Путешествие в московский зоопарк сочинение

Сочинения на тему поход в зоопарк на это странице представлены школьные сочинения уровня 2-9 классов на тему: поход в зоопарк,

Сочинения на Тему «Поход в Зоопарк»

На это странице представлены школьные сочинения уровня 2-9 классов на тему: «Поход в зоопарк», «Посещение зоопарка», «Животные в зоопарке», «Московский зоопарк».

Сочинение: Поход в зоопарк

Автор: Максим, 5 класс.

Теплый майский день, солнце грело по-весеннему. Сегодня мы вместе с классом собирались пойти в зоопарк. Мы часто ходим с нашим классным руководителем на различные выставки и в музеи.

Утром мы собрались у входа в школу, разбились по парам и пошли в зоопарк. Я шел вместе со своим другом, мы сидели за одной партой. На входе в зоопарк нас ждала женщина –экскурсовод. Вместе с ней мы отправились по асфальтовым дорожкам в мир животных. Останавливаясь возле каждого вольера, мы узнавали много интересного об их обитателях. Некоторых нам даже разрешили покормить!

Наш зоопарк небольшой, и, к сожаленью, через полтора часа наша увлекательная экскурсия закончилась. Мы возвращались в школу счастливые, полные эмоций и с красивыми фотографиями.

Сочинение на тему: «Посещение зоопарка»

Автор: Катя, 2 класс

Вчера я вместе с родителями ходила в зоопарк. Был солнечный летний день. На входе родители купили билеты, и мы пошли внутрь. Это был очень красивый парк! Здесь были красивые цветы, дорожки, небольшие мостики через речки. Животные жили в больших вольерах.

Больше всего мне запомнились жирафы. Они такие высокие и величественные! Так неспешно едят листья и смотрят свысока на людей. Очень красивые животные.

Больше всего детей и взрослых было возле обезьян. Их было очень много – шимпанзе, орангутаны, макаки и еще другие виды. Они забавно подражали людям, перепрыгивали с ветки на ветку и издавали смешные звуки.

На обед мы зашли в небольшое кафе. Мы очень проголодались во время прогулки, и еда показалась нам очень вкусной. Взяв с собой по шарику мороженого в вафельном рожке, мы пошли дальше. Мы еще не видели птиц! В вольере с яркими розовыми фламинго был даже небольшой пруд.

В зоопарке мы провели почти весь день. Домой пошли, когда солнышко уже начало садиться. Это был запоминающийся, счастливый день. Я с радостью приду еще раз!

Сочинение на тему: «Поход в зоопарк»

Автор: Мария, 9 класс

Сегодня был выходной, и мои подруги предложили сходить в зоопарк. В детстве я часто ходила туда с родителями, и, честно говоря, не думала, что сейчас мне будет там также интересно, как и раньше. Однако я согласилась – погода была чудесная, и это было лучше, чем сидеть дома. Я взяла с собой фотоаппарат, который родители подарили мне на день рождения.

Когда я пришла, Лера и Вика, мои подруги, уже купили билеты и ждали меня у входа. Вначале, я не разделяла восхищения девочек. Наверное, я слишком много бывала здесь, и меня уже, казалось бы, не удивить. Вика мечтает стать зоологом, она рассказывала нам интересные факты о животных.

Когда я думала, что не увижу ничего по-настоящему захватывающего, я ошибалась. Аквариум был изумителен! Это отдельное здание было поделено на секции — в зависимости от ареала обитания рыб. Каких тут только не было рыб! И маленькие яркие, и неоновые светящиеся, и большие неспешно плывущие рыбы. Но больше всего меня впечатлили даже не они, а электрические скаты. Большие темные они лежали на дне водоема, и, казалось бы, спали. На ограждении висела табличка – «Осторожно!». И ведь правда, разряд тока этого с виду спокойного морского жителя может нанести существенный вред живому существу.

Выходя из зоопарка, мы с подругами делились впечатлениями. А я задумалась над тем, что даже в чем-то, казалось бы, хорошо изученном, можно открыть для себя что-то новое и интересное.

Сочинение на тему: «Животные в зоопарке»

Автор: Сергей, 6 класс

В воскресенье мы с семьей ходили в зоопарк. Это был удивительный день! Рано утром мы встали, позавтракали и отправились в наше маленькое путешествие. На входе в зоопарк, помимо билетов, мы купили специальный овощной корм для животных. Для себя мы купили разные сладости.

Пройдя контроль, первым делом отправились смотреть птичьи вольеры. Здесь были как мирные обитатели прудов и других водоемов – лебеди, утки, так и хищные обитатели степей и гор – орлы, ястребы, соколы. Также мы видели сов, филинов, неясытей. Меня они всегда удивляли своей необычностью, кажется, будто они застыли, словно восковые фигуры, и смотрят на тебя немигающим взглядом.

Дальше мы увидели хищников из породы кошачьих. Нам невероятно повезло, и мы пришли к началу их кормления. Какое у них разное поведение! Если лев гордо ждет свою порцию мяса, то для ягуара ожидание невыносимо. Он расхаживал по своей клетке кругами, во всех его движениях чувствовалось нетерпение. В какой-то момент он бросился на решетку клетки. Смотревшие отпрянули назад. Это было пугающе.

Следующими мы увидели обезьян. Они шумно общались между собой, вели себя как профессиональные артисты и демонстрировали свою ловкость, выполняя различные акробатические трюки.

Каждое животное по-своему красиво, уникально. Наш воскресный вечер прошел необыкновенно интересно и увлекательно.

Сочинение о зоопарке

Автор: Миша, 4 класс

Я очень давно мечтал сходить в зоопарк и увидеть всех животных не только на картинках в книжках! Но мы с семьей жили в деревне, до города ехать было долго, и родители много работали, поэтому в зоопарке я еще не был.

Моя мечта сбылась в мой день рождения. Я с родителями и своей младшей сестренкой пошли в зоопарк. Это был день, полный радости!

Самое первое, что я сделал, придя в зоопарк, это побежал смотреть слона. Я всегда хотел увидеть его. Он был огромный, как на картинках. Он стоял возле пруда и набирал воду в хобот. А потом поливал себя им, как из душа. Незабываемое зрелище!

Потом я увидел верблюда. Я читал в книгах, как они запасают воду и могут передвигаться по пустыне в жару. Я его представлял немного иначе. Он оказался меньше, чем на картинках, и более худой. Но казался невероятным среди зеленой листвы.

Я увидел и зебр, в их удивительную черно-белую полоску, они выглядели, словно в мультфильмах.

Были здесь и медведи с двумя маленькими медвежатами. Они выглядели, словно плюшевые игрушки. Большие медведи, конечно, внушали трепет и опасность.

В птичьих клетках было много красивых, пестрых птичек. Павлин распушил свой большой яркий хвост и расхаживал, красуясь, перед посетителями. Хвост был, словно бархатный!

В террариуме больше всего впечатлили змеи. Огромный удав обвил ветку и лежал на ней неподвижно, наверное, спал после сытного обеда. Некоторые змеи так хорошо маскировались, что увидеть с первого раза их было очень трудно. В больших аквариумах жили различные насекомые. Я старался на них не смотреть, потому, что боюсь их.

Возвращаясь домой, я был счастлив! Сегодня исполнилась моя мечта, и этот поход я запомню навсегда. А если захочу, то всегда смогу посмотреть фотографии.

Сочинение: Московский зоопарк

Автор: Оля, 7 класс

Сегодня я вместе с бабушкой ходила в московский зоопарк. Она у меня ветеринар, поэтому с особой любовью относится к животным.

Мы решили взять экскурсию. Нас встретил приветливый экскурсовод. Экскурсия началась с истории зоопарка. Нам рассказывали интересные факты о процессе строительства зоопарка, привозе новых животных. Потом мы перешли к вольерам с животными. У каждого жителя была своя история – кто-то был найден в тяжелом состоянии, вылечен и оставлен в зоопарке, потому что самостоятельно охотиться у него уже не получится. Так, например, орел, большая грозная птица, живет здесь уже второй год. У него повреждена лапка и крыло. Летает он с трудом и самостоятельно добывать пищу ему будет сложно. Некоторые животные родились уже в зоопарке и не привыкли к самостоятельной жизни. Без помощи человека они пропадут.

Мы узнали много нового и увлекательного во время прогулки. Я думаю, что с удовольствием схожу еще раз!

Плюсы и минусы содержания животных в зоопарках

Что может быть замечательнее похода в зоопарк? Я очень ждал этого события. Мне не терпелось поскорее очутиться в царстве животных.

Наконец — то этот день настал. Моя любимая бабушка повела меня в зоопарк. Как же я был счастлив!

В зоопарке нас встретил приветливый экскурсовод и повел к животным. Наша экскурсия началась. Сначала мы пошли смотреть на птиц. Их здесь было огромное количество, большие и маленькие, канарейки, попугаи и другие. Особенно мне понравился степной орел. Это большая хищная птица с длинными крыльями и коротким хвостом, она гордо расхаживала по клетке.

После птиц был вольер с обезьянками. Экскурсовод рассказывал про них забавные истории. Обезьянки были смешные и непоседливые. Они то и дело прыгали с место на место, висели на лианах и дразнили посетителей. По соседству с обезьянами жили олени. Нам разрешили покормить их с рук. Они ели фрукты и овощи. Большой олень с красивыми рогами, грациозно стоял посреди вольера и грелся на солнышке. Видимо он был сыт, так как от угощения отказался и не обращал на присутствующих никакого внимания.

Затем мы пошли посмотреть на рептилий. Они были в отдельном террариуме. Разные змеи сидели в стеклянных аквариумах. Черепашки грелись на песочке под лампой. Так же там были рыбки, синие, красные, всех цветов радуги.

После просмотра рептилий, экскурсовод предложил посмотреть на индийского льва. Мы с радостью согласились. Оказывается это очень редкое животное. Индийский лев занесен в Красную книгу, как вымирающий вид, их осталось очень мало. Лев был прекрасен, с гордо поднятой головой он лежал и всем своим видом показывал, что он царь зверей.

Мы еще долго ходили по зоопарку, видели еще много разных животных, слушали интересные истории об их жизни в неволе. На выходе из зоопарка делали фотографии с животными. Особой популярностью пользовались две маленьких обезьянки, всем хотелось с ними сфотографироваться. А я выбрал удава, он мне сразу понравился. Удав был серого цвета с пятнышками и очень холодный. На фото мы получились хорошо.

Мне очень понравилось в зоопарке. Я с нетерпением буду ждать следующих выходных. В этот раз я иду с дедушкой, и я уверен, ему там понравится.

Сочинение про Поход в зоопарк

С самого детства я мечтал побывать в зоопарке, но так как моя семья жила в далёкой глухой деревушке, мечта моя казалась неосуществимой. Но вот однажды мы с родителями поехали в гости в далёкий город, и там в это время находился приезжающий зоопарк.

Как я был счастлив!

Ведь наконец — то я увижу настоящих зверей, виденных мною только на картинках.

Когда мы пришли в зоопарк, я первым делом бросился смотреть на слона. Мне всегда нравилось это огромное доброе животное. Было жарко, и слон, набрав хоботом воду из бассейна, обливал себя с головы до ног. Мне было очень интересно наблюдать за этим.

Также мы увидели красивых северных оленей с ветвистыми рогами, верблюдов, которые спокойно стояли и пережевывали свою жвачку.

Маленькие медвежата, смешно переваливаясь, играли друг с другом.

Были там и полосатые зебры, похожие на лошадей, но только в полоску.

Высоченные жирафы смотрели на всех свысока из своих вольеров.

Царь зверей лев гордо лежал в клетке, у него была шикарная длинная грива.

Среди птиц меня особенно поразили павлины, время от времени распускавшие свои великолепные хвосты от которых нельзя было оторвать глаз, так ярко они переливались всеми цветами радуги.

Попугаи, перебираясь с жердочки на жердочку, с важностью поглядывали по сторонам.

Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке. Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами.

Но вот где было веселее всего, так это в царстве обезьян. Маленькие мартышки ловко перепрыгивали с ветки на ветку, раскачивались, повиснув на одной руке, строили мордочки посетителям зоопарка.

Домой мы возвращались переполненными впечатлениями от увиденного, от такого обилия птиц и зверей, собранных в одном месте.

Я был счастлив. Моя мечта сбылась. Этот незабываемый поход в зоопарк останется в моей памяти навсегда, и помогут мне в этом фотографии, которые мы сделали в зоопарке возле всех зверей и птиц.

Несколько интересных сочинений

  • Онуфрий Негодяев в Истории одного города
    Данный персонаж служил в управлении города под названием Глупов, карьера его не удалась, в населенный пункт, которым он управлял, принес только разруху. Сам Негодяев родился в обычной семье крестьян, помогал кочегару топить печи.
  • Анализ Жития Сергия Радонежского Епифания Премудрого
    Основатель Троице-Сергиевой лавры родился в семье ростовского боярина Кирилла. С детства мальчик прославился чудесами, похожими на встречающиеся в жизнеописаниях других святых
  • Образ и характеристика Отца художника в Портрете Гоголя сочинение
    Одним из второстепенных персонажей произведения является отец живописца, описанного в повести, живущий в подмосковном городке Коломна и занимающийся росписью церквей и храмов.
  • Образ и характеристика князя Игоря. Слово о полку Игореве сочинение
    Главным героем Слова о полку Игореве является князь Игорь. Древнерусский князь правил большим городом Новгородом и был достойным сыном Святослава Олеговича
  • Сочинение по картине Коровина Портрет Татьяны Любатович (описание)

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Айвазовского Георгиевский монастырь
    На большинстве произведениях Айвазовского изображены моря, а в особенности чаще всего Чёрное море. Одной из таких замечательных и ранних картин является «Георгиевский монастырь». Эта работа была написана в 1846 году
  • Сочинение-описание по картине Первая зелень Остроухова (3, 9 класс)
    Следует отметить, что Илья Семенович Остроухов был человеком, испытывающим глубочайший интерес к природе, растительному и животному миру, что не могло не отразиться на его работах.
  • Профессия моих родителей — сочинение (2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс)
    У моих родителей очень интересные профессии, каждая из них уникальна и важна обществу. Мой папа военнослужащий, а мама работает учителем в школе. В своем сочинении я расскажу, о том как трудятся мои родители на благо людям.
  • Автор: Свободная тема
  • Произведение: Сочинение на тему «Зоопарк»
  • Это сочинение списано 155 027 раз

lazy placeholder

На прошлых выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь.

Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень много животных и мне с нетерпением хотелось всех осмотреть.

Больше всего мне нравится наблюдать за обезьянами и большими гориллами. У клеток с ними всегда много посетителей. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Кто-то из толпы кинул обезьянке конфету. Она торопливо начала ее разворачивать и уже через минуту попросила новую.

Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Из птиц мне больше всего нравятся павлины. Особенно когда они распушают свой красивый хвост.

Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Взрослый олень с большими, ветвистыми рогами все время пытался отогнать маленьких. Они уходили, но снова возвращались за своей порцией еды. Им очень понравились яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.

В зоопарке мы провели почти весь день. На выходе нам предложили сделать памятное фото с обезьянкой. Мы с удовольствием согласились. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.

Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс

Рассматривая полотно Яблонской Т.Н., мы видим девочку школьного возраста. Как всегда, поднялась девушка рано утром и стала выполнять гимнастику. На ней надеты однотонные, чёрные шорты и белая хлопчатобумажная майка. У неё ровная спина и пластичные, ритмичные действия. Можно сделать вывод, что она каждый день делает зарядку. И серьёзно увлеклась развитием танцевальных и ритмичных навыков.

Перед ней стоит стол с приготовленным завтраком. На нём кувшин со свежим парным молоком. Пирожок расположен в тарелке. Всё стоит на голубой с коричневыми полосками скатерти.

Сзади, за молодой девушкой, возвышается не убранная кровать. Она выполнена из дерева. Пока постельное бельё на поверхности кровати скомкано.

На заднем плане настежь открыта балконная дверь. Через распахнутый проём проникают лучи яркого солнца. На улице прекрасная тёплая погода. Вход на сам балкон выполнен в интересном стиле. Это красивая арка. Сверху по ней вьётся красивый цветок. Под ним висит глиняное блюдо.

Справа стоит стул со школьной формой. Её героиня оденет, когда позавтракает и пойдёт в школу. Вся комната оклеена бежевыми обоями. В ней просторно и светло.

Слева расположена кровать. Героиня не застелила её. Справа от спортсменки стул со школьной одеждой. Там висит платье и алый галстук. Этот атрибут (галстук из красной ткани) носили самые достойные, потому что в пионеры принимали не всех. А только тех, кто хорошо учился и участвовал в жизни школы.

Хочется встать рядом с героиней и выполнять утреннюю гимнастику. Ей нравиться вставать пораньше и выполнять пластичные движения. Она с детства приучена к порядку. Соблюдает режим дня. Мама видно ушла на работу. И успела оставить поесть ребёнку.

У людей встающих пораньше, всегда бодрое настроение и они готовы идти вперёд. Они ничего не боятся и успевают много сделать за день. У них есть цель. Дисциплинированность отражается во всех действиях нашей девочки – подростка. У неё царит чистота и порядок. Полы помыты, вещей немного и они украшают обстановку в комнате. Штор нет. Поэтому в помещение проникают ультрафиолетовые лучи. Балконная дверь распахнута, и наша активная школьница дышит чистым воздухом. Все условия для развития и эффективного образа жизни соблюдены.

Главное быть здоровым человеком. А для этого вставать и заниматься спортивными упражнениями, дышать чистым воздухом. Делать всё по времени, тогда не будешь нервничать!

Вариант 2

Солнечное тихое начало дня изображено на картине Татьяны Николаевны Яблонской « Утро». Нашему взору открывается часть комнаты с главным персонажем картины высокой, стройной девочки лет тринадцати. Она очень красивая и высокая, особенно отличается ее стройная фигура. Присмотревшись можно сразу угадать сюжет картины, девочка после сна делает зарядку, солнце уже достаточно высоко, окна распахнуты, она тянется руками вверх, в стороны, что в сочетание с ее превосходной фигурой придает ей сходство с балериной. В произведение присутствует летнее настроение, об этом говорят такие детали как открытый балкон, и теплый белый свет, льющийся из окон.

На переднем плане картины, мы различием стол на котором стоит уже готовый завтрак, и в нашем воображение сразу рисуется образ одного из заботливых родителей, которые своей любимой дочке, заранее поставили покушать. С левой стороны находиться не заправленная, наверное еще, теплая постель. Сама девочка одета в очень короткие шорты и белую обтягивающую майку, волосы сплетены в одну косичку, вид у девочки очень привлекательный и трогательный она очень похожа на спортсменку художественной гимнастики и очень гармонично сочетается со всей обстановкой комнаты в своей позе она также похожа на маленькую птичку, точнее на ласточку.

На заднем плане изображена стена без обоев, с открытым нараспашку балконом, что говорит об очень теплой и ясной погоде. На стене висит тарелка с рисунком двух птичек и горшок, с висячим растением, который распространился в проеме балкона и придал ему особый вид как будто это окна старой усадьбы или имения. Возле окна стоит стул со школьной формой и пионерским галстуком. На основе всего можно предугадать дальнейший сюжет как наша героиня делает зарядку, чистит зубы и с аппетитом принимается за еду, потом одевается, целует родителей и весело отправляется в школу по майским цветущим улицам.

Картина буквально излучает уют, спокойствие и особую юношескую радость смотря на полотно, охота самому оказаться в детстве в то беззаботное самое лучшее время нашей жизни, и конечно-же познакомиться с этой милой, очаровательной девочкой.

Обобщая все вышенаписанное, хотелось бы отметить, что произведение Татьяны Николаевны « Утро », действительно удивительное произведение искусства, с одного взгляда на которое подымается настроение, и на душе становиться немного легче. Лично для меня эта картина стала одной из самых любимых.

Вариант 3 Описание картины Утро Яблонской

Яблонская Татьяна Ниловна в своих работах передавала зрителю большой заряд положительных эмоций.

На полотне изображено ранее утро. Утреннее солнце освящает комнату. В центре комнаты стоит девочка лет девяти. Она только проснулась и делает зарядку перед школой. Видно, что девочка постоянно занимается, красивая фигура и пластика доказательство этому. Она тянет свои руки высоко к потолку. Одета в белоснежную майку и черные шорты. На голове заплетена тугая косичка. Девочка собирается в школу.

Кровать еще не заправлена, яркие лучи солнца падают на белоснежную постель. Она деревянная и массивная. Пол тоже деревянный.

В правом углу картины стоит стол, а на нем завтрак. Стол застелен, синей скатертью в белую полоску. На столе мы видим кувшин, наверное, в нем молоко, далее стоит кружка, масло и хлеб. Сейчас она позавтракает, и будет одеваться в школу.

Ближе к балконной арке стоит деревянный стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук.

Больше всего в картине мне понравилось, как Татьяна Ниловна изобразила балконную арку с цветком. Вы только присмотритесь. На кремовой стене, висит огромный цветок, который расплетается по всей комнате, и что самое интересное оплетает балконный проем. Такое чувство, что находишься в джунглях.

Чуть ниже вазона на стене висит большая расписная тарелка. Арка, которая оплетена цветком стеклянная. Дальше виднеется балкон с коваными перилами. Наверное, после школы, девочка частенько засиживается в том месте за чтением книг.

Очень четко были подобраны краски для написания данного полотна. Цвета все яркие, но при этом не вызывающие. Татьяна Ниловна мастерски изобразила каждую деталь комнаты, тем самым, зритель, глядя на работу, мысленно может побывать в той комнате. От данной работы заряжаешься радостными чувствами, мне кажется что, вставая рано в школу, особенно в зимний период, стоит только раз взглянуть на данную работу, то утро уже не будет таким тяжелым и серым.

Сочинение 4

Это красивая солнечная картина. Даже утренняя. Тут много света, но он точно не дневной ещё – лучи так косо ложатся. И зелени много, хотя это зелень домашняя – цветок так разросся, что прямо шторы делает в квартире. На два окна почти! Там на балконе тоже какой-то цветок в кадке зеленый, даже два. И на другом подоконнике какая-то фиалка. На улице точно тепло. И балкон открыт, проветривается комната!

Конечно, тут ещё девочка делает зарядку. Или, может быть, просто позу ласточки. Такая советская йога! Вот тарелка на стене, там тоже птицы – две синие. Девочка может репетировать какой-то танец. У неё вечером выступление на конкурсе, вот она с самого утра решила вспомнить. Здорово! Это может быть и народный танец, и что-то более современное. Не балет, пуанты я не вижу… Она могла их убрать под кровать, но пока сама стоит не на пальцах. В то время, я знаю, больше любили всё-таки народные танцы, русские для этой девочки подходят по типажу. А ещё она с косичками!

На столе завтрак, наверное. Хлеб и вода в кувшине… Разгрузочный день? Ну, не знаем, что там на кухне! Может, там бабушка напекла целую гору блинов или вареников налепила. Или мама жарит яичницу и оладьи… Или девочка такая уже самостоятельная, что будет сама себе завтрак готовить, а ещё и своим родителям оставит. Они, например, уехали на дачу рано утром. Как в рекламе!

Много дерева тут. И кровать такая массивная – деревянная, и паркет. И стол со стулом. Папа говорит, что сейчас всё делают из ДСП – то есть из опилок склеенных, а вот раньше всё делали из дерева. Это более экологично было. Хотя, с другой стороны, деревья жалко!

В комнате аккуратно, хотя без образцового порядка. На подоконнике что-то лежит. На столе ручка валяется. Нет ощущения, что специально красиво ставили.

Всё похоже на фотографию красивую! Очень такую свежую, радостную. Так и сам заряжаешься хорошей энергией. Кажется, что дальше хороший день будет и у тебя, и у девочки.

Ей, думаю я, во вторую смену. Или это, вообще, выходной! Мы в школу вскакиваем очень рано – такого солнца не видим. Да в последнее время солнца совсем мало стало – всё пасмурно. Выйдет на часок, а ты как раз на уроках. Хоть школу прогуливай! Но мы такого не делаем, конечно. На картинку такую солнечную посмотрел – и хватит. И так напитался, почти загорел.

Серьезно, картина мне нравится. Я могла бы даже её повесить дома! Или паззл собрать такой, надо бы мне посмотреть в магазинах.

Описание настроения картины Яблонская – Утро

Популярные сегодня темы

Картина Ромадина Вербы в половодье является пейзажем. Художник изобразил природу ранней весной, когда тает лёд на речках. Воды становится очень много, и она заливает все вокруг.

На репродукции картины Г. Нисского можно увидеть описание дорог Подмосковья. Почему же именно Подмосковья, спросите вы? На это указывают несколько составляющих картины, которые художник продумал до мелочей

Работа, впервые обнародованная во время передвижной выставки, в этот же момент надёжно установилась среди публики и неповторимых изображений русской природы. В наше время крайне трудно найти подобную по известности картину, относящуюся к пейзажу России

Михаил Васильевич Нестеров – талантливый советский художник, живописец. Один из участников уникального товарищества передвижных выставок, с помощью которых в то время деятели искусства знакомили простой

Венецианов Алексей Гаврилович (1780-1847) – русский художник, основатель собственной школы живописи. Начинал свой творческий путь с написания портретов. Первой картиной, созданной художником, считается портрет его матери

Примеры сочинений по картине “Утро”

5ba5e25ff8439121120cba846ec9db49

Пример сочинения 1

«Картину «Утро» написала великолепная художница Татьяна Яблонская. Она получила за свое творчество очень много разных наград. Мастер известна тем, что изображала обычных людей во время работы и отдыха, писала пейзажи. На картине «Утро» Яблонская хочет выделить такие вещи, на которые мы обычно не обращаем внимания.

Я считаю, что события, показанные на картине, происходят в городской квартире весенним утром. Помещение большое, хорошо освещенное солнцем, никакой лишней мебели в нем нет. На стуле разложена приготовленная с вечера одежда.

Центральная фигура картины – девочка, занимающаяся зарядкой. Видимо, она встала совсем недавно, еще не успела убрать постель. На столе оставлен завтрак. На стуле можно увидеть школьную форму и красный пионерский галстук. Видимо, скоро у девочки начнутся уроки, и ей надо будет бежать в школу.

На заднем плане Яблонская изобразила дверь, выходящую на балкон. С улицы ярко светит солнце, заряжая бодростью. Вдалеке можно увидеть другие дома.

Цвета для картины художница выбрала очень яркие. Практически на все предметы падает свет солнца. В целом картина пропитана позитивными эмоциями и радостью. Наступил очередной весенний день.

Картина «Утро» очень интересная и яркая. Она дает ощущение свободы и простора. Хочется выйти на открытый балкон, вдохнуть полной грудью и послушать, как поют птицы. Художнице хорошо удалось передать утреннюю атмосферу».

Пример сочинения 2

Картина «Утро» была написана известной советской и украинской художницей Татьяной Ниловной Яблонской (1917-2005). Работа считается настоящим шедевром советской живописи, примером уровня мастерства художников XX века.

Картина была написана в 1954 году в Киеве. Холст, масло. Размеры: 169 × 110 см. Находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Жанровая картина создана в духе соцреализма. Здесь мы можем увидеть девочку, которая делает утреннюю зарядку. Солнечное утро, беззаботность происходящего говорят зрителю не только о радости детства. Несмотря на небогатое убранство квартиры, во всём чувствуется счастье обычного советского человека, который радуется каждому новому дню и с надеждой смотрит в будущее.

Об этой картине известно достаточно много, так что мы точно можем представить, что здесь изображено. На картине «Утро» Татьяна Яблонская изобразила за утренней зарядкой свою дочь — Лену, которой на тот момент было 13 лет. Отцом девочки является первый муж художницы — художник Сергей Отрощенко.

Действие происходит в одной из комнат в коммуналке, где жили сама художница и её дочь, в доме No 46 на Красноармейской улице в Киеве.

Пример сочинения 3

На полотне в центре нарисована девочка 10-11 лет. Локоны у девчонки заплетены в две довольно длинные косы. А одета она в спортивный костюмчик — белоснежная майка и черные шорты. Героиня полотна делает зарядку и находится в позе «Ласточка».

Помещение насыщено светом. В центре находится стол с голубой скатертью, а на столе уже готов завтрак девочки — хлеб, масло и кувшин с молоком. После завтрака она пойдет в школу. На стуле находится ее форма и насыщенно-красный пионерский галстук. Рядом со стулом мы видим не заправленную кровать.

Героиня полотна, как только пробудилась, сразу же принялась делать зарядку, по этой причине не успела заправить кровать. Вдали полотна мы видим распахнутые двери на балкон. Скорее всего, это мама открыла их, чтобы побыстрее разбудить девочку, а лучики солнышка непременно поднимут ей настроение.

На песочной стенке висит декоративная тарелочка, расписанная в голубые цвета. Также всю стенку опутал плющ, и это смотрится невероятно красиво! Я чем-то похожа на эту девчонку. Как и она, я завтракаю в утренние часы, делаю зарядку и открываю окно, чтобы проветрить помещение.

Пример сочинения 4

Перед нами прекрасная картина Татьяны Яблонской, которая называется «Утро». На полотне запечатлено раннее утро, все кругом еще дремлет, однако героиня полотна уже начала новый день.

В центре полотна перед нами открывается вид на девчонку лет десяти, она с хорошим настроением встречает новый день, чтобы окончательно пробудиться она начинает утро с зарядки. На ее лице видна искренняя улыбка, ее золотистые локоны отлично освещаются теплыми лучиками солнышка и поблескивают. По фигуре героини полотна отлично видно, что она занимается спортом, скорее всего, танцами, она находится в традиционной танцевальной позе. Девочка даже спит не в пижаме, а в темных шортах и белоснежной майке. Ее руки подняты ввысь и разведены в стороны, одна нога находится на носочке, вся она подтянута и тянется ввысь. Она как птичка, начинает казаться, что вот-вот вспорхнет и полетит навстречу новому дню.

Окружение комнаты довольно простое. Кровать героини полотна еще не застелена, на стуле висят приготовленные с прошлого дня вещи, на столе, который накрыт сине-желтой скатертью, девчонку ожидает завтрак: в этом месте находится кувшин, в который налито молоко, хлеб, масло и ножик. На стенке висит необыкновенное панно с птицами, двери балкона открыты. Помещение заполнилось легким и свежим невероятно чистым теплым воздухом. Над балконом висит горшок с цветами, листья которого спускаются вниз по стенкам. Ярко-желтый цвет стенок гармонически прекрасно сочетается с зелеными листьями. Перила балкона отбрасывают тень на пол комнаты. В этом помещении особенно достойны внимания окна, они оформлены в виде арки.

Все полотно заполнено светом, ярко-желтые стенки источают тепло, комната очень комфортная и красивая. Полотно вызывает положительные эмоции, здесь запечатлено движение, бодрость, активность, оптимистичный настрой. Очень важно, чтобы такая работа висела в спальне, чтобы, когда ты пробуждался, ты ее видел. Такое полотно будет неплохим стимулом для начала утра с зарядки.

Сочинение-описание картины Утро Яблонской Т.Н.

Вариант 1. Кратко для 6 класса

Примерный план сочинения:
1. Вступление
– краткие сведения о картине;
– жанр;
– год создания.
2. Основная часть
– сюжет полотна;
– описание деталей переднго и заднего планов;
– описание главной героини;
– интересные детали;
– цветовая гамма;
– какие средства выражения применил автор.
3. Заключение
– мое впечатление о картине;
– чем хотел с нами поделиться автор.

Художница Татьяна Ниловна Яблонская нарисовала картину «Утро» в Киеве, в 1954 году. На полотне – дочь автора, Лена в ослепительной от яркого солнца, комнате.

Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.

На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.

Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.

На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.

На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.

Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро.

Вариант 2. Утро – небольшое сочинение своими словами

Примерный план сочинения:
1. История создания картины.
2. Описание главной героини.
3. Использование художественных деталей для передачи настроения.
4. Светлая палитра как способ увеличение пространства.
5. Собственное мнение о картине.

Татьяна Яблонская писала картины, посвященные жизни простых советских людей. На полотне «Утро» (1954) изображен элемент бытового соцреализма, а именно дистанционная утренняя зарядка. Моделью для художницы послужила ее дочь, 13-летняя Лена. Она мечтала стать гимнасткой или балериной, занималась хореографией.

На переднем плане мы видим сосредоточенную девочку в белой майке и черных шортах, которая разминается перед выполнением позы «ласточка». Хрупкая и нежная, со слегка растрепанными волосами, она словно расправляет крылья навстречу новому дню.

Полотно наполнено мельчайшими деталями, которые воссоздают праздничное настроение. Они передают естественную красоту, казалось бы, обыденных мелочей. Поток солнечного света проникает через балкон. Через распахнутые балконные двери и окна просматриваются размытые очертания города. На стене висит подвесной комплект из вазона и декоративной тарелки, расписанный цветами и птицами. Ветви плюща, аккуратно закрепленные на стене, образуют природную арку – символ весны и свежести.

Героиня сюжета только что проснулась. Об этом свидетельствует еще не заправленная постель. Она – школьница, пионерка: на стуле есть пионерский галстук и школьная форма. Справа от нее изображен круглый стол. На скатерти голубого цвета девочку «ожидает» простой завтрак, заботливо приготовленный мамой. Это кувшин с молоком, хлеб и масло.

Комната, залитая майским солнцем, кажется большой и просторной на вид, с высокими потолками и дорогим паркетом. Пространство визуально увеличивают яркие блики на мебели, «утренние» зеленовато-желтые и тепло-кремовые оттенки. На самом деле художница с дочерью ютились в маленькой комнатке киевской коммуналки. Передавая безоблачное настроение девочки, Т. Яблонская использовала самую светлую, пастельную палитру. Я думаю, что полотно символизирует солнечное утро, радость девочки-подростка, начало ее жизни и уверенность в завтрашнем дне.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

  1. I. Вступление:
  2. Творчество художницы Т.Н. Яблонской
  3. История создания, жанр картины
  4. II. Основная часть (описание картины):
  5. Сюжет, события на картине
  6. Описание героини картины
  7. Передний план, описание обстановки комнаты
  8. Задний план, роль двери и пейзажа за окном
  9. Цветовая гамма, её роль в картине
  10. Детали в картине
  11. Особенности композиции картины, их роль в отображении авторской идеи
  12. III. Заключение:
  13. Замысел автора и как он связан с названием картины
  14. Общее впечатление от картины, моё отношение к ней

I. Вступление:

1. Татьяна Ниловна Яблонская – известная советская и украинская художница ХХ века. Она выросла в творческой семье. Училась живописи у известного портретиста Фёдора Кричевского. Её называют мастером жанровой живописи. Художница работала в стиле соцреализма. Её живописная манера носит отпечаток традиций народной настенной росписи.

2. Картина «Утро» – это жанровый портрет. Написан он в Киеве в 1954 году. Художница запечатлела свою старшую дочь Лену. Картина создана в киевской квартире художницы, где она жила после Великой Отечественной войны со своей семьей. Дочери на тот момент исполнилось 13 лет.

II. Основная часть (описание картины):

3. На картине изображена девочка. Она рано поднялась с постели и делает утреннюю зарядку. Художница написала героиню картины среди уютной домашней обстановки. Изображенные события происходят в просторной комнате городской квартиры. Девочка встречает майское утро.

4. Героиня картины – обычная советская школьница. Это худенькая, но хорошо сложенная, спортивная девочка. Можно предположить, что ей 11 или 12 лет. Скорее всего, она занимается танцами. Её движение напоминает танцевальную фигуру. Девочка в тёмных шортах и светлой майке. У неё русые волосы, заплетённые в косички. Видно, что косички были заплетены вчера и растрепались во сне. Девочка ещё не успела причесаться. Движение её рук, похоже на взмах крыльев. Героиня картины устремлена вперёд и вверх. Это подразумевает её жизненный разбег для полёта в будущую жизнь. Девочка занимает центральное место в композиции картины.

5. На переднем плане живописного полотна расположены покрытый лёгкой голубой скатертью стол, деревянная кровать. На столе ждёт своей очереди завтрак, оставленный заботливой мамой. Кровать ещё не заправлена. Чуть дальше стоит стул, на котором одежда девочки. Это школьная форма и пионерский галстук. Обстановка в комнате довольно простая, но всё подобрано с художественным вкусом. Высокий потолок, паркетный пол, окно и дверь на балкон в виде арок – всё это говорит о том, что квартира находится в старинном многоэтажном доме.

6. На заднем плане картины светлая стена и дверь на балкон, увитая зеленью домашнего цветка. Распахнутая в майское утро дверь словно впускает в картину ветер и много солнечного света. Эта утренняя свежесть и солнечный свет так же очаровательны, как юное существо в центр картины. Задний план продолжает городской пейзаж вдали. Город просыпается навстречу новому дню, новой жизни. Он уже залечил нанесённые войной раны, встал из разрухи. Впереди прекрасная жизнь, как у города, так и у девочки. Дверь и очертания городского пейзажа вдали символичны в картине. Они говорят о будущем девочки, о её пути в большой мир.

7. В цветовой гамме картины преобладают теплые тона – желтые и светло-коричневые (пол, мебель, стены). Они придают жизнерадостное настроение картине. Светлый синий и алый добавлены яркими вкраплениями, чтобы освежить картину (скатерть, галстук, голубые росписи на декоративной тарелке, кувшине и цветочном горшке). Листья, обрамляющие балконную дверь, художница написала насыщенным зеленым цветом. Это цвет весны и юности. Он необходим в картине, чтобы усилить ощущение молодой энергии героини полотна.

8. Среди говорящих деталей на картине нужно отметить алый галстук. Он – символ детской пионерской организации. Девочка – пионерка. В убранстве комнаты немало красиво оформленных предметов: керамическая тарелка и цветочный горшок на стене, кувшин с росписью на столе, яркая скатерть с кистями. Этими деталями автор картины хотел показать, что хозяева квартиры ценят красоту и уют в быту.

9. Все элементы композиции в картине создают у зрителя ощущение радости бытия. Построение имеет направленность вверх. Это и взмах рук девочки, и вертикальные белые полосы балконных дверей, и высокий комнатный потолок. Такая композиция символизирует безграничную свободу юности, перед которой открыты все пути.

III. Заключение:

10. Замысел автора подчёркнут названием картины. Здесь утро не только время суток, но и начало жизни юного существа. Автор также хотел показать красоту окружающего мира в самых простых вещах: в мирной жизни, уютной обстановке комнаты, утренних тёплых лучах через балконную дверь. Художница также приглашает полюбоваться девочкой, её стремлением радостно начать день.

11. От просмотра картины создаётся умиротворяющее, жизнерадостное настроение. Она полна оптимизма и уверенности в завтрашнем дне. Я чувствую, что у девочки всё будет хорошо в будущем. Картина у меня вызвала такое чувство, будто я наполнилась радостью.

Сочинение по картине «Утро» Т.Н. Яблонской

Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.

На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.

На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.

Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.

sochinenie po kartine yablonskoj utro

Сочинение по картине Яблонской «Утро» — Вариант 2

Татьяна Ниловна Яблонская – настоящий мастер живописи. Все ее картины полны жизни и любви к своему народу. Мне очень нравится ее картина «Утро» — яркая, светлая, солнечная. От нее веет позитивом и оптимизмом, которое заряжает меня энергией на весь день.

На картине «Утро» я вижу светлую комнату с распахнутыми окнами, одно из которых выходит на балкон, за которым раскинулся просыпающийся город. Над окнами живописно переплелись ветвями комнатные растения, которые добавляют небогатой комнате очарования. Наверное, эта комната в квартире одна-единственная и совсем небольшая, ведь здесь стоят рядышком и кровать, и кухонный стол с завтраком, и стул, на котором висит одежда. Но благодаря огромным окнам, светлым обоям и интерьеру, она кажется просторной и уютной.

Сочинение по картине «Утро» — Вариант 3

Татьяна Ниловна Яблонская – известный мастер живописи. На своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. Она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни.

В 1954 году Т.Н. Яблонская создала картину «Утро». Красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна. Художник учит нас видеть прекрасное в обыденном, простом, что нас окружает.

На картине мы видим раннее утро. Большая светлая комната наполнена солнечным светом. Через открытую балконную дверь в комнату вливается свежий воздух, наполняя ее утренней прохладой.

Высокое окно и арочная дверь балкона делают комнату еще более светлой и просторной. Цветы, растущие в кашпо на стене, образуют красивую зеленую арку над окном и балконной дверью. Под кашпо расположилась декоративная тарелка.

Описание картины «Утро» Т.Н Яблонской

Передо мною картина Т.Н Яблонской «Утро». На ней изображена девочка и ее комната ранним солнечным утром. Первое, что бросается в глаза, комната, наполненная яркими солнечными лучами. Они, проникают через открытый балкон и окно, освещая и девочку и все, что находится в комнате. Комната большая, светлая и просторная. Она не заставлена лишней мебелью.

На переднем плане картины виден круглый стол, покрытый сине-желтой полосатой скатертью с бахромой. На столе стоит расписной глиняный кувшин с молоком. Рядом хлеб в тарелке и масло. Наверное, это готовый завтрак. На левый край стола падает яркий солнечный луч.

В центре картины изображена стройная, подтянутая, высокая девочка лет одиннадцати-двенадцати. Одета она в белую маечку и черные спортивные трусики. Девочка спортивная и гибкая. Движение ее поднятых рук и отставленной правой ноги показывают прекрасную пластику. Выполняя утренние упражнения, она серьезна и сосредоточена, красиво держит спину.

Сочинение по картине «Утро» — Вариант 4

Т.Н. Яблонская — известная русская художница, ученица Ф. Кричевского, выросшая в семье живописца. Судьба ее неразрывно связана с Клевом. Она знаменита такими картинами, как «Отдых», «Вышли на солнышко», «Крещатик», «В парке», «На старте».

Рассмотрим картину Т.Н. Яблонской «Утро», написанную в 1954 году. На этой картине мы видим девочку, делающую утреннюю зарядку перед тем, как отправиться в школу. Наша героиня — высокая, стройная, подтянутая, аккуратная, красивая девочка. Она изображена с поднятыми вверх руками, вся устремлена ввысь, вперед, навстречу солнцу, окружающему миру. На ней белая маечка и черные спортивные трусы. На стуле аккуратно развешаны ее вещи — школьная форма, галстук.

Сочинение по картине «Утро» — Вариант 5 (5-6 класс)

1 вариант.За свою долгую творческую жизнь Татьяна Нилова Яблонская получила множество наград. Но самой большой наградой для неё были простые, да-да самые обыкновенные люди, которые с радостью приходили на её выставки. Одна из картин Т. Яблонской «Утро».

На картине в центре полотна изображена девочка десяти — одиннадцати лет. Волосы у девочки заплетены в две длинные косы. А одета она в спортивный костюм — белая майка и тёмные шорты. Девочка делает зарядку и стоит в позе «Ласточка».

Комната насыщена светом. На переднем плане стоит стол с синей скатертью, а на столе стоит завтрак девочки — Хлеб, масло и кувшин с молоком. Когда она позавтракает пойдёт в школу. На стуле лежит её форма и красный пионерский галстук. Рядом со стулом стоит не заправленная кровать.

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Сочинение по картине Яблонской «Утро»

За свою долгую творческую жизнь (а прожила она восемьдесят восемь лет) Татьяна Ниловна Яблонскаяя получила множество наград, участвовала в большом количестве выставок. Но самой большой наградой ей служило признание ее таланта ценителями живописи, простыми людьми, которые с удовольствием посещали выставки, чтобы полюбоваться творениями художницы.

Одним из ее шедевров является картина «Утро». На картине запечатлена девочка, делающая зарядку. Она только что поднялась с постели, которую еще не успела убрать, и сразу же стала заниматься. На девочке надета белая майка и темные шорты. Она стоит в позе «ласточка». Вся ее фигура – олицетворение бодрости, здоровья. Смотришь на картину и представляешь, как девочка вскочила с постели, посмотрела в окно, весело улыбнулась, распахнула дверь на балкон и принялась делать зарядку.

А радоваться, действительно, есть чему. Наступило солнечное утро. Еще рано. Солнечный свет неярок. Город еще покрыт туманом. Но комната полна света, льющегося через открытую дверь балкона и через окно. Солнечный свет ярким пятном ложится на паркетный пол, на кровать, на стол, покрытый полосатой скатертью.

Комната не имеет пышного убранства. В ней все просто. Стена напротив зрителя украшена декоративной тарелкой и красивым цветочным горшком с разросшимся вьющимся растением. Но в простоте убранства видна вся девочка как на ладони. Она любит порядок и чистоту. Ее школьная форма аккуратно сложена на стуле. Галстук она повесила на спинку стула, чтобы не измять его. На столе стоит легкий завтрак. Девочка заботиться о своем здоровье и потому утро начинает с зарядки на свежем воздухе и легкой пищи. Потом она оденется, уберет постель и легкой поступью весело побежит в школу.

Картина Т.Н. Яблонской дает зрителю огромный заряд бодрости. При взгляде на нее хочется так же распахнуть окно, вдохнуть свежего утреннего воздуха и сделать зарядку, чтобы потом весь день чувствовать прилив сил и стремление к большим свершениям.

kartina 33

Сочинение по картине «Утро» Яблонской

Картина Яблонской «Утро» поражает простотой и открытостью. На этом полотне изображена обычная девочка, которая встала утром – и делает зарядку. Ее движения просты, но, в то же время, отличаются изысканностью. Сразу проникаешься симпатией к главной героине этого полотна.

На столе лежит нехитрый завтрак, а на стуле еще отдыхает одежда. Кровать девочка не заправила, так как спешила порадоваться наступающему дню. Вместе с ней радуются новому дню все живые существа. От первых лучей солнца комната озарена удивительным светом, который проникает в сердца людей и дарит им радость.

Комната девочки обставлена самыми необходимыми предметами. Здесь мы видим кровать, красивый стол, стул и тарелка, которая тихонько притаились на стене. Украшений в комнате нет – и только растения показывают зрителям, что девочка любит природу.

Картина Яблонской «Утро» – это настоящий гимн новому дню, к которому так хочется присоединиться. Хочется встать рано утром – и просто улыбнуться восходящему солнцу, а оно ответит всем сразу нежной и теплой улыбкой. После такого утра день непременно будет замечательным, а, возможно, и удивит

Сочинение по картине Яблонской «Утро»

План.

  1. Время года и суток.
  2. Интерьер комнаты.
  3. Девочка.
  4. Мое мнение о картине.

Татьяна Ниловна Яблонская – советская художница, которая жила в 20 веке. На своей картине «Утро» Яблонская изобразила начало дня девочки примерно моего возраста. Она только что встала и еще даже не успела заправить постель. Сквозь окно виден город, но он теряется в утреннем тумане. Солнце уже взошло, но еще не поднялось. Мне кажется, что на картине изображена весна, май. Уже тепло, поэтому девочка открыла балконную дверь. Но учеба еще не закончилась. Это видно по тому, что на стуле сложена школьная форма и висит пионерский галстук.

Комната не очень большая, но красивая и светлая. Видно кровать, на которой, наверное, спала девочка, круглый стол с красивой скатертью. На столе завтрак, который оставили своей дочке родители. В комнате простые желтые стены, зато очень красивые и необычные окно и балконная дверь, они имеют форму арки. Эти арки украшены зелеными побегами цветка, который растет в кашпо на стене. И кашпо, и кувшин, стоящий на столе, расписаны цветами или зверюшками. Может быть, это рисовала сама героиня картины или ее родители.

В центре комнаты я вижу стройную, статную девочку, которая танцует или делает гимнастику. Девочка вся вытянулась и подняла руки, словно она птица, которая хочет взлететь. Школьница очень легкая и грациозная, может быть, она гимнастка. Так и кажется, что она сейчас весело закружится в красивом танце. Видно, что девочка очень аккуратная и опрятная. В комнате чисто прибрано, форма сложена на стуле так, чтобы она не помялась.

Мне очень понравилась картина Т.Н. Яблонской. Она создает впечатление свежего солнечного утра, наполненного радостью и ожиданием чего-то сказочногои чудесного.

Сочинение по картине «Утро» Яблонской

После просмотра картины Т.Н. Яблонской «Утро» у меня остались самые теплые эмоции. Красноречиво название картины. Мы видим, что на ней изображена девочка-школьница, которая делает утреннюю зарядку. По всему видно, что она находится в приподнятом настроении, в хорошем расположении духа. Девочка очень стройна. У нее отличная физическая форма. Ее комната озарена светом и теплом, от которого становится еще более радостно на душе.

Тень от солнечного света падает на пол. В комнату льется солнечный свет, утренняя свежесть и прохлада. Балконная дверь открыта настежь. Обстановка в комнате достаточно простая. Автор показал кровать, которую девочка еще не успела застелить после ночи, стол с незатейливым завтраком и стул, на котором висит ее одежда.

Картину очень украшает цветок, который вьется из настенного горшка. Он настолько разросся, что занимает едва ли не половину стены. На заднем плане мы можем увидеть балкон. Он очень аккуратный, с красивыми цветами. Скорее всего, их высадила эта девочка с мамой.

Мне очень понравилась эта картина, потому что она наполнена особой энергетикой, оптимизмом. Девочка будто летит навстречу новому дню, новым свершениям и маленьким победам.

Сочинение по картине «Утро» (описание комнаты)

План:

  1. Известный мастер русской живописи.
  2. Сюжет картины.
  3. Описание комнаты.
  4. Впечатления от творения художника.

Татьяна Николаевна Яблонская – известный мастер русской живописи. Она заслуженный деятель искусств. Творчество художницы наполнено поэтичностью, откровенной искренней любовью к жизни, к человеку и его труду. Т. Яблонская с удовольствием пишет детей. Все ее картины наполнены бодростью, свежестью, положительными эмоциями.

Знакомясь с картиной «Утро», хочется подчеркнуть, что она несет неподдельную радость нового дня. Раннее утро. Лучи яркого весеннего солнца врываются в комнату сквозь открытое настежь окно. За окном редкий утренний туман, но веселые лучи пробиваются сквозь него, будя все живое. Изображенная на картине девочка начинает свой день с зарядки. Перед нами предстает грациозная, подтянутая героиня в белой майке и черных спортивных трусах. Она готова впитывать впечатления нового дня.

Особое внимание привлекает комната. На переднем плане – круглый стол. Он накрыт сине-желтой полосатой скатертью, украшенной бахромой. На столе расписной глиняный кувшин с молоком. Рядом – булочка, прикрытая салфеткой и масло. Левый край стола пронзен ярким солнечным лучом. Позади девочки стоит деревянная кровать коричневого цвета.

На заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно. У балконной двери – стул со спинкой, на нем школьная форма. Проем между балконной дверью и окном украшает крупная декоративная тарелка с птицами. В комнате высокие потолки. Это видно по балконной двери, которая начинается от пола и заканчивается аркой где-то очень высоко. Настоящие вьющиеся цветы наполняют комнату зеленью, они тянутся вдоль всей стены, начинаясь в кашпо на стене, и огибают арки балконной двери и окна. Листья резеды кажутся золотыми от падающего на них солнечного света. В тени эти же листья выглядят изумрудно-зелеными. Ухоженный паркетный пол темно-коричневого цвета начищен до блеска, в нем даже отражается хозяйка комнаты.

Рассматривая полотно Т. Н. Яблонской «Утро», ощущаешь тепло солнечных лучей, ритмы просыпающегося города, радуешься молодости и красоте, наступлению нового дня. Картина излучает уверенность, что новый день принесет только радость и счастье. Автор достигла этого благодаря тому, что виртуозно владеет сложной техникой светопередачи. С подлинным мастерством она передала вторжение утра, солнца, свежего прохладного воздуха в комнату своей героини.

  • Путешественник франк который впервые увидел церковь святой софии сочинение
  • Путешественники как пишется правильно
  • Путешествие в вавилон сочинение 5 класс
  • Путешествие базарова и кирсанова сочинение
  • Путешествие в византию 6 класс сочинение