Раба божьего или божия как пишется

Важным ритуалом, который помогает усопшему перейти в другой мир, а живым проститься с человеком и отпустить его, является молитва на

Важным ритуалом, который помогает усопшему перейти в другой мир, а живым проститься с человеком и отпустить его, является молитва на 9 дней после смерти. В христианстве придают большое значение поминками. Они облегчают скитания души усопшего. А молитва на девятый день оказывает значительную поддержку.

Что делать и какую молитву читать на 9 дней после смерти

Для чего нужна молитва на 9 дней

Через 9 дней после смерти начинается путешествие души по Аду. Она подвергается тяжелым испытаниям, которые имеют сакральное значение. Родственники обязательно должны знать о традициях и ритуалах, которые проводятся в это время. Душа, после того как умрет физическое тело, будет искать новые пути. В этом ей не помешает дополнительная помощь.

Защитниками являются 9 ангелов. Они выступают на Божьем Суде за душу усопшего. Когда люди читают молитвы, то просят силы небес помиловать покойного и простить его грехи, приняв потом в Рай.

Через 9 дней после смерти душу усопшего приводят к престолу Отца. Там он разговаривает с Богом, а после этого будет перемещаться дальше — в Преисподнюю. Он знакомится с правилами пребывания. Во время путешествия души родственники должны читать молитвы, чтобы все испытания были пройдены как можно легче и быстрее. После такой проверки выбирается приговор.

Молитва, которую читают на девятые сутки, благотворно влияет на состояние души усопшего. После гибели человек уже не сможет повлиять на собственную часть. Но чтение поможет ему изменить дальнейшую судьбу. В православном христианстве предлагают читать молитвы дома, на кладбище, а также проводить в церкви панихиду либо проскомидию.

Какие традиции нужно соблюсти

Молитва должна озвучиваться родственниками. Если нет возможности выделить время, то в церкви заказывают панихиду.

Осуществлять поминальное чтение можно дома. В этом случае требуется зажечь несколько парафиновых свечей. Собираются родственники и друзья умершего, чтобы почтить его память после смерти.

Возносить молитвы требуется с добрыми и чистыми мыслями, сильной верой. Нельзя плакать. В противном случае усложняется пребывание души в том пространстве, где она сейчас находится. Особенно это касается случаев, когда между усопшим и его родственниками была крепкая связь до смерти.

На 9 день после смерти человека, необходимо сделать несколько дел.

  1. Рано утром отстоять службу в храме и заказать молебен.
  2. Сходить на кладбище.
  3. Дома по всем правилам прочитать молитвы об усопшем.
  4. Организовать трапезу (поминки).

Часто возникают проблемы с тем, как правильно отсчитать 9 дней со смерти человека. Значение имеет не только дата, но и время смерти. Поминки требуется организовать не позднее, чем через 9 дней. Допускается все сделать на 1 день раньше, но никак не позже.

Если смерть наступила в послеобеденное время, то поминки необходимо устраивать через 8 дней. Время смерти не связывают с датой похорон. Согласно традициям православного христианства, тело погребают через 2-3 дня. Хотя были случаи, когда похороны проводили на 6-7 сутки. Но время поминок нужно отсчитывать только от даты смерти.

На кладбище рекомендуется принести цветы. На могиле нужно зажечь свечку и прочитать молитву «Отче наш». Несколько человек могут вспомнить вслух хорошие моменты из жизни умершего. После посещения кладбища не рекомендуется разговаривать на другие темы.

Поминки нельзя устраивать непосредственно возле могилы. Особенно это касается распития алкоголя. Это может навредить душе усопшего. Еду тоже нельзя оставлять возле могилы — ее лучше раздать малоимущим. Перед уходом с кладбища требуется погасить свечу. Чтения способны вымолить у Бога-Отца прощение для усопшего, а поминки — облегчить состояние его души.

Что делать и какую молитву читать на 9 дней после смерти

Какой текст выбрать для поминальной молитвы

Молитва на 9 день является важной частью поминальной традиции. Она будет оказывать поддержку душе. Наиболее подходящей молитвой считается:

«Творец наш, прими раба вечного и надели его надеждой. Яко Блага человеку раздаешь, отпущаеши грехи разные. Используя неправды оставь, прости решения воли и духа. Избави от мучений многовековых и огненных сил. Геенский представь ему дар причастия и нахождение в вечном покое. Твои блага, уготованные в дальнейшем после смерти человеческой, станут лучшим доказательством любви. С ликом святых яко щедр, упокой небо человеческое. Согрешит каждый в мире правды и греха. Ты еси един Бог милостив и щедр. Тебе славу воссылаем родом человеческим за все дни. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь».

Рекомендуется читать ее в церкви. Для этого необходимо встать рано утром и отправиться на службу. С собой требуется взять листок бумаги, на котором написано имя усопшего.

Перед поминальным обрядом на 9 день после смерти записку передают на алтарь. Специальная просфора будет очищать грехи. Ее оставляют в чаше для дара. Когда заканчивается литургия, то начинается панихида по умершему человеку. Чтобы увеличить эффект, дополнительно причащаются.

В православном христианстве установлены дни, когда требуется читать молитвы за упокой умершего. Отпевание осуществляется для людей, которые столкнулись с внезапной смертью.

Что делать и какую молитву читать на 9 дней после смерти

Дни, когда нужно читать молитву за упокой дополнительно:

  • мясопустная суббота — чтение осуществляется за неделю до того, как начнется пост;
  • родительские субботы — это касается дней на второй, третьей и четвертой постной неделе;
  • Троицкая — необходимо читать перед самим праздником;
  • Радоница — молитва читается во вторник через 2 недели после Пасхи.

После ритуала с чтением важно раздать милостыню бедным людям, чтобы они помянули умершего хорошими словами. Его душе простят грехи, которые он совершал до того, как умер, так что сможет получить покой.

Что делать и какую молитву читать на 9 дней после смерти

Дмитриевская родительская суббота – в православии день всеобщего поминовения умерших, который свершается в субботу перед днем памяти святого великомученика Димитрия Солунского (8 ноября). В 2021 году эта дата выпадает на 6-е число.

Какие молитвы надо читать в поминальную Дмитриевскую субботу 6 ноября

Что делать и какую молитву читать на 9 дней после смерти

Прежде всего, в Дмитриевскую поминальную субботу необходимо молиться об усопших. Специальные слова можно произносить в церкви и дома. Молиться не грешно и своими словами: главное, чтобы они «шли» от души, были искренними и добрыми. Покойнику не нужен гроб, могильный памятник, поминальный стол – это лишь дань традициям. Душа всегда жива и нуждается в постоянных молитвах, поскольку сама не может творить добрые дела. Поэтому православные молятся об усопших, особенно в родительские субботы.

Общая молитва:

Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.

Молитва об умерших родителях:

Господи, услышь наши мольбы о родителях, что покинули эту землю и отправились в Царствие Твоё, где жизнь вечная. Лишь Ты способен утешить души наши скорбящие. Прошу, отпусти все грехи ушедшего и подари ему жизнь в радости и счастье на Небесах. Плачу я и молюсь за душу раба Божьего (имя) с верою и надеждою на утешение. Не оставь меня одного в печали скорбящей, помоги пережить утрату. Отпусти ему все грехи, позволь душе упокоиться и обрести жизнь вечную. Помолюсь же я за него и восславлю имя Твое, Господь наш! Ибо ты Отец наш, и лишь ты знаешь, когда пробьет последний час наш на земле, чтобы забрать после души наши в Царствие Небесное. Да обретем мы вечность рядом с тобой. Во веки веков. Аминь.

Что делать в Дмитриевскую субботу

Что делать и какую молитву читать на 9 дней после смерти

Накануне поминальной субботы в церковь несут записки с именами умерших людей, чтобы священник помянул их во время службы. Нельзя писать имена тех, кто совершил самоубийство или не был крещен. Также по традиции приносят продукты, оставляют на столике с распятием. Их неполный список:

  1. мука;
  2. хлебобулочные изделия;
  3. кондитерские изделия;
  4. любая крупа;
  5. овощи с фруктами;
  6. яйца;
  7. растительное масло;
  8. сахар;
  9. кагор.

Запрещено приносить мясо и крепкий алкоголь (например, водку, коньяк).

Поминальные трапезы устраивают дома. Но прежде ходят на кладбище, чтобы убраться, оставить цветы и зажженную свечу. На могилке нельзя оставлять продукты, стопки со спиртными напитками.

В поминальную Дмитриевскую субботу об усопших не говорят плохо: можно вспоминать лишь позитивные жизненные моменты. Нельзя поминать алкоголем – в церкви это не благословляют. В течение дня стараются не смотреть увеселительные телепередачи, посещать концертные программы и участвовать в развлекательных мероприятиях.

Церковное поминовение в родительскую субботу

Чтобы помянуть своих почивших родственников церковно, необходимо прийти в храм на богослужение вечером в пятницу накануне родительской субботы. В это время совершается великая панихида, или парастас. Все тропари, стихиры, песнопения и чтения парастаса посвящены молитве за умерших. Утром в саму поминальную субботу совершается заупокойная Божественная литургия, после которой служат общую панихиду.

Для церковного поминовения на парастас, отдельно на литургию, прихожане готовят записки с поминовением усопших. В записке крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?»), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы).

Кроме того, в качестве пожертвования в храм принято приносить продукты. Как правило, на канон [1] кладут хлеб, сладости, фрукты, овощи и т.д. Можно приносить муку для просфор, кагор для совершения литургии, свечи и масло для лампад. Не положено приносить мясные продукты или крепкие спиртные напитки.

Необходимо помнить

Молитва за усопших – это наша главная и неоценимая помощь отшедшим в мир иной. Покойник не нуждается, по большому счету, ни в гробе, ни в могильном памятнике, ни тем более в поминальном столе – все это есть лишь дань традициям, пусть и весьма благочестивым. Но вечно живая душа умершего испытывает великую потребность в постоянной молитве, ибо не может сама творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Господа.

Распечатать

«Свято-» в названиях храмов и монастырей

Присоединение через знак дефиса к основным традиционным наименованиям монастырей и церквей слова «Свято-» не рекомендуется.

В настоящее время наиболее устойчивым и общеупотребительным словосочетанием такого рода является название – Свято-Троицкая Сергиева лавра (наряду с Троице-Сергиевой лаврой). Хотя это название вошло в употребление только в XX столетии, в данном случае оно оправдано, поскольку происходит от устойчивого термина Святая Троица.

Слово «Свято-» в названии храма или обители оправдано и в том случае, когда они освящены в честь Святого Духа.

Во всех остальных случаях присоединение слова «Свято-» к названию монастыря или храма излишне (см. подробнее: Марк, епископ Егорьевский. Церковный протокол. М., 2007. С. 99–100).


Источник: Редакционно-издательское оформление церковных печатных изданий: справочник автора и издателя. М: Издательство Московской Патриархии, 2015.

АллилуЙя или аллилуИя?

По рекомендации орфографических словарей, правильное написание – аллилуйя.

Боговдохновенная или Богодухновенная

Верны оба варианта (например, Боговдохновенная Книга (Библия)), но вариант Богодухновенная (Книга), по мнению специалистов Издательства Московской Патриархии, предпочтительнее.

БожИя или БожЬя?

С точки зрения русского языка, правильно и так и так. Разница между прилагательными «божия» и «божья» только в стилистической принадлежности и сфере употребления.

Слово «Божия» относится к высокому книжному стилю и употребляется преимущественно в церковных текстах и словосочетаниях:

Божия Матерь

Божия благодать

Божия помощь верующим

Слово «божья» относится к общелитературной лексике, характеризует предметы и явления более приземленные, чаще встречается в устойчивых сочетаниях:

божья тварь

божья коровка

птичка божья

То же различие справедливо для некоторых других форм прилагательного Божий:

муж. р., род. п.: Божьего и Божия,

муж. р., дат. п.: Божьему и Божию,

ср. р.: Божье и Божие,

мн. ч. Божьи и Божии

ДЬякон или дИакон?

Оба варианта верны. В церковных текстах традиционно используется более древнее написание: диакон, иеродиакон, протодиакон, в светских – написание через «ь».

Диа́кон – низший духовный сан, помощник священника при совершении церковной службы.

ИгуменЬя или игуменИя?

Существует традиция написания одного из наименований Матери Божией – Небесная Игумения – с прописной оба слова, при этом в слове Игумения сохранять окончание -ия.

В случае употребления этого слова по отношению к настоятельнице монастыря слово пишется со строчной буквы с окончанием -ья: игуменья.


Источник: Редакционно-издательское оформление церковных печатных изданий: справочник автора и издателя. М: Издательство Московской Патриархии, 2015.

Книга пророка ИсаИи или книга пророка ИсаЙи?

Согласно рекомендациям Издательства Московской Патриархии, правильно писать Книга пророка Исаии.

НаперСный или наперСТный крест?

Правильно наперсный, от церковнославянского слова перси – грудь, т. е. нагрудный крест.

Основные принципы церковной орфографии

Написание строчных и прописных букв в изданиях церковной тематики на русском языке, а также в церковнославянских богослужебных текстах, издаваемых в русской транслитерации, – проблема не новая. До недавнего времени почти в каждом православном издательстве имелись словарики для внутреннего употребления, однако, как нетрудно догадаться, в разных словариках были реализованы разные принципы решения указанной проблемы.

Каждый издатель подходил к этому вопросу, в лучшем случае опираясь на орфографические и синтаксические правила русского языка, используя пособия для корректоров и редакторов. Но, учитывая специфику издаваемых текстов, литературные работники вносили поправки и дополнения, которые порой не соответствовали общепринятым нормам русского языка. В советский период церковная лексика, как правило, почти не попадала в словари и тем более не упоминалась в пособиях по редактированию и стилистике. Поэтому редакторы на свой страх и риск обращались за образцом к изданиям, выпущенным до революции в России или за рубежом в XX веке. Но во всех этих книгах также не было единых правил для издания подобных текстов.

Важный шаг в этом направлении – настоящие правила. Основные принципы, согласно которым была разработана «церковная орфография», сводятся к следующим:

– Правописание в текстах церковной тематики в общем и целом не должно противоречить общепринятым в настоящее время орфографическим нормам русского литературного языка.

Отступления в текстах церковной тематики от общепринятых норм должны быть немногочисленными, четко мотивированными и, по возможности, системными – во избежание размывания проверенных временем правил. Кроме того, следует учитывать, что данные правила будут применяться не только в издательской практике, но и в процессе обучения в средних и высших церковных учебных заведениях, – и это обучение, разумеется, не должно быть сопряжено с заучиванием десятков нелогично сформулированных правил и сотен исключений.

– В русском языке все слова, находящиеся в середине или в конце предложения (за исключением имен собственных) пишутся по умолчанию со строчной буквы. Написание прописной буквы – особый случай, который всякий раз требует специального описания и весомого обоснования.

Текст не должен быть перегружен прописными буквами, иначе возникают проблемы с его зрительным восприятием, а сами прописные буквы стремительно девальвируются в сознании читателя. Сказанное касается как светских, так и церковных текстов.

– Осознавая, что никакие руководства и справочники не могут вместить в себя всё многообразие реальных случаев словоупотребления, следует признать допустимым и нормальным наличие вариантов в написании различных слов, словосочетаний и терминов в зависимости от жанра текста, предполагаемой аудитории, индивидуальных авторских предпочтений. При этом необходимо воздержаться от сколько-нибудь жесткой регламентации написания строчных и прописных букв в художественных текстах: в произведениях подобного рода язык является не только средством, но и целью. Не следует ограничивать свободу авторского замысла.


Источник: Редакционно-издательское оформление церковных печатных изданий: справочник автора и издателя. М: Издательство Московской Патриархии, 2015.

Патриаршего или патриаршЬего?

Верно без мягкого знака: патриаршего, патриаршему. А также: патриаршие (Патриаршие пруды).

Прилагательное патриарший в начальной форме выглядит как притяжательное прилагательное, отвечающее на вопрос «чей?» и оканчивающееся на -ий (-jeго), ср.: лисий – лисьего, пастуший – пастушьего, черепаший – черепашьего, птичий – птичьего, человечий – человечьего, монаший – монашьего, помещичий – помещичьего, скомороший – скоморошьего и т. д. Такие слова склоняются по особому (местоименному) склонению, в них пишется разделительный мягкий знак.

Однако слова монарший и патриарший склоняются не по местоименному, а по адъективному склонению, то есть как прилагательные хороший (хорошего), святейший (святейшего), усопший (усопшего), больший (большего), августейший (августейшего) и т. п. В таких словах разделительный мягкий знак не пишется.

По этой причине правильно: патриаршее (не патриаршье) благословение, патриаршая (не патриаршья) ризница,Патриаршие (не Патриаршьи) пруды. И, соответственно: монаршее, монаршая, монаршие.

«Русская грамматика» (под ред. Н. Ю. Шведовой, М., 1980) указывает: «Притяжательные прилагательные орлий (устар.), отчий, монарший и патриарший, основа которых оканчивается на группу согласных (-ий – флексия им. п. ед. ч. муж. р.), изменяются по мягкой разновидности адъективного склонения. Образование от притяжат. прил.
монарший, патриарший падежных форм по типу притяжат. прил. соболий, пастуший, волчий для современного языка ненормативно». При этом «у писателей XIX в. встречается образование форм косвенных падежей притяжательных прилагательных женского рода с шипящей согласной перед
j
(казачья, разбойничья) по образцу изменения местоимен. прил. наш, ваш (см. ниже) без
j
в конце основы: Ты не издохнешь от удара Казачей сабли (Пушк.); Не для разбойничей потехи Так рано съехались адехи На двор Гасуба старика (Пушк.); Парень был Ванюха ражий, Рослый человек, – Не поддайся силе вражей, Жил бы долгий век (Некр.) (для современного языка нормативны формы казачьей, разбойничьей, вражьей)».

Итак, различается написание слов:
монашьего – патриаршего; монашье – патриаршее; монашья – патриаршая; монашьи – патриаршие
.


Источник: Грамота.РУ

Православие или православие?

В значении «христианская конфессия» правильно писать православие. В значении Православная Церковь слово православие пишется с прописной буквы – например: История Православия в России.


Источник: Редакционно-издательское оформление церковных печатных изданий: справочник автора и издателя. М: Издательство Московской Патриархии, 2015.

Причастие или причастие?

Слово Причастие в значении таинства Евхаристии пишется с прописной. Слова причастие и причащение в значении действия, принятия Святых Христовых Таин пишется со строчной.

ПромыСЕЛ или ПромыСЛ Божий?

В значении «провидение» правильно писать Промысл Божий.

Светские vs. церковные орфографические рекомендации

Рекомендации Издательства Московской Патриархии Рекомендации Грамота.РУ и некоторых светских словарей
церковь святой мученицы Татианы церковь Святой Мученицы Татьяны
икона великомученика Георгия Победоносца икона Великомученика Георгия Победоносца
Русская Православная Церковь Русская православная церковь
Русская Православная Церковь Заграницей Русская православная церковь за границей
Вселенский Собор Вселенский собор
Священный Синод Священный синод
Послание к Римлянам Послание к римлянам

СвятОЙ водОЙ или святОЮ водОЮ?

Оба варианта окончаний корректны и используются. Более распространенным является вариант с окончанием -ой.


Источник: Грамота.РУ

Святых Христовых ТаИн или Святых Христовых ТаЙн?

Правильно – Святых Христовых Таин.

Служба УспениЯ Богородицы или служба УспениЮ Богородицы?

Правильно указывать название праздника в родительном падеже: служба Успения Пресвятой Богородицы.

Тропарь преподобнОГО СергИЯ или тропарь преподобнОМУ СергИЮ?

В названии молитвословий имя святого указывается в дательном падеже: тропарь преподобному Сергию.

ЧерНое море или ЧерМНое море?

Правильно Чермное (Красное) море.

Комментарии для сайта Cackle

scream woman anger

Уже ни для кого не секрет, что любое слово или фраза имеет определенную энергетику. И произнося это слово или фразу кому-то, мы передаем этому человеку энергетическое послание.

Большинство людей даже не задумываются о том, что они говорят, и о том, как эти разговоры могут повлиять на их жизнь. Казалось бы, просто сказав какое-то слово или фразу в определенное время и в определенном месте, можно абсолютно полностью изменить свою жизнь или жизнь другого человека.Когда человек в злобе кричит и не контролирует себя,он посылает сгустки негатива не только окружающим,но и наносит непоправимый вред себе.

Очень часто злость проявляется в отношении родных людей,как ни странно и они страдают сильнее,и ближе принимают это зло. Если выплески злости,негатива и агрессии повторяются часто,то люди начинают болеть(вся семья),их жизнь катится по наклонной,начинаются проблемы на всех уровнях жизни,поэтому таким людям нужно помогать. Предлагаем вам в помощь,проверенные и эффективные заговоры.

Снять ненависть мужа к жене

Чтобы снять ненависть с мужа, нужно заговорить святую воду, намочить в ней мужнину рубаху и, просушив ее на ветру, дать поносить супругу. Сделайте так три раза, и ненависть мужа исчезнет. Заговаривают воду так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Святые! Святые помощи! Святые мощи!
Христова печать, Иисусова рука,
Сними все зло с Божия раба (имя),
Пойди, зло, в грязь, в трясину, в засохшую низину,
Во мхи, в болото, сухие древеса, в далекие леса.
Я, (имя) Божия раба, к рабу Божию (имя) подойду,
Всякое зло Божиим словом с него сниму.
Отныне, на вечно и на бесконечно.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от нервов

image 5

Во имя Троицы Пресвятой пойду от дома к дому, от ворот к воротам, туда, где божьи угодники стояли да людей спасали. Возьмите, праведники святые, все муки (имя) и малые, и большие. Гоните от раба Божия и трясовицу, и гнев, и злобу черную туда, откуда их принесло — на жабье болото, на гадючью тропу. Аминь.

Как отчитать злого человека

Есть очень хороший заговор от злых, язвительных людей. Слова этого заговора произносят над водой, которую затем дают пить человеку, изводящему вас своими злобными выходками. Заговор следующий:

Господи Боже мой, яко Ты сказал:
Любите и живите в мире, —
Да воскресятся Твои слова
И да войдут они в злое сердце.
Богородица, едине человеколюбче,
Пламенем любви распали ко мне
Сердце и душу раба Божьего (имя).
Избавь, Господи, раба Твоего (имя)
От злобы, ненависти и нелюбы.
Кроток был царь Соломон,
И ту кротость его возжги яко огонь
Во всей крови и сердце раба Божьего (имя).
Да восхитится он восхищением,
Да умилится он всепрощением,
Да заповедают о нем ангелы Твои, Боже,
Бо есть, Боже, Иисус Христос, заповедь Твоя:
Да любите друг друга.
Слово Твое, Господи, прорастет,
Колосом в ниве заколосится,
Ярой и пылкой любовью ко мне,
Божьей рабе (имя).
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Если человек злобой исходит

Чтобы унять в человеке злость, на убывающей луне три дня подряд нужно читать особый заговор над едой или питьем, которыми потом угощают несчастного, страдающего от истерических припадков. Заговор такой:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
В темном лесу, в черном терему
Сидит дед-стародед.
На нем черный картузище,
Черный пояс и черный зипунище,
На черных сухих ногах черные сапожищи,
В правой черной руке черный острый топор.
Иссекает он, изрубает все помыслы злые:
Скорбные, родовые, наносные, нутряные,
Сердцевые и мозговые,
Тайные, сглазовые.
Сечет на всем Божьем дне,
На вечерней и утренней заре,
На середке дня и на ветху,
На всякий помысел, на деяние,
На дьявольское веление, на его изволение,
На все двадцать четыре часа,
На сутки суточные, минутки минуточные.
А кое зло тут не назвалось, не повеличалось,
Все сталью черного топора поискромсалось.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как быстро унять скандал

Как только разгорится скандал, быстро завяжите узел (не важно на чем) и скажите:

Как я быстро его завязала,
Так бы быстро эта ссора пропала.

Заговор от ссор

1477082790 uxa 3 1

Проблема моя вот в чем: в нашей прежде дружной семье поселились злоба и ненависть. Ругаемся мы теперь по каждому пустяку, а ведь раньше мы все души друг в друге не чаяли. Я слышала, что есть заговор, усмиряющий злость. Очень Вас прошу, научите меня этому заговору.

Сходите в церковь и поставьте свечи за здравие всем членам своей семьи. Вернувшись домой, сварите уху и, когда станете разливать ее по тарелкам, скажите:

Как Рыба в миске молчит,
Так пусть и в нашей семье никто не кричит.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отнять злость у человека

Чтобы человек не злился, бросьте крошки или зернышки птицам, приговаривая слова заговора:

Вы, Божьи вестницы, клюйте, летайте,
Господу Богу мои слова передайте.
Пусть раб Божий (имя)
На меня, рабу Божью (имя),
Не кричит, зубами не скрипит,
Зло в нем ни днем ни ночью пусть не кипит.
Как мертвые в могиле не ворочаются,
Так и ты, раб Божий (имя), стань спокойным.
Во веки веков. Аминь.

Заговорить буйство в человеке

Чтобы заговорить буйство, ночью рвут траву, а на восходе ее заговаривают. Эту траву, отдают на съедение быку.

Господи, помоги, Господи, благослови!
В ступе вода, в огне земля,
В поле трава, в вепре злоба,
В молитве слово.
Укроти, Господи,
В теле раба Божиего (имя)
Буйство дьявола,
В теле раба Божиего (имя),
Матерью рожденного,
Церковью крещенного,
Батюшкой причащенного.
Не водись, буйство, не сиди,
А на быка-вепря, буйство, пойди.
Святой день, святой час,
Иисуса Христа приказ.
Выйди из раба Божиего (имя) буйство и зло:
Пойди на траву, с травы на быка,
На его костяные рога.
Там тебе быть, там тебе век по веку жить,
А раба Божиего (имя) отпустить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отчитать злость

Прочитайте над водой или чаем особый заговор, а потом угостите больного заговоренным питьем. Слова заговора следующие

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ангелы в окошко, Христос во дверь,
Из нашего дома всякий зверь.
Пронеси, Господи, тучу грозную
За темные леса, сыпучие пески.
Поди, злость, до тына с раба Божьего (имя),
Чтобы он не ругался,
К рабу Божьему (имя отца) не придирался,
А советы держал бы да улыбался.
В окнах наших ангелы-хранители,
В дверях — Пресвятая Богородица,
В углах — Спасители,
Христос во двери, из дома всякие звери.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Укрепить нервную систему

Первым разом, Божьим часом.
Встану, благословясь, выйду, перекрестясь,
Пойду мимо поля, мимо леса, мимо реки.
Навстречу мне идут дряхлые старики,
Идут, качаются, ногами слабыми запинаются.
– Ой, вы седые, дряхлые старики,
Куда вы идете, куда вы еле бредете?
– Идем мы на погост себя хоронить,
Души наши грешные Господу Богу приносить.
– Ой, вы седые, старые, дряхлые старики,
Возьмите с собой и мою беду в свои узелки.
Там моей беде, моему горю быть.
А мне, рабе Божьей (имя), долгий век жить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Усмирить злобу

Заговор читают над водой, которую затем дают выпить человеку(мужу,брату,сестре,маме и т.д.)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Усмири, Господи, как Ты усмиряешь
Огонь, бурю и всю злую стихию.
Усмири, Господи, до кротости овцы,
Усмири, Господи, раба Своего (имя).
Господи, всякую злобу в нем усмири.
Спаси, Господи, и помоги.
Ныне, вечно и бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь”
Семистрельная Божья матушка, утешительница, усмирительница.
Усмири раба божьего (имя мужа), а мне,
Господи, дай терпения, а душе моей, спасения.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Остудить свою злость

271099 original

Смочите холодной водой ладони и проговорите три раза:

С головы да на лицо, с ладони-за море,
За леса, где нет людского голоса!

После этого трижды проведите по лицу, вымойте ладони в проточной воде, приговаривая:

Охладись, остудись, мой пыл, мое горячее сердце! Охладилось и позабылось. Да будет так!

Если делаете на кого то…то добавляете Раб (имя).

Снять злобу с мужа

В среду принесите из церкви святую воду. Постелите на стол скатерть, которой никто еще не пользовался. Поставьте на скатерть святую воду, а вокруг чаши с водой зажгите 12 свечей. Когда будете читать молитву, берите по очереди свечи и капайте с них воск в эту чашу. После прочтения молитвы процедите воду от восковых капель. Этой водой напоите своего мужа, а воск скатайте в шарик и вложите его в ту подушку (в перья), на которой спит ваш супруг. Читают этот заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. На небе Вифлеемская звезда зажигается, вокруг младенца Христа волхвы собираются, они тихо и смирно стоят, ласково на младенца Христа глядят, кротко и нежно уста их говорят. Так бы и муж мой тихо и смирно возле меня стоял, рук супротив меня, своей венчанной жены, не поднимал, грозного слова не говорил, против меня рта не открыл. Глядел бы на меня кротко с любовной тоской, была бы я для него Вифлеемской звездой, краше красоты, милей милоты. Берег бы он меня так, как скупец бережет последний пятак. Глядел бы он мне в глаза, как люди глядят на образа. Баловал бы и любил, не бранил бы меня и не бил. Заговариваю я Божия раба (имя) от мыслей злых и лихих. Пусть он любит меня, как цыган коня, мать — своего дитя, кобыла — своего жеребенка, овца — ягнят, парень — Девичью грудь. Раб Божий (имя), всех женщин, кроме меня, забудь! Я тебе чистая вода, я тебе в голоде еда, я тебе ясный свет, и никого у тебя отныне нет. На ныне, на вечно и на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Привести в порядок нервную систему

Привести в порядок нервную систему вам поможет особый заговор. Для этого рано утром на восходе солнца прочитайте особый заговор над водой, которой затем умойтесь. Заговорные слова такие:

Здравствуй тебе, заря Маремьяна.
Здравствуй тебе, вода Татьяна,
Прибываешь ты с круч, с гор, с небес,
Людям на радость, Господу на славу.
Чистая водица, студеная криница,
Смой с меня всякую скуку, тоску,
Сердечную маяту.
Матерью я рожденная,
Церковью я крещенная.
Водой умываюсь,
От скуки и тоски избавляюсь.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

3-томная «История Севастополя» — любовь к империи и страсть к свободе. Часть 1.

2-й том «Истории Севастополя», охватывающий период с конца XVIII века и по 1917 год, интересен не только теми сюжетами, которые в нем подробно изложены, а это – формирование и развитие гражданской и военной системы управления, роль в жизни города органов местного самоуправления и их социальный состав (а также социальная структура Севастополя в динамике), облик жителей города, их повседневность, быт и др.

Но, пожалуй, гораздо интереснее то, каких сюжетов во 2-м томе нет, при том, что эти сюжеты составляют суть развития Российской империи XIX – начала ХХ веков. Причем можно полагать, что непроявленность этих сюжетов в истории Севастополя во многом способствовала формированию того специфического «севастопольского духа», про который часто говорят и который, несомненно, проявился и в событиях «русской весны».

На самом деле, 2-й том «Истории Севастополя» позволяет немного «заземлить» этот «севастопольский дух», материализовать его, выделить глубокие исторические причины его формирования. И речь идет не о первой обороне города в годы Крымской войны, хотя и она сыграла в этом формировании свою, весьма существенную, роль. А речь идет о социально-экономических и политико-управленческих особенностях жизни Севастополя XIX – начала ХХ веков, практически в смысле марксисткой концепции про базис и надстройку.

Итак, что представлял собой магистральный путь развития Российской империи XIX – начала ХХ веков и чем от него отличалась траектория Севастополя?

история севастополь книга россия рецензия

***

Длинные исторические тенденции – вещь, конечно, трудно схватываемая.

Однако с определенной долей условности можно утверждать, что магистральный путь развития России в XIX – начале ХХ веков выстраивался вокруг двух сквозных и при этом очень болезненных тем. На этих темах «ломалась» вся общественно-политическая жизнь до революции и которые, кстати, раскалывают и сегодня интеллектуальные дискуссии по поводу не только XIX века, но и сегодняшнего дня.

Во-первых, это так называемый «крестьянский вопрос», а, во-вторых, это спор о том, какой идейно-политический курс в большей степени подходит России в принципе – «либерально-прогрессивный» (олицетворенный в большей или меньшей степени в XIX веке фигурами Александра I и Александра II) или «реакционно-самодержавный» (связанный с правлениями Николая I, Александра III и во многом – Николая II).

Эти две темы взаимосвязаны между собой, так как «крестьянский вопрос», конечно, не ограничивается сюжетом отмены крепостного права, который больше всего на слуху, а проецируется на дискуссии о том, в какой мере Россия должна воспринимать европейские политические и экономические нормы и формы.

В экономической плоскости, по большому счету, до начала ХХ века так и не был решен принципиальный вопрос: должна ли быть опорой экономики, в том числе – в сельском хозяйстве, частная собственность, и если да, то она должна быть в основном помещичьей (по типу латифундий), или же крестьянской (фермерский путь развития), или же вообще приоритет должен отдаваться общинной собственности на селе (как и было в России вплоть до 1906 года) и государственной собственности в промышленности.

Нерешенность этого вопроса сыграла фатальную роль в судьбе Российской империи, ведь не случайно гражданскую войну часто называют «крестьянской смутой».

Помимо «крестьянского вопроса», общество и власть в XIX веке раскалывали дискуссии о том, как должна выглядеть конструкция власти: должна ли она быть неограниченной, самодержавной, а если нет – то как должно выглядеть ее ограничение, какими правами может быть наделено «общество», и в чем может состоять общественная самоорганизация. Переводя на современный язык, речь шла о принципах взаимоотношений бюрократии и гражданского общества, как на верхах системы, так и в регионах.

Дискуссии по этому поводу сотрясали не только столичные интеллектуальные круги, но и активные городские провинциальные сообщества, на протяжении, как минимум, полувека, с 1860-х годов, и, конечно, также повлияли на моментальное обрушение государственности Российской империи в 1917 году, когда, по известному выражению философа Василия Розанова, «Россия слиняла в три дня».

Так вот, 2-й том «Истории Севастополя» проявляет как будто совсем иной путь развития, который, оказывается, был возможен в России в XIX – начале ХХ веков. Словно город, ценностно будучи органической частью империи, оказался отделен от ее магистральной траектории общественно-политического и экономического развития, которая – траектория – во многом привела ту империю к краху.

история севастополь книга россия рецензия

Причем эта отделенность Севастополя имела объективные причины.

И первая причина, на которой стоит остановиться – это статус города-крепости, который стал важной предпосылкой формирования специфической городской жизни, отличной от жизни других российских городов (в том числе – других городов-крепостей типа Кронштадта), причем сразу по нескольким аспектам.

Словами ответственного редактора 2-го тома Вадима Прокопенкова, «статус города-крепости предопределял к тому, что здесь было и военное-морское ведомство, и отдельно – военное, сухопутное ведомство. Об этом много пишет в 2-м томе Валерий Крестьянников».

После 1803 года, когда Севастополь был выделен из состава Таврической губернии, и развивался как база флота под руководством Николаевского и Севастопольского военного губернатора, ответственность за город в течение длительного времени лежала на офицерстве Черноморского флота.

И так как основное финансирование шло из далекого центра – медленно и негибко, а у Севастополя отсутствовали собственные источники финансирования, то военно-морскому руководству города приходилось изыскивать другие способы решения городских проблем.

Таким способом оказалась благотворительность, в том числе – офицеров флота, примеры которой, конечно, сложно найти в других российских городах. Началась эта традиция при адмирале Михаиле Лазареве (так, при нем переживала расцвет Севастопольская морская библиотека), но сохранялась и позднее, например, уже после Крымской войны ее герой – инженер, генерал Эдуард Тотлебен – за свой счет и в собственном доме сделал музей военно-морского флота (ныне – Музей Черноморского флота России).

Вообще глава о «Лазаревской эпохе» производит сильное впечатление, и это не случайно – ведь в целом севастопольское офицерство жило в бОльшей степени обще-государственническими патриотическими мотивами, чем обычно могут жить представители гражданской власти.

Вадим Прокопенков так рассказывает об этом историческом периоде:

«Когда мы говорим о флоте, то должны обсуждать не только тему строительства и ремонта кораблей, их вооружения. Здесь нужно видеть и усилия по работе с личным составом, обеспечению флота продовольствием и местами базирования, вопросы обучения и морской практики. Даже вопросы организации отдыха влияют на общую боеспособность экипажей.

Во время «Лазаревской эпохи» это все очень плотно, гармонично стало развиваться, в первую очередь – реальные выходы в море, боевая учеба матросов и офицеров. Это не подлежит никакому сомнению, мы приводим цифры, подтвержденные многими источниками, о росте боевой мощи Черноморского флота, которая превзошла по ряду показателей Балтийский флот.

Давайте не забывать и о строительстве Нового адмиралтейства, эллингов и флотских казарм. Это всё труды адмирала Лазарева и его подчиненных, которые в совокупности дали огромный эффект».

история севастополь книга россия рецензия

Из первой особенности Севастополя – как города-крепости – вытекает вторая. В городе была сильная военная администрация, но не было администрации гражданской.

Это привело к тому, что на уровне повседневной жизни в Севастополе заметную роль стали играть органы городского самоуправления, причем это произошло еще в первой половине XIX века, когда по всей стране эти органы имели весьма ограниченные полномочия и слабое влияние на жизнь горожан. Однако в Севастополе было по-иному.

При этом важно понимать, что городское самоуправление в России этого периода по преимуществу было связано с купечеством.

Да, конечно, про это сословие можно писать в стиле севастопольского автора Владимира Шигина, обвиняющего купечество в «распилах» государственных средств, выделявшихся на флот, при покровительстве военных.

Однако если говорить о глобальных исторических процессах, то в средневековой Европе именно из торгово-ремесленного сословия и его соперничества с бюрократией выросло знаменитое городское право, ставшее важным «кирпичиком» в фундаменте западной демократии.

Что касается севастопольского купечества, то в беседе с автором этих строк В. Прокопенков подчеркнул роль этого сословия в жизни города:

«Знаковые фигуры – это, в первую очередь, известные адмиралы, военные губернаторы, безусловно, сделавшие очень много для Севастополя. Но не только. Во 2-м томе мы рассказали и о купеческом сословии, забытом в трудах советских историков, но благодаря многолетним усилиям нашего авторского коллектива привнесенном в книгу. Особенно я бы отметил благотворительную деятельность купечества, которая распространялась не только на строительство храмов, но и на учебные учреждения».

Рассказывается во 2-м томе и о роли купцов-меценатов, сыгравших принципиально важную роль в восстановлении города после Крымской войны.

история севастополь книга россия рецензия

В итоге, когда город был выделен в качестве отдельного градоначальства в 1873 году с прямым подчинением Министерству внутренних дел, и в Севастополе стал формироваться разветвленный бюрократический аппарат в традиционном для России смысле этого слова, вот это соединение военно-купеческой прослойки вокруг проблематики городского развития уже имело определенную традицию и устойчивость.

А после 1873 года другие тенденции только начинали формироваться.

В.Прокопенков так рассказывает о периоде конца XIX века по материалам 2-го тома: «Что касается развития гражданской инфраструктуры, то введение в строй железной дороги позволило ускориться этому процессу, но настолько, насколько конкретным руководителям удавалось преодолевать вопросы низкого финансирования, бюрократизма и наличных сил исполнителей – то есть говорю о профессиональном сообществе рабочих специальностей.

Безусловно, ключевую роль играло Севастопольское адмиралтейство, которое как симбиоз военных заказов и гражданского рабочего персонала, на протяжении столетия сохранялось как градообразующее предприятие».

Таким образом, и в конце XIX века традиционная российская бюрократия, которая подменяет в России структуры гражданского общества, по сути, отсутствовала в Севастополе. Это, конечно, способствовало тому, что ее место, по сути, заняли органы городского самоуправления, исследованием которых в течение длительного времени занимается севастопольский архивист Наталья Терещук, написавшая соответствующие разделы и в данной монографии.

Третья особенность, о которой невозможно не сказать – это практически полное отсутствие в Севастополе крестьянского населения.

По словам ответственного редактора 2-го тома севастопольского историка Вадима Прокопенкова, «Крестьянское сословие в Севастополе отсутствовало в полной мере. Тогда часть Северной стороны входила в Симферопольский уезд, да и села Байдарской долины тоже. В основном в пригороде произрастали фруктовые сады и небольшие виноградники. Севастополь всегда отличался от крымских городов, которые имели более развитую сельскохозяйственную округу».

Это важный момент, так как с точки зрения историков, занимающихся анализом процессов модернизации в западном мире XVIII – ХХ веков, становление рыночного капитализма и демократии быстрее и легче происходило в тех странах, где отсутствовало средневековое крестьянство с его костным традиционным менталитетом – отсутствовало либо по естественным историческим причинам (США, созданные эмигрантами-переселенцами), либо в силу искусственно созданных обстоятельств (Англия, где крестьяне были принудительно согнаны с земли в результате огораживания в XVI веке).

Севастополь XIX века в этом плане вполне вписывался в западную парадигму развития, причем – в парадигму развития передового Запада (в хорошем смысле этого слова). К этому стоит добавить, что город был лишен не просто крестьянства как такового, но и крепостного крестьянства, соответственно, крайне болезненная – и социально, и политически, и экономически – тема отмены крепостного права тоже прошла мимо Севастополя.

И четвертое важное обстоятельство, обеспечившее «выпадение» Севастополя из обще-российской повестки XIX века – примерно одинаковое отношение местного общества к российским императорам, в то время как в большинстве крупных городов Российской империи это отношение заметно разнилось, вписываясь в идейные дискуссии о том, какой путь развития больше подходит стране – реакционно-консервативный или западно-прогрессивный.

история севастополь книга россия рецензия

Знаковым показателем отсутствия этих дискуссий в Севастополе является тема вклада различных императоров в город, присутствующая во 2-м томе. Например, правление Николая I, ассоциируемое с «апогеем самодержавия», в случае с Севастополем оказывается прекрасной «Лазаревской эпохой».

На вопрос о вкладе разных императоров в Севастополь, В. Прокопенков отвечает:

«Тема о роли императоров невероятно многогранна.

Не скрою, что мое базовое образование советского периода окрашивает личность Николая I в черно-белые тона. Но когда мы готовили большой альбом «Севастополь императорский», то очень тщательно собирали информацию о том, что привнес во время своего правления каждый из императоров для развития Севастополя, флота, Крыма.

Так вот не могу сказать, что кто-то из императорских особ с 1783 по 1917 годы не уделял внимание нашему городу, или тормозил экономические процессы, культурные преобразования.

Так сложилось видимо, что судьба благосклонна к Севастополю в этом смысле (один из переводов названия Севастополя – императорский город). Каждые августейшие визиты давали какой-то новый толчок развитию».

В целом 2-й том «Истории Севастополя» приводит к выводу, что словно вослед собственной древности, связанной с Херсонесом, Севастополь эпохи Российской империи сформировался как город-крепость, пронизанный военно-имперскими ценностями и при этом – с элементами рыночно-демократического типа жизни. До революций 1917 года это был город с зачатками гражданского общества, с большой ролью органов местного самоуправления, наличием независимых от гражданской бюрократии купеческого сословия и офицерства, радеющих за благоустройство городского пространства.

В этом смысле глубоко символично, что «исход» тех, кто проиграл гражданскую войну, произошел из Севастополя – врангелевская эвакуация увезла с собой остатки не только реальной Российской империи, со всеми ее проблемами, перекосами и болевыми точками в общественно-политическом развитии, но и ту альтернативу, которую во многом олицетворял собой Севастополь до революции.

Советский же Севастополь, по большому счету, не только не имел общественно-политической и социально-экономической специфики, но и стал одним из важных символов советского проекта.

Достаточно вспомнить современный гимн города.

Любовь Ульянова

Начало: 3-томная «История Севастополя» — любовь к империи и страсть к свободе. Часть 1

Продолжение следует…

Защита для себя

Проще всего залатать брешь в собственном энергетическом поле, ибо, как говорится, нет лучшего врачевателя для самого себя, чем сам человек. Защитные заговоры на себя бывают следующими:

Обряд для защиты человека на сорную траву

Это таинство не только поможет сформировать защиту от негативных атак биополя в будущем, но и в случае, если на колдующего уже наложено проклятье, его можно устранить. Единственная сложность — для данного обряда требуется собственный огород. Поэтому читать рассматриваемый заговор могут деревенские жители или дачники.

Для проведения ритуала в период убывающей луны требуется оборвать все сорняки с огорода, грядки или клумбы. Собранная трава разделяется на 3 части, каждой из которых придаётся форма креста. В течение 3 последующих дней трава высушивается. На 4-й день следует сжечь сорняки, приговаривая:

«Как трава высыхает, так и чёрное слово на языке отмирает. Как высохла трава, так высохли слова!»

Заговор «Защита на оберег»

Обряд производится на металлические, деревянные или каменные изделия. Оберег выбирается в зависимости от того, какую сферу своей жизни желает защитить колдующий. Если это торговля, подойдут фигурка жабы, монетка, фигурка Будды. Любовную сферу качественно оберегают кольца, полудрагоценные камни (в соответствии со знаком зодиака).

В качестве оберега для защиты здоровья рекомендуется выбрать иконку, деревянное кольцо или красную нить. Для того чтобы заговорить выбранный предмет на защиту, необходимо 3 ночи подряд держать его у себя под подушкой во время сна. За это время заговариваемый объект привыкнет к энергетике хозяина. На 4-й день следует взять оберег в руки, погладить его и произнести следующий заговор:

«[Наименование вещи], буду тебя я пествовать, с тобою по миру шествовать, мир тебе показывать да были-небылицы рассказывать. От жгучего зноя тебя укрою, от глаз посторонних скрою — так и ты меня храни от умыслу тёмного, от слова злобного, от взгляда косого да от демона босого! Во имя Месяца-Батюшки да Земли-Матушки, неразлучны во век — оберег и человек!».

Заговоренный таким образом предмет следует носить с собой и никогда с ним не расставаться.

Заговор на защиту на фигурку Ангела

Для обряда нужно приобрести фигурку крылатого Ангела. Выбирать её нужно с душой, какая больше приглянется — ту и покупать. Дома статуэтку необходимо поместить на хорошо освещённое солнцем пространство и оставить её там на 3 дня. В день таинства статуэтку следует взять в руки и произнести следующий заговор:

«Ангел светлокрылый над землёю летает — душу мою грешную защищает. Ангел, Ангелочек! От бед защити, подскажи куда идти. Если слева беда — не веди меня туда. Если справа враги — меня от них ты уведи! Во имя Отца, Сына и Духа Святого, Аминь!».

Заговоренная статуэтка размещается в спальне заклинателя — у изголовья его кровати. Каждый раз выходя из дому следует обращаться к фигурке:

«Добрый Ангелочек мой! Ты и вне дома будь со мной! Дом свой покидаю — своего Ангела-Хранителя с собой приглашаю».

Заговор на защиту от опасностей

Это заклятие не требует особого ритуала. Главное условие при прочтении заговора — абсолютная уверенность читающего в собственной защищённости. Заклинание читается каждое утро, непосредственно после пробуждения.

Текст таков:

«Дух Святой указал мне дорогу, тёмный дух наслал тревогу. Господь всеблагой от лукавого защитит, путь-дорогу освятит, зло-тревогу утолит. Господь — Святый, Господь — Крепкий! Даруй мне защиту Аминь! Аминь! Аминь!»

Внимание — важная особенность! Совершая обряды для личной защиты от тёмных сил, колдующий должен пребывать в хорошем настроении. Негатив, направляемый в пространство, может нивелировать действие светлого заклинания или молитвы.

Так же следует ответственно отнестись к выбору места для проведения таинства. Не подойдут для подобного мероприятия места с заведомо плохой энергетикой — кладбища, больницы, хосписы, бывшие жилища самоубийц и так далее. Читать заговор следует в слабо освещённой, чистой комнате с хорошей вентиляцией. Посторонних людей во время защитного обряда в комнате быть не должно.

Защита кладбищенский отвод

Применяется данный способ с целью перенаправить обратку и все «подцепленное»на погост.

Правила работы на кладбище можете посмотреть здесь.

Вам понадобятся:

Ближе к закату придите на погост и идите между могил читая нижеприведенный текст.Вам надо в результате найти заброшенную могилу.

Погостную рать испрашиваю, тако хозяина погостного запрашиваю.

Гроб скрипом откроется, да путь предо мной раскинется,

то шагами хождено, да никем не видано, лишь мертвыми знаемо.

Тако там хата черная, ратных дел заправница, мертвеца кузнеца подельница.

То мечи им там кованы, да клинки там закалены, булат булатом, да сталь там прихватом,

стрелы там острены, да кольчуги там вязаны, да щит тем кузнецом поделаный,

да из самих грехов тот щит черный кован, слезами остыван, мольбами затвержен, да щитом погостным он наречен.

То не поклоном, а словом, да твердым сказом, да щит сей испрошен, да мной запрошен,

то я им сокроюся, от лиха укроюсь, от душителя, да ночного губителя, от яда варевного,

от хода церковного, от слова ведьмачьего, от всего марного, да скверного, что на меня заделаетсья,

то от всего мне укрытсья, да щитом етим сокрытсья, лиха не увидеть, худо не предвидеть, дюжим ужиться

, да ладной судьбой помериться.

Истинно.

Когда найдете нужную могилу поставьте на нее помин,съеште хоть крошку сами (помяните усопшего пожелав ему царствия небесного) и только после этого поставьте на могилу свечу и скажите:

Ковано, делано, да щитом мне сделано. Аминь

Действует месяц,пока полностью не сменится фаза луны.

Очищающая нить 

В течение недели имейте всегда при себе трех-вершковую (вершок=4,45 см) зеленую веревку, которую смочите своей слюной или кровью. Делая это, обязательно произнесите: Все, что меня коснется, нити передается. По прошествии семи дней изготовьте свечу, фитилем которой должна стать эта веревка. Сожгите свечу в среду утром. Поджигая ее фитиль, произнесите: Гори, свеча, светом ясным, огнем чистым. Как сгоришь, так и вся сила черная исчезнет. Метод ежедневного очищения от чуждых вам энергетик и влияний заключается в том, что в течение дня вы будете носить заговоренную нитку, а вечером уничтожите ее огненным пламенем. Утром, в начале дня, смочите коричневую нить своим потом или слюной и произнесите заговор: Все, что мне дано будет, то и нить не забудет. Носите эту нить в течение всего дня в своей одежде, а придя домой, сожгите ее над пламенем свечи, произнося: Я не нить жгу, я черную силу сжигаю. Пусть огнем изойдут вся немочь и страхи, вся порча и сглаз!

Переклад на дерево

Подходит для новичков, помогает при наведении несложных порч и других обрядов. Если вы допустите в ритуале ошибку, обратка пойдет на дерево.

При наведении серьезных, тяжелых порч, этот обряд может не помочь. 

День обмена — число вашего рождения, любого месяца. За три дня до обмена нужно повязать вокруг запястья рабочей руки красную шерстяную нить, такой длины, как вам удобно.

Носить эту нить полные трое суток, не снимая ни на секунду. Мочить нельзя.

В день обмена надрезать ритуальным ножом с черной ручкой большой палец левой руки, смочить кровью снятую нить и пойти с ней к заранее намеченному дереву. Завязать нить на три узла на любую из веток, при этом говорить на каждый узел: «Вот тебе моя, а мне нужна твоя. С тобой меняюсь, тобой закрываюсь! Истинно» Молча отломить (только руками) любую другую ветку, положить за пазуху, так же молча возвращаться домой.

Эту ветку больше никто никогда не должен видеть. При завязывании нити учитывайте, что, если кто найдет ее и снимет, ваш переклад перестанет работать, поэтому, привязывайте повыше и подальше от глаз. Отломанную ветку при ритуалах нужно класть на алтарь. Подделывают один раз в полгода. Если дерево засохнет или срубят, переделывают сразу.

Можно использовать как для защиты от обратки, так и для откупа от болезни.

Местоположение и вид дерева, в принципе значения не имеют.
Универсальная защита. Находите именную могилу, возраст умершего должен быть приблизительно ваш это обязательно. За 2 дня до обряда пост 3 дня,только черный хлеб и вода. На третий день на рассвете приходите и приносите то,что вам очень дорого то бишь подарок покойному духу,зажигаете свечу у изголовья и 9 раз говорите : Дух! Пришел (Пришла) к тебе защиты просить, тебе здесь лежать а мне по земле ходить. Помоги,защити, зло от меня (имярек) отведи. Во веки веков, Аминь». Бьете поклоны, 3 раза. Уходите не оглядываясь. До дома ни с кем не разговаривать. Молчать. После обряда ещё день поста.Покойному свечу за упокой в церкви. Можно сорокоуст.

Отвод на кровь и землю

 отдайте земле и скажите: « Землей себя покрываю,из нее сотворен и в нее уйду. И пусть мать земля ,мою оплошность простит, и на себя мой грех возьмет.гой ей слава»

Чёрная лента

Это сдержит заклинание от обращения против вас и нанесения вреда кому-либо, а так же вам самим. Вам понадобится черная нить или лента. Воскурите благовоние из сандала и лаванды, и завяжите три узла, произнося :

Я связываю это заклинание силой троекратной, Чтоб не принесло оно вреда И не обратилось против меня, Как я желаю, да будет так!

Через семь дней обвяжите лентой дерево.

Защита от обратки и от ошибок в работе

 Берем новое блюдце и накапаем свечой пентаграмму, перед тем как капать звезду капаем каплю своей крови в центре блюдечка и заливаем ее воском.

Затем капаем пентаграмму и читаем защиту:

«Охранку от оборота молнии возврата вершу. Свое дела, свое тело и свою кровь защищу. Звездой утра себя укрываю, молнию возврата распыляю. Пять тайных имен произнесу и сим делом себя сохраню. Гиборамн Каралаб Бирос Када — по углам звезды утра встаньте, мое дело , тело и душу охраняйте. Аминь».

Потом заворачиваем блюдечко в новое полотенце и прячем. Работает 6 месяцев.

От обратки на воду и зеркало

После обряда  положите в таз с водой зеркальце. Умываясь водой из этого таза и смотрясь в это зеркало говорите:

«След от работы с себя снимаю, отраженьем зеркальным его убираю, след от работы в зеркале отразись, в мир отражений погрузись. Да будет так!»

Воду выливаем подальше и зеркало закапываем подальше от дома.

Защита души 

Поставить сразу с наступлением полуночи около себя слева и справа на полу или на столе две белые магические свечи, два заговорённых ножа, ладан. Зажигая любую из свечей, прочтите псалом 90-й «Живый в помощи «. Далее зажгите ладан и произнесите :Заклинание защиты к Высшим Духам — 3 раза: 

«Призываю и заклинаю вас Святые, Всесильные Ангелы Божии Властители всякого дня и часа, именем Могущественным и Великим Агла Он придите в сей час ко мне на помощь. В честь Того, Кто создал небо, Землю, море, Вселенную, и всё что есть в них повелеваю вам выполнить мою волю: тело, сердце, дух, душу, кровь, все кости, полукости, весь телесный состав, ум-разум (имена) затворите и заприте от злых людей, от злого чародея, от чародейки, от змея, от змеи, от пули, от огня, от страшного и судного дня, от воровского нападения, от убиения, от огненного заполения, от зубастого серпа, от острого ножа, от губителя, расхитителя, от пламени, от потопа. Заклинаю вас Святые, Всесильные Ангелы Божии Властители всякого дня и часа, жизнь, здоровье, мозги (имена) навек храните, заклятие защиты над нами (имена) всегда носите. Лишь загаснет пламя сих свечей от меня (имя своё) обратно в свои Небесные Обители отлетите, заклинание моё и всё о чём просил (а) в реальность воплотите. Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

Закончив ритуал ладан затушите, чуть-чуть обмакнув в воду, а свечи загасите пальцами в таком порядке: сначала правую, затем левую. Все предметы соберите и завернув в ткань (лучше в белую) спрячьте в тайном месте, чтобы никто их не нашёл, никто не сжигал, ни что ими не рубил и не резал.

Описанные действия повторять 7 ночей, чтобы в каждый день недели легла на вас защита от всякого зла.

Троекратное воздаяние 

Возьмите свечу, нитку длиной 70 см, лампадное масло, песок, острый нож.Начертите мысленно вокруг себя магический круг, можно пользоваться мелом. Возьмите нож и на донышке свечи напишите имя своего обидчика, агрессора, или придумайте ему имя образное.

Держа свечу в руках, дыхните на нее три раза, выдыхая из себя все негативное воздействие. Затем обвяжите нитку вокруг свечи, и начинайте обматывать ей свечку против часовой стрелки, представляя, что вас, окружает огромный защитный кокон в виде яйца. Наматывая нить, постоянно повторяйте :

Трижды три, как посеял ты, Плоды созрели, их собери, На добро и на зло, на хвалу и хулу, Пусть Бог решает твою судьбу!

Нитку нужно наматывать снизу вверх, по спирали, стараясь не оставлять на свечке свободного места. Наверху завяжите узел. Возьмите лампадное масло, пропитайте им свечу, насыпьте в блюдце песок, укрепите свечу и подожгите. Мысленно думайте, что вместе со свечей сгорает весь негатив направленный на вас.

От обратки в бане

 Проводить лучше в бане. делать раз в месяц на убывающую луну. Первое – взять воды из живого источника (подходит дождевая, и колодезная вода). Воду из колодца в городских условиях добыть легко, с дождевой тоже проблем не будет. Так же запастись белым хлебом с довольно мягкой коркой.

На рассвете стать в ванну в таз. Быть разумеется без одежды. Раньше такие обряды делали в банях. Так вот, зажгите перед входом в ванную 12 перевернутых церковных свечей.

Стоя в ванную наговорить воду и облить себя с головы до ног. Водой, что стечет с вашего тела в таз пропитать хлеб и скормить животным или птицам. Саму воду потом вылить на перекрестке. Заговор читать 12 раз:

 «Сатана, Люцифер, Астарот! Заклинаю вас двенадцатью месяцами сберечь меня (имя свое) от ударов ножа заднего, ут удара возмездного, от крови текучей, от смерти галтелой. Творить мне, грешить мне, а кто хлеб съест на себя возьмет. Живой водой обмываюсь, мертвой водой откупаюсь. Нима».

Свести откат на растение

Часто используется от порчь с летальным исходом. Также используется после наведения тяжелой порчи. Сажая новое растение говорят: Правду — говорю, откат — отговорю. Как смерть неумолимо преследует жизнь, так жизнь беспрестанно сменяет смерть. Силы возобновляя — дань отдаю, жизнь забирая — ее порождаю. Растение сажу, откат отвожу. Слово крепко и нерушимо. Да будет так!

От отката по вуду

В Субботу,на растущей луне застелите стол черной тканью,поставьте на стол черную и белую свечи. Откройте перекрестки,затем призовите Эшу Агве 13 раз: «Эжира Торо понту, Эжира Торо Агве! Май трабаджо, Трэс Диос, Трес Ночес, Эшу Рэй, Дар Ми бланко VooDou! Аше!!! Аше!!!

От обратки при работе с вольтом

Чтобы избежать отката во время порч связанных с захоронением вольта врага ,говорят: « И НЕ САМ Я ЕГО ХОРОНЮ, А ХОРОНИТ СВЯТОЙ ГАВРИИЛ»

От обратки на жертву

В восьмидесяти случаях из ста проклятие, направленное на жертву, возвращается к тому, кто его породил.

Это может быть обусловлено различными причинами, но чаще всего, это происходит в трех случаях: если с жертвы не была предварительно снята защита, или защита жертвы слишком сильна; если связь колдуна и жертвы имеет недопустимый при проклятии эмоциональный оттенок; и в случае неверного выполнения самого действия.

Тем не менее, проклятие, как живой организм, который проще сотворить, нежели уничтожить, существует до тех пор, пока не выполнит стоящую перед ним задачу; снять же его под силу лишь обладателям неисчерпаемого колдовского могущества)

Но, практически любому человеку, независимо от его успехов в колдовстве, под силу отвести проклятие от себя и направить его на любое другое живое существо.

Этим объясняется упоминаемое в поверьях о ведьмах и колдунах обязательное присутствие в их жилищах домашних животных, таких, как черная кошка, ящерица или ворона.

В действительности, жертвой для отвода проклятия может служить как животное, так и человек.

Для достижения наилучшего результата, при выборе жертвы для отвода колдун руководствуется ее предрасположенностью к действию перекладываемого проклятия. Например, если колдуну известно о больном животном или человеке, то проклятие на болезнь он скорее переложит на него, чем на кого-либо другого.

Защитные амулеты

Дабы застраховать себя от возможного возвращения проклятия также может быть полезным защитный амулет. Он представляет собой кольцо или медальон с одним из перечисленных ниже камней:

Оникс

Черный агат

Горный хрусталь

Кошачий глаз

Лунный камень

Хризопраз

Все эти камни проявляют как непосредственно защитные свойства, так и являются накопителями энергии. 

От обратки на 9 церквей.

Обратный удар — это возврат порчи или т.п. в результате снятия ее более сильным магом, или если на жертве была защита. Если пошла обратка: Объехать 9 церквей за один день. Купить в каждой по семь свечей. Первую поставить за упокой. Вторую- к распятию. Третью- Николаю Угоднику. Четвертую- Божьей Матери. Пятую- всем Святым. Шестую -за здравие родных (любая икона) Седьмую -из каждой церкви забираем домой. Потом в течение 7 дней жечь пр ½ свечи утром и вечером. При этом читать утренние и вечерние молитвы

Отвод на зеркало

Вешаю во время ритуала на шею зеркало отражающей стороной от меня и на обоих руках по браслету с лунным камнем, конус горного хрусталя на алтаре с левой стороны и кусочек гагата с правой стороны, когда делаю энвольтирования то я и алтарь в начерченном мелом кругу. Важно после обряда спрятать зеркало и никогда не смотреться в него.

Оберег от порч, сглазов, приворотов, проклятий, славянский языческий.

Читать на рассвете, в поле, или у реки, на перекрестке 4-х дорог, на все 4-е стороны, по часовой стрелке, при этом кланяясь на каждую сторону:

Встану я, (имярек), раннею зарею, умоюсь медовою росою, солнушным зноем обсушусь, на четыре стороны поклонюсь, Берегиням — Матушкам помолюсь. Ой вы, гой еси, Берегини — Матушки! Как вы дитятко в этот мир принимаете, да во пелены пеленаете, так же и меня, (имярек), закройте и защитите шелкОвыми пеленами, шелковыми поясами, своим благословением, от злого от колдуна, от колдуньи, и от всякого зла лиха человека, от злыя крови, от злыя думы, и от злаго помышления, чтобы меня, (имярек), не испорчивать, не исколдовать, ни колдуну, ни колдунье, ни злому и лихому человеку, ни злой крови, ни злой думе, ни помышлению, ни встречному и постижному, ни на питье и на еже в пиру, в беседе и во всякой потехе. Ой вы, гой еси, Берегини-Матушки! Вы поставьте железный тын кругом меня, (имярек), от земли и до небес, от веку и до веку, чтобы меня, (имярек), не испорчивать, не исколдовать, не взглядывать, и не видать, и не слыхать, при пиру, при беседе, во всякой потехе, и во веки по веки, отныне и до веку, слово мое крепко!

Оставлять Богиням требуется — зерна пшеницы, мед и вино в бокале. Уходят, не оглядываясь, до дома ни с кем не разговаривают и не здороваются даже кивком. Делают как для себя, так и для близких.

Соблюдают мужские и женские дни. Для каждого делают в разные дни.

Делать один раз в год достаточно. — Только в первом предложении надо себя указать, как исполнителя, а в дальнейшем имя того, на кого ставишь защиту ( если себя ,то себя) — А дальше говоришь:(если на кого то) «мужа моего (имярек)», «дитя мое (имярек)».

 — Автомобиль оставляйте поодаль, так, чтобы место проведения ритуала из него не было видно, а к месту идите пешком. Возвращайтесь, не оглядываясь.

У Вас может возникнуть вопрос … — заговор читается например в поле, на все 4-е стороны, по часовой стрелке — имеет ли значение с какой стороны начинать — север, юг и т.д.!? -Поскольку обряд делается на рассвете, то начинают с востока и по ходу солнца.

От обратки на деревянный забор

« тень на плетень,с меня работы моей притягень. на себя не возьму и не хочу, тени отдаю,на себя не стяну. теням к ночи исчезать, а мне с оборотки с работы не страдать. Иатохолк теней царь, пособитель,с оборотки избавитель. избавь,поможи,отрази,на нет сведи».

Отвод на яйцо 

Нужно1 или 3 — зависит от силы наводящей порчи. Во время обряда яйцо должно стоять рядом с вами на чёрной ткани. После заговора-порчи,кладём руку (которая отдаёт энергию) и говорим 3 раза: ЗЛО ТВОРЮ,ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧУ. ВСЁ ЧТО ОБРАТНО ПРИЙДЁТ-ПУСТЬ НА ЭТО ЯЙЦО ПОЙДЁТ. ДА БУДЕТ ТАК! (После яйца закапывают там где не ходят люди. Главное,чтоб яйца не разбились)

Яйцо. Во время ритуала положите рядом с собой слегка надбитое сырое яйцо со словами: «Прими в себя силы возвратные,уму неподвластные и страсти отвратные,сердцу недоступные,аки храм принимает грешников» После ритуала дайте яйцо съесть собаке или сожгите

На два зеркала.отвод

При наведении порчи рекомендуется для предотвращения «обратного удара»(возврат вам же, вами же наведённой порчи) купить заранее перед наведением порчи два небольших одинаковых зеркальца и сутки до наведения порчи носить их на себе, отражающей стороной к телу, так чтобы они касались тела. А непосредственно перед обрядом одно зеркальце подвешиваем себе на шею, уже отражающей стороной от себя. А второе зеркальце подкидываем жертве или другому неугодному вам человеку. После обряда зеркальце со своей шеи закапываем подальше от своего дома.

На ржавый ключ

При несложных порчах для этого можно использовать старый ржавый ключ. Он подвешивается на верёвочке на шею, но носиться на спине, а не на груди. Носить его нужно ровно сутки после наведения порчи.

На белую свечу

В четверг утром установите белую свечу на блюдечко и зажгите. Возьмите чистый лист бумаги(не линованный) и напишите на нём имя врага и плюньте на него трижды первой утреней слюной. При этом трижды скажите над слюной: «Чтобы ты раб(а)(имя) горел(ла) в моей слюне, как в Адском огне. Да будет так!».

От возврата порчи

В четверг в день на убывающей Луне взять неочищенную луковицу, положить её в котёл, налить в него воды на ¾ и поставить на огонь.

После того, как вода закипит, необходимо взять висячий замок, закрыть его на два оборота. Ключ от замка должен быть на красной нити, завязанной на три узла. Положить замок с ключом в кипящий котёл и прочитать наговор:

«Действие моё верно, слово моё крепко, порча в замке, замок на ключе. Луна уйдёт, Солнце взойдёт. Силы добра замок храните, порчу не упустите, силы зла отступите. Порче возврата нет. Ключ, замок, язык. Да будет так!».

Замок и ключ должны вариться в котле три часа, затем следует снять их с огня. Когда вода в котле остынет, достать оттуда замок и отнести на кладбище на которое вы не ходите и подальше от дома, желательно третье от дома. Оставить на территории кладбища, но не на могиле. Ключ хранить у себя. Возвращаться с кладбища другой дорогой. По дороге на кладбище вылить отвар из котла на перекрёсток с наговором:

«Как у этой луковицы лук не вырастет, так и порче обратно нет пути. Да будет так!»,

Делать подальше от дома на дорогах которые не ведут прямо к дому. Обряд нельзя выполнять 3,12, 22 числа. На кладбище где вы оставили замок больше нельзя появляться и на других кладбищах можно появляться только через неделю. Так же соблюдайте все правила работы.

Переклад на местность

Гораздо надежнее делать переклады на местность или (совсем для профи) на текущую воду. Подойдет любой из способов вольтации от нити (вышеописанный) до прямого отождествления. Зачастую, прикладывается рука на время проговора или работы сознанием.

При отождествлении с местностью или ее частью (например, с камнем) нужно выбирать наиболее соответствующий для себя образец. Данные можно брать по соответствию со знаком зодиака или наиболее «рабочим» для себя минерале.

В процессе привязки оставляется свой вольт на камне или местности и проводится к нему канал (также, любыми возможными для делающего способами). Главное, чтобы это был не энергетический канал, который слишком сильно связывает делающего переклад с вольтом.

Как посредников можно использовать духов места или того объекта, на который переклад делается. Например.Камень —

«Приветствую тебя, дух камня (одарить). Как стоит камень на ветру да под дождем и остается неизменным, так и горе (болезнь) мою без вреда прими. Вбери в себя, да отдай земле-матушке (лесу-батюшке), как земля влагу дородную принимает. Пойдет Сила кругами своими, меня минув.» (Альтернативный вариант — вариантов проговаривания множество).

Из других защит для своих Учеников советую найти возможность сделать защиту на золотую вещь и булавку

а еще есть статья о защите от колдовства для обычных людей и там очень хорошая защита на серебро если живете в частном доме, -на дом и участок.Посмотрите.

Оберег, молитвы, заговоры

Как уже было сказано: «Вода должна быть холодной, святой или заряженной.» Набирается до восхода солнца, пока ее еще никто не черпал. При этом говорится: «Колодец Авраама (Яков), позволь воды набрать от всякой нечистисти, от всякого колдовства, от всех тварей, от всех болей, на доброе здоровье раба Божьего (имя). Аминь».

Если вода берется в реке, то надо черпать против течения, а в колодце — с запада на восток, против захода солнца. Возвращаясь с водою, не следует оглядываться назад. Можно использовать обыкновенную воду, но при следующем заговоре: «Господь идет вперед, Матерь Божия — посеред, ангелы по бокам, А я, крещенный, позади, святой брать воды. Добрый вечер тебе, вода Ульяно, земля Тытяно и ночь Марьяно, дайте мне святой воды от лихой беды».

Перед началом отливки говорят: «Первый день — понедельник, второй день — вторник, третий — середа, тебе на помощь вода. Ты, Вода Ульяно, очищала коренья и кременья, очищай сердце раба Божия (имя) от крови, от костей, от нутра-живота». Зарядка воды производится обычным способом. Обережная молитва перед началом лечения:

«Не сама я, раба Божья (имя) оберегаюсь, А Божьим именем защищаюсь. Пусть убережет меня (имя) Господь От врагов, от ведуниц, от знахарок, От колдунов, от магов, От старых и молодых супостатов. Никто из врагов меня не возьмет, Слово мое и дело не перебьет, Ни первый, ни последний Ни третий, никакой в роду, Слова мое первое, А врагов никакое.

МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ «Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяяй, наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы: и исцели его, воставляяй от одра и немощи,запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия.

Обращение к Богу: «Господи, помоги мне, нарожденному, крещенному, Молитвенному (имя) от порчи (название болезни) поворожить.»

По окончании лечения читаем Благодарственную молитву:

«Благодарим Тя, Господи Боже наш, о всех благодеяниях Твоих яже от перваго возраста до настоящего, в нас, недостойных рабех Твоих (имена), бывших, ихже вемы и не вемы, о явленных и неявленных, яже делом бывших и словом: возлюбивый нас якоже и Единороднаго Твоего Сына о нас дати изволивый, сподоби и нас достойны быти Твоея любве.

Даждь словом Твоим мудрость и страхом Твоим вдохни крепость от Твоея силы, и аще что хотяще или нехотяще согрешихом, прости и не вмени, и сохрани душу нашу святу, и представи ю Твоему Престолу, совесть имущу чисту, и конец достоин человеколюбия Твоего;

Молитва Честному Кресту:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих:

радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Молитва от порчи

«Господи Иисусе, Сыне Божий, огради нас святыми твоими ангелами и молитвами Владычицы нашей Богородицы, силою креста животворящего, святого Архистратига Михаила, святого пророка Иоанна Богослова, священномученика Киприана, Святителя Никиты Новогородского, преподобного Сергия игумена Радонежского, святителя Николая, преподобного Серафима Саровского, святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии и всех святых Твоих, помощи мне, рабу (имя), избавь меня от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить мне зла.

Господи, светом Твоего сияния сохрани меня утром, днем, вечером, на сон грядущий и удали всякие злые нечисти, действующие по наущению дьявола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.»

Молитва обережная перед лечением. (natalitaro)

Внемли мне Боже, услышь слово моё. Защиты прошу.

На Тебя уповаю. Будь моей твердыней и прибежищем.

Укрепи силой праведной дело мое, укажи путь к цели мною желаемой.

Обнеси стеною каменной, укрой щитом от потрясений смертных.

Не позволь проклятьям, на раба Божьего (имя) насланным, опутать сетью меня.

Отведи болезни мной излеченные, не дай им вселится в тело моё.

Защити от всего, что с раба Божьего (имя) снято будет.

Ибо чисты помыслы мои, перед очами Твоими, и нет отступа от уставов Твоих.

  • Работа для подростков сочинение
  • Р сеф сказка о кругленьких и длинненьких человечках читать
  • Р н сказка снегурочка видео для детей 4 5 лет
  • Раб аллаха на арабском языке как пишется
  • Р п погодин кирпичные острова рассказы как я с ним познакомился кирпичные острова читать