласных правил зоны – не задевать по пустякам человека, который занимается спортом.

Также вы можете узнать, есть ли в тюрьме интернет и разрешены ли телефоны, из этой статьи.

Эта преступная группировка на зоне руководствуется своими правилами.

В их окружении всегда присутствуют советники-братки или умные люди из числа бывшей интеллигенции – помогают разбираться в различных вопросах. У воров есть общая касса, которую обязан пополнять каждый причисленный к касте.

На территории тюрьмы под запретом кражи и содействие надзирателям.«Воры в законе» не могут жениться на гражданке – расценивается как измена.

Также они получают пожизненный запрет на любые занятия в сфере политике.

На зоне воры обязаны следить за порядком и устанавливать там свою власть.

Обязательное умение – профессионально играть в карты.

За нарушение правил вор получает наказание от другого представителя своей группировки. Новичкам необходимо помнить, что первая неделя в тюрьме является самой тяжелой из-за привыкания к новой жизни и новому статусу. Выданный матрас нужно кинуть на пол на максимальном расстоянии от туалета.

Далее нужно вежливо объяснить сокамерникам, что в тюрьме вы впервые и законов не знаете. Не рекомендуется врать по поводу обвинения (статьи) и прошлой жизни.

Разрешено обманывать, если на свободе вы были сотрудником полиции, работали в органах МВД либо получили срок за сексуальное преступление.

Люди, которые прошли службу в армии, не являются изгоями, но и не приветствуются. Имея запас такой провизии, делясь с сокамерниками, можно получить уважение.

Запрещено справлять нужду, когда сокамерники кушают, пьют чай либо сидят за столом. Также чай и сигареты можно менять на различные вещи: от зубной пасты до звонка по телефону.

Первое правило – не берите из общака больше, чем можете вернуть.

Запрещено брать что-либо в долг (единственный возможный долг – игровой).

Не делайте частых звонков по телефону – за них придется платить.

Среди других правил: Для поддержания разговора нужно выучить тюремный сленг.

Из самых частых слов: баланда – пища, балабол – обманщик, барагозить – нарываться, барбитура – лекарства для получения кайфа, башли, фарш – финансы. Чтобы сохранить лицо и честь, нужно быть сильной личностью, которая не сломается под влиянием трудностей и агрессии.

Саморазвитие, умеренная вежливость и щедрость, спорт, юмор, философский взгляд на негатив – основные составляющие выживания в стенах камеры.

Нет ни одной социальной группы или общества, в котором бы отсутствовало деление на «тварей дрожащих» и «право имеющих» по Ф. Оказавшись там однажды, человек уже не сможет подняться никогда.

Наверное, около 80% разговоров, шуток, подколок, угроз и оскорблений в зоне связано с темой «опущенных». Если честно, зеки любят подобные разговоры.

Они помогают почувствовать заключенным, что у них не все так плохо, поскольку есть те, кому гораздо-гораздо хуже. И над кем даже самый последний «конь» (слуга у зеков) имеет власть.

Вообще, самое страшное, что может произойти с заключенным, — это переход в разряд «петухов», а случиться это может относительно легко.

© Sputnik / Юрий Кавер

От неправильно сказанного слова или оскорбления, на которое не ответил, до определенных поступков, — любая неосторожность может негативно повлиять на социальный статус.

У меня был знакомый, который, не подумав, сказал при людях, что занимался со своей девушкой петтингом.

По сути, ничего непонятного в этом слове нет, но в зоне есть золотое правило: изъясняться простыми словами, чтобы мог понять последний дурак, поскольку любой недопонятый термин может быть использован против говорящего.

А если этот термин как-то связан с сексом и на говорящего «точат зуб», то подобное высказывание может быть прямой дорогой в «гарем» (к «петухам», другим словом).

У знакомого примерно так и получилось: он ляпнул, не подумав, потом поругался с людьми, которым это ляпнул, и те, припомнив петтинг, попробовали доказать, что знакомому прямая дорога к «опущенным».

И это при том, что парень сразу объяснил, что ничего страшного в этом слове нет и что это просто термин. Ему повезло: тогда за него вступились серьезные люди, поскольку самостоятельно он бы эту проблему не решил, поскольку только-только приехал в лагерь.

После этой истории знакомого предупредили, что в зоне ни в коем случае нельзя рассказывать о своей личной жизни.

В тюремном мире очень много запретов для интимной жизни. Фактически единственный верный способ не попасть в «косяк» — заниматься исключительно классическим сексом, нигде и ничего больше не трогая.

Оральным сексом лучше не заниматься вовсе, поскольку в нем допускается лишь возможность снять себе проститутку или же найти девушку, с которой никогда не будешь целоваться.

Естественно, что при таком подходе незнакомые термины из сексологии автоматически заносят в разряд «стремных» (в данном случае позорных, «петушиных»).

Это не значит, что всякими «нехорошими» вещами никто на свободе не занимался, — об этом просто молчат.

Две основные обязанности «обиженных»: сексуально удовлетворять заключенных и делать всю грязную работу в зоне. Бить их могут в воспитательных целях и так, для души. Мне рассказывали случаи, когда «опущенных» будили ногой в лицо, чтобы те шли убирать туалет.

Администрация неоднозначно смотрит на «петушиный» вопрос. Долго работающие в МЛС милиционеры проникаются «понятиями» до мозга костей и, соответственно, относятся к «опущенным» немного не как к другим зекам.

С другой же стороны, по долгу службы, охранники обязаны предотвращать любое проявление физического или психологического насилия среди заключенных, поэтому они всячески пытаются уследить, чтобы «петухов» сильно не били и не унижали.

И в последнее время им это особенно удалось: бить «отсаженных» практически полностью перестали.

В зоне, где я сидел, еще в начале моего срока «обиженный» был обязан прижиматься к стене, когда по коридору проходил «мужик».

Если нет места, куда положить «опущенного», то он может спать прямо под нарами. На этапах, в транзитных камерах, все «петухи» отсаживаются либо к двери, либо к туалету.

В общем, чтобы выжить в зоне, будучи «петухом», нужно иметь определенный тип личности, поскольку не каждый сможет вытерпеть постоянные унижения, побои, домогательства и полное уничтожение человеческого достоинства, которым подвергаются «обиженные».

Правда, и «опущенные» отличаются не меньшей жестокостью. Старожилы мне рассказывали, что якобы в одной из колоний решили провести эксперимент, и «петухов» со всей зоны поселили в одном отряде, чтобы никто их не трогал, и они могли спокойно себе жить.

Так вот, не успели милиционеры это сделать, как «обиженные» создали в отряде точно такую же иерархию, что и во всей зоне: там появились свои «блатные», «мужики» и «опущенные».

Но, в отличие от остальной зоны, в этом отряде иерархия поддерживалась, якобы, благодаря нечеловеческой жестокости (в принципе, оно и понятно). Эксперимент пришлось прекратить.

Не знаю, как в других лагерях, но в нашей зоне «петухов» всегда можно было внешне отличить. Не только по одежде, у них был какой-то особый отпечаток на лице. Было видно, что эти люди попали в «гарем» не зря.

Однако несмотря на все побои и унижения, у «опущенных» есть некоторые права и социальные гарантии.

Во-первых, все «петухи» делятся на рабочих и не рабочих. Рабочие оказывают сексуальные услуги, не рабочие, соответственно, нет. И никто не имеет права заставить «опущенного» заниматься «этим» против воли — это беспредел. Чаще всего интимные услуги предоставляются по обоюдному желанию.

Во-вторых, за секс нужно обязательно платить. Если заключенный не платит «пробитому» за секс, значит, он делает это по любви. А у кого может быть любовь с «петухом»? Правильно, у такого же.

Вообще, в плане оплаты за уборки или за другие услуги «опущенных» не «кидали»: платили в полном размере и всегда вовремя, поскольку они и так обижены жизнью, куда уж больше издеваться! Поэтому очень часто у заключенных с низким социальным статусом в материальном плане дела обстояли гораздо лучше, чем у зеков с более высоким статусом.

Вообще, в отношении к «петухам» проявляется суть заключенного. ЗК делятся на два лагеря, тех, кто пользуется услугами «дырявых» с удовольствием, не видя в этом никаких проблем, и тех, кто избегает подобных вещей, считая их активной формой гомосексуализма.

Первых в зоне не так-то уж и много, тем более в последнее время, когда милиция активно взялась за искоренение интимных услуг. Не знаю, как в других лагерях, а в нашей колонии администрация добилась огромных успехов в этом деле.

У нас зеки, перед тем, как обратиться к «петуху» с предложением заняться сексом, трижды думали: нужно ли им это.

Впервые попавшие в зону сталкиваются с проблемами адаптации. В отличие от жизни на воле, в русской тюрьме жизнь строго регламентирована официальными и негласными правилами. Заключённому нужно взвешивать каждое слово и контролировать свои действия. Иначе можно стать жертвой конфликтов и попасть в низшую касту тюремной иерархии, а порой даже лишиться жизни.

Условия жизни в тюрьме определяет каста, к которой относится заключённый. Выделяют пять основных категорий осуждённых:

  • «Блатные», своего рода тюремная элита, которая управляет тюремным сообществом.
  • «Мужики». Заключённые, совершившие бытовые преступления и не являющиеся профессиональными уголовниками.
  • «Черти». Заключённые, выполняющие грязную работу и не следящие за своим внешним видом и состоянием. От «опущенных» их отличает отсутствие сексуального насилия.
  • «Козлы». Сотрудничающие с администрацией. Эти заключённые не всегда доносчики, но нередко выступают и в этой роли.
  • «Опущенные». В эту касту попадают педофилы, насильники, а также те, кто поздоровался с другим опущенным, посидел с ним за одним столом или брал его вещи. Представители этой касты спят и едят отдельно, чистят туалеты и выполняют сексуальные прихоти других заключённых.

Разделение между категориями заключённых жёсткое и связи довольно строго регламентированы негласным статусом.

Рассказы про это с женщинами в зоне

В свободные часы жизни в тюрьме заключённые разговаривают, играют в карты (хотя формально они в тюрьме запрещены), читают или делают различные вещи (чётки, резные фигурки и т.п.).

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Эта высшая каста в тюремной иерархии. Воры в законе следят за соблюдением «понятий». У них есть общая касса, в которую поступают деньги от других представителей криминального мира. Воры разрешают конфликты между заключёнными. На свободе они не вправе жениться и заводить детей, а также участвовать в политической деятельности. На практике эти запреты далеко не всегда выполняются.

Статьи 131–135 предполагают наказание за развратные действия или насилие. Они рассматривают сексуальные отношения с несовершеннолетними, а также принуждение к половому акту без обоюдного согласия с применением угроз, физической силы одним человеком или преступление, совершенное группой людей. В неправомерные действия входят также домогательства лиц, не достигших возраста 14–16 лет.

Российским государством по каждому отдельному эпизоду прописывается и применяется наказание с учетом обстоятельств.

Подразумевается как административное наказание – в виде общественных работ или штрафа, так и уголовное (от 3 до 6 лет). Это пребывание преступника в заключении и изоляции от общества.

Заявление в полицию об изнасиловании может подать лицо, достигшее возраста 18 лет, родители или органы опеки.

После подачи заявления начинается процесс привлечения виновного к ответственности. С учетом тяжести преступления, обвиняемый может дожидаться суда дома или в следственном изоляторе.

В СИЗО обвиняемого по статьям о насилии обязаны определить в отдельную камеру для более удобной работы органов защиты и прокуратуры. Но на практике «статусного» не принято изолировать, чтобы он с большим рвением мог учувствовать в проведении следственной работы и стал сотрудничать. Поэтому осужденного сажают в общую камеру, где он проходит «обучение», то есть там его просто избивают.

Если суд решает, что обвиняемый виновен, ему определяют меру наказания и место заключения.

В практике осужденных распределяют по тяжести преступления. Если срок небольшой, человека могут оставить в колонии по месту проживания. Если вина тяжкая, осужденного отправляют пребывать наказание подальше. Это обоснованно несколькими причинами. Во-первых, уменьшает возможность бунта преступника, во-вторых, родственники потерпевшего имеют меньше шансов самостоятельно отомстить обидчику.

Этап – это транспортировка осужденного на место отбывания наказания.

Штат Крус-Альта (PECA) позволил нам осознать, что вход в тюрьму для работы с reeducos что довольно сложно, потому что в тюрьме у отдельных людей проявляется дисциплинарная власть наблюдать и контролировать, сила, которая обновляется и трансформируется в каждом возрасте, используя самые разнообразные методы насилия музыка к музыке. применение принципов ресоциализации. Этот переход от одного метода к другому не является проблемой. только переход от одного штрафа к другому. é переход от одного искусства наказания к другому не менее научен, чем предыдущий, стратегия передачи власти наказания с целью сделать наказание более эффективным и регулярным, детализируя его последствия и снижение затрат на полицейскую деятельность. (FOUCAULT, 1975).

Мы проверили эту способность заключенных в тюрьме в наш первый день отсутствия, когда нам разрешили войти в галерею, где находилась комната социального обслуживания, на основании Администратор не присутствует в учреждении, что делает ясным иерархическое влияние, оказываемое даже на агентов. Нормы были также навязаны безопасностью в виде одежды и, более косвенно, в том, как мы поступаем с перевоспитанными людьми, что характеризует принцип, согласно которому тюрьма должна восстанавливать предметы, ослабляя интеллект. воля и нрав.

Эти нормативные тюремные отношения также ослабили нашу волю и наши нравы, приблизив нас к семейной теме. Когда мы прибыли в учреждение в один день, чтобы провести обучение и в протоколе было зафиксировано запрещение нашего вступления в PECA, даже не сообщив об этом социальному работнику. Это было связано с тем, что Секретариат юстиции и безопасности Риу-Гранди-ду-Сул через Управление пенитенциарных служб (SUSEPE) и Университет Крус-Альта ( UNICRUZ) не был продлен. Администратор заведения сообщил нам, что SUSEPE не позволит нам войти, если это приглашение не будет продлено на том основании, что мы можем создать с ним рабочие визы. Мы ищем юридический сектор UNICRUZ, который сообщил нам, что процесс приглашения будет довольно длительным. Мы ищем наших наблюдателей (полевых и эстетических), чтобы собраться вместе, чтобы подумать о стратегии, чтобы не останавливать операции в этой области. Затем мы получили предложение присоединиться к нам в рамках проекта междисциплинарного расширения: продовольственная безопасность и безопасность питания для родственников перевоспитателей PEDE.

Первоначальная идея этого проекта возникла из домашнего посещения 3 , которое мы провели по просьбе reeducanda, который хотел узнать о состоянии здоровья ребенка. Практика посещений на дому должна способствовать политизации требований в стремлении превзойти повседневную практику посредством ее анализа и укрепления тех, кто вовлечен в этот процесс.

Социальный работник позже узнал из семейной информации, что мальчик недоедал, и спросил, хочет ли семья диетолога. После того, как семья согласилась, они обратились за курсом по питанию в UNICRUZ для надлежащего ухода. Посредством этого контакта Курс по питанию предлагает междисциплинарный проект вместе с семьями перевоспитателей, целью которого является признание условий жизни и отношения к состоянию питания и здоровью членов семьи. перевоспитания через образование, здоровье и питание.

Для участия в проекте были приглашены курсы по ферме, физиотерапии и уходу. и социальные службы, профессора и университетские консультанты. Встречи проходили в салоне Unicruz. В первом из них был представлен проект и было запрошено сотрудничество заинтересованных сторон. Во втором обсуждались темы, которые усугубляют эксплуатация проекта.

В PECA социальные работники проинформировали перевоспитателей о проекте и пригласили принять участие, при этом двадцать четыре семьи проявили интерес. Преподаватели были разделены на шесть групп для домашних посещений, распределенных таким образом, чтобы каждая группа состояла из студентов всех участвующих курсов. Был составлен график с запланированной датой посещений, каждая группа отвечала за уход за четырьмя семьями. Во время визитов проводились мониторинг артериального давления, состояние питания, сбор крови для лабораторных анализов и оценка уровня глюкозы в крови, а также оценка уровня глюкозы в крови. или анкета для определения экономических условий.

В рамках этого проекта Социальная служба стремилась обсудить границы властных отношений и систему побуждений посредством встреч и обсуждений с участниками проекта ( учителя и ученики). Тем не менее, мы отмечаем, что междисциплинарная работа 4 порождает расхождения в связи с тем, что многие виды практики все еще основаны на вопросах благосостояния и благотворительности, когда бедная семья становится полем прямое вмешательство, обобщен как ответственный за формирование деформированных личностей.

Эта концепция семьи является одним из лучших идеализируется ценностями, убеждениями, нормами и привычками правящего класса, не принимая во внимание символическую вселенную, составляющую бедную семью. Это гегемонистская концепция также используется в тюрьме, так как тот же форма дисциплины, чтобы сделать людей эффективными и действенными. Семья перестает быть для нее полноценным инструментом господства, потому что через нее можно опираться на знания, которые накапливаются и централизуются, создавая таким образом механизмы вмешательства. самый эффективный. В этом смысле мы воспринимаем трудности, с которыми сталкивается социальная служба в PECA при деконструкции определенных концепций и институциональных п��актик для построения новых способов вмешательства с учетом разнообразия способов жизни.

После посещений на дому проекта расширения, который позволил нам достичь большего приближения à реальность, которой жили перевоплощающиеся 5 , пришла идея выступить с семейными дискуссионными группами. Затем был разработан проект: «Размышление об образе жизни членов семьи перевоспитателей PEDE» с целью размышления о том, как члены семьи отмечаются в тюрьмах и как эти практики пересекают их жизнь, чтобы выяснить, кто является человеком, который поддерживает отношения с перевоспитанным и что происходит с этими семьями, когда один из их членов в тюрьме.

Благодаря созданию дискуссионных групп были предприняты усилия для стимулирования процессов самоанализа и самоуправления. Самоанализ предполагает, что группы являются главными действующими лицами своих проблем, своих требований и что они могут приобретать или заново приобретать предварительный словарь, который позволяет им производить или переосмысливать знания о себе. Этот процесс одновременно с процессом самоуправления, в котором сообщества, группы сформулированы, организуются для создания необходимых устройств для производства или получения ресурсов, необходимых для развития. улучшение вашей жизни. (BAREMBLITT, 1996).

После приближения через домашние визиты из В рамках Проекта по расширению дисциплины мы проводили двухнедельные дискуссионные группы в аудитории 9-го регионального Координационного центра высшего здравоохранения Круз-Альты. Групповое устройство — это инструмент для возникновения различных проблем, связанных с жизнеобеспечением этих групп, и для пересечения тюрем в этих образах жизни. В этом смысле обсуждаемые темы были предложены участниками.

Было проведено пять заседаний дискуссионной группы, на которых жены, друзья, дети, соседи перевоспитанных. Характеризуя адаптивность семьи, при которой преобразования не означают дезорганизацию или деструктуризацию, а скорее организацию по-другому в соответствии с потребностями, которые своеобразно. Это разнообразие присутствуют как в составе, так и в отношении многих форм общительности, действующих в нем. В первой группе мы обсудили предложенную проектную работу с семьями, которые они считают интересными для обмена опытом и идеями. На этой встрече они выбрали первую тему обсуждения.

На втором собрании четырнадцать участников из сообщества посетили курсы питания, фермерских и социальных услуг. Мы начали с презентации динамики, в которой каждый сказал имя, место жительства и то, что он ожидал от группы. à Когда они говорили, они сформировали сеть с шариком бумаги, символизирующую, что с этого момента мы будем вместе вести диалог и обмениваться опытом. Большинство людей в первые дни были довольно стеснительными. Как объединенная группа, которая была у нас в предыдущей группе, преподаватели курса по питанию говорили о программе «Нулевой голод», а представитель мэрии говорил о Family Cidad & aacld; и Bolsa Escola, все эти программы помощи и малообеспеченное население. Участники ставили под сомнение метод выбора для включения в них и в связи с нулевым голодом не знали ни о каких действиях в муниципалитете. Было замечено, что некоторым людям трудно разоблачать мысли, задавать вопросы и даже предложить темы для следующей встречи.

Третье собрание дискуссионной группы было проведено с участием восьми участников, которые обсудили изменения, произошедшие после семьи заключенного, и ожидания в отношении семьи, из тюрьмы. Они сообщили, что после ареста члена семьи жизнь стала более сложной, поскольку до того, как проблемы были разделены, теперь они решались в одиночку. Они сказали, что ищут или принимают больше хлопот, пока это уже которые были обеспокоены рассматриваемой ситуацией. Они сказали, что дети, в тюрьмах их родителей, более интроспективны и отвратительны, многие начали представлять видения. Перед лицом всех этих ситуаций они по-прежнему сталкиваются с предубеждением быть членом семьи заключенного, что затрудняет возможности трудоустройства и, таким образом, вызывает финансовые проблемы. Подавляющее большинство испытывают чувство пассивности и ожидают по отношению к в том смысле, что это решает экономическую ситуацию, проблемы с детьми, делает жизнь семьи наиболее эффективной, те из reeducandos. Мы знаем, что они с самого начала могут обеспечить все эти потребности. Мы предложили вместе подумать, как следующая семья сможет обеспечить их потребности. Мы реагируем на вопросы квалификации и трудоустройства. Мы знаем, что квалификация не решает проблему безработицы, однако большинство людей верят в курсы повышения квалификации.

Понять проект «Размышления об образе жизни членов семьи перевоспитания PEDE» & выгравировать; Мне нужно учитывать повседневную жизнь семьи. Удаление одного из его членов (в большинстве случаев мужчины) вызывает важные перестановки в общественных отношениях. Перед лицом тюрьмы семья увидит в новой ситуации: как, например, гарантировать выживание других членов, решать проблемы бунта детей, предрассудков общества по отношению к обострению, семья заключенных, тюремные правила и навязывание тюрьмы, так как семья в конечном итоге оказывается в игре власти в тюрьме.

Столкнувшись со всей этой проблемой, мы понимаем, что семья или в конечном итоге вкладывает в методы перевоспитания и общества решение всех своих проблем, иначе семьи начинают формулировать действия, направленные на то, чтобы противостоять семье задержанного, такие как поддержание близких родственных и соседских отношений, чтобы «помогать друг другу» или развитие какой-либо деятельности, которая обеспечивает им некоторый доход, при этом большинство мероприятий На рынке труда работают низкооплачиваемые рабочие места, которые не требуют специальной подготовки или даже даже если они включены в программы помощи и обострения; население с низким доходом.

Чтобы приспособиться к жизни без одного из членов, семье необходимо адаптироваться к правилам и правилам дня: посещения семьи разрешены по средам и воскресеньям. с 14:00 до 4:00 вечера те, кто не только являются близкими родственниками 1-го класса, могут посещать четвертую среду каждого месяца, подавая электронную таблицу 9 math> SUP>. Каждый посетитель или член семьи должен иметь свою идентификационную карту 10 , чтобы иметь возможность совершить посещение. Во время посещений семьи несут помощника, еду, сигареты и гигиенические принадлежности, которые должны соответствовать бытовым правилам, чтобы их можно было передать заключенным, например, шампунь должен быть чистым. и содержаться в прозрачном контейнере. Существует множество стандартов на эти продукты, на продукты питания и даже на одежду посетителей, которые не могут совершить визит, если они не соответствуют правилам дома.

В этом смысле тюрьма воспринимается как форма дисциплины через власть над телом не только перевоспитателей, но и их семей. Эта сила также присутствует в первоначальных визитах к жителям. Женщины, посещающие этот визит, должны поговорить с начальником службы безопасности и получить рекомендации от социального работника по болезням, передаваемым половым путем (ЗППП), и планированию семьи. Они также должны были представить медицинскую справку, подтверждающую здоровое состояние, поскольку этот стандарт был отменен в июле 2004 года. Мы считаем обязательной медицинскую справку гипотетической нормой, поскольку она свидетельствовала о здоровом состоянии. В этот день. Мы спросили об этом, потому что мы могли бы получить некоторые ЗППП, после консультации или до конца года, даже после завершения визита. Мы знаем, что обсуждения по данному вопросу важны, но мы не согласны с обязанностью руководства. Мы считаем, что мы можем проводить ориентационную работу исходя из интересов населения.

Женщины и другие члены, которые посещают правонарушителей, жалуются на некоторые пенитенциарные учреждения делают вывод о том, что тип полученного лечения То же самое относится и к животным, заявляя, что «они не животные и заслуживают уважения». Для этих людей правильное обращение выражается в уважении и ухудшении; их состояние мужчин, жен и сестер граждан, как бы они ни противоречили закону.

Для детей в день посещения, в то же время радостный и грустный. Радостно, что когда семья воссоединяется с проблемным членом, разговаривает, дети играют, многие родители доставляют подарки, сделанные ими в поделках. Это печально, потому что в этом центре также присутствуют замки, перекладины, провода, которые окружают давление, постоянная бдительность и уверенность в отсутствии знакомого заключенного в возвращении домой. / P>

Было замечено, что в отношении тюремного заключения существует много негативных последствий. Среди них неизбежные последствия для детей, поскольку тюремная система оказывает влияние не только путем их перевоспитания, лишен свободы, но и во всей семье. Таким образом, раскрывается намерение практики наказания, предотвратить беспорядок и его обобщение, чтобы другие не практиковали или не взяли в качестве примера преступление или совершенное преступление. (FOUCAULT, 1975).

В тюрьме семья больше не является инструментом господства, потому что его исторический факт стал одной из главных осей вмешательства благодаря тому, что он является первой, не входящей в группу, ответственной за социализацию, усвоение идеологических аспектов, проектирование модели созданы и воссозданы внутри. В этом смысле семья в конечном итоге становится ответственной за формирование личностей, и этот факт заставляет тюремное учреждение вкладывать свои нормативные и силовые методы в форматирование предметов.

В предыдущей главе мы проверили силу тюрьмы за пределами учреждения, осуществляемую над семьей заключенного, чтобы понять ее последствия и проанализировать ее в повседневной жизни перевоспитанного

Государственное присутствие Крус-Альты, как и всех тюремных учреждений Риу-Гранди-ду-Сул & организован Секретариатом юстиции и безопасности и регулируется Законом об исполнении уголовных наказаний (LEP) 1984 года через Управление пенитенциарных служб (SUSEPE). Относится ко 2-му пенитенциарному региону, состоит из регионального давления и десяти государственных президентов.

Цена и состоит из двадцати трех ячеек, то есть восемнадцати мужчин, двух женщин, двух ячеек для страховки 14 и ячейки для проверки 15 . В нем есть две кухни, кладовая, секретариат, библиотека, столовая, классная комната и комната для технической группы 16 , в этой комнате также медицинское обслуживание.

PECA может вместить до девяноста reeducers, но в настоящее время есть более или менее двухсот двадцати заключенных, в общей сложности около семи reeducers на клетку. В каждой камере 9 кв.м., двухъярусные кровати, большая кладка, некоторые деревянные, есть раковина, отдельный 17 и душ. В некоторых камерах есть радио и телевидение, и их доставляют заключенные.

PECA é считается минимальной безопасности, так как почти нет попыток побега, интерес большинства reeducosos eacute; зная, что значительная часть этих бедных, безработных или работников сельского хозяйства не спасаются бегством, Правило дошкольных учреждений Риу-Гранди-ду-Сул, в которых проживает три тысячи человек, и в основном это мужчины, молодежь, взрослые в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти лет, принадлежащие &agr; малообеспеченное население, которое в основном совершало преступления против собственности (грабежи и грабежи). (SANTOS, 2002).

é В этом контексте важно проанализировать условия лишения свободы где заключенный привело к узкой границе клетки, разделенной тогда неизвестны, которые занимают каждое предоставленное пространство. Возможно, для «свободных» людей невозможно представить совместное использование 9 м 2, ванной комнаты и часто кровати (как некоторым приходится спать в душе) с людьми с разными привычками и маниями, что ведет принимая во внимание тот факт, что мы привыкли жить с другими людьми и исключать других.

Чтобы привыкнуть к маленькому пространству, перевоспитатели испытывают другую пространственно-временную ситуацию, они живут как будто в вечности, где каждый момент один и тот же. всегда самые маленькие трудности становятся самыми большими. Другая ситуация, которая переживается изоляция внешнего мира, которая становится инструментом реформ, поскольку она вызывает размышления и угрызения совести, гарантируя огорчающую силу, которая не может быть поколеблена каким-либо влиянием, в котором солидность и первое условие общей подачи. (FOUCAULT, 1975).

Определение хронологической схемы поведения — основанные на времени налоги на еду, для класса, для урока … Таким образом, согласно Фуко (1975, p. время проникает в тело, а вместе с ним и все минутные проверки силы. «

Преступная работа, даже если она не является обязательной, использует уловки для ее индукции, определяется вместе с изоляцией в качестве агента преобразования. В прессе есть рабочие направления через Протокол о совместных действиях (PAC), который инструмент, позволяющий государственным или частным организациям предлагать работу перестраховщикам. Преимущества для компании — это освобождение от всех социальных платежей и снижение затрат на производство. Переучивая бенефициара, ремиссия 18 , профессионализация и возможность получения ежемесячного дохода 19 . В PECA был PAC с компанией по пошиву шариков, но она работала долгое время из-за незаинтересованности переученных, потому что вознаграждение было очень низким, кроме того, давлению потребовалась бы операция ; конкретная река, чтобы сопровождать эту деятельность, и это было невозможно, PAC шитья мяч был погашен. Но другой подходил для перезарядки огнетушителей. Как и в случае с PAC, питание и чистота заведения считаются преступной работой и выполняются перестраховщиками, которые выбираются администрацией для выполнения определенной задачи. Это «работа» é мотивированы ремиссией пера, занятием времени, усвоением опыта. Гигиена одежды и клетки ответственности каждого задержанного и части организации группы каждой камеры, не считающейся преступной работой.

Эта практика побуждения к преступной работе в конечном итоге усиливает его дискурс как реаниматолога, формирует интеллект перевоспитателей, которые теперь требуют тюремной работы и заявляют, что тюрьма не перевоспитывает, потому что они не предлагает средства для получения работы, такие как: Профессиональные курсы, созыв, работа на ярмарках и префектурах. é необходимо демистифицировать этот дискурс работы как ресоциализатор, поскольку преступность воспринимается как явление, настолько уменьшенное, что его будет достаточно профессионализировать, чтобы решить, как если бы каждое преступление было вызвано отсутствием дисциплины или работы , Преступная работа & составление властных отношений, схема индивидуального подчинения и его приспособление к производственному аппарату. Фуко (1975: 203) предупреждает нас о концепции преступного труда, его полезность не ограничивается в изучении того или иного навыка, но в обучении предпосылкам работы:

Социальная служба в отмеченный властью, пересекаемый его механизмом, сформированный в его заказах, все же стремится деконструировать его методы и построить другие, чтобы принять во внимание множественность и различие.

В начале сеанса комната для социальных служб была расположена внутри галереи закрытого режима, обеспечивающего свободный доступ к перевоспитателям. социальная помощь, способствующая прогрессу деятельности. Со временем комната была вывезена из галереи на том основании, что пространство и безопасность были бы лучше, что PECA была переполнена. Однако, по словам агентов, цепочка была «взволнована», они не позволяли переводить переводчиков в комнату социального обслуживания, таким образом контролируя индивидуальную посещаемость и групповую работу.

Индивидуальные посещения подразделяются на: оперативное лечение, последующее наблюдение и собеседования для обеспечения подмножеств для классификации на схемы. Оперативный уход и момент слушания, который отходит от воли переученных общаться по любому предмету, однако наиболее востребованный спрос é юридическая ситуация, некоторые ищут документы, другие говорят о семье, о повседневной жизни заключенных, об их ракурсах, желаниях и проектах. Для заключенных это пространство очень важно В своих докладах они подчеркивают, что многие субъекты не могут разговаривать со своими сокамерниками, потому что они не будут понимать, порождая удовольствия или неблагоприятные ситуации. В течение дня еще один плюс возможность покинуть камеру и перейти в среду, отличную от той, в которой они встречаются каждый день. Через это пространство социальный работник также выполняет рекомендации, такие как защита и контакт с семьей.

J á последующие практики и собеседования для обеспечения подмножеств для классификации в режимах, не отступающих от воли перевоспитателей, определяются домом или юстицией и характеризуются или следственный. Педагог-репортер сообщает о своей жизненной ситуации и прохождении через систему опекуна, что позволяет профессионалу провести анализ его / ее. Эти методы объединяют возможности мониторинга и нормализации посредством классификации лиц, заставляя человека вводить поле документа, в результате чего создается файл с подробностями и подробностями, составленной процедурой. как существенная часть механизмов дисциплины. (Фуко, 1975).

Этот процесс оценки прогрессии режима пострадал и претерпевает изменения: в начале Технический комитет по классификации (СТС) 21 отвечал за прогресс. В этом интервью Социальная служба и психология акцентировали внимание на социальной истории жертвы, в то время как администратор и руководитель службы безопасности акцентировали внимание на вопросах, связанных с преступлением, и поведение перевоспитания в тюрьме. Все перевоспитатели должны были сдать экзамен для прохождения режима.

В настоящее время в соответствии с LEP и изменениями в законе № 10792 от 2003 года в рамках дисциплинарного дисциплинарного режима устанавливаются изменения в процессе экспертизы: документ, подтверждающий поведение опечален формальным, лаконичным и индивидуальным проявлением, по крайней мере, трех из следующих должностных лиц, назначенных администратором: член дисциплинарного совета, ответственный за безопасность и дисциплину, ответственный за трудовую деятельность, ответственный за по педагогической деятельности и социального работника. Таким образом, администратор может или не выбирать социальную службу для предоставления подмножеств для классификации. Если выбрано, это должно быть выражено кратко, чтобы составить отчет о поведении Carcere. Мы анализируем, что эти преобразования вызвали изменения в письменной форме, в предметах, которые составляют и процесс, и в качестве обязательства, потому что с изменениями только reeducandos, рассматриваемые justi? Ccedil как «особые случаи» ; которые обязаны сдавать экзамен. Эта практика продолжает быть следственной и классификационной.

В дополнение к этим практикам, введенным системой, социальные службы в PECA стремятся создать пространства, которые позволят перевоспитателям реагировать, переоценивать свой словарный запас и их спонтанное знание через групповую работу.

В принимающей группе для перевоспитателей, прибывающих в учреждение В тюрьмах обсуждаются темы, касающиеся страхов, стремлений и вопросов о системе карцеров. J á в группе подготовки к свободе для перевоспитателей, которые находятся в процессе режима, проводятся динамично, чтобы обсудить темы, предложенные ими и социальным работником. Вопросы, поднятые заключенными, представляют собой правовую ситуацию в том смысле, что даже когда они платят свой штраф, они покидают тюрьму со стигмой бывших президентов через «грязную репутацию». Вопрос квалификации и тюремной работы, рецидивизма и отсутствия возможностей для улучшения жизни также обсуждаются в этом пространстве.

В группе ремесленников reeducandos делают работы из дерева, кожи, газеты, вышивки на холсте и т. Д. Предложение социального обслуживания, а также институты дома, создать пространство для дискуссий о социальном разделении труда и месте в обществе по отношению к проводимой деятельности. Из-за интереса большинства перевоспитателей, занятие временем, обучение навыкам, освобождение от наказания за работу и необходимость доказать обществу, что они не бродяги, а рабочие.

жизнь на зоне реальность страшнее сериалов

В качестве области предположения и анализа вмешательства мы стремимся не ограничиваться пониманием только PECA, но изучать исторический процесс внедрения Института; и его механизмов власти. Ввиду того что историография только восстановление того, что уже произошло. случилось и это мертв, определен, но эта история состоит из определения того, что было в прошлом, но что, жить, представлять и определять или быть определяющим будущее. (BAREMBLITT, 1996).

Таким образом, мы пытаемся понять историю тюрем с помощью исследования, проведенного Мишелем Фуко в 1970-х годах, когда он написал статью о знаниях и власти, которая впоследствии дала начало одной из его самых распространенных книг. «Смотри и наказывай». В то же время он основал Информационную группу по тюрьмам как форму конкретного вмешательства в реальность.

В своих исследованиях он сообщает, что задолго до появления тюрьмы Существовали различные формы наказания: депортация, унижение, принудительный труд, наказание талибов 23 . В середине восемнадцатого века примененное наказание было названо заменой. Замена заключалась в расчленении человеческих тел лошадьми, сжигании серным огнем, кипящим маслом, огненной смолой, кострами, форкой, железными воротниками, где мужчины и женщины были публично принесены в жертву для демонстрации силы. (FOUCAULT, 1975).

Согласно Фуко (1975, стр. 32) власть посредством замены, дифференцированное производство страдания:

Уголовное средство защиты не соответствует никаким телесным наказаниям; дифференцированное производство страданий организованный ритуал для обозначения видений и проявления власти, которая наказывает; Нет, это не так. абсолютно раздражение оправдания, которое забывает свои принципы, чтобы потерять всякий контроль. В «перегибы» замен вкладывается вся экономия энергии.

Этот тип наказания произошел потому, что считалось, что человек станет послушным, только если его тело будет наказано, поскольку его душа будет объектом Бога, и это будет отвечать за его суждение. Во время моления людей вызывали в качестве зрителей: их вызывали на выставки, и, помимо исповеданий отцов, часто помещали канцлеров жертв. в качестве доказательства, рядом с местом их преступления. Люди должны были знать и видеть только своими глазами, потому что они должны были бояться, но также потому, что они должны быть свидетелями и гарантиями наказания и даже, пришлось принять участие в этом. Таким образом, тело осужденного стало общественным и полезным активом. мера, которая послужила уроком, примером для других. В этом столетии люди служили свидетелями и гарантами наказания. Но эта народная интервенция в дополнение принесла политическую проблему, поскольку люди утверждали и протестовали, некоторые осужденные заканчивали тем, что становились героями, святыми, почитаемого мемориала.

С улучшенной подвесной машиной, принятой в 1783 году, целью было избежать медленной агонии замен. В 1971 году на место происшествия вышел палач гильотины, всему осужденному отрежут голову, и смерть станет одинаковой для всех осужденных, видимое, но мгновенное событие, когда физический контакт был уменьшен , Согласно Фуко (1975, стр. 13), наказание трансформируется, оставляя поле визуального восприятия для использования других устройств:

Таким образом, наказание становится самой завуалированной частью уголовного процесса, что приводит к Он покидает область почти диагностического восприятия и входит в область абстрактного сознания; его эффективность, атрибуция &agr; его смертность не усугубляется; его видимая интенсивность; уверенность быть наказанным и что должно отвлекать человека от преступления и не самого отвратительного театра; примерный механик перфоратора меняет передачу.

Половина студентов, юристов, адвокатов и магистратов 18-го века протестуют против движения за реформы. H á нужно наказывать иначе, нужно было устранить физическое противостояние. Фуко (1975, стр. 14) утверждает, что наказание будет служить другим целям:

Наказание перешло от невыносимого искусства ощущений к приостановленной экономике прав. Если оправдание все еще должно манипулировать и касаться тела праведных, расстояние, строго в соответствии с быстрыми правилами и стремление к гораздо более высокой цели.

Это ослабление штрафа произошло одновременно и усугубляется; преступлений крови и преобладают физическая агрессия, грабежи и преступления мошенничества, и этот факт вызван развитием производства, увеличением благосостояния, повышением цен на частную собственность и сильным демографическим ростом.

Реформа уголовного права должна рассматриваться как стратегия переназначения власти наказывать. Наказание путем лишения свободы возникло в конце восемнадцатого века и в начале девятнадцатого века с целью сделать его последствия более эффективными, регулярными и подробными, экономическая и политическая стоимость. Тем не менее, власть над телом перестала существовать, она была сосредоточена не только на излишках, но и на наказаниях, таких как рацион питания, выгребные ямы, в которые помещались задержанные, отказ от социального сожительства, лишения сексуальное и сексуальное воздействие и обострение; унижение.

В этой работе мы намеревались изучить контекст пенитенциарной системы, проанализировав различные силовые практики, которые проходят через повседневную жизнь жертвы, например те, которые выходят за рамки тюрьмы и присутствуют в семье. заключенного. Таким образом, мы стремимся понять, что было учреждено и движение института, потому что, как мы видим, как практики, так и отношения не только статичны, они всегда находятся в движении, строятся и разлагаются на протяжении всей в действиях, ходьбе и жизни.

Мы предлагаем пересмотреть некоторые моменты, которые возникли в процессе обучения, из опыта и знаний, направленных на профессиональную деятельность, и из первого исторического и исторического анализа пенитенциарного учреждения. а также последствия, которые вызывает улавливание, как у скорбящего человека, так и в его или ее семье.

Историко-исторический анализ тюрьмы позволяет нам понять стратегии власти, инструменты, используемые для ее переориентации. Именно с семнадцатого и восемнадцатого веков монархии разработали большие аппараты для повышения производительности электроэнергии — армию, полицию, больницы и методы наказания, то есть инструменты, которые позволили и сегодня распространять влияние силы непрерывным, непрерывным и естественным образом.

В тюрьме власть проявляется через дисциплину, правила, из ограничений, запретов и обязательств. Человеческое тело входит в своего рода машину, которая изменяет его жесты, его поведение, делая покорных людей. Преобразование людей в карательный институт приобрело социализирующий характер благодаря преступной работе, прогрессированию режима, техническому контролю и пенитенциарному образованию. засмеялись. Эти механизмы служат для обучения людей управлять своей жизнью, контролировать свои действия, чтобы их можно было использовать, использовать их потенциал, заставить их работать, сокращать их способность к восстанию и сопротивление силовым приказам.

Посредством контакта с семейной реальностью в PECA мы находим, что эти механизмы власти проецируются из тюрьмы до семьи жертв, включенный в эти практики, став также полным инструментом господства, потому что через него можно накопить знания о жизни перевоспитателей, уметь создавать более эффективные формы вмешательства. Кроме того, семья, как правило, является первой, а не единственной группой, ответственной за социализацию и обучение личностей, которые, чтобы усвоить идеологические аспекты, проецируют в отдельных лицах и в других группах модели, созданные и воссозданные гегемонистскими концепциями. Семья оказывается сосредоточенной как генератор предметов, необходимый элемент для дисциплинирования и управления чаяниями отдельных лиц и семей, Из-за этих представлений о том, что тюрьма вкладывает все свои механизмы власти, не только один, в теле осужденных, а также в их родственниках.

Мы все знаем, что есть много негативных последствий тюремного заключения, потому что тюремная система оказывает влияние не только путем перевоспитания, лишен свободы, но и во всей семье. Тем не менее, é Важно понимать, что, несмотря на всю проблему тюремного заключения, семья ищет стратегии для адаптации и Следовательно, эти преобразования, как в их составе, так и в их повседневной жизни, не означают деструктуризацию, а скорее организацию по-разному в соответствии с их необходимо. И что, хотя большая часть населения привыкла к благотворительной и благотворительной практике, можно предложить дифференцированное вмешательство, потому что, анализируя реальность, мы понимаем, что население требует от него того, что у него есть, предлагается, если предложение благотворительное и благотворительное; это то, что население захочет, даже если предложение отличается и представляет интерес для населения, требовать этого.

В этом смысле é который мы ищем в рамках интервенционного проекта «Мышление образа жизни семьи Ридукандо из PECA», чтобы представить предложение, дифференцированное и усугубленное; население, разжигающее вместе и ухудшающее; В семье заключенных происходят процессы самоанализа и самоконтроля, позволяющие этим группам формулировать, понимать свои проблемы, свои потребности и не позволяющие людям или посторонним говорить им, кто они. что им нужно или что они должны просить, достигать или делать. После обсуждения сообщество начинает формулировать, организовывать себя для производства или получения ресурсов, необходимых для улучшения своей жизни. В оценке проекта, сделанной участниками, мы отметили, что они верили через участие, которое изменило их жизнь, а также тюремную систему. И мы понимаем через обсуждения, обмен опытом, которые идеально подходят для лучшего решения своих проблем. Те, что пришли от них, а не техники.

В нашем тюремном мире несколько каст, то есть групп заключенных разного «достоинства». Главных каст четыре, а промежуточных на каждой зоне может быть гораздо больше (кстати, среди зеков именно так и говорится: на тюрьме, на зоне).

Первая, высшая каста — блатные; вторая, самая многочисленная — мужики; третья, более или менее большая (в зависимости от зоны) — козлы; четвертая, низшая — петухи, отверженные. Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. А мы будем считать, что каст четыре. Начнем сверху.

[Tags/]

Гляжу, конкретно подгорело у поцреотов-ватников-имперцев и прочих милитаристов-можемповторителей .

Соцсети буквально : мол, как это либерасты с «Эха Мацы» посмели распускать такие грязные слухи и парафинить нашу доблестную армию – краеугольный камень духовноскрепия и оплот традиционных ценностей!

Это вам не тюрьма. И ваще – не служил – не мужик, права вякать не имеешь.

Ранее, ещё до двухтысячных годов, основной обязанностью опущенных было сексуальное удовлетворение зэков, но сейчас это практикуется редко и то только на добровольных началах. По нынешним тюремным правилам, нельзя «использовать» обиженного безвозмездно, не вручая ему подарка, поэтому многие петухи занимаются добровольной проституцией по материальным соображениям. Избиение опущенных практикуется, только если они нарушают правила, по которым обязана жить их каста.

Бить петуха руками нельзя, можно только ногами, что особенно унизительно. Ритуал «перевода» обычного зэка в разряд петухов сейчас изменился. Раньше прокажённого зэка просто насиловали или заставляли заниматься оральным сексом с одним из блатных.

Однако после того как произошло несколько несчастных случаев с откусыванием «чужого достоинства» процесс стал проходить по-иному: петуху шлёпают половым членом по лбу или губам. Иногда блатные просто объявляют какого-то зэка петухом; слух об этом быстро распространяется по зоне, после чего зэку уже не смыть с себя клеймо.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Похожие записи:

  • Рабочий день учителя сочинение
  • Рабочий лист волшебные сказки 3 класс
  • Рабочая тетрадь для подготовки к итоговому сочинению по пятому тематическому направлению
  • Рабочая тетрадь для подготовки к итоговому сочинению по первому тематическому направлению
  • Рабочая тетрадь преступление и наказание итоговое сочинение