Пять сказок снежная королева

Сочинения по литературе другие план сказки снежная королева андерсена план 1. зеркало, искажающее реальность 2. снежная королева через дырочку от
  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • План сказки Снежная королева Андерсена

План

1. Зеркало, искажающее реальность
2. Снежная королева через дырочку от медной монеты.
3. Измененный Кай или осколки зеркала троллей
4. Кай и поцелуй забвения от Снежной королевы.
5. Герда в саду без роз.
6. Герда во дворце и знакомство с вороном и принцессой.
7. Нападение разбойников и новая подруга.
8. Письмо на сушёной рыбе.
9. Сила искренних слез.
10. Возвращение домой.

Краткий пересказ сказки

На Земле раньше жили тролли и однажды они смастерили волшебное зеркало, в котором все отражалось в дурном свете. И главного тролля это развлекало, его помощники бегали по свету с этим зеркалом. В какой-то момент они решили увидеть весь свет разом и стали поднимать зеркало все выше и выше. И в конце концов зеркало не выдержало и лопнуло, а его осколки стали падать на землю и попадать людям в глаза и сердца. Кому осколок попадёт в глаз, станет видеть только безобразное, а кому в сердце, то станет холодным и не испытывающим эмоций.

В одном городе жили двое детей, они жили рядом, в соседних домах. Их звали Кай и Герда. Они любили друг друга, как то полагается близким друзьям. Часто играли вместе и сидели под розами, что выращивали их семьи.

В холодную зимнюю пору, когда не было возможности играть на улице, Кай и Герда слушали рассказы от бабушки Герды. Один  из таких рассказов был о снежной королеве. Позже вечером Кай сидел у себя дома и нагревал медные монеты, чтобы рассмотреть, что творилось на улице, одна из снежинок превратилась в снежную королеву. Это испугало Кая и он отошёл от окна.

Следующим летом, когда Кай читал книгу под розами, ему в глаз и сердце попали осколки зеркала. С этого момента Кай больше не видел прелесть цветов и доброту в людях, да и сам он изменился. Ему стало все противно и доставляло удовольствие передразнивать других.

Однажды Кай пошёл играть с более взрослыми ребятами в санки. И в какой-то момент игры Кай привязал свои санки к саням Снежной королевы, которая позже пересадила его к себе и поцеловала в лоб. После этого он забыл обо всем.

После исчезновения Кая Герда до конца не верила, что он погиб. Поэтому Герда отправилась на поиски своего названного брата. Сначала она пошла к реке, но та не забирала его. Дальше река отправила Герду к старушке ведьме, у который был  прекрасный сад. Старушке так понравилась Герда, что та захотела оставить девочку у себя, потому наложила чары и убрала из сада розы. Эти цветы могли напомнить о доме и поисках Кая. Спустя некоторое время она гуляла по саду и расплакалась от того, что здесь не хватает каких-то цветов. Ее слезы упали  на место, где росли раньше розы. И цветы выросли вновь, они поведали девочек, что Кая нет в земле, а это значит, что он жив.

Вскоре Герда встретила чёрного ворона, у которого была невеста из дворца.  От неё он узнал, что принцесса выходит замуж за мальчика, по описанию очень похожего на Кая. Чуть позже Герда попадает во дворец, с помощью ворона и его невесты. Герда знакомится с принцессой и узнает, что замуж принцесса выходит не за Кая. После этого Герда рассказывает свою историю и получает в подарок карету, одежду и слуг.

Во время путешествия на Герду нападают разбойники и убивают кучера и слуг. Герду не убили, потому что  ею заинтересовалась дочка атаманши и решила оставить у себя, в качестве зверинца. Чуть позже маленькая разбойница выслушала историю Герды и отправила ее по наставлениям голубей, которые рассказали, что видели Кая в санях у Снежной королевы, в Лапландию на олене.

Северный олень отвёз девочку к старой лапландке, та отправила их к своей знакомой финке, живущей рядом с царством Снежной королевы и написала ей письмо на сушеной рыбе. Финка рассказала о том, что Кай не станет прежним, пока Герда не растопит лёд в его сердце своими силами и она также не в силах сделать девочку сильнее, чем она есть сейчас. Ведь та преодолела пол света, чтобы отыскать своего друга и прошла через множество испытаний.

Дальше олень помог добраться до границы царства Снежной королевы, но потом Герда пошла одна. Ей повезло, что королева уехала по делам. Герда нашла Кая, он складывал слова из кубиков льда, и это ему казалось самым важным занятием. Героиня бросилась к своему названному брату, обняла его и начала плакать, эти эмоции смогли растопить лёд в сердце Кая. И после мальчик также расплакался, тогда и выпал второй осколок зеркала троллей.

По дороге домой ребята встретили всех, повстречавшихся на пути знакомых Герды, у финки и лапландки они отогрелись, а маленькая разбойница уже выросла и рассказала, что тот ворон умер. А Кай и Герда поехали дальше, они вернулись домой и поняли, насколько они выросли, но в душе остались детьми.

Также читают:

Картинка к сочинению План сказки Снежная королева Андерсена

План сказки Снежная королева Андерсена

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Петрова-Водкина Селедка

    Петров-Водкин Кузьма Сергеевич – это автор многих картин, он сильный, своеобразный, необыкновенный художник с собственным уникальным видением на цвета, формы, композиции.

  • План сказки Упрямый козлёнок Михалкова

    В сказке «Упрямый козленок» автор повествует читателю о неразумном поступке упрямого маленького козленка, который не послушал маму, сделал все по-своему и попал в страшную беду.

  • Сочинение История из моего детства

    Думаю, у каждого человека есть смешные и не очень истории из детства. Стоит только покопаться в недрах своей памяти. Так приятно иногда посидеть, вспомнить. Ностальгия всегда дарит положительные эмоции

  • Гранатовый браслет. История создания повести Куприна

    Александр Иванович Куприн трудился над произведением в Одессе, в 1910 году. Изначально автор задумал написать рассказ об истории, которая реально случилась в жизни его друзей. Семья Любимовых занимало высокое положение в столичном обществе

  • Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

    Над картиной «Богатыри» художник В.М. Васнецов работал около 20 лет. Это монументальное большое полотно занимает почетное место в Третьяковской галереи. Она была куплена ее основателем почти сразу после создания.


Новогоднее путешествие в царство Снежной Королевы.

Сценарий Новогоднего праздника для детей 5-6 лет  по мотивам сказки

 «Снежная Королева»(28.12.2020)

В зал залетают четыре снежинки. Они обегают ёлку и встают с 2-х сторон ёлки (по 2 снежинки.

1 снежинка и 2 снежинка: Ау!

3 снежинка и 4 снежинка: Ау!

1 снежинка и 2 снежинка: Вы здесь?

3 снежинка и 4 снежинка: Мы здесь.

                     Подлетают все друг к другу.

1 снежинка: 

Ах, Куда же мы попали?

2 снежинка: 

Мы в большом просторном зале.

3 снежинка: 

Значит, это детский сад?

Только что- то нет ребят?

4 снежинка: 

Всё готово, что ж мы ждём?

 Мы сюда их позовём.

1 снежинка:

Скажем всем, что Дед Мороз

Ёлку в детский сад принёс.

2 снежинка:

Слышу я их голоса.

Сейчас начнутся чудеса! (убегают).

Дети входят в зал  и исполняют вальс в парах под песню

«Зимняя сказка» (запись)

1 ребёнок:

Как нарядно зал украшен

Нам здесь очень нравится

И любуемся мы нашей

Ёлочкой-красавицей!

2 ребёнок:

Здравствуй, дорогая ёлка!

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

3 ребёнок:

Возле ёлки ожидают

Нас сегодня чудеса,

В этот праздник оживают

Добрых сказок голоса!

4 ребёнок:

С Новым счастьем,

С Новым годом

Всех поздравим, а потом

И походим хороводом,

И станцуем, и споём!

Ведущая: Скажем дружно: раз, два, три – наша ёлочка гори!

Дети: Раз, два, три – наша ёлочка,  гори! (Ёлка не зажигается).

Ведущая: Кто-то видно не кричал. Кто-то видно промолчал. Давайте ещё раз крикнем. Дети: Раз, два, три – ёлочка гори! (Ёлка не зажигается).

Ведущая: Громче надо крикнуть ещё раз.

Дети: Раз, два, три – наша ёлочка,  гори!

Ёлка загорается, все хлопают в ладоши.

Ведущая:

Как красиво огоньками ёлочка сияет.

В хоровод плясать и петь всех нас приглашает.

Песня «Шумный Новый год»  слова и музыка Е Обуховой

Движения:1 к. Идут хороводом  пружинящим шагом и поют. Припев:3 хлопка справа —  слева и махи вверху вправо — влево- повторить 2 раза. 2 к. Идут хороводом  пружинящим шагом и не поют, переходят на дробный шаг, бег и кружатся. Припев:3 хлопка справа —  слева и махи вверху вправо — влево- повторить 2 раза.

5 ребёнок:

К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет –

Все дети:

Этот праздник …- Новый год!

6 ребёнок:

Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске!
Улыбнется, подмигнет,

Все дети:

Этот праздник… Новый год!

7 ребёнок:

Золотым дождём сверкает

Наш уютный, светлый зал,

Елка в круг вас приглашает,

Час для праздника настал!

8 ребёнок:

Ёлочку порадуем,

Потанцуем весело,

Про неё, нарядную,

Запоём мы песенку!

«Новогодняя хороводная»  музыка Шнайдера

9 ребёнок:

Ёлочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

10 ребёнок:

Как иголочки сверкают

Зимним чудо — серебром,

Как укутал твои ветки

Дедушка Мороз снежком.

11 ребёнок:

Как невидимой рукою

Кто-то ёлку нарядил.

И как Золушку из сказки,

В королеву превратил.

12 ребёнок:

Пусть сегодня никому дома не сидится,

Будем весело плясать,

Будем веселиться!

«Белые, белые в декабре»  — «Зимушка»  (минус)

Дети садятся.

Гаснет верхний свет. Горят подсветки и ёлка.

13 ребёнок:

 Тише, тише, свет погас,

Наступил волшебный час,

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка! Вот она! Стучится!

Скажем  сказке — заходи!

Выходит Снегурочка и поёт песню.

Песня Снегурочки» музыка Еремеева (минус)

1. Сказкою зимнего леса

Снова спешу к вам я, друзья!

Знайте, что я не принцесса,

Просто Снегурочка я!

Припев.

Сказкой волшебной навстречу лечу,

Я танцевать с вами хочу!

С нами танцует и с нами поет

Новый год!

2. В праздники славные наши,

В наш Новый год, время чудес,

Принцев заморских вы краше,

Краше заморских принцесс!

3. Будем же счастливы вместе!

С нами поет наш Новый год.

Пусть он чудесные вести

Нам каждый день раздает

Снегурочка:

Я Снегурка, внучка Деда

Хлопотунья – непоседа.

Чисто в доме прибрала

И крылечко подмела.

Я Снегурка, внучка Деда

Хлопотунья – непоседа.

Ёлку славно убрала,

Огоньки на ней зажгла.
Как красиво в этом зале!
Здравствуйте, мои друзья!
Дед Мороза не позвали?
Нам позвать его пора!

Ведущая:

 Что же, это не вопрос!

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Дети зовут: «Дедушка Мороз!

Звучит музыка Вьюги. Включается крутящийся шар.

В зал входит Снежная королева. Снегурочка пугается и прячется за ёлку.

СК.  Я – Королева Снежная, прекрасная и нежная.

Я — Королева из страны, где нет ни солнца, ни весны,

Где круглый год метель метет, где всюду только снег и лед….

Я вас ждала с начала дня. Никто не вспомнил про меня.

Ну что ж, обиды не сдержу…и вам сюрприз преподнесу!

Заморозить вас всех,  что ли за это..?!

Ведущая: Уважаемая Снежная Королева! Спешу вас огорчить, но вам никак не удастся заморозить наших ребят.

Снежная Королева: Это еще почему?

Ведущая: Да потому что у наших ребят добрые и горячие сердца, и всегда хорошее настроение.

Снежная Королева: Чего, чего?.. Горячие сердца? ..Хм… . Не смешите меня….Я любое сердце могу заморозить… вот сегодня, например, заколдовала тут одного слишком уж доброго ..этого…как его..…деда…

(показывает руками бороду)

Ведущая: Неужели Деда Мороза?

Снежная Королева: Вот, вот!  Деда Мороза  — за-кол-до-ва-ла… Теперь у него вместо его доброго горячего сердца льдинки кусок.

Ведущая: Снежная королева! Что же вы наделали! Ведь Новый год без Дедушки Мороза не наступит.

Снежная Королева: Молчать!  Не люблю, когда спорят со мной и — когда обо мне забывают на празднике! Ветер, ветер, дуй сильней.  Метели  пусть летят быстрей!

Девочки  исполняют «Танец Метелиц»

Снежная Королева: Вон сколько снега намело!

Попробуйте теперь добраться до Деда Мороза.

Ха – Ха! – Ха! (Снежная Королева с ледяным хохотом вылетает из зала).

Ведущая: Ой, ребята! Что же теперь делать?.. Ведь без дедушки  Мороза и Новый год не наступит!

Снегурочка:

Я знаю, что делать!

Нам поможет волшебный  снежок (берет волшебный снежок, говорит слова, показывает его)

Ты катись, катись, снежок!

Очень верный мой дружок

Не по пням, не по дорожкам,

А по нашим по ладошкам.

Вы, ребята, не зевайте и снежок передавайте!

Звучит музыка «Передача снежка»

Дети, сидя на стульчиках,  передают друг другу снежок.

Ведущая: Куда же он нас привёл? Ребята, мы оказались в сказочном дворце. К нам идут Принц и Принцесса.
Выходят Принц и Принцесса.

Принц: 

Объявляю бал сегодня, бал веселый, новогодний.
Кавалеров и их дам ждём на праздник нынче к нам!

Принцесса:

Первый танец объявляем,

Всех на польку приглашаем!

К Принцу и Принцессе подходит Снегурочка.
Принц:
Откуда вы, прекрасная принцесса?
Куда путь держите, давно ли и зачем?
Снегурочка: 

Здравствуйте, Принц и Принцесса!

Меня зовут Снегурочка.

Мы с ребятами ищем Деда Мороза!

 Он в царстве Снежной Королевы.

Вы не знаете, как  нам туда добраться?
Принцесса:

Есть такое царство, но дороги мы туда не знаем.
Вы нас очень растрогали, Снегурка.
Мы вам очень сочувствуем и желаем удачи от всего сердца. 
Вы обязательно найдёте Деда Мороза.

До свидания. Делают поклон (реверанс) и уходят.

Ведущая: Надо нам свой путь продолжать и снежок передавать.

Звучит музыка «Передача снежка»

Дети, сидя на стульчиках,  передают друг другу снежок.

Ведущая: Куда же он нас привёл? Ребята, мы оказались в  волшебном саду,  где растут красивые цветы. А вот и Фея цветов к нам выходит..

Выходит Фея цветов (ребёнок) — танцует, кружится:

Я Фея цветов, прилетела из сказки.
Я очень люблю всем дарить волшебство.
Люблю все окрашивать в яркие краски.
Люблю Новый год и еще Рождество.


К Фее  подходит  Снегурочка.
Фея цветов: Здравствуй, милое дитя! Как попала ты сюда?
Снегурочка: Здравствуй, Фея цветов! Мы ищем Деда Мороза! Он в царстве Снежной Королевы. Ты не знаешь, как  нам туда добраться?
Фея цветов: Вы устали, отдохните. На цветы мои взгляните.


Исполняется «Танец цветов (6 девочек)

(Использовать знакомые движения).


Снегурочка: Красивые у вас цветы! Но нам пора уже идти!
Фея цветов: До свидания, счастливого пути! (Уходит)


Ведущая: Надо нам свой путь продолжать и снежок передавать.

Звучит музыка «Передача снежка»

Дети, сидя на стульчиках,  передают друг другу снежок.

Ведущая: Куда же он нас привёл? Ребята, мы оказались в тёмном лесу,  где живут лесные разбойники.

Звучит разбойничья музыка (минусовка песни «Говорят мы бяки буки).

Появляются 3 разбойника (Белые рубашки, чёрные жилетки, тёмные очки. галстуки,  шляпы ).

Движения выхода под музыку.

Идут: руки за спину. Делают шаг правой, левую ногу на счёт 2 — ставят за правую.

Шаг левой вперёд, правую ногу на счёт 2- ставят за левую и т. д. Заводят так кружок. Делают распашонку- вправо и влево, хлопок с притопом вперёд правой и левой ногой. Кружатся дробно и — на «Эха!» — выставляют правую ногу вперёд на пятку — руки в стороны.


Разбойники окружают Снегурочку:
1 разбойник:

Мы разбойники лихие,

Мы разбойники лесные.

Грабим ночью, грабим днём

Всех, кто с толстым кошельком.

2 Разбойник:

Разбойничья профессия лихая.
Не знаю с детства лучше ремесла.
Чуть свистну, вмиг любого напугаю.
Ограблю,  обману —  и все дела!


Снегурочка:
Милые разбойнички!
Мы с ребятами  ищем Дед Мороза.
Он в царстве Снежной Королевы.

Вы не знаете, как  нам туда добраться?


3 Разбойник: 
Мои друзья дорогу в замок знают.

И вам покажут, как туда пройти.

Мы пожелаем вам, Снегурочка, ребята,

Счастливого, весёлого пути!

Все трое разбойников:

Гномики лесные,  все сюда идите.

Дорогу к Снежной Королеве ребятам покажите!


«Танец Гномов» («Есть на свете гномики… строят они домики»)

Ведущая: Вот мы и пришли в царство Снежной Королевы.

Свет затемняется, включается голубая гирлянда.

Звучит музыка «Холодное царство Снежной Королевы»
Входит Снежная Королева. Она ведёт за руку Деда Мороза


Снежная Королева:
Я- Королева ледяного царства!
Я повелительница снега, вьюги, льда!
Кому удача выпадет сюда добраться,
То здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова.
Боюсь я только жара и огня.

И я люблю одно лишь только слово.
Ведь слово «Вечность» — счастье для меня

Ну, как Дед Мороз? Нравится тебе в моём дворце?
Дед Мороз:
Безмолвие. Лишь слышно снег хрустит.
Бесчувственность и ледяная вечность.
Мне безразлично. Сердце не болит.
Слеплю из снега слово «Бесконечность».


Снегурочка:
Снежная Королева, отпусти деда Мороза!

Снежная Королева:
Зачем сюда Снегурочка пришла?
Тебя мгновенно превращу я в льдинку!

Зачем ребят с собою привела?
Я не отдам вам Деда никогда!
Ребята, выставите вперёд свои ладошки.

Они горячие, а Снежная Королева очень боится тепла.

Дети вытягивают руки вперёд, открывают ладони по направлению к Снежной Королеве


Снежная Королева:
А что в руках ваших, девчонки и мальчишки?
Они горячие и жгут, как будто печь…
О, что со мной? Мне кажется, я таю,
Закончился век царства ледяной.
Ещё мгновенье… всё… я исчезаю,
И царство исчезает вслед за мной!


Снежная Королева исчезает (удаляется из зала спиной вперёд). 

Звучит музыка «Исчезновение»

Дед Мороз встаёт перед детьми и стоит, как замороженный.

Ведущая: Ребята, Снежная Королева его заколдовала Деда мороза, заморозила.

Давайте его расколдуем, отогреем, развеселим.

Давайте все похлопаем!

А теперь — потопаем!

А теперь — подуем на Деда Мороза.

А теперь – все его обнимем! (Дети бегут К Деду Морозу…)

Звучит музыка «Превращение»

Дед Мороз (оживает):

Ох! Сколько ребятишек!

Девчонок и мальчишек!
Спасибо вам, ребята. Спасибо тебе, внучка Снегурочка! Расколдовали вы меня! Ну, а теперь давайте поспешим к нашей ёлочке. Становитесь в хоровод. Дружно встретим новый год!
Все встают вокруг елки.

Дед Мороз: Сразу всех я вас узнал. Собрались друзья, подружки в новогодний светлый зал. Вот опять у вас в гостях –  всех я видеть очень рад.  

Ай да ёлка, просто диво!  Как нарядна и красива!

Я во всех садах бывал —  лучше ёлки не видал!

 В круг скорее все вставайте,

Хоровод свой начинайте!

Хоровод «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз»

Дед Мороз:

  Ох, и шустрый же народ

  В этом садике живёт!

  Петь, плясать вы мастера,

 Удалая детвора!

Всем хочу я вам сказать, очень я люблю играть. Как на ёлку прихожу, сразу игры завожу. Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети? (Да)

 Я вот вас сейчас заморожу. Ух, как!

 Игра «Заморожу» (запись)

Дед Мороз:

А теперь отвечайте только «Да» или «Нет»

Игра – кричалка  «Дед Мороз»

Дед Мороз:

Дед Мороз – старик весёлый?(Да)

Любит шутки и приколы?

Знает песни и загадки?

Съест все ваши шоколадки?

Он зажжёт ребятам ёлку?

Носит шорты и футболку?

Дед Мороз несёт подарки?

Ездит он на иномарке?

Носит тросточку и шляпу?

Иногда — похож на папу?

Дед Мороз:

Давайте теперь похлопаем и потопаем — кто громче.

 Игра «Кто громче?»

Дед Мороз:

 Я вам буду давать задания слушайте!

Кто  громче в ладоши   хлопает?  «Девочки!» (Дети хлопают)   «Мальчики» (Дети хлопают).

Дед Мороз:

 Кто  громче ногами топает? «Девочки!» (Дети топают)   «Мальчики!» (Дети топают).

Дед Мороз:
Кто кого перешипит? …..

 Кто кого перекричит?……..

Молодцы! Хорошо умеете веселиться!

А теперь — танцевать все начинайте!

Танцевальная игра «Мы повесим шарики»

Ведущая: Выступали мы под ёлкой!
Не плясал лишь —  Дед Мороз
Дети дружно просят Вас,  
Поплясать с ними сейчас!

Заключительный танец под песню «Замела метелица город мой» (запись)

Дед Мороз: Что, устали вы играть и плясать? Пора подарки раздавать.

Но куда их положил? Нет,  не помню, позабыл.

Чтоб подарки вам раздать, нужно мне их отыскать.

 Может быть они под ёлкой? Нет, там их тоже не видать.

А это что за узелок?  Так – так (берёт его в руки).

Но мне не развязать никак!

Ну — ка, дружно все мы хлопнем! (Дети хлопают).

Бойко ножками притопнем! (Дети топают).

Узелки все развязались.

И подарки нам достались!

(Высыпает на пол снежки).

Но это разве подарки?

Это же снежки!

Кто — же наши подарки превратил в снежки, ребята?

Дети: «Снежная Королева».

Дед Мороз: Да, ребята. Это проделки Снежной Королевы. Но вы не расстраивайтесь.

Будут вам новые подарки. Ведь я же Дед Мороз. И у меня есть мой волшебный посох.

Стукну посохом 3 раза. (Стучит)

Топну я ногой 2 раза. (Топает)

Ветры, вьюги покружитесь —

И подарки появитесь!

Звучит звук Ветра или Вьюги.

Дед Мороз размахивает руками.

Дед Мороз:

Подарки спрятаны здесь в зале, но где лежат – я сам не знаю.

Вы лучше глазками смотрите и сами их скорей ищите.

(Гномы, вы мне помогите, подарки мои поищите)

Дети ищут подарки по залу.

Дед Мороз:             

 Вот подарки– целый воз!

 Их слегка снежок занёс.

Ну — ка,  Гномы, помогайте,

Мешок из снега вынимайте.

Гномы  тащат с Дедом Морозом мешок на место раздачи подарков.

Дед Мороз:

 Внученька мне помогай  

 Подарки тоже раздавай!

Раздача подарков под музыку.


Дед Мороз: Я желаю, вам расти и не скучать,
Мам и бабушек ничем не огорчать.
Дед Мороз: Закаляться, вам желаем, и умнеть
И за целый год ни разу не болеть!
Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться!
Ну а в будущем году
Я проверить вас приду!
Все вместе: До свидания!
Звучит музыка, Дед Мороз и Снегурочка уходят.

  • Пять градусов ниже нуля как пишется
  • Пять груш как пишется
  • Пять баллов как пишется
  • Пятый харгривз на английском как пишется
  • Пятница по английски на часах как пишется