Путешествия в астрале рассказы

Издательство бомбора представляет книгу ричарда шеперда семь возрастов смерти. путешествие судмедэксперта по жизни перевод ивана чорного. ричард шеперд ведущий

Издательство «Бомбора» представляет книгу Ричарда Шеперда «Семь возрастов смерти. Путешествие судмедэксперта по жизни» (перевод Ивана Чорного).

Ричард Шеперд — ведущий судмедэксперт Великобритании с опытом работы более 40 лет, провел около 23 000 вскрытий. Был признан главным экспертом по ножам, участвовал в расследовании громких дел XX века, среди которых смерть принцессы Дианы, теракт 11 сентября, дела серийных убийц. Автор книги «Неестественные причины». Смерть для Ричарда Шеперда стала профессией на всю жизнь, и в этой книге он исследует эту тему с совершенно неожиданного и нового ракурса. Он показывает, как уязвимость к смерти отличается на каждом этапе человеческого развития от рождения до старости, и объясняет, почему некоторые причины смерти более вероятны в определенном возрасте. Отчего обычно погибают совсем маленькие дети и к какому исходу приводит драка между молодыми людьми? Мог бы шестидесятилетний мужчина оправиться после причиненных травм, если бы был более молодым? Автор рассуждает о том, как старение изменяет каждого из нас и что происходит с нашими телами на каждом этапе жизни.

Предлагаем прочитать фрагмент книги.

Все внутренние органы Клэр были в норме: обычного размера и совершенно здоровые. Добротная красная печень без следа вредных привычек, крепкое маленькое сердечко, которое должно было еще долго биться, артерии и вены без намека на бляшки и утолщения, накапливающиеся у человека в течение жизни. Ее кожа была девственно чистой — солнце, несчастные случаи и алкоголь еще не успели оставить на ней свой след.

На коже головы отсутствовали какие-либо признаки повреждения, череп был целым, а мозг — нетронутым. К семи годам этот орган утрачивает мягкую студенистость, характерную для младенца. Конечно, он становится больше, хотя в течение жизни вырастает и не так сильно, как остальное тело: при рождении он весит всего в четыре раза меньше, чем у взрослого человека, — именно поэтому головы младенцев кажутся такими непропорционально большими.

К двум годам мозг достигает 75 % от окончательного веса. мозг семилетнего ребенка по размеру почти такой же, как у взрослого.

Одна из причин увеличения мозга — рост количества миелина. Нервные клетки передают инструкции в мозг, из него и внутри, а миелин — это жировое вещество, постепенно покрывающее длинные тонкие волокна этих клеток подобно тому, как вы заворачиваете на Рождество бутылку вина в подарок. Представьте, что вы продолжали заворачивать одну и ту же бутылку на протяжении двадцати пяти лет (так никому и не подарив и ни капли не отхлебнув из нее!): в итоге у вас может получиться добрая сотня слоев оберточной бумаги. Именно этим первые двадцать пять лет жизни человека и занимаются клетки, заворачивающие в миелин наши нервные волокна, их еще называют шванновскими. Это загадочные клетки, все многочисленные функции которых мы, пожалуй, еще не до конца понимаем, но точно известно, что они помогают передавать электрические сигналы, несущиеся по нервным волокнам со скоростью в 300 км/ч. Эти волокна уходят вниз по позвоночному столбу, соединяя мозг с остальным телом. Таким образом, некоторые из них достигают огромной длины. Так, например, когда инструкция пошевелить пальцем достигает позвоночного канала, она передается самому пальцу всего по одному волокну, длина которого может быть больше метра. В одном пучке нервных клеток, или нейронов, волокна могут работать в обоих направлениях: сенсорные нейроны сообщают мозгу, что пальцу горячо, а двигательные посылают инструкцию отодвинуться от огня.

Лишь к двадцати пяти годам все шванновские клетки встают на свои места, но уже к семи они успевают проделать немало работы, обеспечивая надежную передачу электрических сигналов по организму посредством нервных волокон. Одно из них было для Клэр особенно важным. Моей задачей теперь было обнажить его.

У любого хирурга, оперирующего в этом месте живого пациента, должна быть твердая рука. В горле полно мелких мышц, и одна маленькая ошибка может обернуться катастрофой для пациента, нарушив его речь или глотание. Чтобы добраться туда, мне пришлось убрать крупную мышцу, стоявшую на пути, которая тянется от основания шеи до уха и заметно выделяется при повороте головы. Даже у ребенка ее ширина достигает пяти сантиметров. Я отрезал ее у основания, а затем тупой стороной скальпеля освободил от окружающей паутины тканей.

В теле полно таких паутин: органы, мышцы, нервы, кровеносные сосуды, практически все внутри нас удерживается на месте замысловатым переплетением тонких нитей соединительной ткани, которые и своим видом, и малой прочностью напоминают творение маленького усердного паучка.

Мягкая словно вата, эта ткань ничего не сможет удержать при автомобильной аварии, но в повседневной жизни в отсутствие физических травм будет ненавязчиво и с определенной долей эластичности мешать кровеносным сосудам, нервам и органам покинуть предназначенное для них в организме место.

Невероятно просто отделить мышцы, проведя скальпелем и даже просто пальцем по этой ткани. Хирургам, разумеется, приходится делать это на живых пациентах. И если эти же самые пациенты после смерти попадут ко мне на стол, я смогу обнаружить склеенные между собой органы и сосуды, лишенные этой соединительной паутины.

Отделенную от этого мягкого ложа большую грудино-ключичнососцевидную мышцу можно без труда сдвинуть в сторону, что я осторожно и сделал. Теперь я прорезал себе путь вглубь горла, подбираясь к величайшей святой троице нашего организма: сонной артерии, яремной вене и блуждающему нерву.

Прижатые друг к другу вену, артерию и нерв называют сосудисто-нервным пучком, и эта троица соединяется в пучок внутри тончайшей защитной оболочки, которую еще называют сонным влагалищем.

Внутри этой ткани яремная вена похожа на крупного качка, сонная артерия — на его изящную, но довольно упитанную девицу в белом, а где-то между ними проглядывает их худющий верный слуга, без которого им просто не обойтись, — блуждающий нерв.

Хотя внутри человеческого тела все и не разрисовано в разные цвета, как это обычно бывает на иллюстрациях в учебниках по биологии (иначе работа хирурга, полагаю, была бы настолько простой, что с ней справился бы любой), артерии справедливо изображают красными, а вены — синими.

Яремная вена бывает огромной, до девяти миллиметров в диаметре, однако толщина ее стенок не превышает миллиметра. Казалось, я пролетал над ней высоко в небе, наблюдая ее содержимое сквозь легкую пелену облаков, и видел перед собой темно-синюю, чуть ли не черную кровь. Всем известно, что по венам течет кровь, лишенная кислорода: это и есть самая настоящая голубая кровь, которая, само собой, никакого отношения к аристократии не имеет. На смертном одре она становится особенно синей, поскольку отказывающий организм пытается забрать из вен последние остатки кислорода.

По сонной артерии течет красная, насыщенная кислородом кровь, но, чтобы ее увидеть, придется вскрыть белые стенки кровеносного сосуда.

Артериям приходится выдерживать куда более сильное давление, чем венам, — сердце без устали перекачивает кровь по всему телу, прикладывая огромную силу. В результате стенки артерий толстые и эластичные, и весь сосуд обладает определенной гибкостью. На самом деле сонная артерия постоянно напоминает мне о моих провальных попытках заняться домашним виноделием: белые пластиковые шланги, которые я использовал для полива, были довольно гибкими, когда я мыл их в горячей воде. Толстые упругие стенки, может, и скрывают истинный цвет крови, но у живого пациента можно наблюдать ритмичные сокращения артерии в такт самой жизни — биению сердца.

У Клэр, разумеется, всё было неподвижно. Я разрезал артерию вдоль всей ее длины, как всегда в поисках повреждений, особенно очень чувствительной внутренней оболочки по центру: в случае обнаружения они могут дать понять, с какой силой ей была причинена смерть. Никаких ушибов я не нашел.

Мне пришлось отодвинуть артерию немного в сторону (разрезав очередную порцию паутины), чтобы полностью обнажить блуждающий нерв. Покрытый шванновскими клетками, нерв белее сонной артерии, которая, если сравнивать их между собой, скорее кремового цвета. Блуждающий нерв похож на проволоку около миллиметра в диаметре, чуть блестит и выглядит весьма величаво на всем своем длинном извилистом пути, тянущемся, как известно, от основания черепа до самого сердца. Только вот он продолжается дальше в брюшную полость, заканчиваясь лишь в толстой кишке. Блуждающий нерв выглядит так, словно бы и не прочь пройти напрямую, но вынужден приспосабливаться и обходить с почтительной грацией все препятствия, создаваемые на его пути другими органами и системами, едва заметно склоняя голову там, где это необходимо.

Я внимательно изучил область вокруг блуждающего нерва Клэр на предмет внутренних ушибов, высматривая следы приложенной силы, которые опять-таки не смог обнаружить. Нерв выглядел довольно безобидно, но у меня были все основания полагать, что именно он стал виновником смерти этого несчастного ребенка.

Блуждающий нерв — это часть вегетативной нервной системы организма, она без нашего ведома и осознанного контроля управляет процессами, о которых мы даже не задумываемся. например такими, как сердцебиение.

Когда Клэр начала задыхаться, блуждающий нерв передал ее сердцу сигнал замедлиться. С какой стати ему давать такое неправильное указание? По той же причине, по которой покалывает мизинец, если неосторожно удариться локтем, попав прямо по нерву. Когда нерв оказался сдавлен ожерельем, произошла его стимуляция и, замедлив сердцебиение, привела к фатальным последствиям. В случае Клэр оно замедлилось так сильно, что сердце вовсе остановилось, и она умерла.

Как известно специалистам по боевым искусствам, один-единственный, хорошо поставленный удар по блуждающему нерву может привести к почти мгновенной смерти, но по поводу точного механизма, приводящего к этому, ведутся споры. Мало кто из американских судмедэкспертов согласился бы с этой широко распространенной в Великобритании теорией удушения. Они могли возразить, что на самом деле Клэр умерла из-за того, что ожерелье сдавило нервные рецепторы вокруг сонной артерии, которые предупредили мозг о падении кровеносного давления, заставив тем самым сердце работать усерднее. В этом сценарии именно сигналы от рецепторов вынуждают блуждающий нерв подавлять сердечную деятельность. Другие утверждают, что смерть становится следствием получения ложных сигналов сонной артерией и блуждающим нервом, а некоторые еще добавили бы, что свою роль играет яремная вена. Некоторые убеждены, что понимают, почему давление на определенные места в шее может убить человека за десять секунд, но в одном мы можем быть уверены: так действительно происходит. Именно это и случилось с Клэр Ромерил.

Причина ее смерти не вызывала сомнений. Полиция же ждала от меня ответа на следующий вопрос: зацепилось ли ожерелье случайно за ветку, когда она под нее залезала? Стала ли она жертвой загадочного рефлекса блуждающего нерва, который остановил ее сердце? Или же ее кто-то задушил?

Автор:
Самый Зелёный
·
Опубликовано
· Обновлено

Итоговое сочинение является обязательным испытанием каждого выпускника школы, лицея и гимназии. Ведь оно представляет собой допуск к государственной итоговой аттестации. Известно, что итоговое сочинение в нынешнем учебном году пройдёт 1 декабря. Одно из направлений носит название «Человек путешествующий: дорога в жизни человека«. В рамках данной темы выпускник должен поразмышлять о дороге. Это может быть реальная дорога, воображаемая или книжная. Одиннадцатиклассник вправе изложить свой личный опыт путешествий, впечатления окружающих людей, а также опыт приключений литературных персонажей. Таким образом, выпускник должен широко раскрыть тему дороги, опираясь на произведения литературы. Кроме того, в данном случае под дорогой могут подразумеваться творческие поиски и научные исследования. Школьник может понимать дорогу не только в конкретном значении, но и в символическом. В рамках этой темы выпускник также может рассказать, каким образом человек познает духовный и практический опыт. Очень часто случается, что выпускнику не хватает времени, чтобы подробно изучить большие произведения: романы, повести и так далее. На помощь приходят короткие рассказы, которые могут быть использованы на итоговом сочинении в качестве аргументов. Рассмотрим поподробнее, какие именно короткие рассказы подходят для данного направления. А вот, кстати, полный список литературы по всем темам.

  1. А.П. Чехов, «Невеста». Надежда покидает родной дом, чтобы добиться успеха в большом городе, и это ей удается.
  2. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил». В путешествии по далеким краям стало очевидно, что генералы не приспособлены к самостоятельной жизни. Вот чему нас учат дальние поездки.
  3. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Премудрый пискарь». Главный герой всю жизнь просидел на одном месте, боясь опасностей, но в итоге понял, что зря потратил время и потерял все шансы на успех.
  4. Джек Лондон, «Любовь к жизни». Дорогу осилит идущий — это точно подходит для описания сюжета. Герой шел, превозмогая себя, и смог спастись из ледяной пустыни.
  5. А.П. Чехов, «Мальчики». В путешествии юные герои хотели найти приключения, чтобы разнообразить жизнь.
  6. И.А. Бунин, «Солнечный удар». Жизненные пути героев пересеклись в дороге, и каждый из них получил незабываемый опыт, который отразится на их судьбе.
  7. А.И. Куприн, «Куст сирени». Чтобы проложить свой жизненный путь правильно, важно проявить решительность и смелость, как Вера Алмазова, которая спасла мужа от отчисления из Академии.
  8. А.И. Куприн, «Чудесный доктор». На жизненном пути важно проявить милосердие и отзывчивость, как доктор Пирогов, который не прошел мимо чужой беды и спас целую семью от неминуемой катастрофы.
  9. И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско». Если человек неправильно определяет свой жизненный путь, ставит во главу угла только деньги, то его ждет будущее господина, который умер в начале своего первого в жизни отпуска, так и не насладившись жизнью.
  10. М. Горький, «Челкаш». Гаврила узнал цену себе в отъезде, когда столкнулся с новыми вызовами и соблазнами большого портового города.
  11. М. Горький, «Старуха Изергиль». Дорогу осилит идущий — Данко. Исказить жизненный путь может преступление — Ларра. Путешествия дарят бесценный опыт — рассказчик.
  12. М. Горький, «Макар Чудра». Путешествия дарят ощущение свободы и мудрость жизни.
  13. А.П. Чехов, «Попрыгунья». Поездка на Волгу открыла Ольге глаза на ее любовника, который оказался эгоистичным и легкомысленным человеком, в отличие от ее мужа.
  14. В. П. Астафьев, «Бойе». Поездки на малую родину всегда оборачиваются для рассказчика трагическими воспоминаниями о жизни с пьющим отцом. Отъезд из дома помог ему встать на ноги и построить иной жизненный путь.
  15. В.П. Астафьев, «Сон о белых горах». Путешествие по тайге показало истинное лицо Герцева и Акима.
  16. В.Г. Распутин, «Уроки французского». Отъезд из дома позволил главному герою 
  17. И.А. Бунин, «Кавказ». Порой бегство от проблем в дороге приводит к чудовищным последствиям.
  18. А.П. Чехов, «Дама с собачкой». Главный герой нашел в путешествии любовь всей своей жизни.
  19. А.П. Чехов, «Ионыч». Переезд на новое место негативно сказался на развитии Дмитрия, а вот Катерине поездка в большой город позволила лучше разобраться в себе и понять, что музыка — не ее призвание.
  20. И.А. Бунин, «Чистый понедельник». Главная героиня нашла свой жизненный путь в духовном призвании, несмотря на давление со стороны.
  21. В.Г. Распутин, «Прощание с Матерой». Андрей желает поскорее уехать из Матеры, чтобы найти себя в более развитом регионе. Он хочет отыскать призвание, полезное для общества. Его путь тесно связан с прогрессом, который обходит деревню стороной.
  22. С. Моэм, «Дождь». Путешествие по островам подарило доктору новые встречи и знакомства, которые позволили ему лучше разобраться в окружающем мире.
  23. С. Моэм, «Джейн». Поездка в Париж помогла консервативной вдове открыть в себе источник молодости, красоты и успеха в обществе. Новые впечатления преобразили ее.
  24. А.П. Чехов, «Дом с мезонином». В путешествии герой знакомится с новыми людьми и получает новые впечатления. Он полюбил девушку, но не смог связать с ней свою жизнь, потому что ее сестра была против. Этот опыт помог ему лучше изучить людей и их природу.
  25. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Генри был выдающимся писателем, который создавал свои прекрасные произведения для представителей всех поколений. Главными персонажами произведения являются бандиты, которые сумели провернуть ограбление поезда. В своем рассказе автор заложил глубокий смысл. Не стоит забывать, что внешние обстоятельства являются отражением внутреннего. Прежде всего, важно то, что человек несёт внутри себя, при этом, жизненные обстоятельства не имеют существенного значения. «Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу», – это высказывание отражает главную мысль произведения.
  26. В.П. Астафьев, «Васюткино озеро». В этом рассказе автор повествует о мальчике, который потерялся в тайге. На протяжении практически пяти суток главный персонаж жил в суровых условиях. Отправляясь в путь за кедровыми орехами, мальчик берет с собой все необходимое по привычке. Мальчик в глубине леса замечает глухаря. Он настолько увлёкся, что заблудился. Чувство воли одержало верх над чувством страха. Васька справляется с ситуацией благодаря своему сильному духу. Приключение в тайге является истинным испытанием на прочность для главного героя. В своем произведении автор утверждает, что на жизненном пути необходимо проявлять такие качества, как мужество, храбрость, отвагу и трудолюбие. 
  27. Э.М. Форстер, «По ту сторону изгороди». Главные персонажи данного произведения пытаются отыскать дорогу домой. Герои всячески пытаются выбраться из таинственного леса, который носит название «Неизведанное».
    В произведении автор поднял такие важные и актуальные проблемы, как проблема смысла жизни и предназначения, жизненного пути, взаимопомощи. В образе старшего брата писатель изобразил подростка, склонного к тревоге и беспокойству. Ему комфортнее держаться в стороне, нежели идти на риск. Младший брат по своей натуре является беззаботным и наивным.
  28. Андрей Платонов, «Неизвестный цветок». Однажды на своем пути Даша увидела маленький цветочек. В образе этого цветка перед читателем предстает настоящий борец с трудностями.  В своём произведении автор хотел донести до читателя простую истину. На дороге под названием «жизнь» человек может встретить немало трудностей и препятствий. Терпения и упорство всегда помогут ему преодолеть все невзгоды. Читатель видит, что несмотря на все сложности, маленький цветочек радуется жизни.
  29. К. Г. Паустовский «Телеграмма». В этом произведении автор отобразил то равнодушие, с которым порою человек относится к своим родственникам. Главная героиня рассказа долгое время живет в селе. Дочь героини определила свою жизненную дорогу. Девушка решила отправиться в Ленинград, чтобы построить себе счастливую жизнь. Девушка очень редко пишет своей матери, и в итоге не обращает внимания даже на срочную телеграмму о смерти матери. Настя неправильно расставила приоритеты в жизни, поэтому ее путь привел к такой трагедии.
  30. О. Генри «Мишурный блеск». В образе главного героя рассказа автор показал бедного молодого человека. Для себя он выбрал дорогу фальши. Персонаж испытывает большое удовольствие от недешевых прогулок по Бродвею. Однажды на своем пути молодой человек встречает девушку. Желая произвести на нее большое впечатление, герой рассказывает о том, насколько он богат. Девушка, в свою очередь, желает разделить свой судьбу с простым работящим человеком, у которого будет цель в жизни. В данном произведении подняты очень важные проблемы: смысл жизни и предназначения, поиск счастья, духовные и материальные ценности и так далее.

Таким образом, мы рассмотрели список коротких рассказов для итогового сочинения, которые помогут выпускнику в написании работы по выбранному направлению. Усердие и трудолюбие помогут школьнику написать экзамен на высший балл. Удачи!

Автор: Виктория Комарова

Метки: декабрьское сочинениеитоговое сочинениесписок книгсписок литературы

Читайте также:


Программа обучения астральной практике:

Система простая. Есть теория — 21 лекция, есть практика — практический пошаговый видеокурс (12 часов видео) с подробной практикой на 4 недели занятий. Его  можно легко скачать через интернет в любом формате и смотреть на любых устройствах, способных воспроизводить видео.  Консультации со мной и с другими участниками курсов без ограничений. Эта тема не для шоу и больших групп, заниматься надо наедине с собой и индивидуально с учителем. Это я Вам и предлагаю. 

     Я готов работать индивидуально с каждым, кто прочитал лекционный материал, в объеме хотя бы первых 7 лекций и 2-3 недели  практически поработал над схемой выхода. Тогда есть смысл вообще о чем-то говорить и что-то обсуждать.  Эта система обучения, которая работает уже 12 лет.  

Есть схема астрального выхода, которая состоит из нескольких компонентов. Соответственно и обучение предусматривает несколько этапов практики. При этом обучение предусматривает живое общение и консультации как со мной, так и с другими учениками. Для этого существуют чаты в скайпе и группы во всех социальных сетях

  
 Мы так же обсуждаем огромное количество вопросов на видеоконференциях, которые проводятся  с сайта, где Вы можете в любое время написать любой вопрос и получить на него ответ он-лайн или  просмотреть запись конференции в архиве. 

Запись всех встреч, семинаров и конференций вы можете посмотреть на нашем канале Ютуб

Астральный паломник. 

2500 видео
Путешествия в астрале рассказы

О практическом пошаговом видеокурсе:


 

Я бы хотел  рассказать Вам о том, что представляет из себя этот видеокурс, какие основные идеи и критерии мной были заложены  при его создании и что он дает человеку, решившему освоить практику астрального выхода.

     Видеокурс является по-шаговым практическим курсом по освоению практики астрального выхода.  Сразу скажу, что для освоения курса не нужно никаких «врожденных» способностей, «божественного дара» или специальной подготовки. Механизм астрального выхода заложен в организме человека и надо только его активировать, тут нет никаких ограничений, кроме лени и дебилизма.  Возможно, вы даже и не слышали раньше об астрале или еще не разобрались до конца, что он из себя представляет. Это даже лучше. Слишком много путаницы и непонимания по теме астрального выхода.
    
  Я уже неоднократно в своих выступлениях обращался к теме правильного понимания астрального выхода. Он не имеет никакого отношения ко снам и является процессом физиологическим. Мы используем вечернее и ночное время для выхода лишь с одной целью – для уменьшения информационной нагрузки от физического мира, ведь мы живем не в монастыре, а в реальном физическом мире, в реальной семье и других вариантов находиться в спокойной атмосфере – у нас просто нет.

  Я наоборот, прошу своих учеников – есть возможность – поспите после обеда, после ужина, чтоб вас во время занятий не вырубало в сон. Я против глюков и снов, пусть и осознанных. 

  Физика астрального выхода заключается в активации астрального тела, как энергетической чакральной структуры и отключении информационных связей между сознанием и физическим телом.  

   
      У меня более 14000 учеников по всему миру. Это люди разных национальностей, разных вероисповеданий и концессий,  разных политических и идейных взглядов, разных возрастов – от 14 до 68 лет. Каждый в астрале находит свое. 
   К сожалению, наш физический мир – это мир стереотипов, многие из которых связаны с нашей культурой, образованием, воспитанием. Но немалую роль в формировании наших оценок и позиций играют и стереотипы , навязанные нам фильмами, желтой прессой, соседями по двору – эту группу можно назвать «обывательским невежеством». 
 
      Кто и что ищет в астральной практике? 

Вообще, я очень рад за своих учеников. Они другие люди, они никогда уже не станут обычными и серыми. Как высшее образование дает человеку ступень в жизни, так и астрал дает ключ к пониманию и осознанию этого мира, открывает новые горизонты.

    Молодым людям, естественно, астрал  позволяет реализовать жажду путешествий, приключений, новых встреч, необычных ощущений и переживаний. Многие из них используют его, как способ самоутвердиться в жизни, повысить свою самооценку, решить вопросы комплекса неполноценности. Огромные  возможности астральный выход предоставляет и в плане саморазвития, Да и вообще, молодым охота просто поприкалываться и астрал дает им эту возможность.

   Люди среднего возраста находят в астрале возможность развития и самореализации. Действительно, когда у человека реализованы в жизни первичные потребности – семья, дом, работа, образование – тогда у человека встает вопрос о самореализации себя, как личности. Люди начинают задавать себе вопрос – а зачем я живу, что я представляю из себя, как личность, на что я способен в этой жизни. 

   Люди зрелого возраста и пожилые тоже находят многое в астрале. Так или иначе, а астрал- это план реальности, в которую всем нам с вами придется перейти после жизни физической. И в этом разрезе астрал представляет огромный интерес. Человек привык знать, с чем может столкнуться впереди, он старается быть готов к этому. И именно выход из физического тела позволяет осознать реально, что наше физическое тело – это еще не все. И жизнь не заканчивается с концом физического существования. Само понимание этого способно полностью изменить жизнь человека. А что же нас ждет дальше? Какой это мир и как он устроен? Ведь у него тоже свои законы, пусть и астральное. А найду ли я там свое место? Можно, конечно, махнуть на все рукой, понадеяться на Бога или на авось – будь что будет! В рай- так в рай, в ад – так в ад! Но может быть, все не так просто и совсем не так, как вам представляется. Тут действительно есть, над чем задуматься. Ведь еще не поздно, время есть. И просто было бы глупо не использовать такую возможность.

   Многие мои ученики используют астрал для развития и углубления своих практик и увлечений. Начиная от боевых искусств и заканчивая экстрасенсорикой, целительством, магией, эзотерикой. Безусловно, астрал, как нельзя лучше, подходит для этих целей. Ведь, наряду с физическими органами чувств, у них появляются еще и астральные. Да и корни всех практик, как правило, имеют не физическую, а астральную природу. 

     Не меньший интерес астрал представляет и для людей творческих – музыкантов, художников, поэтов. Астральный выход – это не только другая нефизическая реальность, это и другие чувства, эмоции, переживания. Могу сказать, что за 30 лет астральной практики я совершил не одну тысячу астральных выходов, и каждый из них помню до сих пор, настолько они были  эмоциональны. 

   Огромный интерес представляет астральный выход и для людей  верующих. По сути, все действующие лица любой религии живут не где-то на небесах, а именно в астрале. Вообще, астрал – это вотчина религий, именно религиозные эгрегоры являются самыми сильными в астрале. 

       Я уже говорил, что понимаю атеистов. Они вовсе не безбожники, они просто не хотят тупо верить. Оказывается, вовсе и не надо верить, если можно встретиться в астрале и самому все увидеть. У меня мама более 10 лет выходит в астрал и  знакома со всеми святыми и ангелами. Многие религии мира не только не запрещают, а наоборот учат астральным практикам, что бы люди напрямую разговаривали со своими святыми. 
    
     
    . Астрал — это удивительная и необычная практика
 
      Этот видеокурс является первым в системе видеокурсов. 

Он посвящен именно практике астрального выхода. Это начальная ступень освоения астрала.  
    
  
   
    Существует много хороших книг и читать их интересно. Но! Прочитал и что?…. Что дальше?  Что и как дальше делать? С чего конкретно начать? 

    Это практический курс с идеей – «делай, делай что я говорю». Не надо ничего выдумывать и изобретать.
   Условно практика разбита по времени на 4 недели занятий. При этом, параллельно реализуются следующие направления:
— практическая отработка элементов схемы астрального выхода по составляющим до формирования у вас в организме устойчивого физиомоторного навыка. 
— практическая реализация схемы астрального выхода, варианты и возможные нюансы, особенности. Научимся (наконец-то) определять, где астрал,  а где глюк и освоим практические   навыки по перемещению и навигации в астрале, научимся быстро выходить на якоря, выставленные нами в ходе ежедневных практик.
— практические расчеты всех элементов- биоритмов, энергетической диаграммы организма, астрологические, внешние факторы, состояние сознания, физическое и эмоциональное состояние организма. Иными словами, мы практически определимся с вами — в каком состоянии должен быть ваш организм и ваше сознание на момент подготовки к выходу, что надо реально сделать, что бы это состояние получить, какие внешние факторы мешают или помогают вам, как их обеспечить или устранить.
— практическое освоение ежедневных практик (попутных). Практически все уже на 2-3 неделе испытывают предастральные состояния, и тут у многих встает проблема осознанности в астрале,  умения держать ситуацию в управляемой реальности.

   Эти практики рассчитаны на выполнение их попутно в течении дня – в транспорте, на перерывах, в свободное время, просто при переходе с одного места в другое. Поверьте, что в реальной жизни на это у человека уходит  от  5 до 20 процентов времени. Основу составляют практики по освоению дыхания, расслабления, энергетике, концентрации и медитации, здесь и сейчас, созданию  якорей и точек привязки.

   Это позволит Вам добиться управляемости сознанием, повысить эффективность его работы, как в физической жизни, так и выработает в нем те свойства, которые потребуются от него в астральном плане. Согласитесь, что и в физическом плане трудно назвать ЖИЗНЬЮ то состояние, в котором мы прибываем, если вечером мы даже не можем вспомнить детали прожитого дня. Имеет ли смысл так жить. Правильно говорит Гурджиев – «жизнь – всего лишь сон». 
   
       Человек должен учиться жить.  Учиться не только ходить, говорить, одеваться, накладывать макияж, приобретать знания и профессиональные навыки, но и учиться мыслить, осознавать и контролировать свою реальность. 
    Практически – на каждый день и неделю у вас будет четкий план – что и как делать, какие результаты вы должны получить. День и неделя, конечно, условные. Все определяется ресурсом времени на занятия и достигнутым результатом. Да и реальная жизнь может вносить коррективы. Для удобства понимания, скажем, что от астрала вас отделяют 30 шагов, каждый шаг подробно расписан и показан, вам остается только этот шаг сделать. Кто-то легко сделает этот шаг за день, кто-то сможет только за 2-3 дня – у каждого свои особенности и реальные возможности для обучения. 
 От вас потребуется только одно – практически это отработать.  
 Ничего более доступного и более понятного, относительно астральной практики – в реальности нигде нет. 
  Для удобства практической отработки,  многие схемы и диаграммы, а так же описания упражнений по практикам идут в приложении к видеокурсу в виде текстовых и графических документов. Кроме этого, в приложении представлен план-график практической отработки методик и упражнений.
  

Проще уже просто некуда! 

Практика астрального выхода. Вводная лекция.

Путешествия в астрале рассказы

Научись понимать свою жизнь

Марина Гречушкина - ведический астролог

НОВОСТИ АСТРАЛЬНЫХ ПАЛОМНИКОВ

Тета-практики и глубокие медитации для выхода в Астрал

Путешествия в астрале рассказы

МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Вышел новый видеокурс

МАГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ

  7 ступень обучения

  МАГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ. ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  

  8 ступень обучения 

  МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. РАБОТА С ЭГРЕГОРАМИ И СОЦИУМОМ

  9 ступень обучения 

 МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.  РАБОТА С СИТУАЦИЯМИ  И  СТИХИЯМИ

ПОДРОБНЕЕ

Магическая реальность

МЕНЮ  САЙТА


ВИДЕОКАНАЛ
Астральный паломник.  

Путешествия в астрале рассказы

Более 2000 авторских видео по Астралу!

Плейлисты:

2046 видео

Путешествия в астрале рассказы

Путешествия в астрале рассказы

Путешествия в астрале рассказы

Путешествия в астрале рассказы


Мои Контакты
я доступен в любое время

Гречушкин Юрий:

  Путешествия в астрале рассказы Skype: juragrek

Email: juragrek@narod.ru

Мобильные телефоны

 
 
(МТС)
+7 910 691 2606

Статистика


Путешествия в астрале рассказы

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0





Путешествия в астрале рассказы


ПОСЛЕДНЕЕ  НА  ФОРУМЕ


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

  • Путешествия меняют человека так ли это итоговое сочинение
  • Путешествие термин для сочинения
  • Путешествие способ познания себя и мира итоговое сочинение аргументы из литературы
  • Путешествие понятие для сочинения
  • Путешествие хлебного зернышка сказка