Пятьсот пятьдесят рублей как пишется

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 ноября 2020; проверки требуют

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 ноября 2020; проверки требуют 5 правок.

Имя числительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов. Отвечает на вопросы: сколько? который?

Числительные делятся на четыре лексико-грамматических разряда:
количественные (два, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один) и
собирательные (оба, двое, пятеро) — отвечают на вопрос сколько?,
порядковые — отвечают на вопрос который? (первый, второй, сотый),
дробные (одна пятая, три целых, две седьмых).
В состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. Первые обозначают определённое число единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести),
вторые — неопределённое число единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько-нибудь, сколько-то, столько.

Количественное числительное

Количественное числительное — числительное, которое отвечает на вопрос «сколько?», «скольким?», «скольких?» и т. п.

Количественным числительным присущи два значения.

  1. Как определённо-количественные, так и неопределённо-количественные числительные имеют количественно-числовое значение, представленное двумя частными значениями
    • количественным (количество как признак предмета: пять голов, три стула, десять дней, несколько лет) и
    • числовым (отвлечённое количество, или число: четыре делится на два без остатка, трижды десять — тридцать; несколько — это не всякое неопределенное количество: это может быть три, пять, десять, вообще немного; устная речь).
  2. Только определённо-количественные числительные имеют счётно-порядковое значение: они называют порядковое место предмета, который при остановке счёта оказывается последним в ряду однородных: дом три (дом, третий в ряду домов, при остановке счёта, ограниченном количеством трёх); вагон восемь, место тридцать пять (место, последнее в ряду, при остановке счёта, ограниченном 35 местами).

Правописание количественных числительных в русском языке

  • Простые (состоят из одной основы) например: «один» (1), «два» (2), «три» (3), «восемнадцать» (18) и так далее.

Числительные 11—20, 30 являются простыми по составу. В них содержится одна корневая морфема: например: восем—надцать_ — корень/суффикс/окончание нулевое.

  • Сложные (состоящие из двух основ) количественные числительные пишутся слитно, например: «восемьдесят» (80), «восемьсот» (800).
  • Составные (состоящие из нескольких слов) количественные числительные пишутся раздельно: «восемьдесят восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь» (88 888).

Правописание числительных

  1. У числительных с пяти по двадцать, а также «тридцать», мягкий знак пишется на конце, а у числительных с «пятьдесят» по «восемьдесят» и с «пятьсот» по «девятьсот» — в середине слова.
  2. Числительные «девяносто» и «сто» имеют окончание О в именительном и винительном падежах, а в остальных падежах — окончание А. («истратить сто рублей», «не хватает ста рублей»). Числительное «сорок» в именительном и винительном падежах имеет нулевое окончание, а в остальных падежах — окончание А. («ему нет и сорока лет»). В именительном и винительном падежах числительное «двести» имеет окончание И, а числительные «триста» и «четыреста» — окончание А («существует уже триста лет»).
  3. Сложные числительные (и количественные, и порядковые), состоящие из двух основ, пишутся слитно («девятьсот», «девятисотый»).
  4. Составные числительные пишутся раздельно, имея столько слов, сколько в числе значащих цифр, не считая нулей («пятьсот двадцать три», «пятьсот двадцать третий»). Однако порядковые числительные, оканчивающиеся на «-тысячный», «-миллионный», «-миллиардный», пишутся слитно («стотысячный», «двухсоттридцатимиллиардный»).
  5. Дробные числительные пишутся раздельно («три пятых», «три целых (и) одна вторая»), но числительные «двухсполовинный», «трёхсполовинный», «четырёхсполовинный» пишутся слитно. Числительные «полтора» и «полтораста» имеют лишь две падежные формы: «полтора» («полторы» в женском роде), «полтораста» для именительного и винительного падежа и «полутора», «полутораста» для всех остальных падежей без родовых различий.
  6. В составных количественных числительных склоняются все образующие их слова («двести пятьдесят шесть» — «двухсот пятидесяти шести», «двумястами пятьюдесятью шестью»), при склонении дробных числительных также изменяются обе части («три пятых» — «трёх пятых» — «трём пятым» — «тремя пятыми» — «о трёх пятых»).
  7. Но при склонении составного порядкового числительного изменяется только окончание последней составной части («двести пятьдесят шестой» — «двести пятьдесят шестого» — «двести пятьдесят шестым»).
  8. Слово «тысяча» склоняется как существительное женского рода на -а; слова «миллион» и «миллиард» склоняются как существительные мужского рода с основой на согласный.
  9. Обратите внимание: числительные «оба» (мужской и средний род) и «обе» (женский род) склоняются по-разному: у числительного «оба» основой для склонения является «обои-» («обоих», «обоим», «обоими»), а у числительного «обе» — основа «обеи-» («обеих», «обеим», «обеими»).
  10. Обратите внимание: при смешанном числе существительным управляет дробь, и оно употребляется в родительном падеже единственного числа: м («одна целая и две третьих метра»).

Другие виды числительных

  • Порядковое числительное: первый, второй, третий и т. д.
  • Собирательное числительное: числительное, которое обозначает несколько предметов как одно целое. Например: двое друзей, четверо малышей и т. п.[1]
  • Мультипликативное числительное: одиночный, двойной, тройной, четырёхкратный и т. д.[2]
  • Счётное числительное: единичный, двоичный, шестнадцатеричный и т. д.[3]
  • Дистрибутивное (распределительное) числительное: по одному, по двое, по трое и т. д.
  • Дробное числительное — числительное, обозначающее дробь: три пятых, шесть сотых и т. д.
  • Неопределённо-количественное числительное: мало, много, немало, немного, столько, сколько, несколько.

Склонение имён числительных

В русском языке при склонении количественных имен числительных изменяются все слова и все части сложных слов, а при склонении порядковых — только последнее слово: пятьсот шестнадцать — пятьюстами шестнадцатью — пятьсот шестнадцатый.

Падеж 1 2 5 40 50 100 1000 300 оба(обе)
Именительный один (первый) два (двое) пять сорок пятьдесят сто тысяча триста оба (обе)
Родительный одного (первого) двух пяти сорока пятидесяти ста тысячи трёхсот обоих (обеих)
Дательный одному (первому) двум пяти сорокa пятидесяти стa тысяче трёмстам обоим (обеим)
Винительный одного (первого) два (двоих) пять сорок пятьдесят сто тысячу триста оба или обоих (обе или обеих)
Творительный одним (первым) двумя (двоими) пятью сорока пятьюдесятью ста тысячей тремястами обоими (обеими)
Предложный одном (первом) двух (двоих) пяти сорока пятидесяти ста тысяче трёхстах (об) обоих (обеих)

См. также

  • Числительное в праиндоевропейском языке
  • Глагол
  • Имя существительное

Примечания

  1. В норме собирательные числительные не сочетаются с именами существительными, обозначающими лиц женского пола, а также с существительными мужского рода, обозначающими названия животных. Исключения — названия детёнышей: четверо котят, семеро козлят. Сочетания типа пятеро дочерей характерны для разговорной речи и просторечия, чаще употребляются формы косвенных падежей, например: пятерых дочерей. Сочетаются с существительными, имеющими формы только множественного числа: трое ножниц, четверо суток.
  2. В русском языке обычно не выделяется как отдельный класс числительных и рассматривается как относительное прилагательное. Отвечают на вопрос «какой?»
  3. Обозначает тип счёта. В русском языке также не выделяется как отдельный класс числительных и рассматривается как относительное прилагательное.

Ссылки

  • Как правильно употреблять числительные?
  • Склонение количественных числительных онлайн
  • Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Пятьсот пятьдесят рублей как пишется

20210413 vu tg sbscrb2

Avatar

17.11.2021.
Тест. Русский язык, 9 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест-зачёт направлен на проверку знаний по орфографии.

Вопрос 1

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) РАССТАВЛЯТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
  • 2) РЕШЕНА (задача) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
  • 3) ПРИКАСАТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
  • 4) (устал от) НЕУДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
  • 5) (объяснялся) ПО-НЕМЕЦКИ — наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.
Вопрос 2

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) СДВИНУЛ — Приставка неизменяемая.
  • 2) ПЧЕЛИНЫЙ (укус) — в суффиксе -ИН- отымённых прилагательных пишется одна -Н-.
  • 3) ЗАРЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса, который следует за корнем.
  • 4) (созревшая) РОЖЬ — в именах существительных 1-го склонения после шипящего буква Ь пишется.
  • 5) (взять бы) ЧТО-НИБУДЬ — наречие пишется через дефис, потому что с суффиксом НИБУДЬ слова пишутся через дефис.
Вопрос 3

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) НЕ ВЫПОЛНЕННОЕ (вовремя задание) — НЕ с прилагательным пишется раздельно, потому что нельзя заменить слово синонимом.
  • 2) ЧУГУННОЕ (литьё) — в прилагательном, образованном от существительного с основой на -Н, с помощью суффикса -Н- пишется -НН- на стыке морфем.
  • 3) ЗАСТЕЛИТЬ (постель) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от значения.
  • 4) (кофе) ГОРЯЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.
  • 5) (повернули на) ЮГО-ВОСТОК — сложные имена прилагательные, образованные повторением слов, пишутся через дефис.
Вопрос 4

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) ПРОКОПАЕТ (траншею) — в безударном положении в окончании глагола пишется Е, потому что это глагол-исключение.
  • 2) (ведёт себя) РАСКОВАННО — в кратком прилагательном пишется -НН-.
  • 3) ЗАГОРАТЬ (на пляже) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.
  • 4) (хорошо) РИСУЕШЬ — на конце глагола после шипящего буква Ь пишется.
  • 5) (кофе) ПО-ВОСТОЧНОМУ — Наречия на -ОМУ с приставкой ПО- пишутся через дефис.
Вопрос 5

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) ПРЕОДОЛЕТЬ — приставка ПРЕ- пишется в значении ПЕРЕ-.
  • 2) РАНО (встать) — в суффиксах наречий пишется -Н-.
  • 3) (с) ЗАМИРАНИЕМ (сердца) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.
  • 4) (детский) ПЛАЧ — в форме мужского рода имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
  • 5) (работать) НЕ БУДУ — с приставкой НЕ- глаголы всегда пишутся раздельно.
Вопрос 6

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) ПРИОТКРЫЛ (дверь) — приставка ПРИ- пишется в значении неполноты действия.
  • 2) (книги) КУПЛЕНЫ — в отглагольном прилагательном пишется -Н-.
  • 3) (цыплята) ПОДРОСЛИ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.
  • 4) НЕ надеясь (на успех) — НЕ с глаголом пишется раздельно.
  • 5) ПОЛУАВТОМАТ — слова с ПОЛУ- пишутся слитно.
Вопрос 7

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) ЦИРКУЛЬ — в корне слове буква И обозначает мягкость предшествующего согласного.
  • 2) ПРЕГРАДИТЬ (путь) — написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки ПЕРЕ-.
  • 3) КОСИТЬ (траву) — написание чередующейся гласной в корне слова проверяется наличием/отсутствием в слове суффикса -А-.
  • 4) РЕЗАНЫЕ (овощи) — в суффиксе имени прилагательного, образованного от имени существительного с помощью суффикса -АН-, пишется Н.
  • 5) ДРУЖОК — в суффиксе имени существительного после шипящей под ударением пишется буква О.
Вопрос 8

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) РАСЦЕНИВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
  • 2) ПОДВЕДЕНЫ (итоги) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
  • 3) РАССТИЛАТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
  • 4) (решил много) ЗАДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
  • 5) (говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ — наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.
Вопрос 9

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) (рыба) ПО-ИСПАНСКИ — в наречии приставка ПО- пишется через дефис, потому что слово оканчивается на суффикс -И.
  • 2) ЗАПЕРЕТЬ (дверь) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от лексического значения.
  • 3) СЛОЖИТЬ (оружие) — на конце приставки перед глухим согласным пишется буква С.
  • 4) ПОДЫГРАТЬ — после русской приставки, оканчивающейся на согласный, в корне пишется буква Ы.
  • 5) ПЯТЬСОТ — в имени числительном пишется разделительный Ь.
Вопрос 10

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Варианты ответов
  • 1) РАСЦАРАПАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква С.
  • 2) РАСКЛЕИВШИЙ (страницы) — написание гласной перед суффиксом -вш- действительного причастия прошедшего времени зависит от принадлежности к спряжению глагола.
  • 3) ПОДЫТОЖИТЬ — после русской приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква Ы.
  • 4) НЕВЗРАЧНЫЙ — слово не употребляется без НЕ, поэтому пишется слитно.
  • 5) (осталось) ПОЛЧАСА — слова с ПОЛ- всегда пишутся слитно.

icon visionoff

icon visionon

Пятьсот пятьдесят рублей как пишется

КУМИ администрации города Усолье-Сибирское проводит электронный аукцион по продаже муниципального имущества, торговая площадка РТС-Тендер:

Лот №1 – Нежилое одноэтажное кирпичное здание, с подвалом, общая площадь 101,4 кв. м, кадастровый (или условный) номер 38:31:000023:1426, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Мира, д. 27, является выявленным объектом культурного наследия (памятников истории, архитектуры) – «Усадьба Жилкина: здание магазина, склад, подвал, амбар». 

Пятьсот пятьдесят рублей как пишется

Ограничение (обременение) права – Охранное обязательство по сохранению, содержанию и использованию объектов культурного наследия (недвижимых памятников истории и культуры), выданное государственному органу охраны объектов культурного наследия Службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области.

Совместно с объектом приватизации отчуждается земельный участок с кадастровым номером 38:31:000023:548, площадью 101 кв. м, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Мира, 27, разрешённое использование – условно-разрешенный вид использования: розничная продажа товаров и (или) оказание услуг.

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Неудовлетворительное, эксплуатация объекта возможна лишь при условии проведения значительного капитального ремонта всех конструктивных элементов.

Начальная цена – 220 000,00 руб. (Двести двадцать тысяч руб. 00 коп.) без учёта НДС, в том числе нежилое здание – 169 000,00 руб. (Сто шестьдесят девять тысяч руб. 00 коп) без учета НДС, земельный участок – 51 000,00 руб. (Пятьдесят одна тысяча руб. 00 коп.);

Размер задатка – 44 000, 00 руб. (Сорок четыре тысячи руб. 00 коп.);

Шаг аукциона – 11 000,00 руб. (Одиннадцать тысяч руб. 00 коп.);

Форма и срок платежа – единовременный платёж в течение одного дня с момента заключения договора купли-продажи.

Лот № 2 – Административное здание – нежилое, общая площадь 164,4 кв. м, кадастровый (условный) номер 38:31:000022:557, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 34-а, является выявленным объектом культурного наследия (памятников истории, архитектуры) – «Дом кожевенника Артамонова».

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Неудовлетворительное, эксплуатация объекта возможна лишь при условии проведения значительного капитального ремонта всех конструктивных элементов.

Ограничение (обременение) права – сохранение, содержание и использование выявленного объекта культурного наследия в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации».

Нежилое здание – учебный корпус, общая площадь 154,9 кв. м, кадастровый (условный) номер 38:31:000022:555, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 34-б, является выявленным объектом культурного наследия (памятников истории, архитектуры) – «Дом кожевенника Брусиенко».

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Неудовлетворительное, эксплуатация объекта возможна лишь при условии проведения значительного капитального ремонта всех конструктивных элементов.

Ограничение (обременение) права – сохранение, содержание и использование выявленного объекта культурного наследия в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации».

Нежилое здание – гараж, общая площадь 86,4 кв. м, кадастровый (условный) номер 38:31:000022:556, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 34.

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.  

Совместно с объектами приватизации отчуждается земельный участок с кадастровым номером 38:31:000022:1395, площадью 3718 кв. м, расположенный по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, муниципальное образование «город Усолье-Сибирское», г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, з/у 34, разрешенное использование – обслуживание автотранспорта 4.9.

Ограничение (обременение) права – договор аренды земельного участка срок действия по 10.04.2049 г. 

Начальная цена – 2 809 000,00 руб. (Два миллиона восемьсот девять тысяч  руб. 00 коп.) без учета НДС, в том числе административное здание – 120 000,00 руб. (Сто двадцать тысяч руб. 00 коп) без учета НДС,  нежилое здание – учебный корпус – 97 000,00 руб. (Девяносто семь тысяч руб. 00 коп) без учета НДС, нежилое здание- гараж – 129 000,00 (Сто двадцать девять тысяч руб.00 коп.) без учета НДС, земельный участок –  2 463 000,00 руб. (Два миллиона четыреста шестьдесят три тысячи руб. 00 коп.) 

Размер задатка – 561 800, 00 руб. (Пятьсот шестьдесят одна тысяча восемьсот руб. 00 коп.)

Шаг аукциона – 140 450,00 руб. (Сто сорок тысяч четыреста пятьдесят руб. 00 коп.)

Форма и срок платежа – единовременный платёж в течение одного дня с момента заключения договора купли-продажи.

Лот № 3 – столярный цех с бытовыми помещениями – кирпично-панельное здание, нежилое, этажность 1, общая площадь 593,79 кв.м., кадастровый номер 38:31:000008:0052:25:436:001 :2000042070:0900, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева, д. 59. Совместно с объектом приватизации отчуждается земельный участок с кадастровым номером 38:31:000008:1868, площадью 4333 кв. м, расположенный по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева, з/у 59а, разрешённое использование – производственная деятельность 6.0.

Пятьсот пятьдесят рублей как пишется

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.

Начальная цена – 3 398 000,00 руб. (Три миллиона триста девяносто восемь тысяч руб. 00 коп.) без учета НДС, в том числе нежилое здание – 1 683 000,00 руб. (Один миллион шестьсот восемьдесят три тысячи руб. 00 коп) без учета НДС, земельный участок – 1 715 000,00 руб. (Один миллиона семьсот пятнадцать тысяч руб. 00 коп.) 

Размер задатка – 679 600, 00 руб. (Шестьсот семьдесят девять тысяч шестьсот руб. 00 коп.)

Шаг аукциона – 169 900,00 руб. (Сто шестьдесят девять тысяч девятьсот руб. 00 коп.)

Форма и срок платежа – единовременный платёж в течение одного дня с момента заключения договора купли-продажи.

Лот № 4 – Нежилое помещение, расположенное на первом этаже двухэтажного шлакоблочного жилого дома, общая площадь 148,99 кв.м. (номер в поэтажном плане 1-34), кадастровый (или условный) номер 38:31:000000: 00:25:436: 001:001978820:0001:20001, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, д. 20.

Пятьсот пятьдесят рублей как пишется

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.

Существенное условие приватизации – обеспечение беспрепятственного доступа к местам общего пользования. 

Начальная цена – 1 616 000,00 руб. (Один миллион шестьсот шестнадцать тысяч руб. 00 коп.) без учета НДС;

Размер задатка – 323 200, 00 руб. (Триста двадцать три тысячи двести руб. 00 коп.)

Шаг аукциона – 80 800,00 руб. (Восемьдесят тысяч восемьсот руб. 00 коп.)

Форма и срок платежа – единовременный платёж в течение одного дня с момента заключения договора купли-продажи.

Лот № 5 – Нежилое здание – гараж легковых а/машин на 20 боксов, общая площадь 593,8 кв.м., кадастровый номер 38:31:000003:327, расположенное по адресу: Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, северо-западная часть города Усолье-Сибирское, территория производства химической продукции.

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.

Нежилое здание – гараж на 5 автобусов, общая площадь 858,7 кв.м., кадастровый номер 38:31:000000:744, расположенное по адресу: Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, северо-западная часть города Усолье-Сибирское, территория производства химической продукции.

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.

Нежилое здание гаража автомашин на 50 машинных мест, общая площадь 2522, кв.м., кадастровый номер 38:31:000000:740, расположенное по адресу: Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, северо-западная часть города Усолье-Сибирское, территория производства химической продукции.

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.

Нежилое здание диспетчерской или КПП, общая площадь 144,6 кв.м., кадастровый номер 38:31:000000:737, расположенное по адресу: Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, северо-западная часть города Усолье-Сибирское, территория производства химической продукции.

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.

Нежилое здание – стоянка для грузовых автомобилей (гараж), общая площадь 2561,6 кв.м., кадастровый номер 38:31:000003:430, расположенное по адресу: Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, северо-западная часть города Усолье-Сибирское, территория производства химической продукции.

Техническое состояние имущества на момент проведения оценки – Удовлетворительное, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но могут требовать некоторого ремонта, который наиболее целесообразен именно на данной стадии.

Совместно с объектами приватизации отчуждается земельный участок с кадастровым номером 38:31:000003:1231, площадью 35 986 кв. м, расположенный по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, муниципальное образование «город Усолье-Сибирское», ул. Химическая, з/у 30/1, разрешенное использование – производственная деятельность 6.0., склады 6.9.

Начальная цена – 7 984 000,00 руб. (Семь миллионов девятьсот восемьдесят четыре тысячи руб. 00 коп.) без учета НДС, в том числе гараж легковых а/машин на 20 боксов – 716 000,00 руб. (Семьсот шестнадцать тысяч руб. 00 коп) без учета НДС,  гараж на 5 автобусов – 992 000,00 руб. (Девятьсот девяносто две тысячи руб. 00 коп) без учета НДС, гараж автомашин на 50 машинных мест – 1 791 000,00 (Один миллион семьсот девяносто одна тысяча руб.00 коп., здание диспетчерской или КПП – 280 000,00 руб. (Двести восемьдесят тысяч руб. 00 коп) без учета НДС, стоянка для грузовых автомобилей (гараж) – 1 929 000,00 руб. (Один миллион девятьсот двадцать девять тысяч руб. 00 коп) без учета НДС, земельный участок –  2 276 000,00 руб. (Два миллиона двести семьдесят шесть тысяч руб. 00 коп.) 

Размер задатка – 1 596 800, 00 руб. (Один миллион пятьсот девяносто шесть тысяч восемьсот руб. 00 коп.)

Шаг аукциона – 399 200,00 руб. (Триста девяносто девять тысяч двести руб. 00 коп.)

Форма и срок платежа – единовременный платёж в течение одного дня с момента заключения договора купли-продажи.

Для покупателей-юридических лиц налог на добавленную стоимость перечисляется самостоятельно в установленном действующим законодательством порядке.

Для покупателей-физических лиц стоимость проданного объекта в договоре купли-продажи увеличивается на размер налоговых платежей, применив ставку 20%.

Заявка на участие в аукционе подаются путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки на сайте https://www.rts-tender.ru/  с 30.07.2021 с 03 час 00 мин. по московскому времени до 24.08.2021 в 16 час 00 мин. по московскому

Аукцион состоится 30.08.2021 в 09.00 по московскому времени на электронной площадке РТС-тендер. 

С иными сведениями об объекте, правилами проведения торгов, можно ознакомиться по адресу: Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, дом 10, кабинет № 39а Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Усолье-Сибирское.  Телефон для справок: 8 (39543) 6 31-64.

Мошенник

noavatar Отзыв написан 24 июля, 2021 год 8984 просмотра

Агентство.ру , Мошенники с арендой жилья.
В сети интернет представляются разными именами и фотографиями чужих людей.
Страница вк, https://vk.com/id624777122
Сайты. мошенников, https://agentstv.ru/ и https://agentstvo-ru.ru/
ООО «Агентство.Ру», Первоуральск, ИНН 6684038650.
Директор, Андреев Дмитрий Юрьевич, (ИНН 667223252792).
Мошенники дают объявление о сдаче жилья в разных региона РФ и кидают людей на деньги.
Ущерб нанесли Бараковской Елизавете, 4500 рублей, чек перевода денежных средств имеется.
Орудует и через сайт, https://kvartelia.ru/
Страницы их объявлений;
https://kvartelia.ru/user4924760
https://kvartelia.ru/user4920228
https://kvartelia.ru/user4918942
https://kvartelia.ru/user4920565
https://kvartelia.ru/user4923144
https://kvartelia.ru/user4919980
https://kvartelia.ru/user4923290
Тел. жуликов, +74957980037, +79679077893, +75556784565, +75557654321,
+75556785678, +71168124547, +75551235678, +75555321334, +75557456787.
Обходите стороной Агентство.ру, мошенники 100%. Мошенник - Агентство.ру , Черные риэлторы - Мошенники с арендой жилья.

1 не согласен

noavatar Гость 30 ноября, 2021 год

Не верти им это настоящее на е..балово сегодня тоже хотел оплатить но сперва по думал и почитал отзавы

noavatar Максимка 2 декабря, 2021 год

А я вот заплатил 8000 и заселился , хотя в течение недели

noavatar Иван вторник, 21 декабря

Из объявления Авито тебе контакты дали… за 8000.

noavatar Максимка 2 декабря, 2021 год

да вы что ?

noavatar Я 2 ноября, 2021 год

+7 967 856-41-91 туда же

noavatar Илья 21 октября, 2021 год

+7 967 907 79 16

Доброго дня, туда же в копилку номеров по сдаче квартиры.

ЖУЛИКИ

noavatar Алекс 24 октября, 2021 год

+7 967 907-79-19

Этот тоже номер в копилку

noavatar Ольга 16 октября, 2021 год

+7 963 052-23-94 Ещё один номер. Схема та же

noavatar Гость 6 ноября, 2021 год

я тоже чуть сегодня не попалась

noavatar Гость 21 сентября, 2021 год

Блин, известно всем что деньги платить надо только после просмотра. А у этой конторы по всей стране квартиры сдаются за полцены. Ясно же что обманут. отправь 4000 рублей и получи номер телефона на 30 минут, а то что арендодатель в туалет пошел или спит (якобы) их не волнует. Продавцы времени по 30 минут за 4000 рублей.

noavatar Гость 8 ноября, 2021 год

Я буквально сейчас читаю их договор, мне понравилось

noavatar Марина Тимофеева 4 сентября, 2021 год

Вовремя я посмотрела отзывы об агентство.ру и не попала на деньги. Прислали договор с ссылкой на сам договор оферту, стала читать его, а там ни слова о сдаче жилья, нет слов арендодатель, квартиросьемщик, нет информации о квартире, условиях проживания, адресе объекта, сумме оплаты, дат съёма и даты заезда в квартиру и не были указаны мои данные, зато очень много страниц с словами смс, мэйл и тд)) сразу стало все понятно, написала в вотсап человеку с которым общалась, что давайте мы квартирку посмотрим, а потом вам деньги дадим, ответил, что так они не работают и без договоры якобы квртиру показывать не имеют права. А вот брать оплату комиссии видимо имеют) после того как написала, что давайте договор на съем жилья и отправки ссылки на отзовик. Ру, они меня заблокировали в вотсап. Так, что читайте договора, хотя бы базовая информация должна быть прописана и не переводите никому деньги до просмотра квартиры!)

noavatar Гость 26 августа, 2021 год

Кинули нас на 12.000! Не ВЗДУМАЙТЕ связываться! Хотели забронировать коттедж, оплатили, а в день заезда нам позвонили и сказали, что там что-то сломалось и заехать нельзя. Деньги возвращать не собираются. Написали ответ, что они за эти деньги предоставляют только информацию об объекте в виде СМС, что они и сделали, услуга оказана, идите лесом… Но… Земля круглая…

noavatar Гость 27 августа, 2021 год

А можно как то с вами связаться? Прочитав ваш отзыв не знаю стоит ли обращаться

noavatar Осторожно.Мошенница.-4000р.Деньги никто не возвращает.КОНТОРА ЛИПОВАЯ. 24 августа, 2021 год

Мошенник -

noavatar Полина красногаева 18 августа, 2021 год

Полостью согласна. Оплатили комиссию 4000р, в итоге собственник якобы не сдавал квартиру. Деньги не вернули.

noavatar Гость 3 декабря, 2021 год

Такая же ситуация. Мошенники.

noavatar Гость 25 октября, 2021 год

Вы все серьезно???вы реально оплатили деньги вперед?Уже все давно знают что это обман,люди очнитесь,позвонила им,потом пробила номер и увидела что обман,всем спасибо за информация

noavatar Гость 24 августа, 2021 год

Полностью согласна.Не верьте.

noavatar Карина 23 августа, 2021 год

То же самое случилось и со мной !

7 тыс оплатила .

+7 967 856-38-00 СВЕТЛАНА

Мошенница .

Будьте осторожны !

+74957980037

Агенство Ру

[email protected]

agentstvoru

noavatar Гость 26 августа, 2021 год

Сегодня и меня обманули — 4000

Скащали что хозяйка ждёт нас, в итоге пришло смс, что данный объект не актуален ру, на звонки не отвечают.

Мошенник: Сегодня и меня обманули - 4000<br>Скащали что хозяйка ждёт нас,...

noavatar Иван 5 августа, 2021 год

Полностью поддерживаю -5000 .Данный ими адрес для проживания оказался не актуален.Дальше дали адрес месного риелтера мол договаривайся сам И последующие дни присылали адреса вообще других городов. Написал претензию, через несколько дней ответили что деньги не вернут т. к. дейсвовали согласно договору. Короче развод полный. Блокируют в объявлениях о сдаче жилья номера телефонов собственников и вставляют свои

noavatar Полина 4 сентября, 2021 год

Похожая ситуация , как думаете , через Полицию деньги вернуть можно ?

noavatar Гость 25 ноября, 2021 год

Я тоже попал на 4т. Жду ответа на мою претензию. Но думаю результата положительного точно не будет. Буду через https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main писать заявление на мошеничество. А у вас чем закончилось ?

noavatar Елена 12 августа, 2021 год

Вы вернули свои деньги?

Я короче тоже заплатила в эту компанию 4000, к сожалению там у собственника какие то проблемы возникли, и я не заселилась в эту квартиру.

Но деньги мне вернули, сказали на почту написать заявление про возврат, я написала, ответили через несколько дней и вернули деньги.

noavatar Гость 3 декабря, 2021 год

Здравствуйте, нас сегодня так же нагрели. Подскажите пожалуйста как вам удалось вернуть деньги?

noavatar Гость 25 ноября, 2021 год

Здравствуйте тоже такая ситуация сказали в течение 10 рабочих дней расмотрят заявление уже прошло 12 дней и тишина.

noavatar ирина 11 ноября, 2021 год

здравствуйте, а ка можно с вами связаться, мы просто сегодня тоже оплатили, но через 15 минут хозяйка передумала сдавать жилье

noavatar Татьяна 5 ноября, 2021 год

Анастасия здравствуйте меня зовут Татьяна Я с гусь хрустального меня тоже нагрело, это же агенство ру , на 3500,подскажите как мне вернуть эти деньги что делать и куда мне обратиться ???

noavatar Гость 19 октября, 2021 год

Это не правда! Деньги они не возвращают! Это мошенники! Я тоже попала на 4000 тысячи.Писала претензию,но всё безуспешно.Стыдно,что в России существуют такие организации.

noavatar Пупуська 19 октября, 2021 год

Анастасия, вы очевидно продвигаете это агенство, вероятно вы участник этого кружка. Возврат денег — ложь. Никому и никогда не возвращали.

noavatar алина 9 сентября, 2021 год

здравствуйте, такая же ситуация как у вас вот боюсь что не вернут 4 тыс

noavatar Галина 7 сентября, 2021 год

Здравствуйте,я тоже писала им на почту претензию,но про возврат сказали,что обязательства они выполнили свои и все.

noavatar Гость 3 сентября, 2021 год

Здравствуйте! Поступила так же! Жду результата. Но в банк и полицию сообщила. Деньги небольшие, но наживаться на чужом горе

noavatar Галина 7 сентября, 2021 год

Здравствуйте,скажите а в полицию надо заявление писать?и в какой банк Вы обращались.

noavatar Полина 4 сентября, 2021 год

Здравствуйте , а полиция в этом случае поможет ?

noavatar Гость 28 августа, 2021 год

Здравствуйте, а на какую почту Вы писали ? У меня сегодня точно такой же случай

noavatar Гость 3 сентября, 2021 год

У меня есть адрес

noavatar Ольга 20 сентября, 2021 год

Дайте пожалуйста адрес

noavatar Гость 24 августа, 2021 год

Здравствуйте, подскажите как писали заявление и куда отправляли

noavatar Анна 23 августа, 2021 год

Да и мне интересно, здравствуйте, как писали заявление. Заранее спасибо)

noavatar Полина 4 сентября, 2021 год

Можно мне тоже

noavatar Гость 23 августа, 2021 год

Никто деньги там не возвращает.

noavatar Карина 23 августа, 2021 год

Да , не возвращают.

Типа по договору они свои обязанности выполнили .

Смс рассылка и все .

Но не актуальные объявления

noavatar Гость 24 августа, 2021 год

Полностью согласна.никто деньги не возвращает.Там одни мошенники.

noavatar Руслан 20 августа, 2021 год

Как вы заявление написали?

noavatar Гость 20 августа, 2021 год

Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.

noavatar Настя 20 августа, 2021 год

Помогите,как Вам удалось вернуть деньги?

noavatar Ольга 14 августа, 2021 год

Через сколько вам вернули деньги?

noavatar Мальвина 15 августа, 2021 год

Когда они даже от на Сообщения, ни на звонки не отвечают, ну и как тут вернуть то деньги

noavatar Гость 13 августа, 2021 год

Здравствуйте, а в течении кого времени вернули деньги

noavatar Елена 12 августа, 2021 год

Здравствуйте, Анастасия вы вернули свои деньги?

noavatar Гость 24 августа, 2021 год

Никто ей деньги не возвращал.Это чушь.Для дураков пишет.

noavatar Антон 9 августа, 2021 год

Как заявление написали?

noavatar Алёна 5 августа, 2021 год

Здравствуйте, а как вы написали письмо, можете отправить скрин?

noavatar Полина 4 сентября, 2021 год

И мне пожалуйста

noavatar Юрий 29 июля, 2021 год

Тоже повелся.Деньги в размере 4000₽ перевёл.Кидалово.Люди,не обращайтесь к этим мошенникам.Развод 100%!

noavatar юлия 12 октября, 2021 год

согласна полностью, жаль сразу отзывы не читала

noavatar Гость 27 июля, 2021 год

Та же самая история. Ущерб 4000руб. Как найти управу на таких деятелей?

noavatar Татьяна 26 июля, 2021 год

Такая же картина. Сегодня-2500.

Дали номер телефона якобы хозяйки, позвонила. Она говорит да сдаю, но не там и с агентствами не работаю.

Как теперь быть как вернуть деньги?

Тотальный педагогический диктант — ежегодное образовательное мероприятие, организуемое с 2004 года в России и разных странах мира с целью популяризации грамотности.

Тотальный педагогический диктант 2021 вопросы и ответы

  1. Тотальный педагогический диктант 2021 года
  2. Вопрос 1 из 40. Как правильно предложить детям:
  3. Вопрос 2 из 40. Одеть или надеть? Как правильно? Вставьте нужное слово:
  4. Вопрос 3 из 40. В одном из приведённых ниже предложений допущена ошибка. В каком?
  5. Вопрос 4 из 40. Какой глагол надо употребить?
  6. Вопрос 5 из 40. Какое из приведённых ниже предложений правильное?
  7. Вопрос 6 из 40. Выйграть или выиграть? Какое употребление слова допустимо в современном русском языке?
  8. Вопрос 7 из 40. Вставьте пропущенные в слове буквы
  9. Вопрос 8 из 40. В чём разница между «класть» и «ложить»? Верно ли утверждение?
  10. Вопрос 9 из 40. Допущены ли ошибки в постановке ударения в приведённых ниже словах? В каких?
  11. Вопрос 10 из 40. Образуйте формы слов:
  12. Вопрос 11 из 40. Отметьте пример(ы) правильно образованных форм слова
  13. Вопрос 12 из 40. Отметьте пример (ы) с ошибкой в образовании формы слова
  14. Вопрос 13 из 40. Поставьте ударение в фамилиях учёных
  15. Вопрос 14 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  16. Вопрос 15 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  17. Вопрос 16 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  18. Вопрос 17 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  19. Вопрос 18 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  20. Вопрос 19 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  21. Вопрос 20 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  22. Вопрос 21 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  23. Вопрос 22 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  24. Вопрос 23 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.
  25. Вопрос 24 из 40. Вставьте недостающие слова
  26. Вопрос 25 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  27. Вопрос 26 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  28. Вопрос 27 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  29. Вопрос 28 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  30. Вопрос 29 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  31. Вопрос 30 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  32. Вопрос 31 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  33. Вопрос 32 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.
  34. Вопрос 33 из 40. Восстановите определения педагогических терминов, впишите недостающие слова (слово)
  35. Вопрос 34 из 40. Восстановите определения педагогических терминов, впишите недостающие слова (слово)
  36. Вопрос 35 из 40. Проанализируйте данный материал. Восстановите определение.
  37. Вопрос 36 из 40. Проанализируйте данный материал. Восстановите определение.
  38. Вопрос 37 из 40. Расставьте недостающие знаки препинания в следующем определении:
  39. Вопрос 38 из 40. Прочитайте текст и расставьте знаки препинания.
  40. Вопрос 39 из 40. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
  41. Вопрос 40 из 40. Вставьте пропущенные знаки препинания.

Тотальный педагогический диктант 2021 года

Прохождение заданий ограничено по времени — 30 минут (хитрость: если вы не справились с заданием, можете заново зайти на сайт и повторить попытку). Участие в мероприятии бесплатное, а вот сертификат вам обойдётся в 130 рублей.

Количество вопросов в тесте 40 штук, разбиты на три тура (смотрите ниже). Оценка по пятибалльной системе выставляется участникам в зависимости от количества правильно выполненных заданий:

5 — от 90% заданий
4 — от 70% заданий
3 — от 50% заданий
2 — менее 50% заданий

Цель акции – дать возможность каждому человеку проверить свое знание русского языка и пробудить интерес к повышению грамотности. Девиз тотального диктанта: «Писать грамотно — это модно!».

Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» предоставляет возможность написать педагогический диктант в режиме онлайн! Достаточно лишь перейти на сайт tmndetsady.ru ввести ФИО и адрес электронной почты.

ТУР I Орфоэпия
Орфоэ́пия (греч. оrthos – прямой, правильный и eros – речь) — совокупность правил устной речи, закреплённых в литературном языке, система единых норм произношения в литературном языке

Вопрос 1 из 40. Как правильно предложить детям:

  • Пойдём в группу!
  • Пошли в группу!

Наш вариант ответа: Пойдём в группу! (Пойдем – общеупотребительный и стилистически нейтральный вариант, пошли – разговорный, допустимый в непринужденной устной речи.)

Вопрос 2 из 40. Одеть или надеть? Как правильно? Вставьте нужное слово:

  • Ольга надела красивое платье.
    или
    Ольга одела красивое платье.
  • Нам нужно надеть малышей на улицу.
    или
    Нам нужно одеть малышей на улицу.
  • Надеть пальто, на улице идет дождь!
    или
    Одеть пальто, на улице идет дождь!

Наш вариант ответа: Ольга надела красивое платье. Нам нужно одеть малышей на улицу ( (Одеть — значит покрыть или снабдить кого-нибудь одеждой (девочка одевает куклу, мать одевает дочку, а отец одевает и обувает всю семью); надеть — это покрыть себя или часть своего тела какой-нибудь одеждой (надеть пальто, надеть туфли).) Надеть пальто, на улице идет дождь! (Надеть — глагол, который в предложении подразумевает вопрос «что?», используется в отношении неодушевленных предметов (одежда, обувь, пр.). )

Вопрос 3 из 40. В одном из приведённых ниже предложений допущена ошибка. В каком?

  • Нянчить детей нелегкое занятие
  • Она хотела няньчить детей

Наш вариант ответа: Нянчить детей нелегкое занятие

Вопрос 4 из 40. Какой глагол надо употребить?

  • Учить детей вырезать ножницами круги.
  • Учить детей вырезывать ножницами круги.
  • Учить детей выстригать ножницами круги.

Наш вариант ответа: Учить детей вырезать ножницами круги

Вопрос 5 из 40. Какое из приведённых ниже предложений правильное?

  • Мой день рождения в среду
  • У меня вчера было день рождение
  • Поздравляю Машу с днем рождением

Наш вариант ответа: Мой день рождения в среду (Слово «день» мужского рода, потому правильно будет сказать «мой день». Форма слова «рождение» зависит от того падежа, который требуется словом «день»: день (чего?) рождения (требуется родительный падеж).)

Вопрос 6 из 40. Выйграть или выиграть? Какое употребление слова допустимо в современном русском языке?

  • выйграть
  • выиграть
  • оба варианта

Наш вариант ответа: выиграть

Вопрос 7 из 40. Вставьте пропущенные в слове буквы

«сожалеть об инц(е, э или и)(н или без неё)денте»

  • «сожалеть об инценденте»
  • «сожалеть об инцэнденте»
  • «сожалеть об инцинденте»
  • «сожалеть об инцеденте»
  • «сожалеть об инцэденте»
  • «сожалеть об инциденте»

Наш вариант ответа: «сожалеть об инциденте»

Вопрос 8 из 40. В чём разница между «класть» и «ложить»? Верно ли утверждение?

Глагол класть – употребляется только без приставки, а второй – только с приставками (положить, возложить, обложить и т. п.). Класть — общеупотребимое слово. Слова «ложить» в русском литературном языке не существует, использовать его — ошибка.

  • Верно
  • Неверно

Наш вариант ответа: Верно

Вопрос 9 из 40. Допущены ли ошибки в постановке ударения в приведённых ниже словах? В каких?

Комментарий: ударная гласная обозначена прописной (большой) буквой

  1. рефлЕксия
  2. квартАл
  3. договОр
  4. жАлюзи
  5. включИм
  6. звОнит
  7. баловАть
  8. красИвее
  9. начАть

Наш вариант ответа: жалюзИ, звонИт

Вопрос 10 из 40. Образуйте формы слов:

  • — едьте сегодня утром
    — поезжайте сегодня утром
  • — лягте на пол
    — ляжте на пол
  • — положьте в шкафчики
    — положите в шкафчики
  • — залезайте выше
    — залазьте выше

Наш вариант ответа: поезжайте сегодня утром, лягте на пол, положите в шкафчики, залезайте выше

Вопрос 11 из 40. Отметьте пример(ы) правильно образованных форм слова

  • более лучше получилось
  • этот пример более интересен
  • осенние яблоки более кислее

Наш вариант ответа: ждите

Вопрос 12 из 40. Отметьте пример (ы) с ошибкой в образовании формы слова

  • семидесяти пяти килограммов
  • рукопись состояла из триста шестидесяти страниц
  • жалел о пятьсот рублях
  • обеих рук

Наш вариант ответа: семидесяти пяти килограммов, рукопись состояла из триста шестидесяти страниц, жалел о пятьсот рублях (Числительное «пятьсот» должно стоять в том же падеже, что и существительное, от которого оно зависит (жалел о чём?: о рублях — предложный падеж; о рублях скольких?))

Вопрос 13 из 40. Поставьте ударение в фамилиях учёных

  • Выготский (Ы, О или И) Лев Семенович — известный советский психолог и дефектолог. В основу разрабатываемой в отечественной возрастной и педагогической психологии концепции о соотношении обучения и умственного развития ребенка легло положение о зонах актуального развития (ЗАР) и зоне ближайшего развития (ЗБР).
  • Глен Доман (О или А) — американский врач-физиотерапевт, автор восстанавливающих методик для детей с поражениями нервной системы, предложил свою методику родителям, которые хотят, чтобы их дети с раннего возраста овладевали энциклопедическими знаниями.

Наш вариант ответа: Лев Семёнович Выго́тский (имя при рождении — Лев Си́мхович Вы́годский), Гленн До́ман (англ. Glenn Doman)

ТУР II Орфография
Орфография (греч. orthos – правильный и grapho– пишу) – совокупность правил правописания.

Вопрос 14 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

Комментарий: Нажмите на пропуски. Выберите правильные варианты ответов

М?н?тор?нг в образовании — постоянное наблюдение за каким- либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

  • Маниторенг
  • Маниторинг
  • Манеторенг
  • Манеторинг
  • Мониторенг
  • Мониторинг
  • Монеторенг
  • Монеторинг

Наш вариант ответа: Мониторинг

Вопрос 15 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

Комментарий: Нажмите на пропуски. Выберите правильные варианты ответов

К??уникац?я (общение) невербальная — передача информации другому человеку или группе лиц без использования речи. Виды: кинесика (совокупность телодвижений, жестов, мимики, пантомимики, манеры одеваться, причесываться и т.п.); проксемика (место и время общения); пара- и экстралингвистика (тональность, тембр голоса, громкость и быстрота речи, паузы); визуальное общение (контакт глазами) итакесика (прикосновение).

  • Каммуникация
  • Каммуникацыя
  • Камуникация
  • Камуникацыя
  • Коммуникация
  • Коммуникацыя
  • Комуникация
  • Комуникацыя

Наш вариант ответа: Коммуникация

Вопрос 16 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

Кр??тивность — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности.

  • Креотивность
  • Креативность
  • Криотивность
  • Криативность

Наш вариант ответа: Креативность

Вопрос 17 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

А?т?р?тарное воспитание — воспитательная концепция, предусматривающая подчинение воспитанника воле воспитателя. Подавляя инициативу и самостоятельность, авторитарное воспитание препятствует развитию активности детей, их индивидуальности, ведет к возникновению конфронтации между воспитателем и воспитанниками.

  • Афторетарное
  • Афторитарное
  • Афтаретарное
  • Афтаритарное
  • Авторетарное
  • Авторитарное
  • Автаретарное
  • Автаритарное

Наш вариант ответа: Авторитарное

Вопрос 18 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

Пробле?ная? ситуация — соотношение обстоятельств и условий, в которых разворачивается деятельность человека или группы, содержащее противоречие и не имеющее однозначного решения.

  • Проблемная?
  • Проблеммная?

Наш вариант ответа: Проблемная?

Вопрос 19 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

В?л??логическое образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста способам укрепления и сохранения своего здоровья; это процесс и результат овладения ими системой умений и познавательных умений и навыков, формирования на их основе … сознания (я могу и хочу быть здоровым).

  • Валеалогическое
  • Валеологическое
  • Валиалогическое
  • Валиологическое
  • Волеалогическое
  • Волеологическое
  • Волиалогическое
  • Волиологическое

Наш вариант ответа: Валеологическое

Вопрос 20 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

К??п?те?тность педагогическая — владение педагогом необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности педагога как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания.

  • Канпетентность
  • Канпететность
  • Канпитентность
  • Канпитетность
  • Кампетентность
  • Кампететность
  • Кампитентность
  • Кампитетность
  • Конпетентность
  • Конпететность
  • Конпитентность
  • Конпитетность
  • Компетентность
  • Компететность
  • Компитентность
  • Компитетность

Наш вариант ответа: Компетентность

Вопрос 21 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

С?н??тивность возрастная — способность человека в определенные возрастные периоды оптимально, быстро овладевать теми или иными видами деятельности, психической активности (обучение речи, иностранному языку и т.д.).Эти периоды развития — периоды повышенной восприимчивости ребенка к определенного рода влияниям внешней среды.

  • Синзитивность
  • Синзетивность
  • Синситивность
  • Синсетивность
  • Сензитивность
  • Сензетивность
  • Сенситивность
  • Сенсетивность

Наш вариант ответа: Сенситивность

Вопрос 22 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

Эксп?р?мент — метод проверки выдвинутой идеи, гипотезы, разработанных новшеств.

  • Экспиремент
  • Экспиримент
  • Эксперемент
  • Эксперимент

Наш вариант ответа: Эксперимент

Вопрос 23 из 40. Восстановите педагогические термины, вставьте пропущенные буквы.

Цел?п?л?гание — сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности; потребность педагога в планировании своего труда, готовность к изменению задач в зависимости от педагогической ситуации; способность трансформировать общественные цели в цели совместной деятельности с воспитанниками.

  • Целипологание
  • Целиполагание
  • Целипалогание
  • Целипалагание
  • Целепологание
  • Целеполагание
  • Целепалогание
  • Целепалагание

Наш вариант ответа: Целеполагание

Вопрос 24 из 40. Вставьте недостающие слова

К альтернативным педагогическим системам (технологиям) в зарубежной педагогике относят: (вольфдорскую, вальдорскую или вальдорфскую) педагогику Рудольфа Штайнера, педагогическую систему Марии (Монтессори, Мантессори или Монтессорри).

Наш вариант ответа: вальдорфскую и Монтессори

Вопрос 25 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

Комментарий: Установите курсор в поле и впечатайте термин

Образовательная ___________________ — комплекс требований, определяющих основные характеристики (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические условия получения образования определенного уровня и (или) направленности.

Наш вариант ответа: программа

Вопрос 26 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

___________________ — описание конкретных приемов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах.

Наш вариант ответа: Методика

Вопрос 27 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

___________________ — это приспособление к обстоятельствам и условиям мира, активное усвоение действующих в обществе норм и овладение соответствующими формами общения и деятельности.

Наш вариант ответа: Интеграция

Вопрос 28 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

___________________ – система связей между смежными звеньями в системе образования, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка

Наш вариант ответа: Преемственность

Вопрос 29 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

___________________ — познавательная деятельность педагога, направленная на раскрытие черт и особенностей процессов будущего развития личности воспитанника и ожидаемых от них следствий, предсказание пути и условий осуществления предвидения.

Наш вариант ответа:  Прогнозирование

Вопрос 30 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

___________________ педагогической деятельности — изучение педагогом состояния, результатов своей образовательной работы, ус­тановление причинно-следственных взаимосвязей между элемен­тами педагогических явлений, определение путей дальнейшего со­вершенствования обучения и воспитания обучающихся.

Наш вариант ответа: Самоанализ

Вопрос 31 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

___________________ — признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мера суждения, оценки какого-либо явления.

Наш вариант ответа: Критерий

Вопрос 32 из 40. О каком педагогическом термине идет речь в определении? Напишите его правильно.

___________________ активность — деятельное состояние личности, которое характеризуется стремлением к познанию, умственному напряжению и проявлению волевых усилий в процессе овладения умениями и знаниями.

Наш вариант ответа: Познавательная

Вопрос 33 из 40. Восстановите определения педагогических терминов, впишите недостающие слова (слово)

Я-концепция — система представлений человека, о ___________________, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людь­ми и относится к себе.

Наш вариант ответа: самом себе

Вопрос 34 из 40. Восстановите определения педагогических терминов, впишите недостающие слова (слово)

Стандарт – совокупность обязательных ___________________ к образованию определенного уровня. Это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития.

Наш вариант ответа: требований

Вопрос 35 из 40. Проанализируйте данный материал. Восстановите определение.

Комментарий: Приведённые ниже определения разбиты на части. Составьте их правильно. Укажите с помощью цифр порядковый номер каждой части (поставьте цифры в нужном порядке)

Активные методы обучения —

1 — методы,
2 — о путях разрешения той или иной проблемы.
3 — Строятся на диалоге
4 — стимулирующие познавательную деятельность воспитанников.
5 — предполагающем свободный обмен мнениями

Наш вариант ответа: 1-4-3-5 Активные методы обучения — методы, стимулирующие познавательную деятельность воспитанников. Строятся на диалоге предполагающем свободный обмен мнениями.

Вопрос 36 из 40. Проанализируйте данный материал. Восстановите определение.

Комментарий: Приведённые ниже определения разбиты на части. Составьте их правильно. Укажите с помощью цифр порядковый номер каждой части (поставьте цифры в нужном порядке)

Инновация педагогическая (нововведение) —

1 — целенаправленное изменение,
2 — улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов
3 — и самой образовательной системы в целом;
4 — вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества),

Наш вариант ответа: 1-4-2-3 Инновация педагогическая (нововведение) — целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом;

ТУР III Пунктуация

Пунктуация (от лат. punctum – точка) – это раздел русского языка, который изучает расстановку знаков препинания в тексте, а также сама система знаков препинания.

Вопрос 37 из 40. Расставьте недостающие знаки препинания в следующем определении:

Индивидуализация обучения — один из дидактических принципов(пробел, запятая, двоеточие или тире)предусматривающий такой подход к организации образовательного процесса(пробел, запятая, двоеточие или тире)при котором учитываются личностные особенности детей(пробел, запятая, двоеточие или тире)их социальный опыт(пробел, запятая или точка)а также уровень интеллектуального развития(пробел или запятая)познавательные интересы(пробел или запятая)социальный статус(пробел или запятая)режим жизнедеятельности и другие факторы(пробел или запятая)оказывающие влияние на успешность обучения.

Наш вариант ответа: ждите

Вопрос 38 из 40. Прочитайте текст и расставьте знаки препинания.

Воспитание(пробел или запятая)по мнению Ушинского(пробел или запятая)лишенное моральной силы(пробел или запятая)разрушает человека. Важно воспитывать в детях стремление к добру, чувство патриотизма, трудолюбие, чувство общественного долга, гуманизм, дисциплину.

Наш вариант ответа: ждите

Вопрос 39 из 40. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

«Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!(запятая или тире)призывал(пробел, запятая, двоеточие или тире)Януш Корчак выдающийся польский педагог, писатель и врач(точка или запятая)(тире, двоеточие или пробел)Вы говорите(двоеточие или тире)дети меня утомляют. Надо опускаться до их понятий, наклоняться, сгибаться. Ошибаетесь. Н(е или и) от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обид(е или и)ть».

Наш вариант ответа: ждите

Вопрос 40 из 40. Вставьте пропущенные знаки препинания.

Я.А. Коменский писал(тире или двоеточие)(кавычки или пробел)Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением, слышимое — слухом, запахи — обонянием, подлежащее вкусу — вкусом, доступное осязанию — путем осязания. Если какие-либо предметы можно воспринимать несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами(кавычки, пробел или точка)(точка, кавычки или пробел)Это «золотое правило дидактики».

Наш вариант ответа: ждите

Тотальный педагогический диктант 2021 года, это не Тотальный диктант 2021 года

Happy

1

Sad

Excited

Sleepy

Angry

Surprise

  • Пятьсот одиннадцатый как пишется
  • Пятью пять двадцать пять как пишется
  • Пятьсот тридцать как пишется цифрами
  • Пятьюстами книгами как правильно пишется
  • Пятьюдесятью одним как пишется