Путешествие по сказкам сценарий для детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида 23 одуванчикгородской округ луховицымосковская область, п.с астаповопроект путешествие по сказкам к.и. чуковскогопервая

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №23 «Одуванчик»

Городской округ Луховицы

Московская область, п.с Астапово

Проект

 «Путешествие по сказкам

К.И. Чуковского»

(первая младшая группа)

   Воспитатель: Миронова Т.И.

2020 г.

Актуальность

 «Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный» И. Андроников

Актуальность: Дошкольное детство — очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. Детство — самые яркие страницы жизни, самые первые шаги в огромный, красочный мир радости и счастья. И конечно волшебники, которые дарят нам этот мир восторгов, восхищений, удивлений. Один из таких волшебников — Корней Иванович Чуковский. Его произведения расширяют кругозор ребёнка, воздействуют на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К.И.Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольника на этапе становления современной личности.

Тип проекта: Познавательно — творческий

Цель: Знакомство детей с творчеством К.И.Чуковского

Задачи:

  Познакомить детей со сказками Чуковского: «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха Цокотуха».

  Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов;

 Посредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;

 Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;

 Расширять представления родителей о детской литературе;

 Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений. Участники проекта:

 Воспитатель

 Дети

 Родители

Этапы реализации проекта: 

1 этап – подготовительный

  Подбор методической, художественной литературы по данной теме.

 Составления плана работ над проектом.

 Подбор наглядного и дидактического материала.

2 этап — основной 

 Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

3 этап — итоговый 

 Подведение итогов работы по проекту.

Планирование и организация деятельности

1этап – подготовительный

Мероприятия

Цель, задачи

Ответственные

Оформление

родительского уголка,

рекомендации по теме

проекта

Просвещение родителей

Воспитатель

Подбор методической, художественной литературы по данной теме. Составления плана работ над проектом. Подбор наглядного и дидактического материала, наборов игрушек, животных, насекомых.

Воспитатель

 Родители

2 этап – основной

Работа с детьми

«Добрый дедушка Корней»

Познакомить детей с

творчеством К.И.

Чуковского

Воспитатель

Рассматривание книг,

иллюстраций по

произведениям

К.И.Чуковского

Развивать у детей интерес

к книгам.

Воспитатель

Чтение сказок К.И.Чуковского: «Муха-цокотуха», «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Федорино горе»

Побуждение интереса к

чтению художественной

литературы. Развитие

умения оценивать

поступки героев.

Воспитатель

Художественное

творчество (рисование)

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Рисовать ладошкой и пальчиком. Развивать воображение, творческую самостоятельность. Воспитывать аккуратность

Воспитатель

Чтение сказки «Доктор

Айболит»

Учить детей правильно отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказки по вопросам.

Воспитатель

Беседа

«Надо, надо умываться

по утрам и вечерам!»

Формировать культурногигиенические навыки.

Воспитатель

Словесная игра «Доскажи словечко»

Развивать фонематический слух, внимание, память

Воспитатель

Беседа «Любимый герой

из сказок Чуковского»

Учить составлять короткий описательный рассказ о героях сказок Чуковского

Воспитатель

Дидактическая игра

«Бусы для Федоры»

Учить выявлять закономерности в расположении фигур.

Воспитатель

«Полечи книжку»

— ручной труд

Учить детей умению «лечить» порванные книги. Воспитывать бережное  отношение к книгам.

Воспитатель, родители

Работа с родителями

Консультация «Сказочный мир К. И. Чуковского»

Познакомить родителей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского

Воспитатель

Акция «Подарите книгу группе», «Книжки- малышки»

Пополнить библиотеку группы книгами К.И.Чуковского. продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе

Воспитатель, родители

Разучивание с детьми отрывков из сказок Чуковского

Помочь детям разучить отрывки из любимых сказок Чуковского.

Родители

Литературная гостиная «В мире сказок К.И. Чуковского»

Познакомить с жизнью и творчеством писателя. Прививать любовь к семейному чтению.

Воспитатель

Результаты

В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К.И. Чуковского:

 Создана библиотека произведений К.И. Чуковского;

 Создана папка с иллюстрациями к сказкам К.И.Чуковского

Вывод: 

Сказки “дедушки Корнея” входят в жизнь ребенка как добрые, веселые, а иногда и насмешливые друзья. Сказки смеются и плачут вместе с ним. И вместе с ним растут, открывая ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света, мир человеческих чувств и размышлений. Сказки Чуковского не только радуют, но и учат: «Мойдодыр» — аккуратности и опрятности; «Федорино горе» — бережному обращению с посудой, порядку; «Айболит» — быть добрыми, заботиться о других; «Муха-Цокотуха» — смелости, уметь помогать другим.

Организация новогоднего праздника для детей включает в себя не только костюмы и подарки, но и настоящее детское шоу! Чтобы увлечь всех маленьких гостей, необходим сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада. План праздничных мероприятий для деток может включать дискотеку или театрализованное представление. Каталог детских сценариев новогоднего утренника вы найдете ниже. С нашими сценариями новогоднее настроение детям обеспечено!

Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада

Сценарий на Новый год 2022 для детей «В поисках смеха» >>>

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Проведение забавных игр и конкурсов. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Классический сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада >>>

Сценарий праздничного утренника для детского сада и младших школьников. Задорная и веселая сценка для детей, шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду по мотивам народных сказок >>>

Сценарий встречи Нового 2022 года для детей дошкольников. Новогодний утренник для деток со сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Новый год в детском саду по сценарию «Новогодняя сказка» >>>

Сценарий для проведения встречи Нового года в детском саду. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Как медведь с журавлем подарки делили» >>>

Сценарий празднования Нового года для детского сада. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята–колядники. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Сценарий Нового года в детском саду «Ловушка для Деда Мороза» >>>

Сценарии новогоднего утренника в детском саду для детей. Постановка с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогодний утренник в детскому саду по сценарию «Нам, помнится, ворона …» >>>

Сценарий рассчитан на проведение утренника в садике. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Робин Гуд»>>>

Сценарий новогоднего утренника 2022 для детей. Знакомство с легендарным героем сказочного Шервудского леса Робин Гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей.

Детский новогодний праздник по сценарию «Просто Новый Год!» >>>

Новогодний утренник для детей проводится в актовом зале. Действующие лица: ведущая, Зимушка–зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Учат в школе…» >>>

Новогодний сценарий разработан для утренника в старших группах садика. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, группа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Праздник по новогоднему сценарию для детей «Капризная звезда» >>>

Сценарий новогоднего утренника для детей разных возрастов, как маленьких, так и постарше. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Новогодний детский утренник 2022 со сценками>>>

Новогодняя инсценировка празднования в детском саду со сказочными героями. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий на Новый год 2022 для детей в восточном стиле >>>

Сценарий для организации встречи Нового года для детей в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Скачать сценарии новогоднего утренника в детском саду для малышей и детей постарше

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с куклами >>>

Интересный сценарий необычного детского утренника. Действующие лица: Взрослые: Звездочет, Мария, Фриц, Дед Мороз, Коляда, Снегурочка, Бефана, Ангел, Два гнома, куклы. Что необходимо при подготовке: костюмы для исполнителей ролей; праздничное оформление зала; музыка, указанная в сценарии.

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с викторинами >>>

Новогодний концерт для детей в детском саду со сценарием для всех. Новогодние викторины, шутки, загадки. Действующие лица: Дед Мороз и Снегурочка, Марья-искусница, Старик-Боровик, Баба-Яга, Леший, Зима, ведущие — мальчик и девочка. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; подготовка концертных номеров; украшение сцены; музыка; реквизит

Скачать сценарий Новогоднего утренника в детском саду для малышей 3-4 лет >>>

Веселый сценарий для самых маленьких детей с играми и конкурсами. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Волшебница Зима, Часовой мастер и минутки, снежные гномики, лесные звери. Что необходимо при подготовке: детям разучить слова; взрослым подготовить костюмы, украсить зал; подобрать музыку.

Скачать сценарий на детский Новый год с конкурсами >>>

Сценарий Нового года для детей с играми, веселыми конкурсами, викторинами. Действующие лица: ведущие, Фея, 4 снегурочки (мальчики), Дед Мороз, Снегурочка, цыганки. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; реквизит и призы для конкурсов; музыка для танцев и песен; украшение помещения.

Скачать сценарий Нового года 2022 для детей с загадками >>>

Сценарий празднования утренника Нового года большой группы детей в детском саду. Веселые конкурсы и игры, новогодние загадки, викторины. Действующие лица: 1-й ведущий, он же Шеф, 2-й ведущий, он же Помощник, Дед Мороз, он же Представитель разных стран. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок и конкурсов; призы; шоколадные медали; хлопушки; музыка; украшение помещения.

Смотрите также каталог сценариев на Новый 2022 год по следующим темам:

Надеемся, что наши Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада окажутся для вас полезными!

29 декабря 2021 в 11:47

Новогодний сценарий для детей подготовительной группы детского сада «В королевстве кривых зеркал»

Ход мероприятия

Дети танцем входят в зал.

Дети:

1 Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

2. И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

3. С Новым годом поздравляем

И на праздник приглашаем,

4. В сказки лучшие на свете

Приглашают наши дети.

5. Волшебный праздник настает,

Его мы ждали целый год.

6. Снежинки кружатся вокруг,

И все, конечно, чуда ждут.

7. И в гости дед Мороз спешит.

Он взрослых и ребят смешит.

8. Веселый добрый озорной,

С мешком подарков за спиной.

9. Когда зима все осыпает серебром,

Когда приходит сказка в каждый дом,

10. К нам Новый год стучится звонкой песней,

И нет на свете праздника чудесней!

Звучит музыка вьюги, выходит царица Ночь.

Царица Ночь: Я – Королева черной ночи,

Я мрак и темноту несу.

Я не люблю веселых плясок,

И новогодних ярких масок.

Время я остановлю —

Часы сейчас переведу.

Помоги мне, Вьюга и Метель – подруга!

Танец перевода стрелок часов

Вьюга: (берет ключ, заворачивает в белую ткань)

Ключ волшебный заберу

Снегом белым замету.

Метель: (берет у вьюги и уносит)

А я отправлю между скал

В королевство кривых зеркал!

Убегают. Выходит звездочет.

1 Звездочет: Мы, звездочеты, и многое видали!

Но про такую наглость не слыхали!

Что ты, ночь, тут натворила!

Время ты остановила!

2 Звездочет: Всем нам будет тяжело –

Ключ найти там нелегко!

В королевство чтоб пойти –

Нужно зеркало найти!

3 Звездочет: На примете есть одно,

Очень старое оно!

Хоровод «Здравствуй новый год» (с прохождением в зеркало)

Яло: Какой сегодня замечательный день, ведь сегодня будет елка, дед Мороз и подарки!

Оля: Что ты, Яло, время остановлено! Ничего этого не будет, если ты нам не поможешь!

Яло: Ой, ты кто девочка?

Оля: Я – Оля, а ты мое отражение в зеркале! Иди сюда,смотри: как мы похожи!

Танец близняшек

Появляется Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте! А чего у вас лица такие не веселые? Что у вас случилось?

Ведущий рассказывает

Снегурочка: Ребята, а если стрелочки не дойдут до двенадцати часов, то дедушка Мороз так и не придет! Значит, будем искать ключ!

Снегурочка:

Я рукой одной взмахну,

Свет немножко заглушу,

А потом еще взмахну,

Во дворце я быть хочу!

Выходят пажи

Танец пажей (инсценировка с шахматами)

Ведущий: Кто вы милые ребята?

Пажи:

1. Мы веселые пажи!

Очень любим шахматы!

Многих во дворце мы знаем!

Ну, а вас не замечали?

2. Здесь опасно находится,

И быть долго — не годится.

Аксал надо бы найти,

Чтоб не сбиться Вам с пути!

(уходят, выбегает и обнимает девочек Аксал)

Аксал: Мои милые фазанята, мои красавицы, здравствуйте! Мне пажи рассказали, что без меня вам трудно справиться! Я знаю все и помогу! Вот,что Вам нужно:

К страже вы, друзья, идите,

Осторожненько – смотрите!

Вы запомните пароль:

Слово «друг» наоборот!

Все, ребята, мне пора, а то хватятся меня! (убегая) Да забыла вам сказать, чтобы с ними воевать – смейтесь больше, только смех их пугает больше всех!

Снегурочка: Слышу музыка слышна!

Стража к нам идет сама!

Танец стражи

Стража: Коли ты сюда пришел,

Должен помнить про пароль!

Пока тебя не взял испуг,

Отвечай нам слово!

Дети: Гурд!

После этого стража говорит: «Проходи! Свободен, друг!» (уходит)

Появляются Анидаг и Абаж.

Анидаг: Сразу слышно, господин Абаж, что у вас в голове одна вода булькает!

Абаж: Успокойтесь, Анидаг, деда Мороза мы перехитрили, время остановили!

Анидаг: А где эти мерзкие девчонки? (увидела детей, обращаясь к детям) Ах, кажется, они уже здесь! (пытаются всех напугать) Ну что? Малявки? Нового года захотели?

Абаж: Запереть их в башню! Заморить голодом!

Анидаг: (угрожая) А это мы сейчас придумаем! Ш-ш-ш! Как нам с ними поступить!

Ведущая: Вы лучше детям праздник верните! Отдайте ключ! Заведите часы!

Абаж: Что? А это кто тут пропищал? (Показывает ключ) Этот! На возьми! (Снегурочка пытается брать, но Абаж издевается над ней, не отдает, смеется)

Ведущая (обращаясь к детям): Ребята, помните, что нам сказала на прощанье Аксал, они бояться смеха! Давайте все громко смеяться!

Дети смеются все громче и громче.Абаж и анидаг с криками : «Нет! Только не смех!» — вертятся к выходу, спецэффекты. Включаем свет – на ковре осталась жаба, змея и ключ!

Ведущая: Ребята а давайте покажем какие мы дружные и споем песню «Метелица»

Ведущая: Ребята, наконец-то мы получили то, что искали! Теперь надо вернуть время! Уважаемые звездочеты! Вы у нас люди ученые и в точных приборах знаете толк!

Звездочеты ставят стрелки на двенадцать часов. Звучит бой курантов.

Ведущая: Ребята, пришла пора позвать дедушку Мороза!

(дети, стоя в кругу, зовут деда Мороза)

Вторая часть — игры с Дедом Морозом.

/Звучит «Песня Деда Мороза». Выходит Дед Мороз. /

Дед Мороз: С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья и сил.

Очень, ребятки, сюда я спешил!

Чуть по дороге в овраг не свалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь не скучно, дети?

/Дети – НЕТ/

Ведущая: Да! Только вот мы заигрались так, что совсем забыли о том, что ёлочка у нас не горит! Поможешь?

Дед Мороз: Конечно, помогу!

В честь праздника такого

Мы красавице лесной

Скажем два волшебных слова

Повторяйте их за мной!

Пусть на ёлке в нашем зале

Заблестят огни!

Скажем дружно, три –четыре:

«Ёлочка, гори!»

/Дети повторяют слова 2-3 раза/

Дед Мороз: Хорошо старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями

Громко музыка звучит,

В хоровод пойти велит!

Хоровод «Озорной танец»

Дед Мороз: Пусть царит у нас веселье

В Новогодний День рожденья!

Дед Мороз: От песни отдохнуть пора.

На этот случай есть игра.

Дед Мороз: По-серьезнее, ребятки,

Поиграем в обгонялки!

Вот, снежок, не зевай!

Танец с ним сочиняй!

Тот, к кому он попадет,

С дедом танцевать пойдет.

Дед Мороз Игра

1. Чей снеговик толще! (на двух детей надевают две больших футболки, другие под футболку засовывают мало надутые воздушные шарики)

Дед Мороз: Тот, кто песенку споёт

Будет счастлив целый год.

Песня «Ледяная Горка»

Дед Мороз: Молодцы, играли дружно,

Но расставаться все же нужно!

На прощание: вам еще одно задание!

Приготовил я подарки,

Все они в мешочках ярких.

Ну-ка, дети, помогите

И мешочки отыщите.

В зале здесь они лежат,

В руки к вам попасть хотят.

Музыка, нам помоги!

Где по-громче – там они!

Ведущая и дети ищут мешок с подарками по принципу игры можно отдельно спрятать девочкам и мальчикам; когда находят, и дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз: Пора мне в путь!Но все же знаю:

Зимой за нос вас пощипаю,

Узором окна разрисую,

И покатаю вас по льду,

И снова через год приду!

Дед Мороз прощается и уходит.

Дед Мороз: А сейчас, мои дружочки,

Играем елочки –пенечки!

Для лучшего запоминанья –

Игра эта на вниманье!

Задание: На слово «елочки» встаем, руки вверх; на слово «пенечки» садимся на корточки и обхватываем коленки.

(дети встают вокруг деда Мороза)

Игра «Елочки – пенечки»

Сценарий «Путешествие по Лукоморью» по творчеству  А. С. Пушкина (Слайд 1)

Воспитатель: Добрый день, ребята. Вы знаете кто я? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

  • Сегодня, я пришла к вам в образе кота ученного из известной сказки А.С.Пушкина «У Лукоморья». Кто из Вас знает отрывок из этого произведения?

Ребёнок:У лукоморья дуб зелёный; (Слайд 2)

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Воспитатель: Ну, что же, здравствуйте, детишки!

Добро пожаловать сюда,

Где явь и сон, где быль и книжки

Неразличимы иногда.

В страну фантазии богатой

Вам предлагаю заглянуть:

В мир сказок Пушкина, ребята,

Нам предстоит волшебный путь… (музыка)

  • Сегодня  6 июня  — день рождение великого русского писателя   А.С.Пушкина. Давайте с Вами узнаем некоторые факты из его жизни и попытаемся вспомнить  его произведения. (Слайд 3)
  •  Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 г. в Москве (218млет назад). Ребята, а как вы дмаете, как выглядел Александр Сергеевич в детстве?  (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) А давайте посмотрим, правильный ли вы нарисовали его портрет (Слайд 4)
  • Александр Сергеевич был очень образованным, знал много языков: французский, английский, немецкий, итальянский, испанский, латинский, греческий и польский. Некоторыми из них он владел в совершенстве, другие постоянно изучал.
  • С самых малых лет у поэта была замечательная подруга, спутница всей его жизни… Кто догадался, о ком идет речь? (Ответы ) Да, это няня поэта, простая крестьянка Арина Родионовна. Ей поэт посвятил стихотворение «Няне». (Слайд 5)

Ребёнок: Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках…

  • Александр Сергеевич был дружелюбным,  кроме друзей неизменными спутниками жизни поэта были книги. Он любил их с детства и очень бережно относился к ним. Он всегда брал книги с собой в путешествие и очень переживал, что в дороге они могут «перебиться и потрепаться». Пушкин часто посещал книжные лавки и тратил на покупку книг значительные суммы денег. В его личной библиотеке насчитывалось 3560 томов, которые и сейчас бережно хранятся. (Слайд 6)
  • Александр Сергеевич Пушкин написал много сказок и стихотворений, также у него  есть много серьезных произведений: рассказы, повести, поэмы, трагедии, и даже  роман в стихах «Евгений Онегин», с которым Вы  познакомитесь в школе.  (Слайд 7)
  • Предлагаю вам сделать волшебную физминутку.

Чудо — палочку возьму

И два раза ей взмахну,

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе рисуют большой круг)

Мы направо повернулись (дети поворачивают голову направо)

Крылья к солнцу потянулись! (поднимаем руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачиваем голову налево)

И друг другу улыбнулись (улыбаются)

Хоть летать нам нелегко (вытирают пот со лба)

Но летаем высоко (поднимаются на носочки и машут руками)

Вам понравилась игра?

Возвращаться нам пора.

Снова палочку возьму

И два раза ей взмахну.

И теперь из лебедей

Превратились вы в детей. (дети хлопают в ладоши).

Кот: а теперь мы поиграем:

  • Но вначале для порядка

Загадаю вам загадки.

Соглашайтесь без опаски!

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

Приготовились? Вниманье!      

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит

Но жадность ребята к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым (Сказка о рыбаке и рыбке) (Слайд 8)

  • -Сейчас мы посмотрим отрывок из этой сказки. (Слайд 9 — видео)
  • Кот: А вот и следующая загадка:

Чуть опасность где видна.                                                                               Верный сторож как со сна                                                                             Шевельнется, встрепенется,                                                                         

К той сторонке обернется,                                                                            

И кричит: «Кири – ку – ку!  Царствуй лежа на боку!» («Сказка о золотом петушке») (Слайд 10)

  • Кот. Ребята, скажите, а из какой сказки? (отрывок из сказки («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях») (Слайд 11- видео )
  • Кот: Вот последняя загадка —

У меня для вас, ребятки.

Средь листвы на дубе этом

Есть ларец, а в нем предметы.

Как они туда попали?

И кому принадлежали?

Вы их будете доставать, ну, и скорее называть! (Игра «Угадай, из какой сказки предмет» — дети достают по одному предмету и, говорят  из какой он сказки) (Слайд 12 — 17)

  • Кот: Молодцы, ребята, вижу, что знаете сказки Александра Сергеевича. А сейчас я вам предлагаю поочередно подойти к мольберту, взять из коробочки кружок и наклеить его на лист: если вам понравилось сегодняшнее занятие, то вы берете желтый кружок, если нет – синий. Пожалуйста. (дети наклеивают кружки). Давайте посмотрим, что же у нас получилось. Разворачиваем мольберт.
  • Кот: Ребята, а давайте все дружно скажем: Персонаж из какой сказки помог нам сегодня понять понравилось ли вам наше путешествие? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
  • Кот У Лукоморья дуб зелёный, (Слайд 18)

Златая цепь на дубе том

И вы со мной, Котом Учёным,

Уже вот-вот к концу придём.

Мир этот сказочный, ребята,

Волшебных сказок яркий ряд

Был создан Пушкиным когда-то

Почти три сотни лет назад.

Язык звучал чуть-чуть иначе,

Чем тот, что знаем мы сейчас,

А на балах не рэп читали,

А танцевали венский вальс.

Давайте вспомним время это,

Где Пушкина талант блистал!

И в память русского поэта

Всех приглашаем мы на бал

Путешествие по сказкам: сценарий для детского сада

Путешествие по сказкам: сценарий для детского сада. Сказки – это не только интересно. Это еще и возможность познакомить детей с такими понятиями как добро и зло, научить детей анализировать ситуацию, обсуждать услышанное. Наконец игровые программы, составленные на основе сказок, помогают дошкольникам знакомиться с народным и авторским творчеством, развивать мышление, воспитывать интерес к литературе.

2

Путешествие по сказкам: сценарии игровых программ для детского сада

Чтобы познакомить детей со сказками, можно проводить беседы и тематические занятия, на которых дети будут рисовать по сюжетам сказок, делать поделки. Можно разыгрывать сценки, а также подготовить сценарий тематической познавательно-игровой программы. Возрастные особенности при этом учитываются. Самым младшим не нужно встречаться со злыми персонажами, это может испугать впечатлительного ребенка. Зато можно включить много игровых моментов, танцев.

24 1

Для детей из младшей и средней группы уже приглашают на игровые программы отрицательных героев, которые, разумеется, в ходе игры должны перевоспитаться. Игровые программы содержат музыкальные фрагменты, песни, стихи, загадки, подвижные игры. Для старших дошкольников нужно включать элементы викторины, подвижных игр, театральные сценки. В конце мероприятия вместе с воспитателей дети делают вывод: что они узнали, что закрепили.

Путешествие по сказкам: сценарии для младшей группы

16 1

– Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день – волшебный. Мы отправляемся в путешествие по сказкам. А поможет нам Большая книга сказок.

Выходит Книга сказок.

– Нужно сказать волшебные слова: Книга сказок, открывайся! Приключенье, начинайся!

Дети хором повторяют.

– Нет, не открывается книга. Что-то случилось.

– Я и забыла! Чтобы в сказку попасть, нужно волшебную дверцу на моей обложке открыть. А для этого ключ нужен.

– Дети, давайте соберем ключ. Смотрите, на столе лежат фигуры, нужно из них сложить ключ для книги.

На столе – карточки с квадратом, треугольником, кругом и другими геометрическими фигурами. Дети выкладывают ключ на столе, чтобы заполнить нарисованный на бумаге контур большого ключа. Когда ключ собран, играем музыка «В гостях у сказки».

Источник

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»

ольга молодушкина
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки.

— вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть;

— способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к

развивать интерес к театрализованной деятельности.

Ход развлечения.

(Дети заходят в зал, где их ждет девушка-сказочница).

— Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Меня зовут Сказа Рассказовна.

Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. С самого раннего детства мы слышим

сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими

зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду, встречаемся с ними и в школе.

Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и

читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда

побеждает зло. Сегодня мы постараемся вспомнить сказки и сказочных героев, поиграем в

игры, отдохнём вместе со сказкой. Вставайте в круг.

-Встаньте, детки, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им свою улыбку подари! (улыбаемся)

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

-А какие сказки знаете вы мне поможет узнать пальчиковая игра

«Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

— Ай-да, молодцы! Много сказок знаете.

У меня для вас задание, которое называется «Назови сказку». Я вам назову сказочных героев, а вы ответите из какой они сказки.

1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)

3. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)

4. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. (По щучьему велению)

5. Муха дом себе нашла.

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов! (Муха-Цокотуха)

6. Мышка очень расстроена.

Нечаянно разбила золотое яичко. (Курочка Ряба)

7. Девушка, потерявшая хрустальную туфельку. (Золушка)

Следующее задание «Кто так говорил?» Вы должны угадать какой сказочный герой так

2. «Я от бабушки ушёл,

А от тебя, заяц, и подавно уйду!»

4. «Как мне не плакать,

Была у меня избушка лубяная,

У лисы избушка растаяла.

Вот она меня и выгнала».

«Быстрый вопрос – быстрый ответ»

• Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича?

• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

• Что потеряла Золушка?

• Герой сказки, путешествующий на печи.

• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»?

• Кого вылепили старик со старухой из снега?

– Ребята, я знаю вы любите играть, поиграем в игру, в которой нельзя произносить ни слова, а можно только все изображать движениями.

-Отправимся с вами в лес.

— Только мы в лес пришли появились комары.

— Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

— Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

— Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

— На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

— Ребята, посмотрите, что это такое? (Волшебная шкатулка).

У меня есть волшебная шкатулка, в которой хранятся сказочные предметы. Я буду вам показывать предмет, а вы скажите из какой она сказки.

— стрела («Царевна Лягушка»)

— скалка («Лисичка со скалочкой»)

— горошина («Принцесса на горошине»)

А сейчас предлагаю вам превратится в сказочных героев.

Фразу: «Колобок, колобок я тебя съем.» вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса).

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит).

Враг людей и враг зверей.

Злой разбойник (Бармалей).

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

У отца был мальчик странный,

И любил папаша сына –

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

Скачет лошадь непростая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

По прозванью… (Горбунок).

— Молодцы, ребята! Мне было с вами приятно, вы меня порадовали, но мне пора

возвращаться домой. А на прощание давайте споем и станцуем.

Исполнение песни «Сказки гуляют по свету»

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит.

А жадность Кощея погубит.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В речки, как в окна, глядятся.

А Золушку выручит фея,

Не станет Горыныча Змея.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы —

Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветится ясный,

В глазах Василисы Прекрасной.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Сказа Рассказовна прощается с детьми и уходит (вручает сувениры – книжки).

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию познавательной активности детей через совместную игровую деятельность. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у сказки». МДОУ №33 «Золотой ключик» «В гостях у сказки» Средняя группа Воспитатель: Бобова В. В. 2014г. Роли: Бабушка-сказочница,.

Конспект проведения развлечения «В гостях у сказки» в средней группе В зал, украшенный под русскую избу, входят дети. Их встречает бабушка в красивом платке. Бабушка: Здравствуйте! Ладушки мои пришли, проходите.

Конспект развлечения «В гостях у сказки» Цель: Вызвать эмоциональный интерес к сказкам. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки.

Конспект развлечения «В гостях у сказки» КОНСПЕКТ Развлечения в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет ТЕМА: «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель Матова.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,.

Сценарий развлечения по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Сценарий по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Автор: Турышева Наталия Николаевна Для старшего дошкольного возраста.

Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы «Снеговик в гостях у ребят» Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы «Снеговик в гостях у ребят» Автор: Ботнарь Анна Игнатьевна Цель: Укрепление здоровья.

detsad 15783 1459587737

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Источник

Сценарий выпускного праздника «Цветик — семицветик, путешествие по сказкам» в детском саду

Ольга жарикова
Сценарий выпускного праздника «Цветик — семицветик, путешествие по сказкам» в детском саду

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Зал празднично украшен.

Заведующая поздравляет пап и мам с праздником выпускников детсада.

Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней группы. (Таня и Давыд)

Мальчик:В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Девочка: В школу то же мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем

Мальчик: Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

Все обычными были ребятами,

А сейчас, на празднике,

Встречайте уже первоклассников!

Звучит песня И. Ермолова «Есть в нашей жизни полоса», дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся в две шеренги

Золотой голос детского сада-:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

Детский сад, тебе спасибо!

Ты нас многому учил,

В мир искусства, пенья, танца

Настежь двери отворил!

Исполняется песня «Динь-динь, детский сад»

-Нарядился детский сад-

И девчонок и ребят

-Вот наглаженные брюки

Чисто вымытые руки

И волнение –просто нас

Провожают в первый класс!

-Если честно разобраться

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили

Веселились и шалили…

-Вместе в рыцарей играли

И водили в новый год

Возле ёлки хоровод

-А ещё пекли печенье,

Отмечали дни рожденья,

Сколько праздников в году?

Сосчитать и не могу!

-Да, всего, что было здесь

Нам с тобой не перечесть

Что же ждёт нас впереди?

-Поживём, да поглядим

-Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

-Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

Почему звенит звонок?

И что будет, если Саня

Вдруг не выучит урок?

-Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

Кто с ребятами играет

Кто там сказки им читает?

-Ну, приятель ты даёшь-

В школе нянек не найдёшь!

Надо будет нам учиться

И за партою трудиться

-Может мы поторопились

Рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы еще час

В прошлое давай вернёмся

А помочь попросим вас.

Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова (сели)

Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я посадила цветок, он рос вместе с вами. Это не простой цветок, у него много больших разноцветных лепестков, а называется он цветик – семицветик. Посмотрите, какой он стал (показывает цветик – семицветик). Если его лепесток оторвать и волшебные слова сказать, то исполнится любое желание.

И сегодня мне хочется вернуться назад – в прошлое, вспомнить какими вы были, придя в детский сад. А поможет нам всё это увидеть наш цветик – семицветик.

Танец «Цветик – семицветик»

Ведущий отрывает лепесток, дети произносят слова.

В зал вбегают дети младшей группы.

Мы поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Мы забавные, смешные,

Были сами вы такие!

Мы немножко подрастём,

В школу, как и вы придём!

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

Но пришла пора проститься-

Школа ждёт, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать.

Вместе: Всем пятёрки получать!

Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

А теперь вы мне ответьте!

Сказки любите вы дети?

Знают все как дважды два

Сказки любит детвора!

Но тогда лепесток отрываю я

А вы говорите волшебные слова

Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток,

через север, через юг

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Под музыку в зал забегает Вовка

Здрасьте! Кажется я не опоздал. Это вы в школу собираетесь? (ответы)

Погоди, погоди. А ты кто такой?

Да Вовка я!. Кто, кто! Вовка Ватрушкин!

Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник.

Да я вам мешать не буду. Празднуйте!

Да, но всё таки хотелось знать, что нам с тобой делать?

Да ничего не надо со мной делать, я с вами в школу пойду и всё.

В таком случае скажи, что ты умеешь делать, что бы отправиться в школу.

А чё ещё знать-то, в школе и так всему научат.

А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду. Они уже много знают и умеют.

У меня нет времени, что бы несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Да всё мы понимаем, Вовка. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся ты в страну сказок. Посмотри, сколько у нас книг выбирай!

(рассматривает книги)Ребята, а мы отправимся вместе с ним и посмотрим, как он пройдёт испытания.

Вот эта мне нравиться, про царскую жизнь. (одеть на сказку: 1. осы,2 муха, 3. пчела, 4. торговцы….

Ведущий: Ну, тогда давайте произнесём волшебные слова (произносят, Вовка кружится с лепестком и садится на трон) Вот красота- только и делай, что ничего не делай,выходит царь, берёт кисть, красит забор и поёт)

Имею я пирожных горы,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть (2 р.)

(Вовка подходит ближе, наблюдает)

Царь!Царь, а царь (звучит тревожная музыка, царь подбегает к короне, надевает её, берёт скипетр, садится)

Как я испугался, (садится на трон) ты кто такой!

Я Вовка! Меня ребята по сказкам отправили на испытания.

А зачем вы забор красите? Вы же Царь!

Должен и царь трудиться,

Вовка:И не царское это дело- самому красить забор. Это должны слуги делать. А царь отдаёт указания и с утра до вечера ест пирожное, мороженое, конфеты. (забирает у него корону)Вот как надо: хочу пирожного, мороженого, потом конфет и побыстрее!Видал, вот это Царь. А он заборы красит.

Так, так, понятно. Уступил бы место старшим, аль не обучен. Подай-ка корону, великовата она тебе.

Царь:Ты в царство моё зачем пожаловал?

Вовка: В школу собрался, ребята меня по сказкам отправили.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой интересуюсь.

Хочу у себя школу Царских наук открыть.

Вовка: А зачем Царю школа, у тебя и так всё имеется (смеётся)

Царь: А ты что смеёшься? Я тебя сейчас проверю, примут тебя в школу или нет.

Вот ответь мне на вопрос?

Вовка: У меня! (ребята правильно он ответил)

Должен каждый ученик, в школу брать с собой.

Вовка: Бутерброд (дети отвечают)

Чтобы ручками писать, приготовим мы ….

Вовка: Ой, ой, что же мы приготовим?

Вот альбом раскрасил ваш Ярко-красный.

Вовка: Я знаю карандаш!

Что бы вдруг он не упал, уберём его в …

Вовка: Под подушку (дописать)

Эй, стража! Лентяя изловить, головы его лишить!

Вовка: Ой, помогите, убегает (царь уходит)

Что-то не нравиться мне эта сказка давайте скорее другой лепесток оторвём и волшебные слова произнесём!.(дети произносят слова (поставить стол и три стула. Разложить деньги.

Берёт книжку, так так, это что за сказка? Жалко я читать не умею, кто мне поможет!

Владик и Вовка берут книжку и читают «муха-цокотуха».(выходят осы, садятся за стол)

Муха, муха- цокотуха,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Танец Мухи (В конце подбирает деньги.)

Раз, два,три, четыре пять….

Не могу я сосчитать

Что же делать, как мне быть?

Надо в школу поступить!

В школу поступить не просто

Мухам маленького роста

Задают вопросы педагоги-осы.

А не знаешь ты ответ- уходи домой привет.

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать!

(За столом сидят 2 Осы, Муха подходит к столу)

Муха, подойди поближе,

Да не бойся не обижу.

Очень хочется узнать,

Как умеешь ты считать!

Стоит коза,голосит коза:

Разбежались кто куда

Один – в лесок, другой – за стог

А третий козлёнок спрятался в бочонок!

А сколько козлят в избушке сидят?

Вы, ребята, помогите,

И ответ мне подскажите!

Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?

Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

Это было в воскресенье,

У слона на Дне рожденья,

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились,

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре пять,

Помоги гостей собрать!

ИГРА «Собери животных»

(по слогам раздаются слова на разноцветной бумаге: ….)

Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

(дети составляют слова)

Всё в порядке, ученица,

Будешь ты у нас учиться (осы уходят раздеть, убрать три стула)

Нет, не зря я рисковала,

В списки всё-таки попала

Ждёт меня гимназия1

Надо всех друзей собрать,

Эту новость рассказать!

Праздник мне устроить надо,

Будут все, конечно рады!

Рассказчик:

Пошла Муха на базар,

Чтоб купить там самовар

Под музыку выходят торговцы. (дать коробки)

Во фритюрнице «Тефаль»

Жарь картошку- там эмаль!

У меня всё покупай,

Непонятные слова! Как кружится голова!

Ростеры и тостеры, «Эсвэче» и грили…

Может, заболели все и слова забыли!

Мне не нужен ваш «Голдстар», нужен русский самовар!

Муха, Муха, получай! (идёт и выносит самовар)

Пригласи и нас на чай!

Приглашаю в гости всех.

Всем нам хватит чаю,

Пусть улыбки, шутки смех

Всех гостей встречают!

Рассказчик:

Приходила к Мухе Бабушка- пчела,

Мухе-Цокотухе мёду принесла.

Не ходите к докторам, ешьте мёд вы по утрам!

Мёд полезен всем на свете, от него умнеют дети!

Помню, я ещё молодушкой была,

Первой моду я на полечку ввела!

Рассказчик:

Мы тебе, Пчела поможем,

Польку мы станцуем тоже!

Входят Жуки (дать корзину с фруктами)

Ах, как весело у вас

На поляне в этот час!

Мы, заморские Жуки,—богатые мужики!

Парни мы отличные, хоть и заграничные

Из заморских дальних стран авокадо и банан,

Манго, киви, ананас привезли сюда для вас.

Хватит вам перечислять,

Танец «Кадриль»(ушли за дверь паук,комар)

Рассказчик:

(Под тревожную музыку появляется ПАУК, опутывает Муху верёвкой)

Вдруг какой-то старичок-Паучок

Нашу Муху в уголок поволок.

А злодей-то не шутит,

Руки- ноги верёвкой мне крутит!

Не смог ответить на вопросы,

Домой меня пригнали ОСЫ.

А ты экзамены сдала,

Моё ты место заняла!

Скручу покрепче я тебя,

И в класс пойду, не ты, а я!

Дорогие гости помогите, Паука-злодея прогоните!

И кормила я вас, и поила, я вас, не покиньте меня

В мой последний час!

Рассказчик:

Вдруг откуда-то летит маленький комарик,

И в руке его горит маленький фонарик.

Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!

Прочь с моей дороги, ты,- членистоногий!

Зря болтаешь ты про нас! Пауки- отдельный класс!

(Поединок Комара и Паука)

Я злодея победил! Я тебя освободил!

А теперь душа-девица, вместе мы пойдём учиться!

В класс с тобой пойти я рада,

Попрощаться с садом надо!

Трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

Вовка: Ты посмотри, везде учат, в какую сказку не попади. Хочу в другую! Берёт цветок, отрывает лепесток. (произносят слова, Вовка кружится с лепестком.)

Под музыку забегает Пеппи Длинный чулок.

Ой, мальчишка, ты откуда?

Очень важный вид у вас-

Что за странная особа

Ха! Подумаешь, придирки,

Ну, немножко платье в дырках.

По заборам целый день

Лазить мне совсем не лень!

Я учиться не хочу, лучше просто поскачу!

Поваляюсь на траве, (девочки переодеваются на гимнастику 7 человек)

Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

У нас выпускной, дети в школу учиться уходят.

Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, что бы все вокруг знали, что у группы «Золушка» сегодня выпускной! А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (дети выполняют) А теперь ещё раз «Ура!» и затопали ногами! (дети выполняют) Мо- лод- цы! А теперь расскажите мне, как дальше жить –то собираетесь?

Детство-то тю, тю. закончилось! (обращается к детям)

Вот ты мальчик, что дальше собираешься делать? (Я в школу пойду)

Ну, а ты девочка? (я в школу пойду)

Да что вы заладили: школа, школа! А вот ответьте мне, что в школе самое главное (дети отвечают) эх, вы. школьнички.

Пе-ре-ме-на, вот что главное! Времени мало,а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскокать (боксирует) и может быть подраться с кем нибудь! (дерётся с Вовкой)

Вовка: Вот это мне нравится! (мальчики переодеваются)

Вы что такое говорите! Наши дети воспитанные. Они знают, что драться это плохо. Они у нас спортом занимаются, вот посмотрите!

Гимнастический номер «Радуга детства».

Мальчик с мячом выходит:

Чтоб с болезнями не знаться-

Закаляться надо нам!

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

В школе тоже будем мы

Номер «Мальчики с мячами»

Да, Вовка, плохо быть лентяем, посмотри, что ребята умеют делать! И спортом занимаются и читают, и считают.

А я хотел бы узнать, кто же будет помогать, наши будущим первоклассникам

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Мы сейчас лепесток с цветка сорвём

И всё что будет мы прочтём! (берут цветик- семицветик, отрывают лепесток дети произносят слова)

На длинных полосках бумаги написаны члены семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, сосед, сам ребёнок, вся семья, собачка Жучка. Ведущий подходит с подносом (на нём лежат полоски) к зрителям, задаёт по одному вопросу, а любой из зрителей вытягивает листок и громко читает, что там написано.

1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2 Кто будет с вечера заводить будильник?

3 Кто будет первым по утрам вставать?

4 Кто будет первым завтраки съедать?

5 Кому ж придется портфель собирать?

6 Кто будет букварь ежедневно читать?

7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8 Кто виноват, если ребенок двойку?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто рисовать, клеить, лепить?

11. Кто будет 5 всегда получать?

12. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Ну, а нам пора прощаться

Мы будем вас вспоминать

До свидания ребята! (уходят)

Ну вот, у нас осталось два последних лепестка

отрываю следующий, а вы говорите волшебные слова.

Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток,

через север, через юг

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Пусть наши дети прямо сейчас из мира сказок, вернуться в детский сад.

(все дети встают в полукруг)

(буквы взять спасибо)

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить!

Мы всем наставникам своим.

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

И тем, кто просто нас любил,

Всем-всем, спасибо говорим!

ПЕСНЯ «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс»

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить

Дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

ПЕСНЯ «Серёжки, Наташки, теперь мы первоклашки».

Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать.

Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников

«Праздник кончился у нас,

мы уходим в первый класс»

(раздать детям шары) дети берут шары, выстраиваются в шеренгу.

Песня «Вместе мы с тобой».

Закончился дошкольный бал,

Вам скоро в школу собираться,

Идти с друзьями в первый класс.

Как жалко с вами расставаться!

-И хоть сегодня каждый рад,

Что стали вы умней и старше

Не забывайте детский сад

И заходите к нам почаще.

А теперь пришло время вручать вам дипломы выпускников. Дипломы внести!

Для напутственного слова и вручения дипломов, приглашается заведующая детским садом Деменьева Людмила Владимировна.

Слово предоставляется родителям.

Дорогие, милые дети! Поздравляем вас с чудесным праздником! Пусть всегда удача сопутствует вам, пусть вас никогда не покидает настойчивость, и настроение взлетает ввысь, как эти воздушные шары! А сейчас мы с вами запустим эти шары в небо

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения «Сказочная страна», посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.

«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный цветик-семицветик и девочка-весна» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Звучит красивая музыка, дети входят в зал и встают полукругом) 1 ребенок (мальчик): Сегодня у нас так уютно, как дома,.

Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группе «Цветик семицветик» Цветик семицветик Праздник мам и бабушек в подготовительной группе Под весёлую музыку дети вбегают в зал. ВЕД: Сегодня мы Вас пригласили,.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду «Спасибо, детский сад!» Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

detsad 434212 1464366993

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

detsad 386122 1559908125

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Источник

  • Путешествие по индийскому океану сочинение
  • Путешествие по карте россии сочинение 9 класс
  • Путешествие по алтаю на автомобиле рассказы туристов
  • Путешествие на озеро байкал рассказ
  • Путешествие по византии 7 века 6 класс рассказ