Путешествие по сказкам андерсена

Развлечение для детей средней группы путешествие по сказкам. воспитатель: дранникова н.сцель: закрепить знания о русских народных сказках.задачи:1. формировать умение определять

https://leonidovka.kulturammr.ru/media/k2/items/cache/8e5f062e9750688c028aaa3058da9ec4_XL.jpgРазвлечение для детей средней группы «Путешествие по сказкам». 

Воспитатель: Дранникова  Н.С

Цель: Закрепить знания о русских народных сказках.

Задачи:

1. Формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок.

2. Развивать диалогическую речь детей.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе.

4. Развивать воображение, фантазию, мышление.

5. Способствовать развитию слухового внимания;

6. Воспитывать  чуткое, доброе отношение  к сказочным героям, желание помочь им в трудной ситуации.


(Три ребёнка под музыку «В гостях у сказки» входят в зал)

 В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них..

Ребёнок: Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

 Ребёнок: В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка – умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

Входят дети (сказки гуляют по свету)
Бабушка Сказка: Ребята, а какое у нас настроение? Как без слов, подарить свое хорошее настроение другим людям? 
                                                      ПЕСНЯ улыбка

Дети: Нужно улыбнуться.
Бабушка Сказка:
Собрались все дети вместе
Ты мой друг и я твой друг
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Песня  .НЕ БОЙСЯ СКАЗКИ ,БОЙСЯ ЛЖИ.

Бабушка Сказка. Ребята, а вы любите сказки?
– А знаете, почему сказки волшебные?
Дети: сказки волшебные, потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои: Баба-Яга, леший, лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.
Бабушка Сказка:  Скажите, а кто сочинил русские народные сказки?
Дети: Эти сказки сочинил русский народ
А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное
путешествие, мы с вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего
очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Звучит ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
(Дети произносят волшебные слова, звучит музыка и входит Волшебник).
Волшебник: Я сказочный волшебник,
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
Здравствуйте, Куда перенесла меня волшебная палочка?
Ведущая: Здравствуйте уважаемые Волшебники. Вы попали в детский сад
к детям, которые очень любят сказки.
Волшебник: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру

И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И сейчас узнаю как вы любите
сказки. А ну-ка попробуйте отгадать о каких сказках говорится в моих
загадках:
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. («Волк и козлята»)

На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. («Колобок»)

Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой. … («Маша и медведь»)

3- Тянут потянут
Вытянуть не могут.
5- Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла своё.
А ну подскажите, как звали её!
Дети. Красная Шапочка.
Волшебник: Молодцы, ребята, хорошо все сказки знаете. Порадовали
меня.

Бабушка сказка: А мы, Волшебник, тебя сейчас порадуем и песней из любимой
сказки «колобок».
Песня  колобок».

Волшебник: Был Кощей вчера в гостях.
Что наделал, просто ах!
Все картинки перепутал,
Сказки все мои он спутал.
Картинки вы должны собрать,
Сказку русскую назвать.

Музыка « Бабушкины сказки»

Игра «Собери сказку».
Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку.
( СКАЗКА колобок, репка )

Бабушка сказка: И с этим заданием справились наши дети.

Музыка для сороки

Влетает сорока  

Я в лесу одна такая
Я все новости там знаю
И скажу вам по секрету
Любопытней меня нету
Принесла я вам конверт
Новенький, блестящий
Самый настоящий.

Звучит музыка ,сорока улетает

Волшебник
Давайте прочтем его.
«Здравствуйте дорогие ребята и ваши родители . В нашей сказочной стране случилась
беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что
теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!
«Жители сказочной страны»

Волшебник: Ребята, поможем жителям «Сказочной страны»? Как вы
думаете, как мы можем помочь им? (выслушиваются ответы детей.)

Бабушка сказка: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в
сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем.

Волшебник  Давайте попробуем найти эту самую Бабу Ягу. А избушка её в лесу находится.
Долетим туда на воздушных шариках. Только их всего три, на всех не
хватит…Я придумал, будем передавать их по кругу и все смогут долететь.
Итак, начали!
Игра «Шарики».
(звучит шум леса).
Волшебник: Вот мы и прилетели к лесу, в котором живёт Баба Яга.. Где же нам её искать
О! А вот и её избушка Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Как в нее попасть? Какие слова нужно сказать?
Дети: Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом.

Избушка поворачивается        
Бабу Ягу? (звучит музыка. Входит Баба Яга).
Волшебник: Да, вот она. Сама к нам идёт.

 ВХОД БАБЫ ЯГИ

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто?
Зачем пожаловали?
Ведущий: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей
сказочного города. Они просят помощи.
Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!
Волшебник: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!
Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего
не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими
заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?
(Ответы детей).
Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.

Волшебник: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда
свои задания.
Баба Яга: А, нет сначала я вас проверю. И игру для вас затею. Раз вы
просите расколдовать все сказки, я проверю ,как вы хорошо знаете их. Я
буду говорить название сказки с ошибкой, а вы меня исправлять. Слушайте
внимательно.
Игра «Исправь ошибку»
1) «Петушок Ряба»
2) «Даша и медведь»
3) «Волк и семеро ягнят»
4) «Утки-лебеди»
6) «Заюшкин дом»
11) «По собачьему веленью»
Волшебник: И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень
внимательны и справились с этим заданием.
БАБА ЯГА : есть у меня ещё она игра называется она  «Волшебная корзинка».
(Дети по очереди достают предметы из «Волшебной корзинки», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.)
— Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
— Репка – «Репка»
— Яблоко – «Гуси-лебеди»
— Три ложки – «Три медведя»
— Яйцо – «Курочка Ряба»
— Одна ложка – «Жихарка»
— Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»
— Скалочка «Лисичка со скалочкой».
Волшебник:   ну как баба яга убедилась что наши дети знают сказки?
Баба Яга:    убедилась . Только пока вы со мной не поиграете , я сказки не
расколдую!
Волшебник: Поиграем, конечно, правда ребята?
Баба Яга: Я – Баба – яга, очень люблю мухоморами полакомится! Итак…
Пока играет музыка, вы резвитесь и веселитесь, как только музыка
прекращается, все должны успеть спрятаться к своему воспитателю под
зонтик .Кто не успел – тот превратится в гриб – мухомор, и я тем
полакомлюсь.
Игра «Мухоморы» .

Баба-Яга: Подумаешь, ишь, какие они ловкие

А теперь задание для Ваших родителей

ВОЛШЕБНОЕ ОКНО (презентация)

игра «Из какой сказки?»
Ведущая перечисляет персонажей сказок, а дети должны отгадать из какой они сказки.
Тесто, бабка, дед, заяц, лиса, волк, медведь. («Колобок»).
Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. («Теремок»).
Огород, дед, бабка, внучка, жучка, коша, мышка. («Репка»).
Яичко золотое, скалка, дед, баба, мышка, яичко простое. («Курочка Ряба»).

Баба-Яга:  Что же это происходит, они всё знают
и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку
плакать)

Волшебник: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?
Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились,
сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна
останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.
Бабушка сказка: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости
придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни: не безобразничай,
никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.
Баба Яга: Я не умею! (грустно)
Волшебник: Мы тебя научим! Давайте встанем в круг, и потанцуй с нами  
. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?
Танец «Бабка-Ежка»

Волшебник: Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?
Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит
заклинание: Рекс-фекс, карамба-барамба!)

(Звучит музыка волшебства).
Ну, а мне в сказку пора опять,
Меня будете вспоминать?
Буду в сказках снова жить
И добро и зло творить.
А по праздникам, ребятки,
Буду в гости приходить.
Без меня вы не скучайте
Про меня всегда читайте
И не верьте, я не злая
Я хорошая такая.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/12c0/000667d7-aa634e95/img25.jpgДо свидания! (машет рукой, уходит).
Волшебник: Ребята, жители сказочной страны передают вам большое
спасибо, за то, что вы помогли расколдовать все сказки. Это значит, что и
мне пора прощаться с вами и возвращаться в свою сказку. До свидания,
ребята!(машет рукой, уходит).
Бабушка сказка: Хорошо, что у нас получилось помощь сказочным жителям,
значит нам пора возвращаться в д/с.
Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные
слова
2 раза хлопни,
3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!
Ведущая: Вот мы и дома. Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Дети: Да!
Бабушка сказка: Так чему нас учат сказки?
Сказка учит нас дружить,
Верным быть и честно жить
Пусть живут герои сказок в мире детском озорном
Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.
Ребята, наше путешествие подошло к концу. До новых встреч!

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Девицкий детский сад «Улыбка»

Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе по сказке Г.Х. Андерсена.

Тема: «Путешествие по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Выполнил: воспитатель Сухоручкина А.Н.

Девица 2020

Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе по сказке Г.Х. Андерсена.

Тема: «Путешествие по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

— Обогатить и уточнить представления детей о Г.Х. Андерсене и его творчестве.

Развивающие:

  -Развивать речь, воображение, мышление детей, интонационную выразительность, умение вести диалог.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к чтению, любовь к сказкам,

 эмоциональную отзывчивость.

1 Станция (Подготовительная и старшая подгруппа)

 Речевое развитие «Пересказ сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Образовательные цели. Обучать связному последовательного пересказу текста сказки с наглядной опоры в виде графических схем, отображающий последовательность событий.

Развивающие цели.

  1. Формировать у детей активный зрительной и слуховой контроль правильности составления пересказа последовательности и полноты передачи содержания.
  2. Формировать связную монологическую речь с использование графических схем.
  3. Продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения. 
  4. Развивать связную речь, активизировать и обогатить словарный запас детей по теме.

Предварительная работа: Беседы по экологическому воспитанию «Наши друзья птицы», Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок» «рассказывание сказки воспитателем, просмотр диафильма, мультфильма).

Ход занятия.

Воспитатель: если отгадаете мою загадку, то узнаете какие это яйца куриные или утиные.

 Маленький, желтенький,

Пушистый и Смешной,

 Плавает по речке

 День-деньской.

Дети: это утёнок, а яйца утиные.

Воспитатель: ребята мы с вами недавно читали сказку «Гадкий утёнок»

Дети: да, читали.

Воспитатель: Давайте вместе вспомним сказку «Гадкий утёнок». Расскажите, что случилось с гадким утенком?

Дети: Его выгнали из птичьего двора, и он остался посреди озера один.

Воспитатель: А давайте мы вместе с вами поможем Гадкому утенку.  Вы же хотите ему помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: так что усаживайтесь поудобнее и слушайте меня внимательно!

Воспитатель: Давайте посмотрим на схему помогалочку вспомните, как начиналась история гадкого утёнка.

Воспитатель выставляет воспитатель выставляет на магнитную доску схему №1.

Воспитатель: какое стоял день?

Дети: стоял тёплый тихий летний денёк.

Воспитатель? Где сидела на яйцах утка?

Дети: утка сидит на яйцах зарослях лопуха.

Воспитатель: Какие вылупились у нее утята?

Дети: все утята были маленькие, хорошенькие, желтенькие, пушистенькие, только один утенок был огромный серый, и некрасивый.

Воспитатель: как отнеслись обитатели птичьего двора к этому утенку?

Дети: Куры, утки, петухи и индюки называли его гадким и безобразным. Они смеялись над ним, плевали и толкали его, не пускали его к еде.

Воспитатель: почему утёнок убежал с птичьего двора? Как это он сделал?  

Дети: а все обижали утёнка. Вот он и убежал. Он перелетел через изгородь и пустился наутек, сам не знаю куда.

Воспитатель: Наши умные пальчики покажут, как это было.

  • Пальчиковая гимнастика

Много маленьких утят

Поклевать еду хотят

Зёрен, крупинки и жучка

И, конечно, червячка.

По очереди соединяют большой палец другими пальцами, начиная с указательного (сначала на правой, потом на левой руке).

 Одного утенка обижали

дети грозят пальчиком

И к еде его не подпускали.

Стучат кулачками.

 Он взлетел на забор,

И покинул птичий двор.

 Машут ладонями, как крылышкам.

Воспитатель: ребята вспоминайте сказку дальше.

Воспитатель выставляет на магнитную доску схему №2.

 Воспитатель: ребята расскажите пожалуйста, как отнеслись к утёнку дикие утки, которые жили в болоте? Почему?

Дети: Диким уткам утенок не понравился, потому что он был некрасивым.

Воспитатель: Кого испугался утёнок?

Дети: Утенок испугался охотников, которые стреляли в диких уток.

И ещё большой охотничий собаки, которая подбежала к нему.

Воспитатель: что сделал утёнок после встречи с собакой?

Дети: Утенок долго прятался, потом встал и пустился бежать дальше полям и лугам.

Воспитатель: много натерпелся птенец.

Воспитатель: Ребята давайте продолжим наш пересказ.

Дети: конечно, давайте!

Воспитатель: Ребята давайте вспомним что было дальше.

 Выставляет на доску схему №3.

Кто жил в бедной избушке, до которой добежал утёнок?

 Дети: в бедной избушке жила старушка с котом и курицей.

Воспитатель: почему старушка решила оставить утёнка?

Дети: старушка решила, что это утка, которой будет ей нести яйца.

Воспитатель: как отнеслись к утенку курица и кот? Почему?

 Дети: кот и курица постоянно поучали и ругали его, потому что считали себя умными.

Воспитатель: почему ушел утенок?

 Дети: ушёл, потому что увидел, что его здесь никто не любит.

Воспитатель: Ребята вы помните конец сказки? я вот забыла давайте возьмём книжечку почитаем сказку вместе.

Дети: Да.

Воспитатель: сейчас мы с вами прочитаем конец сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок». Слушайте внимательно.

 «Убежал утёнок на озеро. Он плавали нырял. Но так и не нашёл себе друзей. Напустила – зима холодная – прехолодная. Утенок совсем замерз. Много бед случилось с ним за эту суровую зиму.

 Наконец-то наступила весна. И тут случилось чудо. Утёнок увидел целую стаю прекрасных больших птиц. Это были лебеди. Утенок по-прежнему считал себя гадким, безобразным.

Он подплыл к чудесным птицам, чтобы они заклевали его бедняжку. Он, опустив голову и вдруг увидел в воде свое отражение. Он стал таким же прекрасным лебедем, как и эти великолепные птицы. На берег прибежали дети. Они увидели его и закричали: «Новый лебедь лучше всех. Он красивый и молодой.» А лебедь думал: «О таком счастье я и не мечтал, когда был гадким утенком».

Воспитатель: Закройте глаза что представьте себе то, о чём я только что прочитала. Расскажите какую картинку вы увидели?

Воспитатель: ребята, как вы думаете, что такое счастье?

Дети: когда тебя все любят. Когда вокруг друзья. Когда все здоровы. Воспитатель: всё кончилось очень хорошо. Вы молодцы ребята!

2 Станция художественно – эстетическое развитие (средняя и младшая подгруппа)

 Аппликация по сказке Г.Х. Андерсена «Красивый лебедь»

Задачи  

1.  Учить детей составлять аппликативный изображением лебедя используя разные приемы работы с различными материалами.  

2. Развивать наглядно-образное мышление и выражения.

Предварительная работа.

 Рассматривание изображений Лебедей разных видов аппликации акционирование внимание детей на стилизованным изображение лебедей, представление об их внешнем виде беседа по аппликации подготовка рамочек зеленый светло-зеленый желтый бумаге размером 20 на 20 см вырезанные по центру круга диаметром 12 см.

Зрительный ряд.

Аппликации в планы и лебедей. лебединый пёрышки. фотографии лебедей.

Материал фон-белые одноразовые бумажные кружочки 12 см из картона для каждого ребенка, круги сине-голубого 2-4 см(вода), желтые 4 см(солнце), зеленая берег(трава): клей-карандаш.

Содержание

Педагог: Ребята, посмотреть и расскажите пожалуйста кого видите на картине.

Дети отвечают обосновывает свои версии.  

Педагог: Правильно ребята на картине изображён лебедь как раз из сказки Ганса Христиана Андерсена Гадкий утёнок.  

Как вы думаете какой технике изображён лебедь?

Дети высказывают свое мнение того, кого делает обобщение.

Педагог: работа выполнена в технике алмазная мозаика.

Педагог: Ребята для фона я вам предлагаю взять белые кружочки. Кружочки синего, голубого цвета — это поверхность маленького озера, на которую будут устраивать ваши лебеди. Желтый солнышко, и зеленые полоски в виде травки берега.  Каждый из вас сейчас возьмёте средства, которые необходимы. И слушая меня внимательно выполним нашу аппликацию.

Дети: выполняют работу.

Педагог: ребята все огромные молодцы, наше занятие окончено.

«Щелкунчик», «Двенадцать месяцев», «Морозко»: что посмотреть с детьми в театрах в новогодние праздники

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.

В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.

Космическая музыка, балет и опера

Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.

Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена

Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.

Московский театр кукол

А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.

Мексика, фокусы и танцы

Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».

Театр «Школа современной пьесы»

Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».

Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.

«Театриум на Серпуховке»

Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.

Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.

«Морозко», парижские страсти и русские сказки

Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.

Московский театр оперетты

За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.

Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.

Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.

Новый московский драматический театр

Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.

Московский международный дом музыки: котики и козлики

Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.

Театр кошек Юрия Куклачева

Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.

Скрыть

Онлайн-тренинг
идёт регистрация

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику


Зарегистрироваться


12 января 2022 г.


Любовь Богданова

Любовь Богданова

Скачать материал

Инфоурокбиблиотека материалов

Добавить в избранное

игра«Путешествие по сказкам»

Скрыть

Ищем студентов

для работы онлайн

в проекте «Инфоурок»

зарплата

до 36500₽


Хочу в команду!

Скрыть


онлайн


Конференция

Идёт регистрация!


«Управление общеобразовательной организацией:

новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику


Зарегистрироваться

18-20 января 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    игра«Путешествие по сказкам»

    Описание слайда:

    игра
    «Путешествие по сказкам»

  • 2 слайд

    Разные сказки2030405020304050Своя игра20304050Сказки ПушкинаСказки Андерсен

    Описание слайда:

    Разные сказки
    20
    30
    40
    50
    20
    30
    40
    50
    Своя игра
    20
    30
    40
    50
    Сказки
    Пушкина
    Сказки
    Андерсена
    10
    10
    10
    Правила игры

  • 3 слайд

    Правила игрыНа игровом поле выберите тему и нажмите на куб с количеством очко

    Описание слайда:

    Правила игры
    На игровом поле выберите тему и нажмите на куб с количеством очков.
    Прочитайте вопрос.
    Выберите правильный вариант ответа и нажмите на него.
    Нажмите на стрелочку, чтобы вернуться к игровому полю.

  • 4 слайд

    Какая из этих сказок принадлежит перу Г.-Х.Андерсена?«Огниво»«Маленький Мук»

    Описание слайда:

    Какая из этих сказок принадлежит перу Г.-Х.Андерсена?
    «Огниво»
    «Маленький Мук»
    «Незнайка и его друзья»
    10

  • 5 слайд

    КОНЬКА-ГОРБУНКАОЛЕНЯЖАР-ПТИЦУКого Маленькая разбойница дала в помощь Герде?20

    Описание слайда:

    КОНЬКА-ГОРБУНКА
    ОЛЕНЯ
    ЖАР-ПТИЦУ
    Кого Маленькая разбойница дала в помощь Герде?
    20

  • 6 слайд

    Что попало Каю в глаз?ОСКОЛОК ЗЕРКАЛАПЫЛИНКАСНЕЖИНКА30

    Описание слайда:

    Что попало
    Каю в глаз?
    ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
    ПЫЛИНКА
    СНЕЖИНКА
    30

  • 7 слайд

     Какая птица помогла Дюймовочке очутиться в стране эльфов?ЛАСТОЧКАСИНИЦАСТРИЖ40

    Описание слайда:

    Какая птица помогла Дюймовочке очутиться в стране эльфов?
    ЛАСТОЧКА
    СИНИЦА
    СТРИЖ
    40

  • 8 слайд

    В кого превращался князь Гвидон, отправляясь в гости к царю Салтану?В СТРЕК

    Описание слайда:

    В кого превращался
    князь Гвидон, отправляясь в гости к царю Салтану?
    В СТРЕКОЗУ
    В БАБОЧКУ
    В КОМАРА
    10

  • 9 слайд

    Что сгубило царевну в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»?ОТРАВЛЕН

    Описание слайда:

    Что сгубило царевну в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»?
    ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО
    ОТРАВЛЕННАЯ ИГЛА
    ОТРАВЛЕННЫЙ НАПИТОК
    20

  • 10 слайд

    Какая из этих сказок не принадлежит перу А.С.Пушкина?«Сказка о рыбаке и рыбк

    Описание слайда:

    Какая из этих сказок не принадлежит перу А.С.Пушкина?
    «Сказка о рыбаке и рыбке»
    «Конёк-горбунок»
    «Сказка о попе и
    работнике его Балде»
    30

  • 11 слайд

    Как звали королевича в сказке «О мёртвой царевне и о семи богатырях»?ИВАНЕЛИ

    Описание слайда:

    Как звали королевича в сказке «О мёртвой царевне и о семи богатырях»?
    ИВАН
    ЕЛИСЕЙ
    ГВИДОН
    40

  • 12 слайд

    Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»?ПОДСНЕЖНИКИФИАЛКИЛАНД

    Описание слайда:

    Какие цветы
    собирала падчерица
    в сказке «12 месяцев»?
    ПОДСНЕЖНИКИ
    ФИАЛКИ
    ЛАНДЫШИ
    10

  • 13 слайд

    «Калинка-малинка»«Во саду ли, в огороде…»«Во поле береза стояла…»50Какую пес

    Описание слайда:

    «Калинка-малинка»
    «Во саду ли, в огороде…»
    «Во поле береза стояла…»
    50
    Какую песенку пела белочка в «Сказке о царе Салтане…»?

  • 14 слайд

    Какой предмет использовала Мэри Поппинс для путешествий?ЗОНТИКАВТОМОБИЛЬВОЗД

    Описание слайда:

    Какой предмет использовала Мэри Поппинс для путешествий?
    ЗОНТИК
    АВТОМОБИЛЬ
    ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ
    20

  • 15 слайд

    Что случилось с Алисой, когда она выпила из бутылочки с надписью «Выпей меня

    Описание слайда:

    Что случилось с Алисой, когда она выпила из бутылочки с надписью «Выпей меня!»?
    ОНА ВЫРОСЛА
    ОНА УМЕНЬШИЛАСЬ
    ОНА ОТРАВИЛАСЬ
    50

  • 16 слайд

    Информационные источникиЛоготип Сказки Андерсена Снежная Королева Снежная Кор

    Описание слайда:

    Информационные источники
    Логотип
    Сказки Андерсена
    Снежная Королева
    Снежная Королева 2
    Дюймовочка
    Сказка о царе Салтане
    Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
    Сказки Пушкина
    Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях 2
    12 месяцев
    Сказка о царе Салтане 2
    Мери Поппинс
    Алиса в стране чудес

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Скрыть


Логотипрепетиторы онлайн от проекта «ИнфоУрок»

Онлайн-репетиторы

Подберем педагога для Вас и запишем на бесплатное вводное занятие!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Цена занятия единая и не зависит от их количества в пакете
от 490₽


Узнать подробнее
Рекордно низкая стоимость занятий!

Путешествие по сказкам андерсена

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.


от 6900 ₽

от 1720 ₽

Смотреть курс

  • Сейчас обучается 353 человека из 65 регионов

Путешествие по сказкам андерсена

Курс повышения квалификации

Охрана труда

72 ч.


от 1900 ₽

от 470 ₽

Смотреть курс

  • Сейчас обучается 97 человек из 45 регионов

Путешествие по сказкам андерсена

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Специалист в области охраны труда

300/600 ч.


от 6900 ₽

от 1720 ₽

Смотреть курс

  • Сейчас обучается 213 человек из 54 регионов

Скрыть

Ищем педагогов
в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Хочу в команду!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Найти

Проверен экспертом

Общая информация

Написать

43

10.12.2021

  • Другое

  • Презентации

Скачать материал

Похожие материалы

  • Конспект на тему: «Социальная философия»

    10.12.2021

    137

  • Положение о проведении конкурса «Холокост: память и предупреждение»

    10.12.2021

    120

  • «Поздравление с Днем учителя»

    10.12.2021

    81

  • Положение о проведении городского онлайн- соревнования «Я боец»

    10.12.2021

    103

  • Урок-презентация на тему «Влияние вредных привычек на здоровье подростка»

    10.12.2021

    27

  • ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

    10.12.2021

    46

  • Рабочая программа педагога дополнительного образования

    10.12.2021

    84

  • «Методическая разработка педагога дополнительного образования»

    10.12.2021

    133

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5459321 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Организация непосредственной
образовательной деятельности в подготовительной группе

Иванищева Ольга Васильевна, воспитатель, МБОУ
– Барышевская СШ № 9 ( дошкольные группы)

Цель: углубление и
расширение знаний о сказках Х.К.Андерсена.

·         
учить высказывать предположения и делать простейшие
выводы.

·         
развивать у детей наблюдательность, память,  внимание,
логическое мышление и творческое воображение;

·         
формировать навыки самоконтроля, умение понимать
учебную задачу и выполнять её;

·         
совершенствовать речевые навыки, умение отвечать на
вопросы, говорить полными законченными предложениями;

·         
продолжать формировать умение анализа собственной
деятельности и деятельности других детей.

·         
воспитывать бережное отношение к книге.

Интеграция
образовательных областей
:
социально-коммуникативное развитие; физическое развитие; речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие

·         
Знакомство со сказками Г.Х.Андерсена «Снежная
королева», «Русалочка», «Дюймовочка», «Огниво», «Гадкий утенок», «Дикие
лебеди», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле-Лукойе».
Чтение, пересказ, прослушивание аудиозаписи, просмотр иллюстраций к сказкам,
участие в  игровом конкурсе ЧИП «Мир сказок Г.Х.Андерсена».

·         
Речевая игра «Что было бы, если…»: упражнять детей в
составлении описательных рассказов;

·         
Игра на тактильное восприятие «Волшебный сундучок».

Активизация
словаря:
башмачник, прачка, художник-иллюстратор.

Развивающая
предметно-пространственная среда темы НОД:
помещение
музыкального зала; проектор; презентация; клубок ниток; пазлы;  аудиозапись,
музыкальная колонка; сундук, книги, письма, мяч, раскраски.

Задачи

Содержание
НОД

Образовательная
область, вид деятельности

Формы
реализации программы

Средства
реализации ООП

Планируемый
результат

Развивать
интерес и познавательную мотивацию

Формировать
готовность к совместной деятельности

Дети
совместно с воспитателем встают в круг.

В: — Я
рада видеть вас таких красивых, добрых!

Динамическая
пауза «Клубочек»

Я спою 
вам песенку про то, как я рада видеть вас .«Я очень рада, что Миша в
группе есть…»  , когда я начну, то передам клубочек кому то из детей. Кто
клубочек получает, обматывает нитку вокруг пальца и передает клубок другому
ребенку. Мы с вами соединены одной ниточкой. Отлично!

Теперь
осторожно поднимаем руки вверх и опустили вниз, так чтобы не нарушить
паутинку.- Что это означает? (Мы одна команда)

Берем
стульчики и присаживаемся к экрану.

В-Сегодня
мы с вами поговорим о самом известном сказочнике в мире Г.Х.Андерсене и его
сказках.

Ребенок: Родился
в семье башмачника. Как вы думаете кто такой башмачник? (тот кто
ремонтирует башмаки, шьет обувь
). Мать его была прачкой (стирает белье у
богатых людей). Став взрослым Андерсен  начал писать сказки и о нем узнал
весь мир. Наша страна находится далеко от Дании, но мы с детства знаем и
любим  сказки Андерсена: отважную Герду, смелого солдата из огниво,  гадкого
утенка, маленькую Дюймовочку. 

-Хорошо,
Миша.

В: Давайте,
дети, посмотрим книги Х.К.Андерсена

-Ребята,
посмотрите на стеллаж, кто -то забрал все книги Г.Х.Андерсена

 —Ой, что
это?  (звук СМС, затем  звуковое письмо от старой ведьмы. О том, что она
сотворила свое злое дело и украла все книги с выставки. Что бы их собрать
надо ответить на задания в конвертах).

-Ребята,
вы любите путешествовать? (Да)

-А на чем
люди путешествуют? (самолет, поезд, летучий корабль, пароход)

 -Садимся
на наш волшебный ковер-самолет и отправляемся в путь.

(Дети
проходят на ковер, включается волшебная музыка, аудиозапись
.)

-Раз,
два, три в сказку попади!

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная

Ситуация
общения и взаимодействия

Слово
педагога

Речь
детей

клубок

аудиозапись

Письма
с заданиями

Сундук

книги

Звуковое
письмо

Телефон

аудиозапись

Обеспечено
общение и взаимодействие ребенка со взрослым

Ребенок
активно участвует в речевых играх

Сформирована
мотивация детей на предстоящую деятельность

Задачи

Содержание
НОД

Образовательная
область, вид деятельности

Формы
реализации программы

Средства
реализации ООП

Планируемый
результат

Закреплять
умения простейшего анализа.

Продолжать
развивать внимание, память, воображение.

Развивать
устную речь.

Пополнять
словарный запас.

Воспитывать
дружеские взаимоотношения, умения действовать сообща.

На
интерактивной доске

Игра
«Угадай сказку?»
появляется изображение  героев.

1 конверт
Посмотрите на иллюстрации и скажите название сказки.

В:  Ребята,
посмотрите на экран. Что вы здесь видите? (герои сказок)

1.Маленькая
разбойница, северный олень, лапландка, советник (Снежная королева)

2.Утки,
куры, кот, лебеди (Гадкий утенок)

3.Король,
мачеха злая,12 братьев, Элиза (Дикие лебеди)

4.Тролль,
рыба, мальчики, танцовщица (Стойкий оловянный солдатик)

5.Ласточка,
жаба, мышь, крот (Дюймовочка)

В:
Правильно, ребята, смотрите, что я нашла.

2 конверт Кому из
героев сказок принадлежат предметы.

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная

Ситуация
общения и взаимодействия

Слово
педагога

Речь
детей

Презентация
на интерактивной. доске

Ребенок
активно участвует в совместных играх

Обеспечено
общение и взаимодействие ребенка со взрослым

Знает
времена года

Умеет
находить различие и сходство

Доброжелательно
взаимодействует с педагогом и сверстниками

Использует
речь для выражения своих мыслей

Продолжать
развивать внимание, память, воображение.

Развивать
устную речь. Тактильное восприятие.

Совершенствовать
умение находить один объект и описать его.

Воспитывать
дружеские взаимоотношения, умения действовать сообща.

Игра
«Волшебный сундучок»
1.Горошина («Принцесса на
горошине»)2.Олень («Снежная королева ») 3.Тюльпан («Дюймовочка»), 4. Жаба(королева),
5.Музыкальная шкатулка («Свинопас») 6.Собака («Огниво»), 7.Скорлупа грецкого
ореха(«Дюймовочка»)- игра на тактильное восприятие, в мешочке лежат предметы,
ребенок на ощупь определяет что это, из какого материала предмет и из какой
сказки. Затем вынимает руку из мешка вместе с этим предметом, а дети проверяют
верно или нет.

В: —Молодцы
,ребята, справились с заданием! Давайте отдохнем.

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная

Ситуация
общения и взаимодействия

Слово
педагога

Речь
детей

«волшебный
сундучок»

Ребенок
активно участвует в совместных играх

Обеспечено
общение и взаимодействие ребенка со взрослым

Доброжелательно
взаимодействует с педагогом и сверстниками

Использует
речь для выражения своих мыслей

Продолжать
развивать внимание, память, воображение.

Развивать
устную речь.

Воспитывать
дружеские взаимоотношения, умения действовать сообща.

Физминутка
«Герои сказок Андерсена »

Я
девочка, Дюймовочка, на праздник к вам пришла.(Пружинка, руки в стороны)

От милой
доброй ласточки привет вам принесла (поворот туловища вправо-влево, руки в
сторону
)

Русалка
странное создание (пожимаем плечами вверх-вниз)

Она
прекрасно сложена,

 И в синем
море-океане

С волной она
дружна (Руки вверх-вниз «ныряем»). Солдатик, сказочный герой Знаком с
игрушечной войной

(Дети
маршируют на месте, повороты в стороны)

-Молодцы!
А вот и следующий конверт с заданием.

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная

Ситуация
общения и взаимодействия

Слово
педагога

Речь
детей

Ребенок
активно участвует в совместных играх

Обеспечено
общение и взаимодействие ребенка со взрослым

Доброжелательно
взаимодействует с педагогом и сверстниками

Использует
речь для выражения своих мыслей

Совершенствовать
умение высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Продолжать
развивать внимание, память, воображение.

Развивать
устную речь.

Воспитывать
дружеские взаимоотношения, умения действовать сообща.

3 конверт
«Собери пазл»

-Разделитесь
на 2 команды

Задание:
собрать пазл сказочного персонажа и назвать из какой он сказки. Отлично
,ребята, у вас  получилось.

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная

Ситуация
общения и взаимодействия

Слово
педагога

Речь
детей

Два
конверта

Разрезные
картинки

Ребенок
активно участвует в совместных играх

Обеспечено
общение и взаимодействие ребенка со взрослым

Умеет
правильно называть объекты

Доброжелательно
взаимодействует с педагогом и сверстниками

Использует
речь для выражения своих мыслей

Продолжать
развивать внимание, память, воображение.

Развивать
устную речь.

Воспитывать
дружеские взаимоотношения, умения действовать сообща.

Закреплять
умение составлять подробные и интересные рассказы по картинкам с
последовательно развивающимся событием.

4 конверт
Игра «Ассоциации»

В: -Какие
человеческие качества вам приходят на ум, когда вы слышите имена героев?

-Дюймовочка
(какая?) (Маленькая, хрупкая, беззащитная, добрая, красивая)

-Гадкий
утенок (какой?) (Терпеливый, добрый, некрасивый, жалкий)

-Принцесса
на горошине (какая?) (Нежная, хрупкая, восприимчивая)

Злая
ведьма (какая?) (Наглая, хитрая, коварная.)

Умнички!

Осталось
последнее 5 задание «Ответь на вопрос…

Если бы
женщина не оставила Дюймовочку у открытого окна, то….

2.Если бы
Русалочка не обратилась за помощью к ведьме, то..

3. Если
бы Герда не пошла искать Кая, то…

(звучит
музыка и появляется сундук)

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная

Ситуация
общения и взаимодействия

Слово
педагога

Речь
детей

Изображение
картины на  интерактивной доске

мяч

Ребенок
активно участвует в совместных играх

Обеспечено
общение и взаимодействие ребенка со взрослым

Умеет
составлять рассказ с последовательно развивающимися событиями

Доброжелательно
взаимодействует с педагогом и сверстниками

Использует
речь для выражения своих мыслей

Задачи

Содержание
НОД

Образовательная
область, вид деятельности

Формы
реализации программы

Средства
реализации ООП

Планируемый
результат

Развивать
свободное общение, взаимодействие ребенка и взрослого

Саморегуляция
собственной деятельности

В:
Молодцы, ребята! Вы отлично справились сегодня со всеми заданиями.

 -К
сожалению наше путешествие подошло к концу. (садимся на ковер, звучит
музыка) –

-Раз, два,
три в садик вернулись мы!

А сейчас
подойдём к нашему сундуку и достанем книги сказок.

Что для
вас сегодня на занятии было интересным?

Что
вызвало затруднения?

Молодцы,
ребята, вы отлично поработали сегодня и за это вы награждаетесь вкусными
призами.

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Игровая,

Двигательная,

Коммуникативная

Ситуация
общения и взаимодействия

Слово
педагога

Речь
детей

Раскраски
на группу

Конфеты

Использует
речь для выражения своих мыслей и чувств

Проводит
самооценку собственной деятельности

  • Путешествие из петербурга в москву это повесть или рассказ
  • Пряный аромат как пишется
  • Пряничный домик сказка братьев гримм слушать
  • Псым и мыхьэнэр сочинение на кабардинском языке
  • Птицы зажужжали лошади заржали как называется сказка